Совершать заказы на платформе Aliexpress можно и без общения с продавцом. Это касается тех случаев, когда все понятно в характеристиках товара, нет задержек в отправке посылки, трек отслеживается. При возникновении каких-либо вопросов или проблем первое, что нужно делать – связываться с продавцом в личных сообщениях. Этот способ связи предпочтителен, так как при возникновении споров переписка выступает в качестве доказательства. Рассмотрим наиболее популярные вопросы, требующие связи с продавцом через сообщения.
- Что писать при заказе товаров на Aliexpress
- Список стандартных вопросов, которые можно задать продавцу при заказе
- Что писать продавцу при проблемах с доставкой товара?
- Список вопросов по доставке товара
- В каких еще случаях можно написать продавцу на Aliexpress?
- Выделим основные варианты сообщений
- Советы по построению диалога с продавцом
Первый случай – самый распространенный. Описание товаров на сайте может быть неточным и неполным. Часто требуют уточнения следующие категории товаров:
- одежда, обувь – размер, цвет, материал;
- электроника – комплектация, характеристики изделия;
- распродажные – наличие.
Написать продавцу сообщение можно следующим образом. В карточке товара есть значок «отправить сообщение»:
Нажимаем и попадаем в следующую форму:
В поле «message» оставляем свое сообщение.
к содержанию ↑
Список стандартных вопросов, которые можно задать продавцу при заказе
- Могу я получить дополнительные фотографии товара?
- Мои параметры такие-то, какой размер мне выбрать?
- Пришлите, пожалуйста, этикетку завода-производителя изделия с подробными характеристиками.
- Этот товар есть в наличии (здесь можно указать определенный цвет, размер)?
- Что входит в комплектацию изделия?
- Я могу получить копию гарантийного талона? (для высокотехнологичных лотов)
Если указано, что лот продается оптом, но вам он очень понравился, можно написать продавцу сообщение:
«Могу ли я приобрести данный лот в розницу? Какая будет стоимость в таком случае?»
Может быть, вы наоборот, оптовый покупатель? Тогда при заказе стоит спросить:
«Если я закажу такое-то количество единиц товара, могу я рассчитывать на некоторую скидку?»
Также можно связаться с продавцом, если вам необходимо, чтобы товар был в коробке фирмы-производителя. Обычно это осуществляется за дополнительную плату, так как доставка выйдет дороже:
Если вы хотите, чтобы продавец отправил посылку конкретной почтовой службой, можно спросить следующее:
«Вы можете отправить заказ службой EMS (DHL или любой другой)? Какова будет стоимость?»
к содержанию ↑
Что писать продавцу при проблемах с доставкой товара?
Обязательно нужно писать продавцу, если ваша посылка:
- не отслеживается;
- долго находится в стадии отправки;
- не пришла в указанное время доставки.
Совет: не стоит сразу открывать спор, попробуйте сначала договориться с продавцом напрямую.
Первая ситуация очень распространена на Aliexpress. Указанные трек-номера могут не отслеживаться вообще, или только на территории России (это зависит от метода доставки):
Некоторые недобросовестные продавцы преднамеренно указывают неправильные номера для отслеживания.
Внимание! Обычно посылка начинает отслеживаться спустя 10 дней после отправки.
Второй случай не слишком критичен. Защитой покупателя предусмотрен максимальный срок отправки посылки после получения оплаты 7 дней. Писать вопросы следует, если вы хотите срочной (1-2 дня) отправки изделия.
к содержанию ↑
Список вопросов по доставке товара
- Указанный трек-номер не отслеживается. Он корректный?
- Моя посылка все еще находится в стадии «ожидает отправки». Когда вы сможете ее отправить?
- Я все еще не получил (получила) свою посылку. Сообщите, пожалуйста, данные о ее местонахождении.
В каких еще случаях можно написать продавцу на Aliexpress?
Если никаких проблем с доставкой посылки не возникло, а приобретенное изделие соответствует описанию, можно написать продавцу благодарность. Если вы планируете дальнейшее сотрудничество с данным магазином, это даст вам дополнительный бонус в вопросе получения скидки. Также высока вероятность, что со следующим заказом у этого продавца вы получите небольшой подарок.
Выделим основные варианты сообщений
- Спасибо за сотрудничество, я удовлетворен моим заказом!
- Вы настоящий профессионал! Очень быстрая доставка и отличное качество.
- Было приятно с вами сотрудничать, буду заказывать еще.
Советы по построению диалога с продавцом
На Aliexpress есть негласные правила ведения переписки:
- общение ведется на английском языке;
- начинать диалог нужно с приветствия;
- заканчивать вопрос пожеланием хорошего дня.
Полезный совет! Если вы не владеете английским языком, воспользуйтесь онлайн-переводчиком.
Совет: отдавайте предпочтение Google Translate, он переводит русскую речь более корректно.
Итак, выделим основные варианты обращений к продавцу:
- hello, dear seller – здравствуйте, уважаемый продавец;
- Good day, dear friend – Добрый день, дорогой друг (международная форма приветствия).
Можно выделить основные варианты окончания беседы с продавцом
- Best regards – наилучшие пожелания!
- King regards – всего хорошего!
- Have a nice day – удачного дня!
Совет напоследок: не стесняйтесь общаться с продавцом! В подавляющем большинстве случаев они всегда идут навстречу покупателю.
Общение и проверка продавца
Вы хотите написать письмо продавцу Алиэкспресс, но не знаете, как это сделать? Читайте статью — в ней вы найдете разные шаблоны и образцы личных сообщений.
Содержание
- Как правильно вести переписку на Алиэкспресс?
- Правильное ведение переписки на Алиэкспресс: тренажер для письма, образцы писем, шаблоны
- Общие обращения:
- Вопросы о приобретении товара и обо всем, что с этим связано:
- Вопросы по поводу оформления заказа:
- Обращение с просьбой получения купона или скидки:
- Вопросы по доставке, трек-номеру и отслеживанию:
- Спорные ситуации, диспут, претензии:
- Положительные отзывы:
- Отрицательные отзывы:
- Видео: Сообщения Алиэкспресс. Как написать сообщение продавцу на Алиэкспресс?
Чтобы заказывать товар на Алиэкспресс необязательно знать английский язык. Описания к товару уже указаны на русском языке. Если название вещи и написано английскими словами, то его можно перевести в любой translate-форме, например, в Гугл-переводчике. Кроме этого большинство браузеров имеют такую функцию, как перевод контента в автоматическом режиме.
- Но на Алиэкспресс существует такие правила: вести переписку с продавцами необходимо на английском языке.
- Конечно, можно записать то, что хочется сказать на русском языке, например, в ворд-документе, а потом перевести на английский и вставить в форму личных сообщений на Алиэкспресс.
- Но часто бывает так, что человек даже не знает, как правильно написать продавцу о той или иной проблеме и как правильно сформулировать свой вопрос, чтобы продавец понял, что от него требуется. В этой статье вы найдете шаблоны писем продавцам Алиэкспресс.
Как правильно вести переписку на Алиэкспресс?
Если у вас нет аккаунта на Алиэкспресс, но вам хочется делать выгодные покупки, тогда зарегистрируйтесь на этой торговой площадке. Статья на нашем сайте по этой ссылке поможет вам в этом.
Писать письма нужно уметь. Сначала нужно поприветствовать человека, и многие бывалые покупатели советуют обращаться к продавцу Алиэкспресс так: «Друг» — «Friend», «Дорогой друг» — «Dear friend». Вот еще несколько рекомендаций:
- В письме вы должны быть вежливыми, даже если у вас нет настроения или плохо себя чувствуете. Обязательно поздоровайтесь, а в конце попрощайтесь и оставьте свою подпись, например, в виде имени.
- В тексте письма опишите свою проблему и укажите номер заказа. У продавца много покупателей и он не может знать, что вы заказали. Также можно оставить ссылку на товар.
- Если вы не знаток английской речи, тогда не используйте сложные обороты. Пишите по делу, кратко и емко, простыми выражениями.
- Не грубите и не хамите — это ни к чему хорошему не приведет. Так вы не добьетесь желаемого результата. Сдержанность и вежливость — вот что должно быть в общение с китайскими продавцами.
- Старайтесь не требовать без аргументов и фактов. Не делайте скоропостижных выводов. Если вы выдвигаете продавцу претензию в письме, то это должно быть подкреплено конкретикой: фото, видео и так далее.
Помните: Продавец — это тоже человек, и торговля на Алиэкспресс — это его работа или бизнес. Поэтому общайтесь с китайцем, как с деловым партнером, и тогда получить то, что требуете, намного проще.
Правильное ведение переписки на Алиэкспресс: тренажер для письма, образцы писем, шаблоны
Теперь давайте рассмотрим, как еще можно обращаться, и что стоит писать продавцу на Алиэкспресс в тех или иных ситуациях:
Общие обращения:
Вопросы о приобретении товара и обо всем, что с этим связано:
Вопросы по поводу оформления заказа:
Обращение с просьбой получения купона или скидки:
Вопросы по доставке, трек-номеру и отслеживанию:
Спорные ситуации, диспут, претензии:
Положительные отзывы:
Отрицательные отзывы:
Можно удивить продавца Алиэкспресс и написать ему письмо на китайском языке. Вот общие фразы, касающиеся того или иного вопроса:
Это фразы на разные темы, которые можно использовать в письме к китайскому продавцу на Алиэкспресс. Вы можете написать что-то свое, и воспользовавшись переводчиком, перевести слова или предложения на английский или китайский язык. Но помните, что общаться нужно вежливо, описывая проблему четко и доступно — без сложных оборотов русского языка. Удачного шоппинга!
Видео: Сообщения Алиэкспресс. Как написать сообщение продавцу на Алиэкспресс?
Написать продавцу на Алиэкспресс можно тремя способами:
- Через раздел: «Чат».
- Используя комментарии и «Вопрос-ответ».
- Последний больше подходит для переписок с другими клиентами, которые уже осуществили заказ в этом магазине.
Основная причина, почему нужно связаться с продавцом на Aliexpress, может быть брак товара или уточнение вопроса относительно комплектации. Даже с подробной обложкой может быть проблема с размером, количеством мелких деталей.
Способы, как пообщаться с продавцом:
Способ: | Эффективность: |
Написать в чат | Часто отвечают, дают рекомендации и консультируют |
Отправить комментарий | Если клиент ранее оформлял заказ в этом же магазине |
Вопросы-ответы | Зачастую отвечают другие клиенты, нежели сам продавец |
Чат доступен с мобильной и компьютерной версии: в веб-формате нужно найти «Центр сообщений», а в приложении – вкладку «Переписки».
Если клиент добавлял ранее в «корзину» какие-либо товары – продавец появится у него списке сообщений. От некоторых магазинов приходит приветственное письмо, где может быть купон на скидку или описание работы. С таким уведомлением нужно ознакомиться, если запланирован заказ и чтобы быстро перейти к «Спору», если пришел брак или есть какие-либо вопросы по комплектации посылки.
С мобильной версии
Написать продавцу на Алиэкспресс до заказа можно с мобильной версии, воспользовавшись двумя способами:
- через раздел: «Сообщения»;
- кнопка: «Чат» при посещении страницы магазина.
При выборе товара пользователь может сразу написать продавцу, уточнив интересующие его нюансы.
Как написать продавцу с Алиэкспресса:
- Перейти к карточке товара.
- Появится справа значок в виде: «Чат».
- Отправить сообщение на английском.
С продавцами на маркетплейсе лучше общаться на английском, используя переводчик. Большая часть магазинов рассчитаны на англоязычную аудиторию, поэтому при переводе самим продавцом, смысл некоторых цитат может быть изменен или понят неверно.
Второй вариант, как отправить сообщение:
- Добавить товар в корзину.
- Перейти к раздел: «Мой профиль» — Сообщения.
- Выбрать магазин – отправить письмо.
Если добавлять продукцию в корзину, а не раздел: «Интересное», то у продавца также появится пустой чат. В него можно отправлять сообщения и при необходимости, удалять.
