Как правильно пишется автомобиль пежо

  • 1
    пежо

    Sokrat personal > пежо

  • 2
    Пежо

    Универсальный русско-английский словарь > Пежо

  • 3
    пежо

    Русско-английский большой базовый словарь > пежо

  • 4
    ПСА Пежо Ситроен

    Универсальный русско-английский словарь > ПСА Пежо Ситроен

  • 5
    высокого давления с прямым впрыском

    Универсальный русско-английский словарь > высокого давления с прямым впрыском

  • 6
    ПСМА

    Универсальный русско-английский словарь > ПСМА

См. также в других словарях:

  • ПЕЖО — (Peugeot SA), крупнейшая частная французская автомобильная компания, выпускающая легковые, спортивные и гоночные автомобили, специальные автомобили, мотоциклы и велосипеды, а также двигатели. В 1974 приобрела компанию «Ситроен (см. СИТРОЕН)» и до …   Энциклопедический словарь

  • пежо — нескл. 1. Марка фр. легкового автомобиля. Легкий, изящный пежо , тоже мой хороший знакомый, принадлежавший Гатчинской авиационной школе, бойко покатился по проспекту Павла I. А. Куприн Шестое чувство. // Юность 1988 3 39. Через пежо я прыгнул на… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • пежо — сущ., кол во синонимов: 1 • автомобиль (369) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Пежо — (Peugeot) – марка автомобиля, Франция. (Peugeot) – автомобильная корпорация (Франция), в 1987г. – 19,7 млрд.$ оборот и 160600 занятых. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Пежо — (неизм.) Марка автомобилей французской одноименной компании. Название – по фамилии семейства Пежо. Жан Пьер и Жан Фредерик Пежо Jean Pierre (1768–1852) et Jean Fr?d?ric (1770–1822) Peugeot основатели семейного дела. История семейства Пежо… …   Судьба эпонимов. Словарь-справочник

  • «ПЕЖО» — (Peugeot) назв. автомобилей, выпускаемых во Франции с 1890 одноимённой фирмой, а с 1976 компанией Пежо Ситроен отомобиль (РСА, Peugeot Citroen Automobiles). В 1986 изготовлялись легковые автомобили особо малого, малого и среднего классов (рабочий …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Пежо — (Peugeot) (до 1976 года назывался Пежо отомобиль , в 1976 1980 годах Пежо Ситроен ) французская автомобильная компания. Основана в 1896 году, в 1976 году поглотила Ситроен , в 1978 году западноевропейские филиалы американской компании Крайслер …   Автомобильный словарь

  • Пежо — Peugeot S.A. Тип Публичная компания входит в PSA Peugeot Citroën Девиз компании «The Drive Of Your Life», «Peugeot. Engineered To Be Enjoyed» Год основания 1882 Расположение …   Википедия

  • пежо — (фр. peugeot) марка автомобили од француско производство (името го добиле по основачот на фабриката Арман Пежо) …   Macedonian dictionary

  • ПЕЖО (Peugeot) — (до 1976 назывался Пежо отомобиль в 1976 80 Пежо Ситроен ), французская автомобильная компания. Основана в 1896, в 1976 поглотила Ситроен , в 1978 западноевропейские филиалы американской компании Крайслер . Контролирует св. 50% производства машин …   Большой Энциклопедический словарь

  • Пежо отомобиль — («Пежо отомобиль»)         см. в ст. Автомобильные монополии …   Большая советская энциклопедия

Пежо по английски

Автор Александра задал вопрос в разделе Лингвистика

как пишется название машины ПЕЖО? и получил лучший ответ

Ответ от Jax[гуру]

Ответ от Yulia-pp[гуру]
peugeot

Ответ от Follower_of_Random[гуру]
peugeot правильно

Ответ от Вера Жданова[гуру]
PEUGEOT — правильный вариант

Ответ от Gelbert Stein[гуру]
Pizhe наверное…

Ответ от Иван Мирошниченко[гуру]
Peugeot

Ответ от Марьяна Марьенко[гуру]
Так и пишется- по -французски.

Ответ от BAD SANTA[гуру]
Да так и пишется,только два слога нужно поменять местами !

Ответ от Лена иванова[гуру]
:-)) веселый вопрос
peugeot

Ответ от Їерненок Игорь[новичек]
Peugeot

Ответ от MaxFed[новичек]
peugeot

Ответ от Дмитрий Гладков / 7 BY[гуру]
п ы ж и к

Ответ от Enamoured in itself[гуру]
Пыжык: -)

Ответ от Катерина[гуру]
PEUGEOT
также известен как пыжик вжик пыж

Ответ от 3 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как пишется название машины ПЕЖО?

Peugeot на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Peugeot

Лучший ответ

Jax

Гений

(95641)


15 лет назад

Peugeot

Остальные ответы

yulia-pp

Мудрец

(18281)


15 лет назад

peugeot

Follower_of_Random

Мудрец

(10064)


15 лет назад

peugeot правильно

Вера Жданова

Гуру

(4332)


15 лет назад

PEUGEOT — правильный вариант

Gelbert Stein

Гуру

(3936)


15 лет назад

Pizhe наверное…

Иван Мирошниченко

Мастер

(1869)


15 лет назад

Peugeot

Марьяна Марьенко

Искусственный Интеллект

(324191)


15 лет назад

Так и пишется- по -французски.

BAD SANTA

Искусственный Интеллект

(106788)


15 лет назад

Да так и пишется,только два слога нужно поменять местами !

лена иванова

Мастер

(1142)


15 лет назад

:-)))))))) веселый вопрос
peugeot

Черненок Игорь

Ученик

(125)


15 лет назад

Peugeot

MaxFed

Ученик

(241)


15 лет назад

peugeot

Дмитрий Гладков / 7 BY

Мудрец

(13386)


15 лет назад

п ы ж и к

Enamoured in itself

Мыслитель

(5215)


15 лет назад

Пыжык: -)

Катерина

Мастер

(1580)


15 лет назад

PEUGEOT
также известен как пыжик вжик пыж

Как пишется «пежо» по английскому?

пежо на английском языке как пишется?

Как будет пежо на английском языке?

Пишется так Peugeot. Так как это французский производитель, то и название на французском. На английском нет его транскрипции. Во французском языке много лишних букв в печати, которые не произносятся. Во Франции даже был издан закон о сокращении непроизносимых букв в печатных изданиях, как когда-то это было на Руси (сокращение непроизносимых знаков Ъ и Ь), но во Франции это не прошло и до сих пор печатаются непроизносимые буквы.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Aziko­n11
[4]

4 года назад

На английском языке Peugeot. Произношение названия — «Пёжо́». Но в русском языке произносится — «Пежо». Компания «Пежо» — один из французских производителей машин. Основатель компании — Арман Пежо. Семья Пежо поначалу занималась производством кофемолок и мельниц для перца и соли. А первой машиной Пежо стал трехколесный паровой автомобиль выпущенный 1889 году.

Alex-MaEsT­rO-123
[48]

4 года назад

Здравствуйте, если Вы имеете в виду французский автомобиль, то Пежо будет выглядеть как: «Peugeot». Материальной компанией является Ситроён. Она чуть ли не лидер на мировом рынке по производству лёгких коммерческих транспортных средств.

Искат­ель прикл­ючени­й
[100K]

4 года назад

Добрый день. Автомобили марки «Пежо» очень распространены в нашей стране, если вы не знаете, как это название писать на английском языке, то это просто узнать.

Откроем словарь английского языка и находим, что правильно его писать на английском как «peugeut».

panda-vik
[1.3K]

4 года назад

Peugeot — произношение названия ближе к «пёжО», но в русском языке как-то больше закрепилось произношение «пежО».

Нина Стрыг­ина
[1.2K]

4 года назад

Согласно всем известным материалам слово Пежо на английском пишется по французским правилам, то есть Peugeot.

Знаете ответ?


русский

арабский
немецкий
английский
испанский
французский
иврит
итальянский
японский
голландский
польский
португальский
румынский
русский
шведский
турецкий
украинский
китайский


английский

Синонимы
арабский
немецкий
английский
испанский
французский
иврит
итальянский
японский
голландский
польский
португальский
румынский
русский
шведский
турецкий
украинский
китайский
украинский


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.


Это взрывное устройство было установлено под автомобилем марки «Пежо 504», армейский регистрационный номер 349/1, принадлежавшем полковнику Али Шаабану.



The device had been placed under a Peugeot 504, registration No. 349/1/ Army, belonging to Colonel Ali Shaaban.

Другие результаты


Они распространяли политические листовки, когда по ним открыли огонь на поражение из двух автомобилей марки «Пежо-404″ и «Пежо-504″.



They were circulating a political leaflet when they were attacked by people in two cars, a Peugeot 404 and a Peugeot 504, who opened fire indiscriminately.


Большинство машин в мультфильме, — это автомобили марки Chevrolet.



The majority of the vehicles in the field were Chevrolet automobiles.


В игре отсутствуют автомобили марки Toyota ввиду проблем лицензирования.


Военнослужащие прибыли на семи автомобилях марки «Пикап» и на белом автомобиле марки «Лэнд Крузер».


