Как правильно пишется билайн

Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно писать Биллайн или bee line?

Компания Билайн один из крупнейших операторов сотовой связи работающий на отечественном рынке уже второй десяток лет. Когда-то в далеком девяноста втором году была запущена первая базовая станция этого мобильного оператора. На сегодняшний день, этот поставщик услуг связи входит в сотню крупнейших мировых торговых марок, имеет зону покрытия на территории всей нашей огромной страны и боле миллиона абонентов. В арсенале данного сотового оператора есть огромное количество тарифных планов ориентированных на различные возможности и потребности клиентов, большое разнообразие телефонных номеров, от обычных федеральных для рядовых клиентов до красивых и золотых номеров для крупных компаний. А так же множество дополнительных услуг и опций, делающих пользование мобильным телефоном не только удобным, но и практичным и даже приятным.

Несмотря на такую продолжительную историю работы на рынке мобильной связи, у действующих и потенциальных клиентов не редко возникает вопрос, как правильно пишется название данного мобильного оператора: Биллайн или bee line. Казалось бы, вопрос простой, и название легко запоминающееся, тем не менее, неразбериха по-прежнему остается. Итак, постараемся разобраться, как же все же писать верно, и как проще всего запомнить правило написания. Для начала стоит сказать, что существует множество вариантов искажения названия этого мобильного оператора, кто-то называет его Beelain, другие Белайн, третьи приписывают лишнюю букву «л» в имени, как бы это не выглядело смешно, но это имеет место быть. Для того что бы запомнить правильность написания, окунемся в историю создания бренда. В первую очередь нужно сказать, что Билайн это брендовое название компании ОАО «ВымпелКом». В свое время, до две тысячи пятого года компания ОАО «ВымпелКом» работала под брендом «Би лайн GSM», наверное, многие из вас еще помнят синие с красным сим-карты с пчелкой на логотипе. В иностранном варианте это писалось, как BeeLine, что в переводе звучало как «линия пчелы». Тем не менее, в две тысячи пятом году было принято решение по проведению ребрендинга, в результате чего привычный всем красно-синий логотип сменился шариком в желто-черную полосочку. А название бренда поменялось с «Би лайн GSM» на «Билайн»/ Beeline. На сегодняшний момент только такое написание названия компании считается верным, поэтому варианты Биллайн или Белайн, просто нелепы.

Так как же запомнить, как правильно писать?

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите её и нажмите Shift+Enter

Адрес: г. Москва, м. Маркситская (выход 5),
ул.Марксистская, д.16,
БЦ «Мосаларко Плаза», этаж 6

Источник

beeline

1 beeline

2 beeline

to make a beeline for smth. / smb. — направиться прямиком к чему-л. / кому-л.

3 beeline

At the wedding reception John made a beeline for the bar. — На приёме после бракосочетания Джон отправился кратчайшим путём в бар.

Английская ворона также имеет привычку лететь по прямой к нужной цели.

It’s no more than 30 miles to London as the crow flies. — По прямой до Лондона не больше 30 миль.

4 beeline

5 beeline

6 beeline

7 beeline

8 beeline

9 beeline

10 beeline

11 Beeline

12 beeline

13 beeline

14 beeline

15 кратчайшее расстояние

См. также в других словарях:

Beeline — Rechtsform Aktiengesellschaft Gründung 1992 Sitz Russland Russland … Deutsch Wikipedia

beeline — ► NOUN (in phrase make a beeline for) ▪ hurry directly to. ORIGIN with reference to the straight line supposedly taken instinctively by a bee when returning to the hive … English terms dictionary

beeline — ☆ beeline [bē′līn΄ ] n. [from the belief that a bee usually flies straight back to its hive after getting nectar] a straight line or direct route from one place to another: now chiefly in the phrase make a beeline for, to go straight toward … English World dictionary

beeline — (n.) also bee line, 1838, American English, from BEE (Cf. bee) + LINE (Cf. line) (n.), in reference to the supposed homing instinct of bees in the field … Etymology dictionary

beeline — /ˈbilaɪn / (say beeluyn) noun 1. a direct route; the shortest possible course: when the meeting finished we all headed in a beeline for the refreshments. –phrase 2. make a beeline, to proceed swiftly and directly towards: *The no hopers always… … Australian-English dictionary

beeline — /bee luyn /, n. a direct route traveled quickly (usually in the phrase make a beeline for): The minute he came home he made a beeline for the refrigerator. [1820 30, Amer.; BEE1 + LINE1] * * * … Universalium

beeline — 1. noun a) A very direct or quick path or trip. The children made a beeline to the swimming pool. b) A dynamite fuse made with a small quantity of dynamite powder along its length, so that the spark travels quickly and at a specific known rate … Wiktionary

beeline — n. shortest route to make a beeline for ( to go directly toward ) * * * [ shortest route ] to make a beeline for ( to go directly toward ) … Combinatory dictionary

beeline — bee|line [ˈbi:laın] n [Date: 1800 1900; Origin: From the belief that bees fly back to their hives in a straight line] make a beeline for sb/sth informal to go quickly and directly towards someone or something ▪ Rob always makes a beeline for… … Dictionary of contemporary English

beeline — [[t]bi͟ːlaɪn[/t]] also bee line PHRASE: V inflects, PHR n If you make a beeline for a place, you go to it as quickly and directly as possible. [INFORMAL] She made a beeline for the car … English dictionary

beeline — noun make a beeline for informal to go quickly and directly towards someone or something: Rob always makes a beeline for beautiful women at parties … Longman dictionary of contemporary English

Источник

Эксперты объяснили, зачем «Билайн» переименовался в «билайн»

Сотовый оператор «Билайн» впервые с 2005 года провёл ребрендинг и переименовался в «билайн». Теперь название бренда пишется строчными буквами даже в официальных материалах компании. Сам оператор говорит, что так «удобнее и быстрее», но, по мнению экспертов, опрошенных «Секретом фирмы», за переименованием кроется желание казаться потребителям менее пафосной и более дружелюбной фирмой.

Обычно компании переходят на строчные буквы, когда хотят сделать бренд «своим» для целевой аудитории, отметил специалист по потребительскому поведению и управляющий партнёр в консалтинговой фирме Psychea Алексей Мурзанов.

«Для молодёжи и подростков это сигнал, что бренд — их друг, которому они могут доверять и к которому можно общаться на «ты». Он нетоксичен, экологичен и взаимодействует с ними на равных. То есть это не родительская позиция. Судя по всему, »Билайн» пытается стать friendly (дружелюбным. — Прим. »Cекрета») для этой части населения, и обычно неиспользование заглавных букв в названии говорит именно об этом», — объяснил эксперт.

В то же время написание названия полностью заглавными буквами может заставить воспринимать бренд чересчур навязчивым и «шумным», добавил Мурзанов.

Основатель брендингового агентства Mildberry Олег Бериев тоже предположил, что за переименованием «Билайна» кроется стремление изменить восприятие бренда потребителями.

«Такие приёмы постоянно используются. Когда компания пишет своё название только маленькими буквами, в этом видится попытка показать себя более доступной, демократичной, современной и менее пафосной. Это такая имитация «человечности»», — заявил он.

При этом эксперт подчеркнул, что переход на строчные буквы — это лишь часть ребрендинга. По его словам, компании сейчас в целом пытаются быть «на одной волне» с потребителями, и это отражается в шрифтах, логотипах и всём остальном. Раньше бизнес, особенно банковский, любыми способами пытался сказать людям: «Мы большие и надёжные». Каждая фирма делала акцент на том, что она устойчива и следует давним традициям.

«Но время идёт, ценности меняются, и теперь компании вынуждены быть ближе к потребителю. В новой коммуникационной среде уже не надо быть большим, надёжным и традиционным. Нужно быть гибким, подвижным и адаптивным. Изменилась система взаимоотношений потребителей и компаний, — теперь она требует больше эмоций, больше простоты, доступности открытости. Поэтому эти ценности передаются всеми возможными способами», — объяснил Бериев.

Источник

Поиск ответа

Ответ справочной службы русского языка

Вы правы, во фразе ошибка. В придаточных частях сложноподчиненного предложения (с уступительным оттенком значения) употребляется частица ни: Доступ в Интернет, где бы Вы ни находились.

Нужна ли запятая в таких оборотах: «В результате () новейшее поколение Билайн ТВ является самым перспективным сервисом в современной России». «В результате () сеть LTE выросла в два раза по сравнению с прошлым годом». Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Слова в результате не требуют знаков препинания.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Кавычки используются, название склоняется.

Генеральный директор Д.А.Сидоров

в данном случае правильно ли будет написание слова «Генеральный» с прописной буквы?

Ответ справочной службы русского языка

Здесь нужно писать с прописной.

Добрый день! Подскажите, допустимо ли склонение существительного-наименования, употребеленного в кавычках, например: я предпочитаю » Билайн » «Мегафону».

Ответ справочной службы русского языка

Названия » Билайн » и «Мегафон» склоняются.

Подскажите, пожалуйста, как правильно: «Курс » Билайн » 28.7 рублей…» или «Курс » Билайн » 28.7 рубля. »?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Подскажите, как поставить ударение: «Одиночество в сетИ» или «Одиночество в сЕти», «Абоненты сетИ Билайн » или «Абоненты сЕти. » Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _абоненты сЕти_. Варианты _в сЕти_ и _в сетИ_ равноправны.

Скажите, пожалуйста, нужны ли кавычки в написании аббревиатуры в следующем примере: компании » Билайн » и «МТС»?

Ответ справочной службы русского языка

Кавычки нужны, Вы написли верно.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _только в центрах «Цифроград» подключись к сети « Билайн »_.

Источник

beeline

1 beeline

2 beeline

to make a beeline for smth. / smb. — направиться прямиком к чему-л. / кому-л.

3 beeline

At the wedding reception John made a beeline for the bar. — На приёме после бракосочетания Джон отправился кратчайшим путём в бар.

Английская ворона также имеет привычку лететь по прямой к нужной цели.

It’s no more than 30 miles to London as the crow flies. — По прямой до Лондона не больше 30 миль.

4 beeline

5 beeline

6 beeline

7 beeline

8 beeline

9 beeline

10 beeline

11 Beeline

12 beeline

13 beeline

14 beeline

15 кратчайшее расстояние

См. также в других словарях:

Beeline — Rechtsform Aktiengesellschaft Gründung 1992 Sitz Russland Russland … Deutsch Wikipedia

beeline — ► NOUN (in phrase make a beeline for) ▪ hurry directly to. ORIGIN with reference to the straight line supposedly taken instinctively by a bee when returning to the hive … English terms dictionary

beeline — ☆ beeline [bē′līn΄ ] n. [from the belief that a bee usually flies straight back to its hive after getting nectar] a straight line or direct route from one place to another: now chiefly in the phrase make a beeline for, to go straight toward … English World dictionary

beeline — (n.) also bee line, 1838, American English, from BEE (Cf. bee) + LINE (Cf. line) (n.), in reference to the supposed homing instinct of bees in the field … Etymology dictionary

beeline — /ˈbilaɪn / (say beeluyn) noun 1. a direct route; the shortest possible course: when the meeting finished we all headed in a beeline for the refreshments. –phrase 2. make a beeline, to proceed swiftly and directly towards: *The no hopers always… … Australian-English dictionary

beeline — /bee luyn /, n. a direct route traveled quickly (usually in the phrase make a beeline for): The minute he came home he made a beeline for the refrigerator. [1820 30, Amer.; BEE1 + LINE1] * * * … Universalium

beeline — 1. noun a) A very direct or quick path or trip. The children made a beeline to the swimming pool. b) A dynamite fuse made with a small quantity of dynamite powder along its length, so that the spark travels quickly and at a specific known rate … Wiktionary

beeline — n. shortest route to make a beeline for ( to go directly toward ) * * * [ shortest route ] to make a beeline for ( to go directly toward ) … Combinatory dictionary

beeline — bee|line [ˈbi:laın] n [Date: 1800 1900; Origin: From the belief that bees fly back to their hives in a straight line] make a beeline for sb/sth informal to go quickly and directly towards someone or something ▪ Rob always makes a beeline for… … Dictionary of contemporary English

beeline — [[t]bi͟ːlaɪn[/t]] also bee line PHRASE: V inflects, PHR n If you make a beeline for a place, you go to it as quickly and directly as possible. [INFORMAL] She made a beeline for the car … English dictionary

beeline — noun make a beeline for informal to go quickly and directly towards someone or something: Rob always makes a beeline for beautiful women at parties … Longman dictionary of contemporary English

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно пишется слово билайн, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Как правильно пишется слово билайн», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

билайн представил обновленный бренд, логотип и слоган. новый слоган оператора — «на твоей стороне». разработкой обновленного бренда занималось агентство сontrapunto из группы агентств bbdo. разработкой рекламных кампаний занималось агентство leo burnett moscow.

«вопрос стоимости — это конфиденциальная информация», — сообщили корреспонденту сomnews в leo burnett moscow. директор по бренду и маркетинговым коммуникациям билайна юлия галина рассказала, что денег на ребрендинг в бюджет не заложено, билайн пошел к давнему партнеру — contrapunto, который нарисовал логотип не дороже рекламной кампании. «менять вывески в салонах будем постепенно, вместе со сменой сервисной модели, это займет около трех лет примерно», — пояснила юлия галина корреспонденту comnews.

«в последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. и это не потому, что они не знают, как правильно. а потому, что так удобнее и быстрее. мы стремимся быть ближе к людям. поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание — билайн. так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности», — объяснили в билайне.

«обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании. билайн верит, что сегодня, как никогда, потребителю очень важно, чтобы бренд его не только развлекал, но и понимал, слышал, разделял его проблемы и предлагал те решения, которые ему действительно нужны. поэтому в центре обновленного бренда билайна — обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями. билайн на стороне своих клиентов, готов поддерживать их в достижении их целей и задач. этот посыл будет со временем транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом. сейчас мы только в начале процесса изменений, — сообщила пресс-служба билайна. — в имиджи приходит фирменный градиент. в этот градиент мы вложили свою любовь к нашим клиентам, ведь в каждом из них мы видим индивидуальность, внутренний свет. в центре новой рекламной платформы компании — обычный человек, со своим характером, со своими особенностями и потребностями. героями кампаний билайн будут обычные люди со всеми их особыми чертами характера, привычками, желаниями и потребностями».

последний раз оператор проводил масштабный ребрендинг в 2005 г. до ребрендинга 16 лет назад компания писала логотип белыми буквами на синем фоне с пчелой между слогами «би» и «лайн». по оценке агентства tns, после ребрендинга количество лояльных абонентов билайна выросло с 22% до 31%.

в рамках обновления бренда оператор представил обновленный сайт компании и выпустил новое мобильное приложение — билайн. все работы по обновлению цифровых площадок были проведены силами in-house команды билайна. «это одно из самых масштабных обновлений приложения оператора за всю его историю. поменялось название — билайн вместо «мой билайн». поменялась и навигация главного экрана — здесь по-прежнему будет отображена информация об остатках по текущему тарифу, а данные о стоимости минут и количество трафика сверх включенного пакета теперь доступны по нажатию на карточку тарифа. кроме того, на главном экране появилась точка входа в интернет-магазин билайн, где представлены новинки и самые популярные смартфоны, планшеты и аксессуары. в планах команды интеграция полноценного интернет-магазина в приложение билайн, — сообщила пресс-служба оператора.

«мы сделали новый сайт похожим с точки зрения использования на популярные сегодня сайты маркетплейсов — паттерны поведения здесь такие же. это позволит пользователю легко ориентироваться на обновившейся площадке», — рассказал директор по интернет решениям билайна никита чепрасов.

comnews опросил других сотовых операторов «большой четверки». в мтс сообщили, что не комментируют тему. директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «мегафона» василий большаков отметил, что бренд «мегафона» активно развивается. «мы экспериментируем и ищем новые формы коммуникации, чтобы быть ближе к клиентам. этим летом мы запустили новую креативную рамку. в августе мы впервые использовали сериальный формат в рекламе и представили многосерийный семейный блокбастер с брюсом уиллисом и азаматом мусагалиевым. нам было важно сделать каждый эпизод ожидаемым и интересным, а также заложить в него ценности, близкие клиентам «мегафона». мы видим, что абоненты ждут от услуг операторов прозрачности, честности и надежности. эти ценности отражены в наших продуктах, а в новой рекламной кампании их воплощением стали главные герои сериала», — выразил позицию «мегафона» о ребрендинге василий большаков.

если по поводу вероятного ребрендинга «мегафона» остаются сомнения, то из ответа tele2 очевидно: бренд менять компания не собирается. «у tele2 сильный бренд, планов по смене позиционирования у нас нет. наша коммуникационная платформа «другие правила» доказала эффективность — она помогает tele2 демонстрировать двузначные темпы роста финансовых и операционных показателей, удерживать лидерство по показателю nps и показывать положительную динамику абонентской базы, какой бы ни была внешняя ситуация. в своих коммуникациях tele2 делает акцент на запуске инновационных продуктов для клиентов, лучшем качестве обслуживания, нешаблонных подходах к сервису. tele2 стремится предвосхищать ожидания абонентов в условиях однообразности на рынке и предлагать клиентам лучшие решения. tele2 сделала главным героем рекламы обычного человека еще шесть лет назад: в главной роли выступали обычные молодые люди, которые снимались в роликах под своими настоящими именами. сегодня в центре сюжетов по-прежнему пользователь услуг tele2 — «абонент всемогущий», «суперабонент», клиент, которому помогает команда tele2″, — прокомментировала пресс-служба tele2.

независимый эксперт на рынке телеком ит вадим плесский отметил, что абоненты мобильной связи билайна уже на протяжении нескольких лет «делают ноги», закрывают действующие контракты или переходят к другим операторам. «это продолжается квартал за кварталом, год за годом. смена логотипа и ребрендинг — попытка «замолчать проблему», заново «выкрасить фасад», в надежде, что абоненты вернутся или отток сократится. поможет ли ребрендинг остановить отток абонентов? маловероятно. абоненты уходят, неудовлетворенные низким качеством связи, плохим покрытием, а также малопривлекательными тарифами. например, в тарифах у tele2 уже несколько лет можно переносить неизрасходованные минуты и гигабайты на следующий месяц, есть «tele2 маркет», на котором можно купить или продать гб и минуты. а билайн до сих пор не сделал такого предложения для потребителей. написание логотипа с маленькой буквы ставит своей целью обратить на себя внимание. но люди, которые проходили раньше мимо бренда билайн, точно так же пройдут мимо билайн, — комментирует вадим плесский.

«руководство компании путает причины со следствием, — поясняет он. — отток абонентов — результат плохого качества услуг и высокой цены на эти услуги, а отнюдь не старого логотипа. а, возможно, не путает, а идет на эти действия осознанно — чтобы создать перед акционерами видимость бурной работы. но с учетом частоты смены топ-менеджмента в компании, отвечать за последствия таких решений, возможно, будет уже другая команда, — предполагает вадим плесский.

заведующий кафедрой рекламы и визуальных коммуникаций университета «синергия» елена немировская объяснила, что дело не только в смене логотипа и слогана, такие мероприятия называются редизайном. «важно не путать это с ребрендингом. известно, что в компании планируется запуск новых тарифов, пересмотр канала продаж, уход от токсичной коммуникационной модели, выражающейся в навязчивых звонках и предложениях. очевидно, что новая команда билайна идет в ногу со временем и учитывает ключевые трансформации общества в «постковидном» периоде. население в меньшей степени реагирует на обложку и агрессивные слоганы, на первый план выступает новая этика коммуникаций, удобство, комфорт, качество продукта и выгода. если руководству компании удастся внедрить необходимые трансформации, а именно: здраво оценить узнаваемость существующего бренда и лояльность потребителя, верно определить препятствия правильного восприятия бренда целевой аудиторией, отстроиться от конкурентов по новому признаку и выразить это в новом визуальном воплощении, то, несомненно, их ждет успех. но это тонкая и кропотливая работа. если компания поднимет ключевые показатели — увеличение зоны покрытия и прирост абонентской базы — и сможет удержаться на третьем месте по рынку среди мобильных операторов россии, не уступив место tele2, то ее кейс однозначно послужит хорошим примером и побудит конкурентов тоже пересмотреть свое позиционирование, проанализировать актуальность ключевых посылов и качество продукта», — считает елена немировская.

управляющий партнер коммуникационного агентства b&c марк шерман отметил: поможет ли ребрендинг изменить позиции компании на рынке, зависит в большей степени от того, насколько перемена слогана воплотится с жизнь в виде ценовых инициатив и предоставления новых прорывных сервисов. «люди в принципе консервативно относятся к выбору оператора и нечасто его меняют, то есть речь, скорее, идет о новых подключениях и предоставлении дополнительных услуг, увеличении общего чека от абонента. сейчас хай-тек-компании двигаются в сторону создания собственных экосистем и в этом плане конкурируют не только друг с другом, но и с другими высокотехнологичными игроками рынка», — прокомментировал марк шерман.

первый вице-президент «опоры россии» павел сигал сообщил: «таким образом компания говорит о грядущих переменах и желании занять большую долю на рынке. новый слоган и обновление шрифтов ориентированы на молодежь и активных взрослых, которым нужен постоянный доступ в интернет. но сам по себе ребрендинг не может нагнать отставание компании от конкурентов, клиенты ориентируются не на яркий внешний вид, а на качество предоставляемых услуг. после того как стал доступен переход от одного оператора к другому без замены номера, потребители услуг более тщательно выбирают их, конкуренция на рынке — очень высокая, так как пропала новизна, мобильные телефоны, интернет-серфинг стали постоянными спутниками россиян. если одна из компаний предоставляет более выгодные условия и позволяет быть на связи даже в отдаленных уголках страны — клиенты могут выбрать именно ее. что касается других мобильных операторов, то они могут провести ребрендинг, если это заложено в их долгосрочной программе развития и будет ясна целесообразность данного мероприятия».

(Redirected from Kmobile)

Beeline/Билайн

Beeline.svg
Product type Mobile telephony, mobile phones retailing, international telephony, broadband Internet, IPTV, city-wide Wi-Fi, domain name registrar and others
Owner PJSC VimpelCom/Veon
Country Russia
Introduced 1993; 30 years ago
Related brands Bee+, Golden Telecom, Corbina
Markets Russia,
CIS, Eurasia
Tagline «30 years on your side» (2022-2023)
«On your side»
Website beeline.ru

Beeline (Russian: Билайн), earlier Bee Line GSM (Russian: Би Лайн GSM) is a telecommunications brand by company PJSC VimpelCom, founded in Russia.

PJSC VimpelCom is Russia’s third-largest wireless[1] and second-largest telecommunications operator.[2][3] Its headquarters is located in Moscow.[4] Since 2009, PJSC VimpelCom has been a subsidiary of VimpelCom Ltd., which has become Veon in 2017. It is based in Amsterdam. VimpelCom’s main competitors in Russia are Mobile TeleSystems, MegaFon and Tele2.[5]

The commercial service was launched under the Beeline brand, a brand developed by Fabela in late 1993 to differentiate the company as a youthful and fun company, rather than a technical company. The name comes from the English term «beeline», meaning the most direct way between two points.

VimpelCom relaunched Beeline with the current characteristic black-and-yellow striped circle in 2005 with a campaign to associate the brand with the principles of brightness, friendliness, effectiveness, simplicity, and positive emotions; with a new slogan «Живи на яркой стороне» (Live on the bright side). The rebranding campaign was hugely successful and the principles associated with the brand «captured hearts and minds», in the words of the company.[6]

History in Russia[edit]

Ambox current red Asia Australia.svg

This article needs to be updated. Please help update this article to reflect recent events or newly available information. (February 2017)

OJSC VimpelCom was founded in 1992 and initially operated AMPS/D-AMPS network in Moscow area. In 1996 it became the first Russian company listed on the New York Stock Exchange (NYSE: VIP).[7][8]

In November 2005 OJSC VimpelCom stepped further with foreign acquisitions by acquiring 100% of Ukrainian RadioSystems, a marginal Ukrainian GSM operator operating under the Wellcom and Mobi brands. The deal has been surrounded by a controversy involving two major shareholders of VimpelCom: the Russian Alfa Group and Telenor, the incumbent Norwegian telecommunications company.[9]

The company’s current (as of July 2008) license portfolio covers a territory where 97% of Russia’s population resides, as well as 100% of the territory of Kazakhstan, Ukraine, Uzbekistan, Tajikistan, Georgia, and Armenia.[10] VimpelCom also has a 49.9% stake in Euroset, the largest mobile retailer in Russia and the Commonwealth of Independent States (CIS).[11] In May 2010 VimpelCom merged with Kyivstar to form VimpelCom Ltd., the largest telecom operator group in the CIS. Alexander Izosimov, CEO of OJSC VimpelCom, was appointed president.

Outside Russia[edit]

Armenia[edit]

On 16 November 2006, PJSC VimpelCom acquired the 90% share in Armentel CJSC held by the Hellenic Telecommunications Organization SA (OTE) for €341.9 million.

Australia[edit]

In November 2018 it was observed that Beeline owns a range of 1000 numbers with the +61 country code, from +61497906000 to +61497906999. Unfortunately, numbers in this range have been used for a Technical support scam, posing as a Windows Help Desk in cold calls to Australian and New Zealand numbers. [12]

Georgia[edit]

[icon]

This section needs expansion. You can help by adding to it. (July 2020)

Beeline is active in Georgia. The first mobile call with Veon Georgia (brand Beeline) was initiated on March 15, 2007. From this time onward, the company has been actively developing and as of today it provides 1.3 million customers with 2G GSM 900/1800MHz, 3G 2100 MHz and 4G 800/1800 MHz wireless services.[13]

Kazakhstan[edit]

In 2004, PJSC VimpelCom, in its first move outside Russia’s territory, acquired Kazakhstani cellular operator KaR-Tel (brand names K-Mobile and Excess).[14]

Kyrgyzstan[edit]

[icon]

This section needs expansion. You can help by adding to it. (July 2020)

Beeline is active in Kyrgyzstan and it is one of the most popular cellular carrier in Kyrgyzstan.[15] The first call on GSM network of Kygyzstan was made on August 1st, 1998. In 2001 the trade name MobiCard was established that turned into brand Mobi in 2007. In 2009 company started to provide services under international brand Beeline. As for 2022 company provides services in standards of GSM-900/1800 and WCDMA/UMTS 2100/900 (3G) and LTE 800/1800/2100/2600 (4G).

Laos[edit]

In 2011 Beeline entered Laos as VimpelCom Lao, replacing former Tigo. 22% shareholding remains with Lao government. 3G HSPA+ services began in January 2012. Numbers on Beeline Laos are 020-7xxx-xxxx. Beeline Laos 4G LTE to be launched soon. Now it is on a trial period.[16]

Ukraine[edit]

Beeline Ukraine (known as Ukrainian RadioSystems (URS) before February 2007) was a mobile operator in Ukraine with 2.22 million GSM subscribers (February 2007). The company operated under Beeline brand. In 2010 Beeline merged with Kyivstar. Now all Beeline Ukraine subscribers became Kyivstar subscribers.

The company was founded in 1995, and Motorola acquired 49% of the company in 1996. URS obtained a GSM-900 license in 1997, but Motorola backed off the venture the same year due to an alleged government favoritism to another mobile operator. The Korean Daewoo picked up the ownership, didn’t do much to grow the business and sold it to a Ukrainian financial group in 2003. In November 2005, 100% of the company’s ownership was acquired by the Russian VimpelCom for $230 million. The deal was surrounded by a controversy involving two major shareholders of VimpelCom: the Russian Alfa Group and Telenor, a Norwegian telecom conglomerate.[9]

Following the acquisition by VimpelCom, all of the company’s services have been rebranded as Beeline, similar to a VimpelCom’s major mobile assets in Russia. In 2010 Beeline Ukraine (URS) was merged with Kyivstar. Now company operates only under Kyivstar brand.

Uzbekistan[edit]

Beeline is active in Uzbekistan and it is one of the most popular cellular carrier in Uzbekistan.[17][18]

Vietnam[edit]

In July 2009 VimpelCom cooperated with a Vietnamese telecommunication company, GTel Telecommunications, to open a new mobile phone network in Vietnam called Beeline Vietnam. However, in 2012, after three years of business losses, Beeline withdrew from the joint venture and the Vietnamese market in general. Gtel Mobile continues to exploit the remaining base in Vietnam with a new brand, Gmobile.[19]

References[edit]

  1. ^ «Ъ-Газета — «МегаФон» больше не третий». 25 May 2010. Retrieved 17 July 2015.
  2. ^ «Интернет-издание о высоких технологиях». Retrieved 17 July 2015.
  3. ^ «Ъ — «Большая тройка» отчиталась». 13 March 2012. Retrieved 17 July 2015.
  4. ^ «VimpelCom — Contacts». Archived from the original on 2008-07-02. Retrieved 2008-07-03.
  5. ^ «Svyazinvest Puts Cell Assets Up for Sale». Kommersant. 2007-06-25. Archived from the original on 2011-06-06. Retrieved 2008-07-03.
  6. ^ «Brands». VimpelCom. Archived from the original on 2012-07-25. Retrieved 2012-07-30.
  7. ^ «NYSE Euronext Timeline». Archived from the original on 2015-05-08. Retrieved 2017-08-24.
  8. ^ Kramer, Andrew E. «Vimpelcom». The New York Times.
  9. ^ a b Bjorndal, Bente (2005-05-24). «Telenor to Fight New Alfa Group Lawsuit over Ukraine’s WellCom». Forbes. Retrieved 2008-07-03.[dead link]
  10. ^ «VimpelCom — Geography». Archived from the original on 2008-07-02. Retrieved 2008-07-03.
  11. ^ «VimpelCom». Archived from the original on 7 February 2013. Retrieved 17 July 2015.
  12. ^ «WhoseNumber.info». Retrieved 2018-12-11.
  13. ^ «About Company».
  14. ^ «Vimpelcom — History — 2004». Retrieved 2008-07-03.[permanent dead link]
  15. ^ «О нас — Бишкек и Чуйская область». beeline.kg. Archived from the original on 2018-10-23. Retrieved 2018-02-05.
  16. ^ «Lao Telecom 4G LTE internet in service in 2014?». Archived from the original on 11 September 2012. Retrieved 17 July 2015.
  17. ^ «Beeline — O’zbekiston uyali aloqa operatorining rasmiy sayti». beeline.uz. Retrieved 2022-08-26.
  18. ^ «Beeline Uzbekistan». halberdbastion.com. Retrieved 2022-08-26.
  19. ^ «Gmobile replaces Beeline, targets Mekong». Saigon Times. 19 September 2012. Archived from the original on 27 February 2014. Retrieved 4 January 2013.

External links[edit]

Wikimedia Commons has media related to Beeline.

  • Investor relations web site
  • Corporate web site

(Redirected from Kmobile)

Beeline/Билайн

Beeline.svg
Product type Mobile telephony, mobile phones retailing, international telephony, broadband Internet, IPTV, city-wide Wi-Fi, domain name registrar and others
Owner PJSC VimpelCom/Veon
Country Russia
Introduced 1993; 30 years ago
Related brands Bee+, Golden Telecom, Corbina
Markets Russia,
CIS, Eurasia
Tagline «30 years on your side» (2022-2023)
«On your side»
Website beeline.ru

Beeline (Russian: Билайн), earlier Bee Line GSM (Russian: Би Лайн GSM) is a telecommunications brand by company PJSC VimpelCom, founded in Russia.

PJSC VimpelCom is Russia’s third-largest wireless[1] and second-largest telecommunications operator.[2][3] Its headquarters is located in Moscow.[4] Since 2009, PJSC VimpelCom has been a subsidiary of VimpelCom Ltd., which has become Veon in 2017. It is based in Amsterdam. VimpelCom’s main competitors in Russia are Mobile TeleSystems, MegaFon and Tele2.[5]

The commercial service was launched under the Beeline brand, a brand developed by Fabela in late 1993 to differentiate the company as a youthful and fun company, rather than a technical company. The name comes from the English term «beeline», meaning the most direct way between two points.

VimpelCom relaunched Beeline with the current characteristic black-and-yellow striped circle in 2005 with a campaign to associate the brand with the principles of brightness, friendliness, effectiveness, simplicity, and positive emotions; with a new slogan «Живи на яркой стороне» (Live on the bright side). The rebranding campaign was hugely successful and the principles associated with the brand «captured hearts and minds», in the words of the company.[6]

History in Russia[edit]

Ambox current red Asia Australia.svg

This article needs to be updated. Please help update this article to reflect recent events or newly available information. (February 2017)

OJSC VimpelCom was founded in 1992 and initially operated AMPS/D-AMPS network in Moscow area. In 1996 it became the first Russian company listed on the New York Stock Exchange (NYSE: VIP).[7][8]

In November 2005 OJSC VimpelCom stepped further with foreign acquisitions by acquiring 100% of Ukrainian RadioSystems, a marginal Ukrainian GSM operator operating under the Wellcom and Mobi brands. The deal has been surrounded by a controversy involving two major shareholders of VimpelCom: the Russian Alfa Group and Telenor, the incumbent Norwegian telecommunications company.[9]

The company’s current (as of July 2008) license portfolio covers a territory where 97% of Russia’s population resides, as well as 100% of the territory of Kazakhstan, Ukraine, Uzbekistan, Tajikistan, Georgia, and Armenia.[10] VimpelCom also has a 49.9% stake in Euroset, the largest mobile retailer in Russia and the Commonwealth of Independent States (CIS).[11] In May 2010 VimpelCom merged with Kyivstar to form VimpelCom Ltd., the largest telecom operator group in the CIS. Alexander Izosimov, CEO of OJSC VimpelCom, was appointed president.

Outside Russia[edit]

Armenia[edit]

On 16 November 2006, PJSC VimpelCom acquired the 90% share in Armentel CJSC held by the Hellenic Telecommunications Organization SA (OTE) for €341.9 million.

Australia[edit]

In November 2018 it was observed that Beeline owns a range of 1000 numbers with the +61 country code, from +61497906000 to +61497906999. Unfortunately, numbers in this range have been used for a Technical support scam, posing as a Windows Help Desk in cold calls to Australian and New Zealand numbers. [12]

Georgia[edit]

[icon]

This section needs expansion. You can help by adding to it. (July 2020)

Beeline is active in Georgia. The first mobile call with Veon Georgia (brand Beeline) was initiated on March 15, 2007. From this time onward, the company has been actively developing and as of today it provides 1.3 million customers with 2G GSM 900/1800MHz, 3G 2100 MHz and 4G 800/1800 MHz wireless services.[13]

Kazakhstan[edit]

In 2004, PJSC VimpelCom, in its first move outside Russia’s territory, acquired Kazakhstani cellular operator KaR-Tel (brand names K-Mobile and Excess).[14]

Kyrgyzstan[edit]

[icon]

This section needs expansion. You can help by adding to it. (July 2020)

Beeline is active in Kyrgyzstan and it is one of the most popular cellular carrier in Kyrgyzstan.[15] The first call on GSM network of Kygyzstan was made on August 1st, 1998. In 2001 the trade name MobiCard was established that turned into brand Mobi in 2007. In 2009 company started to provide services under international brand Beeline. As for 2022 company provides services in standards of GSM-900/1800 and WCDMA/UMTS 2100/900 (3G) and LTE 800/1800/2100/2600 (4G).

Laos[edit]

In 2011 Beeline entered Laos as VimpelCom Lao, replacing former Tigo. 22% shareholding remains with Lao government. 3G HSPA+ services began in January 2012. Numbers on Beeline Laos are 020-7xxx-xxxx. Beeline Laos 4G LTE to be launched soon. Now it is on a trial period.[16]

Ukraine[edit]

Beeline Ukraine (known as Ukrainian RadioSystems (URS) before February 2007) was a mobile operator in Ukraine with 2.22 million GSM subscribers (February 2007). The company operated under Beeline brand. In 2010 Beeline merged with Kyivstar. Now all Beeline Ukraine subscribers became Kyivstar subscribers.

The company was founded in 1995, and Motorola acquired 49% of the company in 1996. URS obtained a GSM-900 license in 1997, but Motorola backed off the venture the same year due to an alleged government favoritism to another mobile operator. The Korean Daewoo picked up the ownership, didn’t do much to grow the business and sold it to a Ukrainian financial group in 2003. In November 2005, 100% of the company’s ownership was acquired by the Russian VimpelCom for $230 million. The deal was surrounded by a controversy involving two major shareholders of VimpelCom: the Russian Alfa Group and Telenor, a Norwegian telecom conglomerate.[9]

Following the acquisition by VimpelCom, all of the company’s services have been rebranded as Beeline, similar to a VimpelCom’s major mobile assets in Russia. In 2010 Beeline Ukraine (URS) was merged with Kyivstar. Now company operates only under Kyivstar brand.

Uzbekistan[edit]

Beeline is active in Uzbekistan and it is one of the most popular cellular carrier in Uzbekistan.[17][18]

Vietnam[edit]

In July 2009 VimpelCom cooperated with a Vietnamese telecommunication company, GTel Telecommunications, to open a new mobile phone network in Vietnam called Beeline Vietnam. However, in 2012, after three years of business losses, Beeline withdrew from the joint venture and the Vietnamese market in general. Gtel Mobile continues to exploit the remaining base in Vietnam with a new brand, Gmobile.[19]

References[edit]

  1. ^ «Ъ-Газета — «МегаФон» больше не третий». 25 May 2010. Retrieved 17 July 2015.
  2. ^ «Интернет-издание о высоких технологиях». Retrieved 17 July 2015.
  3. ^ «Ъ — «Большая тройка» отчиталась». 13 March 2012. Retrieved 17 July 2015.
  4. ^ «VimpelCom — Contacts». Archived from the original on 2008-07-02. Retrieved 2008-07-03.
  5. ^ «Svyazinvest Puts Cell Assets Up for Sale». Kommersant. 2007-06-25. Archived from the original on 2011-06-06. Retrieved 2008-07-03.
  6. ^ «Brands». VimpelCom. Archived from the original on 2012-07-25. Retrieved 2012-07-30.
  7. ^ «NYSE Euronext Timeline». Archived from the original on 2015-05-08. Retrieved 2017-08-24.
  8. ^ Kramer, Andrew E. «Vimpelcom». The New York Times.
  9. ^ a b Bjorndal, Bente (2005-05-24). «Telenor to Fight New Alfa Group Lawsuit over Ukraine’s WellCom». Forbes. Retrieved 2008-07-03.[dead link]
  10. ^ «VimpelCom — Geography». Archived from the original on 2008-07-02. Retrieved 2008-07-03.
  11. ^ «VimpelCom». Archived from the original on 7 February 2013. Retrieved 17 July 2015.
  12. ^ «WhoseNumber.info». Retrieved 2018-12-11.
  13. ^ «About Company».
  14. ^ «Vimpelcom — History — 2004». Retrieved 2008-07-03.[permanent dead link]
  15. ^ «О нас — Бишкек и Чуйская область». beeline.kg. Archived from the original on 2018-10-23. Retrieved 2018-02-05.
  16. ^ «Lao Telecom 4G LTE internet in service in 2014?». Archived from the original on 11 September 2012. Retrieved 17 July 2015.
  17. ^ «Beeline — O’zbekiston uyali aloqa operatorining rasmiy sayti». beeline.uz. Retrieved 2022-08-26.
  18. ^ «Beeline Uzbekistan». halberdbastion.com. Retrieved 2022-08-26.
  19. ^ «Gmobile replaces Beeline, targets Mekong». Saigon Times. 19 September 2012. Archived from the original on 27 February 2014. Retrieved 4 January 2013.

External links[edit]

Wikimedia Commons has media related to Beeline.

  • Investor relations web site
  • Corporate web site

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Компания Билайн один из крупнейших операторов сотовой связи работающий на отечественном рынке уже второй десяток лет. Когда-то в далеком девяноста втором году была запущена первая базовая станция этого мобильного оператора. На сегодняшний день, этот поставщик услуг связи входит в сотню крупнейших мировых торговых марок, имеет зону покрытия на территории всей нашей огромной страны и боле миллиона абонентов. В арсенале данного сотового оператора есть огромное количество тарифных планов ориентированных на различные возможности и потребности клиентов, большое разнообразие телефонных номеров, от обычных федеральных для рядовых клиентов до красивых и золотых номеров для крупных компаний. А так же множество дополнительных услуг и опций, делающих пользование мобильным телефоном не только удобным, но и практичным и даже приятным.

Так как же запомнить, как правильно писать?

Источник: http://www.corporacia.ru/pages/page/show/2494.htm

Кто владелец Билайн? Кому принадлежит Билайн?

Владельцем компании сотового оператора quot;Билайнquot; можно назвать генерального директора холдинга quot;VimpelCom Ltdquot; — Жав Ив-Шарлье. Дело в том, что quot;Билайнquot; — это всего лишь бренд. Компания quot;ВимпелКомquot; предоставляет услуги связи по всему миру более чем 700 млн человек.

Билайн является раскрученным именем такой компании, как

Если рассматривать руководящий состав VimpelCom Ltd., то можно выделить Жана-Ив Шарлье, который занимает пост уже полтора года.

Про смену собственников предлагаю ознакомиться ниже.

Под известной торговой маркой quot;БиЛайнquot; работает крупнейшая телекоммуникационная российская компания quot;Вымпел-Коммуникацииquot; (quot;ВымпелКомquot;) — российский оператор сотовой и фиксированной связи. quot;ВымпелКомquot; с 2009 го года входит в состав международной группы quot;VimpelCom Ltdquot;, которая и является управляющим холдингом. Основными же владельцами quot;VimpelCom Ltdquot; являются предприниматель Нагиб Савирис, у него 30,6% акций, компания quot;Altimoquot; (принадлежит она quot;Альфа-Группquot; — 31 % акций) и телекоммуникационная норвежская компания quot;Telenorquot;, е доля 25 % акций.

Основателем quot;Вымпел-Коммуникацийquot; является Дмитрий Зимин , ныне почтный президент компании.

Генеральным директором с сентября 2013-го является Михаил Слободин .

Президентом компании до 2009 го был Александр Изосимов .

Председателем совета директоров является Джо Лундер.

Бренд Билайн был создан летом 1993 года (пчелка на синей SIM-карте):

В апреле 2005 го после ребрендинга у компании следующий бренд:

Владельцем известной всему миру компании под названием Билайн, начавшей свою работу в 2009-том году, является по совместительству генеральный директор такого холдинга как quot;VimpelCom Ltdquot; — Жав Ив-Шарлье. Возглавляет он компанию с 14-того апреля 2015-того года. А также хочу заметить тот факт, что quot;Билайнquot; является торговой маркой этого крупного холдинга quot;VimpelCom Ltdquot;.

Билайн — это торговая марка, владельцем которой на данный момент является компания ВымпелКом. Датой начала использования этой торговой марки является 6 августа 1993 года. Компания оказывает услуги в предоставлении мобильной связи, интернета, продажи мобильных телефонов и другое.

Штаб-квартира этой компании расположена в Москве. Генеральным директором является Михаил Слободин. Председателем совета директоров является Джо Лундер.

Компания quot;Билайнquot; предоставляет услуги на территории Российской Федерации, стран бывшего Советского Союза, а также в странах Евразии.

Билайн — это один из лидеров в предоставлении услуг сотовой связи.

Источник: http://info-4all.ru/obrazovanie/biznes-i-finansi/kto-vladelec-bilajn-komu-prinadlezhit-bilajn/

«Била́йн» (также: Beeline, до 2005 года «Би Лайн GSM») — торговая марка компании Veon Ltd., под которой её дочерние компании оказывают телекоммуникационные услуги (в первую очередь, услуги мобильной связи) в России (компания «Вымпел-Коммуникации») и странах СНГ [1] . В частности, под этой маркой оказываются услуги сотовой (GSM, UMTS и LTE) и фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi, «Билайн WiFi») высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения («Домашнее цифровое телевидение Билайн» и «Мобильное ТВ»).

До 2011 года «Билайн» был самым дорогим брендом России по версии Interbrand [2] . Бренд «Билайн» — один из двух российских брендов (наряду с «МТС»), вошедших в список 100 крупнейших мировых торговых марок, составленный в апреле 2009 года британской газетой Financial Times, заняв в нём 72-е место [3] . В рейтинге европейских брендов (по версии European Brand Institute) в 2009 году занял 39-е место.

Весной 2011 года «Билайн» выбыл из списка ста самых дорогих брендов мира (по версии Millward Brown [en] ), уступив второе место по России «Сбербанку» [4] . В компании объяснили результаты тем что в 2009—2010 годах были существенно сокращены рекламный бюджет и расходы на продвижение бренда [4] .

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD

Живи на яркой стороне
ранее:
С нами удобно
Есть только один лидер

«Била́йн» (также: Beeline, до 2005 года «Би Лайн GSM») — торговая марка компании VimpelCom Ltd., под которой её дочерние компании оказывают телекоммуникационные услуги (в первую очередь услуги мобильной связи) в России (компания «Вымпел-Коммуникации») и странах СНГ) [1] .

Содержание

«Билайн» сменил 2 логотипа. Нынешний — 3-й по счёту.

  • В 1992—1995 гг. логотип был со словами «БИ» и «ЛАЙН» серого цвета, между словами — стилизованная пчела голубого цвета.
  • В 1996 г. логотип был доработан: на плашке синего цвета слова «БИ» и «ЛАЙН» белого цвета, между словами — стилизованная пчела жёлтого цвета; края изображения пчелы заходят на буквы «И» и «Л». Внизу подпись: «Сотовая связь»
  • В 1997 г. в связи с запуском сети GSM наряду с логотипом Би Лайн стали использоваться логотипы «Би Лайн GSM» (для сети GSM) и «Би Лайн 800» (для сети D-AMPS).
  • В 2002 г. логотип поместили на тёмно-синий прямоугольник со срезанным углом (графическое изображение SIM-карты).
  • С 2005 года по настоящее время логотип представляет собой изображение шара с полосками: чёрными и жёлтыми, внизу — подпись «Билайн» и «Живи на яркой стороне»)

До 2011 года «Билайн» был самым дорогим брендом России по версии Interbrand [2] . Бренд «Билайн» — один из двух российских брендов (наряду с «МТС»), вошедших в список 100 крупнейших мировых торговых марок, составленный в апреле 2009 года британской газетой Financial Times, заняв в нём 72-е место [3] . В рейтинге европейских брендов (по версии European Brand Institute) в 2009 году занял 39-е место.

Весной 2011 года «Билайн» выбыл из списка ста самых дорогих брендов мира (по версии Millward Brown), уступив второе место по России «Сбербанку» [4] . В компании объяснили результаты тем, что в 2009—2010 гг. были существенно сокращены рекламный бюджет и расходы на продвижение бренда [4] .

Источник: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/620254

Кому принадлежит сотовый оператор «Билайн»? Кто его владелец?

Билайн — это торговая марка, владельцем которой на данный момент является компания ВымпелКом. Датой начала использования этой торговой марки является 6 августа 1993 года. Компания оказывает услуги в предоставлении мобильной связи, интернета, продажи мобильных телефонов и другое.

Штаб-квартира этой компании расположена в Москве. Генеральным директором является Михаил Слободин. Председателем совета директоров является Джо Лундер.

Компания «Билайн» предоставляет услуги на территории Российской Федерации, стран бывшего Советского Союза, а также в странах Евразии.

Билайн — это один из лидеров в предоставлении услуг сотовой связи.

Под известной торговой маркой «БиЛайн» работает крупнейшая телекоммуникационная российская компания «Вымпел-Коммуникации» («ВымпелКом») — российский оператор сотовой и фиксированной связи. «ВымпелКом» с 2009 го года входит в состав международной группы «VimpelCom Ltd», которая и является управляющим холдингом. Основными же владельцами «VimpelCom Ltd» являются предприниматель Нагиб Савирис, у него 30,6% акций, компания «Altimo» (принадлежит она «Альфа-Групп» — 31 % акций) и телекоммуникационная норвежская компания «Telenor», её доля 25 % акций.

Основателем «Вымпел-Коммуникаций» является Дмитрий Зимин, ныне почётный президент компании.

Генеральным директором с сентября 2013-го является Михаил Слободин.

Президентом компании до 2009 го был Александр Изосимов.

Председателем совета директоров является Джо Лундер.

Бренд Билайн был создан летом 1993 года (пчелка на синей SIM-карте):

В апреле 2005 го после ребрендинга у компании следующий бренд:

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1683006-kto-vladelec-bilajn-komu-prinadlezhit-bilajn.html

Всего найдено: 10

Здравствуйте, недавно была в офисе Билайн. На стене висит плакат. Написано: Комплект «Мобильный офис» Доступ в Интернет, где бы Вы не находились (Жаль нельзя здесь прикрепить фотографию) Меня смущает «НЕ находились» Пожалуйста, объясните, как правильно

Ответ справочной службы русского языка

Вы правы, во фразе ошибка. В придаточных частях сложноподчиненного предложения (с уступительным оттенком значения) употребляется частица ни: Доступ в Интернет, где бы Вы ни находились

Нужна ли запятая в таких оборотах: «В результате () новейшее поколение Билайн ТВ является самым перспективным сервисом в современной России». «В результате () сеть LTE выросла в два раза по сравнению с прошлым годом». Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Слова в результате не требуют знаков препинания.

не «вылезаешь» из долгов; или не «вылазишь» из долгов? Видел рекламу билайн со вторым вариантом. Мне кажется, правильный как раз первый. Вылазить — это простонародное же? Правильно «Вылезать»?

Ответ справочной службы русского языка

Вылазить — разговорно-сниженный вариант. Нейтрально: вылезать.

Добрый день!
Пожалуйста, одскажите. Если в тексте используется название компании в «» , то можно ли это название склонять? или в этом случае «»»» опускаются? Т.е. работник «Билайна» или работник Билайна ?

Ответ справочной службы русского языка

Кавычки используются, название склоняется.

В данном письме:
Просим Вас расторгнуть договор №161298988 от 10.07.2008 об оказании услуг связи «Билайн» с ООО ……… c 08.12.2008г.

Генеральный директор Д.А.Сидоров

в данном случае правильно ли будет написание слова «Генеральный» с прописной буквы?

Ответ справочной службы русского языка

Здесь нужно писать с прописной.

Добрый день! Подскажите, допустимо ли склонение существительного-наименования, употребеленного в кавычках, например: я предпочитаю «Билайн» «Мегафону».

Ответ справочной службы русского языка

Названия «Билайн» и «Мегафон» склоняются.

Подскажите, пожалуйста, как правильно: «Курс «Билайн» 28.7 рублей…» или «Курс «Билайн» 28.7 рубля…»?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: _рубля_.

Здравствуйте. Подскажите, как поставить ударение: «Одиночество в сетИ» или «Одиночество в сЕти», «Абоненты сетИ Билайн» или «Абоненты сЕти…» Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _абоненты сЕти_. Варианты _в сЕти_ и _в сетИ_ равноправны.

Скажите, пожалуйста, нужны ли кавычки в написании аббревиатуры в следующем примере: компании «Билайн» и «МТС»?

Ответ справочной службы русского языка

Кавычки нужны, Вы написли верно.

Только в центрах Цифроград (или же Цифрограда ?) подключись к сети «Билайн»
как правильно?
Большая просьба ответить

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _только в центрах «Цифроград» подключись к сети «Билайн»_.

билайн представил обновленный бренд, логотип и слоган. новый слоган оператора — «на твоей стороне». разработкой обновленного бренда занималось агентство сontrapunto из группы агентств bbdo. разработкой рекламных кампаний занималось агентство leo burnett moscow.

«вопрос стоимости — это конфиденциальная информация», — сообщили корреспонденту сomnews в leo burnett moscow. директор по бренду и маркетинговым коммуникациям билайна юлия галина рассказала, что денег на ребрендинг в бюджет не заложено, билайн пошел к давнему партнеру — contrapunto, который нарисовал логотип не дороже рекламной кампании. «менять вывески в салонах будем постепенно, вместе со сменой сервисной модели, это займет около трех лет примерно», — пояснила юлия галина корреспонденту comnews.

«в последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. и это не потому, что они не знают, как правильно. а потому, что так удобнее и быстрее. мы стремимся быть ближе к людям. поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание — билайн. так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности», — объяснили в билайне.

«обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании. билайн верит, что сегодня, как никогда, потребителю очень важно, чтобы бренд его не только развлекал, но и понимал, слышал, разделял его проблемы и предлагал те решения, которые ему действительно нужны. поэтому в центре обновленного бренда билайна — обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями. билайн на стороне своих клиентов, готов поддерживать их в достижении их целей и задач. этот посыл будет со временем транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом. сейчас мы только в начале процесса изменений, — сообщила пресс-служба билайна. — в имиджи приходит фирменный градиент. в этот градиент мы вложили свою любовь к нашим клиентам, ведь в каждом из них мы видим индивидуальность, внутренний свет. в центре новой рекламной платформы компании — обычный человек, со своим характером, со своими особенностями и потребностями. героями кампаний билайн будут обычные люди со всеми их особыми чертами характера, привычками, желаниями и потребностями».

последний раз оператор проводил масштабный ребрендинг в 2005 г. до ребрендинга 16 лет назад компания писала логотип белыми буквами на синем фоне с пчелой между слогами «би» и «лайн». по оценке агентства tns, после ребрендинга количество лояльных абонентов билайна выросло с 22% до 31%.

в рамках обновления бренда оператор представил обновленный сайт компании и выпустил новое мобильное приложение — билайн. все работы по обновлению цифровых площадок были проведены силами in-house команды билайна. «это одно из самых масштабных обновлений приложения оператора за всю его историю. поменялось название — билайн вместо «мой билайн». поменялась и навигация главного экрана — здесь по-прежнему будет отображена информация об остатках по текущему тарифу, а данные о стоимости минут и количество трафика сверх включенного пакета теперь доступны по нажатию на карточку тарифа. кроме того, на главном экране появилась точка входа в интернет-магазин билайн, где представлены новинки и самые популярные смартфоны, планшеты и аксессуары. в планах команды интеграция полноценного интернет-магазина в приложение билайн, — сообщила пресс-служба оператора.

«мы сделали новый сайт похожим с точки зрения использования на популярные сегодня сайты маркетплейсов — паттерны поведения здесь такие же. это позволит пользователю легко ориентироваться на обновившейся площадке», — рассказал директор по интернет решениям билайна никита чепрасов.

comnews опросил других сотовых операторов «большой четверки». в мтс сообщили, что не комментируют тему. директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «мегафона» василий большаков отметил, что бренд «мегафона» активно развивается. «мы экспериментируем и ищем новые формы коммуникации, чтобы быть ближе к клиентам. этим летом мы запустили новую креативную рамку. в августе мы впервые использовали сериальный формат в рекламе и представили многосерийный семейный блокбастер с брюсом уиллисом и азаматом мусагалиевым. нам было важно сделать каждый эпизод ожидаемым и интересным, а также заложить в него ценности, близкие клиентам «мегафона». мы видим, что абоненты ждут от услуг операторов прозрачности, честности и надежности. эти ценности отражены в наших продуктах, а в новой рекламной кампании их воплощением стали главные герои сериала», — выразил позицию «мегафона» о ребрендинге василий большаков.

если по поводу вероятного ребрендинга «мегафона» остаются сомнения, то из ответа tele2 очевидно: бренд менять компания не собирается. «у tele2 сильный бренд, планов по смене позиционирования у нас нет. наша коммуникационная платформа «другие правила» доказала эффективность — она помогает tele2 демонстрировать двузначные темпы роста финансовых и операционных показателей, удерживать лидерство по показателю nps и показывать положительную динамику абонентской базы, какой бы ни была внешняя ситуация. в своих коммуникациях tele2 делает акцент на запуске инновационных продуктов для клиентов, лучшем качестве обслуживания, нешаблонных подходах к сервису. tele2 стремится предвосхищать ожидания абонентов в условиях однообразности на рынке и предлагать клиентам лучшие решения. tele2 сделала главным героем рекламы обычного человека еще шесть лет назад: в главной роли выступали обычные молодые люди, которые снимались в роликах под своими настоящими именами. сегодня в центре сюжетов по-прежнему пользователь услуг tele2 — «абонент всемогущий», «суперабонент», клиент, которому помогает команда tele2″, — прокомментировала пресс-служба tele2.

независимый эксперт на рынке телеком ит вадим плесский отметил, что абоненты мобильной связи билайна уже на протяжении нескольких лет «делают ноги», закрывают действующие контракты или переходят к другим операторам. «это продолжается квартал за кварталом, год за годом. смена логотипа и ребрендинг — попытка «замолчать проблему», заново «выкрасить фасад», в надежде, что абоненты вернутся или отток сократится. поможет ли ребрендинг остановить отток абонентов? маловероятно. абоненты уходят, неудовлетворенные низким качеством связи, плохим покрытием, а также малопривлекательными тарифами. например, в тарифах у tele2 уже несколько лет можно переносить неизрасходованные минуты и гигабайты на следующий месяц, есть «tele2 маркет», на котором можно купить или продать гб и минуты. а билайн до сих пор не сделал такого предложения для потребителей. написание логотипа с маленькой буквы ставит своей целью обратить на себя внимание. но люди, которые проходили раньше мимо бренда билайн, точно так же пройдут мимо билайн, — комментирует вадим плесский.

«руководство компании путает причины со следствием, — поясняет он. — отток абонентов — результат плохого качества услуг и высокой цены на эти услуги, а отнюдь не старого логотипа. а, возможно, не путает, а идет на эти действия осознанно — чтобы создать перед акционерами видимость бурной работы. но с учетом частоты смены топ-менеджмента в компании, отвечать за последствия таких решений, возможно, будет уже другая команда, — предполагает вадим плесский.

заведующий кафедрой рекламы и визуальных коммуникаций университета «синергия» елена немировская объяснила, что дело не только в смене логотипа и слогана, такие мероприятия называются редизайном. «важно не путать это с ребрендингом. известно, что в компании планируется запуск новых тарифов, пересмотр канала продаж, уход от токсичной коммуникационной модели, выражающейся в навязчивых звонках и предложениях. очевидно, что новая команда билайна идет в ногу со временем и учитывает ключевые трансформации общества в «постковидном» периоде. население в меньшей степени реагирует на обложку и агрессивные слоганы, на первый план выступает новая этика коммуникаций, удобство, комфорт, качество продукта и выгода. если руководству компании удастся внедрить необходимые трансформации, а именно: здраво оценить узнаваемость существующего бренда и лояльность потребителя, верно определить препятствия правильного восприятия бренда целевой аудиторией, отстроиться от конкурентов по новому признаку и выразить это в новом визуальном воплощении, то, несомненно, их ждет успех. но это тонкая и кропотливая работа. если компания поднимет ключевые показатели — увеличение зоны покрытия и прирост абонентской базы — и сможет удержаться на третьем месте по рынку среди мобильных операторов россии, не уступив место tele2, то ее кейс однозначно послужит хорошим примером и побудит конкурентов тоже пересмотреть свое позиционирование, проанализировать актуальность ключевых посылов и качество продукта», — считает елена немировская.

управляющий партнер коммуникационного агентства b&c марк шерман отметил: поможет ли ребрендинг изменить позиции компании на рынке, зависит в большей степени от того, насколько перемена слогана воплотится с жизнь в виде ценовых инициатив и предоставления новых прорывных сервисов. «люди в принципе консервативно относятся к выбору оператора и нечасто его меняют, то есть речь, скорее, идет о новых подключениях и предоставлении дополнительных услуг, увеличении общего чека от абонента. сейчас хай-тек-компании двигаются в сторону создания собственных экосистем и в этом плане конкурируют не только друг с другом, но и с другими высокотехнологичными игроками рынка», — прокомментировал марк шерман.

первый вице-президент «опоры россии» павел сигал сообщил: «таким образом компания говорит о грядущих переменах и желании занять большую долю на рынке. новый слоган и обновление шрифтов ориентированы на молодежь и активных взрослых, которым нужен постоянный доступ в интернет. но сам по себе ребрендинг не может нагнать отставание компании от конкурентов, клиенты ориентируются не на яркий внешний вид, а на качество предоставляемых услуг. после того как стал доступен переход от одного оператора к другому без замены номера, потребители услуг более тщательно выбирают их, конкуренция на рынке — очень высокая, так как пропала новизна, мобильные телефоны, интернет-серфинг стали постоянными спутниками россиян. если одна из компаний предоставляет более выгодные условия и позволяет быть на связи даже в отдаленных уголках страны — клиенты могут выбрать именно ее. что касается других мобильных операторов, то они могут провести ребрендинг, если это заложено в их долгосрочной программе развития и будет ясна целесообразность данного мероприятия».

Компания ПАО «ВымпелКом» объявила об обновлении бренда «билайн». Теперь название можно писать с маленькой буквы (но это не обязательно), а сам оператор связи перешел с «яркой» стороны на сторону клиента, где можно быть каким угодно и всегда оставаться собой. За внешними изменениями билайна стоит масштабная внутренняя работа по улучшению качества сервисов. Что на самом деле происходит с одним из крупнейших операторов страны, рассказывает директор красноярского отделения билайн Станислав Самсонов.

— Компания проводит обновление бренда. Почему именно сейчас?

— Мир меняется, а вместе с ним меняются и потребности каждого из нас, их становится все больше. Сегодня уже недостаточно быть просто оператором мобильной связи, потому что клиентам нужно большее.

Изменение бренда — это лишь визуальная часть глубоких трансформаций. С ее помощью мы хотим показать своим абонентам, что мы развиваемся. Улучшаем качество связи за счет нового строительства и модернизации сети. Сегодня билайн позиционирует себя не просто как оператор классических мобильных сервисов, мы стали инженерной компанией, которая может закрыть практически любые нужды клиентов.

Мы хотим, чтобы все эти изменения отразились в нашем бренде и в языке, на котором мы говорим с клиентом.

— И вы меняете язык в сторону сближения с клиентом, устранения формальностей? Наверное, этим продиктовано новое написание «билайн» с маленькой буквы?

— Именно… Из-за популярности соцсетей и мессенджеров, из-за нарастающих скоростей жизни наше общение движется в сторону упрощения. В переписке с друзьями мы пренебрегаем заглавными буквами и правилами, нам так проще, быстрее, ближе. «билайн» с маленькой — это сокращение дистанции между компанией и абонентами, и в то же время это знак больших перемен. Мы хотим всегда быть рядом с клиентом и не ставим границ между друг другом. Но мы и не настаиваем на написании «билайн» исключительно с маленькой буквы, каждый может выбрать тот вариант, который ему нравится.

— Изменился и слоган компании. Теперь билайн «на твоей стороне». В этом кроется тот же вектор на сближение?

— В 2005 году, когда появился слоган «На яркой стороне», мы жили в эпоху суперменов. Было модно гнаться за успехом, мыслить позитивно и быть героем. Сегодня мы все хотим быть просто собой. Нам просто необходимо, чтобы нас принимали такими, какие мы есть. С победами и поражениями, радостями и печалями.

Согласитесь, не всегда получается жить на яркой стороне, но мы хотим быть рядом с нашими клиентами в любой ситуации.

Когда мы говорим: «Мы на твоей стороне», подчеркиваем индивидуальность клиента, а своими сервисами доказываем высокую клиентоориентированность. Например, при необходимости, предлагаем оптимизировать расходы, объединив услуги домашнего интернета и мобильной связи с возможностью подключения в группу нескольких номеров.

На своем оборудовании мы видим, есть ли у клиентов зависания домашнего интернета и телевидения. Такие проблемы могут случаться не по причине наших неисправностей, например, телевидение подключено по Wi-Fi, а роутер стоит в коридоре, и сигнал не доходит. С точки зрения оператора сервис дается качественно, но из-за слабого сигнала роутера ухудшается сервис клиента, мы это видим и предлагаем помощь. Наш сотрудник связывается с клиентом, приезжает, помогает правильно расположить роутер в квартире, если нет возможности перейти на проводное соединение.

— Это и есть новое позиционирование билайна как инженерной компании?

— В том числе, но всё же инженерная компания — более масштабное понятие. Мы предлагаем не только классические сервисы, как это очень долго было в телекоме. Исходим из того, что нужно клиенту: от поставки оборудования до решений Big Data. Например, на основе нашей нейросети была разработана технология для поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт». Это решение применяется для обработки фотографий местности, полученных с беспилотников в местах поиска. «Beeline AI — Поиск людей» позволяет сократить время на просмотр и сортировку полученных снимков примерно в 2,5 раза. В условиях спасения жизни, когда важна каждая минута, такая возможность очень ценна.

На самом деле, большие данные могут использоваться повсеместно. Например, анализируя данные о передвижении потоков пешеходов, мы можем рекомендовать, в какой локации лучше разместить магазин, отслеживая трафик машин — подскажем, как лучше отрегулировать светофоры, чтобы оптимизировать пропускную способность и сократить пробки. Важно отметить, что мы работаем с массивами обезличенных данных и никуда не передаем персональные сведения клиентов.

Недавно билайн запустил решение для организаций, занимающихся поиском пропавших и потерявшихся людей (как детей, так и взрослых) — платформа «Билайн.Поиск» для помощи в поиске пропавших и потерявшихся людей с использованием технологии анализа больших данных. С запуском решения «Билайн.Поиск» мы помогаем отряду оперативно отправлять сообщения о поисковой операции именно тем абонентам, кого алгоритмы больших данных рассматривают как потенциальных свидетелей, и кто дал согласие на получение информационных материалов при заключении абонентского договора или в процессе его исполнения. При этом все данные остаются анонимными и обезличенными для всех участников процесса. Получив такое сообщение, человек сам принимает решение связаться с отрядом и сообщить информацию о пропавшем.

— Расскажите, пожалуйста, о новом тарифе «Твое решение».

— Этот тариф как нельзя лучше говорит о нашем обновлении. Тариф-конструктор, который позволяет каждому клиенту настраивать его под свои потребности. Вы можете выбрать точное количество минут и гигабайт, избавиться от лишних опций и добавить нужные. Оформить подписку на наших партнеров («Яндекс.Плюс», IVI и других) или не делать этого. Это решение, заточенное под каждого индивидуально, вне зависимости от статуса, доходов и прочих формальностей, по которым принято делить целевую аудиторию. Мы ее не делим, мы хотим быть рядом с каждым из вас.

— Какие работы были проведены для улучшения качества связи в Красноярском крае?

— В части LTE в этом году ведется существенная стройка. В малых городах края появляются новые станции, которые позволят получать сервис клиентам там, где его не было. Там, где связь уже была, мы ее улучшаем.

Значимый фокус мы ставим на надежности сети — меняем элементы питания, чтобы даже в моменты незначительных перебоев с электричеством базовая станция всегда была в эфире, а клиенты получали качественный сервис.

С начала года мы модернизировали около трети оборудования домашнего интернета и телевидения. Что почувствует клиент? Соединение станет еще устойчивее, а скорости — стабильнее.

В этом году мы увеличили зону покрытия 4G на 25 улицах Красноярска. Теперь нашим абонентам стало еще более комфортно слушать музыку, общаться близкими по видеосвязи и смотреть фильмы без задержек.

Впервые связь «четвертого поколения» появилась в поселках Малиновка, Памяти 13 Борцов, селе Селиваниха, поселке городского типа Кедровый, в СНТ «Солнечное-12».

Мы готовим к запуску технологию голосовой связи в LTE-диапазоне VoLTE, а также VoWiFi — это позволит существенно повысить качество голосового общения.

— Какие изменения происходят в рознице?

— Мы стараемся быть еще ближе к клиенту. В крупных населенных пунктах открываем собственные салоны. В более мелких — развиваем партнерскую сеть или выстраиваем дистрибуцию в отделениях Почты России и магазинах товаров повседневного спроса.

Мы давно не гонимся за количеством точек, нам важно улучшать качество сервиса. Мы постоянно проводим обучение сотрудников фирменных салонов и партнерских точек.

Одна из проблем розницы — очереди из-за ограниченного числа рабочих столов для сотрудников. Как мы решаем эту проблему? Наши сотрудники могут встречать клиента с мобильным телефоном в руках, а не обязательно за рабочим столом. В салонах с небольшой площадью это очень удобно.

Здесь важно понимать, что мы развиваемся, в процессе не исключены ошибки, но гораздо важнее, что мы эти ошибки готовы признать и исправить, ведь мы на стороне клиента.

14 октября 2021, 12:43

«Билайн» переименовался в «билайн»

Билайн/Facebook (компания-владелец Meta признана экстремистской организацией)

Российский оператор связи «Билайн» обновил свой бренд. Как сообщается в Telegram-канале компании, в том числе была переименована сама компания — теперь она называется «билайн».

На обновленном логотипе название пишется со строчной, а не заглавной буквы. Представитель оператора уточнил, что такое написание призвано сделать акцент на «человечности, простоте и диджитальности» бренда.

Изменения подвергся и слоган, теперь он звучит как «На твоей стороне». В компании объяснили обновление тем, что «билайн» переходит на сторону своих клиентов, «готов поддерживать их в достижении их целей и задач».

В «билайне» пообещали, что новыми героями реклам будут обычные люди со всеми их особыми чертами характера, привычками, желаниями и потребностями.

Ранее о серьезном обновлении объявила корпорация Mail.Ru Group. Холдинг решил переименоваться в VK, в честь одноименной социальной сети, главного проекта компании. В результате большинство сервисов, входящих в Mail.Ru, будут указываться с новым названием, включающем VK.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно пишется бизнес процессы
  • Как правильно пишется биссектриса или биссектриса
  • Как правильно пишется бизнес карта
  • Как правильно пишется бисмилляхи ррахмани ррахим
  • Как правильно пишется бизнес вумен