Как правильно написать принимаю заказы на торты

100 слоганов для кондитерской

Три элемента брендирования бизнеса — это название компании, логотип и фирменный девиз. Если первым двум пунктам обычно уделяют внимание, то создание слогана для кондитерской просто игнорируется. А зря — удачную и яркую фразу можно использовать на каждом элементе рекламы и сопроводительных материалах (визитных карточках, канцелярских принадлежностях, веб-сайтах).

Если логотип отвечает за визуальную сторону рекламы, то слоган – звуковой и текстовой способ запомнится аудитории. Если название компании может забыться, то краткий и остроумный слоган обречён прочно засесть в голове покупателя, тем самым подсознательно стимулируя его к покупке.

Однако у слоганов есть один недостаток — их сложно придумать. Не каждая фраза может прижиться и стать тем самым неотъемлемым атрибутом компании. Этой подборкой слоганов для кондитерской мы хотим помочь вам в подборе своего корпоративного девиза. 

10 лучших слоганов для кондитерской 

  • Делаем торты на заказ 
  • Жизнь слишком коротка, чтобы есть плохой торт
  • Только из печи
  • Тает во рту
  • Лекарство от проблем
  • Голодным людям выход воспрещён
  • Скушай булок да выпей чаю
  • Печём с любовью
  • Побалуйте себя
  • Праздник живота

Рекламные слоганы для кондитерской

  •  Для самых сладких моментов
  • Только свежие торты
  • За уши не оттащишь
  • Иногда для счастья достаточно кусочка пирога 
  • У каждого вкуса есть своя история
  • Еда, от которой у тебя замирает сердце.
  • Печем по традиционным рецептам
  • Поднимите себе настроение нашими сладостями и закусками.
  • Остановиться невозможно 
  • Как готовила мама
  • Приятное начало хорошего дня
  • Рай на блюдечке
  • Рай подается со взбитыми сливками 
  • Выпечка совсем как дома
  • Счастье с ароматом булочек с корицей
  • Жизнь слаще с маленьким пирожным
  • Низкокалорийные десерты
  • Мы сделаем ваш праздник приятнее, чем когда-либо!
  • Таких пирожных вы ещё не пробовали
  • Отличное дополнение к празднику
  • Съешь торт, забудь вкус забот
  • Что может быть лучше торта?
  • Восхитительный вкус шоколада
  • Семейные кондитерские традиции

Продающие слоганы для кондитерской

  • Объедение для взрослых и детей
  • Все любят сладкое
  • Лучшее начало буднего дня
  • Почувствуй вкус праздника
  • Без вреда для фигуры
  • В любом непонятно ситуации заходи к нам
  • Хватай, пока не разобрали
  • Дизайнерские торты
  • Торты для торжественных случаев
  • Кусочек блаженства
  • По тортику?
  • Выбери свой торт
  • Придется по вкусу
  • Время есть торт
  • Ликвидируем плохое настроение
  • Торты из натуральных ингредиентов
  • Приходи к нам за десертом!
  • Десятки видов десертов на любой вкус
  • Пирожные на любой вкус
  • Лекарство от хандры
  • Наши торты на столе не залеживаются! 
  • Кто сказал, что сладкое любят только дети?
  • Только свежая выпечка
  • Как здесь можно устоять?
  • Выпечка на заказ
  • Взрыв вкусов
  • Пирожные на заказ
  • Боже мой, как это вкусно!
  • Вкусные и горячие изделия
  • Как мало нужно для счастья
  • Сладости без вреда для вашей талии
  • Для взыскательных вкусов
  • Уйти без торта невозможно

Слоганы для привлечения клиентов 

  • Семейные рецепты
  • Выпекаем породные с 1976 года
  • Вкус из детства
  • Сладкие истории
  • Выпечка с душой
  • Решаем ваши проблемы кондитерским путём
  • Радость для сладкоежек
  • Как тут не стать сладкоежкой?
  • Время перекусить
  • Время полакомиться чем-то вкусным
  • Свежая выпечка каждый день
  • Французская выпечка
  • Готовим с любовью
  • Рецепты, проверенные временем
  • Выпечка по низким ценам
  • Сладко, словно поцелуй
  • Огромный выбор выпечки
  • Времена меняются, но вкус остается прежним
  • Сделаем праздник вкуснее
  • Для тех, кого трубно удивить
  • Сладости без вреда для здоровья
  • Веганская кондитерская
  • Полезная выпечка
  • Самые вкусные торты
  • Классические рецепты
  • Придётся по вкусу
  • Торт меняет настроение
  • Оазис удовольствия
  • Единственный недостаток наших тортов — они никогда не задерживаются на столе
  • Сделано своими руками
  • Сделано вручную 
  • Веганская выпечка
  • Для тех, кто любит вкусно поесть 

Слоган для кондитерской— отражение миссии вашей компании и обещаний, которые вы даете покупателю. Грамотный слоган делает бренд узнаваемым, но часто не получается разработать такую фразу быстро. Проявите креативность, анализируйте свою аудиторию, лозунги других брендов и наши подборки. В таком случае удачный вариант не заставит себя долго ждать! 

Как кондитеру рекламировать свои торты?

Любите готовить дома тортики? Мы уверены, у Вас не раз возникала идея продавать их на заказ. Только представьте: Вы занимаетесь любимым делом и при этом имеете дополнительный доход в 20-30 тысяч рублей, а если решитесь посвятить себя тортам полностью, можно легко зарабатывать от 70 тысяч!

Задумались? Тогда на первых же порах Вам понадобятся знания о продвижении. Ведь кто двигатель бизнеса? Конечно, клиенты!

Это первые несколько непроданных тортов Вы без угрызений совести сможете отдать домашним, но затем вам станет безумно жаль потраченных сил, времени и средств. А опыт тысяч наших учеников по продаже первых тортов собран здесь.

Уже сейчас задумайтесь над тем, как будете продвигать свою продукцию, какую площадку выберете для рекламы, обдумайте «фишки», которые выделят вас из конкурентов. В сегодняшней статье мы как раз приготовили для вас примеры продающих текстов, идеи постов и рекламные фишки, которые использовали в продвижении своей кондитерской.

Разобьём все тексты на несколько пунктов, исходя из их задач.

ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ С ПЛОЩАДКОЙ

Муссовый торт облако с велюровым покрытием

В начале пути мы советуем выбирать одну площадку, чтобы не тратить время. Потом, когда вы сможете делегировать и расширять количество заказов, есть смысл выходить на несколько каналов продаж. Однако есть успешные кондитеры с огромными оборотами, которые используют в своём продвижении исключительно Инстаграм. На нем мы и советуем сфокусироваться.

Оформляйте свой профиль, чтобы заказчики понимали – здесь продают торты. В шапке профиля обязательно укажите вашу сферу деятельности. Например, «Торты на заказ Иркутск». Можете посмотреть, как это оформлено в нашей кондитерской. Удобно, если в шапке указан район самовывоза. Некоторые кондитеры сразу пишут минимальные суммы заказа: «Торты от 2 кг, от 1500₽/кг».

Все фото в профиле должны быть вашими! Учитесь фотографировать, используя естественный свет. Никакая обработка не исправит плохое фото, поэтому всегда стремитесь улучшить свои умения. Следуйте нашим советам, и со временем ваши фотографии и торты станут вдохновением для Pinterest.

Картинки сопровождайте текстами. Так клиент запомнит ассортимент, узнает о возможностях декора и организационных моментах. Пишите о том, что волнует заказчиков, тогда каждое слово попадёт в самое сердце. А здесь вы можете взять идеи постов.

Кстати, мы называем своих подписчиков BonBonчики, что делает Инстаграм «живее». Это производное от названия кондитерской BonBon, которое придумала наша заказчица.

ПОСТЫ О ПРОДУКТЕ

Это те публикации, которые напрямую нацелены на продажи. В них вы можете рассказать о своём ассортименте, начинках, возможных вариантах декора, ценах и так далее.

Клубничные макаронс с начинкой

ПРИМЕР:

Макаронс 💜

На любой вкус и цвет😉

Добрый день, BonBonчики! Сегодня говорим о макаронс😍 Очень фотогеничные и нежнейшие десерты, что так и тянутся к ним руки😅 И сколько же их можно съесть за один раз?🤔
Думаем, много😁 Ведь после того, как эти сладкие «сендвичи» проглатываются, не чувствуется никакой тяжести, поэтому можно ещё и ещё😅
Впрочем, любая меренга – это как будто съеденное облачко🥰
Мы готовим макаронс из нескольких видов ореховой муки, выбирайте на свой вкус😉

КЛАССИЧЕСКИЕ МИНДАЛЬНЫЕ МАКАРОНС

  • 🌟Белый шоколад
  • 🌟Лимонные
  • 🌟Ягодные
  • 🌟Соленая карамель

ФУНДУЧНЫЕ МАКАРОНС

  • 🌟Голубика
  • 🌟Мята
  • 🌟Апельсин – молочный шоколад
  • 🌟Белый шоколад – сыр

КЕДРОВЫЕ МАКАРОНС

  • 🌟Молочный шоколад
  • 🌟Белый шоколад

Стоимость набора ассорти:

  • 🎁пять вкусов – 450 ₽
  • 🎁десять вкусов – 850 ₽

Какой вкус хотите попробовать?😉

ПОСТЫ О КАЧЕСТВЕ

Обязательно акцентируйте внимание на отличии домашних десертов от магазинных. Пишите о том, что используете лучшие и только натуральные продукты. Эти тексты доказывают справедливость вашего прайса. Ведь торт из хороших продуктов стоит в разы больше, чем полоска из супермаркета.

Акцентируйте внимание на том, что ваши торты можно есть детям, ведь они не содержат искусственных добавок.

"Ягодный зефир из агар-агара

ПРИМЕР:

Вы тоже думали, что засахаренный зефир – это норма?

Нет, нет и ещё раз нет! Зефир должен быть нежнейшей текстуры, таять во рту😍

Никаких крупинок сахара при жевании чувствоваться не должно🙅🏻‍♀️

Знаем, что этим часто грешит магазинный десерт😔

Налицо нарушение технологии изготовления и стремление удешевить производство – из-за чего страдает качество👎🏻

Мы же изготавливаем наш зефир вручную из фруктовых и ягодных пюре, этот рецепт давно полюбился многим❤️

Попробуйте, зефир откроется для вас с новой стороны😉

Стоимость зефира – 60₽/шт. 🥳

ПОСТЫ О ВАС

Как рекламировать торты начинающему кондитеру

Не скрывайте за фотографиями тортиков своё лицо! Нет-нет! Клиенту гораздо приятнее покупать у живого человека, чем у какого-то кондитерского цеха. Не забывайте,  многие выбирают домашних кондитеров именно из-за того, что с ними есть живое общение, одинаковые ценности, это влюблённый в выпечку человек, которого можно «пощупать» (хоть и виртуально).

Рассказывайте о своём пути в профессии, где обучались, почему решили заняться кондитерским делом, заражайте подписчиков своей любовью к тортикам! Иллюстрируйте личные посты вашими фотографиями.

Разбавляйте свои сториз, показывая процессы приготовления, смело делитесь профессиональной жизнью. Многие ученики нашей школы отмечают, что после того, как они стали показывать себя в аккаунте, их продажи сразу выросли.

ПРИМЕР:

Когда-то кондитерская “BonBon” началась с желания порадовать одну маленькую девочку в её второй День Рождения🙂

Да, BonBonчики, я начала свой кондитерский путь, подготовив торт на праздник дочке).

На самом деле, сейчас ничего не изменилось, и дети по-прежнему – наши главные ценители❤

И мы гордимся тем, что наши торты благодаря их натуральному составу можно даже самым маленьким сластёнам🙏🏻

И очень радуемся искренним улыбкам и неподдельному восхищению, которое появляется на детских лицах при виде наших тортов🎂

Ведь это эмоции, которые не купишь.

И они бесценны❤

ИСТОРИИ ДЕСЕРТОВ

Небольшие посты-энциклопедии, чтобы заказчики читали не только о ценах и начинках, но и пополняли свою базу знаний. У многих тортов и десертов интересные истории. Рассказывайте их! Будет неожиданно узнать, что макарон готовят уже много веков, а безейная Павлова, конечно, названа в честь великой балерины.

Пирожное павлова с ягодами

ПРИМЕР:

Десерт Павлова – нежнейший и легкий, как пачка известной русской балерины, в честь которой он и был назван😍

Пожалуй, это знают практически все.

А вот знаете ли вы, BonBonчики, что происхождение у этого десерта  – новозеландско-австралийское?🤫

Балерина Анна Матвеевна Павлова гастролировала по Австралии и Новой Зеландии в 20-х годах прошлого века. И по одной версии рецепт десерта придумал шеф-повар гостиничного ресторана в Веллингтоне в 1926 году, чтобы угостить им балерину. А по другой, его изобрел шеф Берт Саше в 1935 в Австралии. Истину установить не смогли, поэтому рецепт считают своим и в Новой Зеландии, и в Австралии.

Минутка просвещения окончена🙂

И нам не принципиально, кто придумал данный рецепт.

Главное – что потрясающую Павлову вы всегда можете заказать у нас, BonBonчики!

Как в виде пирожных, так и в виде торта🎂

Кстати, пробовали этот десерт в нашем исполнении?

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПОСТЫ

Многоярусные торты на продажу

В этой рубрике вы можете ответить на все вопросы, которыми вас закидывают в директе. Минимальный заказ, возможность доставки, где забирать, сколько заказать и так далее.

ПРИМЕР:

Как рассчитать вес торта на праздник?🎂

Ломаете голову, сколько заказать торта на торжество? Так, чтобы всем хватило и никто не остался голодным?😊

BonBonчики, всё зависит и от формата самого мероприятия😉

Например, если это свадьба с большим банкетом, то кусочки официанты режут обычно потоньше, поскольку за целый вечер гости от души наелись, но попробовать тортик всё-таки надо😁

Если же это небольшое чаепитие дома, то наверняка будут люди, которые захотят кусочки побольше, чтобы хорошо распробовать😅

Поэтому рекомендация обычно варьируется от 150 до 250 граммов👌🏻 вес кусочка умножается на количество гостей – и получается рекомендуемый размер торта🎂

☑️ При заказе уточняйте, на какое мероприятие планируете торт, наш администратор рассчитает для вас оптимальное количество☺️

BonBonчики, пусть все ваши вечеринки проходят отлично🥳 и сладкого хватает на всех☺️

Меренговые торты на заказ

Фух, вот мы и выложили вам основу продающих постов в Инстаграм. Тем и вариантов, конечно, гораздо больше! Главное для кондитера понять принцип определения темы. Пишите о том, что волнует человека, который хочет заказать торт, станьте его проводником в сладкий мир.

А если вам нужен наставник в мире кондитерского бизнеса, с радостью им станем. Благодаря курсу «Первый цех» сотни наших учеников исполнили свою мечту и стали профессиональными тортоделами.

Каждый день мы делимся своим опытом  в нашем Instagram. Подписывайтесь и будьте в курсе всех кондитерских секретов.

Желаем вам нескончаемого потока клиентов и много интересных заказов. До новых кондитерских встреч!

Другие полезные бизнес-статьи

Сегодня у нас тема «Прайс лист тортов. Как правильно (красиво) составить список предлагаемых на продажу тортов.«
Немного полезной информация от кондитера Татьяны 
@studiosweetlife_.
Передаём ей слово:

«Когда ты начинаешь печь не только для себя, когда твои торты превышают один в неделю, а то и один в день.

Мы начинаем искать варианты, чтобы как-то оптимизировать свои действия. На вопрос «Можно заказать торт?» у вас начинается сумасшедшая переписка, и найти начало в ней становится мега трудно.

Я с радостью поделюсь с вами своим личным прайсом, который отправляю по первому запросу. Он отвечает на все вопросы: доставки, хранения, веса, начинок. А также, на такие вопросы, как «а нам хватит на 8 человек?»

Понятно, что у каждого будет составлен он на свой вкус и лад, а это, можно сказать, шаблончик моего.
И помните, на сколько грамотно вы его составите, настолько проще вам будет общение, и прозрачен будет ваш заказ!!

Мне прайс очень помогает сэкономить время, которое для меня драгоценно!!!
Выбрав начинку и декор, в переписке вы уже просто обсудите (надпись, адрес и время доставки, и персональные пожелания).
Пишите, буду рада помочь.

«Вас приветствует студия Сладкой жизни!

Торты: 

«Малиновый»— мягкие ванильные бисквиты Королевы Виктории пропитаны ягодным сиропом, начинка из малины, классический сливочный крем на основе сливочного сыра.
Торт покрыт крем-чизом.
Цена за 1 кг 1500 р.

«Фисташка- малина» — нежные фисташковые бисквиты, начинка из малины с клубникой, с кремом на основе фисташки, сыра маскарпоне и сливочного.
Цена за 1 кг 1500 р.

«Манго-маракуйя»— пропитанные экзотикой ванильные бисквиты, нежная начинка из манго и маракуйи.
Торт покрыт крем-чизом.
Цена за 1 кг 1500 р.

«Черничный» — ванильные бисквиты, начинка из черники,черничный сливочный крем с кусочками ягод.
Цена 1500 р за кг.

«Нутелла»— мягкие шоколадные бисквиты, пропитанные сиропом, шоколадный крем с Нутеллой, дроблёный фундук, сливочный крем.
Торт покрыт крем-чизом.
Цена за1 кг 1500 р.

«Банан- клубника» — пористые банановые бисквиты, начинка из клубники и малины, сливочный крем-чиз.
Цена за1 кг 1500 р.

«Банан- клубника» — пористые банановые бисквиты, начинка из клубники и малины, сливочный крем-чиз.
Цена за1 кг 1500 р.

«Миндаль-вишня» — ароматные миндальные бисквиты, нежный крем на основе сыра маскарпоне, и кисленькая вишнёвая начинка. Торт покрыт крем-чиз. Цена за 1 кг 1500 р.

«Rafaello» — нежные кокосовые бисквиты, хрустящее ореховое пралине, крем сливочный. Один в один как и в конфетах, покрыт крем чиз! 
Цена за 1 кг 1500 р.

«Чизкейк Нью-Йорк» — классический или фисташковый, нежный сливочный торт в песочной основе из сливочного печенья. 
Цена за 1 кг 1700 р.

«Молочная девочка» — нежный торт на основе сгущенного молока, пропитанный сливочным кремом, внутрь можно (персик,вишня,клубника,малина). Покрытие крем-чиз. 
Цена за 1 кг 1500 р.

«Медовик»— торт классический, домашний, неповторимый! 
Цена за 1 кг 1500 р.

«Каравай» 1 кг 1000 р.

Украшение тортов:

Полумесяц из ягод + 300 р. за кг торта. 
Ягодный венок + 400 р. за кг торта.
Полное покрытие ягодами + 600 р. за кг торта. 
Живые цветы по чеку. Фотопечать(съедобная) 350 р. 
Фигурки из мастики (от 800 р.) 
Сладости (веночек) 600 р. 
Бутылочка виски 50 гр — 300 р.

Примерный расчет торта: 
Свадьба 150 гр на человека.
Чаепитие 250 гр на человека.

Сладкий стол:
Капкейки: Минимальный заказ 12 шт одного вида.

«Фисташка-малина» — нежные фисташковые с начинкой из малины с клубникой и сырной фисташковой шапочкой! 200 р/шт.

«Манго-маракуйя»— ванильно-маковые, с начинкой из манго, шапочка крем-чиз и маракуйя! 200 р/шт.

«Банановые» — ароматные банановые капкейки с ягодной начинкой и банановым кремом! 150 р/шт.

«Нутелла» — шоколадные с лесным орешком, нутеллой и шоколадный крем-чиз! 150 р/шт.

«Ванилька» — классические капкейки с начинкой из лесных ягод, с шапочкой из крема-чиз. 150 р/шт.

«Черника» — ванильные с черникой внутри и сверху черничный крем 150 р/шт.

Кейкпопсы

100 р/шт. (Бисквитный тортик на палочке в шоколадной глазури,пропитанные сгущенным молоком).

100 р за 1 шт (от 10 шт) Кейкпопс Эскимо.

200 р/шт. (Шоколадный бисквит с вареной сгущенкой в шоколаде) с декором.

Пряники — 120 р/шт, размер 10 -12см (медово-имбирные с дизайном на выбор).

Меренга- 50 р/шт (от 10 шт).

Зефир — 60 р/шт (от 13 шт).
(Банан,клубника,яблоко,смородина,персик).

Важно!!!

1. Пряники готовятся 5-7 дней (но не в праздники), капкейки (за день), зефир 3 дня!

2. Торты желательно заказывать за 3-5 дней !!!

3. Срок годности готовых тортов 72 часа (3 суток). Хранить исключительно при t+2/+8 градусов. 

4. Вес тортов: 
1 кг 2-4 человека 
2 кг 6-8 человек 
3 кг -10-14 человек

5. Бережная доставка до адреса по Москве 400 р, самовывоз м. Преображенская площадь.
‌Меня зовут Татьяна Я всегда рада помочь Вам в сладком деле!»

Как написать продающий текст с бешеной конверсией? Давайте разберемся, какие формулы текста есть и работают ли шаблоны. Внутри статьи — примеры и описание разных техник: от AIDA до DIBABA и ODC. 

Беттинг-рекламодатель | Высокие ставки и CR | Присоединяйся!

Беттинг-рекламодатель | Высокие ставки и CR | Присоединяйся!

Продающий текст: 6 примеров

Прежде чем погружаться в примеры, давайте разберемся с понятием продающего текста. Поломано много копий в обсуждениях того, что это такое. 

Обычно продающим текстом называют контент, цель которого — «закрыть» пользователей на сделку. Это может быть текст на посадочной странице, описание в интернет-магазине или письмо в email-рассылке.

В продающем тексте описаны преимущества продукта, его функции и особенности. И обязательно есть подводка к продаже: форма заказа, контакты или ссылка на страницу, где можно купить товар. 

Статья в блоге — не продающий текст. Она выполняет другие задачи: сформировать потребность, рассказать о вариантах решения проблемы, получить лояльность пользователей. Email-рассылка с подборкой самых популярных статей тоже не продает. А вот письмо со скидками нужно, чтобы получить лиды — его уже можно отнести к продающим.

продающий текст

Пример, как может выглядеть продающий текст: ниже есть ссылка, при переходе по которой можно купить обучение

От продающего текста часто ждут чуда и верят, что он один способен приносить лиды. На самом деле нет — на продажи влияет огромное количество факторов:

  • чтобы текст увидели, нужно привлечь трафик — заняться SEO, запустить рекламу, опубликовать его на площадке с большим числом постоянных читателей;
  • чтобы читатель что-то купил, нужно, чтобы формы заказа работали корректно, а менеджеры вовремя перезванивали для подтверждения;
  • если компания малоизвестна или о ней много негативных отзывов, аудитория будет сомневаться в сделке — конверсия будет намного ниже. 

Именно от совокупности всех факторов зависит ROI в digital-маркетинге. Текст же может повлиять на кликабельность (CTR) и конверсию на конкретной посадочной странице. 

В большинстве случаев так называемый продающий текст — просто часть разных этапов воронки продаж. Человек может увидеть информационный пост в соцсети, потом перейти по объявлению в поисковой выдаче, а купить продукт после того, как прочитает статью в блоге. Продающий текст будет только на посадочной странице, но на принятие решения повлияет не он, а целая цепочка касаний. 

Это — главное, что нужно запомнить. Качество текста тоже влияет на конверсию: например, мало кто купит товар, если на странице не будет его подробного описания. Но больше продажи зависят от того, как в целом выстроена воронка. А теперь можно перейти к примерам. 

Пример продающего текста для косметики

Чтобы продать косметику, обычно описывают ее эффект: что получит человек, когда начнет ей пользоваться. Также описывают основные компоненты в составе и их влияние на кожу, брови или ресницы.

описание

Например, здесь в описании указаны компоненты, их эффект и влияние маски на волосы в целом
особенность
Здесь просто говорят о назначении и действии геля для бровей

Пример продающего текста для кондитера

Здесь может быть два варианта продающего текста. 

Первый — описывающий преимущества обращения к конкретному кондитеру. В тексте говорят о профессиональных достижениях кондитера, сроках исполнения заказа, отзывах клиентов. Обязательно демонстрируют примеры работ.

Ренат Агзамов

Пример, как выглядит продающий текст для кондитера

Второй — описывающий преимущества конкретного кондитерского изделия. В тексте говорят о параметрах (например, размеры торта), визуальном эффекте, вкусе. Рассказывают о начинке и составе, чтобы дать представление о результате.

торт Хрустальный цветок

Так может выглядеть продающее описание кондитерского изделия

Если хотите сделать что-то подобное, воспользуйтесь рерайтом. Перескажите текст, подставив туда характеристики своего товара. Читайте подробнее в нашем блоге, как сделать рерайт текста. 

Пример продающего текста для салона красоты

Здесь тоже возможны два варианта: описание самого салона и конкретных услуг. 

В продающем тексте для салона говорят об атмосфере, которая окружает клиентов, об услугах, гарантиях и других особенностях. Например, о том, что в штате только дипломированные специалисты, каждый клиент может попросить кофе, а в холле есть бесплатный Wi-Fi.

салон красоты

Пример стандартного текста для описания салона красоты

Текст для услуг обычно содержит описание эффекта. В продающих текстах для наращивания ресниц говорят о длительности носки, используемых средствах, показывают результат и привлекают внимание бонусами — например, подарками. 

наращивание ресниц

Так выглядит текст для услуги наращивания ресниц

Пример продающего текста для художника

Продажа картин — нестандартная сфера, в которой влияние текста уменьшено. Но продающие тексты все равно используют. Например, в описании картин говорят о замысле автора и используемых материалах. Иногда могут давать рекомендации по уходу. 

продающий текст художник

Обычно описание очень короткое, потому что пользователи больше смотрят на изображение товара, а не на текст

Пример продающего текста для магазина одежды

Текста в интернет-магазинах одежды обычно немного. На главной показывают ассортимент и говорят о сервисе: доставке, примерке. Также часто используют скидки. Вставки с информацией о сервисе и скидках могут быть и на других страницах — в описаниях товаров и категориях.

магазин одежды

Часть типичной главной страницы магазина одежды

В описание товара включают характеристики, размер, цвет. Говорят о высоком качестве пошива, особенностях модели и о том, к какому образу она больше подходит.

описание одежды

Так выглядит продающее описание одежды

Пример продающего текста для продажи квартиры

И на вторичном, и на первичном рынке для продажи квартир используется один подход: максимально подробное описание самой квартиры, дома, жилого комплекса и района. Указывают высоту потолков, наличие отделки, планировку, объекты инфраструктуры поблизости.

описание для квартиры

Типичное продающее описание для квартиры

Формулы продающих текстов

На сайтах объявлений и в интернет-магазинах обычно просто перечисляют преимущества продуктов. Для лендингов, email-рассылок и посадочных страниц могут использовать формулы продающих текстов. Это модели для их создания. Их много, мы поговорим о самых популярных. 

AIDA

Суть формулы в том, чтобы с помощью продающего текста провести читателя по четырем этапам:

  • A — внимание (attention);
  • I — интерес (interest);
  • D — желание (desire);
  • A — действие (action).

Внимание обычно привлекают заголовком на странице или темой письма. В них обещают выгоду, используют цифры и необычные формулировки, но без кликбейта. 

Чтобы вызвать интерес, выгоду раскрывают подробнее. Говорят о том, что получит человек после приобретения товара. Обычно связывают результат с эмоциями — «вы будете самой привлекательной в этом платье». 

Желание формируют за счет описания преимуществ продукта и сервиса. Можно подробно раскрыть его характеристики, предложить сценарии использования. 

Действие — призыв купить продукт. Обязательно с формой заказа, контактами или ссылкой на посадочную страницу, если текст нужен для email-рассылки. 

Формула AIDA живет больше 120 лет. Именно ее используют для лендингов и посадочных страниц чаще остальных. 

DIBABA

Этой формуле больше 60 лет. Ее сложно реализовать, но при правильном подходе она дает хороший результат. Модель выглядит так:

  • D — подготовка. Это исследование рынка с целью выяснить потребности целевой аудитории. 
  • I — объяснение. Показываем, что наш продукт решает потребность пользователей. 
  • B — усиление. Не рекламируем продукт прямо, а предоставляем факты, благодаря которым пользователи сами делают выбор в пользу товара. Например, рассказываем о его характеристиках и особенностях. 
  • A — учет реакции. Стараемся предугадать возможные вопросы и закрыть их в тексте. 
  • B — побуждение. Подталкиваем к желанию купить наш товар.
  • A — сделка. Создаем все условия для комфортной покупки: объясняем, как провести сделку. 

Эту формулу тоже часто используют для создания лендингов. На первый экран выносят информацию о том, как продукт закрывает потребность. Дальше рассказывают о его преимуществах. Внедряют блок FAQ и подталкивают к целевому действию. 

ODC

Сравнительно простая формула написания продающих текстов. Она выглядит так: 

  • Offer — рекламное предложение;
  • Deadline — ограничение по времени; 
  • Call to action — призыв к действию. 

Часто эту формулу используют при написании продающих объявлений в контексте. Например, «Скидки 40% на iPhone. Акция длится неделю. Покупайте».

PMHS

Еще одна распространенная модель. В переводе она звучит так:

  • Pain — боль клиента. Говорите о его проблеме, которую можно решить с помощью продукта. 
  • MorePain — больше боли. Усиляете эмоции: например, рассказываете о последствиях, если проблему не решить. 
  • Hope — надежда. Говорите, что проблему можно легко решить. 
  • Solution — решение. Предлагаете в качестве решения продукт и объясняете, как он закроет боль. 

Дальше можно описывать преимущества продукта и призывать к действию. 

Эту формула также применима для лендингов, трафик на которые покупают в рекламных сетях. 

РАS

Более простая вариация предыдущей формулы. Выглядит так:

  • Problem — описание проблемы. Говорим о сути проблемы, описываем жизнь читателя с ней. 
  • Attention — внимание. Говорим, что будет, если не решить проблему, и усиляем ее. 
  • Solution — решение. Рассказываем, что продукт поможет избавиться от этой проблемы. 

В этой модели решению может уделяться немного внимания — его могут описывать буквально в одном абзаце. Часто PAS используют для создания постов в соцсетях. 

Формул продающего текста еще много: FAB, PPPP, ACCA и другие. На самом деле не так важно, какую формулу вы выберете — их можно менять и тестировать. Главное — как подходить к написанию текста.

Как написать продающий текст

Можно написать «идеальный» текст по AIDA, который в конце концов покажет мизерную конверсию. Все дело — в неправильной подготовке копирайтера. Чтобы продающие тексты действительно продавали, следуйте советам. 

Изучите целевую аудиторию

Изучение целевой аудитории — самый важный этап. Это особенно важно для выбора подачи и поиска потребностей. 

От подачи во многом зависит, будут ли внимательно читать текст до конца. Самый простой пример — использование сленговых или профессиональных слов. Пенсионер навряд ли дочитает текст, пестрящий «хайпами», «байтами» и другими понятиями из молодежного сленга. А человек, далекий от медицины, не поймет, что значит «сатурация». Используйте понятный аудитории язык. 

От описания потребностей и болей зависит, сможете ли вы изначально привлечь внимание пользователя. Если изучить целевую аудиторию хорошо, вы поймете, какую проблему она хочет решить продуктом, на что смотрит при выборе и какие возражения у нее есть. Все это легко закрыть в тексте: сначала рассказать о проблеме, потом предложить решение и отработать возражения. 

В изучении целевой аудитории обычно помогает маркетолог. Он предлагает портрет ЦА (или портреты, если нужен текст для разных сегментов). Если такой роскоши нет, придется делать все самостоятельно: предположить, кто может покупать товар, и идти на форумы и в соцсети — там люди делятся болями, возражениями, потребностями.

вопрос по аквариуму

Например, из этого сообщения можно понять, что люди сомневаются в литраже, и лучше давать им советы, какой аквариум выбрать

Посмотрите на особенности площадки

От площадки зависит формат текста:

  • в соцсетях это короткие посты, в которых нужно быстро донести главную мысль;
  • в карточке товара в интернет-магазине текст еще короче, поэтому нужно коротко описывать основные преимущества;
  • на посадочных страницах много места для маневра, можно писать текст и на 2-3 экрана, и на 15. 

Исходя из места размещения, выбирайте формат. Учтите возможности структурирования и акцентов: в соцсетях, например, выделить важную мысль можно отступами или эмоджи, а на сайте для этого куда больше инструментов. 

Читайте также, как написать статью на сайт на любую тему. Иногда для продаж используют информационный контент, и это нормально, если пользователи стремятся увидеть ответ на важный вопрос. Тогда тоже нужно учесть особенность площадки и характеристики целевой аудитории. 

Узнайте о трафике

От трафика зависит, о чем именно нужно будет рассказывать в тексте. Условно трафик можно поделить на органический и рекламный. 

Органический — люди, которые сами нашли текст. Это могут быть подписчики в соцсетях, подписчики на email-рассылку и постоянные клиенты, которые заходят на сайт как минимум пару раз в месяц. То есть под органическим трафиком подразумеваются те, у кого уже было несколько касаний с компанией. 

Такой аудитории не нужно подробно объяснять преимущества сервиса и отрабатывать возражения, касающиеся самой компании. Обычно пользователи уже знают, что вам можно доверять, поэтому большее внимание уделять можно описанию товара. 

Рекламный — люди, которые перешли по объявлению или увидели текст случайно, если он размещен на внешней площадке. Эта аудитория, скорее всего, не знает о вас. Поэтому ей нужно рассказать чуть больше о преимуществах сервиса и о самой компании — вызвать доверие. 

Однозначно определить тип трафика нельзя — человек может искать что-то в условном «Яндексе» и зайти на сайт. Это будет считаться органическим трафиком, однако он может не знать о компании ничего. 

Поэтому по умолчанию в email-рассылках и соцсетях ориентируются на «органических» пользователей. А на сайте и в публикациях на других площадках — на тех, кто пришел благодаря рекламе. 

Выберите формулу

Исходя из целевой аудитории, особенностей площадки и трафика нужно выбрать формулу продающего текста. Например, для поста в соцсети, который будут продвигать таргетированной рекламой — ODC. Для лендинга, оптимизированного под запросы и дополнительно запущенного в рекламу — PMHS. 

Можно писать вообще без формул. Главное — донести до читателя мысль, что продукт стоит купить. Для этого:

  • расскажите о том, как он закрывает потребность или боль;
  • опишите сам продукт — что это, какие у него функции, какие форматы;
  • расскажите о преимуществах продукта по сравнению с конкурентами;
  • отработайте возражения, если они есть;
  • оставьте возможность купить товар — форму для заказа или контакты. 

Это — базовый набор смыслов, которые есть в большинстве продающих текстов. Также к ним могут добавлять описание сервиса и социальные доказательства популярности продукта: отзывы или благодарственные письма.

английский для бизнеса

Даже на первом экране этого лендинга уже заложено несколько смыслов: описание продукта и потребностей

Шаблоны для продающих текстов

Многие ищут готовые убойные шаблоны и структуру продающего текста, в которую можно подставить название товара и получить лиды. Это так не работает.

Не существует универсального шаблона, который подошел бы любым продуктам и любым сегментам целевой аудитории.

Поэтому лучше не использовать шаблоны, а создавать текст с нуля. В качестве примера мы покажем несколько «заготовок». 

Например, шаблон текста по PMHS:

  • Не получается знакомиться с девушками?
  • Боитесь, что так и останетесь один? Но в глубине души мечтаете о семье и детях?
  • Это не проблема. 
  • Чтобы легко заводить новые знакомства, пройдите тренинг…

Или шаблон продающего текста по AIDA:

  • Беспроводные наушники больше не потеряются!
  • Для этого разработан уникальный продукт. 
  • Представьте — даже если наушник выпадет, вы легко найдете его с помощью специального приложения. 
  • Это есть в наших наушниках…

Повторим — лучше писать тексты с нуля, потому что ни один шаблон не может гарантировать высокой конверсии в разных нишах. Напомним: сам текст в принципе не гарантирует высокой конверсии, потому что она зависит от качества трафика, работы менеджеров, репутации компании и кучи других факторов.

Читайте также в нашем блоге, как зарабатывать в интернете. Можно получать деньги не только за написание продающих (и не очень) текстов. 

Продающие тексты для Инстаграм: как писать

В написании текстов для каждой площадки есть свои особенности. Вот какие советы помогут создать продающий текст для Instagram — и для рекламы, и для поста в ленту. 

Показывайте, если есть возможность

Instagram — визуальная социальная сеть. Основной контент там — изображения и видео в формате Stories или Reels. Поэтому если есть возможность показать, сделайте это: например, сфотографируйте удачные дизайны на нарощенных ногтях. Или запишите видео о том, как работает триммер. 

Текст в этом случае выступит дополнением. В нем можно рассказать о том, что не поместилось в видео или чего не видно на картинке. Например, характеристики продукта. 

Структурируйте текст

Пользователи не любят читать полотна текста, потому что в них сложно выделить что-то важное для себя при беглом просмотре. Используйте структурирование: выделяйте абзацы, делайте списки с помощью эмоджи, используйте отступы.

структурированный текст

Так выглядит структурированный текст

Важно не перестараться. Используйте эмоджи в меру и не отделяйте отступом каждое предложение. 

Делайте заголовок

Заголовок помогает привлечь внимание пользователя, когда он скроллит ленту публикаций. Вынесите в него основную выгоду или уникальное предложение, чтобы заинтересовать читателя и мотивировать его открыть пост полностью. Подробнее о том, как придумать заголовок для статьи на любую тему, мы рассказали по ссылке. 

Пишите коротко

Совет обусловлен ограничением: в Instagram нельзя опубликовать больше 2200 символов текста. Кроме того, пользователи быстро скроллят посты и не хотят вчитываться в бесполезный контент. Поэтому чем короче будет текст, тем лучше. 

Продающие тексты для лендинга: как писать

В создании продающих текстов для лендинга тоже есть свои нюансы. 

Уделите особое внимание первому экрану

От первого экрана зависит, будет ли пользователь читать текст дальше. Обычно на нем расположены:

  • заголовок — привлекающий внимание и интригующий, рассказывающий о боли или потребности;
  • подзаголовок — он раскрывает суть предложения: коротко предлагает продукт;
  • кнопка целевого действия — записаться на демонстрацию или оформить заказ. 

Важно, чтобы уже на первом экране пользователь понял, что ему предлагают и какую проблему он решит с помощью продукта. 

Не выносите цену вперед

Вы купите смартфон за 200 тысяч? А если он ловит сеть в километре под землей, инкрустирован алмазами и майнит один биткоин в день?

Поэтому нельзя говорить о цене на первом экране, если только она не является вашим конкурентным преимуществом. Сначала описываете выгоды от приобретения продукта, его преимущества и характеристики — потом называете цену. 

Призывайте к действию несколько раз

Актуально для длинных лендингов. Желательно, чтобы пользователь мог в любом месте посадочной страницы выполнить целевое действие: оформить покупку или заказать обратный звонок. Для этого можно использовать «плавающую» форму или предусмотреть кнопки целевых действий в нескольких местах лендинга. 

На лендинге тоже стоит показывать товар «лицом», если есть такая возможность. Это особенно важно в арбитраже и в продаже физических товаров. Подробнее о том, что такое арбитраж трафика, можно почитать по ссылке. 

А как вы считаете, формулы продающих текстов помогают создать хороший контент? Влияет ли текст на продажи так сильно, как этого хотелось бы, или нет? Поделитесь мнением в комментариях!

Яркие и аппетитные фото работ — главное, но далеко не единственное орудие кондитера в соцсетях. Разбираемся, как вести аккаунт и какие форматы контента использовать, чтобы привлекать новых заказчиков и не терять контакт с текущими.

Осторожно — много примеров! В процессе чтения возможны неконтролируемые забеги до холодильника.

Специфика контента в соцсетях кондитера

Как и салоны красоты, кондитерская ниша отлично подходит для продвижения в соцсетях — динамичный рабочий процесс и красивый видимый результат, которым клиенты с удовольствием делятся на своих страничках.

Мы не говорим, что для юридических или бухгалтерских услуг SMM бесполезен, это не так. Но то, что кондитерам проще с визуалом — факт. Однако без нюансов, которые стоит учитывать для успешного продвижения, и тут не обошлось.

Горячий спрос. Новые посетители и подписчики часто заходят на страницу кондитера, потому что ищут торт прямо сейчас. Им пока не интересен информационный контент. Но это не значит, что в ленте нужно постить только отзывы и примеры работ. Просто стоит позаботиться, чтобы у новых посетителей в поле зрения была важная для потенциальных клиентов информация — цены, сроки и другие условия, примеры, отзывы, ответы на частые вопросы. Соберите все это в актуальные Истории в Инстаграме*. В других соцсетях для этого есть свои инструменты.

Актуальные Истории в Инстаграм*-профиле кондитера могут выглядеть так

Актуальные Истории в Инстаграм*-профиле кондитера могут выглядеть так

Конкуренция. Кондитеров в соцсетях, наверное, еще больше, чем специалистов по маникюру. И если последних часто выбирают по принципу «ближе к дому», то торт с доставкой можно заказать и из другого города. Поэтому, если вы делаете такую доставку, то конкурируете не только с кондитерами из соседнего дома, но и из другого региона.

Это осложняет борьбу за клиента, но позволяет использовать чужой опыт и успешные идеи для своего продвижения. Не пренебрегайте этой возможностью.

Широкая аудитория. Ситуации, в которой может понадобиться торт на заказ, периодически происходят у всех — юбилей мамы или генерального директора, свадьба, рождение малыша в семье брата или подруги. Очередным клиентом может оказаться домохозяйка, врач или генеральный директор крупной фирмы. Это нужно учитывать, составляя контент-план.

Экологичность и безопасность. Многие предпочитают торты ручной работы магазинным не только из-за их красоты и уникальности, но и из-за экологичного и безопасного состава. Если вы используете только натуральные ингредиенты, это ваше конкурентное преимущество. Об этом стоит говорить в постах и Историях.

Есть что показать. Как мы уже сказали выше, результат работы кондитера не только вкусный, но и эстетичный. А на видео рабочего процесса можно залипнуть не хуже, чем на ролике художника. Используйте это, чтобы создавать привлекательные и вовлекающие посты.

Динамичные ролики на высокой скорости позволяют понаблюдать за процессом и увидеть результат до того, как надоест смотреть

Динамичные ролики на высокой скорости позволяют понаблюдать за процессом и увидеть результат до того, как надоест смотреть

А здесь вы найдете хештеги, которые помогут в продвижении: Хештеги для фотографа для продвижения в соцсетях в 2022.

Типы контента для соцсетей кондитера

По моим наблюдениям многие кондитеры ведут свои странички сами и часто ограничиваются фотографиями тортов и пирожных с коротеньким текстом или без него.

Такие посты, безусловно, привлекают внимание потенциальных клиентов. Однако они не формируют доверие, да и подписываться и следить за вами особо не за чем. А значит, когда торт понадобится в следующий раз, клиент может обратиться к любому другому кондитеру с таким же безликим аккаунтом.

Чтобы формировать доверие потенциальных покупателей и собрать вокруг себя комьюнити людей, которые при слове «торт» будут сразу вспоминать о вас, стоит задействовать все типы контента — продающий, вовлекающий, информационный, развлекательный и образовательный. Рассмотрим подходящие для странички кондитера форматы с примерами из этой ниши.

Примеры работ

Тип: продающий контент.

Фотографии изделий в аккаунте должны быть обязательно. Но одна фотография с фразой «3000 руб., заказы в Директ» и десятком хештэгов — это скучно. Как минимум можно рассказать, из чего сделан торт, чтобы читатель мог оценить, насколько ему понравится вкус.

Красивая картинка — хорошо, но именно описание вызывает желание попробовать

Красивая картинка — хорошо, но именно описание вызывает желание попробовать. Ссылка на пост

Чтобы продемонстрировать свое мастерство оформителя, выбирайте необычные и оригинальные работы. Если вы готовите по 20 тортов в неделю, не все они должны быть в ленте. Выбирайте торты с интересной концепцией, сложными элементами декора. А популярные стили оформления добавьте в актуальные Истории, чтобы потенциальный покупатель смог быстро их найти.

Такой шедевр не может остаться незамеченным в ленте. Ссылка на пост

Такой шедевр не может остаться незамеченным в ленте. Ссылка на пост

Не забывайте о видеоконтенте. Ролики позволяют показать товар со всех сторон. Можно просто записать обзор с разных ракурсов или сделать мини-фильм с этапами приготовления торта, как в посте ниже.

Залипательная история происхождения одного тортика ;-) Ссылка на пост

Залипательная история происхождения одного тортика ;-) Ссылка на пост

Ваш продукт выглядит красиво снаружи и аппетитно изнутри. Поэтому показывать торты в разрезе — хорошая идея. А записав процесс на видео, вы создадите интригу и обеспечите вовлеченность — интересно же, что там внутри.

Пример ролика с демонстрацией торта в разрезе

Пример ролика с демонстрацией торта в разрезе. Ссылка на пост

Формат «примеры работ» никак не ограничивает текстовое содержание поста. Вместе с описанием состава вы можете рассказать, для кого и по какому случаю приготовили этот торт. Или вовлечь подписчиков в коммуникацию, задав вопрос или предложив угадать начинку.

Под примером работы с прямым вопросом вероятность получить больше комментариев выше

Под примером работы с прямым вопросом вероятность получить больше комментариев выше. Ссылка на пост

Отзывы клиентов

Тип: продающий контент.

Отзывы, как и примеры работ, сильно влияют на решение о покупке. Когда видишь много постов с улыбающимися лицами, красивыми тортами и словами благодарности, веришь, что и с твоим заказом все будет в порядке.

Например, можно опубликовать фрагменты из переписки с клиентом, где он благодарит вас за вкус, дизайн, соблюдение сроков и присылает фотографии радостного именинника.

Обязательно спрашивайте разрешение опубликовать фрагмент переписки и фотографии. Ссылка на пост

Обязательно спрашивайте разрешение опубликовать фрагмент переписки и фотографии. Ссылка на пост

Помимо скриншота из чата можно добавить в пост сами фотографии, если они есть. Попросите запечатлеть, например, процесс разрезания торта, сам торт в разрезе, виновников торжества.

Отзыв о работе кондитера с фотографиями торта на мероприятии. Ссылка на пост

Отзыв о работе кондитера с фотографиями торта на мероприятии. Ссылка на пост

Впрочем, в ленте отзывы встречаются редко. Распространенная практика — публиковать отзывы в Историях с последующим сохранением в блоке актуальных.

В Историях формат примерно тот же — скриншот переписки или поста с отзывом

В Историях формат примерно тот же — скриншот переписки или поста с отзывом

Часто в Истории также добавляют благодарность за отзыв и тегают клиента. Ну а фото довольного клиента продаст эмоции и станет дополнительным подтверждением реальности отзыва.

Примеры отзывов клиентов в Инстаграм* Историях на странице кондитера

Примеры отзывов клиентов в Инстаграм* Историях на странице кондитера

Конкурсы, игры, акции

Тип: вовлекающий и продающий контент.

Как и в любой другой нише, частные кондитеры используют акции, чтобы получить больше заказов в периоды естественного спада продаж. Главное — создать предлог и инфоповод, чтобы и цену снизить, и продукт свой не обесценить. Если вы активно проявляете в профессиональном аккаунте свою личность и подписчики знают вас в лицо, поводом для акции может стать, например, ваш день рождения.

Продавать со скидкой можно не только сами торты, но и инфопродукты, если вы делаете платные мастер-классы. Ссылка на пост

Продавать со скидкой можно не только сами торты, но и инфопродукты, если вы делаете платные мастер-классы. Ссылка на пост

Раннее бронирование — еще один вполне логичный и уже привычный повод для скидок. Особенно в преддверии такой горячей для кондитерской ниши поры, как новогодние праздники.

К новому году желающих заказать сладости становится больше, поэтому заблаговременная бронь — лучший способ не остаться без них в праздничную ночь. Ссылка на пост

К новому году желающих заказать сладости становится больше, поэтому заблаговременная бронь — лучший способ не остаться без них в праздничную ночь. Ссылка на пост

В кондитерской нише распространен стандартный формат конкурсов — подписаться, лайкнуть, тегнуть друзей в комментариях и ждать результатов. Такая механика повышает активность под постом и привлекает новых подписчиков из друзей старых.

В качестве приза победителям можно использовать торт, капкейки или любую другую сладость из вашего арсенала. Ссылка на пост

В качестве приза победителям можно использовать торт, капкейки или любую другую сладость из вашего арсенала. Ссылка на пост

После того, как вы объявите результаты розыгрыша, можно показать готовый подарок победителю. А еще — попросить его сфотографироваться с ним и выложить пост. Если вы частенько проводите такие конкурсы, фото победителя может вовлечь в них больше подписчиков.

При взгляде на фото так и хочется оказаться на месте победителя. Ссылка на пост

При взгляде на фото так и хочется оказаться на месте победителя. Ссылка на пост

Чтобы повысить вовлеченность и активность подписчиков, не обязательно устраивать масштабные конкурсы с материальными призами. Тесты и игры, которые развлекают подписчиков, тоже хорошо справляются с этой задачей. А предложение отправить пост подруге может привлечь новых подписчиков.

Тест на кондитера — один из вариантов простой вовлекающей игры. Ссылка на пост

Тест на кондитера — один из вариантов простой вовлекающей игры. Ссылка на пост

Рецепты и идеи

Тип: информационный контент.

Информационный контент — это то, ради чего клиенты и люди, которые просто заглянули в профиль, будут подписываться и оставаться в вашем инфополе. Рецепты и идеи для украшения сладостей — один из форматов такого контента.

Не бойтесь делиться своими секретами. Подписчики возьмут их, чтобы попробовать повторить или научиться. За тортом на торжественное мероприятие они придут к вам, потому что вы — профессионал.

Формат рецептов блюд прост и всем знаком — перечислите ингредиенты, опишите этапы, уточните нюансы.

Классический рецепт в Инстаграм*-аккаунте кондитерской. Ссылка на пост

Классический рецепт в Инстаграм*-аккаунте кондитерской. Ссылка на пост

Можно выбирать рецепты из тех, которые вы не готовите на заказ. Делиться находками не только из кондитерских изделий или спросить, что интересно подписчикам.

Капкейки с семгой — не кондитерское изделие, но тоже интересное. Ссылка на пост

Капкейки с семгой — не кондитерское изделие, но тоже интересное. Ссылка на пост

Не обязательно публиковать рецепты полноценных блюд — способы приготовления отдельных ингредиентов тоже подойдут. Особенно, если это ваше изобретение или вы добавили что-то свое в классический рецепт.

Рецепт бисквита в аккаунте кондитерской. Ссылка на пост

Рецепт бисквита в аккаунте кондитерской. Ссылка на пост

Отдельной рубрикой могут стать идеи декора для тортов и капкейков. Покажите, как вы делаете тех самых лебедей, от которых клиенты в восторге.

Короткое видео привлечет внимание, и его совсем несложно сделать. Ссылка на пост

Короткое видео привлечет внимание, и его совсем несложно сделать. Ссылка на пост

Если элемент декора делается не за пару минут, опубликуйте видео на высокой скорости. Так вы покажете и процесс, и результат, и не заставите подписчиков смотреть получасовой ролик.

Видео на быстрой скорости — интересно, динамично и залипательно. Ссылка на пост

Видео на быстрой скорости — интересно, динамично и залипательно. Ссылка на пост

Мастер-классы и лайфхаки

Тип: Обучающий контент.

Если есть время, силы и желание можно пойти дальше и публиковать полноценные мастер-классы — видеоролики, на которых вы показываете, как сделать торт, пирожное или капкейк. Такой контент не только мотивирует подписываться новых и вовлекает старых подписчиков, но и дополнительно подтверждает ваше мастерство.

И настоящий мандарин рядом, чтобы показать, насколько похожими в умелых руках получаются пирожные. Ссылка на пост

И настоящий мандарин рядом, чтобы показать, насколько похожими в умелых руках получаются пирожные. Ссылка на пост

Помимо мастер-классов по приготовлению полноценных блюд, можно публиковать небольшие ролики с лайфхаками — покажите, как получаются такие ровные и пышные цветы, например. Такой контент немного проще в производстве, но с задачами вовлечения и демонстрации мастерства справляется не хуже.

Интересный и, на первый взгляд, простой в исполнении декор для новогоднего торта. Ссылка на пост

Интересный и, на первый взгляд, простой в исполнении декор для новогоднего торта. Ссылка на пост

Чтобы стимулировать подписчиков смотреть мастер-классы, анонсируйте их заранее и проводите в прямом эфире. Так вы сможете параллельно отвечать на вопросы в процессе.

Популярная тема — залог успешного мастер-класса. Ссылка на пост

Популярная тема — залог успешного мастер-класса. Ссылка на пост

Ответы на вопросы

Тип: вовлекающий, информационный и продающий контент.

Формат ответов на вопросы хорош тем, что у вас никогда не иссякнут темы для постов, независимо от того, задают их подписчики или вы придумываете сами.

Например, вы можете продумать и сформулировать вопросы, которые появляются у потенциальных клиентов, даже если они не всегда их озвучивают. Такие посты помогают побороть возражения и развеять страхи.

Так, этот пост мотивирует к заказу тех, кто опасается покупать пряники заранее. Ссылка на пост

Так, этот пост мотивирует к заказу тех, кто опасается покупать пряники заранее. Ссылка на пост

В этой же рубрике можно публиковать ответы на вопросы, которые вам часто задают клиенты при обсуждении заказа — про сочетание вкусов, возможность сделать тот или иной декор, выбор веса торта. Так вы позаботитесь о потенциальных клиентах и отчасти избавите себя от необходимости по 100 раз рассказывать одно и то же.

А заодно можете подтолкнуть к обращению тех, кто спросить стесняется. Ссылка на пост

А заодно можете подтолкнуть к обращению тех, кто спросить стесняется. Ссылка на пост

Еще одна идея — рассказать про ингредиенты и материалы, которые вы используете для декорирования изделий. Наверняка, вопрос «а какие варианты есть» задают регулярно.

Подробный ответ на этот вопрос может помочь кому-то определиться без вашей помощи. Ссылка на пост

Подробный ответ на этот вопрос может помочь кому-то определиться без вашей помощи. Ссылка на пост

Если собственных идей для контента в этом формате не хватает, разместите Историю с предложением задавать вопросы. С активной аудиторией можно получить много идей и забить контент-план на несколько месяцев вперед.

Юмор и ситуативный контент

Тип: развлекательный и продающий контент.

Для кондитерской ниши всевозможные праздники — это не только инфоповоды для постов, но и просто поводы для заказа тортика или пирожных. Поэтому ситуативный контент здесь бывает и развлекательным, и продающим.

Если вы готовите к празднику или событию тематические угощения, покажите их своим подписчикам. За некоторое время до праздника можно опубликовать рекламный пост с предложением заказать что-то вкусненькое. Особенно, если вы знаете, что на такую продукцию есть спрос, и начинаете готовить заранее.

Если свежих фото не бывает, можно припасти несколько с прошлого года ;-) Ссылка на пост

Если свежих фото не бывает, можно припасти несколько с прошлого года ;-) Ссылка на пост

В сам день X дополните фотографиями работ поздравительный пост. Конечно, все, кто хотел уже заказали. Но кто-то может отмечать праздник с опозданием или запомнить идею подарить ваши сладости для будущих праздников.

Набор пирожных с цветами и поздравлениями может стать хорошим подарком или дополнением к нему. Ссылка на пост

Набор пирожных с цветами и поздравлениями может стать хорошим подарком или дополнением к нему. Ссылка на пост

Ответы на вопрос «Что подарить» тоже неплохой способ подсказать подписчикам, что ваш продукт подходит в качестве презента на тот или иной праздник. Особенно, если вы подготовили нечто особенное.

Идеи подарков в Инстаграм* аккаунте кондитерской. Ссылка на пост

Идеи подарков в Инстаграм* аккаунте кондитерской. Ссылка на пост

Еще одна идея в копилочку — в начале каждого месяца публиковать подборку памятных дат и праздников. Так можно дать полезную информацию подписчикам и лишний раз напомнить о ваших услугах.

Подборка ноябрьских праздников в аккаунте кондитера. Ссылка на пост

Подборка ноябрьских праздников в аккаунте кондитера. Ссылка на пост

Тематический юмор, необычные фотографии и интересные факты из сферы кулинарии и кондитерского дела могут разбавить ленту и вовлечь подписчиков в дискуссию.

Огромный торт в виде крокодила — чем не повод выразить свое мнение в соцсетях. Ссылка на пост

Огромный торт в виде крокодила — чем не повод выразить свое мнение в соцсетях. Ссылка на пост

Бэкстейдж

Тип: развлекательный и продающий контент.

Посты, в которых вы показываете свои рабочие будни, решают сразу несколько задач:

  • Прокачивают личный бренд. Если даже подписчики не видят вашего лица, они видят руки и слышат голос. Все это усиливает ощущение, что по ту сторону настоящий живой человек.
  • Вовлекает подписчиков в ваш контент — интересно понаблюдать, как мастер ловко делает идеально ровные края торта.
  • Формирует доверие — люди видят, как вы это делаете, и решиться на покупку становится проще.

На первый взгляд кажется, что найти идеи для такого контента непросто. На самом деле они вокруг вас. Вы каждый день делаете что-то, что вам кажется рутиной, но может быть интересно подписчикам. Например, можно показать весь процесс сборки торта на высокой скорости, а заодно поделиться простым и вкусным рецептом.

Невозможно оторваться, пока не досмотришь до конца. Ссылка на пост

Невозможно оторваться, пока не досмотришь до конца. Ссылка на пост

Придумали новую начинку? Расскажите подписчикам и на видео покажите, как она выглядит в процессе приготовления торта. Вместо ролика с полным процессом приготовления на высокой скорости можно скомпоновать видео из фрагментов в нормальном режиме.

От коржей до готового торта. Ссылка на пост

От коржей до готового торта. Ссылка на пост

Если процесс приготовления занимает много времени, разбейте его на два поста. В первом покажите сам этап приготовления, во втором — результат. Это особенно актуально, если между этими этапами продукт или его фрагмент должны полежать в холодильнике.

Можно сообщить, что результат будет на следующий день, чтобы создать интригу. Ссылка на пост

Можно сообщить, что результат будет на следующий день, чтобы создать интригу. Ссылка на пост

Идеи для постов от SMMplanner

Отличный повод для поста – государственный или мировой праздник. В Календаре SMMplanner мы собираем идеи для контента на основе важных событий. В аккаунте кондитера вы можете поздравить подписчиков с такими актуальными праздниками:

  • Международный день торта
  • День работников пищевой промышленности
  • Всемирный день шоколада
  • Международный фестиваль варенья
  • День малинового варенья

С идеями для постов всегда поможет наш телеграм-бот «Геннадий». Для аккаунта кондитера подойдут:

  • Видео процесса. Покажи процесс работы с помощью видео
  • Крупный план. Не бойтесь быть открытым и показать, насколько качественный у вас продукт
  • Рецепт. Меняем кабаки на кабачки!
  • Фото продукта в раскладке. Нет времени объяснять – кладем товар и фоткаем
  • История бренда. Давным-давно, в одной далекой-далекой галактике…
  • Сделай выбор. Синяя или красная, Нео?
  • Загадки и ребусы. Кручу-верчу, запутать хочу
  • Минимализм и пространство. Просто добавь воды? Делаем минималистичный пост и получаем наслаждение
  • Кулинарная книга. Вкусно и интересно
  • Советы от профи. Профи знает, профи пожил
  • Меню. Аппетит приходит в сторис

Создавать креативы для постов поможет раздел «Холст» в SMMplanner. Это онлайн-фоторедактор, в котором можно делать картинки для соцсетей, используя готовые шаблоны и встроенные инструменты для работы с фоном, слоями, элементами и текстом. Созданные креативы можно сразу добавлять к публикациям – и полноценно работать с контентом внутри одного сервиса автопостинга. Попробуйте – фоторедактор доступен бесплатно!

«Холст» – кладезь бесплатных шаблонов для быстрого создания визуала для соцсетей

«Холст» – кладезь бесплатных шаблонов для быстрого создания визуала для соцсетей

Пример матрицы контента для кондитера

Шаблон матрицы контента с примером контент-плана на две недели можно скачать в Google Таблицах. Чтобы у вас появилось больше своих идей, мы подготовили максимально разнообразный план. А поскольку статья выйдет в декабре, немного учли новогоднюю тематику.

Пример матрицы контента в соцсетях для кондитера

Пример матрицы контента в соцсетях для кондитера

Шаблон контент-плана

Дополнительные рекомендации

Напоследок — несколько советов, которые помогут сделать ваш контент еще более разнообразным и интересным для подписчиков и потенциальных клиентов.

Используйте разные визуальные форматы. Одиночные фотографии и галереи, видео в постах и Историях, бумеранги — вариантов много. Используя и периодически чередую их все, вы сможете создать нескучный аккаунт и привлекать больше внимания в ленте.

Отслеживайте статистику публикаций. Так вы сможете понять, какие темы, форматы и рубрики набирают больше реакций, и добавить больше таких постов в контент-план. Используйте сервис DataFan – подключите аккаунт, и интересующие вас данные будут обновляться в наглядном отчете автоматически.

Рейтинг рилс в отчете DataFan

Рейтинг рилс в отчете DataFan

Не частите с постами. Как мы уже говорили десяток одинаковых фото разных тортиков в ленте может надоесть вашим подписчикам. Одного поста в день с чередованием рубрик и форматов будет достаточно.

Реагируйте на негатив. В аккаунтах кондитеров мне встречались преимущественно позитивные и нейтральные комментарии, но от негатива в интернете никто не застрахован. Рекомендации стандартные — не удаляйте комментарии, не опускайтесь до оскорблений и отвечайте с достоинством. Всерьез стоит воспринимать только реальные претензии клиентов, остальное можно парировать или перевести в шутку.

Используйте новый формат гайдов в Инстаграм*, когда он станет вам доступен. С его помощью удобно формировать каталог вкусов и вариантов оформления тортов из постов, которые вы уже опубликовали. Новые фотографии можно добавлять по мере публикации.

*Соцсеть признана экстремистской и запрещена в России.

Материалы закуплены, кондитерские курсы пройдены, любовь к выпечке — присутствует. Вот только клиентов все нет и нет, хоть сам себе делай торты и ешь с горя. Если ситуация хоть сколько-то знакома — быстрее читайте наши рекомендации. 

Основные каналы привлечения клиентов для кондитеров:

  • Instagram
  • Авито
  • Чаты в Telegram
  • Мастер классы
  • Свой сайт

Доски объявлений

Самый простой, но все еще рабочий способ — объявление на авито или похожих сервисах. Можно воспользоваться специальными сайтами для поиска услуг — в некоторых есть уже готовые заказы, и вам нужно только откликнуться как исполнителю. 

Это хороший вариант для начинающих кондитеров, у которых еще нет “своих” заказчиков. Через сервис вы наработаете кейсы и клиентскую базу. 

Социальные сети

Следующий этап — социальные сети. Это привлечет уже тех клиентов, которые сами ищут исполнителя — может, хотят посмотреть больше фото или выбрать что-то необычное. Плюс же в том, что здесь вы можете набрать подписчиков, которые будут относиться к вам лояльно — и если что, в первую очередь при заказе подумают о вас. Здесь же можно запустить рекламу, провести конкурс. 

Вот пара примеров оформления Instagram

Партнёрство 

Возьмите покупателей там, где они уже есть. Например, договоритесь оставить свои листовки в кофейне — туда ходят люди, готовые тратить на “приятности” вроде домашних сладостей. При этом вы не уменьшите аудиторию кофейни — там ведь не купишь торт к дню рождения. Или объединитесь в привлечении с аниматорами, создателями декора для праздников — они советуют вас, а вы их. 

Как оформлять объявления

В первую очередь задайте вопрос — а кто его прочитает? Торты заказывают очень разные люди и привлекают их совсем разные подачи и “плюшки”. Нет какой-то общей однородной массы покупателей, которым нужен “какой-то красивый вкусный торт”. Всегда есть конкретный повод, а значит — особенности. 

С виду неплохое объявление, но внимательно посмотрите на текст, его тяжело читать и вряд ли многие это будут делать. Чтобы текст читался лучше, почаще используйте маркерные списки, делите текст на абзацы, почаще используйте цифры и не брезгуйте ставить эмодзи. Пример хорошего оформления текста: 

Есть несколько групп клиентов. Первая — мамы с детьми, их мероприятие — детский праздник. Тут важно оригинальное оформление (покажите фото, варианты), “хороший” состав, ведь есть будут дети (отлично помогут видео с приготовлениями или закупками — их приятно смотреть, при этом они создают ощущение клиентского контроля). 

По нашему опыту скажем, что дети очень любят торты с героями мультиков и игр. Мальчики, например, предпочитают тематики бравл старс, фортнайт или марвел

А вот девочкам нравятся торты с Леди баг и героями мф «Холодное сердце»

Еще один вариант — свадьба. В этом случае оформление важно, но уже другое — здесь подойдут не веселые разноцветные картинки, а эстетично оформленные фотосеты. Вероятно, придется делать большой торт с уникальным дизайном, интересным вкусом и важно не подвести — все-таки, особый день. 

Пара примеров свадебных тортов:

Поэтому хорошо бы доказать свою экспертность — написать несколько постов или предложений в объявлении, которые показывают, что вы разбираетесь в теме и можете все рассказать клиенту, добавить побольше отзывов и хороших фото. 

Торт на корпоратив. Для этого заказчика не так важны особенный вкус и ощущение праздника, но зато он посмотрит на цену. А еще, если ему понравится, — он к вам вернется. Так что здесь упор на акции — и для конкретного заказа (например, дополнительно капкейки от определенной суммы), и на будущее (при третьем заказе скидка). 

Компания друзей, обычно молодых. Их вам точно помогут набрать соцсети. Эти клиенты хотят, чтобы все было красиво и необычно (если сфотографируют торт — отметят и вас), а еще их привлечет “интерактив” и могут быть требования к составу — например, торт “по вегану”, без сахара, лактозы или глютена. Можете смело вовлекать такую аудиторию в конкурсы и даже проводить им домашние мастер-классы — они сделают пироженки сами с большей радостью, чем съедят, а их сториз сделают так, чтобы вас находили. 

Несколько лайфхаков для домашней кондитерской

Поймать сразу всех зайцев не получится — даже если вы готовы к любым заказам, сложно одновременно регулярно делать посты, мониторить авито, сидя во всех местных чатах и при этом выполнять заказы. Оцените свои силы, попробуйте каждый из вариантов и затем выберите, на что сделать основной упор. 

Вкус важен для всех, но по объявлению его не попробуешь. Поможет визуал — не просто фото сверху, а красивый сет, видео с разрезанием, фотографии кусочка сладости. Их можно сделать и дома. Не скупитесь на оборудование для качественных и аппетитных фото.

Наберите первых клиентов из близкого круга — “сарафанное радио” работает, а еще работат чаты в вотсапе — наверняка кому-нибудь в подъезде, группе в садике или на работе понадобится торт, и он уже будет знать, где искать кондитера. 

Креативная реклама в стихах — это возможность создать эмоциональный контакт с целевой аудиторией, повысить ее доверие к вам, заговорить с клиентами на одном языке.

Стихи для рекламы отлично подойдут для публикации в социальных сетях, в качестве нативной и вирусной рекламы.

В нашей статье вы найдете пример шуточной рекламы в стихах для кафе, кондитерских, магазинов тортов, интернет-магазинов тортов на заказ, а также рекламные слоганы и мотивационные стихи, которые подойдут для размещения на сувенирной продукции, для полиграфии, визиток и др. Вы можете заказать у нас рекламу в стихах и другие услуги.

Реклама в стихах для любых видов тортов

***

Вкус наших тортов так сладок,
Не проглотить бы язык, 
Нежность кремов и помадок,
Праздник цветов из мастик!

***

Каждый тортика кусочек
Сочный ягодный брусочек,
Легкий словно ангелочек,
Сладкий, нежный как цветочек!

***

Наши тортики красивы, 
Наши тортики вкусны!
Покупатели счастливы, 
Покупатели сыты!

***

Наших тортов оформление, 
Вам подарит вдохновение!
Наших тортиков цена,
Вас порадует сполна!

***

Шоколадный мусс и сливки,
Очень вкусные начинки,
Фруктов, ягод ты нанижешь —
Просто пальчики оближешь!

***

Мы подарим вам блаженство
Небывалой вкусноты,
Вы попробуйте творенье
Несравненной красоты!

***

Восхитительный, изысканный и нежный?
Может, сытный, калорийный и безбрежный?
Или лёгкий, весь воздушный и хрустящий?
Или шоколадный наш бисквитный торт бодрящий?

Реклама свадебных тортов в стихах

***

Наши свадебные торты
Покорят ваши сердца, 
Окрылённые любовью,
Будьте вместе навсегда!

Реклама тортов на день рождения в стихах

***

Если праздник день рождения
Намечается у вас, 
Закажите оформление
Фото-торта вы у нас!

***

Чтоб поднялось настроение, 
И удался день рождения,
Сделай ты сейчас у нас
Быстрый тортика заказ!

Реклама детских тортов в стихах

***

Лёгкие зеферюшки,
Забавные зверюшки,
Панда, зайчик, черепашка, 
Детский тортик как мордашка!

Рекламные слоганы для тортов

***

Каждый рад найти у нас, 
Торт особый под заказ!

***

Наше жизненное кредо —
Баловать вас тортом с кремом!

***

После правильного мейка, закажи у нас капкейки! 

***

Сотворим, что вы хотите, 
Мы печём, а вы едите!

***

Жизнь хороша,  когда ешь тортик не спеша!

***

Детишкам — сладкие коврижки,
А вот худышкам — наши фитнес пышки!

***

С вкусным тортом и жизнь слаще!

***

Печём для вас, творим за час!

***

Торты — это наша слабость,
Мы приносим людям радость!

***

Дарим сладкое настроение!

***

Мы приносим людям сладость!

***

Торты, кейки и капкейки,
И практически копейки!

***

Создадим торт вашей мечты!

***

Изысканный вкус, доступная цена!

***

Воздушный как бизе, лёгкий как зефир, сладкий как нектар, сочный как бисквит!

Заказать у нас рекламу в стихах и другие услуги.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно написать принадлежит или пренадлежит
  • Как правильно написать принадлежащим или принадлежащем
  • Как правильно написать примитивный
  • Как правильно написать примите мои соболезнования
  • Как правильно написать примите меры