Как правильно написать заявление депутату об оказании помощи

Шаблоны и формы

Инструкция: составляем письмо депутату с просьбой о помощи

Письмо депутату с просьбой о спонсорской помощи — это официальное обращение граждан к представителю власти. Жители избирательного округа вправе ходатайствовать о материальной или иной поддержке в затруднительной ситуации.

Скачать бланк письма-обращения к депутату

Скачать образец письма депутату с просьбой о помощи в благоустройстве детской площадки

Скачать образец письма депутату с просьбой о содействии в личной ситуации

Скачать образец письма-обращения к депутату с просьбой о спонсорской помощи

Когда обращаются

Депутаты обязаны рассматривать обращения граждан и отвечать на них. Вот в каких случаях вы вправе подать официальное обращение:

  1. Если у заявителя есть трудноразрешимая проблема или сложная жизненная ситуация. Представители власти помогают в трудоустройстве, приобретении жилья, получении социальных пособий и льгот.
  2. Если нарушены гражданские права и свободы. В этом случае ведется прямая работа с избирателями, рассматриваются их жалобы, нарушения по возможности устраняются.
  3. Если требуется спонсорская поддержка или финансовая помощь в благоустройстве. Граждане и подведомственные учреждения направляют запросы об облагораживании территорий, материальной помощи и приобретении необходимых товаров (техника, оборудование, мебель).

Это далеко не полный перечень ситуаций, в которых вы можете обратиться к народному избраннику. Пишите жалобу или заявление, когда ваши права нарушены или же вы не в состоянии самостоятельно повлиять на ситуацию. У вашего выборного представителя есть возможность напрямую обратиться в вышестоящие органы власти, заручиться их поддержкой. Но ваш запрос не должен противоречить действующему законодательству.

Порядок обращения

Граждане вправе обращаться лично, направлять и направлять индивидуальные и коллективные просьбы в государственные и муниципальные органы власти (ст. 33 Конституции). Такие прошения регулируются Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006. Запросы подают как в электронной, так и в бумажной форме. Вот основные правила:

  1. Если вам необходимо обратиться к конкретному депутату, составьте официальное письмо. Подробно и разборчиво опишите проблему, суть обращения и желательный результат. Если текстовая часть вашего заявления не читается или не дает представления о сути проблемы, то запрос не рассмотрят, и ответа на него не последует.
  2. У любого запроса есть автор или группа авторов. Анонимные просьбы не рассматриваются.
  3. Личная информация, которую вы указываете в заявлении, является строго конфиденциальной. Все сведения хранятся и обрабатываются в строгом соответствии с законодательством РФ.
  4. Приложите к заявлению документы, подтверждающие вашу позицию (п. 2 ст. 7 59-ФЗ). Это не обязательное условие, но сопроводительная документация поможет быстрее и эффективнее разобраться в вашей проблеме и принять требуемые меры.
  5. Если ранее вы уже обращались в другие органы власти по тому же поводу, укажите это в письме. Перечислите ведомства и кратко опишите их ответы. Приложите копии подтверждающих бумаг.

Как правильно составить письмо

Направляйте прошение в соответствии с требованиями закона №59-ФЗ. Следите за структурой и содержанием: пишите кратко, логично и аргументированно. Изучите пошаговую инструкцию, как написать заявление депутату с просьбой о материальной поддержке:

Шаг 1. Выберите формат обращения — письменный или электронный. Если вы составляете электронный запрос, перейдите на официальный сайт местной администрации и заполняйте форму по предложенным рекомендациям. Бумажное письмо напишите собственноручно и передайте в общественную приемную или канцелярию вашего избранника.

Шаг 2. При написании заявления следуйте положениям ст. 7 59-ФЗ. В первую очередь укажите фамилию, имя и отчество (полностью) адресата. Дальше пропишите персональные данные: ФИО (полностью), адрес для обратного ответа и другие контакты. Информация для обратной связи обязательна!

Шаг 3. Опишите суть проблемы. Сошлитесь на законодательные нормы и, при возможности, предоставьте подтверждающие документы. В завершение четко сформулируйте просьбу. Если есть сопроводительные документы, перечислите их и укажите количество страниц-приложений. Поставьте подпись и актуальную дату.

Обязан ли депутат ответить

Если ваше письмо составлено правильно, ответ обязательно придет в течение 30 дней с момента регистрации входящего документа. Разъяснения отправят на адрес, указанный в заявлении.

Не ответят на обращения, в которых нет сведений о заявителе, ответа не последует и в случае подачи некорректного запроса — в течение 7 дней вам направят уведомление об отказе в приеме, после чего вы вправе подать новый запрос.

Оставят без внимания документы, в которых содержатся нецензурные слова, оскорбления и угрозы, адресованные представителям власти.

Образцы обращений к депутату

Этот шаблон — примерный образец, как написать письмо депутату с просьбой, независимо от цели обращения. В шапке заполняйте персональные сведения, а в тексте описывайте вашу проблему и суть вопроса к представителю власти.

Депутату Городской Думы _________________________

(либо в Городскую Думу)

от ______________________________,

(ФИО полностью)

проживающего по адресу

_________________________________________________.

Телефон: ____________________________.

ОБРАЩЕНИЕ

В тексте изложите суть

предложения, заявления или жалобы.

________________________________________________________________________________

«____»_____________20___года _____________/___________________/

подпись расшифровка

Так выглядит образец обращения к депутату с просьбой помочь с благоустройством детской площадки:

Образец письма с просьбой о помощи к депутату

Об авторе статьи

Задорожнева Александра

Бухгалтер

В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.

Другие статьи автора на gosuchetnik.ru

Вместе с эти материалом часто ищут:

Ответ арендаторам на просьбу уменьшить арендную плату — это уведомление от арендодателя о принятом решении. Владелец помещения вправе отказать или согласиться с понижением сумм ежемесячной оплаты.

16 мая 2020

Просьба о снижении аренды или письмо арендодателю — это запрос на уменьшение ежемесячных платежей за пользование нежилым помещением. Составьте его правильно и получите скидку у собственника.

15 мая 2020

Официальное письмо с просьбой о спонсорской помощи — это прошение о материальной или финансовой поддержке. Направить ходатайство допускается не только в благотворительный фонд, но и в любую организацию или даже ИП. Обращения о матподдержке особенно актуальны в период кризиса из-за эпидемии коронавируса.

11 июня 2020

Приказ о проведении ВПР в школе в 2022 году — это распоряжение директора по вопросам, связанным с организацией ежегодного мониторинга и оценки качества освоения обучающимися образовательных программ и их реализации с учетом требований ФГОС.

13 апреля 2021

Россия, 625036, г. Тюмень,
ул. Первомайская, д.20, к. 410;

тел.: (3452) 29-70-07
факс: (3452) 46-15-40

Электронная почта:
tyumen-gd@tyumen-city.ru

Яндекс.Метрика

  • Главная

  • Обращения граждан

  • ОБРАЗЕЦ письменного обращения в Собрание
  • Написать электронное обращение
  • ОБРАЗЕЦ письменного обращения в Собрание
  • ОБРАЗЕЦ письменного обращения к депутату Собрания
  • Обобщенная информация о результатах рассмотрения обращений граждан

Избирательные округа

ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ № 7

Хахулина Марина Валерьевна

ГРАНИЦЫ: г. Холмск: ул. Капитанская (д. № 6, 7, 8, 9, 10, 11, 13), Курильская, Ливадных, Первомайская, Флотская

ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ № 10

Ермаков Андрей Викторович

ГРАНИЦЫ: г. Холмск: ул. Плотинная, Пригородная (д. № 69, 101), Ущельная, Школьная (д. № 2, 6, 7, 8, 9, 10,…

Пример письменного обращения

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в письменном обращении указывается в обязательном порядке наименование органа местного самоуправления, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись, дата, в случае необходимости в подтверждение доводов прилагается к письменному обращению документы и материалы либо их копии:

Примеры обращений

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно написать записку учителю физкультуры об освобождении ребенка от занятий
  • Как правильно написать заявление генеральному прокурору рф
  • Как правильно написать записку учителю об отсутствии ребенка на уроках
  • Как правильно написать заявление вселенной на продажу квартиры
  • Как правильно написать записку учителю об освобождении от урока физкультуры при месячных