Как правильно написать объявление на продажу телефона

Несмотря на то, что купить новый качественный смартфон можно за вполне вменяемые деньги, многие пользователи предпочитают экономить и брать гаджеты с рук на вторичном рынке. Поэтому, если у вас есть лишний телефон, стоит задуматься о том, чтобы продать его. Ну а грамотно составить объявление мы вам поможем. 

Фотографии 

Основной момент. Фотографии в объявлении — словно витрина в магазине. Снимки должны быть такими, чтобы они завлекали потенциального покупателя. Никто не говорит о кадрах студийного качества, но сфоткать телефон при хорошем освещении и без лишних предметов на фоне может абсолютно каждый. 

Название 

Не нужно писать в названии объявления что-то по типу “Продаю телефон”. Обязательно указывайте модель, конфигурацию памяти и дефекты в случае их наличия. Так вы сэкономите время и себе, и другим.  

Описание 

В описании нужно более подробно рассказать о характеристиках и состоянии телефона, а также указать прочую дополнительную информацию: идут ли в комплекте со смартфоном аксессуары по типу зарядника или наушников, коробка, действует на аппарат гарантия и т.д. Можно указать причину продажи, поскольку многих покупателей этот момент интересует. 

Цена 

Понятное дело, что в объявлении надо указать сумму, за которую вы готовы расстаться с телефоном. Также укажите, допускается ли обмен или торг. Скажем сразу — почти всегда покупатели будут пытаться сбить цену на тысячу-две, поэтому попробуйте накинуть пару косарей к изначальной стоимости. Если такая стратегия не увенчается успехом — понижайте цену на тысячу в неделю, ну или просто ждите покупателя, если вам не нужно срочно продать гаджет. 

Похожие статьи

  • Рейтинг лучших моделей смартфонов Realme 2022 года по мнению Mobnovelty
  • Рейтинг лучших смартфонов для рабочих задач до 20 000 рублей 
  • Рейтинг лучших смартфонов за последние 3 года по цене/качеству/отзывам
  • Рейтинг лучших смартфонов 2022 года с поддержкой беспроводной зарядки

Контактные данные 

Не рекомендуем оставлять в качестве контактов в объявлении только номер телефона. В 2021 году многие пользователи предпочитают общаться в мессенджерах и соцсетях, поэтому советуем прикрепить ссылку на телеграм, страничку ВК или Instagram. Ну и укажите время, в которое вы готовы общаться с клиентами. 

Если статья была вам полезна, не забудьте добавить в закладки ( Cntr+D ) чтоб не потерять и подпишитесь на наш канал Яндекс Дзен!

Как быстро и дорого продать телефон

Как быстро и дорого продать телефон

Содержание:

— Почему продают телефоны

— Кто покупает телефоны бу

— Где продать телефон

— Доски объявлений

— Скупки и ломбарды

— Сервисные центры

— Социальные сети

— Проблемы при продаже телефона бу

— За сколько можно продать телефон

— Стоимость бу телефонов

— Какие варианты для продажи телефона есть еще

— Как работает трейд ин (trade-in) с телефоном

— Как правильно написать объявление о продаже

— Список наиболее востребованных телефонов бу

В этой статье мы узнаем, как и где можно выгодно продать свой телефон. Телефон может быть подержанным или абсолютно новым, разницы нет. Расскажем, как правильно назначить цену и написать объявление. Также порекомендуем места и площадки где можно совершить сделку наиболее быстро, выгодно и безопасно.

Одним из самых рентабельных и ликвидных товаров на потребительском рынке являются мобильные устройства в частности мобильные телефоны и смартфоны. Без этих современных гаджетов теперь не обходится практически никто, сотовые телефоны нужны всем и всегда, и совершенно не важно сколько вам лет любой из вас является пользователем мобильной связи.

Почему продают телефоны

Очень часто те, кто покупает новые мобильные телефоны разочаровываются в своей покупке и происходит это вовсе не потому, что устройство чем-то не устраивает в плане качества или оно имеет значительные недостатки. Разочарование происходит по причине, например, неудобности меню, быстродействия, размера памяти или экрана. Причин для продажи может быть сколько угодно, ведь на вкус и цвет товарищей нет. В конце концов могут просто срочно понадобится деньги.

Кто покупает телефоны бу

Если внимательно присмотреться и проанализировать тех, кто покупает предлагаемые устройства, то можно выяснить, что на первую продажу телефонов бу чаще всего претендуют скупщики — это почти половина от всех желающих купить телефоны бу. Вторая половина покупателей это те, кто хочет сэкономить, но при этом купить ещё актуальные гаджеты, но с существенной скидкой. Да, именно скидкой, ведь большинство предложений по продаже телефонов можно считать скидкой, согласитесь, купить телефон по цене ниже на 20-30% которым пользовались всего месяц, а того и меньше это большая удача. Причем, найти такие товары можно не только с голословным подтверждением, но и с прямым доказательством такого факта, например, полной коробкой комплектации и чеком с датой покупки.

Где продать телефон

Итак, теперь давайте перейдём к тому где можно продать свой телефон.

Доски объявлений

На данный момент самым популярным местом для продажи является интернет. В интернете очень просто найти площадку онлайн объявлений где можно опубликовать своё предложение о продаже. На каких досках объявлений кроме Авито, Юлы и т.п. можно эффективно подать своё объявление смотрите на этой странице — Рейтинг самых лучших и популярных досок объявлений.

Скупки и ломбарды

Далее, рассмотрим скупки, комиссионные магазины электроники и любой другой бытовой техники. Найти такие компании рядом с вашим домом не составит особого труда с помощью того же интернета. Для этого, открываем любую поисковую систему Яндекс / Гугл и вбиваем в поисковую строку «Телефоны скупка». Если хотите найти скупку рядом с вашим домом или местоположением, то вбиваем «Телефоны скупка ул. Ленина». (вместо ул. Ленина пишем свой адрес).

После того, как вы нашли подходящую скупку, зайдите на её сайт и внимательно ознакомитесь с условиями сотрудничества. При возможности посмотрите отзывы об организации. Обратите внимание на то какой документ вы получите после продажи (если таковой имеется и предусмотрен при работе с компанией). Во многих скупках есть услуги по выезду курьера-оценщика. С помощью такой услуги можно продать телефон, не выходя из дома. Скупки подойдут тем, кто ищет куда сдать старый и нерабочие телефоны за деньги.

Как правило скупки покупают и оплачивают товар «день в день», то есть деньги будут у вас на руках сразу после передачи товара организации. Есть также скупки, которые работают по другой схеме, они принимают товар на реализацию, при этом варианте работы свои деньги вы получите только после того как скупка (ломбард) реализует ваш телефон и возьмёт с этого свою комиссию. Как скоро это произойдёт большой вопрос.

К справке. Многие скупки / ломбарды реализуют купленный ими товар на тех же досках объявлений только уже со своим процентом накрутки. Такие товары могут висеть на сайтах неделями и месяцами.

Сервисные центры

Если ваш телефон находится в рабочем состоянии и не требует какой-либо замены деталей, например, стекла, корпуса и т.д., то вам точно не нужно обращаться для продажи своего гаджета в сервисы или мастерские. Цены, предлагаемые в сервисах, подойдут только тем, кто хочет избавится от телефона, по которому проехало колесо машины. Если в цифрах, то это порядка 5-15% от стоимости. Продавать в сервисы телефоны стоит только тем, кто убил, разбил или сломал свой гаджет и просто хочет получить за него хоть чего-нибудь.
— Ремонтные, сервисные мастерские и центры подойдут тем, кто ищет куда можно сдать разбитый телефон за деньги или куда сдать телефоны на запчасти.

Социальные сети

Продавать телефон бу в социальной сети — зря терять своё время. Но если время есть, то попробовать можно.

Проблемы при продаже телефона бу

При размещении объявления о продаже мобильного телефона на досках объявлений может возникнуть множество проблем. Первая проблема — это то, что ваше предложение будет невостребованным. Причина этому будет заключатся в том, что существующие предложения будут значительно превышать спрос. Конкуренция в этой нише очень высокая. Очень много продавцов на одной площадке сильно сбивают цену на такие товары как телефон. Вторая проблема — это то, что вам будут звонить не только потенциальные покупатели, но и всякого рода мошенники. Причем, чем популярнее площадка где вы опубликуете своё объявление, тем больше будет таких звонков.

За сколько можно продать телефон

Цена на телефон должна быть объективной и адекватной, иначе свой смартфон вы просто не продадите.

Как правильно установить цену на бу телефон? Тут всё просто! Запомните одно правило. Если ваш телефон бу, то никого не будет интересовать и волновать, что вы купили его только вчера и сделали по нему только один звонок. И если для вас телефон ещё некоторое время считается новым, то для покупателя это уже подержанный телефон с неизвестной историей (и вообще почему вы продаёте хорошую новую вещь). Бу товары — это почти всегда минус 25% от их первоначальной стоимости.

Стоимость бу телефонов

Стоимость бу телефонов

Стоимость бу телефонов можно и нужно привязывать к определенным факторам. Делать это нужно прежде всего продавцу чтобы не отдать за бесценок то за что пришлось заплатить и даже не использовать самую малость ресурса этой вещи. Так, например, понятие что бу товары всегда стоят на 25% меньше чем были первоначально куплены не всегда так, ибо закладывается такая стоимость по большей степени на риски покупателя, который всегда будет сомневаться в качестве и хорошей работоспособности продаваемого товара. Пониженная цена очень часто снижает беспокойство и повышает желание купить бу товар.

Итак, посмотрим, как меняются цены в зависимости от времени использования телефона. Для примера возьмем бюджетный гаджет с первоначальной стоимостью от 10 тысяч рублей. Примерные цены приведены с площадок онлайн досок объявлений. В лучших вариантах к телефону предлагаются все необходимые аксессуары (2-3 предмета), а также соблюдается полная первоначальная комплектация и документация из коробки. В худшем варианте кроме самого аппарата и обещаний продавца ничего не имеется.

1 месяц использования — 10-15% от стоимости

3 месяца использования — 25-30%

6 месяцев использования — 40-50%

1 год использования — 50-60%

2 года использования — 60-80%

3 года использования — 80-90%

Более 3-х лет использования телефон теряет не только внешний товарный вид, но и стабильную / качественную работу. К примеру многие приложения на таких гаджетах перестают работать или работают очень медленно (совсем не работают). Такие телефоны можно предложить в сервисные центры и мастерские за символическую сумму или вовсе не «заморачиваться».

Какие варианты для продажи телефона есть еще

Есть ещё один интересный вариант реализации своего старого телефона. Но подойдёт он только тем, кто любит иметь и пользоваться исключительно самыми популярными и современными устройствами. Вариант для тех, кто любит часто менять смартфоны, чтобы оставаться ультрамодным и быть на гребне волны новейших технологий. Это тред-ин (trade-in).

Итак, если вы хотите поменять свой телефон на более новый с доплатой, то вам стоит воспользоваться обменом старого телефона на новый. Во многих магазинах электроники и бытовой техники можно получить «выгодное» предложение об обмене вашего годовалого айфона на новый самсунг или наоборот. Конечно, чаще всего айфон предлагают поменять на айфон, а самсунг на самсунг, но можно найти и другие варианты. Чтобы найти такие предложения нужно воспользоваться поиском, в котором вбить фразу(ы): трейд ин телефон, трейд ин самсунг, трейд ин айфон, обмен телефона, утилизация телефона, обмен телефона с доплатой и т.д. Так же можно зайти на сайты популярных и официальных продавцов электроники к примеру, на сайты Мегафон, Билайн, МТС, Связной, Евросеть, Мвидео, Эльдорадо, ДНС и т.п.

Как работает трейд-ин (trade-in) с телефоном

Как работает трейд ин (trade-in) с телефоном

Вы приходите на точку продаж участвующую в акции обмена со своим телефоном. Специально обученные сотрудники оценивают ваш гаджет с помощью диагностических программ, визуального осмотра и выносят решение о заключении с вами сделки. Как правило взамен вашего старого устройства вам предлагается скидка для совершения покупки нового телефона той же марки. (Той же марки — зависит от условий и правил магазина).

Такой способ «выгодным» можно назвать с натяжкой, однако это самый безопасный вариант обновить своё мобильное устройство. Условная выгода будет заключатся в том, что вы в малой степени компенсируете себе новый телефон и одновременно избавитесь от старого без написания объявлений и общения с потенциальными покупателями.

Как правильно написать объявление о продаже

Ничего сложного при написании объявления о продаже телефона быть не должно. В любом объявлении главное — это заголовок. Хороший заголовок будет привлекать всех, кто заинтересован в вашем товаре. При продаже телефона в заголовке обязательно указывайте марку и модель телефона. К примеру, Смартфон Samsung Galaxy A71.
В тексте объявления напишите о доступной комплектации телефона, любая подобная информация будет очень полезна и интересна покупателю.

Пример

Например, так. Телефон (марка, модель) продаётся вместе с оригинальным зарядным устройством, наушниками, защитным стеклом, чехлом, картой памяти, коробкой, чеком и документом на гарантию.

Обязательно напишите о состоянии телефона: о царапинах, сколах, повреждениях, состоянии аккумулятора. Рекомендуется писать правду, то есть как есть на самом деле.

Расскажите, когда и где купили, по какой цене и почему продаёте.

В обязательном порядке сделайте качественные фото своего телефона. Фотографии всех четырех сторон смартфона будут оптимальным для любого заинтересованного лица. Важно. Не берите чужие фото из интернета. Любой, кто проверит их подлинность сразу же откажется от вашего товара.

Также можно написать и для тех, кто любит почитать историю использования. Очень многие пишут целые рассказы о своём любимом гаджете и это между прочим для очень многих покупателей является сигналом для звонка продавцу. Да, именно такой продавец интересует покупателя. Продавец, который с таким трепетом относится к своей вещи заслуживает внимания. Но с другой стороны это может отпугнуть, так как могут подумать и обратное. Тут главное не переборщить!

Доставка

Теперь хотелось бы написать про функции доступные на некоторых сайтах объявлений в частности о функции доставки. Если вы не хотите, чтобы вас беспокоили мошенники лучше не использовать эту функцию. Да, возможно вы упустите какое-то количество покупателей, но за то у вас будет меньше проблем. Ибо если вы добросовестный продавец и вам боятся нечего так как вы продаёте свой и качественный товар, то проще всего встретится с покупателем с глазу на глаз и передать товар лично в руки и там же получить за него свои деньги. При других вариантах и способах продажи чаще всего возникает много проблем на которые вы будете тратить своё время и нервы.

Статистика мошенников

Чаще всего покупатели телефонов из других городов — это мошенники. Конечно, не стоит думать так обо всех, это не совсем правильно и не совсем так. И всё же задумайтесь о том, почему человек хочет купить телефон в другом городе. Неужели в своём пусть даже очень маленьком городке не найдётся скупки подержанных телефонов? Ваше внимание должно обострится, как только на ваше объявление откликнулся человек, который живет в другом городе (не там, где вы продаёте телефон) и начались переговоры о номерах карточек, переводах на карточку и т.п. и т.д. — знайте, скорее всего вас хотят обмануть.

Надеюсь не нужно говорить о том, что встречи с покупателем не должны проходить в тёмное время суток на строительной площадке!

Заключение

В заключении этой статьи хочу рассказать, как продавал телефоны я. Было это пять раз. Ничего нового не расскажу, просто хочу поделится как сделать продажу «без нервов».

Если ваш товар «не горит» и вам не нужно продать его «кровь из носа» до понедельника, то не стоит снижать цену до самого нижнего предела. Так как я всегда был абсолютно уверен в том, что я продаю хорошие телефоны в полном рабочем состоянии, то я никогда не занижал цену, а выставлял среднюю стоимость, такую же, как и у других продавцов подобного товара. В своём объявлении я описывал, что, где, когда и почему. Чтобы избежать не нужные звонки и встречи я указывал конкретную локацию куда я могу подъехать для того чтобы встретится. Я живу в Санкт-Петербурге и ехать на другой конец города мне не резон так как на это уйдет добрая половина дня, поэтому, некоторые районы города я не рассматривал вообще. Всегда и заранее предупреждал о том, что дальнейшего торга по снижению цены не будет. В телефонном разговоре всегда были решены такие вопросы как оплата наличными/карта, а также точная комплектация того, что я отдам покупателю взамен полученных мною денег.

3-и из 5-ти встреч проходили ровно, без проблем. Другие 2-е встречи проходили с трудностями. По большей степени это происходило потому, что покупатель как у нас принято приезжал не один, а с «понимающим» другом, который принимался осматривать телефон чуть ли не лупой, при этом говоря о том, что это столько не стоит и т.п. (К слову средняя стоимость за которую я выставлял свои телефоны — 20 тысяч рублей. Такие же, но новые стоили 30-40 тысяч. Почти все телефоны были в идеальном состоянии.) Некоторые покупатели спорили о цене, ожидая скидку, другие просто и без вопросов доставали деньги и покупали.

Список наиболее востребованных телефонов бу

— Acer — популярен

— Alcatel

— ASUS

— BlackBerry

— Blackview

— BQ

— DEXP

— Explay

— Fly

— Highscreen

— HTC

— Huawei — популярен

— iPhone — очень популярен

— Lenovo — очень популярен

— LG — популярен

— Meizu — очень популярен

— Micromax

— Microsoft

— Motorola

— MTS

— Nokia — популярен

— Panasonic

— Philips

— Prestigio

— Samsung — очень популярен

— Siemens

— SkyLink

— Sony — очень популярен

— teXet

— Vertu

— Xiaomi — очень популярен

— ZTE — очень популярен

Используйте разделы — Электроника / Телефоны.

Доска объявлений Apipost.ru работает как универсальная торговая площадка.

Какой телефон считается действительно дорогой?

С помощью этой простой формулы вы сможете понять какой телефон является для вас дорогим, а какой вам действительно по карману.

Итак, за основу мы берем 100% вашей зарплаты. Например, вся ваша зарплата составляет 30.000 рублей в месяц (100%).

Если стоимость вашего телефона больше чем 20% от всей вашей зарплаты, то вы обладатель дорогого телефона. В нашем случае это будет выглядеть так: 30.000 — 20% = 24.000. То есть 20% от 30 тыс. это 6.000 рублей. Если ваш смартфон стоит дороже 6.000 тыс. руб., то вы живете не по средствам и у вас дорогой телефон. Конечно, как вы сами понимаете дорогой он будет считаться только относительно вашего дохода и конкретно для вас.

добавить отзыв или комментарий

внимание Внимание! Все комментарии, отзывы, ссылки и адреса электронной почты (email), проходят обязательную проверку модератором. Если Ваша ссылка или email будет полезна(ен) для нашего ресурса — она будет опубликована. СПАМ, реф. ссылки и т.п. — будут удалены!

Вы просматриваете: Как быстро и дорого продать телефон

Сначала

Страница 1 из 1

Написать сообщение, отзыв, комментарий

Похожие темы Похожие темы:

картинкаГде продать ноутбук новый и бу Покупка нового ноутбука приносит много радости его обладателю, но наступает определенный момент, когда от этой техники приходится избавляться. Произойти это может по самым разным причинам, и основной задачей для продавца становится выбор самого подходящего для реализации…

картинкаГде продать механические часы новые и бу Первые часы (в том числе и наручные) были с механическим механизмом. Именно поэтому любители классики предпочитают механические часы. Стильные часы помогут подчеркнуть высокий статус и хороший вкус владельца. Главная особенность механических часов…

Строительные порталы ТОП Рейтинг Представляем вам рейтинг лучших строительных порталов. Рейтинг составлен на основе популярности ресурсов среди пользователей сети интернет. Также в обязательном порядке мы учли ранжирование среди наиболее популярных поисковых систем в России таких как…

Сайты оборудование для строительства В этой категории представлены сайты предлагающие купить оборудование для строительства, строительное оборудование. Официальные сайты, интернет магазины поставщиков и производитетей оборудования для строительства, строительных работ…

картинкаКак продать ненужные вещи Почти в каждом доме можно найти лишние предметы, которыми их хозяева в определенный момент перестали пользоваться. Избавиться от них люди не спешат по различным причинам: жаль расставаться, оставили на память, получили в подарок, забыли про них, надеются подарить «вторую жизнь»…

картинкаГде продать пластинки Пластинка – это предшественник современного диска, и он устроен практически по такому же принципу. Но для его изготовления использовался винил. Воспроизведение пластинок осуществлялось граммофонами, патефонами, а также с помощью электрофонов и электропроигрывателей…

На главную страницу На главную страницу сайта

Рассказать друзьям и поделиться ссылкой

Как написать объявление о продаже телефона

Телефон очень важный предмет необходимости в повседневной жизни. К выбору телефона люди подходят с особым отношением, ведь это именно та вещь которая будет их будить по утрам, проигрывать музыку, фотографировать самые лучшие моменты жизни. Чтоб ваши предложения о продаже телефонов имели спрос необходимо правильно составить объявление. Эта статья поможет:

 {module telo-stati}

  1. Увеличить продажи.
  2. Ускорить продажу.
  3. Получать больше целевых звонков.
  4. Избавиться от глупых звонков.
  5. Продать телефон дороже рыночных цен.
  6. Избежать звонков от «перекупов».

1. Фотографии. Сфотографируйте телефон со всех сторон, используйте разные варианты при съемке. Пробуйте со вспышкой и без, смотрите какие более качественные и четкие, какие фото скрывают мелкие потертости.

2. Описание. Важным фактором является описание. Обязательно скопировать с любого интернет магазина описания вашего телефона, все характеристики. Вашему клиенту необходимо найти все в одном месте а не рыскать по сайтам. В нагрузку можно добавить ссылку на производителя с описанием устройства. Добавить причину продажи, так же важно чтоб она была нейтральной. Пример: …так как подарили новый, необходимы срочно деньги. Перечислите основные преимущества, делайте акцент на сильных сторонах, слабые стоит не обострять.

3. Цена. Проверьте цены на подобные мобильные телефоны. Если все грамотно составить можно продавать смело на 10-30% больше!

Сильно не торгуйтесь, придайте важности Вашему предложению. Если звонок поступает значит хотят купить. Смело говорите что уверены в своем смартфоне и что он стоит этих денег, можете добавить что готовы его показать любому мастеру на проверку. За покупкой пусть едят к Вам. Человек преодолевший расстояние не захочет уехать с пустыми руками потратив время на проезд.

Вы можете уже сейчас написать свое первое эффективное объявление нажав на кнопку:

Есть вопросы? Пишите ниже в комментарии! Если статья оказалась для Вас полезной сделайте репост.

{module 396}

Доска объявлений в интернете – современный способ сбыть ненужные вещи по выгодной цене. Существует несколько способов, как быстро продать телефон на Авито.

Как составить объявление для быстрой продажи телефона

Даже если у устройства есть дефекты, оно имеет непрезентабельный внешний вид или модель устарела, его можно сбыть по высокой цене, если тщательно продумать каждое слово в объявлении. Написать факты о характеристиках прибора недостаточно.

Важно подобрать слова, которые заинтересуют, привлекут внимание пользователей.

Заголовок

Первое, что увидит потенциальный покупатель в объявлении, ­- название. Эта короткая фраза должна содержать не только информацию о разновидности товара, но и завлекающие слова. Заголовок должен заинтересовать, отразить особые преимущества для покупателя. Для телефона могут подойти такие варианты:

  • почти новый;
  • зарядка и чехол в подарок;
  • с гарантией;
  • оригинальный;
  • держит батарею до 7 дней;
  • стильный цвет;
  • стальной корпус.

Заголовок не должен быть слишком длинным, иначе он «потеряется» среди других предложений, не «зацепит» взгляд. В название стоит вставить поисковые фразы, которые часто вводят люди в специальную строку, желая приобрести телефон (модель, бренд, андроид, смартфон и т. п.).

Описание товара

Текст самого объявления должен быть легким, но без лишней фамильярности. Такая манера общения вызывает доверие. Допускается сленг (в пределах разумного, иначе предложение заблокирует модератор). Важно указать технические характеристики, правильно описать состояние прибора с позитивной точки зрения:

  • оригинальное стекло с защитной пленкой;
  • в комплекте наушники, кабель, сменный аккумулятор;
  • работает без нареканий;
  • люксовая расцветка корпуса.

Стоит добавлять эпитеты в описании товара, но важно вставлять их по делу, избегать пустых слов типа – «лучший», «мощнейший». Если имеется существенный дефект, об этом также нужно упомянуть и уточнить, что цена снижена по этой причине.

Значение имеет структура текста. Объявление выглядит скучно и однообразно, если написано сплошным текстом, без абзацев и выделения основных мыслей. Чтобы создать интересное описание товара, стоит воспользоваться следующими советами:

  • делить текст на смысловые абзацы (2-3 предложения);
  • выделять жирным и курсивом важные моменты (преимущества для покупателя);
  • использовать нумерованные и маркированные списки (например, в описании технических особенностей);
  • использовать подзаголовки (причина продажи, цвет и состояние, комплектующие).

Эти уловки позволят заинтересовать пользователя и сделать так, чтобы он прочитал и получил положительное впечатление о телефоне. Чтобы продать быстро, рекомендуется добавить мотивации покупателю в концовке текста. Это фразы с призывами к действию “Звоните, с удовольствием расскажу подробности”, «Пишите в чат ­- отвечу в течение 15 минут».

Стимулировать к быстрой покупке могут и обещанные в объявлении бонусы, например “При покупке в ближайшие 2 дня получите в подарок дополнительную зарядку”.

Фото

Согласно маркетинговым исследованиям, при просмотре объявлений пользователи в первую очередь обращают внимание на предложения с фото. Даже если в объявлении указана низкая цена при отличных характеристиках, отсутствие иллюстраций настораживает потенциальных покупателей. Продающими считаются объявления:

  • с большим количеством четких фото телефона с разных ракурсов;
  • с фото коробки и комплектующих;
  • со скриншотами технических характеристик с сайта производителя;
  • с фото гарантийного талона и чеков;
  • с привлекательной картинкой на заставке телефона (красивые женщины, знаменитости, элитные авто и т. п.).

Рекомендуется использовать однотонный фон для фото товара – можно положить телефон на паркетный пол или каменную столешницу на кухне. Это создаст приятное впечатление о продавце.

Время подачи объявления

При подаче объявления на Avito оно проходит модерацию и попадает на верхние строчки в списке аналогичных объявлений, но со временем опускается все ниже. Рекомендуется размещать объявление в дневное и вечернее время, когда на сайте хорошая посещаемость, а значит, его увидят больше пользователей. Чтобы оно всегда находилось на первых страницах поиска, придется оплатить вип-статус или размещать предложение с разных аккаунтов с перерывом в несколько дней. При этом потребуются разные фото и описания товара, иначе модератор их заблокирует.

Контакты

При подаче объявления сайт запросит контактный телефон, он будет виден всем пользователям или закрыт, тогда потребуется указать другой способ связи ­- электронную почту или логин для общения в мессенджере. Также на Авито есть возможность общения между пользователями в чате в окне с соответствующим товаром.

При размещении объявления также можно указать адрес или район города, где возможна личная встреча для осмотра прибора. Для быстрой продажи рекомендуется уточнить в объявлении, что сделку можно совершить в любом удобном для покупателя месте и о готовности отправить товар в другой регион по почте или воспользовавшись услугой доставки от Авито.

За сколько продавать старый телефон

Чем ниже цена, тем выше вероятность продать свое устройство как можно быстрее. Для определения справедливой цены рекомендуется:

  1. Изучить стоимость модели у конкурентов на Авито в своем регионе и по России. Чем меньше предложений в пределах города, тем больше вероятность, что пользователи рассматривают доставку покупки из других субъектов РФ.
  2. Узнать цены в магазинах с б/у техникой. В официальных торговых точках предоставляется минимальная гарантия, поэтому в частном объявлении желательно устанавливать цену ниже.
  3. Оценить состояние телефона и его недостатки. Потертости на корпусе не оказывают особого влияния на цену, а трещина на стекле или неработающие кнопки ­- повод сделать существенную скидку.

Проанализировав эти показатели, стоит выставить адекватную цену, соответствующую качеству мобильника.

Как правильно дать объявление

Наверное, каждому приходится иногда писать объявления.  Ведь все мы когда-нибудь что-то продаем либо приобретаем, ищем работу, няню, какие-то услуги и т.д. 
Только некоторые получают десятки откликов сразу же, а другие ждут одного долгое время. Причина тут кроется в том, что один человек умеет правильно дать объявление о продаже, а другой-нет. Самым важным, на что покупатель вначале обратит внимание – является его заголовок.  Его необходимо подбирать под поисковый запрос, в нем указывая больше информации о продаваемой вещи, предмете, изделии.

Как правильно написать объявление о продаже

1. Заголовок

Грамотное объявление о продаже в заголовке должно включать ключевое слово. Если не удастся заинтересовать покупателя заголовком, то он, скорее всего, не посмотрит это объявление и пойдет мимо него.
К примеру: вы желаете продать мало ношенный зимний детский зимний комбинезон.

Неудачными вариантами заголовка будут:

  • Продам комбинезон
  • Комбинезон
  • Зимний комбинезон.

А удачными вариантами заголовка станут:

  • Зимний синий комбинезон для мальчика, недорого! Состояние отличное.
  • Зимний комбинезон, синего цвета. В подарок шапочка зимняя либо варежки!
  • Зимний комбинезон известной торговой марки «ХХХ» для мальчика

2. Текст объявления

В тексте недостаточно написать, что конкретно продаете, нужно  добавить плюсы товара  его параметры: рост, размер, вид, и т.д.  А также указать имеющиеся дефекты.

3. Контакты
Указывать рабочие контакты нужно в конце объявления. Лучше всего предложить не один вид связи. Ведь возможно, кто-то не любит созваниваться с незнакомцем, ему проще написать или наоборот, один не любит тратить время, чтобы писать на электронную почту, а все вопросы всегда решает по телефону.  А кто-то предпочитает мессенджеры.

4. Фотографии
Это, пожалуй, самый важный пункт. Фотоснимков реализуемого товара хорошо иметь много. Желательно, чтобы изображения не были дубляжом друг друга. Например, продавая свой телефон, сфотографируйте его со всех видов: спереди, сзади, сбоку, а еще в чехле и без него, в руке, с подзарядкой, с наушниками, со включенным экраном.


Некоторые вещи, продать через объявления просто нереально, это:

  • китайские игрушки мелкие мягкие;
  • упаковки, новогодние рюкзачки и т.п.;
  • бывшей в употреблении косметики, нижнего белья, детских сосок и пр.

Есть вещи, которые можно отдать за самовывоз, это:

  • одежду и обувь, вышедшую из моды;
  • кожаную обувь, у которой поломана молния либо сбиты носки;
  • детские распашонки и ползунки, которые носили еще вы при рождении.

Как написать объявление о продаже телефона.

Так как большинство ищет телефоны по объему памяти, в заголовке нужно обязательно указать этот параметр.  Чтобы ваш гаджет быстро купили, составить объявление о продаже нужно правильно.

В тексте необходимо сообщить следующую информацию:

  • Описание.  Дата выпуска, плюсовые и минусовые стороны, причину продажи.
  • Комплектация. Здесь надо упомянуть, что с телефоном идет зарядка, безопасное стекло, чехол и т.д.
  • Состояние. О сколах, царапинах лучше сразу сказать чтобы позже избежать объяснений.
  • Ёмкость аккумулятора. Тут можно указать ёмкость батареи, сколько времени держится зарядка.
  • Техническое обслуживание. Сообщите о ремонтах, если таковые были и в каком сервисе. Если осталась гарантия, тоже не забудьте проинформировать потенциального покупателя.

И еще, указать стоимость на треть ниже, чем нового.

Как описать в объявлении продажу машинки детской.

Правильное объявление о продаже детской машинки должно выглядеть примерно так.
Продам детскую машинку модели «Турбо Дрифт» за половину стоимости новой. Брал внуку, но он вместо двух месяцев, играл 2 недели. Она синего цвета, стреляет ракетами, имеет голосовое управление, сразу покорит вашего мальчишку.

Как правильно написать объявление о продаже рассады.

Это объявление нужно давать перед массовой посадкой за несколько недель. Правильно написать продающее объявление, значит сообщить о наличие недорогой, но качественной рассады в индивидуальных емкостях, перечислив сорта, обозначив их цену. И обязательно приложить фото и указать контакты.

Как написать объявление о продаже дивана.

Чтобы написать красиво объявление о продаже дивана, нужно указать его достоинства и недостатки. Например, в объявлении указать размер спального места 130/120, указать на вместительный ящик, оригинальный цвет, который подойдет под любой стиль дизайна комнаты. Среди минусов указать, что имеется, к примеру, несколько капель клея, но оно практически не видны, из-за этого цена снижена наполовину.

Как написать объявление о продаже вещей.

Чтобы сделать объявление о продаже вещей нужно применить слова-магниты такие, как даром, в подарок, дешево, стоимость снижена, доставка. Например, при продаже детской коляски, ниже приведены примеры удачных и неудачных объявлений

Неудачное

Удачное

Продам коляску для ребенка Roan Kortina . Состояние отличное. Удобная в использовании, хорошо идет по снегу,  грязи

Детская коляска модели Roan Kortina 2 в 1, дешево.
Состояние коляски хорошее, оборудована прогулочным блоком,  утепленным чехлом.
Надувные резиновые колеса имеют
мягкий ход.  Снабжена удобной рамойчто удобно в эксплуатации, как
на асфальте, так и на природе и зимой по снегу.

Имеет поддон для покупок и
удобную сумку для мамы.

Легкая по весу, с отличной

 проходимостью. В подарок- гирлянда с погремушками.

Звоните, уместен торг. Посмотреть 

можно после 19-00.
по адресу Ленина 38, возможна 

В тексте объявления при продаже детского комбинезона можно написать, что он сшит из непромокаемой и непродуваемой ткани, его удобно надевать, он хорошо стирается, быстро сохнет. Имеет  светоотражающие элементы, отстегивающий капюшон с мехом, и т.д. То есть нужно перечислить все плюсы товара.
И использовать нужно простые предложения, не больше 5-7 слов.
Правильно подавать объявление о продаже несложно, учитывая эти нюансы.

Пример объявления о продаже.

Текст объявления о продаже не должен начинаться его словами «продам» «очень хорошее», «дешево», и т.п. И сопровождаться эпитетами, такими как красивый, элегантный, модный и др.

А в нем должно умещаться много полезной информации, в том числе эта вещь
новая либо в хорошем состоянии, ее преимущества: известная торговая марка,
антиквариат, ручная работа и т.д.

Пример заполнения объявления на продажу платья, будет выглядеть примерно
так. Платье кораллового цвета английского бренда Reiss.  Приобретала для
свадьбы, но, к сожалению, надеть не пришлось, а сейчас маловато.
Для выпускного вечера подойдет отлично, размер xs-s. Торг уместен, звоните.

Объявление о продаже телефона пример.

О реализации телефона написание продающего объявления будет выглядеть примерно так.


AppleiPhone 5 32 GB в полной комплектации с наушниками, кабелем, чехлом, документами и коробкой, в отличном состоянии, Стоит последняя операционная система ios7. Никаких проблем с работой. Продаю за полцены, потому что подарили новую более крутую модель. Звоните сразу, готов дать небольшую скидку звоните!

Пример объявления о продаже магазина.

Правильно пишем продающее объявление о продаже магазина, например:

  1. Просторное помещение площадью 100 м2 под магазин в Краснодаре, в связи с переездом. Полностью оборудован всем торговым оборудованием и подсобными помещениями. Находится в месте хорошей проходимости покупателей. Может быть использован для продажи косметических товаров, бытовых, канцелярии. Звоните, стоимость невысокая. И торг уместен.
  2. Коммерческое помещение в многоквартирном доме под магазин. Имеется отдельный вход, площадь 100м2, большой автомобильный трафик, имеется парковка. Централизованные топление, водоснабжение, канализация. В помещении высота потолков 4,3 м, имеются 3 изолированных и 3 смежных комнаты, санузел в кафеле. Большие окна. Возможен торг. Осмотр в любое время.Звоните!

Почему так актуален ответ на вопрос, как правильно написать объявление о продаже? Каждому из нас иногда приходится писать объявления. Все мы что-то продаем, что-то покупаем, ищем работу и набираем персонал. Только некоторые сразу же получают десятки откликов, а другие неделями ждут хотя бы одного. Причина этого проста: кое-кто умеет пользоваться словом, а кое-кто – нет.

Если у вас до сегодняшнего дня не получалось писать эффективные объявления – это не приговор. Наша статья создана для того, чтобы научить вас это делать. Информация в ней будет актуальна как для лиц, желающих опубликовать объявление на «Авито» и побыстрее сбыть ненужную вещь, так и для копирайтеров, SMM-специалистов и менеджеров по продажам, для которых составление десятков текстов-объявлений в день – часть работы.

Реклама: 2VtzquY3wEz


Как правильно написать объявление о продаже: структура

Чтобы написать эффектное и эффективное объявление о продаже, достаточно просто придерживать правильной структуры. Тогда написанное произведёт на читателей должное впечатление. Давайте рассмотрим, что в нее входит.

Заголовок

Заголовки в объявлениях схожи с заголовками коммерческих предложений, продающих текстов и landing-page, но не являются их калькой. В них не нужно добавлять тизерные элементы, риторические вопросы и интригу. Сохраняется лишь основной принцип построения: краткая форма, конкретика и выгоды для читателя. Если вы включите все перечисленное в название, ваше объявление, как минимум, будут гораздо чаще просматривать.

Также есть одна маленькая хитрость. Чтобы заголовок стал еще эффективнее, приукрашивайте факты какой-нибудь усилительной деталью. Например, не «продается iPhone 5», а «продается абсолютно новый iPhone 5». Ну, или, в крайнем случае, «продается iPhone 5 в хорошем состоянии». Чувствуете разницу? Усилитель помогает не просто озвучить наименование своего товара, но и выделиться из толпы. Можно сказать эта вольная интерпретация УТП.

Как написать заголовок объявления

Используйте усилители разумно. Не скромничайте, но и не перебарщивайте. Если вы предлагаете действительно хорошую вещь, грех не похвастаться ее характеристиками. Однако если вы добавите кучу слащавых эпитетов и необоснованных преувеличений – это гарантированно оттолкнет большую часть аудитории. Даже продавая детские игрушки, щенков или цветы, не сюсюкайтесь с читателями и не разговаривайте с ними, как с идиотами.

Продукт

В основной части объявления старайтесь продемонстрировать свой товар со всех сторон. Какая-то часть вам кажется неважной? Все равно укажите ее. Возможно, потенциальный покупатель хочет узнать побольше именно о ней. Усилители использовать можно и нужно, но, как уже было сказано, в меру.

Описание продукта

Кроме того, следите за языком повествования. Почему-то многие считают, что объявления нужно писать казенными формулировками. Дескать, документ же, а не сочинение на вольную тему. Нет, нет и еще раз нет! Вы пишете для живых людей, а не для роботов. Будете подражать бюрократическим бумажкам из совбеза – вас никто не захочет читать. Расскажите о своем продукте так, как вы бы рассказали другу о новой вещи, которую вы на днях купили. Общайтесь с публикой, а не начитывайте текст автоматически.  

Преимущества

На досках объявлений, сайтах с вакансиями и в группах-продажниках довольно высокий уровень конкуренции. Каждый день там публикуются сотни объявлений, часть из которых обязательно будет на вашу тему, особенно, если то, что вы предлагаете – далеко не редкий товар. Поэтому нужно как-то выделиться из общей массы.

Опишите преимущества в объявлении

Чтобы запомниться читателям, не стоит безудержно креативить. Достаточно честно и прямо указать преимущества продукта. Поверьте, этого хватит. Увы, большинство не умеет грамотно составлять объявления. Они получаются либо сладко-сахарными, либо сухо-канцеляритными, либо таинственно-недосказанными. Если вы найдете между этими крайностями золотую середину – ваш телефон будет разрываться от звонков, а почта – от сообщений.

Это интересно: Как увеличить продажи в магазине

Цена

Стоимость товара нужно указывать обязательно, причем так, чтобы ее было видно издалека. Кокетство, в духе «позвоните, и мы договоримся» не сработает. Мало кто захочет тратить свое время на звонок постороннему, чтобы с высокой вероятностью не получить желаемого. Лучше пусть несогласные отсеются сразу.

Спецусловия + призыв к действию

Если вы хотите сообщить клиенту важную информацию о скидке, ограниченном количестве товара или подарке, оставьте ее напоследок. Она очень хорошо работает в связке с фразой: «Позвоните нам сегодня и…». Таким образом, вы заставите клиента поторопиться с решением.

Контакты

Указывайте рабочие контакты в самом конце объявления. Будет лучше, если вы предложите читателям несколько способов для связи. Возможно, кто-то не хочет созваниваться с незнакомцем и ему проще написать, кто-то не привык тратить время на электронную почту и любит решать все вопросы по телефону, а кто-то не пользуется ни тем, ни другим, предпочитая мессенджеры. Учитывайте потребности своей аудитории.

Фотографии

Пожалуй, фотографии – самый важный пункт. Снимков товара должно быть много. Чем их больше, тем лучше и для вас, и для покупателя. Желательно, чтобы изображения не дублировали друг друга. Если вы, допустим, продаете свой телефон, то сфотографируйте его спереди, сзади, сбоку, в чехле, без чехла, со включенным экраном, в руке, с наушниками, с подзарядкой. Не скупитесь на подробности.

Фото

Читайте также: Как составить пресс-релиз

Где размещать объявления о продаже в Интернете?

Составить объявление – полдела. Не менее важно найти подходящую площадку, где оно не затеряется. Предлагаю ознакомиться с несколькими из них. 

1. Доски объявлений.

«Авито», «Юла», «Из рук в руки»  и прочие подобные проекты идеально подходят для продажи старых вещей. Также на них можно размещать резюме и вакансии – многие фрилансеры утверждают, что именно благодаря «Авито» они умудрились найти пару-тройку денежных клиентов. Поэтому, не списывайте со счетов доски объявлений, даже если вы – дитя социальных сетей.

Статья в тему: Как стать фрилансером

Основной минус, с которым вы столкнетесь – ограниченное количество объявлений на одного человека. Кроме того, нельзя повторно давать один и тот же текст за короткий временной интервал.

2. Тематические группы в социальных сетях.

Здесь больше возможностей для того, чтобы постоянно напоминать о себе. Вы можете отправлять одно и то же объявление в десятки групп, а также постить их на свою страницу. Вас за это никто не забанит.

Из недостатков следует выделить огромную конкуренцию. Объявления в каждой группе сменяют друг друга с бешеной скоростью, их часто не видят или игнорируют. Скорее всего, вам придется потратить много времени, чтобы вас заметили.

3. Чаты и группы в мессенджерах.

Telegram-каналы очень хорошо подходят для вакансий и резюме. Многие молодые специалисты именно там находят первые прибыльные заказы. Купля-продажа больше характерны для Viber и WhatsApp.

Это интересно: Как создать канала в Телеграме

У каждого канала, чата или группы есть модератор, поэтому ваше объявление не затеряется в информационном мусоре. Кроме того, благодаря оповещаниям, вас увидят быстрее, чем в других соцсетях. Единственное, вам придется договариваться с админами напрямую и находить с ними общий язык. Поссоритесь – публикации не будет.

Заключение

Чтобы правильно написать объявление о продаже, нужно постараться. Но используя материал нашей статьи — с этой задаче справится любой из вас.

Каждый день на Авито появляется примерно 900 тыс. объявлений, но некоторые из них так и не набирают просмотры и не приводят лиды. Что писать в объявлении, чтобы на него обратило внимание как можно больше пользователей, и как его потом продвигать, разберем в этой статье.

Подать объявления на Авито могут и компании, и частные лица: все они появятся в одной поисковой выдаче в ответ на запрос пользователя.

Есть два важных правила в работе с Авито:

  1. Создавать объявление под каждый товар или услугу — так вы сможете показать весь свой ассортимент.
  2. Не дублировать объявления — это требование Авито. Каждое объявление можно выложить один раз, а спустя 30 дней, когда оно перестанет быть активным, снова переопубликовать.

Объявление на Авито состоит из стандартных элементов: заголовка, визуала и описания. Расскажем, как сделать их максимально цепляющими.

  • Заголовок: увеличиваем релевантность
  • Изображение: показываем товар со всех сторон
  • Описание: раскрываем подробности
  • Платные услуги: повышаем видимость
  • Чек-лист: как написать продающее объявление на Авито

Получайте до 8% от оборота клиентов на Авито

Продвигайте клиентов на Авито и возвращайте до 8% от их оборотов на площадке. Только для участников партнерской программы eLama

Узнать больше

Заголовок: увеличиваем релевантность

В первую очередь заголовок должен отвечать на запрос пользователя. Поэтому не стоит в нем писать очевидные «Продам» или «Продается», вместо этого лучше подсветить характеристики товара. Например, для велосипеда можно указать размер колес, а для телефона — объем памяти.

Заголовок должен быть релевантен запросу пользователя и не содержать эпитетов и ненужных деталей. Заголовок влияет на индексацию и то, по каким запросам будет показываться объявление.

Такое объявление система, скорее всего, посчитает менее релевантным, так как в заголовке помимо ключевого есть другие слова

Максимальная длина заголовка — 50 символов, то есть примерно 4–5 слов. В них нужно уместить полное название товара, а если останутся символы — дополнить деталями или потенциальной выгодой для покупателя.

Объявление с таким заголовком покажется по запросу «строительный фен», но обратит на себя внимание дополнительным преимуществом — наличием насадок

Если в объявлении несколько длинных слов, заголовок, даже если в нем только 50 символов, может не полностью отображаться. Из-за этого может потеряться смысл или важные детали заголовка, поэтому лучше убедиться, что название отображается правильно.

Избегайте общих заголовков, иначе пользователь не поймет, подходит ли ему ваше предложение или нет. Например, объявление с простым заголовком «Ремонт» попадет в общую выдачу, где будет и «Ремонт холодильников», и «Ремонт под ключ», а пользователь попросту не долистает ленту до вашего объявления, потому что система покажет его ниже остальных.

Изображения: показываем товар со всех сторон

Фотографии дополняют описание объявления, показывают качество товара или услуги и подсвечивают их преимущества. Без визуала объявление даже с хорошим заголовком и подробным описанием вряд ли сработает.

На Авито можно размещать до 10 фотографий в одном объявлении: используйте эту возможность.

Фото должны быть качественными и показывать характеристики товара — каков он в эксплуатации, какого качества и размера. 

Фотографии должны быть крупными, четкими и яркими, чтобы мотивировать пользователя перейти по объявлению. Они, скорее всего, не обратят внимание на объявление с размытыми или абстрактными картинками.

Покажите товар на фото с разных ракурсов и в его естественной среде обитания: чем больше изображений получится, тем лучше. Несколько фотографий дадут более полное представление о товаре и задержат покупателя на странице. Например, в этом объявлении продавец показал, как выглядит ковер с разных ракурсов, какой он толщины, и в качестве бонуса приложил примеры оформления комнаты.

Старайтесь размещать только свои фотографии, не используйте картинки из интернета или с водяными знаками с других сайтов.

Показывайте в изображениях то, что ожидает увидеть целевая аудитория. Например, если в конкретном объявлении вы рекламируете недорогие малярные услуги, то не стоит показывать, как вы работаете с декоративной штукатуркой, лучше сосредоточиться на фото покраски стены и поклейки обоев.

Если рекламируете услуги: используйте коллажи «до/после», покажите примеры работ, технику и инструменты или сотрудников, чтобы повысить доверие.

Пример подходящих фотографий: компания показывает сотрудников, этапы уборки и профессиональную технику, которую при этом использует

И еще один совет: используйте видео, даже короткое. Зачастую оно повышает эффективность объявления, особенно если это процесс распаковки или использования товара. Потому что из статичной фотографии не всегда понятны особенности товара или услуги, а вот в видеоролике их можно наглядно показать. Дорогой продакшен для видео не обязателен, хватит и обычного смартфона.

Для продвижения услуг тоже можно использовать видео — это возможность выделиться среди конкурентов. Например, косметолог может показать процедуру и озвучить этапы, а специалист по химчистке мебели — выведение пятна с дивана.

Описание: раскрываем подробности

Текст объявления должен содержать самые важные характеристики и ответы на частые вопросы клиентов. Например, описывать процесс покупки, оплаты и доставки, а также преимущества оффера по сравнению с другими продавцами.

Поэтому для начала составьте портрет целевой аудитории:

  • пол и возраст пользователей,
  • интересы,
  • доходы,
  • зачем им ваш товар или услуга.

Тогда станет понятно, на чем делать акцент в описании. Рассказывайте даже о том, что кажется банальным: не все детали и характеристики товара очевидны покупателям. Кроме свойств товара, опишите, чем он выгоден и полезен для покупателя, какие его проблемы сможет решить.

О чем можно написать

  • В первом абзаце расскажите главное о товаре и услуге, чтобы отсечь нецелевую аудиторию. Например, в каких городах вы работаете или какие именно услуги выполняете, например, ремонт определенных марок холодильников.
  • Затем подробнее опишите компанию: как давно на рынке, чем отличаетесь от конкурентов. Например, у вас бесплатная доставка при любой сумме заказа или вы умеете делать стяжку по немецкой технологии.
  • Обязательно укажите реальные цены, причем чтобы было понятно, за что именно она с за единицу товара, квадратный метр и т. д. Если цена не указана, то сразу появляются сомнения, как она будет рассчитываться и не вырастет ли в процессе.
  • В конце объявления добавьте призыв к действию — подскажите клиенту, чего от него ждете.

Допустим, вы продаете сапборды, тогда в объявлении нужно указать жесткость, какого размера и кому в такому случае доска подойдет:

Ширина сапборда — 32-35 дюймов. Средние характеристики по устойчивости, жесткости (18 PSI) и скорости. Это лучший выбор для новичков: на такой доске легко устоять на волнах и научиться делать маневры.

В описании можно использовать любую продающую формулу. Например, AIDA, чтобы провести пользователя по всем этапам покупки:

  1. A (attention) — сначала привлекаем внимание заголовком.
  2. Потом добавляем I (interest) — то, что волнует аудиторию, например фиксированная цена.
  3. Затем переходим к D (desire) — аргументы в пользу предложения: скидки, гарантия, бесплатная доставка.
  4. И завершаем еще одной A (action) — призывом к действию.

Сначала продавец заинтересовал клиента наличием готовых бочек и быстрого производства на заказ. Затем усилил описание аргументами о скором повышении цен и подарке. А завершил призывом к действию — консультации у специалиста

Что важно в оформлении описания

Во-первых, проверить текст на уникальность и отсутствие грамматических ошибок. Первое влияет на индексацию, второе — на впечатление покупателей.

Во-вторых, структурировать:

  • Разбить текст на смысловые блоки с подзаголовками, а блоки — на абзацы. Так клиентам будет легче его прочитать и понять, что именно вы предлагаете.
  • Важные преимущества можно оформить списком, а сами пункты — выделить с помощью эмодзи.
  • Само предложение и основные мысли можно выделить курсивом или полужирным стилем. Но не стоит этим злоупотреблять, как и с эмодзи.

Пример удачно структурированного описания, которое несложно прочитать

Платные услуги продвижения: повышаем видимость объявления

Ранжирование объявлений в поиске зависит от нескольких факторов, в том числе:

  • давность публикации:
  • вверху выдачи показываются наиболее свежие объявления;
  • релевантность запросу пользователя;
  • наличие верификации у компании;
  • подключение услуг продвижения.

Если в тематике высокая конкуренция, то объявление быстро потеряет свои позиции и количество его просмотров снизится. В этом случае его можно снова поднять с помощью платных услуг.

Как можно продвинуть объявление

Повысить количество просмотров до 2, 5 и 10 раз. Продавец выбирает, во сколько раз он хочет повысить количество показов объявления пользователям и как долго она будет действовать — один день или неделю. Затем алгоритмы автоматически определяют, в каких блоках, в том числе в топе выдачи, показывать объявления и в какое время.

Выделить цену цветом, чтобы привлечь внимание к низкой цене. На десктопе и iOS-приложении цена будет выделена синим, а в мобильной версии сайта и на Android-устройствах — зеленым. Услуга работает неделю.

Увеличить само объявление (XL-объявление). Предложение в ленте будет занимать больше места, в нем появится подробное описание и кнопки с призывом к действию. В приложении и в мобильной версии будет кнопка «Позвонить», а для объявлений со скрытым номером — «Написать». Услуга также действует неделю.

Чек-лист: как написать продающее объявление на Авито

1. Заголовок должен быть релевантным: состоять из названия товара и не содержать лишних слов, которые не относятся к его характеристикам.

2. Фотографии лучше делать самостоятельно и в большом количестве — на Авито можно разместить до 10 фотографий. Важные требования к ним — фото должны быть четкими, яркими и показывать, какого размера товар и как он эксплуатируется.

3. Если есть возможность, стоит снять видео. Оно покажет товар со всех сторон лучше, чем статичная фотография.

4. В описании нужно подсветить ответы на самые частые вопросы клиентов — о качестве и характеристиках товара, условиях доставки, гарантиях и т. д.

5. Укажите реальные цены и добавьте призыв к действию. Пусть это будет не просто глагол «Позвоните мне», а реальная выгода, которую может получить клиент. Например, подбор решения или бесплатная консультация.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно написать объявление на продажу мяса свинины
  • Как правильно написать объявление на продажу машины
  • Как правильно написать объявление на обмен квартиры
  • Как правильно написать объявление ищу работу няни
  • Как правильно написать объявление для няни