kristilav
Кристина Лавренко
Девочки, доброе утро, как правильно написать записку на дверь, вызвала врача, домофон не работает. Сказали повесить записку на дверь, держать открытой ее не хочу, хоть и квартиру далеко от нее, подскажите пожалуйста
Лучший комментарий
niziriska
Пишите ждем врача и номер телефона
4 года
Нравится
Ответить
Комментарии
carpinka
Нам врач сказала приклеивать бумажку на магнит вверху, чтоб не магнитил. А до этого на этот магнит муж монетки магнитил, но их вечно кто-то тырит
4 года
Нравится
Ответить
kristilav
У нас объявление внизу чтобы магнит не заклеивали
4 года
Нравится
Ответить
polipoli
Вообще-то таким образом магнит на двери приходит в негодность.
4 года
Нравится
Ответить
kristilav
Девочки, спасибо всем большое🙏
4 года
Нравится
Ответить
niziriska
Пишите ждем врача и номер телефона
4 года
Нравится
Ответить
kristilav
Спасибо, так и написала
4 года
Нравится
Ответить
maryznaet
У нас сломался домофон как-то, так врач пришла и ушла(
4 года
Нравится
Ответить
kristilav
Я сообщила в регистратуре что домофон не работает
4 года
Нравится
Ответить
maryznaet
@lavrenko_kristina может у вас ответственнее врачи. Приклейте номер телефона на дверь
4 года
Нравится
Ответить
marina_s_ich
Я как-то написала » не закрывайте дверь, ждём врача», дверь закрыли и подписали «оплатите домофон»
4 года
Нравится
Ответить
loveennjtn
😀 ппц
4 года
Нравится
Ответить
sladenkaya_nelli
Жесть! Дак домофон может ведь и просто сломаться
4 года
Нравится
Ответить
nastyamamaksu
У нас частный дом, звонка нет, всегда оставляю номер телефона, звонят, когда приезжают, я выхожу и открываю дверь , можете номер телефона написать и ждём врача ,они поймут
4 года
Нравится
Ответить
katya210217
Напишите номер квартиры соседей ( которых знаете) или напишите номер своего телефона
4 года
Нравится
Ответить
vsls-dcr
Не понятно — какую вы записку собираетесь писать если не хотите оставлять открытой дверь?
4 года
Нравится
Ответить
Читайте также
ну почему люди настолько дебилы?..
4 июня 2012 10:52
пишу маркером на бумажке не закрывайте, ждем врача, вешаю вниз с утра… в подъезде 6 квартир всего, домофона нет, звонка тоже… сижу на кухне слышу какая то дрянь вышла и закрыла замок. спускаюсь открываю… пишу новую бумажку на 2 склееных листах А4 очень жирно черным маркером: ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ПОНИМАЕТ, НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ ДВЕРЬ ПОЖАЛУЙСТА, ЖДЕМ ВРАЧА, ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ, ДЕТИ БОЛЕЮТ!!! и слышу минут через 10 кто то опять выходит или заходит, спускаюсь дверь закрыта… ну что за дебилы??? ну мне что с транспарантом встать возле входа в парадную? блин и не могу же я сидеть и слушать кто там входит и выходит
Комментарии
«Закрывайте пожалуйста дверь!». Нужны ли запятые вокруг слова пожалуйста? Если нет, то почему? Я бы поставила, решив, что это вводное слово.
М_Г
21.8k5 золотых знаков33 серебряных знака75 бронзовых знаков
задан 15 апр 2014 в 9:50
Светлана-64Светлана-64
3892 золотых знака4 серебряных знака7 бронзовых знаков
Правильно: Закрывайте, пожалуйста, дверь (вводное слово).
У Розенталя http://evartist.narod.ru/text1/47.htm
-
Передайте, пожалуйста, эту рукопись редактору (пожалуйста – вводное слово в значении «прошу вас»).
-
Скажи пожалуйста, какой храбрец! (цельное сочетание скажи пожалуйста при выражении удивления, возмущения, негодования).
-
Вечером пожалуйста, а днем прийти не могу (пожалуйста – частица для выражения согласия, в значении «да»).
ответ дан 15 апр 2014 в 12:06
Это и есть вводное слово, поэтому запятые нужны
ответ дан 15 апр 2014 в 10:07
виктор1799виктор1799
12.5k10 золотых знаков36 серебряных знаков45 бронзовых знаков
Правильно: Закрывайте, пожалуйста, дверь.
Почему? Предлагаю не думать на секунду о тонкостях терминологии или правил.
