Как правильно написать управляющему директору

Управляющему директору ООО «_____________________»
_______________________

________________________________________

от ________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

На основании срочного трудового договора № ____ от _____________ года, заключенного между мною и обществом с ограниченной ответственностью «______________________», я был принят на работу в Группу Управления строительством ПС 500 кВ «____________» на должность Инженера технадзора по строительной части.
На основании дополнительного соглашения от ____________ года к Трудовому договору я был переведен в ГУС ПС ___________________ на должность Руководителя проекта, а в соответствии с условиями дополнительного соглашения от ______________ года мне была установлена ежемесячная надбавка к заработной плате в размере ________ рублей за сложность и напряженность работы на завершающем этапе строительства ПС _________.
Однако как мне стало известно, приказом администрации № _______ от ________________ года в связи с невыполнением плановых показателей строительства объекта, выплата установленной надбавки к заработной плате, мне была прекращена.
Считаю, что указанный приказ является необоснованным по следующим основаниям.
Согласно ст. 129 Трудового кодекса РФ, заработная плата (оплата труда работника) — вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
Согласно упомянутому приказу, выплата мне надбавки к заработной плате прекращена, якобы, в связи невыполнением плановых показателей строительства объекта.
Однако данная формулировка является надуманной и не соответствующей фактическим обстоятельствам дела.
За все время работы, в полном соответствии с условиями заключенного договора, я выполнял и выполняю возложенные на меня обязанности.
На основании ст. 192 Трудового кодекса РФ, за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.
Федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине (часть пятая статьи 189 настоящего Кодекса) для отдельных категорий работников могут быть предусмотрены также и другие дисциплинарные взыскания.
К дисциплинарным взысканиям, в частности, относится увольнение работника по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 9 или 10 части первой статьи 81, пунктом 1 статьи 336 или статьей 348.11 настоящего Кодекса, а также пунктом 7 или 8 части первой статьи 81 настоящего Кодекса в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, либо соответственно аморальный проступок совершены работником по месту работы и в связи с исполнением им трудовых обязанностей.
Не допускается применение дисциплинарных взысканий, не предусмотренных федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине.
При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.
Таким образом, указанная норма трудового законодательства содержит исчерпывающий перечень дисциплинарных взысканий, которые применяются за совершение дисциплинарного проступка.
Такого дисциплинарного взыскания, как «прекращение выплаты надбавки к заработной плате», действующим законодательством не предусмотрено.
Более того, оснований для применения в отношении меня дисциплинарного взыскания не имелось.
Сообщая об изложенном, предлагаю Вам отменить Приказ № _______ от _____________ года о прекращении выплаты мне надбавки к заработной плате, как незаконный.
В противном случае, для защиты своих прав и законных интересов я буду вынужден обратиться в прокуратуру и суд.

_________________

« ____ » _______________ года

Письменное заявление в управляющую компанию, ТСЖ или ЖСК жители многоквартирных домов могут направлять по различным вопросам, решение которых, конечно, относится к компетенции данных организаций.

Как правильно составить письменное заявление и направить его, рассмотрим в этой статье.

Написать заявление

По каким вопросам можно обратиться письменно в управляющую компанию, ТСЖ или ЖСК?

Житель многоквартирного дома может обращаться в управляющую организацию, в том числе и письменно, по любым вопросам, связанным с управлением многоквартирным домом:

→ Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги — правильность расчета начисленной платы, основание применение тарифов, нормативов и объемов потребления коммунальных услуг.

→ Жалобы на качество предоставления коммунальных услуг — холодно в квартире, низкая температура горячей воды, плохое качество или давление водоснабжения, отсутствие или перерывы в предоставлении коммунальных услуг и так далее.

→ Жалобы на качество предоставления услуг по содержанию общего имущества собственников помещений многоквартирного дома, в рамках обязательных работ и перечня услуг, указанных в договоре управления, которые не решаются на протяжении длительного периода времени – не убирается придомовая территория, не вывозится снег, грязно в подъезде, а также вопросы, связанные с ремонтом общего имущества – крыша, фасад и межпанельные швы, подвал, подъезды, лифт и так далее.

→ Перерасчет размера платы за жилищно-коммунальные услуги, предоставленные ненадлежащего качества или с перерывом, превышающим установленную продолжительность, или вследствие неправильного начисления платы за жилищно-коммунальные услуги.

Образец заявления в УК, ТСЖ, ЖСК

→ Запросы на предоставление информации, подлежащей раскрытию организациями в сфере ЖКХ.

→ Нанесение вреда жизни или здоровью жителей в помещениях общего пользования многоквартирного дома или придомовой территории.

→ Жалобы на работу сотрудников управляющей компании, ТСЖ или ЖСК, аварийно-диспетчерских служб.

→ Заявление на ввод в эксплуатацию индивидуальных приборов учета (опломбировку счетчиков), запросы копии актов проверки.

Следует отметить, что по обычным, можно сказать, рядовым вопросам, которые относятся к компетенции аварийно-диспетчерской службы не нужно писать заявление.

Житель  может оставить заявку по таким вопросам как — забит мусоропровод, внезапное отключение электроэнергии, отсутствие водоснабжения или отопления, устранение аварийных повреждений, засоры системы водоотведения, или получить справочную информацию (узнать номер телефона сантехника или электрика) по телефону или обратиться лично (не личный прием).

Как правильно составить письменное заявление?

Письменное заявление в управляющую компанию, ТСЖ или ЖСК составляется в свободной форме. Оно пишется на имя руководителя организации.

В заявлении обязательно указываются сведения о заявителе – ФИО, адрес проживания, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии).

Директору управляющей компании ООО «Комфорт»
Иванову И.И.

от Петрова П.П., проживающего по адресу:
г. Москва, ул. ____________, дом ______, кв. ___
Телефон: _______________________
Email: _______________________

Во вводной части заявления можно указать следующее:

Заявление

Я проживаю и являюсь собственником квартиры, по адресу: г. Москва, ул.______________, дом ____, кв. _____, расположенной в многоквартирном доме, который находится под управлением Вашей компании согласно договору управления от 01.01.2019 года №123МКД.

Затем, в основной части заявления необходимо дать описание сути проблемы и четко сформулировать вопрос или требование. При этом совершенно необязательно цитировать положения действующих нормативно-правовых актов (Жилищного кодекса, постановлений, законов), если Вы не владеете такой информацией. Достаточно просто указать суть проблемы или  задать вопрос.

Например, если Вы получили квитанцию на оплату за ЖКУ с увеличенной платой за отопление, но не знаете точно, правильно ли произведен расчет, сформулировать вопрос можно следующим образом:

«Согласно счет-квитанции на оплату коммунальных услуг за октябрь 2019 года плата за отопление увеличилась в 2 раза. В счет-квитанции за сентябрь 2019 года начисление платы за отопление составило – 2000 рублей, а в счет-квитанции за октябрь 2019 года начислено  – 4000 рублей.

В связи с этим, прошу провести проверку правильности начисления платы  за отопление за октябрь 2019 года, и разъяснить порядок расчета размера платы за указанную услугу с указанием нормативно-правовых актов, формул расчета и используемых объемов коммунальных услуг,  согласно которым производился расчет.»

Если Вы уверены, что расчет размера платы Вам произвели с нарушением порядка, установленного действующим законодательством, сформулировать вопрос можно уже с требованием перерасчета платы:

«В сентябре и октябре 2019 года я не передал показания по индивидуальным прибором учета в связи с отъездом из города. За этот период начисление платы за холодное и горячее водоснабжение, а также водоотведение производилось исходя из нормативов потребления. 01.11.2019 года представителем Вашей управляющей компании была проведена проверка исправности работы ИПУ, и составлен акт с фактическими показаниями ИПУ на 01.11.2019 года, которые оказались меньше, чем тот объем, который был предъявлен мне к оплате по нормативам за эти месяцы.

В связи с этим, прошу провести перерасчет размера платы за коммунальные услуги по холодному, горячему водоснабжению и водоотведению за сентябрь и октябрь 2019 года, в соответствии с фактическими показаниями индивидуальных приборов учета, на основании акта проверки исправности работы приборов учета от 01.11.2019 года.»

При требовании перерасчета размера платы за коммунальные услуги, предоставленные ненадлежащего качества в заявлении можно использовать следующую формулировку:

«В период с 05.11.2019 года по 09.11.2019 года в моей квартире температура горячего водоснабжения составляла 48С, что подтверждается актами замера температуры горячего водоснабжения от 05.11, 06.11, 07.11, 08.11 и 09.11 2019 года, составленных в присутствии представителей Вашей компании. Все заявки, по отсутствию температуры горячего водоснабжения в соответствии с установленными нормативами, зарегистрированы в аварийно-диспетчерской службе. Нормативная температура горячего водоснабжения в моей квартире была восстановлена только 10.11.2019 года.

В связи с этим, прошу провести перерасчет размера платы за горячее водоснабжение за период с 05.11.2019 года по 09.11.2019 года, согласно актам замера температуры в указанные дни.»

