Как правильно написать школьное объявление

Уже совсем скоро дети вновь отправятся в школу за получением драгоценных знаний. А пока детишки на летних каникулах, администрация школы не дремлет, а всеми силами готовится к новому учебному году.

И чтобы подготовка шла эффективно и плодотворно, очень важно, чтобы вся важная информация была доведена до учеников, родителей и учителей школы.

Для этого необходимо правильно составленное объявление, которое будет не только информативным, но еще и привлекательным. В первую очередь важно чтобы объявление бросалось в глаза яркими красками, оригинальным дизайном.

В этой статье мы подготовили для вас шаблоны для объявлений на школьную тему, которые вы сможете использовать для создания самых разных объявлений. К примеру, объявления о проведении праздничных школьных линеек, приглашения в детские творческие кружки, набор в летний лагерь, информация для родителей первоклассников.

Вам необходимо просто выбрать любой понравившийся шаблон, затем вписать в него свое объявление и распечатать на цветном принтере.

Шаблоны для объявлений на школьную тему

Надпись Скоро в школу по буквам распечатать бесплатно

            Деловые
бумаги в школе (Объявление)

   Одним из видов
письменного общения людей между собой является так называемая деловая речь.

   Деловую речь
составляют прежде всего все виды деловых бумаг и документов, благодаря которым
устанавливаются различного рода письменные деловые взаимоотношения между
учреждениями и отдельными лицами. Это —

справки, заявления,
отношения, деловые письма, счета, автобиографии, протоколы и некоторые другие.

   Эти документы
составляются обычно по особой форме, причем им свойственны:

   1. Предельная
ясность и точность речи.

   2. Краткость
изложения.

   Программа по
русскому языку требует, чтобы учитель познакомил школьников с формой
составления некоторых из этих документов. В частности, предусматривается
знакомство учащихся с формой заявления и автобиографией,  школьники учатся, как
оформлять письма, получают представление о ведении протоколов и т. д.

   Эти сведения
учащимся даются как на уроках грамматики, так и на специальных уроках,
посвященных развитию речи. Однако в разделе программы «Деловая речь»
указываются и другие жанры письменной речи, которые лишь условно могут быть
отнесены к деловой речи; это — заметки, статьи, аннотации, отзывы о книгах,
конспекты и тезисы и некоторые другие.

   Желательно
обучение письму деловых бумаг объединять с определенными грамматическими темами
и давать их по возрастающей трудности.

   Так, например,
легко объединить:

     1. Обучение
письму объявлений с изучением существительных.

2.    
Доверенность — с именем
существительным или числительным.

     3. Счет,
расписку — с именем числительным.

     4. Телеграмму —
с простым предложением.

     5. Заявление — с
простым и сложным предложениями.

     6. Акт — с
однородными членами предложения.

     7. Отношение — с
придаточными предложениями.

     8. Протокол — со
сложными предложениями.

   Обучение
составлению деловых. бумаг может быть объединено по желанию учителей и с
другими грамматическими темами.

   Для работы над
деловым письмом удобно отвести особую тетрадь, в которой хранятся все образцы
деловых бумаг. Преподаватель должен предупредить учащихся о необходимости
бережного отношения к этой тетради, так как она понадобится им в дальнейшей
самостоятельной жизни.

   Тетрадь должна
проверяться учителем, и оценка за самостоятельную работу над составлением
деловых бумаг заносится в классный журнал.

   Желательно, чтобы
образцы деловых бумаг были вывешены в школе, в кабинете русского языка или в
уголке русской речи.

   Покажем некоторые
образцы деловых бумаг.

                            
               ОБЪЯВЛЕНИЕ

   Самая простейшая
деловая бумага, с которой знакомятся учащиеся в школе —  объявление. С этим
документом учащиеся могут познакомиться при изучении

существительного.
Кроме того, форма объявления может быть использована и при изучении уточняющих
обстоятельств. Образец объявления:

                                            
ОБЪЯВЛЕНИЕ

   В пятницу, 19-го
сентября, в здании школы № 12 будет показана кинокартина «Орленок».

                                           
Начало в 18 часов.

                                           
Вход свободный.

                                                                                  
Старший воспитатель.

                                           
УДОСТОВЕРЕНИЕ

   В ряде случаев
требуется предъявить удостоверение личности. Удостоверение составляется по
такой форме:

   Образец
удостоверения:

                                          
УДОСТОВЕРЕНИЕ

   Дано Васильеву
Петру Ивановичу в том, что он работает учителем русского языка и литературы
средней школы № 15 г. Воронежа

Действительно по 1
сентября _____ года.

Печать

                                               
Директор школы (Подпись)

Как написать объявление в школе

Обычное школьное объявление является одним из важных организационных инструментов для преподавателя. С его помощью можно не только донести до учеников и их родителей нужную информацию, но и существенно сэкономить время на разъяснениях и вопросах.

Как написать объявление в школе

Вам понадобится

  • — компьютер;
  • — принтер;
  • — бумага;
  • — маркеры;
  • — мобильный телефон.

