Как правильно написать яой фанфик

Привет~ я Момма. Я пишу фанфики в основном яойного содержания.

В этой статье я расскажу всё, что нужно знать и уметь, чтобы написать хороший яой или фанфик в другом направлении.

(все что описано далее — сугубо моё мнение и опыт)

Для начала вы должны определиться с жанром. Это довольно сложно, но я считаю, что стоит опираться на свои вкусы. Думаю, что для первого раза не плохо подойдет романтика или повседневность. Не стоит переоценивать свои силы. Берясь за тот или иной жанр, вы должны быть уверены, что у вас хватит сил, фантазии и знаний, чтобы донести смысл до читателей.

Итак, допустим мы определились с жанром.

Следующий шаг. Сюжет.

На первый взгляд, что может быть легче. Но это только кажется. Если мы не продумаем сюжетную линию, то фанфик теряет свой интерес. Я считаю, что сюжет обязателен в любой работе. Нету сюжета — нету фанфика. Конечно же если у вас интересный сюжет, но работа не доставляет желаемой реакции читателей, то здесь дело в подаче. От сюда вытекает предыдущий совет — не переоценивайте свои силы. Наберитесь опыта, читайте литературу, чужие работы, ищите материал в интернете.

Далее герои.

Здесь дела обстоят чуть легче. Думаю, любой сможет придумать персонажей для своего фанфика. Отрицательные, положительные, второстепенные. Но здесь есть одно НО. Если вы пишите фанфик углубляясь в сюжет и характеры ваших героев никак не влияют на дальнейший ход событий — это одно. А если вы собираетесь раскрыть всю сущность того или иного персонажа — это другое. Вообще это ваш выбор. Но здесь большую часть играет сюжетная линия.

Ну например возьмем две ситуации: 1. Главный герой — парень Ник. У него большие проблемы в семье. Допустим он сирота, не знающий любви и сострадания. И вдруг он встречает девушку, которая заполняет его сердце любовью и нежностью. И по ходу сюжета мы видим, как наш герой меняется и как развиваются их дальнейшие отношения.

2. Возьмем того же персонажа, но в этот раз мы углубимся в сюжет. Если в первом примере мы взяли жанр романтику, то здесь повседневность. Например: школьные будни. Ник переходит в новую школу, где его встречают будущие друзья и враги. Здесь мы должны будем сделать акцент, на то с какими трудностями сталкивается наш герой.

С первого взгляда мы не видим разницы, но читается совершенно по разному.

Так. С героями вроде разобрались, с сюжетом и жанром тоже.

Переходим к написанию.

Вдохновение.

Не кажется ли вам, что одной идеи мало? Уверена, многие задаются вопросом где же взять вдохновение? Оно может прийти к вам в совершенно не подходящий момент. Поэтому будьте на чику и не упускайте шанс. Помимо этого на вас могут подействовать музыка, изображения, чужие работы, фильм, сериал, книга, аниме перечислять можно бесконечно.

С этим вопросом вы сможете разобраться самостоятельно, главное умение и подход.

Грамотность.

Скажу откровенно, когда люди не знают как написать прямую речь, меня это жутко бесит. Грамотность важна везде. Любая ошибка может отбить желание читать дальше. Для практики подойдет чтение и усердное строчение работ. Сохраняйте черновики и учитесь на ошибках.

Описание.

С этим пунктом всё очень легко. Здесь лучше описать как можно подробнее, чем описать скомкано, непонятно и несвязно. Например мы описываем эмоции человека.

Если написать:»Эмили испытала страх».

Звучит не очень. Не обязательно писать длиннющие предложения, чтобы просто описать страх. Не большие дополнения на подобии: «Эмили впервые испытала на себе животный страх», украшают работу, добавляя нужный оттенок.

Здесь я также затрону повторы. Часто встречаются повторы: она, он, они или частое повторение имен. Это выглядит не «вкусно».

Например: »Она закрыла окно и отошла. Она напугана, но она смогла успокоится». ОНА, ОНА, ОНА.

Заменяйте слова, подходящими по смыслу. Это сложная задача, но она того стоит.

Вернемся к яою.

Что же нужно для того, чтобы написать яой?

Сила воли. Определённо. Если вы пишите что-то романтичное, то это не обязательно, а если вы собираетесь писать 18+, то будьте готовы.

Иногда хочется описать жаркий секс (это относится не только к яою), но силы воли и знаний не хватает. Это сразу видно, смягчение каких-либо моментов или вообще их отсутствие. Если вы стесняетесь описывать подобное, то не стоит и браться. Когда пишется 18+, зачастую используют прямолинейную речь, описываявесь процесс до мельчайших подробностей.

Если у вас есть знания и способность красиво преподнести текст, но вы боитесь, что вас не правильно поймут, не бойтесь.

Что естественно, то не безобразно.

Если я вдруг что-то упустила или вам что-то может быть не понятно, я всегда могу ответить.

Вот честное слово, не помню откуда взяла, но если автор это увидит, прошу просчения…

Инструкция по написанию душещипательных яойных фиков (!С приписками Юдика!)

Предисловие к инструкции

Прежде всего должны сказать, что мы ничего не имеем против яоя как такового, более того, у самих рыльце в пушку – присутствуют яойные

мотивчики в наших фиках, ой, присутствуют :) И сподвигла нас на написание данной инструкции отнюдь не скрытая или же явная гомофобия,

а бесчисленное количество душещипательных яойных фиков, заполонивших в последнее время едва ли не весь ру.нет (англоязычные и прочие

сайты мы не трогаем, ограничимся ру.нетом). Подобные фики, так же как и дамские романы (и те, и другие, кстати, чертовски схожи), в силу

своей душещипательности пользуются неизменным успехом. Но методика написания дамских романов уже кем только не обстебывалась…

простите, не изучалась, — а богатая сюжетика слезливых яойных фиков все еще ждет своих исследователей.

В честь чего и была составлена данная инструкция, — для тех, кто желает прославиться в области написания страдательных яойных фиков.

Надеемся, что результаты наших наблюдений, сведенные воедино в данной инструкции, помогут и Вам – если Вы всерьез решили написать

трогательную ориджинал-стори на яойную тему.

Собственно инструкция

Что за история без героя? Без героя истории не получится. Поэтому нам прежде всего необходим герой. От него-то и будем плясать.

И начнем, конечно, с имени. Итак, пункт первый…

1. Имя.

Какое угодно, от Юджина до Алджернона, лишь бы не нашенское. Бурный яой между Петей и Васей – это даже не смешно. (!Почему же? По-моему очень даже ничего.

Бурный яой между Денисом и Вадимом, или Максимом и Серожой, или всех четверых вместе взятых. Не? Или инцест (это все Фрай) братьев Самойловых!)

А вот бурный яой между Юджином и Алджерноном – это ж совсем другое дело! (!Ага, вот из-за таких я не запоминаю имена!)

2. Возраст.

Разумеется, наш герой молод. И даже юн. Ему не должно быть меньше пятнадцати (меньше – уже попахивает педофилией), но и не должно

быть больше двадцати пяти, в крайнем случае тридцати (больше – это уже морщины, это уже скалиоз, испорченные зубы, испорченные нервы,

проблемы с работой и, не дай Бог, семьей).

3. Внешность.

Главный герой должен быть: красив, строен, большеглаз, светлокож, лучше – бледен (впрочем, можно сделать оригинальный ход и придать

герою интересную смуглость (!типчик афро-американской расы!), но в таком случае, когда ваш герой побледнеет от переживаний или кровопотери

в очередной раз, не забывайте, что у смуглых людей бледность гораздо менее заметна, чем у светлокожих) (!от испуга черножопый (!извините, это так, для

красного словца, приобрел сине-бело-зеленый цвет!). У героя тонкие руки, (!сосискообразные пальцы!) стройные ноги, упругие (ясен пень, не дряблые же)

ягодицы, ровная спина и бездонные глаза. На герое могут располагаться соблазнительные родинки, но никаких бородавок! У героя всегда ароматное дыхание,

и он, видимо, никогда не потеет. На его прекрасном теле желательно разместить пару-тройку живописных шрамов (!на мозге!). О каждом из них потом можно

рассказать подробнее, — прекрасный повод выжать лишнюю слезу из читателя. Герой может быть блондином, брюнетом, шатеном, но ни в коем случае не лысым.

В общем, хрупкий-тонкий-звонкий, такого просто нельзя не пожалеть. Мускульная сила — отсутствует в принципе, иначе Ваш герой, вместо того, чтобы позволить

себя в энный раз изнасиловать, может и сам как следует навалять насильнику по первое число, — но тогда героя будет уже не за что жалеть, а оно Вам надо?

Инстинкт самосохранения тоже отсутствует. В принципе. Иначе как же Вы заставите Вашего героя сунуться ночью в темный переулок, битком набитый

потенциальными насильниками? Нормальный человек обошел бы такое место десятой дорогой…

4. Биография.

Герой — сирота. «Его родители умерли задолго до его рождения» (с). А если он не сирота, то родственники (как вариант – приемные родители) находятся где-то

далеко, в деревне Нижние Сопляки или в захудалом городишке Мухосрансквилль в отдаленном уголке штата Техас. При этом означенные родственники относятся

к нашему герою плохо, не понимают его тонкой чувствительной души и всячески третируют, стоит ему показаться на пороге родного дома. Вообще, функция

родственников — подчеркивать, насколько наш герой страдал от непонимания окружающих еще в нежном соплячьем возрасте. Иначе зачем они (родственники)

вообще присутствуют в Вашем произведении?

Правда, возможен вариант Понимающего Родственника. Может быть, даже богатого. Он может иногда возникать на периферии повествования и оказывать

герою небольшую моральную и материальную поддержку. Понимающий Родственник обязан быть родственником дальним и в семье считаться чем-то типа

белой вороны. (!А потом он приезжает навестить своего племянничка, и между ними начинается бурный яой!) Скорее всего, это что-то вроде Тетушки

Чарли из Бразилии, где много-много диких обезьян. Чем дальше находится Тетушка Чарли, тем лучше — иначе, не приведи Господи, начнет активно помогать

Вашему герою деньгами и сочувствием, и у него тогда станет значительно меньше поводов для страданий, а ведь вся жизнь Вашего героя обязана быть с

плошным страданием. Может быть еще и так — узнав о его нестандартной ориентации и отказа героя «лечиться и перевоспитываться», то есть, становиться

таким, как все (интересно, а кто такие – «все»?), героя выгоняют из дому, предварительно лишив наследства, родительского благословения, по ходу дела

нещадно избивают (!ВЫБИВАЯ ЕГО ГЛАЗ И ЖАЛКИЕ ОСТАТКИ СМОЗГА НА АСФАЛЬТ!), выставляя на улицу, причем на улице ни в коем случае не должно царить

радостное теплое лето, а обязана злобствовать зимняя пурга, (!А он в одних плавках!) буйный тропический ливень, пылевой смерч, землетрясение в семь баллов

( хотя, если выставляют из дома во время землетрясения… «то неизвестно, кому повезло»(С)) и т.д.

Стоит ли упоминать о том, что героя обижали и всячески третировали не только в семье, но и в школе / во дворе / в яслях / в местах общественных гуляний

/ где Вам еще только вздумается. Тут уж кому как в голову придет, вариантов мно-о-о-ого… (!Вонючие бомжи не давали погреться на любимом люке!)

5. Профессия

Если Вы хотите написать душещипательный яойный фик, ни в коем случае не делайте Вашего героя кибернетиком (!Это же самое то!), врачом, программистом, завучем в школе,

прорабом на стройке, кинологом, ветеринаром, акушером-гинекологом, химиком-инженером, старшим механиком сухогруза дальнего плавания, агрономом,

телеграфистом, распространителем косметики… Словом, все профессии, требующие таких скучных качеств, как сосредоточение, усидчивость, выносливость,

коммуникабельность и прочее, и прочее, в данном случае совершенно не котируются. Зато как нельзя более подходят такие профессии, как хаслер или танцор

в стрип-баре, в крайнем случае — представитель богемы (скорее всего вольный художник).

Как вариант: наш герой – хаслер (звучит не по-нашенски, но тем более красиво), и этим где-то даже, видимо, гордится, без устали тыча носом в этот факт

своих знакомых, любовников, читателей, да кого угодно. «Я — хаслер», — с некоей горькой гордостью обязан произнести ваш герой не менее 10 раз за все

произведение. Те же, кому это сказано, должны отреагировать на это ценное заявление как угодно — вознегодовать, глубоко огорчиться, начать утешать героя,

— но вряд ли кому в голову придет спросить: «Ну и что?». Тогда уже встанет в тупик герой, лишенный повода считать себя чем-то исключительным — а оно Вам надо?

В крайнем случае, визави героя в ответ на упоминавшееся выше заявление может пылко сообщить: «А мне все равно, кто ты такой!».

Но не дай Бог окружающие действительно позабудут, кто таков наш герой! Даже если они и впрямь этого захотят, сам герой не даст им об этом забыть (!Перевернув

кастрюлю кипящего супа им на голову!), в очередной раз, когда этого меньше всего от него ожидают, с традиционной горечью в голосе напомнить: «Я — хаслер».

Заодно об этом не забудет и читатель. Может быть, читатель и так не забыл, но лучше все-таки повторять это почаще. Для профилактики.

А в общем и целом, на свою профпригодность и вообще хоть какую-то устроенность в жизни нашему герою наплевать. Ибо он находится в постоянном Поиске.

В поиске чего именно — он и сам не знает, и в выяснении этого вопроса Вы ему помогать ни в коем случае не должны, иначе Ваше повествование рискует

закончиться слишком быстро, а Вы ведь этого не хотите. Даже если Вы подсунете герою счастливую любовь, большие деньги, хорошую работу, — делайте это

только затем, чтобы уже в начале следующей главы герой бросил все это нафиг, вышел на трассу, свободный и легконогий, имея при себе только дорожную сумку;

а там сел в первую же тачку (!Внутри которой сидит ужасный садо-мазо-педераст) и уехал куда подальше. В вечный Поиск.

6. Окружение

Насчет родственников – см. выше. Окружение на очередной работе (места работы могут меняться, окружение — ни в коем случае): злобный сутенер, злобный

хозяин бара, злобный поставщик мальчиков / девочек на заказ. Все вышеперечисленные — немолоды, одышливы, потливы и ругливы. Появляются в сюжете

по мере надобности, когда наш герой вновь должен быть кем-то глубоко обижен, но не изнасилован и не избит полицией — копы и насильники уже сделали свое

грязное дело на предыдущей странице и могут позволить себе расслабиться и перекурить до страницы следующей. :)

7. Собственно сюжет

Бредет наш герой по дороге, и его чуть не сбивает шикарный Ламборджини, в котором сидит, такой же отчаявшийся одинокий, разочарованный в жизни и не

понятый продюсерами, поклонниками и истеричной подружкой. Он подбирает нашего несчастного героя (кстати, перед этим герой может быть зверски

изнасилован на этой же мокрой (заснеженной) улице и умирать под открытым небом от резко развившегося воспаления легких). Богач подбирает умирающего

героя и они живут вместе, и вроде бы намечается любовь до гроба, но у героя вдруг (!находят СПИД!) начинаются метания (видимо, от нечего делать).

Метания могут быть на время прерваны зверским же изнасилованием героя его богатым любовником, который метания нашего героя не разделяет и,

что самое ужасное, не понимает. И выражает свое непонимание вот таким способом. Пусть это никого не удивляет: в фанфиках подобного типа так принято.

И герой, гордо вскинув голову, даже не залечившись до конца, уходит в дождь, в тайфун, в эпицентр семибалльного землетрясения (!В одних плавках!)… словом,

в Вечный Поиск.

Впрочем, покинутый любовник все равно рано или поздно его найдет. Будет долгий обстоятельный разговор и еще более долгий интим, а после этого… см. пункт 8.

Кстати, об интиме. Подробное описание интима – это очень важная, если не самая главная составляющая Вашего повествования. Вы должны как можно тщательнее

описывать, кто, кого, куда, сколько раз, при каком освещении и под какую музыку (или без музыки). Читателю очень важно знать, сколько раз герой был укушен за ухо,

не говоря уж о других, еще более потрясающих душу деталях. При написании подробной яойной сцены полезно держать под рукой атлас по анатомии человека в

редакции Сапина, а так же иллюстрированную камасутру, и на всякий случай взять на вооружение некоторые гомоэротические рассказы со странички stulchik.net…

Это чтобы не повторяться в, простите, позах, так как разнообразие в описании должно иметь место, — чем-то же Ваш фик должен отличаться от других.

8. Кранты всему живому, или Unhappy End

И Вам, и читателям несомненно приятно было находиться в обществе Вашего героя, но то хорошо, что вовремя заканчивается. Так что и у Вашего произведения

должен быть конец… и конец вашего произведения, согласно законам жанра, должен совпасть с концом… …простите, с окончанием

жизненного пути Вашего героя. Как сказано было в какой-то статье о латиноамериканских сериалах – «серия кончается тогда, когда кончается сеньора».

Итак, настала пора убивать Вашего героя. Своей смертью он помереть не может в силу молодости, кроме того, остается ведь еще его любовник, которого

тоже нужно куда-то девать. Смертельная болезнь или насильственная смерть – скорее всего, отпадают, ибо Вам предстоит угробить двух героев за один раз,

(!АВИАКАТАСТРОФА!) да так, чтобы читателям надолго запомнилось (!Про Рамштайн до сих пор помнят, там-то они и оказались!)

Наиболее оптимальный вариант – позволить обоим героям уйти из жизни добровольно и с песней. Тем более, что на протяжении всего повествования

поводов покончить с собой Вы им предоставили более чем достаточно.

Итак, оптимальный вариант окончания фика: оба любовника, не понятые окружающими и не принятые гадким пуританским обществом, решают вместе уйти из жизни.

И уходят, перед смертью занявшись самым крутым хард-яоем, какого доселе не знали ни они, ни Ваши читатели.

Возможны варианты: наши герои вместе…

— разбиваются на машине;

— прыгают с небоскреба;

— травятся синильной кислотой;

— целеустремленно объедаются поганками, которые они собирали вместе же в глухом лесу, подолгу задерживаясь у каждого пня яойных утех ради;

— топятся в серной кислоте, дабы окончательно слиться в экстазе и не только в нем;

— пилят друг другу вены (лобзиком. Почему лобзиком? А чтоб мучительнее было!..);

— вешаются, надев на себя одну петлю… (!ХАХАХА!)

— ну, и так далее.

-(!Один кидается под зубы бешеной собаке и загрызает второго, а потом сам дохнет от бешенства!)

Помните: чем более изощренным и зверским способом Вы расправитесь с Вашими героями, тем в большей мере Вы выразите свою к ним любовь!

А в конечном счете, важен даже не способ, а итог – Вы спроваживаете Ваших героев на тот свет, и этим даете себе возможность наконец-то закончить

фанфик и передохнуть перед написанием следующего, а Вашим читателям даете возможность оторвать от глаз мокрый платок и с облегчением сказать

то ли о самих себе, то ли о героях фанфика: «Ну, слава те Господи! Отмучились, бедолаги!».

«Вот такой веселый джир» (с) Олди.

Засим ставим точку и мы.

Всегда Ваши,

Кит&Тихе

P.S. Просьба – не обижаться (если кому-то придет в голову обидеться; впрочем, кому придет, тому придет, и ничего с этим не поделаешь).

Любовь – прекрасна, смерть – страшна и загадочна, кто бы спорил, но очень многое зависит от интерпретации. И вот отчего-то и то, и другое, то бишь

любовь и смерть, в интерпретации мыльной оперы вызывает не горький плач, а веселое хихиканье.

А смех продлевает жизнь. Чего и Вам желаем :)))

Воть. Весело? ТАК ВАМ И НАДО!

Кажется, в меня влюблён яндере. от Alina_Vejr

#3

Кажется, в меня влюблён яндере.от Алина

Эйден переродился в одной яндере-новелле для девушек где парень устраняет соперников и пытается влюбить в себя героиню.
Он являлся одним из соперников на более позднем э…

Кажется, я влип от lena_fox

#4

Кажется, я влипот Елена Фокс

Сидишь себе в баре, никого не трогаешь. И вдруг, подсаживается к тебе привлекательный такой мужчина. И ты уже сам не помнишь, как оказываешься с ним в туалете, а там…

Заложник Его Величества от reminki

#6

Заложник Его Величестваот reminki

His majesty’s hostage/Заложник Его Величества.
Су Цзы Ли был обычным учеником старшей школы, но умер в пожаре и теперь он очутиться в новом для него мире. К тому же, нов…

Мой оборотень от Yoshiko123_80

#7

Мой оборотеньот Jewel

Кто мог подумать, что люди и оборотни найдут общий язык? Вот и наш главный герой тоже не мог подумать, что это вообще реально.

Я могу тебя Ненавидеть? от ManzunEva

#8

Я могу тебя Ненавидеть?от 💖

Чувства Тедди такие сильные,что он готов простить любимому все,даже износилование. Но сможет ли парень сохранить эти чувства или же он возненавидет любимого человека…

Три Причины. Учихи! от kohu_______

#12

Три Причины. Учихи!от _Kohuro_

Реальность где резни клана Учих не было. Саске, Итачи и Шисуи, дорожат друг другом, ведь они братья, и в секрете от других даже больше.
Только вот им приглянулся Наруто…

Братская похоть(18+!!!!) от laveanime

#14

Братская похоть(18+!!!!)от Извращенец

Дэйв-высокий 19-летний парень. Он живёт с отцом, который решает познакомить его со своей новой супругой. У женщины тоже оказавается сын. Рой-17-летний парень, что учится…

Возрождение Супермодели  от Prosto_Oda

#15

Возрождение Супермодели от Одэтт Готье

Так как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15.
~~~
В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге…

Только мой!  от rjytsnj3647

#17

Только мой! от Котик — Шуга.

Простую Омегу Пак Чимина , родители продали в рабство.
К Мин Юнги, он сын очень опасного мафиози. И тоже вырос Жестоким человеком.
И как после придательства родны…

Анбу на некоторое время. от Naruto_Kakashi_yaoi

#19

Анбу на некоторое время.от Автор-сан

Кака/Нару. /18+/(Наруто тут имба)
( Ну думаю эта история на любителя.)
Сначало было все прекрасно. Мальчик влюбился. Наруто хотел признать в любви, но видимо не судьба…

ИНСТРУКЦИЯ ПО НАПИСАНИЮ ЯОЙНЫХ ФАНФИКОВ

Что за история без героя? Без героя истории не получится. Поэтому нам прежде всего необходим герой. От него-то и будем плясать.
И начнем, конечно, с имени. Итак, пункт первый…

1. Имя.
Какое угодно, от Юджина до Алджернона, лишь бы не нашенское. Бурный яой между Петей и Васей – это даже не смешно. А вот бурный яой между Юджином и Алджерноном – это ж совсем другое дело!

2. Возраст.
Разумеется, наш герой молод. И даже юн. Ему не должно быть меньше пятнадцати (меньше – уже попахивает педофилией), но и не должно быть больше двадцати пяти, в крайнем случае тридцати (больше – это уже морщины, испорченные зубы, испорченные нервы, проблемы с работой и, не дай Бог, семьей).

Стоит ли упоминать о том, что героя обижали и всячески третировали не только в семье, но и в школе / во дворе / в яслях / в местах общественных гуляний / где Вам еще только вздумается. Тут уж кому как в голову придет, вариантов мно-о-о-ого…

И герой, гордо вскинув голову, даже не залечившись до конца, уходит в дождь, в тайфун, в эпицентр семибалльного землетрясения… словом, в Вечный Поиск.

Впрочем, покинутый любовник все равно рано или поздно его найдет. Будет долгий обстоятельный разговор и еще более долгий интим, а после этого… см. пункт 8.

8. Кранты всему живому, или Unhappy End
И Вам, и читателям несомненно приятно было находиться в обществе Вашего героя, но то хорошо, что вовремя заканчивается. Так что и у Вашего произведения должен быть конец… и конец вашего произведения, согласно законам жанра, должен совпасть с концом… (гусары, маааалчать. ) …простите, с окончанием жизненного пути Вашего героя. Как сказано было в какой-то статье о латиноамериканских сериалах – «серия кончается тогда, когда кончается сеньора».

Возможны варианты: наши герои вместе…

— разбиваются на машине;
— прыгают с небоскреба;
— травятся синильной кислотой;
— целеустремленно объедаются поганками, которые они собирали вместе же в глухом лесу, подолгу задерживаясь у каждого пня яойных утех ради;
— топятся в серной кислоте, дабы окончательно слиться в экстазе и не только в нем;
— пилят друг другу вены (лобзиком. Почему лобзиком? А чтоб мучительнее было. =);
— вешаются, надев на себя одну петлю…
— ну, и так далее.

Помните: чем более изощренным и зверским способом Вы расправитесь с Вашими героями, тем в большей мере Вы выразите свою к ним любовь! А в конечном счете, важен даже не способ, а итог – Вы спроваживаете Ваших героев на тот свет, и этим даете себе возможность наконец-то закончить фанфик и передохнуть перед написанием следующего, а Вашим читателям даете возможность оторвать от глаз мокрый платок и с облегчением сказать то ли о самих себе, то ли о героях фанфика: «Ну, слава те Господи! Отмучились, бедолаги!».

«Вот такой веселый джир» (с) Олди.

Засим ставим точку и мы.
Всегда Ваши,
Кит&Тихе

P.S. Просьба – не обижаться (если кому-то придет в голову обидеться; впрочем, кому придет, тому придет, и ничего с этим не поделаешь).

Источник

Форум любителей сёнэн-ая

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Как писать яойные фанфики

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12010-03-26 16:29:08

Не так давно наткнулся и скопировал себе.
Заранее прощу прощения у автора, если это воровство.

Инструкция по написанию яойных фанфиков

Что за история без героя? Без героя истории не получится. Поэтому нам прежде всего необходим герой. От него-то и будем плясать.
И начнем, конечно, с имени. Итак, пункт первый…

1. Имя.

Какое угодно, от Юджина до Алджернона, лишь бы не нашенское. Бурный яой между Петей и Васей – это даже не смешно. А вот бурный яой между Юджином и Алджерноном – это ж совсем другое дело!

2. Возраст.
Разумеется, наш герой молод. И даже юн. Ему не должно быть меньше пятнадцати (меньше – уже попахивает педофилией), но и не должно быть больше двадцати пяти, в крайнем случае тридцати (больше – это уже морщины, испорченные зубы, испорченные нервы, проблемы с работой и, не дай Бог, семьей).

И герой, гордо вскинув голову, даже не залечившись до конца, уходит в дождь, в тайфун, в эпицентр семибалльного землетрясения… словом, в Вечный Поиск.

Впрочем, покинутый любовник все равно рано или поздно его найдет. Будет долгий обстоятельный разговор и еще более долгий интим, а после этого… см. пункт 8.

Возможны варианты: наши герои вместе…
— разбиваются на машине;
— прыгают с небоскреба;
— травятся синильной кислотой;
— целеустремленно объедаются поганками, которые они собирали вместе же в глухом лесу, подолгу задерживаясь у каждого пня яойных утех ради;
— топятся в серной кислоте, дабы окончательно слиться в экстазе и не только в нем;
— пилят друг другу вены (лобзиком. Почему лобзиком? А чтоб мучительнее было. =);
— вешаются, надев на себя одну петлю…
— ну, и так далее.

Помните: чем более изощренным и зверским способом Вы расправитесь с Вашими героями, тем в большей мере Вы выразите свою к ним любовь! А в конечном счете, важен даже не способ, а итог – Вы спроваживаете Ваших героев на тот свет, и этим даете себе возможность наконец-то закончить фанфик и передохнуть перед написанием следующего, а Вашим читателям даете возможность оторвать от глаз мокрый платок и с облегчением сказать то ли о самих себе, то ли о героях фанфика: «Ну, слава те Господи! Отмучились, бедолаги!».

Источник

Как написать яой фанфик

Вот честное слово, не помню откуда взяла, но если автор это увидит, прошу просчения.

Инструкция по написанию душещипательных яойных фиков (!С приписками Юдика!)

Предисловие к инструкции

Прежде всего должны сказать, что мы ничего не имеем против яоя как такового, более того, у самих рыльце в пушку – присутствуют яойные

мотивчики в наших фиках, ой, присутствуют 3И сподвигла нас на написание данной инструкции отнюдь не скрытая или же явная гомофобия,

а бесчисленное количество душещипательных яойных фиков, заполонивших в последнее время едва ли не весь ру.нет (англоязычные и прочие

сайты мы не трогаем, ограничимся ру.нетом). Подобные фики, так же как и дамские романы (и те, и другие, кстати, чертовски схожи), в силу

своей душещипательности пользуются неизменным успехом. Но методика написания дамских романов уже кем только не обстебывалась…

Надеемся, что результаты наших наблюдений, сведенные воедино в данной инструкции, помогут и Вам – если Вы всерьез решили написать

трогательную ориджинал-стори на яойную тему.

Что за история без героя? Без героя истории не получится. Поэтому нам прежде всего необходим герой. От него-то и будем плясать.

И начнем, конечно, с имени. Итак, пункт первый…

Какое угодно, от Юджина до Алджернона, лишь бы не нашенское. Бурный яой между Петей и Васей – это даже не смешно. (!Почему же? По-моему очень даже ничего.

Бурный яой между Денисом и Вадимом, или Максимом и Серожой, или всех четверых вместе взятых. Не? Или инцест (это все Фрай) братьев Самойловых!)

А вот бурный яой между Юджином и Алджерноном – это ж совсем другое дело! (!Ага, вот из-за таких я не запоминаю имена!)

Разумеется, наш герой молод. И даже юн. Ему не должно быть меньше пятнадцати (меньше – уже попахивает педофилией), но и не должно

быть больше двадцати пяти, в крайнем случае тридцати (больше – это уже морщины, это уже скалиоз, испорченные зубы, испорченные нервы,

проблемы с работой и, не дай Бог, семьей).

Главный герой должен быть: красив, строен, большеглаз, светлокож, лучше – бледен (впрочем, можно сделать оригинальный ход и придать

герою интересную смуглость (!типчик афро-американской расы!), но в таком случае, когда ваш герой побледнеет от переживаний или кровопотери

в очередной раз, не забывайте, что у смуглых людей бледность гораздо менее заметна, чем у светлокожих) (!от испуга черножопый (!извините, это так, для

красного словца, приобрел сине-бело-зеленый цвет!). У героя тонкие руки, (!сосискообразные пальцы!) стройные ноги, упругие (ясен пень, не дряблые же)

ягодицы, ровная спина и бездонные глаза. На герое могут располагаться соблазнительные родинки, но никаких бородавок! У героя всегда ароматное дыхание,

и он, видимо, никогда не потеет. На его прекрасном теле желательно разместить пару-тройку живописных шрамов (!на мозге!). О каждом из них потом можно

Инстинкт самосохранения тоже отсутствует. В принципе. Иначе как же Вы заставите Вашего героя сунуться ночью в темный переулок, битком набитый

потенциальными насильниками? Нормальный человек обошел бы такое место десятой дорогой.

далеко, в деревне Нижние Сопляки или в захудалом городишке Мухосрансквилль в отдаленном уголке штата Техас. При этом означенные родственники относятся

к нашему герою плохо, не понимают его тонкой чувствительной души и всячески третируют, стоит ему показаться на пороге родного дома. Вообще, функция

вообще присутствуют в Вашем произведении?

Правда, возможен вариант Понимающего Родственника. Может быть, даже богатого. Он может иногда возникать на периферии повествования и оказывать

герою небольшую моральную и материальную поддержку. Понимающий Родственник обязан быть родственником дальним и в семье считаться чем-то типа

белой вороны. (!А потом он приезжает навестить своего племянничка, и между ними начинается бурный яой!) Скорее всего, это что-то вроде Тетушки

Вашему герою деньгами и сочувствием, и у него тогда станет значительно меньше поводов для страданий, а ведь вся жизнь Вашего героя обязана быть с

таким, как все (интересно, а кто такие – «все»?), героя выгоняют из дому, предварительно лишив наследства, родительского благословения, по ходу дела

нещадно избивают (!ВЫБИВАЯ ЕГО ГЛАЗ И ЖАЛКИЕ ОСТАТКИ СМОЗГА НА АСФАЛЬТ!), выставляя на улицу, причем на улице ни в коем случае не должно царить

радостное теплое лето, а обязана злобствовать зимняя пурга, (!А он в одних плавках!) буйный тропический ливень, пылевой смерч, землетрясение в семь баллов

( хотя, если выставляют из дома во время землетрясения… «то неизвестно, кому повезло»(С)) и т.д.

Стоит ли упоминать о том, что героя обижали и всячески третировали не только в семье, но и в школе / во дворе / в яслях / в местах общественных гуляний

/ где Вам еще только вздумается. Тут уж кому как в голову придет, вариантов мно-о-о-ого… (!Вонючие бомжи не давали погреться на любимом люке!)

Если Вы хотите написать душещипательный яойный фик, ни в коем случае не делайте Вашего героя кибернетиком (!Это же самое то!), врачом, программистом, завучем в школе,

прорабом на стройке, кинологом, ветеринаром, акушером-гинекологом, химиком-инженером, старшим механиком сухогруза дальнего плавания, агрономом,

телеграфистом, распространителем косметики. Словом, все профессии, требующие таких скучных качеств, как сосредоточение, усидчивость, выносливость,

коммуникабельность и прочее, и прочее, в данном случае совершенно не котируются. Зато как нельзя более подходят такие профессии, как хаслер или танцор

Как вариант: наш герой – хаслер (звучит не по-нашенски, но тем более красиво), и этим где-то даже, видимо, гордится, без устали тыча носом в этот факт

В крайнем случае, визави героя в ответ на упоминавшееся выше заявление может пылко сообщить: «А мне все равно, кто ты такой!».

Но не дай Бог окружающие действительно позабудут, кто таков наш герой! Даже если они и впрямь этого захотят, сам герой не даст им об этом забыть (!Перевернув

Заодно об этом не забудет и читатель. Может быть, читатель и так не забыл, но лучше все-таки повторять это почаще. Для профилактики.

А в общем и целом, на свою профпригодность и вообще хоть какую-то устроенность в жизни нашему герою наплевать. Ибо он находится в постоянном Поиске.

только затем, чтобы уже в начале следующей главы герой бросил все это нафиг, вышел на трассу, свободный и легконогий, имея при себе только дорожную сумку;

а там сел в первую же тачку (!Внутри которой сидит ужасный садо-мазо-педераст) и уехал куда подальше. В вечный Поиск.

грязное дело на предыдущей странице и могут позволить себе расслабиться и перекурить до страницы следующей. 3

7. Собственно сюжет

Бредет наш герой по дороге, и его чуть не сбивает шикарный Ламборджини, в котором сидит, такой же отчаявшийся одинокий, разочарованный в жизни и не

понятый продюсерами, поклонниками и истеричной подружкой. Он подбирает нашего несчастного героя (кстати, перед этим герой может быть зверски

изнасилован на этой же мокрой (заснеженной) улице и умирать под открытым небом от резко развившегося воспаления легких). Богач подбирает умирающего

героя и они живут вместе, и вроде бы намечается любовь до гроба, но у героя вдруг (!находят СПИД!) начинаются метания (видимо, от нечего делать).

Метания могут быть на время прерваны зверским же изнасилованием героя его богатым любовником, который метания нашего героя не разделяет и,

что самое ужасное, не понимает. И выражает свое непонимание вот таким способом. Пусть это никого не удивляет: в фанфиках подобного типа так принято.

И герой, гордо вскинув голову, даже не залечившись до конца, уходит в дождь, в тайфун, в эпицентр семибалльного землетрясения (!В одних плавках!)… словом,

Впрочем, покинутый любовник все равно рано или поздно его найдет. Будет долгий обстоятельный разговор и еще более долгий интим, а после этого… см. пункт 8.

Кстати, об интиме. Подробное описание интима – это очень важная, если не самая главная составляющая Вашего повествования. Вы должны как можно тщательнее

описывать, кто, кого, куда, сколько раз, при каком освещении и под какую музыку (или без музыки). Читателю очень важно знать, сколько раз герой был укушен за ухо,

не говоря уж о других, еще более потрясающих душу деталях. При написании подробной яойной сцены полезно держать под рукой атлас по анатомии человека в

редакции Сапина, а так же иллюстрированную камасутру, и на всякий случай взять на вооружение некоторые гомоэротические рассказы со странички stulchik.net.

8. Кранты всему живому, или Unhappy End

И Вам, и читателям несомненно приятно было находиться в обществе Вашего героя, но то хорошо, что вовремя заканчивается. Так что и у Вашего произведения

должен быть конец… и конец вашего произведения, согласно законам жанра, должен совпасть с концом… …простите, с окончанием

жизненного пути Вашего героя. Как сказано было в какой-то статье о латиноамериканских сериалах – «серия кончается тогда, когда кончается сеньора».

Итак, настала пора убивать Вашего героя. Своей смертью он помереть не может в силу молодости, кроме того, остается ведь еще его любовник, которого

(!АВИАКАТАСТРОФА!) да так, чтобы читателям надолго запомнилось (!Про Рамштайн до сих пор помнят, там-то они и оказались!)

поводов покончить с собой Вы им предоставили более чем достаточно.

И уходят, перед смертью занявшись самым крутым хард-яоем, какого доселе не знали ни они, ни Ваши читатели.

Возможны варианты: наши герои вместе…

— разбиваются на машине;

— прыгают с небоскреба;

— травятся синильной кислотой;

— целеустремленно объедаются поганками, которые они собирали вместе же в глухом лесу, подолгу задерживаясь у каждого пня яойных утех ради;

— топятся в серной кислоте, дабы окончательно слиться в экстазе и не только в нем;

— пилят друг другу вены (лобзиком. Почему лобзиком? А чтоб мучительнее было. );

— вешаются, надев на себя одну петлю… (!ХАХАХА!)

-(!Один кидается под зубы бешеной собаке и загрызает второго, а потом сам дохнет от бешенства!)

Помните: чем более изощренным и зверским способом Вы расправитесь с Вашими героями, тем в большей мере Вы выразите свою к ним любовь!

А в конечном счете, важен даже не способ, а итог – Вы спроваживаете Ваших героев на тот свет, и этим даете себе возможность наконец-то закончить

фанфик и передохнуть перед написанием следующего, а Вашим читателям даете возможность оторвать от глаз мокрый платок и с облегчением сказать

то ли о самих себе, то ли о героях фанфика: «Ну, слава те Господи! Отмучились, бедолаги!».

«Вот такой веселый джир» (с) Олди.

Засим ставим точку и мы.

P.S. Просьба – не обижаться (если кому-то придет в голову обидеться; впрочем, кому придет, тому придет, и ничего с этим не поделаешь).

А смех продлевает жизнь. Чего и Вам желаем 3))

Источник

Как написать яой фанфик

И снова йа :))) Фанфик снова не мой :))) но вам уренена понравится :))) для девушек ;)

КОМЕНТЫ обязательны! оценки

Название: Помни, кто твой хозяин.

Дисклеймер: все не мое. А жаль.

Саммари: Название говорит само за себя. Что называется, приручение строптивого))

Комментарий: Написано для Эхо. Хм. Хм.

Фендом: Рыцарь Вампир

-Подожди…П-подожди…Курааан….Тихий задыхающийся голос затихает, когда ладонь вампира ложиться на дрожащие губы Зеро. Он прижимает его к себе, так сильно, что жар их тел сплетается во что-то единое. Губы Канамэ, теплые и такие развратные, оставляют влажные следы, на шее блондина, заставляя его вздрагивать каждый раз, когда тонкие лезвия клыков холодят, дразня возможной и такой желанной болью. Но ничего не происходит. Куран только целует, иногда сильно прикусывая кожу, оставляя маленькие синяки, и юноша в его руках беспомощно откидывает голову назад, прямо на плече вампира, что так увлеченно исследует чужое тело.

Перед глазами Зеро все плывет. Ему кажется, что он почти невесомый и если бы не сильные руки, удерживающие его, он бы улетел куда-то очень далеко в странный край безграничной неги, что владеет им с каждой секундой все больше.

Странно, но к этому чувству примешивается страх. Так не должно быть, так не может быть, почему я позволяю ему.

Пальцы вампира, блуждают по груди его жертвы, словно по дивной карте, лаская и дразня, словно зная все его скрытые тайны.

-Тише, хороший мой. Тишшше…

Его голос волной тепла топит сознание охотника. И тот просто не может сопротивляться, покрывая поцелуями ладонь, что еще мгновение назад накрывала его губы. Его сознание раздваивается, окуная в растерянность. Охотнику претит повиновение, но голос вампира так сладок, а его руки… Тихий вскрик, и Зеро прикусив губу, пытается оттолкнуть ладонь Курана накрывшую его пах, но вместо этого только сильнее прижимает ее к своему телу, делая непроизвольное движение бедрами вперед.

Его лицо все так же пылает. Этот жгучий стыд и злость, и желание…Он полностью обнажен, полностью в руках этого…этого…

-Ненавижу тебя.…И новый всхлип, когда пальцы вампира чуть сжимают до предела возбужденную плоть.

-Я знаю, любовь моя…Тихо шепчет демон ему на ушко. Его влажный язык, змейкой скользит внутрь раковины, медленно опускается по шее вниз и переходит на плече. Кирюу хочеться безудержно выть от своей беспомощности, от желания умолять своего мучителя, когда он отнимает руку, оставляя его с этой пожирающей разум страстью.

Канамэ не спешит. У него впереди вся ночь, вся вечность, если уж на то пошло. Он еще успеет наиграться своей новой игрушкой. Ему не хочется так быстро портить ее, поэтому он так тянет, продлевая и свои мучения тоже.

Иглы клыков мягко входят в кожу, и алая вязкая жидкость наполняет рот вампира. Зеро цепляться побелевшими пальцами в простынь, широко распахивая глаза и замирая. В этот момент единственное чего он желает, это быть ближе к своему творцу, своему хозяину.…Чувствовать его…подчиняться ему…

Крик срывается с опухших губ охотника, и он резко подается вперед, желая вырваться из цепкого захвата рук Курана.

Ему кажется, что сейчас он просто сойдет с ума. От невозможности принять свои желания, от тихого, такого странно чувственного смеха, что раздается в ответ, и вызывает новую волну возбуждения в его измученном теле.

Он все так же продолжает кричать «Нет», когда вампир переворачивает его на спину, прижимая к постели своим весом, и начинает покрывать поцелуями его грудь, вылизывая каждый сантиметр, слегка прикусывая давно ставшие твердыми соски, и вновь приподнимается, чтоб заглянуть в помутневшие и слегка безумные глаза Зеро. Последнее беззвучное «Нет» и язык Канамэ, раздвигает дрожащие губы, проникая в рот Кирюу, наполняя его привкусом крови, от чего парню сносит крышу окончательно. Пальцы блондина судорожно цепляются в спину Курана, затянутую в черную ткань форменной рубашки.

Он злиться, злиться оттого, что не может почувствовать тепло кожи, прикоснуться своим телом к чужому, столь желанному. Яростно отвечая на поцелуй, Зеро прокусывает губу, вампира и тут же впивается в нее сосущим поцелуем, словно путник, добравшийся до оазиса. До его слуха не долетает удивленный выдох брюнета, что отстраняется через несколько секунд, с силой сжимая чужие запястья. Он отрицательно качает головой, давая понять, что не потерпит самоуправства.

Его стон способен разжалобить стены, но не темноволосого вампира, решившего покорить своего противника раз и навсегда.

Белые пальцы скользят по губам Зеро, раздвигая их и проникая внутрь. Кирюу облизывает их, ни на миг, не задумываясь над своими действиями. Он лежит на спине, согнув и широко разведя ноги, бесстыдно протираясь пахом о брюнета тяжело и прерывисто дыша. Его белое тело на фоне алых простыней и темной одежды вампира смотрится так развратно, что у хладнокровного Канамэ, потихоньку начинает сдавать выдержка.

Он ведет влажными пальцами по напряженному животу блондина, чуть задевая плоть, ловя новый вздох, и опускает их ниже по бедру. Пара сантиметров и его пальцы касаются узкого колечка мышц, такого горячего и такого манящего. Охотник замирает, боясь дышать, но вампир не делает ни одного движения, чтоб помочь ему. Он обводит пальцами тесную дырочку, дразня возможностью проникновения, и поднимается выше, касаясь мошонки и тугих яичек. Скользит плавным движением по стволу и возвращается назад, чтоб сжать его не сильно у самого основания и резко провести вверх, усиливая нажим.

Кирюу вновь заходится в крике, от нахлынувших чувств, от невозможности хоть как-то изменить свое положение.

Тихий голос все так же полон пленительных нот, но эти чары не нужны более. Светловолосый парень уже и так полностью в его безграничной власти, готовый умолять о чем угодно.

Дрожь тела Зеро передается и вампиру, но он готов играть до конца. Для него это дело принципа. Поэтому, он неожиданно отпускает блондина и приподымается.

-Ты свободен, свет мой…

В фиолетовых глазах непонимание и страх. Но теперь этот страх оттого, что вот так все может и закончиться. Его пальцы дрожат, когда он тянет руку к вампиру в таком трогательном просящем жесте. Вскидываясь и обнимая его, прижимаясь так сильно, как только можно, покрывая бездумными жаркими поцелуями его лицо.

Куран не двигается, позволяя делать что угодно, чувствуя как руки Кирую, словно лианы оплетают его тело. И проку от него столько же, сколько от мраморной статуи. Он холоден и равнодушен. Темные глаза, словно пустой, тихий, но бездонно глубокий омут.

Вампир отталкивает парня от себя так, что тот врезается спиной в стену.

-Не прикасайся ко мне.

На лице Зеро неприкрытое отчаянье. Он уже забыл, что пол часа назад, просил отпустить его. Он упирается ладонями в постель и делает пару движений вперед, подползая к брюнету, и замирает, уткнувшись лицом в его сложенные на коленях ладони.

Рука вампира поднимается и касается серебристых прядей. Куран предпочитает не замечать, как она дрожит.

Он обхватывает охотника за плечи и приподымает так, чтоб глаза их были на одном уровне. Их тела словно резонируют, откликаясь друг на друга. Пальцы Зеро за несколько мгновений срывают пуговицы на рубашке Канамэ. Он готов сам наброситься на него, и все последние силы уходят на то, чтоб сдержать себя, расстегивая пояс и ширинку брюнета.

-Хватит. Не слово, но выдох срывается с губ вампира, когда он вновь разворачивает партнера спиной к себе. Тот покорно следует его молчаливым указаниям, упираясь ладонями в постель и разводя ноги. Его голова опущена, и светлые волосы скрывают алый взор.

На это раз, Куран не заставляет себя ждать. Одна рука подхватывает Кирюу под живот, а другая скользит по спине вниз, раздвигая его ягодицы. Проникновение более чем болезненное. Сразу два пальца вампира, пробиваются через сопротивление тугих мышц. Но он упорно проталкивает их внутрь, сразу же двигая ими. Зеро тихо стонет, отчаянно пытаясь молчать. Ему больно, но он готов стерпеть и большее, лишь бы его освободили од этого огненного плена. Еще пару движений и мышцы чуть расслабляются, позволяя пальцам скользить свободнее. Добавляя еще один, Канамэ чуть меняет угол проникновения, пока не задевает бугорок простаты. Спина Зеро прогибается, и он сдавленно охает, подаваясь на встречу пальцам, снова и снова, желая почувствовать их острее. Он уже не помнит о боли. А зря.

Хваленое терпение вампира разбивается жаркой волной страсти его жертвы, и он быстро освобождает свою не менее возбужденную плоть, касаясь ней входа в манящее тело Зеро. Первый толчок, позволяет войти только до середины. Куран сжимает губы, но все равно не может сдержать стона от удовольствии волной прокатившейся от паха по всему телу. Такой узкий и теплый.… Полностью и до конца принадлежащий ему….

Брюнет наклоняется, вновь сжимая пальцами член Зеро и в ответ слышится какой-то странный хриплый стон. Боль и удовольствие, смешиваясь, стирают сознание охотника, оставляя его один на один со своими чувствами и искусителем, что поработил его волю.

Несколько движений и их тела привыкают друг к другу, сливаясь в один общий ритм, что убыстряется, пока Зеро вновь не начинает срываться в крики при каждом слишком глубоком погружении. Он чувствует плоть Канамэ в себе. Всю целиком, такую большую и горячую. Он толкается ему на встречу с какой-то зверской самоотдачей, желая слиться с тем, кто дарит ему такое извращенное удовольствие.

Пальцы Курана на плоти блондина сжимаются и разжимаются в рваном ритме, не позволяя тому сорваться раньше времени. Он вбивается в податливое тело, держась из последних сил, не давая партнеру выплеснуть накопившееся напряжение. Стоны Зеро переходят в хрипы. Его руки подгибаются, и он падает лицом в шелк простыней. Нет сил на просьбы, даже на дыхание нет сил. Там снизу все пылает, а Куран все не останавливается, словно желая разорвать его изнутри. Перед глазами медленно темнеет, и блондин тянет руку вниз, чтоб коснуться себя, но ему не позволяют даже этого.

В тишине комнаты слышаться только неровные вздохи Зеро и тихое дыхание Канамэ, что сидит, опираясь на постель, стараясь прийти в себя. Его лицо почти безразлично и только в уголках темных глаз медленно затухает пламя.

Но Зеро молчит. Он не то, что говорить, он думать не может. Он что-то мычит в подушку, пытаясь нашарить рукой руку брюнета, но тот поднимается с постели, оправляя одежду. Его немного шатает, но он не собирается ни секундой дольше оставаться здесь. Кроме того, утренние сцены ему не к чему.

Не оборачиваясь, он выходит из комнаты, бесшумно прикрывая дверь. Зеро отчетливо слышит звук его шагов, что отдаляются. Сжимая пальцами простынь, он до боли зажмуривает глаза, чувствуя, как они начинают печь. Тепло как-то необыкновенно быстро покидает его обнаженное тело лежащее в постели Курана Канамэ среди смятых, таких алых простыней. И только усталость помогает ему забыться сном, чтоб утром осознать произошедшее.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите и эти статьи:

  • Как правильно написать яндекс маркет
  • Как правильно написать январь на английском языке
  • Как правильно написать ямал
  • Как правильно написать яичница или яишница
  • Как правильно написать яичница глазунья

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии