Как правильно написать тизер

Создавать конверящие тизеры не так просто, от удачного сочетания изображения и текста зависит, будут ли пользователи кликать по вашему объявлению. А это, в свою очередь, повлияет на ваш заработок. Нет какого то конкретного рецепта создания идеального тизера, но есть определенные приемы, использование которые сделают его более кликабельным. 

Сначала немного о тексте тизера. На его написание нужно обратить особое внимание, так как от него зависит заинтересует ли ваше предложение пользователя и совершит ли он переход по рекламному объявлению. Самые очевидные вещи — это грамотность изложения и отсутствие опечаток. Не нужно объяснять, что текста, написанные с ошибками отталкивают. И это касается не только тизеров. Не злоупотребляйте заглавными буквами, вопросительными и восклицательными знаками, так как это вызывает ощущение навязывания и искусственного привлечения внимания. Заголовок должен быть максимально приближенным к содержимому вашего ленда. Если соответствия нет, создайте преленд, где плавно подведите к тематике ленда. В противном случае, посетитель, не увидев ожидаемого контента, скорее всего покинет страницу. Текстовое сообщение должно быть кратким и интригующим. Желательно не использовать слова «Скандал!», «Шок!», «Сенсация!» — они слишком приелись, и в некоторых сетях просто не проходят модерацию. 

Ниже привожу конкретные приемы, которые можно и нужно учитывать при создании тизера. Расписывать, почему каждый из них эффективен не имеет смысла —  изучайте психологию людей. Все, что будет написано ниже, доказано и проверено на практике, так что просто мотайте на ус. 

1.  Дефицит

Когда товара много — это неинтересно. Интересно — когда товара мало, когда он закончится через 2 дня или 5 минут и так далее. Все эти приемы привлекают и побуждают пользователя кликнуть по нему. 

— Последняя партия на складе! Успей купить! 

— Этого товара скоро не будет ни в одном магазине!

— Этот товар вы не найдете ни в одном магазине!

— Ограниченная партия! 

Ниже несколько примеров, как это можно использовать:

2. Недосказанность 

Этот прием наилучшим образом показывает себя в тизерных сетях. Любопытство практически всегда берет верх. Но такие тизеры требуют прелендов, на которых будет раскрыта эта недосказанность. 

— Я увеличила грудь на 2 размера! С утра нужно втирать…

— Чтобы бросить курить, просто носите….

Примеры использования: 

3. Открытие

Повсеместно используемый прием, не только в тизерных сетях. Мы живем в ту пору, когда каждый день происходят невероятные открытия, поэтому данный тип завлечения очень актуален и действенен.

— Ученые обнаружили это! Больше не нужно сидеть на диете!

— Звезды раскрыли свою методику эффективного похудения! Читайте здесь

Примеры таких тизеров

4. Иностранная методика 

«Хорошо, там где нас нет». Что-то иностранное вызывает у нас больше уважения, поскольку оно нам недоступно. В каждом из нас есть стереотипы. Например, мы все думаем, что Швейцарские часы самые точные, немецкая продукция — самая качественная, а китайцы делают тяп-ляп(и пофигу, что почти вся ведущая электроника собирается в Китае).

— Часы швейцарского качества

— Американская методика накачки тела 

— Немецкая овощерезка 

— и.т.д 

5. Авторитетность

В каждой области есть какие-либо персоны, которые вызывают доверие. Апелляция к высказываниям врачей, ученых будет восприниматься бездоказательно, так сказать «на веру». 

— Британские ученые доказали, что принимая ягоды годжи…

— Врачи доказали эффективность зеленого кофе!

— Анна Семенович подтвердила, что каждое утро она втирает в сиськи это…

Использование таких приемов значительно повысит доверие к вашим тизерам. Но нужно понимать, что для каждого товара есть свои авторитеты. Ищите людей, к мнению которых люди прислушиваются. Отлично заходит Малахов, ну и, конечно же, врач Всея Руси — Малышева. 

Примеры тизеров

6. Уникальность 

Дайте людям ощущение того, что приобретение вашего товара выделит из толпы и привлечет внимание других к себе. Люди не зря покупают дорогие машины, вещи, телефоны. В наше время каждый сравнивает себя с каждым. Поэтому дайте им то, что заставит их чувствовать себя чуточку лучше других. А может и не чуточку. 

— Первый в мире способ…

— Выделись из толпы!

— Такого еще не было! 

Примеры таких тизеров:

7. Гарантия результата

Да, этот прием действительно работает. Подсознательно люди действительно больше доверяют, когда им даешь какую-то гарантию и уверенность.

— Гарантия качества от производителя! 

— 100% способ бросить курить!

— Проверено учеными! 100% результат! 

8. Дедовский метод 

«Раньше было лучше».

— Дедовский метод накачки тела

— Способ похудения, который поведала мне бабушка!

— Старинный метод борьбы с недугом!

9. Мода

Что-то, что заставляет человека выделиться из толпы, не быть серым. Чем то похож на метод «Уникальность». 

— Будь в тренде

— Куришь? Выделись среди друзей модной зажигалкой Ferrari

— Женщины обожают мужчин с этим…

10. Взятие слов в кавычки, выделение слова

Не знаю как, то это тоже работает. Кавычки заставляют обратить внимание и придают слову важность. Минус метода в том, что нужно четко понимать что конкретно выделять. Неправильным использованием кавычек можно оттолкнуть.

— Диабет ЛЕГКО «усыпить» без лекарств и врачей — неправильно. Выделяйте только одно и самое главное слово. 

— Хотите НАСТОЯЩЕГО праздника? — правильно. 

11. Социальные доказательства

— Об этом говорит ВСЯ Россия!

— Миллионы мам выбирают это средство от….

12. Демографические признаки

Город проживания, время года, актуальные праздники, популярные события — все это цепляет взгляд почти любого пользователя, так как его непременно это касается. 

— Летающая фея! Лучший подарок на 8 марта!

— Все в Москве уже купили это!

13. Обращение к вещам, которые есть у каждого дома

— Похудение с помощью соды

— Похудение с помощью имбиря

Главное здесь на преленде объяснить, что мы худеем с помощью имбиря, особенно хорошо, если использовать вместе с зеленым кофе, которое можно купить здесь(ссылка на ленд). Смысл понятен.

14. Соответствие образу

Метод очень мощный, которым надо уметь пользоваться. Фактически, этот прием был описан в книге Чалдини, посвященной манипуляциям. Каждый из нас подсознательно пытается стремиться соответствовать тому, что нам навязывают. Если человеку говорить, что он делает что-то хорошо, то он с легкостью начнет в это верить.

— Лучшие домохозяйки выбирают ЭТУ терку

-Любящие мамы покупают ЭТИ подгузники

Все хотят быть лучшей и любящей мамой. Психологическая манипуляция предельно ясна. 

15. Персонализация. Обращение к образам

— Тебе 13? Эта игра специально для тебя…

— Пользуешься Instagram? Купи это и делай фотографии…

— Всем россиянам! Последняя возможность

16. Цифры

Цифры должны быть нечетные, неровные. Это привлекает внимание только потому, что человек начинает задумываться, почему именно эта цифра, а не любая другая.

— Скидка 37%

— Худеем за 21 день! 

-Берем 1/3 ложку соды…

17. Ожидание

Например, вечная проблема, что подарить. Эту проблему мы решаем за пользователя.

— Ночник-проектор! Этот подарок хочет каждый ребенок!

— Именно этот подарок хочет твоя девушка! А не какой-то там мерседес!

18. Секретность

Каждый из нас хочет верить, что есть какой-то легкий способ для достижения определенных целей. На это и упор.

— Эта разработка не была доступна до этого

— Звездная методика была наконец раскрыта

— Эту методику долго скрывали

19. Личные местоимения

Обращаемся не на «Вы» — это отстраненно, а создаем ощущение, что это с человеком уже происходит.

— Создай свою историю успеха!

— Я открыл новый способ…

— Я нанес на машину это средство и забыл о мойке!

20. Волшебство без лишних усилий

Каждый из нас хочет, чтобы его проблема решилась быстро и без усилий. Будь то похудение, либо накачка мышц.

— Накачай мышцы без тренировок с помощью..

— Похудей, ни в чем себе не отказывая!

21. Вызов

Должен использоваться с положительными очертаниями. 

— Ты не сможешь бросить курить без… — неправильное использование

— Ты сможешь похудеть!

-Спорим, ты бросишь курить после…?

22. Эмоции

Воздействие на эмоции очень хорошо помогает продавать товары, будь то говорящий хомяк или Ночной светильник. Главное вызвать правильные эмоции. Нужно создать в сознании человека дивную картину, которую он получит, если купит что-либо, что вы рекламируете. 

— Этот хомяк рассмешит любого!

— Устрой с девушкой романтический вечер! Больше не нужно покупать вино!

— Все приходят в дикий восторг от этого!..

Вот собственно все методы(которые я вспомнил) написания текстов для тизеров, правильное использование которых увеличит кликабельность ваших тизеров. Методы можно и нужно комбинировать, главное делать это грамотно. Также не забывайте про преленды, которые доведут потенциального клиента до конечного результата — лида в вашу сторону. 

Пару слов о картинках.

Картинка тизера несет львиную долю ответственности за результат, так как визуальный контент воспринимается проще. При формировании тизера важно подобрать яркое, заметное фото, отражающее суть товара. Оно должно провоцировать и зажигать интерес. Не забывайте ставить себя на место пользователя и задавать вопросы: «Зацепило бы меня, если бы я имел проблемы с лишним весом?», и так далее. Желательно обращаться к стороннему мнению.

Само изображение исходит из вашей ЦА. Если это молодежь — яркое изображение, «трендовое». Если старшее — более спокойные цвета. Картинка должна быть четкой и оригинальной. Не нарушайте авторские права. Главное — не злоупотребляйте изображениями 18+. Допустимы смешные или пугающие фото с эротическим намеком, но без «жести». Креативьте — и интерес к вашим тизерам несомненно будет!

Тизерная реклама является одним из наиболее действенных способов привлечь новую аудиторию на сайт. Она не только обеспечивает приток новых посетителей, но и дает возможность заработка блогерам, веб-мастерам и площадкам, участвующим в тизерной партнерке. Здесь каждая из сторон заинтересована в выгодном сотрудничестве, то есть в эффективности тизера, который вызывает интерес, побуждает к переходам на следующую страницу или к совершению покупки. Новостные и развлекательные ресурсы, чаще всего участвующие в тизерных сетях, нуждаются в креативном и грамотном подходе к созданию тизера, гарантирующем большое количество переходов.

Наиболее важным при создании тизера является выбор правильной картинки. Именно на неё в первую очередь обращает внимание посетитель сайта, и только потом он читает заголовок. Правильно подобранное фото, привлекающее внимание, обеспечивает 80% эффективности готового тизера. И если картинка привлекает внимание, то грамотный заголовок удерживает посетителя и побуждает перейти на источник новости.

Для наглядности приведем несколько примеров тизеров рекламных кампаний marketgid.com

Отличная картинка — залог успеха

Так как картинка тизера несет на себе наибольшую ответственность за результат, при формировании рекламного блока важно подобрать яркое, заметное фото. Оно должно отражать суть рекламируемого товара или услуги и вместе с тем провоцировать, зажигать интерес. Совет копирайтеру — ставьте себя на место пользователя и подумайте, что «зацепило» бы именно Вас?

Секретов не так много, и они сводятся к нескольким важным пунктам. Желательно, чтобы фото было:

  • ярким
  • оригинальным
  • четким
  • не нарушало авторские права

Главная рекомендация — не стоит злоупотреблять картинками категории 18+. Допустимы смешные или пугающие фото с легким эротическим намеком. А если придумать к ним креативный заголовок — тогда интерес посетителей точно обеспечен.

Осталось только текст написать…

Первое, о чем необходимо помнить — это грамотность и отсутствие опечаток. Казалось бы, это и так очевидно, но встречается немало таких примеров:

  • Просыпаясь, интерес, удается ли нам день?
  • Погода снова горчит? Точный прогноз на начало ОСЕНИ
  • Липецкие спасали дважды вытаскивали людей из искореженных автомобилей
  • СМИ передают ВАННУЮ информацию!

Согласитесь, состряпанные подобным образом заголовки вызывают удивление, и, может быть, желание утащить их в копилку интернет-перлов. Но ни о каком доверии со стороны посетителя сайта речи быть не может.

Разберем практические советы по созданию заголовков, а затем перейдем к их креативной составляющей.

  • Заголовок должен соответствовать содержанию и тематике ресурса;
  • Быть без оскорблений или нецензурных выражений;
  • Без множества восклицательных и вопросительных знаков. Достаточно и одного, в редких случаях максимум двух — «?!» — множественные восклицательные знаки — дурной тон и искусственное привлечение внимания;
  • Не стоит писать заголовок полностью заглавными буквами. Таким образом, можно выделить лишь слово или словосочетание;
  • При написании не забывайте о том, что краткость — сестра таланта. Да, набившее оскомину выражение, но о нем почему-то часто забывают;
  • Если к новости, на которую ведет тизер, прилагается фото или видео, обязательно укажите об этом в скобках, (фото) или (фото, видео) — это усиливает интерес.

Для тизера не стоит использовать длинные, витиеватые заголовки, ведь ваша цель — пробудить эмоции и желание незамедлительно перейти к анонсируемому источнику. Не рекомендуется злоупотреблять экспрессивными словам «Шок!», «Скандал!», «Срочно!». При таком количестве ограничений, когда нельзя использовать одно и категорически не прибегать к противоположному, сложно найти золотую середину. Но она, безусловно, есть.

1. Не используйте избитые, заезженные выражения, которыми и без того пестрят многие тизеры. Их все давно видели, они никому не интересны, а вы только зря потратите время. «Номер один в области», «Самый лучший» — может оказаться, что это на самом деле не так и посетитель испытает разочарование, не продолжив переходы по сайту.

2. Яркие шаблонные слова могут хорошо работать в рекламе товаров и интернет-магазинов: «Самые большие скидки!», «Огромный ассортимент», «Распродажа», «Дешевле», «Лучше».

(показатели за неделю: кликов 23585, CTR 0.225)

3. Заголовок тизера может содержать обещание некоего позитивного результата или ответ на вопрос: «Стоит ли делать..», «Оправдывает ли себя..», «Как поступить..»

(показатели за неделю: кликов 35257, CTR 0.099)

4. Хорошая идея — делать заголовок, побуждающий к действию, или гарантирующий получение полезной информации. Например: «Станьте лучшей с..», «Важно знать, куда/что/когда», «Как получить и сделать», «Новые в..»

(показатели за неделю: кликов 52165, CTR0.121 )

5. Для привлечения внимания какой-то определенной группы людей, которой будет полезна конкретная информация, можно обозначить её в заголовке: «Женщины после 35 лет..», «Астма. Важно знать…»

(показатели за неделю: кликов 102397, CTR 0.254)

6. Если вы хотите привнести немного юмора в заголовок тизера — помните, что это должно быть уместно и соответствовать новости/услуге, на которую он приведет, и ни в коем случае не содержать грубость или пошлость.

(показатели за неделю: кликов 51647, CTR 0.178)

7. Заголовок должен удерживать внимание, чтобы посетитель захотел перейти к источнику новости для дальнейшего получения информации.

(показатели за неделю: кликов 287463, CTR 0.118)

(показатели за неделю: кликов 98199, CTR 0.209)

8. Посетителю сайта часто важно, чтобы обращались именно к нему. То есть, учет региональных особенностей только увеличит интерес к вашему тизеру.

(показатели за неделю: кликов 9078, CTR 0.163)

9. Ну и факультативный совет. Часто хорошие идеи посещают нас не в самый удобный момент: новости по телевизору; сообщение на радио; может, быть чей-то рекламный плакат, — все это может подкинуть хорошую идею для яркого текста. Поэтому блокнот под рукой часто оказывается очень полезным. Хотя в XXI веке все же привычнее пользоваться заметками в телефонах и смартфонах

И еще немного из нашей коллекции перлов

Если правильно разглядеть смысл между строк, то ко многим из них стоит прислушаться и сделать выводы.

Например, к предостережениям о новых угрозах и мировом заговоре: «Супы в пакетиках — лидеры самых опасных заболеваний!»

А ведь раньше опасались влияния японских мультиков. Времена меняются не в лучшую сторону: «От этих ПРЕМЬЕР захватит дух и волосы». А ещё: «Это губит мозг ваш мозг»

Тонко подмеченные особенности менталитета: «Отлижи ВСЁ! Важная информация о ситуации в стране». Нетактичность действий первых лиц вызывает неприязнь: «Владимир Путин взболтнул лишнего на всю страну»

Если проблема рейдерства для вас злободневна то, «Мы тебе расскажем КАК отрыть свой БИЗНЕС!»

Любишь есть варенье — ешь один и в темноте, да и готовить его лучше тоже не у всех на виду: «Пенелопа Крус старалась сахарить это в ТАЙНЕ».

Внезапно так: «Ренаты Литвиновой всех удивил всех новым нарядом«,- но общая интрига понятна.

И хокку: «Просыпаясь, интерес, удается ли нам день?»

Прекрасно, что у нас есть неистощимая возможность посмеяться от души над чьими-то ошибками. Но, согласитесь, не очень приятно попадать в число их авторов.

Итак

Тизер, на создание которого вы тратите время и возлагаете надежду на его прибыльность или новых посетителей, должен быть эффективным и все-таки грамотным. Чтобы сделать его таковым, важно правильно создать заголовок и подобрать фото, не забывая, на какой ресурс тизер будет ссылаться. Это самый общий совет. Но не забывайте, что ваша фантазия и креативный подход — лучший гарант эффективного тизера.

Пошаговая инструкция по созданию успешного тизера

Тизер – рекламное интернет-объявление, он состоит из привлекающей внимание картинки и цепляющего текста, который провоцирует пользователя к клику.

Пошаговая инструкция по созданию успешного тизера

Топовый антидетект для арбитража | Забирай скидку 20%

Топовый антидетект для арбитража | Забирай скидку 20%

Несколько лет назад тизеры были самым популярным способом продвижения, любые услуги и товары продвигались с их помощью. Все помнят шокирующие изображения и заголовки вроде «Чай «чудо» — похудей за неделю».

Тизерная реклама до сих пор остается наиболее действенным способом привлечь аудиторию на сайт. Объявления успешно продолжают привлекать людей своими заголовками. Однако аудитория стала более разборчивой, теперь интернет-пользователей не удивить текстами, подобными примеру, приведенному ранее и банальными картинками.  Тизеры имеют большие плюсы:

  • Плата за клик;
  • Минимальные вложения;
  • Просто настроить;
  • Хороший охват.

Поэтому каждый арбитражник должен знать, как составить качественное тизерное объявление, чтобы привлечь трафик.

Шаги для создания успешного тизера

— В первую очередь нужно изучить целевую аудитории, которая увидит вашу рекламу.  Товар или услуга должны решать проблему пользователя или удовлетворять его потребности и интересы.

— Важно правильно настроить рекламную кампанию, учитывая:

  • Географию ЦА;
  • Демографию;
  • С каких устройств пользователь может увидеть рекламу;
  • Расписание времени, в которое будет показана реклама;
  • Стоимость клика и так далее.

— Более 70% успеха тизера зависит от выбора картинки и текста. Далее мы рассмотрим подробнее эти факторы;

— Используйте для одной рекламной кампании несколько тизеров, так вы получите больший охват и получите возможность проанализировать какие тизеры наиболее эффективны.

Картинка

От выбора изображения зависит результат рекламной кампании, поэтому важно подобрать яркое и уникальное изображение, которое будет отображать суть и идею рекламируемого товара или услуги и вызывать интерес юзера, чтобы он совершил клик. Выбирайте изображение по следующим критериям:

  • Четкое и яркое;
  • Необычное и уникальное.

Текст

Текст придает смысл вашей рекламе. 

  • Текст должен быть, в первую очередь, грамотным, без ошибок. Иначе он не вызовет доверия у пользователя;
  • В нем нельзя употреблять нецензурные выражения;
  • Не используйте длинные заголовки;
  • Заголовок должен удерживать внимание пользователя.
Пошаговая инструкция по созданию успешного тизера
  • Лучше всего, если текст побуждает к действию. Например, «Стань лучшей версией себя, используя…», «Как получить все, о чем мечтал…» и так далее;
Пошаговая инструкция по созданию успешного тизера
  • Можно использовать текст, который говорит о том, что, совершив переход, юзер получит какой-то позитивный результат. Примеры: «Как вылечить астму…», «Как стать богатым…»;
Тизеры для арбитража
  • Информация о скидках и акция в заголовках – отличный привлекающий внимание инструмент;
Пошаговая инструкция по созданию успешного тизера
  • Чтобы привлечь внимание узкой аудитории, например, женщин, которым за 40, также можно применить это в заголовке;
Пошаговая инструкция по созданию успешного тизера
  • Обращайтесь к пользователю. Иногда людям важно, чтобы обращались именно к ним.
https://www.seonews.ru/upload/karta.jpg

Следуя данным рекомендациям, вы сможете создать успешную рекламную кампанию. Желаем удачи!

ProTraffic

Автор:

ProTraffic

Количество статей:

1132

Рейтинг автора:

166

18 Декабря 2015


4 756



В избр.
Сохранено

Создание тизеров дело серьезное и непростое. AdvanceTS подготовил для вас 15 советов, которые помогут вам создать качественные и эффективные креативы.

65728057f01d777ddae39b7b52a1a755.png

Создание тизеров дело непростое, ведь от удачного микса заголовка и картинки зависит будут ли пользователи кликать по вашему объявлению. Рецепта создания идеального тизера мы не даем, но с удовольствием поделимся полезными советами, которые помогут вам в этом.

1. Акцент на ценности вашего предложения

Дайте пользователю понять почему именно ваше предложение — это то, что ему нужно.

2. Призыв к действию

Составляйте заголовки или используйте текст на картинке, призывающие пользователя к действию или гарантирующий получение полезной информации.

8d913b30b48c7f708c54f23b2d11d758.png

3. Фокусируетесь на одном

Не нужно лепить на тизер все подряд, акцентируйте внимание пользователя на конкретном изображении.

4. При создании тизера согласовывайте его с лендингом

Не путайте пользователя и дайте ему то, чего он ожидает.

5. Используйте небольшие картинки

Тизерные сети требуют картинки с небольшим разрешением, плюс небольшие картинки быстрее загрузятся при плохом соединении.

6. Ограниченность предложения

Один из мощнейших стимуляторов — ограниченность предложения по времени/количеству товара.

bb2bd716210cd0df9faa7217462395c0.png

7. Подбирайте цвета

Варьируйте цвета в зависимости от вашей ЦА. Для молодежи поярче, для тех кто постарше — поспокойнее.

8. Отсутствие орфографических ошибок

Внимательно перечитывайте текст, наличие ошибок уж точно не вызовет у пользователя доверия к вашей рекламе.

9. Привлекательные картинки

Не злоупотребляйте адалт картинками, уместнее использовать картинки с легкими намеками смешные или пугающие.

a4f627e51d07f0d19e515ce2fc623f1a.png

10. Интригующий заголовок

Не забываем, что основная цель тизера — заинтриговать пользователя и побудить его кликнуть по рекламе.

11. Используйте анимацию

На анимированые тизеры кликают чаще, но не все тизерные сети пропускают их.

12. Добавьте юмора

Сделайте создание тизеров веселее, но только если это уместно, не скатывайтесь в пошлость и грубость.

37cf75aad6dca3666bdd8152844582a2.png

13. Не выделяйте текст полностью

Создавая текст для тизера не делайте его полностью большими буквами, выделите одно-два слова. Не стоит использовать много восклицательных и вопросительных знаков.

14. Персонализируйте

Знание ЦА дает вам преимущество: фразы типа “для женщин после 30”, “только для жителей Москвы”, покажут пользователю, что обращаются именно к нему.

15. И, конечно — тестируйте!

Рано или поздно создание тизеров и их дальнейшая выгрузка становится рутиной, отнимающей кучу времени. Но AdvanceTS спешит на помощь — удобный редактор изображений и, столь любимая нашими пользователями возможность массовой выгрузки тизеров — только вершина айсберга функционала незаменимого помощника арбитражника, маркетолога и ритейлера.

Создавайте качественную и продающую рекламу вместе с нами!

Фичи

Как правильно составить тизер

Какую пикчу использовать, какой текст писать и где все это делать? Давайте посмотрим.

Изображение

Сначала человек видит изображение, а потом – текст. Правильно подобранное изображение – залог успеха, а в совокупности с текстом – проводником на лендинг/прокладку. Относитесь к подбору картинки серьезно, или придется постоянно переделывать рк в ожидании высокого ctr.

Важно подобрать яркое, интригующее изображение, которое должно не только показывать суть товара или услуги, но и вызывать интерес. Представьте себя на месте целевой аудитории. Что могло бы заинтересовать вас? Спросите мнение ваших знакомых, друзей.

Не стоит злоупотреблять картинками эротического содержания, жестью, шок-контентом. Такие картинки давно стали обыденными и вызывают раздражение, равно как и слова “новость”, “шок”, “сенсация”. Эффективнее использовать позитивные, смешные, немного пугающие фото или фото с легким эротическим уклоном. Подкрепляя побуждающим к действию заголовком, можете быть уверенными в хорошем ctr.

Лучше чем фото работают анимированные gif-изображения. Но это только в случае, когда вы не жертвуете качеством и результат не выглядит колхозно.Эффективнее всего работает аккуратный появляющийся текст в стиле оффлайн-вывесок витрин магазинов.

В каких сервисах делать тизеры

  • Canva

Простой и удобный онлайн-конструктор для создания тизеров, баннеров, визиток, иллюстраций, постеров и контента для соц.сетей. Сервис бесплатный, но часть шаблонов и некоторые элементы стоят от 1-2$. Также можно выбрать пользовательский размер картинки, а не выбирать из готовых шаблонов.

  • Pablo

Многофункциональный сервис для работы с изображениями на английском языке. Платформа предлагает более 50к фотографий, с возможностью адаптации их под соц.сети. Доступна бесплатно.

  • TeaserArt

Специализированный софт для создания тизеров и гифок под тизерные сети. Множество функций: создание тизеров из любой отмеченной области экрана на лету, выставление количества кадров в тизере, задание задержки между кадрами и тд., TeaserArt – настоящий графический конвейер для быстрого создания изображений под тизеры. Стоит он 15 WMZ.

Где брать изображения для тизеров?

Проще всего выпилить картинку из Google или Yandex, но до вас это наверняка сделали десятки арбитражников. Из-за этого при запуске в тизерных сетях вы столкнетесь с проблемой дублирования изображения, из-за чего вам придется менять его до тех пор, пока оно не станет уникальным.

Используйте фотостоки:

  • Pixabay

Большой выбор фото, иллюстраций, векторов. Указание автора на изображении не требуется. При поиске изображений по ключевому слову первая строка будет состоять из спонсорских изображений. Все остальные можно смело использовать.

  • Firestok

Огромный выбор изображений любой тематики высокого разрешения. Без спонсорских фоток и платных загрузок. Закачка через dropbox.

И еще один лайфхак.

Хорошо заходят скрины из видео, страницы лендинга или прокладки. Они уникальны и могут дать годный ctr.

Текст

Грамотность – наше все. Текст, написанный с ошибками и грубыми опечатками сразу вызовет недоверие у пользователей и убьет кликабельность объявления. Основные моменты при составлении продающего заголовка:

  • Соответствие тематике рекламируемого товара
  • Отсутствие лишних восклицательных или вопросительных знаков.
  • Многие тизерки ограничивают количество этих символов, и это разумно, ведь искусственное привлечение внимания уже давно не дает желаемого эффекта
  • Исключение КАПСА и чрезмерного количества заглавных букв
  • Краткость мысли. У вас всего секунда чтобы привлечь внимание пользователя. Изъясняйтесь лаконично, вызывая интерес пользователя с первых слов.
  • Если на целевой странице новость сопровождается фото- или видеоматериалом, стоит упомянуть об этом в заголовке тизера. Это вызывает дополнительный интерес и хорошо работает при сливе через прокладку.

Старайтесь не использовать избитые выражения, которых и так полно в остальных объявлениях. На фразы: “самый лучший”, “единственный рабочий”, “только оригинал”, “самый дешевый” уже реагируют нейтрально, а иногда и вовсе негативно.

Хорошо работают заголовки, побуждающие к действию или гарантирующее получение полезной информации и опыта. Например, «Добейтесь результата», «станьте лучше с», «как получить» и тд.

Для привлечения определенного сегмента вашей ЦА, можно прямо обозначать ее в заголовке: мужчинам от 35…  или женщинам после 40…

Сюда же можно добавить и географическую сегментацию. Использование области или города, в обращении к пользователям.

Помните, что хороший заголовок удерживает внимание, вызывает интерес перейти к источнику новости для дальнейшего получения информации.

Формула 4U при создании продающих заголовков

Для создания работающего заголовка нужно знать его структуру. Хорошо зарекомендовала себя формула 4U, которая базируется на 4 обязательных условиях:

Срочность (Urgency) – информация в заголовке, говорящая об ограниченности предложения, побуждающая юзера прочитать текст прямо сейчас.  Призыв к быстрой покупке, усиленной акцией.

Полезность (Usefulness) – важно убедить пользователя, что предложение невероятно выгодно и нельзя от него отказываться.

Уникальность (Uniqueness) – нужно показать, что вы предлагаете нечто такое, что качественно отличает товар или услугу от конкурентов на их фоне.

Специфичность предложения (Ultra-specificity) –  последний штрих, призванный выделить целевую аудиторию, к которой направлено послание. Читатель должен понимать, что это предложение конкретно для него, а не для всех подряд.

Тизер – важная часть вашей рекламной кампании. И подходить к созданию текста и заголовка стоит серьезно и творчески. А главный источник вдохновения и креативных идей – вы сами. Тестируйте различные комбинации и вы обязательно найдете профитный вариант!

В рубрике «Дневник ЕВА», Евразийской Венчурной Академии, на Rusbase приглашенные спикеры рассказывают о своем опыте, делятся кейсами и дают советы начинающим.

Сегодня в «Дневнике» Алексей Шабаршин, основатель и генеральный директор ЕВА, объясняет, как сделать инвестиционный тизер и почему он должен быть понятен «вашей пятилетней сестре». Итак, тизер должен включать всего 8 слайдов…

Сегодня мы поговорим об очень важном документе для тех стартапов, которые хотят привлечь капитал в свой проект – об инвестиционном тизере. Эта презентация будет крайне необходима при общении с потенциальными инвесторами, а в некоторых случаях – и с партнерами.

Как ее подготовить? Есть 3 правила.

  • Правило 1. Краткость – сестра таланта

При подготовке инвестиционного тизера помните: цель этого документа – не блеснуть вашими глубокими познаниями в робототехнике и тем более не загнать инвестора в тоску глубокую! Главная цель – пробудить желание инвестора узнать о вас и вашем продукте больше, а впоследствии и инвестировать.

  • Правило 2. Следуйте плану

Планы для того и пишутся, чтобы их придерживаться. Что должно входить в план – я расскажу ниже.

  • Правило 3. Делайте описание «Мой продукт для «чайников»

Необходимо рассказать о проекте так, чтобы вас поняла ваша пятилетняя сестра.


По теме: Как подготовить победную презентацию для инвесторов


Вот примерный план инвестиционного тизера:

№1. Титульный лист

Здесь все очень просто. Напишите название проекта, контакты для связи.

№2. Disclaimer (ограничение ответственности)

Стандартный слайд, используемый компанией для ограничения ответственности. Его обязательно нужно создать для вашего проекта и в будущем вставлять во все презентации. Вот пример такого слайда.

№3. Проблема – решение

Любой продукт должен начинаться с проблемы: если ваш проект не является решением реально существующей проблемы, на него не будет спроса. А это значит, что все усилия команды, все средства и время, которые были вложены в создание нового бизнеса, окажутся напрасными.

№4. Рынок и его динамика

Любой рынок для проекта лучше всего оценить количественно. А именно, по модели PAM, TAM, SAM, SOM, то есть, исходя из объемов рынка потенциального, общего, доступного и реально достижимого. Конечно, оперирование этими понятиями не гарантирует немедленной симпатии инвестора, но их незнание обязательно повлечет некоторое разочарование в вас.

№5. Конкуренты и конкурентные преимущества

Незнание собственных конкурентов – это незнание внешней среды, которое неизменно приведет к краху. Перед созданием любого продукта необходимо тщательно изучить конкурентную среду и продумать (не на один шаг вперед), чем вы сможете превзойти аналоги. Важно знать, что для проектов, которые выходят на сформировавшиеся рынки, где уже присутствуют сильные игроки, необходимо предоставлять статистику использования сервиса, которая будет демонстрировать растущий интерес аудитории к проекту и то, что проект решает заявленные создателями задачи. Прототипы для таких рынков неинтересны, поскольку вы уже не обладаете сильным технологическим преимуществом.

№6. Продукт, история развития, планы

На этом слайде нужно рассказать о продукте или технологии. 3-4 ключевых аспекта, предлагаемых сервисом. Что уже было сделано на сегодняшний день? Какие планы у команды? Используйте инфографику – таймлайн графики и прочее – для наглядности.

№7. Команда

Команда – ядро любого бизнеса. Этот слайд должен влюбить инвестора в ваш проект. Первым делом напишите про 3-4 ваших ключевые фигуры. Важно указать их зону ответственности, компетенции и бэкграунд (образование и опыт работы).

№8. Финансовые показатели

Этот слайд очень важно посчитать: деньги любят счет, а деньги инвестора нужно считать дважды. На этом слайде вам нужно раскрыть все финансовые показатели своего бизнеса. Во-первых, все расходы и доходы, которые уже есть. Во-вторых, требуемую сумму инвестиций (с расшифровкой статей расходов). Хорошо, если команда покажет ключевые метрики своего бизнеса.


По теме: Как правильно презентовать проект инвестору


Интеллектуальная собственность

Помните, что идеи как таковые не стоят ничего, если они не имеют защиты. Поэтому еще на ранних стадиях зарождения проекта необходимо подумать о защите интеллектуальной собственности, будь то патентование исходного кода приложения или защита имени компании.

Вот и все! Ваш инвестиционный тизер готов. Старайтесь делать больше инфографики на слайдах и писать меньше скучного текста (кроме слайда об ограничении ответственности).

Для примера можете посмотреть работы наших студентов – вот ссылка.

Фото на обложке: Shutterstock.

Чтобы сделать креатив самостоятельно, нужно обладать хотя бы минимальными навыками владения программами видео и фото редактуры, иначе процесс создания будет либо очень долгим, либо невозможным. 

Для создания будем использовать самые подходящие для этого программы — Photoshop и Camtasia. 

Виды креативов. Самостоятельное создание креативов

Начнем с тизера

Для примера оффер возьмём на похудение. Опишем самый простой способ создания. Стоит понимать, что любой тизерный креатив — это какой-то набор элементов, связанных воедино. 

Перед созданием креатива, нужно сформировать идею у себя в голове, построить образ и по этому образу сделать креатив. Или просто посмотреть на идеи креативов в Spy-сервисе.  

У нас будут такие элементы: любого цвета фон (ищем в jpg), мультяшная или обычная девушка (желательно), картинка оффера (не обязательно, опасно ибо может быть сразу бан).

Поместите фон в фотошоп и придайте ему форму квадрата для этого зайдите в »Изображение» — «Размер изображения» и поставьте любой размер ширины, равный размеру высоты.

Девушку надо “вырезать” и сделать PNG изображение. 

Для выделения используем указанный стрелкой инструмент:

После выделения, проверьте все ли выделено как надо. Нажмите CTRL+J и удалите слой «фон».

Сохраните изображение в формате PNG и наложите на выбранный вами основной фон.

Вставьте картинку оффера пройдя по ссылке в разделе LIFE ФОТО ПО ОФФЕРУ.

Вот такой креатив получился. Осталось придумать “безопасный текст” и можно тестировать. Как только наберетесь опыта, будете понимать, что конвертит лучше, а что хуже. У нас получился демонстрационный вариант, вам нужно просто пофантазировать и придумать что-то своё. 

Создание видео креатива

Чтобы сделать видео креатив, нужно либо сделать покадровую вставку изображений, таким образом будет видео, либо искать в Spy-сервисах. Мы возьмем несколько видео креативов со Spy-сервисов и совместим их, убрав самые скучные моменты. 

Мы нашли два видео: 

Одно со Spy-сервиса.

https://drive.google.com/file/d/1TD54IFYxtMHSARQuzQJ2yEDU4IFz3r5n/view?usp=sharing

Второе видео нашли на просторах интернета.

https://drive.google.com/file/d/1XWT1_a3XNzAjpQHNGE2mTvzp7ci3yjfs/view?usp=sharing

Совместили их. Результат:

https://drive.google.com/file/d/1Qahog0cxkPluYZcanCUSenloHhhTdjBR/view?usp=sharing

Видео носит демонстрационный характер. Мы просто показали, как примерно должно быть, дальше дело за вашей фантазией. 

 Теперь найдем креативы в Spy-сервисе и полностью уникализируем их

В уникализацию будут входить несколько типов маскировки от бота FB, а также изменение креатива посредством замены переменных с сохранением подхода. В первом случае мы просто изменим метаданные изображения, во втором случае — уникализируем, сделав другой набор переменных. 

Изменение метаданных 

Чтобы изменить метаданные их нужно добавить в свои сообщения (избранное) в Telegram. Добавить нужно в виде файла. После скачайте его.

Зайдите в Photoshop и загрузите туда выбранную картинку. 

Нажмите на «слои» и «ПКМ по слою», «преобразовать в смарт объект».

Зайдите в «фильтры», потом в «галерею фильтров».

Выберете любой фильтр. 

Далее как на скрине:

Выберите 20%. Мы изменили метаданные изображения, а в Photoshop наложили невидимый для человеческого глаза фильтр. Алгоритм FB воспримет это изображение, как что-то уникальное.

Уникализируем креатив, сделав другой набор переменных, но сохранив смысл

Уникализировать будем креатив, который нашли в Spy-сервисе. Возьмём за основу идею, но с другими деталями. У нас получилось так. В идеале, детали в виде девушки, стакана и лимонов, нужно прогнать через Telegram, а после создания креатива наложить на него фильтр, как делали ранее. Никогда не мешает подстраховаться.

Рекомендуем

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно написать тигренок
  • Как правильно написать тест смил
  • Как правильно написать трапеция
  • Как правильно написать тз для программистов
  • Как правильно написать тест на ковид