Как правильно написать описание канала на ютубе

Точный анализ эффективности и нужный результат

Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».


Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

Ассортимент видеоблоггеров и роликов на YouTube уже давно позволяет удовлетворить потребности даже самого требовательного зрителя. В связи с активным пользовательским притоком к видеоблоггерству возрос интерес со стороны рекламодателей. Сегодня данная платформа дает возможность получать серьезные заработки, поэтому все больше людей хочет связать свою жизнь с этим направлением. Однако, для реализации идеи потребуется приложить немало усилий. Первые трудности могут возникнуть еще на этапе регистрации. Давайте вместе разберемся, как создать, написать и оформить описание канала на Ютубе и рассмотрим примеры текстов.

  • Зачем это нужно

  • Как написать эффективный комментарий

  • Подобрать ключевые слова

    • Подобрать теги

    • Ориентироваться на ограничения Ютуб

    • Знать свою ЦА

  • Распространенные ошибки

  • Как добавить описание на Ютубе

  • Как вставить ссылки

  • Как изменить описание для канала YouTube

  • Как добавить описание канала на Ютубе: пример текста

  • Подведем итоги

Зачем это нужно



Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

как стать блоггером

Многие ошибочно полагают, что внесение такого рода информации — пустая трата времени, так как современные пользователи не читают этот раздел и сразу приступают к просмотру видеороликов. Но прежде чем взобраться на звездный олимп, необходимо составить четкий план действий и продумать все стадии. Только придерживаясь последовательности, можно добиться успеха.

Это касается и подготовки текста, так как сумбурный набор фраз и слов может запросто запутать целевую аудиторию, снижая показатели ресурса в поиске.

Как написать эффективный комментарий

Для получения желаемого результата стоит придерживаться определенной последовательности, которая поможет придумать и опубликовать эффективное текстовое сообщение. Ниже будут описаны основные стадии этого процесса, каждый из которых несет в себе важность для достижения конечной цели.

Подобрать ключевые слова

Всем известно, что описание индексируется поисковыми системами, поэтому может демонстрироваться в сниппете. В связи с этим, стоит уделить достаточное внимание составлению семантического ядра, которое основывается на тематике контента. Для выбора оптимальных ключевиков можно воспользоваться сервисом Яндекс.Вордстат. С его помощью удастся сделать максимально красивое описание видео для Ютуба. Рекомендуется отдать предпочтение 15 КС, которые распределяются по частотности: 5 — высокочастотные, 5 — средней частоты, 5 — низкочастотные.

Помимо этого, важно подобрать несколько тегов, позволяющих раскрутить ваш блог.

описание для канала youtube

Это может быть название профиля, специфичная фраза или просто инициалы владельца. Ключи необходимо уместно добавить в текст, распределяя их по всей структуре. В первых предложениях желательно употребить высокочастотные. Затем можно плавно вписать слова средней частоты и отсылку к фирме. Главным правилом является органичность и уместность, которая будет понятна целевой аудитории.

Подобрать теги

Задаваясь вопросом о том, что написать в описании канала YouTube, нельзя не упомянуть о неструктурированных ключевиках. Только в этой ситуации они не являются частью текстовой составляющей, а выступают в качестве перечисления в отдельном поле. Чаще всего для этих целей используются фразы с максимальной частотой.

Ориентироваться на ограничения Ютуб

На данной площадке действует множество правил, за нарушениями которых внимательно следит круглосуточная техническая поддержка. За их несоблюдение предусмотрено несколько предупреждений, после чего — безвозвратное удаление канала.

как сделать описание канала на ютубе

Определенные ограничения касаются и описания. Согласно правилам, оно не должно превышать 1000 символов. При этом посетители будут видеть только небольшую часть (около 200 знаков). Для получения полной информации потребуется открыть всю вкладку, поэтому стоит разместить в первые предложения интригу и заложенный смысл.

Подобный подход поможет заинтересовать потенциальных зрителей.

Знать свою ЦА

Описание для Ютуба под видео должно базироваться на потребностях целевой аудитории. Рекомендуется сразу обозначить специфику и тематику видео, например:

  • Обзоры (на что, в каком формате).
  • Определиться с наличием юмора или преподнесением информации с максимальной серьезностью.
  • Снимать для игровой индустрии, путешественников и т. д.

Благодаря этому можно обезопасить себя от нежелательных дизлайков и недовольных хейтеров, которые не будут получать желаемый контент.

Однако, не стоит ставить большое число ограничений, так как наличие разноплановых видеороликов поможет привлечь новых подписчиков, что благотворно скажется на заработке.

Распространенные ошибки

На первый взгляд может показаться, что правильное описание канала на Ютубе сделать достаточно просто. Но это ошибочное мнение, так как большое количество людей допускает массу оплошностей, которые мешают дальнейшему продвижению и повышению популярности. Особое внимание можно уделить внедрению ключевых запросов. Их частота не должна превышать допустимые границы. Некоторые ошибочно считают, что чем больше ключей — тем лучше, но это не так. Подобный способ быстро вычисляется роботизированными системами, которые отодвигают канал вниз. Однако, робот — это не единственная проблема. Важно понимать, что текстовую информацию будут читать люди, поэтому стоит позаботиться о том, что им не понадобилось прилагать усилий для расшифровки послания.

как добавить описание канала на ютубе

Как добавить описание на Ютубе

Справиться с этой задачей достаточно легко, даже не имея специальных навыков или опыта в использовании интернет-площадок. В первую очередь потребуется зайти на главную страницу своего профиля. Для этого авторизуйтесь в качестве администратора. Затем необходимо нажать на клавишу «Настроить вид». В открывшейся панели управления нужно перейти на «О канале» и выбрать необходимую кнопку. В этой вкладке и вводится текстовое сообщение, после чего пользователь подтверждает свои намерения нажатием на «Сохранить».

Как вставить ссылки

Так как правильно сделать описание канала на Ютубе не получится без использования гиперссылок, лучше заранее ознакомиться с рекомендациями по их размещению. Стоит отметить, что при обычной вставке они будут некликабельными. Но из этой ситуации есть оптимальный выход. Не покидая пределов этой страницы, нужно полистать ее до самого низа и нажать на кнопку «Ссылки». В открывшемся поле вводятся электронные адреса (чаще всего здесь указываются профили других социальных сетей или официальный сайт компании). Однако, стоит заметить, что подписчики должны понимать, для чего именно им предлагают перейти на эти странички.

Поэтому категорически запрещено указывать сторонние ресурсы, которые не имеют никакого отношения к автору, рекламе или контенту.

Как изменить описание для канала YouTube

Эта задача наделена сходным принципом действия с предыдущей ситуацией. Последовательность практически полностью аналогична добавлению, поэтому не должна вызвать какие-либо сложности. Изначально потребуется перейти на главную страницу личного профиля и нажать на «Настроить вид». Править можно как отдельные слова или ссылки, так и провести полный ребрендинг. Это особенно важно при смене ключевых персонажей, тематики видеороликов и в связи с другими событиями, которыми стоит поделиться со зрителями. Завершив редактирование, необходимо сохранить получившийся результат нажатием клавиши «Готово».

Как добавить описание канала на Ютубе: пример текста

Для максимального понимания написанного в этой статье, нужно ознакомиться с наиболее удачными примерами, которые помогут понять принцип работы советов и рекомендаций. На площадке огромное количество известных личностей с многочисленной базой зрителей. Большая часть из них имеет отличную презентацию для своего видеоканала, что отчасти стало причиной получения подобной популярности. Ниже будут представлены удачные варианты написания:

Контрольная Закупка. Здесь насчитывается 574 000 фолловеров, что относительно небольшая, цифра. Написанный текст составлен максимально грамотно, так как любой посетитель сразу понимает, какой именно контент сможет здесь найти. Соответственно здесь размещаются обзоры и экспертизы. Владельцы канала знают, как сделать и добавить описание канала на Ютубе, благодаря чему могут привлечь зрителей.  Помимо этого, здесь содержится правильная дозировка ключевых запросов, что позволяет читать текст без особого труда.

описание для ютуба под видео

Люди PRO. Несмотря на количество информации, здесь насчитывается более 150 000 подписчиков. Минимальное число слов гармонично компенсируется смысловой нагрузкой. Даже такого объема достаточно для донесения главного посыла. В нем отсутствуют ярко выраженные ключи, что указывает на намерения автора оптимизировать текст под запросы. Видно, что владелец знаком с тем, как сделать описание канала в Ютубе, но выделил для себя наиболее важные моменты.

что писать в описании канала на ютубе

Ксения Собчак. Это один из самых популярных, быстрорастущих и узнаваемых профилей на сервисе. Однако, если открыть информацию о нем, там можно найти лишь пустоту. Тогда почему отсутствие не повлияло на рост успеха? Это связано с тем, что его владелица уже является известной личностью и изначально пришла на сайт с крупной аудиторией. Огромный процент населения знает о существовании Ксении Собчак, ее манере поведения и направлении деятельности. Поэтому, желающие узнать про нее, будут просто вводить в поисковой строке фамилию или имя. Именно эти слова станут своеобразной навигацией, которая поможет с поиском. Следовательно, здесь не требуется оформление описания YouTube канала. Дело в том, что люди уже знают сферу ее работы, поэтому им интересна личность.

что написать в описании канала youtube

Подведем итоги

Создание своего блога — это сложный и нередко длительный процесс, который требует немало сил и времени. Важно учитывать все нюансы, так как даже небольшая ошибка может стать причиной отсутствия прироста аудитории.

Справиться с этой задачей самостоятельно или отправиться к специалистам, которые смогут на основании личных предпочтений и правил сделать достойный текст — выбор только за вами. Но при обращении в фирмы по продвижению вы приобретаете преимущества:

  1. Временная экономия. Сотрудники знают, что писать в описании канала на Ютубе, поэтому им не потребуются дни, недели и даже месяцы на подготовку стоящего материала. Они внимательно изучают контент и предоставленные видеоматериалы, обязательно учитывая личные пожелания заказчика. Благодаря подобному подходу можно получить идеальную картинку, которая удовлетворит запросы как заказчика, так и его фолловеров.
  2. Эффективность. Безусловно, каждый человек обладает индивидуальным вкусом. Некоторые могут быть уверены, что подготовили отличный текстовый посыл, который гарантированно привлечет юзеров и позволит зарабатывать. Однако, несмотря на то, что автору нравится полученный результат, счетчик подписок будет далек от идеала. Это связано с тем, что не выполнен ряд требований и базовых правил. Обращение в компанию исключает такую вероятность, благодаря чему оформление описания Ютуб не будет расцениваться роботами как спам, откидываясь на низкие строчки. Правильно составленный текст позволит ему выбиваться в рекомендациях, завлекая новых пользователей.
  3. Репутация. Если вы настроены на достижение популярности, то стоит быть готовым к тому, что аудитория не прощает ошибок и всегда помнит о прошлых неудачах. Поэтому, составив глупый или неуместный текст можно навсегда заработать нежелательное клеймо. Более того, неправильно преподнесенная информация подчеркивает неосведомленность автора и может расцениваться как пренебрежительное отношение к своим почитателям.

описание канала на ютубе пример текста

Завоевать лидирующие позиции в видеоблогинге можно, выполняя наши рекомендации. Зная, какое можно написать и как придумать описание канала на Ютуб, удастся громко заявить о себе и успешно ворваться на площадку. Используя эти данные на практике, можно не беспокоиться о работе, а получать хороший заработок, занимаясь любимым делом. Однако, не стоит надеяться исключительно на свои силы. Гораздо разумнее обратиться к профессионалам, которые значительно ускорят процесс достижения поставленной цели.

Дата обновления: 31.08.2022

Время чтения: 5 мин.

Эльвина Амирханова

ЭКСПЕРТ

Редактор портала Otzyvmarketing.ru. Работаю в сфере интернет-маркетинга с 2010 года.

Количество аудитории сервиса YouTube возрастает, а вместе с ним увеличиваются и возможности для продвижения и заработка блогеров. Да что там, для некоторых это основная площадка для ведения бизнеса, на которой аккумулируется вся целевая аудитория. В таком случае важно соблюдать некоторые правила, благодаря которым канал будет высоко ранжироваться в поисковой выдаче и цениться пользователями. В этой статье поговорим о том, как правильно составить описание канала и зачем оно вообще нужно.

Зачем нужно описание канала

Намного легче заинтересовать пользователя, если он знает, на какой канал попал. Именно для этого и существует возможность добавить описание. Оно выступает в качестве краткого анонса тематики вашего творчества.

Тысячи надёжных каналов для продвижения бизнеса в Telegram

Telega.in — платформа нативных интеграций с блогерами в Telegram. Каждый канал в каталоге проверен вручную, а админы готовы к сотрудничеству — никаких долгих переговоров!

  • Выбирайте лучшие каналы в открытом каталоге самостоятельно или с помощью менеджера.
  • Планируйте кампании эффективно: интеграции гарантированно будут опубликованы в срок и в том виде, в котором их согласует заказчик.
  • Экономьте время: отчёты по каждой кампании предоставляются в удобной таблице со всеми необходимыми данными.

В описании указываются:

  •  польза канала для подписчиков;
  •  направление тематики видеороликов;
  •  информация об авторе или редакции.

Не стоит забывать о том, что описание учитывается и поисковыми системами, так как оно вступает в роли метатега «Description». Поэтому, грамотно составленный текст может способствовать более высокому ранжированию вашего канала в выдаче поисковиков, даже независимо от количества подписчиков. Ведь так роботу понятно, какой контент содержится на канале, и он имеет возможность предоставить информацию пользователям, которые ищут информацию в поиске. А если описания нет, то и предоставлять, собственно, нечего.

Еще одной причиной для того, чтобы не пренебрегать описанием, является возможность получения предложений о сотрудничестве: в случае, если ваш канал заинтересует рекламодателей, это очень актуально. А прямая реклама – один из основных и самых прибыльных вариантов получения дохода за счет собственного контента. Ведь цены на рекламные интеграции в таком случае устанавливаете лично вы, а не сторонняя платформа-посредник.

Как написать эффективный текст описания канала

Нужно четко представлять последовательность действий, при соблюдении которых ваше описание будет максимально крутым и эффективным. Сумбурно составленный текст не принесет результата, а напротив, запутает посетителей канала и, возможно, снизит показатели ресурса в поисковом ранжировании.

Подобрать ключевые слова

Как мы уже знаем, описание индексируется поисковиками и может показываться в сниппете. Будет не лишним составить семантическое ядро, основанное на тематике ваших видеороликов. Ведь описание — это текст, который индексируется, как и обыкновенная статья на информационном или коммерческом сайте.

Для подбора ключей можно воспользоваться сервисом Яндекс.Вордстат.

Потребуется подобрать примерно пятнадцать ключевых слов, которые нужно распределить по частотности:

  •  пять ключей – ВЧ (высокочастотные);
  •  пять ключей – СЧ (средней частоты);
  •  пять ключей – НЧ (низкочастотные).

Кроме этого, нужно подобрать несколько тегов, по которым будет узнаваться ваш бренд. Это может быть название компании, интернет-магазина или просто ваши имя и фамилия.

Ключи нужно гармонично вписать в текст и распределить по всей его структуре. В начале текста следует употребить самые высокочастотные, жирные ключи. После этого, плавно вписать запросы средней частоты, а закончить описание можно низкочастотными и брендовыми ключевыми словами. Главное условие — текст должен быть органичным, понятным для пользователей, то есть написанным для людей, а не для роботов.

Подобрать теги

Говоря по-другому, это и есть ключевые слова. Только в данном случае они не вписываются в текст, а перечисляются в отдельном поле, которое доступно в разделе: «Творческая студия» — «Настройки» — «Канал» — «Ключевые слова канала». Говоря другими словами, теги играют роль привычного мета-поля «Keywords».

Как правило, в качестве тегов указываются наиболее высокочастотные и релевантные тематике канала ключи.

Как добавить описание

Для начала нужно зайти на главную страницу вашего канала, авторизовавшись в качестве администратора. После этого нажимаем на кнопку «Настроить вид канала».

Откроется панель управления, в которой нужно выбрать вкладку «О канале» и нажать на кнопку «Описание». В появившемся поле, вводим наше описание и нажимаем на кнопку «Сохранить».

Как вставить ссылки в описание канала

В самом описании канала ссылки являются некликабельными, то есть, перейти по ним нельзя. Но есть отдельный вариант. Находясь все на той же странице, на которой происходит добавление описания, листаем ее немного ниже.

Видим кнопку «Ссылки», нажимаем на нее и добавляем необходимые адреса. Как правило, здесь указываются ссылки на ваши профили в социальных сетях или на основные страницы сайта вашей компании.

Важный момент, который нужно учитывать при добавлении ссылок: аудитория должна понимать, зачем ей предлагается перейти по тому или иному адресу. То есть, нет смысла ставить ссылку на сторонний ресурс, который к вам не имеет никакого отношения.

Как изменить описание

Изменение описания происходит точно так же, как и его добавление. Переходим по кнопке «Настроить вид канала» с главной его страницы, выбираем раздел «О канале» и, в открывшейся вкладке, редактируем описание. После этого нажимаем на кнопку «Готово».

Примеры текстов

Давайте рассмотрим несколько примеров описаний реально существующих каналов на Youtube. Выделим те, которые составлены грамотно, с точки зрения оптимизации и маркетинга, и те, которые могут служить примером того, как делать не нужно.

Итак, первый канал, который рассмотрим.

Как можно заметить, канал довольно успешный и имеет 375 тысяч подписчиков. Текст описания составлен грамотно. Пользователю сразу же ясно, что канал ведет шеф-повар, а в видеороликах будут содержаться рецепты и кулинарные советы. Те, кто любят готовить, скорее всего, подпишутся на этот канал.

Также описание содержит ключевые слова: рецепты, еда, повар, приготовление, курица, и т.д. Кроме того, в описание содержится название канала, то есть бренд.

Если пролистать немного ниже, то будут видны ссылки на другие ресурсы, по которым можно найти контент с канала.

Делаем вывод, что автор канала позаботился об оформлении ресурса и описание канала составлено грамотно и правильно.

Второй канал.

Описание присутствует, но оно составлено исключительно с целью донести информацию до читателей. В нем нет ярко выраженных ключевых слов, то есть создатель канала не сильно старался оптимизировать текст под выдачу. Контактные данные и ссылки на профили в социальных сетях присутствуют, это плюс.

Делаем вывод: сделано хорошо, но можно было бы оформить и получше.

Третий канал.

Канал успешнее, чем два предыдущих, но описание в нем полностью отсутствует. Дело в том, что человек, который ведет этот канал, является известной личностью и уже имеет собственную аудиторию. Ну кто же не знает Ксению Собчак?

В принципе, описание данному каналу и не нужно. Ведь люди, которые будет искать его в поиске, в основном будет вводить запрос «Собчак» или «Собчак ютуб», которые являются навигационными. Соответственно, канал итак будет показан на первом месте. А попав на канал, пользователь сразу же поймет, что он в нужном месте. Ведь он искал не какую-то обобщенную информацию, например рецепт курицы, а именно канал данной звезды.

Вывод: если вы известная или медийная личность, то можно не задумываться над описанием канала. Достаточно указать, что это ваш официальный ресурс, а не фальшивая страница.

Если же вы не телезвезда, и вы стараетесь набрать новую аудиторию, а не привести на Youtube своих поклонников, то следует вернуться к первому примеру и оформить описание канала как полагается.

Заключение

Если есть возможность сделать лучше, чем у остальных, то нужно этой возможностью пользоваться. Это касается и оформления описания канала на Youtube. Грамотно составленный и органичный текст, в котором присутствуют ключевые слова, теги, контактные данные и конкретное определение тематики канала определенно сыграет положительную роль в его развитии и продвижении. Но не стоит забывать, что в первую очередь, этот текст должен быть написан для людей, а не для роботов. Ведь описание, которое является текстовым содержимым, позволяет донести информацию о видеоконтенте, присутствующем на канале, не только до подписчиков, но и до поисковых систем, от которых зависит ранжирование ресурса в выдаче.

Вам понравилась статья?

11

2

Оглавление:

  1. Что такое и зачем нужно описание канала на YouTube
  2. Что и как писать в описании канала на YouTube
  3. Примеры описания канала на YouTube
  4. Как добавить описание на канал в YouTube, изменять его и редактировать

Если вы действительно заинтересованы в продвижении своего канала на YouTube, а не ведете его просто так, для развлечения, то очень важно ничего не упустить на пути к своему успеху. Правильный текст описания канала – одна из возможностей для раскрутки, которую вам даёт YouTube, и этой возможностью стоит воспользоваться в полной мере.

Эта статья поможет вам понять важность описания канала на YouTube, и будет полезна не только тем, у кого этот текст вообще отсутствует, но и тем, кто написал его без учёта необходимых требований. Мы расскажем обо всех правилах работы с описанием канала на YouTube – как написать хороший текст, как его добавить или изменить, и приведем примеры.

Обучение продвижению бизнеса в YouTube картинка

 

Что такое и зачем нужно описание канала на YouTube 

Описание канала – это краткое резюме, раскрывающее все основные его достоинства, общую тематику и пользу, которую ваши видео могут принести зрителям.

Ещё при создании канала YouTube предлагает вам сразу же добавить и его описание. Но некоторые игнорируют этот пункт, и считают, что хороший контент будет говорить сам за себя, и привлечет нужную аудиторию.

Но это мнение ошибочно, и описание канала на YouTube может сыграть значительную роль в его продвижении. Давайте рассмотрим конкретно, для чего оно нужно:

  • Подписчики. По статистике перед тем, как подписаться на канал на YouTube, его описание читают не более 20% пользователей, остальным действительно достаточно только понравившегося видеоролика. Но разве 20% — это мало? Зачем лишать себя 5-й части потенциальных подписчиков? Дайте им то, чего они хотят – составьте хорошее описание, и ваша аудитория на YouTube расширится.
  • Поисковое продвижение. Не стоит забывать, что грамотно написанный текст – это всегда возможность «понравиться» поисковикам, и попасть на высокие позиции выдачи. Если сделать его с правильным использованием ключевых слов, то вас будут легче находить как внутри YouTube, так и во поисковых системах.

Теперь, когда вы узнали, что такое описание канала на YouTube, и поняли, зачем оно вам нужно, давайте разберемся, как его правильно составить.

 

Что и как писать в описании канала на YouTube 

Сделать хороший текст не сложно, и если знать, как написать его правильно, то это займет у вас совсем немного времени. А пользу от его добавления вы ощутите уже в самое ближайшее время.

Рассмотрим поэтапно, что писать в описании канала на YouTube, чем руководствоваться при его написании, и на что обращать внимание:

  • Полезность. При составлении текста ориентируйтесь на то, что люди будут читать его не для того, чтобы просто узнать о канале, а чтобы понять, чем он может быть полезен и интересен лично для них. Поэтому обязательно подчеркните все выгоды, которые посетители YouTube получат от просмотра ваших видео. 
  • Длина. Как бы вам не хотелось сразу же написать о себе или своём канале как можно больше, придётся ограничиться самыми важными фактами. На YouTube вы можете добавить описание, длиной не более 1000 символов. Причём пользователям сразу будут видны только первые 200, а остальные – только если им захочется прочесть дальше, и они откроют текст полностью. Поэтому всё, что вы считаете первостепенным и самым интересным, помещайте в первые строки.

    Сколько символов в описании канала на YouTube

  • Ключевые слова. Даже если по вашей теме существует огромный список ключевых слов, не стоит использовать в описании на YouTube их как можно больше. Переспам ключевиками поисковыми системами не приветствуется. Оптимальное количество – не более 5 основных ключевых слов для вашего бизнеса, гармонично распределённых по всему тексту. Обязательно используйте брендовые запросы.
  • Читабельность. Помните, что описание должно быть интересно людям, грамотно написано, и правильно структурировано. Нужно писать связный текст, используя простые и всем понятные слова, короткие предложения, и разбивая его на смысловые абзацы. 
  • Целевая аудитория. Обязательно учитывайте интересы людей, на которых ориентирован ваш ресурс на YouTube. Составляйте описание в наиболее приемлемом для вашей ЦА и соответствующем направленности контента стиле. Например, люди старшего поколения могут не понять молодёжного сленга, контент серьезной тематики неуместно описывать в юмористическом ключе, и наоборот.
  • Уникальность. Чтобы лучше понять, как написать хорошее описание канала на YouTube, вы можете почитать тексты своих самых успешных конкурентов. Но при этом ни в коем случае не копировать их. Можно взять за основу только саму идею, проявить креатив, и составить свой уникальный и оригинальный рассказ.
  • Призывы к действию.  Уместно в конце текста добавить приглашение подписаться. Если вы захотите добавить в текст ссылки, учитывайте то, что YouTube оставит их неактивными.

А теперь давайте попробуем для наглядности свести воедино все советы, и посмотреть на примере, что получится.

 

Примеры описания канала на YouTube

Пример №1.

Примеры описания канала на youtube картинка

Пример №2.

Пример что писать в описании канала на Ютубе

 

Как добавить описание на канал в YouTube, изменять его и редактировать

Итак, ваше описание уже составлено, и вам остаётся только добавить его на свой канал на YouTube. 

Что для этого нужно сделать:

  • Войти на главную страницу своего канала.
  • Кликнуть по надписи «Настроить вид канала».

    Как добавить описание канала youtube картинка

  • Открыть вкладку меню «О канале».
  • В развернувшемся окне кликнуть «+ Описание канала».

    Как сделать описание на своем канале в YouTube

  • После этого вам будет предоставлено поле для заполнения, в которое и следует ввести текст.

    Добавление текста для Ютуб-канала

  • Последнее, что вам останется сделать –  сохранить текстовое описание канала на Ютубе, нажав соответствующую кнопку, и оно станет доступно пользователям и поисковикам.

Если в дальнейшем вы захотите изменить или отредактировать этот текст, повторите все вышеперечисленные действия в том же порядке. 

Как поменять описание канала на youtube картинка

Открыв предыдущий текст, вы можете удалить его и поменять на другой, или внести изменения в существующий. Потом просто нажимаете «Готово», и ваше описание канала на YouTube сохранится в измененном виде.

Хотя описание канала на YouTube и не является решающим фактором в его продвижении, но всё-таки пренебрегать его написанием не стоит. Используйте эту возможность, и вам будет легче достичь желаемого результата.

Потратив совсем немного времени, вы сможете составить броское и привлекательное описание, одинаково интересное как поисковикам, так и пользователям. И вы получите дополнительный шанс пробиться в лидеры просмотров, а это точно стоит затраченных на написание усилий.

P.S. Если вы решили вплотную заняться созданием и продвижением своего бизнеса на самом крупном видеохостинге, рекомендуем пройти обучение в полном 2-х месячном курсе «YouTube для бизнеса». Вы сможете на практике под контролем наших специалистов проработать каждый их этапом развития канала. А с промо-кодом «Description-04-04» вас будет ждать дополнительный бонус к покупке.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно написать описание для продажи авто
  • Как правильно написать отвертка
  • Как правильно написать описание автомобиля при продаже
  • Как правильно написать отвезти некому
  • Как правильно написать опираться или операться