Как правильно написать ответ на хороший отзыв

  • Содержание

  • Введение

  • Примеры ответов на отзывы

  • Выводы

  • »
  • »
  • »

Обзоры – Читать 7 минут – 16 сентября 2020. Обновлено 16 июня 2022

Примеры ответов на отзывы клиентов

Как ответить на отзыв клиента и увеличить продажи на 18%?

Введение

Цель данной статьи заключается в информировании организаций и владельцев бизнеса. Данные, из приведенных ниже примеров взяты из открытого доступа в сети интернет.

Первые страницы поисковиков — это лицо компании. 94% процентов людей формируют свое впечатление о компании, основываясь на информации из первых 10 позиций результата поиска. Рекомендуем отвечать на все отзывы от имени организации и не оставлять клиентов без ответа, необходимо показывать свою поддержку и обратную связь.

Мы собрали информацию о влиянии отзывов из специализированных источников и СМИ. Если вы сомневаетесь в использовании доказательств в маркетинговой или репутационной стратегии, статья поможет развеять сомнения.

Пользователи не только изучают отзывы и комментарии, но и принимают решения о покупке!

  • 95% потребителей изучают комментарии в Интернете перед покупкой;
  • 92% потребителей делают выводы из отзывов о качестве товара и магазина, который его продает;
  • 73% клиентов не делают покупки, пока не изучат комментарии и отзывы.

Примеры ответов на отзывы клиентов

Добрый день, Ольга.

Примите нашу искреннюю благодарность за такие добрые и теплые слова в наш адрес. Мы вам очень и очень признательны! Непременно передадим ваш отзыв коллективу. Надеемся увидеть вас вновь! Обещаем порадовать услугами самого высокого качества. С уважением, Салон красоты

Ответ на положительный отзыв, пример 2

Маргарита, добрый день.
Признательны за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Огромная радость для всего коллектива, что вы остались довольны тем, как прошел ваш визит в салон красоты и высоко оценили наш сервис. Обещаем и дальше способствовать вашему преображению. Ждём новой встречи!

Искренне ваши, салон красоты

Ответ на положительный отзыв, пример 3

Maria Shulyaeva, здравствуйте!
Большое спасибо за то, что вы остановили выбор на нашем заведении. Очень приятно, что вы полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг и высоко оценили уровень обслуживания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.

Обращайтесь, всегда ждём вас! С уважением, студия

Ответ на положительный отзыв, пример 4

Валерия, добрый день. Спасибо вам за отзыв.
Радостно, что в студии депиляции вы нашли своего мастера. Будем счастливы видеть вас снова!

С уважением, администрация студии депиляции

Ответ на положительный отзыв, пример 5

Здравствуйте, Ольга. Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе.
Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу! Ждём вас в гости снова!

С наилучшими пожеланиями, администрация студии депиляции

Подтверждение права собственности на компанию в Google Мой Бизнес

Добавление отметки и верификация в Google My Business без письма и фактического адреса, увеличение трафика на ваш сайт. Вам письмо ждать не нужно!

Ответ на положительный отзыв, пример 6

Здравствуйте. Примите нашу искреннюю благодарность за замечательный отзыв, мы тронуты вашим вниманием.
Мы счастливы, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Мы работаем по самым высоким стандартам качества и предлагаем своим гостям лучшие услуги из арсенала современной индустрии красоты! Мы всегда рады встрече с вами!

С наилучшими пожеланиями, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 7

Доброго вам дня, Мария! Большое спасибо вам за чудесный отзыв.
Радостно, что в студии депиляции вы нашли своего мастера. Будем счастливы видеть вас снова в стенах нашего бьюти-заведения!

С уважением, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 8

Ирина, добрый день!
Признательны за то, что вы уделили время и поделились с читателями своими впечатлениями. Огромная радость для всего коллектива, что смогли оправдать Ваши ожидания.

Обязательно приходите снова, вам всегда рады! Искренне ваши, студия

Ответ на положительный отзыв, пример 9

Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за отличный отзыв, мы очень признательны.
Для нас очень ценно то, что вы остались полностью довольны визитом к нам и поставили столь высокую оценку нашей работе. Постараемся и в дальнейшем радовать вас лучшими предложениями из арсенала современной индустрии красоты и здоровья! Приходите, ждём вас в гости снова!

Всего вам наилучшего! С уважением, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 10

Елена, добрый день! Благодарим за отличный отзыв и позитивную оценку нашей работы.
Нам очень приятно, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как вы. Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу.

Обязательно приходите снова, будем рады видеть вас! С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 11

Анна, добрый день. Спасибо вам за чудесный отзыв. Очень приятно, что вы вы отметили аккуратность в работе и отзывчивость Елены Ивановны.
Ждём вас в гости снова!

С уважением, администрация Студии

Ответ на положительный отзыв, пример 12

Наталья, добрый день. Спасибо вам за оставленный отзыв о работе специалиста и студии депиляции в целом.
Елена Ивановна всегда очень ответственно подходит к своей работе и на совесть её выполняет. Мы обязательно передадим ваши слова благодарности. Ждём вас в гости снова!

С уважением, администрация Студии

Ответ на положительный отзыв, пример 13

Добрый день, Анна. Спасибо за отличный отзыв.
Мы очень ценим, что вы столь высоко оценили уровень нашего сервиса! Приходите, ждём вас в гости снова!

Всего вам наилучшего! С уважением, администрация Студии

Ответ на положительный отзыв, пример 14

Ирина, добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв, мы тронуты вашим вниманием.
Очень приятно, что остались довольны визитом в студию. Будем искренне рады новой встрече!

С уважением, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 15

Наталья, добрый день! Большое спасибо за отзыв! Нам приятно, что Вы оценили приятный интерьер и хороший прайс. Мы обязательно передадим благодарность персоналу! Постараемся стать еще лучше в обслуживании клиентов, порадовать Вас разнообразием процедур. С уважением, администрация студии

Наши услуги по работе с управлением репутацией

Ответ на положительный отзыв, пример 16

Оксана, здравствуйте! Спасибо вам большое за тёплые слова о нашей работе.
Мы счастливы, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как вы. Это отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста. Ждём вас в гости снова!

С наилучшими пожеланиями, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 17

Приветствуем вас!
Признательны за то, что вы уделили время и поделились с читателями своими впечатлениями. Нам очень приятно, что вы поставили нам высокую оценку.

Заходите к нам снова, мы всегда рады встрече с вами! Желаем вам побольше радостных событий и всего самого наилучшего. С уважением, студия

Ответ на положительный отзыв, пример 18

Приветствуем вас!
Большое спасибо за то, что вы нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Нам очень приятно, что вы остались довольны посещением и высоко оценили уровень обслуживания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.

Обращайтесь, будем рады видеть вас! С уважением, студия

Ответ на положительный отзыв, пример 19

День добрый, уважаемая Ярослава. Большое вам спасибо за отзыв, который стал для нас лучшей похвалой. Мы обязательно передадим отдельную благодарность Ольге, ее работа заслуживает самых высоких оценок. Мы искренне надеемся, что вы воспользуетесь и другими предложениями нашего салона. Обещаем, что вы останетесь довольны на все 100%! Всегда ваши, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 20

Здравствуйте, Ольга! Огромное спасибо за отзыв. Нам будет очень приятно выразить благодарность Валерии. Рады, что Вам понравился новый образ. Уверены, что профессиональные секреты мастера помогут всегда выглядеть безупречно. С уважением, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 21

Добрый вечер, Анна! Благодарим за отзыв и высокую оценку. С радостью передадим приятные пожелания и слова благодарности Ольге Николаевне. Ждем Вас на процедуры и постараемся всегда оправдывать Ваше доверие. С уважением, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 22

Здравствуйте, Юлия! Большое спасибо за позитивный отзыв и доверие компетентности специалиста. Мы передадим слова благодарности Ольге Николаевне. Оставайтесь всегда молодой и красивой, а мы Вам обязательно в этом поможем. С уважением, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 23

Добрый вечер, Ангелина! Благодарим Вас за отзыв и советы потенциальным клиентам. Нам приятно, что Вы в восторге от того, что мастеру удалось сделать с Вашими волосами. С радостью передадим слова благодарности Анастасии. С уважением, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 24

Здравствуйте, Дарина! Большое спасибо за отзыв. Рады, что Вам понравилась работа, выполненная Магдой. Мы согласны с Вами, она настоящий профессионал своего дела. Ваши теплые слова обязательно передадим коллективу. Ждем Вас, нам приятно заботиться о Вашей красоте. С уважением, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 25

Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за отзыв. Приятно, что воспользовавшись услугами студии красоты, Вы остались довольны профессиональной работой специалистов и доброжелательным отношением к клиентам. Ждем новой встречи с Вами! С уважением, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 26

Здравствуйте, Елизавета! Большое спасибо Вам за отзыв. Мы уверены, что он будет интересен и полезен будущим клиентам студии красоты. Вы правы, наши мастера владеют профессией в совершенстве. Всегда к Вашим услугам! С уважением, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 27

Здравствуйте, уважаемая Юлия! Мы рады поблагодарить Вас за превосходный отзыв. Нам приятно, что Вы воспользовались услугами нашей студии красоты. Приятно знать, что Вы по достоинству оценили профессиональную работу специалистов нашей бьюти-студии. Ждем новой встречи с Вами! С уважением, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 28

Здравствуйте, уважаемый Андрей! Мы искренне рады поблагодарить Вас за отзыв. Нам было очень приятно узнать, что Вы остались в восторге от результата работы мастера Даниила. Нам очень приятно знать, что Вы по отметили профессиональную работу специалистов и доброе отношение к клиентам. Приезжайте. С уважением, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 29

Добрый вечер, Юлия! Благодарим за отзыв и высокую оценку студии красоты. Нам приятно, что у Вас сложилось позитивное мнение о специалисте. Рады, что все пожелания учтены Ириной. Всегда к Вашим услугам! С уважением, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 30

Добрый день, уважаемая Дарья. Большое спасибо за комментарий. Ваши слова — это самая высокая оценка нашей работы и лучшая похвала для Вероники. Обещаем и впредь радовать вас только самым высоким качеством услуг. У нас есть все для того, чтобы подчеркнуть вашу естественную красоту. До новых встреч! С самыми добрыми пожеланиями, администрация студииДобрый день, уважаемая Дарья. Большое спасибо за комментарий. Ваши слова — это самая высокая оценка нашей работы и лучшая похвала для Вероники. Обещаем и впредь радовать вас только самым высоким качеством услуг. У нас есть все для того, чтобы подчеркнуть вашу естественную красоту. До новых встреч! С самыми добрыми пожеланиями, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 31

Здравствуйте, уважаемая Ирина. Большое вам спасибо за то, что уделили время и поделились своим впечатлением о работе нашей студии. Мы рады, что смогли соответствовать вашим самым высоким ожиданиям. Ольге Ивановне непременно передадим персональную благодарность. Обещаем и впредь предоставлять услуги только самого высокого уровня. До новых встреч! С пожеланиями красоты и здоровья, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 32

Добрый день, уважаемая София. Большое вам спасибо за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Вашему косметологу непременно передадим личную благодарность. Уверены, что Ирине Евгеньевне будет очень приятно прочитать ваши теплые слова. Приходите еще, мы всегда готовы наилучшим способом подчеркнуть вашу естественную красоту и порадовать самыми лучшими услугами. Искренне ваши, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 33

Приветствуем вас, Елена! Мы очень признательны вам за тёплые слова о работе нашего бьюти-заведения.
Для нас очень ценно то, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Это отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста. Всего вам наилучшего!

С наилучшими пожеланиями, администрация центра

Ответ на положительный отзыв, пример 34

Жанна, здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв. Приятно узнать, что эффект от стрижки горячими ножницами порадовал Вас и оправдал возложенные ожидания. Приходите обязательно снова, будем ждать встречи! С уважением, администрация

Ответ на положительный отзыв, пример 35

Добрый день, Наталья! Благодарим за оставленный отзыв. Рады, что спа-процедуры нравятся Вам, а музыкальное сопровождение сеансов помогают расслабиться и отдохнуть от накопившейся усталости. Ждем Вас в гости снова! С уважением, администрация

Ответ на положительный отзыв, пример 36

Здравствуйте, Марфа! Спасибо, что поделились своими впечатлениями после посещения центра красоты. Виктории с огромным удовольствием передадим теплые слова. Рады, что рекомендации мастера были полезны. До новых встреч! С уважением, администрацияф

Ответ на положительный отзыв, пример 37

Доброго Вам дня, Софья! Спасибо за оставленный отзыв. Приятно узнать, что Вы остались довольны результатом работы мастера и высоко оценили профессиональные качества сотрудника. Нине передадим слова благодарности. Ждем Вас в гости снова! С уважением, администрация центра

Ответ на положительный отзыв, пример 38

Здравствуйте, Виктория! Благодарим за оставленный отзыв. Рады, что удалось помочь Вам обрести здоровый и красивый вид потускневшим от воздействия солнца и моря волосам. Обязательно обращайтесь снова, команда специалистов всегда к Вашим услугам! С уважением, администрация центра

Ответ на положительный отзыв, пример 39

Добрый день, Марго! Спасибо Вам большое за оставленный отзыв. Рады, что Вы решили воспользоваться советом подруги и остались полностью удовлетворены результатом выполненной мастером работы. Приятно было узнать, что Виктории удалось подобрать форму бровей, гармонично сочетающуюся с Вашим обликом. Ждем новой встречи! С уважением, администрация центра

Ответ на положительный отзыв, пример 40

Доброго вам дня, Марина! Большое спасибо вам за отзыв.
Радостно, что в студии красоты вы нашли своего мастера. Будем счастливы видеть вас снова в стенах нашего бьюти-заведения!

С уважением, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 41

Приветствуем вас, Ирина. Большое спасибо за отличный отзыв о работе нашего бьюти-заведения.
Мы счастливы, что вы доверили нам свою красоту и высоко оценили наш сервис. Постараемся и впредь радовать вас лучшими предложениями из арсенала современной индустрии красоты и здоровья! Ждём вас в гости снова!

С пожеланием отличного настроения, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 42

Екатерина, здравствуйте!
Большое спасибо за то, что вы поделились с нами и нашими потенциальными клиентами своим впечатлением от визита. Нам очень приятно, что наша работа принесла вам только положительные эмоции.

Обязательно приходите снова, мы всегда рады встрече с вами! С уважением и наилучшими пожеланиями, студия

Ответ на положительный отзыв, пример 43

День добрый, уважаемая Мария. Сердечно благодарим Вас за такие приятные слова и высокую оценку труда нашего мастера. Светлана — потрясающий специалист, и мы рады, что Вам понравилось качество ее работы. Обязательно попробуйте и другие услуги из нашего богатого арсенала. Обещаем, что Вы останетесь довольны. С наилучшими пожеланиями, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 44

Добрый вечер, Ольга! Большое спасибо за отзыв. Приятно узнать, что Вы доверяете нам заботу о своей прическе и высоко оцениваете работу мастера. Обязательно передадим Ольге Ваши добрые слова и будем с нетерпением ждать новой встречи! С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 45

Дина, добрый день. Спасибо вам огромное за отличный отзыв о работе нашего бьюти-заведения.
Для нас очень ценно то, что остались довольны визитом в студию красоты! Мы всегда рады встрече с вами!

Всего вам наилучшего! С уважением, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 46

Здравствуйте, Наталья!
Признательны за то, что вы уделили время и поделились с читателями своими впечатлениями. Огромная радость для всего коллектива, что наша работа принесла вам только положительные эмоции.

Обязательно приходите снова, всегда ждём вас! Желаем вам побольше радостных событий и всего самого наилучшего. С уважением, студия

Ответ на положительный отзыв, пример 47

Добрый день, Ангелина! Спасибо большое Вам за отзыв. Бесконечно признательны Вам за столь многолетний выбор студии. Искренне рады, что на протяжении 10 лет удается дарить Вам только положительные эмоции при каждом визите. Обязательно приходите снова, двери студии всегда для Вас открыты! С уважением, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 48

Добрый день, дорогая Лариса! Большое спасибо за то, что вы уделили время и поделились с читателями своими впечатлениями. Нам очень приятно, что вы полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг и поставили столь высокую оценку работе нашего мастера. Светлана отлично владеет различными техниками педикюра и выполняет свою работу очень добросовестно. Аппаратный и комбинированный педикюр — это не только аккуратно обработанные ножки, но и полный «релакс». Приглашаем Вас попробовать также SPA — уход (ванночка, пилинг ступней, завершающий уход, парафинотерапия), эффект после сеанса потрясающий! С удовольствием поблагодарим Светлану за ее профессионализм и внимательное отношение. Обещаем и дальше оправдывать все ваши ожидания. Приходите, будем рады! С уважением, администрация студииДобрый день, дорогая Лариса! Большое спасибо за то, что вы уделили время и поделились с читателями своими впечатлениями. Нам очень приятно, что вы полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг и поставили столь высокую оценку работе нашего мастера. Светлана отлично владеет различными техниками педикюра и выполняет свою работу очень добросовестно. Аппаратный и комбинированный педикюр — это не только аккуратно обработанные ножки, но и полный «релакс». Приглашаем Вас попробовать также SPA — уход (ванночка, пилинг ступней, завершающий уход, парафинотерапия), эффект после сеанса потрясающий! С удовольствием поблагодарим Светлану за ее профессионализм и внимательное отношение. Обещаем и дальше оправдывать все ваши ожидания. Приходите, будем рады! С уважением, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 49

Дорогая Ирина, здравствуйте! Благодарим за то, что выбрали наш салон и не разочаровались. Как Вы сами знаете, ухоженный и стильный маникюр — лучшее украшение. Он способен поднять настроение, придать уверенности, подчеркнуть Вашу индивидуальность и хороший вкус. Предлагая исключительно профессиональный и стильный маникюр, наши специалисты ногтевого сервиса заботятся о здоровье и красоте Ваших ногтей. В своей работе мастера бьюти-заведения применяют только опробованные, проверенные годами практики, средства и материалы мировых брендов. Все это позволяет специалистам добиться стойкого, долговечного результата при доступных ценах. Мы строго следим за качеством наших услуг и удовлетворенностью наших клиентов по этому мастера — главный актив в нашем салоне красоты. Мы обязательно передадим Светлане Ваши добрые слова. Обращайтесь, обещаем и в дальнейшем радовать дорогих гостей безупречным сервисом. Ждем Вас! С уважением, студия

Ответ на положительный отзыв, пример 50

Здравствуйте, Наталья!
Признательны за то, что вы уделили время и поделились с читателями своими впечатлениями. Очень приятно, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты. Ваш комментарий — лучшая оценка для каждого из членов нашего коллектива.

Обращайтесь, будем рады видеть вас! Желаем вам побольше радостных событий и всего самого наилучшего. С уважением, студия

Ответ на положительный отзыв, пример 51

Добрый вечер, Ольга! Большое спасибо за обратную связь. Мы искренне рады, что у Вас сложилось прекрасное мнение о нашей студии и качестве обслуживания. Обязательно поблагодарим коллектив и лично Светлану от Вашего имени и будем с нетерпением ждать новой встречи! С наилучшими пожеланиями, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 52

Добрый день, Ксения! Благодарим вас за отличный отзыв о нашей работе.
Для нас очень ценно то, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Это отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста.
Обращайтесь, будем рады видеть вас!

С пожеланием отличного настроения и только радостных эмоций, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 53

Добрый день, Елена! Огромное вам спасибо за тёплые слова.
Для нас очень ценно то, что у нас есть такие отзывчивые и внимательные клиенты, как вы. Это отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста. Ждём вас в гости снова!

С наилучшими пожеланиями, администрация студии

Ответ на положительный отзыв, пример 54

День добрый, уважаемая Анна. Огромное Вам спасибо за то, что остановили выбор на нашей студии красоты. Мы также очень признательны вам за такой добрый комментарий и столь высокую оценку нашей работы. Это отличная мотивация для дальнейшего развития и роста профессионального мастерства. Мастеру ногтевого сервиса Светлане непременно передадим отдельную благодарность.Обязательно приходите ещё, у нас Вы всегда найдёте широкий ассортимент услуг по самым доступным ценам. Надеемся на скорую встречу! С пожеланиями крепкого здоровья, студия

Ответ на положительный отзыв, пример 55

Приветствуем вас, Марина!
Признательны за то, что вы поделились с нами и нашими потенциальными клиентами своим впечатлением от визита. Огромная радость для всего коллектива, что вы поставили нам высокую оценку.

Обращайтесь, всегда ждём вас! Искренне ваши, центр

Ответ на положительный отзыв, пример 56

Приветствуем вас, Анна. Примите нашу искреннюю благодарность за замечательный отзыв, нам очень ценно ваше мнение.
Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Мы постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания и предоставлять услуги только самого высокого уровня! Ждём новой встречи!

Всегда Ваши, администрация салона красоты

Ответ на положительный отзыв, пример 57

Будем признательны, если Вы уточните дату и время Вашего посещения, а также, где находился Ваш стол? Возможно, Вы бронировали его заранее(имя)? Может быть, Вы помните имя официанта, который Вас обслуживал? Любые подробности нам помогут.

Выводы

Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации.

Google и Яндекс показывают специальные блоки с организациями на картах. Чем лучше вы работаете с карточкой организации и отзывами о ней, тем выше место в блоке. А значит больше клиентов.

  • В статье приведены самые распространенные ответы на положительные отзывы
  • Для ответа на отзыв от имени официального представителя организации необходимо получить доступ к отметке

Seciva — это команда опытных специалистов в digital PR, ORM и SERM. Наш профиль — формирование идеального имиджа с нуля, работа с незаконными и негативными публикациями, улучшение репутаций компаний.

Рекомендуемые статьи

  1. Мой секрет
  2. 📩 Что написать
  3. Ответ на положительный отзыв клиента: примеры

Ответ на положительный отзыв клиента: примеры

Как ответить на положительный отзыв клиента

  • Примеры ответов на отзывы клиентов
    • Об услуге
    • О товаре

Приятно, когда покупатели и клиенты остаются довольными и благодарят не только во время сделки, но и после. Сделать это можно, оставив положительный отзыв о товаре или услуге на сайте / в блоге / в комментариях. Кстати, стоит просить об этом постоянных клиентов, так они повысят доверие к вам. И люди, кто еще не вступил в сотрудничество с вашей фирмой или организацией, задумаются об этом, ведь ряд опасений с их стороны будет закрыт.

Как же самому поставщику услуг, фирме или организации ответить на положительный отзыв клиента? Написать банальное «Спасибо» — мало. Слишком красноречиво благодарить на всеобщее обозрение тоже не стоит.

Примеры ответов на отзывы клиентов

Деловые отношения, продажи

Составили примеры и шаблоны текстов для различных ниш, которые можно использовать в качестве ответа на отзыв клиента. Выбирайте.

Об услуге

Представим, что вы мастер маникюра, визажист, стилист, тренер, кондитер и т.д., который ведет собственный блог или обладает сайтом, на котором в разделе «Комментарии» довольный клиент оставил послание, поблагодарив за предоставленную услугу.

Ответить на хороший отзыв можно разными вариантами:

  • коротко
  • развернуто
  • с призывом к повторной покупке
  • с призывом к рекомендации

Примеры ответов на положительный отзыв клиента об услуге от какой-либо организации: мебельный магазин, банк, парикмахерская, салон красоты, тренажерный зал и т.д. Ответы могут быть, как официальными, так и дружественными.

  • Спасибо, что воспользовались услугами нашей компании. Будем рады увидеть вас вновь.
  • Благодарим за высокую оценку нашей работы.
  • Довольный клиент — лучшая награда для нас.
  • Спасибо, что выбрали нас!
  • Спасибо, что выбрали нашу компанию. Индивидуальный подход к каждом клиенту — наш девиз.
  • Работаем для того, чтобы вы получали удовольствие от сотрудничества с нами!
  • Спасибо, что обратились именно к нам.
  • Мы ценим и уважаем каждого клиента. Благодарим за положительный отзыв. Обращайтесь к нам еще.
  • Будем рады увидеть вас у себя вновь.
  • Спасибо, что доверились нам.
  • Мы рады, что вы остались довольны.
  • Благодарность клиентов — лучшее, что может получить компания взамен.
  • Вы и ваш комментарий сделали наш день лучше.
  • Благодарим за положительный отзыв. Мы стараемся ради вас.
  • Благодарим за ваш отзыв. Это помогает нам расти и развиваться.
  • Довольный клиент — верный знак, что мы все делаем правильно.
  • Спасибо за позитивное настроение, которые вы нам подарили. Желаем вам прекрасного дня.
  • Благодарим, что доверились нашей компании. Мы ценим каждого клиента.
  • Спасибо , что обратились именно к нам.
  • Рады были помочь в решении вашего вопроса.

Парень с телефоном в костюме

Если вы самостоятельно предоставляете какие-либо услуги, к примеру, являетесь мастером маникюра, массажистом, диетологом, нутрициологом и т.д. отвечать на комментарии довольных клиентов стоит от первого лица. Также рекомендуем добавлять каждый раз что-либо от себя. Клиенты любят быть особенными, поэтому подарите им данное чувство, указав, к примеру, имя не в автоматическом режиме, а так, как называли женщину или мужчину во время визита к вам.

  • Спасибо (указать имя) за теплые слова. Это бесценно.
  • Благодарю за доверие.
  • (Указать имя) всегда рада помочь!
  • Спасибо, что всегда верна мне.
  • Рада стараться, чтобы вы чувствовали себя неотразимой.
  • Блеск в глазах клиента — все, что нужно мне.
  • Ваши положительные отзывы — лучшая награда для меня.
  • С большим удовольствием (указать имя).
  • Всегда к вашим услугам.
  • Мои двери всегда для тебя открыты!
  • Буду рада увидеть вновь!
  • Заходите почаще к нам на огонек!
  • Спасибо, что выбираете мои услуги.
  • Благодарю за положительное мнение о моей работе. Стараюсь и делаю все, чтобы клиенты уходили с улыбкой на лице.
  • Мои руки всегда к вашим услугам.
  • Спасибо, что подняли мне настроение.
  • Вы балуете меня теплыми словами. Благодарю .
  • С большим удовольствием!
  • Все для Вас. Заходите (указать имя) почаще на огонек.
  • Для вас мои двери всегда открыты.

О товаре

Офисные отношения

Ответ на положительный отзыв клиента о товаре, который он приобрел должен следовать незамедлительно. Можно настроить автоматические ответы, но лучше чередовать фразы, создавая в комментариях живое общение. Выберите 4-5 фраз, которые вам по душе и публикуйте их в своем блоге или на сайте, когда клиенты оставляют хороший отзыв о вашем товаре.

Как же ответить тому, кто оставил положительный отзыв о вашем товаре. Данные варианты подойдут рукодельницам, хэнд-мэйд мастерам, магазинам и т.д.

  • Спасибо. Ждем Вас снова.
  • Спасибо, заглядывайте к нам чаще.
  • Спасибо за покупку, присоединяйтесь к нашей программе лояльности.
  • Благодарим за доверие.
  • Спасибо, что выбрали наш магазин.
  • Спасибо за отзыв. Мы это ценим.
  • Благодарим за комментарий. Отзывы клиентов помогают нам работать над качеством товара.
  • Спасибо, что обратились к нам.
  • Ждем вас еще.
  • Благодарим за положительный отзыв. Хорошего дня.
  • Пусть покупка приносит вам радость.
  • Спасибо, что высоко оценили наш труд.
  • Спасибо за обратную связь.
  • Наша благодарность не знает границ!
  • Пусть ваш день сложится удачно.
  • Спасибо, что доверяете нам.
  • Мы рады, когда наши клиенты довольны.
  • Благодарим за внимание.
  • Спасибо, что остановили выбор на нашем товаре.
  • Это прекрасный выбор. Пусть покупка радует вас.

На заметку: Негативные комментарии не стоит удалять сразу. Сделать это можно после того, как ситуация будет разобрана, а конфликт улажен. Важно разбираться с каждой ситуацией в индивидуальном порядке и показывать в комментариях, что вы открыты к критике и работаете над улучшением качества своих товаров и услуг. Для этого, отвечайте всем и комментируйте этапы решения спора.

  • 22050

  • 27-10-2022
  • Популярное на сайте

    Что написать в ответ на отзыв?

    В зависимости от ситуаций используйте фразы благодарности:

    • Благодарим вас за покупку и оставленный отзыв!
    • Очень признательны вам за покупку и высокую оценку!
    • Благодарим вас за выбор нашего товара и высокую оценку!
    • Спасибо за выбор нашего бренда и оставленный отзыв!
    • Благодарим Вас за оценку и выбор нашего товара!
    1. Что писать в ответ на отзыв?
    2. Как ответить на хороший отзыв пример?
    3. Что сказать в ответ на благодарность?
    4. Как закончить ответ на отзыв?
    5. Как мило Ответить на комментарий?
    6. Как правильно благодарить клиента?
    7. Как благодарить за положительный отзыв?
    8. Как написать слова благодарности?
    9. Как реагировать на похвалу?
    10. Как красиво ответить спасибо?
    11. Как оригинально ответить спасибо?
    12. Как ответить спасибо на комментарий?
    13. Как ответить на хороший отзыв пациента?
    14. Как ответить клиенту на замечание?
    15. Как отвечать на комментарии о высокой цене?
    16. Как правильно и красиво написать отзыв?
    17. Нужно ли отвечать на спасибо?
    18. Как выразить благодарность за обучение?
    19. Как сказать спасибо клиенту?
    20. Как написать ответ на отзыв на Авито?
    21. Зачем нужно отвечать на отзывы?
    22. Что можно сказать вместо пожалуйста?
    23. Почему в ответ на спасибо говорят пожалуйста?
    24. Как можно заменить слово спасибо?
    25. Как успокоить клиента в чате?
    26. Как реагировать на критику от клиента?
    27. Как улучшить отзывы?
    28. Как написать отзыв о тексте?
    29. Как отработать позитивный отзыв эффективно для компании и вашего клиента?
    30. Как написать благодарность за заказ?
    31. Как отвечать на комментарии в гугле?
    32. Как правильно просить оставить отзыв?
    33. Как правильно написать ответ на негативный отзыв?
    34. Как правильно написать положительный отзыв?

    Что писать в ответ на отзыв?

    В зависимости от ситуаций используйте фразы благодарности:

    • Благодарим вас за покупку и оставленный отзыв!
    • Очень признательны вам за покупку и высокую оценку!
    • Благодарим вас за выбор нашего товара и высокую оценку!
    • Спасибо за выбор нашего бренда и оставленный отзыв!
    • Благодарим Вас за оценку и выбор нашего товара!

    Как ответить на хороший отзыв пример?

    Ответ на положительный отзыв, пример 18

    Приветствуем вас! Большое спасибо за то, что вы нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Нам очень приятно, что вы остались довольны посещением и высоко оценили уровень обслуживания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.

    Что сказать в ответ на благодарность?

    Самый простой вариант ответа на «спасибо» — «пожалуйста», это так просто! Варианты следующие:

    • рад, что угодил;
    • рады, что подарок понравился (пришелся о душе);
    • пожалуйста (не забываем о простом варианте);
    • не стоит благодарности;
    • носи (пользуйся) с удовольствием.

    Как закончить ответ на отзыв?

    От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами.

    Как мило Ответить на комментарий?

    Вот некоторые из вариантов:

    • «Какая трогательная похвала… Мне нравится!»
    • «От ваших/твоих комплиментов я молодею душой. Благодарю сердечно!»
    • «Я тронута вашим/твоим вниманием».
    • «Вы говорите комплименты как истинный аристократ».
    • «Очень приятно знать, что вы так думаете!»

    Как правильно благодарить клиента?

    Несколько советов:

    • Используйте качественную бумагу или открытки с изображением, которое представляет ваш бренд;
    • Обращайтесь к клиенту по имени;
    • Скажите «Спасибо»;
    • Упомяните что-то из переписки или части заказа, чтобы клиент понимал, что текст писался лично ему;
    • Подпишитесь.

    Как благодарить за положительный отзыв?

    Как работать с позитивными отзывами:

    • Поблагодарите клиента и расскажите, за что
    • Используйте ключевые слова в ответе на отзыв
    • Упоминайте детали из истории в отзыве
    • Мотивируйте клиента обратиться в компанию снова
    • Говорите на языке клиента

    Как написать слова благодарности?

    Благодарю от всей души за понимание, за добросердечность, отзывчивость, искренность, поддержку! Приятно знать, что такие люди есть рядом. Желаю процветания, добра, благополучия, гармонии и счастья! Искренне, от всего сердца, благодарю за помощь, своевременную и такую необходимую.

    Как реагировать на похвалу?

    Хорошие варианты, чтобы ответить на похвалу:

    • Приятно слышать такие слова
    • От вас особенно приятно это слышать
    • Я ценю, что вы это отметили
    • Этими словами вы подняли мне настроение
    • Ваши слова вдохновляют
    • Рад, что мне удалось вам помочь
    • Спасибо, что обратились именно ко мне
    • Мне было приятно работать с вами

    Как красиво ответить спасибо?

    Благодарю за комплимент, это очень мило с вашей стороны, я польщена. От всей души благодарю за помощь в поиске работы, без вас я бы не справился. Спасибо за цветы, они мне очень понравились. Примите искреннюю благодарность за то, что не остались в стороне от нашего горя, вы помогли нам сохранить твердость духа.

    Как оригинально ответить спасибо?

    Примеры позитивных «спасибо» на сайтах и в письмах:

    • Вы — наше Спасение! Спасибейше!
    • Василий, Вы невероятно круты!
    • Невероятно рады, что однажды нашли Вас.
    • От всего сердца.
    • Вы — волшебник.
    • Василий, спасибо!
    • Василий, говорить я не мастак, но просто Гигантское спасибо!
    • Благодарен невероятно просто.

    Как ответить спасибо на комментарий?

    Если человек отпустит вам комплимент, лучше всего просто ответить: «Спасибо». * Например, если человек похвалит ваш наряд, просто скажите «спасибо» (даже если вам кажется, что вы выглядите неочень).Итак, безошибочная схема реакции на комплимент:

    • улыбнуться;
    • сказать спасибо;
    • замолчать.

    Как ответить на хороший отзыв пациента?

    Ответ на положительный отзыв, пример 2

    Здравствуйте! Большое вам спасибо за такой теплый отзыв и такие добрые слова в адрес нашего медицинского персонала! Желаем вам и вашим близким крепкого здоровья!

    Как ответить клиенту на замечание?

    Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания. Примите наши искренние извинения за то, что ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств. Приносим свои извинения.Не уходите по-английски:

    • Будем рады видеть вас снова!
    • Мы всегда к вашим услугам!
    • Хорошего вам настроения!
    • Хорошего дня!

    Как отвечать на комментарии о высокой цене?

    Начинать ответ на возражения можно следующими фразами:

    • Действительно, может показаться, что это дорого
    • Действительно, этот товар недешевый
    • Я вас понимаю. Вопрос цены очень важен

    Как правильно и красиво написать отзыв?

    Из чего состоит хороший отзыв:

    • Расскажите о своем конкретном случае.
    • Еще один совет — не пишите имен персонала в отзыве.
    • Используйте ваше реальное имя и контактные данные, чтобы ваш отзыв вызывал доверие.
    • Правильное решение — указать как достоинства, так и недостатки услуги или товара.

    Нужно ли отвечать на спасибо?

    Если вам сказали «Спасибо», не надо отвечать «не за что», т. к. можно подумать, будто благодарность ничего не значит. Если человеку оказали помощь, он хочет поблагодарить — нужно отвечать соответствующими словами, а не безразличным «Не за что», показав, что благодарность ничего не значит.

    Как выразить благодарность за обучение?

    Огромное спасибо за прекрасное преподавание, обучение и поддержку, которую оказывали все преподаватели программы в процессе обучения. Спасибо за опыт, знания и умения, которыми с нами щедро делились. Выражаю огромную благодарность Центру переподготовки за возможность в такой небольшой срок получить новую профессию.

    Как сказать спасибо клиенту?

    25 способов сказать клиенту «спасибо»:

    • Сделайте рукописную открытку.
    • Помогите клиентам узнать что-то новое.
    • Удивите одного клиента.
    • Проведите вместе время.
    • Подарите хорошую книгу.
    • Запустите VIP-программу лояльности.
    • Вознаграждайте активность клиентов в социальных СМИ

    Как написать ответ на отзыв на Авито?

    Как правильно отвечать на отзывы

    На Авито вы можете отвечать на отзывы, которые вам написали. Когда покупатель оставляет положительный отклик, уместно поблагодарить его за обратную связь. Если отзыв с низкой оценкой, лучше сразу отработать негативный комментарий.

    Зачем нужно отвечать на отзывы?

    Почему нужно отвечать?:

    • одно из главных правил онлайн-этикета;
    • повышает лояльность к бренду;
    • делает клиенту приятно: он чувствует свою важность;
    • мотивирует других пользователей оставлять отзывы: возможно, им захочется согласиться или не согласиться с оратором или получить ответ компании на вопрос, который их интересует.

    Что можно сказать вместо пожалуйста?

    Если вам надоело «пожалуйста», можно заменить его на «будьте добры» или «будьте любезны». Эти фразы мы обычно ставим перед просьбой.

    Почему в ответ на спасибо говорят пожалуйста?

    Когда мы говорим «пожалуйста» в ответ на спасибо — мы подразумеваем то, что то, что мы сделали, не было парой пустяков и в следующий раз нам также нужно говорить «спасибо», а не принимать это как само собой разумеющееся. Прав я, или заминусуют меня?

    Как можно заменить слово спасибо?

    Синонимы к слову «спасибо» (48 слов)

    Синоним

    Начальная форма

    1

    большое спасибо (12)

    2

    на счастье (8)

    3

    хорошо (275)

    хорошо, хороший

    4

    слава богу (43)

    Как успокоить клиента в чате?

    Что делать, столкнувшись с негативом:

    • Выясните причину негатива.
    • Извинитесь или выразите сожаление в зависимости от ситуации.
    • Узнайте у клиента как можно больше деталей, которые помогут быстрее разобраться с ситуацией.
    • Объясните клиенту какие будут дальнейшие шаги (если проблему нельзя решить на месте).

    Как реагировать на критику от клиента?

    Как правильно реагировать на критику и положительные отзывы клиентов:

    • Обязательно отвечайте на каждый отзыв
    • Учитесь отличать критику от провокации
    • Никогда не реагируйте на отзыв негативно
    • Используйте бонусные программы

    Как улучшить отзывы?

    9 способов получить больше отзывов о вашем продукте:

    • Упростите пользователям задачу
    • Отображайте отзывы прямо на сайте или лендинге
    • Отправляйте email после покупки
    • Используйте дополнительные стимулы
    • Используйте инструменты для управления отзывами
    • Извлекайте пользу из отзывов
    • Используйте призывы к действию

    Как написать отзыв о тексте?

    Воспользуйтесь приведенными ниже советами:

    • Отзыв должен быть содержательным.
    • Поделитесь личными впечатлениями.
    • Выражайте свое мнение уважительно.
    • Пишите грамотно.
    • Не включайте в отзыв личную и коммерческую информацию.
    • Не оставляйте комментарии на другие темы.

    Как отработать позитивный отзыв эффективно для компании и вашего клиента?

    Как и зачем вообще отвечать на положительный отзыв?:

    • Поблагодарите человека. Лучше персонализировать ответы, чтобы они не выглядели слишком «сухо».
    • Повышайте узнаваемость бренда.
    • Осторожно рекламируйте другую вашу продукцию при ответе.
    • Мотивируйте покупателя обратиться к вам еще раз.
    • Придерживайтесь тона клиента.

    Как написать благодарность за заказ?

    Спасибо за покупку в (название компании). Наша команда с искренней любовью, аккуратностью и внимательностью собирала этот заказ. Для нас важно, чтобы вы наслаждались красотой и уютом каждый день. Мы надеемся, что вы полюбите то, что внутри этой посылки так же сильно, как полюбили мы.

    Как отвечать на комментарии в гугле?

    Как отвечать на отзывы в Google Поиске и на Картах:

    • Откройте приложение «Google Карты» на устройстве Android или воспользуйтесь Поиском.
    • Откройте профиль компании. Для этого выполните следующие действия:
    • Нажмите Отзывы.
    • Найдите нужный отзыв и нажмите Ответить. Чтобы изменить свой ответ, нажмите на значок «Ещё»

    Как правильно просить оставить отзыв?

    Есть 4 хороших способа, как мотивировать довольного клиента оставить отзыв: написать на почту позвонить по телефону отправить смсОбъем сообщения ограничен, поэтому нужно писать коротко и по существу:

    • кому
    • благодарность за заказ
    • нам и другим клиентам важно ваше мнение
    • оцените нас там то
    • ссылка

    Как правильно написать ответ на негативный отзыв?

    Принесите извинения, даже если вы уверены в своей невиновности:

    • Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
    • Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания.
    • Примите наши искренние извинения за то, что ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств.
    • Приносим свои извинения.

    Как правильно написать положительный отзыв?

    Из чего состоит хороший отзыв:

    • Расскажите о своем конкретном случае.
    • Еще один совет — не пишите имен персонала в отзыве.
    • Используйте ваше реальное имя и контактные данные, чтобы ваш отзыв вызывал доверие.
    • Правильное решение — указать как достоинства, так и недостатки услуги или товара.

    Ответить

    • Как красиво ответить спасибо?
    • Как написать отрицательный отзыв?
    • Как оригинально ответить спасибо?
    • Как ответить спасибо на комментарий?
    • Как отвечать на отзывы в 2 Гис?
    • Как правильно отвечать на отзывы ВБ?
    • Как сказать спасибо за быстрый ответ?
    • Как успокоить клиента в чате?
    • Какие слова можно использовать вместо спасибо?
    • Можно ли на Спасибо отвечать не за что?
    • Что можно сказать вместо пожалуйста?

    Как отвечать на положительные отзывы

    Советы, как построить ответ, чтобы покупатели активнее оставляли отзывы и рекомендовали вас знакомым.

    Если вы не отвечаете на положительные отзывы покупателей, то упускаете возможность повысить продажи своей компании.

    Давайте разберем, как составлять ответы на положительные отзывы покупателей, чтобы: 

    • приглашать покупателя за новыми покупками
    • привлекать внимание потенциальных покупателей
    • повышать рейтинг и посещаемость страницы
    • показать вежливость компании и ее внимательность к покупателям.

    При составлении ответа-благодарности на отзыв покупателя придерживайтесь структуры.

    1) Поприветствуйте и обратитесь к покупателю по имени

    2) Поблагодарите покупателя за отзыв

    3) Повторите или раскройте обозначенный покупателем плюс

    4) Пожелайте покупателю успешного пользования товаром

    5) Позовите покупателя вернуться

    6) Разместите подпись с пожеланием.

    1) Поприветствуйте и обратитесь к покупателю по имени

    Обратитесь в начале своего ответа к покупателю по имени/имени и отчеству, используя любую из фраз приветствия и не забывая про знаки препинания:

    Не используйте слова «уважаемый», «дорогой» рядом с именем покупателя.

    А вот если вы не знаете, как зовут автора отзыва, то можно обратиться к нему: «уважаемый покупатель».

    Еще по теме: Путь клиента: как провести от интереса до покупки.

    2) Поблагодарите покупателя за отзыв

    При ответе на отзыв самые популярные слова благодарности:
    «Спасибо за отзыв!». Это самая нейтральная формулировка. Прилагательные: «теплый», «развернутый», «большой», «добрый», позволяют ее разнообразить.

    В зависимости от ситуаций используйте фразы благодарности:

    • Благодарим вас за покупку и оставленный отзыв!
    • Очень признательны вам за покупку и высокую оценку!
    • Благодарим вас за выбор нашего товара и высокую оценку!
    • Спасибо за выбор нашего бренда и оставленный отзыв!
    • Благодарим Вас за оценку и выбор нашего товара!
    • Благодарим за оставленный отзыв/подробный отзыв/отзыв с фото/ и высокую оценку! Уверены, ваш отзыв поможет новым покупателям определиться с выбором товара.
    • Большое спасибо за замечательный отзыв и выбор нашего товара! Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые покупатели, как вы.
    • Признательны вам, что нашли время, чтобы поставить нам оценку и написать отзыв. 
    • Большое спасибо за замечательный отзыв и выбор нашего товара!
    • Спасибо, что поделились своим мнением о товаре. Рады, что вы остались довольны покупкой.
    • Благодарим вас за отзыв и советы потенциальным покупателям.
    • Спасибо за Ваш отзыв и за то, что помогаете нам стать лучше.

    Целесообразно в ответе указывать название товара. 

    Еще по теме: Как увеличить срок жизни клиента?

    3) Повторите или раскройте обозначенный покупателем плюс

    Покупатель в отзыве может привести несколько плюсов товара. Подтверждать каждый из них конкретным фактом не нужно. Акцентируйте внимание на одном ключевом плюсе.

    Например,

    • Нам приятно, что вы оценили то, как мы тщательно и бережно упаковываем товар для своих покупателей. Мы стараемся для Вас!

    (если покупатель в отзыве отметил качество упаковки)

    • Действительно, качество печати у совместимого(-ых) картриджа/чернил ничем не уступает качеству оригинального(-ых). При этом цена значительно ниже, что позволяет ощутимо экономить на расходных материалах.

    (если покупатель в отзыве отметил цену товара и качество как у оригинала)

    • Действительно, соотношение цены и качества у совместимой продукции выгодное.

    (если покупатель в отзыве отметил цену и качество товара)

    • Уверены, данный товар прослужит вам долго. Многочисленные отзывы наших покупателей подтверждают его высокое качество.

    (если покупатель в отзыве отметил, что доволен товаром и только приступил к его использованию)

    • Мы очень рады, что вы остались довольны качеством нашего картриджа/комплекта картриджей/комплекта чернил/товара.

    (если покупатель в отзыве отметил качество)

    Анализируйте отзыв покупателя. Если он ставит 5 звезд, но при этом указывает какие-то недостатки, не превращайте ответ на положительный отзыв в отработку негатива. Не оправдывайтесь, сделайте акцент на достоинства.

    4) Пожелайте покупателю успешного пользования товаром

    В зависимости от товара используйте фразы:

    • Печатайте/Пользуйтесь/Рисуйте/Носите с удовольствием!
    • Желаем вам творческих успехов!

    (если товар: маркеры, ручки)

    • Желаем вам яркой печати! 

    (если товар: картриджи, чернила)

    5) Позовите покупателя вернуться

    Завершая ответ на отзыв, побудите покупателя к дальнейшим действиям (вернуться к вам еще), используя дружелюбные фразы:

    Здесь также можно предложить покупателю консультацию в подборе товара при будущих покупках. Например, фразой:

    Если при выборе товара у вас возникнут затруднения, обращайтесь к нам напрямую за помощью. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы.

    6) Подпись с пожеланием

    Для завершения ответа используйте фразы:

    • С уважением, команда …
    • С наилучшими пожеланиями, команда …
    • С уважением и наилучшими пожеланиями, команда …
    • С самыми добрыми пожеланиями, команда …
    • Искренне ваша, команда

    Чтобы текст ответа был читаемым, разделите его на абзацы (приветствие, основная часть, подпись). Перед постингом еще раз проверьте ответ на ошибки, опечатки.

    Примеры ответов

    Пример 1

    Пример 2

    Пример 3

    Выводы

    Отвечайте на ВСЕ позитивные отзывы. Старайтесь отвечать разнообразно, миксуя предложенные выше варианты фраз, добавляя свои.

    Помните: отвечая покупателю, вы создаете доверительные с ним отношения. Он чувствуют свою важность, видит, что его мнение интересует компанию. Это мотивирует и других пользователей оставлять отклики.

    Как показывает практика, не все владельцы бизнеса и наемные маркетологи умеют профессионально отвечать на оставленные клиентами отзывы.

    Поэтому Юлия Рыбникова, редактор ZOON.RU, и Екатерина Солнечная, cпециалист по связям с общественностью компании, решили рассказать, как благодарить клиентов за похвалу в сети. А чтобы упростить систему ответов на комментарии, они разделили их на типы и выработали общую структуру ответов. 


    Читать по теме: Правильная самооценка: как не распыляться в борьбе с негативными отзывами


    Типы отзывов

    Мы выделили четыре типа положительных отзывов. 

    • Неинформативные безэмоциональные отзывы. Это отзывы, состоящие из стандартных фраз благодарности: «Спасибо, все понравилось», «Благодарю. Приду к вам снова», «Все хорошо. Рекомендую заведение». 
    • Информационно-описательные отзывы. Это отзывы, в которых клиенты подробно описывают свое посещение и аргументированно рассказывают, что им понравилось. Например, «Работа мастера по маникюру Оксаны была выполнена отлично. У нее высокая квалификация, она работает только на качественных материалах и идеально рисует дизайн на ногтях. В салоне высочайший сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту, что очень приятно. Хочется вернуться снова».
    • Эмоциональные отзывы. Это отзывы с ярко выраженными эмоциями и минимальной конкретикой. Читая их, создается ощущение, что клиент в целом безумно доволен услугой, но чем именно – непонятно. Например, «Ой, как же мне у вас понравилось!!!! Это какой-то нереальный рисунок получился!!! У меня столько радости. Спасибо, спасибо, я обязательно приду еще и буду советовать вас друзьям!»
    • Смешанные отзывы. Такие отзывы – симбиоз второго и третьего типа с небольшими замечаниями. В них клиент описывает свое посещение эмоционально и аргументированно, но также обращает внимание руководства на маленькие минусы. Например, «Ой, как же мне у вас понравилось!!!! А работа мастера по маникюру Оксаны выполнена идеально. Здорово, что у мастера высокая квалификация, к тому же она идеально рисует дизайн на пальчиках. У меня столько радости! В салоне высочайший сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту, что очень приятно. Единственное, на кружке с кофе был небольшой скол. Но это не повод не приходить к вам снова. Еще увидимся!»

    Поэтому при получении положительного отзыва о вашей компании сначала стоит определить, к какому типу он относится. Это поможет при составлении ответа-благодарности клиенту. 

    Для статистики и понимания добавим, что не вы одни затрудняетесь ответить на похвалу. У нас на сайте 93% позитивных отзыва остались без ответов. Если кто-то из читателей этой статьи начнет на них отвечать – это уже огромный шаг в правильном направлении. 

    «Здравствуйте! И вам спасибо за ваш отзыв. Приходите к нам еще» – примерно так выглядит 90% ответов на положительные отзывы. 

    Им всем не хватает главного – подтверждения одной из мыслей автора отзыва конкретным фактом. Когда клиенты пишут про вас, они хвалят что-то конкретное. Могут похвалить мастеров, отметить вежливый персонал или написать, что у вас очень уютно. 

    Каждая написанная мысль – ваш «крючок», который нужно подтвердить конкретным фактом. Ваши клиенты дают прекрасный повод рассказать о себе чуть больше и привлечь внимание других. 

    Структура ответа

    Ваш ответ на положительный отзыв должен состоять из четырех элементов: 

    1. приветствие,
    2. благодарность,
    3. подтверждение одной из мыслей в отзыве конкретным примером или фактом,
    4. приглашение клиента на еще один контакт.

    Приветствие 

    Отвечая на отзывы, многие очень часто применяют эпитеты «уважаемый», «дорогой». От этого стоит отказаться – устарело. 

    Чтобы проявить уважение, достаточно просто поздороваться. Если вы знаете, как зовут автора, то можете написать «Здравствуйте, «имя человека»». 

    Благодарность

    При ответе на отзывы самые популярные слова благодарности звучат как «спасибо за честный отзыв». Ошибка в том, что «искренний отзыв» и другие эпитеты, подчеркивающие, что человек пишет правду, подразумевают вопрос, а что, все остальные пишут неправду? Поэтому от них стоит отказаться. Лучше заменить прилагательными: «теплый», «развернутый», «большой», «хороший». 

    Сама формулировка «спасибо за отзыв» – нейтральная. Она подходит для всех ситуаций. 

    Подтверждение одной из мыслей в отзыве

    Для наглядности разберем третий шаг из структуры на примере отзыва об услуге депиляции в салоне красоты. 

    Клиент выделяет несколько моментов, которые ему понравились. Это:

    • наличие свободного окна для приема,
    • вкусный кофе,
    • соблюдение организацией норм СанПиН,
    • профессиональное поведение сотрудника, 
    • качественно выполненная услуга.

    При ответе на такие отзывы, помните, что каждый клиент может выделить огромное количество ваших плюсов и подтверждать каждый из них конкретным фактом нет смысла. Ответ будет объемным и не все дочитают его до конца. 

    Мы рекомендуем акцентировать внимание ваших потенциальных клиентов на том плюсе, который вы хотите раскрыть. Например, если у вас классные мастера – расскажите, почему они классные. А если качество хромает, и вы об этом знаете, – не делайте на этом акцент, расскажите про другие преимущества. 

    В случае с отзывом про депиляцию, ответов на комментарий Дины может быть пять. Для примера приведем два варианта.

    С упором на чистоту в салоне:

    «Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам приятно, что вы отметили чистоту в нашем салоне! Мы проводим регулярную уборку не только в кабинетах процедур, но и за их пределами. И, как вы могли заметить, мастера перед услугой тщательно моют руки, используют каждый раз новый, не переплавленный воск для депиляции. И все многоразовые инструменты стерилизуют для вашей безопасности. Если хотите так же гигиенично и в комфорте сделать депиляцию – вы знаете, где нас найти».

    С упором на специалистов:

    «Дина, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Все наши мастера – профессионалы. Они регулярно проходят обучение, совершенствуют технику и, конечно же, придерживаются правил деловой этики. Приходите еще, будем вам рады». 

    Приглашение клиента на еще один контакт 

    Завершая ответ на отзыв, совершите призыв к действию – вернуться к вам еще. Обычно он звучит, как «будем рады видеть вас снова». Помните, что это – ваша возможность предложить человеку воспользоваться другими услугами в заведении.

    Мы собрали положительные отзывы клиентов компаний, размещенных на нашем рекомендательном сервисе и подготовили на них ответы в соответствии со структурой.

    О языковой школе

    Наш ответ на отзыв:

    «Здравствуйте! Спасибо за такой теплый отзыв. Я обязательно передам ваши слова Энрике. Всем нашим иностранным преподавателям приятно, когда ученики сами видят прогресс и ходят на занятия с удовольствием. Спасибо, что отметили подход к обучению. Мы и правда не придерживаемся традиционной школьной системы, где есть только зубрежка и упражнения. Наши преподаватели стараются давать материал в непринужденной, игровой форме. Но при этом, конечно, приходится что-то учить. Наш опыт показывает, что это позволяет быстрее преодолеть языковой барьер. Зовите к нам друзей! Вместе веселее».

    Об автосервисе

    Ответ на отзыв с упором на специалистов:

    «Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. У нас и правда работают крутые ребята, потому что надолго и всерьез задерживаются только те, кто общается с клиентами без апломба и может все объяснить простым языком. Мы пониманием, насколько это важно. Если вновь потребуется наша помощь – приходите еще! Будем вам рады».

    Ответ на отзыв с упором на качество:

    «Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы уверены в качестве нашей работы, а поэтому без проблем даем гарантию: на ремонтные работы – 90 дней, на покраску или тонировку – полгода. Если захотите отремонтировать что-то по мелочи – мы тоже можем помочь. Так что приезжайте, будем вам рады».

    О салоне красоты

    Ответ на отзыв:

    «Здравствуйте! Спасибо за такой теплый отзыв. Обязательно передам вашу благодарность Юлии, ей будет приятно. У нас суперпрофессиональные мастера: учатся у Ивановой и каждый год проходят дополнительные курсы, чтобы следить за новыми тенденциями. Если хотите также профессионально и в комфорте сделать маникюр – вы знаете, где нас найти».

    Об МРТ-центре

    В этом примере официальный комментарий заведения мы не правили, так как он полностью соответствует структуре. 

    Советы

    Все ответы на отзывы обязательно разделяйте на абзацы. Это сохраняет логику ответов и делает текст читаемым для человека. 

    И помните, что ответы на положительные отзывы так же важны, как и на негативные. Потому что именно они помогают вам продать потенциальным клиентам идею – прийти именно к вам. Ответьте на положительные отзывы уже сегодня!

    Как получить максимум

    • собрать все неотвеченные положительные отзывы о вашей организации;
    • определить, к какому типу относится оставленный вашим клиентом отзыв;
    • отталкиваясь от типа, определиться с тональностью ответа;
    • написать текст ответа согласно выработанной структуре;
    • не заискивая, поприветствовать автора отзыва;
    • поблагодарить за оставленный об организации отзыв; 
    • подкрепить одну из мыслей автора отзыва фактом, который, на ваш взгляд, наиболее уместный;
    • пригласить клиента посетить ваше заведение снова;
    • опубликовать написанные по структуре ответы на положительные отзывы о вашей компании на сайтах-агрегаторах и соцсетях;
    • регулярно следить за новыми отзывами. 

    Фото на обложке: Unsplash

    Многие компании фокусируются на отслеживании негативных отзывов, а на позитивные отвечают односложное «спасибо». Однако обработка положительных откликов гораздо эффективнее. Она помогает выстроить долгосрочные отношения с клиентом и вернуть его за повторными покупками.

    В материале подробно объясняем, почему важно обрабатывать положительные отзывы. А также делимся простым алгоритмом ответов на них, благодаря которому вы не будете выглядеть автоответчиком и тратить много времени на их написание.

    Почему важно отвечать на положительные отзывы

    Представьте, что человек скажет вам комплимент и улыбнется, а вы в ответ просто молча будете на него смотреть. Скорее всего, собеседник посчитает вас странным, отойдет в сторону и больше с вами не заговорит. То же самое происходит, когда вы не отвечаете на положительный отзыв.

    Если же вы отреагируете на него, то получите довольного клиента и дополнительные бонусы:

    • Лояльность. Кроме качества товара, клиент оценит открытость и человечность бренда.Эмоциональную привязку к бренду. Клиенты запоминают менеджеров и их имена. Они общаются с конкретным человеком, которому важно, что он делает для компании.

    • Шанс укрепить репутацию. В развернутом ответе можно упомянуть достижения, уникальность товара, достоинства сотрудников и ценности бренда.

    • Больше положительных отзывов. Если вы поощряете позитивные впечатления клиентов ответами, они больше будут писать их вам. Большое количество положительных отзывов будет также подталкивать других поделиться радостью от удачной покупки. Ведь если о товаре пишут только плохое, клиенты с меньшей вероятностью решают выделиться.

    • Пользовательский контент на сайт. Отзывы пользователей повышают позиции сайта в поисковых системах.
    • Возможность допродажи товаров или услуг. В ответах можно посоветовать дополнительный товар или рассказать о новинках и скидках. Это увидят и те люди, которые зайдут почитать отзывы.
    • Возвратность клиентов. Люди покупают у людей. Особенно у тех, которые им нравятся.
    • Эмоциональную привязку к бренду. Клиенты запоминают менеджеров и их имена. Они общаются с конкретным человеком, которому важно, что он делает для компании.

    Сравните реакцию разных брендов на положительный отзыв. Наш копирайтер в сторис отметила три компании, когда хотела поделиться с подписчиками радостью о покупке товаров. Вот какие ответы она получила.

    Реакция компании дает понять клиенту, что ей приятно слышать добрые слова в свой адрес или в адрес отдельных сотрудников. Впоследствии он охотнее поделится впечатлениями о товаре и сервисе. Теперь перейдем к составлению ответов на них.

    Теория: как написать ответ на позитивный отзыв

    Развернутый ответ состоит из четырех частей, каждая из которых несет свой смысл:

    1. Приветствие. Приветствие с именем персонализирует обращение и сокращает дистанцию.

    2. Благодарность. Благодарим человека за уделенное время и внимание к товару, деталям, компании.

    3. Подтверждение мысли из отзыва примером или фактом. Так читатель увидит, что вы действительно внимательно прочитали его отзыв.

    4. Приглашение клиента на еще один контакт или доброе напутствие. Эта часть используется вместо заключения.

    Иногда можно упускать некоторые части ответа, чтобы не повторяться. Например, поприветствовать, поблагодарить и пригласить на еще один контакт.

    Обрабатывать положительные отзывы легче, если представить, что вы отвечаете другу на комплимент в реальности. Так ваше развернутое сообщение получится более естественным. Читатель уйдет с ощущением, что поговорил с настоящим человеком, а не с «копипаст машиной». Рассмотрим, как это выглядит на практике.

    Практика: разбор ответов на положительные отзывы

    Сотрудники интернет-магазина компании Tasty Coffee ежедневно получают множество отзывов. Они регулярно обрабатывают все отклики, но постоянно придумывать непохожие ответы довольно сложно.

    Они обратились к нам за помощью. Мы разработали рекомендации по структуре и тезисам ответов, которые сотрудники используют в работе. Команда Tasty Coffee пользуется этими материалами и человечно отвечает на отзывы клиентов. Давайте разберем несколько примеров с небольшими комментариями.

    Ответ Tasty Coffee из трех частей на отзыв

    На картинке выше ответ состоит из приветствия, благодарности и подтверждающего факта. Развернутый комментарий про машину в Москву показывает, что компания адаптируется под запросы клиентов и улучшает качество сервиса. Это укрепляет репутацию бренда.

    Двойной ответ на отзыв

    На этом скриншоте клиенту ответили как из интернет-магазина, так и из компании по доставке. Оба менеджера придерживаются структуры, но ответ от доставки «сухой» и состоит из общих фраз. Так могла бы сказать любая компания о любом товаре — нужно только подставить другое имя. От такого ответа клиенту ни горячо, ни холодно.

    Менеджер интернет-магазина написала лично и более доброжелательно. Она посмотрела историю работы с клиентом и поздравила его с первым заказом. А еще добавила, что к ней можно обратиться с вопросом. Скорее всего, клиент запомнит менеджера, с которым общался. Такой подход создает эмоциональную привязку к бренду: компания становится другом, а не безликим гигантом.

    Ответ с рассказом о бонусной системе

    В этом случае ответ содержит в себе все четыре части: приветствие, благодарность, интересный факт и приглашение на еще один контакт. Менеджер воспользовалась моментом и рассказала про бонусную систему, о которой автор отзыва мог не знать.

    На примерах мы разобрали, как ответы на позитивные отклики помогают компании ближе пообщаться со своими клиентами и в очередной раз подчеркнуть свои конкурентные преимущества.

    Алгоритм ответов упрощает работу и экономит время

    Если воспринимать положительные отзывы как комплимент в свой адрес, будет проще подобрать слова благодарности.

    Заготовленный алгоритм ответа сэкономит время и подскажет, о чем писать по порядку: приветствие, благодарность, подтверждение мысли, напутствие.

    С помощью реакций на отзывы можно стать ближе к клиентам: из безликой гигантской компании превратиться в друга и построить сообщество лояльных пользователей.

    А теперь практика. Пишите в комментариях ответ по схеме на наш отзыв: «Здравствуй, дорогой читатель блога студии контента “Соль”. Ты такой молодец, что дочитал эту статью до конца! Мы обязательно вернемся с новыми текстами, а пока будем наслаждаться чтением твоего ответа.»

    «Пустышки»

    Так мы называем отзывы с рейтингом, но без слов. Такие отзывы чаще всего встречаются на страничках в Гугле, где местные эксперты дают оценки местам и заведениям, которые посещали.

    Как отвечать. В «пустышках» ничего плохого, если человек поставил нормальную оценку — вообще не отвечайте. А если плохую и без объяснений, можно попробовать докопаться до сути. Возможно, человек поставил такую оценку «от балды». Если есть возможность, лучше с таким тоже работать. Вот хороший пример.

    Люди поставили плохие оценки, которые сильно ухудшают статистику. Владелец не растерялся и поинтересовался у клиента, в чем причина. А во втором случае и вообще попросил удалить отзыв. Гугл, конечно, его не послушал.

    Без эмоций

    Еще один вариант бесполезных отзывов. Иногда кажется, что их оставляют жадные на слова люди:

    • «Спасибо, все понравилось»
    • «Благодарю. Приду к вам снова»
    • «Все хорошо. Рекомендую продавца»
    • «Ужасно, больше ни ногой!»

    За что спасибо? Что понравилось? Почему не ногой? Такие отзывы создают впечатление, будто их написал сам владелец. Поэтому ответы на них — просто must do.

    Как отвечать. Не нужно ничего выдумывать. Если отзыв положительный достаточно короткого «Спасибо, приходите еще». Если отрицательный. — начинайте копать.

    Описательные

    Спасибо тем людям, которые пишут такие отзывы — это самый полезный вариант для бизнеса. Люди подробно и по существу рассказывают, что хорошо, что плохо и что с этим делать.

    Девушке понравился маникюрный салон и она в подробностях описывает, чем именно. Спасибо ей. Если бы все клиенты писали такие отзывы…

    Как отвечать. Ответы на такие отзывы — по ситуации. Идеально, если есть время вступить в диалог и вытянуть из клиента подробности.

    Эмоции без конкретики

    Бывает, что люди пишут на эмоциях, «брызжут слюной» или наоборот рассыпаются лестью, а про конкретику забывают. Мол, «Ребятки! Мне у вас так понравилось, вы такие крутые, все было просто волшебно. Обязательно приду еще». Если такие отзывы положительные и их много — попахивает заказухой. Если отрицательные — распугают новых клиентов.

    Как отвечать. Искать конструктивное зерно и стараться его прорастить. Например, можно поблагодарить за отзыв и спросить, что именно понравилось/не понравилось. А если вспомнили клиента, можно самому описать ситуацию и рассказать факты. Например: «Спасибо, Ирина. Вы наш любимый клиент, всегда приятно делать маникюр хорошему собеседнику. Не забывайте, мы с вами еще встречаемся в среду 17-го, будем работать с ножками».

    Смешанные

    Иногда читаешь не отзывы, солянку: вроде бы и все хорошо, но был какой-то косяк. А потом опять хорошо-классно. А потом опять рассказ про косяк. Короче, конструктива много, а как с ним работать неясно. То-ли благодарить, то ли выяснять в чем проблема.

    Как отвечать. А вот так и отвечать — благодарить, а потом уточнять детали и стараться закрыть вопрос, решить проблему в будущем. Вот пример, как владелец не дожал.

    Девушке вроде бы все понравилось, но были мелкие косяки. А владелец вместо того, чтобы стараться решить проблему, взял и переложил вину на посетителя. Мол, «странная, как это — 300 оттенков, а ей мало». Теми же фактами можно было закрыть вопрос: «Приходит снова, у нас 300 цветов — будем лучше искать и точно найдем подходящий».

    Конструктивная критика

    Случай, когда клиент дает плохую оценку и по существу ее аргументирует. Обычно для этого достаточно рассказать подробности своей истории и все сразу понятно. Оставлять такие отзывы без внимания — преступление. Именно такие реплики клиентов особо болезненно воспринимаются другими пользователями и влияют на окончательное решение.

    Как отвечать. С такими откликами работать сложнее всего. Придется разбираться в ситуации, искать виноватых, приносить извинения и каяться. И конечно обещать все исправить, а еще лучше предложить компенсацию или бонус. Как делать все правильно мы разберемся позже. А пока пример, как красиво ответить на отзыв клиента.

    У службы такси был косяк, и она его признала: разобралась в ситуации, нашла виноватых и принесла извинения — показала, что в службе работают тоже люди. А чтобы загладить вину, предложила бесплатную поездку.

    Жесть и оскорбления

    Иногда клиенты не хотят ничего объяснять, а просто ругаются матом.Так бывает у всех, не принимайте близко к сердцу. Люди в пылу гнева могут много наговорить, и это не значит, что все клиенты им поверят. Если в отзыве нет конструктива, можно быть спокойным — люди почитают и сами все поймут.

    Как отвечать. Никогда не скатываться к негативу в духе «сам дурак». Клиент всегда прав, даже если он не прав. Коротко и конструктивно отвечаете на его реплики без оскорблений, стараясь вытянуть суть претензии. Если, конечно, в отзыве есть конструктивное зерно. Вот пример, когда его найти сложно.

    Девушке не понравились цены, и владелец не стал ее переубеждать. Сухо и по существу: спасибо, уважаем ваше мнение, обращайтесь. Компания выглядит в разы адекватнее недовольного клиента.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно написать ответ на уведомление
  • Как правильно написать ответ на служебную записку образец
  • Как правильно написать ответ на салам алейкум
  • Как правильно написать ответ на претензию образец
  • Как правильно написать парашут или парашют