Как правильно написать описание товара на авито

как писать продающие обявления авито

Знаете, в чем заключается проблема многих людей, подающих объявления на Avito? В недооценке важности слова в рекламе. Считая слово чем-то вроде носителя информации и только, люди сами намного (иногда в десятки раз) снижают количество откликов на объявления.

Неверие в силу слова или желание «быстренько написать и не париться» порой замораживает продажи на недели и месяцы.

Разумно ли ждать клиентов неделями из-за того, что вы сэкономили 20 минут на составлении хорошего рекламного текста? Лучше один раз потерять время на написание правильного продающего объявления, чем потом неделями ждать клиентов.

Чтобы ваши объявления работали и приводили покупателей, важно уметь продавать словом. Слово – мощнейший инструмент убеждения, и если уметь правильно им пользоваться, то можно добиться просто невероятных результатов. Хотите научиться писать продающие объявления? Тогда давайте учиться!

10 правил написания объявлений для Avito

Уникальность Avito в том, что сайт изначально создавался как площадка для продаж обычным людям. Не официоз официальной рекламы и не тексты размером со спичечный коробок, а цепляющие продающие объявления, которые находят тропинку к сердцу читателя. Изучением правил написания именно таких текстов мы сейчас и займемся.

Хороший заголовок. Здорово, наверное, где-нибудь в Сибири продавать чесалку из эвкалипта для индийских слонов: конкуренты у объявления вряд ли будут, а потому особо изощряться с заголовком не нужно.

Увы, но у менее редких товаров обычно находятся десятки соперников. Как выделиться из этой массы и обратить на себя внимание клиентов? Единственно верный ответ – теплым и располагающим заголовком.

Сравните, например, два этих заголовка:

Щенки немецкой овчарки

Собака-друг: умные и милые щенки немецкой овчарки

Если бы вы искали себе хорошую собаку, то, полагаю, второе объявление больше бросилось бы в глаза. Именно так и работают продающие заголовки: не просто информация, а цепляющая информация.

Еще пример:

Платье на девочку 5 лет

Шикарное платье на девочку 5 лет

Казалось бы, во втором варианте добавлено всего одно прилагательное, но как изменился заголовок! Любящая мама обязательно нажмет именно на второй вариант.

Не поленитесь составить заголовок, от которого будет веять эмоциональным теплом или какими-то преимуществами для покупателя.

Как это сделать? Все просто: почувствуйте «боль» клиента, его нужду и включите это в текст заголовка. Собачники ищут в псах друзей и умниц, мамы ищут шикарное платье и так далее. Нашли «боль», значит треть дела сделано.

И не забывайте редактировать название объявления, подбирать варианты и так далее. Иногда хороший заголовок находится не с первого раза. Ориентироваться можно на число просмотров или звонков. Напоследок немного рекомендаций от Avito о том, какие заголовки они не примут.

Помните о длине заголовка. При создании заголовка у начинающих авторов всегда возникает соблазн напихать в него как можно больше преимуществ, сделав из названия полноценный материал длиной в пару абзацев. Утрирую, конечно, но искусственно увеличивать заголовок не стоит.

Идеальная формула, которую рекомендуем – 25 % — 45 % усилителей и остальное – конкретика. Формула, разумеется, условна, но конкретики всегда должно быть больше. Представьте, что эмоциональные усилители – это приправа, которую нужно обязательно дозировать, иначе она испортит основное блюдо.

Слишком большие заголовки отпугивают, перенасыщенные восторгами –  тоже. Ищите золотую середину.

Вставляйте в заголовок слова для поиска. Как вы знаете, многие объявления ищутся пользователями с помощью поиска по сайту. Соответственно, если вы не добавите в название ключевых слов, по которым ваше объявление смогут найти, то потеряете часть клиентов.

Пример неправильного объявления:

Милые овчарята от умной немочки

Пример правильного объявления:

Умные и милые щенки немецкой овчарки

Фото. Чтобы написать хорошее продающее объявление на Avito, важно еще и грамотно его оформить. Правило первое: фотографии должны быть четкими, выигрышными и их должно быть много. Правило второе: не стоит брать фотографии из Интернета, тем паче, фотографии с водяными знаками других сайтов.

Не поленитесь сделать пару десятков снимков, чтобы выбрать несколько лучших. Грустно, но многие объявления проваливаются именно из-за того, что у текста плохая «обертка», то есть слабенькие фотографии. Уже не говорим об объявлениях, где фото вовсе нет – это и вовсе серьезная ошибка, которую нужно сразу исправлять.

Структура объявления. Еще одна проблема – неправильное структурирование информации. Порой текст достаточно интересен, но читать его невозможно: это один сплошной абзац размером с небоскреб. Психология человека такова, что ему проще уйти со странички, чем заставлять себя читать такое неудобное объявление.

Дробите информацию на небольшие абзацы (как в этой статье, например), разделяйте текст подзаголовками на логические участки. Например:

Продается новый гарнитур за треть реальной стоимости

Абзац текста

Цвет и состояние

Абзац текста

Удобен для детской, спальни и даже гостиной

Абзац текста

Причина продажи

Абзац текста

Чем читабельней текст объявления, тем проще человеку с ним познакомиться.

Элемент беседы. Преимущество продающих объявлений на Avito в том, что они изначально «заточены» под простых людей. Увы, многие продавцы это забывают и пытаются создавать тексты, от которых так и пышет официозом.

Такой подход отчасти оправдан для некоторых категорий (предложение работы или услуги, к примеру), но в целом он проигрывает простой человеческой беседе. Не нужно выдавливать из себя что-то вроде:

Данное объявление предлагает всем заинтересованным лицам матрас нового состояния по демократичным ценам и быстрой доставкой.

Такие форматы выглядят нелепо и отталкивают многих.

Гораздо мудрее – создать что-то вроде текста-беседы, в котором вы просто и без надутых щек рассказываете о товаре. Например, так:

Продаю отличный матрас в  практически новом состоянии. Все чистенько, нет дырок, потертостей и зашитых мест. Матрас использовался очень редко, так что вы получите совершенно новый оригинальный товар за 60 % его реальной стоимости.

Причина продажи – купили новые кровати, а в них уже есть матрасы. Торопитесь, покупка очень выгодная и все без подвоха. Дам пощупать, полежать, осмотреть с лупой.

Причина продажи. Если вы не представитель магазина и продаете что-то свое, обязательно укажите причину продажи. Это действует на людей успокаивающе и закрывает многие возможные вопросы. Например, покупателю кажется, что бетонные кольца для канализации за треть стоимости – слишком подозрительно. А ну как их купишь, а потом придет милиция?! Это может отпугнуть.

Если же сразу написать, что кольца эти вы продаете только потому, что продали участок, на котором они находятся, и новый владелец требует освободить место, то у покупателя уже не будет вопросов. Наоборот, он обрадуется столь любимой в России дармовщинке.

Зачем это мне? Не забывайте «включать» фантазию у потенциального покупателя. Обязательно объясняйте, зачем и где может быть использован товар. Это правило касается как частных объявлений, так и продающих объявлений для компаний, работающих на Avito.

Например, продаете вы спальный мешок. Если просто написать, что продается спальный мешок, процент откликнувшихся будет одним. Если же добавить к объявлению небольшое пояснение о том, зачем нужен мешок, откликнется уже гораздо больше народа.

Например, так:

Мешок идеален как для походов, так и для поездок на рыбалку или просто для активного отдыха. Можно даже сложить его в багажник машины, и доставать в случае особых обстоятельств. Места мешок занимает чуть-чуть, а вот удобная и теплая ночевка в случае непредвиденной или экстренной ситуации вам гарантирована.

Не жалейте слов, когда они идут на пользу.

Юмор. Никто не просит вас становиться вторым Петросяном и составлять текст объявления из одних анекдотов, но капелька юмора в тексте не помешает. Для читателя это выглядит так, словно продавец ему улыбнулся. Всем нравятся, когда им улыбаются – это сразу располагает.

Заканчивайте текст призывом к действию. На сайт Avito ходят за тем, чтобы купить выгодный товар по случаю. Людям хочется чувствовать, что они сами нашли что-то интересное и достойное по приятной цене. Пусть ваш призыв к действию будет  это учитывать, а также будет позитивен и ярок. Например:

Звоните сразу, готов дать небольшую скидку

Товар быстро расходится, позвоните или напишите, я забронирую за вами

Покупайте сейчас, распродаю по старому курсу

У квартиры есть еще масса плюсов, позвоните – расскажу

И так далее. Призыв к действию – это курок продающего объявления, который заставляет человека перестать ходить по Авито и немедленно взяться за телефон. И не важно, читает ли человек объявление магазина, частного лица или компании. Принцип одинаков.

Это все, что мы хотел ирассказать вам о написании объявлений для сайта Avito. Помните, что слова имеют огромную силу, и тот, кто умеет ими пользоваться, всегда будет впереди остальных. Если у вас есть вопросы или дополнения, предлагаем перейти в комментарии.

P.S. И не забывайте давать не только телефон, но и почту для контакта: в Интернете полно интровертов, которым проще написать, чем позвонить незнакомому человеку.

Добра вам и хороших продаж!

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Отправить

Оценить статью

Загрузка…

Сайты объявлений давно стали частью нашей жизни. Продавать кроватку, из которой вырос ребенок, новое платье, спонтанно купленное на распродаже, или свой мобильный телефон, на замену которому пришла новая модель, люди приходят именно сюда. Цифровые платформы позволяют подарить вещам вторую жизнь — достаточно просто разместить объявление и найти покупателя. Но почему у кого-то получается распродавать даже бабушкины вещи, а чьи-то объявления просто не замечают? Эксперты «Авито» рассказывают, на что нужно обращать внимание при составлении объявления и как повысить шансы на удачную продажу. Все советы укладываются в 4 простых шага.

Заниматься расхламлением можно с выгодой. Пора завести аккаунт на Авито!
Заниматься расхламлением можно с выгодой. Пора завести аккаунт на «Авито»!

Шаг 1. Составляем объявление и выделяем его среди конкурентов

На сайтах объявлений — огромная аудитория пользователей. Например, на «Авито» заходят более 20 миллионов человек в день, поэтому на платформе всегда можно найти покупателя на свой товар. Но чтобы продавать эффективно, мало просто опубликовать объявление — его нужно грамотно оформить и выделить среди аналогичных предложений.

Категория товара

Товары на платформе разделены на разнообразные категории, которые значительно упрощают поиск для покупателей, поэтому при размещении объявления важно правильно указать категорию, к которой относится продаваемый товар. Для большей эффективности лучше также указывать конкретный раздел, так покупатель быстрее найдет ваше объявление. Например, если на продажу выставляется стол, то оно должно быть опубликовано в категории «Для дома и дачи» → в подкатегории «Мебель и интерьер» → в разделе «Столы и стулья».

Обращайте внимание на категорию товара
Обращайте внимание на категорию товара

Заголовок объявления

Привлекательный для потенциального покупателя заголовок должен содержать конкретную информацию, но быть емким, ведь для него выделена строчка длиной всего в 50 символов. Например, при продаже шкафа не стоит писать в заголовке просто «Шкаф». Гораздо лучше будет работать объявление, содержащее конкретику, например «Шкаф белый Aristo, 1,5 метра, состояние хорошее». Так покупатель сможет сразу прикинуть, подходит ли ему предложение.

Стоимость товара

Правильное определение стоимости товара — это один из самых важных этапов подготовки к продаже. Самый простой и распространенный способ определить рыночную цену — просмотреть объявления о продаже аналогичных товаров в вашем регионе. Объявления с сильно заниженной или завышенной ценой просматривают реже. Слишком высокая стоимость невыгодна, а слишком низкая — вызывает подозрение, что у товара — скрытые дефекты.

Также в некоторых категориях товаров доступны специальные инструменты для оценки их рыночной стоимости. Например, такой расчет можно сделать при продаже мобильного телефона: калькулятор стоимости смартфона позволяет определить оптимальную цену гаджета, исходя из марки/модели телефона, его состояния и региона продажи.

Как он работает: на странице калькулятора нужно указать все необходимые параметры, после чего — нажать кнопку «Узнать цену», и на экране появится оптимальный диапазон стоимости смартфона. Он определяется исходя из цен в аналогичных объявлениях, опубликованных на «Авито» за последние 12 месяцев. В первую очередь оцениваются объявления с такими же параметрами в регионе продажи, а если их немного — то и в соседних.

Так оценивается стоимость смартфона
Так оценивается стоимость смартфона

Если поставить в объявлении стоимость из предложенного диапазона, на нем появится заметный значок «Рыночная цена».

Отметка Рыночная цена
Отметка «Рыночная цена»

Информация о товаре

Подробное описание товара очень важно, ведь при просмотре предложений на «Авито» у покупателя нет возможности осмотреть каждый товар вживую. В первую очередь нужно указать самые важные характеристики — цвет, материал, размер, бренд и т.д. Перечисление этих характеристик сделает ваш товар видимым одним из первых, когда покупатели будут использовать подбор по фильтрам.

Также стоит указать и дополнительную информацию — длительность использования, причину продажи, состояние, какие-то особенности эксплуатации. Например, при продаже одежды лучше сразу выбрать фильтр, определяющий состояние вещи: «Новое с биркой», «Отличное», «Хорошее» или «Удовлетворительное». 

Подсказки для оценки состояния товара
Подсказки для оценки состояния товара

Фотографии для объявления

Объявления с фотографиями просматривают намного чаще. Чтобы сделать фото для эффективной продажи, желательно соблюсти несколько простых правил.

  • На фото не должно быть посторонних предметов. Лучше всего — снимать товар на однотонном фоне в нескольких ракурсах (оптимально — с 4-5 позиций).
  • Товар необходимо сфотографировать полностью — и дополнительно сделать снимки деталей. Например, у одежды это могут быть швы, воротник, манжеты, то есть те места, где вещь изнашивается быстрее всего. Для гаджетов — разъемы, камера и т.д.
  • Не стоит прятать дефекты. Если они есть, их должно быть видно на фотографиях.
  • Дополнительно можно сделать небольшой видеоролик, показывающий вещь с нескольких ракурсов. 

Хорошие фото увеличивают количество просмотров объявления и повышают шансы на продажу
Хорошие фото увеличивают количество просмотров объявления и повышают шансы на продажу

Шаг 2. Что дают платные инструменты продвижения

«Авито» предлагает продавцам и дополнительные инструменты, позволяющие быстрее найти покупателя.

Выделение объявления цветом

Объявления, у которых заголовки и цена выделены ярким цветом, выделяются среди других, поэтому привлекают внимание.

Цветные фон и шрифт
Цветные фон и шрифт

XL-объявление

Такие объявления имеют в выдаче большие размеры, что также акцентирует на них внимание покупателей. Также появляются яркие кнопки «Написать» и «Показать телефон».

XL-объявление
XL-объявление

Повышение видимости объявления

При подключении этой услуги объявление будет показываться чаще в 2, 5 или 10 раз. Система анализирует просмотры объявления и определяет оптимальное время для его показа.

Условия повышения видимости объявления
Условия повышения видимости объявления

Шаг 3. Повышаем доверие покупателей

Поскольку мы все-таки говорим о денежных сделках, то доверие к продавцу со стороны покупателя — очень важный фактор. На «Авито» есть возможность пройти подтверждение профиля по паспорту, водительским правам или верифицировать аккаунт через «Госуслуги», после чего профиль продавца получает соответствующий значок — «Документы проверены» или «Есть профиль на “Госуслугах”». По данным «Авито», объявления от верифицированных аккаунтов вызывают у покупателей больше доверия и привлекают на 20% больше трафика. Продавцам, которые регулярно торгуют через «Авито», верификация поможет найти постоянных покупателей и увеличить количество продаж.

Способствует повышению доверия покупателей и высокий рейтинг продавца на площадке. Он присваивается в зависимости от числа успешно завершенных сделок и отзывов довольных покупателей. Кстати, у покупателя есть возможность отфильтровать объявления только от продавцов с рейтингом выше 4 звезд.

Шаг 4. Взаимодействуем с покупателем, завершаем сделку, организуем доставку

После оформления и публикации объявления остается ждать обращений от потенциальных покупателей. Но и здесь надо быть в тонусе! Мы рекомендуем оперативно отвечать на звонки и сообщения: это повышает вероятность продать товар. Оптимальный срок для ответа на сообщение покупателя в чате «Авито» — 30 минут.

Постарайтесь быть на связи, чтобы ответить на вопросы потенциальных покупателей
Постарайтесь быть на связи, чтобы ответить на вопросы потенциальных покупателей

Очень важно подробно и честно отвечать на вопросы покупателя и не оставлять сообщения без ответа. Если в переписке вы будете следить за грамотностью, это будет большим плюсом, ведь речь с ошибками снижает желание продолжать диалог. Чтобы не ограничивать потенциальных покупателей одним каналом связи, разрешите им не только писать, но и звонить через платформу.

Важно: категорически не рекомендуется переходить в другие мессенджеры и открывать сторонние ссылки! Переписку за пределами платформы нельзя защитить, в то время как общение в чате на «Авито» безопасно!

Немного о доставке

Если товары продаются без доставки, и покупатель решил встретиться с вами лично, стоит сразу выбрать удобное место — популярный ТЦ, станцию метро или остановку и т.д. Выбранную точку можно указать прямо в объявлении. Важно, чтобы место передачи товара имело хорошую транспортную доступность. Ехать на дальнюю окраину с несколькими пересадками покупатель согласится, только если вы продаете уникальный товар, аналогов которому нет.

 
Встречаться лично совсем не обязательно — вместо этого можно пользоваться «Авито. Доставкой». Во-первых, она позволяет не привязываться к региону — и продавать по всей стране. Сервис работает надежно: по сравнению с прошлым годом количество заказов через него увеличилось в семь раз. Во-вторых, продажа с доставкой финансово удобна и для покупателя, и для продавца благодаря функции «Безопасная сделка»: когда покупатель оформляет на сайте или в мобильном приложении «Авито» доставку товара, деньги с его карты за товар и за услугу сразу резервируются на стороне банка. Они поступают на счет продавца после того, как покупатель подтверждает получение товара. Если же покупатель не пришел за посылкой в установленные в пункте выдачи сроки хранения, то деньги за товар и доставку возвращаются ему на счет, а посылка отправляется обратно к продавцу.

В целом эти правила применимы к любой крупной интернет-платформе объявлений. Главное — соблюдайте правила безопасности и не бойтесь попасть «не в сезон». Можно и лыжи продать летом, а байдарку — зимой.

Avito – российская популярная интернет площадка, на которой размещено более 90 миллионов объявлений с предложением купить тот или иной товар.

Покупатели с большим удовольствием открывают сайт или приложение Avito как только нуждаются в покупке чего либо, так как там представлен большой ассортимент продукции от разных продавцов.

Найти на авито можно не только товары, но и услуги, поэтому предприниматели активно продвигают свой продукт там.

Большой выбор продукции – это плюс для покупателей, однако продавцам приходится предпринимать все больше усилий, чтобы их объявление заметили.

Сильная конкуренция вынуждает продавцов постоянно заниматься продвижением, нанимать авитологов и копирайтеров, чтобы объявление всегда было в топе.

Не каждый начинающий предприниматель на старте продаж готов пользоваться услугами специалистов, поэтому старается писать объявления самостоятельно.

Как правильно написать объявление и выделиться среди конкурентов, мы расскажем в сегодняшней статье.

Особенности и нюансы написания текстов объявлений на Avito

Размещать объявления на авито можно платно, а можно бесплатно. Пусть вас не пугает этот факт, если вы собираетесь разместиться впервые. Ведь 95% пользователей продвигают свои товары и услуги с помощью бесплатных объявлений и умудряются делать хорошие продажи.

Бесплатный метод, так же как и платный имеет ограничения. Например, авито категорически запрещает публиковать одинаковые объявления и просто блокирует их. Авитологи и прожженные пользователи знают как обходить подобные блокировки, поэтому успешно продвигают свой товар как платно, так и бесплатно.

Если вы продаете товар или услугу по всей России, то вам нужно будет размещать объявления в каждом городе. Если они будут одинаковые, то авито их просто заблокирует. Во избежании блокировок текст объявления, а также фотографии должны отличаться.

Не обязательно менять текст полностью, достаточно изменить одно предложение, характеристики товара или просто поменять артикул.

На бесплатные объявления существует лимит. Его придумали как раз для того, чтобы пользователям не пришлось листать множество одинаковых объявлений.

Лимит помогает продавцам быстрее продвигаться на авито, так как их предложения не теряются среди сотен одинаковых объявлений.

Правильная структура продающего объявления

Существует несколько способов, которые используют копирайтеры, чтобы привлечь внимание пользователей с помощью текста.

Сегодня мы поговорим о наиболее популярных и работающих методах.

AIDA

AIDA – наиболее частая модель, которая используется для продажи товаров через текст.

AIDA расшифровывается как :

  • Attention — внимание;
  • interest — интерес;
  • desire — желание;
  • action — призыв к действию.

Модель AIDA для продажи товаров через интернет

Подобный метод привлекает внимание пользователей через проблему, затем предлагает решение, даёт гарантии и призывает клиента к действию.

Пример продающего объявления может выглядеть следующим образом :

A : Хотите кушать здоровую еду, но от цен на фермерские продукты становятся волосы дыбом?

I : Вы наткнулись на нужное объявление,  ведь мы можем обеспечить вас эко продуктами собственного производства.

D : Вся продукция имеет необходимые сертификаты, а стоимость ниже чем в магазине. Осуществляем бесплатную доставку.

А : Звоните по телефону 89765335678 и получите ваши продукты уже сегодня.

PAS

PAS – структура через боль и её усиление.

PAS расшифровывается как :

  • Problem — боль;
  • attention — усиление боли;
  • solution — решение.

 Структура PAS

Пример :

P : Постоянные диеты не помогают в борьбе с лишним весом, а похудеть все равно хочется?!

А : Вы плачете в примерочных, потеряли уверенность в себе и не можете похвастаться здоровьем?!

S : Не стоит ставить крест на своей фигуре. Функциональное питание поможет не только снизить вес, но и решит вопрос нехватки витаминов и микроэлементов. Заказывайте коктейль от компании NR и получите программу питания в подарок.

При составлении объявления вы можете взять одну из этих структур за основу, или сделать что-то похожее. Самое главное, чтобы пользователь увидел в объявлении решение своей проблемы, гарантии, и понял почему он должен купить именно у вас.

Обязательно делайте яркий заголовок, дробите текст на абзацы, выделяйте главное жирным шрифтом и добавляйте эмодзи, чтобы текст не казался сплошным полотном.

Четыре шага к эффективной продаже

Не имеет значение, являетесь вы продавцом товара или услуги. Самое главное, как вы представляете свой продукт для потенциальных покупателей.

Первое, на что обращает внимание пользователь в объявлении – это фотографии. Если они не привлекают внимание, то возможно ваше объявление даже не откроют. Фото должны быть яркие и качественные.

После этого человек читает заголовок, от которого зависит, прочитает он текст дальше или закроет и пойдёт смотреть другие предложения.

Если с первыми двумя пунктами все хорошо, то потенциальный клиент дочитает объявление до конца и скорее всего вам напишет, если текст будет составлен грамотно.

Соберите исходную информацию о покупателе

Для того, чтобы продукт продавался, вы должны определить вашу целевую аудиторию и понять боли вашего клиента.

Ответы на эти вопросы помогут вам :

  • Кем является ваш потенциальный клиент (пол, возраст, место проживания ) ;
  • какие у него интересы и сфера деятельности;
  • сколько он зарабатывает;
  • Какую проблему ему поможет решить  ваш продукт или услуга.

Ответив на эти вопросы, вы поймете на чем сделать акцент в объявлении. Если вы продаете курс по заработку в сети, то можете сделать акцент на мам в декрете, которые не хотят после декрета выходить на работу, но хотят развиваться и зарабатывать.

Курс по заработку в сети может быть интересен и студентам, а также тем, кто решил сменить сферу деятельности. Соответственно, нужно делать разные объявления.

Если вы опубликуете текст, в котором будет сделан акцент на мам в декрете, то вы лишите себя других клиентов.

Чтобы более подробно понять кто ваш клиент, изучайте аккаунты в социальных сетях с соответствующей тематикой, читайте отзывы о продукции у ваших конкурентов.

Продумайте заголовок

Заголовок – это то, что в первую очередь бросается в глаза пользователям, поэтому он должен выделяться среди сотен объявлений.

Тщательно продумайте свой заголовок, составьте несколько вариантов и попробуйте каждый из них.

Поставьте себя на место клиента и подумайте, чтобы вы хотели в первую очередь увидеть в заголовке, прежде чем откроете объявление.

Если вы являетесь продавцом платьев, то в заголовке можно указать его размер и материал из которого оно выполнено.

Если бренд известный, то можно упомянуть его. Давайте больше информации, пользы или интригуйте клиента, чтобы ваше объявление захотелось открыть.

Пример объявления

Хороший заголовок объявления на Авито

Если вы являетесь продавцом эксклюзивного товара, то можете сильно не беспокоиться о заголовке вашего объявления. Отсутствие конкурентов – ваше главное преимущество. Люди и так придут к вам, и обязательно расскажут друзьям о вас, если продукт действительно будет качественный.

Но если речь идёт о высокой конкуренции, то перед публикацией объявления стоит тщательно продумать заголовок.

Давайте рассмотрим 2 варианта заголовков :

  • котенок вислоухий ;
  • ласковый вислоухий котенок, прекрасный друг, играет с детьми.

Казалось бы, банальные слова, но именно они вызывают желание открыть объявление. Когда человек ищет котенка и натыкается на сотни одинаковых объявлений, он в первую очередь откроет то, которое выделяется среди остальных.

Второй вариант нашего заголовка информативный. Покупатель заранее знает, что котенок ласковый и идёт на контакт с детьми. Пользователю не нужно открывать каждое объявление, чтобы узнать подружиться животное с ребёнком или нет, он уже узнал это из-за заголовка и скорее всего этого котенка он и купит.

Ваша задача понять боли вашего клиента и показать с помощью заголовка, что вы можете решить его проблему. Добавьте эмоций, информации, на авито это очень хорошо работает.

Длина хорошего заголовка объявления на Авито

Заголовок на Avito имеет ограничение в виде 50 символов. Очень важно уместить в это количество символов яркий, при этом информативный заголовок, прочитав который, объявление захочется открыть.

Для того чтобы сэкономить место, забудьте о слове «продам», это и так понятно. Вместо банальных фраз дайте клиенту больше информации. Люди часто ищут товары, которые нужны им здесь и сейчас, поэтому в заголовке можно написать, доставка сегодня. Дайте понять пользователям, для чего им нужен товар, где они могут его использовать.

Пример объявления

Вставляйте в свой заголовок продающего поста слова для поиска

Заголовок отражается в поисковых запросах, поэтому вы можете использовать SEO-фразы, чтобы привлечь большее количество людей.

Для того, чтобы понять какие фразы пользователи используют чаще всего при поиске товаров воспользуйтесь сервисом Яндекс Вордстат.

Яндекс Вордстат

В поисковой строке введите нужный вам товар и посмотрите какие фразы использовались чаще остальных.

На нашем примере слово «пиломатериалы» использовалось 328 399 раз за последний месяц, на основе этого можно использовать следующие заголовки :

  • Пиломатериалы СПБ, доставка сегодня;
  • пиломатериалы высокого качества, доска, брус, доставка;
  • пиломатериалы от производителя, доставка бесплатно.

Важно, чтобы ваш заголовок был информативным и полезным для пользователя. Не смотря на ограничения в символах, постарайтесь показать выгоду покупателю.

Напишите текст

Текст объявления должен отвечать на все вопросы о продукции или предоставляемой услуги. Состав материала, срок доставки, стоимость, преимущества, гарантии, вообщем все то, что будет актуально для клиента. Грамотно составленный текст закрывает все вопросы пользователя и он идёт и покупает товар.

Составить объявления можно несколькими способами. Это может быть продающий текст через проблему по структуре AIDA, о которой вы читали выше. Также это может быть текст, написанный по формуле ODC. Здесь вы предлагаете товар, ограничиваете клиента во времени и в конце добавляете призыв к действию.

Вы можете экспериментировать и использовать разные тексты, это поможет понять, какие объявления работают лучше.

Говорите в тексте только конкретные факты о вас или вашей компании. Не стоит писать, что у вас опыт более 15 лет, это информация слишком размыта, напишите просто и понятно, опыт работы 15 лет.

Если вы говорите о 1000 довольных клиентов, то подкрепляйте эту информацию фактами, указав где можно почитать о вас отзывы.

Используйте элементы живого общения

Не опирайтесь на статьи из интернета на различных сайтах, которые чаще всего пишутся в официально деловом стиле. В таких текстах очень часто много слов, которые непонятны людям.

Представьте, что вы разговариваете с клиентом и рассказываете ему лично о преимуществах вашего товара. Скорее всего вы сделаете это понятными простыми словами. Именно также нужно написать в объявлении, легко, просто и доступно.

Создавая простой текст, вы не только даете понять потенциальному клиенту о преимуществах вашей продукции, но и вызываете доверие.

элемент живого общения

Укажите причину продажи по низкой цене

Несмотря на то, что люди всегда стараются сравнить стоимость на приобретаемый товар и найти его дешевле, слишком низкие цены могут вызывать сомнения, именно поэтому это возражение необходимо закрыть сразу.

Если вы сразу напишите в объявлении, что у вас ликвидация товара, или магазин ждёт новый большой завоз, то у пользователей не останется никаких вопросов.

Любой интернет магазин делает большие скидки, имея на это свои причины, поэтому тут все достаточно просто. Указываете причину в тексте и быстро распродаете товар.

А если вы являетесь физическим лицом и решили продать новый телефон, то вам придётся не один раз отвечать на сообщения любопытных пользователей о причинах продажи, поэтому закрывайте возражение в тексте.

Если вам нужны деньги или телефон просто надоел, то конечно писать об этом не стоит. Скажите просто, что получили в подарок новый, такой ответ ни у кого не вызовет сомнений.

Объясните, зачем это нужно покупателю

Вы думаете, что все кто заходит на авито точно знают чего они хотят? Это не всегда так. Авито – огромная площадка, на которой представлен разнообразный ассортимент товаров. Пользователи изучают рынок, смотрят стоимость, узнают о преимуществах продукции.

Рассматривая самые разные объявления, люди думают, а пока читают, принимают решение, нужно им это или нет.

Например, девушка задумалась о покупке садху-доски и зашла на авито посмотреть стоимость, она листает разные объявления, читает их, но так и не решается купить, потому что не понимает для чего ей это нужно.

Если она увидит в объявлении, что ей даст этот товар, то сомнения сразу отпадут, поэтому всегда говорите о преимуществах вашей продукции и о том, какую пользу она может принести человеку.

Пример: объяснения зачем это нужно покупателю

Юмор приветствуется

Avito – площадка, на которой нужно зацепить пользователя, поэтому лучше всего составлять уникальные объявления, которые отличаются от других.

Не стоит делать из текста сценарий для comedy club, но не много юмора, который вызовет улыбку и расположит к себе клиентов, точно не помешает.

Текст с юмором для авито может выглядеть следующим образом :

Реальный риск и безбашенность — это красить ногти за 5 минут до выхода, зная, что жидкость для снятия лака закончилась, чтобы не оказаться в такой ситуации, приходите ко мне. 

Я Катя. 

Начинающий мастер маникюра, в процессе обучения. Мне очень нужны девушки для отработки навыков, техники, и скорости. 

Мои услуги 

  • Маникюр + гель лак — 250 р.

бонус : укрепление акрилом / полигелем / гелем. На выбор.

  • Дизайн бесплатно.
  • Выравнивание ногтевой пластины входит в стоимость.

В наличии 

  • 25 лаков в наличии
  • Большой выбор страз/блесток

Рисую сама.

При желании : одноразовый инструмент

  • Пилочка
  • Фреза
  • Баф

Примеры работы смотрите в карусели.

Обещаю выполнить всё, по вашим предпочтениям.

С меня Маникюр, чай и печеньки, с вас хорошее настроение 

Не используем сторителлинг

То, что хорошо помогает на одной площадке для продвижения товаров – не всегда подойдет для другой. Сторителлинг прекрасно зарекомендовал себя в инстаграм, при создании рекламных роликов, а также на различных сайтах.

На авито для публикации простых объявлений такой метод использовать не стоит. Здесь должно быть все четко и по делу, поэтому не усложняйте себе процесс продаж подобными методами.

Оптимизируйте написанный текст под SEO

Если вы хотите, чтобы ваше объявление появилось в поиске и его увидели как можно больше людей, то оптимизируйте его под сео.

  • Введите ключевую фразу в заголовок вашего объявления;
  • объявление также должно начинаться с ключевого запроса, который вы ввели в ваш заголовок;
  • используйте ключевые фразы несколько раз по тексту;
  • соблюдайте структуру текста;
  • добавляйте в текст характеристики и полное описание продукции;
  • заполните каждое поле в объявлении.

Добавляйте всю информацию, которая будет важна для клиента. Напишите об условиях доставки, расскажите о скидках, акциях и обязательно о гарантиях. Не забудьте упомянуть о том, что отличает вас от конкурентов.

Пример: оптимизация текст объявления под SEO

Заканчивайте свой текст «призывом к действию»

Призыв к действию в конце текста помогает человеку быстрее принять решение и закончить просмотр объявлений. А если вы предлагаете не просто купить, но и обещаете скидку, подарок или любой другой бонус, то ваши шансы продать товар на авито значительно возрастут.

Удачные примеры призывов к действию на авито :

  • Звоните прямо сейчас, количество товаров по акции ограничено;
  • при покупке от 5000 ₽, вы получаете скидочную карту 15%;
  • скажите, что нашли нас на авито и получите скидку на любой товар 10%;
  • оформите заказ сегодня – сэкономьте, завтра цены, вырастут.

Если вы не оставите призыв к действию, то скорее всего человек закроет ваше объявление и пойдет дальше. Люди читают объявления бегло, стараясь ухватить самую важную информацию, поэтому если пользователи не увидят, что им нужно сделать, то они скорее всего пойдут дальше.

Контактные данные

Указывайте не только номер телефона в объявлении, но и другие способы связи с вами, такие как telegram, viber и WhatsApp.

Можно также указать электронную почту. Возможно не все пользователи используют мессенджеры и им будет удобнее связаться с вами по электронной почте.

Вы также можете указать ссылку на ваш Instagram, сделав таким образом дополнительную рекламу своей компании.

Пример: Контактных данных в объявление

Примеры

Давайте рассмотрим несколько разных объявлений, которые могут быть опубликованы на Avito :

Номер 1

Хотите покупать качественные пиломатериалы, минуя посредников?! Если в голове прозвучал положительный ответ, то вы открыли нужное объявление. 

Тщательный подход при выборе материалов – вот главный залог успешного строительства и производства мебели. 

Компания «название» предлагает своим клиентам качественные пиломатериалы прямо от производителя, по приятным ценам. 

У нас вы сможете приобрести следующие материалы :

◾Доска обрезная

◾Брус

◾Вагонка

◾Имитация бруса

◾Доска обрезная 2 сорт

◾Брусок

Почему мы?! 

Большой ассортимент качественной древесины

Приемлемые цены, постоянные акции

Удобная оплата, наличный и безналичный расчёт

Быстрая доставка по городу и району

Возможность оформить заказ по телефону

Сотрудничаем с юридическими и физическими лицами

Для получения подробной информации и оформления заказа звоните по указанному телефону.

Номер 2

Не знаете где разместить рабочих во время строительства дома? А может быть вы сами нуждаетесь во временном проживании на дачном участке?! 

Сделайте выбор в пользу бытовки – и вы убедитесь на сколько это удобно и практично.

Компания «Адамантий» занимается производством бытовок по индивидуальным проектам, предлагая своим клиентам доступные цены и хорошие условия сотрудничества. 

Производим доставку на собственном манипуляторе.

Собираем на участке клиента.

Бытовки нашего производства долговечны, и способны выдержать многократные транспортировки.

При проектировании бытовок мы учитываем их назначение и пожелания заказчика.

Бытовка может быть как стандартных размеров, так и размеров, предложенных заказчиком.

Бытовка может быть любой планировки по желанию заказчика и в любой комплектации.

Производим бытовки из разных материалов, учитывая желания клиента.

Наличный и безналичный расчёт.

На фото представлены образцы производимой нами продукции.

Цена указана за изделие в минимальном размере и исполнении эконом/стандарт

Чтобы узнать стоимость и сроки изготовления бытовки, обращайтесь по указанному телефону.

Мы работаем для Вас ежедневно.

Номер 3

Строительство даже самого небольшого дачного дома занимает не мало времени.

Что делать, если дом нужен здесь и сейчас?! Рекомендуем присмотреться к каркасным домам на основе бытовки. 

Домики имеют небольшой размер, доступную стоимость и устанавливаются на любой тип фундамента 

Компания «Адамантий» занимается производством каркасных домов, предлагая хорошие условия сотрудничества и учитывая все пожелания клиента.

Доставка на собственном манипуляторе компании.

Сборка каркасного дома производится у вас на участке.

Возможно производство дома любого размера, с учётом пожелания заказчика.

Не нужны проекты и разрешение на строительство.

Отделка каркасных домов может состоять из разных отделочных мaтepиaлoв.

Широкий выбор вариантов дизайна.

Дом можно перевозить.

Доступные цены.

Наличный и безналичный расчёт.

На фото представлены образцы наших каркасных домов.

Цена указана за изделие в минимальном размере и исполнении эконом/стандарт

Чтобы узнать стоимость и сроки изготовления каркасного дома, обращайтесь по указанному телефону.

 Мы работаем для Вас ежедневно.

Номер 4

Устали нанимать множество специалистов и заниматься организацией всех этапов работы на маркетплейсах?! 

Тогда вы по адресу 

Наша компания является поставщиком известных маркетплейсов OZON и Wildberries и оказывает полный спектр фулфилмент услуг.

Фулфилмент

  • хранение и прием заказов;
  • обработка заказов;
  • комплектация и упаковка товаров;
  • организация доставки;
  • получение денежных средств от покупателей;
  • обработка возвратов.

Под ключ

  • Регистрация и настройка личного кабинета на маркетплейсах;
  • расчет финансовой модели;
  • брендирование;
  • загрузка Бренда в личный кабинет;
  • создание карточек и продающего контента  для товара;
  • подготовка продающего контента;
  • загрузка и отслеживание цен продукции в личном кабинете;
  • SEO оптимизация для карточек товара ;
  • корректировка стоимости товара;
  • работа с отзывами;
  • продвижение товара за счет внутренних маркетинговых инструментов и внешних сервисов.

Почему вы должны обратиться к нам?

Мы обладаем складами для хранения товаров (теплый и холодный). У нас имеются собственные сервис аналитики, термопринтер с соответствующим ПО, устройство для запайки.

Сборка и упаковка товара. Отправление карго доставкой, в т.ч на склады OZON и (или) Wildberries.

Покупка упаковки, коробок, наклеек и мн.др

Организация времени для поставки и отслеживание лимитов.

Упрр на работе с личным кабинетом Маркетплейсов. Оценка итогов продаж и расчет прибыли.

Возможность заказать услуги под ключ или просто организацию доставки и упаковку товара.

Оказание услуг для физических и юридических лиц с оформлением всех необходимых документов через ИП и оплатой по безналичному расчету.

Пишите и звоните по указанному телефону – мы ответим на все ваши вопросы 

Работаем для Вас 24/7 

Номер 5

Мы являемся поставщиком Wildberries и OZON и оказываем услуги фулфилмента, которые включают в себя :

хранение и прием заказов;

обработка заказов;

комплектация и упаковка товаров;

организация доставки;

получение денежных средств от покупателей;

обработка возвратов.

Почему мы?!

Наши товары мелькают на первых страницах маркетплейсов, поэтому вместе с нами вы сможете успешно начать продавать товары или масштабировать свой бизнес.

Мы сами собираем для вас товар, упаковываем, отправляем карго доставкой и производим с ними все необходимые действия, в т.ч. поставка на склад ОЗОН и (или) Вайлдберриз

Вам не нужно покупать упаковку, коробки, наклейки, покупать термопринтер и мн.др

Мы сами ищем время для поставки и отслеживаем лимиты.

Мы концентрируемся на работе с личным кабинетом Маркетплейсов, оцениваем итоги продаж и считаем прибыль.

Мы можем взять вас как под ключ, так и просто осуществлять доставку и упаковку товара.

Оказываем услуги для физических и юридических лиц, с оформлением всех отчетных документов через ИП и оплатой по безналичному расчету.

Работа под ключ, включает в себя следующие услуги :

Регистрация на сайте поставщиков маркетплейсов;

настройка личного кабинета МП;

расчет финансовой модели;

брендирование (логотип бренда) для работы на маркетплейсах;

загрузка Бренда и Логотипа Бренда в личный кабинет;

организация продающего контента (фото / видео / инфографика) для товара;

создание карточек товаров, загрузка продающего контента;

загрузка, контроль цен и скидок в ЛК;

SEO оптимизация карточки товара;

корректировка ценообразования;

работа с отзывами;

продвижение товара за счет внутренних маркетинговых инструментов и внешних сервисов.

Для получения подробной информации пишите и звоните.

Работаем 24/7 

Как вы можете увидеть, некоторые тексты написаны через проблему, а некоторые сразу рассказывают, что это за компания и чем занимается.

Каждый текст наполнен информацией и преимуществами, структурирован и разбавлен эмодзи.

Сделайте иллюстрации

Обязательно добавляйте фотографии вашего товара в объявление. Покажите продукт с разных сторон, чтобы клиент мог хорошо его рассмотреть. Не используйте чужие фотографии. Во первых это неэтично, а во вторых авито заблокирует ваше объявление.

Вместо того, чтобы описывать какие цвета столов представлены в наличии, добавьте несколько фотографий. Картинка передаст гораздо больше, чем просто текст, а ещё фото помогут сократить текст объявления.

Пример иллюстрации в объявлении Пример иллюстрации в объявлении Пример иллюстрации в объявлении

На этом примере вы видите, что продавец показывает стол с разных ракурсов. Таким же образом можно добавлять фото товара разных цветов.

Изображения как усилитель продающего поста на Avito

Красивая фотография в объявлении бросается в глаза пользователям, также как и яркий заголовок, поэтому не забывайте о том, что фотографии должны быть высокого качества.

Создавая объявление не думайте только о тексте, так как фотография очень сильно влияет на решение клиента.

Фото привлекает внимание, побуждает открыть объявление, даже если заголовок не очень интересный, а также позволяет увидеть насколько качественно выглядит ваш товар.

Пример иллюстрации в объявлении

Посмотрите, как интересно можно представить потенциальным покупателям прикроватный столик.

Правила для хорошего фото

Чтобы выделиться среди конкурентов, фотографии должны быть интересные и необычные. Лучше всего, если вы закажите профессиональную фотосессию и представите вашу одежду не просто висящую на вешалке, а на модели.

Мебель лучше всего представлять в интерьере, чтобы пользователи сразу видели как её можно использовать.

Пример иллюстрации в объявлении

Вот так продавец представил вазу. Фото очень необычное, и вряд-ли подобное можно будет встретить в каждом объявлении.

Если у вас нет возможности заказать фотосессию у фотографа, то вдохновитесь интересными фотографиями в pinterest и используйте для воплощения идей ваш телефон.

Фотографии нужно делать только при дневном свете. Вечером за счет плохого  света качество фото снижается. Обязательно протрите камеру и поэкспериментируйте с настройками.

Можете почитать в интернете, как сделать хорошие фотографии именно на ваш телефон.

Используйте приложения для обработки фотографий, такие как Lightroom, FaceTune.

Стоит ли платить за дополнительные услуги

Если вы имеете большое количество конкурентов, то ваше объявление очень быстро исчезнет с первых страниц поиска. Для того, чтобы вас увидело как можно больше людей авито предлагает воспользоваться платными услугами.

платные услуги авито

Можно купить платный аккаунт, с помощью которого можно будет отслеживать статистику, планировать рекламный бюджет, а также публиковать большое количество объявлений.

Фиксированной стоимости на покупку аккаунта нету, так как она зависит не только от региона, но и от категории товаров.

платные услуги авито

Начинайте продажи с бесплатных объявлений. Учитывайте стоимость вашей продукции, если она дешёвая, то. реклама может обойтись вам гораздо дороже. Если продукция дорогая, можно попробовать платное размещение.

Итог

Делать продажи на авито можно как платно, так и бесплатно. Самое главное сделать интересное продающее объявление с качественными фотографиями.

Определите, кто ваш клиент и какую проблему ему поможет решить ваш продукт. Давайте пользователям максимум информации в тексте, не забывайте рассказывать о преимуществах и гарантиях.

Используйте наши советы для написания продающего текста на авито и смотрите как ваши продажи идут вверх.

Сохраните эту статью в закладки, чтобы не потерять полезные советы.

Авито — это площадка для продажи товаров и услуг, а значит очень важно уметь правильно составлять текст объявления, чтобы иметь хороший конверт из просмотревших объявления в покупателей.

Разберемся в понятиях, которые нам важны:

Релевантность — показывает, насколько объявление удовлетворяет запросу потенциального клиента, по мнению Авито. Другими словам, с какой вероятность объявление будет показагл в поисковой выдаче.

Продающее объявление — объявление, составленное таким образом, чтобы увеличить количество продаж.

Есть наблюдение — Авито научилось распознаватель продающие объявления, и давать им больший «вес». Поэтому, важно составлять продающее (манипулирующее покупателем) релевантное (манипулирующее Авито) объявление. Плюс релевантное объявлениепродвигается в поисковых системах, что дает тоже трафик, а следовательно, и клиентов без денежных затрат. Конечно, в текущих реалях, когда Авито переводит всех на PCP-модель, очень важно иметь хороший продающих текст, чтобы не слить бюджет.

Как сделать продающее объявление?

Для того, чтобы сделать максимально продающее и релевантное объявление, нам необходимо понимать, как взаимодействует клиент с площадкой Авито в процессе поиска объявлений.

Когда у клиента появляется потребность что-то приобрести или воспользоваться какой-то услугой через Авито, ему необходимо прийти на площадку и сообщить о своих намерениях. Он это делает с помощью поисковой строки.

Авито показывает максимально релевантные, по своему мнению, объявления для потенциального клиента. С какой вероятностью клиент попадает на ваше объявление, будет зависеть от того, насколько часто будет попадаться ваше объявление ему на глаза и от того, насколько оно будет привлекательным (фото, цена, название).

По сути, у него есть 3 пути сразу после того, как он попал на ваше объявление.

  1. Начать знакомиться с фотографиями.
  2. Начать знакомиться с описанием.
  3. Перейти на видеоролик и начать смотреть его.

Чаще всего у объявлений вся информация находится в описании. Но это не правильно, потому что часто люди что-то ищут пока у них есть свободная минутка, а читать внимательно несколько экранов неформатированного описания затратно по времени. Нужно, чтобы ваш потенциальный клиент не просто прочитал описание, а посмотрел все фотографии, затем посмотрел видео-ролик и т.д. Лучшим для нас вариант, когда человек проводит много времени на объявлении, делает там как можно больше действий, показывает свою заинтересованность в изучении вашего продукта и делает контакт (запрашивает телефон или пишет в чат).

Для этого нужно сделать правильное и продающее объявление, с проработанной воронкой.

Структура продающего описания:

  1. Заголовок.
  2. Призыв к действию с лид-магнитом.
  3. Описание своих преимуществ (самых главных) от себя, не шаблонизированно.
  4. Призыв к действию. Например, если вы хотите получить этот товар, то пишите прямо сейчас…и так далее.
  5. Описываете информацию о компании.
  6. Призыв к действию.

В процессе написания текста объявления нужно делать призыв к действию: смотреть фотографии и смотреть видеоролик. Лучше всего вшивать это в контекст. Например, производство вы можете посмотреть прямо на ролике или материалы более детально можно посмотреть на ролике. В ролике вы уже делаете призыв к действию: написать или позвонить вам. На фотографиях тоже могут быть призывы к действию: посмотреть ролик, изучить более детальную информацию в описании, написать или позвонить прямо сейчас

Рейтинг объявления

Суть в том, что вы продумываете максимально длинный путь взаимодействия клиента с вашими объявлениями, не зависимо от того, куда он попадает изначально. За счет этого увеличивается вероятность, что клиент все-таки зацепится информацию и обратиться к нам. За счет этого у нас увеличивается активность — поведенческий фактор — и повышается рейтинг объявления.

За счет хорошего поведенческого фактора и увеличения конверсии в контакты у нас увеличивается релевантность (ведь Авито видит что вводил пользователь, видит что был переход в ваше объявление и был контакт).

Это все очень сильно взаимосвязано, и упускать хотя бы один какой-то элемент — это просто недопустимо! Нам ни в коем случае нельзя допускать, чтобы клиент покинул наше объявление. В крайнем случае, мы можем отправить его в наши другие объявления. Если у вас расширенный или максимальный тариф, то ваши все объявления будут показываться под вашим же объявлением, которые смотрят клиенты.

В конце описания вы можете поставить призыв к действию, ознакомиться с другими объявлениями. У клиента уже будет выбор не просто уйти, но и вариант посмотреть ваши другие объявления. 

Если у вас не расширенный тариф, то можно мотивировать человека перейти в профиль и изучить другие ваши объявления. 

Алгоритмы Авито так устроены, что в любом случае рано или поздно нужно что-то адаптировать, нужно что-то менять. Например, пере публиковать каждый месяц плохие объявления по новой, чтобы они начинали свою жизнь с чистого листа. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно написать описание канала на ютубе
  • Как правильно написать ответ на адвокатский запрос
  • Как правильно написать описание к фанфику
  • Как правильно написать отвесная скала
  • Как правильно написать описание для продажи авто