Как правильно пишется бпан

БПАН — что это такое? Расшифровка, определение, перевод

b57201bdc2b071f97a32047aaaa066c7

Аббревиатура БПАН расшифровывается как «Без Посадки Авто Нет» и обозначает всех любителей авто с заниженной подвеской, вах! Если ты чувак не в теме БПАН, то ты вообще не чёткий кауказец, понял, да? Ну а если в теме, то твоя Приора отлично посажена и ты ездишь по Адлеру под 120 км/ч и гордишься собой.

БПАНовцы регулярно устраивают съезды-симпозиумы на своих авто, чтобы похвастаться друг перед другом глубиной посадки, потанцевать лезгинку и вообще обсудить различные замуты.

БПАН находится в списке: Автомобили

Вы узнали, откуда произошло слово БПАН, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое БПАН?» с друзьями:

И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!

Что такое Хрустик?
Хрустик (ударение на «у») это пренебрежительное, сленговое обозначение велосипедиста на языке автомобилистов. Происходит от глагола.

Что такое Чип-тюнинг?
Чип-тюнинг это изменение заводских настроек электронной системы управления двигателем автомобиля. Слово chip в данном.

Что такое АМР?
АМР это «правительственная» серия автомобильных номеров, которые имеют «иммунитет» на общение с сотрудниками ДПС. Особенно.

Источник

Что такое БПАН? Расшифровка слова.

В последние несколько лет в среде автолюбителей, особенно тех, кто интересуется автотюнингом, все чаще стала звучать аббревиатура БПАН.
00137 123rf
Что такое БПАН и как расшифровывается это сочетание букв? До сих пор далеко не все имеют об этом представление.

Как расшифровывается БПАН?

Аббревиатура БПАН расшифровывается очень просто: Без Посадки Авто Нет. Так называется сообщество любителей автомобилей с низкой посадкой, образованное в мае 2010 года. Участники сообщества, как правило, проводят тюнинг своего автомобиля, занижая клиренс до минимально возможной величины. Машина во время движения производит впечатление скользящей по поверхности дороги без колес.

Каждый участник БПАН размещает на стекле наклейку, свидетельствующую о принадлежности к сообществу. Это международное объединение, в которое входят все, кто считает, что низкая посадка автомобиля – это красиво.

История вопроса

Впервые занижением посадки машин занялись в 30-е годы ХХ века в США. Как правило, выделиться таким вызывающим внешним видом своего автомобиля хотели в основном представители мексиканской субкультуры Pachucos – так называли молодых людей, иммигрировавших в США в поисках лучшей жизни.

Добиться успеха они могли только при помощи нелегального бизнеса, а видимым признаком благополучия становился автомобиль с усеченными рессорами или пружинами, срезанными крышками капота и выведенными вбок выхлопными трубами.
00138 123rf
Второй всплеск интереса к заниженному клиренсу автомобилей произошел в 60-х годах все в тех же США на волне ностальгии по «буйным 30-м». Переделке подвергались в основном автомобили «гангстерских» времен, у которых опускали подвеску, а двигатель заменяли более современным V8.

Нередко вместо обрезки в кузов пикапа (большинство таких машин были именно пикапами) укладывали побольше мешков с песком, отчего корпус проседал, припадая к земле.

Зачем участники БПАН занижают посадку авто?

Среди участников движения БПАН встречаются даже девушки. Всех участников этого сообщества объединяет желание, чтобы автомобиль выглядел красиво – именно ради внешнего эффекта и выполняется столь недешевый и не слишком удобный тюнинг. Машины БПАН всегда выглядят аккуратно, без лишней пестроты и несуразных деталей, из «излишеств» – только наклейка сообщества на стекле.

На автомобиле, днище которого скользит в 8-10 сантиметрах от поверхности дороги, не очень-то разгонишься, да это и не нужно. Напротив, БПАНовцы предпочитают неспешную, плавную езду, чтобы окружающие смогли оценить внешний вид авто и полюбоваться плывущим над дорогой сверкающим корпусом.
00139 123rf
Для их колес выбирают не менее чем 16-сантиметровые диски либо устанавливают только заводские модели. Автомобиль должен выглядеть максимально достойно, строго и аккуратно. Именно внешний эффект и является основным побудительным мотивом участников БПАН.

Способы занижения посадки машины

Существует несколько способов добиться уменьшения клиренса автомашины. Любой из них требует замены колес на модели с меньшим радиусом.

1. Самый простой и недорогой способ заключается в подрезке пружин на два-три витка. Автомобиль приподымают, снимают колеса и опиливают пружины до нужной высоты. К сожалению, это не лучший способ, так как при этом возрастает нагрузка на стойки. Как следствие – снижается ресурс ходовой части, возможна даже деформация корпуса. Но на что не пойдешь ради красоты.

2. Более разумным является замена стоек на укороченный вариант. Благодаря меньшей длине стойки выигрывают в жесткости, что приводит к меньшему износу других деталей ходовой. Некоторые устанавливают стойки на винтах, позволяющие при необходимости изменять клиренс, приподнимая машину домкратом.

3. Наиболее дорогостоящий способ – это радикальный тюнинг с установкой пневматической подвески. В этом случае менять высоту посадки можно, не выходя из салона – одним нажатием соответствующей кнопки. Следует учесть, что пневматическая подвеска – весьма сложная и не слишком надежная конструкция, поэтому ее поломки на отечественных дорогах будут практически неизбежными.

Источник

Откуда взялся БПАН…

что означает бпан слово

Расскажу, что знаю, слышал сам об этом.
История автомобиля коротка — чуть более 100 лет.Однако уже первые серийные автомобили переделывались для своих собственных нужд и самовыражения. Пионерами занижения стали американцы, причем не по своей воле. В 30-е годы прошлого столетия в Соединенные Штаты нагрянул сухой закон. Многие горячительные напитки стали вне закона, а изготовление их самостоятельно и подавно. Но спрос на них остался, и в дело вмешалась мафия. Для перевозки «нелегала» потребовались мощные и быстрые автомобили, дабы в случае чего уйти на них от полиции. В то время спортивных авто было немного, и в продажу они почти не попадали. Янки решили переделывать стандартные гражданские Форды в скоростные автомобили.

что означает бпан слово

что означает бпан слово

Не вдаваясь в подробности, нужно отметить что в 60-х появляются лоурайдеры. Автомобили как правило дешевые, но с очень агрессивной внешностью, разукрашенными кузовами, и заниженной подвеской. Эти авто были целиком и полностью для самовыражения владельцев.

что означает бпан слово

Культура лоурайдинга живет до сих пор, и уже распространилась по всему автомобильному миру вплоть до России
Теперь наверное нет города в России где не было бы подобных машин. Появляются целые сообщества владельцев, которые делятся опытом между собой и просто общаются. Итак с огромным опозданием явление заснеженности пришло и к нам. Плохо это или хорошо решать не мне.

Источник

БПАН — что обозначает, как расшифровывается и какими особенностями обладает

Как бы ни было сложно передвигаться по российским дорогам на автомобиле с низкой посадкой, но БПАНовцы всё равно намеренно меняют такой важный параметр машины, как клиренс. Делается это исключительно для придания своему транспортному средству уникальности. Такой автомобиль действительно выделяется на дороге и сразу же привлекает внимание окружающих автомобилистов и прохожих. Искать другое объяснение такому тюнингу просто бессмысленно, поскольку его не существует.

что означает бпан слово

Способы занижения посадки машины

Допустим вас привлекает направление БПАН, и вы желаете присоединиться к числу поклонников низких автомобилей. Тогда нужно выбрать способ, который позволит изменить клиренс в автомобиле. Существует несколько вариантов, чтобы выбрать свой единственный, необходимо изучить каждый.

что означает бпан слово

Как видите, чтобы свести на нет посадку, есть много способов. Одни из них привлекают низкой стоимостью, другие не блещут универсальностью. Нужно тщательно подходить к выбору способа, который будет применим к вашему транспортному средству.

Прежде чем переделывать свой автомобиль под БПАНовский, нужно тщательно продумать своё решение. За крутым видом будут скрываться неудобства и ограниченность в передвижении. Всё-таки низкий клиренс несовместим с российскими дорогами. Хотя тысячам автомобилистов удаётся преодолеть эти трудности.

Источник

Что такое БПАН и зачем они так с машинами?

что означает бпан слово

Считается, что тюнинг автомобиля всегда связан с улучшением его характеристик. Например, увеличить мощность двигателя, чтобы быстрее стартовать со светофора или же доработать подвеску, чтоб улучшить управляемость. Также популярен и внедорожный тюнинг, когда автомобиль превращают в настоящий вездеход. Но есть и довольно странные тюнинговые течения, смысл которых на первый взгляд далеко не очевиден. Один из таких видов преображения автомобиля – это БПАН.

Аббревиатуру БПАН можно расшифровать, как «Без Посадки Авто Нет». Это тюнинговое течение заключается в экстремальном занижении автомобиля. Кузов машины опускается настолько низко, что практически скребёт днищем по асфальту. Такие автомобили довольно часто можно встретить в городе, в большинстве случаев это будет отечественная модель с наглухо затонированными стёклами и бухающим на всю округу сабвуфером. Не искушённые в тюннинговых изысках водители только посмеиваются над несчастным водителем такой машины, так как банальный проезд лежачего полицейского для него превращается в настоящее испытание.

что означает бпан слово

Да, нормально ездить на автомобиле, который фактически лежит днищем на земле, просто невозможно. Это некомфортно, не безопасно и совсем не быстро. Более того, инспекторы ДПС с большой радостью встречают на дороге автомобили в стиле БПАН и непременно оставят тюнеру протокол на память об этой встрече. Однако все эти неудобства не останавливают энтузиастов и они продолжают занижать свои автомобили.

что означает бпан слово

Для того чтобы понять это течение, стоит на время отбросить в сторону практичность, комфорт и здравый смысл. БПАН – это неплохой способ получения максимального удовольствия от своей машины. Доработанная таким образом машина привлекает внимание окружающих, заставляя их оборачиваться, а именно это и являлось главной целью тюнинга. Мода на экстремально низкий клиренс зародилась в Америке, где студенты устанавливали в свои машины пневмоподвеску. Иностранный опыт активно перенимают и у нас, устанавливая пневмобаллоны или просто подпиливая пружины.

Источник

Что такое БПАН? Расшифровка слова.

В последние несколько лет в среде автолюбителей, особенно тех, кто интересуется автотюнингом, все чаще стала звучать аббревиатура БПАН.
что означает бпан слово
Что такое БПАН и как расшифровывается это сочетание букв? До сих пор далеко не все имеют об этом представление.

Как расшифровывается БПАН?

Аббревиатура БПАН расшифровывается очень просто: Без Посадки Авто Нет. Так называется сообщество любителей автомобилей с низкой посадкой, образованное в мае 2010 года. Участники сообщества, как правило, проводят тюнинг своего автомобиля, занижая клиренс до минимально возможной величины. Машина во время движения производит впечатление скользящей по поверхности дороги без колес.

Каждый участник БПАН размещает на стекле наклейку, свидетельствующую о принадлежности к сообществу. Это международное объединение, в которое входят все, кто считает, что низкая посадка автомобиля – это красиво.

История вопроса

Впервые занижением посадки машин занялись в 30-е годы ХХ века в США. Как правило, выделиться таким вызывающим внешним видом своего автомобиля хотели в основном представители мексиканской субкультуры Pachucos – так называли молодых людей, иммигрировавших в США в поисках лучшей жизни.

Добиться успеха они могли только при помощи нелегального бизнеса, а видимым признаком благополучия становился автомобиль с усеченными рессорами или пружинами, срезанными крышками капота и выведенными вбок выхлопными трубами.
что означает бпан слово
Второй всплеск интереса к заниженному клиренсу автомобилей произошел в 60-х годах все в тех же США на волне ностальгии по «буйным 30-м». Переделке подвергались в основном автомобили «гангстерских» времен, у которых опускали подвеску, а двигатель заменяли более современным V8.

Нередко вместо обрезки в кузов пикапа (большинство таких машин были именно пикапами) укладывали побольше мешков с песком, отчего корпус проседал, припадая к земле.

Зачем участники БПАН занижают посадку авто?

Среди участников движения БПАН встречаются даже девушки. Всех участников этого сообщества объединяет желание, чтобы автомобиль выглядел красиво – именно ради внешнего эффекта и выполняется столь недешевый и не слишком удобный тюнинг. Машины БПАН всегда выглядят аккуратно, без лишней пестроты и несуразных деталей, из «излишеств» – только наклейка сообщества на стекле.

На автомобиле, днище которого скользит в 8-10 сантиметрах от поверхности дороги, не очень-то разгонишься, да это и не нужно. Напротив, БПАНовцы предпочитают неспешную, плавную езду, чтобы окружающие смогли оценить внешний вид авто и полюбоваться плывущим над дорогой сверкающим корпусом.
что означает бпан слово
Для их колес выбирают не менее чем 16-сантиметровые диски либо устанавливают только заводские модели. Автомобиль должен выглядеть максимально достойно, строго и аккуратно. Именно внешний эффект и является основным побудительным мотивом участников БПАН.

Способы занижения посадки машины

Существует несколько способов добиться уменьшения клиренса автомашины. Любой из них требует замены колес на модели с меньшим радиусом.

1. Самый простой и недорогой способ заключается в подрезке пружин на два-три витка. Автомобиль приподымают, снимают колеса и опиливают пружины до нужной высоты. К сожалению, это не лучший способ, так как при этом возрастает нагрузка на стойки. Как следствие – снижается ресурс ходовой части, возможна даже деформация корпуса. Но на что не пойдешь ради красоты.

2. Более разумным является замена стоек на укороченный вариант. Благодаря меньшей длине стойки выигрывают в жесткости, что приводит к меньшему износу других деталей ходовой. Некоторые устанавливают стойки на винтах, позволяющие при необходимости изменять клиренс, приподнимая машину домкратом.

3. Наиболее дорогостоящий способ – это радикальный тюнинг с установкой пневматической подвески. В этом случае менять высоту посадки можно, не выходя из салона – одним нажатием соответствующей кнопки. Следует учесть, что пневматическая подвеска – весьма сложная и не слишком надежная конструкция, поэтому ее поломки на отечественных дорогах будут практически неизбежными.

Источник

Что такое БПАН? Краткая история. Плюсы и минусы

С чего всё началось

Если окунуться в историю того, что такое БПАН, то мы перенесёмся за океан, в далёкий Лос-Анжелес, где в начале 90-х банды латиноамериканцев гоняли и хвастались друг перед другом, у кого более тюнингованная и навороченная, агрессивная машина. Они прикрепляли дополнительные фары, разрисовывали надписями, а выхлопные трубы нередко могли касаться земли. Уличные гонки, громкая музыка, опасность и адреналин, вот что связывало тогда эту субкультуру.

что означает бпан слово

Молодые люди, зная, что такое БПАН, переделывали свои машины, занижая и укрепляя нижнюю заднюю подвеску. Это происходило самыми разными способами: кто-то обрезал пружины задней подвески, а кто-то докладывал в багажник тяжёлые предметы, чтобы машина провисала.

Как ни странно, но эта субкультура пришлась по вкусу романтически настроенным гражданам нашей страны, и вот уже на российских дорогах гоняют тюнинговые низкие машины, и в каждом городке знают, что такое БПАН.

БПАН в нашей стране

Многие автолюбители приклеивают себе на капот или стекла автомобилей наклейки «БПАН», тем самым подтверждая своё участие в данном клубе автолюбителей. Это не просто увлечение. Это уже стиль жизни. Вместе участники клуба устраивают тематические заезды, автопробеги и акции.

что означает бпан слово

Плюсы и минусы

Многие автовладельцы смеются над такими модернизациями, так как часто БПАНовцы из-за заниженной подвески не могут заехать даже на «лежачего полицейского». Действительно, такие авто подойдут только для ровной дороги, в нашей стране, увы, это большая редкость. Второй минус – это государственная инспекция безопасности дорожного движения.

что означает бпан слово

Стражи правопорядка не любят заниженные модели с низкой подвеской и тонированными стёклами, априори причисляя их к нарушителям. Однако эти все минусы никак не влияют на количество участников автоклуба. С каждым днем их становится все больше и больше.

Из плюсов, характеризующих БПАН (без посадки авто нет), – это в первую очередь уникальный стиль, принадлежность к субкультуре автолюбителей. Помимо этого, многие БПАНовцы утверждают, что у автомобиля за счет модернизации значительно улучшается аэродинамика.

В связи с последними событиями, многие могут подумать, что БПАН – это опасные гонки, высокие скорости, дорогие машины и дети российской элиты в роли водителей. Но это не совсем так. Зачастую любители БПАН соблюдают правила дорожного движения и не ведут себя агрессивно.

Источник

БЕЗ ПОСАДКИ — АВТО НЕТ — что это?

БПАН расшифровывается как «без посадки авто нет»

БПАН — это сообщество автомобилистов посвящённое низкой посадке автомобилей.

Все началось с группы ВКонтакте в 2010 году и за несколько лет переросло в самую крупную автомобильную культуру в России.

На автомобилях отечественного производства спиливали пружины, сначала посадка была 2 на 3 витка, 2 на 4, 3 на 4, 3 на 5, езда без пружин тоже была не исключением. С годами наладили собственное производство короткоходных стоек на ваз и первые комплекты пневмоподвесок. Автомобили в стиле БПАН были очень ухожены, у нас никогда не приветствовались на кузове вмятины, ржавчины, брызговики, ветровики, подкрыльники, фаркопы, накладки и зеркала F1. Стоковый автомобиль на очень низкой посадке — это было началом стиля БПАН.

Годы шли, всё сложнее было выделиться из основной массы, в автопроекты начали вкладывать большие деньги. Приоры стоимостью больше миллиона рублей становились обыденностью.

5 мая 2010 года считается официальным днём рождения без посадки авто нет.

По традиции в этот день все филиалы бпан организовывали сходки и прямые трансляции.

История бпан насчитывает тысячи сходок любителей низких авто, сотни филиалов в разных городах России, сотни тысяч фотографий в нашем официальном сообществе ВКонтакте ( https://vk.com/bezposadkiavtonet ), тысячи проектов автотюнинга, сотни песен посвящённых БПАН (отдельное спасибо Дмитрию Брюханову за его хиты), огромное количество благотворительных автопробегов и неоднократное упоминание в средствах массовых информаций.

Одним из важных этапов в жизни БПАН было открытие сайта бпан.рф в 2012 году.

02.12.2012 состоялись сходки более чем в 70 городах России посвящённые открытию сайта бпан.рф (все фотографии сохранились в нашей официальной группе ВКонтакте https://vk.com/bezposadkiavtonet ) 

В декабре 2021 года мы решили восстановить сайт бпан.рф . Вся важная историческая информация будет восстановлена.

Содержание

  1. Секреты мира
  2. Все открытия впереди!
  3. Бпан кто придумал
  4. БПАН – что это такое? Развитие автомобильного движения
  5. В чём смысл заниженной посадки?
  6. Как участники движения «Без Посадки Авто Нет» занижают свои машины?
  7. БПАН VS ГИБДД
  8. Все о заниженных автомобилях: интервью с орскими участниками БПАН
  9. Расскажите, что такое БПАН?
  10. В чем смысл такой доработки автомобиля?
  11. Как отличить машину участника БПАН от «четкой тюниной ласточки»?
  12. Как же вы «занижаете» свои автомобили?
  13. «Посаженные» машины: искусство или болезнь
  14. Что такое БПАН и зачем они так с машинами?
  15. Что такое БПАН? Расшифровка слова.
  16. Как расшифровывается БПАН?
  17. История вопроса
  18. Зачем участники БПАН занижают посадку авто?
  19. Способы занижения посадки машины
  20. Что такое БПАН? Краткая история. Плюсы и минусы
  21. С чего всё началось
  22. БПАН в нашей стране
  23. Плюсы и минусы
  24. Расшифровка, что такое БПАН. Без Посадки Авто Нет
  25. Скачать PDF
  26. Содержание
  27. Самый простой способ уменьшения клиренса
  28. Монтаж специальных стоек
  29. Пневматическая подвеска
  30. Важные моменты

Секреты мира

Все открытия впереди!

Бпан кто придумал

Любители тюнинга машин знают, что БПАН – это автомобильное движение, которое расшифровывается «Без Посадки Авто Нет». В группу входят в основном молодые люди, предпочитающие заниженную посадку. Отношение к БПАНу абсолютно разное: кто-то отзывается о таком движении положительно, кто-то категорически против «лежащих на земле» кузовов, а третьим абсолютно всё равно, есть они или нет. Откуда пошла мода на заниженные автомобили и как к этому относятся инспекторы ГАИ?

БПАН – что это такое? Развитие автомобильного движения

Мода на заниженную посадку появилась достаточно давно. Как направление тюнинга БПАН существует ещё с 30-х годов прошлого века. Появилось движение в США, была даже создана субкультура, которая получила название «Pachucos». К такому тюнингу прибегали в основном занимающиеся нелегальным бизнесом латиноамериканцы, желающие выделиться из общего потока машин. Мексиканские эмигранты с целью уменьшения клиренса усекали пружины или рессоры, выводя выхлопные трубы по бокам, а также срезали крышку капота.

Вторая волна популярности опущенной подвески приходится уже на 1960-е годы, и снова это произошло в Америке. Таким образом автолюбители США ностальгировали по былым временам. Были даже те, кто не рисковал резать железо – вместо этого они грузили тяжёлые мешки в свои пикапы.

В России ещё долго не знали, что это – БПАН. Волна популярности уменьшенного клиренса в 1990-е годы захлестнула только Европу и страны Азии, а в нашей стране субкультура по-настоящему стала таковой только в 2010 году. Зато достаточно быстро набрала популярность и продолжает привлекать молодёжь по сегодняшний день.

В чём смысл заниженной посадки?

Как и любой другой вид тюнинга, уменьшенный дорожный просвет создаётся для красоты. Правда, не каждый эту «красоту» понимает. Как и латиноамериканцы в 1930-е годы, русские парни и девушки занижают посадку автомобиля только с целью улучшения его внешнего вида. Конечно, у каждого своё мнение по этому поводу, но для БПАНовцев это выглядит именно так.

Как участники движения «Без Посадки Авто Нет» занижают свои машины?

Существует 3 варианта занижения подвески. Любой из нижеописанных методов требует замены колёс на модели с меньшим радиусом.

БПАН VS ГИБДД

Здесь отдельное внимание следует уделить безопасности движения. Сотрудники ГИБДД не устают говорить о том, что БПАН – это опасный вид тюнинга, а водители «посаженных» машин являются главной угрозой на дорогах города. Во-первых, как уже было написано выше, использование укороченных стоек или урезание их на пару витков приводит в негодность ходовую часть. В любой момент один из её элементов может выйти из строя, что приведёт к поломке автомобиля, а случиться это может когда угодно: на трассе, на городском проспекте, во дворах многоэтажных домов. И тогда ДТП не избежать.

Во-вторых, пневмодвеска, используемая в качестве тюнинга у сторонников движения «Без Посадки Авто Нет», также является ненадёжным, аварийно опасным элементом. Кроме того, сейчас она запрещена (закон о запрете эксплуатации транспортного средства, в конструкцию которого были внесены какие-либо изменения, несогласованные с ГАИ).

В-третьих, каждый участник так называемого BezPosadki-Avto.Net должен обладать определёнными навыками управления машины с уменьшенным клиренсом. Опять же, в целях сохранения безопасного движения на дорогах.

Что касается сотрудников ГИБДД, то они, как и многие автомобилисты, негативно относятся к «посаженным» машинам. Более того, инспектор вправе оштрафовать и снять номера с транспортного средства, если клиренс по замерам оказывается меньше, чем указано в техническом паспорте. Такой закон действует с июня 2014 года.

Любители и противники автомобильного движения БПАН в РФ с 2010 года не устают спорить о том, хорошо ли это или плохо. Но если первые говорят об эстетической стороне, то вторые приводят вполне разумные доводы о безопасности заниженных машин на дорогах. И с ними можно согласиться, ведь часто именно такие авто становятся виновниками ДТП.

Все о заниженных автомобилях: интервью с орскими участниками БПАН

В преддверие дня рождения автомобильного движения БПАН, которое состоится 5 мая, редакция сайта AVTO.ORSK.RU поговорила с его участниками.

Расскажите, что такое БПАН?

Владислав: БПАН (Без Посадки Авто Нет) — новая молодёжная группа любителей автомобилей на низкой посадке. Как известно на вкус и цвет товарища нет. Многим нравятся заниженные автомобили, другие считают это просто бесполезным увлечением. Но прежде чем слепо ругать, надо рассмотреть это явление с разных точек зрения. Для начала немного окунемся в историю.

БПАН как направление тюнинга имеет давние корни — первыми занижать свои машины додумались американцы ещё в 30-ые годы прошлого века. Желание выделиться из толпы и всем своим видом высказать протест общепринятому укладу привело к созданию культуры «Pachucos» — в основном это были латиноамериканцы, промышлявшие нелегальным бизнесом. В списке модных «причуд» эмигрантов из Мексики было занижение своих авто. Рессоры или пружины авто усекались, выхлопные трубы обрезались и выводились по бокам, а особым «понтом» были срезанные крышки капота.

Очередной всплеск моды на заниженные авто мы наблюдаем по прежнему в Штатах. Это легендарные 60-ые и развитие культуры хот-родов. Ностальгируя по «лихим 30-ым, янки брали за основу кузов какой-нибудь тачки времен мафии и бутлегеров, «заряжали» его мощными V8 и конечно же «опускали» подвеску. Некоторые не рисковали резать «железо» и специально грузили в кузова пикапов (особый шик по тем временам имели именно эти кузова) мешки с песком, да побольше.

Понятное дело, ни о каких занижениях у японцев речи тогда не шло — их автопром только пошел в гору. Но они отыгрались в 90-ые, и отыгрались по крупному — да так, что мода на Stance стала популярной и в Штатах, и в Европе, и в России. Впрочем, обрезанные пружины и плохие дороги — это уже не про Японию. Но тема посаженных автомобилей в России от этого не становится менее актуальной. БПАН как автокультура, начала свой путь в России сравнительно недавно, в 2010 году. И за столь недолгий срок набрала огромные обороты, любителей заниженных авто становится с каждым годом только больше.

В чем смысл такой доработки автомобиля?

Иван: В первую очередь — это красиво. Ведь когда по дороге даже не едет, а буквально «плывёт» и из-под корпуса видно литые, отблёскивающие на солнце диски это и вправду завораживает. Также для наших машин характерны надписи БПАН на корпусе, полная тонировка и низкая скорость передвижения. И не, потому что быстрее она не поедет, а потому что пока она проезжает мимо наблюдателей можно рассмотреть её во всей красе. Такой внешний вид не требует больших материальных затрат, и при этом выглядит очень красиво. Потому что не каждый может себе позволить тратить десятки и сотни тысяч на улучшение внешнего вида автомобиля. Но не надо доводить любое увлечение до крайности.

Как отличить машину участника БПАН от «четкой тюниной ласточки»?

Артем: Все машины бпановцев в большинстве случаев максимально опрятные без лишних тюнингов и наклеек. По внешнему виду все предположительно стоковое. Диски ставятся либо с большим радиусом (не менее 16 дюймов), либо заводские «штамповки» и только с заводской расцветкой. И конечно же само занижение — самое главное, осуществляется путем установки короткоходных стоек, без ущерба подвески. Иными словами очень строгий вид. Главное правило БПАН — это помощь и уважение других участников дорожного движения.

Как же вы «занижаете» свои автомобили?

1. Самый распространенный и бесплатный способ — это подрезание пружин. Он не требует определённых знаний в автомобильной сфере и к тому же очень быстрый. Для того чтобы занизить машину этим способом вам всего лишь надо снять пружину, срезать несколько витков, и поставить на место. Но в процессе занижения таким способом через некоторое время вы получите вышедшие из строя амортизаторы и «ходовую».

2. Следующий способ занижения это установить комплект короткоходных стоек. Клиренс автомобиля становится меньше, не теряется мягкость и комфорт при езде по измучанным Орским дорогам.

3. Третий способ это установка комплекта подвески с настройкой клиренса. Это удобно, но требующий определённых материальных затрат.

4. И наконец, самый дорогой и правильный с точки зрения механики — это пневматическая подвеска. Установка которой производиться только на станциях технического обслуживания. Операция по установке пневмоподвески предполагает демонтаж штатных пружин и стоек, и установку на их место пневматических подушек, специальных стоек, датчиков давления воздуха в подушках, компрессора, ресивера и панели управления. С ее помощью можно задавать различные параметры работы подвески — регулировать высоту дорожного просвета в зависимости от скоростного режима, качества дорожного покрытия и прочих факторов.

Важно знать — заниженный автомобиль требует определённых навыков управления, по этому перед тем как занижать свой автомобиль, хорошенько подумайте!

В следующих статьях участники БПАН расскажут и покажут как своими руками занизить автомобиль, поделятся интересными историями и ответят на ваши вопросы. Следите за обновлениями!

«Посаженные» машины: искусство или болезнь

— Когда появился БПАН?

— Сообщество появилось в апреле этого года. На данный момент в группе более 1000 человек.

— Ну и это тоже. Вообще-то к нам обращаются за помощью. Если кто-то хочет «посадить» свою машину, он всегда может рассчитывать на нас. Мы поможем и советом, и делом. К тому же стараемся объединить молодежь. На наших акциях люди знакомятся, делятся опытом, находят новых знакомых. Это здорово.

— Скажи, в чем вообще смысл «посаженного» авто?

— Люди часто интересуются: комфортно так ездить или нет?

— Скажу сразу – не совсем. Хотя если машина сделана грамотно, то комфортности ничего не мешает.

— А как насчет безопасности?

— Такие машины как у нас намного безопаснее остальных. Машина уже никуда не улетит на большой скорости. Притяжение к земле больше.

— Обычная подвеска стоит около 15 тысяч рублей.

— Как администрация нашего города смотрит на ваши мероприятия?

— И что происходит на этих «сходках»?

— Ну, сначала мы собираемся на набережной. А потом организованной колонной отправляемся к «Востоку». Эта колонна никому не мешает. Мы едем всегда по правой полосе, 40 км/ч. У нас есть фотограф, который делает отчет с каждого мероприятия. Например, 9 Мая мы возлагали цветы к стеле на площади Победы и поздравляли ветеранов. Это тоже было нашей организованной акцией.

Источник

Что такое БПАН и зачем они так с машинами?

Считается, что тюнинг автомобиля всегда связан с улучшением его характеристик. Например, увеличить мощность двигателя, чтобы быстрее стартовать со светофора или же доработать подвеску, чтоб улучшить управляемость. Также популярен и внедорожный тюнинг, когда автомобиль превращают в настоящий вездеход. Но есть и довольно странные тюнинговые течения, смысл которых на первый взгляд далеко не очевиден. Один из таких видов преображения автомобиля – это БПАН.

Аббревиатуру БПАН можно расшифровать, как «Без Посадки Авто Нет». Это тюнинговое течение заключается в экстремальном занижении автомобиля. Кузов машины опускается настолько низко, что практически скребёт днищем по асфальту. Такие автомобили довольно часто можно встретить в городе, в большинстве случаев это будет отечественная модель с наглухо затонированными стёклами и бухающим на всю округу сабвуфером. Не искушённые в тюннинговых изысках водители только посмеиваются над несчастным водителем такой машины, так как банальный проезд лежачего полицейского для него превращается в настоящее испытание.

Да, нормально ездить на автомобиле, который фактически лежит днищем на земле, просто невозможно. Это некомфортно, не безопасно и совсем не быстро. Более того, инспекторы ДПС с большой радостью встречают на дороге автомобили в стиле БПАН и непременно оставят тюнеру протокол на память об этой встрече. Однако все эти неудобства не останавливают энтузиастов и они продолжают занижать свои автомобили.

Для того чтобы понять это течение, стоит на время отбросить в сторону практичность, комфорт и здравый смысл. БПАН – это неплохой способ получения максимального удовольствия от своей машины. Доработанная таким образом машина привлекает внимание окружающих, заставляя их оборачиваться, а именно это и являлось главной целью тюнинга. Мода на экстремально низкий клиренс зародилась в Америке, где студенты устанавливали в свои машины пневмоподвеску. Иностранный опыт активно перенимают и у нас, устанавливая пневмобаллоны или просто подпиливая пружины.

Источник

Что такое БПАН? Расшифровка слова.

В последние несколько лет в среде автолюбителей, особенно тех, кто интересуется автотюнингом, все чаще стала звучать аббревиатура БПАН.

Что такое БПАН и как расшифровывается это сочетание букв? До сих пор далеко не все имеют об этом представление.

Как расшифровывается БПАН?

Аббревиатура БПАН расшифровывается очень просто: Без Посадки Авто Нет. Так называется сообщество любителей автомобилей с низкой посадкой, образованное в мае 2010 года. Участники сообщества, как правило, проводят тюнинг своего автомобиля, занижая клиренс до минимально возможной величины. Машина во время движения производит впечатление скользящей по поверхности дороги без колес.

Каждый участник БПАН размещает на стекле наклейку, свидетельствующую о принадлежности к сообществу. Это международное объединение, в которое входят все, кто считает, что низкая посадка автомобиля – это красиво.

История вопроса

Впервые занижением посадки машин занялись в 30-е годы ХХ века в США. Как правило, выделиться таким вызывающим внешним видом своего автомобиля хотели в основном представители мексиканской субкультуры Pachucos – так называли молодых людей, иммигрировавших в США в поисках лучшей жизни.

Добиться успеха они могли только при помощи нелегального бизнеса, а видимым признаком благополучия становился автомобиль с усеченными рессорами или пружинами, срезанными крышками капота и выведенными вбок выхлопными трубами.

Второй всплеск интереса к заниженному клиренсу автомобилей произошел в 60-х годах все в тех же США на волне ностальгии по «буйным 30-м». Переделке подвергались в основном автомобили «гангстерских» времен, у которых опускали подвеску, а двигатель заменяли более современным V8.

Нередко вместо обрезки в кузов пикапа (большинство таких машин были именно пикапами) укладывали побольше мешков с песком, отчего корпус проседал, припадая к земле.

Зачем участники БПАН занижают посадку авто?

Среди участников движения БПАН встречаются даже девушки. Всех участников этого сообщества объединяет желание, чтобы автомобиль выглядел красиво – именно ради внешнего эффекта и выполняется столь недешевый и не слишком удобный тюнинг. Машины БПАН всегда выглядят аккуратно, без лишней пестроты и несуразных деталей, из «излишеств» – только наклейка сообщества на стекле.

На автомобиле, днище которого скользит в 8-10 сантиметрах от поверхности дороги, не очень-то разгонишься, да это и не нужно. Напротив, БПАНовцы предпочитают неспешную, плавную езду, чтобы окружающие смогли оценить внешний вид авто и полюбоваться плывущим над дорогой сверкающим корпусом.

Для их колес выбирают не менее чем 16-сантиметровые диски либо устанавливают только заводские модели. Автомобиль должен выглядеть максимально достойно, строго и аккуратно. Именно внешний эффект и является основным побудительным мотивом участников БПАН.

Способы занижения посадки машины

Существует несколько способов добиться уменьшения клиренса автомашины. Любой из них требует замены колес на модели с меньшим радиусом.

1. Самый простой и недорогой способ заключается в подрезке пружин на два-три витка. Автомобиль приподымают, снимают колеса и опиливают пружины до нужной высоты. К сожалению, это не лучший способ, так как при этом возрастает нагрузка на стойки. Как следствие – снижается ресурс ходовой части, возможна даже деформация корпуса. Но на что не пойдешь ради красоты.

2. Более разумным является замена стоек на укороченный вариант. Благодаря меньшей длине стойки выигрывают в жесткости, что приводит к меньшему износу других деталей ходовой. Некоторые устанавливают стойки на винтах, позволяющие при необходимости изменять клиренс, приподнимая машину домкратом.

3. Наиболее дорогостоящий способ – это радикальный тюнинг с установкой пневматической подвески. В этом случае менять высоту посадки можно, не выходя из салона – одним нажатием соответствующей кнопки. Следует учесть, что пневматическая подвеска – весьма сложная и не слишком надежная конструкция, поэтому ее поломки на отечественных дорогах будут практически неизбежными.

Источник

Что такое БПАН? Краткая история. Плюсы и минусы

С чего всё началось

Если окунуться в историю того, что такое БПАН, то мы перенесёмся за океан, в далёкий Лос-Анжелес, где в начале 90-х банды латиноамериканцев гоняли и хвастались друг перед другом, у кого более тюнингованная и навороченная, агрессивная машина. Они прикрепляли дополнительные фары, разрисовывали надписями, а выхлопные трубы нередко могли касаться земли. Уличные гонки, громкая музыка, опасность и адреналин, вот что связывало тогда эту субкультуру.

Молодые люди, зная, что такое БПАН, переделывали свои машины, занижая и укрепляя нижнюю заднюю подвеску. Это происходило самыми разными способами: кто-то обрезал пружины задней подвески, а кто-то докладывал в багажник тяжёлые предметы, чтобы машина провисала.

Как ни странно, но эта субкультура пришлась по вкусу романтически настроенным гражданам нашей страны, и вот уже на российских дорогах гоняют тюнинговые низкие машины, и в каждом городке знают, что такое БПАН.

БПАН в нашей стране

Многие автолюбители приклеивают себе на капот или стекла автомобилей наклейки «БПАН», тем самым подтверждая своё участие в данном клубе автолюбителей. Это не просто увлечение. Это уже стиль жизни. Вместе участники клуба устраивают тематические заезды, автопробеги и акции.

Плюсы и минусы

Многие автовладельцы смеются над такими модернизациями, так как часто БПАНовцы из-за заниженной подвески не могут заехать даже на «лежачего полицейского». Действительно, такие авто подойдут только для ровной дороги, в нашей стране, увы, это большая редкость. Второй минус – это государственная инспекция безопасности дорожного движения.

Стражи правопорядка не любят заниженные модели с низкой подвеской и тонированными стёклами, априори причисляя их к нарушителям. Однако эти все минусы никак не влияют на количество участников автоклуба. С каждым днем их становится все больше и больше.

Из плюсов, характеризующих БПАН (без посадки авто нет), – это в первую очередь уникальный стиль, принадлежность к субкультуре автолюбителей. Помимо этого, многие БПАНовцы утверждают, что у автомобиля за счет модернизации значительно улучшается аэродинамика.

В связи с последними событиями, многие могут подумать, что БПАН – это опасные гонки, высокие скорости, дорогие машины и дети российской элиты в роли водителей. Но это не совсем так. Зачастую любители БПАН соблюдают правила дорожного движения и не ведут себя агрессивно.

Источник

Расшифровка, что такое БПАН. Без Посадки Авто Нет

Скачать PDF

Для любителей экстремального вождения и тюнинга, будет интересна расшифровка, что такое БПАН, а также где и когда используется этот термин. Дословно, аббревиатура означает следующее: без посадки авто нет. Это сообщество любителей автомобилей с заниженным практически до нуля клиренсом. Узнать участников этого движения можно по соответствующей наклейке и автомобилю, на первый взгляд кажущийся просто лежащим на земле без колес.

В сообщество входит преимущественно молодежь из разных стран, которые считают, чем ниже посадка авто, тем это круче. Какой-либо практичной пользы от этого нет. Пристрастие можно назвать некой жизненной философией. Существует несколько способов уменьшения дорожного просвета, которые представлены далее.

Содержание

Самый простой способ уменьшения клиренса

Расшифровка, что такое БПАН, полезна для общего развития в познании нетрадиционных и оригинальных направлений преобразования транспортного средства. Самым простым способом попасть в ряды БПАН, является подрезка пружин. Для этого необязательно снимать стойки. Достаточно лишь на приподнятой машине со снятыми колесами, спилить 2-3 витка. Как вариант, можно заменить штатные пружины укороченной версией.

При такой модификации, основная масса автомобиля приходится на стойки, оставшиеся без дополнительной поддержки. Логично, что ресурс их эксплуатации заметно сокращается. Кроме того, страдают практически все детали ходовой части, а со временем возможна деформация кузова. Представленная доработка среди знатоков и гуру БПАН считается неприемлемой из-за несерьезного подхода в модификации транспортного средства.

Монтаж специальных стоек

Занижение автомобиля доступно выполнить монтажом укороченных стоек. Они имеют меньший ход и сами по себе более жесткие. Установка таких элементов позволит избежать интенсивного износа деталей ходовой части с одновременным уменьшением клиренса (см. статью «Зачем занижать машину»).

Еще одним вариантом снижения дорожного просвета, является монтаж винтовых стоек. Их высоту можно регулировать в пределах 30-70 мм. Для корректировки придется поддомкрачивать авто и снимать колеса. Явных недостатков в такой конструкции не наблюдается. Перед соревнованиями или для произведения впечатления на окружающих, доступно минимально занизить клиренс, который при необходимости, можно выставить с нормальным просветом.

Пневматическая подвеска

Самым дорогим вариантом модернизации автомобиля в рассматриваемом направлении, считается его оснастка пневмоподвеской. Кроме того, что конструкция имеет высокую цену, она обладает сложным механизмом и на отечественных дорогах часто ломается. Основную роль в этой детали играет ресивер, накачивающий подушки воздухом. Дополнительно потребуется монтаж компрессора и отделителя влаги.

Важные моменты

Низкая подвеска авто гарантирует водителю ощущение малейшей выбоины и кочки. Кроме того, имеется риск повреждения картера либо двигателя. Необходимо заранее позаботиться об установке соответствующей защиты этих элементов. Игнорирование данного момента приводит к вытеканию масла, поломке двигателя, риску воспламенения топлива и прочим малоприятным последствиям.

Источник

Без Посадки Авто Нет. Так расшифровывается эта абривиатура. Сам недано узнал об этом. Видел как Люди которые любят низкую подвеску, клеят себе опозновательные наклейки, устраивают встречи одноклубников, катаются вместе по городу, отмечают разные праздники. Я себя к таким не отношу, потому что моя машина не на один виток не заниженна) но в группу в контакте вступил недавно, нашу Кемеровскую. И увидел в интернете вот такой клип. Текст, музыка, сам клип ОЧЕНЬ понравился! Первые разы переслушивал аж мурашки по коже. Клип прям супер, лучше многих тех которые по музыкальным каналам показываю!

У меня шины об арки не труться=)) Но, БПАНщики как считаете можно мне к Вам?))))

В последние несколько лет в среде автолюбителей, особенно тех, кто интересуется автотюнингом, все чаще стала звучать аббревиатура БПАН.

Что такое БПАН и как расшифровывается это сочетание букв? До сих пор далеко не все имеют об этом представление.

Как расшифровывается БПАН?

Аббревиатура БПАН расшифровывается очень просто: Без Посадки Авто Нет. Так называется сообщество любителей автомобилей с низкой посадкой, образованное в мае 2010 года. Участники сообщества, как правило, проводят тюнинг своего автомобиля, занижая клиренс до минимально возможной величины. Машина во время движения производит впечатление скользящей по поверхности дороги без колес.

Каждый участник БПАН размещает на стекле наклейку, свидетельствующую о принадлежности к сообществу. Это международное объединение, в которое входят все, кто считает, что низкая посадка автомобиля – это красиво.

История вопроса

Впервые занижением посадки машин занялись в 30-е годы ХХ века в США. Как правило, выделиться таким вызывающим внешним видом своего автомобиля хотели в основном представители мексиканской субкультуры Pachucos – так называли молодых людей, иммигрировавших в США в поисках лучшей жизни.

Добиться успеха они могли только при помощи нелегального бизнеса, а видимым признаком благополучия становился автомобиль с усеченными рессорами или пружинами, срезанными крышками капота и выведенными вбок выхлопными трубами.

Второй всплеск интереса к заниженному клиренсу автомобилей произошел в 60-х годах все в тех же США на волне ностальгии по «буйным 30-м». Переделке подвергались в основном автомобили «гангстерских» времен, у которых опускали подвеску, а двигатель заменяли более современным V8.

Нередко вместо обрезки в кузов пикапа (большинство таких машин были именно пикапами) укладывали побольше мешков с песком, отчего корпус проседал, припадая к земле.

Зачем участники БПАН занижают посадку авто?

Среди участников движения БПАН встречаются даже девушки. Всех участников этого сообщества объединяет желание, чтобы автомобиль выглядел красиво – именно ради внешнего эффекта и выполняется столь недешевый и не слишком удобный тюнинг. Машины БПАН всегда выглядят аккуратно, без лишней пестроты и несуразных деталей, из «излишеств» — только наклейка сообщества на стекле.

На автомобиле, днище которого скользит в 8-10 сантиметрах от поверхности дороги, не очень-то разгонишься, да это и не нужно. Напротив, БПАНовцы предпочитают неспешную, плавную езду, чтобы окружающие смогли оценить внешний вид авто и полюбоваться плывущим над дорогой сверкающим корпусом.

Для их колес выбирают не менее чем 16-сантиметровые диски либо устанавливают только заводские модели. Автомобиль должен выглядеть максимально достойно, строго и аккуратно. Именно внешний эффект и является основным побудительным мотивом участников БПАН.

Способы занижения посадки машины

Существует несколько способов добиться уменьшения клиренса автомашины. Любой из них требует замены колес на модели с меньшим радиусом.

1. Самый простой и недорогой способ заключается в подрезке пружин на два-три витка. Автомобиль приподымают, снимают колеса и опиливают пружины до нужной высоты. К сожалению, это не лучший способ, так как при этом возрастает нагрузка на стойки. Как следствие – снижается ресурс ходовой части, возможна даже деформация корпуса. Но на что не пойдешь ради красоты.

2. Более разумным является замена стоек на укороченный вариант. Благодаря меньшей длине стойки выигрывают в жесткости, что приводит к меньшему износу других деталей ходовой. Некоторые устанавливают стойки на винтах, позволяющие при необходимости изменять клиренс, приподнимая машину домкратом.

3. Наиболее дорогостоящий способ – это радикальный тюнинг с установкой пневматической подвески. В этом случае менять высоту посадки можно, не выходя из салона – одним нажатием соответствующей кнопки. Следует учесть, что пневматическая подвеска – весьма сложная и не слишком надежная конструкция, поэтому ее поломки на отечественных дорогах будут практически неизбежными.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно пишется бояться или бояться
  • Как правильно пишется благоразумие
  • Как правильно пишется благополучие или благополучия
  • Как правильно пишется благодарю или благодарю
  • Как правильно пишется благодарство