Как правильно написать надеемся на дальнейшее сотрудничество

Этика (правила поведения) в бизнесе — это то, что поможет вам добиться поставленных целей. От поведения предпринимателя и бизнесмена напрямую зависит успешность его компании, ведь посудите сами, если человек ведёт себя адекватно, вежливо и сдержанно, то и доверяем такому представителю бизнеса больше, нежели тому, кто панибратствует и не может связать пару слов.

Благодарственные письма

Например, когда ваша работа с другой компанией или частным предпринимателем завершилась или вы подписываете контракт на предоставление услуг или товара, можно сказать: «Надеемся на дальнейшее сотрудничество». Это не только покажет вас с положительной стороны, но и скажет о том, что вы готовы опять поработать с ними.

Одним из аспектов этики в бизнесе является благодарственное письмо, оно покажет, что вы всегда готовы сотрудничать с организацией, которой его посылаете.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество

Виды писем

  • Открытые. Предполагающие возможность ещё раз поработать вместе: «Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество».
  • Закрытые, то есть при одноразовом сотрудничестве. Такие письма можно закончить словами: «Надеемся на дальнейшее сотрудничество».
  • Оправдывающие или объяснительные. В бизнесе бывают ситуации, когда вы не успеваете выполнить условия контракта, тогда обязательно нужно послать письмо, которое бы предупреждало вашего партнёра о задержке, например: «Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество».

Надеемся на дальнейшее сотрудничество

Что стоит учитывать при написании писем

Во-первых, не забывайте писать уважительно, с применением местоимений «вам, ваш, ваши». И не стоит фамильярничать, употребляя — «ты, твоё». Помните, вы пишете деловому партнеру, а не родственникам.

Во-вторых, в письме должны присутствовать точные детали и имена, чтобы было понятно кому и зачем вы пишете.

В-третьих, по возможности избегайте шаблонности и канцелярских слов (личный вклад, выразить, плодотворное). Читая письмо человек должен понимать, что вы затратили хотя бы немного времени на его написание, а не чувствовать, будто в готовом шаблоне только поменяли данные. Будьте оригинальными, креативными и тогда ваше письмо запомнится получателю, а значит, и вероятность повторного сотрудничества возрастёт.

Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество

Примеры бизнес-писем

Пример бизнес-письма с благодарностью за сотрудничество приведем далее.

Уважаемый Анатолий Васильевич (или другое имя и отчество частного предпринимателя или представителя компании, сотрудничавшей с вами),

Наш коллектив архитектурного агентства «Яркое будущее» и лично я искренне и от всего сердца благодарим Вас и муниципалитет за сотрудничество. Общими усилиями нам удалось перестроить Областную детскую больницу так, чтобы находиться там было не только безопасно, но и максимально комфортно для медицинского персонала. А также, надеюсь, что эти усилия сделают посещение данной больницы удобным и для детей, и их родителей. Работать с Вами было одним удовольствием, поэтому мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, представитель архитектурного агентства «Яркое будущее» Александр Геннадьевич.

Образец бизнес-письма про взаимовыгодное сотрудничество — ниже.

Уважаемый Леонид Александрович (имя и отчество вашего работника),

ЗАО «Завод по обработке древесины имени Г. Агриколы» желает выразить Вам благодарность за взаимовыгодное сотрудничество. Наша компания была рада работать с Вами над одними проектами. В будущем обещаем приложить все свои силы на поддержку нашего плодотворного совместного труда.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем Вам стабильности, профессионального роста и партнёров, которые будут понимать Вас с полуслова.

С уважением, директор «Завода по обработке древесины имени Г. Агриколы» Пётр Николаевич.

Пример пояснительного письма приведем далее по тексту.

Уважаемый Геннадий Александрович!

Я, представитель архитектурного агентства «Яркое будущее», Анастасия Марковна, приношу свои извинения и сожаления по поводу сдачи объекта не по срокам из-за несвоевременного привоза строительных материалов. Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С огромным уважением, вице-президент архитектурного агентства «Яркое будущее» Анастасия Марковна.

Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество

Этика – один из важных аспектов бизнеса, и, соблюдая все правила и нормы поведения, вы увеличите рентабельность и успешность своего бизнеса.

  1. Мой секрет
  2. 📩 Что написать
  3. Как правильно закончить официальное письмо: 50 фраз

Как закончить официальное письмо

  • Как следует заканчивать официальные письма?
  • Примеры фраз и выражений

Официальное письмо имеет ряд особенностей. К примеру, в нем обращаются на «Вы», пишут в деловом стиле. Также важно правильно начинать и заканчивать официальное послание на электронную почту. В начале письма принято приветствовать человека, компанию, фирму. Затем можно излагать предложение, просьбу, замечание и т.д. А после обязательно важно правильно закончить официально письмо.

Как следует заканчивать официальные письма?

Что написать в конце официального письма

Если письмо оформляется по шаблону или образцу, как правило, пишут «С уважением» затем ФИО или наименование организации, от лица которой отправлено послание. Однако это не единственно верный вариант.

Сегодня приветствуется индивидуальный подход к каждому клиенту, партнеру, поэтому важно заканчивать официальное письмо в зависимости от преследуемой цели.

  • Хотите дальнейшего сотрудничества?, — укажите это.
  • Благодарны за что-либо?, — тоже не поленитесь сказать «спасибо».

А уже после этих слов указываем традиционное и стандартное для делового письма и общения «с уважением» ФИО, должность, название компании.

Примеры фраз и выражений

Примеры фраз и выражений для окончания официального письма

Итак, чтобы красиво и оригинально закончить официальное письмо, а также добиться преследуемой цели (установить дружеские, деловые или партнерские отношения), укажите в конце одну из следующих фраз 👇👇👇.

Если письмо — это благодарность клиенту за выбор вашей компании в качестве поставщика товаров или услуг, пишем:

  • Спасибо, что выбрали нас.
  • Благодарим за выбор нашей компании. Мы ценим каждого клиента.
  • Спасибо, что обратились именно к нам. Наш девиз: качество, скорость, надежность.
  • Благодарим за выбор нашей компании. Каждый клиент для нас — это друг.
  • Ценим ваше время, поэтому работает качественно и быстро. Спасибо, что выбрали именно нас.
  • С наилучшими пожеланиями в это нелегкое время (указать название фирмы).
  • В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь. С уважением, (указать наименование компании).
  • Спасибо, что обратились к нам. Вы не пожалеете.
  • Выражаем искреннюю благодарность за доверие. При возникновении дополнительных вопросов не стесняйтесь обращаться к нам по указанному номеру телефона.
  • Мы стараемся, чтобы ваша жизнь была уютнее и приятнее.
  • Спасибо, что остаетесь с нами. Вы важны для нас.
  • Благодарим за доверие и выбор нашей компании.
  • С наилучшими пожеланиями.
  • Благодарим за оказанное доверие. Мы не подведем!
  • Благодарим за доверие. желаем прекрасного дня и отличного настроения.

Если официальное письмо — это ответ на жалобу или недовольство клиента о качестве товара/услуги, заканчиваем его так:

  • Мы внимательно относимся к каждому клиенту. Благодарим за доверие и желаем Вам прекрасного дня.
  • Благодарим за понимание и терпение. В кратчайшие сроки мы предоставим всю необходимую информацию.
  • Ваша заявка будет рассмотрена в кратчайшие сроки. Спасибо за понимание.
  • Мы делаем все возможное, чтобы скорее решить вашу проблему.
  • Приносим искренние извинения за созданные неудобства. В кратчайшие сроки ваша заявка будет рассмотрена, и приняты соответствующие меры.
  • Мы изучаем ваш запрос. Скоро менеджер перезвонит, чтобы уточнить детали.
  • Приносим искренние извинения за созданный дискомфорт. Ваша заявка рассматривается.
  • Ваш запрос обрабатывается. Скоро мы вернемся с деталями.
  • Приносим извинения за созданный дискомфорт. Ваш вопрос уже решается.
  • Ваша заявка обрабатывается. Это займет некоторое время. Благодарим за понимание.
  • Заранее благодарим за понимание. Все вопросы будут решены, а недочеты исправлены в ближайшее время. 25

Если официальное письмо — это ответ соискателю о работе, пишем:

  • Благодарим за проявленный интерес к нашей компании. Скоро с вами свяжется наш менеджер.
  • Мы рассмотрим ваше резюме в кратчайшие сроки. Спасибо, что проявили интерес к данной вакансии.
  • Вы получите ответ в течение 3 рабочих дней. Спасибо, что обратились к нам.
  • Менеджер по подбору сотрудников рассмотрит вашу заявку и свяжется с Вами в ближайшее время.
  • Спасибо за проявленный интерес к нашей компании. Мы свяжемся с вами после того, как изучим резюме.

