Как правильно написать квенту персонажа

Статус темы:

Закрыта.
  1. Правильное заполнение квенты

    Шапка: Имя персонажа и (или) оригинальное название (пример: Ши Айзу/повесть шелеста крыльев)

    Квента

    Имя, фамилия и прозвище персонажа (указывать все, что есть).
    У каждого персонажа есть имя, а может и ряд имён. Если ваш персонаж обладает фамилией её также стоит указать. Запомните: если ваш персонаж не знает или не помнит какие-то данные, это не значит, что их нет. Вы — автор, и такие вещи знать обязаны, впрочем, если хотите сохранить некую интригу, то вместо фамилии можно оставить лишь прозвище (пример: Алек Одноглазый). Только не забудьте кратко пояснить, откуда у вашего персонажа появилась его кличка. (пример: Одноглазый – имеет склонность выбивать противникам по одному глазу)

    Возраст.
    Выставляя возраст, задумайтесь, сможете ли отыграть его. Будет странно если 18 летняя девочка будет вещать как умудрённый годами старец (если, конечно, перед этим она не прожила всю свою сознательную жизнь в библиотеке, штудируя манускрипты древних мастеров). Рассчитывайте свои силы и помните — каждый персонаж интересен не возрастом, а своим содержанием.

    Раса.
    Достаточно лёгкий пункт, и, вместе с тем, тяжёлый. Не забывайте — у нас на форуме есть не только четыре основные расы — сильные Ван, стойкие Шэн, прекрасные Фэн и проворные Лин — но и множество других видов, населяющих земли Двух Континентов. Не ограничивайте свою фантазию, но, не забывайте, главное, все это дело логично обосновать лором и рамками самого предоставленного мира (с).

    Освоенное мастерство (или, по простому — класс персонажа).
    Мой вам совет, выбирая класс своему персонажу, не забывайте, что об особенностях… оружия и ведении боя. А то, бывает, тяжеловестные секиры порхают в руках хлипких персонажей, а маги выписывают «па» мечами…

    Характер.
    Когда мы говорим о характере не забывайте, что он состоит не только из плюсов, но ещё и из минусов. У каждого есть страхи, привычки от которых тяжело избавиться (например, барабанить пальцами по столу или цокать языком), какие-то заблуждения. А ещё у персонажа есть мечты и желания, возможно, есть кто-то на кого ваш персонаж ровняется или кем одержим.Не стоит боятся брать отрицательные черты, но не забывайте, что они так же постоянны. Ваш персонаж не может ненавидеть весь мир и, при этом, стремиться бескорыстно всем помочь. Чем лучше расписан характер, тем вам самим легче не запутаться. Помните… чем полнее расписан характер, тем «живее» становится герой!

    Внешность (картинка и текст).
    Каким бы ни был редактор игры, он, тем не менее, ограничивает возможности. А потому именно в тексте можно более подробно расписать и родимые пятна, и шрамы, какие-то особенности тела или лица. А может у вашего персонажа под волосами спрятана пара рожек?

    История (биография персонажа).
    У каждого было детство. Тяжелое или нет, но оно заняло своё место в памяти. Равно как и подростковые переживания, первая любовь или утомительное обучение с тренировками. Как говорится — мастерами кунг-фу не рождаются ими становятся! Не забывайте об этом. В биографии необходимо как можно полнее описать жизнь и становление вашего героя, появление его страхов и привязанностей, первые шаги в выбранном пути мастерства, первые знакомства и первые потери.

    Спутники, если таковые есть (собаки/кошки, прислуга или воображаемый друг)
    Обязательный для заполнения пункт тех, кто выбрал своей стезёй дорогу Мастера Призыва, для остальных же — раздел по желанию.

    Имущество.
    То, что персонаж носит с собой, на себе и что вообще у него имеется (одежда, оружие, расческа для хвоста, сарай в лесу). Всё же, лучше для игры лучше знать заранее, что припасено в заплечном мешочке героя, а палка-убивайка не стала бы неприятной неожиданностью.

    Частота появления на форуме
    Или отписка постов в отыгрышах — этот пункт нужен для того, чтобы соигроки могли понимать, как часто стоит ждать (или не ждать) от вас ответа.

    Анкету вы можете оформлять так, как вам заблагорассудится (только не забывайте об обязательных пунктах, представленных выше), но для удобства, можете использовать своеобразный шаблон, что расположен ниже.

    Имя, фамилия и прозвище персонажа.
    {Ваш текст}

    Возраст.
    {Ваш текст}

    Раса.
    {Ваш текст}

    Освоенное мастерство.
    {Ваш текст}

    Характер.
    {Ваш текст}

    Внешность.
    {Ваш текст}

    История.
    {Ваш текст}

    Спутники.
    {Ваш текст}

    Имущество.
    {Ваш текст}

    Частота появления на форуме.
    {Ваш текст}

Статус темы:

Закрыта.

9EFxnwv1LvQ.jpg.237fdcc39628d6f25cf8aa4139f019d3.jpg

Приветствую тебя, сталкер. Мне не важно кто ты — бывалый любитель послушать рассказов у костра или же новичок, только-только прибывший с Дитяток с палкой колбасы и улыбкой на лице. Данное повествование предназначено для зелени и игроков, которые уже устали видеть ретесты в ЮЦП. И так, берите чай, а я приступаю.

Часть первая, введение. Что такое квента?

Квента (из источников) — это предыстория персонажа с подробной информацией о нем (внешность, пол, национальность), раскрывающая его характер, цели, мотивации к ним. Она делает образ героя более насыщенным, детальным и живым, что позволяет зацепиться за него другим участникам во время игры.
Проще говоря это некий текст, в котором хранится предыстория, описание характера и целей вашего персонажа. И необходима она что-бы понимать, что вы играете.

Часть вторая, частые ошибки. Всё так ужасно?

И так, приступим. На данный момент самыми распространёнными ошибками являются следующие:

  1. Слабо расписанный или вовсе нерасписанный характер и бэкграунд персонажа

  2. Слабая и далеко не веская причина для прихода в Чернобыльскую Аномальную Зону

Многие игроки считают что достаточно написать «Мой персонаж узнал о зоне от своего мопса, собрал манатки и свалил за деньгами». Нет, это не так, и сейчас объясню почему. Чернобыльская Аномальная Зона — опасное место, где можно запросто получить тяжёлые увечья или вовсе откинуть коньки еще на подходе, так как военные получили приказ стрелять на поражение. Стоит отметить то, что на сервере играется 2010 год. В то время информация о существовании ЧЗО всеми силами скрывалась. СБУ удаляло все, что с ней связано. По этому перед тем как писать «Мой персонаж узнал о зоне из газеты и поехал за лёгкими бабками» — сто раз подумайте, и не орите потом что вам впаяли ретест.

По поводу слабо расписанных характеров и бэкграундов — здесь всё просто. Игроки ленятся, или же не знают как добавить персонажам пару-тройку отрицательных черт, страхов, делая персонажа идеальным для зоны. К примеру ваш персонаж может быть добряком, но жутким алкашом. Он может отлично стрелять, но быть кретином по жизни. Он может знать две тысячи языков, но при этом быть наркоманом. Всё возможно, в следующем сообщении я прикреплю пример хорошей и плохой квенты.


Часть третья. Так как же попасть в зону?

Мой ответ — трудно это сделать. Попасть в зону в 2010 году достаточно трудно, и мы разберём несколько вариантов, как люди попадали туда, и зачем они это делали.
Первый способ, который обыгрывал лично я — военнослужащие, отправленные на территорию ЧЗО для охраны периметра. Стоит отметить, что попасть может далеко не каждый. Отправляют в ЧЗО только контрактников которые чаще всего находятся в звании «Мл.Сержант» и выше. Находятся они там для охраны периметра и проведения операций внутри зоны.
Второй способ — через проводника. Это самый распространённый способ, попасть в зону через проводника может любой, у кого есть деньги, ибо услуги этого человека стоят дорого. Связать с проводниками может уже бывалый сталкер, а вот как узнали о нём вы — стоит подумать. Вы можете найти его на Дитятках, можете узнать о нём от старого друга-военного и так далее.
Третий способ — с учёными. Это легальный способ, но дан далеко не всем. Чаще всего с учёными в зону попадают члены какого-нибудь НИИ, которые будут помогать учёным в исследованиях. Если вы не играете во фракции исследователей с большой земли — забудьте про этот способ.
Четвертый способ — через военных. Да, в зону можно попасть через военных, которым можно дать взяточку. Правда это прокатывает редко и чаще всего вас просто завалят или отправят обратно в Азкабан волшебный лес валить.


И это не все способы, вы можете придумать что-то своё!

Часть четвёртая. А зачем мне в зону?

Это ваше дело. Многие игроки указывают такие причины, как «охота за наживой», «пострелять и испытать себя», «бег от правосудия». Так вот, я прошу вас задать себе следующие вопросы

  • Человеку, идущему за наживой — «Почему зона?». С чего вы вообще взяли что там можно за короткий промежуток заработать? Почему ваш персонаж так решил? Продумайте это

  • Испытать себя — «Зачем мне это?». Действительно. Зачем вам идти в зону, где можно погибнуть на подходе. Зачем тратить огромные деньги за риск быть убитым? Какой от этого кайф?

  • Бег от правосудия — опять-же, «Почему зона?». Есть много мес, где можно спрятаться от преследования полицией. Это глухие деревни, леса. Зачем идти в зону, где тебя могут завалить? Можно сидеть в домике в лесу и любоваться ночными закатами, а не думать как бы отойти на дальняк и не попасть в аномалию или к мутанту.

Тщательно продумайте, зачем ваш персонаж пошёл в зону.

Часть пятая. А как узнать о зоне? Откуда?

Мой ответ — от людей. У вас не получится узнать о зоне из книг, из сериалов и так далее, ибо на момент игровых действий (2010 год) существование зоны ЗАСЕКРЕЧЕНО.
Откуда узнать? А вы подумайте. Чаще всего рассказать о зоне по пьяни могут друзья-военные, служившие там и ушедшие в запас. Могут рассказать бывшие жители этой территории или живущие рядом, но им тоже нужно откуда-то узнать что там, ибо им не говорили что случилось с их родным местечком.
О зоне могут рассказать друзья-учёные из НИИ. Вариантов на самом деле масса, но какой из них подходит для вас — решать только вам.

!WARNING! ДАБЫ ИЗБЕЖАТЬ РЕТЕСТА ВО ВРЕМЯ РЕГИСТРАЦИИ УКАЗЫВАЙТЕ, ОТКУДА О ЗОНЕ УЗНАЛИ ВАШИ ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВАШ ПЕРСОНАЖ УЗНАЁТ О ЗОНЕ ОТ НИХ!
НЕПРАВИЛЬНО: МОЙ ПЕРСОНАЖ УЗНАЛ О ЗОНЕ ОТ ДРУГА ДЕТСТВА.
ПРАВИЛЬНО: МОЙ ПЕРСОНАЖ УЗНАЛ О ЗОНЕ ОТ ДРУГА ДЕТСТВА, КОТОРЫЙ СЛУЖИЛ ПО КОНТРАКТУ В СОП МВС УКРАИНЫ.


Часть шестая. Итог.

Всё, конец! На этой ноте я хочу закончить свой гайд, выше я рассказал вам о том, как правильно написать квенту. Как я и указывал ранее, следующим сообщением я отправлю пример плохой и хорошей квенты. Это мой первый гайд на подобную тему, принимаю критику в топике и в ЛС форума. Ниже дам пару наставлений новичкам в этом режиме.

  • Экспериментируйте. Не нужно поголовно брать одну причину и способ прибытия в зону, придумайте своё.

  • Возраст. Делайте персонажей старше тридцати, или хотя бы двадцати пяти лет. В зоне нет детей.

  • Продумывайте характер персонажа заранее, а не во время регистрации. Уделяйте время чертам характера.

  • Фракции. Если вы решили создать персонажа для фракции еще до ответа лидера — не делайте так, лучше дождитесь ответа и инвайта в беседы, уточните нюансы и приступайте к регистрации.

Всем удачи! Спасибо за прочтение!

Andy_Whitley

Регистрация
11.07.2020
Сообщения
148
Симпатии
716


  • Автор темы
  • #1

Итак, начнем с самого определения. Что же такое квента?

Квента, бэкграунд (англ. background), или бэк — текстовое описание персонажа, включающее в себя информацию о его жизни, личности, целях и устремлениях, не описываемую средствами, которые предоставляет игромеханика, либо расширяющее и уточняющее подобное описание. Как правило, квента пишется игроком применимо к своему персонажу или персонажам.

Теперь перейдем к самому главному, а какая же информация вообще должна присутствовать в квенте? Нужно понимать, что тут недостаточно просто показать характер, аудитория должна понимать полностью образ персонажа и его дальнейшие цели, а также уровень вашего понимания роли.

Основная информация:

  • Имя, фамилия, национальность, возраст.
  • Внешность.
  • Характер, привычки, страхи, индивидуальные особенности.
  • Род деятельности, увлечения.
  • Цели, планы на жизнь.
  • Возможно какие-то биографические моменты, которые в дальнейшем повлияли на жизнь/характер.

Очень важно понимать, что мы не просим от вас подробную биографию, длинные квенты. Объем должен выражаться далеко не в символах, а в глубине раскрытия персонажа. Однако стоит понимать, что вряд ли можно это сделать в 5 предложений. Рекомендую соблюдать золотую середину, чтобы и вам было хорошо писать, и нам, соответственно, проверять.

Вот несколько советов о том, как стоит писать свою квенту:

  • Не нужно описывать ситуации, которые особо не повлияли на персонажа.
  • Соблюдайте баланс в характере персонажа, помните, что вы создаете человека, у него должны быть и отрицательные стороны, и положительные.
  • Пишите квенту так, чтобы аудитория могла понять образ персонажа и ваши примерные планы на игру.
  • Старайтесь не противоречить самому себе.
  • Хоть мы и не находимся на экзамене по русскому языку, но нужно уважать себя и окружающих и писать более или менее грамотно. В большинстве случаев непонятно, о чем идет речь, когда в тексте присутствуют речевые, орфографические или пунктуационные ошибки. Старайтесь писать грамотно.

Джейсон Силоне был рожден 27 лет назад. Его отец был итальянцем, перебравшимся в Америку. Джейсон был довольно красивым и амбициозным парнем, когда женился на любимой девушке. Сейчас у него двое детей: старший сын и младшая дочь. Когда-то мужчина работал в строительной компании, но те разорились. Какое-то время мужчина пил и долго не мог найти работу, но нашел транспортную компанию, где ему удалось устроиться. По сей день он работает таксистом. Сейчас его внешность может привлекать разве что дешевых проституток и то исключительно ради тех скудных денег, что он им дает. На лице его есть большие шрамы, полученные в ходе драк. Волосы его короткие, во рту не хватает пары зубов, а на одежду он и вовсе не обращает внимания.
Мужчина предпочитает возвращаться домой как можно позднее, чтобы не слушать нравоучения жены и нытья своих детей. Любовь, как говорится, живет три года, а семейный быт надоел ему еще раньше. Своей женщине он изредка уделяет и получаса, но если узнает, что у той появился другой, то непременно ищет возможности с ним повидаться и поговорить по-мужски. Именно поэтому она никуда не уходит.
В последнее время Джейсон все чаще участвует в подпольных боях, чтобы заработать лишние деньги.
Одним своим видом пугает клиентов, севших в такси, но своим молчанием быстро их успокаивает. Джейсона очень много что раздражает, он очень вспыльчивый, но на работе старается быть спокойным, ведь вряд ли его примут куда-то еще.
В дальнейшем Джейсон планирует поднять свой авторитет среди парней из клуба, куда он приходит, чтобы поучаствовать в боях, найти себе место там, уволиться со своей работы, а также обзавестись связями.

Mira

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно написать квартальный отчет
  • Как правильно написать кладовщик или кладовщица
  • Как правильно написать квадроцикл
  • Как правильно написать кладовка или кладовая
  • Как правильно написать квадрат