Как правильно пишется словосочетание «вводная часть»
- Как правильно пишется слово «вводный»
- Как правильно пишется слово «часть»
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бурка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «часть»
Синонимы к словосочетанию «вводная часть»
Предложения со словосочетанием «вводная часть»
- На этом можно закончить вводную часть и перейти к созданию своих первых приложений для Pocket PC.
- Хотя многие читатели пропускают вводную часть книги, чтобы сразу перейти к сути, очень высоки шансы, что вы прочитали-таки это предисловие, и всё потому, что я добавил слово, которое нарушило ваш текущий транс.
- Если вы обычно пропускаете вводную часть, прошу сделать исключение.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «часть»
- большая часть
воинские части
проезжая часть - части тела
часть сил
часть денег - командир части
расположение части
территория части - часть принадлежала
часть погибла
часть осталась - стать чьей-либо частью
являться чьей-либо частью
разорвать кого-либо на части - (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «вводный»
-
ВВО́ДНЫЙ, —ая, —ое и ВВОДНО́Й, —а́я, —о́е. 1. Прил. к ввод (во 2 знач.). (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова ВВОДНЫЙ
Значение слова «часть»
-
ЧАСТЬ, -и, род. мн. —е́й, ж. 1. Доля целого. Часть долга. Часть здания. Часть суток. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова ЧАСТЬ
Афоризмы русских писателей со словом «вводный»
- Признано всеми за непреложную истину, что драматический язык, как язык разговорный, должен быть в высшей степени естествен, т.е. отрывист, чужд вводных предложений, чист, прост, короток, ясен, понятен без напряжения.
- Затем мягкости языка, его точности можно поучиться у Чехова: короткая фраза, совершенно отсутствуют вводные предложения.
- (все афоризмы русских писателей)
Отправить комментарий
Дополнительно
Смотрите также
ВВО́ДНЫЙ, —ая, —ое и ВВОДНО́Й, —а́я, —о́е. 1. Прил. к ввод (во 2 знач.).
Все значения слова «вводный»
ЧАСТЬ, -и, род. мн. —е́й, ж. 1. Доля целого. Часть долга. Часть здания. Часть суток.
Все значения слова «часть»
-
На этом можно закончить вводную часть и перейти к созданию своих первых приложений для Pocket PC.
-
Хотя многие читатели пропускают вводную часть книги, чтобы сразу перейти к сути, очень высоки шансы, что вы прочитали-таки это предисловие, и всё потому, что я добавил слово, которое нарушило ваш текущий транс.
-
Если вы обычно пропускаете вводную часть, прошу сделать исключение.
- (все предложения)
- Пролог
- вступление
- преамбула
- введение
- вступительная часть
- (ещё синонимы…)
- кусок
- предлог
- компонент
- причастие
- частицы
- (ещё ассоциации…)
- вводная часть
- во вводной части заключения
- давать вводную
- (полная таблица сочетаемости…)
- большая часть
- части тела
- командир части
- часть принадлежала
- стать чьей-либо частью
- (полная таблица сочетаемости…)
- Разбор по составу слова «вводный»
- Разбор по составу слова «часть»
- Как правильно пишется слово «вводный»
- Как правильно пишется слово «часть»
Цель введения
Введение состоит из цели и задач исследования, проблемы темы, новизны и методов исследования. Объем 2-5 страниц. Введение располагается между оглавлением и основной частью диплома.
Цель введения – показать актуальность и проблематику темы, обозначить объект и предмет исследования, описать задачи, методы работы, способы применения результатов (здесь важно всё).
Введение пишется, когда работа готова. В нем должно отражаться содержание работы, ее основная суть.
Все требования к написанию введения изложены в ГОСТ 7.32-2001. В статье приведена выжимка – только то, что нужно.
Нужна помощь в написании диплома?
Мы — биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.
Заказать диплом
Из чего состоит введение дипломной работы
Структура одинакова для всех научных проектов, в том числе и дипломных работ.
- Актуальность.
- Проблематика.
- Объект и предмет исследования.
- Гипотеза.
- Цель и задачи.
- Методы исследования.
- Новизна и практическая значимость.
- Апробация.
В зависимости от темы и рекомендаций кафедры пункты “гипотеза” и “ практическая значимость” можно опустить.
Примеры введений дипломных работ
Структура введения дипломной работы с примерами
Рассмотрим на примере, как написать введение к дипломной работе по теме «Развитие билингвистических подходов в современных условиях в школе I вида».
Актуальность
Актуальность показывает важность темы для науки. Отражает глубину изучения научной литературы, статистических данных.
Пример
В условиях модернизации специального образования остро встает вопрос использования жестовой речи и ее роли и месте в педагогическом процессе школ для детей со слуховой дисфункцией.
Проблема изучения и использования в обучении жестовой речи – проблема интегрированная и многоаспектная. Ей занимались ученые прошлого и настоящего в различных областях науки: философии (Аристотель, Р.Бартес, И.Кант, Ж.Лакан, С.Леви-Стросс, А.Н.Радищев, М.Фуко и др.), специальной психологии (Л.С.Выготский, Е.И.Исенина, В.И.Лубовский, И.М.Соловьев, Т.В.Розанова, Ж.И.Шиф и др.), лингвистики и психолингвистики (Л.Ельмелев, Л.А.Леонтьев, Б.Ю.Норман, Ф. де Соссюр, Р.Якобсон и др.), специальной педагогики (А.Г.Басова, Р.М.Боскис, Л.А.Головчиц, И.Ф.Гейльман, Г.А.Гурцов, Л.С.Димскис, Г.Л.Зайцева и др.).
На основе анализа работ Л.С.Выготского, И.Ф.Гейльмана, Л.С.Димскис, Г.Л.Зайцевой, В.Н.Лубовского, Т.В.Розановой и других мы можем сделать вывод о том, что вопрос использования вербальных и невербальных средств в обучении и воспитании учащихся с недостатками слуха относится к одной из самых сложных и дискуссионных проблем сурдопедагогики.
Проблематика
Здесь нужно подчеркнуть, что вопросы по теме до сих пор полностью не решены и требуют дополнительного изучения.
Многие вопросы развития и функционирования жестовой речи, формирования словесно-жестового двуязычия лиц со слуховой дисфункцией изучены пока недостаточно. Вместе с тем, известные сегодня науке особенности лингвистической структуры, развития и функционирования жестовой речи, своеобразие словесно-жестового двуязычия глухих следует учитывать при решении педагогических вопросов, связанных с жестовой речью.
Объект и предмет исследования
Объект исследования — это общая область науки, которая будет изучена.
Пример
Объектом исследования является жестовая коммуникация.
Предмет исследования — это конкретная сфера или признак объекта исследования, которая будет изучаться в работе.
Пример
Предметом исследования является использование жестовой речи в учебно-воспитательном процессе средней школы I вида.
Гипотеза
Гипотеза — это какое-либо предположение об изучаемом предмете, выдвигаемое до начала работы. Оно может подтверждаться или опровергаться после завершения исследования. Указывается при необходимости.
Пример
Гипотезой нашей работы является предположение того, что актуальной стала проблема обучения неслышащих невербальной коммуникации.
Цель и задачи
Цель работы объясняет, зачем проводится исследование.
Пример
Цель исследования — определение роли и места жестовой речи в системе педагогического процесса средней школы для глухих детей.
Задачи проекта — это конкретные способы достижения цели. Важно не путать их с методами.
Пример
В соответствии с выдвинутой целью мы определили задачи исследования.
- Анализ педагогической практики использования жестового языка.
- Анализ специфики словесно-жестового двуязычия глухих учащихся.
- Установление факторов, влияющих на использование жестовой речи при обучении неслышащих.
- Обоснование целесообразности использования жестовой речи как вспомогательного средства педагогического воздействия.
- Разработка рекомендаций применения жестовой речи в процессе обучения и воспитания неслышащих старшеклассников.
Комплекс задач, которые мы поставили перед собой, требовал использования разнообразных методов принятых в дидактических исследованиях.
Методы исследования
Методы исследования — это способы изучения объекта и предмета. Они определяются целью и задачами. Они могут быть теоретическими (анализ, сравнение, обобщение литературы, статистики, результатов исследований прошлых лет) и практическими (анкетирование, эксперимент, тестирование, математическая статистика).
Пример
В работе использовались следующие методы:
- Метод многоаспектного теоретического анализа и обобщения научно-педагогической и методической литературы по проблеме исследования.
- Методы наблюдения и анкетирования.
- Метод анализа учебного процесса.
- Педагогический констатирующий эксперимент, направленный на определение уровня использования жестовой речи в учебно-воспитательном процессе.
Новизна и практическая значимость
Следует подчеркнуть, что вы планируете получить новые, полезные для науки, сведения.
Пример
Практическая значимость работы заключается в определении степени необходимости использования жестовой речи в процессе обучения глухих детей.
Апробация и способы применения
Здесь дается ответ, где, как и когда были или могут быть применены итоги исследования.
Пример
Наше исследование проводилось в условиях естественного учебного процесса в несколько этапов:
I этап – подбор, изучение и анализ научно-педагогической и методической литературы; разработка методики констатирующего эксперимента.
II этап – проведение констатирующего эксперимента; анализ и обобщение полученных данных.
Наш эксперимент проводился на базе школы интерната №31 в 8-9 классах. Результаты работы позволили разработать рекомендации для педагогов по использованию билингвистического подхода в обучении.
Структура диплома
Структура диплома – это заключительная часть, в которой описывают, какие главы есть в работе.
Пример
Дипломная работа состоит из введения, 2-х глав, выводов к каждой главе, заключения, библиографии и приложений.
В первой главе проведен анализ теоретических исследований по проблеме.
Во второй главе представлены материалы эксперимента.
В заключении подведены итоги работы.
В приложении представлены результаты эксперимента в виде сводных таблиц и анкет.
Частые ошибки при написании введения
- Пересказ содержания диплома.
- Пропуск важных элементов структуры.
- Несоответствие методическим рекомендациям кафедры.
- Перепутаны основные понятия: предмет, объект, цели, задачи.
- Плагиат с научной литературы или работ других студентов.
- Нет логической связи с другими частями диплома. Содержание введения не соответствует сути проекта.
- Указана неактуальная или придуманная информация.
Видео о структуре и содержании введения диплома
Подытожим
Введение – это краткое описание смысла дипломной работы: зачем, как и для чего было проведено исследование. Оно имеет четкую структуру и требования к написанию.
Писать введение к дипломной работе лучше тогда, как остальная часть работы уже написана, потому что введение должно знакомить с содержанием всей работы. Сложно сказать, о чем будет диплом, если вы сами еще не придумали.
Запомните! Не стоит вписывать в введение несуществующие данные или пересказывать не значимые аспекты работы, например, что в дипломе 10 таблиц и 20 картинок, но это не касается количество страниц.
Готовое вступление станет основой для написания речи на защиту диплома, поэтому стоить потратить на введение чуть больше времени, чем вы запланировали.
Как только приходит время писать курсовую работу, студент, по своему обыкновению, округляет глаза от страха, судорожно думает, как жить дальше, и рвёт на себе волосы от постоянного цейтнота. И хоть поводов для волнения предостаточно, но не стоит так уж сильно заострять на них внимание.
В нашей статье мы подробно расскажем, как правильно написать введение в курсовой работе, как грамотно выстроить структуру и содержание введения и как его оформить. А также на примере покажем, как выглядит введение курсовой работы.
Подписывайтесь на наш информационный канал, чтобы получать свежие новости из мира образования. И не забывайте пользоваться акциями и скидками компании.
Нужна помощь?
Доверь свою работу кандидату наук!
Как написать введение к курсовой
Работа над каждой курсовой начинается с написания введения. Если у вас нет многолетнего опыта в создании студенческих и научных работ, то пример, как написать и оформить введение курсовой работы, взять попросту неоткуда.
Давайте сначала разберёмся, что такое введение.
Введение в курсовой работе — это основа основ и краеугольный камень, который может отправить вас на доработку или открыть двери в мир успешно защитивших. Начальная часть курсовой работы задаёт тон всему проекту, ведь если грамотно написать введение, то и вся курсовая примет правильный вектор, а находить необходимую информацию станет в разы легче.
Введение, в первую очередь, нужно самому студенту, а не преподавателю, как может показаться на первый взгляд. Так что очень внимательно изучите, что должно быть в введении курсовой работы.
Объём
введения курсового проекта
Объём введения определяется требованиями каждого университета. Поэтому, прежде чем начинать писать курсовую работу, вам стоит обязательно обратиться на кафедру и узнать методические указания, которые касаются непосредственно вашего вида письменной работы. Есть и другой способ — спросить у научного руководителя о приемлемом объёме данного раздела. Если он не выкажет собственных предпочтений, придерживайтесь стандартных норм:
- обычный образец объёма введения в курсовой работе — это 2-4 страницы;
- 5 страниц — это максимально допустимый объем.
В этих трёх-четырёх страницах вам нужно очень кратко и по делу описать главные аспекты своего труда.
Структура введения курсовой работы
Что можно написать во введении курсовой работы? Это главный вопрос, который стоит перед студентами, пишущими курсовую в первый раз. Общий пример стандартной структуры курсовой работы во введении выглядит так:
- вводные предложения;
- обоснование актуальности темы;
- выделение проблематики;
- определение объекта и предмета исследования;
- формулировка целей, задач;
- перечисление методологической базы.
Иногда во введении к курсовой формулируют научную новизну работы, гипотезу и перечисляют пример структуры самой курсовой работы во введении. Но эти части не всегда обязательны. Лучше уточнить у научного руководителя, стоит ли их включить в свою работу.
Но что значат эти слова для человека, который впервые столкнулся с написанием курсовой работы? Стоит разобраться с каждым термином. Так что, давайте рассмотрим обязательные пункты структуры по отдельности.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы
Вводные предложения
Как начать введение в курсовой работе? Используйте вводные предложения.
Вводные предложения — наиболее важные слова во введении курсовой работы. Весь груз ответственности несёт первое предложение, ведь что-что, а его преподаватель 100% прочитает. Из этого следует, что начинать надо с главного, максимально используя научный стиль (как, в принципе, и во всей курсовой работе).
Например, клише первых предложений введения для курсовой работы может звучать так: «Данная работа направлена на изучение в области…».
Введение в курсовой работе стоит писать максимально сухо и конкретно, без лишней «воды».
Актуальность курсовой работы
Что точно должно содержать введение курсовой работы? Чётко сформулированную актуальность. Актуальность курсовой работы заключается в том, какую практическую и теоретическую пользу несёт тема вашей работы, и, вообще, нужна ли она в реальной жизни.
Обратите внимание, что каждая выдвинутая гипотеза должна быть подкреплена доказательной базой, поэтому не пустословьте.
Итак, если научный руководитель или проверяющий, прочитав изложенную вами актуальность темы, ответил себе на вопрос: «Зачем мне вообще нужно изучать эту проблему?», то вы справились с задачей.
Начать абзац про актуальность проблемы в курсовой работе можно так:
- актуальность темы заключается в том, что…;
- данная тема актуальна, потому что… .
Проблематика курсовой работы
Подробно опишите проблематику работы. Ведь без определения основной проблемы вы не сможете провести исследование и найти решение. Что это значит на конкретном примере? Так, если тема курсовой «Виды и применение топографических карт», то проблематику можно описать, ответив на вопрос: «Каковы преимущества каждого вида? Как применить их на практике?»
Объект курсовой работы
Объект исследования в курсовой работе часто путают с понятием предмета исследования. Запомните, господа студенты, понятие объекта гораздо шире, чем понятие предмета. Например: «Объектом исследования данной курсовой работы является определение топографических карт, как способа изучения местности».
Объект курсовой работы — это область исследования, которую вы описываете в своей работе. Проще говоря, это то, о чём вы будете писать.
Предмет курсовой работы
Предмет исследования курсовой работы — понятие более узкое, чем объект. Предмет позволяет сузить круг поиска информации по теме вашей работы, чтобы сконцентрироваться и выделить из огромного океана информации именно то, что нужно.
Например: «Предмет исследования данной курсовой работы — практическое применение топографических карт в Ростовской области». То есть, чтобы выделить предмет курсовой работы, мы сужаем объект исследования до конкретного пункта.
Очень часто предмет курсовой работы может совпадать с заявленной темой всего проекта.
Объект и предмет: в чём разница?
Как правильно делать введение в курсовой работе, чтобы ни в чём не запутаться? Разобраться до конца, в чём различия понятий объекта и предмета.
Допустим, объект — это вся студенческая жизнь. Предметом исследования же в данном случае будут являться вечеринки, кинотеатры, подработка в свободное время, составление графика учёбы, отношения в студенческом общежитии и так далее. Уловили?
Цель курсовой работы
Из чего точно состоит введение курсовой работы? Из определения целей и задач исследовательского проекта.
В качестве цели могут выступать новые разработки или методы внедрения любых рекомендаций, методик. Здесь недостаточно просто изучить теорию, нужно ещё и внести что-то новое. Но прежде, чем научиться чётко и лаконично формулировать цель, давайте дадим определение этому понятию.
Цель — это прогнозируемый итог, ожидаемый результат, который студент хочет видеть в конце проделанной работы.
Лучший способ правильно и грамотно сформулировать цель — спросить себя, для чего вы исследуете данную тему и чего хотите добиться получить в качестве конечного результата.
Цель должна предлагать решение и полностью соответствовать проблематике вашей работы. Например: «Целью курсовой работы является изучение проблематики составления топографических карт» или «Цель работы заключается в сборе и анализе информации о практическом применении топографических карт».
Свяжите цель с задачами курсовой работы, и получится логичная и полная картинка вашего исследования.
Задачи курсовой работы
Задачи, так же как и цели работы, необходимо чётко формулировать. Как правило, формулировки можно оформить следующим образом:
- изучить и проанализировать литературу по теме. Например: «Изучить и проанализировать топографическую литературу по данной теме», «Освоить и проанализировать актуальную информацию по видам топографических карт»;
- исследовать и выучить основные термины и понятия по данной теме. К примеру: «Проанализировать основные понятия, касающиеся видов топографических карт» или «Выявить и изучить понятия, которые касаются практического применения топографических карт»;
- выявить и проанализировать влияние некоторых показателей на развитие данной темы. Например: «Изучить влияние использования топографических карт на навыки ориентирования на местности»;
- дать собственные рекомендации на тему усовершенствования вопроса по заданной теме. К примеру: «Разработать практические рекомендации по применению топографических карт».
Методологическая база
Если у вас в курсовой работе использованы различные временные промежутки исследований, то уделите пару строк научным методам и подходам, которые вы использовали, чтобы обработать данные.
Например, вы пишите курсовую на историческую тему. Укажите в пункте введения методологическая база, какие методы исследования вы планируете использовать. Конечно, обилие подходов требует умственных затрат, но, поверьте, оно того стоит. Вы и сами удивитесь, как глубоко копнёте, и получите заслуженную похвалу от преподавателя.
Как оформить введение в курсовой работе
От того, как выглядит введение в курсовой работе, часто зависит итоговый балл. Так что внимательно отнеситесь к этому вопросу и используйте наши рекомендации.
Оформление введения в курсовой работе необходимо делать с учётом требований ГОСТа:
- Шрифт для курсовой работы по госту должен быть 12 или 14 пт Times New Roman.
- Согласно правилам оформления курсовой работы по ГОСТ межстрочный интервал должен быть равен 1,5.
- Каждая новая красная строка должна иметь отступ строки, равный 1,25 см.
- Весь основной текст выравниваем по ширине.
- У левого поля документа по ГОСТ ширина должна быть ровно 3 см, у правого — 1 см, у верхнего и у нижнего — по 2 см.
И не забудьте сохранить чёткую структурную последовательность состава введения курсовой работы.
Введение к курсовой работе: шаблон
Чтобы точно справиться с задачей, поищите в интернете примеры начала курсовой работы или воспользуйтесь нашим шаблоном.
Пример введения в курсовой работе:
Когда мы говорим младший школьник, то в это понятие включаем ребёнка в возрасте 6-10 лет. От 6 до 10 лет на протяжении того времени, которое занимает обучение в начальных классах, у ребёнка складывается новая для него деятельность — учебная. Именно тот факт, что он становится учеником, человеком учащимся, накладывает совершенно новый отпечаток на весь его психологический облик, на всё его поведение. Под воздействием новой, учебной деятельности изменяется характер мышления ребёнка, его внимание и память. Поведение приобретает черты произвольности, намеренности, осмысленности, способности следовать определённым правилам, нормам поведения. Новое для ребёнка положение в обществе — положение человека, который занят общественно важной и оцениваемой обществом деятельностью, т.е. учением, — влечёт за собой перемены в отношениях с другими детьми, со взрослыми, в том, как ребёнок оценивает себя и других.
Формируется мировоззрение ребёнка, складывается круг моральных, идейных представлений и понятий. Обогащается мир его чувств, эстетических переживаний, шире становятся увлечения трудовые, художественные, спортивные
Актуальность исследования — рассматриваемая тема весьма актуальна, ведь вся жизнь общества накладывает отпечаток на формирование личности ребёнка. Особенно важны при этом те непосредственные отношения, в которые вступает ребёнок с окружающими его людьми: в семье, в школе, в классе — в любой группе или коллективе, членом которого он является.
Объект исследования — младшие школьники.
Предмет исследования — психологические особенности младших школьников.
Цель работы — изучить психологические особенности развития в младшем школьном возрасте.
Задачи исследования:
- Раскрыть сущность психических процессов в младшем школьном возрасте.
- Рассмотреть особенности психического развития у младших школьников.
Гипотеза исследования: При правильном использовании знаний, касающихся особенностей психического развития младших школьников, можно строить учебный процесс таким образом, чтобы активизировать познавательный интерес учащихся, и успешно развивать память, мышление и другие психические функции детей.
Методы исследования: анализ и реферирование психологической литературы.
Если у вас остались вопросы или вы хотите посмотреть дополнительный пример, как написать введение в курсовой работе, скачайте образец в формате Word.
Заключение: как же правильно писать введение в курсовой?
Теперь вы знаете, как красиво начать введение в курсовую работу, как выстраивать структурные части и оформлять с учётом требований ГОСТа. Осталось лишь запомнить ещё несколько полезных советов специалистов:
- Пишите введение перед тем, как формировать основной текст курсовой, а не наоборот. Это позволит использовать вводную часть как компас, выстроить логичную и полную картинку, что сильно облегчит работу.
- Начинайте каждый пункт введения с нового абзаца. Оформляйте их в логической последовательности. Например, если предыдущий абзац начинался со слов: «Актуальность данного исследования заключается в том, что…», то следующий абзац лучше продолжить фразой: «Помимо актуальности данной темы следует рассмотреть цель и проблематику этого исследования».
- Помните о необходимости использовать ссылки на высказывания и труды известных авторов, которые в своё время уже изучали указанную вами проблему. НО! Вместе с этим желательно, чтобы работа содержала что-то новое. Ведь всегда остаются какие-то спорные моменты, которые не удалось в полной мере решить даже именитым исследователям. А вы можете попробовать найти такое решение в своём проекте.
- Формулируйте научные методы, которые вы используете в проводимых исследованиях на выбранную тематику. Именно этот пункт вызывает определённые сложности у большинства студентов. К сожалению, не существует единого набора, который бы универсально подходил для всех курсовых. Но обычно большинство таких методологий совпадает: метод анализа и синтеза, обобщения и сравнения, анкетирования, метод классификации, расчётный метод.
- Делайте акцент на практической значимости своего исследования. Для этого студенту придётся хорошенько подумать, чтобы отразить, в каких областях (хотя бы ориентировочно) можно использовать достигнутые результаты, выводы, рекомендации и наблюдения. Этот пункт будет свидетельствовать о вашей блестящей подготовке и бесспорной компетентности.
Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!
Если грамотно разобраться в рекомендациях по написанию введения в курсовой работе, изучить правила оформления и советы специалистов, не составит никакого труда справиться с работой. А если всё же нет времени писать курсовую самостоятельно, вы всегда можете обратиться в студенческий сервис, где специалисты быстро и в срок справятся с любой работой.
С помощью нашего сайта вы узнаете что такое введение в дипломе и как правильно написать вводную часть. А самое главное — почему вступление к дипломному проекту напрямую влияет на общую оценку выпускной работы.
Финальным аккордом обучения студента в ВУЗе становится защита диплома. Качественность выполнения выпускного проекта непосредственно влияет на итоговую оценку обучения. Все главы диплома в обязательном порядке связываются логически не только между собой,
но и с введением и заключением.
Визитной карточкой любого выпускного проекта является введение. Именно с ним познакомится большее число людей — руководитель и члены аттестационной комиссии. По тому, как написана вводная часть комиссия легко определит уровень знаний
выпускника, а также насколько он подготовлен к защите.
Большей части студентов данный раздел работы поддается с трудом — кто-то путается в терминологии, а кому-то приходится переписывать «с нуля» по несколько раз. Причиной становится то, что введение не воспринимают всерьез и пишут отдельно от всего диплома.
Введение следует писать грамотно, разбивая на абзацы и пронумерованные списки (если требуется), то есть иметь структуру.
Немаловажным моментом является то, что введение вашей защитной работы пишется после написания основной части. Причина заключается в том, что в процессе создания проекта может видоизмениться
цель, задачи или другой пункт, да и достигнутые результаты порой отличаются от предполагаемых изначально.
Существуют утвержденные стандарты структуры введения, единые для всех студенческих работ. В некоторых ВУЗах требуется внесение определенных корректировок — все зависит от специализации кафедры. Для того чтобы узнать о наличии подобных
требований, стоит обратиться напрямую к преподавателю — он поможет обязательно.
2.1 Актуальность работы; уровень исследования
Актуальность темы дипломной работы — аргументированность нужности изучения выбранной темы. Ответить на вопрос: «Зачем эту тему стоит исследовать?» поможет правильная формулировка актуальности.
По объему аргументация должна занимать 1-1.5 страницы формата А4. Больше не надо, иначе получится затянуто и утомительно.
Чтобы выделить актуальность в тексте введения можно использовать речевые обороты типа: «Актуальность работы в том, что…», «Изучение данной темы актуально потому, что.», «Таким образом, налицо актуальность….». Можно просто написать «Актуальность»,
а потом продолжать с нового предложения.
Пример №1:
«Актуальность. Главное достоинство любой компании перед конкурентом – кадровый потенциал. Это становится важным в таких фирмах, где работники формируют отношения между клиентом и фирмой, а также занимаются созданием высокого
сервисного уровня».
Пример №2:
«крупным противоречием, которое может складываться среди потребностей общества в правильно сформированном просвещении в сфере религии и недостаточно методичной разработанностью фундамента православного воспитания дошкольников, создает актуальность создания плана ознакомления с житиями святых, не выходя за границы патриотического воспитания.»
Не получается определить актуальность самостоятельно? Срочно обратитесь к преподавателю. Если и он не сможет помочь с возникшей проблемой, тогда можно поискать в интернете работы на аналогичные темы и специфицировать оттуда актуальность для своего
исследования.
Степень изученности нужна для того, чтобы определить значимость дипломной работы в системе исследований по данному аспекту, потребности восполнения пробелов и изучения соответствующих задач. По-другому — если проект нужен, значит
он не до конца изучен.
Пример:
Степень научной разработанности проблемы. Договор аренды – один из распространенных документов юридической деятельности и применяемый к практике прав, которые создаются во время распространения данного договора в гражданском обороте
Часто степень разработанности представляют путем перечисления научных трудов, когда-либо рассматриваемых аналогичную тему напрямую или косвенным путем.
Обязательным пунктом вступительной части является обозначение объекта и предмета изучения.
Объект — независимо существующая область(явление), где проводятся исследования.
Каждый объект может включать в себя как один, так и несколько предметов изучения.
Предмет исследования — отдельный участок/часть объекта, его свойства, в которых предстоит разобраться.
«Объект: фитнес клубы «World Class».
Предмет исследовательской работы: отличительные черты имеющейся системы формирования резерва персонала фирмы «World Class»
«Объект диплома: патриотизм как самое важное духовное достояние личности.
Предмет дипломной работы: процесс создания чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста.»
Цель дипломной работы – смысл самого диплома. Цель ориентирована на объект, а также позволяет разобраться, стремлениях студента по окончании своего исследования.
«Цель работы — проанализировать системы формирования дополнительного набора кадров и планирование и принятие необходимых мер для улучшения.»
«Целью выпускной квалификационной работы является создание программ по воспитанию чувств патриотизма у детей старшего дошкольного возраста, используя для этого знакомство с житиями святых Русской Земли и Калужской области.»
Показывают пути достижения намеченной цели задачи дипломного исследования. Для рассмотрения задач диплома отводится отдельная глава в исследовании. Количество задач зачастую совпадает с количеством глав диплома.
1) рассмотрение аспектов теории создания запасного подбора кадров: обозначить понятие, суть, роль создаваемого резерва, исследование методов, технологий и показателей оценки качества формирования запасного набора сотрудников;
2) проведение анализа действий, связанных с формированием запасного набора работников и выявление критериев отбора в компании «World Class»;
3) оценка нынешних трудов деятельности, нахождение проблем при формировании резерва;
4) создание программы проф. развития.»
«Задачи дипломной работы: изучение отдельных понятий, таких как: «договор», «аренда», «недвижимость»; проведение анализа таких понятий: «договор аренды недвижимости» с точки зрения ГК РФ; изучение и сопоставление мнений исследователей об аренде недвижимости в современной России.»
Акцентируют внимание на задачах следующие слова: обосновать, выявить, проанализировать, исследовать, рассмотреть, разобраться, систематизировать и похожее.
2.7 Структура дипломной во введении
Финальным оформлением вводной составляющей является обзор структуры всей итоговой выпускной квалификационной работы
Любой проект (не только диплома) строится на трех фундаментальных разделах: введения, основной части и заключения.
Правильное описание структуры всего исследования показано в примерах:
Пример №1:
«итоговая дипломная состоит их трех глав:
Первая глава содержит общие вопросы теории, рассматриваемые в пределах темы.
Во второй главе осуществляется анализ устоявшихся систем.
Глава имеет основные проблемы, которые…
В третьей главе находятся определения, соответствующие методике и разработке мероприятий. Кроме этого, работа имеет вывод и список литературных источников».
Пример №2:
«Структура работы. дипломная работа имеет в своей структуре вступительное слово, две главы и выводы.
В первой главе диплома содержится:
— рассмотрение проблемы понятия договора.
— исследование принципов отношения при заключении договора; изучение вопроса распределения критических последствий события связанных со сторонами, выполняющих условия договора.
— рассмотрение спорных вопросов при заключении договора, его этапы.
Во второй главе осуществляется переход несомненно к исследованию проблем арендного договора, связанного с недвижимостью, в результате чего, производится тщательное изучение категории недвижимости, осуществляется анализ разнообразных подходов. Тема диссертации более обширно раскрыта в третьем параграфе второй главы работы.
Заключение имеет выводы, опирающиеся на практику, которые делаются в результате исследования.
Список нормативных актов составляет одиннадцать пунктов.
Список используемой литературы имеет двадцать два источника.»
3. Самые распространенные ошибки встречающиеся во введении
Какое бы количество информации не присутствовало во всемирной паутине на тему написания введения дипломной работы, ошибки были, есть и будут встречаться. Существуют типичные ошибки, о которых необходимо знать и помнить, чтобы не допустить их в своем
изучении. Вот 10 самых распространенных:
Ошибка №1. Незнание терминологии
Наиболее часто встречающейся погрешностью во время написания вступительного слова диплома является путаница в терминологии, а точнее ее незнание. Объект и предмет, цель и задачи — основные пункты изучения, в сути которых до сих пор путаются студенты.
Чтобы исправить этот недочет следует напрячься, всколыхнуть все знания в голове, прочитать значение этих терминов и структурировать всю информацию в исследование.
Ошибка №2. Большой объем
Несмотря на ограничения по объему введения (2-4 листа А4), некоторые студенты начинают пространно рассуждать на 7, а порой и на 10 страницах. Не стоит так делать! Обильное количество лишних сведений о выбранной теме делают работу нудной и неинтересной.
Аттестационная комиссия за такое не похвалит и сделает неутешительные выводы о глубине знаний выпускника. Вся представленная во вступительной части информация должна быть систематизирована, изложена доступно и лаконично. Краткость — сестра таланта.
Ошибка №3. Несоответствие стандартам
Введение, как и вся дипломная работа пишется по определенному стандарту, соблюдение которого необходимо. Об этом надо помнить! При наличии перед глазами такого образца студент, знающий свое исследование наизусть, напишет вводную часть без особых усилий.
Несложно будет справиться с этим и нерадивому студенту — достаточно иметь при себе шаблон.
Ошибка №4. Злоупотребление научными терминами
Порой, из-за поверхностных или недостаточных знаний в изучаемой области, выпускник не знает, о чем писать, как выгодно представить свое исследование. Первым признаком слабого ориентирования в тематике является частое употребление умных выражений и
обобщающих фраз. Другим способом маскировки слабых мест становится злоупотребление научными терминами.
Подобные попытки наполнить работу «научной» информацией излишни и не только оттолкнут членов аттестационной комиссии, но и снизят оценку за проект. Высказываться во вступительной части должны только собственные мысли и предположения, которые следует
постараться правильно оформить
Исправить сложно, но можно. Для этого студенту всего лишь надо восполнить пробелы в знаниях по теме.
Ошибка №5. Введение (частично или полностью) — плагиат
Некоторые предприимчивые студенты списывают введение из других аналогичных дипломных работ, монографий или диссертаций. Это распространенная и очень коварная ошибка. Вводные части в научных трудах разной специализации значительно отличаются стилем
написания и, конечно, объемом.
Преподаватели прекрасно знают уровень знаний того или иного выпускника, а уж заимствованное введение распознать совсем не составит труда. Поэтому заниматься написанием вступительной части необходимо самому студенту, так как он должен в совершенстве
знать содержание, конечно, если дипломная работа сделана им лично, а не на заказ.
Ошибка №6. Отсутствие связи с основной частью работы
Работая над введением, выпускники иногда так увлекаются, что отклоняются от основной темы изучения. Результатом является то, что вводная и основная части оказываются совсем не связанными между собой логически.
Во избежание подобного недоразумения стоит прочитать готовый диплом полностью не торопясь и вдумчиво. Это поможет вникнуть в суть исследования и сделать вступительное слово будет не так трудно.
Ошибка №7. Пропущен один из обязательных пунктов: цель, задача, гипотеза..
Да. Несмотря на составление плана и написание работы полностью, в процессе составления вводной части студенты порой забывают рассказать про гипотезу, цель, предмет и т. д.
Как исправить эту ошибку? Для этого надо собраться с мыслями и дописать недостающий момент. Главное, не увлекаться и не написать что-нибудь лишнее.
Ошибка №8. Неактуальная информация
При написании вступительной части необходимо учитывать достоверность предоставленных сведений. Вся информация в исследовании должна быть актуальной, а сравнительные значения не старше двух лет. Так что не надо списывать или скачивать готовые работы
— в них часто содержится устаревшая информация и несуществующие нормативно-правовые документы.
Ошибка №9. Введение написано до основной части
Необходимо вспомнить главный принцип написания введения: «Вводная часть пишется в последнюю очередь».
Распространенной ошибкой является составление введения до того, как выполнена и одобрена основная часть дипломного исследования. Следует учитывать, что в процессе работы над проектом некоторые моменты могут измениться. Поэтому заниматься вступительной
частью следует по завершению работы на всем дипломным исследованием.
Ошибка №10. Не учтены поправки кафедры
Главный общепринятый стандарт написания вступления используется повсеместно. Но у каждого учебного учреждения, у определенного предметного направления имеются свои особенности и корректировки введения. В каких-то специальностях не является обязательной
гипотеза, но необходим глубочайший анализ информации и литературы. Где-то наоборот можно провести поверхностный обзор литературных материалов, но более детально остановиться на гипотезе или актуальности темы.
По этой причине не стоит игнорировать требования корректировки введения. Как правильно и грамотно внести поправки? Об этом можно подробно расспросить руководителя, либо найти и купить/скачать методическое пособие с рекомендациями.
Итак. Написать вступление к дипломной работе самостоятельно несложно, если:
- соблюдать утвержденные стандарты;
- следовать выбранной проблематике;
- не списывать у других;
- сначала сделать всю работу, а потом уже введение;
- не стесняться просить помощи.
А также это сделать легко, следуя нашим простым советам. Удачи!
Правильное написание слова вводная часть:
вводная часть
Криптовалюта за ходьбу!
Правильный транслит слова: vvodnaya chast
Написание с не правильной раскладкой клавиатуры: ddjlyfz xfcnm
Неправильное написание слова с ошибкой: вводная чясть, вводная часьть
Тест на правописание
Синонимы слова Вводная часть
- Преамбула
- Вступление
- Пролог
Когда студент начинает готовиться к созданию ВКР, первым делом на ум приходит вопрос: как написать введение к дипломной работе. Ведь очень важно соблюдать четкую структуру вводной части и оформление.
Обычно научный руководитель только называет необходимые главы, которые нужно расписать по теме своего исследования. Однако не каждый студент знает, что именно надо изложить в этих пунктах.
Сегодня мы поможем вам понять, что из себя представляет каждый структурный элемент вводной части. Также предоставим пример для скачивания, чтобы вы смогли легко и быстро написать введение к дипломной работе.
Содержание
- Что такое введение к дипломной работе
- Правильная структура введения к диплому:
- Актуальность дипломной работы
- Научная новизна исследования
- Объект и предмет в ведении исследования
- Цель и задачи научного исследования
- Методы исследования проблемы
- Практическая значимость диплома
- Структура работы ВКР
- Пример правильного введения к дипломной работе
- Скачать образец введения к дипломной работе
- Обучающее видео – как оформить дипломную работу
01 Что такое введение к дипломной работе
Понять, что такое введение к дипломной работе, не сложно. Уже из названия следует, что это некая подводка, или предисловие, к основной части диплома.
Это первая часть, состоящая из 3-5 страниц. Она содержит объяснение, для чего нужно данное исследование, какие цели преследует изучение данной проблемы. Если вы выбрали тему ВКР самостоятельно, то для вас не составит труда объяснить, почему вам интересно рассмотреть данный предмет и какую пользу науке и людям принесет ваша работа.
В другом случае, если тема диплома была выбрана вашим научным руководителем, вам потребуется время, чтобы понять, какую значимость несет данное исследование. Поэтому мы советуем вам отложить написание введения и заняться основной частью – изучением литературы по теме и выполнением практических задач.
Постепенно вы самостоятельно придете к осмыслению вашей деятельности и без труда напишите введение к дипломной работе.
После заглавия «Введение» вам необходимо хотя бы на одну неполную страницу написать вольное предисловие, чтобы заинтересовать читателей и простым языком подвести к подробной информации о вашей ВКР.
В любом случае вам необходимо ознакомиться со структурой вводной части и узнать о всех ее пунктах. Для этого прочитайте нашу статью до конца. Может быть, постепенно у вас начнут зарождаться ценные мысли для вашей работы.
Лайфхак
Дипломную работу нужно правильно оформить. Для этого нужно внимательно смотреть в методичку. Если у вас нет желания или времени, мы можем оформить диплом за вас: быстро и качественно.
Поможем вам проверить уникальность текста через преподавательскую систему Антиплагиат ВУЗ. Это обязательно нужно сделать самому перед тем, как сдать ВКР на проверку в университете.
Если показатель будет слишком низким, то мы поможем его увеличить до 80-90% уникальности. Проводится повышение через обработку программы Антиплагиат Киллер. Она позволяет скрыть все найденные заимствования, не изменяя текста. Мы гарантируем отличный результат и пришлем работу без предоплаты.
02 Правильная структура введения к диплому:
Только правильная структура введения к диплому поможет вам получить высокую оценку на защите. Члены аттестационной комиссии не успеют прочитать всю ВКР за время вашего выступления. Они рассматривают ваш документ на предмет соблюдения правильного оформления, а также убеждаются в наличии всех глав и подзаголовков.
Поэтому так важно, чтобы в вашу работу вместе с вольным предисловием были включены все пункты вводной части. Расскажем о них подробно и подскажем советы, как легче всего написать каждый параграф.
- Актуальность дипломной работы
Актуальность дипломной работы должна рассказать, почему выбрана именно эта тема.
Расскажите, чем важна данная проблема в современном мире. Почему предмет исследования необходимо изучать в настоящее время. Может быть, какие-либо современные технологии вызывают потребность науки обратиться к проблеме. Либо развитие человечество нуждается в помощи и в решении важных моментов.
Не забывайте, что понятие актуальности в первую очередь подразумевает современность. Поэтому если вы захотите выявить заново закон притяжения в 21 веке – это будет уже не актуально. Изобрести самокат на колесиках – не актуально. А вот изобрести самокат, который будет парить в воздухе – это вполне современное изобретение.
Второй важный элемент, входящий в понятие актуальности, — это значимость. Нельзя писать документ, который будет пылиться на полках в библиотеке. Он должен принести пользу обществу.
Если вы не можете придумать самостоятельно актуальность к вашей работе, обратитесь к списку использованной литературы. Найдите в интернете научные статьи и монографии по вашей теме и выберете оттуда актуальность. Также важность и современность проблемы могут быть описаны в введении работы.
Обязательно используйте способы обмана антиплагиата, чтобы программа для проверки уникальности не обнаружила заимствования. Например, перефразируйте или замените слова на синонимы, чтобы у вас получилось собственное изложение.
Также используйте вводные конструкции, как-то:
«Актуальность данной работы заключается в…»
«Вопросы, касающиеся (…) являются очень актуальными»
«Актуальность данной работы определяется вхождением ее в круг проблем…»
Вы можете рассказать о важности проблемы в предисловии и лишь в одном абзаце лаконично выразить актуальность в 1-2 предложениях.
Таким образом, вы сможете написать самостоятельно достаточно подробно первую часть введения дипломной работы.
Научная новизна исследования
Научная новизна исследования – это параграф, который не обязателен при написании курсовой работы, но важен для диплома.
В этой части вы должны рассказать, какую пользу принесет ваша работа для всей науки в общем и вашей области в частности. Добавьте информации об изучении проблемы, много ли исследователей обращает внимание на данную тему, может быть, вы первый, кто задался новым вопросом. Обязательно объясните, почему.
Необязательно расписывать в этой части пояснение на страницу, достаточно уместить ключевые аргументы 1-2 абзацах.
Данный пункт введения похож на предыдущий, однако если актуальность – это значимость для всего общества, то научная новизна – это важность для развития науки и образования.
- Объект и предмет в ведении исследования
Область и предмет в ведении исследования обязательно нужно описать в ведении дипломной работы.
Очень часто студенты путаются между объектом и предметом. Достаточно запомнить, что объект исследования – это область или социальное явление, к которому обращается ученый. А предмет – это сторона объекта – одно из его свойств или отношения между элементами объекта.
Таким образом, объект всегда будет шире предмета. Объясним.
Первый простой пример.
Если вы увидели стол и говорите: «Стоит стол» – это объект. Вы увидели, что одна ножка стола погнута – теперь это предмет вашего изучения. Вам необходимо рассмотреть, как сильно она погнута, нет ли на ней трещин и как можно решить эту проблему. Вы не рассматриваете остальную часть стола.
Теперь попробуем объяснить с научной точки зрения. Возьмем, к примеру, научную область современного русского языка.
Второй пример.
Объект исследования – «язык комментариев на новостных страницах Интернет».
Предмет исследования – «способы выражения речевой агрессии в языке комментариев на новостных страницах Интернета».
То есть мы углубляемся в расширенную область объекта и пытаемся изучить только один его элемент. Комментариев на новостных сайтах много, и они все разные. Они могут нести похвалу журналисту, отрицание новости, выражение страха из-за полученной вести, угрозу автору, поддержку предыдущему комментатору и т.д. Для одного исследования это слишком расширенный круг, поэтому необходимо его сузить и ограничить выбор примеров.
К тому же каждый предмет научной работы должен иметь проблему. Иначе само исследование не имеет смысла, ведь оно должно в результате привести к решению данной проблемы.
Третий пример.
Вы изучаете финансовую деятельность какого-либо предприятия – это объект. Однако вам необходимо узнать, какую проблему имеет данное производство, чтобы помочь решить ее.
«Способы совершенствования финансовой стратегии предприятия» — это уже предмет вашего будущего исследования.
Четвертый пример.
«Отношения подростков с родителями» – это объект изучения. Широкая область для исследования.
«Особенности агрессивного поведения подростков в отношениях с родителями» – это уже глубокая проблема, которая нуждается в решении.
Пятый пример.
«Геодезические работы на примере образования земельного участка» — объект для изучения.
«Рассмотрение комплекса геодезических работ при межевании земельных участков» — предмет, который студент выбрал для самостоятельного исследования.
Запомните, что объект будет всегда шире, чем предмет изучения.
Откроем для вас хитрость, что почти всегда предмет дипломной работы заключен в названии темы. Поэтому можно особо не задумываться, как правильно написать предмет. Объект исследования также часто находится в названии ВКР, только присмотритесь и найдите научную область в теме дипломной работы.
- Цель и задачи научного исследования
Цель и задачи научного исследования – это последовательность изучения предмета.
Обычно назначают одну цель, которая является решением проблемы дипломной работы. Она может почти полностью повторять тему и предмет ВКР с добавлением вначале слов «исследование, изучение, решение, разработка, рассмотрение, проектирование, выявление и т.п.».
Для достижения цели во время проведения исследовательской работы предполагается решение задач. Количество их должно быть больше 5-6.
Используйте следующие слова для описания задач: исследовать, изучить, проанализировать, систематизировать, структурировать, уточнить, разработать, рассмотреть, раскрыть и т.д.
Цель должна обязательно достигаться в завершении исследования, а вот некоторые задачи могут остаться невыполненными по определенным причинам, о которых необходимо будет сказать в заключении ВКР.
Введение дипломной работы предполагает структурированный вид работы, поэтому старайтесь формулировать цель и задачи четко и без лишних объяснений.
- Методы исследования проблемы
Методы исследования проблемы – это научные приемы и способы, которые вы использовали в своей дипломной работе. Они помогают рассмотреть предмет, разобраться в проблеме и решить ее.
Существуют методы, которыми пользуются все исследователи при написании научной работы. Они называются общенаучные, или универсальные.
Такие способы бывают теоретические, т.е. основанные на теории:
- анализ (литературы, примеров, документации)
- синтез (объединение деталей)
- аналогия (нахождение сходства между разными примерами, особенностями, предметами)
- моделирование (создание модели для познания предмета)
- обощение
- индукция и дедукция и т.д.
Также существуют эмпирические методы, т.е. получение выводов опытным путем:
- наблюдение за объектом
- эксперимент
- опрос и т.д.
Существуют специальные методы, которые предназначены для каждой определенной научной области. Такие способы могут быть гуманитарными, например: идеографический метод, диалог, проективные приемы, тестирование, игровые способы изучения, исторический метод, специально-юридический и сравнительно-правовой и т.п.
Могут быть техническими: математическое моделирование, сбор статистических данных, счет, диагностика лабораторная и т.д.
Это не полный список, ведь для каждого факультета и направления существуют десятки специальных методов. Вы можете выбрать из приведенного выше списка примеры, которые подойдут для вашей дипломной работы.
Также посоветуйтесь с научным руководителем, чтобы не сделать ошибок в ВКР. Ведь об использованных способах придется рассказывать на защите перед членами комиссии.
После вашего выступления могут быть заданы такие вопросы, как: «А вы использовали такой-то метод в своей работе? Почему вы его не включили» или «Опишите такой-то прием, как именно вы его использовали?» — могут поставить вас в тупик.
Таким образом, ответственно отнеситесь к выбору методов исследования в дипломной работе.
- Практическая значимость диплома
Практическая значимость диплома – это применение результатов исследования на практике.
Как мы уже говорили, любая научная работа должна изучать проблему и ставить целью исследования нахождение решения проблемы.
Для некоторых студентов нет проблемы понять практическую значимость своей ВКР. Многие создают новые разработки, предлагают новые модели и планы для развития общества или культуры. Однако если ваша работа имела цель – изучить и расширить теоретические данные науки, то вы можете воспользоваться универсальным ответом.
«Практическая значимость нашего исследования заключается в расширении научных знаний в (…) области… Наша работа может быть продолжена в ходе дальнейшего изучения …, а также поможет при исследовании…».
Также вы можете сказать, что результаты вашей ВКР можно использовать для обучения в школах и вузах. Однако используйте данную формулировку, если ваши успехи, действительно, значимы. Иначе это будет выглядеть нескромно.
Практическая значимость в ведении к дипломной работе указывается не всегда. Если ваш научный руководитель не потребовал указать обязательно практическую значимость, значит вы уже описали ее в актуальности работы.
- Структура работы ВКР
Структура работы ВКР обязательно указывается в конце введения.
Здесь необходимо написать на сколько частей делится дипломная работа, сколько параграфов содержит каждая глава. Особых формулировок нет. Также можно указать наличие заключения и списка использованной литературы.
Таким образом, мы рассмотрели важные компоненты введения к дипломной работе, помните, что, помимо данных разделов, вы должны прежде подготовить интересное предисловие в самом начале и только потом раскрыть все пункты.
03 Пример правильного введения к дипломной работе
Мы подготовили для вам пример правильного введения к дипломной работе.
Посмотрите, как правильно должна выглядеть вводная часть.
Как вы можете заметить, объем введения входит в рамки 3-5 страниц и имеет структурированный вид.
Имеется небольшое предисловие, которое предваряет объяснение актуальности исследования, а затем включены все необходимые компоненты вводной части.
Ключевые слова выделены жирным полушрифтом, чтобы сразу привлечь внимание проверяющих экспертов аттестационной комиссии.
04 Скачать образец введения к дипломной работе
Мы решили выложить пример, чтобы вы смогли скачать образец введения к дипломной работе.
Однако прежде напомним, что, помимо правильного оформления, вам необходимо соблюдать допустимый уровень уникальности. Чтобы убедиться в том, что вы пройдете финальную преподавательскую проверку на антиплагиат, воспользуйтесь нашей услугой.
На нашем сервисе анти-антиплагиат.рф вы сможете узнать точный процент оригинальности дипломной работы быстро и легко. Мы проверим ваш текст через все модули Антиплагиат ВУЗ.
Больше 95% вузов используют закрытую систему Антиплагиат ВУЗ. Доступ к ней есть только у работников университетов и у нас. Поэтому не ждите преподавательской проверки и выясните, какой уровень самостоятельности у вашей работы.
Теперь вернемся к примеру введения к дипломной работе. Чтобы подробно рассмотреть правильно оформленное введение перейдите по ссылке.
05 Обучающее видео – как оформить дипломную работу
Написать введение к дипломной работе кажется трудно. Чтобы вам было легче, вы можете оставить вводную часть на потом. Займитесь теоретической частью, узнайте предмет своего исследования лучше. Тогда вы легко сможете самостоятельно написать введение.
Однако если вы решили заимствовать чужой текст, вам понадобится обойти систему антиплагиат и повысить уникальность диплома. Для этого вы можете воспользоваться нашей разработкой на сайт анти-антиплагиат.рф. Мы поможем вам за несколько минут увеличить оригинальность введения к дипломной работе до 80-95%.
Таким образом, вы успешно пройдете проверку на самостоятельность текста.
Сегодня мы с вами рассмотрели вопрос, как написать введение к дипломной работе. Надеемся, что наша статья будет для вас полезна и вы воспользуетесь нашими советами.
Мы подготовили для вас полезные статьи для быстрого написания диплома. Прочитайте их, чтобы узнать советы и хитрости, а также не допустить распространенных ошибок.
Полезные ссылки:
Как написать дипломную работу самостоятельно: советы
Пример оформления дипломной работы(образец)ГОСТ 2023
Отзыв и рецензия к Дипломной работе: пример, образец
Доклад и раздаточный материал к диплому: пример 2023
Реферат к дипломной работе – как написать, примеры
Аннотация к дипломной работе – как написать, примеры
Как пройти антиплагиат диплома: советы 202 года
Какой предлог выбрать: в или во? —
В (во) вводной части…
juki
6379 золотых знаков26 серебряных знаков36 бронзовых знаков
задан 4 окт 2012 в 20:36
Marina-jaMarina-ja
1,1141 золотой знак12 серебряных знаков16 бронзовых знаков
Здесь лучше «в», без наращения. Если, конечно, это не приводит к недоразумениям.
Согласно Аванесову фонетически предопреденными для варианта «во» являются лишь случаи «[вв]+согласный» (во всех вариантах смягчения и оглушения). Также не входит рассматриваемый случай в список фразеологизмов. Таким образом «во» не требуется.
Пытаться произностить три В не надо. Согласно общим положениям фонетики три согласных подряд в любом случае упрощаются до двух (или одного) звуков. Таким образом «в вводной» произносится неотличимо от просто «вводной». И именно этот факт позволяет использовать «во» в тех случаях, когда иное может вызвать двусмысленность или непонимание.
ответ дан 4 окт 2012 в 22:21
behemothusbehemothus
77.1k22 золотых знака70 серебряных знаков158 бронзовых знаков
Конечно, произнося три «в» подряд, можно язык сломать, поэтому придется употребить «о» вставное
ответ дан 4 окт 2012 в 20:39
виктор1799виктор1799
12.5k10 золотых знаков36 серебряных знаков45 бронзовых знаков
6
В данном случае предлог В относится к слову «части». Что же получается? Во части? Думаю, всё-таки «в вводной части».
ответ дан 6 окт 2012 в 8:18
1