4 совета, как написать текст для рекламной акции на сайт
Очень часто компании, для того, чтобы привлечь внимание клиентов и увеличить показатель продаж, организовывают различные акции. Например “Купите телефон и получите в подарок пополнение счета на год”. В принципе, очень хорошее предложение, но вот только донести до аудитории его нужно в максимально привлекательном виде, указать все выгоды и преимущества, чем и является, по сути, текст для рекламной акции.
Часто человеку очень хочется что-то купить, но финансовая ситуация не позволяет этого сделать. А если люди видят, что предложение выгодное и они могут сэкономить на покупке товара хорошие деньги, они сразу бросятся в магазин.
Посмотрите видео: Типичные Ошибки в Instagram
Так как же написать текст для акции так, чтобы клиентам захотелось приобрести указанную продукцию?
Что нужно учитывать при написании текста для рекламной акции?
1. Скажите четкое “нет” сюрпризам и интригам
Акция — это не тот формат, где люди ценят неожиданности. “Купите телевизор Х и получите приятный подарок”. По статистике акционные предложения, представленные таким образом, не пользуются спросом, ведь людям уже надоели сладкие обещания и ложные надежды, когда надеешься на полезный подарок, а в итоге получаешь брелок.
Используйте конкретику, клиенты должны знать куда их “заманивают”. Формулировка может быть такой: “Дизайнерское платье от Валентина Юдашкина по очень выгодной цене: всего 8600 рублей вместо 11300”, либо “Купите тушь с 3D-эффектом от L’Oreal и получите в подарок губную помаду от этого же бренда”.
2. Предложения должны быть максимально соблазнительными
С каждым годам все магазины стараются придумать и предоставить, как можно больше выгодных предложений для того, чтобы привлечь клиентов. В итоге покупатели стали очень требовательными, если не сказать, капризными. Они настолько избалованы различными акциями, низкими ценами, что удивить их и заставить приобрести товар стало очень сложно.
Теперь, если вы не готовы сделать щедрое предложение, лучше не делать его вообще. Скидки от 30% и выше, грандиозные распродажи от известных брендов, множество подарков — именно так вы привлечете максимальное количество клиентов.
Но здесь главное не переоценить свои способности и не уйти в минус. Если вы не можете себе позволить акцию “Две сумки по цене одной”, то не нужно и начинать.
Запомните, что главная цель любой акции — это привлечение новых людей, а не раздача подарков налево и направо.
3. Ловите момент
Для каждого предложения есть свое время, свое место и своя аудитория. Главное, угадать все три составляющие, ведь акция эффективна только тогда, когда делает, так называемый, “сезонный” акцент, когда она актуальна. Чаще всего этот акцент зависит от праздника, поры года и так далее.
Посмотрите короткое видео о том, как создавать крутой контент:
Давайте подумаем, что может заинтересовать представительниц прекрасного пола вначале весны, накануне 8 марта? Прежде всего — это совершенствование своего облика.
Так, магазин одежды может предложить купить туфли и получить клатч в подарок. Зимой подобная акция вряд ли будет актуальна, ведь такую легкую обувь нельзя будет надеть на улицу, а вот весной, когда потеплеет, почему нет?
А салон красоты, например, может объявить о 50-процентной скидке на стрижку или окрашивание, ведь к празднику всем девушкам хочется выглядеть на все сто.
4. Не заморачивайтесь сами и не грузите своих клиентов
По условиям акции человек должен получить подарок? Вручите его сразу, не ждите предъявления чека, не заставляйте заполнять анкеты и так далее. Это затруднит жизнь и вам и покупателям.
Главное, чтобы клиент получил удовольствие от покупки, а не остался с ощущением, что его в очередной раз обманули.
Как видите, если вы уже знаете о том, что любая акция — это способ привлечения клиентов, то информация о ней должна подаваться грамотно, иначе никто не “клюнет” на ваше предложение и пользы от всего происходящего не будет. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:
Закрытое Master Mind сообщество
Мастера партнерских программ
Партнерский Маркетинг для Новичков
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: 4 способа написать хороший продающий текст для женской аудитории
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Как вписать акцию в договор
Добрый день!
Набираю новых клиентов на поддержку сайта.
Как записать условия акции в договоре или приложении.
Сама акция.
##Стоимость ежемесячной поддержки сайта 6600 рублей.
Акция! При заключении договора в течении 10 дней с момента подачи заявки на обслуживание — стоимость ежемесячной поддержки на период карантина + 3 месяца составит 6600 рублей.
Скидка 1000 рублей за каждый месяц на период акции.
В стоимость включено 4 часа работы любого специалиста в месяц.
##Дополнительные работы
Дополнительные услуги оплачиваются из расчета норм-часа работы специалиста: программиста, дизайнера, контент менеджера, seo-оптимизатора. Стоимость нормо-часа -1 600 рублей.
Акция! При заключении договора в течении 10 дней с момента подачи заявки стоимость часа работы специалиста 1400 рублей в месяц, на период карантина + 3 месяца.
Показать полностью
29 апреля 2020, 09:04, Аркадий, г. Тверь
Добрый день.
Так как у вас не лотерея, а акция, вы вполне можете вписать ее условия в договор, если она носит постоянный характер или в доп. соглашение если разовый, никакими специальными нормами это не регулируется.
Согласно ст. 421 ГК РФ
Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора
.4. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422).
29 апреля 2020, 09:10
Похожие вопросы
Лицом: «Обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо
Добрый день!
В формулировку, ниже, относятся ли заключение договоров купли продажи между юридическими лицами или это все относится к договору ГПХ между юр. лицом и физ. лицом:
«Обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем. Заключаемый с субъектом персональных данных договор не может содержать положения, ограничивающие права и свободы субъекта персональных данных»?
Вчера в 12:17, вопрос №3625523, Евгения, г. Нижний Новгород
Могу ли я без последствий для себя отказатся от этих дополнительных договоров или нет?
К договору купли продажи автомобиля было заключено дополнительное соглашение в котором были указаны следующие пункты:
Предоставление скидки на автомобиль в размере 90 тыс. руб.
Скидка предоставляется при условии заключения с партнерами продавца дополнительных договоров обслуживания, а именно КАСКО, помощь на дороге и дополнительный год гарантии.
Так же есть пункт , что при отказе от этих договоров или при их досрочном прекращении, скидка на автомобиль аннулируется и должна будет ворвращена продавцу.
Дополнительные договора были заключены, сейчас я планирую отказатся от них. Усматриваю в этом дополнительном соглашении признаки нарушения п.2 ст.16 закона о защите прав потребителей. Подскажите пожалуйста так ли это. Могу ли я без последствий для себя отказатся от этих дополнительных договоров или нет?
03 марта, 21:27, вопрос №3624991, Тимур, г. Москва
Мы уведомила риэлтора в нужный срок о намерении прекратить договор и о необходимости вернуть аванс
Добрый день! Супруг заключил договор оказания риэлторских услуг с физическим лицом. По договору был внесен аванс. Срок действия договора-6 месяцев. Если ни одна из сторон не уведомила другую за две недели о намерении прекратить договор, то он автоматически продлевается на три месяца. Мы уведомила риэлтора в нужный срок о намерении прекратить договор и о необходимости вернуть аванс. После окончания срока действия договора риэлтор решил удержать расходы на рекламу и за минусом этих расходов вернуть аванс. Мы не согласились с таким решением риэлтора, данного пункта нет в договоре, на что она сообщила, что тогда вопрос будет решаться в судебном порядке. Мы сообщили, о том, что в соответствии с ГК РФ у нее есть 7 дней на возраст аванса, далее вопрос будет решаться в судебном порядке. Она сообщила, что в соответствии с законом(не уточнила с каким) она вернет аванс в течение 3 рабочих дней за вычетом ее расходов. И наш срок и ее срок уже прошли, аванс мы не получили совсем. Мы напомнили о необходимости по возврате аванса, на что она обещала вернуть его на следующий день утром, то есть сегодня. Аванс так и не был возвращен. Хотим понимать, перед тем как составлять исковое заявление должны ли мы направлять досудебную претензию?
03 марта, 11:06, вопрос №3624339, Елизавета, г. Москва
Как объявить о распродаже?
Оформление должно быть лаконичным, привлекательным и называть не цену, а только % скидки. Предлагайте постоянным клиентам дополнительную скидку к текущим скидкам (для повышения лояльности) и избегайте сложных скидок (купи две вещи, получи дополнительную скидку 10%, купи три вещи — получи скидку 15%, и т. д.).
- Как правильно написать текст про скидки?
- Как красиво назвать скидки?
- Как сообщить покупателям о скидках?
- Как по другому назвать распродажу?
- Как написать хороший продающий текст?
- Как правильно составить объявление?
- Как привлечь клиентов на скидку?
- В чем смысл скидок?
- Как еще можно назвать покупателя?
- Как сделать акцию на товар?
- Как правильно предложить скидку в письме?
- Как узнать сколько стоит товар со скидкой?
- Как ответить на просьбу о скидке?
- Как в деловом письме попросить скидку?
- Как написать продающий текст для услуг?
- Как указать скидку на товар в договоре?
Как правильно написать текст про скидки?
Для начала нужно сразу отбросить все, что не связано с акцией. На переднем плане должны быть цифры, а именно — процент скидки и призыв к действию. Не забывайте указывать сроки проведения акции, например, «до 10 февраля» или количество оставшихся товаров. А также варианты оплаты и возможность примерки.
Как красиво назвать скидки?
Синонимы к слову «скидка»:
- льгота, поблажка, послабление
- льгота, вознаграждение
- процент, дисконт
- сдача
- сделка, уступка
Как сообщить покупателям о скидках?
КАК РАССКАЗАТЬ О СКИДКах постоянным клиентам:
- НАУЧИТЕ СОТРУДНИКОВ КАССЫ ПРАВИЛЬНО РАССКАЗЫВАТЬ О СКИДКАХ КЛИЕНТАМ
- АНОНСИРУЙТЕ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ РЕСУРСАХ КОМПАНИИ
- РАЗМЕЩАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ В ТОРГОВЫХ ЗАЛАХ
- ИСПОЛЬЗУЙТЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- МОТИВИРУЙТЕ КЛИЕНТОВ РАССКАЗЫВАТЬ О СКИДКАХ
Как по другому назвать распродажу?
Синонимы к слову «распродажа»:
- аукцион, продажа, торг
- ярмарка, торг, месса
- аукцион, продажа, махинация, разбазаривание, дело, реализация
- сбытие
Как написать хороший продающий текст?
Перед написанием:
- Сформулируйте цели.
- Пишите для конкретного клиента.
- Исследуйте потребности общества.
- Не загоняйте себя в рамки.
- Будьте последовательны.
- Предугадывайте возможные вопросы.
- Расскажите о скидках, бонусах и гарантиях.
- Делайте призыв к действию.
Как правильно составить объявление?
Схема для составления объявлений:
- Эпиграф, слоган, вводный призыв. Если писать ограниченное по размерам объявление, то этот пункт нужно как можно тщательней проработать.
- Заголовок. Грамотно составленное название — 50% успеха срабатывания рекламы.
- Текст.
- Завершение, призыв к действию.
Как привлечь клиентов на скидку?
Мы рассмотрим наиболее популярные виды и примеры акций для привлечения клиентов:
- Скидка Снижение цены товара на фиксированную сумму или процент.
- Подарок за покупку Дополнительный товар или услуга при покупке товара.
- Программа лояльности
- Конкурс
- Тестирование/дегустация
В чем смысл скидок?
Скидка — добровольное, одностороннее снижение стоимости товара (услуги) продавцом (поставщиком услуги) от первоначальной стоимости товара (услуги). Также термином «скидка» обозначают размер скидки, то есть сумму, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю.
Как еще можно назвать покупателя?
Синонимы для покупатель — русский язык:
- продавец
- клиент
- посетитель
- ответчик
- приобретатель
- заказчик
- торговец
- истец
Как сделать акцию на товар?
Как сделать скидку и не вылететь в трубу: пошаговый план, как проводить акции:
- Продумайте задачи акции.
- Сегментируйте покупателей и определите их мотивы.
- Выберите самое удачное время.
- Оцените бизнес-процессы и ресурсы своей компании.
- Решите, что продавать.
- Составьте план и пропишите условия.
Как правильно предложить скидку в письме?
Просьбу о скидке предельно конкретизируем — «просим предоставить скидку 16%» (некруглые цифры только усилят эффект вовлеченности адресата — «почему не 10 или 20%, а прям 16%?»). И немного завышаем ожидаемый результат, чтобы оставить себе и типографии пространство для маневра.
Как узнать сколько стоит товар со скидкой?
Пример расчета скидки исходя из установленного процента
40 рублей — это базовая цена, 15% — процент скидки. Сумма снижения цены составит: 40 / 100% х 15% = 6 рублей.
Как ответить на просьбу о скидке?
Мы вынуждены отказать в скидке, но можем…
Объясните, что уступить в цене вы не можете, но можете предложить что-то взамен этого. Например, особое обслуживание, подарок, бесплатную доставку или скидку на следующий заказ. В идеале убедить клиента, что это намного дороже, чем скидка, которую он хотел, а значит, выгоднее.
Как в деловом письме попросить скидку?
Можно написать письмо следующим образом (привожу только основной текст, без «шапки» письма): «В целях поддержания взаимовыгодного сотрудничества просим Вас рассмотреть возможность предоставления нам скидки в размере % от стоимости приобретаемых нами по договору № от
Как написать продающий текст для услуг?
Перед написанием:
- Четко сформулируйте свои цели. Вы должны понимать, чего конкретно хотите от своих пользователей.
- Ориентируйтесь на конкретного клиента. Представьте, кого могли бы заинтересовать ваши услуги или товары.
- Исследуйте потребности современного общества.
- Не загоняйте себя в рамки.
Как указать скидку на товар в договоре?
Надо прописать в договоре любые скидки как уменьшающие цену товара, так и не влияющие на нее. Предоставлять их нужно только за выполнение определенных условий контракта (подп. 19.1 п. 1 ст.
Ответить
Можно долго рассказывать потенциальному клиенту о преимуществах подхода к работе и качестве сервиса, но лучше помочь ему сэкономить. Даже продление гарантии на несколько месяцев действует не так хорошо, как бесплатная доставка или скидка в 25% при покупке от трех товаров. Почему пользователи чаще выбирают интернет-магазины, которые предлагают скидки, и что нужно делать для привлечения большего количества клиентов во время проведения акции? Об этом говорим в новой статье
Почему покупают онлайн
С каждым годом растет количество потребителей товаров и услуг, которые делают свой выбор в интернете. По данным «Яндекса» и GFK, доля онлайн-покупателей удвоилась за последние пять лет. А в крупных городах, например, таких как Москва и Санкт-Петербург, более 50% людей совершали покупки в интернете за последние полгода.
В ближайшие годы, по мнению экспертов, рост продолжится. Обороты могут увеличиться благодаря оптимизации времени доставки и автоматизации бизнес-процессов. Такая динамика говорит о том, что простого присутствия бренда в интернет уже мало — нужно искать нестандартные способы привлечения аудитории и предлагать выгодные условия, которые повысят конверсию из посещения сайта в продажу.
Причины, по которым пользователи совершают покупки в интернет-магазинах, остаются неизменными из года в год. Крупные интернет-магазины работают с большими оборотами, а маленькие не заказывают с запасом, чтобы не платить за аренду склада, поэтому на сайте можно найти товар дешевле, чем в оффлайн-магазине. Наличие фильтров и возможность сравнить цены здесь и сейчас экономят время — это еще одно важное преимущество интернет-магазинов.
Работайте над репутацией, например, просите оставить клиентов отзывы за скидку на следующую покупку, потому что она важна не меньше, чем широкий ассортимент и удобная доставка. Только не пытайтесь накручивать отзывы самостоятельно, особенно бессистемно. Будет выглядеть глупо, если в один прекрасный день интернет-магазин, который раньше имел только 5 негативных и 4 позитивных отзыва, получит 10 однообразных комментариев из серии «Лучшие из лучших».
Стоп-факторы, которые выявило исследование «Яндекса» и GFC, логичны и понятны. Большинство крупных интернет-магазинов уже давно имеют оффлайновые точки или сотрудничают с пунктами доставки с примерочными и возможностью частичного отказа.
Популярность постаматов выросла на четверть по сравнению с прошлым годом, в том числе, потому что самих постаматов стало больше. А вот популярность курьеров падает, тогда как самовывоз из магазина продолжает оставаться приоритетным вариантом для большинства потребителей, потому что в оффлайн-магазине проще посмотреть, померить, задать интересующие вопросы и оформить частичный отказ.
Топ-5 товаров, которые покупали в российских интернет-магазинах за 12 месяцев
Средний чек на онлайн-покупку в российских интернет-магазинах снизился по сравнению с 2018 годом — 1 900 рублей против 1 739 рублей в 2019 году.
Скидки любят все
«Нет ничего лучше хорошей скидки» — так думает более 50% пользователей, которые совершают покупки в интернет-магазинах. Специальные сервисы со скидочными купонами и промокодами продолжают пользоваться популярностью, потому что экономическая ситуация в стране и средний уровень зарплат населения не позволяет разбрасываться деньгами, когда есть возможность приобрести товар дешевле.
Большинство пользователей предпочитают самую простую и понятную схему, когда скидка распространяется на весь товар или на отдельную категорию. Интернет-магазин не должен обманывать потребителя, прописывая маленьким шрифтом дополнительные условия. Реакция на такую хитрость не ограничивается отказом от покупки — велики риски получить негативный отзыв от потенциального клиента как на сайте, так и на отзовиках.
Об этом также стоит помнить, когда вы определяетесь с посадочной страницей, на которую будет вести реклама. Вы быстро потеряете пользователя, если он перейдет на сайт по рекламному объявлению, где ему предлагают купить синий пуховик, а попадет на страницу с обувью или ассорти из разных товаров. В результате вы недосчитаетесь денег, потраченных на привлечение лида через рекламные каналы, а конкурент получит подогретого потенциального клиента.
Конечно, интернет-магазинам можно и нужно использовать нестандартные способы привлечения внимания потенциальных клиентов и повышения лояльности действующих, но лучше всего работает классическое предложение бесплатной доставки или хорошая скидка на товар.
Главными источниками привлечения клиентов в интернет-магазин на специальную акцию или скидки является реклама в интернете и тематические email-рассылки. Тем, кто продает товары для аудитории от 16 до 29 лет, нужно обязательно использовать таргетированную рекламу в социальных сетях и не забывать про коммуникацию с подписчиками в профильных пабликах и на странице бренда.
Что должно быть в рекламном объявлении
Для начала нужно сразу отбросить все, что не связано с акцией. На переднем плане должны быть цифры, а именно — процент скидки и призыв к действию. Не забывайте указывать сроки проведения акции, например, «до 10 февраля» или количество оставшихся товаров. А также варианты оплаты и возможность примерки.
Обязательно прописывайте отличительные особенности, которые избавят от нецелевых переходов. Например, ЦУМ сделал акцент на «брендовых товарах», но на первом плане все равно цифра для привлечения внимания.
Lamoda тоже рассказывает о подлинности брендов, но не показывает размер скидки — только название общего сезона распродаж «Winter Sale 2020». Зато демонстрирует одно из основных своих преимуществ — бесплатную и быструю доставку.
Централизованные акции, в которых одновременно участвует сразу несколько компаний, предполагают использование названия акции в заголовке, например — «Киберпонедельник» или «Черная пятница». Обратите внимание на количество цифр, которые «Эльдорадо» использует в своем объявлении, чтобы нагляднее показать практическую выгоду — скидку сделают, часть денег вернут, рассрочку без процентов оформят.
Не стесняйтесь выбирать самую большую цифру для рекламного объявления, даже если такая скидка распространяется только на несколько товаров из этой категории. Важно знать меру и не использовать слово «скидка», чтобы заманить пользователей на сайт с ценами выше среднего по рынку. Или из 200 позиций дать 10% скидку только на 10 самых непопулярных товаров.
