Морфемный разбор слова:
Однокоренные слова к слову:
Положение о конкурсе рисунков
о проведении конкурса-выставки рисунков
Данный конкурс поможет раскрыть художественные способности детей, их природную фантазию.
Художественная деятельность обучающихся найдет на этом конкурсе разнообразные формы выражения: акварель, гуашь, пастель, фломастеры.
Работа в различных техниках позволит проявить яркое художественное видение обучающихся.
Организатором конкурса-выставки рисунков «Я люблю жизнь!» является МБУ ДО «Центр детско-юношеского творчества».
Цели и задачи конкурса-выставки:
Развитие художественного мышления, яркой индивидуальности обучающихся.
Развитие эстетических чувств.
Воспитание в детях любви к творчеству, красоте, интереса к участию в выставках.
Выявление и поощрение способных детей.
К участию в конкурсе приглашаются обучающиеся образовательных учреждений города (общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования детей).
Конкурс проводится в 3 возрастных категориях:
Младшая группа: 7-9 лет,
Средняя группа: 10-12 лет,
Старшая группа: 13-15 лет.
IV . Организация и проведение конкурса-выставки:
Конкурс проводится по заявкам в различных техниках исполнения в 2 номинациях:
По каждой номинации от одного участника принимается только одна работа.
Фамилия, имя участника, возраст
V . Время и место проведения:
Рисунки и заявки принимаются с 15 по 20 марта в МБУ ДО «Центр детско-юношеского творчества», каб. № 306 (3 этаж).
VI . Подведение итогов и награждение:
В каждой возрастной группе победители будут награждены дипломами за I, II, III место по номинациям.
Положение разработано Исхаковой Р.М., педагогом I квалификационной категории студии «Изобразительное искусство» МБУ ДО «ЦДЮТ».
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные методы арт-терапии: базовые техники
Курс повышения квалификации
Правополушарная живопись
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Данный конкурс поможет раскрыть художественные способности детей, их природную фантазию.
Художественная деятельность обучающихся найдет на этом конкурсе разнообразные формы выражения: акварель, гуашь, пастель, фломастеры.
Работа в различных техниках позволит проявить яркое художественное видение обучающихся.
Организатором конкурса-выставки рисунков «Я люблю жизнь!» является МБУ ДО «Центр детско-юношеского творчества».
Цели и задачи конкурса-выставки:
1. Развитие художественного мышления, яркой индивидуальности обучающихся.
2. Развитие эстетических чувств.
3. Воспитание в детях любви к творчеству, красоте, интереса к участию в выставках.
4. Выявление и поощрение способных детей.
Номер материала: 186680
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах
Время чтения: 5 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Выступление «Правильное оформление творческих работ на конкурсы различного уровня»
Мишина Татьяна Юрьевна
МБУ ДО «Центр «Созвездие»
Шатурского муниципального района Московской области
Добрый день, уважаемые коллеги.
Сегодня мне бы хотелось обсудить тему правильного оформления детских творческих работ, представляемых вами на конкурсы в центр «Созвездие». Прежде всего, я вижу необходимость напомнить, что работы, занявшие места в районных этапах конкурсов, направляются в оргкомитеты конкурсов различного уровня для участия в последующих этапах. Требования, предъявляемые к оформлению на данных этапах очень строги, и неправильно заполненные пункты заявки влекут за собой снятие работы с конкурса. Чтобы этого не произошло, я хочу заострить ваше внимание на некоторых моментах подготовки работ к конкурсу.
В правом верхнем углу Заявки необходимо указать сокращенное наименование образовательного учреждения. Также должна быть подпись директора и печать. Хочу обратить внимание на следующее, к каждому Положению о районном этапе конкурса прикладывается образец заявки, в которую заносится вся нужная информация об участнике и его творческой работе. Но, не стоит забывать, что это приложение к Положению – это ОБРАЗЕЦ и штамп нужно дорабатывать. Часто приходится узнавать учреждение-отправителя заявки по печати, которая порой бывает не четко поставлена. Что затрудняет подготовку заявки для участия в этапах более высокого уровня.
Пункты заявки «Дата рождения» и «Год рождения», а также «Класс» и «Возраст». Как вы понимаете, каждый из этих пунктов несёт в себе разную информацию. Вышестоящие оргкомитеты конкурсов требуют те данные, которые им необходимы, то есть, мы, организаторы муниципальных этапов, должны представить точную информацию. Обзвон школ для выяснения полной даты рождения ребенка и высчитывание возраста по указанному классу отнимает время и также затрудняет подготовку областной заявки.
Пункт заявки «Домашний адрес (с индексом)». Некоторые учреждения попросту игнорируют данный пункт. Другие указывают только название населенного пункта. Редко кто пишет индекс. Просьба указывать полный почтовый адрес, чтобы мы вас не беспокоили лишний раз и не отрывали вас от вашей работы.
Переходим к вопросу оформления письменной работы. Требования к письменным работам в большинстве случаев уже давно стали стандартными.
Междустрочный интервал 1,5, так называемый полуторный интервал.
Страницы должны быть пронумерованы, кроме титульного листа, который считается листом пронумерованным как первый.
Также обращайте внимание на количество листов письменной работы. Не приветствуются работы, содержащие больше или меньше указанного в Положении конкурса количества листов. Письменная работа может дополнительно содержать приложения.
Члены жюри рекомендуют перед представлением на конкурс отдавать письменные работы на проверку учителям русского языка. Некоторые работы содержат большое количество орфографических и пунктуационных ошибок.
Как правильно должна быть оформлена работа на конкурс рисунков или декоративно-прикладного творчества? К поделке должна быть прикреплена этикетка, содержащая следующую информацию:
Фамилия, имя (иногда отчество) участника, класс/возраст.
Название образовательного учреждения.
Фамилия, имя, отчество классного руководителя, либо педагога, готовившего участника к конкурсу, его должность.
Творческое объединение (в случае дополнительного образования).
На рисунок данная этикетка приклеивается к паспарту в правом или левом нижнем углу, в зависимости от пунктов Положения о конкурсе. Этикетка не должна закрывать рисунок. Паспарту для конкурсов рисунков должно быть белого цвета.
Допускается вместо паспарту наклеивание рисунка на плотную белую бумагу большего формата, достаточного для крепления этикетки, но не менее 2-х сантиметров.
Формат JPG является самым известным и универсальным графическим форматом файлов. Данный формат подходит для фотографических изображений, полученных с помощью цифровой камеры. ( http://www.afino.ru/2011/03/25/format-jpg/ )
Так же, в последнее время, часто встает такой вопрос: «Что такое рецензия и как её писать?». Тем паче, что рецензию сейчас требуют организаторы конкурсов не только на письменные, но и на творческие работы декоративно-прикладного и изобразительного искусства.
Давайте разберемся что такое рецензия.
Материал для раздачи «Примерный план написания рецензии».
Итак, пожалуй, я перечислила основные моменты, на которые стоит обратить внимание при оформлении творческих работ для представления их на конкурсы.
Я желаю всем вам и вашим подопечным хорошего настроя на победы и творческих успехов. Спасибо за внимание.
Источник
Детские конкурсы рисунков
Организация детского конкурса рисунков, конкурсы по рисованию для детей
Поделиться
Похожие статьи
Поделиться результатами своего творчества дети могут на конкурсах детских рисунков, которые сегодня проводятся повсеместно. Инициаторами проведения конкурса могут стать как детские учреждения (лагерь, школа или творческая студия), так и сторонние организации, задача которых – привлечь внимание к определенной тематике. Но какова бы ни была цель конкурса детского рисунка, организаторам стоит обратить внимание на нюансы его подготовки и проведения.
Как подготовить детский конкурс рисунков
Первый этап подготовки – определение тематики конкурса и его особенностей. Какие материалы могут использовать участники для своих работ? Будет ли ограничиваться количество участников и их возраст?
В художественной школе есть смысл провести небольшое состязание, в котором участники представят работы в одной технике, а в начальных классах упор стоит сделать на соответствие рисунков тематике конкурса.
На этапе подготовки организаторы должны продумать правила участия, оговорить сроки для подачи работ и определения победителей. Детей лучше разделить на несколько возрастных групп, например, младшую (до 6-7 лет), среднюю (7-9 лет) и старшую (от 10 лет). Заранее стоит предусмотреть соответствующие возрасту призы и подготовить интересную для детей церемонию награждения.
Этапы проведения конкурса рисунков
— беседу с детьми, объяснение им условий конкурса и особенностей участия;
— помощь в подготовке конкурсных работ.
Конечно, в подготовке принимают активное участие и родители. И чем младше ребенок, тем больше внимания взрослые должны уделить его работе. Детям нужно объяснить правила участия, помочь им определиться с сюжетом и выбором техники рисования. Кроме того, с ребенком любого возраста важно как можно больше общаться – придумать вместе с ним интересную историю про рисунок, попросить его объяснить, что и почему он нарисовал, какой смысл вложил в свою работу. Если условиями конкурса предусмотрено, что ребенок должен представлять свой рисунок, к публичному выступлению тоже необходимо подготовиться заранее.
Вне зависимости от того, какие цели преследуют организаторы конкурсов по рисованию, их задачи – помочь детям не только продемонстрировать свои таланты и поделиться своим творческим воображением, но и доставить участникам удовольствие. Это станет для детей стимулом к участию в других конкурсах и позволит их талантам раскрыться по-новому.
Источник
Положение о конкурсе рисунков и поделок
ПРИНЯТО УТВЕРДАЮ Педагогическим составом Директором МКУДО
МКУДО Карагинского района Карагинского района
«Карагинская ДШИ» «Карагинская ДШИ»
Протокол №_ 3 _ «___»____________20___г.
о конкурсе рисунков и поделок среди учащихся «Карагинской
ДШИ» Карагинского района на тему «Моя Камчатка»
Конкурс рисунков и поделок «Моя Камчатка» проводится «Карагинской ДШИ» Карагинского района п.Оссора для всех учащихся «Карагинской ДШИ». Направлен на развитие творческих способностей учащихся, стимулирование интереса к сохранению традиций малочисленных народов Крайнего севера, формирование патриотического отношения к региону, укрепление межнациональных культурных связей народов, проживающих на территории Камчатского края (межнациональный культурный обмен).
Обратить внимание детей на уникальность природы родного края;
Создание условий для развития творческого потенциала педагогов, детей и их родителей;
Воспитание у учащихся патриотизма, любви и гордости за Камчатку;
Создание условий для самовыражения детей и развития у них художественного вкуса, воображения;
Выявление и поддержка юных дарований в области изобразительного искусства;
Повышение уровня профессионального мастерства учащихся ДШИ Камчатского края;
-МКУДО Карагинского района «Карагинская ДШИ» п.Оссора
4.Сроки и место проведении конкурса:
4.1.Конкурс проводится в МКУДО Карагинского района «Карагинская ДШИ» п.Оссора, ул. Советская д.52
4.2.Работы принимаются с 5 ноября 2019 г. по 30 ноября 2019г.
4.3.Подведение итогов конкурса осуществляется с 1 декабря 2019г. по 9 декабря 2019г.
4.4. Торжественное награждение участников конкурса 10 декабря 2019г.
Четыре возрастные категории:
I категория (возраст участников 5 – 7 лет включительно);
II категория (возраст участников 8 – 10 лет включительно);
III категория (возраст участников 11 – 13 лет включительно);
IV категория (возраст участников 14 – 18 лет включительно);
Две возрастные категории:
I категория (возраст участников 5 – 10 лет включительно);
II категория (возраст участников 11 – 18 лет включительно);
Возраст участника определяется на дату начала Конкурса.
6.Требования к содержанию и оформлению материалов :
Участникам конкурса предлагается выполнить творческую работу на тему «Моя Камчатка».
Рисунок должен быть выполнен на листе формата А3.
Рисунок должен быть оформлен в рамку (паспарту).
Рисунки могут выполняться в любом стиле и жанре, с использованием любых художественных материалов.
На обратной стороне рисунка должна быть этикетка с указанием фамилии, имени, отчества, дата рождения и название работы.
Если работа выполнена в виде малой скульптурной формы, то обязательно размещается на подставке, которая оформляется в соответствие с темой работы. В правом углу название работы, фамилия, имя, отчество, дата рождения.
Конкурсные работы не являются плагиатом, копией или частью работ других авторов.
Работы не рецензируются и не возвращаются. Работы остаются в распоряжении организаторов конкурса. Авторство работ сохраняется за исполнителем.
7.Оценка работ будет производиться по следующим критериям :
— соответствие содержания работы тематике конкурса;
— творческая и художественная целостность;
— наличие авторского подхода к представлению материала, грамотность;
— использование возможностей художественных материалов;
— культура оформления работы, соответствие требованиям.
Для оценки работ участников Конкурса формируется жюри в состав которого входят:
-Сиухина Екатерина Викторовна, директор «Карагинской ДШИ».
-Бакаева Лилия Марсовна, преподаватель художественного отделения.
-Ручкина Надежда Васильевна, преподаватель художественного отделения.
Жюри Конкурса работает в соответствии с регламентом, утверждённым Оргкомитетом Конкурса:
оставляет за собой право присуждать не призовые места;
принимает решение о разделении призового места;
учреждает специальные призы участникам, присваивает грамоты преподавателям;
Решение жюри окончательное и пересмотру не подлежит, если оно не противоречит данному Положению.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-792328
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников
Время чтения: 1 минута
Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»
Время чтения: 2 минуты
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Положение о конкурсе рисунков «Дети России-за мир!»
Анастасия Кошелева
Положение о конкурсе рисунков «Дети России-за мир!»
Положение о конкурсе детских рисунков
1. Общие положения
1.1. Конкурс рисунков среди детей МДОУ «Детский сад № 5 комбинированного вида» «Дети России – за мир» проводится в рамках патриотической акции «Георгиевская ленточка» и направлен на повышение эффективности патриотического воспитания детей дошкольного возраста, формирования у детей активной гражданской позиции.
1.2. Организатором Конкурса является МДОУ «Детский сад №5 комбинированного вида» (в дальнейшем – Оргкомитет).
1.3. Итоги Конкурсабудут опубликованы на сайте детского сада: http://ds5sar.schoolrm.ru/
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Целью Конкурса является совместная деятельность родителей и ребёнка, развитие художественно-эстетического вкуса, развитие фантазии и воображения.
2.2. Основные задачи Конкурса:
• Развитие навыков и умений в изобразительной деятельности.
• Повышение творческой активности детей, выявление юных дарований,
• Развитие социальной активности в совместной творческой деятельности детей, родителей.
3.1. Участником Конкурса может стать любая семья без предварительного отбора.
3.2. Участие в Конкурсе является добровольным. Принуждение к участию в любой форме является недопустимым.
3.3. Количество участников не ограничено.
4. Организация Конкурса
4.1. Конкурс проводится в период с 27 апреля по 10 мая.
4.2. Конкурс проводится по одной номинации – рисунок.
4.3. Оргпанизацию и проведение Конкурса на базе МДОУ №5 осуществляет Гаун Анастасия Викторовна.
5. Условия проведения конкурса
5.1. Родители с детьми сами определяют замысел, художественное исполнение рисунка.
5.2. Родители с детьми самостоятельно выбирают материалы, которыми будет выполняться рисунок.
5.3. В рисунке должна быть видна рука ребенка.
5.4. Размер рисунка может быть формата от А4 до А3.
6. Порядок организации и проведения конкурса.
6.1. Рисунки родители приносят в группу в срок до 3 мая.
6.2. Воспитатели организуют выставку рисунков в группе
6.3.Требования к оформлению работы:
б) Фамилия, имя ребенка, Ф. И. О. родителей, которые помогали ребенку
• Выполнение условий Конкурса.
• Эстетичность выполненного рисунка
• Соответствие тематике конкурса
• Применение нетрадиционных техник рисования
Проявление творчества детей и родителей.
7. Награждение участников Конкурса
7.1. Победители Конкурса награждаются Дипломами победителей 1,2 и 3 степени.
7.2. Участники Конкурса получают Сертификаты.
«Если солнце в небе светит, очень радуются дети!» Участие в городском конкурсе детских рисунков «Пусть всегда будет солнце» Ежегодно в нашем городе проходит конкурс детских рисунков»Пусть всегда будет солнце»,который организует управление образования города для.
Фотоотчет о конкурсе рисунков «Мы помним!» Наша память о Великой Отечественной войне с годами становится все более значимой. Вот и отметили мы с Вами 72 годовщину Великой Отечественной.
Парад победы. «Дети России за мир!» Фотоотчет. Цель: Формировать у детей патриотические чувства Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с городами-героями ВОВ и подвигами.
Положение о конкурсе детских рисунков «Азбука безопасности» Положение о конкурсе детских рисунков «Азбука безопасности» 1. Общие положения 1.1. Конкурс рисунков среди детей МДОУ «Детский сад №.
Положение о конкурсе детских рисунков «Зимние забавы» Положение о конкурсе детских рисунков «Зимние забавы» 1. Общие положения 1.1. Конкурс рисунков среди детей МДОУ «Детский сад № 5» «Зимние.
Положение о проведении конкурса рисунков «Портрет мамы» Положение о проведении конкурса рисунков «Портрет мамы» Общее положения. Конкурс рисунков «Портрет мамы» к Международному женскому дню проводится.
Положение о районном творческом конкурсе рисунков «Герб и эмблема здоровья» Согласовано Утверждено МКУ РИМЦ Заведующий МБДОУ «Усть- Удинского района» д/с «Светлячок» ___(В. А. Пьянкова) ___(О. А. Равинская).
Положение о смотре-конкурсе центров уединения УТВЕРЖДАЮ:___ директор МБОУЦО № 25 Е. П. Алексеева Положение о смотре-конкурсе центров уединения. 1. Общие положения 1.1.
Положение о смотре-конкурсе «Пальчиковый театр» Утверждено: Заведующим МБДОУ «Детский сад №» ___ ___2016 год. Положение о смотре-конкурсе «Пальчиковый.
Источник
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать конкурс рисунков, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Как правильно написать конкурс рисунков», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.
Уважаемые родители!
В нашей группе проводится проект
«Покормим птичек!»
Нашим пернатым друзьям трудно найти и
добыть себе корм зимой. Зимняя подкормка птиц
очень важна и помогает сохранить как обычные,
так и редкие виды птиц.
Давайте вместе поможем пережить птицам
голодную и холодную пору!
Для участия в проекте нужно повесить кормушку.
Сделать кормушку самому совсем несложно:
дерево, пластик, картон. Делая кормушку,
следует помнить несколько нехитрых правил:
кормушка должна быть с крышей и, желательно,
стенками, чтобы ветер и снег не проникали
в кормушку. И, просьба, продумайте как можно
подвесить ее, не прибивая гвоздями к живому дереву.
Очень интересно, когда кормушки размещены
на территории детского сада, тогда деткам можно
наблюдать за птицами и кормить их.
Просим принять посильное участие в этом проекте.
Воспитатели.
Мишина
Татьяна Юрьевна
Педагог-организатор
МБУ
ДО «Центр «Созвездие»
Шатурского
муниципального района Московской
области
Возраст:
взрослые
СЛАЙД
1
Добрый
день, уважаемые коллеги.
Сегодня
мне бы хотелось обсудить тему правильного
оформления детских творческих работ,
представляемых вами на конкурсы в центр
«Созвездие». Прежде всего, я вижу
необходимость напомнить, что работы,
занявшие места в районных этапах
конкурсов, направляются в оргкомитеты
конкурсов различного уровня для участия
в последующих этапах. Требования,
предъявляемые к оформлению на данных
этапах очень строги, и неправильно
заполненные пункты заявки влекут за
собой снятие работы с конкурса. Чтобы
этого не произошло, я хочу заострить
ваше внимание на некоторых моментах
подготовки работ к конкурсу.
Итак,
начнем.
СЛАЙД
2
В
правом верхнем углу Заявки необходимо
указать сокращенное наименование
образовательного учреждения. Также
должна быть подпись директора и печать.
Хочу обратить внимание на следующее, к
каждому Положению о районном этапе
конкурса прикладывается образец заявки,
в которую заносится вся нужная информация
об участнике и его творческой работе.
Но, не стоит забывать, что это приложение
к Положению – это ОБРАЗЕЦ и штамп нужно
дорабатывать. Часто приходится узнавать
учреждение-отправителя заявки по печати,
которая порой бывает не четко поставлена.
Что затрудняет подготовку заявки для
участия в этапах более высокого уровня.
СЛАЙД
3
Пункты
заявки «Дата рождения» и «Год рождения»,
а также «Класс» и «Возраст». Как вы
понимаете, каждый из этих пунктов несёт
в себе разную информацию. Вышестоящие
оргкомитеты конкурсов требуют те данные,
которые им необходимы, то есть, мы,
организаторы муниципальных этапов,
должны представить точную информацию.
Обзвон школ для выяснения полной даты
рождения ребенка и высчитывание возраста
по указанному классу отнимает время и
также затрудняет подготовку областной
заявки.
СЛАЙД
4
Пункт
заявки «Домашний адрес (с индексом)».
Некоторые учреждения попросту игнорируют
данный пункт. Другие указывают только
название населенного пункта. Редко кто
пишет индекс. Просьба указывать полный
почтовый адрес, чтобы мы вас не беспокоили
лишний раз и не отрывали вас от вашей
работы.
СЛАЙД
5
Далее
хочется обратить внимание на творческие
работы, которые помимо бумажного
варианта, должны быть также представлены
и на информационном носителе. В основном
конкурсы, требующие представление работ
в электронном варианте, подразумевают
использование дисков CD—R
либо CD—RW
формата. Не нужно приносить информацию
на флэш-накопителях. Мы не имеем
возможности перезаписывать информацию
на диски, в связи с отсутствием на это
дополнительного финансирования. Диски
следует представлять в коробках или
конвертах для дисков, с обязательным
указанием конкурса, названия работы,
фамилии, имени участника и наименованием
образовательного учреждения. Допускается
вложение подписанного диска без коробки
в файл как приложение к письменной
работе в общей папке.
СЛАЙД
6
Переходим
к вопросу оформления письменной работы.
Требования к письменным работам в
большинстве случаев уже давно стали
стандартными.
А
именно:
-
Шрифт
работы должен быть Times
New
Roman. -
Размер
шрифта 14. -
Междустрочный
интервал 1,5, так называемый полуторный
интервал. -
Страницы
должны быть пронумерованы, кроме
титульного листа, который считается
листом пронумерованным как первый.
Бывает,
что в требованиях Положения используется
термин «сквозная нумерация». Что это
такое? Сквозная нумерация — это значит,
что она не начинается с единицы в каждом
разделе, а нумерация во всей совокупности
разделов возрастает от единицы до
последней цифры, сквозь границы разделов,
то есть нумерация непрерывная на
протяжении всей письменной работы
(например, реферата).
(http://otvet.mail.ru/question/33854762)
Также
обращайте внимание на количество листов
письменной работы. Не приветствуются
работы, содержащие больше или меньше
указанного в Положении конкурса
количества листов. Письменная работа
может дополнительно содержать приложения.
Члены
жюри рекомендуют перед представлением
на конкурс отдавать письменные работы
на проверку учителям русского языка.
Некоторые работы содержат большое
количество орфографических и пунктуационных
ошибок.
СЛАЙД
7
Как
правильно должна быть оформлена работа
на конкурс рисунков или декоративно-прикладного
творчества? К поделке должна быть
прикреплена этикетка, содержащая
следующую информацию:
-
Название
работы. -
Фамилия,
имя (иногда отчество) участника,
класс/возраст. -
Название
образовательного учреждения. -
Фамилия,
имя, отчество классного руководителя,
либо педагога, готовившего участника
к конкурсу, его должность. -
Творческое
объединение (в случае дополнительного
образования).
СЛАЙД
8
На
рисунок данная этикетка приклеивается
к паспарту в правом или левом нижнем
углу, в зависимости от пунктов Положения
о конкурсе. Этикетка не должна закрывать
рисунок. Паспарту для конкурсов рисунков
должно быть белого цвета.
Что
такое паспарту? Паспарту — это плотный
картон (или другой аналогичный материал),
обрамляющий рисунок, картину, фотографию
или другое произведение изобразительного
искусства. Паспарту облегчает восприятие
произведения, помогая зрителю
сконцентрировать свое внимание на
изображении. Изготавливается паспарту
по определенной схеме (материал для
раздачи «схема изготовления паспарту
для рисунка»). СЛАЙД 9
Допускается
вместо паспарту наклеивание рисунка
на плотную белую бумагу большего формата,
достаточного для крепления этикетки,
но не менее 2-х сантиметров.
СЛАЙД
10
Поговорим
о фотоконкурсах. Также как и в письменных
конкурсах, здесь работы должны быть
представлены как на бумажном носителе,
то есть сами фотографии, так и в электронном
варианте, т.е. на дисках в формате JPG
или ещё по-другому JPEG.
Формат
JPG является самым известным и универсальным
графическим форматом файлов. Данный
формат подходит для фотографических
изображений, полученных с помощью
цифровой камеры.
(http://www.afino.ru/2011/03/25/format-jpg/)
СЛАЙД
11
Частая
ошибка при подготовке электронного
варианта фотографии – это перенос её
в документ Microsoft
Office
Word.
В данном случае фотография воспринимается
как картинка в печатном документе,
формат которого DOC
либо DOCX.
Полученная работа уже не является
фотографией. Следовательно, не
соответствует требованиям Положения
фотоконкурса и не может быть допущена
к участию на этапы более высокого уровня.
СЛАЙД
12
Так
же, в последнее время, часто встает такой
вопрос: «Что такое рецензия и как её
писать?». Тем паче, что рецензию сейчас
требуют организаторы конкурсов не
только на письменные, но и на творческие
работы декоративно-прикладного и
изобразительного искусства.
Давайте
разберемся что такое рецензия.
Рецензия
— это текст, содержащий разбор и оценку
какого-либо художественного произведения
(книги, фильма и др.) или научной работы,
данную лицом, компетентным в данной
области знаний. В рецензии оценивается
качество работы, ее соответствие
стандартам, новизна, а также то, была ли
достигнута поставленная перед автором
цель (если речь идет о научной работе).
Материал
для раздачи «Примерный план написания
рецензии».
Итак,
пожалуй, я перечислила основные моменты,
на которые стоит обратить внимание при
оформлении творческих работ для
представления их на конкурсы.
СЛАЙД
12
В
заключении хочу рассказать один случай
из практики. Однажды я позвонила в школу
по поводу неправильного формата
электронного варианта фотографии и
попросила его переделать, в ответ я
услышала: «Кто этим будет заниматься?
Мы не будем участвовать в конкурсе».
Мне стало грустно и обидно. Грустно от
того, что я не смогу переделать эту
работу из картинки обратно в фотографию.
На тот момент, к сожалению, я ещё не умела
этого делать. Я не смогла помочь. А обидно
стало за того ребенка, который сделал
фотографию НА КОНКУРС, СПЕЦИАЛЬНО, и у
него был шанс занять место, потому что
фото было действительно замечательным.
Я прошу — не отмахивайтесь от конкурсов
так просто, тем более что работы уже
готовы. Не лишайте детей признания их
таланта.
Я
желаю всем вам и вашим подопечным
хорошего настроя на победы и творческих
успехов. Спасибо за внимание.
Примерный
план написания рецензии.
1.
Предмет анализа. (В работе автора.. , В
рецензируемой работе…) .
2.
Актуальность темы. (Работа посвящена
актуальной теме.. , Актуальность темы
обусловлена…) .
3.
Формулировка основного тезиса.
(Центральным вопросом работы, где автор
добился наиболее существенных (заметных,
ощутимых… ) результатов, является…) .
4.
Краткое содержание работы.
5.
Общая оценка. (Оценивая работу в целом..
, Суммируя результаты отдельных глав…,
Таким образом, рассматриваемая работа…)
.
6.
Недостатки, недочеты. (Вместе с тем,
вызывает сомнение тезис о том.. , Отмеченные
недочеты работы не снижают ее высокого
уровня, их скорее можно считать пожеланиями
к дальнейшей работе автора…) .
7.
Выводы. (Работа заслуживает высокой
(положительной, позитивной, отличной)
оценки, а ее автор, несомненно, достоин
искомой степени…, Работа удовлетворяет
всем требованиям…, а ее автор, безусловно,
имеет (определенное, законное, заслуженное,
безусловное, абсолютное) право…) .
Тысяча и одна идея, как хранить детские рисунки
Рубрики
Свежие записи
Последние комментарии
Тысяча и одна идея, как хранить детские рисунки
“Нет, это совсем не желтый паук, это ㅡ солнышко. А здесь никакая не коала, больная ветрянкой, а портрет любимой мамочки” ㅡ скажете вы кому-то про рисунки вашего ребенка.
А ведь в каждом доме, где есть дети, хранятся целые кипы подобныx “шедевров”. И рука ведь не поднимется выкинуть эти бесценные каляки-маляки. Тем более, будет так интересно вместе с подросшим ребенком перебирать его старые рисунки! А вдруг из вашего несмышленыша вырастет второй Леонардо да Винчи? И тогда того желтого “солнечного паука” назовут “оригинальной работой из раннего периода великого художника”.
Конкурс рисунков в детском саду
Конкурс детских рисунков предусматривает активное взаимодействие родителей, воспитателей и детишек. Как правило, конкурсные состязания проводятся на разных уровнях: в рамках одной возрастной группы, одного ДДУ, в рамках города и т.д. Тематика может быть самой разнообразной: «Мой любимый детский сад», «Я и моя семья», «Времена года» и многие другие. Конечно, готовить ребят к городским соревнованиям нужно постепенно, начиная с небольших выставок в рамках группы или одного детского сада.
Оформление выставки или конкурса рисунков
Рисунки вывешиваются на специальные стенды, которые должны включать шапку с названием выставки и крепления для рисунков. Если стенд металлический, то рисунки удобно прикреплять с помощью магнита, если деревянный − портновскими иголками. Стенд для выставки рисунков можно приобрести в магазине или сделать своими руками.
Все работы должны быть подписаны, лучше всего заранее приготовить одинаковые карточки, содержащие имя, фамилию и возраст маленьких художников. Такие карточки прикрепляются непосредственно на рисунок. Ребятам очень нравится видеть рисунки на стенде, подписанные их именем и фамилией.
Как оформить стенд своими руками
Стенд для выставки рисунков можно сделать даже в группе, он не займет много места и не потребует больших финансовых вложений. В качестве стенда можно использовать хула-хуп, обтянутый однотонной тканью розового или кремового оттенка. Хула-хуп вешают на стену с помощью самоклеющихся крючков. Рисунки можно подвесить на ленточки или тесемки. Для этого к верхней части стены нужно прикрепить планку, в которую вбиты гвозди на равном расстоянии. К гвоздям на планке привязывают ленты или тесьму, на которые прикрепляют рисунки с помощью цветных прищепок или скрепок.
Безусловно, любой рисунок смотрится гораздо лучше, если оформить его рамкой. Для рамки понадобятся 2 листа картона: упаковочный (основание) и цветной (рамка). На картонное основание приклеивается рамка из цветного картона (только с внутренней стороны). Размер рамки должен быть чуть больше размера рисунка. Рамку можно украсить аппликацией. Рисунок в такой импровизированной рамке можно «заламинировать» самоклеющейся пленкой.
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Перейти к контенту
Специальные события
Время чтения 1 мин.Просмотры 1.7к.
Выставка детских рисунков это ответственное событие не только для организаторов, но и для каждого участника. Все дети вкладывают частичку себя в свои картины, и хотят чтобы их творчество увидело как можно больше зрителей. Для этого нужна яркая, красочная афиша для выставки детских рисунков. Посмотрите, как справились с этой задачей, и может вам понравится какая-нибудь идея оформления.
Афиша на выставку детских рисунков «Мир глазами детей».
Прикольный фон для афиш.
Для выставки детского рисунка.
Пример простой афиши.
На выставку.
Выставка работ учащихся художественно-эстетического отделения.
Фон для афиши на конкурс детского творчества.
Картинка для конкурса детских рисунков.
Это могут наши дети.
Выставка «Краски детства».
Фон в хорошем качестве, остается только добавить свой текст.
Пример оформления.
Классное изображение для афиши.
Фон для афиши выставка детских рисунков
Из этой статьи вы узнаете, как с первого раза правильно оформить анонс выставки. Материал разделен на две части. Первая посвящена типам выставок в «PRO.Культура.РФ» и особенностям их оформления. Во второй части вы найдете общие рекомендации о том, как правильно оформить название выставки, выбрать главное изображение и составить описание.
Типы выставок
В «PRO.Культура.РФ» для категории «Выставки» есть четыре типа событий:
- Постоянная экспозиция.
- Временная экспозиция.
- Однодневная выставка.
- Открытие выставки.
Выставки: руководство по успешному оформлению анонса
1. Постоянная экспозиция – выставка, содержание которой не меняется в течение длительного срока (исчисляется годами). Как правило, постоянные экспозиции представляют собой залы и стенды в музеях, а состав экспонатов меняется редко.
Что писать
Прежде всего необходимо раскрыть суть выставки и только потом дополнить описание справочной информацией. Рекомендуем начать с рассказа о том, чем эта выставка привлекательна для гостей, что представлено в экспозиции – работы художников, тематические документы, археологические находки и т. п.
Если у экспозиции есть интересная история, нужно обязательно поделиться ею с читателями. Возможно, коллекцию некогда собрал знатный купец, а может, музейный дом в прошлом использовался в другом качестве.
Внимание! Если содержание выставки изменилось (например, привезли новый экспонат), не нужно создавать новое событие – достаточно отредактировать текст описания и при необходимости добавить новое фото.
Пример № 1: Экспозиция «Матильда Кшесинская: фуэте судьбы»
Пример № 2: Экспозиция «История стрелкового и холодного оружия с XIV века до современности»
Даты проведения
Сроки проведения нужно указывать на 2–3 года вперед. Если в уже опубликованном анонсе мероприятия указаны даты до конца текущего года, информацию о расписании необходимо обновить и заменить дату окончания на более позднюю (например, июль 2022 года).
Выставки: руководство по успешному оформлению анонса
2. Временная экспозиция – любая выставка, срок которой ограничен и известен заранее. Например, краткосрочная книжная выставка в библиотеке, передвижной выставочный проект, который прибыл на месяц, тематическая экспозиция в честь юбилея художника.
Временная экспозиция – наиболее частый тип событий категории «Выставки».
Что писать
В описании необходимо рассказать, что именно будет на выставке:
- фотографии или картины – следует указать, портретные они или пейзажные, в каком стиле работает автор, какие темы поднимает, пользуется ли особыми техниками;
- книги и периодические издания – нужно прописать их названия и имена авторов, коротко ознакомить читателей с содержанием (или темой – если выставка тематическая);
- кратко (не более абзаца) описать судьбу писателя или поэта, если событие приурочено к его юбилею; если это выставка любительского творчества (детских рисунков, работ кружка декоративно-прикладного искусства и т. п.), обязательно рассказать о работах, авторах, по какому случаю они создавались (в рамках клуба, к празднику, в течение учебного года).
По этому же принципу составляется описание выставок любого типа. Главное: в центре повествования всегда должен быть объект выставки, и только потом – дополнительная информация. Бывают случаи, когда о предстоящей выставке известно совсем мало – например, организатор привезет авторский проект, но список экспонатов еще не утвержден. В таком случае можно рассказать о художнике (фотографе, скульпторе), его творческом пути, в каком жанре он работает, чем интересен сегодняшнему зрителю, какие настроения преобладают в его работах и т. д.
Пример № 1: Выставка «Владимирские художники»
Пример № 2: Выставка «От Пушкина до Чехова: русская классика на сцене»
Пример № 3: Фотовыставка «Первозданная Россия»
Даты проведения
При выставлении дат проведения временных выставок нужно быть предельно внимательным и не путать два разных события – открытие выставки и саму выставку. Открытие проходит одним днем (в расписании указывается одна дата), а выставка длится неделю, месяц и более.
Выставки: руководство по успешному оформлению анонса
Выставки: руководство по успешному оформлению анонса
Выставки: руководство по успешному оформлению анонса
Выставки: руководство по успешному оформлению анонса
Выставки: руководство по успешному оформлению анонса
Выставки: руководство по успешному оформлению анонса
3. Однодневная выставка – это временная экспозиция, которая проходит всего один день. Как правило, подобный формат актуален для книжных выставок в библиотеках.
Что писать
Оформляйте описание как для любой другой временной выставки. Расскажите подробно об экспонатах. Можно добавить информацию об авторах, о том, чему посвящена выставка, и т. д.
Пример 1: Книжная выставка «Литературный вернисаж»
Пример 2: Выставка «Словарь башкирского языка»
Даты проведения
Так как выставка однодневная, просто укажите конкретную дату, выбрав тип сеанса «в указанные дни».
Выставки: руководство по успешному оформлению анонса
Внимание! Если вы выберете сеансы по расписанию, вы не сможете сохранить анонс с одной датой проведения. Этот тип сеансов предназначен для длительных мероприятий, которые проходят в течение нескольких недель/месяцев/лет. Поэтому при оформлении анонса однодневной выставки важно выбирать тип сеанса именно «в указанные дни».
Выставки: руководство по успешному оформлению анонса
4. Открытие выставки – анонс специальной программы, подготовленной в рамках вернисажа.
Внимание! Наличие особой программы – главное условие создания отдельного события под вечер (день) открытия. Если специальной программы в день открытия нет, не нужно создавать отдельное событие, достаточно одного, которое анонсирует выставку в общем.
Что писать
В описании необходимо указать, что ждет посетителей. Программа может быть любой: встреча с автором представленных произведений, торжественное мероприятие с участием официальных лиц, концерт, вечер памяти, экскурсионная программа и т. п.
Важно: текст описания открытия не должен полностью дублировать информацию из события самой выставки – достаточно одного абзаца, который коротко рассказывает о содержании экспозиции (в таком случае общий объем описания – не менее 500 символов).
Пример № 1: Открытие выставки «Мир провинциального театра»
Пример № 2: Открытие выставки «Звёзды рождаются на земле»
Пример № 3: Открытие выставки художника Виктора Ивановича Шамаева
Даты проведения
Открытие – это мероприятие, которое проходит одним днем. В графе «Место и время проведения» указывается только одна дата и точное время.
Пример: выставка работает весь август с 10:00 до 19:00 каждый день, но программа открытия состоится 1 августа в 16:00 – в таком случае у события «Открытие выставки» будет время проведения – 1 августа с 16:00 до 19:00.
Выставки: руководство по успешному оформлению анонса
Общие рекомендации
Во второй части материала вы узнаете, как правильно оформить название и выбрать главное изображение для открытия выставки, постоянной и временной экспозиций.
1. Название
В названии могут использоваться родовые понятия «выставка», «экспозиция» и «постоянная экспозиция». Например, постоянная экспозиция «Гражданская война», передвижная выставка «85 лет Дальстрою», фотовыставка «Возрождение святынь», книжная выставка «Русь святая».
Также допустимы описательные заголовки, если собственного названия у выставки нет. Например, выставка конкурсных проектных работ памятника Н. М. Карамзину, персональная выставка Александра Шилова, выездная этнографическая выставка.
При создании открытия выставки необходимо прописывать слово «открытие» в названии события. Например, открытие выставки «Времена года. Лето», открытие персональной выставки Кристины Тавониус.
2. Основное изображение
В первую очередь изображение должно отражать суть мероприятия и соответствовать общим требованиям:
- размер не менее 630 х 420 пикселей;
- горизонтальное;
- хорошего качества;
- без обрезанных элементов;
- без рамок;
- без прозрачного или искусственно наложенного фона.
В качестве главного изображение нельзя использовать:
- афишу;
- коллаж;
- картинку с надписями или копирайтом;
- снимки с алкоголем, сигаретами, наркотическими веществами и оружием (кроме тех случаев, когда оно является частью экспозиции, используется в военно-исторических реконструкциях или театральных представлениях);
- фотографию не по сезону, то есть зимний пейзаж летом и т. п.
В качестве главного изображения для постоянных и временных выставок рекомендуется загружать снимок экспозиции: выставочный зал изнутри, описываемый стенд, наиболее интересный экспонат.
В качестве главного изображения для открытия выставки можно выбрать снимок с предстоящей экспозиции, фотографию автора работ или творческого коллектива, чье выступление ожидается, а также любое тематически подходящее изображение.
Также можно загрузить изображения в галерею – до 10 фотографий хорошего качества (в том числе вертикальные). После одобрения события модератором при необходимости снимки можно заменить на более актуальные (например, если недавно была сделана фотография в лучшем качестве или прибыл новый экспонат).
Выставки: руководство по успешному оформлению анонса
Внимание! Чтобы офлайн-событие было размещено в афише портала «Культура.РФ», оно должно быть добавлено не ранее 01.06.2020. Если вы разместили событие до этой даты, но хотите видеть его в афише портала, то:
- В случае если событие все еще актуально, обратитесь в службу поддержки с просьбой отменить (удалить) данное событие и создайте новое, полностью скопировав старое.
- В случае если у события нет актуальных сеансов, тоже создайте новое, но удалять старое не нужно (в том числе если это постоянная экспозиция или спектакль).
Более подробно прочитать об этом можно в материале «Размещение офлайн-событий на платформе «PRO.Культура.РФ».