Талантливый человек талантлив во всем — как пишется?
1 ответ
Выражение «Талантливый человек талантлив во всем» пишется без знаков препинания. В предложении одна грамматическая основачеловек талантлив. Человек (какой?)талантливый– определение. Талантлив (в чем?)во всем– дополнение.
Предложение простое, не осложнено однородными и обособленными членами, поэтому никаких знаков препинания не требуется.
Оценка: 4 ( 23 голоса)
- 1. Талантливость — это ..
- 2. Как найти обособленное распространенное определение?
- 3. Что такое осложненное обособленное распространенное приложение?
- 4. Талант человека, сочинение-рассуждение
- 5. Талантливый человек это какой?
- 6. Талант это что такое?
- 7. Сообщение о Лермонтове по чтению 4 класс (краткое)
Знаете ответ?
Предметы
- Литература
Новые вопросы
Рейтинг сайта
- 1. Капитан Немо 214
- 2. Илья Хотеев 202
- 3. Игорь Проскуренко 180
- 4. Алисия Иванникова 166
- 5. 147
- 6. Нилуфар Маматкулова 101
- 7. Жора Летов 87
- 8. Амин Джалилов 84
- 9. Кира Данилкина 80
- 10. aveseLov1 temych.veselov@gmail.com 80
- 1. Игорь Проскуренко 24,106
- 2. Кристина Волосочева 19,120
- 3. Ekaterina 18,721
- 4. Юлия Бронникова 18,580
- 5. Darth Vader 17,856
- 6. Алина Сайбель 16,787
- 7. Мария Николаевна 15,775
- 8. Лариса Самодурова 15,735
- 9. Liza 15,165
- 10. TorkMen 14,876
Самые активные участники недели:
- 1. Виктория Нойманн — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 2. Bulat Sadykov — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 3. Дарья Волкова — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:
- 1. Наталья Старостина — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 2. Николай З — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 3. Давид Мельников — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.
часть речи: имя прилагательное (полное); одушевлённость: неодушевлённое; род: мужской; число: единственное; падеж: именительный, винительный; остальные признаки: возможна субстантивация, местоименное; отвечает на вопрос: Какой?, Какого? Какой?
часть речи: имя прилагательное (полное); одушевлённость: одушевлённое; род: средний, мужской; число: единственное; падеж: родительный, винительный; остальные признаки: возможна субстантивация, местоименное; отвечает на вопрос: Какое?, Какого?, Какого? Какой?
часть речи: имя прилагательное (полное); род: средний, мужской; число: единственное; падеж: дательный; остальные признаки: возможна субстантивация, местоименное; отвечает на вопрос: Какому?
часть речи: имя прилагательное (полное); род: средний, мужской; число: единственное; падеж: предложный; остальные признаки: возможна субстантивация, местоименное; отвечает на вопрос: О каком?, В/о каком?
часть речи: имя прилагательное (полное); род: женский; число: множественное, единственное; падеж: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный; остальные признаки: возможна субстантивация, местоименное, устаревшее; отвечает на вопрос: Каких?, Каким?, Какие?, Какими?, О каких?, Какая?, Какую?, Какой?, О/в какой?
часть речи: имя прилагательное (полное); род: женский; число: единственное; падеж: родительный, дательный, творительный, предложный; остальные признаки: возможна субстантивация, местоименное; отвечает на вопрос: Какой?, О/в какой?
часть речи: имя прилагательное (полное); род: женский; число: единственное; падеж: родительный; остальные признаки: возможна субстантивация, местоименное, устаревшее; отвечает на вопрос: Какой?
часть речи: имя прилагательное (полное); род: женский; число: единственное; падеж: винительный; остальные признаки: возможна субстантивация, местоименное; отвечает на вопрос: Какую?
часть речи: имя прилагательное (полное); род: средний; число: единственное; падеж: именительный, винительный; остальные признаки: возможна субстантивация, местоименное; отвечает на вопрос: Какое?
часть речи: имя прилагательное (полное); одушевлённость: неодушевлённое; число: множественное; падеж: именительный, винительный; остальные признаки: возможна субстантивация, местоименное; отвечает на вопрос: Какие?
часть речи: имя прилагательное (полное); одушевлённость: одушевлённое; число: множественное; падеж: родительный, винительный, предложный; остальные признаки: возможна субстантивация, местоименное; отвечает на вопрос: Какие?, Каких?
часть речи: имя прилагательное (полное); число: множественное; падеж: творительный; остальные признаки: возможна субстантивация, местоименное; отвечает на вопрос: Какими?
«Талантливый
человек- талантлив во всём»
Талант… У каждого человека есть свой талант и он
проявляется по своему. Кто-то хорошо рисует, кто-то добивается успехов в
спорте, кто-то может складывать и вычитать в уме большие числа, кто-то может
запомнить большое количество информации с первого раза. Поэтому нет людей
совершенно не обладающих талантами. Каждый может делать что-то лучше, чем
окружающие. Для того, чтобы раскрыть их в себе необходимо приложить много
усердия. Постоянно пробывать что-то новое, то что раньше никогда не делал.
Как часто
можно встретить людей, которые сделали всего одну попытку, у них не получилось
и тут же опускают руки и отступают от своего. Но ведь когда мы все учились
ходить сколько раз падали? Огромное количество раз. Но разве это нас
останавливало? Нет! Мы упорно вставали и пробывали снова и снова, пока
наконец-то у нас не начало получаться. Наш первый шаг значил для нас очень
многое. Каким трудом он был добыт, сколько попыток совершено прежде чем начало
все получаться. То же самое приходится делать и для того, чтобы найти, проявить
и раскрыть свои собственные таланты.
Ведь очень сложно сделать хорошо то, чего раньше
никогда не делал. Но главное не сдаваться, а продолжать идти к своей цели,
пробывать опять. И вот после нескольких попыток, а может и десятка или даже
сотен непременно что-то начнет получаться. После этих небольших успехов ваш
талант начнется постепенно развиваться и совершенствоваться. Но даже если
именно в этой области у вас не будет каких-либо значительных успехов, то не
стоит отчаиваться. Ведь есть еще огромное количество самых разных занятий, в
которых вы сможете преуспеть. Главное – это пробывать и не сдаваться.
Тогда и сам процесс будет приносить удовольствие. Ведь
так приятно, когда у тебя что-то получается лучше, чем у остальных. Но это
достигается не только одним лишь желанием, но и упорным трудом. Если вспомнить
великих спортсменов, которые достигли заоблачных успехов, то все их победы
достигались только после огромного количества тренировок. И навряд ли с первого
раза все у них стало получаться. Но ведь они шли к своей заветной цели,
становились талантливыми и не сдавались. Когда перед глазами такие примеры, то
есть к чему стремиться и самому.
Когда
смотришь на талантливых людей, то понимаешь, что нет предела возможностям
человека, и что каждый сам создает себя самого. Если ты хочешь чего-то
добиться, то придется сначала приложить большое количество своих личных усилий.
В нашем лицее очень много талантов. У каждого из них
развивается свой талант. Над талантами будущих звёзд усердно помогают наши
учителя и наш директор. Один из талантов учится в 11-М классе и ее зовут
Орынбекова Айгерим. Айгерим создает необыкновенно красивые картины. Недавно в
нашем лицее прошла ее выставка. Все ученики увидели и запечатлили ее картины.
Каждый рисунок отдает свою атмосферу. Смотря на рисунки можно понять что девушке
очень нравиться процесс рисования и она вкладывает всю свою душу в них. Недаром
в народе живет мудрая поговорка: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз
услышать». Поэтому Всевышний наделил людей даром живописи. Посмотрите на
руку художника. Она рисует уверенно и твердо, словно ею водит кто-то невидимый
и недосягаемый, но познавший тайну мира.
Чтобы научиться рисовать необходимо прежде всего
попробовать. Затем тренироваться, создавать рисунки различной сложности. Можно
походить на специальные курсы, изучить литературу, в которой описаны техники
рисования. И после этого непременно любой научиться рисовать. А те, то будут
усердно заниматься еще и станут талантливыми художниками. И ведь эта схема
будет работать не только для рисования, но и для любой сферы жизни человека.
Главное верить в себя и в то, что каждый человек талантливый, нужно только
открыть в себе эти таланты. А также стараться воплотить свои задумки в жизнь.
Ведь позитивное мышление – это также ключ к успеху.
Многие рисунки Айгерим нарисованы для юных
личностей, для учеников, для подростков. Её рисунки очень привлекают учеников.
Передается атмосфера необычной живописи. Ведь в наше время очень тяжело
привлечь внимания подростков на живопись.
Я
желаю дорогой Айгерим достичь больших высот и радовать нас еще больше красивыми
рисунками . В будущем стать великой художницей, поступить в хороший
университет.
Наша
задача – правильный выбор профессии, развивать и приумножать таланты, а не
закапывать их в землю. Верьте в себя и свои таланты!
Аязбекова
Аяжан
класс 9-М1