Если официальное письмо — ответ какой-либо другой компании, организации человеку, оказавшим помощь и поддержку. Пишем:

  • С наилучшими пожеланиями. Спасибо за оказанную помощь и поддержку.
  • Выражаем искреннюю благодарность. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
  • С вами было приятно работать. Надеемся и впредь на плодотворное сотрудничество.
  • Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
  • Благодарим, что оказались рядом в нужный момент. Надеемся на дальнейшую совместную работу.

Официальная или деловая переписка

Универсальные варианты, как закончить официальное письмо:

  • Спасибо, что остановили выбор на нас.
  • Благодарим за помощь и поддержку.
  • Искренняя благодарность за оказанную помощь и поддержку.
  • Спасибо, что обратились именно к нам.
  • Мы всегда готовы прийти к вам на помощь. Не стесняйтесь обращаться к нам.
  • Спасибо, что остаетесь с нами на протяжении долгих лет.
  • Забота о клиентах — наша прямая обязанность. Благодарим за внимание.
  • С вами было приятно иметь дело. Благодарим за сотрудничество.
  • Наша работа оказалась плодотворной. Благодарим за сотрудничество и надеемся на дальнейшие партнерские отношения.
  • Вы проявили себя, как настоящий профессионал. Спасибо за проделанную работу. Надеемся на дельнейшее сотрудничество.
  • Работать с вами было приятно и легко. Надеемся и далее продолжить сотрудничество на взаимовыгодных условиях.
  • Благодарим за внимание и ожидание.
  • Спасибо, что выбрали именно нас. Мы работаем на результат!
  • Ваш комфорт — наша забота.
  • Мы ценим ваше время, поэтому выполняем свою работу идеально и быстро. Спасибо за доверие!

Чтобы закончить официальное письмо правильно, уделите внимание теме или проблеме, с целью решения которой оно было составлено. Выделите главное — и идеально грамотный ответ готов.

  • 4681

  • 21-10-2022
  • Популярное на сайте

    • Чем примечательны письма
    • Разновидности посланий
    • На какие моменты обратить внимание
    • Наглядный пример
    • Краткий итог

    От правильного поведения партнеров в бизнесе зависит многое, речь идет про успех компании, заключение выгодных сделок и теплые, доверительные отношения со сторонним руководствующим составом. К людям, которые ведут себя сдержанно, адекватно выражают мысли и всегда ведут себя вежливо, доверие появляется гораздо быстрее, буквально с первой встречи. Для удобства общения с партнерами были разработаны бизнес-письма, их еще называют «Надеемся на дальнейшее сотрудничество». Попробуем разобраться в тонкости составления текста на примере уже готовых, а также удачно реализованных в деле материалов.

    Правила составления бизнес писем

    Чем примечательны письма

    Начиная работать с новой компанией или поставщиком, очень важно расположить руководствующий состав максимально положительно. Без общения или переписки никаких контрактов установить не выйдет, поэтому нужно тщательно подготовиться к предстоящему диалогу. Письма под своеобразным названием «Надеемся на дальнейшее сотрудничество» могут содержать различную информацию, но всегда начинаются с приветствия. Затем партнер излагает все свои мысли по поводу проведения сделок, для примера благодарит за первые поставки, которые пришли вовремя. Подобные послания обязательно отразятся на восприятии новой компании, как только бизнесмен получит расположение от поставщика, можно не переживать за возможные случаи мошенничества, а также обмана. После написания и отправки письма, фирму возьмут на заметку, руководство сразу поймет, что перед ними конкурент, серьезно настроенный на постоянное сотрудничество.

    основный правила составления бизнес писем

    Разновидности посланий

    Существует ряд образцов текста, которые имеют различия между собой, чтобы не допускать ошибок на стадии составления писем, нужно заранее ознакомиться с их особенностями. Список нюансов выглядят так:

    1. Открытые варианты исполнения материалов. Эти послания говорят о сильном желании партнера работать на постоянной основе, с учетом взаимной выгоды.
    2. Закрытые виды писем. Подобные тексты зачастую становятся актуальными при планировании одноразового сотрудничества.
    3. Объяснительные. При работе с поставщиками нередко случаются ситуации, когда условия контракта по определенным условиям не выполняются. Чтобы избежать недопонимания и сохранить доверительные отношения с компанией, лучше отправить оправдательное письмо, в котором будут описаны все важные моменты.

    В любой ситуации не нужно надеяться на то, что партнер самостоятельно поймет или догадается, в чем собственно кроется суть конкретного поступка. Не будет лишним каждый раз отправлять благодарственные или объяснительные письма, ведь они способны сохранить доверие между сторонами.

    составление бизнес писем «Надеемся на дальнейшее сотрудничество»

    На какие моменты обратить внимание

    Прежде всего, эксперты рекомендуют проявить уважение, что сделать очень легко, достаточно лишь обращаться к партнеру на Вы, а также писать максимально доходчиво. Важно четко понимать, что текст адресован не простому другу или родственнику, а деловому человеку, управляющему компанией. В письме нужно указывать только точные цифры, имена и фамилии, а при необходимости юридический адрес, в случае сомнений в правильности написания, перед отправкой материалов детали уточняются. От шаблонов и канцеляризмов стоит отказаться, в противном случае письмо читать до конца никто не будет, что поставит под сомнение вложенный посыл к руководству. При ознакомлении с материалом человек должен четко понимать, что от него хочет вторая сторона, а некоторые слова могут ввести в заблуждение, например, такие высказывания как:

    1. Личный вклад.
    2. Выражаю.
    3. Плодотворное.

    Придерживаться этих простых правил несложно, но вот учитывая рекомендации от экспертов при каждой подготовке текста, можно добиться положительных результатов.

    составление бизнес писем

    Наглядный пример

    Уважаемый Валентин Петрович, наш дружный коллектив активно развивающегося агентства под названием «Добрые дела» рад Вас приветствовать. Прежде всего, хотелось бы поблагодарить за сотрудничество, которое уже длится достаточно давно, все поставки приходят без задержек, что очень важно для нас. Совместными усилиями нам удалось создать крепкое звено, помогающее развивать бизнес на достойном уровне и существенно выделиться среди конкурентов. В этом есть и Ваша заслуга, ведь без хорошего поставщика в нашем деле попросту не обойтись, слова благодарности не передать в письме, при личной встрече хотелось бы крепко пожать Вам руку. С уважением глава агентства «Добрые дела» Ярослав Геннадьевич.

    успешное составление бизнес писем

    Краткий итог

    Исходя из приведенных выше правил составления бизнес-писем «Надеемся на дальнейшее сотрудничество» стало понятно, что составить интересный, простой и запоминающийся текст не так уж сложно. Наглядный пример стоит сохранить для дальнейшего использования, этот макет является лишь показательным пособием, некоторые моменты можно изменить, а также дополнить на личное усмотрение. Но основная суть составления посланий должна быть понятна даже новичкам, которые никогда не сталкивались с подобными занятиями. Взяв такой стиль общения и разъяснения непонятных ситуаций, можно смело рассчитывать на долгосрочное сотрудничество с любым руководством, вежливых и образованных людей любят все. Доверительные отношения при развитии бизнеса стоят на первом месте, а такой вспомогательный инструмент, как письма, могут запросто уладить всевозможные неурядицы даже без личной встречи с партнерами.

    Содержание

    • ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА
    • помогите с текстом благодарственного письма
    • Вариант №20
      • Рекомендации по оформлению:
    • Статьи

    ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА

    ЯЗЫКОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ ДЕЛОВЫХ ПИСЕМ. ФОРМУЛА ВЕЖЛИВОСТИ

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

    Заключительные фразы письма так же значимы, как и начальные. В деловом письме, как и вообще в бизнесе, не бывает мелочей или незначащих деталей. Завершение письма всегда связано с обозначением перспектив (сотрудничества, деловых отношений, проекта, решения вопроса и пр.). Заключительные фразы письма особенно важны для закрепления положительных эмоций, которые должны поддерживать нормальное деловое общение. Именно поэтому последние фразы должны выражать надежду, уверенность, радость, одобрение, признательность, например:

    С наилучшими пожеланиями…
    С наилучшими пожеланиями и надеждой на сотрудничество…
    Всегда рады оказать Вам услугу…
    Надеюсь на дальнейшие добрые и взаимовыгодные отношения.
    С интересом ждем от Вас новых предложений.
    Мы уверены, что недоразумение будет улажено в ближайшее время и т. п.

    Пожелание может быть высказано прямо, а может быть и завуалировано, дано в подтексте:

    Мы надеемся, что Вы оцените преимущества нашего проекта и примете участие в…

    В этой части письма применимы формы, связанные с акцентированием внимания адресата на основное содержание письма, например: «Убедительно просим вас не задерживать ответ… » или «Надеемся, что наша просьба будет выполнена». После этой записи уместно просто подписать письмо, указав свою должность и фамилию.

    В ряде случаев заключительная часть письма имеет нейтральную форму «Искренне Ваш (подпись)» или «С уважением (подпись)».

    Слова С уважением пишутся с прописной буквы, выравниваются по левому краю.

    При использовании этих (и подобных им) коротких форм в тексте письма часто применяют графическое выделение: слова С уважением пишут на одной строке, должность, фамилию и подпись адресанта размещают под ними на следующей строке.

    Следует отметить, что в указанных формах запятая перед подписью с точки зрения пунктуации избыточна и СТАВИТЬСЯ НЕ ДОЛЖНА. (В письмах иностранным партнерам, выполненным на английском, немецком и др. языках, запятая ставится обязательно. В современной практике делового письма это правило часто переносится и на русскоязычное деловое письмо, что не является правомерным с точки зрения русской грамматики).

    Если в начале письма была использована форма «Уважаемый…», то завершать письмо формой «С уважением…» не следует. Такая двойная «уважительность», согласитесь, звучит нелепо. И здесь лучше использовать любую другую приемлемую форму из рассмотренных выше.

    помогите с текстом благодарственного письма

    Письмо #1: Уважаемый (-ая) , Мы высоко ценим совместную работу с Вашей компанией, стремимся к удовлетворению потребностей гостей.

    Существительных в письмах подобного плана должно быть минимум. Обилие этих частей речи сделает текст сухим и безэмоциональным. Мы хорошо осознаем, что своими успехами обязаны, прежде всего, компаниям, предлагающим наши услуги, и, в частности, успешному сотрудничеству с Вами. Выражаем надежду на продолжение успешного сотрудничества на благо наших общих интересов, а также на дальнейшее увеличение достигнутых показателей совместной работы. Желаем Вам и Вашей компании успехов и процветания! С уважением, Письмо #2: Уважаемый (-ая) , От имени компании благодарю коллектив за взаимовыгодное сотрудничество и добропорядочные партнерские отношения, проявленные при строительстве . Надеюсь и в будущем на Вашу надежность и высокую репутацию. С уважением, Письмо #3: Уважаемый (-ая) , Работая с Вами с , мы благодарны Вам за сотрудничество и взаимопонимание с Вашей стороны.

    Очень довольны компетентным и профессиональным персоналом Вашей фирмы, в частности менеджером , которая занимается отгрузкой необходимой нам продукции всегда быстро и оперативно.

    Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

    С уважением, Письмо #4: Уважаемый (-ая) , Общество с ограниченной ответственностью , в лице генерального директора , выражает благодарность коллективу за многолетнее сотрудничество, своевременность, оперативность, ответственность при выполнении поручений.

    Надеемся на дальнейшую плодотворную работу с Вашим коллективом.

    С уважением, Письмо #5: Уважаемый (-ая) , благодарит Вас и Ваш коллектив за плодотворное сотрудничество. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание, за хорошие рабочие контакты между нашими фирмами.

    Желаем производственных успехов, экономического и финансового благополучия, укрепления взаимоотношений на благо наших предприятий. Будем рады развитию нашего сотрудничества и взаимопонимания. С уважением, Письмо #6: Индивидуальный предприниматель выражает благодарность за долговременное сотрудничество, оказание услуг отличного качества по поставке продукции и внимательное отношение со стороны персонала.

    С уважением, Письмо #7: Уважаемый (-ая) , Компания выражает благодарность интернет-порталу за плодотворное сотрудничество на протяжении долгого времени, объективное освещение деятельности компании и теплоту отношения между нашими организациями. Желаем творческих успехов, процветания и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное развитие наших отношений.

    С уважением, Письмо #8: Уважаемый (-ая) , Администрация выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество с лицеем. Благодаря Вашей поддержке, пониманию, мы сможем и дальше воспитывать молодежь, полную сил и устремлений к знаниям, творчеству.

    Успеха и процветания! С уважением,

    Вариант №20

    Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Железногорский государственный университет»

    выражает благодарность

    ООО «Философ» и лично директору Хакимову Аристотелю Эрнестовичу

    за сотрудничество и значительный вклад в развитие высшего образования г. Железногорск.

    Уверены, что наши партнерские взаимоотношения получат дальнейшее развитие, и будут способствовать укреплению связи бизнеса и образования – важных составляющих подготовки высококвалифицированных специалистов для реального сектора экономики.

    С уважением,

    Ректор

    Ю. Ы. Якимов

    Рекомендации по оформлению:

    • В верхней части страницы (в шапке) должно быть указано — «Благодарственное письмо»
    • Сразу под шапкой (справа или по центру) указывают от кого письмо. Однако, это необязательное условие, можно указать непосредственно в теле письма.
    • Далее следует обращение, то есть упоминание, кому именно адресованы слова в тексте.
    • Слово «награждается» писать не совсем корректно, поскольку награждают обычно грамотой, а не письмом или благодарностью. Смотрите в образцах, там – правильно оформлено.
    • Основной текст раскладывают по центру страницы.
    • После основного текста, в конце (отступив одну или несколько строк) по левому краю располагают должность автора письма (см. в примерах выше) и напротив (по правому краю) – фамилию и инициалы.
    • Посередине между должностью и Ф.И.О. ставят личную подпись.
    • На подпись (или вблизи неё) ставят печать организации.
    • Последней записью на страницы будет дата (можно вписать полностью, но допустимо оставлять только месяц и год или только год). По желанию вписывают наименование населенного пункта.
    • Имя (или наименование организации) лица которому адресовано письмо допустимо выделять жирным шрифтом.

    Статьи

    Об этом я уже писала ровно год назад – в ноябре, 2011.

    Однако, поток желающих «сотрудничать» с тех пор только возрос.

    Причем, я хочу вам сказать, что мы никогда не отказываемся от интересных предложений сотрудничества: соглашаемся на 100%. Между тем, 95% предложений идут в корзину еще до того, как мы их дослушали.

    Потому что – вот так предлагают.

    Поэтому сегодня – несколько простых правил для тех, кто предлагает сотрудничество. Нам, или кому-либо еще – это неважно. Правила универсальные.