Кроме стандартной переписки, с мобильной версии можно перейти к меню магазина.
Продавцы предлагают такие автоматизированные действия:
- подписаться. Оформить подписку на магазин, чтобы получать новости о новых товарах и купонах;
- новинки. Последние продукты, которые появились в магазине;
- купоны. Получить уже существующие купоны от продавца;
- горящие товары. Продукция со сниженной стоимостью.
Нажав по одному из вариантов, клиенту получит ссылку по последние товарные позиции или уведомление о купоне. На последнем появится значок: «Получить», чтобы добавить в профиль.
Да, стараюсь делать подробные обзоры 🤩
54.55%
Да, но обычно пишу всего пару слов 😉
22.73%
Очень редко, по настроению 😎
13.64%
Нет, у меня нет на это времени 😣
9.09%
Проголосовало: 22
С компьютера
С компьютерной версии, чтобы написать продавцу, нужно также перейти к карточке товара. Но в отличие от мобильной, написать можно через информацию о магазине.
Отправить сообщение с ПК-версии:
- Перейти к выбранному товару – пролистать к «Общая информация».
- Сверху появится кнопка: «Написать» — перейти к авторизации.
- Появится чат, где можно отправить сообщение.
С компьютерной версии доступно «Отправить файл». Этот способ необходим, если продавец попросил доказательства или нужно спросить о наличие товара. В чате можно удалять сообщения, если клиент случайно отправил письмо.
Как удалить одно сообщение:
- Нажать по значку своей аватарки – Центр сообщений.
- Перейти к переписке – нажать рядом с отправленным письмом.
- Удалить сообщение – подтвердить.
Таким способом можно убрать те письма, которые были отправлены случайно. Если пользователь переходит в чат через карточку товара, то она автоматически будет отправлена продавцу. После придет автоматическое сообщение и спустя время подключиться реальный продавец.
В центре сообщений можно удалять целые переписки:
- Перейти в раздел – выбрать диалог.
- Снизу появится значок в виде «мусорной корзины».
- Подтвердить удаление.
Но если убрать сообщения у себя, то копия диалога останется у продавца. Убрать переписку навсегда, убрав у обеих сторон, не получится.
Как отправить файл или фотографию
Нередко в переписках с продавцом нужно использовать доказательства в виде фотографий или чеков об оплате. В чатах предусмотрена передача файлов форматом: PNG и JPEG. Поэтому, если квитанция сохранена в PDF-формате – её нужно конвертировать в картинку и уже после отправлять.
С мобильной версии пользователь может отправить:
- фотографию. Сохраненное изображение в Галерее;
- снимок с камеры. Разрешить приложению подключаться к «Камере» и сделать фото;
- товар. Отправить ссылку на позицию, которая находится в разделе: «Недавно просмотренные в этом магазине»;
- видео. Записанный и сохраненный в Галерею или при подключении к Камере.
С компьютерной версии можно передать только фотографию.
Как передать с мобильной версии:
- Зайти в Алиэкспресс с помощью приложения.
- Выбрать: «Сообщения» — указать нужный диалог.
- Нажать рядом со строкой ввода по значку «+».
- Выбрать тип файла, который нужно отправить.
Сергей Прохоров
IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.
Но в приложении есть ограничения по загрузке изображений: не более 20 Мб снимок и менее 300 Мб для видеозаписи. С компьютерной версии нужно перейти в чат и также выбрать: «+». Чтобы передать ссылку на позицию – перейти к этому товару и скопировать URL из адресной строки.
— Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.
Где посмотреть ответ от продавца
Задав вопрос продавцу на Алиэкспрессе, пользователь получит ответ в течение суток. Это зависит от загруженности, размера магазина и праздничных дней.
Как посмотреть ответ продавца через компьютерную версию:
- Зайти в свой профиль – нажать по аватарке: «Центр сообщений».
- Посмотреть в списке переписок на наличие счетчика писем.
Если пришел ответ, то рядом с текстом чата появится значок «+1». С мобильной версии следить за активностью продавца проще – в шторке уведомлений появится иконка Алиэкспресса и текст сообщения.