- Если убрать слово пожалуйста, то смысл не изменится — Закрывайте дверь. Значит, это слово надо выделить запятыми чтобы не запутать читающего.
Если смысл изменится, то ясно что нельзя ставить запятые. Например, «Оставьте ваши пожалуйста. Надоело. Это не делает вас вежливым.» - Запятые являются вспомогательными элементами с помощью которых мы помогаем читателю понять смысл того что хотим сказать. Ведь запятая заставляет остановиться выделяя элемент в запятых. Например, если не поставить запятых, то читатель «споткнется» — «Закройте пожалуйста… .» Как можно закрыть пожалуйста? Или запутаем читателя — «Скажи пожалуйста, какой умный.» или «Скажи, пожалуйста, какой умный.» Ясно что первый вариант логичен, а второй нет. Если выбрать второй, то читатель будет сомневаться в смысле сказанного: может речь идет о который умный, а не какой, но тогда потребуется ?.
ответ дан 30 окт 2020 в 21:28
ИванычИваныч
637 бронзовых знаков
6
����� ������� ))) � ������ 9 ������ �������� � 00 ����� ����������� ������ � ����� �� ��������. �������� �� ��������, �� ����� ��� � ����. ���� ��� ����������� ����� ������ ������ � ����� � ������, ��� �� ����������, ���. �� ����� ����� ��� � ����� �, � ����!, ��� ������������ ����� �� ���� �����. 2 ����������� � ��������. � ������� �� ��� �������, ��� «�� �� �������, ��� ������ ������, �� ������ ��������». ����… �������, ��������, ��� ������� �� ���������� 9�� ����� � �������� � ���. �� 8� ���� ������, �� 9� ������, ����� ������. ���� ��� � ���� ������� � ���, ��� «������ �����» � «�� ��� �� �������� �ģ�». �� ������ «� ����� ��������» — �������� � ����������. ��������� ��� ������ — �� �����, �� �� � ���. ���������� �� ���.����. �� ��������� ��� ���?! ���, �����, ��������… ����� ����� ��������� ����. ����������� ����� �� �����, �� ��� ����� �ݣ � ��������. ���������� �� ��� ���� � �������� ��� ����. � ������ 3 ����� ����� ��� �� ������ �������� �� ��������. ���-�� ���… ���� ���� ��������. ��������� ���� ��������� — ���������� ������� � ������ �����.
Scorpion`s Queen
Ей чо, прыгать у подъезда надо? ::=-O::
ну пусть тогда буит готова что врач к ней не попадет. :gy: значит, так ей это надо.
Злой Белка /Sanders/
ну пусть тогда буит готова что врач к ней не попадет. :gy: значит, так ей это надо.
Слушьте, ну Вы отражаете вообще, что ребенка одного дома не оставить, штоб попрыгать у подъезда с 9 до 18? :omg:
Или Вам тупо пох на всех, окромя себя любимой?
миндаль
Вот реально, вы бы так и сделали?
Когда не работал домофон (факториал, мать его) в регистратуре об этом предупреждала и давала номер сотового, домашнего.
Но наша врач и так проникала в подъезд — по соседям звонила и заходила.
Scorpion`s Queen
Или Вам тупо пох на всех, окромя себя любимой?
Тупо пох на всех тем, кто записки на дверь вешает в минус 20. Представляю, какой холод в квартире у выхода. %)
Фламинго
А скорая сейчас сотовый берет всегда для контакта. И врач участковый. Так что непопасть в дом невозможно. Если закрыта дверь звонят по телефону. Проверено.
Почему они должны свои деньги на звонки тратить? Пока всех вызвонишь околеешь у подъезда Самым правильным было бы при отсутствии домофона по договоренности с соседями их номер квартиры называть
Фламинго
Но наша врач и так проникала в подъезд — по соседям звонила и заходила.
А если б Ваша врач принципиальной оказалась и не стала бы никому звонить, дверь закрыта, домофон не отвечает — идите нах…
Нормально?
Злой Белка /Sanders/
мне предлагаете утром вместо того что п дверь закрыть оббегать всех соседей в поисках любителя проветривать подъезд в минус 20 и сделать внушение?
нет я не предлагаю вам именно этим утром бежать ,да еще и в -20,я предлагаю
АЛЁНА.
,напишите что впареть при такх минусах,будете дверь закрывать,ну собрание жильцов соберите,уж если есть притензиии ,решайте их всем подъездом,
Scorpion`s Queen
Или Вам тупо пох на всех, окромя себя любимой?
