Как правильно написать снижение цен

Письмо об изменении цены на продукцию может быть направлено поставщиком покупателю в любой момент времени раньше полной оплаты товара и исполнения договора сторонами надлежащим образом. Главная цель отправителя подобной документации – информировать адресата. В качестве же дополнительной цели можно отметить побуждение делового партнера сохранить существующие отношения, несмотря на изменение столь существенной позиции, как стоимость поставляемой продукции.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк письма об изменении цены на продукцию .docСкачать образец письма об изменении цены на продукцию .doc

Изменение цены в подавляющем большинстве случаев происходит в сторону увеличения. Причин для этого может быть много:

  • Колебания курсов валют. Падение курса рубля при продолжительных отношениях между контрагентами является весомой причиной для изменения уровня цен посредством подобной документации.
  • Увеличение стоимости сырья.
  • Увеличение затрат на перевозку товара.
  • Колебания стоимости упаковки.

Каждую из них можно указать в тексте письма об изменении цены на продукцию.

Составные части

Установленной формы письма не существует, но для выполнения существующих требований все уведомления этого рода строятся по одинаковой схеме: шапка, изложение сути вопроса, подписи руководителя. Нарушение либо изменение этого порядка чревато тем, что документ не будет иметь юридической силы.

Желательно печатать текст письма на фирменном бланке организации. Это делается для того, чтобы в верхней части документа были расположены логотип, наименование и реквизиты организации-отправителя.

Если же фирменных бланков под рукой нет, то надо в самом верху листа обязательно указать информацию о названии, ИНН, КПП, юридическом адресе компании.
Помимо реквизитов, в шапке документа располагаются:

  • Дата. Принципиально важный момент при изменении цены на продукцию.
  • Город подписания.
  • Наименование документа.
  • Обращение к адресату. Оно может быть как общим («Уважаемые партнеры», если писем предполагается отправить несколько), так и конкретным («Уважаемый Иван Иванович!»).

После формальной части можно приступать к формулировке основной. Она будет разная для каждой компании и ситуации. Формулировать текст нужно максимально уважительно и аргументировано.

Основная часть прикрепленного бланка включает в себя несколько предложений. Они раскрывают следующие принципиально важные моменты сообщения:

  • С какого числа происходят изменения цен на продукцию.
  • Если товар уже поставляется, то на какую часть неоплаченной продукции распространяется это изменение.
  • В связи с чем происходят перемены.
  • Что из ассортимента принимает участие в этом изменении.
  • Как это выражается в процентном соотношении.
  • Если в этом есть необходимость, то до какого момента будет реализация заказов покупателей по прежним ценам.
  • На какое «послабление» вправе рассчитывать покупатель. Возможно, это предоставление рассрочки оплаты либо таблица с уменьшением цены в зависимости от объема поставки и пр.

Если наименований продукции много, то есть смысл сформировать и прикрепить новый прайс-лист.

Письмо об изменении цены на продукцию.

Чем более веские приведены причины, тем легче деловому партнеру будет смириться с существующим положением дел. Хотя он имеет право отказаться от последующих поставок, аргументируя свое решение изменением ценовой политики.

Когда предъявлять

Поставщик может уведомлять покупателя об изменении цен в любой момент, даже после подписания договора, до совершения полной оплаты товара. То есть если предоплата составляет 100%, то поставщик уже не имеет права сообщать об изменении стоимости товара.

Если товар уже грузится, но еще не оплачен, то такое письмо может быть вполне уместным, но только если такое развитие событий предусмотрено договором либо законом. Об этом моменте ясно сказано в 424 статье Гражданского кодекса, во втором пункте.

Стоит отметить, что договорные условия – это не единственная возможность для увеличения цен.

Но при любом развитии событий покупатель должен выразить свое письменное согласие для продолжения взаимодействия.

Когда будет недействительным

Если уведомление поступило в день отгрузки товара, но после его оплаты в полном объеме (то есть покупатель выполнил свою обязанность по оплате и с его стороны договор исполнен надлежащим образом), то такой документ в любой судебной инстанции будет признан недействительным. На практике весьма распространены случаи оспаривания ценовых позиций. Со стороны продавца должно поступить сообщение об изменении строго до поступления на его счет полной суммы на приобретаемую продукцию.

Когда уместно снижение цены

В некоторых случаях поставщик идет на снижение ценовой категории продукции для того, чтобы стимулировать покупателя к полной оплате. Тогда стоит сформулировать причину изменения цены так: «В связи с необходимостью выполнения оплаты в течение такого-то времени».

Согласно первым пунктам 450 и 452 статей Гражданского кодекса поставщик вправе снизить цену даже после того, как фактически права на продукцию были переданы покупателю (по отгрузочным документам). Но для этого необходимо к имеющемуся договору прикрепить дополнительное соглашение, в котором прописана новая цена.

При этом вся сопутствующая первичная документация тоже будет подвержена корректировке. В том числе:

  • Накладные на отгрузку (даже если продукция уже находится на складе покупателя).
  • Счет-фактура. Его исправление такого рода предусмотрено третьим пунктом 168 статьи Налогового кодекса.

Возможные претензии

При снижении цен могут возникнуть претензии об экономической неоправданности совершений условий договора для поставщика. Об этом говорится в первом пункте 252 статьи Налогового кодекса.

Таким образом, при изменении цен на продукцию после подписания договора поставщик может обратиться в судебную инстанцию за возмещением упущенной прибыли за счет покупателя.

Сколько хранится письмо

Срок хранения информационных уведомлений обычно недолог. В любом случае он не будет превышать пяти лет. При условии, конечно, что письмо об изменении цен на продукцию не будет участвовать в судебных разбирательствах, не будет фигурировать в качестве доказательства при разнообразных спорах.

Как правильно пишется словосочетание «снижение цен»

  • Как правильно пишется слово «снижение»
  • Как правильно пишется слово «цена»

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: диоксин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к словосочетанию «снижение цен»

Синонимы к словосочетанию «снижение цен»

Предложения со словосочетанием «снижение цен»

  • Определённо можно сказать лишь то, что резкого снижения цен не будет.
  • Такой подход порочен по своей сути, поскольку постоянное снижение цены приводит к убыточности производства, бедности рынка и, как следствие, к снижению качества товаров.
  • При покупке ваучера с целью дальнейшей перепродажи по более высокой цене и последующего значительного снижения цены ваучер можно было использовать по прямому назначению, т. е. инвестировать в какое-либо предприятие.
  • (все предложения)

Цитаты из русской классики со словосочетанием «снижение цен»

  • — По здешнему месту один вал десяти рублей стоит, а кабы в Москву, так и цены бы ему, кажется, не было! Ведь это — какой вал! его на тройке только-только увезти! да еще другой вал, потоньше, да бревно, да семеричок, да дров, да сучьев… ан дерево-то, бедно-бедно, в двадцати рублях пойдет.
  • Иные помещики вздумали было покупать сами косы на наличные деньги и раздавать в долг мужикам по той же цене; но мужики оказались недовольными и даже впали в уныние; их лишали удовольствия щелкать по косе, прислушиваться, перевертывать ее в руках и раз двадцать спросить у плутоватого мещанина-продавца: «А что, малый, коса-то не больно того?» Те же самые проделки происходят и при покупке серпов, с тою только разницей, что тут бабы вмешиваются в дело и доводят иногда самого продавца до необходимости, для их же пользы, поколотить их.
  • Иона дергает вожжами и чмокает. Двугривенный цена не сходная, но ему не до цены… Что рубль, что пятак — для него теперь все равно, были бы только седоки… Молодые люди, толкаясь и сквернословя, подходят к саням и все трое сразу лезут на сиденье. Начинается решение вопроса: кому двум сидеть, а кому третьему стоять? После долгой перебранки, капризничанья и попреков приходят к решению, что стоять должен горбач, как самый маленький.
  • (все
    цитаты из русской классики)

Каким бывает «снижение цен»

Значение слова «снижение»

  • СНИЖЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. снизить—снижать; действие и состояние по знач. глаг. снизиться—снижаться. Вести самолет на снижение. Снижение себестоимости. Снижение урожайности. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СНИЖЕНИЕ

Значение слова «цена»

  • ЦЕНА́, -ы́, вин. це́ну, мн. це́ны. ж. 1. Стоимость какого-л. товара, выраженная в денежных единицах. Государственная цена. Снижение цен на продовольственные товары. Стабилизация цен. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЦЕНА

Афоризмы русских писателей со словом «цена»

  • Всякому товару цена есть.
  • Тот, кто любой ценой хочет быть первым, обречен на одиночество.
  • Если прошлое вспоминается «в общем и целом», оно, наверное, умерло или просто не имеет цены. Лишь детали воссоздают картину. Порой неожиданные, когда-то казавшиеся смешными…
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

Дополнительно

Смотрите также

СНИЖЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. снизить—снижать; действие и состояние по знач. глаг. снизиться—снижаться. Вести самолет на снижение. Снижение себестоимости. Снижение урожайности.

Все значения слова «снижение»

ЦЕНА́, -ы́, вин. це́ну, мн. це́ны. ж. 1. Стоимость какого-л. товара, выраженная в денежных единицах. Государственная цена. Снижение цен на продовольственные товары. Стабилизация цен.

Все значения слова «цена»

  • Определённо можно сказать лишь то, что резкого снижения цен не будет.

  • Такой подход порочен по своей сути, поскольку постоянное снижение цены приводит к убыточности производства, бедности рынка и, как следствие, к снижению качества товаров.

  • При покупке ваучера с целью дальнейшей перепродажи по более высокой цене и последующего значительного снижения цены ваучер можно было использовать по прямому назначению, т. е. инвестировать в какое-либо предприятие.

  • (все предложения)
  • повышение цен
  • рост цен
  • розничная цена
  • уровень цен
  • закупочная цена
  • (ещё синонимы…)
  • снижение
  • (ещё ассоциации…)
  • резкое снижение
  • снижение уровня
  • скорость снижения
  • приводить к снижению
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • высокая цена
  • цена товара
  • рост цен
  • цены растут
  • узнать цену
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • резкое
  • систематическое
  • значительное
  • ежегодное
  • очередное
  • (ещё…)
  • Разбор по составу слова «снижение»
  • Разбор по составу слова «цена»
  • Как правильно пишется слово «снижение»
  • Как правильно пишется слово «цена»

Актуально на: 13 июня 2019 г.

0

По законодательству РФ не допускается одностороннее изменение условий договора, в том числе и цены товара (ст. 310 ГК РФ). Но следует отметить, что поставщик вправе изменить цену на продукцию даже после подписания договора поставки, если это условие предусмотрено договором (п. 2 ст. 424 ГК РФ). В этом случае, поставщик должен будет уведомить покупателя об изменении цены, отправив ему письмо о цене товара. Образец письма о снижении цены на товар мы приведем в конце данной консультации.

Следует добавить, что по согласованию сторон цена на продукцию может измениться даже после подписания договора поставки, в котором не была предусмотрена возможность изменения цены. Для этого понадобится составить дополнительное соглашение к договору и указать в нем новую цену товара.

Возможные причины изменения цены на продукцию

Причины изменения стоимости продукции могут быть разные. Например, цена может быть снижена из-за (п. 3 ст. 485 ГК РФ):

  • колебания курсов валют;
  • уменьшения стоимости сырья;
  • уменьшения затрат на перевозку товара;
  • изменения стоимости упаковки в сторону уменьшения.

Образец письма о снижении цены на товар

Письмо о цене товара не имеет унифицированной формы, поэтому составляется в произвольном виде на фирменном бланке компании. Такое письмо формируется от имени руководителя организации-поставщика, подписывается им и скрепляется печатью (при ее наличии).

Отправить письмо о снижении цены на товар можно по электронной почте, по почте письмом с описью вложения и уведомлением о вручении или передать руководителю организации-покупателя (иному ответственному лицу контрагента) лично. В случае, если вы решите передать письмо на снижение цены на товар лично, то вам понадобится два экземпляра: один для контрагента, второй – останется у вас с подписью руководителя/ответственного лица организации-покупателя.

Письмо о цене товара (образец)

Приведем образец письма.

Скачивание формы доступно подписчикам или по временному доступу

Скачать

Письмо о снижении цены на товар от покупателя

Не только поставщик может сообщить покупателю о снижении цены на товар, но и покупатель может письменно обратиться с просьбой к поставщику о пересмотре цены в сторону уменьшения.

Как сообщить о снижении цен?

Отправить письмо о снижении цены на товар можно по электронной почте, по почте письмом с описью вложения и уведомлением о вручении или передать руководителю организации-покупателя (иному ответственному лицу контрагента) лично.

  1. Как написать письмо об отказе услуг?
  2. Как написать письмо с просьбой?
  3. Как правильно написать письмо о повышении цен?
  4. Как отказать и не обидеть?
  5. Как вежливо отказать?
  6. Как написать письмо на скидку?
  7. Как вежливо начать письмо?
  8. Как правильно составить обращение?
  9. Как сообщить об изменении цены?
  10. Как уведомить клиентов о повышении цен?
  11. Как сообщить о повышении цены на услугу?
  12. Как правильно написать письмо с отказом?
  13. Как написать отказ в вежливой форме?
  14. Как правильно отказаться от услуги?
  15. Как вежливо отказаться от работы пример?

Как написать письмо об отказе услуг?

Письмо — отказ от сотрудничества должно указывать на то, что Вы внимательно ознакомились с предоставленной ранее информацией и приняли взвешенное решение.Она включает 3 основные части:

  • начало (заголовок и обращение);
  • основной (информативный) раздел;
  • заключение (дата и подпись).

Как написать письмо с просьбой?

Текст просьбы должен быть достаточно лаконичным и предельно ясным. Ни в коем случае в нем не должно быть двусмысленности или недосказанности. Например, если речь идет о снижении арендной платы, то важно указать до какого уровня: «Просим Вас снизить уровень арендной платы до стабилизации положения до 5 у.

Как правильно написать письмо о повышении цен?

Инструкция, как составить письменное уведомление об увеличении стоимости продукции:

  • Указать реквизиты продавца.
  • Проставить номер, дату и место написания уведомления.
  • Озаглавить документ.
  • Адресно обратиться к покупателю или ко всем партнерам, если предполагается массовая рассылка.
  • Описать ситуацию.

Как отказать и не обидеть?

Методика позитивного отказа:

  • Выразите желание быть полезным. Используйте такие фразы, как: «Я бы очень хотел вам помочь», «Эта проблема мне хорошо знакома» или «Я был бы рад этим заняться».
  • Объясните причину вашего отказа простыми словами.
  • Предложите другой вариант возможной помощи или компромиссное решение.

Как вежливо отказать?

Как говорить «нет»:

  • Будьте проще Скажите, что не можете пойти, и вежливо откажитесь сразу.
  • Будьте честны
  • Предложите альтернативу
  • Попросите вспомнить о вас в следующий раз
  • Помните об эмпатии
  • Превратите отказ в комплимент

Как написать письмо на скидку?

Просьбу о скидке предельно конкретизируем — «просим предоставить скидку 16%» (некруглые цифры только усилят эффект вовлеченности адресата — «почему не 10 или 20%, а прям 16%?»). И немного завышаем ожидаемый результат, чтобы оставить себе и типографии пространство для маневра.

Как вежливо начать письмо?

С каких элементов должны начинаться ваши письма:

  • Приветствие
  • Представление и объяснение причины обращения (если нужно)
  • Открывающая фраза / вежливое пожелание (при необходимости)
  • Строчка признательности (при необходимости)

Как правильно составить обращение?

В начале содержать приветствие и обращение. Например, «Здравствуйте / Доброе утро / Добрый день / Добрый вечер + уважаем(ый/ая) + И. О.». Слова в обращении или в указании адресата нельзя сокращать (например, «уважаемый» как «ув.») — таковы правила делового этикета.

Как сообщить об изменении цены?

Шаблон поста о повышении цены:

  • Расскажите о пользе, которую вы уже сделали для клиентов «Друзья, спасибо за то, что доверяете свои лица мне.
  • Расскажите о повышении цены и о своих преимуществах »С 12 апреля я повышаю стоимость на 30%.
  • Обоснуйте повышение
  • Подсластите пилюлю.
  • Призыв к действию.

Как уведомить клиентов о повышении цен?

Донести до покупателя информацию об увеличении цены лучше всего либо отправив соответствующее письмо по почте (с описью вложения и уведомлением о вручении), либо передав письмо покупателю лично под роспись.

Как сообщить о повышении цены на услугу?

Именно поэтому мы подготовили вам эффективные советы, как правильно аргументировать клиенту повышение цен:

  • Объясните причины повышения цен
  • Сделайте дедлайн и призывайте к действию
  • Не объявляйте немедленное повышение прайсов
  • Будьте уверены
  • Не пишите разъяснительные эссе
  • Не будьте ботом
  • Превышайте ожидания клиента

Как правильно написать письмо с отказом?

Чтобы отказ для адресата звучал максимально корректно следует придерживаться такой схемы написания отказа:

  • Начните письмо с персонального обращения к адресату.
  • Поблагодарите адресата за отклик на Ваше предложение:
  • Задайте контекст.
  • Покажите адресату, что Вы прочли то, на что отказываете.
  • Выразите понимание и сочувствие.

Как написать отказ в вежливой форме?

Секрет вежливого отказа — в предложении альтернативной формы помощи.Этот сценарий сработает, если выполнить три обязательных условия:

  • Отвечать быстро.
  • Кратко объяснять причину отказа.
  • Предлагать что-то взамен.

Как правильно отказаться от услуги?

Скажите «нет» просьбе, а не человеку

Но это не обязывает вас безоговорочно выполнять просьбу. Если вы откажете в помощи, то не испортите отношения с человеком. Вы всего лишь не можете помочь в данный момент. Поблагодарите того, кто обратился к вам, и дайте вежливый ответ.

Как вежливо отказаться от работы пример?

Примеры, как может выглядеть письмо-отказ:

  • «[Имя], добрый день! Спасибо за оффер, мне очень приятно, что вы так высоко оценили мою кандидатуру!
  • «[Имя], добрый день! Благодарю вас за оффер!
  • «[Имя], здравствуйте! Спасибо за оказанное доверие и предоставленный оффер!

Ответить

В деловой переписке нередко применяются письма-уведомления от юр. и ИП в адрес контрагентов, клиентов, а также государственных ведомств. Некоторые письма, предусмотрены законодательными нормами РФ, например, о смене юридического адреса или замене директора. О таких изменениях следует ставить в известность в первую очередь ИФНС.

Письмо об изменении цены на услуги относится не относится к письму, предусмотренному законодательством РФ. Оно может быть отправлено в любое время, партнерам, при изменении условий сотрудничества. Данный документ относится к вежливой форме делового общения между контрагентами, необходимого для сохранения дальнейшего взаимосотрудничества.

Распространенные случаи

Цены на услуги могут повышаться в различных отраслях рынка. Наиболее часто прибегают к составлению уведомлений о повышении цен:

  1. Логистические компании, которые занимаются перевозкой товаров, где цены формируются из множества факторов. Достаточно какого-либо изменения маршрута, или его закрытия, удлинения протяженности, подорожания топлива, и автопредприятию уже невыгодно осуществлять перевозки по ценам, отображенным в соглашении.
  2. Туристические услуги. Непредвиденные изменения валютного курса могут вынудить компании изменить ценообразование в сторону повышения или снижения. Об этом требуется немедленно сообщать многочисленным клиентам, планирующим приобрести путевку.
  3. Медицинские услуги, которые зависят от множества факторов, влияющих на ценообразование услуг и лекарств.
  4. Строительные услуги и т.д.

Так или иначе, многие компании сталкиваются с обстоятельствами, когда они вынуждены изменять первоначальные цены. Для того, чтобы это не было неожиданным неприятным сюрпризом, компании прибегают к составлению писем, предупреждающем о таком досадном обстоятельстве, с извинениями и призывом о продолжении сотрудничества, а также, обещанием — при малейшей возможности вернутся к первоначальным тарифам.

Возможные причины

Возможные причины

Повышение цены чаще всего связано с непредвиденными моментами. Чтобы адресат воспринял полученные сообщение о повышении цен более лояльно, рекомендуется обозначить веские аргументы, к примеру:

  1. Сослаться на инфляцию, падение курса рубля и т.д.
  2. Повышение стоимости расходных материалов, которые применяются при предоставлении услуг. Сюда можно отнести топливо, лекарства, строительные материалы и т.д.
  3. Рост цен на ЖКУ, аренду недвижимости и т.д.
  4. Повышение расходов на транспортировку товара или изменение цен на упаковку.

Таким образом, любая из названных причин может стать обоснованным аргументом для повышения цен в отосланном письме.

Кто составляет письмо?

Кто составляет письмо?

Письмо о повышении цены на услуги или товары может быть отправлено при любой ситуации в период взаимосотрудничества с контрагентом. Такой документ нужно составлять в вежливой форме, уведомляя делового партнера о вынужденной необходимости и предлагая дальнейшее сотрудничество, не взирая на отягчающиеся обстоятельства.

Исходя из вышеизложенного, составлением такого документа должен заниматься работник, искушенный в написании подобных писем. Это может быть юрисконсульт, имеющий опыт в таких оповещениях, менеджер по продажам, бухгалтер или секретарь предприятия. Также, этим может заняться и сам директор фирмы.

В любом варианте, кто-бы ни составлял такие оповещения, подписывать сформированное письмо обязан директор предприятия, после его проверки. В крайнем случае — его заместитель.

Как написать письмо об изменении цены на услуги?

Как написать письмо об изменении цены на услуги?

Утвержденного шаблона письма об изменении цены законодательством РФ не предусмотрено, поэтому, его рекомендуется составлять на фирменном бланке предприятия в свободном стиле. Если такого бланка нет, то можно воспользоваться обыкновенным листом А4.

Для правильного оформления данного документа рекомендуется:

  • Составлять письмо кратким и понятным, с соблюдением делового этикета, присущего делопроизводству.
  • Текст документа обязан отображать несложные фразы, не допуская ошибок, витиеватых предложений, чрезмерной любезности, эмоциональных выражений, а также необязательных подробностей.
  • Перед отсылкой письма рекомендуется проверить реквизиты фирмы–партнера и то ли лицо руководит фирмой. Это обеспечит избегания неловкой ситуации, если вдруг директором окажется другой человек.
  • Начало письмо не рекомендуется излагать с сообщения об изменении цен. Лучше, вначале поблагодарить руководителя за плодотворное сотрудничество. Затем отметить преимущества своего предприятия, ее успехи, а также позитивные качества товаров.
  • После этого можно плавно перейти к сообщению об изменении цен, с описанием всех нюансов, вызвавших их повышение, и подчеркиванием того, что отправителю сообщения самому неприятны создавшиеся обстоятельства.
  • Если цены долгое время были стабильными, это также нужно непременно подчеркнуть.

Форма и структура письма обязана соответствовать общепринятым правилам в делопроизводстве по оформлению деловых писем.

Начало заполнения документа нужно осуществлять:

1) Если документ составляется на простом листе А4, то требуется вначале отобразить реквизиты отправителя, с обозначением: наименования предприятия; его юридического адреса и контактных данных.

2) Если же, письмо заполняется на фирменном бланке, то в этом варианте, нужно приступить к заполнению «шапки», заполнив ее с правой стороны верхней части бланка, где необходимо написать реквизиты получателя, с указанием:

  • Должности.
  • Названия фирмы-партнера.
  • Ф.И.О. руководителя.

3) Затем, напротив «шапки», с левой стороны, нужно будет отметить номер документа и дату его заполнения.

4) В содержательном разделе письма, нужно будет изложить:

5) Вежливое обращение, директору фирмы-партнера, например, «Уважаемый Иван Петрович!».

6) Причину повышения цен на товары или услуги. Здесь можно изложить следующую формулировку: «Доводим до Вашего сведения, что …», «Сообщаем Вам, что …», «В связи с тем, что …» и т.д.

7) Дату начла действия новых цен.

8) Список позиций, подлежащих изменению ценовой политики.

9) Обязательство удержания цен на должном уровне без повышения в перспективе и отметить, что при малейшей возможности, предприятие готово вернутся к прежним ценам.

10) Просьба отнестись к такой неприятности с пониманием и выразить надежду на продолжение сотрудничества.

11) Письмо обязано быть подписано руководителем предприятия-отправителя послания. При необходимости можно подпись скрепить печатью.

Примечание. К письму можно прикрепить прайс-лист, обновленными ценами.

Содержание письма

Содержание письма

Невзирая на то, что утвержденного шаблона письма об изменении цен не существует, такой документ обязан содержать следующую обязательную информацию:

1) Наименование предприятия-отправителя документа, с указанием его реквизитов:

  • Юридического адреса.
  • ОГРН; ИНН/КПП.
  • Контактных данных.

2) «Шапку», где отображаются реквизиты получателя письма, с отображением:

  • Должности.
  • Название фирмы-получателя.
  • Ф.И.О. директора.

3) Номер документа и дата его составления.

4) Основной текст, с описанием причины и обстоятельств, приведших к повышению цен.

5) Подпись директора предприятия-отправителя документа.

Следует иметь ввиду, что немаловажное значение в оформлении такого документа является заполнение его на фирменном бланке предприятия.

Образец письма об изменении цены на услуги

Образец письма об изменении цены на услуги

  • Скачать бланк, doc
  • Скачать пример, doc

Заключение

Заключение

Оповещение о повышении цен на товары или услуги можно подготовить один раз, с последующей рассылкой контрагентам. Отправитель обязан понимать, что, если товар уже оплачен, то изменить цену на него нельзя, поэтому, такие оповещения должны быть разосланы, как минимум за 2 недели на будущие поставки. При этом, в тексте такого сообщения требуется привести веские причины, которые вынудили поставщика изменить условия поставок товара.

После рассылки писем поставщику нужно будет дождаться от контрагентов письменного согласия на новые условия сотрудничества, либо отказа от дальнейших услуг.

Примечание. В деловой переписке рекомендуется договориться, на протяжении какого срока контрагент обязан предоставить ответ поставщику.

Если контрагент не захочет продлить договор с изменениями, его расторжение будет считаться с даты обозначенной в оповещении о поднятии цены, или с даты вручения оповещения адресату (ст. 450.1, ст. 165.1 ГК РФ). Отправить такое письмо рекомендуется способом, отображенном в договоре.

Как попросить дополнительную скидку?

Как правильно просить скидку, чтобы самому не было стыдно

  • Задавать правильные открытые вопросы. Вместо «у вас есть скидки?» говорите всегда «какие у вас есть скидки?», «как я могу получить скидку?».
  • Помочь продавцу отказать.
  • Предложить что-то взамен, например хороший отзыв в соцсетях.
  1. Как попросить о скидке в письме?
  2. Как вежливо торговаться?
  3. Как можно снизить цену на товар?
  4. Как правильно рассказать о скидках?
  5. Как грамотно написать просьбу?
  6. Как правильно предложить скидку клиенту?
  7. Как уговорить поставщика снизить цену?
  8. Как эффективно торговаться?
  9. Как торговаться с покупателем?
  10. Что делать если товар подорожал?
  11. Как сообщить о снижении цен?
  12. Как просить скидку на Авито?
  13. Как по другому назвать скидку?
  14. Как можно назвать скидку?
  15. Как написать текст про акцию?
  16. Как мягко отказать клиенту в скидке?
  17. Как вежливо попросить в письме?
  18. Как оформить скидку в договоре?
  19. Как правильно торговаться если ты продавец?
  20. Что значит уместен ли торг?
  21. Как ответить на вопрос о скидке?
  22. Как вернуть разницу в цене если товар подорожал?
  23. Как попросить скидку на Вайлдберриз?
  24. Как правильно повышать цену на товар?
  25. Как попросить помощи в письме?
  26. Как правильно обращаться в официальном письме?

Как попросить о скидке в письме?

Просьбу о скидке предельно конкретизируем — «просим предоставить скидку 16%» (некруглые цифры только усилят эффект вовлеченности адресата — «почему не 10 или 20%, а прям 16%?»). И немного завышаем ожидаемый результат, чтобы оставить себе и типографии пространство для маневра.

Как вежливо торговаться?

Как торговаться в крупных магазинах:

  • Спросите, какие есть скидки Кажется, что в крупных сетевых магазинах с фиксированной стоимостью цену не изменить.
  • Попросите скидку за брак
  • Сравните цену с конкурентами
  • Одевайтесь скромно
  • Будьте вежливым и приятным в общении
  • Изучите рынок
  • Приходите вечером
  • Назовите правильную цену

Как можно снизить цену на товар?

Следуйте шести простым правилам, представленным ниже, и снижение цен повлечет за собой только положительные последствия:

  • Анализ Прежде чем снижать цены на товар, необходимо заняться глубоким анализом.
  • Временная реклама
  • Оптом дешевле
  • Взаимовыгодный обмен
  • Будьте хитрее
  • Скидки для постоянных клиентов

Как правильно рассказать о скидках?

Рассказываем, как правильно сообщить покупателям о возможности получить скидку:

  • НАУЧИТЕ СОТРУДНИКОВ КАССЫ ПРАВИЛЬНО РАССКАЗЫВАТЬ О СКИДКАХ КЛИЕНТАМ
  • АНОНСИРУЙТЕ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ РЕСУРСАХ КОМПАНИИ
  • РАЗМЕЩАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ В ТОРГОВЫХ ЗАЛАХ
  • ИСПОЛЬЗУЙТЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Как грамотно написать просьбу?

К кому Вы обращаетесь с просьбой? Обращайтесь к адресату персонально, лучше — по имени отчеству: «Уважаемый Иван Иванович!», «Уважаемый господин Иванов!» Во-первых, Вы выразите свое уважение адресату, во-вторых, просьба, обращенная к конкретному человеку, накладывает на него ответственность за ее выполнение.

Как правильно предложить скидку клиенту?

Как давать скидки:

  • Скидка не должна съедать прибыль.
  • Устанавливая скидку, учитывают базовую стоимость товара.
  • На товар должно действовать не больше двух типов скидок, иначе трудно оценить результаты.
  • Делать скидку на товар, на который нет спроса, бессмысленно.

Как уговорить поставщика снизить цену?

23 приема и метода влияния на поставщиков для получения лучших цен и условий:

  • Усомнитесь в главном достоинстве предложения поставщика
  • Если
  • В самый последний момент попросите выполнить еще одно условие
  • Ссылайтесь на третье лицо
  • Всегда требуйте невозможного
  • Не просите круглых скидок и не называйте круглые цены

Как эффективно торговаться?

Эти правила помогут вам торговаться эффективнее: никого не обижать, меньше нервничать и больше экономить:

  • Правило 1. Попросите о скидке
  • Правило 2. Выйдите на менеджера
  • Правило 3. Дайте право на «нет»
  • Правило 4. Будьте готовы уйти
  • Правило 5. Следите за отношениями

Как торговаться с покупателем?

Некоторые правила торга таковы:

  • Предлагать торг самому не следует.
  • Знайте предельную цену и не опускайте ниже.
  • Не делайте односторонних уступок.
  • Не называйте всю сумму, на которую вы согласны снизить стоимость объекта, сразу, а делайте это постепенно.
  • Торгуйтесь и общайтесь с покупателями исключительно доброжелательно.

Что делать если товар подорожал?

Согласно российскому законодательству, за товар должны вернуть столько денег, сколько он стоит сейчас, а не в момент покупки. «Поэтому, если товар подорожал, вернуть деньги должны по актуальной цене. Это регламентирует п. 4 ст.

Как сообщить о снижении цен?

Отправить письмо о снижении цены на товар можно по электронной почте, по почте письмом с описью вложения и уведомлением о вручении или передать руководителю организации-покупателя (иному ответственному лицу контрагента) лично.

Как просить скидку на Авито?

Как торговаться на «Авито»: основные принципы

Выставляйте на «Авито» цену с учетом того, что торговаться придется. Узнайте цену входа покупателя. Не соглашайтесь на первое предложение. Попросите покупателя аргументировать предоставление скидки.

Как по другому назвать скидку?

Синонимы к слову «скидка» (64 слова)

Синоним

Начальная форма

24

куляж (4)

25

промокод (2)

26

кулаж (5)

кулаж

27

бонус-малюс (1)

бонус-малюс

Как можно назвать скидку?

Синонимы к слову «скидка»:

  • льгота, поблажка, послабление
  • льгота, вознаграждение
  • процент, дисконт
  • сдача
  • сделка, уступка

Как написать текст про акцию?

Пять главных правил написания продающих текстов для рекламных акций:

  • Написать броский «цепляющий» заголовок
  • Вначале дать самую важную информацию
  • Заинтриговать чем-то необычным
  • Использовать краткий простой стиль изложения
  • В конце каждого логического блока добавлять призыв к действию

Как мягко отказать клиенту в скидке?

  • Подумайте, что случится, если дать скидку Соглашаясь на скидки, компания рискует остаться без прибыли и разориться.
  • Задавайте вопросы Если клиент намекает на скидку, не домысливайте за него, просто уточните: «Что вы имеете в виду?»
  • Не оправдывайтесь
  • Следите за бюджетом переговоров
  • Просите больше за свою работу

Как вежливо попросить в письме?

При формулировке просьбы часто используют следующие стандартные выражения:

  • Обращаемся (обращаюсь) к Вам (вам) с просьбой
  • Просим (прошу) Вас (вас)
  • Прошу Вашего (вашего) согласия на
  • Просим Вашего (вашего) содействия в
  • Прошу Ваших (ваших) указаний
  • Просим Вас не отказать в любезности и.

Как оформить скидку в договоре?

Надо прописать в договоре любые скидки как уменьшающие цену товара, так и не влияющие на нее. Предоставлять их нужно только за выполнение определенных условий контракта (подп. 19.1 п. 1 ст.

Как правильно торговаться если ты продавец?

Оглавление:

  • 1️⃣ Не торгуйтесь с порога
  • 2️⃣ Подготовьтесь к торгам
  • 3️⃣ Будьте вежливы и доброжелательны
  • 4️⃣ Не показывайте восторга
  • 5️⃣ Занижайте цену
  • 6️⃣ Привлекайте третьих лиц
  • 7️⃣ Найдите недостатки
  • 8️⃣ Придите на осмотр квартиры несколько раз

Что значит уместен ли торг?

Когда пишут «торг уместен», то тем самым дают понять таким, как я, что с другой стороны готовы к попыткам снизить цену и приветствуют их, и что если цена не твердая, и у меня есть шанс снизить ее к той, которая меня устраивает.

Как ответить на вопрос о скидке?

«Расскажите, что вы хотите от продукта (услуги), и я предложу вам несколько вариантов» Если цена вашего продукта или услуги в значительной степени зависит от потребностей, целей и ситуации клиента, говорить о скидках пока рано. Не зная окончательной стоимости сделки, вы не сможете определить скидку.

Как вернуть разницу в цене если товар подорожал?

По Закону о защите прав потребителей магазин, который продал бракованный товар, помимо возврата покупателю стоимости этого товара должен возместить и разницу в цене, если соответствующий товар подорожал. Другими словами, суммы, полученной от магазина, должно хватать на покупку нового аналогичного товара.

Как попросить скидку на Вайлдберриз?

Сделать скидку на товар

В выгруженном файле «Отчет по скидкам» обращаем внимание на столбики: «Текущая скидка на сайте, %» и «Согласованная скидка, %». Проставляем в зеленый столбик «Согласованная скидка, %» новое значение скидки (без значка %).

Как правильно повышать цену на товар?

13 советов, как поднять цены, чтобы клиенты не разбежались:

  • Предупредите о повышении цен заранее
  • Повышайте цены постепенно
  • Добавьте что-то полезное бесплатно
  • Разбейте одну услугу на несколько
  • Объедините несколько продуктов в один
  • Повысьте цены на одни товары, а на другие заморозьте
  • Предложите разные тарифы на продукт

Как попросить помощи в письме?

Просим Вас сообщить информацию о…, Просим Вас предоставить данные о…, Обращаемся к Вам с просьбой о…, Просим Вас провести… и др. В письмах, оформляемых на бланках должностных лиц, используется форма глагола 1-го лица единственного числа: Прошу Вас рассмотреть вопрос о…, Прошу Вас предоставить информацию о… и др.

Как правильно обращаться в официальном письме?

Письмо должно:

В начале содержать приветствие и обращение. Например, «Здравствуйте / Доброе утро / Добрый день / Добрый вечер + уважаем(ый/ая) + И. О.». Слова в обращении или в указании адресата нельзя сокращать (например, «уважаемый» как «ув.») — таковы правила делового этикета.

Ответить

Содержание

  1. Как правильно написать письмо чтобы снизить цену
  2. Письмо о снижение цены на продукцию
  3. Письмо о снижении цены на основе предложения конкурента
  4. Письмо руководителю по снижению цены от предложенной к поставке товара

Как правильно написать письмо чтобы снизить цену

Письмо руководителю по снижению цены от предложенной к поставке товара

Вкус данного известия покажется клиенту слаще — а значит увеличится в разы вероятность того, что вы его не потеряете! 7. В конце письма должна быть поставлена подпись, указана ваша должность и дата написания. Не определены гражданским законодательством и пороги ограничений продавца по снижению цен.

В то же время отклонение цены более чем на 20 процентов (в «плюс» и «минус») от уровня, зафиксированного по товарам-аналогам в рамках непродолжительного отрезка времени, может караться налоговиками доначислением налогов и пени. В случае снижения цены на топливо, мы обязуемся снизить цену на наши тарифы.

Цены повышаются

Как написать письмо арендодателю о снижении арендной платы

Если не наступили обстоятельства, предусмотренные законодательством, оплата аренды не может быть уменьшена.

Смотрите видео, в котором даются практические советы по снижению арендной платы:

Как попросить скидку? 5 простых правил

Рассмотрим подробней как это работает.

Например, в интернет – магазинах чаще всего вопросы с клиентами решают сотрудники колл – центра или менеджеры, но цену устанавливают не они, а их руководство. Попробуйте добраться до него с просьбой о скидке. Спрашивая о скидке, позвольте продавцу успокоиться и расслабиться.

Эффективное письмо-просьба за 5 шагов

И, надо отдать Вам должное, Вы многим помогли».

«Вы являетесь ведущим экспертом в области …».

«Вы многим помогли разрешить сложнейшие вопросы в сфере …»

. Этот прием позволит адресату взглянуть на просьбу пристальнее и постараться найти возможность удовлетворить ее.

Введите адресата в контекст Вашей проблемы. На этом этапе нужно подобрать три наиболее весомых для адресата аргумента.

Письмо о снижении арендной платы

Письмо от Арендатора с просьбой о уменьшении арендной платы Мы высоко ценим сложившиеся между нашими компаниями крепкие партнерские отношения и выражаем надежду на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество. Экономически ситуация вообще, и в розничном секторе, в частности, за последние месяцы существенно ухудшилось.

Проводя итог вышеизложенному, вынуждены для нормализации финансовых показателей магазина обратиться к Вам с предложением о пересмотре коммерческих условий действующего между нашими компаниями договора аренды.

Просим снизить ежемесячную арендную плату на сумму ________________ на период ________________, и зафиксировать ее в размере _________________ в месяц.

Достигнутые договоренности закрепить подписанием Дополнительного соглашения. Мы рассчитываем, что данная мера поможет выйти магазину на нормальные показатели, и наши компании с минимальными потерями справятся со сложившейся неблагоприятной ситуацией. С уважением и надеждой на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Генеральный директор __________________________________

Письмо о снижении стоимости товара

Падение курса рубля при продолжительных отношениях между контрагентами является весомой причиной для изменения уровня цен посредством подобной документации.

  • Увеличение стоимости сырья.
  • Увеличение затрат на перевозку товара.
  • Колебания стоимости упаковки.

Желательно печатать текст письма на фирменном бланке организации. Это делается для того, чтобы в верхней части документа были расположены логотип, наименование и реквизиты организации-отправителя.

Они раскрывают следующие принципиально важные моменты сообщения: Если наименований продукции много, то есть смысл сформировать и прикрепить новый прайс-лист. Задача: Написать письмо с просьбой о скидке и получить эту самую скидку. Предположим, наша компания занимается организацией выставок.

  • не выбросят в мусорную корзину,
  • прочитают до конца,
  • обсудят внутри коллектива.
  • согласятся пойти вам на встречу,
  • дадут скидку.

Первый подход Пишем так, как нас учили писать деловые письма — сухо, строго, по делу, с использованием привычных слов и оборотов.

Генеральному директору ООО«Супертипография»Гуттенбергу И. В скором времени Вы получите прайс-лист с актуальными данными.

Расчет заказов, совершенных до указанной даты, будет производиться нами по прежним ценам.

  • Накладные на отгрузку (даже если продукция уже находится на складе покупателя).
  • Счет-фактура. Его исправление такого рода предусмотрено третьим пунктом 168 статьи Налогового кодекса.

Возможные претензии При снижении цен могут возникнуть претензии об экономической неоправданности совершений условий договора для поставщика.

Письмо об изменении цены на продукцию

Они раскрывают следующие принципиально важные моменты сообщения: Если наименований продукции много, то есть смысл сформировать и прикрепить новый прайс-лист.

Чем более веские приведены причины, тем легче деловому партнеру будет смириться с существующим положением дел. Хотя он имеет право отказаться от последующих поставок, аргументируя свое решение изменением ценовой политики. Поставщик может уведомлять покупателя об изменении цен в любой момент, даже после подписания договора, до совершения полной оплаты товара.

То есть если предоплата составляет 100%, то поставщик уже не имеет права сообщать об изменении стоимости товара. Если товар уже грузится, но еще не оплачен, то такое письмо может быть вполне уместным, но только если такое развитие событий предусмотрено договором либо законом.

Письмо клиенту о повышении цен (образцы)

Ознакомиться с актуальными ценами вы сможете в нашем новом прайс-листе.

Уважаемый Виктор Александрович, Оповещаем Вас, как нашего постоянного клиента, что из-за подорожания стоимости бензина, мы были вынуждены увеличить стоимость наших услуг с 05.03.2014 года.

Обещаем Вам, что независимо от экономической ситуации в стране, в ближайшем полугодии стоимость наших транспортных услуг пересматриваться не будет.

Однако в случае снижения стоимости бензина, мы обязательно пересмотрим свои цены в меньшую сторону.

Просим отнестись к этой вынужденной мере с пониманием. Уважаемый Виктор Александрович, Надеемся на дельнейшее сотрудничество.

Уважаемый Виктор Александрович, Надеемся на сотрудничество с Вами.

Источник: https://credit-helper.ru/kak-pravilno-napisat-pismo-chtoby-snizit-cenu-25741/

Письмо о снижение цены на продукцию

Письмо руководителю по снижению цены от предложенной к поставке товара

  • Письмо-просьба
  • Письмо клиенту о повышении цен (образцы)
  • Письмо клиенту о повышении цен
  • Эффективное письмо-просьба за 5 шагов
  • Образец письма-ответа
  • Образец письма-просьбы
  • Коммерческое предложение: шаблоны, образцы и примеры
  • Как написать объявление о скидках
  • Письмо клиенту о снижении цены на товар образец

Письмо-просьба Ранее с финансированием деятельности мы справлялись сами, однако, в связи с расширением НКО, средств начало не хватать. Деньги нам нужны на аренду помещения, выплату зарплат сотрудникам, покупку оборудования. Важно На недавнем собрании Правительства президент упомянул о сложном положении пенсионеров, заметил, что ситуацию нужно срочно менять. В связи с этим прошу у вас 200 000 рублей на нужды НКО «Помощь пенсионеров».

Как написать письмо о предоставлении скидки?

Внимание Мы со своей стороны, понимая трудности наших клиентов, поддерживаем их в силу своих возможностей. С января мы снизили свои расценки на 25%. С аналогичной просьбой о взаимной поддержке обращаемся мы и к вам.

И просим рассмотреть возможность предоставления скидки в размере 16% к текущей цене на типографские услуги на оставшиеся восемь месяцев по текущему договору о сотрудничестве. Подобный шаг выгоден обеим сторонам. Вы сохраняете в портфеле заказчиков проверенную платежеспособную компанию.


Мы — за счет оптимизации расходов, сохраняем бизнес и продолжаем обеспечивать вас заказами. У вас может возникнуть резонный вопрос – как скидка в 16% поможет нам? Тут всё просто.
Мы разослали запрос о предоставлении скидки всем нашим текущим поставщикам.

Если все они ответят положительно, то мы получим экономию на расходах, которая позволит пережить кризис и не закрыть бизнес.

Как правильно написать письмо чтобы снизить цену

Прайс с актуальными ценами доступен на нашем сайте. С уважением, Петр Иванов. Письмо №3 Уважаемые клиенты! Стремительный рост инфляции в нашей стране вынудил нас пересмотреть стоимость продукции нашей фирмы в большую сторону.

Отправляем Вам актуальный прайс-лист. Приносим извинения за неудобства. С уважением, ООО «Дело.ру». Письмо№4 Уважаемые партнеры! В связи с подорожанием стоимости основного сырья, используемого для производства нашей продукции, мы были вынуждены повысить цену на декоративную косметику и парфюмерию.

Ознакомиться с актуальными ценами вы сможете в нашем новом прайс-листе. С уважением, Анна Александровна ООО «Богиня».

Письмо клиенту о снижении цены на товар образец

Данная мера обусловлена повышением цен на комплектующую продукцию и сырье. В скором времени Вы получите прайс-лист с актуальными данными.

Расчет заказов, совершенных до указанной даты, будет производиться нами по прежним ценам. Пояснение: В письме важно упомянуть то, что прежде компания выполняла свои обязательства в полной мере.
Арендодатель должен быть уверен в том, что арендодатель будет и в дальнейшем осуществлять выплаты.

Получатель также должен понимать, что если он не согласиться на предложенные условия, арендатор откажется от его услуг. Важно Письмо-просьба об оплате задолженности Задолженности крайне часто возникают при взаимодействии между компаниями.

Если организация настроена на дальнейшее сотрудничество с контрагентом, у которого образовался долг, направляется письмо-просьба.

Письмо поставщику о снижении цены образец

Они раскрывают следующие принципиально важные моменты сообщения:

  • С какого числа происходят изменения цен на продукцию.
  • Если товар уже поставляется, то на какую часть неоплаченной продукции распространяется это изменение.
  • В связи с чем происходят перемены.
  • Что из ассортимента принимает участие в этом изменении.
  • Как это выражается в процентном соотношении.
  • Если в этом есть необходимость, то до какого момента будет реализация заказов покупателей по прежним ценам.
  • На какое «послабление» вправе рассчитывать покупатель. Возможно, это предоставление рассрочки оплаты либо таблица с уменьшением цены в зависимости от объема поставки и пр.

Если наименований продукции много, то есть смысл сформировать и прикрепить новый прайс-лист.

Письмо о снижении цены на продукцию

Варианты текстов договорных писем могут быть, например, такими: Направляем подписанный с нашей стороны договор… от… Справка о финансировании будет выслана…А где клиенты? Они на другой распродаже.

Поэтому, проводя распродажи, объявляя о скидках и привлекая новых клиентов, не забудьте попросить покупателя оставить адрес своего электронного ящика (e-mail), а затем время от времени по определенным поводам отправляйте письма о новом поступлении, новых акциях для существующих клиентов, конкурсах и т.д.

Необходимо периодически напоминать о себе. Это уже не спам, ваши покупатели дали согласие на получение сообщении от вашей компании, работайте с ними — это вам обойдется дешевле и намного прибыльней, чем запускать новую акцию, писать новое объявление о скидках.

Письмо просьба о снижении цены на продукцию

Нужно для обоснования выгоды спонсирования для чиновника. В чем заинтересован депутат? В карьерном росте. Письмо клиенту о повышении цен (образцы) Образец объявления на скидку.

Рекламные модули для печатной рекламы: Образец оригинального объявления на скидку На фасаде собственного здания, один небольшой магазинчик сделал большую вывеску, где крупными буквами было написано: «Срочная грандиозная распродажа в связи с закрытием магазина», и внизу мелкими-мелкими буквами приписка: «Закрываемся уже 10 лет». Дешево и эффективно. Образец объявления на скидку из анекдота: — Алло! Шеф! Наш товар никто не берет! Что делать?- Поднимите цену еще на десять процентов и повесьте большой плакат:»Грандиозная распродажа! Ликвидация таможенного конфиската! Цены снижены на 40%!».Народ обожает эти магические слова.

Тогда стоит сформулировать причину изменения цены так: «В связи с необходимостью выполнения оплаты в течение такого-то времени».

Согласно первым пунктам 450 и 452 статей Гражданского кодекса поставщик вправе снизить цену даже после того, как фактически права на продукцию были переданы покупателю (по отгрузочным документам).

Но для этого необходимо к имеющемуся договору прикрепить дополнительное соглашение, в котором прописана новая цена. При этом вся сопутствующая первичная документация тоже будет подвержена корректировке. В том числе:

  • Накладные на отгрузку (даже если продукция уже находится на складе покупателя).
  • Счет-фактура. Его исправление такого рода предусмотрено третьим пунктом 168 статьи Налогового кодекса.

Возможные претензии При снижении цен могут возникнуть претензии об экономической неоправданности совершений условий договора для поставщика.
Снижение необходимо провести до 15 марта»,— написал ритейлер поставщикам (копия письма есть у «Ъ»).

В случае отсутствия ответа он оставляет за собой право пересмотреть условия сотрудничества в этом году. Гендиректор «Верного» Олег Высоцкий подтвердил отправку письма. «Когда доллар подорожал до 70-80 руб.

, мы получали очень много писем от поставщиков, которые просили о повышении закупочных цен, объясняя это высокой валютной составляющей производства,— вспоминает он.— Логично, если процесс будет иметь обратную силу».

Теперь сеть ожидает от поставщиков снижения отпускной стоимости товара на 5-10%. О реакции партнеров на предложение и влиянии на розничную цену господин Высоцкий предпочел пока не говорить.

Письмо о снижение цены на товар

Вслед за крупнейшим продовольственным ритейлером X5 Retail Group сети «Лента» и «Верный» тоже обратились к своим поставщикам с предложением снизить цены. Свою просьбу они также объяснили укреплением рубля.

Контрагенты возражают, что, несмотря на это, их затраты даже при закупке импортного сырья не стали меньше.

Розничные сети «Лента» и «Верный» на прошлой неделе направили своим поставщикам письма с просьбой снизить отпускные цены, рассказали «Ъ» три производителя продуктов питания. «Верный» напомнил контрагентам, что за последнее время курс доллара снизился с 66 до 57 руб.

, то есть на 13,6%, а евро — с 72 до 61,39 руб., на 14,7% (сегодня курс ЦБ 58,34 и 61,86 руб. соответственно). «В связи с этим ожидаем от вас предложения по снижению закупочных цен на свою продукцию от текущих цен 2017 года.

Источник: http://juristufa.ru/2018/04/17/pismo-o-snizhenie-tseny-na-produktsiyu/

Письмо о снижении цены на основе предложения конкурента

Письмо руководителю по снижению цены от предложенной к поставке товара

Очень важно не переступить грань между комплиментом и грубой лестью. Будьте искренни. Шаг 3. Обоснование просьбы Любую просьбу нужно обосновать, почему Вы обращаетесь именно с этой просьбой.

Введите адресата в контекст Вашей проблемы. На этом этапе нужно подобрать три наиболее весомых для адресата аргумента. Лучше всего выстроить аргументы по схеме: сильный – средний – самый сильный.

Просьбы бывают разного уровня сложности, поэтому адресат не всегда заинтересован в выполнении чьих-то просьб.

Его нужно убедить, что выполнение просьбы несет в себе потенциальную выгоду: Заинтересуйте адресата Предложите реализовать некую привлекательную для него возможность, связанную с выполнением Вашей просьбы:

«Во все времена деловые, предприимчивые люди стремились не только добиться материального успеха, но и оставить свой след в истории Родины, запомниться добрыми делами, завоевать уважение»

.

Письмо о снижение цены на продукцию

Приложение: договор о… №… на 3 л.

в 3 экз. Внимание Мы со своей стороны, понимая трудности наших клиентов, поддерживаем их в силу своих возможностей.

С января мы снизили свои расценки на 25%.

Мы — за счет оптимизации расходов, сохраняем бизнес и продолжаем обеспечивать вас заказами. У вас может возникнуть резонный вопрос – как скидка в 16% поможет нам?

Тут всё просто. Мы разослали запрос о предоставлении скидки всем нашим текущим поставщикам.

Как обойти предложения конкурентов, не снижая цены

Ведь по сути в этом документе можно прописать все так, что никто ничего не разберет.

Но если «заморочитесь» составлением договора, проконсультируетесь с юристами и четко пропишете такие моменты, как ответственность исполнителя и ответственность заказчика, то вы будете выглядеть значительно заметнее, чем конкуренты, если просто они этот момент не продумали.

Это касательно общей оценки, где вы со старта можете выделиться на фоне конкурентов. А теперь давайте поговорим конкретно о продукте, то есть о натяжном потолке, что сегодня выбирает клиент: С каждым годом людей, которые не делали раньше натяжной потолок, становится все меньше.

Письмо поставщику с просьбой рассмотреть вопрос о снижении начальной (максимальной) цены контракта

580 юристов сейчас на сайте Добрый день! По результатам электронного аукциона подана единственная заявка, которая признана соответствующей требованиям документации и 44-ФЗ.

Имеем ли мы право (и на основании какой статьи закона 44-ФЗ) написать поставщику письмо с просьбой рассмотреть вопрос о снижении начальной (максимальной) цены контракта? Заранее спасибо. 13 Октября 2019, 13:44, вопрос №1406647 Александра, г. Йошкар-Ола Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2)

  • Юрист, г. КировОбщаться в чате Здравствуйте, написать письмо конечно же вы можете. Правда не вижу смысла именно в письме, достаточно просто позвонить, так как в любом случае победитель не обязан снижать цену. 13 Октября 2019, 14:02 Ответ юриста был полезен? + 0 — 0 Уточнение клиента а на какую статью закона 44-ФЗ сослаться? если я так напишу — верно будет? «В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44 –ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предлагаем рассмотреть вопрос о снижении начальной (максимальной) цены контракта.» 13 Октября 2019, 14:16
  • Юрист, г.КировОбщаться в чате а на какую статью закона 44-ФЗ сослаться? Александра нет смысла ссылаться, все равно он не обязан снижать.Все зависит только от доброй воли победителя.13 Октября 2019, 14:17 Ответ юриста был полезен?13 Октября 2019, 14:58

Похожие вопросы

  • 17 Февраля 2015, 10:13, вопрос №729151
  • 15 Февраля 2019, 16:43, вопрос №1540576
  • 16 Января 2019, 22:43, вопрос №1102779
  • 23 Марта 2015, 07:14, вопрос №772647
  • 26 Февраля 2019, 13:25, вопрос №1157328

Смотрите также Правовед.ru В мобильном приложении и Telegram юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос!

Мы стараемся! Угостите дизайнера чашечкой кофе, ему будет приятно

Источник: https://disk-shetka.ru/pismo-o-snizhenii-ceny-na-osnove-predlozhenija-konkurenta-80666/

Письмо руководителю по снижению цены от предложенной к поставке товара

Письмо руководителю по снижению цены от предложенной к поставке товара

  • Упоминание о кризисе меняем на точные цифры падения объемов компании — «Только в апреле текущего года количество заключенных договоров уменьшилось у нас на 40%». Типография становится немножко сопричастной нашим неудачам, да и со своими сможет сверить. Если у них также плохо, появится сочувствие, если лучше — возможно проснется великодушие.
  • Пишем, что сами уже подвинулись в ценах для своих клиентов — «чтобы поддержать наших клиентов, мы снизили все позиции по прайсу на 25%». Так в типографии увидят, что даже в кризис мы остаемся развернуты лицом к клиентам.
  • Просьбу о скидке предельно конкретизируем — «просим предоставить скидку 16%» (некруглые цифры только усилят эффект вовлеченности адресата — «почему не 10 или 20%, а прям 16%?»).

Бесплатная юридическая помощь

Как попросить скидку? 5 простых правил Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Попробуйте посмотреть здесь:

  • Начальная (максимальная) цена контракта
  • Надо ли после корректировки начальной максимальной цены контракта после контроля выжидать 10 дней?

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линиюдля Москвы и Московской области: 8 499 705-84-25 Свободных юристов на линии: 8 Ответы юристов (2)

  • Все услуги юристов в Москве Претензионная работа по 44-ФЗ Москва от 7000 руб.

Образец письма о предоставлении скидки на товар ТВ, рекламный макет в газете и т.п.) разрабатывается текст объявления о скидках, макет для размещения.Здесь нет каких-либо канонов, основное правило: ваше объявление должно быть понятно той аудитории кому оно адресовано.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно написать снежочек
  • Как правильно написать снежок или снежек
  • Как правильно написать снеговик
  • Как правильно написать снеговичок или снеговичек
  • Как правильно написать снег тает или таит