Как правильно написать телефон при регистрации

Дата публикации: 28.07.2017 05:39 (архив)

При представлении заявления (уведомления) для государственной регистрации в соответствии с Требованиями к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, утвержденных Приказом Федеральной налоговой службы от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@, в соответствующих разделах (пунктах) заявления (уведомления) обязательно указывается номер телефона, по которому может осуществляться связь с заявителем, а в случае направления в регистрирующий орган документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, указывается также адрес электронной почты для связи:
— с заявителем;
— с физическим лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица;
— с управляющей организацией (представительством или филиалом управляющей организации — иностранного юридического лица);
— с представителем управляющей организации — иностранного юридического лица;
— с управляющим;
— с руководителем ликвидационной комиссии или ликвидатором и т.п.

В соответствии с п. 1.8. указанных Требований при заполнении показателя «контактный телефон» номер телефона указывается без пробелов и прочерков. Номер стационарного телефона указывается с междугородным телефонным кодом. Каждая скобка и знак «+» указывается в отдельном знакоместе.

Образец заполнения номера стационарного телефона:

Контактный телефон    8(495)1234567                

Образец заполнения номера мобильного телефона:

Контактный телефон    +7(916)1234567            

При заполнении заявления необходимо указать контактный номер телефона. По нему налоговая служба связывается с заявителем или руководителем организации в будущем. Просто так указать номер телефона нельзя, следует соблюдать некоторые правила, указанные в приказе ФНС от 25 января 2012 года № ММВ-7-6/25@ (актуальная версия в 2020 году). В этой статье вы узнаете правила заполнения контактного номера телефона

Скачать бланк формы Р11001

Скачать бланк формы Р11001 по ссылке. (Новая форма, вступившая в силу с 25 ноября 2020 года).

Где указывать контактный номер телефона

В заявлении Р11001 есть несколько листов, где требуется указать номер телефона для связи. Мы уже рассказывали, что заполняются и сдаются не все листы. Точный перечень зависит от категории заявителя.

Контактный номер телефона указывайте в следующих местах:

  1. На листе «Е», в разделе 7 укажите номер, по которому налоговая сможет связаться с физическим лицом, наделенным правом без доверенности действовать от лица организации (если руководитель — физическое лицо).
  2. На листе «Ж», в разделе 7 укажите номер, по которому ИФНС сможет связаться с управляющей организацией юридического лица (если руководитель — управляющая организация).
  3. На листе «Ж», в пункте 8.6 укажите номер, по которому налоговая сможет связаться с представителем иностранной управляющей организации (если руководитель — иностранная управляющая организация).
  4. На листе «З», в разделе 7 укажите номер, по которому сотрудники налоговой службы смогут связаться с управляющим юридического лица (если руководитель — управляющий).
  5. На листе «Н», в подпункте 4.6.1 укажите номер, по которому ИФНС сможет связаться с заявителем (тот, кто подает документы на регистрацию ООО в налоговую службу).

Заполнение сведений о контактном номере телефона обязательно, без него заявление отклонят, юридическое лицо не зарегистрируют.

Как указывать телефон в форме Р11001

Федеральной налоговой службой определен формат контактного телефона. Придерживайтесь его при заполнении документов на открытие юридического лица. В требованиях представлено две формы контактных телефонов:

  • стационарный;
  • мобильный.

Разница заключается в первом символе. Советуем обращать на это внимание, ведь правильно заполненное заявление отклонят, если будет всего лишь одна ошибка в формате контактного номера телефона.

Требования ФНС следующие:

Каждый символ должен находится в отдельной ячейке. Обязательно код города заключается в скобки. Если указывается номер мобильного телефона, то указывайте «+7», если стационарного — «8».

Обязательно ли указывать номер телефона

Да, это обязательное требование налоговой службы. Оно вызвано борьбой с фирмами-однодневками, специалисты и инспекторы налоговой службы должны иметь постоянную связь с юридическими лицами.

Если у вас нет сотового телефона, в заявлении Р11001 укажите номер стационарного телефона и наоборот.

Указанный в заявлении номер должен быть доступен. При проверке документов сотрудники ИФНС могут попробовать связаться с заявителем и руководителем компании. Если им не удастся дозвониться, то они отклонят регистрацию.

Образец оформления номера телефона в заявлении Р11001

Скачать образец заполнения Р11001 по ссылке.

Советуем посмотреть пример заявления наших специалистов. Форма заполнена в соответствии со всеми требованиями Федеральной налоговой службы, которые они изложили в своем приказе № ММВ-7-6/25@. Бланк подготовили с помощью бесплатного сервиса по подготовке документов «Моё дело» за 15 минут.

Изучив всю информацию из статьи у вас не возникнет проблем с указанием контактного номера телефона при подготовке документов на регистрацию ООО.

Дополнительно советуем ознакомиться с видеороликом «Как открыть ООО за 5 простых шагов». Если вы последуете описанной инструкции, то регистрация компании не займет много времени.

Если вы заметили опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Из этого материала вы узнаете:

  • Почему стоит размещать телефон на сайте
  • Как грамотно указывать номер телефона на сайте: основные правила
  • Что даёт виртуальный номер телефона для сайта с переадресацией на мобильный
  • Как сделать номер телефона на сайте кликабельным
  • Как подключить номер телефона для сайта от Яндекс.Телефонии
  • Итоговые советы по оформлению номера телефона на сайте

Немногие задумываются, как сильно влияет наличие и оформление такого элемента, как номер телефона для сайта, на конверсию. Большинство считает, что это всего лишь необязательный и не столь существенный кусочек информации.

На самом деле номер телефона требует к себе гораздо большего внимания, ведь от этого может напрямую зависеть успешность вашего сайта с финансовой точки зрения. Если вы хотите узнать обо всем этом подробнее, читайте далее.

Системы учета рабочего времени

Почему стоит размещать телефон на сайте

Почему стоит размещать телефон на сайте

Результаты опроса, проведенного финансовой компанией American Express, показали, что больше половины клиентов интернет-магазинов (60 %) не считают нужным пользоваться телефоном при выборе товара и оформлении заказа. Ответы на возникающие вопросы 24 % ищут самостоятельно на сайте магазина, а 12 % обращаются к сотрудникам при помощи онлайн-чата. Однако если проблема выходит за рамки стандартной и касается вопросов оплаты или возврата неподошедшего товара, 40 % покупателей предпочитают разговор с живым человеком, а не с ботом. Компания Google в ходе аналогичного опроса выяснила, что 47 % пользователей скорее всего откажутся от услуг торговой площадки, если не найдут на ее страницах телефонных номеров для связи с сотрудниками.

1. Наличие телефона вызывает доверие

Продуманный и удобный интерфейс интернет-магазина в большинстве случаев исключает необходимость набирать номер телефона, указанный на сайте. В то же время сам факт его наличия успокаивает потенциального клиента: он понимает, что в случае возникновения проблем есть возможность обсудить создавшуюся ситуацию с реальным сотрудником.

Выстраивание доверительных отношений между интернет-магазином и его клиентами – очень важная составляющая бизнес-стратегии в этом сегменте торговли. Дело в том, что веб-площадки изначально проигрывают традиционным магазинам с точки зрения создания комфортных условий для покупки. На сайте человек лишен возможности взять товар в руки, рассмотреть и ощупать его со всех сторон, убедиться в том, что вещь полностью соответствует его ожиданиям. Без высокого уровня доверия многим нелегко решиться на покупку, особенно если правилами магазина предусмотрена 100-процентная предоплата.

Онлайн-чат для сайта

Чтобы убедить потенциального клиента в безопасности совершаемой сделки, виртуальные торговые точки вынуждены использовать различные приемы. Это и социальные доказательства в виде отзывов довольных покупателей, и гарантии возврата товара, и возможность предварительной примерки и осмотра приобретенных вещей в пунктах доставки или в присутствии курьера. Активный номер телефона на сайте служит еще одним способом завоевать доверие клиентов, поскольку непосредственное общение с работниками интернет-магазина воспринимается как наиболее надежный вариант решения проблем.

2. Номер телефона на сайте помогает росту конверсии

От уровня доверия пользователей напрямую зависит конверсия. Это подтверждают результаты А/B-теста, проведенного компанией Flowr: при сравнении двух версий сайта, с телефонным номером и без него, более высокая конверсия была отмечена в первом случае (53,96 % зарегистрировавшихся на веб-площадке с телефоном против 46,04 % без указания номера).

Номер телефона на сайте помогает росту конверсии

3. Дополнительные причины разместить на официальном сайте номер телефона:

  • Есть люди, которые предпочитают живое общение поиску ответов на страницах или в FAQ.
  • Некоторые очень ценят собственное время, поэтому не хотят тратить его на самостоятельное изучение сайта, справедливо полагая, что сотрудник быстрее даст ответ на возникший вопрос.
  • Для многих отсутствие номера телефона – знак несерьезности компании, которая не планирует долго задерживаться на рынке или просто создана в мошеннических целях.
  • Если юзабилити сайта оставляет желать лучшего, например, у клиента нет уверенности, что его заказ поступил в работу. Чтобы убедиться в этом, используется телефон.
  • Люди старшего поколения по привычке больше доверяют разговору с оператором, чем заполнению форм на сайте.

Вероятно, спустя несколько лет в указании номера телефона на сайте не будет необходимости: этому способствует стремительное развитие искусственного интеллекта и чат-ботов, а также изменение привычек пользователей. Однако сегодня пока еще сохраняется необходимость размещать на сайте телефонные контакты, чтобы поддерживать лояльность клиентов разных возрастных групп.

Читайте другие статьи по теме заявки с сайта

Как грамотно указывать номер телефона на сайте: основные правила

Как грамотно указывать номер телефона на сайте

Размещенный на официальном сайте номер телефона компании говорит потенциальным клиентам о ее открытости, готовности к диалогу, что в свою очередь повышает доверие и способствует росту продаж. Но даже в таком элементарном деле, как указание телефона, есть нюансы, без соблюдения которых будет сложно достичь поставленной цели.

Речь идет о таких, казалось бы, мелочах, как выбор префикса («+7» или «8»), определение места на странице для расположения номера, настройка кликабельности и других технических моментах, от которых напрямую зависит успешность веб-площадки и бизнеса в целом.

Как запустить подкаст с нуля

1. Правильное написание

Длинный ряд цифр проще воспринимается и запоминается, если при написании соблюдались общепринятые правила. Разбитый дефисами перечень символов легче набрать без ошибок, а грамотное применение нужных префиксов обеспечит возможность связи с вами для покупателей из других регионов или стран.

Текущая ситуация в стране и мире с каждым днем набирает все больше и больше оборотов.

Сегодня каждый предприниматель задается вопросом: “А что же сейчас будет с моим бизнесом?”

Если вы поддадитесь всеобщей панике и “заморозите” деятельность компании, то ни к чему хорошему это не приведет. Если вы видите, что кризис неизбежен и доход компании уже начинает сокращаться — не приостанавливайте свою деятельность. Ни в коем случае не сокращайте расходы на рекламу и не прекращайте продвижение (если вас, конечно, не закрыли из-за Постановления правительства).

Направляйте максимум усилий и внимания на продвижение своей компании и увеличение потока новых клиентов.

Для того, чтобы у вас было понимание, как следует себя вести во время кризиса — поделюсь с вами полезными инструментами, которые помогли нам не только преодолеть кризис, но и выйти из него победителями.

Ниже вы можете скачать чек-лист из простых и доступных для любой компании инструментов привлечения стабильного потока новых клиентов или возвращения существующих. А также в качестве бонуса получить бесплатное использование наших сервисов для увеличения заявок с сайта в течение 7 дней и 30% скидку на их подключение. Желаем вам удачи, новых клиентов и больших продаж!

2. Что входит в телефонный номер?

Составляющими любого набора цифр для телефонной связи являются префикс страны (+7 или 8), код города или мобильного оператора (495, 812) и основной номер (123-45-67). Если на сайте указан только основной номер, без добавления кода города, вам смогут позвонить исключительно жители этого населенного пункта, а других потенциальных клиентов вы таким образом лишите возможности воспользоваться своими услугами. Добавлением префикса и кода вы значительно расширяете аудиторию, а значит, гарантируете себе рост продаж.

3. «+7» или «8» – как лучше?

«+7» или «8» – как лучше?К сожалению, некоторые веб-мастера не придают значения такому нюансу, как правильное указание префикса в зависимости от территориального охвата аудитории. Нередко использование символов +7 или 8 продиктовано личными предпочтениями создателя сайта, а не здравым смыслом. Разберемся, в чем разница между этими префиксами.

  • «Восьмерка» обеспечивает выход на междугороднюю связь внутри России. Телефонный номер, начинающийся с 8, позволяет позвонить вам только тем абонентам, которые находятся на территории РФ.
  • +7 является общим префиксом и для звонков внутри страны, и для связи с вами потенциальных клиентов, проживающих за ее пределами. По сути, это универсальный вариант, и те компании, которые используют такое написание на своем сайте, обеспечивают возможность связи с наиболее широкой аудиторией.

Что такое CRM-маркетинг для бизнеса

4. Номер телефона и география входящих звонков

Если вы планируете обслуживать клиентов исключительно из вашего региона, достаточно указать основной номер. Например, для доставки пиццы и роллов или вызова такси в написании телефона с международным префиксом нет никакой необходимости. Напротив, слишком длинная комбинация цифр будет мешать ее восприятию и запоминанию. Лучше купить один красивый номер из повторяющихся символов и использовать облачную мини-АТС.

Для крупных интернет-магазинов и компаний, привлекающих клиентов из разных регионов страны, а также зарубежных партнеров, оптимальным выбором будет написание телефонного номера с префиксом +7.

5. Как размещать телефонный номер на сайте?

Соблюдение определенных правил указания номера телефона на сайте не только обеспечит возможность связаться с вами, но и создаст имидж компании, заботящейся о своих клиентах.

Как размещать телефонный номер на сайте

Перечислим несколько моментов, благодаря которым вы повысите эффективность своего сайта:

  • Найдите место на странице, где номер будет хорошо заметен.

У посетителей не должно возникать проблем с поиском контактов. Шапка сайта – лучшее место для указания контактов, если не всех, то хотя бы номера телефона.

  • Укажите номер на каждой странице.

Необходимость связаться с вами может возникнуть при просмотре любого раздела, поэтому не стоит заставлять потенциального клиента возвращаться на главную в поисках контактных данных. Настройки позволяют отображать эти сведения на каждой странице ресурса.

  • Обозначьте время работы.

Вы не обязаны работать круглосуточно, но ваши клиенты не поймут, в какие часы бесполезно вам звонить, если вы не укажете время работы. Отсутствие этой информации может обернуться потерей потенциальных покупателей: набрав номер в те часы, когда некому ответить на звонок, человек вряд ли повторит свою попытку позже. Скорее всего, он воспользуется услугами другого интернет-магазина, где указаны часы работы сотрудников.

Обзвон клиентов по базе

Если вы хотите сохранить каждого человека, проявившего интерес к вашему веб-сайту, позаботьтесь о том, чтобы посетители не испытывали разочарование при попытке связаться с вами.

6. Кликабельный номер

Формат написания подобран идеально, расположение на странице выполнено с учетом всех рекомендаций, и этого уже достаточно, чтобы заметить рост эффективности сайта. Но пользователи наверняка оценят, если вы упростите им задачу по набору телефонного номера.

Все больше пользователей используют для интернет-серфинга мобильные устройства – планшеты и смартфоны. Что может быть логичнее, чем предоставить им возможность звонить вам одним кликом? Такая удобная функция повысит лояльность клиентов и обеспечит рост продаж.

7. Функция «Обратный звонок»

Функция «Обратный звонок»

О пользе и эффективности этого инструмента вряд ли нужно говорить, его преимущества оценили тысячи компаний.

И все же напомним, почему «Обратный звонок» рекомендуется к установке на всех ресурсах, предназначенных для работы с аудиторией:

  • выгодно для клиента, ему не нужно оплачивать звонок, это делает компания-продавец;
  • нет необходимости «висеть» на линии в ожидании, пока оператор закончит разговор с другим абонентом;
  • можно указать время, в которое удобно общаться с сотрудником интернет-магазина;
  • психологические особенности некоторых людей, из-за которых они не решаются звонить сами, а предпочитают отвечать на входящие вызовы.

Как увеличить партнерские продажи

Что дает виртуальный номер телефона для сайта с переадресацией на мобильный

Что дает виртуальный номер телефона для сайта с переадресацией на мобильный

Суть переадресации заключается в том, что после предварительной настройки этой функции сигнал, поступающий на один номер, после обработки сервером перенаправляется на другой телефонный номер. Поскольку IP-телефония гораздо дешевле аналоговых видов связи, у вас появляется возможность принимать звонки на любое устройство без применения SIM-карты. Нужен только интернет, который, кстати, обеспечивает более качественную связь.

Виртуальный телефон с переадресацией звонков выгоден тем, что ему не требуется телефонная линия, SIM-карта или другое специальное оборудование. Приобретая нужный тип виртуального телефонного номера, вы настраиваете переадресацию входящих вызовов на городской или мобильный телефон. Звонки поступают на сервер и затем отправляются на указанное вами устройство.

Это может быть:

  • IP-телефон;
  • мобильный;
  • стационарный аппарат;
  • SIP-аккаунт;
  • Skype.

За прием звонков на Skype и SIP плата не взимается, а за переадресацию на аналоговый аппарат придется доплатить. При необходимости в личном кабинете или при помощи службы поддержки провайдера можно внести коррективы в настройки. SIP-телефония избавляет от использования роуминга, а это значит, что звонки из других регионов не будут отличаться по стоимости от местных.

Процесс обработки звонков

Процесс обработки звонков становится удобным и необременительным, что, несомненно, благотворно отражается на работе всего офиса и продуктивности его деятельности. Виртуальный номер отличается тем, что его можно использовать с любыми устройствами, внося изменения по мере возникновения такой необходимости. Если активировать условную переадресацию, все телефоны компании могут стать компонентами одной сети.

Переадресация на сотовый или стационарный телефон привносит в работу компании новые возможности:

  • Важные деловые звонки принимаются даже в нерабочее время;
  • Удаленный бизнес в любой стране становится реальностью, не требующей расходов на содержание там офиса и штата сотрудников;
  • Стационарный телефон не привязан к конкретному адресу, поэтому при переезде номер сохраняется;
  • Нет нужды в роуминге – связь в зарубежных поездках перестает быть значимой статьей расходов;
  • Изменить настройки маршрутизации можно в любой момент в онлайн-режиме;
  • Условная переадресация звонков и настройка их поступления по определенному алгоритму упрощает работу и повышает комфорт в процессе обработки вызовов.

Главное отличие виртуальных номеров от аналоговых заключается в подборе оптимальных установок для приема звонков и их простом изменении при необходимости. Виртуальный номер для факса позволяет забыть о такой проблеме, как потеря документов. Факсимильный аппарат больше не нужен, все принятые файлы сохраняются на e-mail.

На стоимость виртуального номера влияют несколько факторов:

  • тип номера;
  • выбранный тариф;
  • набор дополнительных услуг.

Чат-бот для бизнеса

Цена номер состоит из таких компонентов, как:

  • стоимость подключения;
  • ежемесячная оплата;
  • пополнение счета в личном кабинете.

Как сделать номер телефона на сайте кликабельным

Как сделать номер телефона на сайте кликабельным

Для современного человека смартфон стал неотъемлемым атрибутом жизни. Еще бы, ведь в небольшом устройстве сочетаются десятки полезных функций, серьезно облегчающих выполнение самых разных задач. Неудивительно, что многие компании воспользовались уникальной возможностью стать частью ежедневного быта миллионов людей благодаря приложениям для смартфонов и адаптации сайтов для мобильных устройств.

В этом случае некликабельный номер телефона – прямой путь к потере клиента. Подумайте сами, даже если человек готов воспользоваться вашим предложением, ему придется выполнить несколько шагов: скопировать номер, свернуть браузер, открыть режим набора, вставить комбинацию цифр и нажать вызов. А если занято? А если он это делает на ходу, например, пытаясь забронировать столик в ресторане или вызвать такси? Будет ли он повторять эти действия снова и снова и остановится на том сайте, где номер можно набрать, просто нажав на него?

Думаем, ответ очевиден. Если не хотите терять клиентов из-за того, что ваш номер некликабелен, воспользуйтесь инструкцией.

1. Код сайта

Для начала рассмотрим вариант с доступом к HTML-коду сайта.

Обычный номер телефона, который пока имеет вид простого текста, в коде выглядит так:

<span>+7(999)888-77-66</span>

Или вот так (если присвоен класс):

<p class=»phone”>+7(999)888-77-66</p>

Или вообще так (если к этому тексту применены стили: цвет, шрифт, форматирование):

<div id=»number» class=»phone mobile text num» style=»color: #1f21ff; text-align: center» name=»phone_number»>+7(999)888-77-66</p>

За гипертекст (возможность текста в коде HTML включать в себя гиперссылку) отвечает тег <a>…</a>. Атрибут href=”” отвечает за то, куда будет направлен клиент. Внутри кавычек указывается адрес страницы или действие. За автоматический набор номера по клику отвечает параметр tel:ХХХ, где XXX – номер телефона без пробелов и тире.

Код сайта

Исходя из этого, для первого примера код будет следующим:

<span>
<a href=”tel:+79998887766”>+7(999)888-77-66</a>
</span>

Мы не только оставили сам текст на сайте, но и добавили к нему действие: вызов на конкретный номер.

Сделаем и второй номер кликабельным:

<p class=”phone”>
<a href=”tel:+79998887766”>+7(999)888-77-66</a>
</p>

Из третьего номера сделать гипертекст тоже не составит особого труда. При этом сохраняются его изначальные стили:

<div id="number" class="phone mobile text num" style="color: #1ff1ff; text-align: center" name="phone_number">
<a href=”tel:+79998887766”>+7(999)888-77-66</a>
</p>

Сохраняем код. Готово, теперь клиенту достаточно нажать на номер, чтобы связаться с вами.

CMS/конструктор сайтов

Как быть, если я использую коллтрекинг

Если ваш сайт создан при помощи CMS/конструктора, ищите специальные инструменты в функционале платформы. Скорее всего, в FAQ Tilda, LP, Wix вы обнаружите подсказки, как сделать номер телефона кликабельным. В противном случае воспользуйтесь следующим советом.

В любом конструкторе сайтов предусмотрен инструмент форматирования «Гиперссылка». Номер, введенный в текстовом редакторе, – это и есть обычный текст. Кликабельным он будет, если оформить его как гиперссылку, а в поле «Адрес» указать:

tel:+7XXXXXXXXXX

где «+7XXXXXXXXXX» – номер телефона, на который вы хотите получать входящие вызовы.

Что такое NFT

2. Как быть, если я использую коллтрекинг?

Такой вопрос возникает у предпринимателей, применяющих динамический коллтрекинг с подменой номера на сайте. Однако никаких препятствий для того, чтобы сделать кликабельным подменный номер, не существует.

В качестве примера возьмем коллтрекинга Callibri, но для всех остальных сервисов подмены номера действуют примерно такие же правила.

За подмену номера отвечает атрибут class=”callibri_phone”. Если у вас есть активный настроенный проект, на сайте установлен скрипт и каждому номеру телефона в коде присвоен атрибут class=”callibri_phone”, подмена происходит автоматически. Скрипт Callibri сам находит нужные элементы с номерами телефонов и подменяет их.

Если номер телефона на сайте не кликабельный, то и подменяться будет обычный номер в виде текста. Но если на ваш номер уже можно позвонить в один клик, скрипт Callibri c помощью class=”callibri_phone” подменит и номер, указанный в атрибуте «href=»tel:XXX», на который происходит вызов. Если клиент нажмет на подменный номер, звонок также пройдет на подменный номер – вы не потеряете лид и сможете узнать, откуда к вам пришёл клиент.

Код, в котором подменяется не только текст номера на сайте, но и номер для вызова, выглядит так:

<p class="phone”>
<a class=”callibri_phone” href=”tel:+79998887766”>+7(999)888-77-66</a>
</p>

3. Опасности

Опасности

На что стоит обратить особое внимание?

Неправильно делать кликабельный номер вот так:

<a class=”callibri_phone” href=”tel:+79998887766”>
<span>+7(999)888-77-66</span>
</a>

Почему? Посмотрите внимательно: при таком подходе есть вероятность потерять оформление номера телефона даже без подмены, так как некоторые стили прописаны для определенного элемента, а не для всех сразу.

Так тоже не стоит:

<a href=”tel:+79998887766”>
<p class="phone callibri_phone”>+7(999)888-77-66</p>
</a>

В этом случае, кроме потери оформления, подмена произойдет только для элемента <p>…</p>. Таким образом, видимый телефон в коде сайта подменится. А при клике элемент будет ссылаться на основной номер телефона, без подмены. То есть вы не узнаете, откуда пришел клиент: вместо подменного номера он позвонит по вашему основному телефону.

4. Финал

Пройдя все эти шаги, вы помогли посетителям вашего сайта, которые теперь могут позвонить вам одним нажатием на номер, а значит, обеспечили своему бизнесу стабильный приток клиентов и рост продаж.

5. Бонус

Таким же способом можно сделать кликабельным адрес электронной почты. Для B2B это буди важным преимуществом: теперь отправить вам спецификацию или запросить коммерческое предложение станет гораздо проще, и будущие партнеры не преминут воспользоваться этим шансом.

Как продавать дорого

Обеспечить кликабельность e-mail несложно: надо всего лишь поставить атрибут <a href=”mailto:XXX”>. Если вы пользуетесь email-трекингом, не забудьте правильно расположить атрибуты, чтобы подменялся не только текст на сайте, но и адрес отправки письма:

<a class=”callibri_email” href=”mailto:mail@server.com”>mail@server.com</a>

Как подключить номер телефона для сайта от Яндекс.Телефонии

Как подключить номер телефона для сайта от Яндекс.Телефонии

Виртуальная АТС для бизнеса Яндекс.Телефония облегчает управление обработкой звонков,поступающих от клиентов. Благодаря возможностям этого сервиса у сотрудников появляется возможность выбрать номер телефона, задать правила обработки вызовов, расположить на странице сайта кнопку обратного звонка и обеспечить связь с потенциальными и существующими покупателями.

Возможности Яндекс.Телефонии:

  • Очередь звонков.
  • Запись сообщений.
  • Условия для обработки.
  • Переадресация и блокировка.
  • Прием обращений из формы обратной связи на сайте.
  • Работа с Facebook и Twitter.
  • Звонок со страниц сайта.
  • Приветствия.
  • Голосовое меню.
  • График обработки звонков.
  • Экспорт данных в CSV.
  • Статистика работы сотрудников.
  • Другое.

Прежде чем вы сможете оценить все преимущества Яндекс.Телефонии, вам предстоит пройти процедуру регистрации на сервисе. В правом верхнем углу главной страницы сайта располагается кнопка «Войти».

Возможности Яндекс.Телефонии

Нажав на нее, вы увидите окно для ввода логина и пароля от Яндекс.Паспорта. При отсутствии регистрации в данной системе сначала проходят этот этап.

Войдя в Яндекс.Телефонию под данными из Яндекс.Паспорта, вы сможете проверить и изменить данные. Среди них:

  • Имя и фамилия.
  • Адрес электронной почты.
  • Номер телефона (на который приходит проверочный код).
  • Адрес сайта (при наличии веб-ресурса).
  • Форма сотрудничества.

После нажатия кнопки «Далее» приложение запрашивает доступ к данным пользователя. После клика по «Разрешить» сервис предлагает на выбор один из московских номеров на время пробного периода, который впоследствии меняется на номер любого другого доступного города.

После выбора номера нажимаем «Далее». Если у системы нет претензий, появляется окно с уведомлением о том, что вы подключены к Яндекс.Телефонии с пробным тарифом и предложением начать работу. Клик по кнопке «Приступить к работе» перенаправляет вас в личный кабинет пользователя.

Пока идет пробный период, вам необходимо в личном кабинете загрузить пакет документов и отправить оператору. В течение одного дня документы будут проверены, и вы получите договор, который сканируется (или фотографируется) и загружается в личный кабинет. После этого у пользователя открывается доступ к бесплатным минутам.

До момента окончания пробного периода необходимо оплатить и выбрать подходящий тариф. Лицевой счет пополняется на необходимую сумму, после чего приобретается тариф «Профи» или «Старт». Пока договор не загружен в личный кабинет, кнопки для покупки не активны.

Оригинал договора пользователь получает после его отправки Яндексом через Почту России.

Как построить воронку продаж

Итоговые советы по оформлению номера телефона на сайте

Итоговые советы по оформлению номера телефона на сайте

1. В изображении номеру телефона не место

Некоторые владельцы веб-площадок, пытаясь избежать трудностей работы с HTML и CSS-кодом, не придумывают ничего лучше, чем вставить свой номер в картинку. Естественно, что о кликабельности в этом случае говорить не приходится, а значит, со многими потенциальными клиентами придется распрощаться.

Если номер написан обычным текстом, большинство смартфонов без труда распознают его. Для подстраховки воспользуйтесь следующим кодом:

<a href=»tel:+78121112233″>+7 (812) 111-22-33</a>

Теперь ваш телефонный номер точно распознают смартфоны на iOS и на Android.

Для тех пользователей, которые посещают сайт с персональных компьютеров, номер настраивается для звонков через Skype:

<a href=»skype:+78121112233?call»>+7 (812) 111-22-33</a>

2. Используйте один стиль для всех символов номера

Попытки привлечь внимание к телефонному номеру, используя другой CSS-стиль или цвет по сравнению с префиксом и кодом города, затрудняют его распознавание мобильными телефонами. Во избежание подобных проблем применяйте для всех цифр единый стиль и цвет.

3. Не забывайте о префиксе

Хотите, чтобы как можно больше пользователей без труда могли связаться с вами, – пишите номер полностью, в том числе не удаляйте префикс. Современные смартфоны без проблем распознают правильно написанный номер, и ваш потенциальный покупатель легко развеет свои сомнения по поводу предстоящей покупки, переговорив с сотрудником компании. Иначе он обратится к другому продавцу, на сайте которого к написанию телефонного номера подошли с большей тщательностью.

Казалось бы, что сложного в написании телефонного номера? Сложного, действительно, ничего нет, но есть нюансы.  Правильно написанный телефонный номер увеличит шансы, что клиент дозвониться до вашей компании. Ваш текст, сайт или буклет будет выглядеть более профессионально, если телефонный номер будет написан правильно.

С чего начинать номер: +7 или 8?

Запись российских номеров правильно начинать с кода +7. Это международный код России. Если номер указан с префиксом +7, то по этому номеру к вам могут дозвониться из-за границы. А префикс 8 — это атавизм, оставшийся со времён СССР. Это был код выхода на междугороднюю связь внутри страны. «Восьмёрка» и сейчас продолжает работать на стационарных телефонах, но если вы хотите увеличить шансы, чтобы к вам дозвонились, указывайте в телефонном номере только код +7.

Как правильно писать телефонные номера

Как группировать цифры номера? Использовать пробелы или дефис?

Цифры в телефонном номере группируются по две справа налево. Если в первой группе цифр телефонного номера одна цифра, ее допустимо объединять в одну группу со следующими двумя цифрами. Например: 591-85-60; 445-02.  Телефонные номера с удачным расположением цифр допускается оформлять иначе: 222-8-222.  Группы цифр отделяются друг от друга дефисами, но допускается отделение пробелами.

Нужны ли скобки?

Строгих правил по поводу скобок нет. Здесь можно руководствоваться тем, что в русском языке в скобки заключается дополнительная информация, поясняющая основную. Код города можно считать поясняющей информацией, ведь часто можно обойтись и без кода, если номер предназначен для использования только внутри города. А вот для мобильных номеров код оператора совершенно необходим, так как без этого кода дозвониться не удастся.

Мобильные номера: +7 922 670-45-10

Городские номера: +7 (351) 765-43-21, допустимо: (351) 765-43-21 или 765-43-21.

В Москве существует два городских телефонных кода 495 и 499, поэтому правильным будет указывать московские городские телефонные номера так же, как и мобильные номера, то есть без скобок: +7 495 555-50-50, +7 499 444-45-50.

Как правильно писать телефонные номераКак правильно писать телефонные номераКак правильно писать телефонные номераКак правильно писать телефонные номераКак правильно писать телефонные номера (9 голосов, оценка: 4,33 из 5)
Как правильно писать телефонные номера Загрузка…

Как правильно указывать номер телефона в документах

Содержание

  • Коротко о записи российских номеров
  • Углубимся. С чего начинать номер? +7 или 8
  • Где ставить скобки в телефонном номере?
  • В московских и мобильных номерах скобки не ставятся
  • С чего начинать номер: +7 или 8?
  • Как группировать цифры номера? Использовать пробелы или дефис?
  • Нужны ли скобки?
  • Пишите правильно
  • Как указывать телефонный номер на сайте?
  • Сделайте номер кликабельным.
  • Функция “Обратный звонок”

Правильно написанный телефонный номер помогает вашему клиенту или другу дозвониться без хлопот. Если вам не безразлично, как человек будет вас искать, уделите внимание этому вопросу. Запись телефонных номеров менялась более ста лет с момента изобретения телефона, как менялись и сами номера (например, до 1968 года телефонные номера в СССР записывались с буквами).

Коротко о записи российских номеров

Углубимся. С чего начинать номер? +7 или 8

Запись российских (и, кстати, казахских и абхазских) номеров начинается с кода страны: +7. Россия и Казахстан унаследовали семерку от СССР (вы знали, что международный код СССР был +7?). А восьмёрка — это принятый внутри СССР код выхода на межгород, которым мы пользуемся до сих пор на стационарных телефонах. Для международных звонков со стационарных телефонов мы набираем 8 10. Правила выхода на международную линию разные во всех странах:

Россия → Австралия 8 10 61 356 65-43-21 +61 356 65-43-21
код выхода код страны код города номер абонента номер целиком
Австралия → Россия 00 11 7 495 765-43-21 +7 495 765-43-21
Турция → Россия 00 7 495 765-43-21
Япония → Россия 010 7 495 765-43-21

Т. е. записывая номер через восьмёрку, вам придется объяснить иностранцу, что, во-первых, ему надо звонить в Россию (а не Вьетнам или Южную Корею, телефоны которых начинаются с восьмёрки), во-вторых, что восьмёрку ему не надо набирать вовсе, а вместо нее надо набирать семёрку.

Вы также не сможете дозвониться из-за границы домой, набирая номер через восьмёрку. Вот почему в своей записной книжке я начинаю номера с кода страны.

В рекламе, на сайтах и т. д. также некорректно использовать восьмёрку, либо таким номерам следует давать пояснение: только для России.

Интересно, что в Беларуси (и некоторых других странах бывшего Союза) также сохранился принцип выхода на межгород существовавший в СССР. Т. е. владелец белорусского интернет-магазина, указавший номер через восьмёрку, затруднит жизнь своим потенциальным клиентам из России. Они просто не смогут дозвониться, если не обратят внимания, что магазин находится в другой стране. Как быть? Начинать номер с кода страны:

Россия +7
Беларусь +375
Украина +380
и т. д.

Где ставить скобки в телефонном номере?

Нет жёстких правил в отношении скобок. Но есть нормы русского языка (скобки используются для поясняющей или дополняющей информации). Поэтому в скобки следует брать необязательную часть телефонного номера.

Брянск Питер Москва Мобильные номера
(+7 48-32) 54-32-10 (+7 812) 765-43-21 +7 495 765-43-21 +7 987 654-32-10

Внутри некоторых городов код не обязателен к набору и может опускаться. При этом скобки в таких случаях можно как опускать, так и использовать при написании. Т. е. брянский номер можно было написать без скобок +7 48-32 54-32-10 и даже без кода города 54-32-10 (если из контекста понятно, о каком городе речь). Скобки упрощают восприятие номера, разбивая его на необязательную и обязательную части.

В московских и мобильных номерах скобки не ставятся

В Москве, после введения дополнительного префикса 499, записывать код города в скобках уже будет некорректно. Поэтому московские номера следует писать без скобок: +7 495 765-43-21 или +7 499 765-43-21.

В номерах мобильных телефонов все цифры обязательны к набору. А запись +7 (987) 654-32-10 и вовсе выглядит нелепо — не набрав код оператора вы вряд ли куда-либо дозвонитесь.

Казалось бы, что сложного в написании телефонного номера? Сложного, действительно, ничего нет, но есть нюансы. Правильно написанный телефонный номер увеличит шансы, что клиент дозвониться до вашей компании. Ваш текст, сайт или буклет будет выглядеть более профессионально, если телефонный номер будет написан правильно.

С чего начинать номер: +7 или 8?

Запись российских номеров правильно начинать с кода +7. Это международный код России. Если номер указан с префиксом +7, то по этому номеру к вам могут дозвониться из-за границы. А префикс 8 — это атавизм, оставшийся со времён СССР. Это был код выхода на междугороднюю связь внутри страны. «Восьмёрка» и сейчас продолжает работать на стационарных телефонах, но если вы хотите увеличить шансы, чтобы к вам дозвонились, указывайте в телефонном номере только код +7.

Как группировать цифры номера? Использовать пробелы или дефис?

Цифры в телефонном номере группируются по две справа налево. Если в первой группе цифр телефонного номера одна цифра, ее допустимо объединять в одну группу со следующими двумя цифрами. Например: 591-85-60; 445-02. Телефонные номера с удачным расположением цифр допускается оформлять иначе: 222-8-222. Группы цифр отделяются друг от друга дефисами, но допускается отделение пробелами.

Нужны ли скобки?

Строгих правил по поводу скобок нет. Здесь можно руководствоваться тем, что в русском языке в скобки заключается дополнительная информация, поясняющая основную. Код города можно считать поясняющей информацией, ведь часто можно обойтись и без кода, если номер предназначен для использования только внутри города. А вот для мобильных номеров код оператора совершенно необходим, так как без этого кода дозвониться не удастся.

Мобильные номера: +7 922 670-45-10

Городские номера: +7 (351) 765-43-21, допустимо: (351) 765-43-21 или 765-43-21.

В Москве существует два городских телефонных кода 495 и 499, поэтому правильным будет указывать московские городские телефонные номера так же, как и мобильные номера, то есть без скобок: +7 495 555-50-50, +7 499 444-45-50.

(2 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка.

Телефонный номер не только упрощает связь бизнеса и его клиентов, но и формирует доверие к сайту, что положительно сказывается на продажах. Всё, что требуется для достижения такого результата — разобраться в правилах написания телефонного номера на сайте.

Несмотря на кажущуюся простоту, этот вопрос скрывает множество нюансов: от выбора префикса (“+7” или “8”) и подбора удачного места на сайте до настроек кликабельности телефонного номера и многого другого.

Пишите правильно

Правила написания телефонных номеров формировались не на пустом месте. Помимо прочего, они решают проблему запоминания длинного цифрового ряда. В онлайне правильность написания номера важна и другим: от расстановки символов зависит то, сможет ли с вами связаться потенциальный клиент.

Ошибки встречаются на многих сайтах, в том числе и на сайтах пользователей uCoz. Вот пример неправильного написания телефонных номеров:

Чем неправильное написание телефонного номера может обернуться для бизнеса?

1. Из чего состоит телефонный номер?

Каждый телефонный номер включает несколько элементов: префикс страны (+7, 8), код города или мобильного оператора (495, 812) и основной номер (222-33-44). От написания этих элементов зависит то, откуда номер сможет быть вызван. Указав только основной номер телефона без кода города, вы ограничите свою аудиторию жителями этого города. Но добавив к нему код города и префикс, вы сделаете номер доступным для людей, находящихся в других городах и даже за границей.

2. В чем разница между “+7” и “8”?

Указывая телефонные номера на сайтах, многие веб-мастера не догадываются о значении префикса. Это приводит к тому, что в некоторых случаях он упускается, в других используется “8”, в третьих — “+7”. В выигрышном положении находятся те, кто выбрал последний вариант.

  • Префикс “8” используется для выхода на внутреннюю междугороднюю связь России. Номер с таким префиксом может быть набран только внутри страны.
  • Префикс “+7” объединяет символ выхода на международную связь и код России. Номер, начинающийся на “+7”, может быть набран как внутри страны, так и из-за границы. Такое написание можно назвать универсальным, и именно ему следует отдавать предпочтение.

3. Номер телефона и география звонков.

Как вы уже поняли, при написании номера телефона на сайте нужно исходить из того, откуда вам будут звонить. От того, как вы напишете номер, будет зависеть то, откуда он сможет быть вызван:

Все приведённые в таблице варианты могут быть использованы для вызова из указанных областей. Но вне зависимости от того, на кого ориентирован ваш онлайн-бизнес, оптимальными будут написания номера, начинающиеся на “+7”. Указав номер с таким префиксом, вы сделаете его доступным для клиентов, вне зависимости от их местонахождения.

Как указывать телефонный номер на сайте?

Правильно указанный телефонный номер может не только упростить связь с вашей компанией, но и улучшить “имидж” вашего сайта в глазах посетителей. Добиться этого можно, следуя ряду несложных рекомендаций.

Посмотрите на пример, размещённый ниже. Корректное написание телефонного номера делает сайт удобным для посетителей и положительно сказывается на продажах и бизнесе.

Давайте разберёмся, как добиться того же эффекта на вашем сайте.

1. Разместите номер на видном месте.

Телефонный номер может быть размещён в разных частях сайта:

Какой из этих вариантов более эффективен? Очевидно, номер на втором сайте заметит большее количество людей, чем на первом. Это не только избавит их от сложностей с поиском номера, если им понадобится связаться с вами, но и добавит вашему сайту “веса” в их глазах. Постарайтесь разместить телефонный номер на видном месте, например, в шапке сайта.

2. Укажите номер на всех страницах сайта.

Обратите внимание на ваш сайт: не заставляете ли вы посетителей отыскивать номер телефона?

Телефонный номер — это ваше преимущество. Не стесняйтесь пользоваться им: укажите телефонный номер на видном месте и настройте его отображение на каждой странице сайта.

3. Укажите время работы.

Представьте, что вы находитесь на сайте интернет-магазина и уже готовы сделать заказ. Единственное, что стоит у вас на пути — неподходящая расцветка товара. Вы быстро находите телефонный номер и звоните по нему, но в ответ слышите только гудки.

Скорее всего, интернет-магазин только что потерял покупателя, который уже не будет перезванивать. Указав рядом с телефонным номером часы работы, интернет-магазин с большей вероятностью сохранил бы потенциального клиента.

Думайте о своих посетителях и избавляйте их от возможных сложностей. Всегда указывайте часы работы вашей компании рядом с телефонным номером.

Сделайте номер кликабельным.

Разобравшись с правильным написанием номера и его размещением на сайте, вы быстро заметите положительный эффект. Но он станет намного сильнее, если вы побеспокоитесь и о простоте набора телефонного номера.

Посетители вашего сайта могут заходить на него с самых разных устройств: с компьютеров, смартфонов или планшетов. В таких условиях необходимость копирования номера с сайта для совершения звонка может показаться смешной. Не рискуйте потерей потенциальных клиентов — сделайте звонок по вашему телефонному номеру простым. Кликабельный номер сократит дистанцию между вами и посетителями сайта до одного клика.

1. Не размещайте номер в изображении.

Номер, размещённый в изображении, избавит вас не только от сложностей работы с HTML и CSS-кодом, но и от потенциальных клиентов. Такой номер не может быть распознан смартфоном, то есть о кликабельности не может быть и речи.

Телефонный номер, написанный обычным текстом, будет распознан большинством современных смартфонов. Однако, для полной уверенности вы можете использовать следующий код:

Номер, написанный таким образом, распознаётся любыми смартфонами, работающими как на iOS, так и на Android.

Для пользователей, заходящих на сайт с компьютеров, номер можно настроить для звонков через Skype:

2. Пишите номер одним стилем.

Зачастую владельцы сайтов пытаются выделить телефонный номер на фоне префикса и кода города. Для этого сам номер указывается другим CSS-стилем или выделяется цветом. Это позволяет выставить акцент, но зачастую усложняет корректное распознавание номера мобильными телефонами. Пытайтесь использовать один стиль и цвет.

3. Используйте префикс.

До появления мобильных телефонов, распознающих телефонные номера, на сайтах часто встречались номера без префиксов. Эта “традиция” в своё время пришла из печатных СМИ, где использовалась для экономии места. В онлайне удаление префикса не только не имеет смысла, но и приводит к неправильному набору номера мобильными пользователями. Всегда указывайте полный номер телефона, в т.ч. не забывайте про префикс.

Функция “Обратный звонок”

Функция «Обратный звонок» — это современная идея выгодного для клиента способа связи с вашей компанией.

Зачем нужна функция “Обратный звонок” на сайте?

  • клиенту не нужно платить за звонок;
  • клиенту не нужно ждать на линии пока освободится оператор;
  • клиент может указать удобное время для звонка, если в данный момент он не может связаться;
  • возможно, что ваш клиент не любит или стесняется звонит первым.

Как сделать форму заказа обратного звонка на сайте uCoz?

1. Создаем почтовую форму.

Перейдите: Панель управления — Почтовые формы — Управление почтовыми формами — Создать почтовую форму

Заполните форму: Название, Адрес получателя, Сообщение об успешной отправке заявки и нажмите на кнопку “Создать форму”.

Далее нажмите на ссылку ”Конструктор полей”

и создайте 3 поля: Имя, Номер телефона, Удобное время для звонка. Тип полей “text”. Поле E-mail оставьте нетронутым.

После этого перейдите на страницу управления почтовыми формами с помощью горизонтального навигационного меню и нажмите на ссылку Перестроить шаблон формы.

В дизайне шаблона формы меняем строчку с E-mail на эту:

В итоге получим подобный шаблон формы:

Нажимаем на кнопку «Сохранить».

2. Создаем страницу с персональным шаблоном.

Перейдите: Панель управления — Редактор страниц — Добавить страницу

В Опциях при создании страницы установите галочки, как показано на скриншоте:

и нажмите на кнопку “Сохранить”.

Перейдите: Панель управления — Дизайн — Управление дизайном (шаблоны) — Страница с персональным дизайном (обратный звонок)

Из этого материала вы узнаете:

  • Почему стоит размещать телефон на сайте
  • Как грамотно указывать номер телефона на сайте: основные правила
  • Что даёт виртуальный номер телефона для сайта с переадресацией на мобильный
  • Как сделать номер телефона на сайте кликабельным
  • Как подключить номер телефона для сайта от Яндекс.Телефонии
  • Итоговые советы по оформлению номера телефона на сайте

Немногие задумываются, как сильно влияет наличие и оформление такого элемента, как номер телефона для сайта, на конверсию. Большинство считает, что это всего лишь необязательный и не столь существенный кусочек информации.

На самом деле номер телефона требует к себе гораздо большего внимания, ведь от этого может напрямую зависеть успешность вашего сайта с финансовой точки зрения. Если вы хотите узнать обо всем этом подробнее, читайте далее.

Углубимся. С чего начинать номер? +7 или 8

Запись российских (и, кстати, казахских и абхазских) номеров начинается с кода страны: +7

. Россия и Казахстан унаследовали семерку от СССР (вы знали, что международный код СССР был
+7
?). А восьмёрка — это принятый внутри СССР код выхода на межгород, которым мы пользуемся до сих пор на стационарных телефонах. Для международных звонков со стационарных телефонов мы набираем
8 10
. Правила выхода на международную линию разные во всех странах:

Россия → Австралия 8 10 61 356 65-43-21 +61
код выхода код страны код города номер абонента номер целиком
Австралия → Россия 00 11 7 495 765-43-21 +7
Турция → Россия 00 7 495 765-43-21
Япония → Россия 010 7 495 765-43-21

Т. е. записывая номер через восьмёрку, вам придется объяснить иностранцу, что, во-первых, ему надо звонить в Россию (а не Вьетнам или Южную Корею, телефоны которых начинаются с восьмёрки), во-вторых, что восьмёрку ему не надо набирать вовсе, а вместо нее надо набирать семёрку.

Вы также не сможете дозвониться из-за границы домой, набирая номер через восьмёрку. Вот почему в своей записной книжке я начинаю номера с кода страны.

В рекламе, на сайтах и т. д. также некорректно использовать восьмёрку, либо таким номерам следует давать пояснение: только для России

.

Интересно, что в Беларуси (и некоторых других странах бывшего Союза) также сохранился принцип выхода на межгород существовавший в СССР. Т. е. владелец белорусского интернет-магазина, указавший номер через восьмёрку, затруднит жизнь своим потенциальным клиентам из России. Они просто не смогут дозвониться, если не обратят внимания, что магазин находится в другой стране. Как быть? Начинать номер с кода страны:

Россия +7
Беларусь +375
Украина +380
и т. д.

Номер телефона на сайте

Стандарты написания номеров

1. Код России — +7 (международный стандарт E.164).
2. Написание номера телефона.

Номера телефонов принято писать без знака номера, отделяя
дефисом или пробелом
по две цифры справа налево, напр.: 2-99-85-90; 2-95; 2 99 85 90. Если в первой группе цифр телефонного номера одна цифра, ее допустимо объединять в одну группу со следующими двумя цифрами. Напр.: 299-85-90, 299 85 90, 295.

Общепринятые правила

Стационарные номера

Например: Тел. 93-71-03 (местный номер, звонки по Хабаровску). Тел. (звонки в Хабаровск из России, где 8 — общероссийский код доступа в межгород). Тел. (звонки в Хабаровск не из России и в Хабаровск из России). Код +7 — международный код России и код доступа к международной связи.

Номера мобильных телефонов

Например: +7 (в Россию) или (по России). Код оператора (924) в скобки НЕ заключается.

Сложности при просмотре сайта на смартфонах

Варианты написания номера на сайте

1) Тел. 93-71-03 — ни тапнуть, ни позвонить. Смартфоны не распознают этот номер как телефонный.

ссылка телефон

Ссылка телефон

Решение №1

Писать номер с 8 или +7 с указанием кода региона/города: Тел. или можно и тапнуть и позвонить. Номер выделяется как ссылка цветом и подчеркиванием.

ссылка телефон

Решение №2

Обернуть номер телефона или призыв к звонку ссылкой со словом tel:. Такой номер выделяется как ссылка цветом и подчеркиванием.

93-71-03

ссылка телефон

Чтобы ссылка телефона не выделялась, можно применить стили. Например:

a[href^=»tel:»] { color: #000; text-decoration: none; }

ссылка телефона

Чтобы Айфон или Айпад не определял телефонные номера, нужно вставить код:

Красивый рекламный номер

Номер телефона отдела продаж — 55-52-26. Рекламщики превратили его в «три пятёрки два два шесть». Так номер легко проговорить и запомнить на слух. Именно в таком виде он крутится по радио и телевизору.

Варианты написания «на сайте

1) Тел. 555-2-2-6 Читается как «пятьсот пятьдесят пять два два шесть». Прочитывается и запоминается сложнее чем медийный вариант. Более того, такой набор распознаётся не всеми посетителями сайта как номер телефона. Смартфоны и поисковики тоже в недоумении. 2) Тел. 555-226 Читается как «пятьсот пятьдесят пять двести двадцать шесть». Запомнить можно, но номер звучит уже не так красиво. 3) Тел. 55-52-26 Читается как «пятьдесят пять пятьдесят два двадцать шесть». Напрочь теряется эффект звучного и певучего номера. Запоминается с трудом.

Вывод — нужно подбирать номер, который не только легко проговаривается, но и читается в привычном для города формате.

Где ставить скобки в телефонном номере?

Нет жёстких правил в отношении скобок. Но есть нормы русского языка (скобки используются для поясняющей или дополняющей информации). Поэтому в скобки следует брать необязательную часть

телефонного номера.

Брянск Питер Москва Мобильные номера
(+7 48-32) 54-32-10 (+7 +7 +7

Внутри некоторых городов код не обязателен к набору и может опускаться. При этом скобки в таких случаях можно как опускать, так и использовать при написании. Т. е. брянский номер можно было написать без скобок +7 48-32 54-32-10 и даже без кода города 54-32-10 (если из контекста понятно, о каком городе речь). Скобки упрощают восприятие номера, разбивая его на необязательную и обязательную части.

Бонус: 5 лучших приложений для клавиатуры

Если человек хочет поменять свою старую и стандартную клавиатуру на что-то новое и интересное, то он может посмотреть этот топ.

SwiftKey

Первое приложение – это SwiftKey. Считается, что эта клавиатура лучшая от Гугл, компания Майкрософт купила её не зря.

Она обладает приятным интерфейсом, чувствительным исправлением ошибок, а также подсказкой слов. Она полностью настраиватся под пользователя, а также имеет огромное количество интересных символов. Более подробно об этой клавиатуре можно посмотреть в этом видео

Fleksy

Вторая утилита – это Fleksy. Прославилась эта клавиатура своим автоисправлением, а также быстрыми жестами. Если пользователь хочет стереть слово, то достаточно провести пальцем слева направо и все! Также в ней есть около 50 дополнительных тем и огромное количество милых стикеров. Программа бесплатна и любима пользователями.

GO Keyboard

Третья программка – это GO Keyboard.

Клавиатура входит во многие топы, так как имеет огромное обилие возможностей, различных скинов и настроек. Также в ней можно менять шрифты, добавлять украшения. Раскладка выглядит красиво, а также её можно настроить так как угодно.

Simple Keyboard

Четвертая программа – это Simple Keyboard. Название говорит само за себя – раскладка проста, минималистичная и подойдет для любого человека. Стоит отметить, что тут нет никаких словарей или же проверки орфографии. Это идеально для тех, кто не любит постоянные подсказки и исправления.

Chrooma Keyboard

Пятая программка – это Chrooma Keyboard. Симпатичная раскладка, которая подстраивается под цвет используемого приложения. Интересный вариант от разработчиков, так как раскладка будто становится стильной частью самого приложения.

Эти клавиатуры отлично подойдут для каждого. Все они бесплатны и доступны на официальных источниках. Таким образом выбор раскладки не составит труда.

4.3/5 — (26 голосов)

Что означает формат номера

Номера телефонов сегодня окружают нас в самых разных сферах жизни, и мы используем мобильные не только для звонков и отправки сообщений. Так, при регистрации на различных ресурсах может потребоваться указать свой номер.

Однако, если вы обратите внимание, то заметите, что иногда требуется написать свой номер мобильного телефона России в международном формате с использованием кода страны, и если правильно не указать номер сотового, то система не примет его для регистрации. Именно поэтому, чтобы избежать оповещения неправильного или некорректного формата номера, необходимо знать, как правильно пишется номер телефона России в международном формате.

Для начала расскажем, что же значит номер телефона в международном формате, и отличается ли то, как правильно написать с кодом страны мобильный телефон России либо городской.

В любой стране мира используется единый стандарт при наборе номеров телефона, как мобильных, так и городских. Однако во многих странах могут действовать параллельно с международным форматом набора номера, национальные.

Так, в российских сетях достукается совершать вызовы через восьмерку — это национальный вариант набора номера. В данном случае восьмерка является выходом на междугородную линию, а в большинстве европейских стран, вместо восьмерки используется ноль.

Однако, независимо от страны, а также от действующего национального формата набора номеров телефона, вы можете всегда дозвониться, если набрать его в международном.

Рассмотрим международный формат мобильных и городских номеров телефона на примере использования кода страны России.

При использовании международного формата набора телефонного номера, для выхода на межгород и международную линию, используется знак плюс. На мобильном телефоне его можно набрать, если удерживать клавишу “ноль”.

Далее идет код страны, состоящий из одной-трех цифр. Для примера, международный код России — семерка, США — единица, Франции — 33, а Украина — 380.

После того ка вы набрали знак плюс и код страны, необходимо указать код региона либо оператора подвижной связи, и непосредственно абонентский номер.

Если говорить про набор номера мобильного телефона России в международном формате, то стоит знать, что все коды операторов трехзначные, и всегда начинаются с девятки. Если в начале кода другая цифра, то этот номер не является сотовым.

А вот коды регионов России при использовании как национального, так международного формата набора телефонного номера, могут состоять из трех, четырех, либо пяти цифр. Так, в Москве используются трехзначные коды 495 и 499. А вот в Мурманске используется четырехзначный код 8152.

От того, сколько цифр в коде региона, зависит и сколько цифр в номере абонента. Это связано с тем, что все телефонный номера (код и номер абонента) состоят из десяти цифр. Именно потому, что в Мурманске используются шестизначные номера, код региона состоит из четырех цифр.

Как долгим нажатием спецклавиши набрать символ «номера» на стандартной клавиатуре

Тем не менее на некоторых оболочках Android, например, у Xiaomi линейки Redmi или бюджетных Meizu, он есть, потому что эти производители учитывают требования рынков сбыта. Тоже самое касается отдельных прошивок самсунг Galaxy, Honor, LG, асус и проч.

Значок номер на айфоне — где находится и как набрать

Если пользователю повезло, и производитель учел данный нюанс, то остается сделать следующее:

  1. Вызвать инструмент ввода.
  2. Кликнуть на кнопку «?123».
  3. Найти символ «#».
  4. Зажать его.

Обратите внимание! Если прошивка позволяет, то над «#» появится дополнительное меню, где можно будет выбрать символ «номера».

Как указывать дополнительный или внутренний номер?

На данный момент при оформлении маркетинговых материалов (визиток, брошюр, буклетов) не единого правила написания внутренних номеров. Одни указывают разделитель вида “ext”, другие пишут “доб”. Кто-то добавочный номер вместе с данным разделителем оформляют в скобки. Однако, для набора добавочного номера есть определенные правила:

  • Если основной телефонный номер позволяет вводить добавочный номер сразу же после установления соединения, то в телефонный номер можно ввести символ “паузы” (“*” или “,”) между основным и дополнительным номером телефона. Для более длительного ожидания вы можете добавить несколько символов. Это полезно в том случае, если используется телефонная система с некоторой отсрочкой до появления возможности набрать добавочный номер.
  • Если добавочный номер может быть набран только после прослушивания полного автоматизированного меню, то можно ввести символ “ожидания” (” # ” или “;”) между основным и дополнительным номером телефона. Функция “ожидания” будет отображать ваш добавочный номер на экране до того момента, когда вы подадите команду его ввести, что очень удобно при разговоре по мобильному телефону.

Нужны ли скобки?

Строгих правил по поводу скобок нет. Здесь можно руководствоваться тем, что в русском языке в скобки заключается дополнительная информация, поясняющая основную. Код города можно считать поясняющей информацией, ведь часто можно обойтись и без кода, если номер предназначен для использования только внутри города. А вот для мобильных номеров код оператора совершенно необходим, так как без этого кода дозвониться не удастся.

Мобильные номера

Городские номера, допустимо: (351) 765-43-21 или 765-43-21.

В Москве существует два городских телефонных кода 495 и 499, поэтому правильным будет указывать московские городские телефонные номера так же, как и мобильные номера, то есть без скобок: +7 495 555-50-50,.

(
2 голосов, оценка: 5,00 из 5) Загрузка.
Источник статьи: https://www.primavista.ru/blog/2017/01/04/kak-pravilno-pisat-telefonnyie-nomera

Как сохранить символ в личный словарь

Активным пользователям соцсетей и мессенджеров при написании сообщений часто приходится использовать символы, которые в экранной клавиатуре отсутствуют по умолчанию. Исправить ситуацию можно, если занести специальный значок в личный словарь. Для выполнения несложного действия нужно просто следовать инструкции:

  • Открыть поле для ввода текста и вызвать виртуальную клавиатуру;
  • Тапнуть по значку шестеренки и перейти в раздел настроек;
  • Выбрать вкладку «Личный словарь»;
  • Кликнуть по иконке «+»;
  • Откроется поле для ввода: в первой строке прописать нужный символ, во второй – его сокращенную форму.

Теперь нужно вернуться в текстовое поле и ввести сокращенный вариант. Добавленный символ появится в верхней части клавиатуры.

Как выглядит номер телефона на вашем сайте? Может быть так — 123-45-67 или так — 8 (351) 123-45-67. А вы никогда не задумывались, смогут ли клиенты из другого города или страны дозвониться до Вас? Скорее всего они просто не смогут правильно набрать Ваш номер.

Идея этой заметки у меня пришла совершенно случайно. Мне понадобилось найти телефоны официальных дилеров Nissan в Украине и Болгарии. Каково было мое удивление когда на большей части сайтов содержались неточные или не полные номера телефонов.

Номер в Болгарии должен выглядеть примерно так тел: (+359) 2 93760160. Сколько времени нужно потратить чтобы догадаться какие цифры набрать на телефоне, чтобы позвонить в «Нипон-Моторс» — Тел. шоурум: 02 / 919 8670.

А что в России? Мы привыкли с каких-то старых времен писать номера телефонов начиная с 8 (код города) …, но мы ни разу не задумывались, что 8 — это просто код выхода на междугороднюю связь, и к плану нумерации она не имеет никакого отношения. Поверьте, ни один иностранец не догадается сходу заменить нашу 8-ку на стандартный код страны +7.

В итоге, как правильно оформить номер телефона на сайте, чтобы все могли дозвониться? Самый простой способ — указать полный номер телефона с кодом страны и кодом города.

+7 (351) 240-04-40 — с такой формой телефонного номер 100% не возникнет проблем. Для компаний чья география реализации товаров и услуг лежит в пределах РФ, допустимо опустить код страны (351) 240-04-40.

А теперь проверьте, как написан номер телефона у Вас на визитке?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно написать телепатия
  • Как правильно написать телек
  • Как правильно написать телеграмму соболезнования
  • Как правильно написать телеграмму на увольнение
  • Как правильно написать телеграмм на английском языке