Мне было б не пох если мадам, допустим, зарулила ко мне с вопром — дома буите, у нас домофон не робит, врачу сможете открыть? Да гавно вопрос, открою, мне не сложно. А вот поставить весь подъезд на проветривание — этой тетеньке пох на всех. А почему тогда мне не должно быть пох на нее?
Scorpion`s Queen
что ребенка одного дома не оставить, штоб попрыгать у подъезда с 9 до 18? :omg:
ну пусть вместе с ним прыгает, мне какое дело до ее ребенка если ей нет дела до всех жителей подъезда? Он какой-то особенный?
а у нас в доме вообще домофона нет, только замок кодовый, который открывается таким же ключом как домофон, и вот из-за таких же «********» как автор, я купила дополнительный ключ и отдала врачу, и еще один в регистратуру…..потому как я самомама, живу на 8эт, и бегать весь день, оставляя больного ребенка одного, смотреть закрыли ли дверь экономные соседи не возможно
Vasya123
Самым правильным было бы при отсутствии домофона по договоренности с соседями их номер квартиры называть
А соседи не работают и дома сидят. Да. :gy: Ну-ну.
Фламинго
Тупо пох на всех тем, кто записки на дверь вешает в минус 20. Представляю, какой холод в квартире у выхода.
Т.е. Вы форс-мажоры в принципе не рассматриваете?
мне воь интересно очень — с какой это стати врач должен за свои деньги звонить больному и потом ждать, когда кто-то спустится(с 16,например, этажа) и откроет дверь? затраты на мобильную связь не компенсируют, времени много тратится на вызов.
еще нравится избирательность — все знают, что сантехник не будет по телефону звонить, развернется, да и уйдет. а врач, значит, обязан и ждать, и звонить — типа, померзнет, не переломится…
Scorpion`s Queen
А если б Ваша врач принципиальной оказалась и не стала бы никому звонить, дверь закрыта, домофон не отвечает — идите нах…
Нормально
Нормально. Вызываешь скорую и едешь в больничку. Или если не серьезно идешь в поликлинику на след.день
Scorpion`s Queen
А если б Ваша врач принципиальной оказалась
причем их таких полно — у нас на подъезде видела несколько раз записку от врача — кв. такая то — у вас домофон не работает, приходила врач и подпись
Forex
Семья с маленьким ребенком должна быть к нему готова — постоянно.
А конкретные рекомендации? Ежедневная профилактика домофона с вызовом мастера? %) Как можно подготовиться к форс-мажорам?
Фламинго
Но наша врач и так проникала в подъезд — по соседям звонила и заходила.
Удачное стечение обстоятельств, что, во-первых, стала звонить по соседям, а не послала нах, а во-вторых, что дозвонилась и ей открыли )) Насчет звонить сотика, мило, а что, им оплачивают звонки? Или решать вопрос за счет средст врача лучше?
Злой Белка /Sanders/
дома буите, у нас домофон не робит, врачу сможете открыть?
Дак днем работают люди в большинстве своём…
Злой Белка /Sanders/
ну пусть вместе с ним прыгает, мне какое дело до ее ребенка
Я б за такое предложение не раздумывая в глаз двинула.
Вот родите и поймёте. Надеюсь, что поймёте…
Между прочим, принимая вызов в поликлинике спрашивают № домофона, в чем проблема-то договриться с соседями чтоб им позвонили и назвать их № домофона, да нет же мы все будем делать как нам надо (обычно не в обиду ю-мамам как раз таки у мам с детьми чаще всего не работают домофоны (причина некогда заплатить), а вот у бабулек всегда все работает.
Злой Белка /Sanders/
Мне было б не пох если мадам, допустим, зарулила ко мне с вопром — дома буите, у нас домофон не робит, врачу сможете открыть? Да гавно вопрос, открою, мне не сложно. А вот поставить весь подъезд на проветривание — этой тетеньке пох на всех. А почему тогда мне не должно быть пох на нее?
Я б тоже закрыла дверь, чтоб думали головой, а не попой.
миндаль
Или решать вопрос за счет средст врача лучше?
Уж с врачом я как-нибудь рассчитаюсь.
Жемчужина74
договриться с соседями чтоб им позвонили и назвать их № домофона
А они такие сидят весь день дома и ждут вашего врача, ага?
Scorpion`s Queen
Я б за такое предложение не раздумывая в глаз двинула.
а в обратку и прилететь может :gy: почему то люди распускающие руки свято уверенны что их в ответ не уроют :gy:
Scorpion`s Queen
Дак днем работают люди в большинстве своём…
но всегда находятся бездельники на вроде меня :gy:
Фламинго
Вызываешь скорую и
А им как дверь открыть? :nose:
Фламинго
Нормально. Вызываешь скорую и едешь в больничку. Или если не серьезно идешь в поликлинику на след.день
Виима у Вас нет детей. :gy: Единственное, что приходит мне в голову.
Капучино
причем их таких полно — у нас на подъезде видела несколько раз записку от врача — кв. такая то — у вас домофон не работает, приходила врач и подпись
О чем и речь.
я никогда не закрываю дверь, если есть подобная записка. Единтсвенное, что, конечно, напрягают записки в стиле: Дверь не закрывать! Ждем врача! Ну почему не написать вежливо? Почему не отнестись уважительно к своим же соседям?
Forex
Открытая дверь в подъезд — в нашем случае это было =приглашению нарикам. Приятно встретиться? с замерзшим озабоченным наркоманом?
если наркоману надо он и через закрытый домофон в подъезд пройдет: Откройте, вам телеграмма! да тем же врачом представиться — не фиг делать
aas
А им как дверь открыть?
И тут начинаем по новой с начала :gy:
Scorpion`s Queen
Ещё раз — форс мажор и домофон ТУПО не работает.
Оплаченный и поставленный… и что, умереть штоле?
Ага. На старой квартире были сплошные форс-мажоры. Почему-то они совпадали с эпидемиями гриппа, ОРЗ и т.п. Ню-ню
BUZZY
ну я просто как-то уверена, что те, кому насрать на чужие обстоятельства, свои обстоятельства превыше всего возносят. да!
Уверенность — это сильно, канеш. :gy: Личный опыт. Старая квартира — проблемы с дверью, но никаких проблем с парковкой у подъезда. Машин было много, неплохие. Места для парковки — ну как везде, мало. Новая квартира — все наоборот. Так что не вижу связи между желанием закрыть дверь и припарковаться напротив подъезда.
миндаль
нуу, можно ведь и не драматизировать. А представьте себя в такой ситуации
Какая драма, бытовая ситуация. Маленький ребенок. Лестница, усыпанная шприцами. Выбор: либо тащить на себе 20 кг (а спина больная %) ) либо пускать сына топать по шприцам. Правда, с нариком встретилась не я — соседка. И долбились нарики в двери первого-второго этажей.
Капучино
Ну то есть вы возьмете на себя ответственность — что в этот раз точно не такой форс мажор и спокойно закроете дверь из за ваших 30 рублей за отопление
просто закрою дверь. И не только я. Кстати, именно те, кто ждал врача оченно возмущались п поводу дополнительных расходов (вызов мастера, смена доводчика+ремонт разморозившихся батарей). Мы, мол за домофон не платим — нет денег, а вы нас еще мастера оплачивать заставляете? Так может лучше платить за домофон и нормально им пользоваться?
Фламинго
А скорая сейчас сотовый берет всегда для контакта. И врач участковый. Так что непопасть в дом невозможно. Если закрыта дверь звонят по телефону. Проверено.
и это тоже.
Ответ:
1.ненавидимый человек(без не не употребляется)
2.не уловимый взгляд(употребляется без не, например едва уловимый)
3.не закрытая дверь( нет зависимого слова, употребляется без не)
4.не закрытая (есть зависимое слово, пишем раздельно)
5.не закрыта дверь(краткое причастие, пишем раздельно)
6.несвязанная( нет зависимого слова, пишем слитно)
7.не связанная (есть зависимое слово, пишем раздельно)
8.нерушимый союз(слитно, нет зависимого слова)
9.не связанная(раздельно,противопоставление)
10.недоумевающий(слитно, без не не употребляется)
11.не убранный( есть зависимое слово, пишем раздельно)
12.не уставшая(противопоставление, раздельно)
13.не отправлено( краткое причастие, раздельно)
14.не отправленное мною(зависимое слово есть, пишем раздельно)
15.неотправленное(нет зависимого слова, пишем слитно)
16.недопитое(нет зависимого слова, слитно)
17.не сварен(раздельно, краткое причастие)
18.не сваренный ( раздельно, нет зависимого слова)
19.несваренный еще(зависимое слово, слитно)
20.не прожарены(краткое причастие , раздельно)
21.не прожаренные котлеты(не зависимого слова, раздельно)
22.не испеченный пирог( нет зависимого слова, раздельно)
23.пирог не испечен(краткое причастие, раздельно)
Объяснение: