Как правильно написать обоснование на закупку оборудования

Любая закупка, проведенная заказчиком по 44-ФЗ, должна быть обоснованной в соответствии с законодательством. В противном случае контролирующие органы привлекут ответственных лиц к административной ответственности.

Вот перечень признаков того, что госзакупка обоснована:

  • соответствие правилам нормирования. Нормирование определено в ст. 19 44-ФЗ;
  • соответствие правилам формирования НМЦК. Порядок формирования и обоснования НМЦК изложен в ст. 22 44-ФЗ.

Несмотря на то что план закупок остался в далеком прошлом и план-график претерпел существенные изменения за последнее время, заказчику все равно приходится обосновывать проведение всех процедур на каждом этапе финансово-экономической деятельности.

Обоснование на этапе планирования

Одним из принципов контрактной системы является планирование.

Но до размещения плана-графика бюджетное учреждение размещает план финансово-хозяйственной деятельности (ФХД). План ФХД является ключевым документом экономического планирования для автономных и бюджетных учреждений. Без утвержденного ПФХД деятельность организации бюджетной сферы недопустима.

На основании плана ФХД организация планирует и свою закупочную деятельность на ближайший период. Главный распорядитель утверждает бюджет на очередной и плановый периоды, а распорядитель доводит финансирование до подведомственных бюджетных учреждений. Заказчики-бюджетники формируют план-график на основании плана ФХД.

Подробнее:

  • как связаны план-график по 44-ФЗ и план ФХД;
  • заполняем план-график госзакупок;
  • как заказчику принять лимиты бюджетных обязательств.

На основании заявок, служебных записок и т.д. выясняется потребность организации в тех или иных товарах, работах и услугах. Ответственными лицами организации, обычно это специалисты планово-экономического отдела, принимается решение в обоснованности потребностей на основании этих документов и показателей предыдущих годов. Есть ситуации, когда экономический отдел отказывает в приобретении чего-нибудь либо «режет заявку».

Вот пример, как обосновать необходимость обучения для сотрудников:

Пожарная безопасность

Обоснование при расчете НМЦК

После выяснения потребностей организации необходимо рассчитать затраты на приобретение товаров, работ, услуг, т.е. рассчитать НМЦК каждой закупки. Ключевые способы обоснования НМЦК перечислены и описаны в ст. 22 44-ФЗ:

  • анализ рынка (метод сопоставимых рыночных цен);
  • тарифный;
  • проектно-сметный;
  • затратный.

Вот пример, как написать обоснование закупки по 44-ФЗ при применении затратного метода обоснования НМЦК.

Пример применения затратного метода обоснования НМЦК

Обоснование в плане-графике

После предыдущих этапов заказчик переходит к формированию плана-графика. Теперь это единственный документ планирования, который необходимо формировать в ЕИС. План-график утверждается в течение 10 рабочих дней после (ч. 6, 7 ст. 16 Закона № 44-ФЗ, п. 12 Порядка № 1279) доведения лимитов бюджетных обязательств до государственного (муниципального) заказчика.

За нарушение сроков размещения плана-графика предусмотрена административная ответственность в виде штрафа для должностного лица — 50 000 руб., для юридического — 500 000 руб.

При определенных обстоятельствах необходимо вносить изменения в план-график, эти действия требуют обоснования. Вот что писать в обосновании при изменении плана закупки по 44-ФЗ:

  • изменения были внесены в требования к товарам, работам, услугам (в т.ч. предельной цене) или нормативным затратам по ст. 19 44-ФЗ;
  • изменения внесли в связи с уменьшением или увеличением доведенных до заказчика объема денежных обязательств;
  • изменения произошли в показателях планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности госучреждений, ГУП и МУП;
  • внесение корректировок в решения или соглашения о предоставлении субсидий;
  • реализация решения, которое принято после обязательного общественного обсуждения госзакупки по ст. 20 44-ФЗ;
  • отражение экономии, которая возникла в процессе определения поставщика;
  • уточнение сведений о предмете торгов;
  • исполнение предписания контрольных органов;
  • признание конкурентной процедуры несостоявшейся.

Обоснование дополнительных технических характеристик

После публикации плана-графика публикуем извещения о проведении процедур. Одним из важных документов, прилагаемых к извещению, является описание объекта закупки. При описании объекта госзакупки заказчики обязаны руководствоваться правилами применения КТРУ.

В случае указания характеристик, которые не указаны в КТРУ, обязательно обоснование указания этих параметров. Вот пример:

Обоснование дополнительных характеристик

А вот готовый пример, как обосновать закупку сувениров с дополнительными характеристиками от комитета госзаказа Тверской области (извещение № 0136500001122004970, 0136500001122004969, 0136500001122004968):

Как обосновать закупку сувениров

А описание объекта госзакупки администрации города Ноябрьска содержит пример обоснования для закупки мобильных с определенными техническими характеристиками (извещения № 0190300003722000732, 0329200062222006224).

Пример обоснования закупки смартфонов с дополнительными характеристиками

Обоснование разделения закупки

Согласно Письму ФАС № ИА/100041/19 от 14.11.2019 и разъяснениям Минфина № 24-01-07/54275 от 08.06.2022 Закон о контрактной системе не накладывает ограничения и запреты на осуществление заказчиками закупок одноименных (однородных) товаров, работ, услуг у единственного поставщика по п. 4 и 5 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ. Есть ограничения в отношении закупок у ед. поставщика по п. 4 и 5 ч. 1 ст. 93, содержащие максимальный размер цены заключаемого контракта.

Это письмо часто используют в качестве примера обоснования по разделению закупки на две части без нарушений.

Ограничения и запреты на осуществление заказчиками госзакупок одноименных товаров, работ, услуг у единственного поставщика на основании п. 4 и 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ не установлены.

Основной принцип, который главное соблюсти, — это принцип обеспечения конкуренции. В подобных процедурах принцип обеспечения конкуренции реализуется посредством установления в законе № 44-ФЗ требований к максимальной допустимой цене контракта, к максимальной стоимостной доле таких госзакупок от совокупного годового объема закупок заказчика, к их максимальному стоимостному объему в абсолютном выражении.

Когда заказчик проводит закупку у единственного поставщика, он обязан включить в контракт расчет цены и обоснование необходимости такой закупки. В статье рассмотрим, как правильно составить обоснование и какие могут быть причины

Когда закупки у ЕП можно не обосновывать

К договорам, заключенным с единственным поставщиком, заказчик обязан приложить отчет. Такое правило установлено частями 3 и 4 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ. Но есть исключения для следующих закупок:

  • работы, связанные с мобилизационной подготовкой;
  • услуги по ликвидации последствий техногенных аварий, стихийных бедствий в том случае, если возникает необходимость оказания экстренной врачебной помощи;
  • закупка объектов культурного наследия;
  • поставка товаров или услуг, которые могут предоставить исключительно организации, имеющие отношение к уголовно-исполнительной системе;
  • приобретение объектов литературы или искусств отдельных авторов;
  • поставка электронных или печатных изданий;
  • заключение контракта с компанией, которая предоставляет услуги по организации концертов или театральных спектаклей;
  • услуги по управлению многоквартирным домом;
  • ремонтные работы и услуги по содержанию нежилых помещений.

Полный перечень таких ситуаций содержится в статье 93 Федерального закона № 44-ФЗ. В остальных случаях нужно сформировать отчет, который становится неотъемлемой частью контракта.

Что включить в обоснование закупки у ЕП

Закон не устанавливает четких требований к форме и содержанию обоснования закупки у единственного поставщика (подробнее про закупку у ЕП читайте в статье). Однако в документе необходимо отразить:

  • цель закупки товара, работы, услуги;
  • описание объекта закупки;
  • цену контракта;
  • условия контракта и преимущества поставщика;
  • причины, по которым невозможно провести конкурентную закупку;
  • вывод о том, что нужно заключить контракт с конкретным единственным поставщиком.

К отчету можно приложить расчет, который подтвердит, что конкурентная закупка не сэкономит деньги заказчика.

Рекомендуем вебинар «Закупка у единственного поставщика: основания, порядок проведения, рекомендации». Закупки малого объема, способы закупок у единственного поставщика с учетом изменений в законодательстве, отчеты и экспертиза по итогам исполнения контракта.

5 причин обоснования закупки у ЕП

Если заказчик проводит закупку у единственного поставщика, то нужно доказать, что эта мера была результативной и эффективной. В обосновании можно указать следующие варианты:

  1. Срочность закупки. Объясните, почему время на закупку ограниченно и проводить конкурентные торги нецелесообразно.
  2. Отсутствие конкуренции. Поставщик является монополистом либо обладает авторскими правами в данном регионе. Привлечь поставщиков из других регионов нет возможности из-за малого объема или сокращенных сроков закупки.
  3. Невыгодность. Такую причину приводят, когда поставщики не заинтересованы снижать цену. Например, бывает, когда поставщик — единственный в регионе, а перевозка из другого региона нерентабельна.
  4. Отсутствие заинтересованности. Можно указать в случае, если поставщикам не интересна закупка. Доказательством могут быть ответы поставщиков на запросы заказчика.
  5. Распродажа. Поставщик объявил распродажу по ценам ниже рыночных, такое предложение очень выгодно и действует ограниченное время.

Оксана Шипунова, руководитель отдела обучения по направлению закупок в Корпоративной Академии Росатома:
«
Составьте, утвердите и разместите отчет в ЕИС после того, как включите закупку в план-график, но до того, как опубликуете извещение или подпишете контракт. Федеральный закон № 44-ФЗ не предусматривает срок, в течение которого заказчик должен опубликовать отчет. Однако в ч. 3 ст. 93 сказано, что для того, чтобы заключить контракт, заказчик обязан обосновать закупку в отчете. Кроме того, в Федеральном законе № 44-ФЗ не определено, какой день считать датой составления отчета. Поэтому даты составления отчета и публикации в ЕИС могут совпадать».

Образец отчета об обосновании закупки у единственного поставщика

Отчет №______

Обоснование закупки у единственного поставщика
в соответствие с ч.3 ст.93 44-ФЗ

Наименование заказчика

Место нахождения

Почтовый адрес

Адрес электронной почты

Номер контактного телефона

Ответственное должностное лицо заказчика

Предмет контракта

Компьютерная программа для поиска, расчета и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов в соответствие с требованиями нормативных актов «Калькулятор НМЦК»

Способ закупки

Закупка у единственного поставщика

Цена контракта

17 340 (Семнадцать тысяч триста сорок рублей)

1. Обоснование невозможности (или нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика)

(ч.3 ст.93 44-ФЗ)

Результатом использования программы является реализация заказчиком требований статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» к порядку определения и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов.

Применение программного продукта обеспечивает выполнение Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Приказом Минэкономразвития от 02.10.2013 № 567. Проведение расчета и обоснования начальных (максимальных) цен согласно пп.4) ст.11 Типового регламента контрактной службы, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 № 631, с 01.01.2014 является обязанностью контрактной службы.

Вывод: Выполнение требований законодательства и осуществление заказчиком уставной деятельности не может быть поставлено в зависимость от результатов закупочных процедур, проведение которых требует затрат времени, а итоги могут быть отрицательными.

Заказчиком проведен анализ рынка с целью поиска идентичных или однородных товаров с аналогичными потребительскими свойствами. Поиск ценовой информации проведен в реестре контрактов официального сайта www.zakupki.gov.ru с использованием функции «Расширенный поиск» по поисковым словам «Программа для расчета начальных (максимальных) цен», «Расчет начальных (максимальных цен)». Результатов поисковой системой не найдено. Проведен также поиск продукции с аналогичными свойствами в сети «Интернет», в т.ч. в официальном реестре программ для ЭВМ www1.fips.ru/wps/wcm/connect/content_ru/ru/soft/ Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Идентичные или однородные товары не найдены.

Вывод: Выполнение требований законодательства и осуществление заказчиком уставной деятельности не может быть поставлено в зависимость от рыночной конъюктуры и отсутствия на рынке аналогичных продуктов.

2. Обоснование цены

(ч.3 ст.93 44-ФЗ)

Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг. (ч.2 ст.22 44-ФЗ).

Идентичными товарами, работами, услугами признаются товары, работы, услуги, имеющие одинаковые характерные для них основные признаки. При определении идентичности товаров незначительные различия во внешнем виде таких товаров могут не учитываться. Однородными товарами признаются товары, которые, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики и состоят из схожих компонентов, что позволяет им выполнять одни и те же функции и (или) быть коммерчески взаимозаменяемыми.

Данные получены на сайте поставщика http://www…….

Вывод: Идентичные или однородные товары по результатам поиска (п.1) на рынке отсутствуют. На этом основании цена товара обоснована затратным методом на основании ч.10 ст.22 44-ФЗ по форме Приложения 4 к Приказу Минэкономразвития от 02.10.2014 № 567

3. Обоснование иных существенных условий контракта

(ч.3 ст.93 44-ФЗ)

Срок поставки программного продукта составляет 3 дня, поставка осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», что не ставит ввод продукта в эксплуатацию в зависимость от работы организаций-перевозчиков и почтовых операторов.

Лицом, передающим заказчику права на продукт, является разработчик. Предоставляемая в соответствие с договором гарантия исключает возможность нарушения работы или утрату им правовой актуальности.

Вывод: Иные существенные условия контракта отвечают интересам заказчика

     

«_____» ________________2017 г.

Руководитель контрактной службы/контрактный управляющий

________________________________ /___________________/

Расчет цены контракта на приобретение программы Калькулятор НМЦК затратным методом

 

Содержание работ (услуг)

Трудоемкость, чел./мес.

Стоимость единицы рабочего времени специалистов, руб./мес.

Стоимость работ, руб.

Вид работ № 1: Анализ законодательства Российской Федерации в сфере закупок

5

41 000,00

205 000,00

Вид работ № 2: Программная реализация процедуры расчета и обоснования НМЦК

12

32 000,00

384 000,00

Вид работ № 3. Веб-визуализация  системы поиска на ОС

8

36 000,00

288 000,00

Вид работ № 4 Тестирование, контроль

5

38 000,00

190 000,00

Вид работ № 5 Техническая поддержка и обслуживание, в т.ч. обновления

15

27 000,00

405 000,00

Затраты на оплату труда работников, непосредственно занятых созданием программного продукта (ФОТ), руб.

1 472 000

Отчисления в ПФ и внебюджетные фонды, 27% от ФОТ

397 440

Материалы и программное обеспечение, руб.

567 200

Оборудование и спецтехника, руб.

428 360

Прочие прямые расходы, руб.

514 000

Накладные расходы (40%)

1 351 600

Себестоимость работ, руб.

4 730 600

Прибыль (5%), руб.

236 530

Общая стоимость, руб.

4 967 130

Общая стоимость, скорректированная с учетом среднегодового индекса потребительских цен (1,061), руб.

5 271 360

Расчетное количество экземпляров программы для внедрения заказчиками, шт.

304

Стоимость экземпляра программы с обслуживанием на 2014 год

17 340

Как разместить отчет в ЕИС

Чтобы разместить отчет об обосновании закупки в ЕИС, войдите в личный кабинет на сайте zakupki.gov.ru. В пункте меню «Отчеты заказчика» выберите блок «Отчеты», тип отчета — «Отчет с обоснованием закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)». Заполните поля, которые предлагает система. Подпишите отчет электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и опубликуйте. 

Управление государственными и муниципальными закупками (14412040 ак. часов) – дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для контрактных управляющих, специалистов контрактных служб и закупочных комиссий.

Обоснование закупки у единственного поставщика

Обоснование закупки у единственного поставщика

  • On 05.10.2017
  • 0 Comments
  • 44-ФЗ, ЕИС, Закупки у единственного поставщика, Конкурс, Электронный аукцион

Содержание

  • Когда обоснование не понадобится
  • Что следует включить в обоснование
  • Причины неконкурентной закупки, которые подойдут в качестве обоснования
  • Когда нужно составить и разместить отчет

В ряде случаев заказчик имеет право приобрести товар, работу или услугу у единственного поставщика, минуя конкурентную процедуру. Такую закупку необходимо обосновать, а также включить в контракт расчет стоимости. Подробнее об этом обосновании — в сегодняшней статье.

Когда обоснование не понадобится

Части 3 и 4 статьи 93 закона 44-ФЗ требуют, чтобы к контракту с единственным поставщиком прилагался отчет с обоснованием закупки. Но в ряде случаев он не понадобится. Если конкретно, то не нужно составлять отчет при закупке:

  • услуг по ликвидации стихийных бедствий, аварий, в том числе услуг экстренной врачебной помощи;
  • услуг по управлению многоквартирным домом;
  • ремонтных работ и услуг по содержанию нежилых помещений;
  • объектов культурного наследия, литературы или искусства;
  • услуг по организации концертов, театральных спектаклей;
  • прочих объектов, полный перечень которых дан в статьи 93 закона 44-ФЗ.

Что следует включить в обоснование

Закон устанавливает необходимость наличия обоснования закупки у единственного поставщика, однако не содержит четких требований к нему. Тем не менее специалисты рекомендуют отразить в нем следующие положения:

Регистрация в ЕРУЗ ЕИС

С 1 января 2020 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.

Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС:

  • цель, для осуществления которой производится закупка;
  • описание объекта и его цена;
  • условия заключения контракта;
  • плюсы конкретного поставщика;
  • обстоятельства, которые делают невозможным проведение конкурентной процедуры;
  • вывод о том, что закупку целесообразно провести у указанного поставщика.

В качестве приложения целесообразно добавить расчет, который подтвердит, что проведение конкурентной закупки не даст заказчику возможности сэкономить.

Причины неконкурентной закупки, которые подойдут в качестве обоснования

Основная задача заказчика — доказать, что заключение контракта с единственным поставщиком было лучшим или единственно возможным вариантом осуществить закупку. Причины у такой закупки могут быть следующие:

  1. Объект потребовался срочно. Конкурентная процедура требует времени на подготовку, а при срочной закупке его нет. В обосновании следует объяснить, почему заказчик не имел времени на проведение аукциона, конкурса или иной процедуры.
  2. На рынке нет конкурентов. Иногда объект закупки предлагается к продаже компанией-монополистом. Например, программное обеспечение может реализоваться через единственного дистрибьютора в указанном регионе. Привлекать поставщиков из других субъектов РФ может быть невыгодно с экономической точки зрения либо из-за сроков закупки.
  3. Отсутствие выгоды. Например, в регионе есть 1-2 поставщика нужного товара или услуги, которые держат примерно одинаковую цену и не намерены ее снижать. Проводить конкурентную закупку в такой ситуации бессмысленно, а привлекать поставщиков из соседних регионов не всегда экономически оправдано.
  4. Поставщик не заинтересован в сделке с заказчиком. Это может быть, например, из-за малого объема закупаемых товаров или по другим причинам. Чтобы подтвердить отсутствие интереса у поставщика, можно приложить к обоснованию переписку с ним.
  5. Скидки, распродажи. Товар, который необходим заказчику, конкретный поставщик предлагает по цене ниже рыночной. Предложение действует ограниченное время, поэтому если будет проведена конкурентная процедура, есть риск его упустить.

Когда нужно составить и разместить отчет

Закон 44-ФЗ не устанавливает определенных сроков для составления отчета о закупке у единственного поставщика. Вместе с тем часть 3 статьи 93 закона гласит, что обоснование закупки в отчете необходимо для заключения контракта.

Поэтому отчет, включающий обоснование заключения контракта с единственным поставщиком, нужно опубликовать в ЕИС после размещения закупки в плане-графике, но до подписания контракта.

Подготовленный отчет нужно опубликовать в системе через личный кабинет заказчика. Авторизуйтесь на сайте zakupki.gov.ru, выберите в пункте меню «Отчеты заказчика», а далее перейдите к блоку «Отчеты». Тип документа, который вам необходим — «Отчет с обоснованием закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)». Система предложит заполнить несколько полей. После этого следует подписать отчет электронной подписью и опубликовать.

Скачайте Образец отчета!

Отчет обоснование закупки у единственного поставщика

Отчет обоснование закупки у единственного поставщика

Актуально на: 27 июля 2022 г.

0

Компании для нормального функционирования периодически приходится покупать тот или иной товар, используемый впоследствии для собственных нужд компании. Иногда основанием для покупки выступает служебная записка на приобретение товара. К примеру, основанием для приобретения компьютера или нового оборудования, необходимого для деятельности компании, может стать служебная записка на приобретение компьютера или служебная записка на покупку оборудования соответственно. В нашей консультации мы приведем образец служебной записки на приобретение канцтоваров.

Как правильно написать служебную записку на приобретение товара

Служебная записка на приобретение товара не имеет унифицированной формы, поэтому она может быть составлена в произвольном виде. Цель такой записки – уведомить начальство о необходимости закупки тех или иных товаров с обоснованием причин покупки. Служебная записка на приобретение, как правило, формируется от имени лица, отвечающего за административно-хозяйственное обеспечение компании. Пишется служебная записка на закупку на имя руководителя организации. Если руководитель посчитает необходимость покупки обоснованной, то может быть издан приказ для выдачи денег на покупку подотчетнику, либо дано поручение бухгалтерии для оплаты покупки безналичным путем.

Кстати, при принятии решения о целесообразности той или иной покупки работодателю нужно помнить о том, что в его обязанности входит обеспечение работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей (ст. 22 ТК РФ). И если работник не сможет из-за отсутствия чего-либо из вышеперечисленного работать, то возникнет простой по вине работодателя со всеми вытекающими из этого последствиями.

Приведем образец такой служебной записки:

Стоит отметить, что служебная записка на приобретение товара входит в комплект документов, подтверждающих обоснованность налоговых расходов. Поэтому хранить ее нужно 5 лет (пп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ).

Скачивание формы доступно подписчикам или по временному доступу

Скачать

Служебная записка на приобретение компьютера (образец)

Служебную записку на покупку компьютера можно составить по аналогии с приведенным выше образцом.

Также по аналогии можно написать:

  • служебную записку на приобретение материалов;
  • служебную записку на приобретение принтера;
  • служебную записку на приобретение спецодежды и т.д.

Часть 6.1 статьи 3 Федерального закона 223-ФЗ (изменения действуют с 01.07.2018):
6.1. При описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;
2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;
3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)», за исключением случаев:
а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;
г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 223-ФЗ, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Комплект документов для электронной котировки на поставку и монтаж мультимедийного оборудования — 1 — Конкурентная процедура

Служебная записка для электронной котировки на поставку и монтаж мультимедийного оборудования

Техническое задание для электронной котировки на поставку и монтаж мультимедийного оборудования

Обоснование цены для электронной котировки на поставку и монтаж мультимедийного оборудования на основе коммерческих предложений

Комплект документов для электронной котировки на поставку и монтаж мультимедийного оборудования — 2 — Конкурентная процедура

Служебная записка для электронной котировки на поставку и монтаж мультимедийного оборудования

Техническое задание для электронной котировки на поставку и монтаж мультимедийного оборудования

Обоснование цены для электронной котировки на поставку и монтаж мультимедийного оборудования на основе коммерческих предложений

 Комплект документов для электронной котировки на поставку мультимедийного оборудования — Конкурентная процедура

Служебная записка для электронной котировки на поставку мультимедийного оборудования

Техническое задание для электронной котировки на поставку мультимедийного оборудования

Обоснование цены для электронной котировки на поставку мультимедийного оборудования на основе исследования интернет-сайтов профильных компаний

Комплект документов для электронной котировки на закупку компьютерного оборудования — Конкурентная процедура

Служебная записка для электронной котировки на закупку компьютерного оборудования

Техническое задание для электронной котировки на закупку компьютерного оборудования

Обоснование цены для электронной котировки на закупку компьютерного оборудования на основе коммерческих предложений

Комплект документов для электронной котировки на закупку электроустановочных материалов — Конкурентная процедура

 Служебная записка для электронной котировки на закупку электроустановочных материалов

Техническое задание для электронной котировки на закупку электроустановочных материалов

Обоснование цены для электронной котировки на закупку электроустановочных материалов на основе  исследования интернет-сайтов профильных компаний

 Комплект документов для электронной котировки на поставку программы для ЭВМ  — Конкурентная процедура

Служебная записка для электронной котировки на поставку программы для ЭВМ

Техническое задание для электронной котировки на поставку программы для ЭВМ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно написать нумизмат
  • Как правильно написать обоняние или обоняние
  • Как правильно написать нумерация или номерация страниц
  • Как правильно написать обоняние или обаяние
  • Как правильно написать нумерацию или нумерация