В случае протечки кровли многоквартирного дома:

«Моя квартира находится на последнем этаже. С июля 2019 года во время выпадения осадков в одной из комнат моей квартиры намокает потолок, что, очевидно, связано с износом или повреждением кровли нашего дома. Штукатурка на потолке намокла и потрескалась. На потолке появились желтые пятна.

На основании вышеизложенного, прошу:
1. Провести обследование кровельного покрытия нашего дома на наличие повреждений или износа.
2. Принять меры по устранению течи кровли нашего дома.
3. Направить представителя Вашей компании для составления акта осмотра моей квартиры, чтобы зафиксировать повреждения и сделать оценку причиненного моей квартире ущерба.»

При запросе информации, которую организации в сфере ЖКХ обязаны раскрывать или предоставлять, можно использовать следующую формулировку:

«Прошу предоставить мне следующую информацию:

1. О стоимости работ и услуг, оказываемых Вашей организацией в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Москва, ул.___________, дом _____, в котором я являюсь собственником жилого помещения №___. »

2. Перечень работ и услуг, которые выполняются  Вашей компанией и периодичность их выполнения исходя из установленной стоимости.»

Жалобу на работу сотрудников управляющей компании, ТСЖ или ЖСК, аварийно-диспетчерских служб, можно сформулировать так:

«С 05.11.2019 года в моей квартире температура горячего водоснабжения составляет 45С, что не соответствует нормативам, установленным действующим законодательством РФ. Заявки, переданные в аварийно-диспетчерскую службу по данному вопросу, игнорируются ответственными лицами Вашей компании и не исполняются на протяжении уже 5 дней. Никакие работы по устранению данной проблемы не проводятся.

В связи с этим, прошу принять  меры по устранению проблемы несоответствия температуры горячего водоснабжения установленным нормативам в моей квартире в кратчайшие сроки, а также привлечь к ответственности лиц, игнорирующих исполнение, переданных мной заявок с 05.11.2019 года.»

В заключительной части заявления укажите, каким способом Вы хотели бы получить ответ на данное заявление:

Ответ по данному заявлению и результаты его рассмотрения прошу направить почтой по адресу: 125000, г. Москва, ул._____________, дом ____, кв. ____, Петрову П.П.

К заявлению Вы можете приложить копии документов, фотографий, подтверждающих Ваши доводы:

«Заявление составлено на 4 листах.

Приложения на 4 листах:

копия счет квитанции за октябрь 2019 года;
копия акта ввода прибора учета в эксплуатацию;
копия паспорта индивидуального прибора учета;
копия акта проверки исправности работы прибора учета от 30.11.2019 года.»

Также необходимо поставить дату составления заявления и свою подпись.

________________ (Петров П.П.)

Дата 01.12.2019 года

Каким способом можно направить заявление?

Письменное заявление в управляющую компанию, ТСЖ или ЖСК можно направить несколькими способами: отнести лично, направить почтой или Интернет на сайте государственной информационной системы ГИС ЖКХ. Заявление составляется в двух экземплярах.

Если заявление относите лично в представительство управляющей компании ТСЖ или ЖСК, то на Вашем экземпляре должны поставить штамп о регистрации заявления.

Если направляете заявление почтой, то используйте заказное письмо, у которого есть трек-номер для отслеживания и которое вручается адресату под роспись лично или представителю адресата по доверенности. Либо можно отправить заказным письмом с уведомлением, тогда Вы получите подписанное адресатом уведомление о вручении.

Если заявление направляете через сайт ГИС ЖКХ (при наличии такой возможности), то все уведомления о получении и ответ о результатах рассмотрения Вы будете получать на Ваш адрес электронной почты.

Сроки рассмотрения заявлений

Законодательством предусмотрены разные сроки на обращения в зависимости от содержания и установлены:

Жилищным кодексом РФ (далее – ЖК РФ)

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» от 06.05.2011 года №354 (далее – ПП РФ №354)

Постановление Правительства РФ от 15.05.2013 года № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению МКД» (далее – ПП РФ №416)

Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года № 491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»  (далее – ПП РФ №491)

1. Заявления / запрос о проверке правильности начисления размера платы за коммунальные услуги задолженности или переплаты, правильность начисления неустоек (штрафов, пеней) –
непосредственно при обращении потребителя (п. 31 «д» ПП РФ №354).

2. Получение сведений о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета –
в течение 1 рабочего дня со дня обращения (п. 31 «е» ПП РФ №354).

3. Заявление на предоставление информации о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям ОДПУ, об объемах, потребленных в жилых и нежилых помещениях, рассчитанных по нормативу и предоставленных по общедомовые нужды –
в течение 3 рабочих дней (п. 31 «р» ПП РФ №354, п. 34 ПП РФ №416).

4. Заявление о перерасчете размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества –
в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления (п. 31 «к» ПП РФ №354).

