Как правильно написать приглашение на массаж

Дата публикации: 05.03.2018 08:34

Вы находитесь в поисках идей для текста салона красоты? Вам необходимо написать текст об открытии салона, новых услугах, акциях? Возможно, вам нужен текст подарочного сертификата в салон? Одним словом, голова занята этими задачами, а идей мало?

Тогда вы попали на нужный сайт. Здесь вы можете не только заказать текст для салона красоты, но и получить несколько полезных шаблонов текстов, которые далее сможете использовать для ваших целей и задач.

Кстати, вас может заинтересовать PR-поддержка. 

Начнём с шаблона текста приглашения в салон красоты. Время от времени будут публиковаться и другие шаблоны.

Шаблон 1: Текст приглашения в салон красоты

Пример

Иллюстрация (подберите красивую картинку, отвечающую вашему посылу).

Заголовок (Над заголовком стоит работать отдельно. Здесь вы увидите простые варианты, чтобы понять, как целесообразнее структурировать текст).

  • За красотой – к нам
  • Современное преображение
  • Ваша красота в наших руках
  • Стать красоткой за час – у нас
  • Мир красоты для всей семьи

Обращение

Друзья/уважаемые дамы и господа/милые девушки/леди и джентльмены/коллеги (выбор обращения зависит от целевой аудитории вашего салона красоты)!

Вводная часть

Салон красоты (название) приглашает вас к себе в гости. Стрижка, укладка, окрашивание, маникюр, педикюр, оформление бровей, массаж, косметологические уходы и SPA – всё это ждёт именно вас (список услуг зависит о того, какие процедуры вы предлагаете клиентам).

Конкурентные преимущества

Всего две минуты от метро.

Удобная запись через приложение.

Мастера класса люкс, которые готовы отвечать за результат (Пожалуйста, не пишите здесь обтекаемое выражение про «квалифицированных специалистов». Укажите, где мастера учились, работали, как-то тезисно сформулируйте, почему ваши мастера лучше тех, что работают в соседнем салоне. Уделите особое внимание этому пункту. Люди, как правило, «идут на руки». Убедите их в том, что они не зря воспользуются приглашением в салон красоты).

Без экономии на средствах по уходу (Напишите, какие бренды вы используете в работе, расскажите про одноразовые материалы. Не думайте, что клиентам это не важно. Как правило, клиенту, читающему текст приглашения в салон красоты, хочется зацепить взглядом слова-маяки).

Описание атмосферы

Время для преображения и отдыха (Здесь будет разумно написать о том, какая атмосфера в вашем салоне красоты. Но не используйте банальности типа: «прекрасное гостеприимство». Доброжелательные администраторы и мастера – это то, что должно быть по умолчанию. Вытащите свои «фишки». Если у вас в салоне отличная зона для селфи – пишите об этом; если классная библиотека или подборка фильмов – то об этом; если самые вкусные кофе и печенье – то об этом; если отменный дизайн – то об этом. И так далее).

Выгоды клиента (Проанализируйте, почему именно ваш салон красоты должен привлечь клиента).

  • Полное преображение всего за час.
  • Скидка при покупке курса процедур.
  • Безупречный образ для свидания или деловой встречи.
  • Отличная возможность отдохнуть.

Контакты

Призыв к действию (Призыв к действию в тексте приглашения в салон красоты продумайте дополнительно, исходя из того, каковы ваши ожидания: клиент должен прийти прямо сейчас, клиент должен прийти на конкретную процедуру, клиент должен записаться к отдельному мастеру и так далее).

  • Запишитесь в салон прямо сейчас и получите сидку на первую процедуру. 

Вот по такому шаблону можно составить текст приглашения в салон красоты. Конечно, вариантов значительно больше: от обращения директора салона к клиенту до романтического письма от поклонника/полконницы.

Если вам хочется более драйвового и интересного контента, то вы всегда можете заказать текст для салона красоты в студии копирайтинга «PR Slovo». А ещё интервью с руководителем салона, посты для Инстаграма, досье мастеров, описание услуг и много-много других текстов для салона красоты.

Как правильно написать объявление о массаже образец

Массаж – Всё о массаже – Massage.ru запись закреплена

ТЕКСТЫ ДЛЯ РЕКЛАМЫ МАССАЖА: ПРИМЕРЫ КАК СОСТАВИТЬ КОРОТКОЕ И КРАСИВОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

С одной стороны, сегодня на услуги массажа огромный спрос. С другой стороны, большое количество курсов, свободный график работы, хорошая оплата и полезность дела создают плотную конкуренцию среди частных мастеров. На этом рынке большой спрос и большое предложение.

Грамотно составить продающие тексты для рекламы массажа – это одна из немаловажных задач для развития вашего бизнеса.

Чем отличаются «креативный текст для рекламы массажа» от продающего? Хотя в продающем приглашении массажиста должна быть доля эмоциональности, не нужно путать эти определения. У них разные цели: вызвать эмоции, развлечь или продать. Они отличаются, как актёр на сцене и продавец в магазине.

Рассмотрим, как писать красивые тексты для рекламы массажа с примерами, взятых с реальных объявлений в газетах и Интернете (для наглядности немного утрированы). Итак,

1. Делайте короткий текст для мастера массажа без воды. Иначе он теряет смысл.

Плохо: Наши квалифицированные мастера предоставят Вам профессиональную помощь. Вы будете довольны благотворным результатом.

Хорошо: Мы специализируемся на антицеллюлитном массаже. Кожа приобретает тонус, упругость и омолаживается, а жировая прослойка становится тоньше.

2. Не рассказывайте о себе, рассказывайте о выгодах. Никому не нравится самолюбование, зато всем нравится результат. Вот красивый пример:

Плохо: Наши мастера постоянно повышают свою квалификацию и выигрывают региональные конкурсы.

Хорошо: Наш лечебный массаж на дому отлично помогает при заболеваниях опорно-двигательного аппарата: остеохондрозе, артрите, радикулите, параличе конечностей и восстановлении после травм. А также при заболеваниях кишечника, дыхательных путей и проблемах с кровообращением.

3. Пустые слова. Избегайте штампов и канцеляризмов без подтверждения фактами: «у нас Вы получите необходимую высококвалифицированно-профессиональную помощь», «мы рады предложить Вам услуги», «надеемся на плодотворное сотрудничество». Воду льют биржевые копирайтеры, пишущие текст ради текста по 30 рублей/килознак. Будьте естественней. Вот грамотный образец:

Плохо: Мы делаем массаж недорого. Цена за профессиональный массаж, выполненный нашими специалистами, зависит от различных факторов.

Хорошо: Стоимость общего массажа на дому … рублей за часовой сеанс. Цена экспресс-массажа – … рублей за 10 минут.

4. «Креативное» оформление. Утрирую для наглядности.
Плохо: УсЛУги мАСсаЖисТа.

5. Заголовок. Это витрина текста.

Плохо: Массаж – настоящая панацея от стрессов, напряжения и лучшая броня от неблагоприятной окружающей среды.

Хорошо: Омолаживающий скульптурный массаж лица в салоне или на дому в Москве.

10 СЕКРЕТОВ, КАК ПИСАТЬ ЛУЧШИЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ МАССАЖА:

1. Приступайте к самому важному в первую очередь. Лучшая реклама для салона массажа или частного мастера на дому должна быть короткая. Первые 3 абзаца текста должны быть максимально загружены интересной (выгодной) информацией. А если вы хотите составить грамотное рекламное объявление для услуг массажа в Директе или AdWords, то в 70 символов нужно вместить всё. Разве это не искусство?

2. Будьте конкретны. Шесть верных слуг Киплинга будут работать всегда – Что, Где, Когда, Кто, Как и Почему. Именно они помогут закрыть все возражения клиента и убедить его в необходимости качественного сеанса лечебной терапии. Именно поэтому реклама в формате «Вопрос-Ответ» столь популярна. Чем подробней сможете описать услугу, тем больше продадите.

3. А ещё Бог любит троицу. Повторите самую важную мысль в рекламе 3 раза в разных формулировках. Чтоб уж наверняка было понятно всем.

4. Пишите в настоящем времени. Как будто Вы уже проводите сеанс.

5. Указывайте цену! Покупатель, который не знает цену, склонен её преувеличивать.

6. Акция «Закажи массаж спины и получи массаж шеи в подарок» будет действовать гораздо лучше, чем «массаж спины за полцены». Так как самая большая посещаемость любителей оздоровиться в выходные и вечером, то лучше всего акции проводить в будни днём. Даже самый обеспеченный клиент с удовольствием слышит о скидке. Хотя она ему как коврик в подарок при покупке квартиры.

7. Подарочные сертификаты и промокоды также увеличивает эффективность объявления, увеличивая громкость сарафанного радио в несколько раз.

8. О себе писать только ближе к концу повествования. Когда вы уже заинтересовали человека достаточно.

9. Неважно, какой длины в итоге будет объявление. Главное – чтоб читалось просто, свободно и понятно.

10. Призыв к действию. Это кульминация продающего текста. Дайте посетителю чёткую установку, отвечая на вопрос: «Что дальше?».

ПРИМЕР: ТЕКСТЫ ДЛЯ РЕКЛАМЫ МАССАЖА В ИНТЕРНЕТЕ И СОЦСЕТЯХ

“Сидячая работа в одном положении? Мышцы забились после интенсивных тренировок? Или просто болит спина? Добро пожаловать ко мне на стол!

Лечебный массаж – это лучше средство для хорошего настроения, позитивного мироощущения и самочувствия. Улучшите тонус мышц, разгоните лимфу или молочную кислоту, вправьте сустав, снимите спазмы, выведите соли, токсины, шлаки и лишнюю жидкость, избавьтесь от спазмов, отёков, спаек, рубцов и уплотнений, улучшите гибкость связок, восстановитесь после травм.

Без синяков, растяжек и разрывов сосудов (кровяная сеточка). Закажи массаж спины и получи массаж кистей в подарок. Записывайся на приём прямо сейчас!

За репосты – лично от меня искренняя благодарность и плюсы в карму, а от моего котика – ласковое мурмурмур

Структура грамотного продающего приглашения стандартна, и не меняется веками: вступление (боль клиента), решение (оффер, предложение), обработка возражений (доказательство), призыв к действию. Меняются лишь названия и трактовки технологий. Следуйте им – и будет Вам счастье продаж.

Источник: profitwrite. info /teksty-dlya-reklamy-massazha/

Источник статьи: http://vk.com/wall-23903469_24004

Текст рекламы массажа для мастеров и массажных салонов: примеры с картинками

Не раз слышал от массажистов о том, что хорошие мастера не умеют себя продавать. За последние 3 года я подготовил сотни материалов для seo-продвижения сайтов, нативной и прямой рекламы товаров и услуг. В статье рассказываю, как написать текст для рекламы массажа: продающие приемы, примеры, шаблоны. Они помогают частным мастерам и администраторам массажных салонов увереннее называть цену, привлекать и удерживать клиентов.

Как самостоятельно написать текст для рекламы услуг массажа

В копирайтинге и маркетинге есть много фишек по созданию рекламных материалов. Расскажу о нескольких приемах. Они помогут самостоятельно написать продающее объявление в газету, сделать визитку, листовку, буклет приглашения и не только.

Пишем без воды

Людям, которые держат в руках рекламный буклет или визитку в первую очередь нужно понять, что мы делаем и чем можем быть им полезны. Если хотим рассказать о своих заслугах и профессионализме, описываем это фактами, а не расплывчатыми абстрактными фразами.

Ни о чем

Услуги профессионального массажиста. На высшем уровне делаем все виды массажа. Заказывайте. Мастер приезжает на дом в кратчайшие сроки. Гарантируем низкие цены.

О мастере

Детский массажист с медицинским образованием. 3 года стажировки в оздоровительном центре. 5 лет частной практики. Более 20 положительных отзывов каждый месяц. Один сеанс 1 000 рублей. Курс из 12 сеансов 10 000 рублей. Звоните.

Осваиваем прием «свойство-выгода»

Конкретика — это хорошо. Но если «жечь» только фактами, можно запутать клиента. Рассказываем о себе «в мире пациента», показываем преимущества, которые он получает.

Свойства

Услуги профессионального массажиста. Мастер работает по тайской методике. Точечно воздействует на скопления солей, массирует суставы, растягивает перенапряженные мышцы и делает скрутки проблемных участков.

Выгода

Массажный салон «СПА-комплекс» — прилив сил после тяжелого дня. По тайской методике мастер разрабатывает проблемные участки тела. Вы чувствуете легкость и расслабленность. Уходит перенапряжение мышц и суставов.

Сегментируем клиентов

Целевая аудитория большинства массажных салонов — мужчины и женщины от 30 до 55 лет. Это люди разных профессий, с разным кругом общения и интересами. Можно написать универсальный текст для рекламы массажа: LPG, классического, антицеллюлитного, вакуумного, баночного и т. д. Но он, скорее всего, не заинтересует никого. К тому же если человек умеет все — это значит, что ни одну из услуг он не делает действительно хорошо.

Клиенты лучше реагируют на рекламные материалы, если узнают в них свою ситуацию. Поэтому отдельно готовим буклеты для распространения в тренажерных залах, детских садах, реабилитационных центрах и т. д.

Все для всех

Вы устали? Массажист-универсал профессионально сделает термообертывание, скульптурный и гидромассаж, китайский и стоунмассаж, с иголками и бамбуковыми палочками, в том числе с применением мануальных техник.

Для конкретного клиента

У грудничка есть нарушения ЦНС или мышечного тонуса? Специалист детского лечебного массажа на дому делает малышу гимнастику и ЛФК. Работает по медицинским показаниям или назначению педиатра. Звоните.

Используем эффект обладания

Вспомним на минутку основы русского языка. Можно писать в настоящем (делаю) и будущем (буду делать) времени. Рекламный текст, написанный в настоящем времени, словно погружает читателя в ситуацию, подталкивает прочувствовать и прожить ее. Эмоционально клиент уже находится в нашем массажном кабинете. Ему остается набрать номер и записаться. Если писать в будущем времени, такого эффекта нет.

Какой массажный салон посетить чаще всего выбирают женщины. В том числе когда записывают мужей! Решение они принимают, кстати, скорее эмоционально, чем рационально. Поэтому при написании продающих материалов важно учитывать прием с эффектом обладания.

Отдаляемся от клиента

Уже после первого сеанса вы будете чувствовать легкость и расслабление. Через несколько посещений не будет боли в пояснице.

Погружаемся в ситуацию

Проходит первый сеанс, вы чувствуете легкость и расслабление. Еще несколько посещений и нет боли в пояснице.

Примеры текстов для рекламы услуг массажа

Продающие визитки

Сразу после обучения массажисты стараются наработать опыт, поэтому бесплатно или за символическую плату тренируются на друзьях и знакомых. Рекламные материалы на этом этапе не так важны. Но продающая двухсторонняя визитка всегда пригодится.

Пример продающей визитки массажиста.

Хорошо работают акционные предложения и скидки. Только прежде, чем их использовать, думаем о последствиях. Кого мы привлекаем низкой ценой? Студентов? Бабушек? Мы ведь хотим зарабатывать! Выгоднее предоставить дополнительную ценность. Договориться с врачом. Сделать коллаборацию с фитнес-залом, салоном красоты или медицинским центром.

Объявление в газете

Газетные публикации сильно ограничены в объеме. Поэтому захватить внимание и продать себя надо максимально коротким сообщением. Например, так:

Массаж — «Блаженство после рабочей недели»
Дни напролет сидите за компьютером? Все мышцы зажаты, спина ноет, а шею не повернуть? Уже после первого сеанса восстанавливающего массажа расслабление и чувство легкости гарантировано. Звоните.

Да, мы сужаем целевую аудиторию. Потенциальных клиентов становится меньше. Но лучше получить меньше заинтересованных людей, чем толпу безразличных.

Пример объявления для рекламы услуг массажиста в газете.

Продающий текст-приглашение в массажный кабинет

Оформить рекламный материал можно разными способами: визитка, буклет, отрывное объявление, листовка в почтовый ящик, пост в соцсетях, картинка в Инстаграм и т. д. Поэтому сначала дам несколько общих рекомендаций по привлечению клиентов. В конце поделюсь способом повышения лояльности и удвоения продаж.

Давайте условимся, креативную рекламу массажистов пока опустим. Она практически неуправляемая и требует тестирования. А это увеличивает рекламный бюджет.

Начнем с фоновых изображений. Проще всего взять для рекламных материалов яркие глянцевые картинки с фотостоков. Они, конечно, привлекательные. Но все понимают, что это фейк. Вызывают доверие и привлекают внимание реальные фотографии. Даже если их качество чуть хуже и на снимке нет фотомоделей.

Крутой лайфхак. То что можно увидеть показываем на фотографиях. Нет смысла половину буклета тратить на описание современного кабинета, если его можно сфотографировать. Вместо подробного описания всех достижений массажиста достаточно разместить его фото на фоне увешанной дипломами стены. Клиенты не всегда читают текст, но фото увидят обязательно.

Что касается текста, написать его можно по такой структуре:

  1. Заголовок: кто мы, что и для кого делаем.
  2. Лид: в рекламе массажа эффективнее отталкиваться от «боли» (проблемы) клиента.
  3. Оффер: выгодное предложение, которое решает проблему человека.
  4. Призыв к действию: непосредственно приглашение.

В зависимости от целей и формата рекламы, усиливаем приглашение в массажный салон следующими элементами:

  • Описание салона.
  • Перечень услуг.
  • Отличия от конкурентов.
  • Цены.
  • Отзывы.

Пример буклета приглашения в массажный салон.

Приглашение на массаж в салон + удвоение продаж

Слышали про «сарафанное радио»? Тогда, может быть, знаете, как увеличивать количество посетителей с этого канала привлечения клиентов? Расскажу об эффективном и неоднократно проверенном приеме удвоения продаж. Представьте такую ситуацию.

Массажист закончил процедуру. Из кабинета выходит девушка-посетитель и направляется к выходу. Администратор делает ей комплимент:
— Анна, вы так здорово выглядите после массажа. Отдохнувшая и расслабленная. Словно только что вернулись из отпуска. Вам понравилось?
— Да, было здорово (негативный отклик может быть только, если мастер накосячил).
— У нас сейчас акция. Сеанс массажа в подарок и скидка 50% для двух друзей. Вам это интересно?
— Конечно!
— Достаточно оставить отзыв в книге (на сайте, заполнить опросник…).
Протягиваем книгу. Вы не представляете сколько и каких эмоциональных, положительных отзывов удается собрать. Как только посетитель внес запись, протягиваем две номерные дисконтные карты (визитки).
— Анна, это купоны на скидку 50% для ваших друзей (вписываем в купоны телефон Анны). Как только ваши друзья ими воспользуются и оба купона окажутся у нас, мы звоним и приглашаем вас на бесплатный сеанс массажа. Подумайте, кому вы хотите сделать такой подарок. Можете собрать компанию, прийти вместе и сразу воспользоваться скидкой (кстати, именно так чаще всего и поступают).

Конечно, во время наработки клиентской базы приходится часть посетителей обслуживать без прибыли — «в ноль». Однако цена привлечения клиента остается низкой. Она сопоставима с другими способами рекламы. Лояльность при этом оказывается даже выше.

Прежде чем написать рекламный текст

Написание текстового материала для рекламы услуг массажиста лишь небольшая часть работы. Прежде чем к ней приступить, нужно:

  • Проанализировать целевую аудиторию.
  • Понять потребности ЦА.
  • Выявить каналы продвижения.
  • Изучить конкурентов.
  • Выделить преимущества и не только.

Привлекать для этой работы копирайтера или делать все самостоятельно? Тратить часы на попытки во всем разобраться или провести время с семьей? Экономить каждую копейку на рекламе или инвестировать деньги в продвижение бизнеса? Решение за вами.

Хотите, сэкономлю вам время на развитие своего дела?

Напишу рекламные тексты для сайта, блога, социальных сетей, буклета и не только.
Всегда на связи в мессенджерах, социальных сетях и электронной почте. Обращайтесь.

Плохая новость. Бесполезно рекламировать заведение с плохим продуктом и сервисом. Если еда невкусная.

Хочу выразить огромную благодарность Игорю
за аудит сайта и соцсетей нашей компании,
за последующий очень подробный разбор плюсов и минусов,
отдельное спасибо за ценные рекомендации по улучшению сайта и постов в соцсетях!
Всем очень рекомендую Игоря.
Грамотных специалистов, которые проводят такие консультации почти нет в нашем мире.
Это очень ценно для меня! Огромная благодарность!

Ирина, большое спасибо за отзыв! Рад, что моя работа оказалась для вас полезной. Желаю успехов в становлении и развитии бизнеса. Если ещё будут вопросы, обращайтесь.

Спасибо большое за данную информацию.
Было ОЧЕНЬ полезно.

Надежда, рад, что материал оказался для вас полезен.
Спасибо за комментарий. Приятно.

Ваш комментарий Отменить ответ

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.

Источник статьи: http://stepankow.ru/tekst-reklamy/massazha/

Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Тексты для рекламы массажа: примеры как составить короткое и красивое объявление

С одной стороны, сегодня на услуги массажа огромный спрос. С другой стороны, большое количество курсов, свободный график работы, хорошая оплата и полезность дела создают плотную конкуренцию среди частных мастеров. На этом рынке большой спрос и большое предложение. Грамотно составить продающие тексты для рекламы массажа – это построить трамплин для головокружительного взлёта продаж своего кабинета или студии.

Содержание статьи

Цена вопроса. Тут только 2 варианта ответа, или «Да», или «Нет». Чтоб увеличить вероятность правильного ответа, опытные копирайтеры пишут несколько пакетов тарифных планов.

Рассмотрим, как писать красивые тексты для рекламы массажа с примерами, взятых с реальных объявлений в газетах и Интернете. Для наглядности немного утрирую. Итак,

Плохо : Наши квалифицированные мастера предоставят Вам профессиональную помощь. Вы будете довольны благотворным результатом.

Хорошо : Мы специализируемся на антицеллюлитном массаже. Кожа приобретает тонус, упругость и омолаживается, а жировая прослойка становится тоньше.

Плохо : Наши мастера постоянно повышают свою квалификацию и выигрывают региональные конкурсы.

Хорошо : Наш лечебный массаж на дому отлично помогает при заболеваниях опорно-двигательного аппарата: остеохондрозе, артрите, радикулите, параличе конечностей и восстановлении после травм. А также при заболеваниях кишечника, дыхательных путей и проблемах с кровообращением.

Плохо : Мы делаем массаж недорого. Цена за профессиональный массаж, выполненный нашими специалистами, зависит от различных факторов.

Хорошо : Стоимость общего массажа на дому … рублей за часовой сеанс. Цена экспресс-массажа – … рублей за 10 минут.

Плохо : УсЛ Уги м А С саЖ ис Та .

Хорошо : Услуги массажиста.

Плохо : Массаж – настоящая панацея от стрессов, напряжения и лучшая броня от неблагоприятной окружающей среды.

Хорошо : Омолаживающий скульптурный массаж лица в салоне или на дому в Москве.

Другие примеры и особенности я описал в более подробной статье о продающих текстах для салонов красоты.

Тексты для рекламы массажа картинки

А теперь перейдём к примерам текстов для приглашения на массаж.

Пример рекламы массажа на радио (Хронометраж 1 минута 20 секунд)

(Играет релакс-музыка) Расслабиться после тяжёлого рабочего дня, привести себя в порядок к важной встрече, снять перенапряжение после интенсивной тренировки, восстановиться после болезни помогут Вам волшебные руки массажистов «Зебры».

Бережный лечебный и спортивный массажи. Массаж практически любой части тела:

От боли в спине, тяжести в ногах, ломоты в шее, гудения в голове. Термообёртывание, массаж баночный, вакуумный, лимфодренажный, от отёков, скованности и грыж, гидромассаж, антицеллюлитный массаж ягодиц, бёдер, бочков, живота, скульптурный массаж лица. Против отложений солей, остеохондроза, сколиоза с элементами мануальных техник. С питательными маслами и кремами. Массаж внутренних органов, с иголками, стоун-массаж, китайский, традиционный тайский массаж…

Всё и не перечислить! Скажу только, что есть глубокие часовые массажи, и экспресс-программы на несколько минут для самых занятых. За подробностями и персональным подбором видов массажа смело идите к девушкам и парням на ресепшене. Самое трудное – это расслабиться. Мы находимся по адресу: Москва, ——. Телефон: 000 000, ещё раз 000-000.

10 секретов, как писать лучшие тексты для массажа (по мотивам неумирающей классики):

Пример: тексты для рекламы массажа в Интернете и соцсетях

Сидячая работа в одном положении? Мышцы забились после интенсивных тренировок? Или просто болит спина? Добро пожаловать ко мне на стол!

Лечебный массаж – это лучше средство для хорошего настроения, позитивного мироощущения и самочувствия. Улучшите тонус мышц, разгоните лимфу или молочную кислоту, вправьте сустав, снимите спазмы, выведите соли, токсины, шлаки и лишнюю жидкость, избавьтесь от спазмов, отёков, спаек, рубцов и уплотнений, улучшите гибкость связок, восстановитесь после травм.

Без синяков, растяжек и разрывов сосудов (кровяная сеточка). Закажи массаж спины и получи массаж кистей в подарок. Записывайся на приём прямо сейчас!

За репосты — лично от меня искренняя благодарность и плюсы в карму, а от моего котика — ласковое мурмурмур ?

Заказать тексты для рекламы массажа у копирайтера

Одними красивыми словами не обойтись. Основной доход получается с постоянных клиентов, а не одноразовых мимопроходящих. Немного превосходите ожидания – людям чувствуют, когда о них искренне заботятся. Халтура – это прокомпостированный талон, и прокатиться второй раз по нему в трамвайчике успешных продаж довольно-таки глупо. И заказать тексты для рекламы массажа у копирайтера – значит рассказать об услуге красиво, коротко, честно и понятно.

Вы тратитесь на копирайтинг один раз – и он будет работать долгие месяцы и годы на любых носителях информации. Чем раньше Вы обратитесь заказать текст для массажа – тем быстрее увеличится поток клиентов.

Источник

Привлечение клиентов для массажиста

Почему один массажист владеет несколькими техниками массажа в совершенстве, но он вынужден смотреть на практически пустой лист записи в ежедневнике? А другой массажист овладел одной методикой и может привлекать клиентов на месяц вперед? Как использовать все возможные каналы продвижения? Как сделать так, чтобы вас советовали даже те, кто никогда не был вашим клиентом? Как выделиться среди конкурентов? В этой статье мы узнали о самых распространенных, а также о малоизвестных способах поиска новых пациентов. Читайте статью и готовьте ежедневник — скоро в нем не будет пустого места!

Несколько способов привлечения клиентов на массаж, о каждом из которых говорим в статье:

Репост, подписка и лайк: социальные сети как способ поиска новых пациентов

Мало кто ищет мастера массажа в поисковом запросе браузера. Социальные сети — инструмент, которым пользуется большинство: здесь можно прочитать о мастере массажа, немного узнать о его жизни, увидеть пациентов и оценить их результаты. Напишите в статусе о том, что вы предлагаете услуги, или создайте группу, отдельный рекламный профиль в социальной сети. Рассказывайте о своей экспертности, но не переборщите со сложными терминами: чтение ваших текстов должно быть легким и полезным для привлечения потенциальных клиентов.

Социальные сети не будут продвигать вас, если на своей страничке вы не покажете “изюминку” именно вашей услуги: хорошая цена, массаж головы или 10-я процедура массажа в подарок, владение несколькими методиками, авторская техника, прохождение обучения за границей или сотни довольных пациентов. Ведь у конкурентов тоже есть аккаунты в социальных сетях, и потенциальный пациент их видит, когда пытается выбрать того или иного массажиста. Ваша задача — рассказать на страничке о ваших преимуществах, которых нет у других.

Три по цене одного: скидки и акции

Проводите акции и дарите скидки гостям. Оповещайте их об этом в социальных сетях и оформляйте информацию о них в своем кабинете. Не обесценивайте свой труд и не делайте слишком большие скидки, если вы массажист-новичок: клиент побоится идти к мастеру с такими низкими расценками на услуги. Это может показаться странным, но аудитория охотнее соглашается на процедуры по средним ценам, чем по необоснованно заниженным.

Примеры акций для привлечения клиентов:

Делайте скидку клиентам в зависимости от времени суток, так как основные пациенты будут записываться на вечер. Ставьте более низкую цену тем, кто хочет прийти днем.

Подарочные сертификаты на массаж

Изготовить их легко: сделайте запрос «подарочный сертификат шаблон» в поисковых системах в разделе «картинки». Распечатайте на принтере, впишите свое имя и наименование процедуры, затем раздайте их своим друзьям и знакомым.

Лайфхак: укажите срок действия — это подстегнет побыстрее использовать подарок.

Номинал может быть различным. Для начала советуем указать сумму 500 рублей — это касается тех сертификатов, по которым вы хотите подарить скидку на массаж. Но также можно изготовить подарочные сертификаты, предназначенные для покупки. Вы можете рассказывать о них в социальных сетях, аргументируя возможность приобретения приближающимися праздниками или лучшим подарком без повода для родных и близких. Обязательно разместите сертификаты на стойке информации вашего кабинета, чтобы клиенты могли обратить на них внимание.

Зарегистрируйтесь в нескольких каталогах массажистов

Например, массажист.рф и других, которые вы сможете найти в поисковых системах. Заполняйте профиль в каталогах массажистов максимально подробно. Чем больше информации о вас можно будет найти в Интернете, тем более вероятно, что клиент обратится именно к вам. Кстати, многие каталоги предлагают помощь в продвижении вашей анкеты массажиста за небольшие деньги — советуем попробовать и решить: подходит ли это вам.

Каждому массажисту — своя визитка!

визитки по массажу

Обязательно напечатайте визитки со своим дизайном. Также вы сможете взять готовые безымянные варианты в Школе мастеров массажа. Это быстро и недорого: 100 визиток обойдется не дороже 400 рублей. Для чего они нужны? Раздайте их своим друзьям. Особенно полезно оставлять их в местах работы ваших друзей и знакомых. Например, у одного из них есть свой магазин или кофейня, в которой можно поместить визитки на стойке информации, а вы взамен оставите визитки друга в своем кабинете. Отличная бесплатная реклама! Предложите свои визитки для размещения в фитнес-центрах и других оздоровительных учреждениях (в тех, у которых нет штатного мастера, реализующего услуги в вашей сфере).

Чем поможет автомобиль массажисту?

Сделайте себе наклейку на заднее стекло, например: «Массаж. (номер телефона) Михаил». Такая простая реклама заинтересует потенциальных пациентов.

Как начинающему мастеру массажисту узнать массажный бизнес изнутри?

Устройтесь в салон (даже за небольшие деньги) для наработки практики и первой клиентской базы. Вы познакомитесь с клиентами лично. Многие из них захотят, чтобы массажист принимал их на дому, потому что это дешевле. Так у вас появятся первые клиенты. Также этот способ полезен тем, кто планирует открывать собственный салон: вы поработаете по найму и увидите все нюансы этого вида деятельности, поймете систему (администраторы, бухгалтерия, мастера, хозяйственный отдел, маркетологи, руководство), учтете ошибки и не допустите в будущем.

Как принимать клиента правильно?

Работая с клиентом, обязательно выясняйте потребности, учитывайте типологию, не стандартизируйте пациентов и не проводите одинаковую процедуру массажа для всех. Делайте акцент на индивидуальные особенности лица и тела клиента и говорите ему об этом — так он поймет вашу экспертность и сможет оценить ваши преимущества в сравнении с конкурентами. Обязательно учитывайте противопоказания к массажу. Действуйте в соответствии с тем, какой результат хочет получить пациент. Если процедура выполняется с целью коррекции фигуры, обязательно делайте фото до и после курса, отдавайте их клиенту. Потом, когда форма потеряется, клиент посмотрит на них и снова вернется к вам. Давайте рекомендации по поддержанию общего здоровья пациента: какую зарядку делать, какие именно упражнения, какие лечебные травы пропить и тому подобное. Проявляйте чувство юмора, жизнерадостность, уверенность в себе. Помните: первый раз клиенту лучше доставить удовольствие, чем замассировать его “до боли”.

Как массажисту не забыть о старых клиентах?

Ежедневники теряются, телефонные номера стираются, имена не запоминаются. Ведите контроль в CRM-системе. Записывайте даты посещений, наименования процедур. Собирайте адреса электронной почты и делайте периодическую рассылку с советами по здоровью, спорту и т.д., чтобы клиенты про вас не забывали. Если пациент вернется к вам через три года после последнего курса, а вы “вспомните”, что делали ему процедуры антицеллюлитного массажа, то он приятно удивится, ведь вы не забыли о нем, а вам в этом помогла CRM-система.

Повторные продажи — это предложение услуг массажа уже существующим клиентам. Например, год назад он проходил у вас курс услуг для спины и ШВЗ. Отправьте ему СМС, напишите сообщение в социальных сетях о том, что вы благодарите его за выбор именно ваших услуг и напоминаете: спина снова требует курса процедур! Кратко расскажите об актуальных акциях. Повторные продажи — это важный инструмент, о котором забывает большинство массажистов. Привлечь уже существующего пациента гораздо легче, чем найти нового!

5 способов бесплатного привлечения на массаж

Способы недорогой рекламы массажа потенциальным клиентам

Как обеспечить массажиста потоком клиентов? Один совет, без которого не работают все остальные.

Массаж — это движение. Движение не столько руками, сколько постоянное желание массажиста постоянно идти вперед. Хороший массажист никогда не делает остановок в обучении, постоянно повышая уровень знаний, овладевая новыми техниками и изучая нюансы каждой методики, чтобы иметь возможность помогать даже тем пациентам, которых не смогли вылечить конкуренты.

Хотите иметь запись на месяц вперед? Хотите, чтобы вас советовали даже те, кто никогда не был вашим клиентом? Инвестируйте средства в свое обучение массажу, посещайте дополнительные курсы, семинары, мастер-классы, тренинги, находите новые знакомства среди профессионалов и заряжайтесь энергией, которую потом вы сможете передать пациентам.

Реклама, связи и деньги — не они являются главным инструментом для продвижения мастера. Знания, навыки и постоянное обучение — это то, что выгодно выделяет специалиста по массажу и привлекает к нему клиентов.

Источник

Как правильно написать приглашение на массаж

ТЕКСТЫ ДЛЯ РЕКЛАМЫ МАССАЖА: ПРИМЕРЫ КАК СОСТАВИТЬ КОРОТКОЕ И КРАСИВОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

С одной стороны, сегодня на услуги массажа огромный спрос. С другой стороны, большое количество курсов, свободный график работы, хорошая оплата и полезность дела создают плотную конкуренцию среди частных мастеров. На этом рынке большой спрос и большое предложение.

Грамотно составить продающие тексты для рекламы массажа – это одна из немаловажных задач для развития вашего бизнеса.

Чем отличаются «креативный текст для рекламы массажа» от продающего? Хотя в продающем приглашении массажиста должна быть доля эмоциональности, не нужно путать эти определения. У них разные цели: вызвать эмоции, развлечь или продать. Они отличаются, как актёр на сцене и продавец в магазине.

Рассмотрим, как писать красивые тексты для рекламы массажа с примерами, взятых с реальных объявлений в газетах и Интернете (для наглядности немного утрированы). Итак,

1. Делайте короткий текст для мастера массажа без воды. Иначе он теряет смысл.

Плохо: Наши квалифицированные мастера предоставят Вам профессиональную помощь. Вы будете довольны благотворным результатом.

Хорошо: Мы специализируемся на антицеллюлитном массаже. Кожа приобретает тонус, упругость и омолаживается, а жировая прослойка становится тоньше.

2. Не рассказывайте о себе, рассказывайте о выгодах. Никому не нравится самолюбование, зато всем нравится результат. Вот красивый пример:

Плохо: Наши мастера постоянно повышают свою квалификацию и выигрывают региональные конкурсы.

Хорошо: Наш лечебный массаж на дому отлично помогает при заболеваниях опорно-двигательного аппарата: остеохондрозе, артрите, радикулите, параличе конечностей и восстановлении после травм. А также при заболеваниях кишечника, дыхательных путей и проблемах с кровообращением.

3. Пустые слова. Избегайте штампов и канцеляризмов без подтверждения фактами: «у нас Вы получите необходимую высококвалифицированно-профессиональную помощь», «мы рады предложить Вам услуги», «надеемся на плодотворное сотрудничество». Воду льют биржевые копирайтеры, пишущие текст ради текста по 30 рублей/килознак. Будьте естественней. Вот грамотный образец:

Плохо: Мы делаем массаж недорого. Цена за профессиональный массаж, выполненный нашими специалистами, зависит от различных факторов.

Хорошо: Стоимость общего массажа на дому … рублей за часовой сеанс. Цена экспресс-массажа – … рублей за 10 минут.

4. «Креативное» оформление. Утрирую для наглядности.
Плохо: УсЛУги мАСсаЖисТа.

Хорошо: Услуги массажиста.

5. Заголовок. Это витрина текста.

Плохо: Массаж – настоящая панацея от стрессов, напряжения и лучшая броня от неблагоприятной окружающей среды.

Хорошо: Омолаживающий скульптурный массаж лица в салоне или на дому в Москве.

10 СЕКРЕТОВ, КАК ПИСАТЬ ЛУЧШИЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ МАССАЖА:

1. Приступайте к самому важному в первую очередь. Лучшая реклама для салона массажа или частного мастера на дому должна быть короткая. Первые 3 абзаца текста должны быть максимально загружены интересной (выгодной) информацией. А если вы хотите составить грамотное рекламное объявление для услуг массажа в Директе или AdWords, то в 70 символов нужно вместить всё. Разве это не искусство?

2. Будьте конкретны. Шесть верных слуг Киплинга будут работать всегда – Что, Где, Когда, Кто, Как и Почему. Именно они помогут закрыть все возражения клиента и убедить его в необходимости качественного сеанса лечебной терапии. Именно поэтому реклама в формате «Вопрос-Ответ» столь популярна. Чем подробней сможете описать услугу, тем больше продадите.

3. А ещё Бог любит троицу. Повторите самую важную мысль в рекламе 3 раза в разных формулировках. Чтоб уж наверняка было понятно всем.

4. Пишите в настоящем времени. Как будто Вы уже проводите сеанс.

5. Указывайте цену! Покупатель, который не знает цену, склонен её преувеличивать.

6. Акция «Закажи массаж спины и получи массаж шеи в подарок» будет действовать гораздо лучше, чем «массаж спины за полцены». Так как самая большая посещаемость любителей оздоровиться в выходные и вечером, то лучше всего акции проводить в будни днём. Даже самый обеспеченный клиент с удовольствием слышит о скидке. Хотя она ему как коврик в подарок при покупке квартиры.

7. Подарочные сертификаты и промокоды также увеличивает эффективность объявления, увеличивая громкость сарафанного радио в несколько раз.

8. О себе писать только ближе к концу повествования. Когда вы уже заинтересовали человека достаточно.

9. Неважно, какой длины в итоге будет объявление. Главное – чтоб читалось просто, свободно и понятно.

10. Призыв к действию. Это кульминация продающего текста. Дайте посетителю чёткую установку, отвечая на вопрос: «Что дальше?».

ПРИМЕР: ТЕКСТЫ ДЛЯ РЕКЛАМЫ МАССАЖА В ИНТЕРНЕТЕ И СОЦСЕТЯХ

«Сидячая работа в одном положении? Мышцы забились после интенсивных тренировок? Или просто болит спина? Добро пожаловать ко мне на стол!

Лечебный массаж – это лучше средство для хорошего настроения, позитивного мироощущения и самочувствия. Улучшите тонус мышц, разгоните лимфу или молочную кислоту, вправьте сустав, снимите спазмы, выведите соли, токсины, шлаки и лишнюю жидкость, избавьтесь от спазмов, отёков, спаек, рубцов и уплотнений, улучшите гибкость связок, восстановитесь после травм.

Без синяков, растяжек и разрывов сосудов (кровяная сеточка). Закажи массаж спины и получи массаж кистей в подарок. Записывайся на приём прямо сейчас!

За репосты – лично от меня искренняя благодарность и плюсы в карму, а от моего котика – ласковое мурмурмур «

Структура грамотного продающего приглашения стандартна, и не меняется веками: вступление (боль клиента), решение (оффер, предложение), обработка возражений (доказательство), призыв к действию. Меняются лишь названия и трактовки технологий. Следуйте им – и будет Вам счастье продаж.

Источник: profitwrite. info /teksty-dlya-reklamy-massazha/

Источник

Как раскрутить массажный кабинет. Кейс с примерами текста, картинками и фото объявлений.

Добрый день, дорогие друзья!

Каждый раз при начале общения с потенциальным клиентом идет вопрос «где кейсы?». После пятого такого вопроса, я все-таки решила выделить N часов времени и написать свой кейс по продвижению. Кейс первый, не судите строго.

Содержание

Услуга: Классический массаж (не эротика* ? )
Город: Москва
Площадка: ВК
Желательная цена клиента: до 500 руб.
Сроки проведения: Октябрь 2017 г.

* Если вас интересует реклама эротического массажного салона, то обращайтесь к этим ребятам: Spice Promo. Лично не знакома, но думаю они круты. ?

Предистория:
Мой папа вернулся в Москву после 6 месячного обучения массажу в Тайланде. Уровень мастерства вырос. Цель — расширить клиентскую базу новыми контактами. Как найти клиентов на массаж на дому другими способам кроме раздачи листовок на улице и визиток знакомым они не знали. Понадобилась дополнительная реклама массажного кабинета и родители обратились ко мне.

Преимущества:
Выгодная цена 1500 руб. за час массажа.
Возможность оперативно обрабатывать заявки от потенциальных клиентов. Всегда на связи.
Хорошее качество услуг и как результат высокий LTV (80% повторных записей), а это позволяет не экономить сильно на цене привлеченного клиента даже при изначально низкой цене услуг.
Фиксация заказчиком всех обращений от потенциальных клиентов в таблице (пример ниже).

Недостатки*:
Создание групп с нуля с 0 количеством участников.
Отсутсвие отзывов в группах.
Приходилось убеждать заказчика в важности контента.
Нет времени/денег на красивый дизайн и брендинг.
Нет спроса на тайский массаж, как услугу. Люди не понимают что это и зачем.

*Спойлер: все проблемы решаемы.

Подготовка

— Создали и оформили группы в ВК и FB. Загрузили фото кабинета, дипломы, фото массажного процесса, немного личных фотографий из поездки в Тайланд. Заполнили блок с товарами.
— Подготовили файл для отслеживания заявок от потенциальных клиентов (пример таблицы).
— Составили контент-план для публикаций в соц. сетях

Подготовка фото и картинок для рекламы массажа

К шаблонным фотографиям с фотостоков у людей иммунитет. Убедила заказчика сделать качественные фото кабинета и процесса массажа. По моей рекомендации воспользовались сервисом YouDo, где нашли фотографа за 2000 руб. Фотограф приехал на следующий же день и сделал качественные фотографии массажного кабинета и самого массажного процесса.

Появился живой материал для рекламных объявлений и для публикаций в соц. сетях на несколько месяцев вперед.

Чтобы составить ТЗ для фотографа прочитайте мою статью: Чек-лист фото для рекламы.

С готовыми фотографиями было проще составить контент-план и прописать темы постов про массаж на полтора месяца вперед.

Образцы фото для массажа:

Первая работа

Надо сказать, что первый раз я экспериментировала с рекламой папиного массажа на дому еще в Феврале-Мае 2017 г. С аудиторией особо не мудрили, решили быстро запустить 1 объявление на всех женщин и мужчин проживающих на районе в возрасте от 23 до 55 лет.

Цена заявки выходила в 500р. Потрачено было около 6 000 руб. Цена устраивала, но чувствовала, что тут есть к чему стремиться. В мае экспериментировали с отдельными объявлениями по спортивному массажу и рекламой антицеллюлитного массажа.

Также экспериментировали с разными категориями интересов (Спорт, Товары и Услуги, Дети и Семья). Результат был слабенький. Хорошо показала себя КИ Спорт с ценой заявки до 300 руб.

Пример рекламы антицеллюлитного массажа.

Охарактеризовали целевую аудиторию любителей массажа

Решила провести глубокий разговор с заказчиком по поводу аудитории. Потенциальных клиентов у массажного салона много. Вопрос только в том, на кого выгоднее всего рекламироваться.

Когда мы решили запустить еще раз рекламную кампанию повторно, в октябре-ноябре 2017 г., я решила подойти к работе несколько глубже и мы провели практически 2-х часовой разговор с заказчиком. Я выуживала всеми силами информацию о том, кто все-таки его аудитория! Удалось выяснить много интересного.

— Мужчины хоть и ходят на массаж, но записывают их жены. Сами редко.
— Девушки и парни до 30 лет хоть и ходят на массаж, но это разовые посещения. Регулярно ходить на массаж позволить они себе не могут.
— Люди старше 50 на массаж не ходят. Если и ходят, то если их дети запишут.
— Более тщательно продумали географию по принципу «откуда клиенту не будет впаду ехать». Т.к. даже самые верные клиенты переехав в другой район Москвы перестают ходить на массаж. Поэтому — только местные жители. Получилось в пределах ближайших крупных трасс.
— Каких-то особых интересов и увлечений у любителей массажа нету. Офисные сотрудники, ведут сидячий образ жизни, постоянно за компьютером. У них «все зажато, напряжено».
— Клиенты на массаж для фигуры ходят урывками, им всегда срочно, после курса массажа пропадают.

Итог: с точки зрения стратегии выгоднее рекламировать классический массаж и привлекать женщин возраста 30-50 лет, проживающих рядом.

Пример текста объявления для рекламы массажа

Объявление составляли по принципу лучше одно, но отличное.
Здесь продумана каждая фраза. Прописывали объявление максимально по принципу AIDA.

Хотели чтобы уже на этапе знакомства с рекламным объявлением был личный контакт массажиста и клиента. Поэтому в тексте идёт приглашение на массаж от имени специалиста. Пользователь видит не сухое рекламное объявление, а человека за ним. Улыбающееся лицо на аватарке.

Обязательное упоминание района города.

Сразу показываем большой ассортимент, перечисляем виды массажа: классический, антицеллюлитный, спортивный, лимфодренажный, баночный, тайский и обертывание. Сложно угадать какому именно массажу отдает предпочтение человек. Перечислили самые популярные виды (проверяли в Вордстате).

Чтобы выделиться написали, что хоть это и классический массаж, но с изюминкой «с элементами тайского массажа». Такое описание массажа как минимум вызывает любопытство у клиентов. Но не отпугивает, как если бы мы просто давали рекламу тайского массажа.

Поняли, что объявление хорошее, когда люди оставляя заявку начинали говорить текстом из объявления: «хочу убрать зажимы в мышцах», «от усталости», «для тонуса в теле». Явно попали в самую боль аудитории.

Цена простая и понятная.

Простой способ связи: ссылка сразу на личную переписку, телефон для звонка. Надо сказать, что при чтении объявления с мобильного устройства телефон выделяется и становится кликабельным, что очень упрощает звонок.

На описание акции места не хватило, да и цена уже вкусная. Про акцию написали в посте группы, который оставили в закрепе.

Образец объявления на массаж.

Откручивание объявлений

*Такой способ таргетинга во Вконтакте подходит только тем массажистам, которые работают в салоне красоты или массажном салоне с мед. лицензией. Остальным просто советую использовать такие же принципы, но для рекламы в Фейсбук и Инстаграм.

Необходимо было сразу получать заявки с объявления по массажу на дому. Поэтому количество подписчиков и их стоимость не сильно волновали. Накруткой подписчиков заниматься на хотелось. Реклама массажных услуг шла через группу с 5 подписчиками, что не смущало людей, решивших записаться на массаж.

Ставку и количество показов на 1 человека увеличивали постепенно. Когда убедились в эффективности рекламной кампании поднимали спокойно ставку до 350 р. за 1000 показов.

Буквально 2-3 дня, эксперимента ради, все-таки откручивали объявления по возрасту от 25 до 55 лет и на женщин, и на мужчин. Заявки были, но дороже 300 рублей.

Тестировали отдельно и тех, кто работает в ближайшем округе (тип мест «работа»). Но заявок не поступало. Оставили только проживающих в нужном нам радиусе.

Потом решили вернуться к тому, что планировали изначально. Сузили возраст показа с 30 до 50 лет, пол женщины, проживающие в нужном радиусе. Эта аудитория казалось слишком незамысловатой, чтоб тестировать только ее одну. ? Ограничивать по категориям интересов не стали, охват изначально небольшой всего 9000 человек.

Основная рекламная кампания «Женщины / 30-50 лет / На районе / Дом / Все КИ»
Расходы: 1928 ₽
Количество лидов: 15 человек.
Цена лида: 128 ₽
Дошедшие клиенты: 13 человек.
Цена клиента: 148 ₽

По остальным рекламным кампаниям:
Расходы (в сумме): 1500 ₽
Количество лидов: 4 человека
Цена лида: 375 ₽
Дошедшие клиенты: 3 человека.
Цена клиента: 500 ₽

После кампанию запускали/останавливали по мере необходимости в клиентах. Она продолжала приносить клиентов. Но статистика уже не отслеживалась.

Что было сделано еще

1) Таргетированная реклама массажиста во Вконтакте стала хорошим трамплином, который позволил запустить поток клиентов и выйти на нужный уровень дохода. Но одним источником рекламы ограничиваться не стали. Советы из списка помогут любому начинающему массажисту найти новых клиентов.

2) Аналогичная кампания, как и в ВК, была проведена в Facebook. Цена клиента обошлась дороже, в районе 400 рублей. Но все еще в пределах дозволенного ? Объем такой же, более 20 новых клиентов.

3) Конечно индивидуальная рассылка каждому старому клиенту в мессенджеры и просто знакомым.
«Так-то так, массажист Павел прошел крутейшие курсы по тайскому массажу и недавно вернулся. У нас уютный кабинет (+фоточки). Цены такие-то». Много старых клиентов, как и просто знакомых записалось.

4) Среди жителей районов Аэропорт/Сокол очень популярны закрытые группы в Facebook. Все группы активные, соседи общаются, советуются. Свой маленький мирок. Периодически там же попадают записи вроде «посоветуйте частного массажиста». Обязательно «отмечались» под такими постами.

5) Хотя целью рекламных кампаний не было привлечение людей в группу народ все-таки там был. После появления новой услуги по коррекции фигуры пришлось немного «попинать» заказчика, чтобы он опубликовал серию постов про услугу. Также принесло бесплатные записи.

6) Еще один способ как найти клиентов массажисту. У папы было много знакомых спортсменов, тренеров, танцоров. Многим провели курс массажа. Они с радостью рекомендуют Павла своим ученикам. Сделали пост о папе в своих в соц. сетях. Правда поток от них не большой до 3-4 клиентов в месяц.

7) Тестировали сторонние сервисы вроде того же YouDo и прочие каталоги массажистов для привлечения клиентов. Но после того, как они сделали платную подачу заявок это стало не рентабельно и времязатратно.

8) Когда папа работал в салоне красоты, то делал регулярно массаж спины совершенно бесплатно сотрудникам салона: стилистам, косметологам, мастерам ногтевого сервиса и администратором. В благодарность они с радостью приглашали своих клиентов на массаж. Также для постоянных клиентов, которые уже пришли в салон,
проводили бесплатную акцию на массаж — экспресс массаж шейно-воротниковой зоны на массажном кресле.

9) Для управления сарафанным радио на праздники дарили самым преданным клиентам подарочные сертификаты. По условиям клиент мог использовать сертификат для себя или подарить близким. Второй вариант использовался гораздо чаще. Многие клиенты пришедшие с такого подарочного сертификата становятся постоянными клиентами.

10) Раздавали флаеры на улице, развешивали листовки на подъездах, раздавали листовки в местных офисах. Раздавали визитки знакомым. Никакого эффекта.

11) Пользовались также раскруткой массажного кабинета в Инстаграмме. Аккаунт новый, массфоловинг и масслайкинг в Инстаграм тестировали на небольших объемах. Приводило по 2-3 клиента в месяц. Но конечно на массаж через Инстаграм можно найти больше клиентов. Мы просто не концентрировались на этом методе. Не забудьте правильно оформить профиль и регулярно публиковать посты в Инстаграм.

12) Не давали объявление на массаж в газете. И не использовали рекламу на массаж в Яндекс Директ.

Примеры хороших отзывов о массаже

Тяжелым оказалось для заказчика просить отзывы у клиентов.

Оформление страницы в Facebook позволяет добавить блок с отзывами в начало страницы. Потенциальный клиент, оказавшись на странице, видит сначала аватарку с обложной, потом пост в закрепе, последнюю публикацию, потом отзывы, фотографии альбома и всю остальную ленту.

Все было сделано кроме отзывов. Не хотелось начинать рекламную кампанию на Facebook без них. Поскольку наличие живых отзывов очень повышает конверсию, т.е. вероятность того, что человек с рекламы запишется на процедуру. Не надо этим пренебрегать.

В конце концов заказчик поборол свою стеснительность и попросил нескольких клиентов оставить отзыв в благодарность массажисту за хорошую работу. В сумме мы получили 6 отзывов. Этого было вполне достаточно.

Если составлять образец хорошего отзыва о массаже, то шаблон был бы следующим:

— Сколько раз клиент уже был на процедурах у массажиста.
— С какой проблемой пришел.
— Какую проблему удалось решить, какой был эффект.
— Его оценка уровня сервиса в целом.
— Его живые эмоции и впечатления от процедуры.

Примеры настоящих отзывов на странице:

Вместо заключения

Взяла интервью у моей мамы, которая ведет всю массажную запись у папы. Обсудили все наши совместные действия по тому, как можно привлечь клиентов на массаж на дому.

Поделитесь в соц. сетях!
Или отправьте ее в мессенджер или на почту сразу тому, кому она может реально помочь.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать приглашение на массаж, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Как правильно написать приглашение на массаж», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно написать приглашение на день рождения ребенка образец
  • Как правильно написать приземлишься
  • Как правильно написать приглашение на день рождения взрослому
  • Как правильно написать приемлемые
  • Как правильно написать приглашаю тебя на свой день рождения