Как правильно написать резюме образец главного бухгалтера

Резюме главного бухгалтера — это необходимый документ для успешного поиска работы специалисту, который отвечает за бухгалтерский учет всего предприятия. В нем содержатся данные об образовании и уровне квалификации, рабочем стаже, профессиональных и личных качествах. Главный бухгалтер — фигура ключевая, он владеет всей информацией о финансах организации.

Правила составления резюме

Самопрезентации при поиске работы обычно пишут в свободной форме. Чтобы анкету выделили из десятка других и пригласили кандидата на собеседование, резюме на главного бухгалтера следует составлять по таким правилам:

  • писать четко, кратко и строго по делу, не отвлекаясь на излишнюю и несущественную информацию. Не стоит давать заведомо ложные сведения, потому что все легко проверить;
  • если добавить фотографии в деловом стиле, это придаст резюме дополнительный бонус;
  • для главного бухгалтера особенно важно изъясняться правильным, грамотным языком, печатать без помарок, ошибок и опечаток;
  • стиль изложения деловой. Неуместно использовать шутливый, ироничный тон;
  • не следует описывать промахи на прошлых рабочих местах. Лучше уделить больше внимания собственным достоинствам и достижениям. Но в меру, преувеличивать результаты труда тоже ни к чему;
  • чтобы было легче ознакомиться с документом, его следует разделить на информационные разделы с заголовками.

Составляем резюме

По квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденному постановлением Минтруда России от 21.08.1998 № 37, главный бухгалтер — это специалист с высшим экономическим образованием и опытом бухгалтерско-финансовой работы (в том числе руководящей) не менее 5 лет.

При составлении документа необходимо учесть, что по приказу Минтруда России от 21.02.2019 № 103н об утверждении профессионального стандарта «Бухгалтер», функциональные обязанности главного бухгалтера кратко для резюме сводятся к следующим:

  • ведение бухгалтерского учета и налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций, налоговое планирование;
  • внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности;
  • принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта;
  • денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая группировка фактов хозяйственной жизни;
  • составление бухгалтерской (финансовой) отчетности;
  • проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками;
  • планирование и организация деятельности, связанной с оказанием услуг по постановке, восстановлению и ведению бухгалтерского и налогового учета, составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности, налоговых расчетов и деклараций.

Личная информация

Писать резюме следует с раздела, в котором указывается личная информация. Если вы планируете дополнить документ фотографией, то разместить ее необходимо в самом начале. Изучая готовые примеры резюме на работу главного бухгалтера, выделим среди обязательных такие пункты:

  • полное Ф.И.О.;
  • дата, год и место рождения;
  • место проживания и город;
  • общий стаж работы бухгалтером. Для главного бухгалтера стоит указать стаж руководящей работы отдельно;
  • номер мобильного телефона, e-mail или другие варианты связи с вами (WhatsApp, Viber и Skype);
  • заработную плату, которую хотите получать.

Образование

В разделе «Образование» подробно перечисляются все учебные заведения, в которых учились. Для претендующего на должность главного бухгалтера высшее образование является обязательным. Указывается институт или университет, в котором было получено образование, и все курсы по повышению квалификации или другие. Рассматривая пример резюме главного бухгалтера на сайтах по поиску работы, заметим, что пункты перечисляют в таком порядке:

  1. Период обучения. С указанием даты начала и окончания учебы.
  2. Название учебного заведения и города.
  3. Название факультета, полученной профессии и специализации.
  4. Подробное описание полученных знаний. Например, изучила на курсах повышения квалификации программу 1С:Бухгалтерия.
  5. Учебные заведения перечисляются отдельно в хронологическом порядке.

Как описать опыт работы

Опыт работы — основополагающий пункт в резюме. Его необходимо тщательно и подробно описать. Для претендента на должность главного бухгалтера опыт присутствует обязательно, причем не только как обычного бухгалтера, но и как руководителя. Используя в качестве примера обязанности главного бухгалтера для резюме, следует по каждому месту работы кратко сформулировать, чем вы занимались и что входило в вашу компетенцию. Также стоит указать достижения и заслуги. Раздел в документе пишется в таком порядке:

  1. Место работы с названием фирмы и города.
  2. Указать сроки начала и окончания трудовой деятельности.
  3. Должность, которую занимали.
  4. Подробное описание того, что делали, какие задачи выполняли. Список рабочих обязанностей.
  5. Все трудовые достижения, которые были получены, и приобретенные профессиональные навыки.
  6. Каждое рабочее место указывается отдельно. Если мест работы было очень много, то следует указать 4-5 наиболее значимых.

Профессиональные качества главного бухгалтера

Главный бухгалтер — значимая должность в организации. Генеральный директор фирмы тщательно проверяет профессиональные навыки работника. От этого зависит эффективность работы, прибыли и успеха предприятия. По этой причине профессиональные навыки главного бухгалтера в резюме стоит указывать подробно, не забывая ничего. Варианты профессиональных навыков главного бухгалтера возможны такие:

  • глубокое знание бухгалтерского и налогового законодательства;
  • хорошие знания в области гражданского, трудового и административного законодательства в пределах компетенции главного бухгалтера;
  • опыт руководства коллективом;
  • организация эффективной взаимосвязи бухгалтерии с другими структурами компании;
  • умение принимать самостоятельные решения;
  • умение разрешать конфликтные ситуации;
  • умение обрабатывать большое количество информации;
  • аналитический склад ума;
  • умение отстаивать интересы организации;
  • умение работать в команде;
  • уверенный пользователь программ 1С:Бухгалтерия, Excel, Система главбух, MS Offise, Армекс, Consultant Plus, Гарант;
  • опыт в восстановлении учета и постановке учета с нуля.

В резюме главного бухгалтера бюджетного учреждения обязательно надо включить информацию о соответствии кандидата требованиям профессионального стандарта, о котором мы упоминали.

Какие личные качества указать

Должность главного бухгалтера — одна из наиболее ответственных и относится к руководящему составу организации. Обладание определенными личными качествами — необходимое условие для этой должности. Для успешного выполнения обязанностей на ключевом руководящем посту претенденту на вакансию стоит обозначить список личных характеристик:

  • высокая работоспособность;
  • нацеленность на результат;
  • высокий уровень самоорганизации и дисциплины;
  • стрессоустойчивость и коммуникабельность;
  • бизнес-ориентированность;
  • стремление к повышению профессионального уровня;
  • дисциплинированность и ответственность;
  • умение находить взаимопонимание с людьми, налаживать хорошие отношения.

Дополнительные сведения

Для претендента на роль руководителя стоит обратить внимание на раздел с дополнительными сведениями. Найти хорошего главбуха сложно, поэтому любой бонус имеет шанс стать решающим в выборе вашей кандидатуры. Поэтому желательно указать сведения, которые смогут положительно характеризовать претендента на должность и добавить ему конкурентные преимущества:

  • владение иностранными языками с перечислением и категориями, если они есть;
  • наличие водительских прав и личного автомобиля;
  • рекомендации с прошлых рабочих мест;
  • готовность к командировкам и(или) ненормированному рабочему дню.

Образец резюме для главного бухгалтера

Резюме на должность главного бухгалтера

Иванова Людмила Ивановна

Дата рождения: 10.05.1970

Город: Санкт-Петербург

Семейное положение: не замужем

Адрес проживания: г. Санкт-Петербург, ул. Звездная, д. 55, кв. 23

Моб. телефон: +7 (999) 123 45 67

E-mail: ludaivanova@gmail.com

Занятость: полная занятость

График работы: гибкий график, полный день

Стаж работы: 25 лет

Желаемая зарплата: от 100 000 руб. в месяц

Образование

1987-1992 гг. — Санкт-Петербургский торгово-экономический университет, Санкт-Петербург, экономический факультет, бухгалтерский учет, анализ и аудит.

2010-2011 гг. — Курсы по работе со специализированными программами 1С и повышение квалификации по специализации «Аудиторские проверки», ООО «Бухгалтер».

Опыт работы

1993-2000 гг. — помощник бухгалтера, завод «Красный Октябрь», г. Санкт-Петербург.

  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
  • Ведение кадрового учета.
  • Взаимодействие с контрагентами и контролирующими органами.
  • Отчетность.

Достижения и опыт:

  • приобретение опыта работы под руководством главного бухгалтера;
  • участие в успешной сдачи отчетности.

2002-2010 гг. — финансовый директор, АО Страховая компания «Свет», г. Санкт-Петербург.

  • Составление бюджетов доходов и расходов.
  • Составление бюджета по движению денежных средств.
  • Контроль исполнения бюджетов доходов и расходов и движения денежных средств.
  • Инвестирование свободных денежных средств.
  • Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
  • Управление бухгалтерией.
  • Подготовка ответов на запросы и предписания Банка России.
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСН) в полном объеме компании учредителя.

Достижения и опыт:

  • формирование и сдача бухгалтерской, налоговой и отчетности в порядке надзора в целом по страховой компании;
  • в подчинении более 100 сотрудников;
  • сокращение затратных статей компании;
  • увеличение доходности при инвестировании финансовых вложений.

2010 г. – по настоящее время — главный бухгалтер ООО «Бизнес-Строй», г. Санкт-Петербург.

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета.
  • Автоматизация рабочего процесса сотрудников бухгалтерии (устранение дублирующих функций; ручных функций).
  • Управление денежными потоками, организация финансирования и распределение свободных денежных средств.
  • Организация проведения ежегодных инвентаризаций активов и обязательств.
  • Изучение законодательный базы и реализация нововведений.
  • Проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности предприятия.
  • Прохождения аудиторских проверок. Подготовка финансовой отчетности для банков.

Достижения и опыт:

  • добилась сокращения стандартных сроков подготовки отчетности в 3 раза — с 30 до 10 дней за счет проведения мероприятий, повышающих эффективность работы бухгалтерии, что позволило увеличить срок рассмотрения отчетности собственниками;
  • разработала и внедрила мероприятия, направленные на оптимизацию системы бюджетирования в масштабе 2 филиалов (регламенты, инструкции, обучение ответственных лиц);
  • успешно завершила проект автоматизации отражения в учетной системе 1С резервов по сомнительным долгам, в соответствии с ПБУ и учетной политикой компании.

Профессиональные качества

  • Большой опыт управления в кризисных ситуациях.
  • Значительный опыт принятия самостоятельных решений.
  • Умение аргументированно отстаивать свою точку зрения.
  • Навыки решения конфликтных ситуаций.
  • Соблюдение правил служебной этики.
  • Соблюдение строгой конфиденциальности.
  • Работа в ненормированном и сверхурочном режиме.
  • Способность к решению комплексных высокоуровневых задач.
  • Практическое знание всех участков бухгалтерского учета.
  • Умение планировать финансово-экономическую часть бизнеса с учетом его специфики.
  • Навыки контроля за финансово-экономическим развитием бизнеса.

Личные качества

  • Дисциплинированность.
  • Лидер по натуре, высокий уровень самомотивации, умение мотивировать других людей.
  • Отличные организаторские способности.
  • Умение находить общий язык с клиентами.
  • Стрессоустойчивость.
  • Нацеленность на результат, сильные аналитические способности.
  • Внимательность.
  • Аккуратность.
  • Исполнительность.
  • Стремление к повышению профессионального уровня, овладению новыми знаниями и навыками.
  • Амбициозность.

Дополнительные сведения

  • Свободное владение английским языком, сертификат В-1, продолжаю обучение на сертификацию В-2.
  • Отсутствие вредных привычек.
  • Готова к командировкам и переезду.
  • Наличие водительских прав и личного автомобиля.

Рекомендации: Петров Петр Петрович, генеральный директор АО Страховая компания «Свет», г. Санкт-Петербург, т. +7 (999) 5675432

Образец резюме главного бухгалтера

Главный бухгалтер должен говорить с бизнесом на языке цифр! Примените свои навыки при составлении резюме. Подскажем, как превратить сухое описание должностных обязанностей в эффективное резюме, добавив цифры, столь желанные для любого собственника бизнеса.

Уделите внимание заполнению полей «Обязанности и достижения» — работодатель читает их наиболее внимательно.

Пример, как заполнить информацию о функциональных обязанностях:
— Вела бухгалтерский учет в компании с численностью персонала 350 человек. Разработала и внедрила изменения в процесс обработки документов бухгалтерского учета — в результате время обработки первичных документов сократилось с 20 минут до 20 секунд.
— Занималась подготовкой финансовых отчетов (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, об изменениях капитала, о движении денежных средств) для последующей сдачи в инспекции и фонды. Грамотно составленная отчетность позволила избежать штрафных санкций и возместить НДС в размере 750 тыс. рублей.
— Сотрудничала с такими банками, как Сбербанк и Тинькофф. Сформировала комплект документов для получения кредитной линии на сумму 10 млн рублей по сниженной ставке, в результате экономия составила 3%.
— Осуществляла контроль кассовых операций. Выявила ряд недостач, приняла меры по их устранению. Экономия компании составила 50 млн рублей.
— Ежемесячно составляла бюджет доходов и расходов в программе «1С Предприятие 8.0», оптимизировала налоговые выплаты, благодаря чему удалось сократить расходы на 14%.

Эти навыки следует указать, чтобы повысить рейтинг резюме, количество просмотров и приглашений на собеседование. Здесь вы можете скачать шаблон для заполнения поля «Знания и навыки»:
— Опыт работы главным бухгалтером — 12 лет.
— Знание ГК РФ, НК РФ, ТК РФ, ПБУ, действующих нормативных актов.
— Практическое знание всех участков бухгалтерского учета.
— Опыт разработки показателей эффективности развития бизнеса.
— Умение планировать финансово-экономическую часть бизнеса с учетом его специфики.
— Навыки контроля за финансово-экономическим развитием бизнеса.
— Опыт и навыки ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованием законодательства РФ.
— Знание ОСНО, УСН (доходы, доходы-расходы), ЕНВД.
— Навыки возмещения НДС из бюджета, возмещения из ФСС.
— Опыт ведения и составления бухгалтерской и налоговой отчетности для ООО и ИП.

С должностными инструкциями главного бухгалтера вы можете ознакомиться здесь

Образец резюме


Если после прочтения статьи у вас всё ещё остались вопросы по составлению резюме, предлагаем просмотреть примеры заполнения


43 года (родилась 15 декабря 1979), высшее образование, cостоит в браке, есть дети

Москва

, готова к командировкам

Гражданство: Россия

no-avatar

Главный бухгалтер

Полная занятость

100 000 ₽

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • Май 2008 – работает сейчас
    • 14 лет и 11 месяцев

    Главный бухгалтер

    ЗАО «Эталон», Москва

    Крупный магазин одежды и обуви в Москве, площадью более 300 кв.метров, Больше 10 000 клиентов в день. 150 сотрудников и более 60 тысяч наименований

    Обязанности:

    — Веду бухгалтерский учет в компании с численностью персонала 150 человек.

    — Занимаюсь подготовкой финансовых отчетов (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах об изменениях капитала, о движении денежных средств) для последующей сдачи в инспекции и фонды.

    — Сотрудничаю с такими банками как Сбербанк, Тинькофф. Сформировала комплект документов для получения кредитной линии на сумму 10 млн. рублей по сниженной ставке в результате экономия составила 3%.

    — Осуществляю контроль кассовых операций (более 10000 операций в день).

    — Ежемесячно составляю бюджет доходов и расходов в программе 1С Предприятие 8.0.

    Достижения:

    — Грамотно составленные мной отчетности позволили избежать штрафных санкций и возместить НДС в размере 750 тыс. рублей.

    — При проверке кассовых операций выявила ряд недостач, приняла меры по их устранению. Экономия компании составила 50 млн. рублей.

    — Оптимизировала налоговые выплаты, благодаря чему удалось сократить расходы на 14 %.

    • Сентябрь 2002 – май 2008
    • 5 лет и 9 месяцев

    Бухгалтер

    ООО «Книжный мир», Москва

    Интернет-магазин оптовой продажи книжной продукции, 180 сотрудников, более 10000 наименований товара

    Обязанности:

    — Ежедневно оформляла более 100 пакетов документов первичной документации в программе 1С.

    — Вовремя контролировала правильность оформления первичных документов (счета-фактуры, ТТН, ТОРГ-12), благодаря чему успешно пройдено 5 проверок.

    — В месяц проводила по 3 инвентаризации. Все данные фиксировала в программе Excel.

    Достижения:

    — Разработала и внедрила изменения в процесс обработки документов — в результате время обработки одного пакета документов сократилось с 20 минут до 10 секунд.

    — Благодаря регулярным инвентаризациям и последующему анализу были обнаружены излишки и недостатки продукции. Составлены рекомендации по дальнейшему планированию закупок, что позволило сократить расходы на 15%.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2002

    Государственный университет управления

    Факультет: Финансовый

    Специальность: Финансы и кредит

Обо мне

Профессиональные навыки:

— Опыт работы главным бухгалтером — 11 лет.
— Знание ГК РФ, НК РФ, ТК РФ, ПБУ, действующие нормативные акты
— Практическое знание всех участков бухгалтерского учета
— Опыт разработки показателей эффективности развития бизнеса.
— Умение планировать финансово-экономическую часть бизнеса, с учетом его специфики.
— Навыки контроля за финансово-экономическим развитием бизнеса.
— Опыт и навыки ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованием законодательства РФ.
— Знание ОСНО, УСН (доходы, доходы-расходы), ЕНВД.
— Навыки возмещения НДС из бюджета, возмещения из ФСС.
— Опыт ведения и составления бухгалтерской и налоговой отчетности для ООО и ИП.

Дополнительные сведения:

Ответственность и внимательность к деталям позволяют мне качественно работать с документацией, а коммуникабельность и неконфликтность помогают эффективно взаимодействовать как с коллективом, так и с представителями проверяющих организаций

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Образец резюме, который составили наши лучшие специалисты, благодаря которому вы сможете устроиться на работу главного бухгалтера. Посмотрите как выглядит этот образец резюме главного бухгалтера и скачайте в форматах DOC (WORD) и PDF.

Также на нашем сайте есть общий образец написания резюме, который поможет вам создать качественный документ. Кроме него, по ссылке можно найти чистые бланки, примеры заполнения для 50 разных профессий и информацию по составлению резюме на английском языке. Все материалы предоставлены специалистами нашего агентства.

Как выглядит образец резюме главного бухгалтера

Пример профессионального резюме главного бухгалтера для устройства на работу


Срочно нужна работа?

Реальные вакансии от ведущих компаний России с хорошим доходом и быстрым выходом на работу

    Отправить анкету


    Отправить анкету

Хотите посмотреть еще 2 вакансии?


Правильный образец резюме главного бухгалтера

Фото для образца резюме главного бухгалтера

Першин Владимир

Желаемая должность: Главный бухгалтер
Желаемый уровень дохода: 260 тыс. рублей

Дата рождения: 11.09.1983
Проживание: г. Санкт-Петербург, Приморский район
Готов к командировкам.

Контактная информация:
Телефон: +7 (9хх) ххх-хх-хх
Электронная почта: vppershin@ххх.ru

Ключевые знания и навыки:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН);
  • Знание законодательной базы в сфере бухгалтерского и налогового учета;
  • Руководство коллективом (в подчинении до 4 человек);
  • Успешный опыт прохождения налоговых проверок;
  • Ответственность, активность, умение быстро принимать решения.

Опыт работы:

07.2009–07.2015 Главный бухгалтер

ООО «Макс» (www.maks.com), г. Санкт-Петербург

Сфера деятельности компании: проектирование и строительство жилых зданий

  • Организация ведения бухгалтерского и налогового учета (в подчинении 4 бухгалтера);
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (2 ЮЛ, ОСНО);
  • Представление интересов фирмы в контролирующих органах;
  • Прохождение проверок со стороны контролирующих органов;
  • Составление финансовых отчетов для руководства.

Достижения:

  • Разработал учетную политику и оптимизировал налогообложение, что привело к значительной минимизации затрат.

06.2005–06.2009 Бухгалтер

ООО «БСК-консалт» (www.bskconsult.com), г. Санкт-Петербург

Сфера деятельности компании: юридические услуги

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • Работа с «Банк – клиент»;
  • Составление налоговой отчетности и предоставление ее в ИФНС.

Образование:

2014 Институт экономики и права, г. Санкт-Петербург

Пройден курс «Строительные организации. Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения», сертификат о прохождении

2010 Учебный центр «Базис», г. Санкт-Петербург

Пройден курс «Главный бухгалтер», диплом о повышении квалификации

2005 Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет, г. Санкт-Петербург

Специальность: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», диплом о высшем образовании

Дополнительная информация:

Иностранные языки: английский язык – средний уровень (B1).

Знание ПК: уверенный пользователь MS Office; 1С: «Бухгалтерия», «Предприятие», «Склад»; Консультант+, «Банк – клиент».

Рекомендации предоставляются по запросу.


Для вашего удобства вы можете скачать наш образец резюме главного бухгалтера в формате DOC (WORD) или PDF:

  • Скачать образец резюме главного бухгалтера в формате DOC (WORD)
  • Скачать образец резюме главного бухгалтера в формате PDF

Еще вакансии с быстрым выходом на работу

Специалист офиса продаж

Возможный доход

50 000 — 80 000 руб. (для Санкт-Петербурга)

Регионы

Санкт-Петербург, Воронеж, Новокузнецк

    Отправить анкету


Курьер

Средний доход

3 400 руб. в день

Регионы

Москва, Санкт-Петербург и другие города России

    Отправить анкету


Пример резюме по профессии главный бухгалтер: как составить

По значимости главный бухгалтер является вторым официальным лицом компании после руководителя. Кандидаты на такую должность всегда проходят тщательный отбор. Резюме главного бухгалтера пример которого будет подробно разобран в этой статье, должно полностью соответствовать требованиям нанимателя, а также иметь правильный формат. 

Пример резюме главного бухгалтера  

резюме главного бухгалтера пример

Оцените резюме:

в среднем 4,33 (9 голосов)

Загрузка…

Примеры резюме в смежных специализациях:

  • Банковский работник
  • Бухгалтер
  • Бухгалтер бюджетного учреждения
  • Бухгалтер на первичную документацию
  • Помощник бухгалтера
  • Заместитель главного бухгалтера
  • Кредитный специалист

Общие рекомендации по составлению резюме

У резюме нет утвержденной формы, однако этот документ должен содержать строгую структуру элементов. При создании самопрезентации очень важно правильно систематизировать личную информацию.

Хорошо отформатированный шаблон удобнее читать, а это значит, что шансы на то, что вас заметят значительно увеличиваются.

При работе с бланком обратите внимание на следующие моменты:

  • Все сведения вашей автобиографии должны подаваться в хронологическом порядке с учетом приоритетной значимости.
  • В начале анкеты всегда размещаются личные данные, ФИО, контактная информация и желаемая должность.
  • Вакансия главного бухгалтера всегда предполагает наличие определенного опыта. Поэтому этот раздел анкеты должен быть заполнен с особой тщательностью. В резюме должностные обязанности главбуха также, как и навыки, должны максимально соответствовать требованиям работодателя. Для этого при заполнении раздела внимательно прочитайте условия вакансии и укажите в блоке только актуальную информацию.
  • Не менее важными являются сведения об основном и дополнительном образовании. Вся информация, вносимая в документ, должна быть подтверждена дипломами и сертификатами.
  • Если после заполнения всех разделов у вас осталась важная информация, которая может положительно повлиять на принятие решения, то разместите её в разделе «О себе». Как правило, сведения о вашем семейном положении и хобби нанимателю не интересны, поэтому используйте этот блок для описания профессиональных достижений.

К заполненному шаблону анкеты можно приложить свою фотографию. Визуальное знакомство с соискателем также увеличивает шансы на успех.

Опыт работы в резюме главного бухгалтера

Информация о вашем профессиональном опыте и должностных обязанностях зачастую является определяющей при трудоустройстве. Этот блок анкеты заполняется в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего места работы.

Обязанности гл бухгалтера для резюме можно частично списать из должностной инструкции, однако следует помнить, что информация должна подаваться предельно кратко.

Не забудьте помимо работы с документами упомянуть об опыте управления персоналом и о работе с контролирующими органами.  

Как правило, во многих небольших компаниях главбух является единственным сотрудником бухгалтерии, в связи с этим большинство нанимателей хотят видеть в своём штате универсального работника, который сможет работать в любой сфере: в рознице и оптовой торговле, на производстве и в сфере услуг. Ваша задача убедить работодателя в своей универсальности.

Для того чтобы ваш опыт выглядел более убедительно, в этом же блоке расскажите о своих личных достижениях с использованием цифровых показателей.

Пример опыта и должностных обязанностей для резюме главного бухгалтера:

  • Период:

    04.2010 — 08.2019

  • Организация:

    ООО «Сеть-XXI»

  • Должность:

    Главный бухгалтер

  • Обязанности:

    — Контроль всех финансовых операций компании
    — Налоговая и бухгалтерская отчетность
    — Работа с контрагентами
    — Ведение расчетного счета
    — Управление персоналом
    — Формирование учетной политики
    — Взаимодействие с контролирующими органами.

  • Достижения (за 2 года):

    — За время работы пройдено 2 налоговые и 3 аудиторские проверки с минимальными замечаниями.
    — За счет оптимизации затрат прибыль компании увеличена на 24%.

Нередко на место главного бухгалтера претендуют соискатели, не имеющие опыта работы в этой должности. Как правило, это рядовые бухгалтеры, желающие подняться по карьерной лестнице. Если кандидат имеет профильное образование, то у него есть неплохие шансы устроиться в небольшую компанию. Для этого в резюме нужно сделать акцент на практическом опыте, навыках и желании развиваться в этом направлении.

Шансы на успех имеют даже те кандидаты, которые окончили бухгалтерские курсы. Как правило, таких соискателей принимают на работу через тестирование.

Как заполнить блок образование

Требования нанимателей к уровню образования бухгалтера довольно разные. Должность главного бухгалтера подразумевает наличие профильного образования. При отборе приоритет будет всегда отдаваться тем кандидатам, которые закончили ВУЗ и имеют экономическую специальность. Сведения для этого раздела берутся из диплома. В анкету нужно внести даты обучения, название учебного заведения и полученную специальность.

Образец заполнения блока в резюме гл бухгалтера:

  • Высшее:

    Институт бухгалтерского учета и Аудита

  • Факультет:

    Бухгалтерский учет и АХД

  • Специальность:

    Экономист

  • Год окончания:

    1998

Также в этом разделе можно упомянуть о знании иностранных языков и о прохождении курсов по повышению квалификации. Определенную ценность будет иметь квалификационный аттестат профессионального бухгалтера.

Российское законодательство постоянно меняется и корректируется, поэтому регулярное повышение уровня знаний для главбуха является обязательным.

Если вы не посещали такие курсы, то это можно успеть сделать в период устройства на работу, а информацию внести в анкету.

Примеры повышения квалификации:

  • Год окончания:

    2019

  • Название:

    1С: Предприятие 8

  • Проводившая организация:

    УЦ «1С-Образование»


  • Год окончания:

    2013

  • Название:

    Курсы налогового консультанта

  • Проводившая организация:

    Учебный центр «Луч»

Навыки в резюме главного бухгалтера

 
Помимо должностных обязанностей соискатель должен описать в анкете свои навыки. Как правило, такой список формируется на основании предыдущего опыта. Многие соискатели путают умения с личными качествами и начинают расписывать свои черты характера. В анкету необходимо вносить именно ключевые навыки, которые будут полезны для рассматриваемой должности.
 

Профессиональные навыки главного бухгалтера:

ФСС, ПФР Налоговая отчетность
Расчет заработной платы Налоговое планирование
Руководство бухгалтерией Управление персоналом
Кадровый учет Материальная ответственность
Инвентаризация ТМЦ Работа с кассой
Заключение договоров Ведение переговоров
Финансовое консультирование 1С: Предприятие 8.3
Excel, Word Клиент-Банк

Помимо профессиональных умений главный бухгалтер должен уметь управлять персоналом, так как штат бухгалтерии не всегда состоит из одного человека. Также в обязанности главбуха входит проведение переговоров с кредитными организациями и контрагентами, поэтому коммуникативный навык в этой профессии тоже важен.

Что писать в разделе «О себе»

Этот блок предназначен для информации, которая не нашла отражения в предыдущих разделах. Если вы считаете нужным описать свои личные качества или иные сведения, актуальные для работодателя, то лучше это сделать именно в этом блоке. Здесь можно пояснить вашу специализацию, например, то что вы имеете опыт работы в бюджетном учреждении или работали в сфере ЖКХ. Также главбуха положительно охарактеризуют такие качества, как пунктуальность, инициативность, стрессоустойчивость.

Главный бухгалтер обладает правом второй подписи, что предполагает определенную степень ответственности. Ваша задача убедить работодателя в том, что вы к этому готовы.

О себе в резюме:

  • Имею опыт управления персоналом (штат бухгалтерии 15 человек). Профессионально занимаюсь финансовым прогнозированием. Провожу консультирование в части оптимизации затрат с целью увеличения прибыли. Могу одновременно вести учет нескольких компаний.

Как заполнить раздел «Контакты»

Информационный блок с контактной информацией должен содержать действующие номера телефонов и адрес электронной почты. В качестве дополнительных источников для связи можно указать мессенджеры (WhatsApp, Viber, Skype) или адрес аккаунта в социальных сетях. В период поиска работы нужно постоянно проверять почтовый ящик и не пропускать входящие звонки, так как работодатель может предложить провести предварительное собеседование дистанционно.

Контактные данные:

  • Телефон:

    +7 977 000-00-01

  • Email:

    glbuh@myresume.ru

  • Skype:

    GlbuhMyresume

  • FB:

    /glbuh_myresume/

Заключение

Идеально отформатированная анкета всегда будет иметь преимущество. Грамотно составленное резюме главного бухгалтера пример профессионализма и собранности кандидата. При работе с шаблоном старайтесь отбирать только актуальную информацию. Не перегружайте анкету пустыми и вводными фразами. Ваша компетенция должна быть видна в каждом разделе. Если вы хотите увеличить свои шансы на трудоустройство, приложите к резюме сопроводительное письмо с более подробным описанием ваших профессиональных навыков.

Шаблон, заполненный на Myresume, можно скачать в удобном pdf формате и отправить работодателю по электронной почте либо взять с собой на собеседование в бумажном виде.

Образец резюме главного бухгалтера - скачатьГлавный бухгалтер, по сути, является правой рукой руководителя, поэтому кандидатуру на эту должность выбирают с особой щепетильностью, и чтобы ваше резюме не спрятали в ящик нужно сильно постараться.

Основным главным требованием к соискателям есть опыт работы, укажите в резюме как можно больше информации о предыдущей работе, своих обязанностях и достижениях. Если у вас есть сертификаты и грамоты то опишите когда и за что их получили, это покажет, что вы развиваете свои профессиональные навыки и следите за нововведениями в области бухучёта. Сделайте особый акцент на ваших деловых и личных качествах, ведь вам предстоит быть руководителем главного сектора фирмы – бухгалтерии.

Смотрите также другие примеры резюме:


Бухгалтер
Экономист
Бухгалтер по заработной плате

Скачать образец резюме главного бухгалтера


Иванова Мария Степановна
(Mariya Ivanova)

Фото - главный бухгалтер Дата рождения: 31.05.1970
Город: Запорожье
Моб. телефон: +3 (000) 000 00 00
Дом. телефон: 00-00-000
E-mail: ivanova0000@gmail.com

Цель: Замещение должности главного бухгалтера

Образование:

сентябрь 1986 г. – июнь 1989 г. Запорожский финансово-экономический колледж, факультет экономики и менеджмента, специальность – «бухгалтерский учет», диплом младшего специалиста.
сентябрь 1989 г. – июнь 1994 г. Запорожский государственный экономический университет, факультет экономики, специальность – «бухгалтерский учет», диплом специалиста.

Дополнительное образование:

август 2006 г. Курсы «1С: Бухгалтерия».

Опыт работы:

Главный бухгалтер

август 2009 г. – сентябрь 2014 г., ТОВ «Крокус-Маркет» г. Запорожье.
Функциональные обязанности:
— организация всего бухгалтерского и налогового учета деятельности предприятия: производство, закупки, продажи, фин. деятельность;
— работа со всеми участками бухгалтерского учета (налоговый, наличный, безналичный учет, заработная плата, учет ТМЦ, ОС, инвентаризация, первичная документация);
— сотрудничество с контролирующими органами, прохождение проверок;
— подготовка и сдача бухгалтерской отчетности.
Достижения:
Награда за второе место в конкурсе «Бухгалтер года 2010» (журнал «Все о бухгалтерском учете»).

Бухгалтер

август 2000 г. – август 2008 г., ПАТ «Энерго» г. Запорожье.
Функциональные обязанности:
— отчеты по производству;
— контроль движения материалов по складам (передвижение, списание, учет ГСМ);
— сверка остатков по складам, проведение инвентаризации;
— проведение всех первичных документов;
— расчеты с поставщиками, сверка с контрагентами;
— подготовка отчетов.

Бухгалтер-кассир

декабрь 1996 г. – август 2000 г., ПАТ «Энерго» г. Запорожье.
Функциональные обязанности:
— прием и выдача наличных через кассу предприятия;
— ведение кассовой книги.

Профессиональные навыки:

— Опыт постановки и ведения организации по бухгалтерскому и налоговому учету;
— Опыт проведения налоговых проверок;
— Опыт ведение нескольких фирм одновременно;
— Опытный пользователь ПК: MS Office, 1С: Бухгалтерия, почтовые клиенты, МЕДОК, навыки работы с интернетом;
— Владение оргтехникой: факс, принтер, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС;
— Владение языками: русский и украинский языки – свободно; английский – средний (разговорный, письменный).

Личные качества:

Ответственность, пунктуальность, активность;
Исполнительность, способность быстро принимать правильные решения;
Стремление развиваться, умение организовывать команду;
Умение достигать желаемых результатов.

Дополнительные сведения:

Семейное положение: замужем, двое детей.
Водительское удостоверение: есть.
Возможность командировок: да.
Периодически публикуюсь в журнале «Мой бухгалтер».

Раздел «Образование»

Основное и дополнительное образование должно подчеркнуть квалификацию кандидата на вакансию главного бухгалтера. Название учебного заведения, факультет, специальность, год окончания пишут полностью, избегая ненужных сокращений.

Следует подробно указать все уровни полученного образования: среднее специальное, высшее, повышение квалификации, дополнительные курсы, тренинги и семинары. Дипломы или сертификаты можно разместить в разделе «портфолио» в конце резюме.

Раздел «Опыт работы»

При описании опыта работы важно остановиться на ключевых моментах профессиональных обязанностей. Необходимо привести полное название компаний-работодателей и обозначить сферу их деятельности. Многие организации ищут бухгалтеров с опытом в сходных профессиональных областях, например, оптовой торговли, типографии или ВЭД. Затем следует перечислить должностные обязанности, уделяя внимание конкретным цифрам и примерам. Сокращения в разделе опыта работы должны быть широко известны и понятны менеджерам по подбору персонала.

Места работы указывают за последние 5-6 лет. Некоторые кандидаты заканчивают рассказ о трудовой деятельности за 2-3 года до текущего момента, что значительно снижает качество резюме. Информация всегда должна быть актуальной на момент поиска работы.

Должностные обязанности главного бухгалтера

Пример описания опыта работы главного бухгалтера компании по продаже строительной техники:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (в 1С «Бухгалтерия», 2 юридических лица — ОСНО, УСНО);
  • управление бухгалтерией (в подчинении 2 человека);
  • кассовая дисциплина;
  • подготовка финансовых отчетов (бухгалтерский баланс, о финансовых результатах);
  • работа по возврату НДС из бюджета;
  • бухгалтерская экспертиза договоров;
  • организация управленческой отчетности с «0»;
  • управление движением денежных средств;
  • оформление сделок и ведение статистики торговли с членами Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС;
  • работа с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования.

В конце раздела коротко можно остановиться на достижениях: удалось сократить расходы на 15%, возместили НДС в размере 600 тысяч рублей, уменьшилось время обработки документов и т.д.

Профессиональные навыки главного бухгалтера для резюме

Навыки и умения главного бухгалтера тесно связаны с его профессиональной деятельностью, поэтому этот раздел резюме должен соответствовать опыту работы:

  • знание Гражданского, Налогового и Трудового Кодексов, действующих нормативных актов;
  • практическое управление всеми участками бухгалтерского учета;
  • навыки контроля за экономическим развитием бизнеса, ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованием законодательства РФ;
  • знание ОСНО, УСН, управленческого учета;
  • кассовые операции;
  • навыки налоговой оптимизации, составления бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • опыт прохождения проверок.

В этом разделе можно подробно остановится на владении компьютерными программами, например:

  • опытный пользователь MS Office: MS Word, MS Excel, MS Access, MS Power Point;
  • 1С предприятие 7, 8.2, 8.3, ЗУП 8.2 и 8.3.

Личные качества главного бухгалтера для резюме

От главного бухгалтера ждут не только высокой профессиональной квалификации, но и понимания своей роли в компании. Наряду с ответственностью и работоспособностью, главный бухгалтер должен обладать навыками обращения с конфиденциальной информацией, а также умением работать в коллективе, объяснять принятые решения, быть в курсе всех актуальных изменений законодательства.

Большим преимуществом соискателя должности главного бухгалтера будет стремление к профессиональному росту и повышению квалификации, о чем свидетельствуют полученные дипломы и сертификаты.

Сопроводительное письмо к резюме главного бухгалтера

Сопроводительное письмо – важный элемент резюме.  В нем следует отметить, почему кандидата заинтересовала именно эта вакансия, какими необходимыми профессиональными качествами он обладает. Например: «успешный опыт работы главным бухгалтером в сфере оптовой торговли – более 5 лет, знаю и понимаю все участки работы. Люблю новые амбициозные задачи. Надеюсь, мои знания и опыт будут полезны компании».

В письме надо обратиться по имени к рекрутеру, если оно указано в контактах.  Завершают сопроводительное письмо обычной деловой подписью и повторяют свой телефон для связи.

Надеемся, что составленный нами образец резюме главного бухгалтера, помог вам в создании своего резюме на работу. Вернутся в раздел примеры резюме. Благодарим за то, что воспользовались нашим сайтом Master-Rezume.com.

Если Вы — работодатель и ищете сотрудника на эту вакансию, — Вы найдёте его в нашем банке резюме. В базе соискателей агентства ProfiStaff представлены резюме более 1 500 000 человек ищущих работу в Москве и области.

Вакансии главного бухгалтера на нашем сайте

ФИО

Цель

Главный бухгалтер

Уровень дохода

… руб.

Личные данные

Место проживания: г. Москва, (ближайшая станция метро)
Дата рождения: 01.19..г (…)
Семейное положение: Замужем, дети есть

Образование

06.20..г. — Санкт-Петербургская государственная лесотехническая академия имени С. М. Кирова, г. Санкт-Петербург
Факультет: Экономический
Специальность: Бухгалтерский учет и аудит
Форма обучения: Очно-заочная

Курсы, тренинги

06.20..г. — Высшая школа экономики, ИПБ, г. Москва
Аттестат профессионального бухгалтера

Опыт работы

01.20.. — 12.20..г. — ООО «ХХХ», г. Москва
Сфера деятельности компании:
Должность: Главный бухгалтер

Обязанности:

  • Ведение нескольких юридических лиц (8 ЮЛ);

  • Формирование учетной политики;

  • Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии, в т.ч. факторинг; ВЭД (импорт/ экспорт);

  • Раздельный учет НДС; разные ставки НДС 0%,10%,18%;

  • ПБУ 18/02;

  • Анализ затрат и их оптимизация;

  • Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий;

  • Работа с банками по кредитным средствам, факторинговым операциям, ценным бумагам;

  • Строительство/недвижимость: аренда, СМР, неотделимые и отделимые улучшения, капитальные вложения, функции заказчика-застройщика, инвестора, подрядчика, обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов (НДС, Прибыль, Имущество, Транспортный и Земельный и пр.) и страховых взносов в ПФР и ФСС;

  • Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности по РСБУ;

  • Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;

  • Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия;

  • Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;

  • Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок;

  • Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии (в подчинении 4 человека)

Причина ухода:

01.20..г. — 12.20..г. — ООО «ХХХ», г. Москва
Сфера деятельности компании:
Должность: Главный бухгалтер

Обязанности:

  • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании в сфере услуг;

  • Бухгалтерское и налоговое сопровождение компаний клиентов в соответствии с законодательством РФ в сфере оптовой и розничной торговли (купля-продажа, комиссия);

  • Организация и контроль кадрового учета;

  • Начисление и расчет заработной платы, премий, компенсаций;

  • Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета;

  • Организация и непосредственное участие в составлении и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетностей;

  • Постановка документооборота на всех участках учета;

  • Книга покупок и продаж;

  • Контроль и учет кредитов и займов;

  • Обеспечение порядка проведения инвентаризации;

  • Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов;

  • Взаимодействие с налоговыми органами;

  • Составление возражений на Акты налоговых проверок, участие в их рассмотрении в ИФНС;

  • Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок;

  • Руководство 3 работниками бухгалтерии.

Причина ухода:

01.20..г. — 12.20..г. — ООО «ХХХ», г. Москва
Сфера деятельности компании:
Должность: Заместитель главного бухгалтера

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета по всем участкам;

  • Подготовка и сдача бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности;

  • Кадровый учет;

  • Взаимодействие, проведение регулярных сверок с налоговыми органами, внебюджетными фондами.

Причина ухода:

Дополнительная информация

Английский язык: Базовый
Компьютерные навыки: Windows, Word, Excel, Power Point, 1С-Бухгалтерия (версии 7.7, 8.1, 8.2); 1С-Зарплата и кадры; 1С-Комплексная.

Другие примеры резюме бухгалтеров

  • Резюме бухгалтера на первичную документацию;

  • Резюме бухгалтера-кассира;

  • Резюме бухгалтера по ВЭД.

Составили резюме главного бухгалтера? Что дальше?

Если Вам нужна работа в Москве и вы уже составили резюме главного бухгалтера, то предлагаем также заполнить Анкету на нашем сайте. Специалисты «Profistaff» свяжутся с Вами и, после обработки данных, (с вашего согласия) могут опубликовать резюме. «Главный бухгалтер» в Москве — очень востребованная специальность и, если Вы настоящий профессионал, то с помощью нашего сайта быстро найдете работу.

Голубева Ксения Романовна

Родилась 15 января 1980 года (43 года), высшее образование, не состою в браке, есть дети.

Гражданство: Российская Федерация

г. Барнаул, не готова к переезду, удаленная работа, не готова к командировкам

Контакты

Основная информация

Должность: Главный Бухгалтер

Желаемый заработок: 70 000 руб.

Полный рабочий день, график 5/2

Опыт работы 13 лет

Январь 2017 – январь 2023 (5 лет)

Главный бухгалтер

ООО «КБК», г. Барнаул

Обязанности:

  • Руководство бухгалтерией, организация бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Контроль за экономией использования денежных средств и материальных ценностей учреждения.
  • Расчет заработной платы, начисление пособий.
  • Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учёте учётной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности учреждения.
  • Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учётных документов, применяемых для оформления финансовых операций.
  • Проведение инвентаризаций, контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядком документооборота.
  • Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчётов и платёжных обязательств, расходования фонда заработной платы, соблюдения штатной, финансовой, кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
  • Составление баланса и оперативных сводных отчётов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы

Достижения:

Возмещение и возврат НДС. Успешное прохождение аудиторских проверок, камеральных и выездных проверок по НДС. Восстановление запущенной бухгалтерии прошлых лет, срочное восстановление для разблокирования арестованного счёта. 

Июль 2010 – декабрь 2016 (6 лет и 5 месяцев)

Заместитель главного бухгалтера

ООО ГК «Авангард», г. Барнаул

Обязанности:

  • Управленческий учет по группе компаний, его ведение и составление отчетности.
  • Привлечение средств кредитных организаций.
  • Постановка и ведение учета заработной платы в 1С ЗУП, начисление налогов, взносов с ФОТ и сдача отчетности по ним в соответствующие фонды.
  • Взаимодействие с банками по расчетным счетам, валютный контроль, ведение платежного календаря, планирование расходования ДС, расчетов по обязательствам с поставщиками, контроль поступлений от покупателей.
  • Учет и планирование поступления и расходования наличных ДС.
  • Проведение и оформление сделок по валютным операциям (импорт).
  • Проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.

Достижения:

Постановка бухгалтерского, налогового, управленческого учета с нуля. Наличие позитивного опыта в возмещении и возврата НДС.

Образование

Высшее образование

Бухгалтер

Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова, г. Барнаул

Факультет: Экономический (бухгалтерский учет, анализ и аудит)

Специальность: Бухгалтер

Год окончания: 2004

Сертификаты, курсы

2019 год

Аттестат главного бухгалтера, подтверждающий соответствие квалификации требованиям 6-го уровня профессионального стандарта «Бухгалтер»

Национальный Комитет бухгалтеров, экономистов и финансистов

2012 год

Управленческий учет и управление затратами предприятия

НОУ УЦ «Потенциал»

Дополнительная информация

Личные качества:

Обладаю организаторскими и лидерскими качествами, способность принимать решения и брать ответственность на себя в рамках своих задач и компетенций, требовательность к себе и другим, аккуратность и внимательность при работе с документами, уверенность в отношении выполнения своих должностных обязанностей, умение грамотно применять полученные знания на практике. 

Профессиональные навыки:

Умение достигать положительного результата в установленные сроки. Знание всех участков управленческого, бухгалтерского и налогового учет. Работа с ОСНО, УСН, ЕНВД. Опыт работы с ООО, АО, ИП. Подготовка, формирование и отправка отчетности. Бюджетирование, планирование, анализ ФХД, аудит. Опыт прохождения и проведения проверок. Знание основных нормативных актов и документов.

Компьютерные навыки:

Уверенный пользователь ПК, опыт работы с программами 1С: БП, УПП; ЗУП, УТ, КА 2.4, ЕRP, Банк-клиент, ЭДО, Консультант+, Гарант, Контур-Экстерн, Сбис, Такском, Астрал, Инфо-Предприятие.

Иностранные языки:

Английский на разговорном уровне.

Водительские права:

Есть, категория B.

Занятия в свободное время (хобби):

Кулинария.

Используйте бесплатный конструктор резюме, чтобы создать такое же резюме за несколько минут. Проста заполните необходимые поля

Составление собственного резюме на основе готового резюме главного бухгалтера несёт определённые плюсы – можно увидеть особенности подачи информации и соответствие личных данных кандидата особенностям вакансии. Также здесь видна структура, обеспечивающая правильное восприятие сведений о потенциальном работнике. Составьте резюме на основе примера главного бухгалтера и получите документ экспертного уровня без обращения к специалистам.

Хорошее резюме преподносит соискателя как идеального специалиста, обладающего профильным образованием, релевантным опытом работы и набором профессиональных навыков. Беря в руки документ, работодатель высматривает перечисленные сведения и сопоставляет их с открытой вакансией и должностными обязанностями будущего работника. Задача соискателя заключается в том, чтобы дать работодателю увидеть всё то, что он хочет.

Ознакомление с выбранным примером резюме главного бухгалтера позволит сделать резюме более эффективным и продающим, как полагается этому документу. Большинство соискателей составляют резюме без строго следования правилам и рекомендациям HR-специалистов, минимизируя шансы на трудоустройство. Вы же получаете возможность увеличить собственные шансы и устроиться на работу, обойдя конкурентов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно написать резюме на электронный адрес
  • Как правильно написать резюме на работу образец беларусь
  • Как правильно написать резюме на работу образец 2020 пример
  • Как правильно написать резюме на работу образец 2019
  • Как правильно написать резюме на работу няни образец