Как правильно пишется дэу нексия

Ничего не найдено.

См. также в других словарях:

  • Daewoo Nexia — 1 …   Википедия

  • Daewoo Nexia — Daewoo Daewoo Nexia Dreitürer Nexia Hersteller: Daewoo Produktionszeitraum …   Deutsch Wikipedia

  • Nexia — Daewoo Daewoo Nexia Dreitürer (1994–1997) Nexia Hersteller: Daewoo Produktionszeitraum: 1994–1997 …   Deutsch Wikipedia

  • Daewoo Cielo — Daewoo Daewoo Nexia Dreitürer (1994–1997) Nexia Hersteller: Daewoo Produktionszeitraum: 1994–1997 …   Deutsch Wikipedia

  • Daewoo LeMans — 1994–1995 Daewoo 1.5i sedan (Australia). Manufacturer Daewoo Motors Production 1986–present Predecessor …   Wikipedia

  • Daewoo Lanos — Daewoo Lanos …   Википедия

  • Daewoo Motors — Daewoo Logo (bis 2002) Daewoo Logo (2002–2006) …   Deutsch Wikipedia

  • Daewoo Lanos — Daewoo Daewoo Lanos Fünftürer (1997–2000) Lanos/Sens Hersteller: Daewoo Pro …   Deutsch Wikipedia

  • Daewoo Lanos — Manufacturer Daewoo Also called Chevrolet Lanos Daewoo Sens Doninvest Assol FSO Lanos Z …   Wikipedia

  • Daewoo Racer — Daewoo Daewoo Racer Stufenheck (1986 1994) 1.5i Fantasy LeMans Pointer (Super) Racer Hersteller: Daewoo …   Deutsch Wikipedia

  • Daewoo Espero — Daewoo Espero …   Википедия

  1. 01.05.2006, 00:40


    #1

    Добро пожаловать на форум или как русский человек пишет daewoo nexia

    А пишет он по разному:
    daewoo nexia — это правильное название
    deawoo nexia — видимо, просто опечатка
    деу нексия — в общем, тоже правильное название
    део нексия — можно и так прочитать
    dewoo nexia — пропустили букву
    дэо нексия — с кавказским акцентом
    uzdaewoo nexia — самая настоящая узбекская дэу
    daewo nexia — это точно читается как 4 строки выше
    nexia daewoo — наверное, по-арабски это правильно

    Я написал данный пост в помощь тем, кто ищет в поисковых системах информацию, используя неверное название собственной машины, несмотря на то, что оно написано на крышке багажника ;D

    Если вы сюда пришли, значит я оказался прав: вы нашли то, что искали, а у нас в клубе стало на одного участника больше

    PS. У кого есть что добавить, можете написать.



  2. 10.05.2006, 16:35


    #2

    Добро пожаловать на форум или как русский человек пишет daewoo nexia

    дэу нексия — тоже можно в поисковик забить


  3. 10.05.2006, 22:51


    #3

    Добро пожаловать на форум или как русский человек пишет daewoo nexia

    яндекс сам предложил другой вариант: дэу некия


  4. 11.05.2006, 15:57


    #4

    Добро пожаловать на форум или как русский человек пишет daewoo nexia

    действительно, дэу не кия и не хундая ;D


  5. 11.05.2006, 16:04


    #5

    Добро пожаловать на форум или как русский человек пишет daewoo nexia

    Будем проще! DAEWOO NEXIA from UZ-DAEWOO-Uzbekistan…


  6. 13.05.2006, 15:52


    #6

    Добро пожаловать на форум или как русский человек пишет daewoo nexia

    В одной деревне в тверской области гайцы мне написали в справке о ДТП:
    марка машины: DEU NEKSIYA
    они смотрели в свид. о регистрации а там по русски написано было,ну они по умному и написали


  7. 13.05.2006, 21:57


    #7

    Добро пожаловать на форум или как русский человек пишет daewoo nexia

    Ремонт Нексии
    Тюнинг Нексии
    Обвес на Нексию


  8. 15.05.2006, 00:07


    #8

    Добро пожаловать на форум или как русский человек пишет daewoo nexia

    Да, а меня на днях назвали «Нексиканец» !


  9. 15.05.2006, 10:49


    #9

    Добро пожаловать на форум или как русский человек пишет daewoo nexia

    В заявлении на регистрацию т.с. мне написали:
    Даеву Нексия


  10. 23.05.2006, 12:23


    #10

    Добро пожаловать на форум или как русский человек пишет daewoo nexia

    С официальным погонялом Ксюндры все более или менее понятно, а вот как произнести, то что на багажнике нарисовано — DOHS. Читал где то в форуме как ДОЙЧ?


Daewoo (Дэу, правильнее «Тэу»; кор. 대우/大宇 — Большая Вселенная) — один из крупнейших южнокорейских чеболей (финансово-промышленных групп).

Как правильно написать Daewoo Nexia?

Daewoo Nexia — автомобиль малого класса, разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo.

Чья машина Дэу?

«Дэу» ( Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin.

Как теперь называется Дэу?

В Москве прошла презентация нового автомобильного бренда Ravon. В России под этой маркой собираются продавать модели завода GM Uzbekistan: Daewoo Matiz и Gentra, Chevrolet Spark, Cobalt и Aveo предыдущего поколения.

Как правильно произносится слово DOHC?

DOHC — Double Over Head Cam (Anglais.

Сколько ходит двигатель Дэу Нексия?

Что касается потенциального ресурса двигателя Дэу Нексия 1.6, то производитель уверяет в том, что движок прослужит 250 000 километров. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о гораздо большем потенциале мотора – 300 000 километров.

Чей двигатель стоит на Дэу Нексия?

Ответ Здравствуйте. В автомобиле Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) устанавливается двигатель объемом 1,5 — 1,6 литра корейского производства. SOHC — 8 клапанов; DOHC — 16 клапанов.

Какие марки машин собирают в Узбекистане?

Галерея

  • Chevrolet Damas (Daewoo Damas)
  • Daewoo Tico.
  • Ravon Matiz (Daewoo Matiz)
  • Daewoo/Chevroet Nexia II (Daewoo Nexia II)
  • Ravon Gentra (Daewoo Gentra)
  • Chevrolet Tacuma.
  • Chevrolet Captiva II.
  • Chevrolet Lacetti.

Где собирается Daewoo?

Ответы (1) Популярный седан Дэу Нексия собирают в Узбекистане на совместное предприятие GM-Uzbekistan в городе Асака. Также на этом заводе производят такие автомобили, как Matiz и Gentra.

Кто производит холодильники Daewoo?

Страны-производители Daewoo — Южная Корея, Китай, Россия, Беларусь Страна сборки техники, поставляемой в Россию, зависит от типа продукции: Южная Корея — холодильники, стиральные машины

Какие есть модели Дэу?

Модельный ряд Дэу

  • Daewoo Alpheon.
  • Daewoo Arcadia.
  • Daewoo Brougham.
  • Daewoo Chairman.
  • Daewoo Cielo.
  • Daewoo Damas.
  • Daewoo Espero.
  • Daewoo G2X.

Что выпускают вместо Матиза?

Почти все экспортные машины несли марку Daewoo, и только в 2015 году ей на смену пришел бренд Ravon. Производство в родной Корее свернули еще в 2003-м, а в Китае последние машины сделали в 2016 году. Наследником Матиза в гамме предприятия GM Uzbekistan стал хэтчбек Ravon R2, он же Chevrolet Spark образца 2009 года.

Оценка статьи:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (нет голосов)

Загрузка…

Что мы делаем. Каждая страница проходит через несколько сотен совершенствующих техник. Совершенно та же Википедия. Только лучше.

Из Википедии — свободной энциклопедии

Daewoo Nexia
Daewoo Nexia 2013.JPG
Общие данные
Производитель Daewoo Motors
Годы производства 1994—2016
Сборка Флаг Республики Корея Daewoo Motors (Сеул, Корея)
Флаг Узбекистана UzDaewooAuto (Асака, Узбекистан)
Флаг России Красный Аксай (Ростов-на-Дону, Россия)
Флаг Польши FSO (Варшава, Польша)
Флаг Румынии Automobile Craiova (Крайова, Румыния)
Класс Средний
Иные обозначения Daewoo Cielo
Daewoo Heaven
Daewoo Pointer
Daewoo Racer
Chevrolet Nexia
Дизайн и конструкция
Тип кузова 4‑дв. седан
3‑дв. хетчбэк
5‑дв. хетчбэк
Платформа Opel Kadett E
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
1,5 L G15MF l4
Общие данные
Производитель Daewoo-Motors
Тип бензиновый
Макс. скорость 168
Производительность
Максимальная мощность 55,4 л. с., при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент 120,2 Н·м, при 3400 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 1498 см3
Цилиндров 4
Клапанов 8
Ход поршня 76,5 мм
Степень сжатия 8,5
Питание
Рекомендованное топливо АИ-95
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Экологические нормы Евро 2
1,5 L A15MF l4
Общие данные
Производитель Daewoo-Motors
Тип бензиновый
Макс. скорость 164
Производительность
Максимальная мощность 62,5 кВт (85 л. с.), при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент 130,3 Н·м, при 3800 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 1498 см3
Цилиндров 4
Клапанов 16
Ход поршня 81,5 мм
Степень сжатия 10,3[источник не указан 277 дней]
Питание
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Экологические нормы Евро 2
1,6 L F16D3 l4
Общие данные
Производитель Daewoo-Motors
Тип бензиновый
Макс. скорость 177
Производительность
Максимальная мощность 80 кВт (109 л. с.), при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 133 Н·м, при 3200 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 1597 см3
Цилиндров 4
Клапанов 16
Питание
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Экологические нормы Евро 3
1,5 A15SMS l4
Общие данные
Тип бензиновый
Макс. скорость 163
Производительность
Максимальная мощность 58,6 кВт (80 л. с.), при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент 123 Н·м, при 3200 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 1498 см3
Цилиндров 4
Клапанов 8
Питание
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Экологические нормы Евро 3
Расход топлива при смешанном цикле 7.6
Расход топлива при городском цикле 9.8
Расход топлива на трассе 5.4
Трансмиссия
5-ступенчатая МКПП, 4-ступенчатая АКПП
Модификации кузова
Gnome-go-next.svg  3-х дверный хэтчбек
1995 Daewoo Cielo GLX 3-door hatchback (22353547829).jpg
Производитель Daewoo Motors
Годы производства 1994—1997
Другое имя Daewoo Cielo GLX
Преемник Ravon Nexia
Тип кузова 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
Длина 4000
Высота 1430
Грузоподъёмность 450 кг
Объём бака 43 л
Логотип Викисклада Медиафайлы на Викискладе
Gnome-go-next.svg  5-и дверный хэтчбек
1995-1997 Daewoo Cielo 5-door hatchback 02.jpg
Годы производства 1995—1997
Платформа Opel Kadett E
Тип кузова 5‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
КПП 5-ст МКПП
Длина 4000
Высота 1430
Масса 1380
Массогабаритные характеристики
Длина 4482 мм
Ширина 1662 мм
Высота 1393 мм
Клиренс 158 мм
Колёсная база 2520 мм
Колея задняя 1406 мм
Колея передняя 1400 мм
Масса 1025 кг
Динамические характеристики
Разгон до 100 км/ч 12,5(для двигателя 1,5)
Максимальная скорость 172(для двигателя 1,5)
На рынке
Связанные Daewoo LeMans, Opel Kadett E
Похожие модели Hyundai Accent, Chevrolet Lanos
Сегмент C-сегмент
Другая информация
Расход топлива 90км/ч; загородный цикл — 5,0/5,6
120км/ч; смешанный цикл — 9,7/7,4
городской цикл — 15,2/10,4
(данные приведены для самого распространённого в России двигателя объёмом 1,5 л)
Объём бака 50
Дизайнер Джуджаро, Джорджетто, ItalDesign

Daewoo LeMans

  • Daewoo Lanos
Логотип Викисклада Медиафайлы на Викискладе

Daewoo Nexia — автомобиль среднего класса, разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo.

Nexia являлась модернизированной версией модели Daewoo Racer (выпускавшейся в 1986—1994 годах), которая в свою очередь являлась клоном модели Opel Kadett E (выпускавшейся в 1984—1991 годах). В 1996—1998 годах собиралась в Ростове-на-Дону[1], с 1996 по 2016 год производилась в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. Daewoo Nexia за всё время своего существования обрела большую популярность не только у автолюбителей Узбекистана, но и России и других стран СНГ[источник не указан 2787 дней]. Выпущено более 500 000 штук.

История

Nexia сбоку

Nexia сбоку

Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett появившийся на свет после модернизации модели Daewoo Racer в 1994 году. На рынке Южной Кореи модель известна под именем Daewoo Cielo. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. С 1996 года Nexia производилась на филиалах (дочерних предприятиях) Daewoo в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставлялись автомобили из Узбекистана, через сеть UzDaewoo компании GM Uzbekistan. С 1996 по 1998 годы крупноузловую сборку данной модели из корейских машинокомплектов производила финансово-промышленная группа «Донинвест» на ростовском заводе «Красный Аксай». До 2016 года автомобиль производился по полному циклу только в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова, поставлялась из России от предприятия «Северсталь».

Автомобиль производился с кузовом седан. Автомобиль продавался в двух основных комплектациях: базовой GL и расширенной GLE (согласно терминологии дилеров, в комплектации «люкс»). Расширенная комплектация включала в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стёкла, солнцезащитную полосу на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей). Автомобиль мог оснащаться кондиционером и гидроусилителем рулевого управления. Nexia с 1996 года по 2002 год комплектовалась 1,5-литровым двигателем G15MF мощностью 55 кВт (75 л. с.), имевшим газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель являлся базовым и практически копировал двигатель от Opel Kadett E.

В 2002 году был произведён первый рестайлинг уже узбекистанской версии машины, помимо множества внешних изменений кузова, Nexia получила более современный двигатель, по сути представляющий собой модернизацию морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 63 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения был сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, была кардинально изменена системы зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю был присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооружённость модели потребовала доработок ходовой части, тормозной системы. Модели с двигателем A15MF комплектовались 14-дюймовыми колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда оба двигателя стали отвечать требованиям токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 года.

Рестайлинг 2008 года

В 2008 году компания «UzDaewoo» провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS мощностью 80 л. с. от Chevrolet Lanos, а также F16D3 мощностью 109 л. с. от Chevrolet Lacetti. Автомобиль получил новую галогенную оптику с системой линз. Добавлены противоударные балки в дверях. Рестайлинговая модель производилась только в кузове седан.

Выпуск данной модели прекращён в августе 2016 года[2].

  • Nexia после рестайлинга

    Nexia после рестайлинга

  • Nexia до (справа) и после (слева) рестайлинга

    Nexia до (справа) и после (слева) рестайлинга

Безопасность

Издание «Авторевю» в 2002 году решило провести краш-тест автомобиля. Nexia набрала всего лишь 0.6 балла из 16.

ARCAP[3]

ARCAP Passenger.png
ARCAP Car X.png
ARCAP Driver X.png

Stars400.svg

0.6 из 16
Протестированная модель:
Daewoo Nexia (2002)

Галерея

  • 3д хетчбэк

    3д хетчбэк

  • Daewoo Cielo.JPG

  • Daewoo Nexia rear1.jpg

  • Daewoo Nexia rear 20071228.jpg

См. также

  • UzDaewoo

Примечания

  1. Самый секретный автомобильный завод. Автомобиль Полишинеля. Коммерсантъ (25 декабря 1996). Дата обращения: 3 сентября 2019. Архивировано 3 сентября 2019 года.
  2. Юрий Зубко. Автомобиль Daewoo Nexia ушёл в историю. Текущий год оказался последним в истории автомобиля Daewoo Nexia. Российская газета (4 декабря 2016). — Как сообщили изданию Wroom в пресс-службе GM Uzbekistan, выпуск модели на заводе в Асаке завершился в августе. Дата обращения: 6 декабря 2016. Архивировано 5 декабря 2016 года.
  3. Результаты ARCAP теста (2002) (англ.)


Эта страница в последний раз была отредактирована 28 февраля 2023 в 16:02.

Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.
Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

Daewoo Nexia — переднеприводный седан класса C. Автомобиль построен на платформе Opel Kadett E (1984-1991 г.г.). Первые экземпляры произведенной по лицензии Opel модели сошли с конвейера Daewoo в 1986 году. На экспорт в США и Канаду автомобиль поставлялся под названием Pontiac Le Mans, а на рынках других стран он был представлен как Daewoo Racer. В России первые Daewoo Racer появились в начале 90-х годов, автомобили ввозили в «серые» дилеры.

В Корее на заводе Daewoo в 1996 году этот автомобиль прошел рестайлинг и стал называться Daewoo Nexia, т.е. официально Дэу Нексия выпускается с 1996 года (на внутреннем рынке Кореи она предлагалась под маркой Cielo). В Корее автомобиль выпускался с 8-ми клапанным двигателем SOHC с верхним расположением распределительного вала, мощностью двигателя 75 л.с. (G15MF). В Россию нексия поставлялась из Узбекистана, через сеть UzDaewoo. Некоторое время крупноузловую сборку из корейских машинокомплектов производили в Ростовской обл., на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 г.

В 2002 году в Узбекистане стали производить нексию по полному циклу. Устанавливались на нексию и корейские 8-ми клапанные двигатели, а также разработанные УзДэу 16-ти клапанные двигатели DOHC с верхним расположением двух распределительных валов (A15MF), мощностью 85 л.с. На 16-ти клапанных двигателях была кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива и охлаждения. Увеличенная мощность потребовала изменения в ходовой и системе торможения, на 16-ти клапанную нексию стали устанавливать передник тормозные диски увеличенного диаметра и колеса с дисками на 14 дюймов. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда, оба двигателя стали удовлетворять требованиям токсичности Евро-2.

Нексия отвечает самым высоким требованиям безопасности. Цельнометаллический кузов имеет сминаемые зоны в передней и задней частях. Двери усилены антиударными растяжками диаметром 28 мм, что несомненно хорошо защищает при боковом столкновении. Бамперы хорошо поглощают энергии удара, что снижает риск для здоровья водителя и пассажиров при ДТП.
Дэу Нексия N-100 (nexia)
Историй автомобиля Дэу Нексия (nexia)
Нексия-2

С июля 2008-го года на заводе УзДэу сделали фейслифтинг нексии: установили новые бампера, фары, задние фонари, крышку багажника, торпедо и обшивку дверей. Эта модель нексии получила название Nexia New (Nexia N-150). Изменения также коснулись и двигателей нексии — стали устанавливать 8-ми клапанный двигатель A15SMS мощностью 86 л.с. (от Chevrolet Lanos) и 16-ти клапанный двигатель F16D3 мощностью 109 л.с. (от Chevrolet Lacetti). Предыдущей моделе нексии дали код Nexia N-100. В 2008, до начала производства модели N-150 выпускалась переходная модель нексии — кузов N-100 с новыми двигателями 80 и 109 л.с.

Материал из Википедии

Перейти к: навигация, поиск

Daewoo Nexia

Общие данные

Годы пр-ва: 1994-1997 (Южная Корея)
1995—2002 (Вьетнам)
1996—2008 (Египет)
1996—2007 (Румыния)
1994—настоящее время(Узбекистан)
Иные обозначения: Daewoo Cielo
Daewoo Lemans
Daewoo Racer
Daewoo Pointer

<div />

1,5 L G15MF l4
<tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Производитель:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Daewoo-Motors</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Марка:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>1,5 L G15MF l4</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Тип:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>бензиновый</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Объём:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>1 498 см3</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Максимальная мощность:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>55,4 кВт (75 л.с.), при 5400 об/мин</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Максимальный крутящий момент:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>120 2 Н·м, при 3400 об/мин</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Конфигурация:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Цилиндров:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>4</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Клапанов:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>8</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Макс. скорость:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>168 км/час</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Экологические нормы:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Евро 2</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Ход поршня:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>76,5 мм</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Степень сжатия:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>8,5</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Система питания:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>распределённый впрыск топлива с электронным управлением</td></tr>

<div />

1,5 L A15MF l4
<tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Производитель:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Daewoo-Motors</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Марка:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>1,5 L A15MF l4</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Тип:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>бензиновый</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Объём:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>1 498 см3</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Максимальная мощность:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>62,5 кВт (85 л.с.), при 5200 об/мин</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Максимальный крутящий момент:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>130,3 Н·м, при 3800 об/мин</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Конфигурация:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Цилиндров:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>4</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Клапанов:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>16</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Макс. скорость:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>164 км/час</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Экологические нормы:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Евро 2</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Ход поршня:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>81,5 мм</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Степень сжатия:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>10,3</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Система питания:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>распределённый впрыск топлива с электронным управлением</td></tr>

<div />

1,6 L F16D3 l4
<tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Производитель:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Daewoo-Motors</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Марка:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>1,6 L F16D3 l4</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Тип:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>бензиновый</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Объём:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>1 597 см3</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Максимальная мощность:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>80 кВт (109 л.с.), при 5800 об/мин</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Максимальный крутящий момент:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>133 Н·м, при 3200 об/мин</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Конфигурация:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Цилиндров:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>4</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Клапанов:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>16</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Макс. скорость:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>177 км/час</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Экологические нормы:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Евро 3</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Система питания:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>распределённый впрыск топлива с электронным управлением</td></tr>

<div />

1,5 A15SMS l4
<tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Марка:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>1,5 A15SMS l4</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Тип:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>бензиновый</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Объём:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>1 498 см3</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Максимальная мощность:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>58,6 кВт (80 л.с.), при 5200 об/мин</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Максимальный крутящий момент:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>123 Н·м, при 3200 об/мин</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Конфигурация:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Цилиндров:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>4</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Клапанов:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>8</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Макс. скорость:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>163 км/час</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>7.6 л/100 км</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Расход топлива при городском цикле:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>9.8 л/100 км</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Расход топлива на трассе:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>5,4 л/100 км</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Экологические нормы:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Евро 3</td></tr><tr><td width=25% style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>Система питания:</td><td style=»border-bottom: 1px solid #dddddd;»>распределённый впрыск топлива с электронным управлением</td></tr>

5-ступенчатая МКПП, 4-ступенчатая АКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 12,5 (для двигателя 1,5)
Макс. скорость: 172 (для двигателя 1,5)

На рынке

Другое

Расход топлива: 90км/ч; загородный цикл — 5,2/5,6
120км/ч; смешанный цикл — 6,7/7,4
городской цикл — 10,2/10,4
(данные приведены для самого распространённого в России двигателя объёмом 1,5 л)

Поколения

<div/>

Gnome-go-next.svg  Daewoo Nexia N100
200px

<tr><th style=»background-color: #eeeeee; vertical-align: top; whitespace: nowrap»>Производитель:</th><td width=»60%»>Daewoo Motors, FSO, Automobile Craiova</td></tr><tr><th style=»background-color: #eeeeee; vertical-align: top; whitespace: nowrap»>Годы производства:</th><td width=»60%»>1998—2000</td></tr><tr><th style=»background-color: #eeeeee; vertical-align: top; whitespace: nowrap»>Двигатель:</th><td width=»60%»>1,5 SOHC (86 л. с.)
1,6 DOHC (106 л. с.)</td></tr><tr><th style=»background-color: #eeeeee; vertical-align: top; whitespace: nowrap»>КПП:</th><td width=»60%»>5 ст. МКПП
3 ст. АКПП</td></tr><tr><th style=»background-color: #eeeeee; vertical-align: top; whitespace: nowrap»>Колёсная база:</th><td width=»60%»>2520 мм</td></tr><tr><th style=»background-color: #eeeeee; vertical-align: top; whitespace: nowrap»>Длина:</th><td width=»60%»>4482 мм</td></tr><tr><th style=»background-color: #eeeeee; vertical-align: top; whitespace: nowrap»>Ширина:</th><td width=»60%»>1662 мм</td></tr><tr><th style=»background-color: #eeeeee; vertical-align: top; whitespace: nowrap»>Высота:</th><td width=»60%»>1393 мм</td></tr><tr><th style=»background-color: #eeeeee; vertical-align: top; whitespace: nowrap»>Колея передняя:</th><td width=»60%»>1315 мм</td></tr><tr><th style=»background-color: #eeeeee; vertical-align: top; whitespace: nowrap»>Колея задняя:</th><td width=»60%»>1280 мм</td></tr><tr><th style=»background-color: #eeeeee; vertical-align: top; whitespace: nowrap»>Клиренс:</th><td width=»60%»>165 мм</td></tr><tr><th style=»background-color: #eeeeee; vertical-align: top; whitespace: nowrap»>Масса:</th><td width=»60%»>926 кг</td></tr><tr><th style=»background-color: #eeeeee; vertical-align: top; whitespace: nowrap»>Грузоподъёмность:</th><td width=»60%»>504 кг (объем багажника 155 л)</td></tr><tr><th style=»background-color: #eeeeee; vertical-align: top; whitespace: nowrap»>Расход топлива на 100 км:</th><td width=»60%»>Городской цикл: 5,5—6 л. (0,8 л)</td></tr><tr><th style=»background-color: #eeeeee; vertical-align: top; whitespace: nowrap»>Объём бака:</th><td width=»60%»>35 литров пластиковый бак и 38 металлический (АИ-95)</td></tr><tr><th style=»background-color: #eeeeee; vertical-align: top; whitespace: nowrap»>Макс. скорость:</th><td width=»60%»>144 км/ч (0,8 л)</td></tr><tr><th style=»background-color: #eeeeee; vertical-align: top; whitespace: nowrap»>Время разгона до 100 км/ч:</th><td width=»60%»>17 (0,8 л)</td></tr><tr><th style=»background-color: #eeeeee; vertical-align: top; whitespace: nowrap»>Дизайнер:</th><td width=»60%»>Джорджетто Джуджаро</td></tr></td></tr><tr><td colspan=»2″ style=»background-color: #eeeeee; vertical-align: center; text-align: center»>Daewoo Nexia N100 на Викискладе</td></tr>

<div/>

Gnome-go-next.svg  Daewoo Nexia N150
200px

<tr><th style=»background-color: #eeeeee; vertical-align: top; whitespace: nowrap»>Производитель:</th><td width=»60%»>Daewoo Motors</td></tr><tr><th style=»background-color: #eeeeee; vertical-align: top; whitespace: nowrap»>Годы производства:</th><td width=»60%»>2000—настоящее время</td></tr><tr><th style=»background-color: #eeeeee; vertical-align: top; whitespace: nowrap»>Двигатель:</th><td width=»60%»>1,5 SOHC (86 л. с.)
1,6 DOHC (106 л. с.)</td></tr><tr><th style=»background-color: #eeeeee; vertical-align: top; whitespace: nowrap»>Колёсная база:</th><td width=»60%»>2520 мм</td></tr><tr><th style=»background-color: #eeeeee; vertical-align: top; whitespace: nowrap»>Длина:</th><td width=»60%»>4482 мм</td></tr><tr><th style=»background-color: #eeeeee; vertical-align: top; whitespace: nowrap»>Ширина:</th><td width=»60%»>1662 мм</td></tr><tr><th style=»background-color: #eeeeee; vertical-align: top; whitespace: nowrap»>Высота:</th><td width=»60%»>1393 мм</td></tr><tr><th style=»background-color: #eeeeee; vertical-align: top; whitespace: nowrap»>Колея передняя:</th><td width=»60%»>1400 мм</td></tr><tr><th style=»background-color: #eeeeee; vertical-align: top; whitespace: nowrap»>Колея задняя:</th><td width=»60%»>1406 мм</td></tr><tr><th style=»background-color: #eeeeee; vertical-align: top; whitespace: nowrap»>Клиренс:</th><td width=»60%»>158 мм</td></tr><tr><th style=»background-color: #eeeeee; vertical-align: top; whitespace: nowrap»>Масса:</th><td width=»60%»>1025 кг</td></tr></td></tr><tr><td colspan=»2″ style=»background-color: #eeeeee; vertical-align: center; text-align: center»>Daewoo Nexia N150 на Викискладе</td></tr>

Daewoo Nexia — автомобиль среднего класса, разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией «Daewoo». За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года. С 1996 до настоящего времени производится в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. За свою историю модель имеет два поколения. Daewoo Nexia за все время своего существования обрела большую популярность не только у автолюбителей Узбекистана, но и России и других стран СНГ[источник не указан 2771 день]. Выпущено более 500 000 шт.

Nexia I[править]

Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. Модель в Южной Корее продавался под маркой Daewoo Racer. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. C 1996 года модель производится на филиалах (дочерних предприятиях) «Daewoo» в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть «UzDaewoo» компании «GM Uzbekistan». Некоторое время крупноузловую сборку данной модели из корейских машинокомплектов производили в Ростовской области, на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 года. Ныне автомобиль производится по полному циклу только в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь».

Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях: базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается. Автомобили с 1996 года по 2002 год комплектовались двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л. с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E.

В 2002 году проводится первый рестайлинг уже узбекистанской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 63 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, была кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооружённость машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14″ колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда оба двигателя стали отвечать требованиям токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 года.

Nexia I Рестайлинг[править]

В 2008 году компания «UzDaewoo» провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 86 л. с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л. с. от Chevrolet Lacetti. Добавлены противоударные балки в дверях.

Nexia II[править]

В 2015 году началась постепенная замена Daewoo Nexia на конвейере новой бюджетной моделью Ravon Nexia (является слиянием модели Chevrolet Aveo хэтчбэк и седан).[1]

Галерея[править]

  • Daewoo Nexia rear 20071228.jpg

См. также[править]

  • UzDaewoo

Примечания[править]

  1. На смену Daewoo идет Ravon — сайт За рулем www.zr.ru

Ссылки[править]

  • Daewoo Nexia на официальном сайте UzDaewoo
  • Daewoo Nexia на официальном сайте GM Uzbekistan
  • Daewoo Nexia на официальном сайте ChevroletUz

п·о·р

Автомобили Daewoo Motors с 1980 по 2011 года

Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
Городской автомобиль Tico Matiz Matiz Creative
Субкомпактный Maepsy-Na LeMans Cielo Lanos Kalos Gentra & GentraX
Компактный Nubira Lacetti Cruze
Средний Espero Leganza Magnus Tosca
Бизнес Royale Prince & Brougham
Imperial Arcadia
Представительский Chairman Statesman Veritas
Родстер G2X
Микровэн Damas и Labo
Компактвэн Tacuma
Компактный внедорожник Korando
Компактный кроссоверы Winstorm / Winstorm MaXX
Среднеразмерный внедорожник Musso
Фургон Istana

Категории:

  • Страницы с неработающими файловыми ссылками
  • Автомобили, представленные в 1994 году
  • Автомобили 1990-х
  • Автомобили 2000-х
  • Автомобили 2010-х
  • Седаны
  • Хетчбэки
  • Автомобили с переднемоторной переднеприводной компоновкой
  • Колёсная формула 4×2
  • Википедия:Нет источников с июня 2015
  • Википедия:Статьи с утверждениями без источников более 14 дней
  • Автомобили сегмента C
  • Автомобили, представленные в 1998 году
  • Автомобили, представленные в 2000 году
  • Автомобили по алфавиту
  • Википедия:Нет источников с июля 2015
  • Википедия:Статьи, достоверность которых требует проверки
  • Автомобили Daewoo

История Daewoo Nexia

В определенный период своей истории южнокорейская компания Daewoo выпускала автомобили, попросту копируя уже известные модели европейских или японских автопроизводителей. Одной из таких моделей стала Opel Kadett, на базе которой были созданы несколько автомобилей, выпускавшихся под брендом Daewoo. В 1995 году южнокорейская компания выпустила на рынок модернизированный вариант хорошо знакомого европейцам Opel Kadett E, который был назван Daewoo Racer. Впрочем, автомобиль не пользовался особой популярностью на значимых для компании рынках, и потому его производство было переориентировано на страны с развивающейся экономикой. Одной из таких стран стал Узбекистан, где Daewoo сначала наладило крупноузловую сборку этой модели, а потом и вовсе сосредоточило там полномасштабное производство.

К тому времени автомобиль был переименован в Daewoo Nexia. Модель во многом сохранила присущие немецкому «донору» черты экстерьера и интерьера.

Также на автомобиль устанавливался знакомый по Opel Kadett двигатель объемом 1.5 литра, который работал в паре с механической 5-ступенчатой трансмиссией. Для некоторых рынков Nexia также была доступна с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2002 году автомобиль пережил фейслифт и обзавелся модернизированным 1.5 литровым мотором.

Спустя шесть лет узбекский автопроизводитель произвел глобальный рестайлинг модели, назвав ее Nexia-II( N150). C тех пор она в неизменном виде продается на рынках СНГ и прочих развивающихся стран. 

Экстерьер

Для того, чтобы придать этому седану из 1990-х более современный вид, руководство GM-Узбекистан обратилось за помощью в Великобританию, к специалистам дизайнерской компании Concept Group International. Основная модернизация коснулась передней и задней части автомобиля. Daewoo Nexia получила обновленную решетку радиатора U-образной формы с пересекающим ее по горизонтали хромированным «ребром».

Новыми стали фары головного света, в которых появилась линзованная галогеновая оптика. В переднем бампере выделяется широкий, в форме трапеции, центральный воздухозаборник, поделенный пополам пластиковым «лезвием», которое, в свою очередь, пересекают в вертикальной плоскости в виде короны три коротких «ребра». Боковые секции в форме перевернутых трапеций, содержат круглые противотуманные фары. От дорестайлинговой версии Nexia-II достался капот со стилистическим V-образным возвышением по центру.

На боках кузова заметно только одно нововведение – теперь молдинги дверей окрашиваются в цвет автомобиля (у дорестайла они были контрастными, черными).

Заметны изменения и на корме автомобиля. Nexia-II обзавелась новой багажной дверью, задним бампером с солидным «выступом» и трапециевидной выштамповкой в нижней секции.

Задние фонари стали заметно меньше, чем у предшественницы и приобрели дугообразную форму. 

Интерьер

В салоне автомобиля после рестайлинга произошло несколько изменений. Была модернизирована приборная панель: здесь появились новые спидометр (самый крупный, располагается по центру панели), тахометр и комбинированный блок из датчиков остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости.

Приборная панель по-прежнему стилистически объединена с развернутой к водителю центральной консолью V-образной формы. В верхней ее части под сервисными кнопками расположены прямоугольные центральные воздуховоды. Под ним расположен блок органов управления климатической системой. Нижнюю часть консоли занимает штатная магнитола с удобным джойстиком посредине. 

Передние кресла автомобиля – с широкими подушками и спинками, которые имеют небольшую боковую поддержку. Задний диван у модели – с широким сиденьем, а его спинка установлена практически вертикально. Автомобиль обладает одним из самых больших багажников в классе – 530 литров.

Технические характеристики

Автомобиль построен на модернизированной платформе General Motors T с колесной базой в 2520 мм. Длина кузова Nexia составляет 4482 мм, ширина – 1662 мм, высота – 1393 мм.

Оснащается автомобиль двумя бензиновыми двигателями: восьмиклапанным 1.5 литровым (мощность 80 л.с.) и шестнадцатиклапанным 1.6 литровым (мощность 108 л.с.). С ними в паре работает 5-скоростная механическая трансмиссия. Привод автомобиля – передний. 

Максимальная скорость 80-сильной версии составляет 175 км/ч, а разгон с нуля до сотни занимает 12,5 секунды. Средний расход бензина — 7,7 литра на 100 км пути. 108-сильная модификация Нексии способна разгоняться до максимальных 185 км/ч. На 100 км пути в смешанном цикле она израсходует 8,5 литра топлива.

Подробнее

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно пишется дэн или ден
  • Как правильно пишется дэвид
  • Как правильно пишется дьяк или дъяк
  • Как правильно пишется дьявольский
  • Как правильно пишется дьявол или дьявол