Как правильно написать причину продажи

Собственно интересует: с какой целью в барахолке спрашивают причину продажи лота?
Что рассчитывают услышать в ответ?
Каков смысл этого вопроса?

Как Вы думаете?

Brom

Как на границе: «наркотики, оружие есть?»
Психологический тест :) ))

SlavaDVV

раз эта весчь настолько офигенна, то чего ты ее продаешь??? что-то тут нечисто, значит скрыт какой-то дефкт

Ingmar

Цитата сообщения от отправленного 2 Июл, 2010 в 14:59

Собственно интересует: с какой целью в барахолке спрашивают причину продажи лота?
Что рассчитывают услышать в ответ?
Каков смысл этого вопроса?

Как Вы думаете?

А вдруг рожно пытаются впарить? :)
Шучу.
Просто многие видимо стремаются когда читают ПРОДАЮ НОВЫЕ … … а почему? Может плохое? Может что-то не так и не вот этак? — Сразу воспалённое воображение рисует картины.
Поэтому видимо и спрашивают, чтобы успокоить своё воображение.

Цитата сообщения от slavadvv отправленного 2 Июл, 2010 в 15:20

раз эта весчь настолько офигенна, то чего ты ее продаешь??? что-то тут нечисто, значит скрыт какой-то дефкт

Ну не писать же сразу продавцу во избежание такого повороты мысли читателя форума — ПАТАМУ ШТА КУПИЛ БОЛЕЕ КРУТЫЕ ЯЙЦА!!!… ПОЭТОМУ ЭТИ И ПРОДАЮ.

Fut

Удалённый пользователь

Цитата сообщения от slavadvv отправленного 2 Июл, 2010 в 15:20

раз эта весчь настолько офигенна, то чего ты ее продаешь??? что-то тут нечисто, значит скрыт какой-то дефкт

LoL )))
А если у меня две такие клёвые фигни, или одна, но есть ещё клёвее ?

ПС. А если я скрываю дефект, то вот прям щас ответом на этот вопрос и раскрыл? )

igor_bnc

Думаю, что заслуженных барыг этого форума нужно выделить красным цветом и запретить форумчанам задавать им такие глупые вопросы. ;D

Sanantem

Цитата сообщения от отправленного 2 Июл, 2010 в 15:22
Цитата сообщения от slavadvv отправленного 2 Июл, 2010 в 15:20

раз эта весчь настолько офигенна, то чего ты ее продаешь??? что-то тут нечисто, значит скрыт какой-то дефкт

LoL )))
А если у меня две такие клёвые фигни, или одна, но есть ещё клёвее ?

ПС. А если я скрываю дефект, то вот прям щас ответом на этот вопрос и раскрыл? )

если скрытый дефект обнаружится покупателем, а вы об этом упорно умалчивали, то это дает полное моральное право расторгнуть сделку.
Ну и вообще проверка продавка на лживость. Если человек только зарегистрировался, то толку, бесспорно, немного. А для старожилов быть уличенными во лжи — неприятная штучка. Репутацию гораздо проще поддерживать, чем восстанавливать подмоченую.

Вообще порядочному человеку сложно лгать на такой вопрос. Но мошенникам и лгунам это непонять.
Есть даже байки о немецких продавцах подержаных авто. Мол при покупке авто у немца (не путать с русскими и турками) просто спрашивают о проблемах машины. И если немец смолчит о каком нить дефекте, известном ему, то не только легко отменить сделку, но и для немца наступают неприятности со стороны закона.
Мы, конечно, не в германии, но еще осталась вера в порядочных людей. Что многих удивляет, похоже.

Sssnake

согласен с Fut, сам в недоумении от подобного вопроса
но в нашей Барахолке он нередок
зачем?

Shoorick

От старого избавляются, если есть:
1. Объективные причины (вещь не используется, не подошел размер).
2. Некий дефект.
3. Все в порядке, но есть нюансы или особенности эксплуатации, совместимости с каким-то другим оборудованием и т.д.
Покупатель пытается избежать (2), и прояснить (3) — а вдруг он чего-то не знает, выбрав этот товар. Или попадет в такую же ситуацию.

pashevich

Если написать реальную причину продажи , подкрепив ее документально (фото и т.п.) — продажа идет в разы быстрее. Сам всегда так делаю, чтобы топике не возникало лишних вопросов.

Fut

Удалённый пользователь

Вопрос не о том как правильно продавать, а о том, зачем спрашивать про причину продажи? Я бы понял, если бы вопрос звучал: а есть какие нибудь недостатки или косяки?
Вот допустим: я продаю свои роторы — мне надо всем объяснять причину? Ну хочу я их продать и всё тут- задолбали короче они меня, ну или барыга, потому и продаю, ну или тяжёлые, ну или… да хз знает ещё много можно писать… Если я хочу скрыть недостаток, то зачем мне его описывать в ответе на вопрос? Я отвечу что угодно, но не правду. Или, если я хочу нае-ть, и если на вопрос о причине продажи я совру, то гореть мне в геене огненной? Типа «вопрос» по сути является «клятвой на библии»? Но ведь ответив на вопрос «какова причина продажи» — «хочу продать» я ни кого не обманываю. )
В общем вы меня поняли.
ИМХО: этот вопрос, с моей точки зрения, не имеет вааще ни какого смысла.

ПС. Всё выше написанное ни коим образом не относится к клёвым роторам. )

Fut

Удалённый пользователь

Цитата сообщения от sanantem отправленного 2 Июл, 2010 в 15:51

если скрытый дефект обнаружится покупателем, а вы об этом упорно умалчивали, то это дает полное моральное право расторгнуть сделку.

А вопрос о причине продажи подразумевает ответ про дефекты? По моему нет. Другое дело, если будет вопрос про дефекты, а я как последний 289 скажу что всё норм и потом вскроются гнойнички, то тут «вопрос» не поможет в принципе. Поможет репутация продавца.

покахонтас

Вопрос о причине продажи — это последняя надежда на то, что остаткам совести встрепенутся :) и продавец прямо скажет, что предмет продажи — овно (если причина в этом) |-))
ну, а в телефонном или личном разговоре- для хорошего психолога это шанс выявить то, что продавец чегой-то скрывает 8) (если продавец не лучший психолог ) |-))

+1 к Shoorick. При покупке б/у сабжей «причина продажи» помогает выявить пункт 2) (чтобы не ездить по-чем зря-смотреть товар). Что касается новых компонент — здесь вопрос о «Причине продажи», я считаю, не уместен (за исключением редких случаев продажи б/у з/ч под видом новых — 289style)

Здравствуйте, подскажите, какую причину написать в объявлении, если товар совершенно новый и был выигран, а не куплен? (участвовала в конкурсах)

так и напишите.

Правду

а зачем перед кем-то оправдываться?

Ой,лучше не пишите что выиграли и хотите продать,просто напишите что новая,либо подарили а у нас есть.

спросили какая причина

И что мешает сказать правду?

аноним автор темы

спросили какая причина

подарили, нам не надо

Не подошла/не нужна и пусть думают что хотят

Скажите, что подарили или правду, что выиграли

Говорите правду, стесняться нечего.

а зачем указывать причину продажи?

всем спасибо :write:

Cabrita Blanca

а зачем указывать причину продажи?

автор же написал

аноним автор темы

спросили какая причина

.

говорите правду.

А че хоть выиграли, любопытно!

как писать продающие обявления авито

Знаете, в чем заключается проблема многих людей, подающих объявления на Avito? В недооценке важности слова в рекламе. Считая слово чем-то вроде носителя информации и только, люди сами намного (иногда в десятки раз) снижают количество откликов на объявления.

Неверие в силу слова или желание «быстренько написать и не париться» порой замораживает продажи на недели и месяцы.

Разумно ли ждать клиентов неделями из-за того, что вы сэкономили 20 минут на составлении хорошего рекламного текста? Лучше один раз потерять время на написание правильного продающего объявления, чем потом неделями ждать клиентов.

Чтобы ваши объявления работали и приводили покупателей, важно уметь продавать словом. Слово – мощнейший инструмент убеждения, и если уметь правильно им пользоваться, то можно добиться просто невероятных результатов. Хотите научиться писать продающие объявления? Тогда давайте учиться!

10 правил написания объявлений для Avito

Уникальность Avito в том, что сайт изначально создавался как площадка для продаж обычным людям. Не официоз официальной рекламы и не тексты размером со спичечный коробок, а цепляющие продающие объявления, которые находят тропинку к сердцу читателя. Изучением правил написания именно таких текстов мы сейчас и займемся.

Хороший заголовок. Здорово, наверное, где-нибудь в Сибири продавать чесалку из эвкалипта для индийских слонов: конкуренты у объявления вряд ли будут, а потому особо изощряться с заголовком не нужно.

Увы, но у менее редких товаров обычно находятся десятки соперников. Как выделиться из этой массы и обратить на себя внимание клиентов? Единственно верный ответ – теплым и располагающим заголовком.

Сравните, например, два этих заголовка:

Щенки немецкой овчарки

Собака-друг: умные и милые щенки немецкой овчарки

Если бы вы искали себе хорошую собаку, то, полагаю, второе объявление больше бросилось бы в глаза. Именно так и работают продающие заголовки: не просто информация, а цепляющая информация.

Еще пример:

Платье на девочку 5 лет

Шикарное платье на девочку 5 лет

Казалось бы, во втором варианте добавлено всего одно прилагательное, но как изменился заголовок! Любящая мама обязательно нажмет именно на второй вариант.

Не поленитесь составить заголовок, от которого будет веять эмоциональным теплом или какими-то преимуществами для покупателя.

Как это сделать? Все просто: почувствуйте «боль» клиента, его нужду и включите это в текст заголовка. Собачники ищут в псах друзей и умниц, мамы ищут шикарное платье и так далее. Нашли «боль», значит треть дела сделано.

И не забывайте редактировать название объявления, подбирать варианты и так далее. Иногда хороший заголовок находится не с первого раза. Ориентироваться можно на число просмотров или звонков. Напоследок немного рекомендаций от Avito о том, какие заголовки они не примут.

Помните о длине заголовка. При создании заголовка у начинающих авторов всегда возникает соблазн напихать в него как можно больше преимуществ, сделав из названия полноценный материал длиной в пару абзацев. Утрирую, конечно, но искусственно увеличивать заголовок не стоит.

Идеальная формула, которую рекомендуем – 25 % — 45 % усилителей и остальное – конкретика. Формула, разумеется, условна, но конкретики всегда должно быть больше. Представьте, что эмоциональные усилители – это приправа, которую нужно обязательно дозировать, иначе она испортит основное блюдо.

Слишком большие заголовки отпугивают, перенасыщенные восторгами –  тоже. Ищите золотую середину.

Вставляйте в заголовок слова для поиска. Как вы знаете, многие объявления ищутся пользователями с помощью поиска по сайту. Соответственно, если вы не добавите в название ключевых слов, по которым ваше объявление смогут найти, то потеряете часть клиентов.

Пример неправильного объявления:

Милые овчарята от умной немочки

Пример правильного объявления:

Умные и милые щенки немецкой овчарки

Фото. Чтобы написать хорошее продающее объявление на Avito, важно еще и грамотно его оформить. Правило первое: фотографии должны быть четкими, выигрышными и их должно быть много. Правило второе: не стоит брать фотографии из Интернета, тем паче, фотографии с водяными знаками других сайтов.

Не поленитесь сделать пару десятков снимков, чтобы выбрать несколько лучших. Грустно, но многие объявления проваливаются именно из-за того, что у текста плохая «обертка», то есть слабенькие фотографии. Уже не говорим об объявлениях, где фото вовсе нет – это и вовсе серьезная ошибка, которую нужно сразу исправлять.

