Как правильно написать резюме на должность директора школы

Директор школы – одна из самых сложных и ответственных профессий, отбор среди кандидатов строжайший, приоритет высококвалифицированным, прогрессивным, творческим специалистам, которые будут вдохновлять весь педагогический коллектив. Итак, резюме должно начинаться с образования, если есть в багаже обучение на курсах, тренингах, семинарах, то обязательно перечислите все в своем резюме. Важным пунктом является опыт работы на должности педагога и директора. Солидный опыт преподавательской работы и административной работы, например, заведующий школы — покажет, что вы имеете способность и соответствуете директорской работе. Если вы имели только опыт преподавания, но имеете навыки нестандартного подхода к обучению детей, собственный стиль работы с детьми и родителями, имеете организаторские и лидерские способности, изучаете зарубежную методологию обучения детей, ведете активный способ жизни, энергичны, настойчивы, решительны, то у вас есть все шансы получить должность директора школы.

Образец резюме директора школы - скачать

Немаловажно какие личностные качества вы укажете в резюме, т.к. директор школы и вы, как кандидат на эту должность, в первую очередь, должны иметь высокие моральные принципы, чувство долга, ответственность, и конечно же, любовь к детям.

Смотрите также другие примеры резюме:


Директор
Преподаватель
Учитель

Скачать образец резюме директора школы:


Лучникова Елена Николаевна
(Elena N. Luchnikova)

Фото - резюме директора школы Дата рождения: 01.07.1970
Город: Орел
Моб. телефон: +7 (000) 000 00 00
E-mail: 0000@gmail.com

Цель: Получение вакантной должности директора школы.

Образование:

сентябрь 1995 г. – июнь 1999 г., Орловский государственный университет им. И.С.Тургенева, факультет «Педагогика и методика дошкольного образования», специальность «Организатор-методист дошкольного образования», диплом бакалавра (дневное отделение).
сентябрь 1999 г. – май 2000 г., Воронежский государственный педагогический университет, факультет «Психолог-педагогический», специальность «Психология в образовании», диплом магистра (дневное отделение).

Дополнительное образование:

июль – декабрь 2005 г. — Курсы повышения квалификации для педагогов, ЦентроКонсалт, г. Орел.
январь 2010 г. — Семинар «Использование практико-ориентированных форм обучения: варианты коллективной работы на уроке», Орловский техникум сферы услуг, г. Орел.
март 2011 г. – Семинар-практикум «Социально-коммуникативное развитие школьников», Бюджетное учреждение орловской области дополнительного образования «Дворец пионеров и школьников имени Ю.А.Гагарина», г. Орел.

Опыт работы:

Специалист по делам несовершеннолетних, семьи и молодежи

май 2000 г. – май 2001 г. Прохождение годовой практики в районном совете, г. Орел Функциональные обязанности:
— создание единой базы данных проблемных семей;
— трудоустройство несовершеннолетних сирот;
— взаимодействие с органами власти по вопросам определения сирот в оздоровительные учреждения;
— взаимодействие с органами местного самоуправление по вопросам закрепления жилья за несовершеннолетними, контроля за его сохранностью;
— организация работы с депутатами по профилактическим программам с семьями и молодежью;
— организация и проведение благотворительных мероприятий;
— взаимодействие с общественными организациями.

Заместитель директора по учебно-методической работе

февраль 2002 г. – октябрь 2009 г., Дистанционная школа «Оптима», г. Орел
Функциональные обязанности:
— работы по подбору персонала;
— организация научно-методической работы с педагогами с учетом специфики дистанционного обучения;
— внедрение модульной системы обучения;
— координация работы педагогического коллектива (виртуальная учительская);
— диагностика, проектирование, мониторинг учебно-воспитательного процесса дистанционной школы;
— организация научно-методической работы в рамках школьного проекта по программе подготовки творческого педагога-психолога-исследователя;
— организация качественного индивидуального обучения школьников с учетом специфики основной деятельности и места проживания;
— организация и контроль проведения онлайн-уроков, индивидуальных консультаций;
— организация повышения квалификации персоналу;
— организация работы методобъединений;
— работа с педагогами-новаторами;
— разработка инновационных учебных программ и технологий;
— составление расписаний занятий, индивидуальных онлайн-консультаций;
— организация и психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса;
— индивидуальные консультации для учеников школы и родителей;
— составление отчетной документации, взаимодействие с районными и городскими органами по образованию.

Заместитель директора по воспитательной работе

март 2010 г. – настоящее время, СОШ №46, г. Орел.
Функциональные обязанности:
— текущее и перспективное планирование деятельности старшего вожатого, классных руководителей, педагогов дополнительного образования;
— процесс разработки и реализации воспитательной программы школы;
— разработка необходимой методической документации по воспитательной и научной работе;
— систематический контроль качества воспитательного процесса в школе;
— работу по подготовке и проведению общешкольных вечеров, дискотек, праздников и других культурно-воспитательных мероприятий;
— просветительская работа для родителей (законных представителей) школьников по вопросам организации воспитательного процесса;
— контроль индивидуальной воспитательной работы с детьми из педагогически неблагополучных семей;
— правильное ведение непосредственно подчиненными сотрудниками установленной отчетной документации;
— изучение с учениками правил для учащихся;
— повышение квалификации и профессионального мастерства сотрудников, занятых воспитательной работой в школе.

Профессиональные навыки:

— Уверенный пользователь ПК (Интернет, MS Office);
— Навыки организации учебно-воспитательного процесса;
— Опыт работы с персоналом;
— Навыки организации просветительской программы для родителей;
— Навыки предоставления психологической помощи всем участникам учебно-воспитательного процесса;
— Победитель муниципального конкурса «За нравственный подвиг учителя» (2013г.);
— Автор 17 статей в педагогических журналах;
— Знание технологий: проблемно-диалогического обучения, личностно ориентированного обучения и воспитания, здоровье сберегающие, разно уровневого обучения, модульного обучения, развивающего обучения, коллективно-мыслительной деятельности, учебного проектирования (метод проектов);
— Владение языками: русский — свободно; английский — базовый уровень.

Личные качества:

Любовь к детям, высокая ответственность, доброжелательность, честность.
Ответственно подхожу к любым задачам. Находчива, коммуникабельна, имею хорошее чувство юмора. Умею организовать работу коллектива и всегда добиваюсь поставленной цели. Основное в работе — это профессионализм. Беру на вооружение прогрессивные идеи.

Дополнительные сведения:

Семейное положение: замужем.
Дети: есть.
Хобби: чтение, фитнес.

Надеемся, что составленный нами образец резюме на должность директора школы, помог вам в создании своего резюме на работу. Вернутся в раздел примеры резюме. Благодарим за то, что воспользовались нашим сайтом Master-Rezume.com.

Обновлено: 04.03.2023

Общие рекомендации по составлению

Вакантных руководящих должностей на рынке вакансий значительно меньше, чем исполняющих, а желающих занять их — много. Менеджеры по персоналу, ведущие отбор на руководящую позицию, получают множество резюме управляющего, кандидаты проходят серьезный отбор и даже попасть на собеседование является значительной победой.

Чтобы заинтересовать потенциального работодателя, резюме соискателя должно:

Прежде чем приступать к написанию резюме руководителя, необходимо детально изучить описание вакансии, особенно разделы, посвященные требованиям и обязанностям. Формулировки должны соответствовать тем, что приведены в резюме, не следует искажать сведения о себе.

Оформляем резюме по блокам

Резюме — это документ, имеющий структуру, в нем выделяются несколько разделов, каждый из которых посвящен отдельному элементу биографии соискателя. Грамотное заполнение всех разделов позволит работодателю составить представление о личности потенциального работника. Составим пример резюме руководителя по шагам, начиная с его персональных данных.

Личная информация

Личная информация включает:

  • Ф.И.О. соискателя;
  • дату рождения;
  • место проживания. Если это крупный город, дополнительно указывается район или станция метро;
  • зарплатные ожидания;
  • готовность к командировкам;
  • контактную информацию: телефон, адрес электронной почты, социальные сети.

Иванов Иван Иванович

Дата рождения: 30.01.1990 г.

Зарплатные ожидания: от 200 000 рублей/мес.

Готов к командировкам

Образование

К руководящим сотрудникам, как правило, предъявляется требование о наличии высшего образования: профильного в сфере работы организации или в сфере менеджмента и администрирования.

Помимо высшего, в резюме на должность руководителя следует указать имеющиеся дополнительные образовательные программы, которые проходил соискатель и которые относятся к вакансии: курсы, семинары, программы повышения квалификации. Указывать необходимо только те из них, которые свидетельствуют о профессиональных навыках руководителя. Если у соискателя имеется диплом фитнес-тренера, а он устраивается на должность директора учреждения культуры, сообщать об этом не нужно.

2007-2012 гг. — Уральский государственный юридический университет, специальность — корпоративный менеджмент, диплом специалиста.

Опыт работы

Когда речь идет о вакансии руководителя организации, опыт работы становится важнейшим критерием отбора кандидатов. В этом разделе соискатель описывает: где, когда и сколько он работал, какие обязанности выполнял и каких успехов достиг.

В идеале — указывать в резюме на руководящую должность имеющийся опыт работы по профилю и достигнутые результаты. Но если такового нет — это еще не приговор. Если у соискателя опыт работы рядовым сотрудником в той же сфере, этот опыт богат и успешен, он давно в системе и понимает специфику данной сферы — он вправе претендовать на позицию руководителя.

Раздел, посвященный опыту, состоит из подразделов, в которых описывается место работы. При описании каждого места, необходимо указать:

  • его наименование, период работы и должность, которую занимал соискатель;
  • должностные обязанности: их следует изложить списком, четко и кратко. Хорошо, если формулировка обязанностей соответствует приведенным в описании вакансий;
  • достижения: конкретные показатели деятельности компании, которые были улучшены благодаря деятельности соискателя. Например, повышены продажи на 50%, сокращена на 27% себестоимость продукции, оптимизирован производственный цикл, что привело к увеличению прибыли на 54%. Достижения излагаются максимально кратко, но емко, цифры в этом разделе должны говорить за соискателя. Необходимо детализировать эту информацию в резюме директора предприятия — к топ-менеджеру обычно предъявляют завышенные требования.
  • управление персоналом;
  • разработка стратегии развития магазина;
  • планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
  • аналитика продаж;
  • поддержание стандартов обслуживания и мерчандайзинга;
  • управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
  • работа с контролирующими органами.

В подчинении — 35 человек.

  • повысил среднегодовой объем выручки на 169%, по сравнению с 2015 годом;
  • в результате внедрения разработанной маркетинговой стратегии средняя стоимость одного чека увеличилась на 275%, по сравнению со средней стоимостью чека в 2015 году;
  • обеспечил регулярное стопроцентное выполнение планов продаж.

Профессиональные качества и ключевые навыки

Этот раздел резюме посвящен конкретным прикладным умениям, которые позволят соискателю надлежащим образом выполнять функции на позиции руководителя. Пример профессиональных качеств руководителя в резюме:

  • умение оперативно принимать решение в сложных ситуациях;
  • умение составлять бюджет;
  • навыки стратегического и тактического менеджмента;
  • опыт разработки систем мотивации;
  • знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия.
  • знание специфики розничных продаж;
  • навыки менеджмента в кадровой сфере;
  • стратегическое и тактическое планирование деятельности.

Личные качества будущего руководителя

В числе необходимых руководителю личных качеств:

  • целеустремленность;
  • коммуникабельность;
  • энергичность;
  • ответственность;
  • стойкость в стрессовых ситуациях;
  • активная жизненная позиция;
  • инициативность;
  • нацеленность на результат;
  • организаторские способности.

Рекомендации будут предоставлены по требованию.

Дополнительные сведения

  • не женат, детей нет;
  • имеются автомобильные права категории В;
  • средний уровень владения английским языком.

Этот раздел является вспомогательным, перегружать его информацией не стоит.

Пример резюме на руководящую должность

Иванов Иван Иванович

Дата рождения: 30.01.1990 г.

Зарплатные ожидания: от 200 000 рублей/мес.

Готов к командировкам

Образование:

Опыт работы:

Стремление реализовать творческие возможности, инновационные технологии в деле обучения и воспитания учащихся, передать личный жизненный опыт, морально — духовные качества детям.

Ученая степень – кандидат педагогических наук, 2010 г.

2002 г. – по настоящее время.

ГОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 ЮЗОУО ДО г. Москвы.

Заместитель директора по воспитательной работе и дополнительному образованию, учитель технологии, ИЗО, черчения, руководитель школы полного дня. Квалификационная категория высшая.

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ЧЕХОВ-8, МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

Учитель обслуживающего труда, технологии, черчения, заместитель директора по воспитательной работе и социальным вопросам, руководитель районного методического объединения учителей технологии, председатель ПК школы.

  1. Составление плана уроков.
  2. Разработка методических материалов, изготовление пособий и раздаточного материала.
  3. Составление оригинальных учебных методик.
  4. Подбор дополнительной информации для организации учебного процесса и внеклассной работы.

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ЧЕХОВ-3, МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Старшая пионерская вожатая, учитель обслуживающего труда, черчения.

  1. Составление плана уроков с использованием современных учебных методик.
  2. Планирование внеурочной деятельности учащихся.
  3. Подбор дополнительной информации для организации учебного процесса и внеурочной работы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАВЫКИ

Научно-методическая, общественная работа

Председатель Совета организаторов ЮЗО по воспитанию, в рамках плана которого координирует деятельность заместителей директоров по ВР округа, организует семинары округа, выступает на международных, городских, окружных, межвузовских конференциях, 2006-2012 г.

Высоко моральная, культурная, ответственная, креативная, пунктуальная, творческая, работоспособная, быстро обучаемая личность.

Работа директора предполагает управление каким-то процессом, отделом либо компанией в целом. Основная задача руководителя – улучшение показателей деятельности предприятия.

На этой странице Вы можете просмотреть либо скачать следующие примеры резюме:

Как написать резюме руководителя

К составлению резюме руководителя (директора) необходимо отнестись со всей серьезностью, поскольку критерии отбора здесь намного жестче, чем в других должностях.

Профессиональные навыки руководителя (директора) для резюме

  • знание иностранных языков (указать название языка и уровень владения);
  • знание компьютерных программ (указать название программы);
  • опыт ведения переговоров;
  • опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;
  • опыт стратегического планирования;
  • опыт управления людьми;
  • способность принимать нестандартные управленческие решения;
  • способность сплотить коллектив;
  • умение делегировать полномочия;
  • умение контролировать;
  • умение планировать и прогнозировать;
  • умение убеждать.

Личные качества руководителя (директора) для резюме

  • аналитические способности;
  • инициативность;
  • коммуникабельность;
  • креативность;
  • лидерство;
  • логическое мышление;
  • мотивация;
  • напористость;
  • находчивость;
  • оптимизм;
  • организаторские способности;
  • отзывчивость;
  • ответственность;
  • решительность;
  • смелость;
  • способность к риску;
  • способность к самостоятельному принятию решений;
  • стратегическое мышление;
  • стремление к нововведениям;
  • стремление к самореализации и успеху;
  • стрессоустойчивость;
  • требовательность;
  • уверенность в себе;
  • целеустремленность;
  • энергичность;
  • эрудиция.

Данный список ключевых навыков и профессиональных качеств руководителя не является полным, он предоставлен в качестве примера.

Чтобы написать эффективное резюме при поиске руководящей должности, воспользуйтесь приведенным ниже образцом резюме директора.

Образец резюме на должность директора

Цель: применение своего профессионального опыта и знаний на должности директора по маркетингу.

  • разработка маркетинговой стратегии развития компании;
  • разработка и контроль над исполнением маркетинговых бюджетов;
  • анализ конкурентной среды, SWOT-анализ;
  • управление рекламной деятельностью;
  • руководство коллективом из 20 человек;
  • подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований.
  • анализ конъюнктуры рынка (конкурентов, ценовой анализ и т.д.);
  • анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий;
  • определение маркетинговых бюджетов;
  • разработка стратегии маркетинга компании.
  • разработала комплексный маркетинговый план развития компании.

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, PowerPoint, Internet, основы Adobe Photoshop. Средний уровень знания английского языка. Опыт стратегического планирования и управления людьми. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Умение планировать и прогнозировать.

Личные качества: ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений.

Рекомендации будут предоставлены по требованию.

Отправляя резюме работодателю по факсу или электронке, составьте к нему сопроводительное письмо и приложите рекомендательное письмо – это повысит шансы получить приглашение на собеседование.

Деятельность управленца слишком многогранна, чтобы загонять её в рамки шаблона. Можно скачать образец резюме директора, однако воспринимать его стоит скорее как направление движения, а не алгоритм действия. То есть нельзя слепо копировать навыки и качества. Задачи на конкретной управленческой должности индивидуальны, индивидуальным должен быть и перечень компетенций соискателя.

Работа директора предполагает руководство компанией, её отдельным структурным подразделением, направлением деятельности или бизнес-процессом. Отсюда и специфика резюме на управленческую должность. Это должна быть не просто анкета, а история успехов и достижений с упором на лидерские качества.

Пример резюме на работу

  • 1. Пример резюме директора
  • 2. Должностные обязанности директора для резюме
  • 3. Ключевые навыки директора в резюме
  • 4. Достижения директора в резюме
  • 5. Личные качества директора для резюме

Пример резюме директора

  • Хорошее знание профильной документации (стандартов, нормативов, регламентов и так далее).
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, система управления ресурсами предприятия SAP ERP.
  • Умение находить нестандартные управленческие решения.
  • Обеспечение бесперебойных поставок оборудования, комплектующих и аксессуаров.
  • Формирование и развитие региональной дилерской и сервисной сети.
  • Организация эффективного взаимодействия между структурными подразделениями.
  • Создал с нуля дилерскую сеть и сеть сервисного обслуживания клиентов в ЦФО и ряде других регионов РФ.
  • Благодаря эффективной организации взаимодействия между подразделениями, удалось за два месяца снизить общие операционные расходы компании на 15%.

Курсы и тренинги
Июль 2020 — Август 2020
Управление проектами (Project Management)
Место проведения: Management Centre Europe (MCE)

Дополнительная информация
Водительские права:
Категория B

Иностранные языки:
Английский (Разговорный)

О себе:
Директор с опытом работы на руководящих позициях более 15 лет.

Должностные обязанности директора для резюме

Должностные обязанности на предыдущих местах работы для резюме директора рекомендуется описывать с помощью отглагольных существительных. Попытайтесь выделить самое важное из того, что вы делали, а также, что вам удалось сделать. Нужно постараться в полной мере отразить развитие ваших управленческих компетенций как можно более лаконично и убедительно.

Директор со своими секретарями

Примеры должностных обязанностей для резюме директора:

  1. Участие в разработке новой схемы производства и логистики поставок, за счёт чего себестоимость продукции снизилась на 9%.
  2. Обеспечение взаимодействия с корпоративными клиентами и зарубежными поставщиками.
  3. Организация освещения деятельности компании в СМИ и обеспечение участия в профильных международных выставках и конференциях.
  4. Осуществление эффективного управления предприятием с иностранными инвестициями в условиях кризиса.
  5. Составление и заключение договоров с отечественными и зарубежными контрагентами.
  6. Осуществление планирования, контроля и оптимизации закупок комплектующих и расходных материалов.

Ключевые навыки директора в резюме

Профессиональные навыки директора можно условно разделить на общие лидерские навыки и навыки, определяемые спецификой конкретного направления управленческой деятельности. Примеры ключевых навыков для резюме директора:

  1. Умение эффективно подбирать сотрудников, обеспечивать дополнительное обучение, адаптацию и мотивацию персонала.
  2. Умение адаптировать и успешно применять инновационные методики управления для повышения эффективности производства.
  3. Способность принимать нестандартные решения.
  4. Умение прислушиваться к аргументации оппонентов и умение отстаивать свою позицию.

Достижения директора в резюме

Директор даёт указания секретарю

Примеры достижений в резюме директора:

Не нужно полностью отказываться от общих фраз, но их обязательно стоит дополнять конкретикой. Делайте акцент не только на результатах своей деятельности на предыдущих местах работы, но и на количественных показателях этих результатов.

Сложнее, если опыт незначителен, а никаких существенных достижений пока вовсе нет. В этом случае выход один — делать упор на личные качества и стремление к саморазвитию и профессиональному росту. Как вариант, можно попытаться акцентировать внимание даже на отсутствии внештатных ситуаций на предыдущих местах работы, если сумеете убедительно показать потенциальному работодателю, что на данной должности уже само отсутствие внештатных ситуаций можно рассматривать как достижение.

Раздел достижений — ключевой элемент резюме. Именно этот пункт, если его вдумчиво и грамотно сформулировать, поможет убедить нанимателя в высоком уровне компетенций соискателя. Покажет за безликими цифрами и аналитические способности кандидата, и его напористость и целеустремлённость в достижении поставленной задачи, и даже раскроет его (ваши) перспективы, как лидера отдела, бизнес-процесса, направления деятельности компании.

Личные качества директора для резюме

Описывая личные качества, стоит ограничиться не более чем пятью–семью характеристиками. Постарайтесь определить самые важные именно для желаемой должности. Попытайтесь оценить составленный список с точки зрения потенциального работодателя.

Читайте также:

      

  • Шапито шоу краткое содержание
  •   

  • Живые обелиски диктант школьный парк в городе керчи
  •   

  • Ландшафтный дизайн кружок в школе
  •   

  • Герои олимпа метка афины краткое содержание
  •   

  • Притча о кифе мокиевиче и мокии кифовиче краткое содержание

30.08.12

Резюме директора

«Нижегородская школа резюме»: шестнадцатый выпуск

Сегодняшний выпускник школы резюме претендует на должность директора. Профессиональная цель высока, поэтому резюме следует структурировать правильным образом.

Исходный вариант резюме

Павел Александрович

Дата рождения: 10.08.1983 г.
Пол: мужской
Мобильный телефон: +7 917 XXX XX XX; +7 902 XXX XX XX
E-mail: xxxxxxx@mail.ru
ICQ: 4XXXXXXX2
Skype: pavxxxxxxxxxxxx
Требования к будущей работе Готов работать: Россия, Республика Марий Эл, Йошкар-Ола
Опыт работы: 06.2010 – 09.2010 г., ООО «ССС»
Должность: Начальник участка заготовки и сборки

    Обязанности:

  • — Руководство деятельностью производственных цехов;
  • — Обеспечение выполнения производственного плана;
  • Организация текущего производственного планирования, учет ресурсов, составление отчетности;
  • Осуществление подбора и расстановки кадров;
  • Участие в разработке и внедрение мероприятий по повышению эффективности производства и организации труда, улучшению качества продукции.

02.2010 – 06.2010 г., ООО «Информатика»
Должность: Менеджер отдела развития ДСИ

    Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов, планирование продаж, составление договоров

12.2006 – по настоящее время, ООО «Прогресс М»
Должность: Директор

    Обязанности:

  • — Управление работой и подбор персонала, разработка техпроцессов новых видов изделий и их внедрение в пр-во, переговоры с клиентами

11.2005 – 12.2006 г., ООО «Прогресс М»
Должность: Мастер

    Обязанности:

  • — Контроль качества, настройка оборудования, подбор персонала

07.2005 – 09.2005 г., ЧП
Должность: Технолог

    Обязанности:

  • — Наладка, настройка оборудования, контроль качества, пр-во погонажных изделий

10.2004 – 11.2004 г., ООО «Деро»
Должность: Технолог

    Обязанности:

  • — Разработка и внедрение в производство технологии шпонирования
Образование: Высшее, 2003 – 2007 г.,
Марийский государственный технический университет (г. Йошкар-Ола), Лесопромышленный факультет, Инженер

Языки: Английский, читаю и могу объясняться.

Профессиональные навыки: Профессиональные навыки, ключевые навыки и достижения: Должность директора фирмы, увеличение объема производства, разработка и внедрение новых техпроцессов производства изделий, управление коллективом более 50 человек
Дополнительная информация: Целеустремленность, нацеленность на результат, ответственность, стрессоустойчивость.
Занятия в свободное время: cпорт, активный отдых.
Уверенный пользователь ПК.

Мнение эксперта

Комментирует Смоленская Елена, специалист по развитию карьеры портала Rabota.ru — Нижний Новгород:
Профессиональная цель нашего сегодняшнего участника школы резюме Павла – получение должности директора. Несмотря на то, что в его резюме подробно изложена вся информация, возникает несколько вопросов, которые хотелось бы прояснить:

Первый, он же главный: за 4 месяца работы в ООО «ССС» начальником участка заготовки и сборки было больше выполняемых функций, чем на должности директора за 6 лет? Должность директора совмещали с должностью менеджера отдела развития ДСИ?

В целом, резюме содержит много информации, но так как профессиональная цель высока, её следует структурировать правильным образом.

Итак, вносим коррективы:

1. Опыт работы в ООО «Информатика» убрать.

2. Опыт работы в ООО «ССС» сократить, либо, если это проектная деятельность, сделать на этом акцент.

3. Вам необходимо максимально подробно расписать свои функции на аналогичной должности в ООО «Прогресс М». Например, Вы пишите: «Управление работой», необходимо указать, что конкретно Вы делали. Особенное внимание необходимо уделить достижениям. Например, что было разработано и проведено в рамках мероприятий по повышению эффективности производства?

4. Блок «Развитие карьеры» пишется в обратном хронологическом порядке. Поэтому необходимо описание опыта работы в ООО «Прогресс М» на должности директора перенести в начало.

5. Опыт в ЧП 3 месяца и в ООО «Деро» 1 месяц можно не указывать, так как возникает вопрос, с чем связано столько непродолжительное время работы. К тому же этот опыт не имеет непосредственного отношения к желаемой должности. С другой стороны, если это практика, то её можно указать в комментарии к образованию. Если нет, смело удаляем.

6. Необходимо перенести блок «Образование» ниже, после «Развития карьеры».

7. Блок «Профессиональные навыки», наоборот, разместить перед ним. Убрать слова «должность директора фирмы», так как они не имеют никакого отношения к навыкам.

Этот блок являются самой сутью резюме. Блок «Развитие карьеры» служит для того, чтобы более подробно раскрыть то, что указано в навыках.

Разберем более подробно:

Например, увеличение объема производства не навык, а результат. В навыках необходимо указывать конкретные действия. Если ответить на вопрос: На сколько? То информацию вполне можно указать в достижениях на конкретном месте работы.

Управление коллективом более 50 человек – навык. Но в опыте работы мы не находим информации где он был получен. Следует указать.

Разработка и внедрение новых техпроцессов производства изделий – навык. Если ответить на вопрос каких именно, то информацию можно будет указать в соответствующем месте работы в достижениях.

Информация в навыках должна быть указать очень ёмко и не должна дублироваться в функционале. В данном случае в функциях, я бы посоветовала, указать какие именно были предприняты действия по внедрению этих новых техпроцессов.

8. Так же можно добавить блок «Дополнительная информация», где указать помимо хобби, знание языка, указать знание компьютерных программ, семейное положение, возможность командировок и важную информацию о себе. В личных качествах необходимо убрать одно из двух слов: целеустремленность, нацеленность на результат, так как это одно и то же.

Коротко о главном: составляйте резюме исходя из профессиональной цели. Не перегружайте резюме информацией об опыте, не относящегося к ней. Указывайте достижения, особенно это важно для соискателей руководящих позиций. Указывая навыки, следите за тем, чтобы они присутствовали и в опыте работы.

Правильный вариант резюме

Павел Александрович Дата рождения: 10.08.1983 г.
Пол: мужской
Контактная информация: Мобильный телефон: +7 917 XXX XX XX; +7 902 XXX XX XX
E-mail: xxxxxxx@mail.ru
ICQ: 4XXXXXXX2
Skype: pavxxxxxxxxxxxx
Требования к будущей работе: Должность: Директор
Отрасль: указать
Зарплата (минимум): указать
Возможный переезд: Россия, Республика Марий Эл, Йошкар-Ола
Опыт работы: 12.2006 – по настоящее время, ООО «Прогресс М»
Должность: Директор

    Обязанности:

  • Управление работой и подбор персонала, разработка техпроцессов новых видов изделий и их внедрение в пр-во, переговоры с клиентами

06.2010 – 09.2010 г., ООО «ССС»
Должность: Начальник участка заготовки и сборки

    Обязанности:

  • Руководство деятельностью производственных цехов;
  • Обеспечение выполнения производственного плана;
  • Организация текущего производственного планирования, учет ресурсов, составление отчетности;
  • Осуществление подбора и расстановки кадров;
  • Участие в разработке и внедрение мероприятий по повышению эффективности производства и организации труда, улучшению качества продукции.

11.2005 – 12.2006 г., ООО «Прогресс М»
Должность: Мастер

    Обязанности:

  • Контроль качества, настройка оборудования, подбор персонала
Достижения: указать
Профессиональные навыки:
  • разработка и внедрение новых техпроцессов производства изделий;
  • управление коллективом более 50 человек.
Образование: Период учебы: 2003 – 2007
Место учебы: Марийский государственный технический университет
Факультет: Лесопромышленный
Специальность: Инженер
Специальные навыки: Английский язык: читаю и могу объясняться (есть официально присвоенный) Знание программ: указать
Дополнительная информация: Семейное положение: указать
Личные качества: нацеленность на результат, ответственность, стрессоустойчивость.
Хобби: cпорт, активный отдых

Школа резюме

By the time you begin applying for a principal job at an elementary, middle or high school, you most likely have at least a few years of teaching under your belt and knowledge of how the primary educational system operates. According to the U.S. Bureau of Labor Statistics, schools usually require teaching experience in addition to a master’s or doctoral degree for principal positions. Tap into those contacts you’ve made and the processes you’ve learned about to see that your carefully crafted resume reaches the proper hiring officials.

Write a brief summary of your qualifications at the top of your resume instead of an objective. Your objective of landing the position of principal is obvious when you send in the resume and should already be addressed in your cover letter. The top summary can be in short sentences filled with strong adjectives, or it can be in bullet form to highlight your most important qualifications.

Place your educational history and your credentials after the summary. Unlike other professional resumes that rely on experience over education, your academic qualifications are crucial to the educational environment. Additionally, you need to show that you’ve attained the necessary license required by your state for school administrators, according to the U.S. Bureau of Labor Statistics. Once addressed in the minds of recruiters, they will continue to read your resume with interest to see if you meet other specific requirements.

Follow the educational history with an overview of your experience, including only relevant positions. Include teaching positions, internships and school volunteer work you’ve performed. List any related experience you’ve had such as coaching a community sports team or leading a youth group on a trip. Use this section to illustrate administrative experience that transfers to the principal’s position, such as management or supervisory jobs you may have held.

Use keywords generously throughout your resume to jump ahead of your competition when filing electronic resumes. Keywords in job postings are those words used by the recruiter when drafting the advertisement for the job. For example, if the ad includes words such as dedicated, resourceful and professional, use those same words in your resume.

By the time you begin applying for a principal job at an elementary, middle or high school, you most likely have at least a few years of teaching under your belt and knowledge of how the primary educational system operates. According to the U.S. Bureau of Labor Statistics, schools usually require teaching experience in addition to a master’s or doctoral degree for principal positions. Tap into those contacts you’ve made and the processes you’ve learned about to see that your carefully crafted resume reaches the proper hiring officials.

Write a brief summary of your qualifications at the top of your resume instead of an objective. Your objective of landing the position of principal is obvious when you send in the resume and should already be addressed in your cover letter. The top summary can be in short sentences filled with strong adjectives, or it can be in bullet form to highlight your most important qualifications.

Place your educational history and your credentials after the summary. Unlike other professional resumes that rely on experience over education, your academic qualifications are crucial to the educational environment. Additionally, you need to show that you’ve attained the necessary license required by your state for school administrators, according to the U.S. Bureau of Labor Statistics. Once addressed in the minds of recruiters, they will continue to read your resume with interest to see if you meet other specific requirements.

Follow the educational history with an overview of your experience, including only relevant positions. Include teaching positions, internships and school volunteer work you’ve performed. List any related experience you’ve had such as coaching a community sports team or leading a youth group on a trip. Use this section to illustrate administrative experience that transfers to the principal’s position, such as management or supervisory jobs you may have held.

Use keywords generously throughout your resume to jump ahead of your competition when filing electronic resumes. Keywords in job postings are those words used by the recruiter when drafting the advertisement for the job. For example, if the ad includes words such as dedicated, resourceful and professional, use those same words in your resume.

Резюме директора предприятия — это документ, которым лицо, претендующее на руководящую позицию в организации, сообщает потенциальному работодателю информацию о себе, своих навыках, умениях, опыте и образовании. Самопрезентация имеет цель преподнести кандидата на работу в выгодном свете, «продать» его будущему работодателю.

Общие рекомендации по составлению

Вакантных руководящих должностей на рынке вакансий значительно меньше, чем исполняющих, а желающих занять их — много. Менеджеры по персоналу, ведущие отбор на руководящую позицию, получают множество резюме управляющего, кандидаты проходят серьезный отбор и даже попасть на собеседование является значительной победой.

Чтобы заинтересовать потенциального работодателя, резюме соискателя должно:

  • соответствовать заявленной вакансии;
  • быть кратким — длинные послания с большим количеством «воды» в тексте читать не станут;
  • отражать победы соискателя на предыдущих местах наглядно — цифрами, например, на сколько были повышены продажи, прибыль, расширены мощности.

Прежде чем приступать к написанию резюме руководителя, необходимо детально изучить описание вакансии, особенно разделы, посвященные требованиям и обязанностям. Формулировки должны соответствовать тем, что приведены в резюме, не следует искажать сведения о себе.

Оформляем резюме по блокам

Резюме — это документ, имеющий структуру, в нем выделяются несколько разделов, каждый из которых посвящен отдельному элементу биографии соискателя. Грамотное заполнение всех разделов позволит работодателю составить представление о личности потенциального работника. Составим пример резюме руководителя по шагам, начиная с его персональных данных.

Личная информация

Личная информация включает:

  • Ф.И.О. соискателя;
  • дату рождения;
  • место проживания. Если это крупный город, дополнительно указывается район или станция метро;
  • зарплатные ожидания;
  • готовность к командировкам;
  • контактную информацию: телефон, адрес электронной почты, социальные сети.

Иванов Иван Иванович

Дата рождения: 30.01.1990 г.

Место проживания: г. Москва, метро «Баррикадная»

Телефон: (123) 456-78-90

e-mail: ivanov@***.com

Зарплатные ожидания: от 200 000 рублей/мес.

Готов к командировкам

Образование

К руководящим сотрудникам, как правило, предъявляется требование о наличии высшего образования: профильного в сфере работы организации или в сфере менеджмента и администрирования.

Помимо высшего, в резюме на должность руководителя следует указать имеющиеся дополнительные образовательные программы, которые проходил соискатель и которые относятся к вакансии: курсы, семинары, программы повышения квалификации. Указывать необходимо только те из них, которые свидетельствуют о профессиональных навыках руководителя. Если у соискателя имеется диплом фитнес-тренера, а он устраивается на должность директора учреждения культуры, сообщать об этом не нужно.

Образование:

2007-2012 гг. — Уральский государственный юридический университет, специальность — корпоративный менеджмент, диплом специалиста.

Дополнительное образование:

  • июнь 2015 г. — семинар «Директор магазина» в Московской бизнес-школе;
  • ноябрь 2016 г. — бизнес-тренинг «Директор магазина» в бизнес-школе «Эксперт», г. Москва.

Опыт работы

Когда речь идет о вакансии руководителя организации, опыт работы становится важнейшим критерием отбора кандидатов. В этом разделе соискатель описывает: где, когда и сколько он работал, какие обязанности выполнял и каких успехов достиг.

В идеале — указывать в резюме на руководящую должность имеющийся опыт работы по профилю и достигнутые результаты. Но если такового нет — это еще не приговор. Если у соискателя опыт работы рядовым сотрудником в той же сфере, этот опыт богат и успешен, он давно в системе и понимает специфику данной сферы — он вправе претендовать на позицию руководителя.

Раздел, посвященный опыту, состоит из подразделов, в которых описывается место работы. При описании каждого места, необходимо указать:

  • его наименование, период работы и должность, которую занимал соискатель;
  • должностные обязанности: их следует изложить списком, четко и кратко. Хорошо, если формулировка обязанностей соответствует приведенным в описании вакансий;
  • достижения: конкретные показатели деятельности компании, которые были улучшены благодаря деятельности соискателя. Например, повышены продажи на 50%, сокращена на 27% себестоимость продукции, оптимизирован производственный цикл, что привело к увеличению прибыли на 54%. Достижения излагаются максимально кратко, но емко, цифры в этом разделе должны говорить за соискателя. Необходимо детализировать эту информацию в резюме директора предприятия — к топ-менеджеру обычно предъявляют завышенные требования.

Опыт работы:

Июль 2015 г. – наст. время — директор магазина «Лялька» (товары для новорожденных).

Функциональные обязанности:

  • управление персоналом;
  • разработка стратегии развития магазина;
  • планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
  • аналитика продаж;
  • поддержание стандартов обслуживания и мерчандайзинга;
  • управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
  • работа с контролирующими органами.

В подчинении — 35 человек.

Достижения:

  • повысил среднегодовой объем выручки на 169%, по сравнению с 2015 годом;
  • в результате внедрения разработанной маркетинговой стратегии средняя стоимость одного чека увеличилась на 275%, по сравнению со средней стоимостью чека в 2015 году;
  • обеспечил регулярное стопроцентное выполнение планов продаж.

Профессиональные качества и ключевые навыки

Этот раздел резюме посвящен конкретным прикладным умениям, которые позволят соискателю надлежащим образом выполнять функции на позиции руководителя. Пример профессиональных качеств руководителя в резюме:

  • умение оперативно принимать решение в сложных ситуациях;
  • умение составлять бюджет;
  • навыки стратегического и тактического менеджмента;
  • опыт разработки систем мотивации;
  • знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия.

Профессиональные навыки:

  • знание специфики розничных продаж;
  • навыки менеджмента в кадровой сфере;
  • стратегическое и тактическое планирование деятельности.

Личные качества будущего руководителя

В числе необходимых руководителю личных качеств:

  • ответственность;
  • стрессоустойчивость;
  • дипломатичность;
  • аккуратность и скрупулезность;
  • организаторские способности.

Личные качества:

  • целеустремленность;
  • коммуникабельность;
  • энергичность;
  • ответственность;
  • стойкость в стрессовых ситуациях;
  • активная жизненная позиция;
  • инициативность;
  • нацеленность на результат;
  • организаторские способности.

Рекомендации будут предоставлены по требованию.

Дополнительные сведения

В разделе «Дополнительные сведения» указывается информация, которая напрямую не связана с вакансией, но позволит работодателю составить более полное представление о потенциальном работнике. Здесь указывается:

  • семейное положение;
  • наличие автомобильных прав;
  • владение иностранными языками.

Дополнительная информация:

  • не женат, детей нет;
  • имеются автомобильные права категории В;
  • средний уровень владения английским языком.

Этот раздел является вспомогательным, перегружать его информацией не стоит.

Пример резюме на руководящую должность

Иванов Иван Иванович

Дата рождения: 30.01.1990 г.

Место проживания: г. Москва, метро «Баррикадная»

Телефон: (123) 456-78-90

e-mail: ivanov@***.com

Зарплатные ожидания: от 200 000 рублей/мес.

Готов к командировкам

Образование:

2007-2012 гг. — Уральский государственный экономический университет, факультет «Финансы и кредит», специальность — экономист, диплом специалиста.

Опыт работы:

Май 2012 г. – наст. время — коммерческий директор ООО «ТабакПлюс» (оптовая торговля табачными изделиями).

Функциональные обязанности:

  • составление планов продаж и контроль их выполнения;
  • ведение финансово-хозяйственной деятельности;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • руководство торговой командой;
  • подбор, обучение, аттестация персонала, разработка системы мотивации;
  • бюджетирование;
  • проведение переговоров с ключевыми клиентами.

В подчинении — 18 человек.

Достижения:

  • увеличил товарооборот компании в 4 раза за май 2012 г. – апрель 2015 г.;
  • обеспечил развитие дистрибуции: увеличил количество торговых точек с 360 до 850 за период работы в компании.

Профессиональные навыки:

  • знание специфики оптовых продаж;
  • навыки управления людьми;
  • опыт проведения презентаций и ведения переговоров.

Личные качества:

  • нацеленность на результат;
  • ответственность;
  • инициативность;
  • коммуникабельность;
  • целеустремленность;
  • активная жизненная позиция.

Дополнительная информация:

  • не женат, детей нет;
  • наличие водительского удостоверения категории В;
  • средний уровень знания английского языка.

Рекомендации будут предоставлены по требованию.

Сегодняшний рынок труда радует квалифицированными кадрами и подготовленными специалистами, готовыми трудиться на благо общества. Образовательный процесс дает потенциальным кадрам все возможности для того, чтобы с течением времени и накопления опыта работы они становились настоящими мастерами своего дела и чувствовали себя на своем профессиональном поприще как рыба в воде. Но случается так, что даже высококвалифицированные кадровые единицы в лице бывших руководителей крупных фирм с престижным стажем работы пребывают в поисках нового рабочего места. И тогда им приходится готовить для нового потенциального работодателя резюме директора или регионального топ-менеджера.

Особенности резюме на должность руководителя

Резюме на должность руководителя требует особого подхода к своему содержанию. Здесь не получится обойтись парой-тройкой общих фраз о своих личностных качествах и стремлении работать и развиваться. Место директора любой уважаемой фирмы отдается наиболее достойному претенденту из массы кандидатур. Потенциальный директор магазина описывает в нем себя как перспективный и опытный профессионал в сфере продаж и налаживания процесса сбыта реализовываемого фирмой товара. Здесь упор делается на полный набор качеств хорошего менеджера, способного организовать работу таким образом, чтобы в результате проделанной работы количество представленного к продаже товара увеличилось в полтора-два, а то и больше раз. Претендующий на руководящую должность возможный директор завода главным образом будет описывать в резюме свой опыт по изготовлению продукции и налаживанию процесса создания качественного товара. Но каким бы ни было направление деятельности, руководитель должен уметь ставить грамотные цели перед собой, добиваться их и уметь преподнести при этом себя так, чтобы работодатель ему поверил и захотел взять в свой штат.

Как себя выгодно преподнести

Как правильно написать резюме

Всё, что нужно сделать соискателю – это написать грамотное резюме, которое отразит всю основную суть и раскроет ваш потенциал.

Резюме – это, по сути, первое, с чего начинается Ваше знакомство, и уметь его составлять – важный этап на пути Вашего трудоустройства.

Итак, при написании резюме важно соблюдать определённые правила. Лучше, если Ваше резюме будет написано по определённым шаблонам.

Шаблоны образцов резюме можно скачать в конце статьи. Для того чтобы Вам легче было написать идеальное резюме, давайте рассмотрим все пункты по порядку.

Так Вам будет легче понять, с чего начать и на чём акцентировать внимание. Кстати, подробный образец написания резюме Вы сможете найти в конце данной статьи.

Контактную информацию о себе (ФИО, личные данные)

Это основной этап, на который Вы должны обратить особое внимание. Следует написать свою фамилию, имя и отчество, адрес места жительства, контактный и домашний телефон, при возможности электронную почту.

Также некоторые рекрутеры требуют указать информацию о семейном положении и возрасте.

Необходимо отнестись максимально серьёзно и написать корректную и правдивую информацию.

Цель Вашего резюме

Очень много соискателей забывают про этот важный пункт. Если Вы напишите цель Вашего резюме и вакансию, на которую претендуете — кем Вы хотите работать, это хорошо облегчит работу рекрутера.

Подробно напишите вакансию, место которой Вы хотите занимать. На данном этапе также можно указать ожидаемую Вами зарплату.

Напишите об этом на второй строчке после указанной Вами цели.

Сведения о Вашем опыте работы

Некоторые соискатели владеют очень «богатым» опытом работы. Есть такие, у кого 10, 12 и более мест. Здесь стоит соблюсти несколько нюансов.

  • Во-первых, в резюме следует указывать о последних 5-8 годах трудового стажа.
  • Во-вторых, размещать сведения о каждом предыдущем месте работы следует в хронологическом порядке.

как правильно составить резюме

Также большим плюсом будет, если Вы подробно напишите о своих достижениях за последние годы.

Если были моменты, связанные с быстрой сменой последних нескольких мест работы, то лучше не писать о них вовсе, чтобы у рекрутов не возникло парочки неприятных для Вас вопросов.

Ваше образование

Если Вы только недавно закончили вуз, то Вам лучше написать о Ваших недавних достижениях в учёбе. Также хорошо будет указать данные о дипломе, участии в научных конференциях, практике и т.д.

Давно работающим же соискателям достаточно указать краткую информацию о своем месте учёбы – небольшой информации о вузе, Вашей специальностях и годах обучения будет вполне достаточно.

Если Вы имеете несколько образований, то лучше указывать от первого и так далее.

Важно – если имеются какие-нибудь курсы, то указывать только те, которые соответствуют данной вакансии.

Дополнительная информация в резюме

В данной предпоследней части резюме необходимо указать то, что не вошло в другие части документа.

Здесь можно написать, начиная с уровня владения иностранными языками до наличия водительских прав и т. д.

Главное, чтобы эта информация пригодилась для работы, по поводу которой Вы составляете данное резюме.

Ваши личные качества

Не стоит писать все положительные качества, которые только существуют. Напишите те, которые будут необходимы на данном месте работы.

Например, если Вы устраиваетесь на место менеджера по продажам, Вы должны быть коммуникабельным, стрессоустойчивым и уверенным в себе человеком.

Не стоит забывать и о негативных ваших чертах, так рекрутер поймёт, что имеет дело с честным и порядочным человеком.

пример составления резюме

Как правильно преподнести себя в резюме

Работа директором предусматривает целый ряд сложностей, с которыми ему приходится сталкиваться изо дня в день. Далеко не каждый работник способен профессионально вырасти до уровня руководителя. Чтобы получить эту должность, нужно действительно уметь выполнять работу директора, обладая при этом массой конкретных необходимых качеств. Первоочередное из них – задатки лидера, без них человек не может реализовать себя как начальство и побуждать людей к качественному выполнению их рабочего процесса. Но лидерство не единственно важный признак хорошего руководителя. Он должен быть достаточно образованным и иметь за плечами серьезный багаж знаний и практики, чтобы уверенно приступить к выполнению своих обязанностей. Именно поэтому в резюме важно преподнести себя правильно, изложить не только стандартный перечень предыдущих мест работы, а и вынести под каждым из них сноску о том, чего ему удалось добиться на данной руководящей должности как наставника того или иного проекта.

Должность директора

Образец резюме директора

Это особенно важный пункт для руководящих должностей, так как если соискателю не указать на наличие у себя сильных лидерских навыков, шансы получить рабочее место сильно снижаются. Ниже приведены примеры навыков и качеств руководителя, которые можно указать:

  • знание иностранных языков с указанием уровня знания;
  • умение вести переговоры;
  • умение обучать персонал;
  • умение контролировать людей;
  • умение дисциплинировать персонал;
  • навыки убеждения;
  • инициативность;
  • коммуникабельность;
  • решительность;
  • амбициозность;
  • самоуверенность (в пределах нормы);
  • ответственность;
  • стратегическое мышление;
  • аналитический склад ума;
  • креативность;
  • стрессоустойчивость.

Советуем прочесть: Как правильно составить резюме на работу Этот список можно продолжать еще долго.

Важно

Сентябрь 2013 — Январь 20151 год 5 месяцев ООО «Июль» Ростов-на-Дону, www.i161.com Управляющий магазина Функциональные обязанности:— Открытие магазина «с нуля» ;— Подбор и обучения персонала для подготовки к открытию и дальнейшей работы-Организация и управление работой коллектива (штат 23 человека)— Командировки для подготовки магазинов к открытию (Адлер, Сочи, Краснодар)-Работа с контролирующими организациями, администрацией торгового центра-Поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга-Проведение инвентаризаций, ведение документации Достижения:Увеличение товара оборота магазина- ежеквартально — благодаря чему, сначала открытия магазина штат увеличился с 18 до 23 человек.Составление и разработка тренингов для персонала: как для обучения, так для сплочения коллектива.

Образец резюме на руководящую должность

Чтобы понимать, как правильно строится изложение о себе для работодателя, нужно проштудировать потенциальные образцы резюме директора от людей, которые также находятся в поисках работы и пытаются привлечь к себе внимание построением правильной рекомендации о собственных умениях и навыках. Вынести из них для себя что-то новое, полезное, важное, не упустить главные опорные моменты. Опять же, стоит помнить о том, что резюме на руководящую должность должно быть обширнее и глубже обычной стандартной заявки соискателя, оставленной на какой-либо поисковой бирже труда.

образец резюме

План резюме

Теперь необходимо составить план резюме, чтобы его было проще написать в дальнейшем. Итак, краткий план резюме:

  • ФИО и дата рождения;
  • контактные данные;
  • сведения об образовании;
  • сведения о трудовом опыте;
  • дополнительная информация;
  • еще раз контактные данные (по ситуации);
  • желаемая должность;
  • о зарплате (по ситуации);
  • дата отправки.

Более подробно о каждом пункте ниже.

ФИО и дата рождения

Пожалуй, является основным пунктом резюме. ФИО необходимы для идентификации, а дата рождения – для прохождения возрастного отбора. Многие компании вводят возрастное ограничение на руководящие должности, потому указание даты рождения в самом начале резюме очень важно, так как сэкономит время и работодателю (хватит одного взгляда для решения), и соискателю соответственно (чем быстрее его уведомят о том, что он не подходит, тем быстрее он сможет продолжить поиск работы).

Советуем прочесть: Резюме для студента без опыта работы: нюансы, приводящие к успеху

Контактные данные

Здесь все просто: необходимо указать все имеющиеся контактные данные. Под это раздел попадают: адрес, номер телефона, по которому можно сразу дозвониться до соискателя, действующая электронная почта и прочее. Важно указать эти данные и в начале, и в конце, если резюме посылается факсом.

Сведения об образовании

Сведениями об образовании считаются не только все оконченные учебные заведения, но также и неоконченные, и различные дополнительные курсы, связанные с будущей трудовой деятельностью. Если соискатель в процессе обучения, то необходимо указать по какому направлению (или вид курсов), форму, срок и нынешний курс обучения.

Сведения о трудовом опыте

Это самый важный пункт резюме, являющийся определяющим для работодателей. Трудовой опыт – основной инструмент соискателя в поисках работы, потому необходимо основное внимание уделить его подробному описанию. Самая частая ошибка соискателей в данном пункте – скудное отражение профессиональных навыков и качеств. Простое перечисление мест работы и занимаемых должностей не оказывают никакого влияния на работодателей.

Упор здесь нужно делать именно на деятельность и навыки, которые применялись на бывших рабочих местах. Важно расписать это максимально подробно, рассказать, чем именно приходилось заниматься, какие качества проявлялись в ходе работы. Чем больше информации будет – тем больший эффект будет оказан на работодателя. Обусловлено это тем, что в наше время трудовая книжка мало чего говорит о реальном опыте человека.

Сведения необходимо указывать в хронологическом порядке, начиная с последней занимаемой должности. Также касательно каждого места работы должны быть указаны период работы и местонахождение трудовой деятельности.

Дополнительная информация

Сюда нужно писать все то, что не попадает под определение трудового опыта. Подойдет любая информация, которая, по мнению соискателя, заинтересует работодателя: личные качества, различные достижения, семейное положение, наличие детей, авто, возможности переехать в другой город. Это особенно важный пункт для руководящих должностей, так как если соискателю не указать на наличие у себя сильных лидерских навыков, шансы получить рабочее место сильно снижаются.

Ниже приведены примеры навыков и качеств руководителя, которые можно указать:

  • знание иностранных языков с указанием уровня знания;
  • умение вести переговоры;
  • умение обучать персонал;
  • умение контролировать людей;
  • умение дисциплинировать персонал;
  • навыки убеждения;
  • инициативность;
  • коммуникабельность;
  • решительность;
  • амбициозность;
  • самоуверенность (в пределах нормы);
  • ответственность;
  • стратегическое мышление;
  • аналитический склад ума;
  • креативность;
  • стрессоустойчивость.

Советуем прочесть: Руководство по составлению резюме для обычного рабочего

Этот список можно продолжать еще долго. Каждый соискатель определяет для себя сам, какие качества ему указывать.

У вас есть опыт работы на руководящих должностях?

ДаНет

Желаемая должность

Хоть резюме и составляется на руководящую должность, нужно все равно указать желаемую вакансию, так как руководители бывают разные. Это сузит круг поиска и в кадровых отделах на такие резюме будут смотреть с другого ракурса. Не мешает приложить сопроводительное письмо на отклик на вакансию. Также соискателю нужно указать, какие должности ему совершенно не подходят и не интересуют его – это значительно сэкономит время поиска.

О зарплате

Зарплата – довольно спорный пункт. Сейчас указание желаемого минимума считается плохим тоном и оказывает отрицательный эффект на работодателей. Однако, при написании резюме на руководящую должность дела обстоят несколько иначе, так как здесь от соискателя требуется намного больше отдачи, а его работа будет более ответственной.

Вследствие этого при наличии соответствующих навыков и трудового опыта указание минимальной заработной платы в резюме вполне имеет место быть. При неуверенности лучше опустить этот пункт и обсудить его на собеседовании.

Дата отправления

Дата отправки резюме – обязательный пункт, о котором так часто забывают многие соискатели. Даже при идеально составленном резюме его могут обойти стороной при отсутствии даты отправления, так как оно вполне может быть устаревшим. Даже если его и заметят, соискателя могут поставить в неловкое положение посредством вопроса о том, продолжает ли он еще искать работу.

Структурные блоки резюме

Хорошее, действительно качественное резюме должно быть четко структурировано и грамотно составлено. Никому не интересно читать «простынь» из монолога соискателя о себе, любимом. Именно поэтому в каждом корректно написанном резюме директора есть четко ограниченные структурные блоки, которые помогают потенциальному работодателю быстро извлечь из него данные о будущем руководителе своей фирмы. Конкретно и лаконично, без лишней воды, с упором на свои действительно существенные качества как профессионала в своем деле нужно в выгодном свете обрисовать свои навыки и умения и упорядочить их в структурном содержании.

Информация о стаже

Начинать резюме директора, как и любого другого соискателя трудоустройства, необходимо с первичной информации о своих данных. В шапке профиля нужно указать фамилию и имя. Далее обозначается должность, а также по желанию через запятую указывается сумма, на которую претендует потенциальный директор. Тем самым можно сразу же отбросить те предложения, которые могли бы поступать от работодателей с уровнем заработной платы ниже той, которую хотелось бы ему получать. Затем перечисляются данные о виде занятости (полная, неполная или удаленная), информация о возрасте и контактах, через которые можно поддерживать с этим человеком связь.

После стандартного краткого изложения данных о себе автор переходит к блоку об опыте работы. Это, наверное, самый значимый и самый важный аспект, на который работодатели обращают внимание при поиске нужного работника в свою организацию. Именно стаж с его длительностью и насыщенной трудовой деятельностью определяют первоначальное отношение нанимателя к своему потенциальному сотруднику. Особенное внимание уделяется тем заявкам, которые включают занятие соискателем ранее высоких должностей в крупных приличных фирмах: бывший директор магазина одежды или начальник отдела крупного оптового мегамаркета – подобные посты на предприятиях привлекают к себе должное внимание и не остаются незамеченными. Здесь не только нужно перечислить все места, где осуществлялось руководство, но и указать перечень обязанностей, которые входили в должностные инструкции претендента на роль новой руководящей должности. Будь то директор завода или региональный менеджер оптово-розничной продуктовой сети, каждый такой соискатель обязательно должен указать свои достижения, которые были получены им в результате его упорного труда. Для удачного резюме это обязательный пункт в блоке с информацией о стаже.

Грамотное ведение бизнеса руководителем

Образец резюме руководителя (директора)

Инфо

Сентябрь 2012 — Июль 201311 месяцев OOO «Сентябрь» Ростов-на-Дону, www.set61.com директор магазина сентябрь 2012- ноябрь 2012директор магазина одежды «O6161» ТЦ «Золотой Вавилон» г.Ростов-на-Дону,ноябрь 2012- июль 2013 –директор магазина одежды ТЦ «Мега» г.Аксай (в порядке перевода) Функциональные обязанности:— Обеспечение выполнения утвержденного плана продаж магазина— Организация и управление работой персонала (штат 15 человек) ;— Командировки в магазины сети для подбора и обучения персонала— Работа с контролирующими органами, администрацией торговых центров.

Профессиональные достижения в предыдущей трудовой деятельности

Даже самое успешное изложение соискателем своих опытных и практических навыков, а также многократное и многоуровневое образование не подействуют на работодателя, ищущего в свою фирму нового руководителя, если тот не укажет в резюме конкретно наработанные на предыдущей должности приоритетные схемы хозяйственных процессов. Только тот директор, который смог наладить хозяйственный процесс на предыдущей фирме, внести какие-то успешные новшества в его функционирование, а также поспособствовать увеличению прибыли предприятия в целом, будет востребован на рынке труда. Именно поэтому пристальное внимание отводится именно изучению профессиональных достижений соискателя в предыдущей трудовой деятельности.

Руководящая должность

Образование

Еще один немаловажный блок в структуре резюме – образование. Директорами крупных фирм врядли становятся претенденты, окончившие девять классов общеобразовательной школы и прошедшие после этого год службы в армии. Приветствуется высшее образование, выделяются на фоне других кандидатуры с образовательной степенью магистра. Еще более привлекательным становится резюме, в котором указан не один, а сразу несколько вузов, которые были закончены соискателем.

Как составить грамотное резюме

Требования к коммерческому директору

Работа на позиции коммерческого директора предполагает наличие высшего образования, которое связано с экономикой или маркетингом. Эта должность уже является руководящей, поэтому карьерный рост возможен исключительно в горизонтальной плоскости или в другом виде деятельности.

Для успешной работы на позиции коммерческого директора кроме великолепных профильных знаний необходимо обладать такими качествами:

  1. работоспособность;
  2. умение работать на результат;
  3. коммуникабельность;
  4. организаторские способности;
  5. умение прогнозировать изменения рынка и ожидания потребителей;
  6. готовность работать сверх нормы;
  7. привлекательный внешний вид;
  8. психологическая выносливость.

Современная работа любой компании невозможна без компьютерной и офисной техники. У коммерческого директора не должно возникать проблем при использовании этих инструментов. Более того, он обязан отлично разбираться в специальных программных продуктах, которые упрощают процесс планирования работы или помогают проводить различного рода презентации.

Дополнительные тренинги

Нужно заметить, что с годами наука развивается, образовательный процесс совершенствуется, а источники научных данных пополняются новыми результатами исследований. Поэтому человек, окончивший вуз одно или два десятилетия назад и не подпитывающий свои знания на протяжении этого времени никакими дополнительными профильными уроками и занятиями, уже считается недостаточно квалифицированным и информационно просвещенным, поскольку инновации и прогрессивное движение всех сфер деятельности не дают возможности зацикливаться на одном месте. Резюме директора должно быть, так сказать, «украшено» перечнем дополнительных тренингов, семинаров, практикумов, конференций по части экономического менеджмента или предпринимательского управления. Тогда потенциальный работодатель увидит стремление своего будущего сотрудника развиваться, идти вперед, в ногу со временем. Это, несомненно, только в плюс соискателю на должность руководителя.

Резюме — основные ошибки при составлении

У резюме должно быть три ключевых момента, которые представляют собой основу для успешного решения поставленной задачи.

Это — эффективность, избирательность и конкретность документа.

Если после прочтения резюме Вас не пригласили на собеседование – эффективность документа равна нулю или Вы неправильно выбрали способ донесения информации до работодателя.

При общении с работодателем во время личной беседы Вам задают много уточняющих вопросов, а потом отказывают – информации в резюме недостаточно, или она содержит недостоверные (ненужные) данные.

ошибки при составлении резюме

О чем нужно писать в резюме и как

  • Цель резюме. Излагают не только желание получить конкретную должность, но и обосновывают свое желание. Описание должно быть кратким, 2-3 строки, и больший объем не рекомендуется.
  • Трудовой опыт. Это самая основная часть документа, и ее описание должно быть максимально подробным. Используемые слова должны показывать Вашу активность: «развивал», «увеличил», «сэкономил», «сократил» – те слова, которые покажут работодателю Ваш потенциал и возможности.
  • Образование. Если обучение закончено достаточно давно, места для освещения этого пункта должно быть мало – только время обучения, название учебного заведения и квалификацию.

Для тех, кто впервые устраивается на работу после завершения обучения, рекомендуется сообщать о достижениях в обучении тех дисциплин, которые важны в получении конкретной должности.

Это могут быть награды, дипломы, разработки, но не стоит прикладывать к резюме (или перечислять) огромное количество похвальных или поощрительных грамот с целью как-то заполнить информационную пустоту документа: это в лучшем случае вызовет только улыбку.

  • Дополнительная информация. Указывать знание иностранных языков, владение компьютером офисной техникой и современными программами для работы на ПК; наличие водительских прав и навыки вождения транспорта, членство в профессиональных или общественных организациях можно только в том случае, если Вы это умеете в совершенстве или достаточно хорошо. Если навыки только первичные (например, водительские права получил, но опыта вождения недостаточно), акцентировать внимание на этом не стоит.
  • Личные качества. Не стоит акцентировать внимание на обучаемости и открытости новому опыту: это может быть расценено, как готовность за небольшую зарплату освоить смежную специальность. Но акцент на аналитическом складе ума, умении работать с большим объемом информации; пунктуальности и целеустремленности, умении доводить порученное дело до логического завершения; честности и заинтересуют работодателя при приеме на должность. Любому руководителю нужны не столько хорошие люди, сколько профессионалы.
  • Возможность предоставления рекомендаций. Рекомендации важны, но только в том случае, если Вы можете предоставить действительно положительные отзывы. Для этого они или должны уже быть в готовом виде (распечатаны и подписаны предыдущим работодателем), или Вы должны указать точные данные того, кто их даст при разговоре по телефону или в личной беседе.

Ошибки при составлении резюме: чего не должно быть

Работодатель не виноват в том, что неправильно воспринял изложенную Вами информацию.

Вина лежит полностью на Вас: или допущена неоднозначность в изложенном материале, или нет конкретики (в том числе, и при выборе формулировок).

Описание трудовой деятельности, личных качеств и достижений должно показывать Вашу активность: если написать «оказывал помощь в обучении сотрудников…», «принимал участие в …», у большинства читающих резюме складывается впечатление, что Вы только оказали разовую услугу.

19 основных ошибок при составлении резюме

Более правильными будут в такой ситуации формулировки «обучил двух (трех, четырех) новых сотрудников…», «сократил количество простоев оборудование (техник) на 20% и сэкономил предприятию 200 000 рублей…»

Если нет достаточного опыта написания резюме, или тех, кто подскажет правильный путь на этапе создания такого документа, можно избежать ряда ошибок: нужно знать, что писать не следует, и как правильно изложить свои пожелания на бумаге.

Нельзя употреблять местоимение «я» и расплывчатое описание своих достижений. Вместо «быстро усваиваю новые навыки и знания» следует писать «освоил новый образец экскаватора (компьютера, отбойного молотка) на две недели раньше срока (в рекордно короткий срок)». Вместо «занимался подготовкой специалистов…» должна стоять фраза «обучил водителей (стажеров) вождению новых образцов техники в сложных погодных условиях (желательно при этом указать точное количество обученных).

Нельзя быть многословным и употреблять в описании пассивные формы типа «отвечал за…», «нес ответственность за…». Вместо этих фраз необходимо писать «выполнил…», «с выгодой для предприятия использовал…».

В резюме нельзя использовать негативную информацию – ее можно легко заменить позитивными вариантами: вместо «был переведен с должности…» пишут «продвинулся на новую (вышестоящую) должность…»; фраза «препятствовал уменьшению эффективности…» должна быть заменена на «повысил потенциал предприятия на ХХ процентов…».

Нельзя включать в резюме:

  1. Всю трудовую биографию – только несколько (3-5) последних мест работы, которые интересуют потенциального работодателя в период до 10 лет.
  2. Физические данные (рост, вес).
  3. Причины увольнения с прежних мест работы.
  4. Требования к зарплате.

Владение языками

Какой бы ни была должность, какое бы место ни занимал человек в иерархии штата сотрудников своей фирмы, полиглотам везде открыта дорога. Знание языков всегда очень приветствуется, поскольку это ключ ко многим современным процессам на серьезных предприятиях, работающих с иностранными поставщиками, покупателями, инвесторами, потенциальными клиентами. Что уж говорить о директоре – вступление в должность ему будет гарантировано намного быстрее, если в его резюме будет отметка о знании в совершенстве английского, немецкого, французского или прочих языков. Это не только позволит ему как руководителю с легкостью заключать важные для предприятия сделки, но и даст возможность быстро и легко справляться с современными технологиями и их англоязычными приложениями без чьей-либо посторонней помощи (имеется в виду помощь переводчика).

Дополнительная информация

Чтобы правильно завершить резюме директора, нужно поразмышлять над корректностью и значимостью блока о дополнительной информации о соискателе. Очень многие берут и под копирку штампуют пять пресловутых слов о коммуникабельности, пунктуальности, ответственности, стрессоустойчивости и активной трудоспособности. Но с директорским резюме такой вариант не «прокатит». Грамотное изложение будущего руководителя о себе должно быть завершено конкретными его возможностями, тем, что он может и чего он будет стремиться добиваться в своей новой должности и на своем новом посту. Показать свою целеустремленность, открыть свои функциональные способности, отрекомендовать свою нацеленность на результат – вот чем должно быть закончено правильное корректно составленное резюме директора.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно написать резюме на биржу труда
  • Как правильно написать резюме мерчендайзера
  • Как правильно написать резюме к бизнес плану
  • Как правильно написать резюме инженер пто
  • Как правильно написать резюме для устройства на работу образец шаблон 2022 бесплатно скачать бланк