Представленная Вашему вниманию коллекция руководств по ремонту автомобилей марки Исузу:



Presented to Your attention a collection of guidelines on repair of cars of mark Isuzu:


Авилон — официальный дилер автомобилей марки Hyundai/ Groupes/ Carlook



Santa Fe/ 2nd generation facelift/ Santa Fe/ Hyundai/ Base de données/ Carlook


Автомобиль марки Фольксваген Поло Седан был спроектирован немецкими инженерами для наших дорожных условий.



Car brand VW Polo Sedan was designed by German engineers for our road conditions.


По его словам, специалисты из Германии уже провели маркетинговые исследования и выяснили, что легковые автомобили марки Mersedes популярны в Башкирии.



According to him, German specialists have already made marketing researches and found out that Mercedes cars are popular in Bashkortostan.


Данные, полученные с автомобилем марки «Волга» на роликовом стенде НАМИ 25.06.1995.



The results were obtained on the «Volga» car in the NAMI automobile and engines institute in 06/25/1995.


Sportservice Lorinser имеет более чем 30-летний опыт модификации автомобилей марки Мерседес Бенц.



Lorinser Sports Service can look back on 30 years of experience in tuning automobiles made by Mercedes Benz.


Остальные автомашины: три микроавтобуса «Хёнде» и один бронированный грузовой автомобиль марки «Мерседес» обслуживали два местных гаража.



The remaining vehicles, three Hyundai minibuses and one Mercedes armoured truck, were maintained by two other local garages.


В предыдущем тираже победитель лотереи выиграл в качестве главного приза автомобиль марки «Mercedes Benz».



The winner of main prize of the previous lottery won a Mercedes Benz car.


Неожиданно в селе появился автомобиль марки Mercedes с номерным знаком SOV 001.



Suddenly, the Mercedes car with a number SOV 001 appeared in the village.


Все это позволяет компании совершенствовать автомобили марки КАМАЗ до уровня лидеров мирового автомобилестроения.



All these advantages facilitate KAMAZ to improve its production along with the leaders of the world machine building.


При поддержке правительства Японии Группе удалось отследить несколько автомобилей марки «Тойота», захваченных в Омдурмане.



With the support of the Government of Japan the Panel has been able to trace some of the Toyota vehicles seized in Omdurman.


Книга является руководством для самостоятельного ремонта и технического обслуживания автовладельцев автомобилей марки Санг Йонг Кайрон оснащены модели дизельными двигателями D20DT и D27DT.



The book is a guide for independent repair and maintenance car owners of cars of mark SsangYong Kyron equipped with diesel engines models D20DT AND D27DT.


По информации министерства внутренних дел Грузии, Тамар Рухадзе управляла автомобилем марки «Субару» и столкнулась с двумя пешеходами.



The accident happened at approximately 1:30 a.m. 21 May. According to the Ministry of Internal Affairs, Rukhadze was driving a Subaru vehicle and hit 2 pedestrians.


Джордж Браф сконструировал примерно 85 автомобилей марки Brough Superior.



George Brough made approximately 85 cars named Brough Superior.


Полную информацию о автомобили марки Шевроле Cruze, оказываемых компанией «Дженерал Моторс».



Full information on the car brand CHEVROLET CRUZE provided by the company GENERAL MOTORS.

Ничего не найдено для этого значения.

Результатов: 122. Точных совпадений: 1. Затраченное время: 98 мс

Documents

Корпоративные решения

Спряжение

Синонимы

Корректор

Справка и о нас

Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900

Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200

Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200

Peugeot S.A.
Тип

Публичная компания
входит в PSA Peugeot Citroën

Год основания

1810

Расположение

Франция Париж, Франция

Ключевые фигуры

Jean-Marc Gales (CEO), Xavier Peugeot (Marketing and Communications), Jean-Pierre Ploue (Head of Design)

Отрасль

Автомобильная промышленность

Продукция

Автомобили Peugeot, Велосипеды, Мопеды, Мотороллеры и др.

Оборот

€ 56,3 млрд (2005)

Чистая прибыль

€ 1,0 млрд (2005)

Число сотрудников

207 800 (2007) PSA Group

Материнская компания

PSA Peugeot Citroën

Сайт

Peugeot.ru

Peugeot RC

Peugeot (МФА (фр.): [pø.ʒo]; традиционная русская транскрипция — Пежо́) — один из основных французских производителей автомобилей, часть PSA Peugeot Citroën. Материнская компания PSA Peugeot Citroën является вторым по величине в Европе автопроизводителем после Volkswagen[1], крупнейшим в Европе производителем легких коммерческих автомобилей (18,8 % рынка) и лидером в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа (26,2 % рынка автомобилей, уровень выхлопа которых менее 130 г/км).

Содержание

  • 1 Руководство компании
  • 2 История
    • 2.1 XIX век
    • 2.2 Между двумя войнами
    • 2.3 После Второй мировой войны
    • 2.4 Захват Citroën и формирование PSA
    • 2.5 Chrysler Europe
    • 2.6 С 1980-х годов до настоящего времени
  • 3 Автосалоны
  • 4 Европейский автомобиль года
  • 5 Электрические машины
  • 6 Автоспорт
    • 6.1 Раннее
    • 6.2 Ралли
    • 6.3 Автогонки
    • 6.4 Гонки на спортивных автомобилях
    • 6.5 Формула-1
  • 7 Прочие продукты
  • 8 Модели автотранспортных средств
    • 8.1 Модели
    • 8.2 Концепт-кары
    • 8.3 Другое
  • 9 Объемы производства
  • 10 Галерея
  • 11 Примечания
  • 12 См. также
  • 13 Ссылки

Руководство компании

Peugeot 907

18 июля 2009 года Жан-Марк Галь приступил к исполнению обязанностей генерального директора Peugeot. Он много лет проработал в структурах Volkswagen, General Motors и BMW. На новую должность в Peugeot он уходит с поста Global Sales Director бренда Mercedes-Benz. Гале подтвердил продолжение реформы организационной структуры группы компаний, целью которой является:

  • продолжить активную глобализацию концерна;
  • стать лидерами в области предлагаемых продуктов и уровня удовлетворенности клиентов;
  • улучшить эффективность.

Для достижения этих амбиций, зоны коммерческой активности были реорганизованы отвечая возможностям для развития, особенно это касается рынков за пределами Европы: Латинской Америки, Китая, России и Юго-Восточной Азии.

За достижение коммерческих результатов в секторе корпоративных продаж в сфере среднего и малого бизнеса, а также продаж автомобилей с пробегом теперь отвечают вновь созданные профильные департаменты.

В России деятельностью Peugeot руководит Франсуа Пуарье. [2].

История

XIX век

Семья Пежо из городка Valentigney, коммуна Montbéliard, Франш-Конте, Франция, начала заниматься мануфактурным делом в 1700-х гг. В 1840-м они запустили производство дробилок для перца, соли и кофемолок.[3] Запатентованный стальной механизм гарантировал безотказную работу, поэтому производитель предоставлял (и предоставляет до сих пор) пожизненную гарантию на металлические элементы мельниц для перца, соли или кофе. 20 ноября 1858 года Эмиль Пежо запатентовал использование изображение льва в качестве торговой марки. Компания вошла в рынок транспортных средств посредством кринолиновой одежды, в конструкции которой использовались стальные прутья; далее появляются каркас для зонтов, лезвия для пил, спицованные колёса и в конечном счёте велосипеды.[4] В 1882 г. Арман Пежо представил свой пенни-фартинг «Le Grand Bi» и ряд других велосипедов. Их сборка продолжалась до совсем недавнего времени, хотя автомобильная и велосипедная компании разделились в 1926 г.

Арман Пежо рано начал интересоваться автомобилем, и после встречи с Готтлибом Даймлером и другими убедился в его жизнеспособности. Первая машина Пежо (трехколесный паровой автомобиль, спроектированный Леоном Серполле) была готова в 1889 году; всего собрали лишь четыре штуки.[5] Сила пара была тяжёлой и громоздкой и требовала длительного по времени прогрева. В 1890 г. после встречи Готтлиба Даймлера и Эмиля Левассора, ради четырёхколесного автомобиля пар заменили на бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который построил Panhard по лицензии Даймлера. Автомобиль был более сложным, чем многие его современники, с трехопорной подвеской и скользкой передачей.[6]

Затем: в 1892 собрали двадцать девять автомобилей, сорок в 1894, семьдесят два в 1895, 156 в 1898 и ровно триста в 1899 г.[5] Этим ранним моделям давали числа с «Type», например Type 12, начиная с 1895. Пежо стал первым производителем, который использовал резиновые шины на бензиновом автомобиле в этом же году (прочные шины).[источник не указан 1271 день] Пежо также стал пионером в моторных гонках, приняв участие в 1894 Paris-Rouen Rally на пяти машинах[5] (придя к финишу вторым, третьим {Пьер Жиффард, задумавший это испытание} и пятым {Коехлин})[6] и в 1895 Paris-Bordeaux на трёх, где их побил автомобиль Panhardа[7] (несмотря на среднюю скорость 20.8 км/ч[8] и взятие приза 31 500 франков.[8] Здесь также отметился дебют пневматических шин Michelin в гонках[9], в которые был обут Пежо; они оказались недостаточно прочными.[5] Однако, транспорт всё ещё сильно смахивал на безлошадные каретки по внешности и управлялся румпелем.

В 1896 г. мир увидел первые двигатели Пежо; они больше не зависели от Даймлера. Спроектированный Ригуло, первый мотор имел 8 л. с. и располагался сзади Type 15.[9] Он также послужил основанием для почти точной копии, произведённой Роше-Шнайдером.[9] Последовали дальнейшие усовершенствования: движок переместился вперёд (на Type 48) и вскоре оказался под капотом (кожухом) в передней части автомобиля; на Type 36 появился руль; и они начали больше походить на современную машину.

В 1896-м Арман Пежо порвал с Les Fils de Peugeot Frères, чтобы основать свою собственную компанию, Société Anonyme des Automobiles Peugeot, построив новую фабрику в Audincourt, и полностью сосредоточиться на автомобилях.[9] В 1899 продажи достигли 300 шт.; общие автопродажи по всей Франции в том году составили 1200.[9] В том же году Лемэйтр победил в Nice-Castellane-Nice Rally на особом экземпляре с 5850 см³ и 20 л. с.[9]

На Парижском Салоне в 1901 Пежо представил небольшой приводной одноцилиндровый двигатель с 652 см³ и 5 л. с., под названием Bébé (Малыш), разработанный молодым начинающим конструктором Этторе Бугатти, и потерял свой консервативный образ, став лидером стиля.[10] Заняв девятнадцатое место в 1902 Paris-Vienna на авто с 50 л. с. и 11322 см³ и неудачно выступив с двумя похожими автомобилями, Пежо вышел из гонок.[10]

Пежо добавил мотоцикл в ряд своей продукции в 1903, и с тех пор их выпускали под маркой Peugeot. К 1903 г. Пежо производил половину автомобилей во Франции, и они предлагали Bébé с 5 л. с., четырёхместник с 6,5, 8 и 12 л. с., напоминая современные модели Mercedes.[10]

На Салоне в 1907 был показан первый двигатель с шестью цилиндрами и отмечен Тони Хубер как машиностроитель.[10] К 1910 г. производственная линия Пежо включала двигатель на 1149 см³ с двумя цилиндрами и шесть четырёхцилиндровых, между 2 и 6 литрами. А в 1912 году в Sochaux открылась новая фабрика, которая стала основным заводом в 1928, она функционирует до сих пор (в 2008 году завод произвел 290 000 автомобилей).[11]

В 1912 Этторе Бугатти, спроектировал для Bébé новый двигатель объёмом 850 см³ и четырьмя цилиндрами.[10] В том же году Пежо вернулся к гонкам с командой из трёх водителей-инженеров (поколение, типичное для эпохи пионеров, иллюстрируемой в том числе и Энцо Феррари): Жюль Гу (дипломированный специалист Arts et Metiers, Париж), Паоло Цуккарели (из Hispano-Suiza) и Джорджс Боиллот (их всех называли Les Charlatans, Шарлатаны), с 26-летним швейцарским инженером Эрнестом Генри, чтоб осуществить свои идеи. Компания решила, что гонки на voiturette (легковом малолитражном автомобиле) были недостаточны, и захотела попробовать grandes épreuves (большой тур). Они сделали это с разработкой tour de force: DOHC 7,6 литровый четырёхцилиндровик (110×200 мм) с четырьмя клапанами в цилиндр.[12] Он оказался быстрее, чем другие автомобили его времени, и Боиллот выиграл 1912 French Grand Prix на средней скорости 68,45 км/ч, несмотря на потерю третьей передачи и взятие двадцатиминутного пит-стопа.[13] В мае 1913 Гу взял этот же приз в Индианаполисе и выиграл на средней скорости 75,92 км/ч, при максимальной 93,5 км/ч.[13] В 1914 3-литровый L5 Боиллота установил новый круговой рекорд Инди 99,5 км/ч, а Дерей пришёл вторым (после бывшего аса Пежо Рене Томаса на Delage с 6235 см³).[14] Другой (под управлением брата Боиллота, Андре) участвовал в 1915; похожие модели победили в 1916 (Дарио Реста) и 1919 (Хоуди Уилкокс).

Бронеавтомобиль «Пежо» 18CV, 1915

Для Гран-при Франции 1913 был выпущен улучшенный L5 (с двигателем 5655 см³) с шарикоподшипниковым коленчатым валом, действующими от зубчатого привода распределительными валами и смазкой сухого поддона; всё это скоро стало стандартом для гоночных машин. Цуккерелли погиб во время испытания на дорогах общего пользования[13], но Боиллот легко выиграл гонку, что сделало его (и Пежо) первым двойным победителем.[14] В 1914 French GP Пежо противостоял Mercedes, и несмотря на новшество, четырёхколесные тормоза (у Бенца только задние), Джорджс не смог справиться с ними, и автомобиль сломался.[14] (Модель 1914 г. набирала за круг практически 103 км/ч на Инди в 1949, но всё же не была в состоянии пройти квалификацию.)[15] Пежо более везло в 1915, на French GP и Кубке Вандербильта.[15]

В течение Первой мировой войны Пежо занимался главным образом производством вооружения, и становится главным изготовителем оружия и военных автомобилей, от велосипедов до танков и снарядов.

Между двумя войнами

После первой мировой войны производство автомобилей возобновляется всерьёз.

Гонки также продолжались, Боиллот участвовал в Targa Florio 1919 на 2,5-литровом автомобиле, спроектированном специально; машина имела 200,000 км пробега, но всё же Боиллот с внушительным двигателем (лучшим в его карьере) победил[15]. Пежо в его руках приходил третьим в 1925 Targa, первым в 1922 и 1925 Coppa Florio, первым в 1923 и 1925 Touring Car Grands Prix и первым в 1926 24 часа Спа.[15] Пежо представил пять клапанов в цилиндр, тройной двигатель с верхнерасположенным кулачковым валом для Гран-при, задуманный Марселем Гремиллоном (который раскритиковал ранний DOHC); но двигатель отказал.[15]

В тот же самый год Пежо дебютировал 10 и 14 л. с., бо́льший базировался на Type 153, и 6-литровый трубчатый клапан с 25 л. с., и новый микролитражный автомобиль с мотоциклетным двигателем, La Quadrilette.[15]

В 1920-е гг. Пежо расширялся, закрывая в 1926 велосипедное дело, чтобы сформировать Cycles Peugeot, последовательно выгодное велосипедное подразделение, пытаясь освободиться от слишком большого велосипедно-автобизнеса, и взять под контроль более не существенные компании Bellanger и De Dion в 1927.[15] В 1928-м на свет появился Type 183.

Новинкой в 1929 г. стал Peugeot 201, самый дешёвый автомобиль на французском рынке[15], с изображением торговой марки Пежо (позже зарегистрированной) — три цифры с нулем в центре. В 1931 201 получил независимую переднюю подвеску.[16] Впоследствии наступает Депрессия; продажи Пежо уменьшились, но компания выжила.

В 1933, пытаясь возродить благосостояние, компания представила новый, аэродинамически стилизованный ряд машин. В 1934 Пежо выпустил 402 BL Éclipse Décapotable, первый автомобиль с откидным верхом с выдвигающимся седаном[17] — эту идею позже продолжил Ford Skyliner в 1950-е и восстановил сегодня Mitsubishi 3000GT Spyder в 1995 г. Позже многие производители предлагали выдвигающиеся седаны, включая сам Пежо с 206 см³.

Самые интересные три модели тридцатых — Peugeot 202, Peugeot 302 и Peugeot 402. У этих автомобилей были пышные корпуса, фары за скошенной решёткой, очевидно вдохновлённые от Chrysler Airflow.[18] 2,1-литровый[18] 402 вошёл в производство в 1935 и выпускался до конца 1941, несмотря на оккупацию Франции нацистами. На 1936 г. были новый вдохновлённый Airflow 302 (работавший до 1938) и большая модель на базе 402, спроектированная Андреаном и имевшая вертикальные стабилизатор и бампер, с первой высоко установленной задней фарой.[18] Простой 202 последовательно выпускался с 1938—1942, и ещё приблизительно 20 экземпляров были собраны из существующих заготовок для поставок в феврале 1945. 202 поднял продажи Пежо в 1939 до 52 796, больше было лишь у Citroën.[19] Регулярное производство началось снова в середине 1946, и продолжилось в 1949.

После Второй мировой войны

В 1946 г.[19] компания перезапустила производство автомобилей с 202, предоставив 14000 копий.[18] В 1947 году Пежо представил Peugeot 203, со спиральными пружинами, реечным управлением и гидравлическими тормозами.[19] 203 установил новый рекорд продаж Пежо, оставаясь в производстве до 1960.[18]

В 1950 г. Пежо вступил во владение Chenard-Walcker и купил часть Hotchkiss,[19] затем представил популярную модель в 1955: Peugeot 403. Имея 1,5-литровый двигатель, он пользовался успехом: было продано один миллион копий к концу его серийного производства в 1962,[20]

В 1958 компания начала продавать автомобили в Соединённых Штатах, и в 1960 появился Peugeot 404, в котором использовался 1618 см³ версия двигателя 403, наклоненная на 45°. 404 оказались достаточно резвыми, чтобы победить в East African Safari Rally четыре раза за шесть лет между 1963 и 1968 гг.

Далее появлялись другие модели, дизайн многих из которых создало итальянское ателье Pininfarina, например 504 Coupe, ставшего одной из самых необычных моделей Пежо. Как и у большинства европейских производителей, росло сотрудничество с другими фирмами; с 1966 Пежо работал с Renault, а с 1972 с Volvo. Совместно с ними был создан мощный 2,7-литровый двигатель V6, устанавливавшийся на топ-модели всех трех брендов, в частности, на Peugeot 604.

Захват Citroën и формирование PSA

В 1974 г. Пежо купил 30 % акций Citroën, а 1975 г. полностью стал владельцем после того, как французское правительство дало большие денежные суммы новой компании. Citroën попал в финансовые неприятности из-за того, что разрабатывал слишком много радикально новых моделей. Некоторые из них, особенно Citroën SM и рискованное предприятие ротационной машины Comotor оказались нерентабельными. Другие, Citroën CX и Citroën GS, например, снискали популярность на рынке.

Совместной компанией-учредителем стала группа PSA (Peugeot Société Anonyme), которая была нацелена на сохранение отдельных идентификаций для обоих брендов: и Пежо, и Citroën, совместно используя инженерные и технические ресурсы. Пежо таким образом контролировал ценную гоночную марку Maserati, но избавился от неё в мае 1975 из-за краткосрочных финансовых проблем.[источник не указан 1241 день]

И поклонники Ситроена, и автожурналисты указывали на то, что инновации компании и талант помогли победить отмеченный спад. Марка Citroën остается популярной у клиентов, и продукция теперь достигает более миллиона единиц ежегодно.

Chrysler Europe

В 1978 году группа стала владельцем европейского подразделения Chrysler’а (которым прежде были Rootes (англ.) и Simca). Требовались дальнейшие инвестиции, ибо PSA решил создать новую марку на базе спортивного автомобиля Talbot, последний раз замеченного в 1950-х. С тех пор был продан целый ряд Chrysler/Simca под значком Talbot, пока производство фирменных легковых машин не было отложено в 1986 г.

Флагманом этой недолгой песни была Tagora, прямой конкурент для моделей PSA Peugeot 604 и Citroën CX. Он имел большой, угловой салон, основанный на механических устройствах Peugeot 505.

С 1980-х годов до настоящего времени

1999 Peugeot 206

Все эти инвестиции вызвали серьёзные финансовые проблемы для всей группы PSA; с 1980 до 1985 PSA теряла прибыль. Поглощение Пежо Chrysler Europe показало старение Chrysler Sunbeam, ряды Horizon, Avenger и Alpine повторно помечены как Talbot. Были также новые Talbot в начале 1980-х — Solara (салонная версия хэтчбека Alpine) и Samba (маленький хэтчбек на замену Sunbeam).

В 1983 Пежо начал сборку популярного Peugeot 205, который, по общему мнению, спас Пежо (эта модель входит в десятку самых массовых автомобилей XX века).

В 1984 PSA развивает первые контакты с Китаем, что приводит к успешному предприятию Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile в Юхани.

В 1986 компания перестала использовать марку Talbot для легковых автомобилей, когда прекратила производство моделей Horizon/Alpine/Solara на базе Simca. Что нужно было назвать Talbot Arizona, стало Peugeot 309, а бывший завод Rootes в Ryton-on-Dunsmore и предприятие Simca в Poissy были переделаны для сборки Пежо. Производство Peugeot в Ryton было существенно, поскольку оно впервые сообщило, когда Peugeot были построены в Великобритании. Название Talbot выжило чуть дольше на автомобилях для коммерческих перевозок — до 1992 года.

Как и у прочих автомобилестроителей европейского уровня, американские и канадские продажи Пежо колебались и наконец стали неэкономными. Несколько идей полностью изменить продажи в Соединённых Штатах, включая такие машины как Peugeot 205, рассматривались, но дальше этого дело не пошло. В начале девяностых свежий Peugeot 405 доказал неконкурентоспособность с внутренними и импортными моделями в том же рыночном сегменте, и было продано менее 1000 единиц. Общий объём продаж упал до 4261 единиц в 1990 и 2240 в течение июля 1991 г. Это заставило компанию прекратить операции в США и Канаде после 33 лет присутствия. В настоящее время неизвестно никаких планов по возвращению на американский рынок.

Пежо в настоящее время продаёт транспортные средства в Мексике.

Начиная с конца 1990-х, когда президентом PSA стал Жан-Мартен Фольц, было найдено оптимальное соотношение производства Peugeot и Citroën.

18 апреля 2006 года PSA Peugeot Citroën объявил о закрытии завода Ryton в Ковентри, Англия. Это сообщение привело к потере 2300 рабочих мест, а также приблизительно 5000 рабочих мест в системе поставок. Предприятие собрало последние Peugeot 206 12 декабря 2006 года и закрылось в январе 2007 г.

Пежо разрабатывало дизельно-электрическую гибридную версию Peugeot 307, который мог проезжать до 34 км на литре топлива.[источник не указан 1241 день].

План дальнейшего развития Пежо подразумевает расширение на двух фронтах. Во-первых, планирует разрабатывать новые модели, чтобы конкурировать в тех сегментах, где он в настоящее время не играет существенной роли. Коллин считает, что французский автомобилестроитель в настоящее время конкурирует в 72 % рыночных сегментов, но следует достичь 90 %. Несмотря на программу гонок спорткаров Пежо, компания не готова собрать чистый спорткар, более мощный чем будущее спортивное купе 308 RC Z. Она преследует бюджетное финансирование, чтобы разработать дизельно-гибридную трансмиссию, однако, это может быть ключом к её расширению.

Пежо также планирует захватить новые рынки, а именно: в Китае, России (где построен автосборочный завод в Калуге) и Южной Америке. Однако, пока рассматривается возвращение к североамериканскому рынку, особенно в свете слабого американского доллара, Коллин утверждает, что такое перемещение займёт несколько лет.

Автосалоны

У Пежо есть свои выставочные шоу-румы, предназначенные не для продажи автомобилей, а для демонстрации последних достижений компании в области спорта, дизайна, презентации новинок компании и продажи сувениров и аксессуаров, расположенные на Champs Elysees в Париже, так же как и в Берлине. Берлинский демонстрационный зал больше чем в Париже, но в обоих проходят регулярно меняющиеся минивыставки с участием концепт-каров и серийных машин. А также имеются маленькие Peugeot Boutique, и это популярные места среди поклонников. В Peugeot Avenue Berlin также находится Café, под названием Café de France.

Для продажи автомобилей Peugeot создана обширная дилерская сеть. Компания оперирует в 150 странах мира. Сеть дилеров в Европе насчитывает более 2800 автосалонов и 7249 сервисных станций (включая Россию). В 2007 году дилерам всего мира удалось реализовать 3 428 400 млн автомобилей Peugeot.

Европейский автомобиль года

Пежо три раза получил премию в номинации Европейский автомобиль года.

  • 1969 — Peugeot 504
  • 1988 — Peugeot 405
  • 2002 — Peugeot 307

Другие модели Пежо пришли в соревновании или вторыми, или третьими.

  • 1980 — Peugeot 505
  • 1984 — Peugeot 205
  • 1996 — Peugeot 406
  • 1999 — Peugeot 206

Электрические машины

  • Электромобиль Peugeot 106. Эта модель выпускалась с 1995 по 2003 года. За все это время концерн Peugeot произвел самое большое количество электромобилей.
  • Пежо представил на Парижском автосалоне новый концептный гибридно-электрический спортивный седан. Подобный модели трансмиссии, используемой в новом Chevy Volt, концепт Peugeot RC 2009 обещает возможность работать исключительно от электроэнергии в течение долгого времени, с гибридно-электрической трансмиссией, заполняющейся в промежутках, когда необходим дополнительный заряд [21]. Peugeot RC HYmotion4 имеет электромотор на 70 кВт на передних колёсах.[22]
  • Peugeot PROLOGUE HYmotion4 [23] полная противоположность концепту той же самой компании RC HYmotion4. У Prologue ДВС дизельный и размещён впереди, а электропривод сзади.[24]
  • Презентация электрического концепта Peugeot iOn произошла в сентябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне. В ноябре 2009 года на сайте концерна Peugeot начат прием предварительных заказов на эту модель (для рынков Великобритании, Италии, Испании, Германии, Франции). Производство Peugeot iOn запланировано на конец 2010 года, но уже в ноябре 2009 года 9 международных компаний подтвердили готовность закупить парк Peugeot iOn для своих филиалов по всей Европе. Peugeot iOn, разработанный совместно с инженерами Mitsubishi Motors Corp., с помощью литий-ионных батарей, мощностью 47 кВт (64 л. с.) развивает скорость до 130 км/ч, а главное, способен проехать до 130 км без подзарядки (при том, что 80 % водителей в Европе проезжают не более 60 км в день).

Автоспорт

Раннее

Пежо был вовлечён в автоспорт с самых первых дней и представил пять автомобилей для Paris-Rouen Trials в 1894 г., когда один из них, управляемый Lemaitre, занял второе место. Эти испытания обычно расцениваются как первое автомобильное спортивное соревнование. Участие во множестве гонок продолжалось до Первой мировой войны, но в 1912 Пежо сделал свой самый известный вклад в автоспортивную историю, когда одна из машин под управлением Джорджа Боиллота, выиграл Гран-при Франции в Дьепе. Этот революционный автомобиль был оснащён четырёхцилиндровым двигателем, спроектированным Эрнестом Генри под руководством технически хорошо осведомленных гонщиков Пола Цуккарелли и Джорджа Боиллота. Дизайн сильно отличался среди гоночных двигателей, поскольку он впервые показал DOHC и четыре клапана в цилиндр, предусматривающий высокие обороты, что явилось радикальным отходом от предыдущих моделей, которые полагались на огромное смещение ради мощности. В 1913 Peugeot подобного дизайна на автомобиле Гран-при 1912 победил Гран-при Франции в Амьене и 500 миль Индианаполиса. Когда один из гонщиков Пежо остался в Соединённых Штатах во время войны и запчасти нельзя было приобрести у Франции в течение сезона 1914, владелец Боб Бурма нашёл помощь в магазине Гарри Миллера в лице юного механика по имени Фред Оффенхаузер. Их знакомство с двигателем Пежо послужило основанием для знаменитого гоночного двигателя Миллера, который позже доработали в Оффенхаузер.

Ралли

Peugeot 405 Turbo 16.

Пежо оставил заметный след в международном ралли, особенно в чемпионате мира на версиях с турбинным двигателем и приводом на четыре колеса Peugeot 205, и позже Peugeot 206. В 1981-м Жан Тодт, бывший сменный водитель для Hannu Mikkola, Timo Mäkinen и Guy Fréquelin среди других, по просьбе Жана Боиллота, главы Automobiles Peugeot, создал отдел соревнований для PSA Peugeot Citroën.[25] Конечный Peugeot Talbot Sport дебютировал свой Group B 205 Turbo 16 на 1984 Tour de Corse в мае, и одержал первую мировую победу в том же году в 1000 Lakes Rally в августе, в руках Ари Ватанена.[26] Кроме гонок на выносливость, где Пежо не участвовал, Ватанен пришёл первым в мировых ралли пять раз подряд.

Доминирование Пежо продолжалось в сезоне 1985 г. Несмотря на несчастный случай с тяжёлым исходом в Rally Argentina в середине сезона, товарищ по команде и соотечественник Ватанена Тимо Салонен привёл Пежо к первым званиям чемпиона в первенстве мира среди водителей и производителей, оставив далеко позади Audi и их Audi Sport Quattro. В сезоне 1986 молодая замена Ватанена Юха Канккунен побил Lancia Markku Alénа к звание чемпиона среди водителей и Пежо взял второе звание среди производителей, опередив Lancia. Когда ФИА запретила автомобилям Группы B ездить в 1987, в мае после несчастного случая Хенри Тоивонена, Тодт был оскорблён и даже (неудачно) подал судебный иск против федерации.[25] Пежо потом переключился на ралли-рейды. На машинах 205 и 405, Пежо победил в Ралли Дакар четыре раза подряд с 1987 до 1990; три раза Ватанен и единожды Канккунен.

Peugeot 206 WRC

В 1999 г. Пежо вернулся в Мировой Чемпионат с 206 WRC. Автомобиль сразу оказался конкурентоспособен против такой оппозиции как Subaru Impreza WRC, Ford Focus WRC и Mitsubishi Lancer Evolution. Маркус Гронхольм дал автомобилю первую победу в 2000 Swedish Rally, и Пежо продолжал выигрывать титул производителей. После успешной защиты своего звания в 2001, Peugeot Sport доминировал в сезоне 2002, одержав восемь побед в руках Гронхольма и Жиля Паницци. Гронхольм также завоевал звание водителей. Для сезона 2004 Пежо удалил 206 WRC в пользу нового 307 WRC. 307 WRC не соответствовал по успеху своему предшественнику, но Гронхольм победил три раза на этом автомобиле, однажды в 2004 и дважды в 2005 гг. PSA Peugeot Citroën отозвал Пежо из WRC после сезона 2005, в то время как Citroën стартовал в 2005 и вернулся во время следующего сезона.

Автогонки

Peugeot 306

В течение середины 1990-х, седан Peugeot 406 оспаривал чемпионство среди легковых автомобилей класса туринг по всему миру, завоевав успех во Франции, Германии и Австралии, всё же будучи не в состоянии выигрывать отдельные гонки в British Touring Car Championship несмотря на множество побед команды Чемпиона 1992 Тима Харви. В Gran Turismo 2 описание седана 406 резюмирует гоночную карьеру как «конкурентоспособный туристический автомобиль, который мчался по всей Европе».

Британские автомобили в 1996 готовил Prodrive, когда они носили красную ливрею, и MSD в 1997—1998, когда они носили отличительный дизайн зелёного и золотого пламени. Первоначально ответственность за нехватку успеха 406 возложили на проблемы с подвеской. В течение 1998 406 очевидно испытывали недостаток в достаточной лошадиной силе, чтобы конкурировать с вероятными претендентами Nissan Primera и Honda Accord; это было упомянуто во время особенно сильного выступления 406 Харви на встрече Oulton Park BTCC 1998, когда автокомментатор Чарли Кокс заявил, что «некоторые люди говорят, будто у (406) маленькая мощность — ты шутишь». Во время первой встречи BTCC в Silverstone в том же самом году, Кокс упоминает, что MSD перепроектировал туристический автомобиль 406 «снизу доверху».

В 2001 Пежо представил три купе 406 для британского авточемпионата, чтобы конкурировать с доминирующими купе Vauxhall Astra. Купе 406 заканчивал свой продуктивный жизненный цикл и не был конкурентоспособен, несмотря на некоторое обещание к концу года, особенно когда Стив Сопер шёл впереди и двигатель отказал на последних кругах. Купе 406 были удалены в конце следующего года и их заменил Peugeot 307 — снова несоревновательно — в 2003 г.

Гонки на спортивных автомобилях

Peugeot 908

В 1990-х компания участвовала в мировом чемпионате как и в гонке 24 часа Ле-Мана с Peugeot 905. После первых проблем с надёжностью и аэродинамикой, 905 познал успех в мировом чемпионате, победив в восьми из 14 гонок сезонов 1991 и 1992 и завоевав титулы групп и водителей в 1992. Пежо также выиграл 24 Часа Ле-Мана в 1992 и 1993 гг.

Пежо вернулся к гонкам спорткаров и Ле-Ману в 2007 с дизельным Peugeot 908 HDi FAp. В 2007 24 Hours of Le Mans Стефан Сарразан защищал поул-позицию, но 908 уступил победу Audi. В 2008 Сарразан снова заработал поул-позицию, но Ауди ещё раз одержал верх. В 2009 24 Hours of Le Mans Peugeot 908 HDi FAP пришли в целом первым и вторым, за рулями сидели Марк Жене, Дэвид Брэбэм и Александр Вурц.

Формула-1

Компания также занималась обеспечением двигателями команд Формулы-1 правда без особого успеха, для Макларена в 1994 г., для Джордана в сезонах 1995, 1996 и 1997 гг. и для Проста в сезонах 1998, 1999 и 2000. Asiatech купил активы F1 Пежо в конце сезона 2000 и ещё два года поставлял под своим именем двигатели разработки Пежо Эрроузу в 2001 и Минарди в 2002-м.

Прочие продукты

Peugeot Satelis 125

  • Пежо также собирал велосипеды, начиная с 1882, в Бьюли, Франция (десять побед Tour de France между 1903 и 1983), что продолжилось мотоциклами и автомобилями в 1889. В конце 1980-х Пежо продал североамериканские права на название велосипеда Peugeot фирме ProCycle в Канаде (также известной как CCM и лучше известной своей экипировкой для хоккея), а европейские права — Cycleurope S.A.
  • Пежо остаётся главным производителем скутеров, мотоциклов, мопедов и велосипедов в Европе.[27][28] Peugeot Scoot’Elec — скутер с электромотором.

Модели автотранспортных средств

Модели

  • 104, 106, 107
  • 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
  • 301, 302, 304, 305, 305, 306, 307, 308, 309
  • 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408
  • 504, 505, 508
  • 601, 604, 605, 607
  • 806, 807
  • 905, 907, 908
  • 1007, 3008, 4007, 4008, 5008
  • Partner
  • Bipper
  • Expert
  • Boxer
  • D3/D3A
  • D4/D4A
  • Hoggar
  • J5/J7/J9
  • P4
  • Pars
  • RCZ
  • iOn

Концепт-кары

  • 20 Cup
  • 307 CC Hybrid HDi
  • 607 Feline
  • 907 RC
  • 908 RC
  • 4002
  • Proxima
  • Quark
  • RC
  • Flux
  • 308 RCZ
  • HYbrid3 compressor
  • BB1
  • HYbrid3 Evolution
  • SR1
  • EX1

Другое

  • D3A
  • D4A
  • J7
  • J9 (микроавтобус)
  • J5
  • P4
  • Pars (также известный как Persia)
  • Type 15
  • VLV

Объемы производства

В 2007 году объём производства составил 1 957 100 автомобилей.

Галерея

  • Peugeot 404

  • Peugeot Jetforce

  • Peugeot 907

Примечания

  1. WORLD RANKING OF MANUFACTURERS (PDF). oica.net. Архивировано из первоисточника 27 марта 2012. Проверено 23 декабря 2008. (англ.)
  2. Франсуа Пуарье: «Каждый открываемый дилерский центр должен отвечать потребностям рынка» // Газета Континент-Сибирь, № 50 (743), 27 Декабря 2011 года
  3. Georgano, G. N. Cars: Early and Vintage, 1886—1930. (London: Grange-Universal, 1985), p. 22.
  4. Darke, Paul. «Peugeot: The Oldest of them All», in Northey, Tom, ed. The World of Automobiles (London: Orbis Publishing, 1974), Volume 15, p. 1682.
  5. 1 2 3 4 Georgano, p. 22.
  6. 1 2 Darke, p. 1683.
  7. Darke, p. 1684. Панхарды дисквалифицированы за двухместное транспортное средство. Georgano, p. 22.
  8. 1 2 Georgano, p. 20.
  9. 1 2 3 4 5 6 Darke, p. 1684.
  10. 1 2 3 4 5 Darke, p. 1685.
  11. Darke, p. 1686.
  12. Darke, p. 1686 & 1688.
  13. 1 2 3 Darke, p. 1688.
  14. 1 2 3 Darke, p. 1689.
  15. 1 2 3 4 5 6 7 8 Darke, p. 1690.
  16. Darke, p. 1692.
  17. New Again: The Hideaway Hardtop, The New York Times, Rob Sass, December 10, 2006.
  18. 1 2 3 4 5 Darke, p. 1693.
  19. 1 2 3 4 Darke, p. 1694.
  20. включая известный экземпляр, на котором ездил теледетектив Коломбо.
  21. 2009 Peugeot RC Hybrid Electric Concept Price, Specs & More. RSportsCars.com. Архивировано из первоисточника 27 марта 2012. Проверено 27 апреля 2009.
  22. Abuelsamid, Sam Paris 2008: Peugeot RC HYmotion4. Autobloggreen.com (3 октября 2008). Архивировано из первоисточника 27 марта 2012. Проверено 27 апреля 2009.
  23. [1](недоступная ссылка)
  24. Abuelsamid, Sam Paris 2008: Peugeot Prologue HYmotion4 diesel hybrid. Autobloggreen.com (4 октября 2008). Архивировано из первоисточника 27 марта 2012. Проверено 27 апреля 2009.
  25. 1 2 Who is… Jean Todt?. Grandprix.com. Архивировано из первоисточника 27 марта 2012. Проверено 22 сентября 2008.
  26. Peugeot 205 Turbo 16. World Rally Archive. Архивировано из первоисточника 27 марта 2012. Проверено 22 сентября 2008.
  27. [2](недоступная ссылка)
  28. Peugeot :: Scooters :: Accueil

См. также

  • Автомобильная промышленность

Ссылки

commons: Peugeot на Викискладе?
  • International Peugeot Automobile web site  (англ.).
  • Peugeot в каталоге ссылок Open Directory Project (dmoz).  (англ.).
  • The Peugeot Museum at Sochaux  (англ.).

Есть более полная статья

Как правильно пишется слово ««Пежо»»

«Пежо́»

«Пежо́», нескл., м. (марка автомобиля) и пежо́, нескл., м. (автомобиль)

Источник: Орфографический
академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база
2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: семит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «Пежо»

Синонимы к слову «Пежо»

Синонимы к слову «пежо»

Предложения со словом «пежо»

  • Он вернулся за пежо гранде, которым так хвастался, но не успел его достать, как был убит.
  • В кассетнике их старенького пежо крутилась кассета с песнями на греческом языке без оркестрового сопровождения.
  • Будильник пролетел по кривой и шмякнулся на крышу большого седана. Визг тормозов, резкий поворот вправо и удар о маленькое пежо мчавшееся навстречу.
  • (все предложения)

Значение слова «Пежо»

  • 1. легковой автомобиль производства французской компании «Пежо» (Викисловарь)

    Все значения слова ПЕЖО

Отправить комментарий

В ноябре 1858 года Эмиль Пежо получил патент на изображение льва в виде торговой марки компании. … Трехколесный автомобиль назвали Serpollet-Peugeot. Он дебютировал на Всемирной выставке в Париже в 1889 году. Изготовив четыре экземпляра модели, Арман Пежо понимает, что паровые моторы не имеют перспективы.

Почему Пежо так называется?

В 1810 году в Монбельяре, одном из городов упомянутой провинции, родилась идея первого завода компании. Два брата мельника по фамилии Пежо решили переоборудовать старую мельницу в фабричное производство по обработке металла и назвали фирму — Peugeot Freres et Jacques Maillard – Salins.

Чья фирма Peugeot?

Groupe PSA (Peugeot Société Anonyme) (Акционерное общество Пежо), 1991—2016 — PSA Peugeot Citroën (Euronext: UG) — французская автомобилестроительная компания, второй по величине производитель автомобилей в Европе. Штаб-квартира — в Рюэй-Мальмезон, Иль-де-Франс, Франция.

Когда появилась фирма Пежо?

, Сошо, Франция

Откуда Пежо?

Сошо, Франция

Что означает слово Пежо?

наименование французской машиностроительной компании, основанной семьёй Пежо [1] ◆ Генеральный директор «Пежо» Фредерик Сен-Жур о новой модели «407» Владимир Соловьев, Сергей Канунников, «Лицом к лицу», 2004 // «За рулем» (цитата из НКРЯ) ◆ До июня 1980 … компания носила название «Пежо-Ситроен».

Сколько лет Пежо?

125 лет ()

Где находится завод Peugeot?

Завод Peugeot в Сошо — самое крупное предприятие Франции (на втором месте завод Airbus в Тулузе) и составляет половину всего экономического потенциала провинции Франш-Конте.

Кто делает Ниссан?

Nissan Motor Co., Ltd.

(яп. 日産自動車株式会社 ниссан дзидо:ся кабусикигайся) — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году.

Как правильно писать Пежо?

Как правильно пишется слово пежо: правописание, правило, примеры, морфологический разбор? — Правильно писать «пежо»!

Сколько стоит автомобиль Пежо?

Модельный ряд Пежо 2021 и цены

  • Peugeot 2008. Кроссовер
  • Peugeot 107. Хэтчбек от 377 000 руб.
  • Peugeot 301. Седан от 455 900 руб.
  • Peugeot 208. Хэтчбек от 499 000 руб.
  • Peugeot 408. Седан от 529 000 руб.
  • Peugeot 308. Хэтчбек от 659 000 руб.
  • Peugeot 3008. Кроссовер от 767 000 руб.
  • Peugeot 508. Седан от 814 000 руб.

Peugeot — крупнейшая французская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые, спортивные и гоночные авто, велосипеды и мотоциклы. Входит в объединённую группу PSA Peugeot Citroën, являющуюся вторым по величине производителем автомобилей в Европе. Автомобили марки «Пежо» снимались в кино, пользовались огромной популярностью у многих высокопоставленных лиц, а также у звезд кино и эстрады. Много раз получали титул «Европейский автомобиль года». Компания Peugeot продаёт свои автомобили в 150 странах мира, имеет почти 3000 автосалонов и более 7000 сервисных станций только в Европе (данные 2011–2019 гг).

Акционерное общество «Пежо Ситроен» — PSA Peugeot Citroën или Groupe PSA — является вторым по величине производителем автомобилей в Европе и владельцем брендов Citroën, Peugeot, Opel, Vauxhall, DS Automobiles. Благодаря политике управления, ориентированной на достижение целей по снижению выбросов CO2, объединённая компания Пежо-Ситроен сегодня занимает долю в 16,8% на европейском рынке. А всего в 2019 году Groupe PSA реализовала 3,5 млн своих автомобилей.

Знаменитые авто

Кто не знает французского красавца Peugeot 206? Этот автомобиль можно назвать самым большим успехом компании Peugeot со времён легендарной модели 205. А ещё раньше — в самом начале 20 века — просто бешеной популярностью во всем мире пользовался «народный» автомобиль Peugeot Bebe или «Малышка Пежо», спроектированный не кем иным, как самим Эторе Бугатти. Пежо 206 стал наиболее продаваемой моделью за всю историю компанию, а всего было продано более пяти миллионов этих автомобилей.

Peugeot 306 за прекрасную динамику и качество сборки удостоился в своё время хвалебных отзывов европейской прессы. Peugeot 406 с кузовом работы известного ателье Pininfarina, пожалуй, один из самых стильных автомобилей 90-х годов, ставший самой настоящей звездой экрана, снявшись в к/ф «Такси» легендарного Люка Бессона. И это не первый Пежо, снявшийся в кино. На довольно экстравагантном представителе этой марки ездил лейтенант Коломбо в одноименном сериале. Автомобили этого французского бренда пользовались огромной популярностью у многих высокопоставленных лиц, а также у звезд кино и эстрады. В частности, преданным поклонником Peugeot считался бывший президент Франции Жак Ширак.

Всего было продано более пяти миллионов Пежо 206, который стал наиболее продаваемой моделью за всю историю компанию. Peugeot 406 после съёмок в к/ф «Такси» легендарного Люка Бессона стал самой настоящей звездой экрана.

Роскошный седан по-французски — это Peugeot 607. Peugeot 3008 стал «Европейским автомобилем года» в 2017 году, а до него в 2014 первый приз в номинации «Европейский автомобиль года» получил Peugeot 308, а ещё чуть раньше — Peugeot 307.

У компании Пежо есть свои выставочные шоу-румы в Париже на Champs Elysees и в Берлине. Там компания демонстрирует свои последние достижения и презентует новинки. Кроме этого, имеются небольшие Peugeot Boutique для продажи сувениров и аксессуаров. Компания Peugeot продаёт свои автомобили в 150 странах мира, имеет почти 3000 автосалонов и более 7000 сервисных станций только в Европе.

Грозный лев

Лев, стоящий на задних лапах. Грозный, рычащий, гордый, независимый. Царь зверей. Именно так выглядит эмблема знаменитой французской автомобильной компании Peugeot. Эмблема появилась задолго до того, как весь мир узнал автомобили этой марки. Но именно Лев, украшавший герб провинции Франш-Конте во Франции, откуда была родом семья Пежо, основавшая компанию, как нельзя лучше подходит к этим свободолюбивым и независимым машинам.

Всё началось с кофемолок

Компания Пежо много лет контролировалась членами одной семьи. Семья промышленников и инженеров Пежо, возводящая свой род к XV веку, производила ручные кофемолки и мельницы для перца и соли, предоставляя пожизненную гарантию владельцам на их металлический механизм. В старинных французских кафе до сих пор можно найти ручные мельнички от Peugeot. А потом появился Арман Пежо, решивший в 1880-х годах 19 века начать выпуск велосипедов, а затем увлёкшийся автомобилями. Первые его авто были паровыми, но после встречи Армана с Готтлибом Даймлером, двигатель был заменён на бензиновый. Между прочим, Пежо стал первым производителем, который использовал резиновые шины на бензиновом авто.

Уже в 1896 году Арман Пежо основал свою компанию «Société Anonyme des Automobiles Peugeot», построил фабрику и буквально через год во Франции продавалось уже более 1200 его машин. Пежо быстро понял, что нужно сконструировать собственный двигатель, чтобы ни от кого не зависеть. В 1901 году молодой начинающий конструктор, работающий на фабрике Армана Пежо, разработал новый движок для автомобилей Peugeot под название «Bebe» — «Малыш». И уже к 1903 году Пежо производил половину всех автомобилей во Франции. А машинка с ласковым названием «Bébé» стала по-настоящему народной любимицей. Гоночная модель Peugeot Goux 1913 года поставила абсолютный рекорд скорости, став самым быстрым авто того времени, развивая скорость 187 км/ч!

После смерти Армана Пежо в 1915 году дело его было продолжено другими членами семьи. Peugeot ориентировалась на массовые недорогие автомобили, но не забывала и о покупателях с более высокими запросами и более толстым кошельком. Новинкой в 1929 году стал Peugeot 201, самый дешёвый автомобиль на французском рынке, с изображением торговой марки Пежо и тремя цифрами с нулем в центре. Так появилась знаменитая традиция наименования моделей Peugeot. Даже в годы Великой депрессии компании удалось сохранить свои позиции на рынке благодаря производству усовершенствованных небольших автомобилей, доступных широкому кругу покупателей.

Именно с Peugeot 201 1929 года выпуска появилась знаменитая традиция наименования моделей Peugeot тремя цифрами с нулем в центре.

После Второй мировой войны политика фирмы, делающей упор на малолитражные автомобили, удачно вписалась в общие тенденции Европы. Но опять же, не забывая о требовательном и состоятельном покупателе, Peugeot начала сотрудничество с великим кузовным дизайнером Пининфариной.

Ну, а в 1974 г. Peugeot объединился с Citroën в единый концерн. Совместной компанией-учредителем стала группа Peugeot Société Anonyme, которая была нацелена на сохранение отдельных идентификаций для обоих брендов, совместно используя инженерные и технические ресурсы Peugeot и Citroën. Новаторские разработки Citroën помогли Peugeot выйти на новый уровень.

С 2019 года все новые модели, выпускаемые Groupe PSA, стали оснащаться полностью электрическими или гибридными двигателями, чтобы соответствовать требованиям европейских норм по выбросам CO2 в 2020 году. Groupe PSA выпустила уже целых 10 новых гибридных и полностью электрических моделей, а с 2025 года планирует электрифицировать весь модельный ряд. С 2020 года Peugeot Expert, Citroën Jumpy и Opel Vivaro получат полностью электрические версии, а электрификация всей линейки LCV (и их пассажирских аналогов) произойдет к 2021 году.

На каком из куртуазных Peugeot вы отправитесь на Монмартр немедленно после окончания пандемии?

9 голосов

26 сентября 1810 года путем взноса в денежной форме была официально зарегистрирована компания PEUGEOT Frères Aînés, запись о чем была внесена в реестр, до сих пор хранящийся в архивах Тер-Бланш (департамент Ду). Более двух веков подряд семья PEUGEOT принимала самое непосредственное участие сначала в модной революции 19 века – с кринолинными юбками на каркасе из стальной проволоки, а затем и в мобильной революции, – с велосипедами и автомобилями.

На протяжении более чем двух столетий истории бренда лучшие его творцы, инженеры и дизайнеры неоднократно переписывали нормы, задавая тренды в автомобилестроении. Подобный союз умов и сердец подарил бренду PEUGEOT ту самую страсть и смелость, опережающие будущее и позволяющие только совершенствоваться с годами.

НАЧАЛО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЭРЫ PEUGEOT

Семейное предприятие было основано в 1810 году Жан-Фредериком и Жан-Пьером II PEUGEOT в тот момент, когда небольшая семейная гидравлическая мельница превратилась в сталелитейный завод, расположенной в местечке под названием Су-Крате в городе Эримонкур (Ду).

Семья выпускала самые разные изделия из стали (инструменты, пружины, нервюры зонтов, каркасы корсетов, кофемашины, часы, велосипеды и т.д.). Так зародилась история львиной марки.

ПРЕДСТАВЛЕН ТРИЦИКЛ НА ПАРОВОЙ ТЯГЕ

Арман Пежо представил на Всемирной выставке в Париже первый некоммерческий трицикл марки PEUGEOT с паровым двигателем.

Он был разработан в тесном сотрудничестве со знаменитым инженером Леоном Серполле.

СОЗДАНА МОДЕЛЬ 203 – ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ С НЕСУЩИМ КУЗОВОМ

PEUGEOT 203 стал первым автомобилем, выпущенным после Второй мировой войны.

Он также стал первой моделью с несущим кузовом, полусферической головкой блока цилиндров и V-образным расположением клапанов.

Модель 203 стала первым автомобилем PEUGEOT, объем производства которого составил свыше полумиллиона экземпляров.

В отличие от своих предшественников, автомобиль PEUGEOT 404, дизайн которого был разработан ателье Pininfarina, имел угловатые линии кузова.

Увеличение площади остекления этой модели отражало современный облик и элегантность автомобилей, которые производились на протяжении 1960-х годов, и создавало резкий контраст с предыдущими моделями 1950-х годов.

Модель 404 1961 года выпуска была оснащена первым двигателем с непосредственным впрыском топлива.

ВЫПУСК МОДЕЛИ 504

PEUGEOT 504, в 1969 году получившая звание «Европейский автомобиль года», стала (и по-прежнему остается) наиболее длительно выпускаемой серийной моделью PEUGEOT (3 700 000 экземпляров было изготовлено до прекращения производства в 2006 году).

Эта модель, предназначенная для состоятельных клиентов, также очень высоко котировалась в Африке и Южной Америке благодаря своей солидности и долговечности.

САМЫЙ КОРОТКИЙ В МИРЕ СЕДАН – МОДЕЛЬ 104

PEUGEOT 104 с рекламным лозунгом «Весь PEUGEOT в 3,58 м» был представлен как самый короткий в мире 4-дверный седан того времени.

ВЫПУСК МОДЕЛИ 604

604-й стал первым седаном PEUGEOT с 6-цилиндровым двигателем со времен модели 601.

Благодаря своему стилю и статусности PEUGEOT 604 пользовался популярностью у самых высокопоставленных правительственных чиновников Европы.

Первый турбодизельный двигатель, серийно выпускаемый в Европе, также устанавливался на модель 604.

МАГИЧЕСКОЕ ЧИСЛО 205

Теперь уже культовый PEUGEOT 205 стал невероятным успехом для компании PEUGEOT и ее «магическим числом».

Он также стал двукратным чемпионом мира по ралли и два раза выиграл марафон Париж – Дакар.

Модель 205 стала самым продаваемым автомобилем во Франции за всю историю, а также самым экспортируемым французским автомобилем.

ВЫПУСК МОДЕЛИ 405

После успешного запуска в производство в 1987 году нового семейного автомобиля модели 405 PEUGEOT во второй раз в своей истории завоевала награду «Европейский автомобиль года» в 1988 году.

ВЫПУСК МОДЕЛИ 406 КУПЕ

Неподвластный времени дизайн от Pininfarina сделал этот автомобиль мечтой коллекционеров.

PEUGEOT 406 купе также стал первым купе, оснащенным дизельным двигателем (2001 год).

ВЫПУЩЕНО БОЛЕЕ 7 000 000 ЭКЗЕМПЛЯРОВ МОДЕЛИ 206

PEUGEOT 206 стал еще одним бестселлером бренда и трехкратным чемпионом мира по ралли.

С версии CC, выпущенной в 2000 году, началось возрождение купе-кабриолетов (впервые они были представлены PEUGEOT в 1934 году) с автоматически складываемой тентовой крышей.

ПСМА Рус

К 2010 году марка Peugeot прочно обосновалась в топ-10 российского автомобильного рынка. Ежегодные продажи автомобилей со львом на капоте уверенно перешагнули барьер 10 000 штук. И продолжали постоянно расти. Не отставал и «брат» Citroën. Поэтому вопрос о масштабном серийном производстве автомобилей PSA Peugeot Citroën на территории России начал рассматриваться руководством группы PSA уже в начале 2000-х. Стало ясно: российскому заводу Peugeot Citroën — быть!

23 апреля 2010 года был открыт завод «ПСМА Рус» в Калуге, на котором началась сборка самых популярных на тот момент моделей: легковых Peugeot 308, кроссоверов Peugeot 4007, Citroën C-Crosser. Начав с крупноузловой сборки (SKD), уже к 2012 году завод смог выпускать автомобили по полному циклу сборки (CKD).

Peugeot 408

Первой моделью по полному циклу сборки на заводе «ПСМА Рус» стал седан Peugeot 408, который можно смело назвать российским, потому что он изначально разрабатывался для наших крайне тяжелых условий эксплуатации.

Надежность Peugeot 408 была с блеском доказана сверхдальним автопробегом. В 2012 году в Москве 31 мая стартовал и 31 июля финишировал рекордный по своей дистанции (30 000 км) и длительности (2 месяца) автопробег по России на серийных Peugeot 408, вошедший в Книгу рекордов России. Интересный факт: по пути из Калининграда в Санкт-Петербург автомобиль Peugeot 408 с дизельным двигателем 1.6 HDi 115 л. с. показал средний расход топлива 3,8 л/100 км с двумя пассажирами и загруженным багажником. И это был серийный автомобиль!

Кроссоверы Peugeot

Кроссоверы Peugeot первого поколения – Peugeot 3008 и Peugeot 5008  начали импортировать в Россию еще в 2010 году. Модели сочетали в себе черты SUV, минивэна и городского авто, отличались простором, комфортом и эргономичным салоном. В 2014 году состоялась российская премьера компактного городского кроссовера Peugeot 2008 первого поколения.

Но вскоре, в 2016году кроссоверы Peugeot пережили тотальное обновление, полностью изменив свой облик и техническое оснащение. Отныне это стильные, харизматичные и технологичные кроссоверы, выделяющиеся из потока и оснащенные всеми возможными умными системами на борту. И уже с начала 2017 года в Россию импортируются Peugeot 3008 второго поколения, а с 2018 года – семиместные Peugeot 5008 второго поколения.

В 2017 году кроссовер PEUGEOT 3008 получил премию «Автомобиль года» по результатам голосования жюри, состоящего из 58 европейских журналистов. Это первый кроссовер, получивший награду с момента учреждения этой премии в 1964 году.
 

В феврале 2021г  состоялась российская премьера в ряду кроссоверов бренда – новый Peugeot 2008: с неповторимым дизайном и инновационной концепцией организации водительского места Peugeot 3D i-Cockpit®.
 

В начале 2021г вниманию российских потребителей были представлены обновленные версии кроссоверов Peugeot 3008 и Peugeot 5008.

TRAVELLER и EXPERT

Весной 2018 года на калужском заводе «ПСМА Рус» началось производство микроавтобусов Peugeot Traveller и фургонов Peugeot Expert. Надежность и выносливость данных моделей обеспечены мощной усиленной подвеской, прочным и полностью оцинкованным кузовом. А под капотом – «неубиваемые», – надежные французские дизельные двигатели, признанные одними из лучших в мире (!), объёмом 1.6 HDi и 2.0 Hdi, работающие в паре с 5-ти, 6-ти ступенчатым МППП или 6-ступенчатой АКПП Aisin EAT6 (Япония). Модель прекрасно адаптирована к российским условиям: толстый слой антикоррозийного покрытия, клиренс 175 мм для версий с передним и 200 мм с полным приводом, усиленная подвеска, а пружины и амортизаторы сохраняют свои характеристики при температурах до – 40 °C . Легендарные дизельные двигатели также имеют российскую адаптацию: мощную систему фильтрации и подогрева дизельного топлива перед впрыском и другую подготовку для уверенной эксплуатации при сильных морозах.

Одновременно с производством на головном заводе в дело включились лучшие российские предприятия, занимающиеся созданием спецтранспорта на базе серийных автомобилей: инкассации и скорой помощи, автомобилей для маломобильных граждан, грузопассажирских версий и рефрижераторов.

Сейчас гамма Peugeot Traveller/Expert предлагает российскому покупателю более 80 модификаций этих автомобилей: микроавтобусы от 7- до 9-местных, включая комфортабельную бизнес-версию Business VIP, полноприводную версию, фургоны всех возможных видов и исполнений.
Модели Traveller и Expert являются одними из самых востребованных автомобилей Peugeot в России.

PARTNER

В конце ноября 2020 года на заводе «ПСМА Рус» в Калуге стартовало производство компактного фургона Peugeot Partner.

В России Peugeot Partner представлен в двух версиях длины кузова.

Обе версии оснащаются 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и одним из двух вариантов двигателя: атмосферный бензиновый 1.6VTi (115 л.с.) или дизельный 1.6 HDi (90 л.с.), последний является представителем семейства дизельных двигателей, внесенных в Книгу Рекордов Гиннесса, как самый экономичный мотор.

И уже всего через год после своего запуска компактный фургон Partner одержал победу в конкурсах «Лучший коммерческий автомобиль» 2021 года в России в категории «Фургон года» и «Автомобиль года» в категории «Мини-фургоны» в том же 2021 году!

210 лет PEUGEOT

25 сентября 2020 года компания PEUGEOT отметила 210-летний юбилей!
Более двух веков подряд семья PEUGEOT принимала самое непосредственное участие сначала в модной революции 19 века, а затем и в мобильной революции, с велосипедами и автомобилями. На протяжении более чем двухстолетий истории бренда формирующие его творцы, инженеры и дизайнеры неоднократно переписывали нормы, радикально меняя представления о стандартах мобильности. Подобный союз умов и сердец подарил бренду PEUGEOT возможность непрекращающегося развития и уверенного взгляда в будущее.

Дизайнеры PEUGEOT Design Lab специально для 210-летнего юбилея Бренда разработали уникальный логотип.

На этом логотипе лев, олицетворяющий бренд, изображен в профиль и размещен на стреле. Это отсылка к самому первому логотипу PEUGEOT, зарегистрированному в 1858 году и олицетворяющему три главных отличительных качества пил, производимых компанией на заре своего становления: гибкость, прочность зубьев и скорость резки. Стрела символизирует собой скорость. Черно-белая цветовая гамма логотипа подчеркивает принципы PEUGEOT – сдержанность и скромность. А надпись «210 лет» не только отсылает к прошлому бренда, но и предвосхищает будущие 210 лет его истории.

PARTNER CROSSWAY

В марте 2021 года стартовали продажи пассажирского компактвэна Peugeot Partner Crossway. Автомобиль производится на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. На выбор предлагаются версии с двумя типами двигателей и двумя видами трансмиссии.

Peugeot Partner Crossway создан для любителей путешествий и для тех, кто ценит каждую секунду своей жизни, максимально используя все открывающиеся возможности. Комфорт и простор в салоне, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, повышенная проходимость за счет технологии Grip Control, вместимость багажного отделения, надежность в эксплуатации – все это компактвэн Peugeot Partner Crossway, на сегодняшний день уже покоривший сердца многих владельцев.

НОВЫЙ ЛОГОТИП PEUGEOT

25 февраля 2021 года компания PEUGEOT представила новый логотип в виде герба с величественной головой льва.

С 1850 года бренд PEUGEOT десять раз сменял логотип, но центральной фигурой всегда оставался лев. Новая, одиннадцатая, еще более стильная и элегантная версия создана специалистами международной дизайн-студии PEUGEOT Design Lab.

Компания PEUGEOT принимала участие во всех революциях – промышленной, технологической, политической, социальной и цифровой. Не стала исключением и разворачивающаяся в настоящее время революция в области экологии – основополагающими элементами стратегии устойчивого развития компании стали энергетический переход и экологически чистая мобильность. Лев сохраняет преемственность истории PEUGEOT и служит связующим элементом между прошлым и будущим. Новый логотип подчеркивает ключевые ценности PEUGEOT и символизирует неподвластный времени, универсальный и отражающий культурное многообразие стиль. Для великих династий Европы одним из главных отличительных знаков всегда оставался геральдический щит.

Новый логотип призван помочь бренду покорить новые страны, ускорить темпы глобального роста и открыть всему миру французский стиль, технологичность и элегантность.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно пишется автомобиль камаз
  • Как правильно пишется автомобиль или автомобиль
  • Как правильно пишется автомат калашникова
  • Как правильно пишется автомат или автомат
  • Как правильно пишется автомаляр