Как правильно написать резюме на биржу труда

23 апреля 2020

Сегодня процедура регистрации в центре занятости населения значительно упрощена. Требуется только заполнить заявление на портале «Работа в России» и прикрепить к нему резюме. Как не допустить ошибок в заполнении резюме — разберем сегодня.

Резюме — документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании и другую относящуюся к делу информацию, обычно требуемую при рассмотрении кандидатуры человека для найма на работу. В процессе составления резюме Вы, кроме того, сможете привести в порядок представление о себе как о специалисте и о своих целях в поиске работы.

Пошаговая инструкция «Как заполнить резюме на портале «Работа в России»»:

1. Заполните основную информацию (ФИО, возраст, фотография, желаемую заработную плату, сферу деятельности, желаемая должность).

ВАЖНО!

— Четко сформулируйте желаемую должность. От этого зависит судьба вашего резюме. Не используйте такие варианты, как «любая должность» или «специалист», поскольку эти формулировки не дадут работодателю представления о том, чего вы хотите. Работодатель не будет тратить своё время на обдумывание того, что вам предложить. Не указана конкретная должность — резюме отправится в корзину.

— Заранее определитесь с зарплатой. В поле «Зарплата» лучше указывать конкретную денежную сумму, на которую вы претендуете. Избегайте вариантов вроде «19 991 руб.» — это не привлечёт внимание работодателя, а, напротив, вызовет непонимание.

— Дополните резюме свежей фотографией. Резюме с фото в списке остальных резюме привлекает внимание, так как изначально оно ярче. Лучше сделайте профессиональный снимок. На фото должен быть изображён только один человек — вы. При этом должно быть чётко видно ваше лицо. Помните: резюме с фотографиями, изображающими соискателя без одежды (частично или полностью), к рассмотрению не принимаются!

2. Заполните пожелания к вакансии. Обязательно указать график работы и тип занятости. Также можно указать готовность к переобучению, переезду и командировкам.

3. В контактной информации заполните место жительства, телефон и обязательно адрес электронной почты.

4. Заполните историю трудовой деятельности.

ВАЖНО!

— Лучше всего представить последовательность перехода с одной должности на другую в обратном порядке (начинайте с последнего). Указывайте даты с точностью до месяца. Не указывайте слишком много мест работы. Акцентируйте внимание работодателя на том опыте, который соответствует Вашей теперешней цели. Не забудьте описать свои профессиональные достижения, если такие есть.

5. Укажите образование. Заполните все поля. Укажите годы начала и окончания учебы, полное название учебного заведения, полученную специальность.

6. При наличии укажите «Курсы и движения», «Свидетельства и сертификаты», «Дополнительное образование».

7. Выберите «Владение языками».

8. Отметьте социальное положение. Укажите семейное положение и наличие детей.

9. В иных документах при наличии укажите водительское удостоверение и медицинскую книжку. 

10. В рекомендациях следует заполнить ФИО, должность и телефон человека, который может порекомендовать Вас как грамотного специалиста.

11. Опишите свои личные и профессиональные качества.

ВАЖНО!

— Почему-то многие соискатели путают навыки и личные качества. Если первое очень важно для работодателя, так как является результатом опыта кандидата, то второе – зачастую абстрактный и самый неудачно заполненный пункт резюме. Добавлять себе «стрессоустойчивости» и «коммуникабельности» нет никакого смысла: лучше укажите ваши реальные рабочие навыки и конкретные результаты труда.

— Проверьте резюме на орфографические ошибки. В резюме не должно быть грамматических ошибок и опечаток — это производит крайне негативное впечатление на работодателя.

Помните главное: корректное резюме позволит Вам избежать возврата заявления на доработку.

Принято

Ваше обращение поступило в Центр занятости населения.

Зарегистрировано

Центр занятости населения взял в работу ваше заявление и постарается подобрать вам подходящие вакансии. В случае получения вакансий от Центра занятости населения вам необходимо связаться с указанными в вакансиях работодателями
и договориться о собеседовании.

Дозаполнение/
редактирование сведений

Центр занятости населения просит вас обновить сведения, указанные в заявлении. Вам необходимо открыть карточку заявления и внести недостающие сведения
в поля, либо внести изменения, если при заполнении вами были указаны по ошибке неправильные сведения. После внесения изменений нажмите кнопку «Отправить заявление».

Запрос сведений

Портал «Работа России» направил в Пенсионный фонд Российской Федерации запрос на получение сведений о вашей трудовой деятельности.

Предложены вакансии

Центр занятости населения подобрал вам вакансии и отправил ваше резюме работодателю. Взаимодействие с работодателем по проведению собеседования вы можете отслеживать в своем личном кабинете в разделе «Отклики и приглашения».

Назначено пособие

Центр занятости населения решил признать вас безработным. Пособие будет рассчитано в соответствии с полученными сведениями и направлено вам для получения выбранным в заявлении способом.

Отказано в пособии

Центр занятости населения отказал в признании вас безработным.

Трудоустроен

Предоставление услуги завершено.

Заявление отозвано

Оказание государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы прекращено по вашей инициативе.

Перерегистрация

Центр занятости населения проводит перерегистрацию вас в качестве безработного. На основании принятого решения вам продолжат выплачивать пособие или вы будете сняты с учета.

Снят с учета

Центр занятости населения снял вас с учета в качестве безработного. Причина снятия с учета указана на странице вашего заявления.

Ввод данных

Просмотр и скачивание


Ваши персональные данные надежно защищены!
 Данные будут использованы только для заполнения резюме

1. Основная информация

Прикрепить фотографию

Удалить

Должность

Готовность к командировкам

2. Личная информация

Гражданство

3. Опыт работы

Укажите ваши предыдущие места работы — большинство работодателей предпочитают опытных сотрудников

4. Образование

Расскажите где вы получали образование — это увеличит ваши шансы на трудоустройство

5. Курсы и тренинги

Если вы занимались самообразованием, укажите где и что вы изучали

6. Иностранные языки и компьютерные навыки

Какие иностранные языки вы знаете?

Владение компьютером:

Печать, сканирование, копирование документов

Интернет

Электронная почта

Microsoft Word

Microsoft Excel

Microsoft Power Point

Другое

7. Дополнительная информация

Служба в армии

Санитарная книжка

Водительские права (категории):

A

B

BE

C

CE

D

DE

M

TB и TM

Рекомендации

Ваши занятия в свободное время

Личные качества

О себе

Разместите фотографию в выделенной области

Шаблон

Чтобы скачать или напечатать резюме, нужно единоразово оплатить премиум доступ к сайту.
В течении месяца вы сможете вносить изменения в составленное резюме

Стоимость: 399 руб.  249 руб.

Скидка предоставляется в рамках мер по поддержке населения в условиях кризиса,
вызванного борьбой с эпидемией COVID-19

Будьте спокойны! Это разовый платеж, без скрытых подписок

Резюме в Центр Занятости # Анкета для Биржи Труда при приеме на работу

Резюме в Центр Занятости # Анкета для Биржи Труда при приеме на работу

Резюме в Центр Занятости # Анкета для Биржи Труда при приеме на работу

Резюме в Центр Занятости # Анкета для Биржи Труда при приеме на работу

Резюме в Центр Занятости # Анкета для Биржи Труда при приеме на работу

Резюме в Центр Занятости # Анкета для Биржи Труда при приеме на работу

Если Вы уже оплачивали подписку — укажите электронную почту, которую вы использовали при составлении резюме и мы откроем доступ к скачиванию.

  • Доступ привязывается к электронной почте, которая была указанна в резюме
  • После оплаты вернитесь на эту страницу, пройдя по ссылке «Вернуться в магазин»
  • Чтобы активировать доступ на другом устройстве укажите почту из резюме
  • Если у вас что-то не получается, воспользуйтесь обратной связью

С нашими резюме нанимают в крупнейшие компании

Наши бланки удобные для воприятия и оформлены по всем канонам делопроизводства. Поэтому заполнив резюме онлайн — вы легко получите приглашение на работу.

Сабвей

Найк

Мерседес Бенз

Водафон

СДЕК

Сибнефть

McDonald's

Ростелеком

X&M

Автолига

Ашан

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Как написать резюме?

Резюме (фр.) – документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании и другой информации, требуемой для рассмотрения кандидатуры для найма на работу, другими словами, резюме – это Ваша характеристика, разновидность деловой биографии. Цель характеристики-резюме – продемонстрировать не только свою профпригодность, но и конкурентоспособность, и заинтересованность в работе.

Что может считаться эффективным и грамотно составленным резюме? Видов резюме несколько, но действительно эффективное резюме то, которое по структуре, содержанию и способу распространения способно помочь Вам в достижении Ваших целей – привлечь необходимое внимание работодателя или кадрового агентства. Поэтому в зависимости от опыта, квалификации и карьерных целей, стоящих перед соискателем, нужно использовать различные виды резюме.

Структура резюме

Любое резюме, том или ином виде, должно содержать следующие разделы:

  • Фамилия, имя, отчество;
  • Контактная информация;
  • Личные сведения (дата и год рождения, семейное положение (замужем, женат или нет, дети)
  • Цель резюме;
  • Образование;
  • Опыт работы;
  • Необходимые дополнительные сведения;
  • Ваши личные качества.

Контактная информация

Самый первый раздел резюме. Должен содержать Ваши ФИО, набранные крупным шрифтом, контактный телефон и e-mail. Информация о домашнем адресе дается по желанию.

Цель резюме

Один из самых важных разделов, который также является неизменным для любого вида резюме. Цель нужно формулировать как можно конкретнее. Например, такая формулировка, не совсем удачна: «Ищу позицию в динамичной развивающейся компании с целью личного развития и качественной реализации проектов». Лучше указать должность, на которую Вы претендуете: «Соискание должности…», «Ищу работу (профессия)», «Претендую на должность…».

Не смешивайте разные должности в одном резюме, даже если они относятся к одной сфере деятельности. Лучше сделать отдельное резюме для каждой должности.

Образование

В этом разделе можно указать как основное, так и дополнительное образование, кафедру специализации, тему дипломной работы (для выпускников) и пр. основной критерий включения данных в этот пункт – соответствие Вашего образования той должности или специальности, на которую Вы претендуете.

Опыт работы

Это один из существеннейших пунктов Вашего резюме, от него, во многом, зависит представление потенциального работодателя о том, какой именно трудовой опыт Вы получили и как Вы его осознаете. Здесь должны быть четко и подробно указаны: места работы (с уточнением профиля организаций: строительство, торговля, услуги, производство и т.п.), даты начала и окончания работы в организациях, занимаемые должности.

Обычно эти сведения сортируются в хронологическом порядке (могут располагаться как по возрастанию, так и по убыванию).

В этом разделе необходимо включить и основные должностные обязанности, которые Вы выполняли на предприятии, и уровень Вашей компетенции. Проще говоря, что Вы умеете как работник и что можете предложить работодателю.

Дополнительная информация

В данном разделе указывается уровень владения компьютером с указанием программ, наличие водительских прав и автомобиля, степень владения иностранными языками, наличие других дополнительных умений. Готовность к командировкам.

Личные качества

В этом разделе подробно описывайте свои достоинства, например: напористость, умение общаться с людьми, отсутствие вредных привычек, творческий подход к решению задач, настрой на успех

К заполнению данного раздела резюме необходимо подойти очень ответственно, так как именно здесь можно представить себя так, чтобы работодатель окончательно убедился, что перед ним резюме идеального кандидата на вакансию. В этой графе следует продемонстрировать такие черты характера, жизненные цели, персональные интересы, собственные проекты и начинания (если они есть), которые могут быть полезны для выполнения профессиональных обязанностей. Например, «Веду здоровый образ жизни, готов к переработкам, люблю обучаться на курсах по специальности, готов получить дополнительное образование, заинтересован в постоянной работе, профессиональном развитии»

В резюме можно вставить Вашу фотографию, при условии, если она удачная и не для семейного альбома. Не используйте фотографии в полуобнаженном виде, свадебном платье, верхом на лошади и т.п. Вас могут неправильно понять.

Этого делать не советуем!

Иногда при подготовке резюме возникает вопрос: можно ли слегка обмануть работодателя и преувеличить свои заслуги или включить функции, которых Вы реально не выполняли, а, например, только видели, как делали другие?

Делать это категорически не рекомендуется! Ни один обман не останется тайной, а, как известно, все тайное рано или поздно становится явным. Это не только присказка.

Дело в том, что профессиональные связи и круги настолько тесны, люди так часто меняют места работы, приобретают новых знакомых, что навести справки о каком-либо человеке не представляет никаких сложностей.

Поэтому, чтобы избежать курьезных ситуаций, грозящих потерей доверия перед другими людьми, лучше воздержаться от обмана.

Старайтесь каждый пункт резюме подтвердить документально. Если есть возможность, предоставьте рекомендательное письмо с предыдущего места работы.

Личные увлечения и хобби, вероисповедание, социальный статус, знак зодиака, рост, вес и т.п. в резюме включать не стоит.

Мастер-класс: Как писать резюме?

Думаем, что ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что резюме – неотъемлемый атрибут любого соискателя на квалифицированную работу. Правильно составленное резюме дает Вам фору перед другими кандидатами и возвышает в глазах работодателя. Мы вам подскажем, как

написать резюме

.
Как писать привлекательное и качественное резюме? Это основной вопрос, который мы сейчас постараемся рассмотреть. Хотя, конечно, Вы можете воспользоваться услугами профессионалов (заплатив им некоторую сумму) – работников рекрутинговых агентств. Но если же Вы решили заняться написанием резюме самостоятельно, то Вам просто необходимо ознакомиться со следующими вопросами статьи «как писать резюме?«:
 Для чего необходимо резюме?
О чем стоит написать в резюме?
Каким должно быть резюме?
О чем не надо писать в резюме?
Некоторые советы как писать резюме
Несколько правил как писать резюме
Возможные причины отказа в приеме на работу

Для чего необходимо резюме и как его писать?

Хорошее резюме одно из самых эффективных средств поиска работы.

Запомните три ключевых момента как писать резюме:

  1. У Вас единственный шанс преуспеть с помощью резюме в тот момент, когда его читают в первый раз. Как правило, на просмотр резюме затрачивается не более 2-3 минут. Если внимание привлечь не удалось — значит, резюме не сработало.
  2. При написании резюме следуйте принципу избирательности. Информацию для резюме следует отбирать, исходя из его целей. Другими словами, в резюме стоит включать описание именно тех аспектов Вашего опыта, которые значимы для позиции, на которую Вы претендуете. Например, если Вы занимались научной работой и одновременно консультированием, в резюме, направленном на получение работы в области коммерции, не стоит описывать Ваши научные достижения и приводить список Ваших научных трудов. Лучше перечислить те конкретные навыки и знания, которые Вы получили в процессе консультационной деятельности.
  3. Удачное резюме может стать поводом для интервью, т.е. личной встречи с работодателем или его представителем, но еще не гарантирует получение работы. Ваша цель — добиться, чтобы читающий захотел встретиться с Вами лично.

О чем стоит написать в резюме?

Резюме состоит из следующих блоков:

Ваше имя, адрес, номер телефона (включая код города).
— цель (не обязательно, но желательно): краткое описание того, на получение какой должности и почему Вы претендуете (не более 6 строк, а лучше 2-3).
— трудовой опыт в обратном хронологическом порядке (сначала указывается последнее место работы). Это часть основная. Укажите даты начала и окончания работы, наименование организации, название должности (их может быть несколько, если Ваша карьера развивалась успешно), и кратко опишите должностные обязанности и производственные достижения, если они у Вас были. При описании Ваших достижений используйте глаголы действия, такие как: развивал, сэкономил, увеличил или сократил.
— образование (чем больше прошло времени после окончания учебного заведения, тем меньше места этот пункт должен занимать в резюме; для выпускников и студентов следует помещать его перед предыдущим, так как опыт работы если и есть, он менее значителен. Можно сообщить о наградах, подчеркнуть те изученные дисциплины, которые соответствуют Вашей цели).
— дополнительная информация: владение иностранными языками и компьютером, наличие водительских прав, членство в профессиональных организациях и т.п. (хобби следует упоминать только в том случае, если оно тесно связано с желаемой работой).
— указание на возможность предоставления рекомендаций.

Каким должно быть резюме?

Основные требования к стилю или правильно написать резюме:

— краткость
— конкретность
— активность (никогда не пишите участвовал, оказывал помощь и т.п. Это позволяет думать, что Вы лишь оказывали разовые услуги)
— честность
Избегайте использовать местоимение «Я».
Необходимо быть предельно конкретным в выборе формулировок.

Не следует писать в резюме:

— занимался обучением
— помогал уменьшить ошибки
— быстро усваиваю новые знания

Cледует писать в резюме:

— обучил двух новых служащих
— сократил ошибки на 15%, чем сэкономил фирме 1000$
— освоил новые процедуры в рекордно короткий срок — за две недели
Не будьте многословны и избегайте пассивных форм.

Не следует писать:

— отвечал за выполнение…
— находил применение следующим возможностям…
— нес ответственность за…

Следует писать:

— выполнил…
— эффективно использовал…
— отвечал за…
Предпочитайте позитивную информацию негативной.

Не следует писать:

— улаживал жалобы на…
— препятствовал снижению доли продаж
— перешел с должности…

Следует писать:

— помогал клиентам в…
— повысил потенциал продукта на рынке
— продвинулся на должность…
Концентрируйте внимание на Ваших достижениях.

Не следует писать:

— проработал там три года
— выполнял дополнительную работу

Следует писать:

— получил повышение в должности и два повышения оплаты
— всегда выполнял работу в срок

О чем не надо писать в резюме?

Не надо включать в Ваше резюме:

— всю Вашу трудовую биографию. На самом деле Вашего потенциального работодателя интересуют только последние 3-5 мест работы и период не более 10 лет
— ваши физические данные
— вашу фотографию
— причины, по которым Вы уходили с работы
— требования к зарплате
— имена людей, дающих Вам рекомендацию (подготовьте этот список он может пригодиться на собеседовании)

В заключение проверьте Ваше резюме по следующим позициям:

1. Попросите кого-нибудь, кто хорошо владеет языком, на котором написано резюме, проверить его.
2. В описании настоящей работы используйте глаголы в настоящем времени, например, работаю, проектирую.
3. При описании предыдущих мест работы используйте глаголы в прошедшем времени.
4. Будьте последовательны: если Вы один раз использовали сокращение, используйте его во всем резюме (но лучше приводить все наименования полностью).
5. Избегайте длинных фраз и мудреных слов.
6. Четко выделите необходимые заголовки.
7. Проследите, чтобы Ваше резюме было оформлено в одном стиле.
8. Выбирайте стиль, который легко читается (большие поля, не мелкий шрифт, достаточное расстояние между строками и т.п.).
9. Используйте бумагу белого цвета хорошего качества.
10. Очень важно уместить Ваше резюме на одной, максимум на двух страницах
11. Будьте уверены, что Вы сможете подтвердить всю информацию, которую Вы включили в резюме.
12. Неплохо составить резюме на двух языках. Разумеется, к резюме на иностранном языке предъявляются те же требования относительно оформления, грамотности и стилистического единства, что и к резюме на русском языке

Вот некоторые наиболее важные рекомендации:

  • Готовясь к интервью, очень важно провести предварительную разведку. Необходимо собрать как можно больше сведений о фирме, куда Вы идете на собеседование и о людях, с которыми Вам предстоит встретиться.
  • Полезную информацию можно получить разными способами. Если речь идет о крупном предприятии, познакомьтесь с его продукцией или услугами. Многие организации распространяют свои проспекты и рекламные брошюры. Попробуйте найти статьи в газетах или журналах об этой организации.
  • Можно побеседовать с человеком, работающим или работавшим в этой организации. От него можно узнать массу полезных вещей, но следует учитывать субъективную окраску таких рассказов. Возможно, на некоторые из Ваших вопросов сможет ответить консультант агентства, в которое Вы обратились.

Что надо знать об организации, в которую вы идете на интервью:

— какую продукцию или какие услуги предлагает организация?
— где и кому реализуются продукция и услуги?
— сколько лет существует организация?
— насколько изменились задачи организации со времени ее существования?
— каков юридический статус организации?
— получила ли организация прибыль в прошлом году? За прошедшие три года?
— проводилось ли сокращение штатов за последние три года? Почему?
— входит ли организация в какое-либо более крупное объединение?
— каковы отзывы прессы об организации?
— каково отношение к служащим в данной организации?

Пример написания резюме.

Павлова Светлана Николаевна Претендую на должность Руководитель филиала ОАО «ГлавСнабСервис» Телефон 8 987 000 0000 Адрес г.Оренбург Наиболее важные достижения Прошла  путь от рядового специалиста до начальника отдела продаж в гипермаркете «Эльдорадо».
С 2010 года являюсь автором статей в деловом журнале «Люди и Деньги».
Первое место в конкурсе «Продавец года», проводимом в г.Москва под руководством бизнесмена Прохорова М.Д.
С 2015 года являюсь независимым консультантом Налоговой службы. В мае 2017 провела  тренинг для специалистов ПАО «Сбербанк», тема – «Повышение качества услуг и престижа банка». Опыт работы     Октябрь 2016 – апрель 2018. ОАО «Эльдорадо», начальник отдела продаж (розничная торговля).
Руководила коллективом, контролировала выполнение проектов, обеспечивала реализацию концепции компании.
Достижения: увеличение прибыли на 40%, формирование клиентской базы – 10 000 человек.   Февраль 2012-сентябрь 2016. ОАО «Эльдорадо», продавец-консультант.
Осуществлял взаимодействие с клиентами, работала в торговом зале, проводила продажи и консультации по выбору техники.
Достижения: Увеличение продаж в два раза. 16 месяцев подряд – победитель конкурса «Лучший продавец», имею многочисленные благодарности от клиентов. Образование Высшее экономическое, Московский государственный университет.
Дата окончания – июнь 2016. Факультет «Экономики и финансов». Специальность – экономист. Дополнительное образование 1. Май 2018 – тренинг «Финансовая безопасность бизнеса». Продолжительность 5 дней, место – г. Москва, на базе МГИМО;
2. Сентябрь 2017 – семинар «Лидерство в коллективе», срок – 2 дня. Место – Казань. Дополнительные навыки Владею английским (продвинутый уровень), французским (базовый уровень). Являюсь профессиональным пользователем ПК, программы – 1С и другие. Рекомендации По запросу представлю рекомендательные письма от:

  1. Руководителя ИФНС № 9 – Смолкиной О.В.;
  2. Директора «Эльдорадо» в Москве – Малова В.В.
Личные качества Имею автомобиль, категория водительского удостоверения – В, готова использовать его в работе.
Читаю профессиональную литературу, подписана на журналы «Деньги Москвы», «Коммерсант».
Отличаюсь активной жизненной позицией, инициативностью, веду здоровый образ жизни. Позвоните мне прямо сейчас! Телефон: 8 987 000 00 00

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно написать резюме к бизнес плану
  • Как правильно написать резюме инженер пто
  • Как правильно написать резюме для устройства на работу образец шаблон 2022 бесплатно скачать бланк
  • Как правильно написать резюме для устройства на работу образец шаблон 2021 бесплатно составить
  • Как правильно написать резюме для устройства на работу медицинской сестрой