Как правильно пишется цифра восемь

восемь

На этой странице мы собрали информацию о том, как пишется число 8 прописью.
Число 8 правильно пишется — восемь

С помощью нашего сервиса, Вы сможете узнать как пишется любое число словами. Просто введите число в форму и получите результат.

Посмотрите как пишутся другие чифры прописью 19, 77, 1, 23, 232, 261, 932, 643, 763, 2142, 2736

Перейти к контенту

Содержание

  1. Правильно пишется
  2. Какое правило
  3. Примеры предложений
  4. Неправильно пишется

Нужно цифру 8 написать словом, а вы сомневаетесь, как правильно писать «восемь»? Вспомним все тонкости написания числительных, чтобы это выяснить.

Правильно пишется

Корректным является единственное написание числительного – восемь.

Какое правило

Первая гласная в этом слове стоит под ударением, поэтому тут допустить ошибку нельзя. Вторую гласную проверить ударением не получится, ее можно проверить только по словарю.

Конечный «ь» типичен для числительных, он был в слове с самого начала. Слово восходит к праславянскому языку – осмь. Сравните: семь, десять, шесть, семнадцать и т.д.

Примеры предложений

  • Восемь человек застряли в горах, спасатели выдвинулись на их поиски.
  • Каждая горничная убирала восемь номеров.

Неправильно пишется

Иные написания являются ошибками – восимь, восем.

информация для презентации для 1 класса

Здравствуйте, юные исследователи! Если вы любите восьмёрки, то готова вам помочь создать проект на тему «Моя любимая цифра 8».

План урока:

  • 1 Как появилась цифра восемь?
  • 2 Тайна восьмёрки
  • 3 Если ваше число «8»
  • 4 Восьмёрка в учёбе
  • 5 Восьмёрка в интересных фактах

Как появилась цифра восемь?

Где-то в первом тысячелетии древние майя придумали записывать цифры. Делали они это при помощи знаков. В написании цифр от 1 до 9 точка заменяла единицу, а линия обозначала «пять», причём точки рисовали сверху линий.

Попробуйте нарисовать цифру 8 на древнем языке народов майя. Это очень просто!

У китайцев цифры записывались на панцирях черепах и костях животных. Восьмёрка у них напоминала заглавную «Х».

Древние славяне цифры сначала обозначали буквами, для чего отделяли их от алфавита специальной волнистой чертой сверху, называемой титлом, а тексте перед цифрой и позади неё ставили точки. Такую запись чисел – цифирь – наши предки позаимствовали у греков.

Числовым значением славянской восьмёрки была буковка «иже», выступающая как символ дружбы и союза.

«Счастье искала – осьмеричку нашла», — так говорила русская пословица, что значило отыскать цветок с восемью лепестками, приносящий удачу.

Древние индийцы придумали свои знаки для каждой цифры, и некоторые из них уже были более похожи на современные. В Индии восьмёрка получалась из перевёрнутой вверх тормашками нашей «двойки».

Упростили цифровой индийский цифровой ряд арабы, которые привезли позаимствованные за горами и океанами цифры. Арабская «8» в 10 веке получила новый облик, который сохранила до сих пор.

Тайна восьмёрки

Ещё Пифагор, сокративший множество чисел до натурального ряда от 1 до 9, говорил, что каждая цифра несёт в себе свою тайну, на этом основана такая наука как нумерология. Так и число «8» обладает скрытым значением.

Маленькая тайна есть в названии «в – 0 – 7». В нём знатоки цифр видят превращение семи в ноль, обнуление и начало нового уровня, то есть цикличность. Да и если перевернуть нашу восьмёрку, мы получим знак бесконечности. Кстати, в религии этот знак – символ двух миров: материального и духовного.

У разных народов есть свои мистические истории, связанные с циферкой «8».

  • Так, в Египте цифра называлась «огдоада» и была под покровительством бога Тота. Он отвечал за мудрость, помогал письменности и служил порядку и организованности.
  • Древние греки число «8» звали числом правосудия. Представленное двойным квадратом, оно способно поделиться на две равноценные части по 4, которые, в свою очередь, делятся на абсолютно равные двойки, тем самым демонстрируя четырёхкратное равновесие и надёжность, доведённую до совершенства.
  • У православных тайна восьмёрки была связана с вечным движением по спирали во всей Вселенной и ассоциируется с возрождением и началом нового. Исламисты управляют миром при помощи восьми ангелов, а у иудеев эта цифра – число Господа.
  • Особенно почитают восьмёрку китайцы, считая её счастливым числом, так как на одном кантонском диалекте оно значит «процветание». Для них это основа устройства мира, в котором 8 стран света, 8 признаков просвещённого человека, 8 символов для бессмертия, 8 космических гор, 8 небесных опор. Возможно, именно поэтому открытие китайских Олимпийских игр прошло символично 08.08.08 в 08:08!
  • В Японии если чего-то насчитывается восемь, то это уже много и обозначает множественность.

Если ваше число «8»

Пифагор считал, что восьмёрка символизирует гармонию и определяет судьбу человека. Именно поэтому нумерологи и астрологи связывают число «8» с Сатурном, называемой планетой судьбы.

В вашей дате рождения есть цифра «8»? Тогда вы в ряду тех, кто будет предприимчивым во всех сферах. Вы будете идти вперёд, успешно реализовывать планы и осуществлять задуманное. Владельцы восьмёрок – люди волевые и сильные характером, умеют управлять коллективом и способны увлечь за собой.

Признанные и материально обеспеченные они должны всегда помнить, что успех невозможен без духовного развития, ведь облик восьмёрки состоит двух половинок. Расширять знания и нести ответственность перед окружающими – их задача.

А где ещё присутствует цифра «8»?

А ещё с числом «8» связан первый весенний праздник, когда мы поздравляем всю женскую половину планеты – наших мам, бабушек и сестричек!

Восьмёрка в учёбе

Дорогие ребята, а умеете ли вы правильно писать красавицу-восьмёрку?

А кто может решить задачку?

Восьмёрка в интересных фактах

У цифры «8» есть не только интересное прошлое, но и не менее интересное настоящее. Знаете ли вы, что?!

  • Если вы будете наблюдать расположение Солнца каждый день в одно и то же время, целый год отмечая на астрономической карте место положения, то через 365 дней у вас получится нарисованная солнышком дорожка. Как вы думаете, на что она будет похожа! На нашу восьмёрку. В науке она называется аналеммой.
  • Кто играет в шахматы? Сколько там квадратиков? Размер шахматной доски, выраженный в бело-чёрных ячейках – 8*8.
  • Ни одно живое существо на планете не может без кислорода, а это восьмой элемент в таблице Менделеева.
  • Великие математики знают, что произведение двух рядом стоящих чётных чисел всегда делится на «8» без остатка! Попробуйте поделить перемноженные, например, 22 и 24!
  • Если вы – будущий дипломат и уже интересуетесь политикой, то наверняка знаете про Большую восьмёрку, или G8 (от английского Group of eight – группа восьми»), в составе которой восемь стран. Они собираются на одноимённый форум и решают актуальные международные проблемы. Среди участников – Британия, Канада, Америка, Германия, Франция, Италия, Япония и наша страна.

Вот такая она интересная, цифра «8». Уверена, что представленная в статье информация поможет подготовить необыкновенно-интересную презентацию ученикам 1 класса.

Кстати, а вы знаете, что существует даже памятник восьмерке? Подробности в этой статье.

Творческих вам успехов!

Евгения Климкович.

Открытый урок по математике Число и цифра 8

Открытый урок математики в 1 классе

Тема урока: «Число и цифра 8»

Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Цель урока: научить учащихся распознавать и писать цифру 8

Цели и задачи:

  • дать первоначальные сведения о числе и цифре 8;

  • учить соотносить число, цифру и количество предметов;

  • закреплять нумерацию чисел в пределах 8;

  • развивать и корригировать основные познавательные процессы, устную речь, общую и мелкую моторику;

  • прививать интерес к предмету.

Задачи урока:

  • Сформировать умение вести счет в прямом порядке (от 0 до 8).

  • Развить умение распознавания цифры 8 в знаковой среде (числовом ряду)

  • Научить правильно писать цифру 8 и соотносить количество предметов с цифрой (от 1 до 8).

  • Совершенствовать навыки счета с помощью счётного материала

  • Регулятивные:

  • Фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии.

  • Способствовать выполнению пробного учебного действия – поиска цифры 8.

  • Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

  • Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.

  • Познавательные:

  • Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.

  • Подвести под понятие цифры и числа 8.

  • Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.

  • Развивать умение работать с разными видами информации.

  • Продолжать работать над формированием умений ориентироваться в учебнике и тетради.

  • Работать над формированием умений выполнения действий по образцу.

  • Способствовать высказыванию учащимися своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.

  • Коммуникативные:

  • Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

  • Способствовать осуществлению взаимодействия ребенка с соседом по парте.

  • Помочь ребенку в аргументации своего мнения.

  • Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.

  • Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

  • Следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении.

  • Способствовать проявлению познавательной инициативы в оказании помощи живым существам.

Оборудование: проектор, презентация, индивидуальные карточки, конверты с набором счётного материала, счётные палочки, цветные карандаши.

Конспект урока математики в 1 классе

на тему: «Число и цифра 8»

Название этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

Формируемые УУД

1.Организацион. момент

Проверка готовности рабочих мест.

Создание положительного настроя учащихся на урок.

Приготовление к уроку.

Приветствие учителя.

Здравствуйте, ребята! Доброе утро, нашим гостям!

Мы гостей сегодня ждали

И с волнением встречаем.

Давайте попросим, чтобы:

не судили очень строго,

Ведь учились мы немного.

Повторим: Мы пришли сюда учиться, не лениться, а трудиться

Работаем старательно, слушаем внимательно. Улыбнулись от души.

Итак, начинаем наш урок.

Коммуникативные УУД, регулятивные УУД

2. Актуализация знаний

Устный счёт

Учитель создает ситуацию, при которой возникает необходимость использовать, ранее полученные, знания

Повторение системы ранее усвоенных учебных действий, необходимых и достаточных для восприятия нового материала, осознание необходимости получения новых знаний

1. Повторение изученного.

2. Устный счет

Какие числа мы уже знаем?( 1,2,….7)

Сережа, посчитай нам от 1 до 7. Оля, обратный счет (7,6,….1)

На Веере чисел покажите

За каким числом следует число3, Сережа? (2)

Перед каким числом стоит число 4, Оля? (5)

Назовите соседей числа 6? (5,7)

Назовите дни недели, сколько их? (7) слайд 1

повторим

Сколько дней мы учимся? ( 5), отдыхаем? (2)

Как называется день, с которого начинается неделя? (понедельник)

б) Задачи в стихах.

Есть котята у кошки:

Три котёнка в лукошке,

Два у блюдца с водицей-

Захотелось напиться.

Попрошу ребята, вас

Сосчитать всех котят. (5)

Ходит красный петушок,

Голосистый певунок,

Шесть хохлаток тоже там.

Сколько всех их? (7)

Личностные УУД, коммуникативные УУД, регулятивные УУД.

3. Постановка цели

урока

Загадывает загадку:

Задает вопрос относительно того, чему будет посвящен сегодняшний урок. Демонстрирует карточку с числом 8

Ученики самостоятельно пытаются сформулировать тему и цель урока:

на уроке будем работать с числом 8 – считать предметы и правильно писать цифру 8.

Оля говорит

Следующая загадка поможет нам узнать тему сегодняшнего урока

Семь пушистеньких котят.
С самого утра едят.
А один сметаны просит.
Сколько же пушистых? (Восемь)

Да, верно, мы сегодня познакомимся с числом и цифрой 8. НА доске записать!!!

На что же похожа наша новая цифра? (слайд 2)

1.Цифра восемь так вкусна: из двух бубликов она.

– Раз – кружок и два – кружок!

Это просто, мой дружок!

2.Цифра восемь плюс крючки – получаются очки

3.К этой цифре ты привык,

Эта цифра – снеговик.

Регулятивные УУД, коммуникативные УУД,

личностные УУД.

СМ!

4. Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала

Объясняет задания учебника ,помогает использовать в речи математические термины(стр.50)

Объясняет порядок выполнения

Демонстрирует числовую прямую и помогает понять как получить новое число

Демонстрирует наглядно, побуждает к действию

Сравнивают изображенные предметы ,анализируют, записывают в тетрадь

Показывают и рассказывают, как получить число 8

Зарисовывают в тетради

Работают с числовой прямой

Считают, соотносят количество предметов с цифрой, объясняют как получили число 8

Показывают, используя пальцы левой и правой руки

1. Рассмотри и скажи, какие предметы ты видишь ,сколько их ,уточни цвет(Слайд3)

2.Назови предшествующее число числу 8.

а)Положите на парту 7 кругов, одинаковых по величине. Прибавь к ним 1 круг другой величины (больший ) Сколько стало кругов? Запиши

б) Нарисуйте в тетради такие же круги

в) Убери один круг с парты. Сколько осталось кругов? (7)

Посмотрите на числовой прямой как же мы получили число 8? Прибавили….+1 (слайд 4)

+1

Вывод: Чтобы получ. число 8, нужно к 7 прибав 1, т.е. следу число

3.Сколько предметов? Какое число? Положите столько же счётных палочек.

4.Покажи 5пальцев на левой руке и 2 на правой руке. Добавь к ним 1 палец правой руки. Сколько стало пальцев? (слайд 5)

Познавательные УДД, личностные УУД, коммуникативные УУД, регулятивные УУД.

Познавательные УДД, личностные УУД, коммуникативные УУД, регулятивные УУД.

5.Первичное закрепление.

Демонстрирует таблицу написания цифры 8, обозначающую число «восемь»

Просит записать по порядку числа от 0 до 8, назвать число, которое следует сразу за числом 7 и записать его

Объясняет задание

Рассматривают, как пишется цифра 8 в клетках.

Записывают в тетрадях.

Объясняют как писать цифру 8.

Учатся ее правильно писать.

Минутка чистописания (слайд 6)

Начинают писать правее середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх и вправо, закругляют, касаясь верхней и правой сторон клетки. Затем ведут руку вниз, закругляют линию, касаясь нижней стороны клетки. Далее, закругляясь, линия идёт вверх к начальной точке.

Напиши в тетради так же, образец

6.Найдите в классе цифру8.

Где на улице можно встретить цифру 8?

Регулятивные УУД, коммуникативные УУД,

личностные УУД.

6.Физкультминутка

Показывает рифмованные движений для снятия переутомления

Повторяют движения

В понедельник я купался (изобр. плавание)

А во вторник рисовал ( изобр рисование)

В среду долго умывался (умывание)

А в четверг футбол играл (бег на месте)

В пятницу я бегал, прыгал (бег, прыжки)

А в субботу, воскресенье целый день я отдыхал. ( присесть и притвориться спящим)

Личностные УУД, коммуникативные УУД.

7. Обобщение нового материала , включение его в систему ранее полученных знаний

Предлагает решить задачу

Предлагает рассмотреть рисунок (задание 8, стр.51 учебника) и ответить на вопросы:

– какие предметы здесь изображены?

– Сколько их?

Просит записать в тетрадь .

Организует самостоятельную работу, работу в парах:,с51 №9 1,2столбик

взаимопроверка

Называют предметы, изображенные на рисунке.

Записывают числовое выражение в тетрадь.

Рассматривают, анализируют называют предметы.

Записывают в тетрадь.

Самостоятельно решают примеры №9

с51

Обмениваются тетрадями и проводят взаимопроверку.

Работают в парах.

*Покормите птиц зимой!
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Сколько гибнет их – не счесть,
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло. (слайд 7)

Рассмотрите рисунок птиц у кормушки. Сосчитайте их. Сколько было?(7 птиц)

Что произошло?(1 птица прилетела)

Сколько стало птиц?(стало 8 птиц)

1учащийсязаписывает на доске, остальные в тетради(7+1=8) (слайд 8)

8.Сколько мишек на рисунке? (в учебнике)

Как получилось число 8?

Как записать в тетрадь?

Карточка с заданием (слайд 9)

3- 1 = 3 + 2=

4+1 = 5 + 1=

5- 1 = 6 – 3=

Проверьте правильность выполнения, оцените работу соседа по парте

3 – 1 = 2 3 + 2 = 5

4 +1 = 5 5 + 1 = 6

5 – 1 = 4 6 – 3 = 3

Если всё правильно, поставьте «+»

Регулятивные УУД, коммуникативные УУД,

личностные УУД.

8. Рефлексия.

Подведение итога урока

Подводит итоги совместной и индивидуальной деятельности учеников

Самооценка.

Оценка своей деятельности на уроке.

С каким числом и цифрой познакомились на уроке? Как получили число 8? За каким числом следует число 8?

На что похожа цифра 8? (В цифре 8 два кольца, без начала и конца.)

Закончи предложение:

– Сегодня на уроке:

Я запомнил …

Я знаю….

Я научился

Понравился ли вам урок? Всё у вас получилось? Какое настроение у вас сейчас ? «МОЛОДЦЫ!»

Регулятивные УУД, коммуникативные УУД,

личностные УУД.

9.Домашнее задание

Объясняет выполнение домашнего задания

Слушают объяснение учителя

Решить примеры на стр. 51

№9 3 и 4 столбик

3 – 1 = 3 + 2 =

4 + 1 = 5 + 1 =

5 – 1 = 6 – 3 =

Как написать заклинание say 8 number английскими словами или правописанием?

Как написать заклинание say 8 number английскими словами или Правописание?
NumWrite. com


восемь

правописание для 8 на английском языке, количество слов для 8 числа. Заклинание Say Write 8 на английском языке.

8 на английском языке: ( восемь )…

Поисковый номер:

<< 7 : : 9 >>

Как записать 8 цифр в валюте?

Полезный инструмент для выписки чеков по кредитным платежам, страховке, платежу юристу, деловым сделкам и т. д.
просто найдите валюту, в которой хотите выписать чек, и получите за нее написания.

USD -> доллары США -> восемь долларов США

EUR -> евро -> восемь евро

JPY -> японская иена -> восемь японских иен

GBP -> фунты стерлингов -> восемь фунтов стерлингов

CHF -> Швейцарские франки -> восемь швейцарских франков

AUD -> австралийские доллары -> восемь австралийских долларов

BGN -> левов -> восемь левов

BWP -> пула -> восемь пул

CAD -> канадские доллары -> восемь канадских долларов

CNY -> китайский юань -> восемь китайских юаней

CZK -> чешский кроны -> восемь чешских крон

EEK -> кроны -> восемь крон

GHS -> ганские седи -> восемь ганских седи

GMD -> даласи -> восемь даласи

HKD -> гонконгские доллары -> восемь гонконгских долларов Конг долларов

HRK -> куна -> восемь кун

HUF -> форинт -> восемь форинтов

INR -> индийские рупии -> восемь индийских рупий

JMD -> ямайские доллары -> восемь ямайских долларов

KES -> кенийские шиллинги -> восемь кенийских шиллингов

LRD -> либерийские доллары -> восемь либерийских долларов

LSL -> малоти -> восемь малоти

LTL -> литы -> восемь литов

LVL -> латы -> восемь латов

MGA -> ариари ->

восемь ариариев

MUR -> маврикийские рупии -> восемь маврикийских рупий

MXN -> мексиканские песо -> восемь мексиканских песо

MWK -> малавийская квача -> восемь

NAD -> намибийские доллары -> восемь долларов Намибии

NGN -> найра -> восемь найра

NZD -> новозеландские доллары -> восемь новозеландских долларов

PGK -> кина -> восемь кина

PHP -> филиппинское песо -> восемь Филиппинское песо 9- > российские рубли -> восемь российских рублей

RWF -> руандийские франки -> восемь руандийских франков

SDG -> суданские фунты -> восемь суданских фунтов

SGD -> сингапурские доллары -> восемь сингапурских долларов

SLL -> leones -> восемь леонов

SZL -> emalangeni -> восемь emalangeni

THB -> бат -> восемь бат

TRY -> турецкая лира -> восемь турецких лир

TTD -> Тринидад и Тобаго доллары -> восемь долларов Тринидада и Тобаго

TZS -> танзанийские шиллинги ->

восемь танзанийских шиллингов

UAH -> гривны -> восемь гривен

UGX -> угандские шиллинги -> восемь угандийские шиллинги

ZMK -> замбийская квача -> восемь замбийских квач

ZMK -> замбийская квача -> восемь замбийских квач

ZWL -> доллары Зимбабве -> восемь долларов Зимбабве

Номера, аналогичные 8

012345679101112131415161718192021

Карта сайта

2022 © NumWrite. com

Письмо: 8 или восемь? Правила использования числительных в тексте

При написании чисел иногда сложно понять, нужно ли писать 23 или двадцать три. Я составил для вас несколько правил, применимых почти ко всем стилям.

Общие правила 

  1. Следуйте своему стилю.
    Пишете ли вы 1800-е или 1800-е, выберите один и придерживайтесь его. См. правила руководства по стилю, которому вы следуете.
  2. Никогда не начинайте предложение с числительного, произносите его по буквам.
    8 преступников сбежали во время перевода из тюрьмы. Неправильно.
    Во время перевода из тюрьмы сбежали восемь преступников. Правильный.
    Хотя часто лучше перефразировать предложение и не начинать с цифры.
  3. Укажите века и десятилетия (если вы не используете год целиком).
    Сухой закон в течение 20-х усилил организованную преступность. Неправильно.
    Флапперы двадцатых были скандальными! Правильный.
    Восемнадцатый век был временем перемен. Правильный.
  4. Произносите маленькие числа по буквам.
    Одна обезьяна упала с кровати, в результате чего шесть обезьян не пострадали. Правильный.
  5. Составные числа с дефисом от двадцати одного до девяноста девяти.
    Двадцать два и пятьдесят один
  6. Не смешивайте числительные в предложении. (Да, это может означать нарушение другого правила, но лучше иметь постоянство, о котором мы говорили ранее).
    Я прохожу по одной миле в день 14 раз в месяц. Неправильно.
    Я прохожу по одной миле в день четырнадцать раз в месяц. Правильный.
  7. Если числа расположены рядом друг с другом, для ясности запишите их по буквам.
    Во время шоу талантов выступили 8 8-летних детей. Неправильно.
    Во время шоу талантов выступили 8 восьмилетних детей. Правильный.
  8. Используйте цифры для цифр.
    1,5 галлона или 9,2 литра
    48 дней
    124 канистры

Образцы с использованием вышеуказанных правил

  • Растение выросло на пять дюймов за неделю.
  • Компания должна была заплатить пять миллионов долларов в качестве компенсации.
  • Семья живет по адресу 808 Eight Street в очаровательном белом доме.
  • Актриса заработала восемь миллионов долларов за свой шестой фильм.
  • Через двадцать восемь дней после аварии с нее сняли гипс.
  • Джон Дж. Лауд запатентовал шариковую ручку 30 октября 1888 года. -ИЛИ- Джон Дж. Лауд запатентовал шариковую ручку 30 октября 1888 года. должны быть прописаны.
  • Цифра 10 и выше может быть заменена.
  • Джон Дж. Лауд запатентовал шариковую ручку 30 октября 1888 г. (Вы можете сокращать названия месяцев, которые состоят менее чем из четырех букв)

Посмотрите эту памятку по грамматике:

https://blogging.

Цели и задачи:

  • дать первоначальные сведения о числе и цифре 8;
  • учить соотносить число, цифру и количество;
  • закреплять нумерацию чисел в пределах 8;
  • развивать и корригировать основные познавательные процессы, устную речь, общую и мелкую моторику;
  • прививать интерес к предмету.

Оборудование: Числовой ряд, предметные картинки, счётный материал, индивидуальный раздаточный материал; карточки с заданием, презентация (Приложение 1), компьютер и интерактивная доска.

ХОД УРОКА

1. Оргмомент. Психологический настрой

Долгожданный дан звонок, начинается урок. Пожелаю всем удачи – за работу!

2. Дидактическая игра «Четвёртый лишний» (Слайд 2).

Посмотрите на экран. Назовите каждый предмет (помидор, огурец, капуста, яблоко). Определите, какой предмет лишний? Почему? Дайте общее название остальным предметам. (Овощи). Какие овощи вы ещё знаете? Говорите так: В огороде на грядке растёт…

3. Актуализация опорных знаний

Какие числа мы уже знаем? (1,2,3,4,5,6,7)
Посчитайте от 1 до 7; от 2 до 5; от 6 до 1. За каким числом следует число3? Перед каким числом стоит число 4? Назовите «соседей» числа 6. Какое число получится, если к 3 прибавить 1?
(Слайд 3) Сколько огурцов на экране? Сколько помидоров? Чего больше? Какое число больше? Сколько нужно добавить огурцов, чтобы стало поровну?
(Раздать карточки. Сосчитайте и подпишите, сколько предметов на картинке. Поставьте знак >,<,=)

4. Работа со счётным материалом

У доски стоит ученик и выполняет всё, что говорит учитель, а дети хором считают. (У детей на партах карточки с цифрами). Возьми 1 яблоко. Сколько ты взял яблок? Обозначь цифрой количество яблок. (Дети поднимают карточку с цифрой 1) Возьми ещё 1 яблоко. Сколько стало яблок? Как узнали? К 1 + 1 =2 Сосчитай яблоки. Какой цифрой обозначим количество яблок? Стало больше или меньше? Возьми ещё 1 яблоко . Посчитайте, сколько стало яблок. Какой цифрой обозначим количество яблок?(3). Что надо сделать, чтобы яблок стало 4? (Взять ещё 1 яблоко) Возьмите. Какой цифрой обозначим? Возьми ещё 1 яблоко. Сколько стало яблок? Обозначьте количество яблок. Давайте хором посчитаем (1, 2, 3, 4, 5). Что нужно сделать, чтобы стало 6 яблок? ( Прибавить ещё 1 яблоко) Сколько стало? Обозначьте цифрой. Возьмите ещё 1 яблоко. Сколько стало? Обозначьте цифрой. Возьмите ещё одно яблоко Сколько стало яблок? Давайте посчитаем : 1,2,3,4,5,6,7,8. Так как же получили число 8? (К 7 + 1 = 8) Сравните яблоки по цвету, величине. Сколько красных яблок? (4) Сколько жёлтых? (2), Сколько зелёных? (2). Каких яблок больше? На сколько красных больше, чем зелёных? Что мы можем сказать про зелёные и жёлтые яблоки? (Их поровну) .Давайте ещё раз посчитаем яблоки.

5. Знакомство с цифрой 8.

У восьмёрки два кружка. Нарисуй снеговика. На одном кружке – другой. Цифра 8 пред тобой. Два колечка нарисуй, то побольше, что внизу. Плавно их соедини, вот и всё. Теперь взгляни. (Слайд 4)
На что похожа цифра 8?

6. Упражнения для развития мелкой моторики «Дом и ворота»

На полянке дом стоит (Создать угол «крышу» пальцами обеих рук, соединив их подушечками)

Ну, а к дому путь закрыт (пальцы «сплести», соединить ладони и стиснуть их как можно сильнее)

Мы ворота открываем (ладони разворачиваются параллельно друг другу)

В этот домик приглашаем.

7. Работа в тетрадях. Объяснение написания цифры 8. (Слайд 5)

Начинаем писать немного ниже и правее середины верхней стороны клетки. Ведём линию вверх и вправо, закругляем, касаясь верхней и правой сторон клетки. Затем ведём руку вниз, закругляем линию, касаясь нижней стороны клетки. Далее, закругляясь, линия идёт вверх к начальной точке. Дети, откройте тетради. Назовите написанную цифру. Обведите 2 строчки по точкам, а треть, самостоятельно.

8. Физкультминутка. (Слайд 6)

Раз, подняться, потянуться.
Два! Согнуться, разогнуться.
Три! В ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре! – руки шире.
Пять! – руками помахать.
Шесть – за парту тихо сесть.

9. Закрепление

Рассказ учителя о том, что белочка на зиму делает запасы грибов. (Слайд 7)
Жила была белочка. Собирала она грибочки и сушила. Заготавливала на зиму запасы. Сорвала она 1 грибок и повесила его сушить, потом нашла ещё 1 гриб. Сколько стало грибов? Как узнали? Затем сорвала ещё 1 гриб. Сколько стало грибов? Давайте хором посчитаем. 1, 2, 3. Потом нашла ещё 1 гриб. Сколько стало грибов? Затем сорвала ещё 1 гриб. Сколько стало грибов? К обеду нашла ещё 1 гриб. Сколько стало. Давайте посчитаем. 1, 2, 3, 4, 5, 6. Под ёлочкой нашла ещё один гриб. Сколько стало? И к вечеру белочка сорвала ещё 1 грибок. Сколько стало грибов? Давайте посчитаем. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. Как получилось 8 грибов? Покажите цифру 8.
(Слайд 8) Посчитайте бабочек и обозначьте цифрой количество предметов.
(Слайд 9) Посчитайте котят, и количество предметов обозначьте цифрой.

10. Работа с индивидуальным раздаточным материалом

У каждого ученика разные картинки овощей, помидоры, огурцы, баклажаны, морковь.
Показываю карточку, например с цифрой 5, (7, 8, 3) и прошу отсчитать такое число предметов, что и на карточке.) Сколько помидоров у тебя? И т.д. Положите слева на парту 7 кружков, а справа 1. Сколько всего кружков? Значит, чтобы получить число 8, надо к предыдущему числу 7 прибавить 1 и получится число 8.

11. Итог урока

С каким числом и цифрой познакомились на уроке? Как получили число 8? За каким числом следует число 8. На что похожа цифра 8? (В цифре 8 два кольца, без начала и конца.)

Используемый материал:

1. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный класс 1-4 классы. Под редакцией доктора педагогических наук В. В. Воронковой.
2. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (Олигофренопедагогика). – М.: Издательский центр «Академия», 2001; под ред. Б.П.Пузанова;
3. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида. – М.: Гуманит. изд.центр Владос, 2001, автор Перова М.Н.
4. Книга Хилько, Аида Алексеевна Математика: Учеб.для 1 кл.вспом.шк. Просвещение, 2000 г.

Как правильно писать цифры прописью

Когда ребенок идет в школу, начинаются прописи. Есть они даже в математике. Тогда родители начинают задаваться вопросом — как правильно писать цифры прописью, что обучиться самим и научить потом своего ребенка. Да-да! Ведь родители пишут цифры как попало, а не так как требуется в школе. Поэтому — вот наши вам рекомендации по написанию цифр.

Как правильно пишется цифра 1

Начинаем вести линию от центра клетки к ее правому верхнему уголку, а затем рисуем палочку вниз, стараемся не выходит за нижнюю границу клетки.


Посмотрите на рисунок и вы поймете как правильно пишется цифра 1.

Если у ребенка пока не получается написать цифру 1 правильно, потренируйте отдельные элементы цифры и только затем приступайте к написанию всей цифры 1.

Как правильно пишется цифра 2

Цифра 2 должна в первую очередь уместиться в клетке, поэтому важно, чтобы ее голова и хвостик находились внутри клетки. Хорошо если цифра 2 при этом не будет заваливаться ни вперед, ни назад.

Посмотрите, как нарисовал цифру 2 художник и повторите такую же цифру 2 в тетради.

Как правильно пишется цифра 3

Правило такое же — цифра должна уместиться внутри клетки, при этом верхний крючок цифры 3, примерно вдвое меньше в длину, чем нижний. На рисунке вы увидите, как надо обводить цифру 3.

Потренируйте элементы цифры 3 в тетради, если вывести сразу цифру 3 сложно.

Как правильно пишется цифра 4

Если в учебнике цифра 3 похожа на себя письменную, то цифра 4 совершенно не похожа на себя письменную. Цифра 4 состоит из двух отдельных элементов. При написании цифры 4 ребенок может отрывать ручку от бумаги. Важно нарисовать два элемента — наклонную палочку, как у цифры 1 и изогнутую под углом палочку слева от нее.

Посмотрите направление написания цифры 4. Это настоящая письменная цифра, и ребенку надо запретить рисовать такой же треугольник, как у печатной цифры 4.

Как правильно пишется цифра 5

Цифру 5 можно писать, не отрывая руку от тетрадки, а можно разделить ее на два элемента — хвостик и наклонная палочка с полукругом. Второе написание изучается в школе. Ребенку надо объяснить, что хвостик не должен выскакивать из клетки, его не надо делать слишком волнистым, главное — чтобы он был, находился внутри клетки.

Обычно правильное написание цифры 5 не вызывает у детей каких-либо серьезных трудностей.

Как правильно пишется цифра 6

Цифры 6 и 9 дети часто путают. Поэтому надо четко обозначить ребенку, что цифры 6 и 9 похожи между собой, но у цифры 6 крючок наверху, а у девятки он внизу. Можно придумать какой либо ассоциативный ряд, чтобы ребенок это запомнил.

Писать цифру 6 начинают сверху и, плавно ведя линию вниз, заворачивают к середине клетки.

Как правильно пишется цифра 7

У печатной цифры 7 нет палочки по середине. Однако, дети легко помнят о ее необходимости, иначе возникнет неизменная путаница с цифрой 1. Однако, например, в Англии, дети не пишут палочку посредине для семерки. А различие между 1 и 7 у них только в наклоне мелких верхних элементов, относительно вертикальной наклонной черты.

Как правильно писать цифры прописью — смотрите на наших картинках.

Как правильно пишется цифра 8

Цифра 8 — самая нелюбимая у первоклассников цифра. Она пишется довольно сложно — нужно дважды изогнуть черту, выписывая эту цифру.

Обычно, сложность написания цифры 8 заключается в том, что ребенку пока сложно сопоставлять размеры верхнего и нижнего овалов этой цифры.

Все придет с опытом написания. Тренируйтесь в написании сначала отдельных элементов этой цифры, а затем объедините их в единое целое.

Как правильно пишется цифра 9

Цифра 9 — это кружочек вверху и закорючка внизу — посмотрите как это можно нарисовать на картинке.

Важно запомнить в какую сторону вести закорючку — вправо или влево — все это дается с опытом. Чем больше ребенок пропишет цифр, тем быстрее он запомнить как правильно писать цифры прописью.

Самое важное — чтобы ребенок правильно сидел за столом, чтобы прописи цифр были хорошо освещены и чтобы ручка для ребенка была удобной.

Прийти или придти как правильно пишется

Как правильно пишется слово пожалуйста

Как пишется слово цифра

В связи слитно или раздельно

Как научить ребенка считать примеры в пределах 10

Число и цифра 8. Написание цифры 8. Последовательность чисел в пределах 8

Цели и задачи:

  • дать первоначальные сведения о числе и цифре 8;
  • учить соотносить число, цифру и количество;
  • закреплять нумерацию чисел в пределах 8;
  • развивать и корригировать основные познавательные процессы, устную речь, общую и мелкую моторику;
  • прививать интерес к предмету.

Оборудование: Числовой ряд, предметные картинки, счётный материал, индивидуальный раздаточный материал; карточки с заданием, презентация (Приложение 1), компьютер и интерактивная доска.

1. Оргмомент. Психологический настрой

Долгожданный дан звонок, начинается урок. Пожелаю всем удачи – за работу!

2. Дидактическая игра «Четвёртый лишний» (Слайд 2).

Посмотрите на экран. Назовите каждый предмет (помидор, огурец, капуста, яблоко). Определите, какой предмет лишний? Почему? Дайте общее название остальным предметам. (Овощи). Какие овощи вы ещё знаете? Говорите так: В огороде на грядке растёт…

3. Актуализация опорных знаний

Какие числа мы уже знаем? (1,2,3,4,5,6,7)
Посчитайте от 1 до 7; от 2 до 5; от 6 до 1. За каким числом следует число3? Перед каким числом стоит число 4? Назовите «соседей» числа 6. Какое число получится, если к 3 прибавить 1?
(Слайд 3) Сколько огурцов на экране? Сколько помидоров? Чего больше? Какое число больше? Сколько нужно добавить огурцов, чтобы стало поровну?
(Раздать карточки. Сосчитайте и подпишите, сколько предметов на картинке. Поставьте знак >, 17.02.2016

Учимся писать цифры

Все больше современных специалистов склоняются к мысли, что школа не должна быть единственным местом, где обучают ребенка – родители во многом и сами должны помогать малышу приобрести различные навыки. Собственно, родителям намного проще уловить подходящее настроение ребенка, да и сами дети куда больше расположены к общению со своими близкими, потому в некоторых случаях способны лучше воспринимать информацию именно в условиях домашнего обучения.

Многие родители считают, что ребенок должен уметь самостоятельно писать цифры еще до школы, и если в детском саду малыша этому пока не научили, родителям стоит самим взяться за дело. Задача эта – не из легких, но и не самая сложная, если основательно в ней разобраться.

Как самостоятельно научить ребенка?

Следует сразу отметить, что учимся писать цифры мы только после того, как уверенно осваиваем понятие счета, иначе весь процесс сильно затормозится – ребенок станет рисовать каракули, представляющие для него совершенную абстракцию. Следовательно, стоит правильно выстроить последовательность занятий, и начать, в первую очередь, с устного счета.

Современные дети учатся считать довольно рано – ознакомиться с понятием цифр они обязаны не позднее 3 лет. Специальная развивающая литература к этому моменту успевает ознакомить их даже с визуальным обозначением цифр, но они не закрепятся в голове малыша, пока он сам не начнет ими пользоваться. Специалисты советуют в игровой форме просить ребенка сосчитать те или иные предметы – делать это необходимо каждый или почти каждый день.

На данном этапе числа должны быть простыми – от 0 до 9. Необходимо внимательно следить за настроением ребенка – нежелательно «грузить» его учебой, когда он явно этого не хочет, иначе добиться успеха будет значительно сложнее.

Именно поэтому занятия должны напоминать игру, а за любой успех малыша обязательно нужно похвалить вслух.

Когда последовательно считать ребенок научился (только не думайте, что для этого хватит дня или хотя бы недели! ), пора закреплять знание цифр, чтобы малыш уверенно их определял, не вспоминая каждый раз в голове, какая там цифра идет за четверкой. Для этого необходимо подключить ассоциативное мышление, «привязав» каждую цифру к конкретному месту или событию.

Условно говоря, можно нарисовать большую красивую цифру (любую) на кухне, а другую – на входных дверях, объяснить малышу, что это за цифры и сделать так, чтобы они ассоциировались у него с приемом пищи или прогулкой. Поскольку задача – отойти от строгой последовательности цифр, они не должны описывать расписание дня по порядку, а быть вразброс. Только когда ребенок научится уверенно определять каждую написанную цифру, можно приступать к обучению написанию.

Занятия с дошкольником

Когда-то все надежды родителей на обучение малышей были связаны со школой, но в современном мире ребенку проще научиться писать цифры еще до школы, тем более, что там и без того дадут море другой полезной информации. Специалисты рекомендуют начинать соответствующее обучение дошколят не ранее, чем в возрасте 4-5 лет – именно на этом этапе они уже готовы нормально воспринимать информацию такого уровня сложности.

Тут очень важен психологический подход. Следует учитывать, что ребенок на данном этапе совершенно не понимает всего значения наличия подобного навыка, и если сам процесс обучения ему не нравится, он не станет ломать себя ради великой цели, а просто будет капризничать и не воспринимать информацию. При этом писать цифры малышу, который еще не научился этого делать не проще, нежели родителям рисовать китайские иероглифы.

Помимо прочего, он отличается от взрослых еще и тем, что намного быстрее устает, поэтому принципиально важно запастись огромным терпением и ни в коем случае не ругать ребенка, если у него не получается. Ни в коем случае нельзя также заставлять его сидеть над заданием до тех пор, пока не получится – он ведь не специально делает плохо.

Считается, что оптимальная продолжительность занятия не превышает 15-20 минут, а можно сократить его еще больше в пользу более частых повторений – это даст более быстрый результат.

Самое надежное объяснение для малыша, почему он должен заниматься – потому, что это интересно. Чтобы ребенку не надоедало однообразное, хоть и непродолжительное занятие, чередуйте методики. Можно рисовать цифры по контуру, от точки к точке, по специальной тетрадке или даже просто срисовывать их из любимой цветной книжки, ведь дети любят рисовать. Остается лишь направить эту энергию в правильное русло, предложив ребенку рисовать нечто полезное для него самого.

Помощь школьнику

Сейчас уже довольно сложно найти такого ребенка, который к моменту похода в первый класс все еще не умел бы писать цифры. Тем не менее, ситуации случаются всякие, а новоиспеченные первоклашки обычно если и умеют писать цифры, то делают это довольно коряво. Можно понадеяться на то, что со временем навык выработается сам по себе, но лучше вовремя вспомнить о том, что бывают и взрослые люди с отвратительным почерком, поэтому стоит пораньше заняться решением проблемы.

Опять же, научиться писать красиво можно в результате постоянной практики, но вопрос в том, станет ли ребенок стараться, изображая цифру, или ограничится формальной схожестью каракули.

Доказано, что те дети, кто много времени посвящал каллиграфическому выведению цифр и букв, со временем обучаются писать красиво быстро и без малейших усилий.

Сегодня заинтересовать ребенка каллиграфией намного проще, чем раньше, потому что сейчас придумано огромное количество пособий, позволяющих придать обучению игровую форму. Отдельно стоит выделить все то же соединение точек – малыши очень любят подобные задачи, потому что рисование им пока не подвластно на достаточном уровне, и только так они могут изобразить нечто такое, чем можно было бы гордиться.

Существуют специальные тетради, посвященные только правописанию, но можно подобрать для ребенка и более хитрые пособия, где цифры и буквы являются как бы персонажами сложной картинки. Тут необходимо отметить тонкий психологический ход – ребенок, однажды добившись симпатичного начертания букв и цифр, может испытать некое разочарование от того состояния, в котором находится его повседневная каллиграфия. Тут-то и следует подсунуть ему специализированную учебную тетрадь, намекнув, что так он сможет писать красиво всегда. Тем не менее, давить нельзя и здесь.

источники:

http://urok.1sept.ru/articles/658850

http://o-krohe.ru/kak-nauchit/pisat-cifry/

Как пишется «восемь»?

Как правильно пишется?

Единственный правильный вариант этого слова в русском языке – восемь.

Именно такое написание закреплено словарями.

Правило написания слова

Слово «восемь» пишется через «е» во втором слоге. Как правило, написание данной лексемы не вызывает трудностей, однако некоторые носители русского языка все же делают в нем ошибки. «Восемь» – словарное слово, проверочное слово подобрать не получится, поэтому особенности написания нужно запомнить.

Примеры

  • Восемь лет она прожила за границей, а в этом году наконец-то смогла вырваться на родину повидать сестру.
  • На двери висело восемь замков, взломать их все не представлялось возможным.
  • Спектакль начнется в восемь вечера.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно пишется цифра 16 письменно
  • Как правильно пишется хайоми
  • Как правильно пишется цифра 15 буквами
  • Как правильно пишется хайнц
  • Как правильно пишется цитрамон