5. Жалоба об обнаружении запаха газа в помещении либо на дворовой территории –
немедленное принятие мер (п. 31 «е» ПП РФ №354).

6. Заявление о перерасчете размера платы за коммунальные услуги в период временного отсутствия потребителя –
в течение 5 рабочих дней (п. 91 ПП РФ №354).

7. Заявление о перерасчете размера платы за коммунальные услуги в период временного отсутствия потребителя –
в течение 5 рабочих дней (п. 91 ПП РФ №354).

8. Заявление о поверке состояния индивидуального, общего (квартирного) прибора учета, распределителей –
в течение 10 рабочих дней (п. 31 «е(2)» ПП РФ №354).

9. Заявление о вводе индивидуального прибора учете в эксплуатацию –
согласовать с потребителем дату не позднее, чем через 3 рабочих дня (п. 81 (1) ПП РФ №354).

10. Заявление о нарушении качества предоставления коммунальных услуг –
сообщить причины немедленно или согласовать с потребителем дату проведения проверки (п. 104, 106, 108 ПП РФ №354).

11. Заявление (жалоба, претензия) о нарушении качества предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО –
в течение 3 рабочих дней (п. 148(22) «ж» ПП РФ №354).

12. Составление акта в случае причинения ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя, общему имуществу собственников помещения МКД, вследствие нарушения качества предоставляемых коммунальных услуг   –
в течение 12 часов с момента обращения в аварийно-диспетчерскую службу (п. 152 ПП РФ №354).

13. Информация о перечнях работ, качестве и периодичности оказанных услуг и (или выполненных работ) –
не позднее 5 рабочих дней с даты обращения (п. 40 «а» ПП РФ №491).

14. Заявление об изменении размера платы за содержание жилого помещения при оказании услуг и выполнении работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в МКД ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность —
в течение 2 рабочих дней с даты получения (п. 8, 9 Правил изменения размера платы ПП РФ №491).

15. Запросы на предоставление информации о наименовании организации, местонахождении, контактных телефонах, режиме работе, адрес электронной почты, адрес официального сайта, адрес официального сайта ГИС ЖКХ, информации о предстоящих работах, проверки оборудования, восстановительных работах, об изменении размера платы за жилищно-коммунальные услуги, сроки внесения платы и другая информация, указанная в п.31-32 ПП РФ 416.
не позднее дня, следующего за днем поступления запроса сообщить место размещение информации (п. 34 ПП РФ №416).

16. Запросы на получение копии следующих актов: акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу собственника или пользователя помещения в МКД, общему имуществу собственников помещений в МКД; акт о нарушении качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ по содержанию общего имущества; акт проверки предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, —
не позднее 3 рабочих дней (п. 34 ПП РФ №416).

17. Запросы (обращения) собственника или пользователя на получение информации, не указанной в пунктах 31, 32, 34 ПП РФ 416.
не более 10 рабочих дней (п. 36 ПП РФ №416).

18. Индивидуальный или коллективный запрос (обращение) лиц, не являющихся собственниками или пользователями помещения в МКД —
в течение 30 календарных дней, с возможным продлением направления ответа ещё на 30 календарных дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения (п. 37 ПП РФ №416).

Скачать образец письменного заявления в управляющую компанию, ТСЖ или ЖСК

Скачать бланк письменного заявления в управляющую компанию, ТСЖ или ЖСК

В заключение необходимо отметить следующее. Если проблема или вопрос, которые у Вас возникли, касаются не только Вашего помещения, например, необоснованный рост платы за жилищно-коммунальные услуги, то обращение в Вашу управляющую компанию, ТСЖ или ЖCК можно написать коллективное за подписью собственников или пользователей нескольких помещений.

В заявлении, которое Вы направляете, не нужно употреблять ненормативную лексику, и не стоит проявлять агрессию. Дайте понять исполнителю, что Вы пытаетесь решить вопрос или проблему мирно, и, возможно, исполнитель сразу будет пытаться разобраться в сложившейся ситуации и даст Вам адекватный ответ.

Кроме того, в основной части заявления опишите проблему подробно, если это требуется, а также приложите к заявлению копии всех имеющихся у Вас по данной проблеме или вопросу документы, фотографии, и четко формулируйте свои требования.

Читайте также:

Просклонять словосочетание управляющий директор по падежам

Ниже представлены результаты склонения словосочетания управляющий директор по всем падежам и числам.

