Как правильно написать объявление об оказании услуг

Предложение услуг на сайте объявлений кажется простой задачей. Регистрация, размещение предложения и ожидание звонка будущего клиента. В действительности все немного сложнее. Вам предстоит столкнуться с конкуренцией за просмотры и лояльность посетителей. Чтобы победить, необходимо выделяться в толпе однотипных предложений. 7 секретов правильного написания объявлений вам в этом помогут.

Выгода от размещения услуги на досках объявлений

Способы информирования потребителей стали проще и доступнее. Растет количество источников, предлагающих разместить предложение на своих страницах. Польза 90% сайтов остается номинальной, 10% приходится на крупные порталы.

Выделим 3 преимущества от присутствия вашей компании на сайтах объявлений:

  • минимизация затрат на рекламу;
  • сокращение времени поиска целевой аудитории;
  • концентрация на развитии компании.

Размещение в местах скопления целевого трафика экономит ваше время и деньги. Позволяет перераспределить расходы на другие важные вопросы. Например, повышение качества обслуживания клиентов и обучение специалистов. Сэкономленным средствам найдется достойное применение. Освобожденное время можно потратить на обеспечение, совершенствование и внедрение бизнес-процессов. Дальнейшее развитие компании.

Интернет вмещает тысячи потенциальных потребителей, готовых воспользоваться вашими услугами уже сегодня. О том, где разместить объявление об услуге, читайте в одноименной статье нашего портала.

Повышаем КПД предложения на 100%

Маркетологами колледжа «Чендлер и Джилберт» в штате Аризона (США) проводилось исследование спроса со стороны пользователей Интернет. Сбор данных показал двукратное увеличение результативности объявлений с продающей структурой текста. Интересным оказался тот факт, что стоимость в таких предложениях была выше среднерыночной. Что не отразилось на желании потребителя воспользоваться услугами компании.

Пример хорошего объявления

Как правильно написать объявление об услугах?

Продающий текст выстраивается по принципу одностраничного сайта. Объявление делится на 7 частей. Каждая связана по смыслу с предыдущей и раскрывает картину предложения с нарастающей привлекательностью. Ваша первоначальная задача в том, чтобы заинтересовать клиента. Рассмотрим секрет составления каждой части вашего будущего объявления.

1. Заголовок и краткое пояснение

Постарайтесь уместить суть всего объявления в короткий заголовок. Если ваша услуга распространяется в пределах определенной территории, включите ее название в текст.

Несколько примеров, как можно озаглавить предложение услуги:

  • Портал бесплатных объявлений Москвы;
  • Услуги переезда, грузчики Краснодара;
  • Косметический ремонт квартир в Ярославле.

Краткое описание дополняет заголовок. Раскрывает его суть более подробно или ставит акцент на выгодах для клиента. Подзаголовок внушает уверенность, вызывает интерес и желание прочитать объявление до конца. Рассмотрим пример с заголовком и подзаголовком.

  • Репетитор по ЕГЭ в Нижнем Новгороде: Подготовим к успешной сдаче всего за 14 дней.Перенасыщение рынка затрудняет процесс выбора исполнителя. Доски бесплатных объявлений предлагают десятки однотипных предложений. Взгляд посетителя ресурса должен остановиться именно на вашем.

2. Обозначение проблемы будущего клиента

Что побуждает потребителей услуг обращаться за помощью к специалисту? Какие неудобства они испытывают? Постарайтесь сформулировать суть проблемы в 2 – 3 предложения. Говорите на языке клиента. Пишите об объективной реальности, в которой он пребывает. Точное попадание в цель гарантирует рост интереса к вашим услугам.

3. Возвращение в состояние комфорта

Продайте будущему клиенту результат, а не процесс его достижения. Создайте в голове потребителя позитивную картину. Жизнь в хорошо отремонтированной квартире, здоровое и сильное тело, получение прибыли. Клиент готов платить деньги за возвращение в состояние комфорта. Время, когда ничего не болело, не давили обязательства по кредитам и мебель стояла на своих местах.

4. Простое и быстрое решение проблем

Расскажите о том, как именно вы планируете привести клиента к позитивному результату:

  • ваш вариант решения проблемы;
  • гарантии, обернутые в конкретику по времени и характеристикам;
  • дополнительная выгода от обращения в вашу компанию;
  • простая и понятная инструкция для их получения;
  • обоснованная стоимость услуг.

Разбейте предложение на обязательную и дополнительную части. Первая касается услуги, ничем не отличающийся от того, что предоставляют конкуренты. Последняя состоит из достоинств компании и выгоды для клиента. Опытный персонал, бесплатная консультация, исправление любых недочетов за счет исполнителя.

Опишите шаги для получения комплекса услуг в простой форме. Звонок, встреча, договор, выполнение, прием результата. Стоимость можно разбить на части, обозначив выгоду на одну или несколько составляющих. Например, бесплатный выезд специалиста и 15% скидку на составление плана проекта.

Ограничения в предложении услуг

5. Сроки и иные ограничения

Учеными установлено, что мотивация не задерживается в голове человека дольше 72 часов. Спустя 3 дня, потенциальный клиент может передумать или отложить заказ на необозримое будущее. Вам следует подтолкнуть его к действию здесь и сейчас. Обозначьте дедлайн, при котором выгода от приобретения услуги ограничена условием:

  • акция действует только 1 день;
  • на прием к специалисту осталось всего 5 мест;
  • скидка распространяется на товары в наличии.
  • Любое уточнение, заставляющее потребителя торопиться. Испугаться упустить хорошее предложение.

6. Побуждение к действию

Финалом должно стать целевое действие:

  • связь с офисом по телефону;
  • заказ обратного звонка;
  • вызов специалиста;
  • запрос информации по услуге;
  • прочей позитивной реакции потенциального клиента.

Обозначьте то, что необходимо сделать будущему клиенту громким призывом. Конкретизируйте результат произведенного действия. Связь с временными ограничениями и получением дополнительной выгоды приветствуется:

  • Закажите обратный звонок, и мы перезвоним в удобное для вас время.
  • Позвоните в наш офис прямо сейчас и получите бесплатную консультацию специалиста.
  • Поделитесь объявлением в социальной сети и пользуйтесь услугами с 25% скидкой.

7. Дополнительная информация, повышающая доверие к исполнителю

Добавьте на страницу сайта бесплатных объявлений сопутствующие документы. Сертификаты, грамоты, благодарственные письма. Отзывы клиентов и прочую информацию, подтверждающую, что вашей компании можно доверять.

Призыв к действию может требовать уточнения. Например, условия, при котором сохраняется выгода. Это может быть возраст или территориальное расположение, обязательство произвести или воздержаться от чего-либо. Важно не отпугнуть потребителя. Сохраняйте краткость и конкретику. Старайтесь обходить острые углы.

Секреты продажи услуг

Подведем итоги

Вы узнали про 7 секретов правильного составления объявлений. Воспользуйтесь советами и пишите продающие тексты без каких-либо трудностей. Вам не обязательно быть маркетологом, копирайтером или нанимать специалиста для того, чтобы ваша услуга была замечена.

Если в процессе чтения у вас возникли вопросы или захотелось поделиться с нами своим мнением, обязательно напишите об этом в комментариях.

Разместить предложение можно на портале услуг вашего города. Меню расположено справа от статьи или внизу, если вы зашли к нам с мобильного устройства.

4 дополнительных источника для размещения объявлений в Интернет описаны в отдельной статье. Рекомендуем прочитать ее прямо сейчас.

Резюме

7 секретов: как правильно написать объявление об услугах

Название статьи

7 секретов: как правильно написать объявление об услугах

Описание

Для того, чтобы выделиться предложением услуг среди конкурентов, вам пригодится опыт написания продающих объявлений. Раскроем 7 секретов составления побуждающих к действию текстов в новой статье нашего портала.

Автор

Издатель

Портал Городские услуги

Лого издателя

Портал Городские услуги

Обновление: Лилия Снытко

«Авито» — по данным SimilarWeb занимается первое место среди самых посещаемых сайтов в категории «классифайд» за август 2022 года. Общее количество посещений платформы составило 279,6 млн. В среднем пользователи проводили на сайте около 11 минут в день. В течение этого времени посетители успевают посмотреть 11,72 страницы с объявлениями. Далее мы расскажем как написать объявление, которое может хорошо продавать без использования платных функций, предлагаемых на Avito.

Как писать продающие объявления на «Авито»

«Авито» занимает первое место среди прочих ресурсов

Четыре правила продажи

Неважно, что вы продаете – товар или услугу. Результат зависит от трех составляющих: заголовка, фотографии и описания. Точнее, четырех. Важно и понимание своей целевой аудитории – это точное представление, кто ваш потенциальный покупатель. С него и начнем.

Соберите исходные данные о покупателе

Для это нужно ответить на следующие вопросы:

  1. Кто ваш клиент (пол, возраст, место проживания).
  2. Что его интересует.
  3. Какой у него уровень дохода.
  4. Какие ее/его проблемы решает ваш продукт или услуга.

Из собранной информации станет понятно, на чем делать акцент в объявлении. Например, вы продаете электропилы. Покупателями могут быть строительные бригады или домашние мастера. Требования к инструментам у них разные.

Профессионалам интересен ресурс службы, удобство рукояти, материал кейса, ремонтопригодность. Домашним мастерам – сфера применения инструмента, срок доставки, гарантия. Как видите, аудитория разная. Получается, нужно писать два разных объявления на один товар.

По данным исследования Data Insight, 55% предпринимателей в сфере услуг используют Авито для поиска клиентов.

Мы ожидаем, что в перспективе следующих нескольких лет рост спроса в сфере услуг будет усиливаться. Большую роль в развитии рынка мы видим за Авито — наша площадка позволяет предпринимателям работать на выгодных условиях, рассказывать о своих услугах миллионам людей по всей стране и обеспечивать бизнес регулярными заказами. По итогам прошлого года Авито Услуги с отрывом лидирует в Рунете по количеству предпринимателей, которые используют площадку в качестве канала продаж (55%) и по доле онлайн-выручки провайдеров услуг (29%).

Георгий Акопян

Георгий Акопян

директор «Авито Услуги»

Рассмотрим несколько способов сбора данных:

  • определение покупателя, основанное на веб-аналитике вашего сайта, если он есть;
  • email-рассылка опросов по клиентской базе с помощью Google Forms или платных сервисов;
  • изучение подписчиков тематических пабликов соцсетей;
  • исследование целевой аудитории на платформе «Яндекс Взгляд»;
  • оценка сайтов с отзывами, форумов, комментариев в блогах.

Конечно, некоторые из этих методов доступны только бизнесу, но другие полезны и тем, кто приходит на Avito, чтобы продать что-то из личных вещей.

Кем бы вы ни были, пока у вас нет четкого понимания, кто ваш потенциальный покупатель и чего он хочет, двигаться дальше смысла нет. Поэтому рекомендуем уделить этому этапу самое пристальное внимание.

Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа

Интересно и эффективно

Подробнее

Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа

Составляем заголовок для Avito

Заголовок должен соответствовать запросу пользователя. На Avito длина заголовка ограничена 50 символами, это буквально 4-5 слов. Поэтому не стоит писать очевидные фразы «продаем», «продается»… Вместо них стоит указать характеристики товара или обозначить пользу от полученной услуги. Допустим, вы предоставляете бухгалтерские услуги для малого бизнеса. Ваш клиент — небольшие магазины, салоны красоты, кафе, у которых нет времени разбираться с бумажками. Поэтому им хочется, чтобы все бухгалтерские вопросы кто-то взял на себя.

Примеры неудачных заголовков:

  • «Бухгалтер со стажем 10 лет»
  • «Опытный бухгалтер, работала на заводе»

Напрашивается вопрос — и какая польза от этого?

Гораздо лучше будет звучать заголовок:

Решу все вопросы по бухгалтерии за N рублей

Тут предприниматель уже видит пользу для себя – проблему помогут решить за конкретную сумму, а у него освободится время для других задач. Обратите внимание — заголовки индексируются поисковыми роботами, поэтому включайте в них SEO-фразы — наиболее частые запросы пользователей в поисковиках.

Как писать продающие объявления на «Авито»

Такое объявление, скорее всего, будет менее релевантным – в заголовке нет ключевой фразы (такое не ищут в поисковиках)

Как писать продающие объявления на «Авито»

Пример более удачного объявления: указан размер и состояние платья

Вот еще пример: вы продаете планшет марки Samsung. Для сбора запросов воспользуйтесь сервисом «Яндекс Подбор слов».

Как писать продающие объявления на «Авито»

Если вы не собираетесь отправлять товар почтой в другие города, то запросите статистику запросов только своего региона, указав его после клика на «Все регионы» под строкой поиска

Как видим, фразу «планшет самсунг» искали 186 494 раза за последний месяц. Исходя из этого, оставляем варианты заголовка, начинающиеся с «Планшет Самсунг»:

  • Планшет Самсунг в отличном состоянии
  • Планшет Самсунг Galaxy Tab S6 на гарантии
  • Планшет Самсунг без дефектов

Большинство продавцов делают краткие и серые заголовки, которым не поможет даже платное продвижение. Они не выделяются среди заголовков конкурентов и могут неделями висеть без единого просмотра.

Примеры плохого заголовка

Правильно составленный заголовок должен быть:

  • информативным — передавать суть предложения;
  • полезным — доносить выгоду покупателю;
  • уникальным — отличаться от других.

Избегайте общих заголовков, иначе пользователь не поймет, подходит ли ему ваше предложение или нет. Например, объявление с простым заголовком «Ремонт» попадет в общую выдачу, где будет и «Ремонт холодильников», и «Ремонт под ключ», а пользователь попросту не долистает ленту до вашего объявления, потому что система покажет его ниже остальных.

Полина Мандажи

Полина Мандажи

контент-маркетолог e-Lama

Сравним заголовки:

Плохо: «Детское питание в наличии»

Хорошо: «Детское питание натуральное, без консервантов»

Как видим, в хорошем заголовке все условия соблюдены. Это значит, что он:

  • информативный — указано для кого питание;
  • уникальный — похожих заголовков нет;
  • полезный — озвучены конкретная выгода от покупки продукции.

Напишите текст объявления Avito

Эффективный текст делает потенциального покупателя реальным. Он описывает преимущества, закрывает боли, вызывает доверие к продавцу. После прочтения не должно возникнуть сомнений в качестве товара или услуги.

Возьмем для примера товар — робот-пылесос:

  • Встроенная система навигации на основе ультразвуковых и механических датчиков.
  • Воздух проходит очистку через НЕРА-фильтр.
  • Аккумулятор на 25000 мАч.
  • Автоматическая прокладка маршрута по квартире и детекторы загрязнений.
  • Пылесборник на 0,5 л.
  • Большие колеса.

Текст не совсем понятный для обычного покупателя, стоит объяснять сложное простыми словами, которые понимает ваша аудитория, не забывая о выгоде для клиента.

Вот так будет понятнее:

  • Робот сам ездит по квартире и забирается в углы. Он видит стены и объезжает мебель.
  • Робот пропускает очищает воздух с помощью волокнистого фильтра — он гораздо эффективнее, чем традиционные тряпичные фильтры.
  • Аккумулятор рассчитан на 2,5 часа непрерывной уборки — достаточно чтобы пропылесосить 60 кв.м пола.
  • Пылесос не гуляет по квартире, а перемещается в еще не убранную ее часть. Так он убирает двухкомнатную квартире за один заезд и на одном заряде.
  • Полулитровый пылесборник достаточно очищать только после уборки, а не во время нее.
  • Преодолевает препятствия высотой до 5 см.

Мы объяснили преимущества робота-пылесоса простыми словами и с примерами. Теперь покупатель видит пользу.

Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Существует три способа написания текста объявления:

  1. Универсальный. Донесение краткой информации, начиная от важной и заканчивая второстепенной. При этом исключаются вода, субъективные оценки и прочий смысловой мусор, не имеющий отношения к продукту. Например, это может быть такое объявление: «Продам мужскую куртку на меху. Фирма Kanzler. Размер 50-52. Состояние новое – надевалась один раз. Очень теплая и красивая. Вместительные карманы. Реальному покупателю – торг».
  2. Шаблонный. Текст по формуле ODC (Предложение, Ограничение по времени, Призыв к действию). Сначала вы привлекаете клиента скидками и акциями. Затем устанавливаете временное ограничение, после которого цена возрастет. Последний абзац начинается со слов «закажите» или «позвоните», что подталкивает читающего заключить сделку. Пример: «В связи с закрытием магазина проводится распродажа женских сумок со скидкой до 40 %. Осталось 14 штук. Звоните в любое время».
  3. Продающий услуги. Объявление состоит из двух частей. В первой рассказывается об исполнителе, его опыте и заслугах. Во второй – описание услуги, особенности, схема работы. Пример: «Плиточник с 10-летним стажем выполнит ремонт санузла. Более 30 реальных отзывов от заказчиков. Работаю по предоплате в размере 10 000 рублей. Материал доставляю самостоятельно. Письменная гарантия качества».

Как писать продающие объявления на «Авито»

Как писать продающие объявления на «Авито»

Стоит указывать стоимость, иначе возникает ощущение, что с одним заказчиком можно договориться за выгодную цену, а другому повезет меньше.

При составлении текста обязательно укажите:

  • Список преимуществ, подтверждаемый цифрами и фактами.
  • Укажите пользу на языке выгод для покупателя.
  • Опишите ситуации, когда товар пригодится.

Также помните, что нет никакой необходимости перечислять все технические характеристики. И проверьте текст на уникальность и отсутствие грамматических ошибок, например, на text.ru.

Если у вас не хватает времени или сомневаетесь в своих силах можно доверить написание продающего текста на Авито нам.

Сделайте хорошие фотографии для объявления Avito

Фотографии должны быть качественными и раскрывать характеристики товара. Не стоит их брать из фотостоков или на просторах интернета. Они должны уникальными и показывать товар со всех сторон. На Авито можно размещать до 10 фотографий в одном объявлении — используйте эту возможность полностью. Преимуществом может стать короткое видео. Часто оно делает объявление эффективнее, особенно если оно показывает процесс распаковки или использования товара.

Например, вы продаете детские коляски 2 в 1. Разумно будет выложить вот такую «карусельку»:

Как писать продающие объявления на «Авито»

Подборка фотографий, на которых видны все особенности и преимущества коляски

Скачивать изображения у конкурентов тоже не следует. Во-первых, это запрещено правилами сайта. Во-вторых, клиенты могут подумать, что чужие фотографии (а они об этом обязательно догадаются) скрывают плохое состояние вашего товара.

Сделать качественные снимки можно и на камеру смартфона, без приобретения дорогой техники. Секрет кроется в освещении. Например, солнечное освещение придаст картинке натуральный вид. Делайте фото с разных ракурсов. В качестве фона можно использовать однотонную ткань либо ватман. При желании можно пройти онлайн-курс «Основы программы Adobe Photoshop» — это поможет самостоятельно обрабатывать снимки, делая их качественнее.

Стоит ли заказывать платные услуги

Все объявления публикуются в хронологическом порядке. Если в нише высокая конкуренция, ваше объявление быстро исчезнет с первой страницы поиска. В этом случае можно использовать платные услуги продвижения.

Как писать продающие объявления на «Авито»

После выбора услуги и ее оплаты она будет действовать 7 дней

Владельцы интернет-магазинов могут купить профессиональный аккаунт Avito Pro сроком на 30 дней. Он позволяет управлять большим количеством объявлений, собирать статистику, планировать рекламный бюджет. Стоимость зависит от региона и категории товаров.

Как писать продающие объявления на «Авито»

Так выглядит тарифная сетка Avito Pro

Эффективность платных услуг на Avito зависит от конкретной ситуации. При тестировании или продаже недорогих товаров тратить лишние деньги на продвижение нет смысла. Рекламные расходы оправданы для продуктов и услуг с высокой стоимостью и маржой.

Вывод

Помните о том, что заголовок должен быть релевантным, а текст – перечислять реальные выгоды для покупателей. Иллюстрации нужны яркие и четкие, демонстрирующие товар со всех сторон.

Для того, чтобы ваши объявления хорошо продавали, используйте наши рекомендации – они надежны и проверены. Либо вы можете заказать карточки для маркетплейсов. Это недорого.

Главные российские онлайн-барахолки: как там продавать

Главные российские онлайн-барахолки: как там продавать

Авито — лидер мирового рынка объявлений по версии SimilarWeb. По собственным данным компании на сентябрь 2022 года, в России 59 млн человек пользуются сервисом, количество актуальных объявлений, размещенных на сайте, равно 119 млн, семь сделок совершается на Авито каждую секунду. Здесь продают и покупают транспорт и недвижимость, а также потребительские товары и услуги. О том, как выложить и продвинуть услуги на Авито, мы и поговорим в материале.

Раньше Авито ассоциировался в первую очередь с продажей товаров. Спрос на услуги здесь резко вырос во времена пандемии и карантина — в среднем на 37% за 2021 год (данные Data Insight), а в отдельных категориях — еще больше. Например, парикмахеров стали искать чаще на 89%. Поначалу предложение сильно отставало от запросов аудитории: так, отделочными работами заинтересовалось на 43% больше, а а предложение выросло всего на 0,5%.

Всё это побудило компанию активно развивать направление. И вот результат: по подсчетам Mediascope на июль 2022, раздел услуг на Авито каждый месяц посещают 34 млн человек.

Авито сегодня — самая популярная площадка для размещения услуг (Data Insight). В этом году 55% исполнителей, которые публикуют свои предложения в интернете, предлагали услуги именно здесь. Ближайший конкурент Авито, VK, отстает от него на 12 п.п., а агрегаторы услуг — аж на 27 п.п.

На Авито мастера получили больше всего заказов за последний год — 29% от общего числа. Для сравнения, на Instagram пришлось 18%, на VK — 12%.

Причем магазин услуг на классифайде чаще всего работает эффективнее, чем другие собственные площадки специалистов: 29% от общей выручки за последний год они получили через Авито, 15% — через свои сайты, 13% — в VK.

В разделе услуг на Авито — 23 категории с подкатегориями: от перевозок и автосервиса до бухгалтерии и юридических консультаций, от маникюра и макияжа до организации праздников. Что нужно, чтобы успешно стартовать в своей категории? Разберем по шагам.

Получайте до 8% от оборота клиентов на Авито

Продвигайте клиентов на Авито и возвращайте до 8% от их оборотов на площадке. Только для участников партнерской программы eLama

Узнать больше

Шаг 1. Создаем аккаунт

Кликните на «Добавить аккаунт» в кабинете eLama, выберите Авито в списке и заполните форму заявки. Наш специалист свяжется с вами и поможет с регистрацией.

Создание аккаунта в eLama

Действующий аккаунт подключить к eLama нельзя. А если вы создадите новый через eLama, вы получите:

  • больше 10 систем интернет-рекламы и сервисов аналитики и коллтрекинга в одном кабинете: Авито, Яндекс Директ, ВКонтакте, myTarget и другие;
  • оплату с единого счета и общий комплект закрывающих документов для бухгалтерии;
  • возможность постоплаты рекламных услуг от 300 000 руб. без комиссий и процентов по промокоду BLOG;
  • партнерскую программу для агентств и фрилансеров с ежемесячным вознаграждением;
  • Службу Заботы, которая всегда приходит на помощь и остается на вашей стороне.

Шаг 2. Составляем набор объявлений

Начинать можно с одного, но если у вас несколько услуг — лучше публиковать сразу все. Это позволит вам охватить большую долю рынка, занять более высокие позиции в выдаче по низкочастотным запросам и увеличить видимость своих предложений.

Чтобы правильно соотнести услуги с объявлениями для их продвижения и не попасть под бан за однотипные публикации, заполните табличку.

Набор объявлений для категории

Перемножив количество вариантов во втором и третьем столбцах, вы получите оптимальный набор объявлений. В нашем примере их получается 20.

Как делать не нужно

Содержание услуг не должно дублироваться. Детализируйте услуги и запустите по одному объявлению на каждую.

  • Нет: «Ремонт ноутбуков» и «Ремонт Macbook».
  • Да: «Ремонт MacBook Pro» и «Ремонт MacBook Air».
  • Нет: «Ремонт бытовой техники» и «Ремонт посудомоечных машин».
  • Да: «Ремонт стиральных машин», «Ремонт посудомоечных машин», «Ремонт кофеварок» и так далее.

Шаг 3. Оформляем и размещаем объявления

Объявление состоит из заголовка, текста и иллюстраций.

  1. Придумайте заголовок.

Заголовок — это самое важное, потому что поисковый запрос пользователя в первую очередь сопоставляется именно с заголовком. Так что лучше брать за его основу запросы, которые соответствуют вашему предложению.

Напишите несколько вариантов и выберите самые популярные, пользуясь подсказками сервиса.

Подсказки Авито

Интересы и потребности аудитории подвижны — поэтому заголовки лучше время от времени пересматривать и пробовать новые.

  1. Напишите текст.

Составляя объявление, придерживайтесь  такой структуры:

  • Информация об услуге.
  • Информация о вас.
  • Цена.
  • Преимущества по сравнению с конкурентами.
  • Call-to-action: фраза, побуждающая позвонить или написать. Можно здесь же пообещать скидку всем клиентам, пришедшим с Авито.

Выносите основную информацию в первый абзац описания и используйте маркеры или эмодзи, чтобы отделять друг от друга смысловые фрагменты.

В составлении текста ориентируйтесь на потребности клиента: что для него важно, полезно, особенно приятно? Это могут быть, например, выезд на дом, бесплатный замер или консультация, скидки за объем, гарантии.

Пример объявления

  1. Добавьте иллюстрации.

Используйте горизонтальные картинки хорошего качества. Важно, чтобы это были реальные снимки, а не картинки с фотостока. Кроме того, к объявлению можно прикрепить видео.

Что можно показать в объявлении:

  • свои работы;

Пример работы в объявлении

  • вид «до» и «после»;

До и после в объявлении

  • себя или сотрудников за работой;

Сотрудники за работой в объявлении

  • сертификаты или другие документы (если вы, например, юрист или мастер маникюра).

Сертификаты или другие документы

Шаг 4. Проходим проверку

Если вы работаете как физлицо, вы можете загрузить на Авито скан паспорта и водительских прав и короткое видео на фронтальную камеру. Так вы подтвердите, что вы реальный человек и получите значок на профиль и плюс к доверию потенциальных клиентов. Обычно проверка занимает несколько минут. В редких случаях — до суток. Документы можно подтвердить только в одном профиле.

Подтвержденный аккаунт физлица

Для представителей бизнеса проверка происходит по реквизитам. Клиенты eLama получают этот значок автоматически.

Подтвержденный аккаунт юрлица

Источник: справка Авито

А еще, по статистике Авито, проверенные исполнители получают до трех раз больше обращений.

Шаг 5. Заполняем профиль

Чтобы перейти к заполнению профиля после проверки, найдите в левом меню «Управление профилем» и кликните на «Вид профиля».

Добавьте свою фотографию, напишите небольшой текст о себе — тут можно подробнее рассказать об опыте, технике и материалах, гарантиях. Загрузите фото работ.

Галерея фотографий работ

Эти возможности доступны только тем, кто уже прошел проверку по документу. Когда закончите, передвиньте переключатель «Сделать видимым».

Как сделать информацию в профиле видимой

Источник: справка Авито

Шаг 6. Подключаем продвижение

Вы можете разместить услугу на Авито бесплатно, а за дополнительную плату получать больше просмотров объявлений и выделять их среди прочих.

Алгоритмы платформы могут показывать ваше объявление заинтересованным пользователям в 2, 5, 10 и более раз чаще. При этом вы сами выбираете, на какой срок подключить услугу — на сутки или неделю.

Услуги продвижения на Авито

Услуга «Выделение цветом» и «XL-объявление» на семь дней делают ваше предложение заметнее.

Так выглядит выделение цены плюс формат XL. Описание расширено, написать или позвонить можно прямо из выдачи, не переходя к объявлению.

Объявление, которое продвигается

У нас в блоге есть подробный текст о том, как продвинуть услуги на Авито с помощью платного продвижения.

Чтобы понять, нужно ли вам платное продвижение, и какое, изучите тактику конкурентов. Для этого воспользуйтесь поиском по целевому запросу. Если навести курсор на стрелочку в нижней части объявления, вы увидите, как именно его продвигают.

Изучаем тактику конкурентов

Шаг 7. Начинаем общаться с заказчиками

Авито рекомендует:

  1. Как можно быстрее отвечать на вопросы клиентов или уточнять, когда вы сможете вернуться с ответом.
  2. Проявлять вежливость.
  3. Просить заказчиков об обратной связи — чем больше хороших отзывов и оценок, тем выше ваш рейтинг и вероятность, что на вас обратят внимание.

Для работы с Авито лучше взять отдельного менеджера, чтобы он мог оперативно и качественно работать с каждым потенциальным клиентом. Менеджеру недостаточно просто отвечать на вопросы, нужно еще и продавать. Он должен:

  1. Работать с текущей базой. Если клиент уже обращался за услугой, сделайте ему персональное предложение. Так вы потратите меньше денег на привлечение новых клиентов.
  2. Задавать уточняющие вопросы, например, почему он заинтересовался услугой, чтобы выявить потребности и отсечь нецелевые лиды.
  3. Дать клиенту причину купить товар прямо сейчас. Например, рассказать о сопутствующем подарке или ограниченном спецпредложении.
  4. Не забывать про дополнительные продажи. Можно ненавязчиво рассказать, чем обычно дополняют выбранную услугу. Например, предложить к массажу обертывание, к маникюру — спа-процедуру для рук, к химчистке — реставрацию.

Больше полезных советов — в материале евангелиста eLama Константина Найчукова: Как эффективно продавать на Авито.

Успехов вам в продвижении услуг на Авито!

Как правильно составить объявление об услугах

Каждый человек в жизни что-то продавал или покупал посредством объявлений. Если старшее поколение пользовалась газетами и информационными досками, расположенными в округе, то сейчас в приоритете различные цифровые площадки для их подачи. Для того, чтобы написать объявление о продаже или об оказании услуг, в первую очередь необходимо его грамотно составить. Качественное объявление гарантирует быстрый приток клиентов, а значит хорошую прибыль.

Как правильно разместить объявление, чтобы оно зацепило клиента и побудило его обратиться именно к этому рекламодателю? Следовать негласным правилам, которые помогут правильно составить объявление об оказании услуг:

  1. Определиться с целевой аудиторией. Конкретно: с возрастом, полом, социальной группой, уровнем дохода и с местоположением. Если услуга предназначена для женщин (например, услуги салонов красоты), то и объявление должно быть подано в соответствующих разделах, посвященных красоте и здоровью. Оно должно включать в себя больше эпитетов, а также содержать фотографии результата, которые женщина получит после получения той или иной услуги.
  2. Следить за грамотностью текста объявления. При написании текста следует учитывать правила орфографии, пунктуации, не использовать жаргонизмы. Даже если потенциального пользователя привлечёт сама услуга, но ее описание будет безграмотным, то обращение клиента по такому объявлению сводится к нулю. На подсознательном уровне человек будет думать, что хромает не только грамотность рекламодателя, но также и его профессиональные качества.
  3. Подобрать «цепляющий» заголовок. Заголовок должен побудить человека прочитать объявление полностью и заинтересовать его. А также содержать сведение о результате, которого добьётся пользователь услуги. Если опять взять в пример тот же салон красоты, то заголовок должен содержать результат получения той или иной услуги: Идеальное тело за 10 посещений! Где далее говорится об услугах салона — антицеллюлитном массаже или косметологических процедурах.
  4. Стараться добиться уникальности текста. В основном, при написании объявлений писатель изучает похожие тексты и в итоге выдает результат почти полностью идентичный изученному образцу или измененный, но лишь слегка. Вследствие чего такое объявление может затеряться среди сотни других и не привести к желаемому результату. Поэтому изучая рынок, нужно обратить внимание на нестандартные объявления, использовать юмор, переводить зарубежные аналоги или использовать при написании шаблоны из других сфер.
  5. По возможности использовать фотографии. Практически любую услугу можно сфотографировать. Фотография процесса, фото, отражающие до/после, помогут потенциальному клиенты сделать выбор в пользу такого объявления. Но здесь также необходимо следить за качеством фотографий, они должны быть хорошими и демонстрировать только достоинства предоставляемой услуги.
  6. Предоставить различные варианты связи. Одни клиенты с легкостью могут связаться с рекламодателем по телефону, другие же предпочтут написать сообщение. Поэтому важно оставить в объявлении и номер телефона, и электронную почту.
  7. Предоставить скидку или рассказать о бонусной системе. Любому клиенту будет приятно получить небольшой бонус или скидку за то, что он выбрал именно ту, или иную услугу. Поэтому, по возможности, следует продумать варианты и тоже прописать их в тексте.

Образец объявления оказания услуг.

ИДЕАЛЬНОЕ ТЕЛО ЗА 10 ПОСЕЩЕНИЙ!

Приглашаем прекрасную половину человечества в наш салон для прохождения курса антицеллюлитного массажа. Всего за 10 процедур Вы получите фигуру своей мечты и станете еще красивее!

Скидка 50% на первое посещение салона.

Для получения информации и записи звоните и пишите:

Тел.: 8-ХХХ-ХХХХХХХ

Если следовать всем правилам, то в результате получится правильное объявление о предоставлении услуг, которое приведет к большому наплыву клиентов.

Как вы думаете, почему люди покупают продукт Х? Согласен, потому что он качественный. И потому что конкретным людям он нравится… А еще потому, что его умело продают через рекламные объявления. Так что если у вас уже есть товар или услуга должного качества – давайте повышать продажи. И сегодня мы будем делать это с помощью продающих объявлений. Сегодня я расскажу, как правильно написать объявления о продаже.

К сожалению, Фенечка пошла расклеивать мои рекламные объявления, поэтому сегодня вас просвещать буду только я. Но в следующей статье она обязательно появится, не волнуйтесь.

Итак, давайте создадим чек-лист из шагов по разработке точного рекламного объявления и внедрим их на практике. А начнем мы с площадок, где эти самые объявления можно разместить

Шаг 1. Выбираем площадки для публикации объявления: доски объявления и маркетплейсы

Вы можете написать любое объявление – и размером с «Анну Каренину», и с набором важных характеристик как у атомного реактора, но… Первыми, кто загонит ваше творчество в рамки разумного будут площадки для публикации – доски объявления и маркетплейсы; у каждой из них свои требования к рекламному объявления. Именно поэтому сначала определяемся с площадкой, узнаем требования и только потом пишем объявление для продажи, учитывая выявленные нюансы.

На самом деле – площадок уйма. Я же разберу самые популярные и те, на которых сам публиковался: Авито, Яндекс объявления, Юла.

1)Как написать объявления о продаже на доски бесплатных и платных объявлений Авито, Юла и Яндекс объявления

Условия регистрации просты, публикация нередко бесплатна. Преимуществ достаточно, но сразу обозначу важный минус: чаще всего аудитория в досках нацелена на дешевые или б/у товары. Поэтому, если вдруг ваш продукт в цене пересекает отметочку «выше среднего» или «высокий», то доски объявлений – не лучший выбор. Итак, встречайте список самых популярных площадок объявлений в Ру сегменте:

–Avito. По данным Википедии на этой платформе средняя ежемесячная аудитория составляет 47 млн пользователей, за год на сервисе совершается 63 млн сделок. Или, другими словами, примерно 5 млн покупок за месяц. Довольно впечатляющие цифры, согласны? Только вот в некоторых категориях на Авито вы сможете разместить лишь платные объявления – их стоимость по данным на 2022 год колеблется от 99 до 319 рублей за штучку.

–Юла. А здесь уже вы можете разместить 1 бесплатное объявление, а за все остальное придется заплатить. Еще один плюс сервиса – с 2020 года он работает на пару с соцсетью Вконтакте; а значит, есть возможность размещения и контроля с одной из двух данных площадок: Юла и ВК.–Яндекс.Объявления. Хотите продать свои услуги? Тогда рекомендую воспользоваться этим сервисом. Там вы и объявления бесплатно разместите, и вакансии по своей деятельности найдете. А жесткая модерация даст пинка, если вы вдруг решили схалявить и написать совсем отстойное объявление. Да и если серьезные ошибки допустили – тоже отправят на доработку. Так что если сомневаетесь в своем объявлении – то на Яндекс.Объявлениях (Яндекс.Услугах) вам помогут его доработать)

2) Как написать объявления о продаже на маркетплейсы: Алиэкспрес, Вайлдбериз, Кворк и др.

Скажу честно, маркетплейсы – это один из лучших источников трафика, когда ваш бюджет на продвижение чуть меньше денег из свинки-копилки. Бесплатно или же за скромные суммы вы получаете показы, да и показы не просто обычным людям, а заинтересованным в вашем продукте здесь и сейчас. Удобно? Не то слово! Лично я на начальных этапах карьеры большую часть заказов получал именно таким способом. Да что уж греха таить – и сейчас с маркетплейсов приходит небольшая часть заказчиков:)

И еще ловите топ маркетплейсов, на которых вы тоже можете разместить свое объявление:

–AliExpress. Цифры посещаемости AliExpress давно пробили потолок в 20 млн. пользователей за сутки. Да и про безопасную сделку, доставку, предоставление складских помещений говорить не приходится. Прекрасное место для продажи товаров или услуг

–Wildberries. Создаете, маркируете и доставляете на склад свой товар, а дальше сервис сделает все за вас: обеспечит хранение, упаковку и доставку товаров покупателю. Сразу обозначу, что на этапе регистрации Wildberries запрашивает товарный знак или разрешение на продажу изделий других производителей, а также сертификаты качества и декларации

–Kwork. А этот диверсант пробивается на 3-е место по моему личному желанию. Официально это фриланс-маркетплейс, по сути – тот же маркетплейс, только для услуг. Классный функционал, потрясный дизайн и много покупателей и заказчиков. Здесь можете как оставлять объявления о своих услугах, так и откликаться на предложения заказчиков. Единственное «но» – комиссия, конечно, неприличная. 20% как-никак. Но саму площадку лично рекомендую – до сих пор на ней беру заказы и встречаю классных людей

Как только определились с площадкой – гуглим, читаем требования к объявлениям и берем на заметку. А дальше переходим ко 2-му этапу.

Шаг 2. Выбираем формулу для написания текста рекламного объявления

Предвосхищая ваш вопрос «Зачем так усложнять?», отвечу: формулы помогут составить тщательную структуру объявления, которая будет эффективно работать. Вы можете не знать маркетинговых особенностей, можете не знать ничего о продажах, но формула выручит в любом случае. Подставляйте, применяйте и получайте результат! Дам 3 своих любимых, по которым вы сможете написать объявление под большинство бытовых задач.

1)Формула AIDA для написания объявлений о продаже

За эту легендарную формулу нам стоит поблагодарить Элмера Левисона – маркетолога из Америки. А используется эта AIDA уже более 100 лет и до сих пор себя прекрасно показывает! Я ее и сам частенько пишу объявления по ней.

Когда применять: Формула универсальна, но лучше использовать ее в тех случаях, когда у вашего товара/услуги есть преимущества и хоть какие-то конкурентные отличия. Они понадобятся нам на 2-м этапе. Также эта формула считается более эмоциональной, так что здесь будем работать с желаниями и потребностями наших клиентов.

Как выглядит:

Разберем каждый из аспектов детальнее:

-A (attention/внимание) – Блок, в котором мы привлекаем внимание потребителя. В тексте внимание вызывают заголовок, подзаголовок и первое предложение;

-I (interest/интерес) – Блок, в котором следует вызвать интерес потребителя продуктом, выгодой;

-D (desire/желание) – Блок, нацеленный на формирование желания получить рекламируемый продукт;

-A (action/действие) – Блок, призывающий читателя к целевому действию, которое приближает к покупке. Иногда это может быть простое действие, включающее потребителя в воронку продаж.

2) Формула ACCA для написания объявлений о продаже

А эту формулу можно сравнить с ситечком: к последнему этапу остаются только истинные поклонники вашего продукта/предложения. Основное ее отличие от AIDA в том, что здесь преобладают факты и аргументы, нежели эмоциональные образы.

Когда применять: В тех случаях, когда у вас достаточно рациональных аргументов и аудитория состоит из мужчин, прагматичных женщин или деловых лиц, не сильно падких на эмоции.

Как выглядит:

-A (attention/внимание). Принципы этого блока такие же, как и в формуле AIDA – делаем все, чтобы обратить внимание на себя, свой продукт и само послание.

-C (comprehension/понимание). Теперь наша задача: рассказать о сути рекламного объявления. Что предлагаем, на каких условиях, какое состояние/качество продукта.

-C (conviction/убеждение). А на этом этапе пришло время аргументов. Подаем наш продукт в объявлении в хорошем свете (главное, чтобы правдиво и объективно) и раскрываем его преимущества. Но не забываем – тут у нас больше фактов, нежели эмоционального убеждения.

-A (action/призыв к действию). А завершаем мы все на убедительно-решимой нотке – напоминаем читателю, что мы от него хотим и что он должен сделать. Рекомендую использовать глаголы в повелительном наклонении, вроде: закажите, перейдите, обратитесь и т. д. Но перебарщивать с давлением и тремя идущими подряд восклицательными знаками не стоит.

3) Формула 4P для написания объявлений о продаже

Еще одна эмоциональная формула. Думаю, практически все видели рекламные объявления «супер-пупер-дупер» курсов, пройдя которые вы будете зарабатывать 1 000 000 в день и попивать мохито под пальмой у океана. Они как раз и составлены по этой формуле, правда, уж слишком там все преувеличено. А при содействии здравого смысла, волнующей вашу аудиторию картинки и аккуратного вовлечения эта формула работает на «Ура+».

Когда применять: в тех случаях, когда у читателя немного возражений относительно продукта и продавца. Также подойдут продукты или услуги, при продаже которых сложно отстроиться от конкурентов; тогда эмоции станут вашим дополнительным преимуществом на фоне других.

Как выглядит:

-P (picture/картинка). Так уж повелось, что перед тем, как что-то предложить, следует привлечь внимание. Поэтому и здесь мы привлекаем внимание читателя красивой картинкой, которую рисуем с помощью изображения и текста (заголовка и первого абзаца).

-P (promise/обещание). Если картинка понравилась читателю, то теперь нам нужно пообещать, что наш продукт как раз таки может эту самую картинку воплотить в реальность. Или хотя бы помочь в этом благом намерении.

-P (prove/доказательство). А теперь переходим к аргументации. Правда, градус визуализации чуть снижаем и больше акцентируем внимание уже на самом продукте. Здесь и факты можем подключать, и про эмоциональное вовлечение не забываем.

-P (push/призыв к действию). Предлагаем совершить действие здесь и сейчас, используем глаголы в повелительном наклонении. Не кричим на читателя, а уверенно и твердо напоминаем ему о возможности сделать покупку.

Пример:

Эх, нашел только пример без призыва и последнего P. Но общую суть формулы вы поняли)

Требования есть, структура есть, осталось начать писать объявление. Давайте рассмотрим важные моменты при написании текста, чтобы он получился еще более убедительным.

Шаг 3. Пишем текст продающего онлайн-объявления по рекомендациям

1.Заголовок – хлеб для объявления

Заголовок – это первое, что привлекает читателя объявления(не считая изображения). Да и плюс ко всему, связка «Заголовок+изображение» чаще всего используется для показа в ленте на досках и маркетплейсах. Поэтому зацепить – просто необходимо.

Для начала предлагаю разобрать 2 первостепенные функции, за которые ответственен заголовок:

1.Привлечь внимание;

2.Дать первичную информацию об объекте продажи (что это и чем поможет).

И выделим парочку побочных, наподобие:

А)упоминание на какой результат ориентироваться клиенту;

Б)показать отличие(я) от конкурентов.

Что ж, хорошо, теперь представим, как составить заголовки для объявлений, которые эти самые функции выполняют:

1)Название продукта + отличительная деталь (выгода)

Пример: Беспроводные наушники с микрофоном JBL ХХ-ХХ

2)Название продукта + важная физическая/детальная характеристика

Пример: Мужские кроссовки «Nike» 42 размера

3)Фирма или бренд + общее название товара

Пример: MONOPOLY C1009: настольная игра для всей семьи

4)Заголовок + выгоды по пунктам НА ФОТОГРАФИИ ПРОДУКТА

Пример:

Что же касается длины заголовка, то пользуемся прекрасным методом «Найди баланс между двумя чашами весов». Просто когда люди пишут в заголовке 2 слова аля «Ботинки мужские» или чуть больше слов, к примеру, «Кроссовки женские 48 размеры с инновационными стельками непахнущие дышащие легкие с гарантией на 2 дня со скидкой в 25% только сегодня успейте купить», то становится смешно. А вот покупателям смеяться некогда, они просто уйдут. Поэтому соблюдаем баланс и выносим в заголовок объявления только самое необходимое!

2.Покажите выгоды

Вот вода бывает в 4-х агрегатных состояниях: твердом, жидком, газообразном и в состоянии плазмы.

А описательные детали о продукте тоже не отстают – у них 4 состояния. А именно:

А сейчас покажу примеры, чтобы прояснить непонятные моменты. Возьмем уже полюбившиеся нам зимние ботинки, но на этот раз женские.

Свойство: ботинки с теплосохраняющей стелькой

Характеристика: стелька, состоящая на 80% из верблюжьего войлока и на 20% из вспененного латекса

Преимущество: утепленная стелька, которая делает ботинки теплыми даже при -38 градусах по Цельсию

Выгода: В этих стельках из верблюжьего войлока ваши ноги не замерзнут и за 3-х часовую прогулку в -38 градуса по Цельсию!

Сразу обозначу, что даже выгоды – не панацея. В объявлении лучше миксовать и использовать все, а именно:

· Свойства в заголовках и вводных предложениях

· Характеристики в отдельном блоке перед призывом

· Преимущества и выгоды в основной части или в виде списка «преимуществ» продукта

Важное замечание! Преимущества и выгоды продукта лучше использовать вот в такой незамысловатой конструкции:

«Преимущество+выгода»

Если брать пример с обувью, то получится так:

· Подкладки из натурального меха хорошо удерживают тепло – стопа не замерзнет даже при температуре -36

· Подошва изготовлена из сверхпрочного полипропилена; как минимум 4 сезона вам не надо обращаться за ремонтом подошвы или покупкой новой обуви. Если, конечно, эти ботинки не стали вам малы ;)

· Натуральная кожа легко очищается. Просто протрите сапоги влажной губкой, и они снова будут выглядеть как новые

3.Выносите все физические характеристики в конец объявления

Как правило, после описания. Даже если их минимальное количество – все равно вынесите, они часто нужны потребителю, чтобы определиться с выбором.

Например, так:

а еще сюда добавляем размер, сезонность и некоторые другие параметры, важные для обуви)

Можно и не так подробно – тут все зависит от площадки и специфики вашего продукта.

4.Перепроверьте текст объявления

И если на грамматику/пунктуацию в объявлении смотрят редко, то вот фактические ошибки точно стоит отработать. Перепроверьте, все ли цифры указаны точно; не забыли ли вы упомянуть о чем-то важном; правильно ли указаны названия фирмы/самого продукта

Для этого достаточно разочек-два пройтись по объявлению. Самые важные огрехи должны попасться вам на глаза – так избежите лишних казусов и недопонимания.

5.Общайтесь с покупателем

Есть в бизнесе такое понятие, как «Tone of voice», что дословно можно перевести как голос бренда. Для одного или нескольких объявлений разрабатывать такое не стоит, однако время от времени стоит обращаться к посетителям на их языке. Где-то использовать сленг, где-то на «Вы», а где-то на «Ты», где-то можно даже пошутить.

Но, самое главное, обращайтесь к своему читателю. Пусть даже без Tone of voice, а самым обычным, простым тоном. Дайте читателю почувствовать, что он не просто сканирует обезличенное описание продукта, а узнает о нем будто бы в процессе диалога.

«Вы» или «Ты», «почувствуйте», «задумайтесь», «обратите внимание» и так далее. Такой подход к тексту объявления лучше вовлекает и располагает посетителя.

Если же хотите использовать Tone of voice, то убедитесь, что хорошо знаете своего клиента: его ценности, особенности общения. В таком случае получится добавить пару изюминок в свое рекламное объявление и сделать его более привлекательным для аудитории.

6.Устраните главное возражение

Существует тысяча и две причины, почему человек не захочет покупать у вас. Но главных, основных – всего несколько. Вот ему не нравится цена, или он сомневается в качестве продукта. Или не доверяет экспертной экспертности эксперта.

Вот их и надо заранее вычислить и обработать, но так как в текст объявления вмещается не так уж много слов, то стоит выявить одно, самое серьезное возражение. Как выявить? Встать на место потребителя. Задать себе вопрос: «А почему я бы не стал покупать у такого прекрасного человека, как я?».

А когда возражение «поймано» приступаем к его обработке. Для этого вставляем предложение-два с фактической информацией (или преимуществом-выгодой). Давайте рассмотрим на примере одного из самых популярных возражений для б/у товаров: «Ваш товар в плохом состоянии». В тексте о состоянии некоторые люди и не пишут, а вот по фотографиям с ужасным качеством… может такое впечатление и сложиться. Итак, для обработки возражения о состоянии детской ванночки просто ближе к концу объявления пишем:

«Пользовались ванночкой 1,5 года. Воду не пропускает, трещин и серозных повреждений нет – есть только пара несущественных царапинок»

Вот и все. Теперь откликов будет больше, да и вам перестанут приходить тонны сообщений с просьбой описать нынешнее состояние ванночки буквально от каждого заинтересованного человека.

Содержание страницы

  1. Не забудьте про основные требования к КП
  2. Особенности КП «К вашим услугам»
  3. Коммерческое предложение на оказание охранных услуг
  4. Коммерческое предложение на оказание транспортных услуг
  5. Коммерческое предложение на оказание юридических услуг
  6. Коммерческое предложение на оказание строительных услуг
  7. Коммерческое предложение на оказание ремонтных услуг

Коммерческое предложение должно быть таким, чтобы его захотелось дочитать полностью и, если не откликнуться на него немедленно, то уж непременно сохранить контакты на будущее.

Цель любого коммерческого предложения – продажа. В данном случае, речь идет о нахождении клиентов на ту или иную услугу. С одной стороны, человек, нуждающийся в тех или иных услугах, ищет тех, кто сможет им ее оказать, а с другой стороны, получив устраивающее его предложение, он не только решит свою проблему, но и, возможно, захочет сотрудничать с вами и в будущем. Так что этот документ требует серьёзного подхода.

Рассматриваем особенности составления коммерческого предложения на оказание разных видов услуг. Также вы сможете познакомиться с конкретными примерами коммерческих предложений охранных, транспортных, юридических, строительных, ремонтных услуг.

Далее используем сокращение КП = Коммерческое предложение

Не забудьте про основные требования к КП

Любое коммерческое предложение, включая и КП на оказание услуг – это прежде всего «продающий» текст, поэтому должно содержать все элементы, требующиеся для такого типа изложения информации:

  • захватывающий внимание заголовок;
  • оффер – кратко и емко изложенная суть предложения («сделаете то-то – получите вот это»);
  • обоснование выгод для потенциального клиента;
  • призыв к действию и информация о контактах;
  • использование элементов графического дизайна: подзаголовков, списков, различных шрифтов, возможно, иллюстраций.

Как и в других КП, при предложении оказания услуг следует избегать:

  • подробного описания вашей компании с реквизитами, особенно в начале КП;
  • неинформативных заголовков, самым неэффективным будет словосочетание «коммерческое предложение»;
  • сложных, запутанных формулировок в изложении оффера;
  • эпитеты, не несущие смысловой нагрузки и не доказанные фактами, типа «высококвалифицированные специалисты», «высокий уровень мастерства», «успешная реализация»;
  • фразы, удлиняющие текст, которые легко могут быть из него убраны без изменения смысла, например, «Мы будем очень рады сотрудничать с вами», «С удовольствием придем к вам на помощь» и т.п.: с вашим предложением будут знакомится – деловые и занятые люди, которым ни к чему тратить драгоценное время на «воду» в коммерческих текстах.

Особенности КП «К вашим услугам»

Чем же отличаются коммерческие предложения, задача которых – побудить воспользоваться определенной услугой? Рассмотрим их принципиальные особенности.

  1. Цель предложения:
    • если составляется «холодное» КП, то есть отправляемое все потенциально заинтересованным клиентам, то его цель – рассказать о возможности, которая когда-то может пригодиться, и удовлетворить эту потребность лучше именно с данной компанией;
    • для «горячих» персонифицированных КП цель – проинформировать о нюансах и побудить сотрудничать, выделив самые положительные моменты и сильные стороны взаимодействия.
  2. Целевая аудитория: коммерческие предложения об оказании услуг ложатся на стол к руководителям и старшим менеджерам, принимающим решение об их организации и оплате.
  3. Стиль КП: деловой, без фамильярности, достаточно сдержанный, хранящий достоинство.
  4. Дополнительные моменты:
    • важно, чтобы КП было составлено так, чтобы клиент сразу понял, что оно стремится не просто продать услугу, но и досконально разбирается в ней;
    • отлично, если в тексте КП будет упор на решение насущных проблем целевой аудитории или конкретно адресата;
    • четкое и ясное обозначение ресурсов для решения проблемы заказчика и выгод от выбора именно вашей компании.

Примеры текстов коммерческих предложений

В данных примерах КП на оказание различных видов услуг сделан упор именно на содержании, аспект полиграфического оформления (иллюстративный материал, использование цвета, шрифтов и пр.) оставлен на усмотрение разработчика. Примеры условны.

Коммерческое предложение на оказание охранных услуг

Скачать пример коммерческого предложения на оказание охранных услуг .doc

КНОПКА, СПОСОБНАЯ УБЕРЕЧЬ ОТ БЕДЫ
Пультовая охрана любых объектов

К вам нежеланные гости, и они могут быть опасны?

Неожиданная неприятность никогда не застанет вас врасплох, если ваш офис или магазин оборудован тревожной кнопкой. Что бы ни произошло, не пройдет и пяти минут после нажатия, как группа быстрого реагирования будет у вас и тут же решит проблему любой сложности.

Охранное агентство «Пантера-плюс» организует пультовую охрану торговых, офисных, промышленных помещений, а также квартир и частных домов. Мы обеспечим:

  • круглосуточное наблюдение за вверенным нам объектом с централизованного пульта в дежурной части;
  • по поступлении сигнала прибытие вооруженной группы в течение 2-5 минут.

В нашем распоряжении:

  • 15 укомплектованных групп на автомобилях, рассредоточенных в разных районах города;
  • более 200 лицензированных сотрудников в возрасте от 25 до 40 лет, каждый из которых прошел специальную подготовку и имеет опыт службы в вооруженных силах или силовых структурах;
  • служебное огнестрельное оружие, разрешенное к применению в охранных организациях: пистолеты ПКСК и Иж-71;
  • спецсредства для связи.

Дополнительные услуги

Связавшись с менеджером «Пантера-Плюс» или ознакомившись с информацией на официальном сайте htpp://www.panteraplus.ru, вы можете ознакомиться с полным перечнем услуг, оказываемых охранным агентством:

  • установка и обслуживание систем видеонаблюдения;
  • монтаж офисных и домашних домофонов;
  • все работы, связанные с охранной и пожарной сигнализацией;
  • вооруженная охрана объекта;
  • обеспечение пропускного режима;
  • безопасность при проведении мероприятий;
  • информационно-консультационные услуги, касающиеся правомерной защиты.

Позвоните по телефону 555-55-55, и менеджер по работе с клиентами Иваненко Петр Сергеевич проконсультирует вас по любым вопросам сотрудничества. Вы также можете оставить заявку на сайте htpp://www.panteraplus.ru, и мы свяжемся с вами.

Первым 5 клиентам – 10% скидка на предоставление услуг. Гибкие скидки для постоянных клиентов.

Охранное агенство «Пантера-плюс»

555-55-55

htpp://www.panteraplus.ru

Коммерческое предложение на оказание транспортных услуг

Скачать пример коммерческого предложения на оказание транспортных услуг .doc

Грузоперевозки без проблем по антикризисным расценкам

Ваш груз в нужном месте без шума и пыли

Вашему предприятию не нужно тратить время и силы на то, чтобы организовать доставку груза в любую точку страны. Обратитесь в компанию «Подорожник» и доверьте свою заботу профессионалам.

«Подорожник» функционирует на отечественном рынке с 2003 года. Мы успешно доставили более 150 млн. тонн различных грузов во все города нашей страны. Нам не нужны посредники: собственные ресурсы полностью обеспечат сохранность вашего груза и его своевременную доставку.

Обратившись к нам, вы получаете:

  • ресурсы нашего автопарка, укомплектованного автомобилями и фурами различной грузоподъемности;
  • возможность перевозки груза от 1 центнера до 60 тонн в любой регион Российской Федерации;
  • страхование грузоперевозки;
  • отслеживание перемещения груза посредством геолокационной системы.

Цены, которые радуют

Благодаря использованию внутренних ресурсов и отсутствию посредников «Подорожник» имеет возможность устанавливать минимальные цены на свои услуги. Для наших клиентов мы предусмотрели:

  • возможность перевозки грузов в кредит;
  • предоставление накопительной скидки для постоянных клиентов и бизнес-партнеров;
  • возможность льготных расценок на погрузку и разгрузку.

Внимание, акция! Первым 5 клиентам января погрузка бесплатно!

Нам дорого ваше доверие

Мы в ответе за профессионализм наших сотрудников. Если наши водители доставили груз с опозданием больше, чем на 24 часа, вам возвратят 30 % стоимости услуг.

Звоните, пишите, приходите

Мы ответим на любые ваши вопросы по тел. 123-22-22.

Принимаем письма на электронный адрес podorozhnik@gmail.com, отвечаем круглосуточно в течение двух часов.

Приходите в наш офис по адресу: г. Москва, ул. Гвардейская, 93, мы открыты 7 дней в неделю с 8:30 до 18:00.

Коммерческое предложение на оказание юридических услуг

Скачать пример коммерческого предложения на оказание юридических услуг .doc

Платите юристу на 20-40% меньше
Юридическое сопровождение предпринимательской деятельности

Заработная плата штатного юриста – серьезная статья расходов для любого предпринимателя. Между тем, грамотное юридическое сопровождение является составляющей успеха любого бизнеса.

Любые задачи по плечу опытным профессионалам ООО «Леголас», более 10 лет успешно действующему на юридической ниве.

Услуги для предпринимателей:

  • быстрая регистрация или ликвидация организации любой формы собственности;
  • изменения в регистрационных данных;
  • полное юридическое обслуживание деятельности фирмы;
  • бухгалтерская отчетность;
  • судебные иски и оспаривание решений;
  • информационные услуги по гражданскому, налоговому, земельному праву;
  • помощь при составлении и оформлении деловой документации.

Клиент всегда прав

10-летний стаж и отзывы более 1000 довольных клиентов говорят о нашем профессионализме и умении угадывать желания клиента. Посвятите время развитию вашего бизнеса, а не изучению нормативных актов.

Переложите свои юридические вопросы на плечи ООО «Леголас» и забудьте о них навсегда.

Если в результате вы останетесь недовольны нашим сотрудничеством, мы готовы вернуть до 60% затраченной вами суммы.

Мы сотрудничаем с предпринимателями любого региона Российской Федерации.

Гибкая система оплаты

Предоставляем скидки постоянным бизнес-партнерам

Клиентам, заказавшим более 2 услуг, третья будет предоставлена за половину стоимости.

Полный перечень услуг и расценок – на нашем сайте htpp://femidalegolas.ru

Наберите номер 222-33-44, и мы с радостью ответим на любые ваши вопросы.

Ждем вас с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 в нашем офисе по адресу: Г.Москва, ул. Коровий вал, 9.

Коммерческое предложение на оказание строительных услуг

Скачать пример коммерческого предложения на оказание строительных услуг .doc

Компания «Архистрой» – строим то, чем вы будете гордиться!

Короткие сроки, качественные материалы, считанные дни

Вам нужно возвести здание, и вы не знаете, с чего начать? «Строительная компания «Архистрой» воплотит все ваши ожидания по таким направлениям:

  • составление проекта будущего сооружения;
  • полный цикл строительных услуг, начиная с фундамента и заканчивая отделкой;
  • ландшафтный дизайн территории;
  • ремонт помещений любой сложности.

Почему вам выгодно заключить договор с компанией «Архистрой»?

  1. Абсолютная гарантия соблюдения сроков, зафиксированная официально. Если объект строительства не будет готов к назначенному сроку, мы вернем 30% суммы в качестве неустойки.
  2. Использование только сертифицированных материалов производства европейских фирм (сотрудничаем с производителями).
  3. Цены на расходные материалы без посреднической наценки.
  4. Штат специалистов всех профили, имеющих специальное образование и прошедших обучение и сертификацию в Международной школе строителя в г. Вена (Австрия).

Сотрудничать с нами удобно!

  • заключив договор, вы вносите предоплату в размере четверти суммы, остальное выплачивается после сдачи объекта;
  • мы закупаем материалы только с письменного согласования или в присутствии заказчика;
  • возможность оплаты в рассрочку в течение 12 месяцев после заключения договора;
  • мы не увеличиваем смету без запроса клиента.

Заинтересовало сотрудничество?

Позвоните по номеру 365-48-48 или оставьте заявку по электронной почте archistroy@maul.ru.

Директор по работе с клиентами Котенко Сергей Эдуардович проконсультирует вас по любому возникшему вопросу.

Клиентам, сказавшим при обращении кодовую фразу: «Виват, «Архистрой», предоставляем скидку в 12%.

Благодарим за внимание!

ОАО «Архистрой»

Москва, ул. Авангардная, 12

archistroy@maul.ru

365-48-48

Коммерческое предложение на оказание ремонтных услуг

Скачать пример коммерческого предложения на оказание ремонтных услуг .doc

НУЖЕН РЕМОНТ? МЫ ПОМОЖЕМ!

Через несколько дней вы войдете в полностью обновленное помещение!

Вы въехали в новый дом или квартиру?

Хотите начать работу в свежеотремонтированном офисе?

Нужно освежить и обновить помещение, сделать перепланировку?

НАДО СДЕЛАТЬ РЕМОНТ!

Компания «Мастеровой» рада будет осуществить его для вас!

Все виды работ – в одной компании!

Мы выполняем:

  • ремонтные и отделочные работы любых видов;
  • сантехнические и электромонтажные работы;
  • установку металлопластиковых окон;
  • монтаж кондиционеров и систем вентиляции;
  • вывоз строительного мусора, уборка помещения и территории;
  • помощь в подготовке и согласовании проектной документации на перепланировку;
  • технический надзор над всеми производимыми действиями;
  • послегарантийное обслуживание.

По желанию заказчика:

  • дополнительно могут быть предоставлены услуги дизайнера интерьеров;
  • помощь в доставке материалов и заносу их на любой этаж;
  • возможно полное обеспечение материалами признанных торговых марок.

Наши специалисты имеют подтвержденную квалификацию и опыт работы в соответствующей сфере не менее 5 лет.

Ваш кошелек скажет «спасибо»

С полным прайсом наших услуг и фотогалереей выполненных работ вы можете ознакомиться на сайте masterovoy.com.

Ценовая политика гибкая, мы осуществляем индивидуальный подход в зависимости от сроков и пожеланий заказчика.

Закупаемые материалы без наценок напрямую от производителя.

Выезд мастера для составления сметы ремонта – бесплатно!

Наши гарантии

На все виды произведенных работ мы даем гарантию 1 год. Если в течение этого времени качество перестанет вас устраивать, мы бесплатно устраним неполадку, возникшую по нашей вине. Если даже вины специалистов «Мастерового» в возникшей проблеме не обнаружится, в течение гарантийного года мы произведем устранение недостатков по специальной льготной цене.

Послегарантийное обслуживание объектов ремонта со скидкой 25%.

Обращайтесь!

Для бесплатного вызова специалиста для консультации и составления предварительной калькуляции позвоните по тел. 987-36-95, (099)124-24-45. Вам ответит главный инженер ОАО «Мастеровой» Кандыба Иван Григорьевич. Звоните прямо сейчас!

Как правильно написать объявление об услугах

Как правильно написать объявление о предоставлении услуг?
Этот вопрос волнует каждого, у кого есть, что предложить. Подача объявления это в первую очередь реклама Вашего товара или услуги. Другими словами объявление это лицо Вашего товара.

И если оно написано впопыхах или не дай Бог, с грамматическими ошибками, то эффект от такой рекламы будет в лучшем случае никакой, а в худшем негативный.

Правило 1: Орфография
Перед тем как подать объявление, хотя бы один раз перечитайте его, а лучше, проверьте специальными программами на орфографию.

Правило 2: Заголовок
Заголовок объявления должен начинаться с заглавной буквы и содержать краткое описание товара или услуги. Идеальный вариант длины заголовка для рекламного объявления это 2 — 3 слова, больше — сбивает с толку.

Правило 3: Больше объявлений больше звонков.
Создавайте объявление о конкретном товаре, и не пытаться втиснуть весь ваш ассортимент в одно рекламное место.

Правило 4: Правильно описание.
Старайтесь в описании использовать завлекающие фразы, такие как бесплатно, легко, доступно, без регистрации, самый большой, крупнейший и т.п. Если это  возможно, постарайтесь акцентировать внимание клиента на качестве обслуживания. Например — работаем круглосуточно, принимаем кредитки, обслуживаем клиентов на дому. В разделе «Недвижимость» начинайте заголовок с указания массива/улицы, где находится объект, а далее, в поле текста, опишите его. В разделе «Авто-мото. Транспорт» начинайте заголовок с указания марки предлагаемого транспортного средства, товара или услуги, а далее, в поле текста, опишите его. Цену объекта необходимо писать исключительно в поле «Цена», а номера телефонов — в поле «Телефон».

{module telo-stati}

Что должно быть в тексте «Услуги»
По максимуму покажите все Ваши достоинства. Казалось бы проще некуда. Но вот беда, если ничем особенным не выделяешься. Но нам не привыкать к трудностям, поэтому искать отличия всё-таки будем. В каких местах искать отличия? Самый простой метод – на сайтах конкурентов. Ваша услуга ничем не отличается? Надо её немного улучшить или изменить подачу материала. Для этого решаем. Можем ли мы сделать эту услугу дешевле, проще, легче, удобнее, быстрее, безопаснее? Можно ли её совместить с другой услугой? Получится ли её усилить акциями, бонусами, скидками, гарантиями? Акцент можно делать не на самой услуге, как таковой, а на сопровождении! Вы и ваш прямой конкурент предлагаете один и тот же товар? Посмотрите, реально ли улучшить сервис? Можно ли оформить его более эстетично? И всё в том же духе. И запомните одно. Вы лучший! И это обязательно нужно показать! И ещё дайте возможность Вашим клиентам присылать Вам свои идеи, желания и просто общается, даже ничего не заказав. Это откроит Вам много того о чём Вы даже не подозревали. И создаст вокруг Вас  группу положительно настроенных людей. А их доверие может стать хорошим фундаментом Вашего бизнеса. В разделе «контакт» укажите как можно больше возможностей для связи: телефон, сайт, e-mail. Если Вы занимаетесь производством даже в гараже и там сравнительно чисто и есть что показать. То можно дать возможность клиентам приезжать к Вам на производство. Многим клиентам важно видеть, что заказ они делают у производителя, а не у перекупщика. А некоторые и сами могут захотеть поучаствовать в выполнении своего заказа. В разделе цена укажите адекватную цену, а не авось прокатит. Но не забудьте учесть все составляющие цены амортизация оборудования, Ваш проезд к клиенту, транспортные расходы, газ, вода, электричество, срочность исполнения, материалы и так далее.
Предусмотрите скидки за повтор заказа, на день рожденья к празднику и так далее.

Правило 5: Фотографии
Необходимо добавить фотографии, которые ускорят продажу Ваших услуг. Фотографии должны быть качественными, контрастными. Далее приступаем к редактированию объявления. Если Ваше объявление вызвало мало откликов, проверьте, правильно ли Вы составили текст. Отредактируйте (измените) текст опубликованного объявления и указанной в нем цены.

Надеемся команда Weleno.com смогла ответить на вопрос «Как правильно написать объявление об услугах?»

Нажмите кнопку:   и составьте Ваше первое идеальное объявление! Удачной Вам рекламы!

{module 396}

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно написать объявление начинающему мастеру маникюра
  • Как правильно написать объявление найдена собака
  • Как правильно написать объявление на сход граждан
  • Как правильно написать объявление на распродажу
  • Как правильно написать объявление на продажу участка земли