Как правильно написать талантливый человек талантлив во всем

Талантливый человек талантлив во всем — как пишется?

1 ответ

Выражение «Талантливый человек талантлив во всем» пишется без знаков препинания. В предложении одна грамматическая основачеловек талантлив. Человек (какой?)талантливый– определение. Талантлив (в чем?)во всем– дополнение.

Предложение простое, не осложнено однородными и обособленными членами, поэтому никаких знаков препинания не требуется.

Оценка: 4 ( 23 голоса)

  • 1. Талантливость — это ..
  • 2. Как найти обособленное распространенное определение?
  • 3. Что такое осложненное обособленное распространенное приложение?
  • 4. Талант человека, сочинение-рассуждение
  • 5. Талантливый человек это какой?
  • 6. Талант это что такое?
  • 7. Сообщение о Лермонтове по чтению 4 класс (краткое)

Знаете ответ?

Предметы

  • Литература

Новые вопросы

Рейтинг сайта

  1. 1. Капитан Немо 214
  2. 2. Илья Хотеев 202
  3. 3. Игорь Проскуренко 180
  4. 4. Алисия Иванникова 166
  5. 5. 147
  6. 6. Нилуфар Маматкулова 101
  7. 7. Жора Летов 87
  8. 8. Амин Джалилов 84
  9. 9. Кира Данилкина 80
  10. 10. aveseLov1 temych.veselov@gmail.com 80
  1. 1. Игорь Проскуренко 24,106
  2. 2. Кристина Волосочева 19,120
  3. 3. Ekaterina 18,721
  4. 4. Юлия Бронникова 18,580
  5. 5. Darth Vader 17,856
  6. 6. Алина Сайбель 16,787
  7. 7. Мария Николаевна 15,775
  8. 8. Лариса Самодурова 15,735
  9. 9. Liza 15,165
  10. 10. TorkMen 14,876

Самые активные участники недели:

  • 1. Виктория Нойманн — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Bulat Sadykov — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Дарья Волкова — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:

  • 1. Наталья Старостина — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Николай З — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Давид Мельников — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.

часть речи: имя прилагательное (полное); одушевлённость: неодушевлённое; род: мужской; число: единственное; падеж: именительный, винительный; остальные признаки: возможна субстантивация, местоименное; отвечает на вопрос: Какой?, Какого? Какой?

часть речи: имя прилагательное (полное); одушевлённость: одушевлённое; род: средний, мужской; число: единственное; падеж: родительный, винительный; остальные признаки: возможна субстантивация, местоименное; отвечает на вопрос: Какое?, Какого?, Какого? Какой?

часть речи: имя прилагательное (полное); род: средний, мужской; число: единственное; падеж: дательный; остальные признаки: возможна субстантивация, местоименное; отвечает на вопрос: Какому?

часть речи: имя прилагательное (полное); род: средний, мужской; число: единственное; падеж: предложный; остальные признаки: возможна субстантивация, местоименное; отвечает на вопрос: О каком?, В/о каком?

часть речи: имя прилагательное (полное); род: женский; число: множественное, единственное; падеж: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный; остальные признаки: возможна субстантивация, местоименное, устаревшее; отвечает на вопрос: Каких?, Каким?, Какие?, Какими?, О каких?, Какая?, Какую?, Какой?, О/в какой?

часть речи: имя прилагательное (полное); род: женский; число: единственное; падеж: родительный, дательный, творительный, предложный; остальные признаки: возможна субстантивация, местоименное; отвечает на вопрос: Какой?, О/в какой?

часть речи: имя прилагательное (полное); род: женский; число: единственное; падеж: родительный; остальные признаки: возможна субстантивация, местоименное, устаревшее; отвечает на вопрос: Какой?

часть речи: имя прилагательное (полное); род: женский; число: единственное; падеж: винительный; остальные признаки: возможна субстантивация, местоименное; отвечает на вопрос: Какую?

часть речи: имя прилагательное (полное); род: средний; число: единственное; падеж: именительный, винительный; остальные признаки: возможна субстантивация, местоименное; отвечает на вопрос: Какое?

часть речи: имя прилагательное (полное); одушевлённость: неодушевлённое; число: множественное; падеж: именительный, винительный; остальные признаки: возможна субстантивация, местоименное; отвечает на вопрос: Какие?

часть речи: имя прилагательное (полное); одушевлённость: одушевлённое; число: множественное; падеж: родительный, винительный, предложный; остальные признаки: возможна субстантивация, местоименное; отвечает на вопрос: Какие?, Каких?

часть речи: имя прилагательное (полное); число: множественное; падеж: творительный; остальные признаки: возможна субстантивация, местоименное; отвечает на вопрос: Какими?

«Талантливый
человек- талантлив во всём»

Талант… У каждого человека есть свой талант и он
проявляется по своему. Кто-то хорошо рисует, кто-то добивается успехов в
спорте, кто-то может складывать и вычитать в уме большие числа, кто-то может
запомнить большое количество информации с первого раза. Поэтому нет людей
совершенно не обладающих талантами. Каждый может делать что-то лучше, чем
окружающие. Для того, чтобы раскрыть их в себе необходимо приложить много
усердия. Постоянно пробывать что-то новое, то что раньше никогда не делал.

         Как часто
можно встретить людей, которые сделали всего одну попытку, у них не получилось
и тут же опускают руки и отступают от своего. Но ведь когда мы все учились
ходить сколько раз падали? Огромное количество раз. Но разве это нас
останавливало? Нет! Мы упорно вставали и пробывали снова и снова, пока
наконец-то у нас не начало получаться. Наш первый шаг значил для нас очень
многое. Каким трудом он был добыт, сколько попыток совершено прежде чем начало
все получаться. То же самое приходится делать и для того, чтобы найти, проявить
и раскрыть свои собственные таланты.

Ведь очень сложно сделать хорошо то, чего раньше
никогда не делал. Но главное не сдаваться, а продолжать идти к своей цели,
пробывать опять. И вот после нескольких попыток, а может и десятка или даже
сотен непременно что-то начнет получаться. После этих небольших успехов ваш
талант начнется постепенно развиваться и совершенствоваться. Но даже если
именно в этой области у вас не будет каких-либо значительных успехов, то не
стоит отчаиваться. Ведь есть еще огромное количество самых разных занятий, в
которых вы сможете преуспеть. Главное – это пробывать и не сдаваться.

Тогда и сам процесс будет приносить удовольствие. Ведь
так приятно, когда у тебя что-то получается лучше, чем у остальных. Но это
достигается не только одним лишь желанием, но и упорным трудом. Если вспомнить
великих спортсменов, которые достигли заоблачных успехов, то все их победы
достигались только после огромного количества тренировок. И навряд ли с первого
раза все у них стало получаться. Но ведь они шли к своей заветной цели,
становились талантливыми и не сдавались. Когда перед глазами такие примеры, то
есть к чему стремиться и самому.

Когда
смотришь на талантливых людей, то понимаешь, что нет предела возможностям
человека, и что каждый сам создает себя самого. Если ты хочешь чего-то
добиться, то придется сначала приложить большое количество своих личных усилий.

В нашем лицее очень много талантов. У каждого из них
развивается свой талант. Над талантами будущих звёзд усердно помогают наши
учителя и наш директор. Один из талантов учится в 11-М классе и ее зовут
Орынбекова Айгерим. Айгерим создает необыкновенно красивые картины. Недавно в
нашем лицее прошла ее выставка. Все ученики увидели и запечатлили ее картины.
Каждый рисунок отдает свою атмосферу.
Смотря на рисунки можно понять что девушке
очень нравиться процесс рисования и она вкладывает всю свою душу в них.
Недаром
в народе живет мудрая поговорка: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз
услышать»
. Поэтому Всевышний наделил людей даром живописи. Посмотрите на
руку художника. Она рисует уверенно и твердо, словно ею водит кто-то невидимый
и недосягаемый, но познавший тайну мира.

Чтобы научиться рисовать необходимо прежде всего
попробовать. Затем тренироваться, создавать рисунки различной сложности. Можно
походить на специальные курсы, изучить литературу, в которой описаны техники
рисования. И после этого непременно любой научиться рисовать. А те, то будут
усердно заниматься еще и станут талантливыми художниками. И ведь эта схема
будет работать не только для рисования, но и для любой сферы жизни человека.
Главное верить в себя и в то, что каждый человек талантливый, нужно только
открыть в себе эти таланты. А также стараться воплотить свои задумки в жизнь.
Ведь позитивное мышление – это также ключ к успеху.

Многие рисунки Айгерим нарисованы   для юных
личностей, для учеников, для подростков. Её рисунки очень привлекают учеников.
Передается атмосфера необычной живописи. Ведь в наше время очень тяжело
привлечь внимания подростков на живопись.

Я
желаю дорогой Айгерим достичь больших высот и радовать нас еще больше красивыми
рисунками . В будущем стать великой художницей, поступить в хороший
университет.

Наша
задача – правильный выбор профессии, развивать и приумножать таланты, а не
закапывать их в землю. Верьте в себя и свои таланты!

                                                                                 
   Аязбекова
Аяжан
 

                                                                                          
класс
9-М1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно написать так или дак
  • Как правильно написать таиланд или тайланд
  • Как правильно написать таечка или таичка
  • Как правильно написать тает на солнце
  • Как правильно написать тает во рту