Спешите купить зимнюю обувь со скидкой в интернет-магазинах, представленных на нашем сайте. Все скидки и распродажи зимней обувь для женщин и мужчин имеют ограниченных срок действия, поэтому торопитесь получить ваши скидки!
Купоны на зимнюю обувь и промокоды
Получите представленные в данном разделе скидки, вы можете используя промокоды на зимнюю обувь в лучших интернет-магазинах рунета и не только.
Скидки на зимние сапоги
Все обладатели наших акций также могут купить зимние сапоги со скидкой до 70% и более. Данная выгода будет доступна вам только в течение указанного в наших купонах на зимнюю обувь срока действия.
Подписывайтесь на новости и обновления нашего купонного сервиса, и вы не пропустите ни одной выгодной акции на зимнюю обувь — распродажи сапог, ботинок, угг и многое другое.
Получите скидку в 500 рублей на первый заказ в КАРИ — интернет-магазине обуви для всей семьи, а также аксессуаров. Читайте условия акции в купоне!
Истекает через:
44 дня [31.12.2020]
Для вас огромный ассортимент — обувь для детей, женщин и мужчин!
- Как правильно пишется слово «зимний»
- Как правильно пишется слово «обувь»
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова обсохший (прилагательное):
Ассоциации к словосочетанию «зимняя обувь»
Синонимы к словосочетанию «зимняя обувь»
Предложения со словосочетанием «зимняя обувь»
- Зацокали по асфальту туфельки, надетые на уставшие от зимней обуви ноги.
- Обязательно нужна тёплая одежда и настоящая зимняя обувь.
- Во время отдыха и вынужденного переформирования всем солдатам и офицерам дивизии наконец-то выдали новое зимнее обмундирование непривычного цементно-серого цвета: тёплые штаны и куртки-анораки с капюшонами, а также утеплённую зимнюю обувь.
- (все предложения)
Цитаты из русской классики со словосочетанием «зимняя обувь»
- Следующие 3 дня, 28–30 сентября, я просидел дома, вычерчивал маршруты, делал записи в путевых дневниках и писал письма. Казаки убили изюбра и сушили мясо, а Бочкарев готовил зимнюю обувь. Я не хотел отрывать их от дела и не брал с собой в экскурсию по окрестностям.
- Зимняя обувь — те же унты, только большего размера, для того чтобы можно было набивать их сухой травой и надевать на теплую портянку.
- (все
цитаты из русской классики)
Значение слова «зимний»
-
ЗИ́МНИЙ, —яя, —ее. Прил. к зима; связанный с зимой, происходящий зимой. Зимний вечер. Зимняя вьюга. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова ЗИМНИЙ
Значение слова «обувь»
-
О́БУВЬ, -и, ж. Изделие из кожи или других материалов, обычно с твердой подошвой, носимое на ногах. Кожаная обувь. Парусиновая обувь. Производство обуви. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова ОБУВЬ
Афоризмы русских писателей со словом «зимний»
- Если зимний день тягучий
Заменила нам весна,
Прочитай на этот случай
Две страницы Куприна.
На одной найдёшь ты зиму,
На другой найдёшь весну.
И»спасибо побратиму»–
Сердцем скажешь Куприну. - Видно, непоправимая прелесть своя есть в каждом месяце года, будь то месяц весенний или зимний, летний или осенний. Лето при любой дурной погоде — с дождями и холодом — остается летом. И зима — зимой, хотя порой и в декабре идет дождь, и в январе мало снега.
- Друг мой, я видел весь земной шар — жизнь везде такова! Все это ложь и вздор, чем будто бы живут люди? Нет у них ни бога, ни совести, ни разумной цели существования, ни любви, ни дружбы, ни честности, — нет даже простой жалости. Жизнь — скучный, зимний день в грязном кабаке, не более…
- (все афоризмы русских писателей)
Внимание: все материалы/статьи сайта (включая любые текстовые и графические элементы), размещенные на данном сайте, являются результатом труда и собственностью создателей сайта. Копирование, в том числе частичное, запрещено. Нарушение авторских прав контролируется и преследуется по закону.
Заканчивается октябрь, и мы приступаем к поиску самой удобной и теплой зимней обуви для всей семьи. В сегодняшнем обзоре собрали для вас все известных бренды с хорошими скидками. О том как заказать обувь из США, рассказываем в конце.
ВНИМАНИЕ! Всегда переключайте страну сайта на США или пользуйтесь американским vpn, если магазин не открывается!
columbia.com
АКЦИЯ: В разделе SALE скидки до -40% на мужскую, женскую и детскую обувь
Shoes.com
Компания Shoes.com принадлежит корпорации Walmart с 2016 года, а популярность среди американских потребителей сайт снискал благодаря внушительному ассортименту обуви. На сайте всегда найдутся и стильные модели, отвечающие последним модным тенденциям, и практичная обувь, которая не даст замерзнуть во время активного зимнего отдыха.
Включите vpn перед посещением магазина!
АКЦИИ: скидки до -50%, а также дополнительная скидка -25% в корзине по коду HELLOFALL19
saksoff5th.com
AКЦИЯ: скидки от -20% и выше на зимнюю обувь Pajar Canada, Sorel, Bearpaw и других брендов
Дополнительная экстра-скидка 30% по коду Cozy!
macys.com
Компания Macy’s представляет собой сеть крупных универмагов, всего более 800, имеет представительства в 12 странах, а количество сотрудников составляет приблизительно 160 тысяч. Эти цифры дают представление о том, насколько популярен Macy’s. Благодаря огромному ассортименту одежды, обуви, товаров для дома, Macys.com удерживает очень низкие цены, а качество товаров при этом остается на должном уровне.
АКЦИЯ: скидка 25% по коду THANKS
c21stores.com – это один из новейших и наиболее интересных интернет-магазинов мужской и женской одежды и обуви, сумок и белья, товаров для дома, аксессуаров, а также детской одежды и игрушек. Скидки здесь достигают 75%, но такие выгодные предложения действуют ограниченное время.
АКЦИЯ: скидки до 60% на зимнюю обувь для всей семьи
carters.com
Детская зимняя обувь по доступным ценам? Найти такую можно в магазине Carter’s.
АКЦИЯ: Купите одну пару – получите вторую в подарок!
Выбрали магазин и хотите сделать заказ?
Выбирайте своего посредника в нашем каталоге и он с радостью поможет с выкупом и доставкой желаемого товара.
Каталог посредников – КАТАЛОГ
Как сделать заказ – ИНСТРУКЦИЯ
Остались вопросы? – Пишите нам на info@bunddler.com или в чат:
Как написать объявление о скидках
Образец объявления на скидку
В этой статье разберем вопрос как написать объявление о скидках, представив алгоритм составления и множество вариантов скидок, с помощью которых вы можете составить свое уникальное объявление о скидках.
Насчет «СКИДОК». Да, слово «Скидка» до сих пор привлекает, и еще долго будет привлекать внимание потребителей, такова природа человека. Как написать объявление о скидках? Кому предоставить скидки и вообще, какие их виды бывают? Может быть, чтобы выделиться среди множества конкурентов, предоставляющих скидки, разработать свои, оригинальные, для различных категории клиентов?
На какие-то вопросы в этой статье будут даны ответы, на некоторые придется ответить самим, проанализировав свой бизнес, товары, услуги, конкурентов, клиентов. Это несложно, даже интересно.
Итак, вам нужно написать объявление о скидках
Если у Вас есть «скидки» или «гибкая система скидок» необходимо дополнить этот пункт:
— если постоянные скидки – то кому. Подумайте, кому нужен ваш товар или услуга, кого еще можно отнести к вашим потенциальным клиентам, разбейте общий портрет ваших покупателей на более мелкие и точные сегменты, обратитесь к каждой с таргеттированным объявлением, сделайте скидку интересную для каждой из них;
— если временная скидка — «акция» для всех, то указать надо конкретный период действия, конкретную сумму (процент) скидки, покажите наглядно, сколько стоит этот товар и за сколько в течение периода действия скидок вы его продаете.
Проанализируйте свой товар, продукт своих конкурентов, сформулируйте такое предложение, чтобы ваши конкуренты не могли бы его сделать, или же его не делали. Скажите людям (желательно в одном убедительном предложении), почему они должны купить что-то именно у вас, именно в указанный период времени, а не у другой компании.
Общая структура объявления о скидках предусматривает использование одной или нескольких скидок одновременно. Представить ситуацию, при которой компания использует все скидки, практически невозможно, однако в ряде случаев скидки группируются и предоставляют покупателю существенную выгоду при приобретении товара.
Разберем подробнее некоторые вопросы, касающиеся актуальной темы составления «объявления о скидках».
Какие цели преследует компания, объявляя о снижении цен:
- долгосрочная или краткосрочная максимизация прибыли;
- увеличение узнаваемости компаний и ее продукции;
- захват доминирующих позиций на рынке;
- сохранение лидерства в ценах;
- предотвращение угрозы потенциальной конкуренции;
- повышение интереса покупателей (использование скидок на ранних этапах жизненного цикла товара, когда следует заинтересовать потенциальных потребителей в приобретении товаров, услуг);
- способ избавиться от неликвидов (устаревших и/или не пользующихся спросом продукции).
Ваше объявление о скидках должно быть понятна даже ребенку
Объясните в объявлении со скидками просто, доступно: для кого предназначены скидки, в каких случаях покупатель может получить скидку, и в каком размере. Нельзя допускать бесконтрольное предоставление скидок. Выберите ниже вариант скидки для своего объявления.
Какие виды скидок бывают:
- Общая скидка — это скидка, определенный процент скидки на весь объем покупки. Довольно часто применяется, как событийная скидка (связанная с каким-то событием, мероприятием), например, в связи с открытием нового филиала.
- Скидка за количество (иногда ее называют бонусной, и может иметь накопительный характер). Ясно из названия уже, что при покупке определенного количества продукции, покупатель получает оговоренный процент скидки.
- Зачетные скидки предполагают, что за определенный период времени «набирается» заранее оговоренное количество товаров (или покупаются товары на определенную сумму). Зачетная скидка позволяет небольшим покупателям набирать бонусы и в итоге добиваться значительных скидок при постоянных покупках.
- Скидка за регулярность покупок (скидки постоянным клиентам, скидки для лояльных покупателей). Другими словами, 20% постоянных клиентов, может приносить 80% прибыли, 20% усилий должно быть направлено на поиск новых покупателей, 80% на поддержание и развитие отношений с существующими покупателями (принцип Парето).
- Конкурентная скидка широко применяется в практике продаж товаров в высококонкурентной нише бизнеса, для того, чтобы предоставить потенциальным клиентам выгоды по сравнению с конкурентами (ценовое преимущество).
- Ассортиментная скидка это инструмент стимулирования продаж определенной категории товаров, обычно применяется в двух случаях: либо при покупке нескольких связанных между собой товаров, либо для стимулирования покупки товаров из разных ассортиментных групп в том случае, когда компания-производитель обладает очень широкой номенклатурой.
- Скидка за условия платежа. Скидка предоставляется, к примеру, если оплата осуществляется наличными.
- Скидка за условия доставки/поставки применяются тогда, когда часть услуг предоставляемых компанией, покупатель берет на себя, к примеру, вывозит товар самостоятельно.
- Сезонные скидки предлагаются покупателям в отдельные периоды, как правило, после окончания сезона активных продаж. Время начала распродаж определяется в зависимости от специфики товара (сезонности).
- Скрытая скидка не предоставляется в денежной форме, а передается покупателю в виде дополнительных товаров (например, в варианте продажи «два по цене одного», купона на скидку за будущую покупку, подарок за покупку, бесплатная доставка и т.д.).
- Особая скидка представляет собой скидку за отношения и предоставляется некоторым клиентам за особые заслуги в рамках тех или иных процедур.
- Дискриминационная скидка — когда, к примеру, компания назначает разные цены на товары в своих филиалах, расположенных в разных городах (это может быть связано и с уровнем дохода населения определенного города, уровнем конкуренции в ней).
- Скидки для определенной категории потенциальных клиентов, к примеру, для врачей, рекламодателей, бухгалтеров, в зависимости от специфики товара или услуги;
- Социальные скидки — снижение цен для специальной категории покупателей, приуроченные к определенной дате: Дню победы, Дню пожилых людей, Дню защиты детей и т.д. Эти скидки расцениваются как проявление социальной ответственности, и в меньшей – как работу с целевой аудиторией.
И это далеко не весь перечень видов скидок. Скидки привязывают и к определенным событиям, как в жизни страны, так и отдельного человека, например, скидки в день рождения, к юбилею, дню бракосочетания и т.д.
Надоели или не работают традиционные объявления о скидках?
Придумайте свои, оригинальные, работающие на ваш бизнес и составьте оригинальное объявление о скидках. По крайней мере оно не останется незамеченным.
К примеру, одно рекламное агентство запустило акцию «февральские морозы», в зависимости от того насколько низко опустится столбик термометра, на столько поднимется процент скидки. Однако точно предсказать изменения погодных условии довольно сложно, поэтому необходимо с осторожностью прибегать к подобным скидкам, как бы потом не пришлось подсчитывать убытки.
В нашем агентстве, например, помимо традиционных скидок, действуют скидки по категории «первый клиент» (первый клиент с данного региона, города, первый клиент, заказавший определенную услугу и т.п.). Да, еще и скидка по категории «земляки» :fellow: Хотя эту скидку можно отнести к дискриминационному виду (пакеты скидок будут выложены позже).
Необходимо немного подумать, посчитать, насколько предоставляемая вами скидка эффективна и целесообразна для обеих сторон.
Как написать объявление о скидках?
Вы решили снизить цену на свои товары или услуги, определились для кого, когда, почему, обозначили сроки, посчитали эффективность, теперь необходимо заявить об этом. В зависимости от выбранного канала оповещения (радио, ТВ, рекламный макет в газете и т.п.) разрабатывается текст объявления о скидках, макет для размещения.
Здесь нет каких-либо канонов, основное правило: ваше объявление должно быть понятно той аудитории кому оно адресовано.
Традиционно в рекламных объявлениях о скидках, указываются следующие данные:
- Кто проводит акцию?
- Для кого предоставляются скидки;
- Какой размер скидок;
- Что нужно сделать, чтобы приобрести товар или услугу по сниженной цене;
- Период действия скидки;
- Адрес компании, режим работы, телефоны.
Для лучшего запоминания и привлечения большего внимания, можно придумать оригинальное название акции, связать с каким-нибудь событием (тематическое), обратиться к узкой целевой аудитории, сделать эффектный дизайн (главное не переусердствовать, чтобы за креативным дизайном не затерялось основной смысл сообщения).
Образец объявления на скидку. Рекламные модули для печатной рекламы:
Образец оригинального объявления на скидку
На фасаде собственного здания, один небольшой магазинчик сделал большую вывеску, где крупными буквами было написано: «Срочная грандиозная распродажа в связи с закрытием магазина», и внизу мелкими-мелкими буквами приписка: «Закрываемся уже 10 лет». Дешево и эффективно.
Образец объявления на скидку из анекдота:
— Алло! Шеф! Наш товар никто не берет! Что делать?
— Поднимите цену еще на десять процентов и повесьте большой плакат:
«Грандиозная распродажа! Ликвидация таможенного конфиската! Цены снижены на 40%!». Народ обожает эти магические слова.
Всегда нужно помнить, что при умелом управлении скидка является хорошим мотивационным стимулом для покупателя. Она позволяет поддерживать длительный интерес клиентов к поставщику и его продукции.
Необходимо постоянно следить за изменениями внешней среды: событиями в стране, мировыми трендами, действиями конкурентов и т.д., быстро реагировать на эти изменения, получая ощутимую выгоду, как в финансовом плане, так и в плане делового имиджа. Для более эффективного продвижения необходимо и грамотное позиционирование. Немного об этом можете прочитать в статье «Позиционирование товаров и услуг».
Как «привязать клиента» к своему магазину, бизнесу?
Вам нужно, чтобы и после рекламных акции, клиент возвращался к вам снова и снова за покупками, переходя в категорию «Постоянный клиент». Ведь распродажи проводятся не только, чтобы избавиться от неликвидов, но также, чтобы привлечь клиентов, с надеждой, что они перейдут в категорию постоянных.
На самом же деле, после того, как заканчивается период рекламной акции, заканчиваются распродажи, исчезают и клиенты. А где клиенты? Они на другой распродаже. Поэтому, проводя распродажи, объявляя о скидках и привлекая новых клиентов, не забудьте попросить покупателя оставить адрес своего электронного ящика (e-mail), а затем время от времени по определенным поводам отправляйте письма о новом поступлении, новых акциях для существующих клиентов, конкурсах и т.д.
Необходимо периодически напоминать о себе. Это уже не спам, ваши покупатели дали согласие на получение сообщении от вашей компании, работайте с ними — это вам обойдется дешевле и намного прибыльней, чем запускать новую акцию, писать новое объявление о скидках.
А если вы добились того, чтобы по вашим объявлениям о скидках, акциях клиент пришел заказывать услугу или приобрести товар, то нужно увеличить продажи в офисе, о том как это сделать в нашей статье «Как увеличить продажи».
Удачных распродаж и работающих объявлений о скидках!
Количество просмотров статьи — 242 331
Как написать про скидку красиво и кратко?
Как правильно рассказать о скидках? КАК РАССКАЗАТЬ О СКИДКах постоянным клиентам
- НАУЧИТЕ СОТРУДНИКОВ КАССЫ ПРАВИЛЬНО РАССКАЗЫВАТЬ О СКИДКАХ КЛИЕНТАМ
- АНОНСИРУЙТЕ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ РЕСУРСАХ КОМПАНИИ
- РАЗМЕЩАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ В ТОРГОВЫХ ЗАЛАХ
- ИСПОЛЬЗУЙТЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- МОТИВИРУЙТЕ КЛИЕНТОВ РАССКАЗЫВАТЬ О СКИДКАХ
Для начала пробежимся по списку синонимов: • уценка • промокод • акция • льгота • понижение • бонус • дисконт • убавление • промоакция • sale • распродажа. Кроме того, можно побродить по сайтам известных компаний или устроить мозговой штурм, после которого на ум приходят и другие варианты.
- Как красиво назвать скидку?
- Как написать письмо с просьбой о скидке?
- Как правильно предложить скидку клиенту?
- Как правильно написать скидка?
- Как объявить о распродаже?
- В чем смысл скидок?
- Как можно назвать бонус?
- Зачем делать скидку?
- Как грамотно написать просьбу?
- Как отвечать когда клиент просит о скидке?
- Как красиво написать письмо?
- Как написать клиенту о цене?
- Как сообщить о снижении цен?
- Как сформулировать выгоду?
- Как скидки влияют на продажи?
- Как сделать акцию на товар?
- Как узнать скидку от цены?
- Чем можно заменить скидку?
- Как заменить слово бонус?
- Почему такие большие скидки?
- Как можно отказать клиенту в скидке?
- Как вежливо начать письмо?
- Как попросить скидку у партнера?
- Как правильно прописать скидку в договоре поставки?
- Какие бывают виды скидок?
Как красиво назвать скидку?
Синонимы к слову «скидка»:
- льгота, поблажка, послабление
- льгота, вознаграждение
- процент, дисконт
- сдача
- сделка, уступка
Как написать письмо с просьбой о скидке?
Просьбу о скидке предельно конкретизируем — «просим предоставить скидку 16%» (некруглые цифры только усилят эффект вовлеченности адресата — «почему не 10 или 20%, а прям 16%?»). И немного завышаем ожидаемый результат, чтобы оставить себе и типографии пространство для маневра.
Как правильно предложить скидку клиенту?
Как давать скидки:
- Скидка не должна съедать прибыль.
- Устанавливая скидку, учитывают базовую стоимость товара.
- На товар должно действовать не больше двух типов скидок, иначе трудно оценить результаты.
- Делать скидку на товар, на который нет спроса, бессмысленно.
Как правильно написать скидка?
СКИ́ДКА, -и, род. мн. -док, дат.
Как объявить о распродаже?
Оформление должно быть лаконичным, привлекательным и называть не цену, а только % скидки. Предлагайте постоянным клиентам дополнительную скидку к текущим скидкам (для повышения лояльности) и избегайте сложных скидок (купи две вещи, получи дополнительную скидку 10%, купи три вещи — получи скидку 15%, и т. д.).
В чем смысл скидок?
Скидка — добровольное, одностороннее снижение стоимости товара (услуги) продавцом (поставщиком услуги) от первоначальной стоимости товара (услуги). Также термином «скидка» обозначают размер скидки, то есть сумму, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю.
Как можно назвать бонус?
Синонимы к слову «бонус»:
- премия
- роялти, тантьема, скидка, вознаграждение, фора, одаривание
Зачем делать скидку?
В основном их делают по нескольким причинам:
Привлечь покупателя выгодной ценой; создать определенную репутацию: мы любим своих клиентов и не жалеем для них скидки; дожать покупателя до совершения покупки даже если изначально скидка не планировалась; распродать остатки товара, неходовой или залежавшийся товар.
Как грамотно написать просьбу?
Текст просьбы должен быть достаточно лаконичным и предельно ясным. Ни в коем случае в нем не должно быть двусмысленности или недосказанности. Например, если речь идет о снижении арендной платы, то важно указать до какого уровня: «Просим Вас снизить уровень арендной платы до стабилизации положения до 5 у.
Как отвечать когда клиент просит о скидке?
Спросите: «10 000 — это слишком дорого, или, по-вашему, продукт не стоит больше, чем 8 500?». Если первое, предложите упрощенную или сокращенную версию, или дешевый аналог продукта: «Вам понравился [дорогой продукт]. Мы предлагаем [менее дорогой продукт] всего за 7 600».
Как красиво написать письмо?
Как правильно писать письма: 6 составляющих убедительного письма:
- Всегда четко представляйте то, о чем собираетесь написать
- Начинайте письмо с вашего заключения
- Разделите ваши аргументы на несколько легко перевариваемых абзацев
- Подкрепите каждый аргумент доказательствами
- Повторите ваш вывод, как призыв к действию
Как написать клиенту о цене?
Как говорить о цене: 5 способов презентовать стоимость:
- Уклониться от темы.
- Дать остроумный ответ.
- Обосновать свою задержку с ответом.
- Предложить диапазон цен на основе среднего чека сделки или верхней и нижней границы.
- Ефим Марковецкий, Михаил Графский
Как сообщить о снижении цен?
Отправить письмо о снижении цены на товар можно по электронной почте, по почте письмом с описью вложения и уведомлением о вручении или передать руководителю организации-покупателя (иному ответственному лицу контрагента) лично.
Как сформулировать выгоду?
Примеры формулировок Выгод продукта:
- Вы получаете бесперебойное обслуживание, которое, как мы выяснили, вам необходимо для … и с целью ….
- Вы сможете снизить издержки на …
- Вы сэкономите до 30% на своих проектах при их подготовке, что, как вы озвучивали, вам необходимо для повышения ….
Как скидки влияют на продажи?
Скидки — популярное орудие в арсенале бизнеса. При правильном применении они могут стимулировать продажи невостребованных продуктов или привлечь новых, нерешительных клиентов. Но пользоваться этим инструментом нужно аккуратно, особенно в кризис, когда покупатели урезают расходы.
Как сделать акцию на товар?
Как сделать скидку и не вылететь в трубу: пошаговый план, как проводить акции:
- Продумайте задачи акции.
- Сегментируйте покупателей и определите их мотивы.
- Выберите самое удачное время.
- Оцените бизнес-процессы и ресурсы своей компании.
- Решите, что продавать.
- Составьте план и пропишите условия.
Как узнать скидку от цены?
Пример расчета скидки исходя из установленного процента
40 рублей — это базовая цена, 15% — процент скидки. Сумма снижения цены составит: 40 / 100% х 15% = 6 рублей.
Чем можно заменить скидку?
Синонимы к слову «скидка» (64 слова)
№ |
Синоним |
Начальная форма |
---|---|---|
11 |
бонус (10) |
бонус |
12 |
удешевление (1) |
|
13 |
сметка (20) |
сметка |
14 |
дисконт (7) |
дисконт |
Как заменить слово бонус?
Синонимы к слову «бонус» (10 слов)
№ |
Синоним |
Начальная форма |
---|---|---|
1 |
премия (22) |
премия |
2 |
скидка (64) |
скидка |
3 |
вознаграждение (72) |
вознаграждение |
4 |
преференции (7) |
Почему такие большие скидки?
Скидки — это мощный инструмент в борьбе за покупателя. С их помощью сети и производители повышают объем продаж. Чем больше объем производства, тем дешевле каждая единица товара, чем выше оборот — тем выше прибыль.
Как можно отказать клиенту в скидке?
- Подумайте, что случится, если дать скидку Соглашаясь на скидки, компания рискует остаться без прибыли и разориться.
- Задавайте вопросы Если клиент намекает на скидку, не домысливайте за него, просто уточните: «Что вы имеете в виду?»
- Не оправдывайтесь
- Следите за бюджетом переговоров
- Просите больше за свою работу
Как вежливо начать письмо?
Начинаться может со слов «Уважаемый». Здесь обращение должно быть по имени-отчеству, например, «Уважаемый Юрий Иванович!». В письме к служителям церкви обращение должно быть по чину.
Как попросить скидку у партнера?
Стратегии, которые помогут получить скидку от партнёра:
- Покажите, что вы готовы к сотрудничеству
- Определите рыночную цену
- Поговорите с несколькими поставщиками
- Попросите контакты других партнёров
- Не зацикливайтесь на цене
- Предложите больший депозит
- Заказывайте сезонные товары не в сезон
Как правильно прописать скидку в договоре поставки?
Надо прописать в договоре любые скидки как уменьшающие цену товара, так и не влияющие на нее. Предоставлять их нужно только за выполнение определенных условий контракта (подп. 19.1 п. 1 ст.
Какие бывают виды скидок?
Типы скидок:
- Скрытая рекламная скидка
- Функциональная скидка
- Дилерская скидка
- Скидки с межкультурной коммуникацией
- Сервисные скидки
- Скидки для поощрения продаж нового товара
- За объем покупаемого товара
- За платеж наличными
Ответить
- Как вежливо начать письмо?
- Как красиво написать письмо?
- Как можно отказать клиенту в скидке?
- Как написать клиенту о цене?
- Как написать письмо с просьбой о скидке?
- Как объявить о распродаже?
- Как попросить скидку у партнера?
- Как правильно написать скидка?
- Как сообщить о снижении цен?
- Как сформулировать выгоду?
- Какие бывают виды скидок?
- Чем можно заменить скидку?
Слоганы для распродаж нужны, чтобы привлечь дополнительное внимание к акции. Такие фразы можно использовать в аудио-рекламе, на баннерах, листовках и в промо-роликах. Они должны запоминаться клиентам и стимулировать посетить ваш магазин.
Мы собрали для вас этот список из 100 слоганов, чтобы дать вам ориентир в разработке собственной фразы.
Лучшие слоганы для распродаж
- Некуда откладывать!
- Любителям сэкономить
- Копейка рубль бережёт!
- Сейчас самое время!
- Сегодня можно позволить больше
- Шоппинг по крупному
- Настало время закупиться
- Грандиозная распродажа
- Готовь корзину побольше
- Да здравствуют скидки!
Продающие слоганы для распродаж
- Такого ещё не было
- Для умных покупателей!
- Для самых прошаренных!
- Зачем тратить больше?
- Купи сейчас, чтобы не плакать позже!
- Распродажа запасов!
- Пополняй запасы!
- Продажа решений, а не обещаний
- Тратьте больше и экономьте больше
- Умные предложения для умных людей
- Покупки с настроением!
- Наслаждайтесь лучшими тарифами
- Хватит на всех
- Поторопись!
- Не медли!
- Купи впрок!
- Не отказывай себе!
- Пора как следует сэкономить
- Не упусти свой шанс
- Не копи, купи!
- Копить не придётся
- Приятный сюрприз
- Не беспокойся о деньгах
- Акция для любой ситуации
- Каждый может позволить!
- Время баловать себя
- Скидки без границ
- Экономь с умом
- Дважды два — пять!
- В рамках бюджета!
- Освежающая распродажа
Рекламные слоганы для распродаж
- Такую распродажу нельзя проигнорировать
- Суперскидки!
- Если в кармане кошки скребут — скидка 20 % тут как тут
- Любовь к выгодным покупкам
- Крах цен!
- А может, ещё по-одной?
- Ну и х…халява
- Мы другим со скидками
- Продовольствие в удовольствие!
- Роскошь по роскошным ценам!
- Порядочные скидки
- Порадуй любимых!
- Кто устоит перед такими скидками?
- Долгожданная распродажа!
- Скидки? Да!
- Кто сказал «скидка»?
- Неделя скидок с (название компании)
- Специально для вас!
- Это знак!
- Надо брать!
- (Название) вашей мечты
- Кажется скидки начинаются…
- Пора брать!
- Не тормози!
- Лучшее время, чтобы купить новый (название)
- Времена тяжелые, скидки огромные
- Цены растут, но и скидки не отстают!
- Я человек простой. Вижу скидку — беру
- Да, 50%. Да, на все
- Затаится по-крупному
- Для любого бюджета
- Иммунитет на твой бюджет
- Ограниченный бюджет? Держи скидку в ответ!
- Твой бюджет — приоритет!
- Дождались!
- Скидок много, товаров мало!
- Сладкий вкус скидок
- Порадуй себя и свой кошелёк
- Нереальные скидки!
- Не медли!
- Спешить есть куда
- Себе и в подарок!
- Жаба не душит!
- Ничто так не греет душу, как сэкономленные деньги
- Мудрые покупки!
- Скидки? За милую душу!
- Лучшее по низким ценам
Слоганы для привлечения клиентов
- Экономь по-крупному
- По-настоящему доступно
- Бери корзину побольше
- Честно сэкономленное!
- Береги свои денежки
- Всегда бы так!
- Момент, которого ты ждал целый год
- Ох уж эта пятница!
- Зима закончилась, но распродажа только начинается
- Невозможно устоять
- Больше за меньшую цену!
- Побалуй себя — сейчас самое время!
Придумать уникальный слоган для распродажи сложно. Идеальный вариант — это зацепиться за какую-то особенность акции и отразить это в слогане. Используйте наши лозунги как примеры и “докручивайте” их до своего идеального варианта. Удачи!
Суть. Посты в социальных сетях о скидках могут не повышать число продаж, если они написаны неправильно. Пара предложений о том, что вы понижаете цены на какую-то категорию товаров, привлекут внимание тех, кто «охотится» за скидками, а большинство потребителей купят продукт тогда, когда им надо.
Чтобы повысить число продаж, расскажите историю. Объясните, почему и кому вы делаете скидку. Например, привяжите ее к какому-то событию в жизни покупателя и снизьте цену для тех, у кого недавно родился ребенок, или для тех, у кого сегодня день рождения. История привлечет больше внимания к посту, чем лаконичное упоминание скидок, а значит, шанс получить рост продаж будет выше.
Как сделать. Создайте историю: расскажите, почему понижаете цены. Можно уделить самой скидке минимум внимания и сделать пост о каком-то событии: например, о том, что вы открыли новый филиал, или о том, что впервые сделали 1 000 продаж в месяц. На самом деле скидку можно привязать к чему угодно: подумайте, в какую историю она «ляжет» наиболее органично.
Предостережение. Не стоит публиковать посты о скидках слишком часто — это выглядит как «купите у нас, ну пожалуйста, иначе никто не купит». Также не стоит просто уведомлять о скидках без подводки в виде истории. Подобный контент тоже может сработать, но результат скорее всего будет хуже, чем если вы объясните, почему цена снижена.
Какому бизнесу подойдет. Любому, в котором уместно снижение цены на продукт на пару дней. Скидками привлекают внимание все: кофейни у дома, маркетплейсы, автосалоны, салоны красоты и так далее. Даже частные мастера могут делать скидки на свои услуги — например, когда нет записи или нужно заработать больше денег за счет роста числа продаж.
Примеры. Суши-бар в честь новой локации и коллаборации с другим брендом опубликовал отдельный пост, в котором рассказал об изменениях. А еще предложил скидку 20%, чтобы привлечь внимание покупателей на новом месте.
Сеть салонов оптики в Ярославле решила в честь Дня защиты детей позаботиться о маленьких покупателях. В публикации рассказали о том, почему важно защищать зрение ребенка и как это сделать. А в конце предложили скидку на весь ассортимент товаров для детей.
Последний пример. Мастер, который создает декор ручной работы и шьет кукол, решила устроить распродажу в честь Нового года. Она рассказала о приближающемся празднике в посте и упомянула, что делает скидку 50% на все готовые работы, чтобы покупатели успели сделать заказ и получить посылку.
Еще три идеи в арсенал:
- Узнайте, как правильно провести розыгрыш товаров и услуг.
- Посмотрите советы, как делать фото продукта в раскладке.
- Попробуйте привлечь внимание подписчиков благодарностью.
Примеры и шаблоны текстов для СМС-рассылки клиентам для разных типов бизнеса: интернет-магазин, салон красоты, кафе и рестораны.
23 марта 2022
Как написать текст для продающей SMS-рассылки: 10 базовых принципов
SMS читают чаще, чем другие рассылки. Согласно исследованию SHIFT agency, среди владельцев смартфонов четверо из пяти человек читают все SMS, которые получают.
Собрали 10 базовых принципов, которые помогают писать «продающие» SMS-рассылки — полезные и ненавязчивые, которые будут мотивировать клиентов покупать. В основе статьи — реальный опыт клиентов Mindbox, ведущего маркетолога CRM-агентства Profitator, контент-маркетолога Out of Cloud и редактора контент-агентства Monk. А также — исследования американских и европейских сервисов рассылок и агентств.
Принцип № 1: делать конкретные предложения
Не тратить время пользователей впустую и писать SMS как можно более конкретно — чтобы было понятно с первых слов, о каком предложении идет речь.
По данным EZ Texting, 54% клиентов хотят прежде всего получать в SMS рекламные акции. По данным Salesforce, 77% клиентов подписываются на сообщения от компаний, чтобы получать купоны или специальные предложения.
Мнение
Одно из главных преимуществ SMS-маркетинга — клиент может хранить важную информацию в телефоне очень долго и иметь к ней доступ в любой момент.
Удачный текст SMS-рассылки начинается с указания на боль клиента, чтобы с первых строк стало понятно — сообщение про него. Потом — суть предложения без подробностей и призыв к действию.
Пример:
«В жару автомобиль нагревается так, что в него не сядешь? Купите машино-место в подземном паркинге ЖК „Северный полюс“ со скидкой 10%, и в салоне всегда будет комфортная температура. Подробности по телефону: //номер//»
Принцип № 2: уважать читателя — не кричать, не переборщить с эмодзи
- Не использовать заглавные буквы во всем сообщении, чтобы не вызывать негативную реакцию клиентов. Считается, что фраза, написанная полностью заглавными, — визуальный эквивалент крика.
- Не злоупотреблять восклицательными и вопросительными знаками, потому что в тексте они выглядят как крик отчаяния.
- Не злоупотреблять эмодзи в сообщениях.
Пример из email-маркетинга: 12 STOREEZ подтвердили AB-тестами, что письма без эмодзи в теме открывают лучше. Возможно, так рассылка не воспринимается как спам и кажется подписчикам более важной. Это не значит, что эмодзи в SMS работают так же, как в email-рассылках, но этот опыт может помочь принять решение при создании SMS-рассылки.
«Билайн Бизнес» рекомендует говорить с клиентами на одном языке:
- Избегать терминов, которые могут быть неверно поняты. Например, слово «диджитал» разные люди могут понимать по-разному.
- Не использовать сокращения и аббревиатуры. Например, не все клиенты могут расшифровать слова «лидген» или «ЦА».
Также лучше не использовать латиницу — на кириллице клиенту легче читать.
Принцип № 3: подобрать подходящие день и время для отправки
По данным Mindbox, самые высокие средние показатели click rate SMS-рассылок по времени — с 12:00 до 15:00, по дням недели — в воскресенье и понедельник.
По данным Textmagic, для рассылок о мероприятиях лучшее время отправки — ближе ко времени проведения. Это связано с тем, что SMS читаются немедленно.
Принцип № 4: не отправлять SMS каждый день
Мнение
Внимательно следить за частотой отправленных SMS важно для экономии бюджета и сохранения лояльности клиентов. Несмотря на эффективность SMS, ими можно легко вызвать негативную реакцию.
Массовыми SMS-рассылками лучше поддерживать только большие инфоповоды, вроде киберпонедельника.
Артём Семёнов, руководитель группы CRM-маркетинга Profitator
Согласно отчету сервиса рассылок SimpleTexting главная причина, по которой клиенты отказываются от SMS-рассылок, — компания напоминает о себе слишком часто. На вопрос «как часто вы хотели бы получать SMS от компаний», 56% клиентов ответили — раз в две недели, 29% — раз в неделю и только 2,3% — четыре раза в неделю:
Как часто люди хотели бы получать SMS от компаний. Источник — Simple Texting
Принцип № 5: ограничить срок действия спецпредложения
По данным Messente, клиенты считают неинтересными предложения, которыми можно воспользоваться всегда. А указание на то, что скоро предложение станет недействительным, создает ощущение срочности и приводит к быстрой реакции со стороны покупателей.
Принцип № 6: указать имя отправителя, телефон, email
Кажется логичным не указать имя отправителя и контакты, чтобы сократить количество символов в SMS. Но по данным Messente, люди игнорируют сообщения из неизвестных источников — считают такие анонимные тексты спамом.
По данным отчета EZ Texting:
- 29% клиентов переходят по ссылкам из SMS;
- 47% клиентов, которые перешли по ссылке, покупают.
Чтобы увеличить отклик клиентов на SMS, можно попробовать:
- добавить код города — клиенты из любого региона смогут звонить прямо из сообщения;
- добавить ссылку — клиенты сразу смогут перейти на страницу акции.
Принцип № 7: призывать клиента к действию
Призывы к действию типа «Зарегистрироваться», «Отправить сообщение», «Показать купон» повышают вероятность конверсии. По данным Textmagic, если призыва нет, клиент с большой вероятностью проигнорирует сообщение, даже если оно его заинтересует.
Принцип № 8: персонализировать SMS
По данным Salesforce, 73% клиентов ожидают, что компании поймут их потребности и ожидания. 62% клиентов верят, что компании будут заботливо подстраиваться под их потребности. То есть эффективная SMS-рассылка — персонализированная, содержит имя клиента и учитывает его интересы и вкусы.
При этом персонализация — это не только способ оправдать ожидания, но и экономия маркетингового бюджета, потому что SMS отправляются только тем, кого они могут заинтересовать.
Пример персонализации SMS-рассылок в Mindbox:
1. В SMS подставляется имя клиента, данные о заказе или продукте в корзине: название, цена, размер скидки.
2. Аудитория для рассылок сегментируется по жизненному циклу и интересам: «Недавно зарегистрированные», «Постоянные покупатели», «Фанаты распродаж», «Отток».
3. Данные клиента из разных каналов автоматически объединяются в единый профиль, чтобы он не получал одни и те же рассылки дважды.
Мнение
Принципы удачных SMS-рассылок зависят от бизнеса клиента, но несколько эффективных выделить можно:
- Персонализация. И это не всегда только подстановка имени, но и информация о текущем размере бонусного счета или сроке действия личного промокода.
- Краткость. Нет смысла писать длинные SMS — это делает рассылку дороже и сложнее для восприятия.
- Точность. В одной SMS — 70 символов, часть из них занята ссылкой, промокодом, сроком действия или размером скидки. Остается около 30–40 символов, чтобы привлечь внимание и объяснить причину рассылки в емком предложении с выгодой и интригующими условиями.
Артём Семёнов, руководитель группы CRM-маркетинга Profitator
Принцип № 9: делать разные спецпредложения
В своем гайде Simpletexting рекомендует поддерживать интерес с помощью разнообразных предложений — скидку на одной неделе, промокод на следующей, а затем забавная реклама.
Jurassic Quest, передвижная выставка динозавров в США, вместе с приглашениями посетить выставку отправляет в SMS ссылку на аудиогид и отвечает на вопросы о динозаврах. Количество переходов по SMS — 98%
Принцип № 10: писать SMS до 70 знаков
Максимальная длина одного SMS на русском языке — 70 символов. 71 тарифицируется как два SMS. Учитывая, что средняя стоимость одного SMS — 2 рубля, писать короткие сообщения — способ сэкономить бюджет.
Мнение
По нашему опыту, в ритейле можно уложиться в 70 символов. Пример:
−20% по промокоду ХХХХХ, доставка от 15 мин: http://vprok.ru/s-22.
А для продажи недвижимости нужно три или четыре SMS. Пример:
Апарт-комплекс «Движение.Тушино»: дома построены, скоро ввод в эксплуатацию. Апартаменты в 3 мин. от м. «Спартак». Подземный паркинг, охраняемая территория, свободная планировка. Успейте до повышения цен: +7 (495) 182-00-22.
Мы заметили, что эффективные SMS построены по структуре «перевернутой пирамиды»: главная новость в начале, затем дополнительная информация, которая объясняет, подчеркивает, убеждает. Пример:
Скидки до 50% на рыбу и морепродукты, до 15.12.2021 во всех магазинах METRO.
Ольга Николаева, контент-маркетолог Out of Cloud
Чтобы не считать символы вручную, в сервисы SMS-рассылок встроены калькуляторы или подсказки, которые показывают, на сколько частей провайдер разобьет текст SMS.
При отправке SMS Mindbox показывает количество символов
Какова идеальная формула продающего SMS
А идеальной формулы не существует — каждую идею лучше тестировать. При этом, чтобы не тратить рекламный бюджет на тесты в дорогих SMS, некоторые компании проверяют гипотезы в условно бесплатных email-рассылках.
Например, «585*ЗОЛОТОЙ» проверяет эффективность акций, рекламных макетов, дизайн украшений в email-рассылках. На основе результатов таких тестов создает SMS- и Viber-рассылки, коммуникацию в соцсетях, запускает рекламу в офлайне. В результате конверсия SMS-рассылок в покупки выросла на 19,7%.
Всем привет! Сегодня я хотел бы немного рассказать о том, как написать рекламный текст или текст объявления. Эти знания очень важны, потому что любая реклама состоит из текста. Аудио, видео, текст на изображениях, листовки, статьи, страницы сайта и т.д. — все это основано на тексте. Хороший продающий текст может повышать конверсию вашего рекламного инструмента (сайта, объявления, статьи и т.д.) в разы.
До определения места донесения мотивирующей информации надо выяснить, как сделать, чтобы реклама продавала более качественно. Ниже мы поговорим о проверенных способах, которые позволяют получать предпринимателям максимальные результаты. Сразу скажу, что я не рекламный гений и ничего не придумал сам, эти способы давно придуманы и уже доказали свою работоспособность!
Для чего нужны рекламные тексты?
Реклама как таковая существует уже не одну сотню лет. Даже в стародавние времена люди использовали рекламу для привлечения потенциальных клиентов, например, продавцы на ярмарках сочиняли звучные и забавные стишки, чтобы обратить на себя внимание покупателя.
Реклама, созданная с целью демонстрации, должна обращать на себя внимание клиента, приучать его к внешнему облику и звучанию торговой марки, чтобы у покупателя в голове сформировался образ нужного товара. Именно на это ориентированы рекламные кампании большинства крупных брендов.
Мотивирующая реклама нацелена на прямой отклик покупателя. То есть после просмотра ролика или прочтения текста у адресата должно возникнуть желание позвонить и заказать товар или воспользоваться услугой и т.д. От эффективности рекламы напрямую зависит , поэтому не стоит пренебрегать таким мощным инструментом развития.
В чем разница между плохим и хорошим рекламным текстом?
На первый взгляд кажется, что писать рекламные тексты проще простого. Но на деле оказывается далеко не все так радужно. Оглядитесь вокруг: наш мир переполнен рекламой. Куда бы вы ни обратили свой взор, вы найдете примеры рекламных текстов: на улице, в общественном транспорте, в социальных сетях и т.д. При этом одни объявления бросаются в глаза сочным заголовком, а на другие вы даже не обратили внимания, не говоря уже о возникновении желания что-либо купить. В этом и есть отличие хорошего рекламного текста от плохого и неэффективного.
Плохие объявления доносят до вас сухую информацию о товаре или услуге.
Например, «Фермерское хозяйство «40 лет без урожая» предлагает продукты высокого качества: мясо, молочные продукты, колбасные изделия. Есть скидки. Возможна доставка по городу. Телефон для справок 5-555-555».
Так выглядит чуть ли не большинство коммерческих объявлений. Согласитесь, не слишком привлекательное предложение, при том, что сомнений в высоком качестве продуктов не возникает. Этот текст довольно бледен и теряется среди общей массы подобных объявлений.
А если попробовать слегка изменить подачу информации?
«Соскучились по сочному шашлычку из свежего мяса? Захотелось настоящего деревенского молочка, как у бабушки? Фермерское хозяйство «40 лет без урожая» доставит продукты высочайшего качества прямо к вам домой! Для этого лишь нужно позвонить по номеру 5-555-555!».
Ну как? Звучит намного лучше, не правда ли? Такое объявление точно привлечет внимание потенциального покупателя. И если он не соберется немедленно набрать номер фирмы, то, как минимум, запомнит ее название и когда ему понадобятся эти продукты, скорее всего выбор будет именно в их пользу.
В любом деле нужна практика и со временем вы научитесь писать лучшие рекламные тексты, которые будут вызывать у покупателя незамедлительное желание приобрести товар или воспользоваться услугой.
Структура продающего текста
Помните, как в школе все мы писали сочинения, следуя строгому плану построения текста? Здесь точно так же, хотя, структура рекламного текста несколько отличается от школьного сочинения.
Руководители зачастую недооценивают подготовку к организации распродажи. Однако самые эффективные акции имеют вполне конкретный алгоритм. Подробно о том, как сделать распродажу, какие этапы проведения акции должны знать коммерсанты, и как выжать максимум выгоды из распродаж, – в нашей статье.
В этой статье вы прочитаете:
- Как сделать распродажу выгодно для себя
- 4 этапа проведения эффективной акции
Как сделать распродажу
эффективной акцией, приносящей хорошую прибыль магазину? Несмотря на стереотипы, при грамотном подходе сделать это довольно просто. На российском рынке распродажа воспринимается как своего рода инструмент быстрой реализации залежавшихся товаров. При этом сами акции производятся по стоимости, приближенной к себестоимости либо и вовсе меньше. Однако практика подтверждает — при основательном подходе к планированию этапов проведения акции, можно получить дополнительный доход, новых клиентов и даже повышение среднего чека разом до 30-60 %.
- Проведение маркетинговых акций: ключевые правила, примеры
Рассмотрим пример каратиста, который разбивает несколько кирпичей либо досок ударом ребром ладони. Для этого он делает не бездумный удар, а ставит перед собой конкретную цель — преодолеть препятствие. Во время движения он полностью сконцентрирован на своей цели — выполнить задачу и не повредить руку.
Теперь обратим внимание на механизм распродажи. При планировании этапов проведения акции главной ошибкой становится убеждение, что нужно любой ценой реализовать свои товарные остатки — для возврата хотя бы небольшой части вложенных в продукцию денег.
Если вы действительно хотите сделать распродажу эффективной, такой подход крайне неправилен — распродажа выполняет роль не самоцели, а инструмента для достижения более важного результата, привлекая покупателей и добиваясь многократного повышения продаж. Это позволит провести максимально эффективную акцию. Сделать распродажу по всем правилам можно в три этапа — создать искусственный дефицит, разработать специальное предложение, привлекающее клиента, и указать на стопроцентную причину того, почему проводится распродажа.
- Акции для b2b-клиентов, которые спасут от сезонного спада продаж
1. Разработайте специальное предложение
Специальное предложение для эффективной акции может заключаться в привлекательной цене со скидкой, особенных бонусах, большом выборе вариантов оплаты с предоставлением дополнительной сервисной поддержки.
При этом можно модифицировать разные варианты. К примеру, разработать уникальное торговое предложение, основанное на товарных остатках — с распродажей данных комплектов. В частности, на рынке канцелярских товаров могут быть подготовлены наборы, которые отлично дополняют друг друга — цветная бумага и ножницы, тюбики с блестками и однотонные акриловые краски. Новизна и скидка товарных комплектов станут основой уникального предложения.
Также следует обязательно продумать дополнительное предложение для своих покупателей, которые готовы потратить деньги в вашем магазине. К примеру, магазин одежды организовал распродажу некоторых видов рубашек и блузок по низким ценам. Проводится активная реклама данной акции. При этом продавцы параллельно с дешевыми рубашками предлагают потенциальным покупателям брюки либо юбку по обычной цене. Некоторые покупатели обязательно воспользуются таким предложением даже при условии, что изначально планировали купить только рубашку по акции.
В результате продавец без дополнительных трат на рекламу может повысить средний чек порядка на 30-50 %.
- Организация распродаж: как вполовину повысить средний чек
2. Создайте искусственный дефицит
Искусственные ограничения способны стимулировать потенциальных клиентов на совершение сделки прямо сейчас, не откладывая на потом. Определиться с подходящей причиной дефицита можно с учетом специфики своего бизнеса. Ограничено предложение может быть количеством продаваемого товара.
К примеру, при наличии на складе лишь 50 единиц этого товара, нужно объявить в рекламе — распродажа будет завершена сразу после окончания этих 50 штук продукции. При этом можно заранее не сообщать о доступном количестве, а ограничить распродажу временем проведения. К примеру, действовать предложение будет лишь до конца месяца.
Довольно нестандартный вариант ограничения — по числу потенциальных покупателей, принцип закрытой распродажи. Посетить такую распродажу смогут лишь постоянные покупатели магазина либо все желающие, но только заполнив специальный купон. При этом участникам акции могут быть предложены дополнительные бонусы, скидки, либо возможность заказа такси за счет магазина. Для успешной закрытой распродажи, которая не только улучшит лояльность
действующих клиентов, но и привлечет новых, необходимо широко распространять информацию о планируемой акции. К примеру, самый дешевый способ — реклама в социальных сетях.
- Как сделать вирусное видео и получить 1,5 млн просмотров за 4 дня
3. Обоснуйте причину скидки
Почему вы предлагаете такую выгодную скидку? Вовсе не обязательно заявлять о продаже складских остатков. Следует определиться с другим значимым поводом, который позволяет сделать распродажу эффективной, а покупку в вашем магазине особенной для клиентов. На самом деле поиск таких поводов ограничивается лишь вашей фантазией.
Проанализируйте эффективные акции конкурентов, промоделируйте удачные решения. Среди таковых — совместная акция с партнером, товары которого будут отлично дополнять ваши предложения. Например, компания, специализирующаяся на продаже телевизоров, оформляет договор с компанией по подключению спутникового телевидения — покупателям телевизоров предоставляется «Бесплатное либо льготное подключение к тарелке».
Стороны получают обоюдную выгоду — покупатель более заинтересован в покупке телевизора, а партнер получает постоянных клиентов, которые будут потом оплачивать продление услуги.
- Примеры успешных новогодних акций: чудо, семейные ценности и смех
4. Приступайте к реализации распродажи
После формирования предложения переходим к непосредственной реализации. Остановим внимание на простом алгоритме эффективной акции.
Шаг 2. Выбор каналов распространения.
Воспользуйтесь несколькими вариантами — рассылкой по SMS, по электронной почте, анонсами в профессиональных СМИ и соцсетях, обзвоном клиентов и холодными звонками. Такой комплексный подход позволит охватить большую целевую аудиторию. Не пытайтесь привлечь абсолютно всех, свои усилия нужно сконцентрировать на тех, кто действительно потенциально заинтересован в участии. Важно понимать — при организации распродажи действительно желательна толпа, но в ней должны быть минимум 15-20 % заинтересованных в совершении покупок.
Шаг 3. Формирование потребности
. Следует указать людям на их проблемы, предлагая при этом решение в виде вашего продукта. Например, при продаже товаров для похудения, проведите в своем торговом центре за несколько недель до акции опросы «Легко ли переносите диеты с ограничением пищи?», «Довольны ли своей фигурой?». Заданные в вопросе анкеты будут постепенно подводить потенциальных клиентов к ответу — «Наш препарат поможет похудеть без дискомфорта и последствий для здоровья. Сегодня действует специальная цена. Если ресурсы позволяют, можно разместить экраны в холле торгового центра — с показом сюжета о вреде лишнего веса на здоровье человека, и попутно рекламируя свой препарат.
Шаг 4. Обозначение цены.
Руководствоваться только экономическими показателями будет недостаточно. Необходимо также помнить о психологических особенностях. Покупателю свойственно сравнивать цену с предыдущей, только после этого будет сделан вывод. К примеру, если сначала товар видели по цене 5000 рублей, а сейчас 2500 рублей — то покупатель заметит дешевизну. Продемонстрируйте покупателям этот феномен, повышающий эффективность продаж.
Шаг 5. Объявление об акции.
Следует так организовать агентов влияния, чтобы они одновременно сообщали о старте вашей эффективной акции. Всё должно быть к моменту начала такой рекламы готово — достаточное количество товара, проведен инструктаж консультантов и продавцов.
Только сегодня для Вас действует 20% скидка на наши услуги! С Уважением [название Вашей компании]
Клуб [название Вашего клуба] ждет Вас сегодня! Лучшие DJ будут играть только для Вас! Предъявителю СМС 20% скидка!
Уважаемая Наталья! Поздравляем с Днем рождения! Запишитесь на маникюр сегодня и получите скидку 20%.
Друзья! Предъявите это сообщение в нашем салоне и получите 20% скидку на любые услуги! С Уважением [название Вашего салона красоты]
В мае 20% скидка на услуги по косметологии. Предложение действует до 31 мая, подробности у администратора и по телефону [номер телефона Вашего салона красоты]
Уважаемые клиенты! При бронировании любого тура в день Вашего рождения Вам предоставляется скидка до 20%.
Ежегодно в марте и ноябре проводятся сезонные работы по техническому обслуживанию со скидкой 20% на работы и запасные части.
Скидка 20% на тюнинг и аксессуары при покупке авто в нашем автосалоне!
Супер Распродажа! Только в августе скидки на всю продукцию 20%!
Внимание Акция! При покупке товара на сумму от 2000 рублей Вы получаете подарок!
Время грандиозных специальных предложений продолжается! При покупке автомобиля в дилерских центрах [название Вашего автосалона] Вас ждут уникальные условия!
Только в нашем кинотеатре по средам акция для всех «Вдвоем по одному билету» на все сеансы. Приходите!
Книжный магазин [название Вашего магазина] предоставляет скидку 20% на учебную литературу школьникам и студентам.
Осенняя акция!!! Тарифы на отправку ценных бумаг снижены.
С 1 по 10 сентября супер акция от [название Вашей компании]! Вторая вещь в подарок! Спешите!!!
Внимание! Коллекция весна-лето 2013г. уже в продаже! Студентам скидка 20 %!!![название Вашей компании]
Акция! Нам 10 лет — Вам скидка 10% на АвтоКАСКО. Спешите!
Сенсация!!! Новая коллекция в [название Вашего магазина] в со скидкой 20 %. Спешите!
Грандиозная распродажа! Скидки до 70 %. [Адрес и название Вашего магазина]
Распродажа обуви! Цены от 599 рублей за пару! Ждем Вас в наших магазинах.