Инструкция

Составьте текст объявления. Постарайтесь сделать его максимально информативным, но при этом понятным и лаконичным. Сформулируйте свое обращение таким образом, чтобы у школьников и родителей не возникало дополнительных вопросов, поскольку с ними они обратятся именно к вам. Если речь идет о новом для вас классе, обязательно укажите свой мобильный телефон.

Наберите текст на компьютере. Используйте дополнительный цвет для привлечения внимания, а также вариации со шрифтом и размером. Выделите крупно наименование класса, поскольку его должно быть видно издалека. Распечатайте объявление на листе бумаги формата А4 или больше. То же самое вы можете сделать и от руки, используя яркие маркеры.

Размещайте объявление на самом видном и доступном месте. Как правило, в холле каждой школы имеется информационная доска, где вы можете повесить свое объявление. Однако некоторые важные сообщения целесообразно располагать на входной двери или вкладывать ученикам в дневники, распечатав предварительно его уменьшенные копии.

Объявления, связанные праздниками и торжественными мероприятиями, вы сможете оформить в соответствующем стиле. Всего несколько декоративных деталей – красивая рамка, рисунок, креативный шрифт – помогут не только привлечь всеобщее внимание, но и органично дополнить атмосферу предстоящего события.

Если вам необходимо делать регулярные важные объявления, особенно для учеников начальных классов, воспользуйтесь более современными методами. Например, сделайте рассылку соответствующих смс на телефоны родителей. Некоторые педагоги нередко создают группы в соцсетях, чтобы доносить до учеников и родителей наиболее интересную и полную информацию.

Обратите внимание

Вовремя снимайте объявление, утратившее свою актуальность. Родители и ученики должны помнить, что в соответствующем месте для них всегда располагается самая свежая и нужная информация.

Источники:

  • объявления в школе

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Обновлено: 04.03.2023

Презентация на тему: » Учимся писать объявления. Здравствуй, дорогая мама! Пишет тебе твой сын Григорий. Как твои дела, как твое здоровье? Чем занимаешься? Сегодня день прошел.» — Транскрипт:

1 Учимся писать объявления

2 Здравствуй, дорогая мама! Пишет тебе твой сын Григорий. Как твои дела, как твое здоровье? Чем занимаешься? Сегодня день прошел обычно. Ничего особенного не произошло. С друзьями ходили на каток, ели мороженное. Мама, я пошел в магазин, скоро вернусь! Чтобы включить компьютер, необходимо присоединить сетевой фильтр, загрузить системный блок, включить монитор. 28 декабря в 11:00 в нашей школе пройдет новогодний утренник. Приглашаем всех учащихся!

4 Какую роль в жизни людей играют объявления?

6 Объявление — что, где, когда Объявление — это устный или письменный текст, в котором четко сообщается: что, где, когда происходит. В объявлении содержится точная конкретная информация.

7 О концерте и работе, Об отложенном полете, О покупке и продаже, О находке и пропаже, Об обмене и запрете, В общем обо всем на свете!

10 Внимание! Сегодня ……. состоится …………… в ……….. Приглашаем всех желающих! ………..

12 Какую роль в жизни людей играют объявления?

13 Выполнение этой работы мне понравилось, потому что _________ Наиболее трудным мне показалось ________ Самым интересным было ________ Если бы я еще раз выполнял эту работу, то сделал бы следующее ________ Я бы хотел попросить своего учителя _________________

14 Домашнее задание: Первый вариант задания – составить объявление о проведении классного часа. Второй вариант задания – составить объявление о приезде цирка в наш район. Третий вариант задания – составить объявление о проведении школьного концерта во время каникул. Четвертый вариант задания – составить объявление о проведении Новогоднего утренника в вашем классе. Пятый вариант задания – составить объявление на любую тему, которая вам больше всего нравится, и записать его в тетрадь.

15 Тем, кого заинтересовала изученная тема, предлагаю посмотреть газеты, журналы, найти в них различные объявления и дать им оценку с точки зрения грамотности составления.

28 мая в 14.00 в актовом зале школы №12 состоится концерт «Здравствуй, лето!», посвящённый окончанию учебного года. На праздничном мероприятии вниманию зрителей будут представлены вокальные и танцевальные номера, юмористические театральные постановки на тему школьной жизни. Перед вами выступят лучшие артисты школы № 12 в лице учеников 9А класса.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Напишите объявление о том, что в лицее состоится концерт.

Сегодня в лицее состоится концерт.

Приходите и увидите.

Оплата концерта 200 руб.

Объявление на концерт?

Объявление на концерт.

Напишите три варианта объявления о том, что состоится вечер выпускников вашей школы : 1)для местной газеты ; 2)для доски объявлений в вашей школе ; 3)для устного объявления по местному радио?

Напишите три варианта объявления о том, что состоится вечер выпускников вашей школы : 1)для местной газеты ; 2)для доски объявлений в вашей школе ; 3)для устного объявления по местному радио.

Что будет объединять эти варианты и чем они будут различаться?

Напиши небольшое объявление о концерте , который подготовил твой класс?

Напиши небольшое объявление о концерте , который подготовил твой класс.

Напишите объявление концерт на 23февраля?

Напишите объявление концерт на 23февраля.

Пожалуста напишите объявление?

Пожалуста напишите объявление.

Внимани?

Сегодня после уроков состаится концерт учеников нашей школы.

Приглашаем всех желающих.

Сочинения на тему объявление о концерте?

Сочинения на тему объявление о концерте.

Представь что твой класс подготовил концерт и планирует его провести в школе?

Представь что твой класс подготовил концерт и планирует его провести в школе.

Напиши небольшое объявление об этом концерте.

Русский язык?

В . часа (число , месяц, год , время) состоится концерт, посвященный .

Просьба не опаздывать!

Нужно вставить слова где точки и указать время цифрами или словами.

Помогите пожалуйста задание по русскому языку надо что — то еще добавить какие — нибудь слова к объявлению : внимание сегодня после уроков состоится концерт учеников нашей школы приглашаем всех желающ?

Помогите пожалуйста задание по русскому языку надо что — то еще добавить какие — нибудь слова к объявлению : внимание сегодня после уроков состоится концерт учеников нашей школы приглашаем всех желающих.

Листок — существительное упал — глагол с берёзы — дополнение последний, сухой — определение.

Простые (первичные) суффиксы : — адь — , — ак, — ан ( — ян), — ар, — ач, — ени — (е), — от — ( — ет — ), — есть ( — ость), — ец, — изн — , — ик, — ин, их, — иц — , — к — , — л — , — ни — (е), — от — , — ун, — ыш. Составные (сложные, вторичные) суффи..

Багряный , бардовый , профессиональный , орнамент .

Россия — русская земля.

1)Громкий плач ребёнка разбудил меня, 2)В большом болоте я увидел(а) сухой камыш.

Пока я ждала в очереди был заметно слышен плач ребенка Летом рядом с прудом(или озером)я увидела сухой от жары камыш.

Такие части речи указаны в ряду В.

Пуш — корень, ист — суффикс, ыми — окончание, пушист — основа.

КОРЕНЬ — ПУШ СУФФИКС — ИСТ ОКОНЧАНИЕ ЫМИ.

Правила дорожного движения нужны всем. Быть может, только племена аборигенов неизведанного уголка земли могут обойтись без них. И мы все знаем о правилах поведения на дороге. От воспитателей детского сада, от учителей школы, от дорожных инспекторо..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Уже совсем скоро дети вновь отправятся в школу за получением драгоценных знаний. А пока детишки на летних каникулах, администрация школы не дремлет, а всеми силами готовится к новому учебному году.

И чтобы подготовка шла эффективно и плодотворно, очень важно, чтобы вся важная информация была доведена до учеников, родителей и учителей школы.

Для этого необходимо правильно составленное объявление, которое будет не только информативным, но еще и привлекательным. В первую очередь важно чтобы объявление бросалось в глаза яркими красками, оригинальным дизайном.

В этой статье мы подготовили для вас шаблоны для объявлений на школьную тему, которые вы сможете использовать для создания самых разных объявлений. К примеру, объявления о проведении праздничных школьных линеек, приглашения в детские творческие кружки, набор в летний лагерь, информация для родителей первоклассников.

Вам необходимо просто выбрать любой понравившийся шаблон, затем вписать в него свое объявление и распечатать на цветном принтере.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие к 8 марта (для 5-7 классов)

Внеклассное мероприятие для 5-7 классов, посвященное 8 марта, представлено в виде телевизионных передач.

Внеклассное воспитательное мероприятие «Мисс 8 Марта»

конкурс талантов среди учащихся начальной школы.

А март – это песня! А март – это сказка! А март – это сплошь чудеса и весна! А март – это свежесть, А март – это праздник добрых и милых мам!!

Праздник 8 марта в третьем классе.

Оформление школьных мероприятий — афиши, объявления и расписания.

Современные компьютерные технологии позволяют не только печатать обьявление в черно-белых тонах, но и красочно, выразительно оформлять демонстрационные материалы, афиши и обьявления, таки.

Читайте также:

      

  • Мастер класс по социализации в доу для педагогов
  •   

  • Новый стандарт школьного образования
  •   

  • Предмет психологической науки общее понятие о психике ее структуре и функциях кратко
  •   

  • Вклад деминга в управление качеством кратко
  •   

  • Назовите основные темы и проблемы творчества толстого кратко

10

Смешанная форма обучения. Модель «Ротация станций»

Учитель: Журавкова Галина Васильевна. Филиал МАОУ «Нижнетавдинская СОШ» — «СОШ с. Антипино»

  1. Класс: 3

  2. Тема: Как правильно написать объявление. Жанр текста..

  3. Цель: (прописанная через результат): к концу урока каждый ученик будет:

знать:

  • понятие «объявление»,

  • ключевые вопросы для составления объявления: Где? Когда? Что случилось? Кто? Что? Какой? Куда сообщить? К кому обратиться?

уметь (сможет продемонстрировать):

  • могут назвать отличительные характеристики объявления от других видов текста,

  • из числа предложенных текстов могут выбрать объявления,

  • могут составить свое объявление, используя ключевые вопросы

  1. Инструменты проверки достижения результата1: индивидуальный лист продвижения (см. Приложение 1).

  2. Критерии/показатели/индикаторы оценки достижения результатов2 соотнесение результатов заполнения листа индивидуального продвижения с модельными ответами (см. Приложение 3) и вопросы для опроса (индивидуального) – см. Приложение 13.

  3. Основные этапы урока и планирование времени на каждый этап:

Начало урока (постановка задачи): 5 минут.

Работа на станции 1: 8 минут + 2 минуты на переходы.

Работа на станции 2: 8 минут + 2 минуты на переходы.

Работа на станции 3: 8 минут

Завершение урока: 7 минут.

  1. Маршруты движения групп по станциям

Группа 1. Учитель  Онлайн  Проект

Группа 2. Онлайн  Проект  Учитель

Группа 3: Проект  Учитель  Онлайн

  1. Организационно-педагогические условие и описание хода урока

НАЧАЛО УРОКА

Урок начинается с вопроса учителя:

-Если человеку необходимо что-то срочно продать или приобрести: дом, квартиру, собаку, мебель и т.д., а может быть найти своего щенка, котёнка, то, что для этого можно сделать?

Тема нашего урока: Объявление.

Назовите цель нашего урока.

Всем ученикам предлагается из закрытого пакета выбрать карточки с цифрами 1,2,3. Далее ученикам необходимо рассказать о том, как будет проходить урок:

  • все ученика будут поделены на три группы (группы объединяются в соответствии с тем, кому какая цифра досталась),

  • все группы в течение урока должны поработать на трех станциях – Учитель, Онлайн и Проект,

  • у каждой группы будет свой маршрут движения (см. Приложение 1) – при этом маршруты необходимо распечатать и поместить на видное место в классе; при желании по одному варианту маршрута можно дать в каждую группу;

  • время работы на каждой станции – ограничено (8 минут); отсчет времени ведется по часам; по истечению времени учитель подает сигнал (звонок, гонг), при котором группа должна закончить работу на текущей станции и перейти к следующей станции;( для автоматического отсчета времени можно использовать любой онлайн сервис например, https://classroomscreen.com/),

  • станции подписаны (на столах стоят таблички с названиями станций),

  • на каждой станции размещен раздаточный материал для каждой группы – группа садится и, взяв материалы, предназначенные для нее, приступает к работе; здесь надо заострить внимание – что на любой станции (кроме станции Учитель), работа начинается со знакомства с инструкцией.

Далее учащимся предлагается разбиться на группы, всем ученикам раздаются индивидуальные листы продвижения (см. Приложение 2) и им предлагается их подписать (указать ФИО); дождавшись, когда все рассядутся, учитель запускает отсчет времени для работы на 1-ой станции.

Необходимое оснащение:

  • Компьютер/ноутбук с выходом в Интернет + аудиосистема (или встроенные колонки) + проектор.

  • Автономные столы (места) для работы 3-х отдельных групп (3 станции): 1-ая станция – станция работы с Учителем, 2 станция – станция работы Онлайн, 3-я станция – станция Проектной работы.

  • Таблички на каждый станцию.

  • Изображения цифр (см. Приложение 3) -общее количество карточек должно совпадать с количеством учеников в группе; количество каждого вида карточек должно соответствовать количеству людей в группе поделенному на три.

  • Листы движения по станциям для каждой группы.

  • Индивидуальные листы продвижения.

Группа 1. Учитель  Онлайн  Проект

ГРУППА 1. Станция Учитель

Работу с учащимися 1-ой группы на данной станции учитель начинает с беседы по презентации:

— Что такое объявление?

-Где можно найти точное толкование данному понятию? (см. Приложение 4)

Ученики находят определение данного понятия в справочной литературе.

Одинаковы ли определения по словарям?

— Чем они похожи, в чем их отличие?
— Что общего в данных определениях?

— О чем нас может информировать объявление? Какую информацию содержит  объявление?

Далее ученикам предлагается обсудить несколько текстов и выбрать объявления.(см. Приложение 5)

Доказать свой выбор. После обсуждения каждый учащийся заполняет лист продвижения.

* Если группа закончит работу до истечения времени работы на станции, ученикам предлагается выполнить задания со звездочкой. Данные задания слушатели выполняют в своем индивидуальном листе продвижения.

Необходимое оснащение:

  • Индивидуальные листы продвижения.

Необходимые дидактические материалы

  • Презентация

  • Листы с текстами (см. Приложение 5).

ГРУППА 1. Станция Онлайн

На данной станции учащимся предлагается просмотреть видеоролик и выполнить задания в листе продвижения. Для этого на рабочем столе каждого компьютера размещается ярлык (ссылка) видеоролика, раскрывающего понятие «объявление» и критерии его составления. Около каждого ноутбука размещена инструкция по работе на станции (см. Приложение 6). Учащиеся смотрят видео и, по результатам просмотра, заполняют свои индивидуальные листы продвижения: дают определение «объявлению» (на текущий момент); выписывают критерии для составления объявления.

Если на данной станции ученик быстро справляется с обязательными заданиями, то ему предлагается выполнить задания со звездочкой. Данные задания ученик также выполняет в своем индивидуальном листе продвижения.

Необходимое оснащение:

  • Ноутбуки (планшеты) с выходом в Интернет (1 слушатель: 1 ноутбук) и гарнитурой (наушниками).

  • Индивидуальные листы продвижения.

Необходимые дидактические материалы

  • Инструкция по работе на станции.

  • ярлык (ссылка) на видеосюжет по теме «объявление».

ГРУППА 1. Станция Проект

На данной станции учащимся предлагается работать согласно инструкции (см. Приложение 7). По окончанию работы учащиеся должны будут написать синквейн по теме: «объявление» (к этой станции они уже знакомы с самим понятием).

Необходимое оснащение:

  • Папка с материалами для работы 1-ой группы – чистая бумага (2 листа), ручки/карандаши (4-5) + дидактические материалы для 1 группы.

  • Будильник (часы).

  • Шапочки (для капитана, для таймкипера, для секретаря) –( см. Приложение 8.)

  • Индивидуальные листы продвижения.

Необходимые дидактические материалы

  • Инструкция по работе на станции для 1-ой группы.

  • Структура синквейна– (см. Приложение 9.)

Группа 2. Онлайн  Проект  Учитель

ГРУППА 2. Станция Онлайн

На данной станции учащимся предлагается просмотреть видеоролик и выполнить задания в листе продвижения. Для этого на рабочем столе каждого компьютера размещается ярлык (ссылка) видеоролика, раскрывающего понятие «объявление» и критерии его составления. Около каждого ноутбука размещена инструкция по работе на станции (см. Приложение 6). Учащиеся смотрят видео и, по результатам просмотра, заполняют свои индивидуальные листы продвижения: дают определение «объявлению» (на текущий момент); выписывают критерии для составления объявления.

Если на данной станции ученик быстро справляется с обязательными заданиями, то ему предлагается выполнить задания со звездочкой. Данные задания ученик также выполняет в своем индивидуальном листе продвижения.

Необходимое оснащение:

  • Ноутбуки (планшеты) с выходом в Интернет (1 слушатель : 1 ноутбук) и гарнитурой (наушниками).

  • Индивидуальные листы продвижения.

Необходимые дидактические материалы

  • Инструкция по работе на станции.

  • ярлык (ссылка) на видеосюжет по теме «объявление».

ГРУППА 2. Станция Проект

Вторая группа приходит на эту станцию, уже знакомая с понятием «объявление»

На данной станции учащимся предлагается работать согласно инструкции (см. Приложение 10). По окончанию работы учащиеся должны будут по ключевым вопросам: Где? Когда? Что случилось? Кто? Что? Какой? Куда сообщить? К кому обратиться? составить объявление из предложенных слов.

Результаты работы (объявление) забирают с собой на станцию учитель.

Необходимое оснащение:

  • Папка с материалами для работы 2-ой группы – чистая бумага (2 листа), ручки/карандаши (4-5) + дидактические материалы для 2-ой группы.

  • Будильник (часы).

  • Шапочки (для капитана, для таймкипера, для секретаря) – см. Приложение 8.

  • Индивидуальные листы продвижения.

Необходимые дидактические материалы

  • Инструкция по работе на станции для 2-ой группы.

  • Таблица ключевых вопросов.– см. Приложение 11

ГРУППА 2. Станция Учитель

-Что вы узнали, работая на 2 станциях?

— Что такое объявление?

-Где можно найти подтверждение вашему толкованию данного понятия?

Ученики находят определение данного понятия в справочной литературе.

-Одинаковы ли определения по словарям?

— О чем нас может информировать объявление? Какую информацию содержит  объявление?

Далее ученикам предлагается обсудить несколько текстов и выбрать объявления.

(см. Приложение 5)

Доказать свой выбор.

— Посмотрите на свое объявление. Выскажите свое мнение.

После обсуждения каждый учащийся заполняет лист продвижения.

* Если группа закончит работу до истечения времени работы на станции, ученикам предлагается выполнить задания со звездочкой. Данные задания слушатели выполняют в своем индивидуальном листе продвижения.

Необходимое оснащение:

  • Индивидуальные листы продвижения.

Необходимые дидактические материалы

  • Презентация .

  • Листы с текстами (см. Приложение 5)

Группа 3: Проект  Учитель  Онлайн

ГРУППА 3. Станция Проект

Это первая станция для группы. Как и все предыдущие группы, первое, с чего начинает работать группа – это со знакомства с инструкцией (см. Приложение 12). В рамках выполнения заданий инструкции, группе будет предложено: составить и написать объявление о пропаже котенка.

Необходимое оснащение:

  • Папка с материалами для работы 1-ой группы – чистая бумага (2 листа), ручки/карандаши (4-5) + дидактические материалы для 1 группы.

  • Будильник (часы).

  • Шапочки (для капитана, для таймкипера, для секретаря) – (см. Приложение 8.)

  • Индивидуальные листы продвижения.

Необходимые дидактические материалы

  • Инструкция по работе на станции для 3-ой группы.

ГРУППА 3. Станция Учитель

Учитель, опираясь на работу группы, проделанную на предыдущей станции (станция Проект), в ходе беседы выясняет – какое задание выполняла группа.

-Что такое объявление?

— Где можно найти подтверждение вашему толкованию данного понятия?

Ученики находят определение данного понятия в справочной литературе.

-Одинаковы ли определения по словарям?

— О чем нас может информировать объявление? Какую информацию содержит  объявление?

Далее ученикам предлагается обсудить несколько текстов и выбрать объявления.

(см. Приложение 5)

Доказать свой выбор.

— Посмотрите на свое объявление. Выскажите свое мнение.

После обсуждения каждый учащийся заполняет лист продвижения.

* Если группа закончит работу до истечения времени работы на станции, ученикам предлагается выполнить задания со звездочкой. Данные задания слушатели выполняют в своем индивидуальном листе продвижения.

Необходимое оснащение:

  • Индивидуальные листы продвижения.

Необходимые дидактические материалы

  • Презентация .

  • Листы с текстами (см. Приложение 5).

ГРУППА 3. Станция Онлайн

На данной станции учащимся предлагается просмотреть видеоролик и выполнить задания в листе продвижения. Для этого на рабочем столе каждого компьютера размещается ярлык (ссылка) видеоролика, раскрывающего понятие «объявление» и критерии его составления. Около каждого ноутбука размещена инструкция по работе на станции (см. Приложение 6). Учащиеся смотрят видео и, по результатам просмотра, заполняют свои индивидуальные листы продвижения: дают определение «объявлению» (на текущий момент); выписывают критерии для составления объявления.

Если на данной станции ученик быстро справляется с обязательными заданиями, то ему предлагается выполнить задания со звездочкой: внести недостающие слова в объявление. Данные задания ученик также выполняет в своем индивидуальном листе продвижения.

Необходимое оснащение:

  • Ноутбуки (планшеты) с выходом в Интернет (1 слушатель: 1 ноутбук) и гарнитурой (наушниками).

  • Индивидуальные листы продвижения.

Необходимые дидактические материалы

  • Инструкция по работе на станции.

  • ярлык (ссылка) на видеосюжет по теме «объявление».

ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА

По окончанию работы на станциях учитель подводит итог проделанной работе.

— Вспомните цель нашего урока. Мы добились данной цели? Что у вас получилось? Какие трудности возникли?

Наряду с этим, учащимся предлагается провести самооценку своего продвижения – для этого им необходимо зачитать получившиеся определения. Сравнить ответы, дополнить и при необходимости, внести корректировки в свой лист.

— Кто успел выполнить все задания повышенной трудности? Кто желает представить получившийся результат?

Приготовьте карандаши (карточки) зеленого, желтого и красного цвета. Если вы поняли тему урока- зеленый цвет, если не уверены- желтый, тему урока не поняли- красный.

Необходимое оснащение:

— листы продвижения,

— цветные карандаши (карточки) желтый, красный, зеленый.

Необходимые дидактические материалы

П риложение 1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТ ПРОДВИЖЕНИЯ

1 ГРУППА

2 ГРУППА

3 ГРУППА

Приложение 2. ИНДИВИУДАЛЬНЫЙ ЛИСТ ПРОДВИЖЕНИЯ

Фамилия Имя

ЗАДАНИЕ 1

  1. Продолжите фразу «Объявление — это…», вписав свое определение в соответствующую колонку таблицы:

    после работы на станции «Онлайн»

    после работы на станции «Учитель»

    после работы на станции «Проектная работа»

  2. Запиши итоговое определение понятия «объявление»
    (по результатам работы на трех станциях)

ОБЪЯВЛЕНИЕ –

ЗАДАНИЕ 2

Продолжи предложение.

Сведения в объявлении должны быть__________________________________

________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 3* (повышенной сложности)

1.Составь объявление за ребят, чтобы оно было точным, кратким и полным.

Мы нашли чемодан в вагоне.

Получить у Мишки Козлова.

Песчаная улица, дом 8, кв.3.

2. Запиши своё объявление.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 4* (повышенной сложности)

1.Отредактируй объявление.

Объявление

Уезжаю работать на север, поэтому продаю теплый одноэтажный дом по улице Китайкиной. Мне жилось в нем с собакой и кошкой очень хорошо.

Жду ваших звонков и предложений.

Звонить с 18ч-20ч по т.22-51-16.

2.Запиши отредактированное объявление.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 3. ЦИФРЫ.

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

Приложение 4. СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Официальное извещение  о чем – н.

 Датьповесить оОв газетепо радиоОо приёме в техникумДоска объявлений. Толковый словарь ОжеговаС.ИОжеговН.ЮШведова19491992.

 ОБЪЯВЛЕНИЕ. Вид письменного или устного сообщения; извещение о чем л.

 Целью О. является необходимость 

привлечь внимание потенциального 

читателя или слушателя, сообщить о чем л …   

Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

Приложение 5. ТЕКСТЫ

Приложение 6. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ ОНЛАЙН

ВРЕМЯ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ – 8 МИНУТ

  1. Возьмите индивидуальный лист продвижения.

  1. Если Вы этого еще не делали ранее, впишите в него свою фамилию, имя и отчество (полностью и разборчиво).

  1. Включите компьютер.

  1. На рабочем столе своего компьютера найдите ярлык (ссылку) «Объявление».

  1. Двойной щелчок левой клавишей мыши по ярлыку автоматически открывает видео.

  1. После просмотра видеосюжета выполните Задание 2 в индивидуальном листе продвижения. При необходимости посмотрите видеосюжет повторно.

  1. Выполните Задание 1 в индивидуальном листе продвижения. Сформулируйте определение требуемого понятия так, как понимаете его на текущий момент, записав формулировку в соответствующую колонку (например, если вы работаете на станции «Онлайн», то формулировку записывайте в колонку с аналогичным названием.

  1. Если у вас осталось время, мы предлагаем Вам в индивидуальном листе продвижения выполнить задания повышенной сложности – это Задание 3 и Задание 4.

Приложение 7. ГРУППА 1. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ ПРОЕКТ

ВРЕМЯ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ – 8 МИНУТ

1.Выберите капитана своей группы.

2.Как только капитан выбран, он должен надеть на голову отличительный знак – кепку капитана! (Кепка лежит на столе.) Капитан организует работу всей группы.

3.Выберите в группе – таймкипера (он будет следить за временем; для этого у вас есть будильник или можно воспользоваться сотовым телефоном), секретаря, который будет записывать синквейн, сочиненный в группе.

4.Как только роли распределены, таймкипер и секретарь должны надеть на голову отличительные знаки! (Кепки лежат на столе.)

5.Приступайте к работе – за 8 минут вам надо написать, синквейн. Для записи синквейна в папке для вашей группы вы найдете все самое необходимое: образец структуры синквейна, чистые листы бумаги, ручки/карандаши.

6.Выполните Задание 1 в индивидуальном листе продвижения. Сформулируйте определение требуемого понятия так, как понимаете его на текущий момент, записав формулировку в соответствующую колонку (например, если вы работаете на станции «Проект», то формулировку записывайте в колонку с аналогичным названием.

7.Если у вас осталось время, мы предлагаем Вам в индивидуальном листе продвижения выполнить задания повышенной сложности – это Задание 3 и Задание 4. Выполнять их можно в любой последовательности.

Приложение 8. ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ШАПОЧЕК

ШАПОЧКА ДЛЯ КАПИТАНА

ШАПОЧКА ДЛЯ ТАЙМКИПЕРА

ШАПОЧКА ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ

Приложение 9. СТРУКТУРА СИНКВЕЙНА

Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.

2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.

3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка – фраза из четырех слов, несущая определенный смысл.

5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

Приложение 10. ГРУППА 2. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ ПРОЕКТ

ВРЕМЯ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ – 8 МИНУТ

1.Выберите капитана своей группы.

2.Как только капитан выбран, он должен надеть на голову отличительный знак – кепку капитана! (Кепка лежит на столе.) Капитан организует работу всей группы.

3.Выберите в группе – таймкипера (он будет следить за временем; для этого у вас есть будильник или можно воспользоваться сотовым телефоном), секретаря, который будет записывать синквейн, сочиненный в группе.

4.Как только роли распределены, таймкипер и секретарь должны надеть на голову отличительные знаки! (Кепки лежат на столе.)

5.Приступайте к работе – за 8 минут вам надо написать объявление. Для составления объявления в папке для вашей группы вы найдете все самое необходимое: лист с таблицей вопросов(см. Приложение 11)–, ручки/карандаши.

6.Выполните Задание 1 в индивидуальном листе продвижения. Сформулируйте определение требуемого понятия так, как понимаете его на текущий момент, записав формулировку в соответствующую колонку (например, если вы работаете на станции «Проект», то формулировку записывайте в колонку с аналогичным названием.

7.Если у вас осталось время, мы предлагаем Вам в индивидуальном листе продвижения выполнить задания повышенной сложности – это Задание 3 и Задание 5. Выполнять их можно в любой последовательности.

Приложение 11.

1.Составьте объявление, подбирая к каждому вопросу нужные слова, словосочетания.

Пропал, черный, пушистый хвост, красивый, длинные усы, котенок, зеленые глаза, Иванов Пётр т. 33-123 , автовокзал, 12 декабря.

Вопросы

Слова

Где?

Когда?

Что случилось?

Кто? (Что?)

Какой?

Куда сообщить?

К кому обратиться?

Приложение 12. ГРУППА 3. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ ПРОЕКТ

ВРЕМЯ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ – 8 МИНУТ

1.Выберите капитана своей группы.

2.Как только капитан выбран, он должен надеть на голову отличительный знак – кепку капитана! (Кепка лежит на столе.) Капитан организует работу всей группы.

3.Выберите в группе – таймкипера (он будет следить за временем; для этого у вас есть будильник или можно воспользоваться сотовым телефоном), секретаря, который будет записывать объявление, сочиненное в группе.

4.Как только роли распределены, таймкипер и секретарь должны надеть на голову отличительные знаки! (Кепки лежат на столе.)

5.Приступайте к работе – за 8 минут вам надо написать объявление о пропаже котенка. Для написания объявления в папке для вашей группы вы найдете все самое необходимое: 2 листа, ручки/карандаши.

6.Выполните Задание 1 в индивидуальном листе продвижения. Сформулируйте определение требуемого понятия так, как понимаете его на текущий момент, записав формулировку в соответствующую колонку (например, если вы работаете на станции «Проект», то формулировку записывайте в колонку с аналогичным названием.

7.Если у вас осталось время, мы предлагаем Вам в индивидуальном листе продвижения выполнить задания повышенной сложности – это Задание 3 и Задание 4. Выполнять их можно в любой последовательности.

Фотоотчёт с урока

1 Например, тест, опрос, выполнение задания, создание продукта (результат проекта), портфолио, самостоятельная/контрольная работа,

2 Опишите конкретные критерии/показатели/индикаторы, которые используются при оценке достижения запланированных результатов. Например, если инструмент проверки – тест, то в данном разделе вам необходимо включить сам тест со всеми вопросами и вариантами ответов на них, обозначить правильные ответы и вес каждого правильного ответа. Другой пример – результатом обучения у вас будет публичное выступление. Следовательно, в данном разделе вам необходимо привести критерии оценки публичного выступления и шкалу перевода баллов в отметку.


1


Учимся писать объявления


2


Здравствуй, дорогая мама! Пишет тебе твой сын Григорий. Как твои дела, как твое здоровье? Чем занимаешься? Сегодня день прошел обычно. Ничего особенного не произошло. С друзьями ходили на каток, ели мороженное. Мама, я пошел в магазин, скоро вернусь! Чтобы включить компьютер, необходимо присоединить сетевой фильтр, загрузить системный блок, включить монитор. 28 декабря в 11:00 в нашей школе пройдет новогодний утренник. Приглашаем всех учащихся!


3



4


Какую роль в жизни людей играют объявления?


5



6


Объявление — что, где, когда Объявление — это устный или письменный текст, в котором четко сообщается: что, где, когда происходит. В объявлении содержится точная конкретная информация.


7


О концерте и работе, Об отложенном полете, О покупке и продаже, О находке и пропаже, Об обмене и запрете, В общем обо всем на свете!


8



9


Внимание! 14 декабря в 14:00 в районном Доме культуры состоится детский спектакль по произведению Э. Успенского «Дядя Федор и его друзья» Приглашаем всех желающих! Администрация


10


Внимание! Сегодня ……. состоится …………… в ……….. Приглашаем всех желающих! ………..


11



12


Какую роль в жизни людей играют объявления?


13


Выполнение этой работы мне понравилось, потому что _________ Наиболее трудным мне показалось ________ Самым интересным было ________ Если бы я еще раз выполнял эту работу, то сделал бы следующее ________ Я бы хотел попросить своего учителя _________________


14


Домашнее задание: Первый вариант задания – составить объявление о проведении классного часа. Второй вариант задания – составить объявление о приезде цирка в наш район. Третий вариант задания – составить объявление о проведении школьного концерта во время каникул. Четвертый вариант задания – составить объявление о проведении Новогоднего утренника в вашем классе. Пятый вариант задания – составить объявление на любую тему, которая вам больше всего нравится, и записать его в тетрадь.


15


Тем, кого заинтересовала изученная тема, предлагаю посмотреть газеты, журналы, найти в них различные объявления и дать им оценку с точки зрения грамотности составления.


16


Желаюудачи!


17


Составить объявление на любую школьную тему? (кратко и понятно)

  1. Евдения

    21 марта, 15:45


    +5

    Дорогие ученики! 23 го февраля в 12.00 состоится праздничный концерт в честь Дня Защитника Отечества, который будет проходить в актовом зале на 2 м этаже. Будем рады вас видеть! Приглашайте своих родителей, бабушек и дедушек!

    • Комментировать
    • Жалоба
    • Ссылка
  2. Дорогие родители

    В среду в актовом зале состоится родительское собрание

    Начало в 18:00

    Явка обязательно!

    Администрация

    • Комментировать
    • Жалоба
    • Ссылка

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Составить объявление на любую школьную тему? (кратко и понятно) …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Новые вопросы по русскому языку

Главная » ⭐️ Русский язык » Составить объявление на любую школьную тему? (кратко и понятно)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите и эти статьи:

  • Как правильно написать щавелевый
  • Как правильно написать шкаф или шкав
  • Как правильно написать шутишь
  • Как правильно написать шкавчик или шкафчик
  • Как правильно написать шишка на лбу

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии