Как правильно написать заявку на замену двери

Насколько это правомерно и можно как-то ускорить получение решения?

Добрый день, 17.01 этого года был суд по расторжению брака. Решение суда , по словам секретаря, вступило в силу 21.02. Также 21.02 я написала заявление на выдачу мне решения для обращения в загс. Сегодня , уже от 27.02 секретарь говорит что решение она выдаст только после 5 рабочих дней. Насколько верно такое утверждение? — На всех сайтах я читаю что — в течении 5 рабочих дней. У меня сейчас очень остро стоит вопрос о срочном получении свидетельства о разводе и замене военного билета, т.к я являюсь военнообязанной и военкомат поставил сроки по решению данного вопроса. На все мои просьбы предоставить мне решение секретарь сообщает — у меня и так так работы много, вы не одна такая, это нужно поднимать архив и если — вы будете настаивать я вообще отправлю вам это почтой России после 5 рабочих дней. Насколько это правомерно и можно как-то ускорить получение решения?

27 февраля, 17:49, вопрос №3619270, Валерия, г. Сестрорецк

Вызвала полицию, но по факту кражи они отказались принимать заявление, т.к

Добрый день!

Бывший супруг препятствует в пользовании моей квартирой (решение суда по разделу от 19.09.2022г., выписка о том, что квартира принадлежит мне и двум несовершеннолетним детям от 21.10.2022г.). Было подано заявление о выселении его и снятии с регистрационного учета. 23.02.2023г. стала свидетелем факта хищения моего имущества, бывший супруг с двумя не известными мне мужчинами вывозил балконное остекление, в открытую дверь увидела, что уже демонтирован ламинат, нет межкомнатных дверей и отсутствуют кондиционеры. На уговоры прекратить беспредел супруг ответил, чтобы подавала в суд. Спрашивала у мужчин каким образом бывший супруг их нанят ответили, что они сами. Вызвала полицию, но по факту кражи они отказались принимать заявление, т.к. бывший супруг и имеет право (дополняю, разведены уже как три года) плюс не могут пройти в квартиру, чтобы оценить ущерб (мягко говоря смеялись надо мной). Куда то позвонили и сказали, что приедет участковый, участковый приехал и оформил как просто выносились вещи. У меня вопрос могу ли я ещё написать заявление в полицию по факту хищения (есть видеозапись).

27 февраля, 12:55, вопрос №3618897, Екатерина, г. Новочеркасск

Исполнительное производство

Что это за законы и где их можно найти

Мы с мужем разводимся . Он на данный момент сьехал. Но у нас были долги по жкх. Мы с ним два собственника. На меня подали в суд , чтоб пристава закрыли счета. Долг выплачен. Теперь хочу со второго собственника взыскать половину оплаченого долга. Мне сказали можно самой написать заявление, но сослаться на правовые законы . Что это за законы и где их можно найти.

27 февраля, 01:25, вопрос №3618176, юлия, г. Благовещенск

Как правильно написать заявление в управляющую компанию

12 октября 2020

Как правильно написать заявление в управляющую компанию

Статус управляющей организации (УО) обязывает ее соблюдать многочисленные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность по управлению многоквартирными домами, в том числе, своевременно предоставлять ответы на поступающие заявления граждан.

По каким вопросам можно обратиться письменно в управляющую компанию

→ Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги — правильность расчета начисленной платы, основание применение тарифов, нормативов и объемов потребления коммунальных услуг.

→ Жалобы на качество предоставления коммунальных услуг – холодно в квартире, низкая температура горячей воды, плохое качество или давление водоснабжения, отсутствие или перерывы в предоставлении коммунальных услуг и так далее.

→ Жалобы на качество предоставления услуг по содержанию общего имущества собственников помещений многоквартирного дома, в рамках обязательных работ и перечня услуг, указанных в договоре управления, которые не решаются на протяжении длительного периода времени – не убирается придомовая территория, не вывозится мусор, грязно в подъезде, а также вопросы, связанные с ремонтом общего имущества – крыша, фасад и межпанельные швы, подвал, подъезды, лифт и так далее.

→ Перерасчет размера платы за жилищно-коммунальные услуги, предоставленные ненадлежащего качества или с перерывом, превышающим установленную продолжительность, или вследствие неправильного начисления платы за жилищно-коммунальные услуги.

→ Запросы на предоставление информации, подлежащей раскрытию организациями в сфере ЖКХ.

→ Нанесение вреда жизни или здоровью жителей в помещениях общего пользования многоквартирного дома или придомовой территории.

→ Жалобы на работу сотрудников управляющей компании, аварийно-диспетчерских служб.

→ Заявление на ввод в эксплуатацию индивидуальных приборов учета (опломбировку счетчиков), запросы копии актов проверки.

Следует отметить, что по рядовым вопросам, которые относятся к компетенции аварийно-диспетчерской службы не нужно писать заявление.

 В аварийно-диспетчерскую службу жители могут оставить заявку по таким вопросам как:

 забит мусоропровод, внезапное отключение электроэнергии, отсутствие водоснабжения или отопления, устранение аварийных повреждений, засоры системы водоотведения, или получить справочную информацию (узнать номер телефона эксплуатационного участка, сантехника или электрика).

Как правильно составить письменное заявление?

Письменное заявление в управляющую компанию составляется в свободной форме. Оно пишется на имя руководителя организации.

В заявлении обязательно указываются сведения о заявителе – ФИО, адрес проживания, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии).

Во вводной части заявления можно указать следующее

Я проживаю и являюсь собственником квартиры, по адресу: г. Санкт-Петербург, ул.______________, дом ____, кв. _____, расположенной в многоквартирном доме, который находится под управлением Вашей организации согласно договору управления.

Затем, в основной части заявления необходимо дать описание сути проблемы и четко сформулировать вопрос или требование. Опишите проблему подробно, если это требуется, а также приложите к заявлению копии всех имеющихся у Вас по данной проблеме или вопросу документы, фотографии, и четко формулируйте свои требования.

Ответ направляется тем же каналом, по которому было подано обращение, если Вы не указали иной способ направления информации.

Главный нормативный правовой акт, регулирующий работу с заявлениями и жалобами граждан, – Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

Каким способом можно направить заявление?

Заявление в управляющую компанию можно направить несколькими способами: отнести лично, направить почтой или Интернет: на электронную почту УК, на сайте государственной информационной системы ГИС ЖКХ. Письменное заявление составляется в двух экземплярах.

Если заявление относите лично в главный офис управляющей организации, то на Вашем экземпляре должны поставить штамп о регистрации заявления.

Если направляете заявление почтой, то используйте заказное письмо, у которого есть трек-номер для отслеживания и которое вручается адресату под роспись лично или представителю адресата по доверенности. Либо можно отправить заказным письмом с уведомлением, тогда Вы получите подписанное адресатом уведомление о вручении.

Если заявление направляете на электронную почту управляющей организации  или на официальных сайтах управляющих организаций в разделах «Электронные приемные» (при наличии такой возможности), то все уведомления о получении и ответ о результатах рассмотрения Вы будете получать на адрес электронной почты, с которой было направлено обращение.

Бланк_заявления_в_УК.docx

При заключении договора поставки в нем прописывают ассортимент товара, модели, комплектацию, цвет и т.п. В обязанности поставщика входит поставка именно того товара, который был указан в договоре, согласно ст. 467 ГК РФ. В случае передачи не того товара организация-покупатель может отправить контрагенту письмо о замене товара на аналогичный.

ФАЙЛЫ
Скачать образец письма о замене товара на аналогичный .doc

Что делать, если пришел не тот товар

Что делать компании-получателю, зависит от того, какое количество товара не того ассортимента пришло: весь или его часть. В первом случае можно не оплачивать товар, отказавшись от него. Также можно потребовать деньги, если получатель уже оплатил его. Эта норма указана в п. 1 ст. 468 ГК РФ.

Если пришла только часть товара, не соответствующего ассортименту, то у компании-покупателя есть несколько вариантов действий (по п. 2 ст. 468 ГК РФ):

  • отказаться выкупать всю партию товара;
  • принять товар полностью;
  • принять только то, что соответствует указанному в договоре;
  • потребовать заменить ту часть, которая расходится с ассортиментом.

Если компания-покупатель оплатила товар заранее, то она имеет право потребовать вернуть у поставщика деньги при отказе от товара или его части (п. 3 ст. 468 ГК РФ).

Для чего нужно составлять такое письмо

В соответствии с положениями ст. 468 ГК РФ получатель принял поставленные товары, если в разумный срок не сообщил о своем отказе в их принятии. В таком случае ему придется оплатить полученный товар не того ассортимента согласно п. 5 ст. 468 ГК РФ.

В договоре поставки товара могут быть указаны другие условия. В этом случае нормы ст. 468 ГК РФ работать не будут.

Таким образом, цель письма — зафиксировать факт отказа от части товара (не соответствующего ассортименту) и потребовать заменить его на аналогичный.

Как составить письмо о замене товара на аналогичный

Законодательно утвержденного бланка письма нет, поэтому его составляют в произвольной форме. Необходимо использовать при написании документа официально-деловой стиль, исключать разговорные и просторечные выражения, избегать любого рода ошибок.

Документ лучше составлять на фирменном бланке компании с указанием всех реквизитов.

Что указать в письме (претензии):

  1. Данные об организации-получателе. Они будут вставлены автоматически, если будет использован официальный бланк организации.
  2. Адресата. Нужно указать должность и ФИО руководителя компании-поставщика.
  3. Исходящий номер. Под ним ответственный работник регистрирует письмо в специальном журнале исходящей корреспонденции.
  4. Дату составления письма.
  5. Название документа — письмо о замене товара.
  6. Суть претензии. Нужно описать причину недовольства: расхождения в цвете, комплектации, модели или иных характеристиках. Также потребуется указать на то, что при осмотре товара был составлен акт о выявленных расхождениях, написать его номер и дату. Документ нужно будет приложить к письму.
  7. Ссылка на законодательство (ст. 468 ГК РФ) и на тот пункт договора, в котором были оговорены все характеристики товара.
  8. Приложения к письму. Акты о расхождениях, счета-фактуры, накладные и т.д.
  9. Подпись руководителя компании-получателя товара.

Как передать письмо

Письмо можно передать контрагенту по почте или лично (курьером). Если выбран первый вариант, то документ нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения для подтверждения факта получения.

Если письмо передают лично, то нужно иметь два экземпляра. На одном из них уполномоченное лицо, принимающее документы, должно будет поставить отметку о получении. Этим тоже можно будет доказать факт вручения письма.

Образец письма о замене товара на аналогичный

Общество с ограниченной ответственностью «Олимп»
Адрес: 427007, г. Сарапул, ул. Грибоедова, д 23, оф. 11А
ИНН 1834561235, КПП 3456783452, ОГРН 2345672346782,
тел.: 8 (34147) 5-55-55

Генеральному директору
ООО «Меркурий»
Леонидову Петру Ивановичу

Исх. № 45
«23» июля 2020 года

Письмо о замене товара

ООО «Олимп» (далее — Покупатель) и ООО «Меркурий» (далее — Поставщик) заключили договор поставки от «16» июля 2020 года № 123 (далее — Договор). Согласно п. 5.1 Договора Поставщик обязан поставить в адрес Покупателя холодильники (далее — Товар) белого цвета в количестве 15 штук по цене 24 000 руб. (двадцать четыре тысячи рублей), общей стоимостью 432 000 руб. (четыреста тридцать две тысячи рублей) включая НДС 20%.

«22» июля 2020 года в процессе приемки доставленного Товара было обнаружено, что цвет Товара в количестве 5 штук, общей стоимостью 144 000 руб. (сто сорок четыре тысячи рублей), не соответствует цвету, указанному в Договоре.

Факт отличия цвета подтвержден актом о выявленных расхождениях от «22» июля 2020 года № 34. На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 468 ГК РФ, просим Вас в течение 5 календарных дней со дня получения этого письма заменить Товар несоответствующего цвета на Товар, цвет которого прописан в п. 5.1 заключенного Договора.

Приложение: Акт о выявленных расхождениях от «22» июля 2020 года № 34.

Генеральный директор ООО «Олимп»
Демидов / Александр Семенович Демидов

Претензия о замене межкомнатных дверей с недостатками

                                                                                  В  ООО Торговый Дом «Альф»  

                                                                                  юр. адрес: 117218, г. Москва,

                                                                                  ул. Нахимовский пр-т, д. 24, стр 5

                                                                                 Петрова Эдуарда Феликсовича

                                                                                  адрес: г. Москва, Нагатинская наб.,

                                                                                  д. 5 А, кв. 11

                                                                                  т. 

«В порядке досудебного урегулирования»

ПРЕТЕНЗИЯ

Скачать претензию в формате WORD_70.docx

         25 сентября 2008 года, между мной и Вашим обществом, был заключен договор № 80539 купли-продажи  дверей по чертежам выполненным вашим замерщиком  на общую сумму 104852 (Сто четыре тысячи восемьсот пятьдесят два) рубля. 

     В тот же день при подписании договора, мной была внесена сумма предоплаты в размере  53000 (Пятидесяти трех тысяч) рублей, согласно квитанции к приходному кассовому ордеру от 25.09.2008 г.

         В связи с проведением дополнительных замеров для изготовления дверей 28 октября 2008 между нами было заключено соглашение о внесении изменений и дополнений к договору № 80539  об изменении суммы договора и определении порядка расчетов. Общая цена договора составила 119440 (Сто девятнадцать  тысяч четыреста сорок) рублей.

     Тогда же мной  дополнительно была внесена сумма в размере 20 % от цены договора, в размере 30608 (Тридцати тысяч шестисот восьми) рублей, согласно  квитанции к приходному кассовому ордеру от 28.10.2008 г.

       Всего  по договору в качестве предоплаты я заплатил сумму в размере 83608 (Восьмидесяти трех тысяч шестисот восьми) рублей,что составило 70 % от цены договора.

   В  договоре от 25.09.2008 г. были определены Ваши обязанности по поставке заказанных дверей на склад продавца в течении 60 рабочих дней и уведомлению Покупателя для принятия товара и полного расчета, сроком доставки  являлось               29.12.2008 г.     

      Условия  договора купли-продажи, в части исполнения сроков поставки мебели и уведомления Покупателя, были Вами нарушены.  Уведомление о поставке товара я получил только 07.03.2009 года. 

       Кроме того, 25.09.2008 года между нами был заключен договор № 80539 на доставку и монтаж дверей на общую сумму 17612 (Семнадцать тысяч шестьсот двенадцать) рублей.

        07.03.2009 года мной была оплачена сумма в размере 30 % по договору купли-продажи в размере 35832 (Тридцати пяти тысяч восьмисот тридцати двух) рублей и предоплата по договору доставки и монтажа в размере 7119 (Семи тысяч ста девятнадцати) рублей. Всего 07.03.2009 года была уплачена сумма в размере 42951 (Сорока двух тысяч девятисот пятидесяти одного ) рубля. 

           Двери были доставлены на мой адрес только 25.03.2009 года.

        Когда двери уже были установлены, я обнаружил, что они имеют множество недостатков, а именно: размеры дверей не совпадали с размерами проемов, отмечены сколы на полотне двери (брак).

         Акт выполненных работ по доставке и монтажу Вами предоставлен был, но в связи с обнаружением брака мною подписан не был.

     Я неоднократно обращался к Вам с требованием о замене дверей, но мои требованиями были Вами проигнорированы.

    Продажа Вами дверей с недостатками, а также просрочка Вами исполнения обязательств по договору № 80539 и   просрочка обязательств по договору оказания услуг № 80539  нарушают мои права как потребителя.

В соответствии со статьей 13 Закона  РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. за нарушение прав потребителей продавец, исполнитель,  несет ответственность, предусмотренную законом.

Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом.

Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают продавца от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.

      Также, согласно ст. 16 Закона, условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

    Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

          Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков определены в статье 18 указанного выше Закона.

Потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

     Убытки возмещаются в сроки, установленные указанным Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.  

         Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы обязаны уплатить мне неустойку (пени) в размере 0,5 % от предоплаты по договору купли-продажи за период с 29.12.2009 г по 07.03.2009 г., а именно  сумму в размере 28 426 (двадцати восьми тысяч четырехсот двадцати шести) рублей 72 копеек.

      Согласно п. 25 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918 « Об утверждении правил продажи товаров по образцам», продавец обязан передать товар покупателю в порядке и в сроки, установленные в договоре.

Доставка товара транспортом в пределах населенного пункта, где он продан, должна быть осуществлена в сроки, определяемые соглашением сторон, но не позднее 3 календарных дней с момента оформления и оплаты покупки. В иных случаях сроки доставки товара покупателю устанавливаются договором.

           Согласно ст. 28 указанного Закона, Вы также обязаны уплатить мне неустойку (пени) в размере 3%   от стоимости предоплаты за услуги по доставке и монтажу товара за 15 дней просрочки за период с 11.07.2009 г. по 25.03.2009, а именно сумму в размере 3203 (Трех тысяч двухсот трех) рублей 55 копеек.

       Неисполнение Вами обязательств по договорам в течение такого длительного времени, игнорирование моих требований и продажа мне товара с недостатками отрицательно сказывается на моем психическом здоровье.

     Вашими действиями мне причинен огромный моральный вред, компенсацию которого я оцениваю в размере 50000 (Пятидесяти тысяч) рублей.

  Кроме этого, за защитой своих прав я вынужден был обратиться в                                   ООО «Барьер», в кассу которого мной была уплачена сумма в размере 21600 (Двадцати одной тысячи шестисот) рублей, которая  является моими расходами.

            На основании изложенного, руководствуясь нормами  ст. ст. 13, 16, 18, 23.1, 28 Закона РФ  «О защите прав потребителей»,

ПРОШУ:

     1. Произвести замену дверей с недостатками на двери надлежащего качества, соответствующего размера в течение 10 дней.

         2. Выплатить мне неустойку на общую сумму  в размере  31 630 (тридцати одной тысячи шестисот тридцати) рублей 27 копеек.

             3. Возместить мне моральный вред в размере 50000 (Пятидесяти тысяч) рублей.

        4. Возместить мне расходы на юридическую помощь в размере 21600 (Двадцати одной тысячи шестисот)  рублей.

Указанные требования прошу выполнить в течение 10 дней. В случае невыполнения моих требований до указанного срока я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор , в прокуратуру и суд для принудительного взыскания денежных средств, с отнесением всех судебных расходов на Ваш счет, с требованием о выплате компенсации причиненного морального вреда и других взысканий, предусмотренных нормами действующего законодательства.

Приложение:            

1. Копия договора и чеков ООО «»

2. Копия договора купли-продажи № 80539  от 25.09.2008 г.

3. Копии договора оказания услуг  № 80539  от 25.09.2008 г.

4. Копия квитанций об оплате.

5. Соглашение о внесении изменений от 28.10.2008 г.

6. Расчет  неустойки.

«____»____________2012 г.     ___________/Э.Ф. Петров/

Скачать претензию в формате WORD_70.docx

Претензия о задолженности по договору аренды

Претензия о задолженности по договору аренды

ПРЕТЕНЗИЯ к договору строительного подряда (в связи с привлечением генподрядчиком третьей организации для устранения недостатков, допущенных субподрядчиком)

ПРЕТЕНЗИЯ к договору строительного подряда (в связи с привлечением генподрядчиком третьей организации для устранения недостатков, допущенных субподрядчиком)

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору личного страхования

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору личного страхования

ПРЕТЕНЗИЯ к товару, поставленному в ассортименте, не полностью соответствующем указанному в договоре

ПРЕТЕНЗИЯ к товару, поставленному в ассортименте, не полностью соответствующем указанному в договоре

ШАБЛОН ПРЕТЕНЗИИ

ШАБЛОН ПРЕТЕНЗИИ

Претензия о восстановлении в должности

Претензия о восстановлении в должности

Претензия по договору купли-продажи мебели (возврат мебели)

Претензия по договору купли-продажи мебели (возврат мебели)

БЛАНК ПРЕТЕНЗИИ

БЛАНК ПРЕТЕНЗИИ

Претензия в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг

Претензия в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств за не поставленный товар

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств за не поставленный товар

Претензия по договору купли-продажи (подряда) стекла

Претензия по договору купли-продажи (подряда) стекла

Претензия (купля-продажа чайника)

Претензия (купля-продажа чайника)

Претензия (испорчена вещь в химчистке)

Претензия (испорчена вещь в химчистке)

ПОНЯТИЕ ПРЕТЕНЗИИ (ПРЕТЕНЗИОННОГО ПИСЬМА)

ПОНЯТИЕ ПРЕТЕНЗИИ (ПРЕТЕНЗИОННОГО ПИСЬМА)

ПРЕТЕНЗИЯ (об уплате штрафа за поставку некомплектной продукции и возмещении ее стоимости)

ПРЕТЕНЗИЯ (об уплате штрафа за поставку некомплектной продукции и возмещении ее стоимости)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно написать заявку на бензин
  • Как правильно написать записку на исповедь к батюшке
  • Как правильно написать зая
  • Как правильно написать записку на благодарственный молебен иисусу христу
  • Как правильно написать заюшь