В аттестационную комиссию
Пензенской области
по проведению аттестации
педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность
от Мартыновой Екатерины Сергеевны
воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида «Ручеёк»
р.п. Башмаково
заявление.
Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.
В настоящее время имею соответствие занимаемой должности с 15 декабря 2015 года по 15 декабря 2020 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
Работаю по основной образовательной программе дошкольного образования.
Для успешной реализации образовательной деятельности важным считаю создание развивающей предметно — пространственной среды с учётом ФГОС. Работая в данном направлении, стремлюсь к тому, чтобы окружающая обстановка была содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
Владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями проектной деятельности, игровыми, информационно-коммуникационными, личностно-ориентированными, здоровьесберегающими и другими. Образовательный процесс строю по принципу интеграции образовательных областей.
Приоритетным направлением в моей работе является «Приобщение детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни». Работая по данной теме активно использую здоровьесберегающие технологии .
Особое внимание уделяю вопросу взаимодействия с родителями воспитанников. Использую такие формы работы как мастер – классы, круглые столы, подгрупповые и групповые консультации, презентации и др.
Постоянно сотрудничаю с социальными партнерами: физкультурно-оздоровительным комплексом, школой, библиотекой, краеведческим музеем, детской музыкальной школой, детским домом творчества.
За последние годы работы мною были реализованы следующие мероприятия:
2015 год.
— приняла активное участие в районном методическом объединении на тему: «Совершенствование всех компонентов речи детей средствами современных образовательных технологий»
— разработала и реализовала план работы по региональному проекту «PRO-чтение»;
— провела консультацию для родителей на тему: «Растим здорового ребёнка» (в рамках регионального проекта «Здоровый дошкольник»);
— провела родительское собрание на тему «Здоровая семья – здоровый ребёнок» в форме деловой игры;
2016 год. — приняла участие в научно-практической конференции по обмену опытом на базе ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области». Выступила с темой «Современные подходы в формировании начал экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста»;
— приняла активное участие в районном методическом объединении на тему: «Развитие музыкально-ритмических движений дошкольников в ДОУ в условиях внедрения ФГОС ДОУ»;
— участвовала в проведении районного фестиваля танца среди детей дошкольного возраста «Солнечный зайчик» (модуль «Танцующий детский сад»);
— показала открытое НОД-занятие «Путешествие звёздочки в зимний лес»;
— разработала перспективный тематический план образовательной деятельности по основной образовательной программе дошкольного образования;
— разработала и реализовала проект на тему: «Расти, малыш, здоровый». (в рамках регионального проекта «Здоровый дошкольник» модуля «Моё здоровье»);
— приняла участие в районном конкурсе «Новогодняя игрушка»;
— в течении года занималась оформлением сайта ДОУ;
2017 год. — приняла участие во всероссийском конкурсе «Наш любимый детский сад». Награждена дипломом I степени
— приняла участие в блиц-олимпиаде «Взаимодействие дошкольной образовательной организации с родителями в соответствии с требованиями ФГОС ДО» всероссийского конкурса «Доутесса». Получила диплом за первое место.
— разместила материал на сайте «Планета Детства» www.planetadetstva.net в разделе «Воспитателям» — «Педсовет», на тему: «Современные подходы в формировании начал экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста».
— приняла участие в районном этапе Всероссийского фестиваля физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» среди семейных команд;
— показала открытое НОД-занятие по формированию элементарных математических представлений на тему: «Путешествие в страну Мультиманию»
— подготовила консультацию для воспитателей на тему: «Приобщение детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни» (из опыта работы)
— разработала и реализовала проект «Комнатные растения»
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: В 2011году окончила ГБОУ СПО Пензенский профессионально-педагогический колледж г. Пенза по специальность – преподавание в начальных классах, квалификация – учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области воспитания детей дошкольного возраста.
В 2015 году окончила ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет» г. Пенза, по направлению – 050100.662 Педагогическое образование, квалификация – бакалавр.
Стаж педагогической работы (по специальности) 5 лет;
в данной должности 5 лет;
в данной организации 5 лет.
В 2016 году награждена грамотой Отдела образования Башмаковского района за плодотворную работу в деле воспитания и обучения детей дошкольного возраста, направленную на сохранение и укрепление здоровья детей.
Работаю воспитателем в МБДОУ ДС «Ручеёк» р. п. Башмаково с 2011г. Находилась в декретном отпуске с 17.10.2012 года по 14.02.2015 года
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии без моего присутствия.
С порядком аттестации ознакомлена.
«28» февраля 2017 г. Подпись __________________
Телефон сот. +7(927)360 39 42
Электронная почта: kisulka15.08@yandex.ru
В аттестационную комиссию департамента
образования и науки Кемеровской области
по аттестации педагогических работников
(Ф.И.О. педагога)
воспитателя муниципального бюджетного
дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад № »
г. Новокузнецка
проживающей по адресу
(индекс, домашний адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу аттестовать меня в 2020 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».
В настоящее время не имею категорию.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:
Свою профессиональную деятельность осуществляю в соответствии с требованиями Федерального «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования и других нормативных документов.
Владею современными теориями и методиками воспитания детей дошкольного возраста, творчески подхожу к их применению на практике. Основной целью своей работы считаю развитие всесторонней и гармоничной личности ребенка.
Работаю по Основной образовательной программе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № города Новокузнецка.
Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей, осуществляю личностно – ориентированный подход.
В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать организованную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: словесные, пальчиковые игры, игровые ситуации, дидактические игры и упражнения, малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, потешки, народные, хороводные игры, что позволяет активизировать познавательную деятельность, личностную активность и способность к творчеству. Воспитанники имеют стабильные положительные результаты освоения основной образовательной программы. Общий показатель развития детей: 2018- 2019 учебный год, первая младшая группа — высокий уровень на начало года диагностирован 24 %; средний уровень — 51%; низкий уровень — 25%. На конец года — высокий уровень у 49 % воспитанников; средний уровень — 43 %, низкий уровень — 8 %; 2019-2020 учебный год, первая младшая группа – высокий уровень — 40%; средний уровень — 60%; низкий уровень — 0%.
Планирую и организую организованную образовательную деятельность, соблюдая последовательность, точность, системность. Для поддержания интереса у детей к деятельности использую ТСО в сочетании с наглядными пособиями. Процесс обучения и коррекции провожу в игровой, занимательной форме, что позволяет активизировать познавательную деятельность, личностную активность и способность к творчеству. Уровень освоения воспитанниками программного материала составлял 25 %, за 2018-2019 год он вырос на 25 %, за 2019-2020 год он вырос на 40%.
Свою педагогическую деятельность строю по принципу создания благоприятного психологического климата, уважительного отношения к ребенку, его чувствам и потребностям. Жизнь детей организую так, чтобы каждый день был связан с радостью познания окружающего мира, формирую основы базовой культуры личности. Осуществляю работу, направленную на правильную организацию и смягчение процесса адаптации, благодаря которой успешно прошли адаптацию: 2018-2019 — 22 воспитанника (100%), вновь прибывшие дети, из них 22 воспитанника успешно адаптировались.
В рамках Соглашения о совместных действиях в образовательном пространстве создаю условия для полифункциональных видов детской деятельности, которые инициируют создание детских объединений, каждый участник выполняет понравившуюся функцию и одновременно сотрудничает с субъектами педагогического процесса. Способствую развитию чувства красоты и выразительности языка произведения посредством развития интереса детей к художественной и познавательной литературе. Оформила центр «Увлекательная книга», где воспитанники могут самостоятельно выбирать книги. Для того чтобы проверить эффективность проводимой работы, была проведена промежуточная диагностика. Сравнительный анализ показал более высокий уровень развития речи детей. Так, понимать несложный рассказ по картинке, отвечать на простые вопросы, в начале учебного года 2018- 67% детей, в конце года 81% детей, повысился общий уровень развития речи детей, все дети способны повторить за взрослым сочетания из двух слов; в начале 2018 -2019 , 2019- 2020 года строят предложения из двух слов 50%, в конце года 81% детей, могут повторить за взрослым двустишие, строят сложные предложения.
Таким образом, анализ проведенной работы позволяет убедиться, что обогащение группы дидактическим материалом по развитию речи, оформление центра «Увлекательная книга», оформление картотеки творческих игр с детьми — позволяет повысить уровень речевого развития детей.
Систематически информирую родителей, законных представителей об образовательном процессе. Осуществляю консультации и помощь, передаю советы и рекомендации специалистов, вовлекаю родителей в педагогический процесс и развлекательный досуг. Использую разнообразные формы работы: родительские собрания, фото-отчеты, фотовыставки, дни открытых дверей, беседы, консультации, анкетирование, тематические папки — передвижки, буклеты. Свою работу веду в тесном сотрудничестве с родителями воспитанников. Разработала консультации для родителей: «Закаливание детей раннего дошкольного возраста», «Адаптационный период в детском саду», «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка», «Безопасность дошкольника», «Обучение детей езде на велосипеде», «Пальчиковая гимнастика», «Театр как средство развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста», «Сенсорное воспитание детей раннего возраста», «В игры играем — внимание развиваем».
Нетрадиционные формы общения с родителями позволили достичь позитивных результатов и повысили педагогическую культуру родителей, способствовали изменению их взглядов на воспитание ребенка в условиях семьи. Уровень удовлетворенности родителями воспитательно-образовательным процессом составил 2018 -2019году – 85%; 2019-2020 он повысился до 100%. Имею позитивные отзывы от родителей в своем Портфолио. Совместная работа с родителями дала следующие результаты — родители оказывают помощь в оформлении группы, в создании атрибутов для игр, пошиве костюмов, принимают активное участие в акциях выходного дня по благоустройству и озеленению территории детского сада, а также участвуют в городских акциях и конкурсах.
Одним из важных направлений своей деятельности считаю речевое и сенсорное развитие дошкольников, поэтому углубленно работаю по теме «Развитие речи детей средствами фольклора». В результате освоение окружающего мира у детей происходит намного ярче и точнее. Совершенствуются ощущения и восприятия, что является условием успешного овладения любой практической деятельностью. Результативность использования фольклора в процессе развития речи вижу в том, что дети стали более общительны, эмоциональны, с радостью и удовольствием пытаются использовать в своей речи потешки, заклички, прибаутки и т.д. Начинает формироваться устойчивый интерес к русскому народному творчеству, традициям и культуре родного края. Повысился уровень связной речи у моих воспитанников. Словарь детей непрерывно обогащается новыми словами, оборотами, выражениями.
Для успешной реализации поставленных задач использую информационно-коммуникативные технологии в образовательной деятельности с детьми: разработала картотеку игр и упражнений: словесных, дидактических, пальчиковых, подвижных; осуществила подбор потешек, считалок, чистоговорок, стихов по лексическим темам. Это позволяет активизировать познавательный интерес, создать мотивацию к познавательной деятельности.
Реализуя данное направление в процессе проведения инновационных форм работы с детьми, использую: минутки радости, дружеские посиделки, развлечения. Развивающую предметно-пространственную среду выстраиваю в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Особое место в профессиональной деятельности отвожу работе по укреплению, сохранению здоровья и формированию привычки к здоровому образу жизни. Широко использую нестандартное оборудование, в том числе изготовленное своими руками: массажные коврики, сенсорные дорожки, дорожка «Здоровья», современные образовательные и здоровьесберегающие технологии: динамические паузы с элементами дыхательной гимнастики А. Н. Стрельниковой, методику пальцевых упражнений для рук И. Цуцуми, игровой массаж Н. Уманской, разминку после дневного сна. Формирую валеологическую культуру у воспитанников для осознанного отношения к здоровью и жизни как собственного, так и других людей. Обеспечиваю индивидуальный подход, учитываю уровень развития двигательной активности, реализую разнообразные виды деятельности с различной нагрузкой и интенсивностью, в результате чего наблюдается положительная динамика снижения заболеваемости детей в группе, а также обеспечивается психологический комфорт ребенка, предупреждается развитие негативных явлений, побуждается ребенок к двигательной активности.Имеется динамика снижения простудной заболеваемости. Средний показатель пропуска одним ребенком по болезни ниже среднего территориального на 1%.
Обеспечиваю безопасное пребывание детей в детском саду. Показателем является отсутствие фактов травматизма, чрезвычайных происшествий, отсутствие жалоб.
Веду пропаганду среди детей и родителей по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. Создаю безопасные условия реализации образовательного процесса, в результате чего отсутствуют жалобы, факты травматизма, несчастные случаи.
С помощью ресурсов сети Интернет отслеживаю анонсы событий (проведение конкурсов, семинаров, вебинаров), подбираю аудиозаписи музыки и сказок для детей. Размещаю материалы с собственным теоретическим и практическим опытом:
Повышаю уровень профессионального мастерства через изучение методической и периодической литературы, участие в семинарах, посещение курсов повышения квалификации.
Мои воспитанники являются участниками конкурсов, выставок, праздников:
Уровень ДОУ:
2018 г.- конкурс фотографий «Яркие краски лета» Номинация «Кто молодец? Я молодец!»: 1 воспитанник 1 место, номинация «Дачные зарисовки»: 1 воспитанник 1 место, номинация «Здоровое поколение»: 1 воспитанник 2 место.
2019 г.- конкурс рисунков по ПДД. Участники — 3 воспитанника.
Всероссийские дистанционные конкурсы:
2019 г.- конкурс детских рисунков «Мир ярких красок» номинация: «Свободный художник» 1 воспитанник 1 место.
Международные дистанционные конкурсы:
2019 г.- конкурс детских рисунков «Разноцветные фантазии» номинация: «Ты волна моя морская…», 1 воспитанник 1 место.
Систематически веду работу над повышением своего педагогического мастерства, участвую в городских методических объединениях, семинарах:
2019 г. – прошла курсы повышения квалификации в ГОО «Кузбасский РЦППМС» (16 часов) «Навыки оказания первой помощи» Государственная организация образования «Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Здоровье и развитие личности»».
2018 г. – прошла курсы повышения квалификации в ИПК (144 часа) «Дошкольное образование: психолого-педагогические и методические аспекты образовательной деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС» Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации» по дополнительной профессиональной программе.
2019 г. – приняла участие в вебинаре (19.03.2019) «Функционирование и развитие Консультационных центров (служб) по оказанию психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми от 0 до 3 лет: опыт регионов»;
– приняла участие в вебинаре (22.03.2019) «Практический опыт работы Консультативных центров (служб) по оказанию психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми от 0 до 3 лет»;
–приняла участие в вебинаре (26.03.2019) «Создание и развитие консультационных центров (служб) по оказанию психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми от 0 до 3 лет: региональный опыт», проводимых в рамках мероприятия «Содействие развитию дошкольного образования» направления подпрограммы 2 «Содействие развитию дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы.
2019 г. – посетила семинар по теме: «Психосексуальное развитие ребёнка от рождения до 8 лет. Психопаталогия обыденной жизни» (8 часов) Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет» Факультет психологии и педагогики.
2019 г. – имею сертификат участника социологического опроса руководителей и специалистов дошкольных образовательных организаций по выявлению дефицитов в программно-методическом обеспечении деятельности, направленной на создание условий для организации эффективной работы по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста. Опрос проведён в рамках научно-исследовательской работы ФИРО РАНХиГС «Анализ реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в образовательных организациях и предложения по его совершенствованию».
2020 г.- имею свидетельства о публикации методических разработок на сайте «Инфоурок» (http://infourok.ru/kalendarnoe—planirovanie—na—aprel-4273929.ht).
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование:
Среднее профессиональное, 2012 г., Новокузнецкий педагогический колледж №2, квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста по специальности Дошкольное образование;
Стаж педагогической работы 2 года.
В 2019 году была отмечена благодарственным письмом на день дошкольного работника.
Награды, звания, ученую степень, ученое звание не имею.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
С порядком аттестации ознакомлена.
Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.
« » г. Подпись ______________
Сот. телефон:
В аттестационную комиссию
Пензенской области
по проведению аттестации
педагогических работников
организаций,
осуществляющих
образовательную
деятельность
от Власовой Тамары Ивановны,
воспитателя Муниципального
бюджетного дошкольного
образовательного учреждения
детского сада
комбинированного вида №38
города Кузнецка
заявление.
Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время имею первую квалификационную категорию. Срок её действия до 25.12.2017г.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию, считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:
Свою профессиональную деятельность осуществляю в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 03.02.2014, 06.05.2014), ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049–13 от 15.05.2013 года и других нормативных документов.
Владею современными теориями и методиками воспитания детей дошкольного возраста, творчески подхожу к их применению на практике. Основной целью своей работы считаю развитие всесторонней и гармоничной личности ребенка.
Работаю по Основной образовательной программе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида
№ 38 города Кузнецка.
Свою педагогическую деятельность строю по принципу создания благоприятного психологического климата, уважительного отношения к ребенку, его чувствам и потребностям. Жизнь детей организую так, чтобы каждый день был связан с радостью познания окружающего мира, формирую основы базовой культуры личности.
Одним из важных направлений своей деятельности считаю речевое развитие
дошкольников, поэтому углубленно работаю по теме «Развитие речи детей средствами фольклора». Для успешной реализации поставленных задач использую информационно-коммуникативные технологии в образовательной деятельности с детьми: разработала картотеку игр и упражнений: словесных, дидактических, пальчиковых, подвижных, сюжетно-подвижных; карточки на противоположности, мнемотаблицы; осуществила подбор потешек, считалок, чистоговорок, стихов по темам. Изготовила лэпбуки: «Вода», «Овощи и фрукты, полезные продукты», «Светофорик», «В гостях у сказки». Это позволяет активизировать познавательный интерес, создать мотивацию к познавательной деятельности. Разработала программу фольклорного кружка «Ладушки». Цель кружка: знакомство детей с русской народной культурой через разные виды деятельности и развития музыкальных способностей каждого ребёнка. Большую помощь в работе оказывает создание совместных проектов: «Чудо-ложка», «В гостях у сказки» с родителями и сотрудниками ДОУ.
Реализуя данное направление в процессе проведения инновационных форм работы с детьми использую: минутки радости, дружеские посиделки, развлечения, вечера встреч с родителями. Развивающую предметно-пространственную среду выстраиваю в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Создаю максимально благоприятные условия в центре «Талантливые пальчики, оснащенного традиционными и нетрадиционными пособиями для создания интереса каждого ребёнка, такими как: «Цветные дорожки», «Мозаика», «Шнуровки», «Фигуры на магнитах». Пополнила ПРС различными видами театра: ложковый, перчаточный, пальчиковый, на фланелеграфе, магнитах.
Веду страничку группы на сайте детского сада, имею персональный сайт воспитателя, где освещаю детско-родительские образовательные события, методические материалы, публикую консультации и рекомендации для родителей по разнообразным педагогическим вопросам. ([email protected]; vlasova170260.ukit.me; (http://multiurok.ru/vlasova170260/).
Свою работу веду в тесном сотрудничестве с родителями воспитанников. Организовала и провела совместные детско-взрослые образовательные события: «Фольклорные посиделки», выставка семейных фотографий «Мой день рождения», развлечение «Путешествие в лесной теремок». Разработала консультации для родителей: «Безопасность дошкольника», «Театрализованная деятельность в ДОУ», «Пальчиковая гимнастика», «Театр, как средство развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста», «Как развивать речь малышей?», «Игрушки для своевременного развития».
Нетрадиционные формы общения с родителями позволили достичь позитивных результатов и повысили педагогическую культуру родителей, способствовали изменению их взглядов на воспитание ребенка в условиях семьи и повысить активность родителей на 25%.
Мои воспитанники являются участниками и дипломантами различных конкурсов и фестивалей: Всероссийских конкурсов «Огонёк», «Умната», «Педразвитие».
Систематически веду работу над повышением своего педагогического мастерства, активно участвую в работе педагогического совета детского сада, участвую в городских методических объединениях, семинарах:
2013 – участник семинара по трудовому воспитанию для руководителей ДОУ. «Использование новых форм взаимодействия детского сада с семьёй по трудовому воспитанию детей».
2014 — мастер-класс на общем родительском собрании «Как создать эмоциональный настрой ребёнка?»
2015 — участник вебинара «Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду».
2015 – участник творческой группы детского сада по разработке Основной образовательной программы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 38 города Кузнецка.
2016-мастер-класс на городском семинаре «Речевое развитие дошкольника» на тему «Использование лэпбука в работе воспитателя»
2016 — участник Областной выставки нетрадиционного физкультурного оборудования в рамках реализации регионального проекта «Здоровый дошкольник»;
2017-деловая игра на педсовете «Современный воспитатель. Какой он?»
2017 — участник Областной выставки нетрадиционного физкультурного оборудования в рамках реализации регионального проекта «Здоровый дошкольник»;
Реализую региональные проекты «PROчтение», «Здоровый дошкольник», «Дошкольнику о родном крае», принимала участие в акциях: «Стартуем вместе», «Сурский край – без наркотиков!».
Участвовала во Всероссийских конкурсах и региональных: «Огонёк», «Таланты России», «Изумрудный город», «Воспитатель. Ру», «Умната», «Педразвитие», «Вопросита», «Искусство на тарелке» заняла почётные призовые места.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование:
Среднее специальное, 1980г., Кузнецкое педагогическое училище, специальность «Воспитание в дошкольных учреждениях», квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях»;
Стаж педагогической работы (по специальности) 37 лет, в данной должности 37 лет; в данном учреждении 32 года.
Награды, звания, ученую степень, ученое звание не имею.
Сведения о повышении квалификации:
— ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» курсы по дополнительной профессиональной программе «Новые подходы к педагогической практике дошкольного образования с учётом ФГОС ДО» с 30.05.2016г. по 11.06.2016г. в объеме 72 часов.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
С порядком аттестации ознакомлена.
«____»__________________ 2017г. ________________ Т.И. Власова
Телефон моб. 89374226435
Рабочий телефон. (84157) 75584
р. эл. почта [email protected]
д. эл. почта vlasova170260.ukit.m
д. эл. почта http://multiurok.ru/vlasova170260/
В аттестационную комиссию
Министерства образования и науки
…области
Ивановой Анны Ивановны,
воспитателя
муниципального дошкольного
образовательного учреждения
детского сада №…
комбинированного вида
города …
моб. тел.
заявление
Прошу аттестовать меня в 201… году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок действия которой с … года по … год.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативными документами:
— Конституцией Российской Федерации;
— Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ, «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014), (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014);
— Конвенцией ООН «О правах ребенка»;
— Семейным кодексом РФ;
-Приказом министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
— Уставом МБДОУ детский сад № …;
— Должностной инструкцией воспитателя.
Основанием для аттестации на указанную категорию в заявлении, считаю следующее.
Педагогический процесс осуществляю в соответствии с основной общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в ДОУ, на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Владею и применяю на практике современные педагогические, здоровьесберегающие и развивающие технологии, что способствует правильной организации образовательного процесса и позволяет рационально планировать мою педагогическую деятельность.
Основными задачами своей работы по выполнению содержания общеобразовательной программы ДОУ считаю сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, формирование общей культуры детей, этических норм, предпосылок учебной деятельности, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность.
Достижение целей охраны здоровья детей и формирование основ культуры здоровья осуществляю посредством использования комплекса оздоровительных мероприятий:
— провожу различные виды гимнастик: утреннюю, бодрящую, дыхательную, точечный массаж;
— в группе оборудовала физкультурный уголок, укомплектованный необходимыми пособиями;
— включаю в работу динамические и подвижные игры, спортивные упражнения, физминутки;
— предусматриваю увеличение двигательной активности детей на прогулке в зависимости от состояния погоды и времени года;
— провожу гигиенические и водные процедуры: высокое умывание, полоскание полости рта;
— осуществляю индивидуальный подход к детям с ослабленным здоровьем путем рациональной регламентации деятельности, объема, интенсивности и содержания деятельности;
— использую световоздушные ванны, проветривание помещений; прогулки на свежем воздухе, обеспечение температурного режима ;
Изготовила:
— картотеки подвижных игр, пальчиковой гимнастики, физкультминуток для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с тематическим планированием;
— пособия из нетрадиционного материала для развития ловкости, меткости, коррекции осанки, профилактики плоскостопия.
Применяю здоровьесберегающие технологии, где основной акцент уделяется формированию у детей привычки заботиться о своем здоровье, формированию мотивов самосохранения.
Анализ заболеваемости детей подтверждает положительную динамику работы по охране и укреплению здоровья детей (представить анализ заболеваемости за межаттестационный период).
Для достижения целей программы создаю благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирую основы базовой культуры личности.
Одним из важных направлений своей деятельности считаю речевое развитие дошкольников, поэтому с 201… года углубленно работаю по теме «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности». Задачами данной работы являются: развитие связной речи у дошкольников средствами театрализованной деятельности, совершенствование диалогической и монологической форм речи.
Для успешной реализации поставленных задач мною был разработан практический материал:
1. Перспективное планирование по теме: «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности» по разным возрастам, где учитываются все виды детской деятельности: игровая, познавательная, исследовательская, коммуникативная.
2. Конспекты занятий на тему «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности».
3. Сценарии, сценки для драматизации, театральных этюдов, сказок, стихов, потешек.
4. Методические рекомендации по содержанию и организации театрализованной деятельности для педагогов и родителей.
6. Картотека пальчиковой гимнастики на основе сказок.
Социально-возрастные характеристики достижений дошкольников (целевые ориентиры) по теме «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности»:
— проявляют устойчивый интерес к театрализованной деятельности;
— инициативны и самостоятельны в игре, общении, творчестве;
— обладают развитым воображением, которое реализуют в различных видах детской деятельности;
— хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли и желания.
В соответствии с требованиями ФГОС ДО обновила развивающую предметно-пространственную среду. Оформила разнообразные игровые зоны по интересам детей: музыкальный центр, спортивный центр, экологический центр, театрально-художественный центр, зону для экспериментирования.
Обеспечиваю необходимые условия для самореализации воспитанников с разным уровнем развития в познавательной деятельности:
— разработала перспективное планирование по познавательно развитию детей дошкольной организации;
— разработала серию конспектов по познавательно развитию;
— подготовила серию консультаций для родителей и педагогов по познавательному развитию;
— оформила дидактические игры и пособия, способствующие познавательной активности и познавательному интересу дошкольников;
— создала библиотечку «Книжки – малышки»;
— оформила картотеку пословиц, считалок, поговорок, загадок.
Педагогические наблюдения показывают, что дети проявляют интерес и познавательную активность к исследовательской, конструктивной и коммуникативной деятельности.
Под моим руководством дети группы совместно с родителями активно участвуют в конкурсах, акциях, проводимых на различных уровнях
(должны быть представлены все мероприятия, на которых выступали дети).
Большую роль уделяю работе с родителями, так как считаю, что только совместная деятельность дает положительные результаты в развитии и воспитании детей. Создаю условия для развития ответственных и партнерских отношений с родителями воспитанников.
Использую разнообразные формы работы: родительские собрания «Круглый стол», «Давайте поиграем», ток — шоу «Вопрос — ответ», фотовыставки, дни открытых дверей, беседы, консультации, анкетирование, наглядно-информационные тематические папки-передвижки, буклеты. Провожу спортивные досуги совместно с родителями, праздничные мероприятия, привлекаю их к организации выставок детских рисунков, к участию в творческих конкурсах.
Совместная работа с родителями дала следующие результаты: родители оказывают помощь в оформлении группы, в создании атрибутов для игр, принимают активное участие в акциях выходного дня по благоустройству и озеленению территории детского сада, а также совместное участие в городских акциях и конкурсах.
Систематически веду работу над повышением своего педагогического мастерства, активно участвую в работе педагогических советов ДОУ, методических объединениях педагогов города (семинары, практикумы, педсоветы).
Опытом своей работы активно делюсь с педагогами ДОУ, города, области (должны быть представлены все мероприятия, на которых выступал педагог).
В 201… – 201… учебном году входила в состав творческой группы по разработке программы дошкольной образовательной организации.
В 201… – 201… учебном году в составе творческой группы «Мы познаем мир» участвовала в разработке конспектов занятий по ознакомлению детей с живой и неживой природой, с рукотворным миром и историей происхождения предметов.
В 201…-201… учебном году в составе рабочей группы принимала участие в разработке программы дошкольной организации с учетом требований ФГОС ДО.
В 201… году принимала участие в вебинарах по теме:
— «Оптимизация социальной адаптации дошкольника к условиям детского сада. Современный подход», Сертификат № … (указать дату и электронный адрес вебинара);
— «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС», Сертификат № … (указать дату и электронный адрес вебинара);
— Принимала участие в web-семинаре «Создание предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в соответствии ФГОС» (указать дату и электронный адрес web-себинара).
Активно использую интернет-ресурсы, регулярно обновляю и дополняю аудиотеку, видеотеку, библиотеку, а также картотеки игр. Публикую практические и методические материалы на сайтах… (представить названия публикаций и названия сайтов).
Сообщаю о себе следующие сведения:
— образование…
— квалификация по диплому…
— стаж педагогической работы в данной должности…
— стаж работы в данном учреждении…
Имею Почетную грамоту …
Сведения о повышении квалификации:…
Педагогическая деятельность отмечена благодарностями ДОУ.
Являюсь членом первичной профсоюзной организации ДОУ.
Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в заочной форме.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
В соответствии с п.1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
«____» _________ 20___г. Подпись _____________
Уважаемые педагоги! Если у Вас есть вопросы по написанию заявления или Вы хотите уточнить какие-то моменты, то пишите в комментарии. Обязательно помогу.
Головина Бэла Геннадьевна, администратор сайта.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.