Как правильно написать педагогический состав

Здравствуйте, Гостья! Должность должна быть записана в трудовой книжке и в трудовом договоре так, как она указана в штатном расписании (штате). Вот это важно. В противном случае бухгалтерия не должна оплачивать работу по должности, отсутствующей в штатном расписании (штате), либо, если по должности предусмотрены какие-либо льготы отличные от других должностей, невозможно доказать свое право на эти льготы.

Помимо всего прочего, если работа планируется в каком-либо обособленном подразделении (филиале, например), то еще и подразделение писать надо и в ТК и в ТД.

Минтруд о порядке заполнения ТК: «3.1. В графе 3 раздела „Сведения о работе“ трудовой книжки в виде заголовка указывается полное наименование организации, а также сокращенное наименование организации (при его наличии).
Под этим заголовком в графе 1 ставится порядковый номер вносимой записи, в графе 2 указывается дата приема на работу.
В графе 3 делается запись о принятии или назначении в структурное подразделение организации с указанием его конкретного наименования (если условие о работе в конкретном структурном подразделении включено в трудовой договор в качестве существенного), наименования должности (работы), специальности, профессии с указанием квалификации, а в графу 4 заносятся дата и номер приказа (распоряжения) или иного решения работодателя, согласно которому работник принят на работу. Записи о наименовании должности (работы), специальности, профессии с указанием квалификации производятся, как правило, в соответствии со штатным расписанием организации. В случае, если в соответствии с федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, специальностям или профессиям связано предоставление льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, специальностей или профессий и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, предусмотренным соответствующими квалификационными справочниками.

Как правильно написать в трудовой книжке: Принят на должность учителя или Принят на должность учителя истории и обществознания.

Рекомендую должность указывать в ТК полностью.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Но, я не знаю, возьмут ли меня работать учителем технологии или истории и обществознания с дипломом профессиональной переподготовки?

У меня среднее профессиональное образование в области образования: учитель начальных классов. Но работать по специальности не особо хочется, есть возможность пройти профессиональную переподготовку в области образования на: учителя технологии или истории и обществознания.

Но, я не знаю, возьмут ли меня работать учителем технологии или истории и обществознания с дипломом профессиональной переподготовки?

Экзамен по истории и обществознанию сдавал ЕГЭ:

1. История — 100 баллов

2. Обществознание — 91 балл.

Внимание!
Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Да, диплом профессиональной переподготовки даёт Вам право трудоустроиться и работать по специальности прописанной в дипломе (на то и документ!). Но право принять Вас на работу или отказать Вам на ту или иную должность остаётся у работодателя (руководителя конкретной образовательной организации).

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Нужно ли обществознание в школе.

Сотрудник принят в школу учителем истории. В последствии стал вести еще и обществознание. Нужно ли делать запись в трудовой книжке учителя о том, что он работает учителем истории и обществознания? Как грамотно сделать запись? Какой документ будет основанием для внесения записи (если надо) в трудовую книжку. Электронная почта kadry_dep.obr.arzamas@mail.ru

Ознакомьтесь.Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 (ред. от 25.03.2013) «О трудовых книжках» (вместе с «Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей»)

Вам помог ответ?ДаНет

Могу ли дистанционно пройти профпереподготовку по «истории-обществознании» (750 часов)

Имею диплом о высшем педагогическом образовании по специальности «Учитель физической культуры» и педстаж работы на этой должности 30 лет! Могу ли дистанционно пройти профпереподготовку по «истории-обществознании» (750 часов) и работать в школе на должности «Учитель истории, обществознания»?

Да, по действующему законодательству, после получения диплома о профессиональной переподготовке по специальности «Учитель истории и обществознания» у Вас будут все права для ведения образовательной деятельности в новом направлении.

Успехов!

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Выплата премии Губернатора ко Дню Учителя.

Я учитель сельской школы. По трудовой книжке принята на должность учителя начальных классов. Так как школа малокомплектная у меня по данной должности 14 часов. Также веду часы в старших классах всего 28 часов. При выплате премии губернатора ко дню учителя управление образования сказало, что оплатят только как учителю начальных классов, т.е. не 10000 а 7000. Правильно ли это?

Здравствуйте. Чтобы ответить, нужно ознакомиться с Положением о данной премии.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Право на преподавание в профильном классе.

Я учитель истории и обществознания первой квалификационной категории. Имею ли я право преподавать обществознание на профильном уровне в 10-11 классах? Какие требования предъявляются к учителю в профильном классе?

Уважаемая Елена. Имея первую квалификационную категорию, вы вправе преподавать обществознание на профильном уровне в 10-11 классах.

Вам помог ответ?ДаНет

Имею ли я право преподавать обществознание.

Я имею высшее педагогическое образование. По диплому я учитель истории. Во вкладыше с оценками написано специализация обществознания. Имею ли я право преподавать обществознание. Начальство требует переучиваться так как нет записи в дипломе учитель обществознания.

Администратор печатает сообщение

Особенности заключения трудовых договоров с педагогическими работниками регламентируются Главой 52 ТК РФ.

К данной категории работников применяются специальные нормы, установленные законодательством, в их числе:

  • не все могут заниматься педагогической деятельностью ( Статья 331);
  • заключение и прекращение трудовых отношений дополнительного регламентируется нормой права (K=17;P=332]);
  • для педагогов устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени и много другое.

Несмотря на столь значительные особенности от других категорий сотрудников, сведения о выполняемой педагогическими работниками деятельности вносятся в трудовые книжки в общем порядке.

Образец записи в трудовой книжки учителя

Действующим законодательством определено, что педагогическим работникам присваиваются квалификационные категории, которые также отражаются в трудовых книжках (первая или высшая).

Если у учителя уже есть квалификационная категория, запись о ней уже присутствует в трудовой книжке. Если такой записи нет, значит педагогический работник в последующем имеет право подать заявление в аттестационную комиссию, которая может присвоить соответствующую категорию.

Педагог в свою очередь принесет в администрацию аттестационный лист или копию протокола, на основании которого будет необходимо внести соответствующую информацию в трудовую книжку.

Образец записи о квалификационной категории в трудовой книжки учителя

Вопрос

В какой последовательности необходимо указывать в организационно-правовых документах должность, ученую степень, ученое звание, фамилию и инициалы? Есть ли правила?

профессиональный управляющий документами,
документовед, приглашенный лектор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

В организационно-распорядительных документах научных, учебных и всех других организаций самым важным является наименование субъекта и объекта управления, т.е. наименование должности в соответствии со штатным расписанием организации и схемой организационной структуры.

Поэтому во всех ситуациях и в документах всех видов, когда документируются внутренний организационный порядок, внутреннее и внешнее взаимодействие первичным всегда является наименование должности и фамилия с указанием инициалов.

Действующий ГОСТ Р 7.0.97-2016 и Методические рекомендации по его применению (Росархив/ВНИИДАД. М., 2018), в которых установлены требования к составлению и оформлению организационно-распорядительных документов, не предусматривают обязательности указания ученых степеней и ученых званий (при их наличии) в реквизитах «адресат», «подпись», «резолюция» и др.

Их указание в конкретных управленческих ситуациях может быть проявлением правил этикета, которые сформировались в учебных и научных организациях, а также особенностью личного лингвистического стиля их руководителей. При необходимости в реквизите «подпись» вместе с наименованием должности указывается ученое звание.

Пример 1. Добавление ученого звания к должности в подписи (при оформлении документа на бланке учебного заведения)

При этикетном обращении в реквизите «адресат» после наименования должности указывается ученое звание, что будет подчеркивать особое отношение к компетенции адресата:

Пример 2. Добавление ученого звания к должности в адресате

При составлении списков приглашенных на заседания, при перечислении состава советов, комиссий, комитетов и иных коллегиальных совещательных органов, когда необходимо подчеркнуть высокий уровень квалификации и компетентность их членов, оформляются и наименования должностей, и ученые степени, и ученые звания (при их наличии).

Пример 3. Состав приглашенных в протоколе

Приглашенные: Авилов А.А., ведущий специалист отдела экспертиз ООО «АВС», к.т.н.;

Березкин Б.Б., начальник отдела экспертиз ООО «АВС», д.т.н., профессор <. . .>

По общему правилу, в организационно-распорядительном документе после фамилии, имени и отчества (с указанием или без указания наименования должности) указывают сначала ученую степень, а потом – ученое звание.

В других системах документации (например, научно-исследовательской, учебно-методической и др.) обязательность оформления ученых степеней и ученых званий, подчеркивающих уровни квалификации авторов, устанавливается соответствующими стандартами и правилами, например, на оформление отчета по теме научно-исследовательской работы (отчет по НИР).

Мнение эксперта

Елена Игнатьева, лауреат Национальной премии в области протокола и этикета «За вклад в развитие делового этикета в России 2020–2022», член НАСП, бизнес-консультант по этикету и протоколу, деловым коммуникациям и административному управлению, преподаватель МВА

Елена Игнатьева, лауреат Национальной премии в области протокола и этикета «За вклад в развитие делового этикета в России 2020–2022», член НАСП, бизнес-консультант по этикету и протоколу, деловым коммуникациям и административному управлению, преподаватель МВА

Следует различать звание по должности (или занимаемую должность) от ученого звания, которое может быть присвоено без назначения на аналогичную должность.

Согласно ЕКС на должность доцента или профессора могут быть приняты лица, не имеющие ученой степени кандидата (доктора) наук и ученого звания, но имеющие стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности.

О наличии ученой степени свидетельствует диплом кандидата или доктора наук, а о наличии ученого звания – аттестат доцента, профессора. Так что официальные подтверждающие документы для степени и звания называются по-разному.

То есть можно занимать должность профессора, но не иметь такого же звания, подтверждаемого наличием аттестата. И можно, наоборот, обладать званием профессора, иметь соответствующий официальный аттестат, но работать в должности доцента.

«Ученое звание профессора присваивается научному или научно-педагогическому работнику, претендующему на присвоение ученого звания, если он на день представления аттестационного дела в совет организации удовлетворяет следующим требованиям:

а) имеет опубликованные учебные издания и научные труды, а также читает курс лекций на высоком профессиональном уровне;

б) имеет ученую степень доктора наук либо ученую степень, полученную в иностранном государстве, признаваемую в Российской Федерации, обладателю которой предоставлены те же академические и (или) профессиональные права, что и доктору наук…»1.

Таким образом, ученое звание является квалификационной системой в высшей школе и науке (аналогично присвоению категорий и разрядов инженерно-техническому и рабочему персоналу).

При оформлении реквизитов «адресат», «подпись», необходимо придерживаться последовательности:

1) наименование должности,

2) ученая степень,

3) ученое звание.

В адресате ученую степень и звание не сокращают (так же как и должность). Кроме того, люди науки очень трепетно относятся к своим регалиям. Бывали случаи, когда из-за таких вещей отказывали в помощи. Так что сокращение ученой степени и ученого звания допустимо в тексте документа, но не в адресате.

Пример 4

Расширенный поиск

posostavu.ru логотип

  • Войти

    • Логин:
    • Пароль

    Регистрация
    Забыли пароль?

На главную » Вопросы по грамматике » должность учитель — учитель в кавычках или нет?

На главную

должность учитель — учитель в кавычках или нет?

  • Жалоба
  • Просмотрен 174 раз
  • 0
  • Аноним Вопрос задан 24.11.21


должность учитель — учитель в кавычках или нет?


Лучший ответ:

Корректно: _должность «учитель»_ и _должность учителя_.

Ссылка на ответ
Ответ эксперта

Вопросы по грамматике

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Похожее

  • как правильно на должность учителя русского языка или на должность учитель русского языка
    Вопросы по грамматике

  • Подскажите, как правильно: учитель русского языка или учитель по русскому языку. Благодарю
    Вопросы по грамматике

  • Как оформлять выражение Специальность учитель или специальность «учитель»?
    Вопросы по грамматике

  • Как правильно пишутся названия конкурсов с датами вроде: «Учитель года — 2019» или «Учитель
    Вопросы по грамматике

  • Подскажите, какой вариант верный? 1) Учитель математики 2) Учитель по математике
    Вопросы по грамматике

Предыдущий вопрос
Следующий вопрос

Добавить комментарий

Оставить комментарий


  • Разделы сайта

  • Связь с нами

  • Посетителю

  • должность учителя,
    Существительное
    мн. должности учителя
  • должность,
    Существительное
    мн. должности
  • учитель,
    Существительное
    мн. учителя

Склонение существительного должность учителяж.р.,
3-е склонение

Единственное число

Множественное число

Единственное число

Именительный падеж
(Кто? Что?)

должность учителя

должности учителя

Родительный падеж
(Кого? Чего?)

должности учителя

должностей учителя

Дательный падеж
(Кому? Чему?)

должности учителя

должностям учителя

Винительный падеж
(Кого? Что?)

должность учителя

должности учителя

Творительный падеж
(Кем? Чем?)

должностью учителя

должностями учителя

Предложный падеж
(О ком? О чем?)

должности учителя

должностях учителя

Множественное число

Склонение существительного должностьж.р.,
3-е склонение

Единственное число

Множественное число

Единственное число

Именительный падеж
(Кто? Что?)

должность

должности

Родительный падеж
(Кого? Чего?)

должности

должностей

Дательный падеж
(Кому? Чему?)

должности

должностям

Винительный падеж
(Кого? Что?)

должность

должности

Творительный падеж
(Кем? Чем?)

должностью

должностями

Предложный падеж
(О ком? О чем?)

должности

должностях

Множественное число

Склонение существительного учительм.р.,
2-е склонение

Единственное число

Множественное число

Единственное число

Именительный падеж
(Кто? Что?)

учитель

учителя

Родительный падеж
(Кого? Чего?)

учителя

учителей

Дательный падеж
(Кому? Чему?)

учителю

учителям

Винительный падеж
(Кого? Что?)

учителя

учителей

Творительный падеж
(Кем? Чем?)

учителем

учителями

Предложный падеж
(О ком? О чем?)

учителе

учителях

Множественное число

Какой термин на сегодня правильный: ППС (профессорско-преподавательский состав) или НПС (научно-педагогический состав)? Используется ли термин «учебно-методические комплексы дисциплин»?

14.03.22

В первую очередь, терминологию в образовании устанавливает  Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон об образовании). Так в части 1 статьи 50 указанного закона говорится, что в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего образования и дополнительных профессиональных программ, предусматриваются должности педагогических работников и научных работников, которые относятся к научно-педагогическим работникам. Педагогические работники относятся к профессорско-преподавательскому составу указанных организаций.

Если говорить о терминологии, касающейся наименований должностей педагогических работников, то дополнительно необходимо обращаться к номенклатуре, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.02.2022 № 225 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций». В разделе 1 поименованы должности педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу:

— Ассистент;

— Декан факультета;

— Начальник факультета;

— Директор института;

— Начальник института;

— Доцент;

— Заведующий кафедрой;

— Начальник кафедры;

— Заместитель начальника кафедры;

— Профессор;

— Преподаватель;

— Старший преподаватель.

Поэтому можно утверждать, что на сегодняшний день верным является термин «профессорско-преподавательский состав».

Термин «Учебно-методические комплексы дисциплин (модулей)» в настоящее время может использоваться. В пункте 9 статьи 2 Федерального закона об образовании сказано, что образовательная программа — это комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты) и организационно-педагогических условий, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, оценочных и методических материалов, а также в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях в виде рабочей программы воспитания, календарного плана воспитательной работы, форм аттестации. К иным методическим материалам могут относиться учебно-методические комплексы дисциплин (модулей), требования к которым устанавливаются локальными нормативными актами образовательной организации (часть 1 статьи 30 Федерального закона об образовании).

Назад к списку

Какие данные должен содержать данный раздел:

  • Информацию о руководителе образовательной организации, его заместителях
  • Информацию о руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии)
  • Информацию о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) работника, занимаемую должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученую степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж работы, стаж работы по специальности

Пример разметки страницы данного раздела:

<h1>Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав</h1>
<h2>Руководитель образовательной организации, его заместители</h2>
<table class="table table-striped table-bordered">
    <tr>
        <th>Ф.И.О.</th>
        <th>Должность</th>
        <th>Контактные телефоны</th>
        <th>Адреса электронной почты</th>
    </tr>
    <tr itemprop="rucovodstvo">
        <td itemprop="fio">Иванов Иван Иванович</td>
        <td itemprop="post">Директор</td>
        <td itemprop="telephone">8 (8652) 00-00-00</td>
        <td itemprop="email">example@domain.com</td>
    </tr>
</table>
<h2>Руководители филиалов образовательной организации</h2>
<table class="table table-striped table-bordered">
    <tr>
        <th>Наименование филиала</th>
        <th>Ф.И.О.</th>
        <th>Должность</th>
        <th>Контактные телефоны</th>
        <th>Адреса электронной почты</th>
    </tr>
    <tr itemprop="rucovodstvoFil">
        <td itemprop="nameFil">Ставропольский филиал</td>
        <td itemprop="fio">Петров Пётр Петрович</td>
        <td itemprop="post">Директор</td>
        <td itemprop="telephone">8 (8652) 00-00-00</td>
        <td itemprop="email">example@domain.com</td>
    </tr>
</table>
<h2>Педагогические работники</h2>
<table class="table table-striped table-bordered">
    <tr>
        <th>Ф.И.О. преподавателя, реализующего программу</th>
        <th>Должность преподавателя</th>
        <th>Перечень преподаваемых дисциплин</th>
        <th>Уровень образования</th>
        <th>Квалификация</th>
        <th>Учёная степень педагогического работника (при наличии)</th>
        <th>Учёное звание педагогического работника (при наличии)</th>
        <th>Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника</th>
        <th>Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника (при наличии)</th>
        <th>Общий стаж работы</th>
        <th>Стаж работы педагогического работника по специальности</th>
    </tr>
    <tr itemprop="teachingStaff">
        <td itemprop="fio">Семёнов Семен Семеныч</td>
        <td itemprop="post">Профессор</td>
        <td itemprop="teachingDiscipline">Культура речи и деловое общение. Профессиональная этика. Социология. Философия. Основы философии. Профессиональная этика юриста.</td>
        <td itemprop="teachingLevel">Высшее</td>
        <td itemprop="teachingQual">Учитель истории, обществоведения, советского права.</td>
        <td itemprop="degree">Профессор</td>
        <td itemprop="academStat">д.филос.н.</td>
        <td itemprop="employeeQualification">История, обществоведение и советское право.</td>
        <td itemprop="profDevelopment">«Педагогика и психология профессионального образования», 342 часа (05.10.2015 г. – 29.01.2016 г.)</td>
        <td itemprop="genExperience">20</td>
        <td itemprop="specExperience">15</td>
    </tr>
</table>

педагогический состав

педагогический состав
adj

educ.

Lehrkörper, Lehrkräfte

Универсальный русско-немецкий словарь.
.
2011.

Смотреть что такое «педагогический состав» в других словарях:

  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ — (греч. paidagogos; этим. см. педагог). Воспитательный. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ греч. paidagogos; этимологию см. педагогия. Воспитательный. Объяснение 25000 иностранных слов,… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Педагогический институт детской дефективности — учебное заведение в Москве в 1920 1924 гг., специализировавшееся на подготовке дефектологических кадров. Основан в 1920, а в 1925 в результате реорганизации институт был ликвидирован как самостоятельная организация и переведен в состав… …   Википедия

  • Педагогический институт физической культуры — (ПИФК) Год основания 1999 Директор Беляев, Василий Степанович Расположение …   Википедия

  • Педагогический колледж (Магнитогорск) — ГОУ СПО (ССУЗ) «Магнитогорский педагогический колледж» …   Википедия

  • Педагогический совет —     в Рос. Федерации высший орган самоуправления педагогического коллектива, играющий ведущую роль в коллективном управлении образовательным процессом в школе. П.с. возглавляет директор школы. В состав П.с. входят заместители директора школы,… …   Педагогический терминологический словарь

  • Педагогический коллектив —     общность педагогов образовательного учреждения, объединённая на основе общих мировоззренческих взглядов, воспитательных целей и задач. Идею о консолидации педагогов в единую общность высказывали ещё К.Д. Ушинский и Л.Н. Толстой, но в наиболее …   Педагогический терминологический словарь

  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ — в Pос. Федерации высший орган самоуправления пед. коллектива общеобразоват. школы. Играет ведущую роль в коллегиальном управлении образоват. процессом на уровне школы. Традиционно П. с. создаётся в общеобразоват. уч. заведениях, где имеется более …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Женский педагогический колледж «Бет-Хана» — Международный гуманитарно педагогический институт «Бейт Хана»  (Бейт Хана) Девиз Соблюдая традиции, постигая мудрость Год основания …   Википедия

  • Московский городской психолого-педагогический университет — (МГППУ) Файл:Http://www.festivalnauki.ru/sites/default/files/styles/medium/public/logo/logotip mgppu blue obved 2.gif Логотип МГППУ …   Википедия

  • Национальный педагогический университет имени М. П. Драгоманова — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Луганский национальный педагогический университет имени Тараса Шевченко — Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко высшее учебное заведение г. Луганска Ректор Виталий Семенович Курило, доктор педагогических наук, профессор, академик Международно …   Википедия

Профессорско-преподавательский или профессорско преподавательский как правильно?

Правильно

Профессорско-преподавательский – правильный вариант написания сложного прилагательного, пишется через дефис. Согласно правилам русского языка сложные прилагательные, образованные из двух основ, обозначающих равноправные понятия, пишутся через дефис. Между частями таких прилагательных можно вставить союз «и»: профессорско-преподавательский (профессорский и преподавательский).
Профессорско-преподавательский состав академии имеет высокие научные звания.
Молодые ученые заняли достойное место в профессорско-преподавательском составе университета.
Создание условий для постоянного научного роста профессорско-преподавательского состава повышает качество образования молодых кадров.
Для проведения лекционных занятий в колледже привлекается профессорско-преподавательский состав университета.

Неправильно

Профессорскопреподавательский, профессорско преподавательский.

Размер шрифта:
А
А
А
Цвет сайта:
Ц
Ц
Ц
Изображения:
Вкл
Выкл
Обычная версия

МБУ ЦППМиСП №7 «Способный ребенок»

г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, 86Б

т. 201-24-49

Как правильно написать педагогическую характеристику

На основании реализации заявки МБ ДОУ № 182 по теме «Как правильно написать педагогическую характеристику» 26.10.2022 г. учитель–дефектолог Центра «Способный ребенок» Чубарова Елена Александровна провела семинар для воспитателей в количестве 12 человек. Место проведения: ул. Шелковая, 3б, МБ ДОУ № 182. Время проведения: 13.40ч. – 15.00ч. Структура работы: 1. Воспитателям был продемонстрирован детальный анализ нормативных документов, согласно Распоряжению № Р-93 от 09.09.2019 г. «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации», характеристик на ребенка, представленных педагогами ДОУ Кировского района г. Красноярска (20 минут); 2. После чего воспитатели разделились на 4 подгруппы. Каждая подгруппа получила задание: провести сравнительный анализ предложенных документов: приложение № 2 Распоряжения № Р-93 от 09.09.2019 г., примерная характеристика на ребенка, заключение невролога, психиатра, протокол заключения ПМПК. (10 минут); 3. Выступления от групп (20 мин.) позволили выявить замечания и сделать вывод: данные для анализа характеристики, не содержат актуальной информации для представления на ПМПК (20 минут); 4. Всем педагогам была рекомендована дополнительная информация для работы с родителями на представление документации для ПМП(к) с предложением доработать и принять ее в качестве локальных нормативных актов ДОУ, вопросы — ответы (10 минут).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно написать педагог или педагог
  • Как правильно написать отказ от госпитализации ребенка
  • Как правильно написать певцы
  • Как правильно написать отказ от вскрытия
  • Как правильно написать певуче