Структура объявления. Еще одна проблема – неправильное структурирование информации. Порой текст достаточно интересен, но читать его невозможно: это один сплошной абзац размером с небоскреб. Психология человека такова, что ему проще уйти со странички, чем заставлять себя читать такое неудобное объявление.

Дробите информацию на небольшие абзацы (как в этой статье, например), разделяйте текст подзаголовками на логические участки. Например:

Продается новый гарнитур за треть реальной стоимости

Абзац текста

Цвет и состояние

Абзац текста

Удобен для детской, спальни и даже гостиной

Абзац текста

Причина продажи

Абзац текста

Чем читабельней текст объявления, тем проще человеку с ним познакомиться.

Элемент беседы. Преимущество продающих объявлений на Avito в том, что они изначально «заточены» под простых людей. Увы, многие продавцы это забывают и пытаются создавать тексты, от которых так и пышет официозом.

Такой подход отчасти оправдан для некоторых категорий (предложение работы или услуги, к примеру), но в целом он проигрывает простой человеческой беседе. Не нужно выдавливать из себя что-то вроде:

Данное объявление предлагает всем заинтересованным лицам матрас нового состояния по демократичным ценам и быстрой доставкой.

Такие форматы выглядят нелепо и отталкивают многих.

Гораздо мудрее – создать что-то вроде текста-беседы, в котором вы просто и без надутых щек рассказываете о товаре. Например, так:

Продаю отличный матрас в  практически новом состоянии. Все чистенько, нет дырок, потертостей и зашитых мест. Матрас использовался очень редко, так что вы получите совершенно новый оригинальный товар за 60 % его реальной стоимости.

Причина продажи – купили новые кровати, а в них уже есть матрасы. Торопитесь, покупка очень выгодная и все без подвоха. Дам пощупать, полежать, осмотреть с лупой.

Причина продажи. Если вы не представитель магазина и продаете что-то свое, обязательно укажите причину продажи. Это действует на людей успокаивающе и закрывает многие возможные вопросы. Например, покупателю кажется, что бетонные кольца для канализации за треть стоимости – слишком подозрительно. А ну как их купишь, а потом придет милиция?! Это может отпугнуть.

Если же сразу написать, что кольца эти вы продаете только потому, что продали участок, на котором они находятся, и новый владелец требует освободить место, то у покупателя уже не будет вопросов. Наоборот, он обрадуется столь любимой в России дармовщинке.

Зачем это мне? Не забывайте «включать» фантазию у потенциального покупателя. Обязательно объясняйте, зачем и где может быть использован товар. Это правило касается как частных объявлений, так и продающих объявлений для компаний, работающих на Avito.

Например, продаете вы спальный мешок. Если просто написать, что продается спальный мешок, процент откликнувшихся будет одним. Если же добавить к объявлению небольшое пояснение о том, зачем нужен мешок, откликнется уже гораздо больше народа.

Например, так:

Мешок идеален как для походов, так и для поездок на рыбалку или просто для активного отдыха. Можно даже сложить его в багажник машины, и доставать в случае особых обстоятельств. Места мешок занимает чуть-чуть, а вот удобная и теплая ночевка в случае непредвиденной или экстренной ситуации вам гарантирована.

Не жалейте слов, когда они идут на пользу.

Юмор. Никто не просит вас становиться вторым Петросяном и составлять текст объявления из одних анекдотов, но капелька юмора в тексте не помешает. Для читателя это выглядит так, словно продавец ему улыбнулся. Всем нравятся, когда им улыбаются – это сразу располагает.

Заканчивайте текст призывом к действию. На сайт Avito ходят за тем, чтобы купить выгодный товар по случаю. Людям хочется чувствовать, что они сами нашли что-то интересное и достойное по приятной цене. Пусть ваш призыв к действию будет  это учитывать, а также будет позитивен и ярок. Например:

Звоните сразу, готов дать небольшую скидку

Товар быстро расходится, позвоните или напишите, я забронирую за вами

Покупайте сейчас, распродаю по старому курсу

У квартиры есть еще масса плюсов, позвоните – расскажу

И так далее. Призыв к действию – это курок продающего объявления, который заставляет человека перестать ходить по Авито и немедленно взяться за телефон. И не важно, читает ли человек объявление магазина, частного лица или компании. Принцип одинаков.

Это все, что мы хотел ирассказать вам о написании объявлений для сайта Avito. Помните, что слова имеют огромную силу, и тот, кто умеет ими пользоваться, всегда будет впереди остальных. Если у вас есть вопросы или дополнения, предлагаем перейти в комментарии.

P.S. И не забывайте давать не только телефон, но и почту для контакта: в Интернете полно интровертов, которым проще написать, чем позвонить незнакомому человеку.

Добра вам и хороших продаж!

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Отправить

Оценить статью

Загрузка…

Статью прочитали 12 366

Продающее объявление на авитоБольшинство людей, продающих на Авито свои вещи или услуги, подходят к вопросу составления объявления формально. В итоге, если вы конечно не поставили заниженную цену, получение отклика приходится ждать довольно долго. Продающее объявление на Авито, это текст, составленный по правилам современного торгового маркетинга. Если при размещении своего предложения вы не учтете параметры востребованности товара или услуги, то вашим товаром никто не заинтересуется. 

В этой статье я хочу рассказать о том, как написать объявление на Авито, чтобы оно не было сухим и заурядным. При создании такого продающего текста мы применим хитрую тактику в форме «человеческого фактора». 

Продать на Авито можно всё, но только при наличии грамотного объявления

 Авито – это огромная площадка, предназначенная в основном для совершения сделок «купи-продай». Пользователями площадки являются не только россияне, но и жители ближнего зарубежья. Как видите, аудитория довольно большая, поэтому главной характеристикой вашего объявления должна быть уникальность.

Вы должны максимально точно описать свой товар, но при этом сделать это нужно очень ёмко. Отпугнуть покупателя может любое неосторожное слово. Это может быть в первую очередь цена, которая не будет соответствовать внешним и внутренним характеристикам предложения. В момент создания продающего объявления на Авито вы должны ставить себя на место покупателя, и оценивать изложенную информацию с точки зрения полноты представленных характеристик.

Честность при описании вещи, которую вы собираетесь продать, станет определяющем фактором при совершении сделки. Если предмет требует ремонта или имеет внешние и внутренние дефекты, это обязательно должно быть указано в тексте. И бояться того, что такая характеристика приведет к снижению спроса, не стоит.  У каждой вещи есть свой покупатель.

 Главные принципы составления продающего объявления для Авито

Независимо от того, продаёте вы старый шкаф или анализируете спрос на новый товар, общим между этими объявлениями будет то, что вы продаёте эти вещи через интернет. Соответственно, составлять объявление для Авито нужно по определенным правилам.

Простыми словами, объявление должно быть написано для людей, лёгким и грамотным языком. В нём не должно быть лирических отступлений и недосказанности, типа «дефекты увидите на месте». Вроде кажется всё просто, однако с профессиональной точки зрения здесь нужно учесть ряд нюансов.

Я советую вдумчиво ознакомиться с основными правилами написания продающего объявления для Авито и попробовать применить эти рекомендации на практике.

Продающий заголовок

Заголовок, это первое, что вам нужно будет придумать при составлении объявления для Авито. Он должен быть простым, ёмким и понятным. В содержании должно обязательно упоминаться название товара и одна из наиболее важных характеристик.

Например:

Школьные туфли для девочки 34 р-р.

В этом примере ваша целевая аудитория определяется тремя параметрами: полом, размером и сферой. Соответственно на ваше объявление будут откликаться только мамы школьниц 8-10 лет.

Если ваш товар имеет более широкое применение, то не ограничивайте рамки аудитории ключевыми словами.

Например:

Продам велосипед марки Стелс б/у 2 года

В этом случае ваша аудитория будет значительно шире. На объявление могут откликнуться все, кто интересуется покупкой подержанного велосипеда по разумной цене. Срок эксплуатации в данном случае объясняет стоимость самой вещи. Этот параметр также является «завлекающей» характеристикой. Вроде вещь не новая, но в то же время не такая уж и старая.  

Очень важная характеристика, это длина заголовка. Как правило, продавец хочет вынести на витрину ключевые характеристики товара, в результате получается слишком длинная фраза, которая не приносит нужного продающего эффекта. Многие торговые площадки борются с этим явлением путем ограничения количества символов в заполняемой форме. Продавцу не остаётся ничего другого, как уложиться в 60-80 символов.

Ключевые слова для объявления

Продающее объявление на Авито – это текст, который активно предлагается пользователям поисковыми системами. И чтобы это происходило правильно, в него умышленно добавляют ключевые фразы. Подбираются они по принципу облегчить поиск потенциального покупателя. Поэтому обратите внимание на то, с каких слов начинается ваше предложение.

Например:

Милые туфли для любой погоды

В этой фразе нет ни одного ключевого слова, но при этом в тексте присутствует три лишних определения, не несущих смысловой нагрузки: милые, любой, погоды. Так начинать продажи не рекомендуется.

В то же время, если вы не знаете, какие слова будут для вашего текста ключевыми, достаточно просто представить, как бы вы искали этот товар и какую фразу набрали бы в поисковой строке. Наверняка это было бы примерно так:

Туфли на девочку 8 лет б/у Москва или Закрытые туфли для девочки кожа недорого б/у

Именно так угловато и не всегда грамотно выглядят главные ключи в тексте.

Поэтому я рекомендую применять их в объявлении на Авито как можно чаще. Например, к нашей обувной теме можно добавить следующие ключевые фразы: продам, практически новые, удобная анатомическая форма, идеальное состояние, в подарок, торг, для школы.

Наличие качественного фото

Этот элемент продающего объявления обязателен. Без фото ваш текст даже не откроют. Однако и при наличии фотографий плохого качества шансы на успех будут минимальными. Причем в подборе снимков важно не просто чёткость изображения, но и ракурс, который позволит более подробно рассмотреть предмет.

Что именно нужно фотографировать:

  • Общий вид вещи с полным комплектом, который описан в объявлении.
  • Если это механизм, то необходимо продемонстрировать состояние трущихся механизмов: колеса, ручки, кнопки, ржавчина, пятна, потертости и т.д.
  • Если у вещи имеются дефекты, то их нужно отснять отдельно крупным планом.
  • Также немаловажным будет фото с изображением размера, состава, страны производителя.
  • Если у товара есть уникальная функция, на этом также нужно сделать акцент.
  • Для подтверждения указанной стоимости можно сфотографировать паспорт прибора с годом приобретения, чек, коробку, если это имеется в наличии.
  • Если вещь маленькая или слишком большая, положите рядом с ней знакомый предмет (коробок, зажигалку, яблоко, карандаш и т.д.), это позволит сопоставить размеры визуально.

Kwork

Чтобы не испортить впечатление, не выкладывайте однообразные фото, сделанные издалека, но с разных ракурсов. Если пользователь не сможет их приблизить, чтобы рассмотреть объект, он просто подумает, что вы что-то скрываете. Такое явление часто встречается при продаже авто. Цель такого продавца заманить покупателя на просмотр и уже на месте склонить его к покупке. Об этом многие знают, так что не рискуйте.

И еще старайтесь не иллюстрировать свои товары чужими изображениями. Во-первых, это обман. Во-вторых, такое фото приравнивается к его отсутствию. В случае если у вас нет качественного фото, лучше прикрепите любое некачественное, но своё. 

Размер и формат объявления на Авито

Форматирование текста при помощи заголовков актуально только тогда, если ваше объявление занимает половину листа А4. В этом случае вы можете в первой части объявления описать саму вещь, а во второй перечислить её характеристики.

Какой бы длины не был текст, его нужно разбивать на абзацы. Монотонное перечисление характеристик не даёт желаемого эффекта. Такая информация воспринимается труднее, и покупатель скорее всего закроет объявление.

Также негативно воспринимается копирование чужих текстов, например, технических характеристик с сайта, который занимается продажей подобного товара. Естественно, вы можете брать информацию с их карточки товара, но в объявлении ее нужно описывать своими словами. Благодаря такому пересказу продающее объявление для Авито становится «тёплым».

Слишком короткие тексты также, как и длинные, воспринимаются негативно. Если вы напишите в тексте «Продам велосипед б/у подробности при встрече», то вряд ли вы получите хороший отклик. Длинные подробные описания также не интересны по причине потери времени. Когда пользователь ищет нужную вещь, он просматривает десятки предложений. И прочитать весь текст длинного объявления до конца его может заставить только низкая цена или интрига.

Делаем объявление для Авито «тёплым»

Что это такое? Например, вы продаёте всё те же туфли и в своём аккаунте выставляете следующее объявление:

«Продаю детские туфли для девочки 8 лет, чёрные, б/у 2 недели, 34 р-р, кожа»

или

«Продам удобные кожаные туфли на девочку 8 лет. Покупали с учётом наличия ортопедической стельки, чтобы было удобно ходить в такой обуви весь день. Успели надеть несколько раз, быстро выросла нога, ошиблись с размером. Состояние идеальное, есть фирменная упаковка. Возможен торг».

Согласитесь, что энергетика текстов совершенно разная. Первый написан так, как будто вы куда-то спешили и вам не важно продадутся туфли или нет. Во втором есть душа и даже боль расставания с вещью. Естественно второй вариант будет намного эффективнее. Даже если вы продаёте новую вещь, которую приобрели именно для перепродажи, в объявлении должен присутствовать человеческий фактор. Наверно многие помнят, как опытные продавцы на рынках одушевляют свой товар: «Я сама 3 года ношу такие туфли и всё с ними в порядке».

Правильная причина продажи

Если вы пытаетесь продать на Авито что-то своё, то обязательно укажите причину продажи. Пару месяцев назад я продавала велотренажер. И в качестве причины в своём объявлении написала, что просто обленилась и перестала им пользоваться. Покупателя, настроенного на активное занятие спортом, этот факт вполне устроил. Он не подумал о том, что такое же может случиться и с ним, а напротив, еще более утвердился в своём выборе.

В качестве причин можно выдвигать следующие аргументы:

  • Ошиблись с размером.
  • Не подошла модель, не вписывается в интерьер.
  • Подарили лишнюю.
  • Просто вещь стала ненужной.
  • Ребенок вырос.
  • Распродаю коллекцию.
  • Срочно понадобились деньги.

Не рекомендуется писать в объявлении следующие причины:

  • Не понравилось, как работает.
  • Слишком шумит, перегревается.
  • Занимает много места.
  • Купили для перепродажи.
  • Досталось бесплатно.
  • Слишком старая модель.

Причина продажи всегда интересна покупателю, особенно если ваша цена отличается от рыночной. Поэтому ваше продающее объявление на Авито должно быть уникальным и объективным. Алгоритм составления вашего продающего текста должен быть следующим: я бы никогда не продал такую качественную вещь, если бы не…

Узнав о причине продажи, покупатель обязательно примерит ситуацию на себя. А вдруг он столкнется с такой же проблемой? Это и станет определяющим фактором совершения покупки. Так что будьте очень аккуратны, когда придумываете причину продажи даже новой вещи.

Несколько практических советов по составлению объявления для Авито

Продающее объявление на АвитоЕсли серьёзно подойти к составлению объявления, то оно может стать настоящим хитом. В этом деле важна практика. Поэтому для того чтобы облегчить ваш труд, я дам вам несколько полезных советов, которые помогут избежать наиболее распространенных ошибок.

О чём нельзя писать в объявлении на Авито

Продающее объявление на Авито должно соответствовать определенным стандартам. Чтобы ваше предложение не заблокировали, обратите особое внимание на следующие моменты:

  • Не указывайте свои контакты в тексте объявления.
  • На размещайте активных ссылок на сайты или аккаунты.
  • Не применяйте грубые и ненормативные выражения.
  • Не копируйте чужие фотографии и не размещайте иллюстрации с рекламным подтекстом.
  • Размещайте объявление в соответствующей категории товара.

Блокировка объявлений может произойти и по другим прямым и косвенным причинам. Так как платформа считается условно бесплатной, то админы строго следят, чтобы бесплатной функцией не пользовались компании. Поэтому если за вами будет замечена систематическая торговля однотипным товаром, то к вам могут быть применены санкции.

Как установить адекватную цену

Аналогичный товар всегда можно найти в интернете. Вы вправе установить любой ценник, однако если стоимость новой вещи будет такой же, то покупатель предпочтет обратиться в магазин, так как там можно получить гарантию и чек.

В большинстве случаев вам не удастся продать по покупной цене, так как купленные вещи быстро теряют свою ценность, даже если ими не пользовались. Как говорят в отношении автомобилей: как только машина выезжает за пределы автоцентра, она сразу теряет 20% своей стоимости. То же самое происходит с вещами. Совершенно новые предметы вам придется продавать со значительной скидкой.

Я рекомендую учесть этот факт при планировании бизнеса на перепродаже вещей.

Однако есть исключения. Как правило, чаще всего они встречаются в сфере детских товаров. Например, вы купили детский стульчик, попользовались им 5 лет и решили продать. За это время в магазинах его цена выросла. Этот факт позволяет вам установить цену, за которую вы приобрели стульчик несколько лет назад. За что купили, за то и продали, но при условии сохранения товарного вида.

Как обойти конкурента

Для этого потребуется анализ похожих предложений. Как правило, при размещении объявления на Авито система подбирает похожие предложения и показывает их под вашим текстом. Это делается для того, чтобы покупатель мог сравнить несколько похожих предложений и выбрать более выгодное.

Я рекомендую вам сделать то же самое. На что нужно обратить внимание:

  • Какие преимущества имеет конкурент: срок эксплуатации, внешний вид, комплектность.
  • Наличие повреждений, дефектов, необходимости доработки.
  • Наличие документов, гарантии, упаковки.

Такая оценка поможет вам определиться с минимальной ценой и обозначить основные преимущества перед конкурентами. О них можно написать в самом тексте объявления, чтобы покупатель понимал, почему у вас дороже или дешевле.

Не воспринимайте цену конкурента, как эталон. Обратите внимание, как долго висит продающее объявление на Авито и какова статистика просмотров, сделайте поправку на регион. Эти показатели помогут вам правильно сориентироваться.

Продавайте свой товар вовремя

Продавайте лыжи зимой, а туристическую палатку летом, а не наоборот. Многие допускают ошибку, размещая объявление в конце сезона. Например, откатаются на коньках, а весной начинают их продавать. Естественно, такой товар будет не востребован и провисит до следующего сезона. Причем за это время ваш лот низко опустится в поиске. Если вы хотите продать вещь не в свой сезон, то придется снижать цену.

Понятие своевременность также относится к вещам, которые не имеют сезонности. Например, у вас лежит ненужный исправный планшет. И чем дольше он лежит, тем дешевле становится, так как оргтехника быстро устаревает. Такие вещи нужно продавать как можно скорее.

Не снимайте вещь с продажи по просьбе покупателя или берите задаток. Ситуаций, когда покупатель обещает приехать, просит не продавать вещь пару дней, довольно много. В итоге вы отказываете всем остальным, снимаете объявление, а он не появляется. Я советую не вестись на такие уговоры. 

Надеюсь мои советы были вам полезны, и теперь вы сможете самостоятельно составить продающее объявление на Авито, которое будет реально работать.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно написать причину переноса отпуска
  • Как правильно написать причину отказа от прививки от коронавируса на работе
  • Как правильно написать причинно следственная связь
  • Как правильно написать причиненные неудобства
  • Как правильно написать причем или при чем