Что должно быть на посадочной странице
После клика по рекламному объявлению пользователь переходит на сайт, где ожидает увидеть выгодное предложение, отвечающее его ожиданиям. Будет странно, если пользователь попадет на общую страницу, на которой еще нужно найти и настроить фильтр.
Какие элементы использовать:
- заголовок с цифрой и призывом к действию;
- изображения, формирующие позитивный образ;
- практическая выгода;
- сроки проведения акции;
- наименование товаров со скидкой;
- условия акции и доставки товаров;
- телефон, электронная почта.
Чего лучше избегать:
- информации, несоответствующей ожиданиям клиента;
- невыполнимых условий акции;
- искажения фактов.
Заключение
К сезонам скидок и акций нужно готовиться заранее, закладывая дополнительный рекламный бюджет на продвижение, потому что в период горячего спроса активизируются конкуренты и вырастает стоимость клика. Проанализируйте конкурентов, чтобы выделить свои основные особенности или оценить их уровень готовности к проведению акции. Например, никто не запрещает вам демпинговать прямо во время сезона скидок, если вы видите, что ваше предложение проигрывает более сильным игрокам на рынке.
Главное в рекламном объявлении под акции — это цифры, наглядно демонстрирующие размер скидки, и условия доставки товара. Если есть возможность, то лучше сделать ее бесплатной, хотя бы на время проведения акции или от определенной суммы.
Если вы заметили опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Правильное обустройство магазинов и торговых точек помогает сделать пребывание покупателей в помещении комфортным и располагающим к покупкам, но эта хитрость не даст нужного эффекта без периодического проведения акций и установки скидок.Покупатель должен понимать, что даже во время так называемого “снижения цен” ни один магазин не будет работать в убыток.
[su_box title=»Нужны данные для вашего бизнеса?» style=»default» box_color=»#085fc8″]Бесплатно регистрируйтесь на нашем портале https://ru.xmldatafeed.com и используйте ежедневные итоги парсинга крупнейших сайтов России (товары и услуги)![/su_box]
Все торговые точки должны четко прописывать реальные условия продажи товаров покупателям. И они указывают. Но как?Зачастую условия скидок и акций указываются очень мелким шрифтом, что не позволяет потребителю полностью изучить условия непосредственно в магазине. Еще одна уловка — в рекламных буклетах идет отсылка на сайт магазина, где действительно можно прочитать все необходимые условия для участия в акции. Хитро? Естественно, практически ни один потребитель не будет пытаться прочитать эти условия с мобильного телефона. Но даже если это произойдет, то большинство предписаний на сайте будут понятны узким специалистам: юристам, экономистам.Что далеко ходить, если эта уловка используется сплошь и рядом. Например, в тех же банках. Многие ли клиенты понимают, на каких реальных условиях их обслуживают? А многие ли посетители сидели и вычитывали договор у операциониста? Вряд ли. А именно в этих договорах скрыты подводные камни, что решить спорные вопросы в суде становится практически невозможным, да и цена вопроса будет не маленькой.
Просмотров: 452
Вход
Освойте двух- или многошаговые продажи новым клиентам. Не имеет смысла продавать что-либо дешевле себестоимости одноразовому клиенту. Берите пример с гипермаркетов: заманивая покупателей дешевыми акциями, они продают много товара по обычным ценам. Ваша задача заключается в том, чтобы акцией просто завлечь посетителя и сделать постоянным клиентом, продав за полную цену остальные ваши услуги.
Как не прогореть на акции и заполучить лояльных клиентов, которые придут и купят за полную цену?
* Проведение акции приурочьте к любому празднику, например профессиональному, чтобы клиентам сразу стало понятно, что предложение скидок разовое.
* Обязательно укажите придуманный повод для скидок в вашей рекламе, иначе клиенты воспримут вашу акцию совсем не так, как вы ожидали. А с правильным обоснованием клиент будет замотивирован воспользоваться вашим предложением немедленно. Ведь день рождения вашего бизнеса может быть только один раз в году, значит, не купив сейчас, ему придется целый год ждать новой акции.
* Для акции не используйте ваши постоянные, пользующиеся популярностью услуги или товары. Придумайте новое меню, новые услуги, новый прайс-лист.
Как не прогореть?
* Желательно сделать так, чтобы постоянные клиенты вообще не узнали, что кто-то пришел к вам по дешевой акции, а они вам переплачивают. Поэтому лучше поставьте по акции какую-либо непопулярную или новую услугу. Еще возможно предложить по акции простую услугу, которую вы дарите постоянным клиентам как бонус за потраченную сумму.
* Обучите персонал правильно продавать дорогие популярные услуги. Сделайте промоматериалы специально для новых клиентов. Часто клиенту так ничего и не предложат купить дополнительно и даже не дадут с собой никакой рекламы. Это распространенная ошибка. Ваша акция совершенно теряет смысл.
Поэтому вам необходимо обучить ваш персонал так называемым речевкам, то есть фразам, продающим ваши популярные услуги и товары. Нужно написать сценарии предложений дополнительных товаров и услуг и потренировать ваших сотрудников, как правильно продавать посетителям именно подходящие к тому, что уже оплачено клиентом. И очень хорошо, если он унесет с собой полезную брошюру с обучающими материалами и вашей рекламой. Для того чтобы такой буклет не оказался в мусорном ведре, в нем должна быть не только ваша реклама, но и важная справочная информация.
Например, для рекламы салона красоты можно написать рецепты омоложения народными средствами, таблицы правильного выбора косметических товаров или рекомендации по уходу за кожей и волосами. Для магазина детской одежды — советы по воспитанию ребенка и рецепты полезной еды. Для кафе — специальное меню с доставкой на дом.
Если полезные статьи будут подписаны работающими у вас специалистами, это значительно повысит доверие к мастерам. Когда клиент регулярно видит вашу рекламу и фамилии сотрудников при чтении этих советов, то часто решает обратиться именно к написавшим статью людям.
* Еще лучше, если такие обучающие рекомендации и советы ваших специалистов будут в мобильном приложении вашего бизнеса. Брошюру можно потерять, а смартфон всегда под рукой, так что вашу рекламу будут видеть гораздо чаще. И знакомым намного легче порекомендовать мобильное приложение с полезными советами, чем подарить какую-то брошюру. Стоит такое мобильное приложение от 500 долларов, что дешевле привычной рекламы в СМИ, а работает оно годами и как реклама, и как программа лояльности.
* Соберите контакты новых покупателей и после акции планомерно работайте с клиентской базой, используя методы малобюджетного маркетинга. Делайте правильные предложения покупателям в рассылках и обзвонах.
* Работать с людьми, которые хотя бы один раз заплатили вам деньги, то есть стали вашими клиентами, намного проще и дешевле, чем бесконечно тратиться на новую рекламу. Обязательно ведите «карточки клиента» в электронном или бумажном виде. Желательно делать по вашей клиентской базе ежемесячную рассылку с полезными советами, интересными статьями и выгодными «горящими предложениями».
* Поздравляйте клиента с днем рождения и приглашайте забрать подарок у вас в компании. Предлагайте купить подарки для близких в виде сертификатов на услугу незадолго до таких праздников, как Новый год, 23 февраля или 8 Марта. Сделайте программу лояльности, позволяющую постоянным клиентам накопить баллы для получения подарка. Напоминайте им, когда наступает срок сделать очередной визит к вам.
Резюме
1. Будьте осторожны с акциями на скидочных сайтах: просчитайте недополученную прибыль, не повторяйте чужих ошибок и подумайте над альтернативной рекламой вместо «акции для халявщиков».
2. Обязательно собирайте контакты ваших покупателей и работайте с клиентской базой, ведите «карточки клиента», регулярно напоминайте о себе.
3. Сделайте программу лояльности, позволяющую постоянным клиентам участвовать в ваших акциях и получать бонусы.
В рубрике «Прямым текстом» мы приводим емкие и полезные цитаты из книг экспертов в интернет-маркетинге. Сегодняшняя цитата взята из книги «Разумный маркетинг» (Ольга Юрковская).
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Мы используем файлы «cookie», для индивидуальной настройки материалов и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа трафика сайта. Кроме того, мы предоставляем информацию об использовании вами нашего сайта доверенным социальным сетям, а также партнерам в области рекламы и аналитики. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте наш сайт.