Как правильно написать причиненные неудобства

Правильно

Доставленные (причиненные) неудобства — стилистически правильный вариант речевого оборота, который используется в современном русском языке.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просим прощения за причиненные неудобства.
Простите, что доставили (причинили) много хлопот.
Извините, что доставил вам неудобства своим опозданием.

Неправильно

Предоставленные неудобства — при таком написании контекст слова будет подразумевать то, что неудобства были созданы намеренно.

Читайте также:

Думаете, как следует писать «не удобства» или «неудобства»? Разберем это существительное в конкретных предложениях, так как его написание будет меняться.

Правильно пишется

В лексическом составе языка есть существительное с приставкой «не» и без нее – неудобства, не удобства.

Какое правило

«Не» будет частью слова в том случае, когда с помощью этой приставки было образовано существительное с новым значением. В нашем случае слово можно заменить синонимом «дискомфорт».

Раздельное написание будет, если отрицается наличие «удобств». В предложении, скорее всего, будет противопоставление или слова, указывающие на раздельное написание (далеко не, отнюдь не).

Сравните с другой парой: несчастье – не счастье.

Примеры предложений

  • Простите нас за доставленные неудобства.
  • В доме были далеко не удобства, а вещи первой необходимости.

Неправильно пишется

В зависимости от контекста оба варианта написания могут быть ошибочными.

Забыли, как правильно писать – «не удобства» или «неудобства»? Это – не самое сложное слово русского языка по части написания, главное – усвоить несколько простых правил.

Как правильно?

На самом деле, правильными будут оба варианта написания – и раздельное, и слитное.

Однако это две совершенно разные речевые фигуры, означающие далеко не одно и то же. О различиях между ними мы и расскажем дальше.

Морфемный разбор

Первый этап – разбор слитно написанного слова «неудобства» на структурные единицы для лучшего понимания вопроса. Оно состоит из таких морфем:

неудобства

  • корень – «удоб»;
  • «не» – приставка;
  • «ств» – суффикс;
  • «а» – окончание.

Основа – «неудобств».

Когда пишем слитно?

Слитное написание отрицающей частицы «не» и существительного во множественном числе «удобства» необходимо, когда:

  • эту лексему можно заменить по смыслу синонимом без приставки «не» («стыд», «смущение» и т.д.);
  • нет противопоставления и пояснительных слов.

Предложение с таким словом имеет явный утвердительный контекст, а не отрицающий.

Примеры предложений

Вот несколько образцов, где необходимо применять слитное написание:

  1. Каждый раз, когда он подходил близко, я начинала ощущать огромные неудобства.
  2. Извините, что могу причинять вам неудобства, но иначе сейчас не получится.
  3. Во время процедуры Вы будете ощущать маленькие неудобства, но это быстро пройдёт.

Когда пишем раздельно?

Если же в предложении что-то противопоставляется удобствам, необходимо отделять частицу «не» от существительного «удобства». Другая причина для этого – наречия, усиливающие отрицание («вовсе», «отнюдь»).

Примеры предложений

Рассмотрим на наглядных образцах предложений:

  1. Далеко не удобства стали главной причиной, почему курорт перестал пользоваться такой большой популярностью.
  2. Что сказать? Это – не удобства, а какой-то кошмар.
  3. Причина моего переезда – отнюдь не удобства, а давняя любовь к этому городу.

В первом примере есть наречие-усилитель («далеко»), во втором – противопоставление, а в третьем – и одно, и второе.

Синонимы

Близкими по смыслу к «неудобства» могут быть такие слова:

  • стыд;
  • смущение;
  • дискомфорт;
  • замешательство;
  • конфуз;
  • смущённость;
  • неприятные ощущения;
  • неприятность.

Ошибочное написание

Большое заблуждение – путать слитное и раздельное написание данного слова. Вот так писать не следует:

  1. При её появлении он сразу же ощущал не удобства.
  2. В этом отеле были неудобства, а какой-то каменный век.

Первый пример требует только слитного написания, второй – раздельного. Ещё более грубая ошибка – «и»: «ниудобства», «ни удобства». То есть, фигура речи «ни удобства» вполне легитимна, но не для нашей ситуации. Она нужна для предложений с перечислением:

  1. Ни удобства, ни расположение в самом центре города не убедили её арендовать это жильё.

Вывод

Можно писать слово «неудобства» как слитно, так и раздельно.

Когда говорится о дискомфортных ощущениях, стыде, смущении, стоит писать это слово слитно. Если же в предложении что-то противопоставляется удобствам или есть усиливающие наречия, необходимо писать «не удобства» в два слова.

На чтение 3 мин Просмотров 11 Опубликовано 28.01.2022

Предлагаем Вам вспомнить, как надо написать слово – «неудобства» или «не удобства».

Как пишется правильно: «неудобства» или «не удобства»?

Какое правило

Теперь детальнее о поводах для обоих способов. Если слово употребляется в значениях «дискомфорт», «отсутствие удобства», «стыд», а рядом в предложении нет противопоставления, не сомневайтесь – писать необходимо слитно. Раздельное написание требуется, если что-то противопоставляется понятию «удобства», либо есть усиливающие наречия («отнюдь», «ничуть», «вовсе» и т.д.). Нередко предложение содержит и то, и другое.

Примеры предложений

Для лучшего понимания разницы между способами написания предлагаем по паре конкретных примеров:

  1. Во избежание любых неудобств он решил даже не затрагивать эту тему.
  2. То, что я увидел – отнюдь не удобства, а какой-то сплошной бардак и хаос.
  3. Не люблю причинять неудобства другим людям, это не в моём характере.
  4. Далеко не удобства – а они, конечно, замечательные – стали основной причиной нашего переезда в этот район.

Ошибочное написание

Орфограммка

  • Поиск

  • Кабинет
  • Орфограммка
  • Библиотека
    • Возможности системы
    • Орфография
    • Пунктуация
    • Грамматика
    • Стилистика
    • Типографика
    • Орфоэпия
    • Буква Ё
    • Семантика
    • Оформление
    • Синонимы
    • Эпитеты
    • Литература
    • Справочники
    • Госты
    • Шпаргалки
    • Тотальный диктант
    • Тотальный диктант 2014
    • Разное
    • Интересная филология
    • Блог
    • О нас
    • Контакты
    • Справка
    • Диктанты
  • Блог
  • О нас
  • Контакты
  • Справка
  • Диктанты

Блог Орфограммки » интересное » Предоставленные или причинённые неудобства

Предоставленные или причинённые неудобства

Рубрика: интересное Автор: Мария Дата: 31.12.2020

причинённые-неудобства

Предоставить — сделать что-то намеренно, дать кому-то возможность чем-то пользоваться. Это никак нельзя сказать про неудобства, ведь их причиняют ненамеренно. Поэтому в сочетании со словом «неудобства» можно употреблять слова «доставленные» или «причинённые».

Причинённые неудобства

Комментарии

Комментировать

Вы можете использовать HTML-тэги и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> 

Электропочта

обязательно, не будет опубликовано

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

Предложения со словосочетанием «причинённые неудобства»

Зато по приезде на место постоянного проживания он отомстил нам за причинённые неудобства очередной беспокойной ночью, разминая свои затёкшие лапки.

К сожалению, причинённое неудобство могло быть недостаточно серьёзным.

Добрый мальчик, чтобы компенсировать рыбке причинённые неудобства, бросил в ведёрко несколько червячков.

И всё?! А прощение за причинённое неудобство попросить?!

Задержи их без лишнего шума, нам надо только поговорить с ними, и мы их тут же отпустим, а за все причинённые неудобства выплатим определённую сумму.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: мормон — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Основательно потрепав всем нервы, владелец замка решил компенсировать причинённые неудобства вкусненьким.

Поэтому я прошу никуда не сообщать, а причинённые неудобства готова компенсировать.

Купец расставался с деньгами легко, расплачивался за причинённые неудобства столь щедро, что на полученные деньги можно было открывать второй ресторан.

А когда внимание рассеянно, благодатное ощущение беспомощности от причинённого неудобства смазывается, на передний план выходят отрицательные эмоции.

В качестве извинения за причинённые неудобства торнадо прислал небольшую рыбёшку.

Мы ужимаемся в кабине, и пожилая женщина, стесняясь причинённого неудобства, сырости, которую она принесла в кабину, раскаянно молит простить её, «непутёвую».

За причинённые неудобства заплатил, и всё такое.

Ну, что же, оплата за причинённые неудобства вполне достойная, если бы только ещё клиент расплатился, не швыряя деньги в лицо…

Кроме того, пассажиру за причинённое неудобство бесплатно принесли спиртное.

С ним никто не рискнул проводить магических экспериментов, потому что их реакция была не всегда адекватна и соразмерна причинённым неудобствам.

Денег тебе за причинённые неудобство отвалили.

– Вы совершенно правы! – не стал я отрицать очевидное, – Я готов компенсировать причинённые неудобства, и в знак моих искренних извинений – весь ваш сегодняшний заказ за мой счёт!

Ассоциации к слову «неудобство»

Синонимы к словосочетанию «причинённые неудобства»

Значение слова «причинённый»

  • ПРИЧИНЁННЫЙ, ая, ое; -нён, нена́, нено́ (книжн.). Прич. страд. прош. вр. от причинить. (Толковый словарь Ушакова)

    Все значения слова ПРИЧИНЁННЫЙ

Отправить комментарий

Дополнительно

Вопрос знатокам: Как правильно? Извините за предоставленные неудобства или причиненные неудобства?

С уважением, Инна Никишина

Лучшие ответы

Элен:

Причинённые неудобства

Октябрина:

Либо причиненные неудобства либо доставленные

Жалюзи От производителя:

Возможные неудобства! Я настаиваю на этом варианте, так как он звучит наиболее грамотно.

Alfa Male:

слышал на днях эту фразу в магазине. выразил им свое несогласие с подобной формулировкой.

Григорий Юмякин:

Временные неудобства!

Сергей Круглов:

«Любезно предоставленные неудобства» или «причинённые удобства» — подойдут оба варианта 😉

Денис Лис:

никак

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Alter ego:

Нет, не правильно.

ПРИНОСИМ свои извинения за причиненные неудобства.

Просим ПРОЩЕНИЯ за причиненные неудобства.

И в любом другом случае —

Прощения — просят, а извинения — приносят.

Мунхак:

вроде бы нормально

Граф де Валль:

Одинаково правильно.

Пользователь удален:

Лучше так: «Наша компания приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства».

Aidyn Zamanbekov:

лучше не просит извинения а а надеемся на понимание и на долговремменное сотруднечество

Владимир Чистов:

Пишите-«С прискорбием скорбим»

Ренат Бакиров:

Здесь слово «свои» является словом-паразитом. Так как, написав «приносим», вы уже обозначили, что извиняетесь именно вы и извиняетесь за себя. Но вообще, следует всегда писать проще. И тогда будет понятнее и приятнее. Так, в данном случае, проще написать: «Просим извинить… «

Сплошное недоразумение:

Приносим свои извинения.

НАТАША БУНЯЕВА:

правильно

ПРЕДОСТАВИТЬ [дать возможность обладать, распоряжаться, пользоваться чем-л.; делать что-л.; действовать каким-л. образом] что кому-чему. Предоставить комнату приезжим; Предоставить слово оратору; На станции Миллерово Григорию… предоставили обывательскую подводу (Ш.); Распоряжение дуэлью, с общего согласия, было предоставлено мне (Купр.); Предоставить правлению кооператива право распоряжаться землёй. (Управление в русском языке)

Неудобства — вовсе не то, что клиент желает получить в свое распоряжение. Их также невозможно предоставить (то есть передать в распоряжение клиента) ненамеренно.

(1) Неудобства доставляют или причиняют, а не предоставляют.

(2) В официальных письмах принято приносить извинения, хотя выражение «просить извинения» присутствует в словарях (например, здесь).

Корректно:

Приносим извинения за доставленные (причиненные) неудобства.

ДОСТАВИТЬ, -ставлю, -ставишь; св. 1. кого-что. Привезти, принести и т.п. к месту назначения. Д. пассажиров. Д. груз. Д. посылку в срок. Д. телеграмму на дом. // Привезти или привести кого-л. куда-л. в сопровождении охраны, конвоя; препроводить. Солдаты доставили пленного в часть. 2. что. Дать, предоставить, обеспечить. Д. возможность путешествия. Д. случай познакомиться. Д. покой и независимость. Доставил случай убедиться в его правоте. 3. что. Причинить, вызвать. Д. много хлопот. Спектакль доставил истинное удовольствие. Поход доставил немало трудностей. <Доставлять, -яю, -яешь; нсв. Доставляться, -яется; страд. Доставление, -я; ср. Д. корреспонденции. Д. удобств. Д. неприятностей. Доставка, -и; ж. (1 зн.). Д. газет и писем. Заплатить за доставку. Телеграмма с доставкой на дом. (Большой толковый словарь)

Всего найдено: 20

Здравствуйте! Главная страница сайта у вас не работает! Где же смотреть хотя бы словари? Дайте ссылку!

Ответ справочной службы русского языка

На сайте ведутся технические работы. Приносим извинения на неудобства! Поверьте, нам тоже недостает словарей «Грамоты». С нетерпением ждем, когда заработает словарный раздел. Предлагаем воспользоваться словарями на сайте «Словари.ру».

Вдогонку к предыдущему вопросу: тесная, пыльная квартира. Запятая стоит корректно? Можно посчитать за общее «неуютность, неудобство»?

Ответ справочной службы русского языка

В такой трактовке запятая уместна.

Здравствуйте, увидела формулировку «просим извинения за неудобства». Непривычное сочетание, обычно просят прощения. Допустимо ли просить извинения? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Сочетание просить извинения корректно и зафиксировано в словарях.

Добрый день!
Как правильно написать словами дробь 5/31010?
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Вероятно, так: пять тридцать одна тысяча десятых. Только зачем? Это ведь большое неудобство и для пишущего, и для читателя.

как правильно, за доставленные (предоставленные) неудобства. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: доставленные неудобства.

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как правильно пишется, слитно или раздельно, словосочетание не удобства в фразе:

… по поводу «абсолютного не удобства» методов и правил регистрации…

Ответ справочной службы русского языка

Слово неудобство пишется слитно.

Здравствуйте.
Существует ли единое правило для написания предлогов «в» и «во»?
Например: в среду и во вторник. Почему не в вторник или во среду?

Ответ справочной службы русского языка

Правило есть: перед формами слов, начинающимися сочетаниями «в, ф + согласная», последовательно выступает предлог во. Почему не «в вторник»? Попробуйте произнести вслух «в вторник» – и ответ станет очевидным. Употребление предлога во здесь обусловлено именно неудобством произношения сочетания «в вт».

Добрый день
как правильно сказать — приносим извинения за доставленные неудобства или за причиненные неудобства?
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Оба варианта корректны.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, нужны ли здесь запятые?
«Грамотная разработка проекта позволит не прерывать деятельность компании при проведении работ и свети к минимуму связанные с реконструкцией неудобства.»

Ответ справочной службы русского языка

Запятые не нужны. Обратите внимание: свести.

Здравствуйте,
Как правильно поставить ударение: крАдущийся или крадУщийся? В разных словарях разные варианты.
Спасибо за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Если в словарях представлены разные варианты, то это свидетельствует о том, что объективно в языке существует колебание нормы, ударение не устоялось: ударение на -А поддерживается инфинитивом крАсть, крАсться и деепричастием крАдучись. Аргумент за ударение на -У — неудобство произнесение варианта крАдущийся с тремя заударными слогами. Поэтому выбор за Вами, рекомендациям какого словаря следовать.

Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, как правильно написать «недовольство» в таком предложении: «Все это захламляет корридор, вызывая неудобства и недовольство (а) окружающих»?
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно употребление формы ед. числа: …и недовольство окружающих.

Здравствуйте.

В интернете сравнительно недавно появился сервис Вконтакте (www.vkontakte.ru).
Название таково, что возникает неудобство в употреблении его с предлогом «в». Как правильно употреблять эту связку — «в «Вконтакте»», «в контакте», «Вконтакте», или еще как либо? Требуются ли кавычки в первом варианте?

Ответ справочной службы русского языка

Такого сочетания желательно избегать, используя другие предлоги или сочетания. Если избежать не удается, то можно использовать приведенный Вами вариант.

Добрый день!Скажите, пожалуйста, нужна ли запятая после слова «извинения» в предложении «Приносим свои извинения за неудобства, связанные с очередями»

Ответ справочной службы русского языка

Запятая не нужна, Вы написали правильно.

Пожалуйста, усовершенствуйте функцию поиска, пожалуйста! Особые неудобства доставляет то, что программой не воспринимаются пробелы: задаешь выражение, к примеру, «судя по всему» — и первым же делом вылезают ответы, в тексте которых имеется даже не предлог, а вообще сочетание букв «по». Вот и рыщи там. Короче, хотелось бы, чтобы он не кидался на самое короткое буквосочетание, а искал все выражение. Или хотя бы учитывал пробелы. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Сочетания в поисковой строке следует писать в кавычках.

Добрый день! подскажите, пож-ста, фраза «Просим извинения за доставленные неудобства» употребляется или нет? Можно ли назвать человека безграмотным, если он пользуется данной фразой?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _Просим извинить_ и _Приносим извинения_. Указанный Вами вариант неверен.

Правильно

Доставленные (причиненные) неудобства — стилистически правильный вариант речевого оборота, который используется в современном русском языке.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просим прощения за причиненные неудобства.
Простите, что доставили (причинили) много хлопот.
Извините, что доставил вам неудобства своим опозданием.

Неправильно

Предоставленные неудобства — при таком написании контекст слова будет подразумевать то, что неудобства были созданы намеренно.

Читайте также:

Думаете, как следует писать «не удобства» или «неудобства»? Разберем это существительное в конкретных предложениях, так как его написание будет меняться.

Правильно пишется

В лексическом составе языка есть существительное с приставкой «не» и без нее – неудобства, не удобства.

Какое правило

«Не» будет частью слова в том случае, когда с помощью этой приставки было образовано существительное с новым значением. В нашем случае слово можно заменить синонимом «дискомфорт».

Раздельное написание будет, если отрицается наличие «удобств». В предложении, скорее всего, будет противопоставление или слова, указывающие на раздельное написание (далеко не, отнюдь не).

Сравните с другой парой: несчастье – не счастье.

Примеры предложений

  • Простите нас за доставленные неудобства.
  • В доме были далеко не удобства, а вещи первой необходимости.

Неправильно пишется

В зависимости от контекста оба варианта написания могут быть ошибочными.

Забыли, как правильно писать – «не удобства» или «неудобства»? Это – не самое сложное слово русского языка по части написания, главное – усвоить несколько простых правил.

Как правильно?

На самом деле, правильными будут оба варианта написания – и раздельное, и слитное.

Однако это две совершенно разные речевые фигуры, означающие далеко не одно и то же. О различиях между ними мы и расскажем дальше.

Морфемный разбор

Первый этап – разбор слитно написанного слова «неудобства» на структурные единицы для лучшего понимания вопроса. Оно состоит из таких морфем:

неудобства

  • корень – «удоб»;
  • «не» – приставка;
  • «ств» – суффикс;
  • «а» – окончание.

Основа – «неудобств».

Когда пишем слитно?

Слитное написание отрицающей частицы «не» и существительного во множественном числе «удобства» необходимо, когда:

  • эту лексему можно заменить по смыслу синонимом без приставки «не» («стыд», «смущение» и т.д.);
  • нет противопоставления и пояснительных слов.

Предложение с таким словом имеет явный утвердительный контекст, а не отрицающий.

Примеры предложений

Вот несколько образцов, где необходимо применять слитное написание:

  1. Каждый раз, когда он подходил близко, я начинала ощущать огромные неудобства.
  2. Извините, что могу причинять вам неудобства, но иначе сейчас не получится.
  3. Во время процедуры Вы будете ощущать маленькие неудобства, но это быстро пройдёт.

Когда пишем раздельно?

Если же в предложении что-то противопоставляется удобствам, необходимо отделять частицу «не» от существительного «удобства». Другая причина для этого – наречия, усиливающие отрицание («вовсе», «отнюдь»).

Примеры предложений

Рассмотрим на наглядных образцах предложений:

  1. Далеко не удобства стали главной причиной, почему курорт перестал пользоваться такой большой популярностью.
  2. Что сказать? Это – не удобства, а какой-то кошмар.
  3. Причина моего переезда – отнюдь не удобства, а давняя любовь к этому городу.

В первом примере есть наречие-усилитель («далеко»), во втором – противопоставление, а в третьем – и одно, и второе.

Синонимы

Близкими по смыслу к «неудобства» могут быть такие слова:

  • стыд;
  • смущение;
  • дискомфорт;
  • замешательство;
  • конфуз;
  • смущённость;
  • неприятные ощущения;
  • неприятность.

Ошибочное написание

Большое заблуждение – путать слитное и раздельное написание данного слова. Вот так писать не следует:

  1. При её появлении он сразу же ощущал не удобства.
  2. В этом отеле были неудобства, а какой-то каменный век.

Первый пример требует только слитного написания, второй – раздельного. Ещё более грубая ошибка – «и»: «ниудобства», «ни удобства». То есть, фигура речи «ни удобства» вполне легитимна, но не для нашей ситуации. Она нужна для предложений с перечислением:

  1. Ни удобства, ни расположение в самом центре города не убедили её арендовать это жильё.

Вывод

Можно писать слово «неудобства» как слитно, так и раздельно.

Когда говорится о дискомфортных ощущениях, стыде, смущении, стоит писать это слово слитно. Если же в предложении что-то противопоставляется удобствам или есть усиливающие наречия, необходимо писать «не удобства» в два слова.

На чтение 3 мин Просмотров 11 Опубликовано 28.01.2022

Предлагаем Вам вспомнить, как надо написать слово – «неудобства» или «не удобства».

Как пишется правильно: «неудобства» или «не удобства»?

Какое правило

Теперь детальнее о поводах для обоих способов. Если слово употребляется в значениях «дискомфорт», «отсутствие удобства», «стыд», а рядом в предложении нет противопоставления, не сомневайтесь – писать необходимо слитно. Раздельное написание требуется, если что-то противопоставляется понятию «удобства», либо есть усиливающие наречия («отнюдь», «ничуть», «вовсе» и т.д.). Нередко предложение содержит и то, и другое.

Примеры предложений

Для лучшего понимания разницы между способами написания предлагаем по паре конкретных примеров:

  1. Во избежание любых неудобств он решил даже не затрагивать эту тему.
  2. То, что я увидел – отнюдь не удобства, а какой-то сплошной бардак и хаос.
  3. Не люблю причинять неудобства другим людям, это не в моём характере.
  4. Далеко не удобства – а они, конечно, замечательные – стали основной причиной нашего переезда в этот район.

Ошибочное написание



Орфограммка

  • Поиск

  • Кабинет
  • Орфограммка
  • Библиотека
    • Возможности системы
    • Орфография
    • Пунктуация
    • Грамматика
    • Стилистика
    • Типографика
    • Орфоэпия
    • Буква Ё
    • Семантика
    • Оформление
    • Синонимы
    • Эпитеты
    • Литература
    • Справочники
    • Госты
    • Шпаргалки
    • Тотальный диктант
    • Тотальный диктант 2014
    • Разное
    • Интересная филология
    • Блог
    • О нас
    • Контакты
    • Справка
    • Диктанты
  • Блог
  • О нас
  • Контакты
  • Справка
  • Диктанты

Блог Орфограммки » интересное » Предоставленные или причинённые неудобства

Предоставленные или причинённые неудобства

Рубрика: интересное Автор: Мария Дата: 31.12.2020

причинённые-неудобства

Предоставить — сделать что-то намеренно, дать кому-то возможность чем-то пользоваться. Это никак нельзя сказать про неудобства, ведь их причиняют ненамеренно. Поэтому в сочетании со словом «неудобства» можно употреблять слова «доставленные» или «причинённые».

Причинённые неудобства

Комментарии

Комментировать

Вы можете использовать HTML-тэги и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> 

Имя

обязательно

Электропочта

обязательно, не будет опубликовано

Website

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

Вряд ли возможно перестраховаться от всех непредвиденных обстоятельств и проблем во время рабочего процесса. А вот свести их к минимуму, если вовремя среагировать и признать свою вину, — вполне. Многие конфликты можно разрешить и даже сохранить клиента, если просто правильно и грамотно принести свои извинения. Есть простая истина: клиент всегда прав, даже если он не прав. Поэтому извинения всегда за представителями организации, ведь в их интересах сохранить доброе имя компании. Как писать извинения можно узнать в данной статье.

Категория Количество
1 Приносим извинения за неудобства (от компании, предприятия, отеля, ресторана) 7
2 Извинения за временные неудобства 6
3 Если сервис или менеджер компании был временно недоступен 6
4 Извинения за доставленные неудобства по техническим причинам 6
5 Деловое / официальное письмо: образцы 7
6 Извинения за неудобства на английском с переводом 5

Приносим извинения за неудобства (от компании, предприятия, отеля, ресторана)

  1. Здравствуйте! От лица ресторана приносим свои извинения за доставленные неудобства, связанные с задержкой вашего заказа. Мы, действительно, хотим разобраться в произошедшей ситуации. Пожалуйста, уточните дату и время посещения нашего ресторана, а также ваши контактные данные, чтобы мы могли как можно быстрее решить ваш вопрос. С уважением, менеджер по работе с клиентами.
  2. Добрый день! Прежде всего, от лица предприятия приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Мы понимаем ваше недовольство и совершенно согласны с тем, что так быть не должно. Мы будем разбираться в данной ситуации, чтобы подобное больше не повторилось. Пожалуйста, оставьте ваши контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами. С уважением, отдел по работе с клиентами.
  3. Добрый день! Позвольте принести вам извинения за возникшие неудобства, связанные с отменой вашего заказа. Произошла ошибка и с сотрудником проведена разъяснительная беседа. Уверяем вас, что подобного больше не повторится. Благодарим вас за ваше обращение и искренне надеемся видеть вас среди своих любимых клиентов и дальше. С уважением, менеджер по работе с клиентами.
  4. Добрый день! Благодарим вас за обратную связь и просим извинения за неудобства, связанные с отменой вашей брони. Произошла досадная ошибка, связанная с общим сбоем в системе бронирования. В качестве извинений за доставленные неудобства и вынужденный перенос брони мы дарим вам подарок — ужин в ресторане нашего отеля. С уважением, менеджер по работе с клиентами.
  5. Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и обратную связь. Примите искренние извинения за доставленные неудобства, связанные со столь неприятной ситуацией. Мы вас очень хорошо понимаем и согласны, что произошедшая ситуация и поведение сотрудника нашей компании недопустимы. Мы проведем работу по устранению подобных инцидентов и сделаем все возможное, чтобы исключить повтор случившейся ситуации. Оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные, чтобы мы могли направить вам результаты проверки всех обстоятельств. С уважением, представитель бренда.
  6. Добрый день! Благодарим вас за отзыв! Прежде всего примите наши извинения за доставленные неудобства. Сложно передать всю степень нашего огорчения и удивления по поводу описанной ситуации. Просим вас оставить ваши контактные данные для проверки информации и принятия  соответствующих мер. С уважением, администрация отеля.
  7. Добрый день! Благодарим вас за то, что уделили время и оставили свой отзыв. Администрация ресторана приносит извинения за то, что такая неприятная ситуация имело место в нашем заведении, и вам пришлось столкнуться с плохим обслуживанием. Мы непременно разберемся в причинах произошедшего, чтобы такого больше не повторилось. Пожалуйста, заполните форму обратной связи, чтобы мы могли связаться с вами. С уважением, управляющий рестораном.

Извинения за временные неудобства

  1. Добрый день! Мы приносим извинения за возможные неудобства. Мы будем делать все возможное, чтобы совладать с ними. К сожалению, на данном этапе сложившаяся ситуация нами не регулируется. Мы действительно чувствуем себя бесполезными, но, увы, пока ничего сделать не можем. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, чтобы наши сотрудники могли связаться с вами, чтобы сообщить о каких-либо изменениях в ситуации. С уважением, отдел по работе с обращениями клиентов компании.
  2. Добрый день! Приносим извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. К сожалению, погодные условия не позволяют продолжить работы на данном этапе. Уверяем вас, что рабочий процесс будет возобновлен как только это будет возможно, а сроки договора не будут нарушены. С уважением, представитель компании.
  3. Здравствуйте! Спасибо за понимание сложившейся ситуации! Приносим извинения за временные неудобства и столь долгое время ожидания. Ваш вопрос сейчас решается. Просим вас оставить свои контакты, чтобы наш сотрудник мог связаться с вами, как только будет принято решение. С уважением, представитель бренда.
  4. Здравствуйте! От лица компании просим извинения за возможно доставленные неудобства. Мы очень хорошо понимаем ваши переживания и делаем все, что от нас зависит для скорейшего разрешения сложившейся ситуации. С уважением, представитель отдела по работе с клиентами.
  5. Добрый день! Прошу извинения за произошедшую накладку и вынужденное ожидание! Это наше упущение и мы делаем все, чтобы вы как можно скорее получили свой заказ. В качестве компенсации примите наш небольшой подарок. Мы будем рады видеть вас среди своих покупателей и дальше. С уважением, представитель бренда.
  6. Здравствуйте! Позвольте принести вам самые искренние извинения за ваше вынужденное ожидание! Мы искренне надеемся, что это досадное недоразумение не станет причиной прерывания нашего сотрудничества. Мы ценим вашу лояльность и дорожим вашим отношением. С уважением, администрация.

Если сервис или менеджер компании был временно недоступен

  1. Здравствуйте! Просим прощения за ожидание! Наш сервис был временно недоступен и вышел из-под контроля не по нашей вине. Сейчас ситуация стабилизировалась, и мы готовы ответить на все ваши вопросы.
  2. Добрый день! Приносим свои искренние извинения за то, что наш сервис в вашем регионе был недоступен. К сожалению, это было непреодолимое стечение досадных обстоятельств. На данный момент работа сервиса налажена, а наши сотрудники на связи с вами 24/7. Мы рады будем помочь вам и ответить на все возникшие вопросы!
  3. Добрый день! Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с временными неудобствами и ожиданием ответа на сервисе. Мы делаем все возможное, но обстоятельства, связанные с погодными условиями и многочисленными авариями на линиях электропередач, превыше нас. Надеемся на ваше понимание и снисхождение. С уважением, менеджер компании.
  4. Здравствуйте! Просим извинения за столь долгое ожидание ответа от представителя нашей компании. Часы работы наших операторов с 9:00 до 18:00. Ваше сообщение, присланное в 20:00 вчера, было обработано сегодня утром. Ваш вопрос успешно решен. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, менеджер компании.
  5. Добрый день! Мы действительно понимаем ваше недовольство по поводу временного отсутствия связи с нашим менеджером и согласны, что это очень неудобно. Но, все же, примите наши искренние извинения и будьте уверены, что впредь такого с нашей стороны не повторится. Мы будем рады нашему дальнейшему сотрудничеству!
  6. Здравствуйте! Прежде всего, позвольте признать свою вину за временное отсутствие связи с нами и неполадки на сервисе. Мы приносим вам свои глубочайшие извинения. При нашем опыте работы это просто непростительная ошибка, возникшая впервые. Сейчас работа сервиса восстановлена, и менеджеры компании снова на связи.

Извинения за доставленные неудобства по техническим причинам

  1. Уважаемые клиенты! Мы приносим вас свои извинения за временные неудобства, связанные с работой нашего сайта! К сожалению была обнаружена ошибка, которая повлекла за собой общий сбой. На данный момент работа сайта восстановлена, а мы надеемся, что подобного больше не произойдет. С уважением, отдел по работе с клиентами.
  2. Уважаемые покупатели! Представители нашей компании выражают свои искренние сожаления и приносят извинения за временные неполадки в работе сайта по техническим причинам. Мы работаем в этом направлении и делаем все, что от нас зависит, чтобы восстановит сервис в самые кратчайшие сроки.
  3. Уважаемые клиенты! Приносим свои извинения за массовый сбой в работе сайта по техническим причинам. Все доставки будут осуществлены в ближайшие сроки.
  4. Дорогие покупатели! Просим у вас прощения за то, что вы испытывали неудобства, связанные с оформлением заказов на нашем сайте. По техническим причинам многие функции не работали, но сейчас наши специалисты полностью восстановили работу сайта. Мы рады будем видеть вас вновь. С уважением, отдел по работе с клиентами.
  5. Уважаемые клиенты! По техническим причинам работа сервиса обращений в компанию была временно невозможна. Сейчас ситуация нормализовалась и на все вопросы поступят ответы. С уважением, представитель компании.
  6. Уважаемые клиенты! Благодарим вас за ваше ожидание. По техническим причинам мы были вынуждены приостановить работу нашего сайта. Сейчас ведутся восстановительные работы, об окончании которых мы сообщим дополнительно. Спасибо за ваше ожидание и терпение!

Деловое / официальное письмо: образцы

  1. Уважаемый клиент!
    Я, менеджер компании, пишу вам это письмо от имени всего коллектива с тем, чтобы принести свои извинения за накладку в работе, допущенную не по нашей вине. Недавно вы оставили обращение на нашем сайте, где описали проблему, связанную с доступом на наш сайт. Наши специалисты проверили информацию и выяснили, что произошла задержка оплаты доступа по вине банка-парнера. Мы взяли на себя ответственность и обратились в службу банка, чтобы выяснить все детали и причину задержки. На данный момент платеж поступил, и ваш доступ на сайт успешно восстановлен. Еще раз приносим свои извинения и будем рады видеть вас на нашем сайте вновь.
    С уважением, менеджер компании. (ФИО) подпись
  2. Уважаемый клиент!
    Я, управляющий кафе, хочу принести вам свои искренние извинения за непозволительное поведение со стороны нашего официанта, с которым вы вынуждены были столкнуться. Мы ознакомились с вашей жалобой, которую вы оставили на нашем сайте и поспешили разобраться с ситуацией. Во время беседы с официантом мы выяснили, что в тот день был большой поток гостей, а несколько других официантов, к сожалению, не вышли на смену. Произошло досадное недоразумение, связанное с человеческим фактором и большой загрузкой кафе. Мы надеемся на вашу лояльность и снисхождение, а так же дарим вам ужин на двоих в нашем кафе в качестве комплимента.
    С уважением, управляющий кафе.
  3. Уважаемый покупатель!
    Я, менеджер магазина, пишу вам, чтобы извиниться за произошедший накануне инцидент. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с грубостью нашего персонала. Мы совершенно согласны, что это непозволительно и провели разъяснительную беседу с персоналом. Будьте уверены, что подобного больше не повторится. Мы дорожим своей репутацией и всегда стремимся решить все спорные вопросы. Еще раз примите наши извинения и возвращайтесь к нам вновь.
    С уважением, менеджер магазина.
  4. Уважаемый…,
    Я, менеджер по подбору персонала компании, хотел бы принести извинения за перенос вашего собеседования в четверг. Дело в том, что менеджер, который должен был провести собеседование заболела. К сожалению, от этого никто не застрахован. Мы ценим ваше время и стремление стать частью нашего коллектива. Мы обязательно свяжемся с вами как только появится ближайшая возможность провести интервью. Еще раз приносим свои извинения за то, что нарушили ваши планы.
    С уважением, менеджер по подбору персонала.
  5. Уважаемый…,
    Приносим глубочайшие извинения за отмену вашего заказа. Нам искренне жаль, что вам пришлось испытать такие неудобства. В нашей компании мы всегда стремимся решить все вопросы в пользу клиента. К сожалению, по причине технического сбоя в системе произошел сбой, и ваш заказ был отменен. На данный момент работа сервиса полностью восстановлена и вы можете сделать заказ с дополнительной скидкой.
    С уважением, менеджер компании.

Извинения за неудобства на английском с переводом

  1. Please accept our apologies for your order delay. We would like to offer you a super discount 30% for your next order. We hope to see you again! — Пожалуйста, примите наши извинения за задержку вашего заказа. Мы хотим предложить вам супер-скидку 30% на ваш следующий заказ. Мы надеемся увидеть вас снова!
  2. We are really sorry to have kept you waiting. There was a misunderstanding connected with the website operation. We are sure everything will be all right then. — Нам действительно жаль, что вам пришлось ждать. Произошло недоразумение, связанное с работой сайта. Мы уверены, что все будет работать по плану.
  3. We offer an apology for your waiting. We really hope that it will not change your attitude to our company. — Мы приносим свои извинения за ожидания. Мы действительно надеемся, что это никак не изменит вашего отношения к нашей компании.
  4. Good morning! We must apologize for our mistake. The present letter serves to inform you that your problem was successfully solved. — Доброе утро! Мы должны извиниться за ошибку. Настоящим письмом мы сообщаем вам, что ваша проблема была успешно решена.
  5. Good morning! We are sorry that we can’t help you at the moment. Your problem is being solved now. Thank you for your waiting! — Доброе утро! Мы сожалеем, что не можем помочь вам в данный момент. Ваша проблема решается. Спасибо за ожидания!

Как правильно составить и написать «Извинение за неудобства»

Самое главное в написании извинений перед клиентом — это не использовать один и тот же образец или шаблон для всех спорных моментов и ситуаций. Ведь все случаи разные. Извинения перед клиентом нацелены на то, чтобы показать, что все люди, а людям свойственно ошибаться. И компаниям, даже крупным, тоже свойственны ошибки.

Направляя официальное письмо клиенту, нужно учесть все детали спорной ситуации и всегда показывать свое участие и понимание проблемы клиента. В извинениях не место отпискам и заученным фразам. А если они есть, то их необходимо разбавлять текстом, написанным под отдельно взятого человека. Индивидуальный подход и стремление помочь никто не отменял.

Для удобства, конечно, можно иметь шаблоны извинений, которые лучше рассортировать по папкам. В процессе переписки обязательно нужно следить за ходом диалога и реакциями клиента, не закидывать его безликими шаблонами. В противном случае никакого смысла в извинениях не будет, а клиент будет безвозвратно потерян. А это приведет к потере репутации, ведь «сарафанное радио» работает лучше всякой рекламы.

Письмо с извинениями перед клиентом: как правильно извиниться от лица компании

author__photo

Содержание

От проблем застраховаться невозможно, но их можно минимизировать, если научиться правильно реагировать и предупреждать последствия. Исправить конфликтные ситуации, которые возникают в любом бизнесе, и вернуть клиента компании поможет письмо с извинениями. Неважно, что стало причиной конфликта или недовольства. Главное, чтобы компания вовремя признала свою ошибку перед покупателем или деловым партнером и сохранила доброе имя и доверие.

Оптимизируйте маркетинг и увеличивайте продажи вместе с Calltouch

Узнать подробнее

Когда нужны деловые извинения

Молчать в ответ на жалобы — одна из самых больших ошибок. Даже если претензии клиента не обоснованы, игнорировать их недопустимо. Большинство руководителей бизнеса считают повышение качества обслуживания клиентов одной из основных задач.

Извинения приносят, если действия со стороны организации доставили клиенту или партнеру неудобства, нанесли вред. То есть, когда клиент потерял деньги, время, хорошее настроение. Особенно важно извиниться, если ситуация грозит нанести серьезный репутационный ущерб компании. 

Специализация бизнеса определяет наиболее частые причины извинений. Так, интернет-магазины просят прощение за медленную доставку или задержку заказанных товаров (пользуясь случаем, передаю привет одному из таких интернет-магазинов). Компании, работающие в сфере В2В, приносят извинения за плохой клиентский сервис. Для операторов сотовой связи и банков причиной конфликта могут стать скрытые платежи и непредвиденные расходы клиента. Это раздражает всех.

Клиенты могут уходить и не возвращаться, даже если вы их ничем не обидели. Как вернуть их на сайт? В этой статье рассматриваем 4 самых эффективных инструмента.

Анализируйте записи звонков, чтобы улучшить работу колл-центра и избежать возможных конфликтов с клиентами. Технология Коллтрекинг не просто отслеживает звонки в компанию, но и записывает разговоры менеджеров с клиентами.

caltouch-platform

Коллтрекинг Calltouch

Тратьте бюджет только на ту рекламу,
которая работает

  • Коллтрекинг точно определяет
    источник звонка с сайта
  • Прослушивайте звонки в удобном журнале

Подробнее про коллтрекинг

platform

Современный потребитель внимательно относится к качеству товаров и услуг, поэтому практически всем компаниям, работающим в сфере торговли и обслуживания, надо уметь писать письма с извинениями за низкое качество продукта.

Повод, который не зависит от сферы деятельности, — неисполнение условий договора и взятых на себя обязательств. Пусть даже это произошло по независящим от компании причинам: ураган, землетрясение, государственный переворот. Объясните это и извинитесь.

Пример письма-извинения

Кто должен приносить извинения клиенту

Письмо-извинение пишут от лица ответственного сотрудника компании, у которого есть полномочия представлять организацию. В крупных компаниях деловой перепиской занимается специальный штат секретарей. В небольших организациях — руководители среднего звена.

Главная задача автора такого письма — правильно извиниться перед клиентом, внимательно изучить факты и выяснить, что произошло на самом деле. Необходимо найти баланс между интересами компании и клиента. Особенно важно, чтобы инцидент разрешился в пределах компании без участия ФАС, Роспотребнадзора и других контролирующих органов. 

Ответственное лицо не должно выставлять некомпетентными других сотрудников компании: «Вообще-то у нас все хорошо, а вот продавцы совсем без образования и не разбираются в вопросе» или «У нас самих много претензий к логистам, постоянно срывают сроки». Это указывает на несогласованность внутренних процессов, вредит имиджу компании. Лучше извиниться за всех, попробовать оправдать коллег и пообещать разобраться на самом высоком уровне. 

Правила оформления

Согласно деловому этикету, извинительное письмо клиенту пишут на фирменном бланке компании. Грамотный текст и умеренная вежливость нейтрализуют негатив. 

Как оформить письмо-извинение:

  1. На специальном бланке с реквизитами организации, полным названием, логотипом и круглой печатью.
  2. Поля: слева — 3 см, справа — 1,5 см.
  3. «Шапка» с ФИО получателя. Если письмо извинение отправляют деловому партнеру или корпоративному заказчику, то его должность.
  4. В левом верхнем углу дата отправки и регистрационный номер.
  5. Подпись, должность и ФИО отправителя.

Образец письма-извинения
Образец письма-извиненияСтруктура
Письмо извинение — это особый вид делового письма с характерной структурой:

  1. Извинения.
  2. Основная часть.
  3. Заключение.

Содержание

Письмо состоит из нескольких смысловых блоков с четкой логической связью. Основная часть включает описание проблемы и конкретных шагов, которое компания принимает для ее решения. Конструктивное предложение поможет клиенту быстрее принять извинение и вернет его расположение. 

Извинение

Текст извинения должен быть в первом абзаце или даже первом предложении документа. Например:

«Уважаемый Олег Анатольевич!

Наша компания приносит вам извинения за причиненные неудобства, материальные и моральные потери от действий нашего сотрудника…»

Достаточно извиниться один раз в начале письма, а далее описать свои действия для решения проблемы и изложить конструктивные предложения.

Объяснение причин

После принесения официальных извинений стоит объяснить, почему произошел конфликт. Это показывает, что в ситуации разобрались и осознали вину.

События нужно излагать четко и правдиво. Нельзя приукрашивать или преуменьшать вину компании. Даже если повод для конфликта незначителен, клиенту надо показать, что компания относится к этому серьезно.

Выражение сожаления

Это не извинение, которое организация уже принесла в первой части письма. А способ объяснить клиенту, что данный случай — исключение, а не правило работы организации.

В официальном письме сожаления и извинения применяются обдуманно. Не стоит занимать позицию заведомо виновного. Если претензии не обоснованы, то об этом надо сказать: «Нам очень жаль, но…». Отмалчиваться недопустимо. Клиент, считающий себя обиженным, может добавить проблем. 

Если компания действительно виновата, сожаление выражают фразой: «Нам очень жаль что…». Клиента благодарят за то, что он обратил на это внимание и вовремя сообщил. 

Меры по решению проблемы

После извинений и сожаления клиента нужно уведомить о том, как решается его проблема, в какие сроки будут исправлены ошибки. Также стоит предложить альтернативные решения. 

В письме можно гарантировать компенсацию, при этом:

  • компенсируются только реальные материальные потери покупателя в условиях, когда компания может его потерять;
  • компенсация соразмерна ущербу клиента.

Например, если из-за технической ошибки на сайте клиент вместо стоимости со скидкой заплатил полную цену, стоит предложить компенсацию в виде бонуса. Это может быть индивидуальная скидочная карта или небольшой подарок. Хорошо, если клиент предоставят возможность выбора компенсации. 

Важно! Надо обязательно выполнить обещанное. 

Примеры писем-извинений

Кроме классических бумажных писем, для извинений подходят электронные письма, СМС, сообщения в социальных сетях и мессенджерах.

Для каждой проблемы существует своя форма извинений. Неправильная или неточная классификация конфликтной ситуации только увеличит недопонимание сторон.

Объяснение ситуации в письме-извинении

За беспокойство

Этот вид письма подойдет в ситуациях, если клиенту пришлось несколько раз отвечать на вопросы, или прислать повторно информацию для оформления заказа, или он возвращался в офис компании, чтобы переоформить документы. В этих и похожих случаях перед ним извиняются за причиненное беспокойство.

Извинение за причиненное беспокойство

За неудобства

Если покупателю пришлось долго ждать, необходимо принести извинения за неудобства. За какие неудобства следует извиниться:

  • покупателю пришлось срочно ехать в офис;
  • приходится пользоваться сайтом вместо привычного приложения;
  • на сайте ведутся технические работы и т.п.

В письме можно несколько раз попросить прощения, чтобы убедить получателя в искренности.

При задержках поставок

Следует подробно и понятно описать, по какой причине произошла задержка и когда будет доставлен товар. После извинений и указания сроков доставки нужно пообещать не повторять подобного и предложить способы компенсации ущерба.

Извинение за задержку доставки

За звонок в нерабочее время

Если компании приходится звонить клиентам в вечернее время или в выходной день, то в начале разговора важно спросить, удобно ли клиенту разговаривать. После этого нужно извиниться. Если ответ утвердительный, только тогда можно задавать вопросы и продолжать разговор.

Извиниться за звонки в нерабочее время можно и деловым письмом. В нем описать их необходимость и поблагодарить за понимание и сотрудничество.

Настраивайте вызов обратного звонка на любую форму с полем телефона с виджетом Callback. Сервис собирает заявки даже в нерабочее время и связывает вас с клиентом в рабочие часы. Вы не упустите ни одной заявки, и вам не придется звонить клиентам поздно вечером.

caltouch-platform

Виджет обратного звонка для сайта

  • Повысьте конверсию сайта на 30%
  • Новым клиентам 50 минут в подарок

Узнать подробнее

platform

За ошибку

Извинения в этом случае приносят незамедлительно. Письмо отправляют на бумаге или электронной почтой. Если ошибки серьезные, то прикрепляют расчет и документацию, чтобы объяснить причины ошибки. Важно взять на себя полную ответственность. Клиента интересуют выводы и действия компании в этой ситуации.

Извинение за ошибку в письме

За поведение

Деловой этикет — основа обслуживания клиентов. Если возник конфликт, ответственное лицо организации приносит письменное извинение за поведение персонала с объяснением и описанием мер, которые применили к провинившимся.

Извинение за поведение

Извинения на английском 

Английский — это язык международного бизнеса. Умение составлять письма в соответствии с деловым этикетом и правилами международного делопроизводства говорит о статусе компании. Поэтому в работе с иностранными клиентами и партнерами важно знать, как извиниться в письме по-английски. 

Apology letters начинают с обращения по имени. К нему добавляют слово Dear (Name). В письме указывают тему сообщения — Subject. Чтобы на письмо обратили внимание, в теме обозначают, что это письмо-извинение. С этой же целью в начале повествования лаконично излагают суть дела. 

Извинение на английском

Идеальное письмо с официальными извинениями на английском состоит из 5 предложений. По мнению ведущего маркетолога компании Apple Гая Кавасаки, извинение, состоящее из меньшего количества предложений, выглядит слишком грубо, а с большим количеством — тратит время получателя.

По этой причине используют емкие предложения без сложных конструкций и неуместных отступлений, сам текст структурируют по абзацам.

В деловом письме не должно быть цветных и графических вставок. Также избегают восклицательных знаков и излишней эмоциональности. Это воспринимается как разговор на повышенных тонах, что не помогает решить конфликт.

Цветные и графические вставки на письме-извинении

Заключение

Письма-извинения при всей своей строгости и формальности не должны быть сухой отпиской. Получатель должен чувствовать, что его проблема важна и что ее решат. Если организации научатся правильно извиняться, они смогут улучшить свою репутацию и сформировать круг постоянных клиентов.

caltouch-platform

Сквозная аналитика Calltouch

  • Анализируйте воронку продаж от показов до денег в кассе
  • Автоматический сбор данных, удобные отчеты и бесплатные интеграции

Узнать подробнее

platform

Предложения со словосочетанием «причинённые неудобства»

Зато по приезде на место постоянного проживания он отомстил нам за причинённые неудобства очередной беспокойной ночью, разминая свои затёкшие лапки.

К сожалению, причинённое неудобство могло быть недостаточно серьёзным.

Добрый мальчик, чтобы компенсировать рыбке причинённые неудобства, бросил в ведёрко несколько червячков.

И всё?! А прощение за причинённое неудобство попросить?!

Задержи их без лишнего шума, нам надо только поговорить с ними, и мы их тут же отпустим, а за все причинённые неудобства выплатим определённую сумму.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: брамсель — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Основательно потрепав всем нервы, владелец замка решил компенсировать причинённые неудобства вкусненьким.

Поэтому я прошу никуда не сообщать, а причинённые неудобства готова компенсировать.

Купец расставался с деньгами легко, расплачивался за причинённые неудобства столь щедро, что на полученные деньги можно было открывать второй ресторан.

А когда внимание рассеянно, благодатное ощущение беспомощности от причинённого неудобства смазывается, на передний план выходят отрицательные эмоции.

В качестве извинения за причинённые неудобства торнадо прислал небольшую рыбёшку.

Мы ужимаемся в кабине, и пожилая женщина, стесняясь причинённого неудобства, сырости, которую она принесла в кабину, раскаянно молит простить её, «непутёвую».

За причинённые неудобства заплатил, и всё такое.

Ну, что же, оплата за причинённые неудобства вполне достойная, если бы только ещё клиент расплатился, не швыряя деньги в лицо…

Кроме того, пассажиру за причинённое неудобство бесплатно принесли спиртное.

С ним никто не рискнул проводить магических экспериментов, потому что их реакция была не всегда адекватна и соразмерна причинённым неудобствам.

Денег тебе за причинённые неудобство отвалили.

– Вы совершенно правы! – не стал я отрицать очевидное, – Я готов компенсировать причинённые неудобства, и в знак моих искренних извинений – весь ваш сегодняшний заказ за мой счёт!

Ассоциации к слову «неудобство»

Синонимы к словосочетанию «причинённые неудобства»

Значение слова «причинённый»

  • ПРИЧИНЁННЫЙ, ая, ое; -нён, нена́, нено́ (книжн.). Прич. страд. прош. вр. от причинить. (Толковый словарь Ушакова)

    Все значения слова ПРИЧИНЁННЫЙ

Отправить комментарий

Дополнительно

ПРЕДОСТАВИТЬ [дать возможность обладать, распоряжаться, пользоваться чем-л.; делать что-л.; действовать каким-л. образом] что кому-чему. Предоставить комнату приезжим; Предоставить слово оратору; На станции Миллерово Григорию… предоставили обывательскую подводу (Ш.); Распоряжение дуэлью, с общего согласия, было предоставлено мне (Купр.); Предоставить правлению кооператива право распоряжаться землёй. (Управление в русском языке)

Неудобства — вовсе не то, что клиент желает получить в свое распоряжение. Их также невозможно предоставить (то есть передать в распоряжение клиента) ненамеренно.

(1) Неудобства доставляют или причиняют, а не предоставляют.

(2) В официальных письмах принято приносить извинения, хотя выражение «просить извинения» присутствует в словарях (например, здесь).

Корректно:

Приносим извинения за доставленные (причиненные) неудобства.

ДОСТАВИТЬ, -ставлю, -ставишь; св. 1. кого-что. Привезти, принести и т.п. к месту назначения. Д. пассажиров. Д. груз. Д. посылку в срок. Д. телеграмму на дом. // Привезти или привести кого-л. куда-л. в сопровождении охраны, конвоя; препроводить. Солдаты доставили пленного в часть. 2. что. Дать, предоставить, обеспечить. Д. возможность путешествия. Д. случай познакомиться. Д. покой и независимость. Доставил случай убедиться в его правоте. 3. что. Причинить, вызвать. Д. много хлопот. Спектакль доставил истинное удовольствие. Поход доставил немало трудностей. <Доставлять, -яю, -яешь; нсв. Доставляться, -яется; страд. Доставление, -я; ср. Д. корреспонденции. Д. удобств. Д. неприятностей. Доставка, -и; ж. (1 зн.). Д. газет и писем. Заплатить за доставку. Телеграмма с доставкой на дом. (Большой толковый словарь)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно написать причащаться
  • Как правильно написать приходящегося мне дочерью
  • Как правильно написать приходится работать
  • Как правильно написать приходится или приходиться
  • Как правильно написать притча