В настройках уведомлений приложения можно отметить, какие оповещения не должны приходить: Заказы, Доставка или Другое. Отдельным пунктом вынесены «На почту», то есть сообщения о предстоящих акциях, розыгрышах и купонах.
Если продавец на Алиэкспресс не отвечает
Задав вопрос продавцу на Алиэкспрессе, клиент ожидает ответ и если в течение суток от магазина не было сообщений – нужно выбрать другой или воспользоваться технической поддержкой. Также, не лишним будет заглянуть в раздел: «Комментарии» под любым товаром, чтобы проверить активность продавца.
Почему магазин не отвечает:
- продавец занят. Если у магазина свыше 10 000 подписчиков, то регулярно может приходить до сотни уведомлений;
- разница в часовом поясе. Если у отправителя только 12:00, то у продавца может быть 23:00;
- сообщение не было отправлено. Нужно проверить, было ли доставлено письмо;
- пользователь в черном списке. Если ранее были конфликтная ситуация.
Если ответ нужно получить в ближайшие сроки – лучше оставить в разделе: «Вопросы-ответы». Там консультацию и свой отзыв могут дать другие покупатели.
Как написать свой вопрос:
- Перейти к любой карточке товаров.
- Под комментариями раздел: «Вопрос-ответ».
- Задать интересующий вопрос – подождать, пока другие клиенты дадут ответ.
Чтобы посмотреть ответы нужно перейти в «Мой профиль» и одноименная вкладка. Появится список заданных вопросов, а также отзывов от других пользователей.
Как написать продавцу на алиэкспресс?
На чтение 3 мин Просмотров 1.5к. Опубликовано 10.01.2023
Часто пользователи сайта сталкиваются с непредвиденными ситуациями, решить которые можно лишь написав сообщение продавцу на алиэкспресс. Как это правильно сделать, чтобы вас поняли и в какой форме составить обращение рассмотрим в данной инструкции.
Содержание
- Ситуации, в которых стоит написать продавцу
- До заказа
- Если посылка не пришла
- Как написать продавцу с алиэкспресс?
- Написать продавцу с АлиЭкспресс после заказа
- На каком языке писать продавцу?
- Отправить файл продавцу на алиэкспресс
Ситуации, в которых стоит написать продавцу
Вообще, таких моментов может быть большое количество. Писать письма в магазин можно как до оформления покупки, так и после. За это с вас никто денег не возьмет.
До заказа
В вопросе перед оплатой можно узнать о скорости доставки, размере вещи, состоянии продукции, чтобы быстрее отправил и лучше упаковал посылку. Такие вопросы обезопасят вас от приобретения не качественного товара.
Если посылка не пришла
К сожалению, случаются и такие моменты во время покупок. Здесь вина может быть не обязательно на стороне магазина. Поэтому, рекомендуем отправить сообщение продавцу на алиэкспресс перед тем, как открывать спор и уведомить его о своих претензиях.
Как написать продавцу с алиэкспресс?
Это можно сделать как из карточки товара, так и со страницы самого магазина. Инструкция для превого случая:
- Заходим на сайт aliexpress.ru или в приложение
- Авторизуемся или проходим процедуру регистрации
- Находим нужный товар
- Спускаемся вниз под отзывы, описание, характеристики до кнопки “Чат с продавцом“
- Открывается чат – туда и пишем вопросы продавцу на АлиЭкспресс
Для второго способа инструкция такая:
- Проходим на страницу продавца (магазина)
- Наводим курсор мышки на название магазина
- Во всплывающем окне жмем на “Связаться сейчас“
- Выходит уже знакомый чат для связи с продавцом с AliExpress
Написать продавцу с АлиЭкспресс после заказа
Часто возникает необходимость переписки с магазином, когда вы уже оплатили заказ. Например, уточнить информацию о трек коде, статусе заказа или уточнить другие детали.
- Проходим в пункт “Заказы“
- Находим нужный и переходим в него
- Ниже находим пункт “Написать продавцу”
На каком языке писать продавцу?
Международным языком принят английский. Поэтому все общение на алиэкспресс рекомендовано вести на нем. Безусловно, если вы владеете китайским, то можете перейти на него. Если языками вы не владеете, то вам в помощь любой онлайн переводчик.
Так как китайцы тактичный народ и уважают покупателей сайта, то лучше обращаться к продавцу на “Вы”. Не в коем случае не стоит грубить в сообщениях в любой форме. Если он не выходит на контакт, то нужно обратиться в службу поддержки и проложить скрины переписки.
Отправить файл продавцу на алиэкспресс
Послать фото товара или видео, снятое в момент распаковки продавцу с алиэкспресс можно в переписке с ним. В чате, как перейти в который указано выше, нажимаем на “+” и загружаем файл.
Не стесняйтесь обращаться за помощью на алиэкспресс к продавцам интересующей продукции. В общении с ними можно не только уточнять разного рода информацию, но и попросить сделать скидку или дать именной купон. А как написать в приложении читайте в следующей статье.
Больше скидок в нашем Telegram
К нам все чаще стали попадать вопросы такого характера:
Здравствуйте, хотела приобрести спортивный костюм, но, к сожалению, не могу разобраться в размерной сетке. Как написать продавцу и узнать, какой размер мне необходим?
Ольга, 01.03.2022
Иногда вопросы, связанные с доставкой или оформлением заказа, может решить только продавец AliExpress. Для этого с ним необходимо связаться. В этой статье я расскажу, как написать продавцу до и после покупки товара.
Как написать продавцу на Алиэкспресс до заказа
Существует несколько способов, как связаться с продавцом до совершения заказа. Алгоритм действий простой:
1 способ
- Зайдите на AliExpress и авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на площадке;
- Перейдите в карточку товара, который вы хотите приобрести, и прокрутите в самый низ. Далее кликните на иконку «Чат с продавцом»;
- После этого у вас появится диалоговое окно с продавцом. В поле диалога напишите ваш вопрос, а после кликните на стрелочку для отправки. Если вам необходимо отправить фото продавцу, то нажмите на значок «+» и выберите необходимое изображение.
2 способ
Также вы можете связаться с продавцом, зайдя на страницу нужного магазина. Для этого необходимо:
- Ввести в поисковой строке название необходимого магазина;
- На главной странице магазина наведите курсор мыши на его названия и в сплывающем окне кликните на блок «Связаться сейчас»;
- После этого у вас выйдет диалоговое окно с продавцом, где вы можете задать любой интересующий вас вопрос.
Как написать продавцу когда сделан заказ
Когда вы уже сделали заказ, то вы можете связаться с продавцом следующим способом:
- Зайдите на сайт Aliexpress и авторизуйтесь на нем;
- На главной страницу кликните на раздел «Заказы»;
- После этого у вас откроются все ваши совершенные заказы. Выберите необходимый заказ и кликните на него;
- Далее пролистните страницу вниз и кликните на блок «Написать продавцу»;
- После этого вы автоматически попадаете на страницу с чатом. В левом окне будут отображаться все ваши диалоги со всеми продавцами, а в правом окне- переписка с выбранным продавцом.
- Далее вы можете написать любой интересующий вас вопрос. Также вы можете отправить продавцу изображения, либо другой файл.
Как отправить файл продавцу на Алиэкспресс
Повторяя весь алгоритм действий описанный выше, вы попадете в окно диалога с продавцом. В самом низу, около строки ввода сообщения расположен значок «+». Нажимая на него, вы можете отправить продавцу фото или видео формата: JPG, JPEG, GIF, PNG, BMP и каждое занимает не более 5 Мб.
Как написать продавцу Алиэкспресс с мобильного телефона
Инструкция, как написать продавцу до заказа:
- Откройте мобильное приложение AliExpress и авторизуйтесь на нем;
- Перейдите на страницу товара, который вы хотите приобрести, пролистните страницу вниз и нажмите на блок «Чат с продавцом»;
- Далее вам откроется диалоговое окно с продавцом, где вы можете как задать ему вопрос, так и отправить файл.
Инструкция, как написать продавцу после заказа:
- Зайдите в мобильное приложение Aliexpress и авторизуйтесь на нем;
- Кликните на блок «Профиль» в правом нижнем углу;
- На открывшейся странице нажмите на блок «Заказы» и выберите необходимый заказ;
- Далее прокрутите страницу вниз и кликните на блок «Написать продавцу»;
- После этого вам откроется диалоговое окно, где вы можете задать вопрос продавцу.
Как общаться с продавцом Алиэкспресс?
Перед тем, как вступить в диалог, ознакомьтесь в определенными правилами общения, которым стоит следовать.
- Пишите по-английски. К сожалению, продавцы не знают русского языка. Поэтому, если вы напишите свой вопрос на русском, то велика вероятность, что вы так и не получите ответ. Не обязательно обладать большими знаниями английского языка. Достаточно воспользоваться онлайн-переводчиком.
- Не оскорбляйте продавца. Как бы вы не были рассержены, что ваша посылка задерживается или вовсе не пришла, ни в коем случае не пишите оскорбления. Данные действия ни к чему хорошему не приведут. Продавец может вас заблокировать, а после и вовсе пожаловаться администрации AliExpress с просьбой удаления вашего аккаунта.
- Не спамьте в личные сообщения. Иногда продавец может не отвечать некоторое время на сообщения. Это не значит, что он вас игнорирует или хочет обмануть. В этом случае не стоит отрицать человеческий фактор. У продавца также могут возникнуть дела и непредвиденные обстоятельства. Будьте терпеливей.
Следуйте этим простым правилам и процесс покупок будет приятным для всех.
Также вы можете ознакомиться «Как открыть спор на Алиэкспресс«
Содержание
- Способ 1: Официальный сайт
- Вариант 1: Уточнение параметров товара
- Вариант 2: Заказ оплачен, но еще не обработан
- Вариант 3: Товар уже отправлен
- Вариант 4: Вопросы по ассортименту магазина
- Вариант 5: Уточнение спецпредложения
- Способ 2: Мобильное приложение
- Вариант 1: Выбор и заказ товара
- Вариант 2: Общие вопросы
Способ 1: Официальный сайт
Чтобы не разочароваться в покупке, стоит уточнять все важные нюансы перед заказом товара на AliExpress.
Вариант 1: Уточнение параметров товара
Перейти в чат с продавцом можно прямо с карточки нужного товара, для этого:
- Кликните по названию магазина.
- Нажмите «Отправить сообщение».
- В чате автоматически появится описание товара, чтобы продавцу было понятно, о чем идет речь. Напишите нужный текст и нажмите на синюю стрелочку — сообщение будет отправлено.
Если вы не знаете английского, старайтесь писать максимально простыми предложениями, чтобы избежать непонимания из-за неправильного машинного перевода.
Вариант 2: Заказ оплачен, но еще не обработан
- Откройте сайт AliExpress и кликните по иконке «Заказы».
- Нажмите «Ожидается отправка».
- Выберите нужный товар и кликните «Сообщение продавцу».
- Введите сообщение и отправьте его при помощи синей иконки с самолетиком.
Вариант 3: Товар уже отправлен
Если продавец отправил товар, но не предоставил трек-номер (или дал, но неверный), лучше заранее связаться с ним для прояснения ситуации: если таймер заказа выйдет, есть риск потерять деньги.
Читайте также: Как пожаловаться на продавца на AliExpress
Чтобы написать сообщение:
- Перейдите в раздел «Все заказы» и кликните «Заказ отправлен».
- Выберите нужную позицию и нажмите «Сообщение продавцу».
- Напечатайте текст и отправьте его кликом по синей иконке.
Вариант 4: Вопросы по ассортименту магазина
- Откройте главную страницу магазина и кликните по его названию.
- Нажмите «Связаться сейчас».
- Напишите сообщение и кликните по синему значку, чтобы отправить.
Вариант 5: Уточнение спецпредложения
Чтобы задать вопрос по поводу предложения из рассылки продавца:
- Кликните по иконке «Мои сообщения».
- В списке чатов выберите нужный магазин.
- Впишите текст и отошлите его, кликнув по синей стрелочке.
Способ 2: Мобильное приложение
Приложение AliExpress также дает возможность связаться с продавцом по различным поводам.
Вариант 1: Выбор и заказ товара
Чтобы задать вопрос по поводу выбранной позиции:
- Перейдите на карточку нужной вещи и нажмите кнопку «Чат».
- Напишите сообщение и отправьте его при помощи стрелочки.
Читайте также: Как найти самые дешевые товары на AliExpress
Если заказ еще не отправлен:
- На главной странице мобильного приложения выберите раздел «Мой профиль».
- Тапните по кнопке «Ожидается отправка».
- Нажмите на название нужного товара.
- Впишите текст и тапните по стрелочке, чтобы отправить его.
Если имеется вопрос по поводу товара, который уже в пути:
- Откройте главную страницу и нажмите «Мой профиль».
- Выберите раздел «Заказ отправлен».
- Тапните по карточке товара, чтобы открыть подробную информацию.
- Нажмите «Связаться с продавцом».
- Напишите текст и тапните по кнопке отправки сообщения.
Вариант 2: Общие вопросы
Чтобы задать вопрос по поводу ассортимента или работы магазина:
- Перейдите на главную страницу магазина и нажмите кнопку «Написать».
- Введите сообщение и отправьте его продавцу.
Если нужно уточнить особенности предложения или другой информации из рассылки продавца:
- Откройте приложение и нажмите на значок «Сообщения» в нижней части.
- Выберите чат с нужным продавцом.
- Напишите свой вопрос и нажмите на иконку с самолетиком, чтобы отправить его.
Еще статьи по данной теме:
Помогла ли Вам статья?
Хочешь купить на АлиЭкспресс новое платье или смартфон, вроде и размерная сетка есть, и технические характеристики указаны. А, всё равно, не понятно подойдёт платье по фигуре? Есть ли у смартфона nfc для бесконтактных платежей?
Чтобы не ошибиться в выборе, нужно написать продавцу на АлиЭкспресс. Он точно в курсе, что продаёт и сможет ответить на вопросы.
Мы составили подробную инструкцию, как написать продавцу на АлиЭкспресс на сайте и в мобильном приложении.
Зайдите в личный профиль на сайте.
Если товар уже лежит в корзине — выберите ссылку «сообщение продавцу».
Если знаете название магазина, то вводите его в поисковой строке и заходите на страницу. Наведите курсор на название, выпадет справочная информация. Кликайте по ссылке «отправить сообщение».
Откроется окно диалога, в котором можно задать интересующие вопросы продавцу.
Как написать продавцу, если заказ сделан?
Зайдите в личный кабинет и выберете товар, по которому возникли вопросы.
Внутри заказа откроется панель, в ней нужно выбрать ссылку «Сообщение продавцу».
Откроется чат с продавцом, в котором и можно задать вопросы.
Общение лучше вести на английском языке. Продавец быстрее поймёт, что вы хотите. Если знаний языка не достаточно, пользуйтесь онлайн переводчиком.
В том же чате можно задавать вопросы по другим товарам этого магазина. Приложите ссылку с товаром, чтобы продавец сориентировался.
Все чаты с продавцами отображаются в левой стороне панели. Там же видны сообщения с акциями и купонами от магазинов.
Как написать сообщение продавцу в мобильном приложении Aliexpress
В мобильном приложении написать сообщение и связаться с продавцом на Алиэкспресс также очень просто. Нужно открыть меню и перейдите в раздел «Мои Заказы», а потом нажать на названия товара. Откроются детали заказа и кнопка «Связаться с продавцом». Нажав на нее вы сможете написать сообщение и связаться с продавцом на Aliexpress.
Так же хотим напомнить, что в мобильном приложении есть ограничение по количеству символов одного сообщения – от 1 до 3000. Также к тексту можно сделать или прикрепить всего до 5 фотографий.
И еще один хороший совет, что при общении с продавцом через сообщения вы можете попросить у него купон или промокод на скидку в его магазине на товар который вам нужен. Так же вы можете посмотреть полный список промокодов для алиэкспресс в нашем сайте.