Падеж Единственное число Множественное число
Именительный управляющий директор управляющие директора
Родительный управляющего директора управляющих директоров
Дательный управляющему директору управляющим директорам
Винительный управляющего директора управляющих директоров
Творительный управляющим директором управляющими директорами
Предложный управляющем директоре управляющих директорах

Заявление в управляющую компанию — это документ, с помощью которого собственник помещения или жилец многоквартирного дома обращается в организацию, осуществляющую обслуживание общедомового имущества этого МКД. Поводом для такого обращения может быть как недовольство обслуживанием дома, так и необходимость получить какую-то информацию или услугу.

В каких случаях писать обращение в управляющую компанию

По данным Росстата на 2020 год, почти три четверти россиян проживают в многоквартирных домах — МКД. Квартира в МКД находится в собственности — индивидуальной, долевой, совместной, — собственником квартиры вправе выступать государство или муниципалитет. Обязанность следить и содержать квартиру в МКД лежит на ее собственнике или человеке, которому эта квартира официально передана, например, по договору соцнайма.

Но, помимо квартир, в МКД имеются и помещения, места и объекты, в том числе подвалы, лестницы, лифты, чердаки, придомовая территория. Эти места и помещения, образующие общедомовое имущество, в соответствии со ст. 36 Жилищного кодекса РФ находятся в общей долевой собственности всех собственников квартир в МКД. При этом доля в общедомовом имуществе привязана к собственности на квартиру, то есть ее нельзя продать или передать отдельно от квартиры, а продавая квартиру, человек одновременно неизбежно продает и долю в общедомовом имуществе.

Таким образом, общедомовое имущество находится в совместном ведении собственников жилья. Собственники вправе избрать удобную им форму управления этим имуществом — например, они имеют возможность создать товарищество собственников жилья (ТСЖ) и заниматься домом самостоятельно Или они могут заключить договор со специализированной организацией — управляющей компанией (УК), и эта организация возьмет на себя уход за общедомовым имуществом.

Управляющая компания берет на себя множество функций, связанных с управлением МКД:

  • проведение текущего ремонта;
  • уборка помещений;
  • санитарные мероприятия — например, дератизация;
  • сбор коммунальных платежей, кроме тех, по которым у собственников заключены прямые договоры с поставщиками услуг;
  • выставление счетов за коммунальный услуги;
  • многое другое.

В целом по большинству вопросов, связанных с домом, — от перегоревшей в коридоре лампочки и до протекающей крыши, — жильцы обращаются в управляющую компанию.

Поводом для письма в УК является, например:

  • необходимость выполнить перерасчет коммунальных платежей;
  • потребность в какой-либо информации, предоставление которой входит в полномочия УК;
  • недовольство работой организации.

Как оформить письмо в УК

Каждая управляющая компания самостоятельно налаживает общение с жильцами — в частности, многие из них принимают обращения по телефону на специальную линию под запись. Однако нередко приходится подавать и письменные обращения.

Письма в УК подаются в форме:

  • заявления, когда жильцу необходимо попросить о чем-то управляющую компанию — например, о предоставлении информации или о пересчете квитанции;
  • претензии или жалобы, если жилец высказывает недовольство работой ЖК.

Если организация не справляется с обязанностями по управлению домом, то собственники вправе обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру или даже в суд за защитой своих прав на достойное обслуживание МКД. Однако, прежде чем обращаться в уполномоченные органы, следует направить письменную претензию, в которой перечислить, что компания не сделала или осуществила ненадлежащим образом.

Обязательной формы письма в УК не существует — гражданин пишет его так, как считает нужным. При этом имеет смысл соблюдать следующую структуру:

  • в шапке обращения указать наименование управляющей компании, ФИО заявителя, его адрес;
  • непосредственно в тексте необходимо подробно изложить суть обращения — что произошло и чего заявитель добивается от организации. Здесь же при необходимости заявитель ссылается на нормативные акты, регулирующие обсуждаемый вопрос. Здесь же, в завершение обращения, следует указать, какие меры предпримет гражанин, если его требование не удовлетворят, — например, если человек заявляет претензию на неисполнение обязанностей организацией, то в заключение следует написать, что в случае неисполнения требований гражданин вправе обратиться в суд;
  • завершается содержательная часть обращения списком приложений. В качестве приложений используются любые документы и материалы, подтверждающие позицию заявителя, в том числе фото и видео — эти материалы особенно пригодятся, если человек заявляет о неисправности какого-то элемента общедомового имущества и нуждается в демонстрации этой неисправности;
  • обращение датируется и подписывается заявителем.

Это незаполненный образец, как написать претензию в управляющую компанию, — шаблон, который можно скачать и использовать:

Генеральному директору ______________________________

от ______________________________,

проживающего(ей) по адресу: ______________________________

Обращение

В соответствии с Договором управления многоквартирным домом от ______________________________, ______________________________

осуществляет управление и содержание общедомового имущества дома, расположенного по адресу: ______________________________. ___________________________________________________________________________________________________________________(изложить суть ситуации). В связи с этим прошу_________________________________________________________________________. Приложения: ______________________________; ______________________________; ______________________________. «___» _________20___ года ___________________/_______________________

А этот пример — образец жалобы в управляющую компанию о неисправности мусоропровода:

Пример жалобы в УК

Как отправить жалобу в УК и сколько ждать ответа на обращение

Официальное письмо следует направлять способом, который позволяет подтвердить факт получения его адресатом. Подойдут такие способы, как:

  • лично под роспись представителя УК;
  • по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Чтобы определиться, сколько ждать ответа на обращение, имеет смысл перечитать договор на управление многоквартирным домом, который компания заключила с жильцами дома. В разделе договора, касающемся урегулирования споров, стороны оговаривают срок ответа на письменные обращения. Если договора нет или в нем отсутствует установленный сторонами срок, то имеет смысл подождать один месяц и, если никакого конструктивного ответа не поступит, обращаться уже в компетентные органы.


Гольцова Полина

Гольцова Полина
юрист, специалист по госзакупкам

В 2011 году окончила УрГЮА (ИПиП), в 2013 — РАНХиГС по программе «Управление государственными и муниципальными закупками». С 2013 по 2018 года занималась юридическим сопровождением закупок бюджетных учреждений федерального и регионального уровней.

Все статьи автора

Как написать правильно письмо директору

Нередко деловое общение между предприятиями-партнерами начинается с делового письма от одного из них на имя руководителя другого. От такого обращения, даже направленного по электронной почте, может зависеть будущее сотрудничества. Поэтому важно написать правильно письмо директору, чтобы он обратил на него внимание и захотел ответить.

Как написать правильно письмо директору

Инструкция

Позвоните на фирму, в которую вы собираетесь обратиться. Представьтесь секретарю и попросите уточнить фамилию, имя и отчество руководителя, а также то, как правильно называется его должность. Если у вас нет точных данных, заодно узнайте полное наименование предприятия, адрес или электронный почтовый ящик.

Обычное письмо пишите в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и используйте для этого бланк вашего предприятия и стандартные листы белой бумаги. В первый раз лучше, конечно, обратиться к директору компании с обычным письмом, а не по электронной почте, где существует вероятность того, что ваше сообщение попадет в папку «Спам» и не дойдет до адресата.

Обязательно начните текст письма с обращения «Уважаемый господин (или госпожа)» и укажите полностью имя и отчество директора. Никаких сокращений в обращении не допускается – пишите наименование должности и все регалии руководителя, если они имеются, полностью.

В теме электронного письма или в специальном поле на бланке предприятия напишите заголовок вашего сообщения. Он должен отражать суть вашего послания и быть достаточно броским и привлекательным для человека, который собрался просматривать письмо. Для получателя большого количества корреспонденции, а директор является именно таким человеком, заголовок или тема сообщения значительно упрощает обработку и сортировку. По заголовку о вашем письме могут вспомнить позднее и быстро найти его.

Основной текст письма начните со вступления–комплимента. Это покажет, что ваш выбор адресата вовсе не случаен, и вы четко знаете, кому вы пишите и чем занимается данное предприятие. Отзовитесь лестно об этой компании как о солидном и надежном партнере, выразите надежду, что у вас возникнут долговременные связи, полезные и выгодные для обоих предприятий.

Суть письма изложите коротко, апеллируйте конкретными цифрами и ссылками. Помните, что чем меньше объем, тем больше вероятность того, что письмо будет дочитано да конца. Избегайте лишних слов, общих фраз, ненужных прилагательных и слов-паразитов. Не употребляйте категоричные выражения или слова и фразы, которые могут восприниматься как директива.

Полезный совет

Прежде чем отправить письмо, вычитайте его и проверьте на разного рода ошибки.

Источники:

  • письмо руководителю предприятия

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Склонение существительного «управляющий»

Существительное «управля́ющий» (одуш.)

Падеж Единственное число Множественное число
Именительный
Кто? Что?
управля́ющий управля́ющие
Родительный
Кого? Чего?
управля́ющего управля́ющих
Дательный
Кому? Чему?
управля́ющему управля́ющим
Винительный (одуш.)
Кого? Что?
управля́ющего управля́ющих
Творительный
Кем? Чем?
управля́ющим управля́ющими
Предложный
О ком? О чём?
управля́ющем управля́ющих

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: европоцентризм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «управляющий»

Синонимы к слову «управляющий»

Предложения со словом «управляющий»

  • Далее будет начата процедура проведения общего собрания по выбору новой управляющей компании с опорой на агентов влияния из числа выбранных собственников, а также платных агитаторов.
  • После предоставления данных документов и подписания договора на банковское обслуживание по распоряжению управляющего банком предприятию открывается счёт, которому присваивается номер, и заводится лицевой счёт.
  • После такой процедуры начнутся конфликт новой управляющей организации с прежней, ежедневный слом запорных устройство, двойные квитанции и иные проблемы для жителей.
  • (все предложения)

Цитаты из русской классики со словом «управляющий»

  • Прошла томительная неделя. В главной вотчинной конторе получен был собственноручный графский приказ об увольнении от должности помощника управляющего и о назначении на его место помощника аптекаря Егора Егоровича Воскресенского, которому быть, в случае надобности, и секретарем графа по вотчинным делам.
  • При начальнике острова состоит управляющий его канцелярией, бухгалтер и казначей, инспектор сельского хозяйства, землемер, архитектор, переводчик аинского и гиляцкого языков, смотритель центральных складов и заведующий медицинскою частью.
  • Наконец, благодаря управляющему, установили цену и сроки платежей, и крестьяне, шумно разговаривая, пошли под гору, к деревне, а Нехлюдов пошел в контору составлять с управляющим проект условия.
  • (все
    цитаты из русской классики)

Сочетаемость слова «управляющий»

  • арбитражный управляющий
    новый управляющий
    главный управляющий
  • управляющий делами
    управляющий банком
    управляющий имением
  • кабинет управляющего
    должность управляющего
    помощник управляющего
  • управляющий сказал
    управляющий кивнул
    управляющий говорит
  • стать управляющим
    поговорить с управляющим
    нанять управляющего
  • (полная таблица сочетаемости)

Отправить комментарий

Дополнительно

Смотрите также

УПРАВЛЯ́ЮЩИЙ, —ая, —ее. 1. Прич. наст. от управлять.

Все значения слова «управляющий»

  • Далее будет начата процедура проведения общего собрания по выбору новой управляющей компании с опорой на агентов влияния из числа выбранных собственников, а также платных агитаторов.

  • После предоставления данных документов и подписания договора на банковское обслуживание по распоряжению управляющего банком предприятию открывается счёт, которому присваивается номер, и заводится лицевой счёт.

  • После такой процедуры начнутся конфликт новой управляющей организации с прежней, ежедневный слом запорных устройство, двойные квитанции и иные проблемы для жителей.

  • (все предложения)
  • директор
  • администратор
  • управитель
  • эконом
  • хозяин
  • (ещё синонимы…)
  • директор
  • председатель
  • управление
  • управлять
  • человек
  • (ещё ассоциации…)
  • арбитражный управляющий
  • управляющий делами
  • кабинет управляющего
  • управляющий сказал
  • стать управляющим
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • Склонение
    существительного «управляющий»
  • Разбор по составу слова «управляющий»
  • Как правильно пишется слово «управляющий»

Правописание слова «директор» в предложении: с какой буквы, употребление, значения

По современным орфографическим правилам слово «директор» (как и любые приставки к нему, вроде «генеральный») правильно пишется обычным порядком – с маленькой буквы:

  • «Наш новый генеральный директор человек вроде бы неплохой»;
  • «Я, к сожалению, не имею полномочий решить ваш вопрос, я только заместитель директора, а не он самый».
  • «Прошедший совет директоров постановил выплатить дивиденды акционерам, задействовав средства из резервного фонда».

Основание в данном случае очевидное: полное неприятие современной человеческой цивилизацией показного, официального, регламентированного, уставного чинопочитания, низкопоклонства, раболепства и угодничества. В соответствии с евангельским принципом: «Судите по делам его». Кстати, и с официальным советским: «Не место красит человека, а человек место». К сожалению, в «совдепии» это, как и многое другое разумное, доброе, вечное реально существовало разве что на страницах «Правды», др. официозов да в речах «Дорогих Товарищей». «Волосатая рука Иван Иваныча» тоже ведь оттуда, только это народное выражение. Кстати, старый советский политический анекдот. Избрали чукчу делегатом на очередной Съезд. Вернулся, спрашивают: «Ну, как там? Что говорили?» – «Хорошо, однако, говорили. Правильно говорили: всё во имя человека, всё для блага человека. Я видел этого человека!»

Примечание: писать Директор с заглавной буквы как название должности можно только, если её исполнитель главное должностное лицо государства, аналогично President во многих странах. Но директории как формы государственной организации ныне нигде нет.

Значение

Существительное «директор» употребляется в русском языке во многих значениях:

  1. Верховный (главный) начальник, предприятия, организации и учреждения, осуществляющий полное единоличное руководство оным: директор завода, директор страхового агентства.
  2. Тот же руководитель, но осуществляющий руководство группой взаимосвязанных предприятий, принадлежащих одному и тому же владельцу: генеральный директор комбината.
  3. Старшинствующий в текущей каденции (электоральном периоде) председатель совета директоров акционерного общества или другой организации, не находящейся под единоличным руководством. Синоним «президент» (пишется с малой буквы).
  4. Главноуправляющий предприятием, организацией или учреждением, непосредственно подчинённый директору или совету директоровуправляющий директор. Синонимы «управляющий», «топ-менеджер».
  5. Руководитель жизненно важного подразделения предприятия, организации или учреждения, непосредственно подчинённый директору или совету директоров и наделённый всей полнотой единоличной служебной власти над своими подчинёнными – коммерческий директор, директор по рекламе, финансовый директор, и т.п. Синоним «менеджер»; к финансовый директор также «главный бухгалтер», «главбух».
  6. Вдохновитель и фактический организатор коллектива, душа дела. Синоним «гуру». Может не занимать никакой официальной должности и выступать в роли негласного консультанта. Пишется через дефис:
    • Арт-директор – художественный руководитель.
    • Маркетинг-директор – организатор продвижения товара на рынке и/или главный консультант по нему.
    • Пиар-директор – создатель образа публичной персоны в массовом сознании. Не путать с «серыми кардиналами» в политике: пиар-директор не ключевая фигура в политической игре. Может быть и не проходной пешкой, или даже в партии между «черными» и «белыми» работать на обе стороны. В целом – наёмный специалист, наёмник соответствующей специализации.
    • Сео-директор – то же самое, что маркетинг-директор, но применительно к контенту (информационному содержимому) в интернете.
  1. Деятель, временно принявший на себя общее руководство коллективом, группой или соединением, самостоятельно (явочным порядком) в силу сложившихся обстоятельств («беру управление на себя!»), или по распоряжению свыше («майор, принимайте командование»). Пишется также через дефис:
    • Генерал-директор (не путать с генеральным директором) – временный начальник над равным или старшим по званию командным составом. Частичный синоним «полевой командир».
    • Капитан-директор – то же самое на флоте (не обязательно военном) для управления флотилией из двух и более судов (кораблей). Частичные синонимы «капитан-адмирал», «генерал-адмирал». В торговом флоте «капитан-директор» изредка употребляется синонимом к «суперкарго» (ответственный за груз).
      Пилот-директор – кроме значения в общем смысле также пилот или командир экипажа воздушного корабля, осуществляющий оперативное руководство групповым полётом. Синоним «ведущий пилот».
  1. Техническое направляющее устройство, система или её главный элемент (склоняется как неодушевлённое), см. напр. рис. справа.

Грамматика

Слово «директор» – имя существительное мужского рода 2-го склонения в школьной традиции (I академического). Состоит из корня «директ-» и суффикса «-ор». Постановка ударения и разделение переносами ди-ре́к-тор. Во множественном числе склоняется различным образом в зависимости от принадлежности к одушевлённым или неодушевлённым предметам:

  • Именительный: дире́ктор (ед. ч.); директора́ (мн. ч. одушевлён.), дире́кторы (мн. ч. неодушевлён.).
  • Родительный: дире́ктора (ед. ч.); директоро́в (мн. ч. одушевлён.) дире́кторов (мн. ч. неодушевлён.).
  • Дательный: дире́ктору (ед. ч.); директора́м (мн. ч. одушевлён.), дире́кторам (мн. ч. неодушевлён.).
  • Винительный: дире́ктора (ед. ч. одушевлён.), дире́ктор (ед. ч. неодушевлён.); директоро́в (мн. ч. одушевлён.), дире́кторы (мн. ч. неодушевлён.).
  • Творительный: дире́ктором (ед. ч.); директора́ми (мн. ч. одушевлён.), дире́кторами (мн. ч. неодушевлён.).
  • Предложный: дире́кторе (ед. ч.); директора́х (мн. ч. одушевлён.), дире́кторах (мн. ч. неодушевлён.).

***

© ПишемПравильно.ру

Автор: Садов Артур Александрович, лингвист-типолог

Перечень академических источников, использовавшихся при подготовке материалов.

Правописание этих слов надо знать:

Проверить еще слово:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите и эти статьи:

  • Как правильно написать управляющая компания или кампания
  • Как правильно написать управление федеральной миграционной службы
  • Как правильно написать управление образования администрации города
  • Как правильно написать фитобар
  • Как правильно написать фио на латинице для авиабилета

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии