Как правильно написать пришлите пожалуйста прайс

sladkoff
Город: Железнодорожный
Карма: 0.39
 

Наверное со мной что не так или я все же права?

Очень часто , особенно в последнее время получаю сообщения по эл. почте и в Лс на форуме.
«вышлите пожалуйста прайс на вашу продукцию на эл. адрес» …

ни тебе «здрасьте», ни тебе «меня зовут», «я представляю компанию … «
я уж молчу написать «я представляю Ип Пупкина из Иваново, мы занимаемся продажей продуктами питания, наша система сбыта … такая то … интересна Ваша продукция для продаж по таким то каналам сбыта»…
просто вышлите и все. НА ДЕРЕВНЮ К ДЕДУШКЕ!

особенно актуально стало после выставки. народ нахватался корпоративных визиток молча (не, мы конечно «ловили» некоторых и просили представится и узнать цель взятия контактов и направить в нужное русло (есть же и закупки и продажи и реклама.)
Нет, народу проще молча нахватать бумажек и заспамить всю почту секретарю…
она конечно что может разгребает и пересылает по адресам… и вот каждый день , каждый менеджер получает по несколько писем «вышлите пожалуйста прайс» …
Каждый день, менеджеры пишут в ответ :

«Добрый день!
Спасибо за проявленный интерес к нашей компании и продукции.
С удовольствием вышлем вам прайс-лист и наше коммерческое предложение, а так же ответим на все ваши вопросы.
Давайте для начала познакомимся. Меня зовут Ирина (Марина , Сергей и т.д. ) я менеджер отдела продаж и занимаюсь (наверное, если указан хотя бы город) Вашим регионом (а если город и регион не указан, то пишем «возможно).
Для предоставления более корректной и актуальной информации, а так же прайс-листа, нам необходимо узнать, как называется Ваша компания, откуда вы, КАКАЯ СИСТЕМА СБЫТА…
Либо напишите Ваш контактный номер телефона, я вам перезвоню и мы выясним все вопросы … «

ну и в том же духе…

Половина таких писем остается без ответа . и менеджер сидит и ломает голову. а вдруг то был крупный перспективный клиент … а вдруг то был клиент, из региона, где нам он нам очень нужен? или это были конкуренты? или магазинчик? или ещё кто?
в любом случае, это был не воспитанный менеджер…

Послушайте , ну неужели так сложно представляться?
только дайте…
Почему бы не сказать про систему сбыта? ведь у большинства производителей прайсы отличаются. для разных каналов сбыта…
ну или получите вы молча самый высокий прайс . для магазинов… а на деле вы оптовик . и цены то вам иные… а вы репу почесали — дорого и все…
А ещё иногда действительно дорого … но надо же пообщаться. поговорить. может я объясню почему у нас на 2 рубля дороже, чем «там» и может мои аргументы будут убедительны…

короче накипело у меня…
думала это «невоспитанная молодежь» так делает. нет … делают многие и совсем не молодежь. и чем дальше, тем чаще…
Господа, где культура общения?
Где вежливость?
ну да ладно с вежливостью, но если кто реально так хочет получить хорошие условия и реальные цены, скажу так — НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!

Krechet19
Откуда: Ашдод
Сообщений: 6088
Карма: 2.53
 

Современные люди привыкли общаться на сайтах, переносят такую же манеру и в реальную жизнь. Хорошо, если в начале предложения будет стоять «Добрый день! «.

В свое время я высылал прайс только в обмен на карточку клиента. Заинтересованный человек сбросит, залетный сам отвалится.

sladkoff
Откуда: Железнодорожный
Сообщений: 118
Карма: 0.39
 

ну я тоже общаюсь на сайтах и форумах… но реальное общение, работа это иное, чем общение на форумах.
да и форум-форуму рознь…

к сожалению, был опыт когда такие «залетные» оказывались в итоге очень даже ничего клиентами … и что бы выяснить это, было необходимо приложить не мало усилий.

Cергей 272
Откуда: Другие города ПФО
Сообщений: 17059
Карма: 3.62
 

sladkoff написал(а):

и менеджер сидит и ломает голову. а вдруг то был крупный перспективный клиент …

Работать нужно а не голову ломать Вдруг в продажах не бывает

sladkoff написал(а):

Господа, где культура общения?
Где вежливость?

Коллега!

1. Мы живем в такое время — все предельно упрощается и ускоряется — общение, пересылкаобмен информацией, методы поиска клиентов. Со многими уже не надо «трындеть по телефону» — идет молчаливая переписка в скайпе. И все это и на письмах отражается.
Нет времени расшаркиваться во взаимных любезностях и писать пространные письма.все «пГосто»
ЗЫ: это не значит что я этому дико рад, но — нужно принимать как данное

Раньше(кино про Ш.Холмса) и в гости с визитками ходили и дворецкому на подносик клали.
Будь проще ))

kolvic
Откуда: Москва
Сообщений: 59157
Карма: 31.3
 

sladkoff написал(а):

скажу так — НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!

sladkoff, правильно, так их!

ЗАЗ
Откуда: не указан
Сообщений: 4678
Карма: 4.74
 

sladkoff написал(а):

скажу так — НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!

А Вы думаете, они таки сильно ждали?)))

Cергей 272
Откуда: Другие города ПФО
Сообщений: 17059
Карма: 3.62
 

sladkoff написал(а):

ну да ладно с вежливостью, но если кто реально так хочет получить хорошие условия и реальные цены, скажу так — НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!

Да и НИНАДА У конкурентов купим

pvkioni
Откуда: Волгоград
Сообщений: 91955
Карма: 60.73
 

Дарт_Трейдер написал(а):

Нет времени расшаркиваться во взаимных любезностях и писать пространные письма.все «пГосто»

Да отговорки все это! На формах весь день торчать время всегда находится, а составить нормальный запрос — нет? Не верю! и никогда не поверю , что у закупщика, ну прям катастрофически не хватает времени

tzarpo
Откуда: Москва
Сообщений: 1825
Карма: 5.59
 

хм, спокойнее надо быть, спокойнее. Вам же то же никто не мешает первой начать конструктивный диалог.
а вообще зачастую так и есть

Дарт_Трейдер написал(а):

Нет времени расшаркиваться во взаимных любезностях и писать пространные письма.все «пГосто»
ЗЫ: это не значит что я этому дико рад, но — нужно принимать как данное

ЗАЗ
Откуда: не указан
Сообщений: 4678
Карма: 4.74
 

Cергей 272 написал(а):

У конкурентов купим

Серега, да ты что, у них продукция одна такая, эх ты.)))))

alex2009
Откуда: не указан
Сообщений: 27390
Карма: 17.55
 

Дарт_Трейдер написал(а):

Мы живем в такое время — все предельно упрощается и ускоряется

А с годами и надоедает воду лить, остается все только самое, нужное и конкретное — прайс скиньте… смотрим… цена устраивает — работаем… нет прайса — поехали дальше, конкурентов хватает…

Хотя, согласен, представляться минимум надо… НО…

ЗАЗ
Откуда: не указан
Сообщений: 4678
Карма: 4.74
 

pvkioni написал(а):

На формах весь день торчать время всегда находится,

Откуда такие познания?))))

sladkoff
Откуда: Железнодорожный
Сообщений: 118
Карма: 0.39
 

ХА!
некоторые ответы веселят )))))))))))))

отвечу так:
НЕ жизнь такая и не так просто а

Тенденция рынка и системы дистрибьюции подразумевает продажи по разным каналам сбыта.
Время просто прайса уже давно прошло. Купи-продай и «кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку» тоже.
Если вы пришли в бизнес, не важно откуда, то надо соблюдать элементарные правила , в т.ч. и вежливости.
И если вы проявляете интерес к какому то товару, то будьте готовы к тому, что и к вам проявят ответный интерес.
Скоро наверное КП по фени будем писать? и «афтар пышы исчо» ?

я не против переписки, со многими так даже проще… я не против упрощения и против бюрократии, но мне кажется элементарным представится и сказать что вам КОНКРЕТНО НУЖНО.

sladkoff
Откуда: Железнодорожный
Сообщений: 118
Карма: 0.39
 

Cергей 272 написал(а):

Да и НИНАДА У конкурентов купим

да если так же напишите — то не знаю где вы купите :) и главное по чем ? ; )

Добрый день! Думаю вежливость необходима всегда! Хоть в чатах-форумах, хоть в работе, хоть просто к повседневной жизни!
Уж ни за что не поверю что у людей нет времени сказать Добрый день!
В любом случае официальность в работе должна быть!
Мы не на рынке семечками торгуем в конце концов!

alex2009
Откуда: не указан
Сообщений: 27390
Карма: 17.55
 

sladkoff написал(а):

Если вы пришли в бизнес, не важно откуда, то надо соблюдать элементарные правила , в т.ч. и вежливости.

Ну давай, прочитай нам вводную часть лекции о бизнес — продажах! )))

Cергей 272
Откуда: Другие города ПФО
Сообщений: 17059
Карма: 3.62
 

ЗАЗ написал(а):

Серега, да ты что, у них продукция одна такая, эх ты.)))))

Эксклюзив? Тада ДА

Cергей 272
Откуда: Другие города ПФО
Сообщений: 17059
Карма: 3.62
 

natashka777_91 написал(а):

Мы не на рынке семечками торгуем в конце концов!

Здесь Вам не тут

ЗАЗ
Откуда: не указан
Сообщений: 4678
Карма: 4.74
 

Cергей 272 написал(а):

Эксклюзив? Тада ДА

Они монополисты))))

тут еще от продукта зависит.
Если торговать гоночными автомобилями Феррари — то такие письма обязательно должны быть.
А , вот к примеру в моей отрасли(безбрендовый нонейм, трейдерский товар) — все на самом деле просто. Важна цена. На той стороне сидит закупщик, который должен «найти». Обзвонить отписать туче потенциальных поставщиков. Нет времени. Еще есть текучка.

И мне как продавцу , если приходит по скайпу или эл.почте такой запрос — абсолютно(в первый момент) фиолетово — кто он, где про нас узнал и т.д. Шлю прайс и не заморачиваюсь.Потом(! ) если что-то сложится и разговор продолжится — конечно я все про него узнаю. Но это потом.

В конце концов — нужно помогать коллегам! ))
Вдруг «у них» приехал злой начальник и потребовал СРОЧНО провести «мониторинг цен». Что у нас по ценам вокруг? а как это сделать быстро? )))
Это не выдумка — из жизни, сам такое проходил ))

pvkioni
Откуда: Волгоград
Сообщений: 91955
Карма: 60.73
 

ЗАЗ написал(а):

Откуда такие познания?))))

сорока, на хвосте, принесла))))

sladkoff написал(а):

А ещё иногда действительно дорого … но надо же пообщаться. поговорить. может я объясню почему у нас на 2 рубля дороже, чем «там» и может мои аргументы будут убедительны…

вот это самая распространенная проблема, люди не хотят общаться.Они думают что мы экстрасенсы и должны знать по каким ценам у них есть предложения, и сиди думай толи ты ему скидку дал маленькую, толи товар не тот)))

ЗАЗ
Откуда: не указан
Сообщений: 4678
Карма: 4.74
 

alex2009 написал(а):

Ну давай, прочитай нам вводную часть лекции о бизнес — продажах!

Тренинги они такие тренинги, для кого-то они проходят без болезненно, а для кого-то не просто так))))

ЗАЗ
Откуда: не указан
Сообщений: 4678
Карма: 4.74
 

pvkioni написал(а):

сорока, на хвосте, принесла))

Не правильная сорока была обманщица)))) Андрюха во многих компаниях даже инета нет, только корпоративная почта, и поверь мне у закупа работы куда больше чем у продажника))))

ЗАЗ написал(а):

Не правильная сорока была обманщица)))) Андрюха во многих компаниях даже инета нет, только корпоративная почта, и поверь мне у закупа работы куда больше чем у продажника))))

Какая почта! ))Мы до сих пор сталкиваемся с компаниями с которыми связь только по телефону и факсу


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Перевод «пришлите прайс-лист» на английский


Пришлите прайс-лист, пожалуйста» и т. д.


Юрга Bohnenblust на ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ Пожалуйста, пришлите прайс-лист, условия поставки Спасибо



Jürg Bohnenblust on WELCOME Please send a price list of terms of delivery thank you

Другие результаты


Мы ищем Hottub, Пожалуйста, пришлите мне прайс-лист по электронной почте.



We are on the lookout for a Hottub, Please send me the price list via email.


Подписавшего Дорис на О нас Дамы и Господа, мы ищем для классических, Пожалуйста, пришлите мне прайс-лист по электронной почте.



Signer Doris on About us Ladies and gentlemen we are looking for a Hottub, Please send me the price list via email.


Пришлите, пожалуйста, прайс-лист Вашей продукции с ценами на продукцию.


Кристер Kjos на Запросы посетителей/ Цены Пожалуйста, пришлите мне прайс-лист и каталог Ванна бочки, whirpool деревянные и сад саун всех типов. Большое спасибо, Кристер Kjos



Christer Kjos on Visitor requests/ Prices Please send me price list and catalogue of bath barrels, whirpool wooden and garden saunas all types.


Пришлите, пожалуйста, прайс-лист на сигареты по Украине.

Ничего не найдено для этого значения.

Результатов: 7. Точных совпадений: 2. Затраченное время: 44 мс

Documents

Корпоративные решения

Спряжение

Синонимы

Корректор

Справка и о нас

Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900

Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200

Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200

Как выделяется запятыми слово Пожалуйста – в каких случаях запятые нужны, в каких нет, и как легко в этом разобраться

Если «пожалуйста» употребляется в предложении со значением просьбы, то его надо выделять запятыми с обеих сторон.

22 837

Как выделяется запятыми Пожалуйста

Общее правило такое. Если это слово используется в предложении со значением вежливой просьбы, то оно всегда выделяется запятыми: «Напишите, пожалуйста, мне в Телеграм».

Если же значения просьбы нет, то запятая ставится после «пожалуйста». Например: «Я знал, что ему нельзя доверять, но доверился. И вот пожалуйста, работа не сделана, трубку он не берет и не перезванивает».

Давайте разберем это правило немного подробнее.

Когда «пожалуйста» надо выделять запятыми с обеих сторон

Смотрите, знаки препинания нужны тогда, когда «пожалуйста» является вводным словом. В абсолютном большинстве предложений оно именно таким и будет. Вводное слово, как известно, можно «выкинуть» из предложения, и предложение от этого ничего не потеряет. Давайте попробуем:

  1. Пожалуйста, перезвоните попозже – Перезвоните попозже.
  2. Андрей, пожалуйста, дай мне отдохнуть – Андрей, дай мне отдохнуть.
  3. Сообщите, пожалуйста, в полицию – Сообщите в полицию.
  4. Подержите дверь, пожалуйста – Подержите дверь.

Вот и всё. Мы выкидываем это слово из предложения, но предложение совершенно ничего не теряет. Плюс, мы его произносим с особой интонацией, как бы выделяем в потоке речи. Вот и получается, что «пожалуйста» – вводное слово, поэтому с обеих сторон выделяется запятыми.

На уроке вам могут задать каверзный вопрос: «А каким членом предложения является “пожалуйста”?» Ответом будет одно слово: «Никаким». Потому что вводное слово никогда членом предложения не является. И вопрос к нему ни от какого другого члена предложения задать невозможно.

Когда «пожалуйста» выделяется запятыми с одной стороны

Мы выделяем его знаками препинания с одной стороны в двух случаях.

Первый – если рядом с «пожалуйста» есть частицы. Например: «Ну и пожалуйста, готовь сам».

Второй – если «пожалуйста» помогает утверждать что-либо. Например: «Спасибо большое – Всегда пожалуйста». То есть человек тут как бы утверждает: «Окей, я всегда готов вам помочь».

Третий – если оно используется в выражении «Скажи пожалуйста», которое не имеет значения просьбы. Сравните:

  1. Скажи пожалуйста, молодец какой выискался!
  2. Скажи, пожалуйста, как пройти в бассейн?

Вот это «Скажи пожалуйста» всегда выражает какое-то раздражение, какие-то негативные эмоции. Его очень легко «почувствовать», отличить от вежливой просьбы.

Пока готовил материал для статьи, нашел такое интересненькое видео. Оно в целом о знаках препинаниях при «вежливых» словах типа «спасибо», «до свидания». Посмотрите для закрепления. Объясняется материал очень хорошо.

Как надо объяснять эту пунктограмму

Когда работаете у доски, подчеркните запятые, которые выделяют слово «пожалуйста», а над ним самим надпишите: «вв. сл.» – вводное слово. Этого будет достаточно для объяснения.

Еще один момент. Если вы будете строить схему предложения, в котором есть слово «пожалуйста», то его на этой схеме рисовать не надо. И запятые при нем тоже показывать не надо. Потому что вводные слова – это осложнители простого предложения, а схема нужна для того, чтобы показывать связи между частями сложных предложений и сложных синтаксических конструкций.

Что еще почитать и посмотреть

Очень вам советую прямо сейчас начать пользоваться бесплатными тренажерами от Викиум по русскому языку. Они находятся в блоке «Способность к работе с текстом». Вы там найдете тренажеры как по орфографии, так и по пунктуации. Они простые, увлекательные, помогают быстро систематизировать знания. И еще раз отмечу – тренажеры бесплатные.

Если вы учитесь в школе, могу вам посоветовать несколько бесплатных электронных книжек по русскому. Напишите вот здесь ваш электронный адрес, я вам их на него скину. Если не получите сразу – проверьте спам, но обычно книги туда не уходят. Эти материалы написаны очень простым языком, вы найдете там хорошие схемы, таблицы для запоминания. Они вам помогут быстро структурировать знания в голове.

Прочитайте также вот эти мои статьи. Я старался делать их максимально практическими, там есть хорошие ссылки на разные полезности:

  1. Как стать грамотным – как научиться писать без ошибок, даже если сейчас у вас уровень русского очень низкий.
  2. Что такое орфография – что изучает эта наука и как быстро разобраться во всех орфографических правилах.
  3. Что такое орфограмма – учу правильно работать со словами, в которых пропущены буквы. Статья поможет вам научиться писать сомнительные гласные и согласные автоматически правильно, не обращаясь к справочникам и не «гугля».
  4. Что такое пунктуация – о знаках препинания и о том, как научиться их правильно ставить.
  5. Курсы по русскому языку для подготовки к ЕГЭ – курсы там описываются очень разные, из разных ценовых сегментов. Есть несколько бесплатных интенсивов. Думаю, вам понравится.

Из платных материалов могу еще порекомендовать небольшой курс «Идеальный русский». Там теория и три программы для самостоятельной ее отработки. Тоже помогает приводить в систему все знания русского и писать грамотно. Стоит 890 рублей. Не особо дорого, учитывая нынешнюю стоимость репетиторства.

Заключение

В общем, в 90 % случаев «пожалуйста» выделяется знаками на письме. И используем мы с вами это слово как раз для выражения просьбы. Случаи, когда «пожалуйста» используется для других целей, чрезвычайно редки.

Разобрались ли вы с этим правилом? Остались ли вопросы? Воспользовались ли вы дополнительными материалами, которые я рекомендовал?

Жду ваших комментариев.

( 4 оценки, среднее 3.75 из 5 )

Оцените статью

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ РАССЫЛКА

Получайте самые интересные статьи по почте и подписывайтесь на наши социальные сети

ПОДПИСАТЬСЯ

Коммерческое предложение (КП) относится к форме общения между предпринимателями, в виде приглашения к содействию. Основной целью КП является стремление заинтересовать партнера в предлагаемом проекте. Однако, довольно часто предприниматели не всегда с серьезностью относятся к новшествам.

Одним из способов — более внимательно отнестись к предложению, является сопроводительное письмо (СП). О том, как его составить попробуем разобраться в предлагаемой статье.

Зачем нужно?

Зачем нужно?

Сопровождающее письмо является важной составляющей, особенно, если фирма рассылает «холодные» предложения. Обычно, редко кто открывает приложенные файлы с предложениями, удаляя их сразу. Однако, если грамотно составить СП, где интересно выложить текст, потенциальный адресат может уделить ему небольшое внимание, а это уже может побудить его заинтересоваться предложением более внимательно.

Основной целью СП является:

  1. Краткое ознакомление потенциального клиента с содержанием предложения по бизнесу, чтобы он заинтересовался предложенным проектом.
  2. Не загромождение предложенного проекта приветственными и прочими ненужными сведениями, а лишь сосредоточиться на конкретном изложении его сути.
  3. Предполагается, что это будет стимулировать клиента в предлагаемом взаимосотрудничестве.

Особенно важно это для компаний, работающих в сфере «холодных продаж». Учитывая, что КП читает мало клиентов, важность сопровождающего письма и его роль значительно повышается.

Также нежелательно отказываться отправки предложения партнеру, если накануне были осуществлены устные переговоры относительно проекта по телефону или при личной встрече. Надо иметь ввиду, что сведения, полученные устно, партнер может забыть из-за своей загруженности. Письмо же станет документальным уведомлением о разговоре.

К инициативе о взаимосотрудничестве могут быть приложены:

  • Каталоги товарного ассортимента.
  • Тарифы на услуги и товары в форме прайс-листов.
  • Сроки организации фирмой официальных мероприятий в виде конференций и выставок, и пр.

Требования к сопроводительному письму

Требования к сопроводительному письму

Предложение и сопровождающее письмо к нему могут отсылаться, как от физлица, так и от имени всей фирмы, отделов и даже непосредственно от должностных работников. Также, получателем КП может быть, либо физлицо, фирма, либо коллектив.

Если СП отправляет фирма, то независимо от способа рассылки (электронной отсылкой или на бумажном носителе), его требуется составлять на фирменном бланке. При этом, формируя такое послание, рекомендуется обратить внимание на следующие требования к посланию, которые нужно соблюдать:

  1. Предметность. Требуется излагать сведения, касающиеся только одного проекта, то есть, если фирма занимается несколькими направлениями, то в одном КП не желательно упоминать детали другого проекта. Также, желательно излагать текст без эмоционального сопровождения.
  2. Лаконичность. Объемные письма, на практике, читаются намного реже. Поэтому, сопровождающее письмо рекомендуется размещать на половине странице, в крайнем варианте — не больше, чем на одной. Не рекомендуется использовать фразу «Коммерческое предложение». Это нередко может отпугнуть клиента, посчитавшего, что фирма хочет получить быструю прибыль, не предоставляя услуги или товары надлежащего качества.
  3. Доступность текста. Нельзя в тексте использовать профессиональные термины и непонятную аббревиатуру. Суть проекта надо излагать конкретно и четко.
  4. Побуждение к активному действию. Актуальным решением считается рекомендации что-то исполнить, если лицо заинтересовалось проектом. К примеру, просмотреть материал, приложенный к посланию, позвонить по отмеченному телефону и т. д. Это обусловливается тем, что клиенты не всегда соображают, что от них требуется для принятия предложения. Поэтому, обозначение алгоритма действий упростит его цель.

Как составить сопроводительное письмо к коммерческому предложению в 2023 году?

Как составить сопроводительное письмо к коммерческому предложению?

Утвержденного шаблона СП к рекомендации рассмотреть проект законодательными нормами не предусмотрено. Такое послание пишется в произвольном стиле, с соблюдением общепринятых правил в делопроизводстве:

1) Начало составления СП требуется осуществлять с обращения к конкретному физлицу или фирме, не допуская общих фраз, свидетельствующих о массовой рассылке.

2) После этого излагается основной текст, с отображением краткой презентации фирмы, предлагающей сотрудничество, товары или услуги, а также с обозначением основных моментов выгоды взаимосотрудничества и контакты фирмы.

3) В завершение СП нужно выразить уважение к клиенту «С уважением, … (должность, название фирмы и Ф.И.О. отправителя)».

Текст сопроводительного письма

Заполняя основной текст сопровождающего послания к КП надо учитываться следующие особенности:

1) Нельзя обременять КП объемными данными (краткость – сестра таланта).

2) Текст должен быть лаконичным, четко содержащим суть предложения.

3) Также, при приложении к СП дополнительных документов перечислить их в приложении. Это могут быть:

  • Тарифы на продукцию и услуги.
  • График проведения акций.
  • Официальные приглашения на организованные семинары или выставки.

Объем текста СП не должен превышать одной страницы. При этом, он обязан быть написан грамотно, без ошибок с четким соблюдением общепринятой структуры документа в современном делопроизводстве.

Пример.

  • Нужно поприветствовать адресата и желательно по имени и отчеству, например,

«Здравствуйте, уважаемая Татьяна Сергеевна!».

  • Затем требуется представиться, либо от своего имени, либо от лица фирмы, с указанием должность и деятельности фирмы. Например,

Автосалон «Автомотор» предлагает большой выбор автомашин и мототехники знаменитых брендов по реальным ценам, а также гибкие формы оплаты, предусматривающих:

  • Различные способы расчетов …;
  • Оформление покупки в рассрочку до …;
  • В приложении имеется пригласительный билет на выставку … по адресу …
  • При появлении вопросов, свяжитесь с нами по тел. ….

В завершение, нужно выразить уважение к партнеру и поблагодарить его за уделенное внимание, например,

  • «Благодарим за уделенное время, …
  • «С уважением, руководитель автосалона «Автомотор», …;

Ниже предлагает один из примеров сопровождающего послания к КП.

Пример сопроводительного письма к коммерческому предложению

Образец сопроводительного письма к коммерческому предложению 2023 года

Скачать образец и бланк

  • Образец, doc
  • Бланк, doc

Когда и каким образом отправляется?

Когда и каким образом отправляется?

Сопровождающее послание с КП может отсылаться, как от имени фирмы, так и от конкретного отдела или работающего лица. Отсылать КП допускается, не только конкретному лицу, но и группе потенциальных клиентов.

При отправлении послания от имени фирмы рекомендуется составлять письмо на фирменном бланке.

Рассылка предложений вместе с сопровождающим письмом, обычно осуществляется при создании нового проекта с целью, чтобы о новом предложении узнало, как можно больше клиентов. При этом, рассылку можно осуществлять следующими способами:

  1. Через почту России, используя заказные отправления. Но это не очень эффективно и затратно.
  2. Через курьера. Это особенно важно, когда коммерческое предложение направляется компании, с которой фирма давно сотрудничает.
  3. Используя Интернет. Этот способ на сегодняшний день получил наибольшую популярность, при массовой рассылке «холодных» писем с КП.

Заключение

Подводя итоги, надо отметить, что сопровождающее послание является важным элементом в любом отправляемом КП о взаимосотрудничестве. От грамотности формирования такого послания, а также от того – насколько оно будет актуально, будет зависеть число отзывов на разосланный проекты.

Пожалуйста, пришлите нам нижеперечисленные товары.
Please send us the merchandise listed below.

Пожалуйста, пришлите мне сегодня письмо.
send me an email today please.

Пожалуйста пришлите ответ как можно скорее.
Please send your reply as soon as possible.

Пришлите, пожалуйста, нам счет за проживание.
Please send us an invoice.

Пришлите нам предварительный счет для таможни.
Please send us a proforma invoice for customs purposes.

Заверните ее и пришлите мне счет.
Wrap it up and send it along.

Пришлите кого-нибудь к центральному входу.
Send someone to the front entrance.

И в придачу пришлите мне пару костылей.
And you can send me a pair of crutches along with them.

Пожалуйста, пришлите как можно быстрее следующие товары:
Please send us immediately the under mentioned goods.

Пришлите сюда, пожалуйста, комиссара от Сириуса 4.
Send in the Commissioner from Sirius 4, please.

Просто пришлите мне корзину кексиков через недельку.
Just send me a muffin basket in about a week.

Для этого просто пришлите ответ по факсу .
Simply send in the business reply fax on the reverse side.

Пришлите завтра за мной чуть позже обычного.
Send the car around a bit later tomorrow.

Пришлите мне счёт, я его немедленно оплачу.
If you’ll send me your bill, I’ll take care of it immediately.

Пришлите нам, пожалуйста, обратной почтой Ваш прайс-лист.
Please send us your price list by return.

Пожалуйста, пришлите нам кредит-ноту на сумму разницы.
Please send us a credit note for the difference.

Пришлите, пожалуйста, следующие товары при дебетовании моего счета:
Please charge the following articles to my account and send them to me:

Пришлите, пожалуйста, Ваш каталог и прочую информацию по факсу.
Please send us your current catalogue and other informational materials by fax.

Мисс Джонс, пришлите копию информации по делу мне немедленно.
Ms. Jones, send a copy of the case information to my desk immediately.

Пришлите нам, пожалуйста, бесплатно информацию о Вашей программе издательства.
Please send us free information regarding your range of publications.

Больше

Примеры употребления слов в разных контекстах собраны автоматически из открытых источников с помощью технологии поиска на основе двуязычных данных. В случае обнаружения неточностей или замечаний к тексту, используйте опцию «Сообщить о проблеме» или напишите нам

В этом разделе вы можете посмотреть, как употребляются слова и выражения в разных контекстах на реальных примерах.
Все примеры собраны из уже переведенных текстов: официальных документов, сайтов, журналов и диалогов из фильмов.
Раздел Контексты поможет в изучении английского, немецкого, испанского, русского и других языков. Здесь вы сможете найти примеры
с фразовыми глаголами, устойчивыми выражениями и многозначными словами в разнообразных по стилю и тематикам текстах
Примеры можно отсортировать по переводам и тематикам, а также сделать уточняющий поиск по найденным примерам.

Изучайте иностранные языки, смотрите перевод миллионов слов и выражений, проверяйте их употребление на реальных примерах благодаря нашей технологии поиска на основе двуязычных данных!

Запрос коммерческого предложения – это особый тип делового письма. В большинстве случаев в письме содержится запрос на предоставление каких-либо сведений о товаре. Зачастую такие запросы делаются для уточнения информации. В этой статье вы найдете информацию о том, как правильно составить письмо — образец коммерческого предложения, сделать его более привлекательным для получателя и увеличить шансы на положительный ответ.

Содержание[Скрыть]

    • 1. План составления запроса коммерческого предложения
    • 2. Письмо-образец запроса коммерческого предложения
    • 3. Возможные сценарии составления запроса
    • 4. А как же составить хороший запрос цены?
    • 5. Образец письма с ценовым предложением
    • 6. Заключение
    • 7.  Видео

Не стоит путать запрос коммерческого предложения с офертой. Это абсолютно разные понятия. Цель оферты – предложение заключить сделку. Адресант сам указывает все условия, а адресат либо принимает, либо отвергает их. Целью коммерческого запроса же может являться лишь просьба о предоставлении необходимой информации.

письмо образец коммерческое предложениеЗапрос создается на основе разнообразных буклетов, каталогов и объявлений. Этот вид делового письма в принципе имеет свободную форму, но при составлении нельзя опустить следующие моменты:

  • Повод, по которому совершен запрос;
  • Товар, о котором хочет узнать адресант;
  • Сроки и условия выплат.

Ниже приведен план, по которому можно составить запрос коммерческого предложения. Стоит повторить, что этот вид письма имеет свободную форму, поэтому соблюдать план на 100% необязательно.

План составления запроса коммерческого предложения

письмо образец коммерческое предложениеВашему вниманию предлагается план, которому принято следовать при составлении данного документа.

  1. Необходимо указать данные адресата и адресанта;
  2. Дата, место и исходящий номер;
  3. Заголовок, из которого будет предельно ясна вся суть вопроса;
  4. Вежливое обращение к адресату;
  5. Основная информация (это может быть просьба или какое-либо деловое предложение);
  6. Предложение сотрудничества и хорошо, если вы распишете, какую выгоду получит адресат;
  7. Благодарность за предстоящий ответ;
  8. Необходимо подписаться, а также указать должность, имя, фамилию, отчество.

Письмо-образец запроса коммерческого предложения

запрос коммерческого предложения образецПредлагаем наглядно продемонстрировать образец запроса коммерческого предложения. В реальности, текст может быть более подробным, с указанием большего количества деталей. Образцов существует много, вот один из них:

Уважаемые господа,

Наша фирма – крупный производитель модных аксессуаров на отечественном рынке. В связи с нашими производственными нуждами, мы бы хотели приобрести у вас крупную партию фурнитуры.

Можете ли вы оформить на нашу фирму коммерческое предложение на закупку? Нашей компании нужно (необходимое количество) молний и застежек для производства. Пожалуйста, не могли бы вы дополнительно сообщить цену доставки.

С нетерпением ждем ответа.

Должность, подпись, ФИО.

Этот пример запроса коммерческого предложения можно взять за основу своего письма и оформлять его на фирменном бланке.

Возможные сценарии составления запроса

запрос коммерческого предложения образецЗапрос коммерческого предложения – не просто письмо, это первый шаг к успешному сотрудничеству. Сначала стоит все хорошо продумать, а уже потом переносить на бумагу. Хотя в современном мире высоко ценятся хорошее чувство юмора и оригинальность, не стоит использовать их в деловом письме.

Существуют пять сценариев, по которым можно составить такой документ. Но помните, какой бы вы сценарий не выбрали, четкие и понятные формулировки будут приветствоваться везде.

  1. Запрос, совершаемый после разговора по телефону с заказчиком. Можно использовать такие фразы, как: «как мы и обещали по телефону/во время разговора с вами». Ведь вы делаете то, что обещали, не так ли? Значит, фирма заслуживает доверия. Этот прием довольно прост, но в большинстве случаев он работает.
  2. Упор на главную проблему. Вы можете предложить вашему потенциальному партнеру решение его проблемы. Хорошо, если вы укажете, как ваше предложение позволит повысить производительность и доход. Вероятность того, что такое письмо заинтересует адресата, весьма велика.
  3. Эффект неожиданности. Следуя этому сценарию необходимо зацепить клиента. Вы должны сделать такое предложение, отказаться от которого будет просто невозможно, так что придется подключить креативное мышление. Но нужно помнить о соблюдении делового стиля, во избежание недопонимания и конфликтной ситуации. Пожалуй, это наиболее опасный вариант сценария. Во-первых, нужно помнить о грани между креативностью и фамильярностью, а во-вторых, такой стиль может не понравиться адресату. Не стоит забывать, что все люди разные.
  4. Презентация товара. К письму вы можете прикрепить несколько изображений того, что вы хотите предложить клиенту. Так он может четко представить себе, с чем он будет работать. Конечно же, чтобы повлиять на решение адресата, товар стоит представить с наиболее выгодной стороны.
  5. Демонстрация предложения. Используя эту тактику лучше сразу перейти к основному вопросу. Выражаться нужно сдержанным и сухим языком, но при этом сохранять доброжелательность. Нужно дать понять клиенту, что вы заинтересованы в сотрудничестве с ним.

А как же составить хороший запрос цены?

ценовое предложение образецЗапрос цены составляется в том случае, когда юридическое лицо желает приобрести товары или услуги, но предварительно хочет узнать точную цену. Иногда это также называют запросом котировок. Составляя его, адресат имеет право запросить цены и в дальнейшем предложить сотрудничество нескольким компаниям.

Составляя такое письмо, следует указать точно объем товаров, которые бы вы хотели приобрести. Также можно сказать, что количество закупаемых товаров будет напрямую зависеть от предложенной цены.

Также при составлении запроса можно запросить информацию о доставке и ее стоимости, условиях оплаты и объеме контракта. В интересах поставщика — не медлить с ответом на запрос, но чтобы подстраховаться, вы можете запросить дату, когда должен быть предоставлен ответ. По сути, форма запроса цены не отличается от формы коммерческого предложения.

Не забудьте о проверке контрагента! Это, в первую очередь, нужно вам! Предварительная проверка контрагента позволяет минимизировать риски, связанные с таможней, налоговой инспекцией и банками.

В запросе котировок должны содержаться такие сведения:

  • Контактные данные лица, ответственного за тендер;
  • Кратно, но четко изложенные условия контракта;
  • Полный список документов, которые должен предоставить потенциальный партнер;
  • Код закупки;
  • Необходимо также дать обоснование цены;
  • Условия, на которых происходит подача заявок для участия в запросе котировок;
  • По желанию можно потребовать отсутствия в списке компаний, зарекомендовавших себя как недобросовестных.

образец запрос ценыОбразец письма с ценовым предложением

Письмо образец ценового предложения не сильно отличается от запроса коммерческого предложения. Но в нем обычно больше конкретики и пожеланий. Вот пример письма коммерческого предложения:

Уважаемые господа,

На протяжении трех лет наша фирма успешно занималась продажами в (необходимо указать место) в сфере одежды, как отечественных марок, так и зарубежных. В этом месяце сотрудники нашей фирмы посетили выставку (укажите дату и место), и нас очень заинтересовала представленная продукция.

Мы бы хотели заняться продажей изделий вашей компании. Если вас интересует подобное предложение, то не могли бы вы ответить на это письмо предложением о поставке.

Просим вас прикрепить характеристики всех позиций.

Мы не только продаем модную одежду по приемлемым ценам, мы также предоставляем нашим клиентам обслуживание на высшем уровне.

С нетерпением ждем вашего ответа.

C уважением, ФИО, подпись.

Заключение

Хотя и письмо запроса коммерческого предложения не имеет четкой формы, все же стоит знать алгоритм, по которому оно составляется и не забывать основных пунктов, которые необходимы, чтобы потенциальный партнер составил положительное мнение о вашей компании. Для этого также нужно обладать четкой стратегией того, как преподнести информацию в наиболее выгодном свете, чтобы решение адресата было в вашу пользу. Поэтому сначала стоит продумать все детали письма, возможно, посоветоваться с юристом, а уже после переносить на бумагу и отправлять. Также необходимо помнить о безопасности – проверке фирмы, которой вы хотите предложить сотрудничество.

 Видео

Мы предлагаем вашему вниманию видеинструкцию, которая поможет правильно составить коммерческое предложение и избежать распространённых ошибок.

 

Отзывы и комментарии

Поделись ссылкой в соцсети:

Уважаемые наши Организаторы! 

У нас в правилах раздела Закупки написано — что прайсы по тем закупкам, в которых цены для УЗ выставляются не на сайте поставщика, а именно в прайсах, необходимо высылать мне на почту методом ВЛОЖЕНИЯ! Да да — именно методом ВЛОЖЕНИЯ, а не просто пересылом. Некоторые Организаторы все равно просто пересылают прайс, а не отправляют его вложением. 

Тоже самое касается и писем от поставщиков (по ценам, по скидкам и тп) и документов с отчетностью по закупкам (накладных), которые  без печатей, а аткже сертификатов. 

раздел правил про Прайсы  и сертификаты


В Вашем почтовом ящике есть такая функция — отправить письмо ВЛОЖЕНИЕМ. 

Вот в моем мейле к примеру это выглядит так: 

______________________________

В почте Яндекс, к примеру,  это выглядит вот так: 

Нужно нажать на ПЕРЕСЛАТЬ и появится внизу такая надпись «отправить в виде вложения». 

У кого почта Рамблер и прочие почтовые серверы, которые не позволяют отправить письма вложением, настоятельно рекомендую завести дополнительно себе почту мейл для таких целей. Что и сделали многие наши Организаторы, которые столкнулись с данной проблемой. 


Также, я каждому Организатору пишу в личку подробно — как правильно по электронной почте отправить ВЛОЖЕНИЕМ мне необходимые документы. Некоторые все-равно упорно присылают прайсы НЕ вложением. 

Напоминаю еще, что перед тем, как отправить заявку на закупку, в которой цены на товары находятся не на сайте поставщика, а в прайсе, необходимо прислать прайс мне на почту методом ВЛОЖЕНИЯ от поставщика и указать в форме заявки дату отправки данного письма. Заявки без высланных мне на почту прайсов к сожалению рассматриваться не будут.  См здесь пожалуйста http://www.mam4.ru/docs/kak-stat-organizatorom/


ОБЯЗАТЕЛЬНО!  в заголовке вашего электронного письма необходимо указать: ваш ник на Мамфо, ваш порядковый номер на Мамфо, закупку (именно сайт поставщика!) и слово ПРАЙС (либо «ПИСЬМО ПОСТАВЩИКА», либо «НАКЛАДНАЯ БЕЗ ПЕЧАТИ», либо «ПИСЬМО О СКИДКАХ», ЛИБО «СЕРТИФИКАТЫ» и тп).

Только тогда Ваш прайс (письмо или накладная) будет найден у меня на электронной почте и будет сделана отметка в вашей Организаторской, что все это есть на почте и получено мною.

Все письма, присланные без этих данных и не ВЛОЖЕНИЕМ — просто удаляю с почты. 

Спасибо всем за понимание. Хороших всем выкупов. 

Всегда ваш, Пуаро. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно написать пришли или прешли
  • Как правильно написать причину продажи
  • Как правильно написать причину переноса отпуска
  • Как правильно написать причину отказа от прививки от коронавируса на работе
  • Как правильно написать причинно следственная связь