    Но именно нам предлагать сотрудничество, не учитывая этих рекомендаций, смысла не имеет вовсе.

    Итак, если вы нам позвонили с предложением сотрудничества, а мы отказали, причина наверняка кроется в несоблюдении одного из 5-ти правил…

    Правило № 1 – понимайте слово «СО-ТРУД-ничество».

    Помните, как Додо говорил Алисе: «Дитя мое, никогда не произноси слов только за то, что они длинные и красивые. Говори только то, что понимаешь».

    Слово «сотрудничество» состоит из двух слов: «совместный» и «труд».

    Таким образом, «сотрудничество» означает, что вы готовы трудиться на наше благо, если мы потрудимся на ваше благо. Поэтому, когда вы звоните, чтобы предложить сотрудничество, вы должны четко себе представлять: что будете делать вы, и что будем делать мы.

    В большинстве случаев звонят люди, которые хорошо представляют себе, что они хотят от нас получить. Но вообще не представляют себе, что они могут нам дать.

    В этом случае мы иногда разговариваем, но при условии, что разговор начинается так: «Я прошу помощи».

    Если же он начинается с предложения сотрудничества, а потом у нас просят помощи, мы сразу понимаем: этот человек не знает, что такое сотрудничество. Объяснять нам лень. А помогать уже не хочется.

    Люди иногда говорят так: «Давайте вместе подумаем, что именно мы можем вам дать». Эти люди тоже просят помощи. Они просят, чтобы мы сначала придумали, как мы можем им помочь, а потом помогли.

    Мы не хотим об этом думать. Когда мы хотим думать о сотрудничестве, когда нам кажется, что оно может получиться, когда мы видим, как оно должно получиться – мы сами звоним и предлагаем.

    Если звоните вы – вы и думайте.

    Причем, (правило № 2) думайте до звонка, а не во время.

    Иначе не стоит звонить.

    Не только нам: никогда и никому. Потому что вы создадите о себе впечатление, как о человеке, в лучшем случае, не опытном.

    Правило № 3 (пожалуй, самое главное, т.к. именно эту ошибку делают все 95% неудачников) – не путайте свои интересы с интересами вашего собеседника. Не пытайтесь выдавать свои интересы за его.

    Вот реальное письмо, в котором изменены только названия и имена.

    Оно – как под копирку. Я достала его из сегодняшней почты клуба; только сегодня таких предложений у нас не менее 10. Увы, обычно они отправляются в корзину недочитанными.

    Добрый день, Людмила!

    Ваш клуб заслуживает большого уважения, а ваша рассылка одна из самых интересных рассылок по бизнесу!

    Поэтому мы хотели бы предложить Вам сотрудничество.

    У нас есть материалы, которые будут очень интересны предпринимателям и вашим подписчикам. Мы можем предоставить их бесплатно для Вашей рассылки.
    Кроме того, мы проводим бизнес-тренинги, и готовы предложить для Ваших слушателей эксклюзивные бизнес-курсы.

    Во вложении более подробная информация: примеры статьи для Вашей рассылки и информация о наших докладчиках.

    Полную информацию о нашей компании Вы можете прочесть на нашем сайте (www.знаеткаждаясобака.ru)

    С уважением,

    Иван Иванов

    Отдел маркетинга компании «Знаеткаждаясобака Ltd», Москва

    А вот, как это письмо понимаю я —

    Добрый день, Людмила!

    Ваш клуб заслуживает большого уважения, а ваша рассылка одна из самых интересных рассылок по бизнесу!

    Поэтому мы хотели бы предложить Вам работу. Вы будете на нас работать совершенно бесплатно, полный 8-часовой рабочий день.
    Ваша работа будет заключаться в следующем.
    Во-первых, у нас есть материалы, которые Вы будете публиковать в своей рассылке. Конечно, в отличие от Ваших статей, которые мы выше похвалили, наши материалы скучны, бесполезны и не информативны (вы можете в этом убедиться, прочитав их во вложенных файлах), но зато мы будем получать много новых клиентов!
    Во-вторых, мы проводим бизнес-тренинги. Вы откажете всем вашим прошлым спикерам, Артемию Лебедеву, Аркадию Новикову и другим. И будете проводить семинары нашего бизнес-тренера Васи Пупкина, который закончил три класса церковно-приходской школы на тройки и ничего не сделал в жизни (вы можете убедиться в этом, прочитав его досье во вложенном файле).
    Теперь о главном: что мы получим в результате!

    В результате мы получим много прибыли, и нам будет очень выгодно!
    А вы, Людмила, получите бесплатную работу, имидж законченной идиотки, много геморроя, и достаточно быстро навсегда потеряете и клуб и всех подписчиков.

    В этом, на наш взгляд, состоит взаимовыгодное СО-трудничество.
    С уважением,

    Иван Иванов

    Отдел маркетинга компании «Знаеткаждаясобака Ltd», Москва

    Я догадываюсь, что автор письма хотел сказать что-то другое. Он наверняка был уверен, что в его письме речь идет о моих интересах.

    Но ошибся: все письмо – о его интересах. Он бы это понял, если бы немного потрудился подумать не только о своих, но еще и о моих интересах.

    Если я много лет веду эту рассылку, и если она получила первую премию на конкурсе, нетрудно догадаться о том, что у меня нет заинтересованности в чужих статьях. Ему выгодно, чтобы я публиковала его статьи. Мне не выгодно: мне хватает материала.

    Мероприятия клуба есть на сайте. Если человек потрудился посмотреть сайт, он видит, какие люди ведут встречи нашего клуба. Среди них Андрей Коркунов, Максим Ноготков, Вадим Дымов, Артемий Лебедев, Ксения Собчак, Аркадий Новиков… И это лишь малая часть имен из истории Деловара. А он мне предлагает позвать Васю Пупкина, пытаясь это выдать за мой интерес.

    Если бы он написал: «Людмила, мне нечего вам предложить. Я просто хотел спросить, не можете ли вы мне помочь: опубликовать мою статью и позвать моего тренера в клуб» — он бы получил вежливый отказ.

    Но, по крайней мере, я бы не думала, что он идиот и не запомнила бы навсегда компанию «Знаеткаждаясобака Ltd», как компанию, в которой работают идиоты.

    Правило № 4 – соблюдайте этикет.

    Когда я звоню с предложением сотрудничества, я всегда начинаю с того, что заинтересует моего собеседника. То есть, я рассказываю, что я для него сделаю, и что ему это даст.

    Потом я спрашиваю, интересно ли это ему?..

    Потому что всегда есть вероятность, что я ошиблась, полагая, что это его заинтересует, а ему на самом деле это не интересно. И если он отвечает, что это не интересно, я прощаюсь, потому что, мне больше НЕЧЕГО ПРЕДЛОЖИТЬ. Потому что нет сотрудничества – оно не состоялось. Я могу еще подумать, и потом перезвонить, но именно сейчас больше не о чем говорить.

    А вот в случае его положительного ответа, я продолжаю, и теперь только говорю о том, чего я хочу получить взамен.

    Итак,

    Первое – интерес собеседника. Что я могу сделать для него.

    Второе – уточнение, интересно ли это ему?..

    Третье – мой интерес. Что я взамен хочу.

    Только так.

    Между тем, подавляющее большинство звонков с предложением «сотрудничества» начинаются с конца. То есть, человек долго и нудно рассказывает, кто он, и что он хочет получить.

    Но мне НЕ ИНТЕРЕСНО, кто он, и что он хочет получить.

    К тому же я сразу понимаю, что он не только невежлив и нуден, но еще и глуп.

    А о чем тогда разговаривать?..

    Возможно, дальше последовало бы хорошее предложение. Честно, не знаю: ни разу не дослушала.

    Правило № 5: не обижайтесь, когда ничего не получилось. Потому что это не полезно для вашего бизнеса.

    Одна очень солидная и уважаемая компания… настолько солидная и уважаемая, что полагала, будто только она солидная и уважаемая, недавно предложила нам сотрудничество.

    Мы согласились. Оно заключалось в том, что они дадут нашу рекламу, а потом мы разрешим им… ну, скажем так, потом мы разрешим им дать свою рекламу на нашем мероприятии.

    Они приехали на мероприятие, и мы спросили, вышла ли наша реклама. Они ответили, что она не вышла, но они в этом не виноваты. Просто у них сломалась рассылка.

    Они, конечно, знали до того, как выехали к нам, что наша реклама не вышла. Но они не позвонили, не предупредили, что она не вышла, не извинились, а молча приехали.

    В обратном случае, «сотрудничество» состоялось бы: всякое бывает, иногда рассылки ломаются, мы это понимаем; тогда мы бы не получили пользу, но свою часть обязательств все равно бы выполнили.

    Но они приехали, не посчитав нужным нас предупредить, что не выполнили того, что обещали.

    Тогда мы не разрешили им дать рекламу у нас. Вышло, что они зря приехали.

    Это вызвало у них большую бурю негодования, отголоски которой мы прочитали в письме, примерно таком: «У нас очень солидная и уважаемая компания! С нами так впервые поступили! Мы больше никогда не будем с вами сотрудничать!»

    Увы, это писал предприниматель: основатель и шеф этой компании.

    Не сотрудник.

    Тут бы надо еще сказать, что мы раньше никогда и не сотрудничали: нам случалось несколько раз успешно выполнить различные их просьбы. Они почему-то это называли сотрудничеством (видимо, рекомендации № 1 и № 3 в этой статье не читали…)

    Поэтому мы ничего не потеряли.

    Мы, как раньше мечтали о сотрудничестве, так и продолжаем мечтать.

    А они потеряли прибыль.

    Собственно, это пять самых простых правил. Их соблюдение не гарантирует вам успех; лишь гарантирует, что вас, по крайней мере, дослушают до конца, и сохранят о вас хорошее впечатление.

    Возможно, вы потерпите неудачу: вам откажут. Но вы сохраните для себя возможность новой попытки. А бизнес такая штука, что «если из 100 раз вас послали 99, значит, вы на грани рентабельности» (Чичваркин).

    Бизнес весь строится на том, что вы делаете очень много попыток, малая часть которых заканчивается удачей.

    Клише для позитивного завершения письма

    Буду рад сотрудничеству!
    Будем рады сотрудничеству с Вами!
    С наилучшими пожеланиями и надеждой на сотрудничество…
    Искренне надеемся, что наше сотрудничество будет позитивным и плодотворным!
    Будем рады Вашему решению стать нашим клиентом!
    В заключение выражаем надежду на… 
    Всегда рады оказать Вам услугу…
    С готовностью отвечу на Ваши вопросы!
    Если у Вас возникли сложности с оформлением или отправкой отчетов, пожалуйста, напишите об этом. Мы постараемся помочь!
    Если у Вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь!
    Если у Вас возникли вопросы по заполнению документов, позвоните или напишите нам. Мы обязательно поможем!
    С уважением, … / С уважением к Вам, …

     

    Ликвидация безграмотности плюс…

    Цитата

    Надо много учиться, чтобы знать хоть немного.

    (Шарль Луи Монтескье)

    При частичном или полном копировании материалов ссылка на сайт обязательна. 2015-2023 гг.

    Яндекс.Метрика

    Просто интересно

    История двух Калининградов

    ⁠Знаете ли вы, что в течение пятидесяти лет в России существовало два города с таким названием? Подмосковный город, который известен молодому поколению, как Королёв, с 1938 года носил название Калининград. А до этого – рабочий посёлок Калининский, а еще чуть раньше – посёлок Подлипки. Именно в дачный посёлок Подлипки в 1918 году из Петрограда был перенесён Орудийный завод, превративший тихое местечко во вполне оживлённое.

    Этика (правила поведения) в бизнесе — это то, что поможет вам добиться поставленных целей. От поведения предпринимателя и бизнесмена напрямую зависит успешность его компании, ведь посудите сами, если человек ведёт себя адекватно, вежливо и сдержанно, то и доверяем такому представителю бизнеса больше, нежели тому, кто панибратствует и не может связать пару слов.

    Благодарственные письма

    Например, когда ваша работа с другой компанией или частным предпринимателем завершилась или вы подписываете контракт на предоставление услуг или товара, можно сказать: «Надеемся на дальнейшее сотрудничество». Это не только покажет вас с положительной стороны, но и скажет о том, что вы готовы опять поработать с ними.

    Одним из аспектов этики в бизнесе является благодарственное письмо, оно покажет, что вы всегда готовы сотрудничать с организацией, которой его посылаете.

    Как написать бизнес-письма, или «Надеемся на дальнейшее сотрудничество»

    Виды писем

    • Открытые. Предполагающие возможность ещё раз поработать вместе: «Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество».
    • Закрытые, то есть при одноразовом сотрудничестве. Такие письма можно закончить словами: «Надеемся на дальнейшее сотрудничество».
    • Оправдывающие или объяснительные. В бизнесе бывают ситуации, когда вы не успеваете выполнить условия контракта, тогда обязательно нужно послать письмо, которое бы предупреждало вашего партнёра о задержке, например: «Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество».

    Как написать бизнес-письма, или «Надеемся на дальнейшее сотрудничество»

    Что стоит учитывать при написании писем

    Во-первых, не забывайте писать уважительно, с применением местоимений «вам, ваш, ваши». И не стоит фамильярничать, употребляя — «ты, твоё». Помните, вы пишете деловому партнеру, а не родственникам.

    Во-вторых, в письме должны присутствовать точные детали и имена, чтобы было понятно кому и зачем вы пишете.

    В-третьих, по возможности избегайте шаблонности и канцелярских слов (личный вклад, выразить, плодотворное). Читая письмо человек должен понимать, что вы затратили хотя бы немного времени на его написание, а не чувствовать, будто в готовом шаблоне только поменяли данные. Будьте оригинальными, креативными и тогда ваше письмо запомнится получателю, а значит, и вероятность повторного сотрудничества возрастёт.Как написать бизнес-письма, или «Надеемся на дальнейшее сотрудничество»

    Примеры бизнес-писем

    Пример бизнес-письма с благодарностью за сотрудничество приведем далее.

    Уважаемый Анатолий Васильевич (или другое имя и отчество частного предпринимателя или представителя компании, сотрудничавшей с вами),

    Наш коллектив архитектурного агентства «Яркое будущее» и лично я искренне и от всего сердца благодарим Вас и муниципалитет за сотрудничество. Общими усилиями нам удалось перестроить Областную детскую больницу так, чтобы находиться там было не только безопасно, но и максимально комфортно для медицинского персонала. А также, надеюсь, что эти усилия сделают посещение данной больницы удобным и для детей, и их родителей. Работать с Вами было одним удовольствием, поэтому мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    С уважением, представитель архитектурного агентства «Яркое будущее» Александр Геннадьевич.

    Образец бизнес-письма про взаимовыгодное сотрудничество — ниже.

    Уважаемый Леонид Александрович (имя и отчество вашего работника),

    ЗАО «Завод по обработке древесины имени Г. Агриколы» желает выразить Вам благодарность за взаимовыгодное сотрудничество. Наша компания была рада работать с Вами над одними проектами. В будущем обещаем приложить все свои силы на поддержку нашего плодотворного совместного труда.

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем Вам стабильности, профессионального роста и партнёров, которые будут понимать Вас с полуслова.

    С уважением, директор «Завода по обработке древесины имени Г. Агриколы» Пётр Николаевич.

    Пример пояснительного письма приведем далее по тексту.

    Уважаемый Геннадий Александрович!

    Я, представитель архитектурного агентства «Яркое будущее», Анастасия Марковна, приношу свои извинения и сожаления по поводу сдачи объекта не по срокам из-за несвоевременного привоза строительных материалов. Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

    С огромным уважением, вице-президент архитектурного агентства «Яркое будущее» Анастасия Марковна.

    Как написать бизнес-письма, или «Надеемся на дальнейшее сотрудничество»

    Этика – один из важных аспектов бизнеса, и, соблюдая все правила и нормы поведения, вы увеличите рентабельность и успешность своего бизнеса.

    Как закончить деловое письмо: примеры на русском и английском языках

    Работник любой сферы рано или поздно сталкивается с проблемой написания делового письма. Главный вопрос – как начать и как закончить? Многие сайты предлагают основные правила и примеры, уделяя мало внимания завершительной части документов.

    Главные правила деловых писем

    Определенные документы имеют приложения, которые дополняют, разъясняют, или детализируют отдельные вопросы. О них обязательно отмечают в конце письма, отступая от последнего абзаца несколько строк.

    Способы оформления приложений:

    1) Приложения, о которых упоминается в тексте, то отметку об этом оформляют так:

    Приложение: на 5 стр., в 3 экз.

    2) Приложения, не указанные в тексте, необходимо перечислить, обязательно указав название, количество страниц в каждом приложении и количество экземпляров.

    Приложение: «Акт оценки стоимости незавершенного строительства», на 2 стр., в 3 экз.

    3) Иногда приложений несколько. Тогда они перечисляются по названиям и нумеруются. При большом количестве приложений отдельно составляется их список, а в письме после текста отмечают:

    Приложение: согласно списку на … стр.

    Копии документов приложите к письму в том порядке, в котором они были пронумерованы в приложении.

    Есть различные варианты построения концовки. Это зависит от того, о чем говорилось в письме.

    Наиболее употребляемые примеры завершения:

    1) Повторить благодарность, оказанную в начале или просто поблагодарить за помощь:

    Еще раз благодарим Вас …
    Позвольте еще раз поблагодарить Вас …
    Хотим еще раз выразить свою искреннюю благодарность …
    Спасибо за помощь …

    2) Выразить надежды:

    Надеемся, что договоренность будет взаимовыгодной …
    Надеемся, что наше предложение заинтересует Вас …
    Рассчитываем на тесное и взаимовыгодное сотрудничество …
    Надеюсь, что вскоре смогу лично смогу встретиться с Вами …
    Надеюсь получить Ваш ответ в ближайшее время …

    3) Уверение адресата (обычно, психологически положительно действует на адресата):

    Уверяем, что Вы вполне можете рассчитывать на нашу поддержку…
    Мы будем рады сотрудничать с вами …
    Был бы рад сотрудничать с Вами и жду Вашего ответа …
    Просим внимательно ознакомиться с материалами и дать ответ…
    Просим Вас срочно сообщить …
    Просим срочно принять меры по улучшению ситуации …
    Прошу позвонить мне в любое удобное для Вас время …

    5) Повторение уже высказанного извинения за неудобства:

    Еще раз прошу прощения за причиненные неудобства …
    Искренне просим прощения за эту вынужденную задержку с оплатой …

    Прощание

    1) В официальной переписке прощаться можно по-разному:

    С уважением…
    С уважением и наилучшими пожеланиями…
    С искренним к Вам уважением…
    Желаем успехов.

    2) Если вы хорошо знакомы с адресатом или успешно сотрудничаете с ним, то можете закончить письмо дружественными фразами (не панибратскими):

    Искренне Ваш…
    С наилучшими пожеланиями…
    С благодарностью и наилучшими пожеланиями.

    Английские особенности завершения писем

    Подпись

    Чиновники подписывают документы в пределах своей компетенции.

    Реквизит «подпись» состоит из наименования должности, инициалов и фамилии лица, подписавшего документ.

    Директор завода «Мрамор» (подпись) А.Б.Коваль

    Документы, которые заключаются в учреждениях, действующих по принципу единоначалия, подписывает одно должностное лицо (руководитель, заместитель или работник, которому это поручено).

    На документах коллегиальных органов (протоколах, решениях) ставят две подписи (главы и секретаря). Распоряжение подписывает руководитель.

    Две и больше подписи ставят на документах, за содержание которых отвечает несколько человек:

    Подписи нескольких лиц на документах располагают друг под другом в последовательности, соответствующей служебной иерархии.

    Директор (подпись) С.П.Антонюк
    Главный бухгалтер (подпись) В.Т.Дудко

    Если документ подписывает несколько лиц, занимающих одинаковую должность, их подписи необходимо располагать на одном уровне.

    Источник

    Как написать письмо-предложение о сотрудничестве? Правила и образцы на русском и английском языках

    pismo sotrudnichestvo

    766 oooo.plus

    communications 1

    3%D0%B4 1 min

    Неизвестное всегда пугает. Если у вас нет опыта написания писем-предложений, может показаться, что это какое-то сложное и долгое дело, которому нужно специально учиться.

    На самом деле все не так страшно. И чтобы подтвердить свои слова, мы подготовили примеры писем-предложений о сотрудничестве на английском и русском языках. Вы можете легко использовать их в качестве шаблона или лишь как пример, задействовав только общую структуру.

    Как написать письмо-предложение. Пошаговый план с примерами

    Под предложением о сотрудничестве понимают классические бумажные письма, электронную рассылку, сообщения в мессенджерах и даже видеообращения.Цель такого письма – показать ценность предложения и заинтересовать адресата в совместной работе.

    Написания письма может быть полезным для заключения дальнейших договоров, пиара компании и даже для мелких задач вроде поиска площадки для мероприятия. Разберем структуру письма-предложения, типичные ошибки и особенности, на которые стоит обратить внимание.

    Три ключевых момента письма-предложения

    Вне зависимости от формата, тематики предложения и уровня потенциальных партнеров, письмо должно соответствовать трем критериям:

    Конкретика. Прежде, чем приступать к написанию текста, убедитесь, что у вас есть реальная идея, с которой вы обратитесь к потенциальному партнеру. В письме следует писать не просто о возможности сотрудничества, а о готовом плане, способном принести выгоду обеим сторонам.

    Расплывчатые формулировки в лучшем случае оставят ваше письмо незамеченным, а в худшем – произведут негативное впечатление, так как абстрактность и неопределенность, по сути, означают перекладывание ответственности на адресата.

    Краткость. Основная трудность при написании таких документов – вложить в небольшой текст всю необходимую информацию. Помните, что у адресата много работы и интенсивный поток писем. У него нет времени (и, скорее всего, желания) вникать в объемный текст от незнакомой компании.

    Важно кратко сформулировать свою мысль. Если вы не сумеете зацепить адресата с первых строк, то обращение останется без ответа. Рекомендуемый объем – примерно 100 слов.

    Если вы пишете обращение в мессенджер, стоит сжимать информацию еще тщательнее, так как огромный текст на маленьком экране смартфона психологически отталкивает.

    Актуальность для адресата. Старайтесь отправлять предложения тем компаниям, с которыми есть реальный шанс сотрудничать. Даже из слова «партнерство» очевидно, что выгоду должны получать обе стороны.

    Гиганты неохотно связываются с мелкими бизнесами. У крупных компаний вроде Coca-Cola или «Яндекс» уже есть подрядчики на каждую задачу. К тому же, подобные предложения о сотрудничестве сыплются им на почту каждый день.

    Структура писем-предложений о сотрудничестве

    Базовая структура написания письма-обращения проста и не зависит от типа предложения. Если кратко: вам нужно представиться, описать идею и доказать, что работать с вами выгодно. Разберем подробнее:

    Обратитесь к адресату и представьтесь

    Адресуйте письмо главе компании или иному лицу, принимающему решение. Напишите название вашей организации, кратко опишите, чем вы занимаетесь (желательно в 1-2 предложениях).

    Пишите в официально-деловом стиле, избегайте любого панибратства и использования разговорной лексики.

    Изложите суть вашего предложения

    После обращения сразу опишите, в чем суть ваше совместной работы. Кратко расскажите о цели сотрудничества, презентуйте свою идею.

    Подкрепите доводы цифрами

    Акцентируйте внимание на выгодах для второй стороны – помните, что это письмо не о вас, а о выгодах получателя. Своим письмом вы предлагаете решить его задачи, что-то улучшить, получить конкретные бонусы.

    Опишите, как именно ваше предложение принесет пользу потенциальному партнеру.

    Нелишним будет провести небольшое исследование и показать преимущества совместной работы в цифрах. Помните – факты и цифры лучше всего себя продают.

    Например, расскажите, какие материальные выгоды может получить вторая сторона или сколько потенциальных клиентов привлечет сотрудничество компаний. Желательно подчеркнуть свою заинтересованность в работе именно с компанией адресата.

    Оставьте свои контакты

    В конце оставьте свои контактные данные на случай, если предложение заинтересует получателя.

    Избегайте всевозможных призывов к действию, поскольку это все же более официальный документ, а не продающий текст.

    Оформление писем

    При написании письма-предложения придерживайтесь правил бизнес-переписки. Они могут слегка отличаться в зависимости от формата обращения.

    Давайте разберем структуру и оформление письма на конкретных примерах.

    Письма ниже предназначены для электронного обращения. Они очень короткие, но ясно отражают суть предложения. Есть небольшая статистика, которая делает письмо убедительнее.

    Пример 1. Письмо-предложение о сотрудничестве по предоставлению площадки для мероприятия

    Уважаемый Евгений Александрович!

    Ваша выгода также очевидна: в рамках нашей рекламной кампании в социальных сетях мы дадим рекламу вашему ресторану. Это обеспечит вам приток людей и повысит выручку в день самого мероприятия (среднее количество слушателей наших семинаров – 50 человек).

    Если вас заинтересовало наше предложение, свяжитесь с нами в ответном письме для обсуждения деталей.

    Пример 2. Письмо-предложение о сотрудничестве издательству

    Добрый день, Евгений Александрович!

    Меня зовут Иван Устинов. Я писатель-фантаст, победитель конкурса “Острое перо” в 2020 году.

    Я познакомился с представителями вашего издательства на прошедшей в марте конференции. В данный момент я активно работаю над серией романов по мотивам прошлых книг.

    Предлагаю вам сотрудничество по изданию моих новых работ. Они жанрово и тематически подходит вашему издательству, а моя узнаваемость в медиа пространстве принесет вам прибыль. Моя последняя книга «ABC» имела большой успех и за первые полгода было продано более 10000 экземпляров.

    Фрагмент рукописи прилагаю во вложении.

    Если вам интересно мое предложение, пожалуйста, дайте знать в ответном письме и мы обсудим детали.

    Как не стоит писать письма о сотрудничестве: примеры ошибок

    Вот несколько пунктов, которые могут испортить даже самое выгодное и заманчивое предложение.

    Письмо не адресовано никому конкретно. Это грубая ошибка, которая делает из любого персонализированного письма обычную спам-рассылку.

    Слишком много информации о себе. Часто бизнес письма начинают с обширного описания своей деятельности, заслуг, достижений на рынке и т. п. Это шаблонный и не эффективный подход. Удачный вариант – начать повествование с тех данных, которые интересны партнеру, например, со ссылки на предыдущие контакты с адресатом.

    Речевые штампы. Глаз спотыкается о длинные выражения, которые давно потеряли свой смысл и образность. Также избегайте излишнего канцелярита.

    Громоздкие абзацы. Про объем письма мы упомянули. Оптимальная длина абзаца для восприятия его на экране компьютера — это четыре-пять строк. Придерживайтесь такого диапазона при разбиении текста, чтобы его было легче воспринимать.

    Лживые «факты». Как известно, честность – лучшая политика. Не стоит приукрашивать свое деловое письмо выдуманными цифрами и фактами. Фразы вроде «у нас более 2000 довольных клиентов», «нам доверяет 99 процентов покупателей», «мы самые успешные в этой области» могут сделать ваш текст безликим и шаблонным.

    Такой подход просто малоэффективен – людям важно в первую очередь предложение и собственные выгоды, а не ваши прошлые заслуги.

    Образцы писем-предложений о сотрудничестве на русском языке

    Важно понимать, что универсальных шаблонов деловых писем нет, но вот писать вполне достойные письма о сотрудничестве по конкретным шаблонам вполне можно. Предлагаем вам несколько примеров таких документов на разные темы, которые помогут лучше понять структуру и тонкости написания писем-предложений о сотрудничестве.

    Образец письма-предложения о сотрудничестве поставщику

    Этот образец письма о сотрудничестве подходит для организаций,которые хотят заключить контракт с поставщиком какой-либо продукции. Для таких целей важно показать серьезность ваших намерений и сразу обозначить объем требуемых услуг.

    Уважаемая Елена Анатольевна!

    Меня зовут Александр Зорин. Я представитель отдела закупок продуктовых магазинов «Вишня». Мы расширяем нашу торговую сеть и открываем две новые точки в вашем городе, поэтому предлагаем вам сотрудничество.

    Нам необходимо осуществлять закупку молочной продукции 4–5 раз в месяц.

    Договор с нашей торговой сетью гарантирует вам регулярные оптовые закупки продукции объемом от 100 кг. К тому же наши новые точки расположены в 10 километрах от вашего склада, что облегчит логистику обеим сторонам. Наша фирма нацелена заключить долгосрочный контракт.

    Надеемся, что вы рассмотрите наше деловое предложение. Если вы заинтересованы в совместной работе, свяжитесь с нами и мы обсудим все детали.

    word image 2

    Образец письма-предложения о сотрудничестве на тему строительства

    Такой пример письма актуален для девелоперов, которые хотят заключить партнерство с организацией, нуждающейся в услугах строительной компании. В этом шаблоне четко обозначается выгода для адресата и преимущества сотрудничества.

    Уважаемый Павел Петрович!

    Меня зовут Алексей Ушаков, я представитель компании «Экономстрой Краснодар». Наша компания предоставляет услуги по строительству жилых и административных зданий.

    Мы узнали о вашем проекте по реконструкции детского лагеря «Ромашка» и поэтому предлагаем вам наши услуги. Мы готовы взять на себя обязательства по выполнению ремонтно-отделочных работ на территории лагеря.

    Сотрудничество будет выгодно для вас, так как общая стоимость работ обойдется в среднем на 15% ниже рыночной. Мы заключаем прямые договоры с производителями материалов и подходим индивидуально к каждому проекту, стараясь удешевить процесс строительства без потери качества услуг. Мы успешно работали с такими компаниями, как «A», «B», «C».

    Если вас заинтересовало данное предложение, свяжитесь с нами любым удобным способом и мы обсудим детали партнерства.

    word image 3

    Образец письма с предложением о сотрудничестве на тему грузоперевозок

    Письмо предназначено для заключения долгосрочного контракта с грузоперевозочной компанией.Естественно, при некоторой модификации его можно использовать для любых задач, а не только автотранспортных компаний.

    Добрый день, Иван Леонидович!

    Меня зовут Сергей Семенов, я руководитель компании «Бастион».

    Мы изучили ваш сайт и заинтересовались услугами по перевозке грузов. В связи с расширением нашего бизнеса предлагаем вам заключить договор о сотрудничестве. Нам необходимо осуществлять регулярные перевозки товара, поэтому мы обращаемся к вам с целью предложить долгосрочный контракт.

    Мы намерены снабжать вас заказами на перевозки 2-3 раза в неделю из Твери в Москву и обратно. Гарантируем своевременную оплату услуг. Если вам интересно наше предложение, свяжитесь с нами в ответном письме или по телефону +7 *** *** ** ** для обсуждения деталей.

    word image 4

    Образец письма о сотрудничестве организации

    Этот образец делового письма подойдет для компаний по организации корпоративного питания, поставок продукции и услуг кейтеринга.

    Уважаемый Виктор Борисович,

    Меня зовут Татьяна Павлова, я руководитель кейтеринговой компании «АБВ».

    На конференции «XYZ» мы узнали, что ваша компания открывает филиал в г. Ессентуки. В связи с этим предлагаем вам заключить контракт и организовать систему корпоративного питания в вашей организации.

    Мы берем на себя все технологические вопросы:

    Мы предоставляем несколько видов организации питания. Стоимость наших услуг на 10% ниже цен конкурентов благодаря собственному производству. Постоянным клиентам доступна система бонусов и скидок. Среди наших клиентов – компании «АБВ», «ABC».

    Если вас заинтересовало данное предложение о сотрудничестве, свяжитесь с нами в ответном письме. Спасибо!

    word image 5

    Образцы писем с предложением о сотрудничестве на английском языке

    Если вы намерены начать партнерство с иностранными компаниями, воспользуйтесь этими образцами для собственного письма предложения о сотрудничестве на английском с переводом. Структура письма такая же, как и на русском, да и вообще общие моменты практически идентичны.

    Письмо с предложением о сотрудничестве спонсору на английском

    word image 6

    Перевод письма:

    Уважаемый (Имя адресата)!

    Я обращаюсь к вам по рекомендации (имя) с уникальной возможностью спонсорства для вашей компании (название компании).

    25 августа 2021 года компания Sophomist International будет проводить коктейльную вечеринку и разыгрывать эксклюзивные дизайнерские кошельки.

    Данное мероприятие под названием Purses for a Purpose ежегодно привлекает около 250 организаций. В прошлом году мероприятие собрало 225 участников и 15 крупных брендов. Средний доход каждого посетителя составляет 130 000 долларов. Около 30% участников, как правило, приобретают какую-либо вещь на мероприятии.

    Мы приглашаем вашу компанию стать одним из партнеров мероприятия Purses for Purpose.

    Вы получите уникальные спонсорские преимущества:

    Мы надеемся, что в ближайшем будущем у нас будет возможность детально обсудить с вами это предложение. Пожалуйста, обращайтесь ко мне по (номер телефона / адрес электронной почты) с любыми вопросами по поводу сотрудничества.

    Источник

    Топ 7 шаблонов благодарственных писем за сотрудничество

    Благодарственное письмо за сотрудничество можно вручить коллективу своей организации, отдельному сотруднику либо компании-партнеру. Делается это с целью дополнительного поощрения, выражения пожелания о дальнейшем сотрудничестве и выгодного выделения среди организаций-конкурентов.

    Благодарственное письмо за сотрудничество

    Письмо является официальным документом, но оно может быть составлено в свободной форме. Бланк для письма благодарности можно купить в обычном канцелярском магазине. Тем не менее, необходимо придерживаться определенной структуры документа. Письмо составляется в следующем порядке:

    Письмо может составляться от имени всей организации либо конкретного ее должностного лица. Последний способ считается более эффективным, поскольку это делает благодарность более личной и приятной. Вручается письмо в торжественной обстановке, но также можно отправить его почтой.

    blagodarnost min

    В данной статье рассмотрим образцы текста благодарственных писем.

    Вариант 1. Стандартный

    «Уважаемый Геннадий Андреевич,

    Администрация агентства «Риалвеб» выражает благодарность за оказанные услуги. Надеемся на продолжение сотрудничества в будущем году.

    В такой универсальный образец документа можно подставить имя или наименование любого партнера.

    dogovor

    Вариант 2. С перечислением предоставленных услуг

    «Уважаемый Геннадий Андреевич,

    Выражаю вам благодарность за обучение стажеров агентства «Риалвеб» проведению промо-акций с использованием новейших методик обучения персонала рекламных агентств. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с вами!

    Такой вариант позволяет сделать благодарность более личной.

    sotrudnichestvo min 3

    Вариант 3. С перечислением итогов совместной работы

    «Уважаемый Геннадий Андреевич!

    Позвольте выразить вам благодарность за сотрудничество с агентством «Риалвеб». Благодаря вашей программе обучения для нашего персонала, коэффициент прироста рекламной работы повысился на 7% всего за полгода, и нашим начинающим сотрудникам удалось привлечь 4 клиентов к сотрудничеству с «Риалвеб». Мы надеемся и на дальнейший рост продуктивности благодаря вашим стараниям.

    С удовольствием обратимся к вам еще неоднократно!

    Такой вариант позволит партнеру в дальнейшем использовать ваше письмо, как подтверждение качественности предоставляемых им услуг при сотрудничестве с новыми клиентами, поэтому является особенно ценным.

    blagodarnost min 1

    Вариант 4. Коллективный

    «Уважаемый Геннадий Андреевич,

    Позвольте от имени участников форума маркетинга «Маркет» поблагодарить вас за обучение административного состава компаний «Риалвеб», «ГидМаркет», «СканМаркет» и многих других принципам проведения успешных промо-акций. Желаем вам профессиональных успехов и много новых клиентов!

    Такое письмо удобно, если партнер сотрудничал одновременно с несколькими компаниями или людьми и заслужил их благодарности.

    partner min

    Вариант 5. С приятными пожеланиями

    Дорогой Геннадий Андреевич!

    Искренне благодарим вас за плодотворное сотрудничество с компанией «Риалвеб». Обучаться у вас принципам проведения промо-акций было приятным времяпровождением для сотрудников нашей компании. Благодарим вас за серьезное отношение к работе и желаем неуклонного развития, финансовой стабильности и процветания вам и сотрудникам вашего коллектива!

    Такие письма особенно эмоциональны, поэтому их приятно перечитывать.

    Вариант 6. С перечислением достоинств сотрудничества

    «Дорогой Геннадий Андреевич,

    Благодарим вас за обучение нашего персонала. Для нас особо ценно, что при сотрудничестве с нами вы проявляете такие качества, как надежность, собранность и готовность оказать поддержку в трудный момент в условиях нестабильного рынка. Также благодарим за предоставленную скидку на ваши услуги. Надеемся, наше сотрудничество будет долгим и плодотворным.

    Генеральный директор агентства «Реалвеб» Василий Лазута»

    sotrudnachestvo min 1

    Вариант 7. С деловыми обещаниями

    «Дорогой Геннадий Андреевич,

    Благодарим вас за продолжительное сотрудничество с агентством «Реалвеб». Результаты вашей работы были плодотворными и мы с радостью порекомендуем ваши профессиональные услуги нашим организациям-партнерам. Желаем вам стремительного карьерного роста и самосовершенствования!

    В таком варианте содержится перечень того, что вы можете сделать и сделаете для получателя письма в знак благодарности.

    Представленные образцы можно комбинировать, чтобы сделать благодарность более развернутой. Рассмотрим вариант комбинированного письма с благодарностью сотруднику организации:

    «Дорогой Павел Георгиевич!

    Вы занимаете должность руководителя отдела маркетинга в нашем агентстве уже 7 лет, и с этих пор производительность работы отдела неуклонно растет. За предыдущий год нам удалось подписать договоры о сотрудничестве с 5 крупными клиентами, что позволило нашему агентству войти в Топ 5 лучших рекламных агентств страны. В этом немалая доля вашей заслуги.

    Особо ценятся сотрудниками такие ваши качества, как профессионализм, любовь к своему делу и нацеленность на результат. Мы желаем вам профессиональных успехов и дальнейшего карьерного развития в рамках нашего агентства!

    sotrudnachestvo min 2

    Но не стоит забывать, что благодарственное письмо пишется от руки и должно уместиться на бумаге формата А4. Если ваш текст получится слишком длинным, не уместившееся в документ слова можно будет проговорить при вручении благодарственного письма.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно написать надеемся или надеямся
  • Как правильно написать надевали или одевали
  • Как правильно написать надевай или одевай
  • Как правильно написать награждает учащуюся
  • Как правильно написать наглухо