Как правильно пишется джинсы вранглер

Так повелось, что подавляющее большинство мировых брендов использует в своем названии латинские буквы, а само название, как правило, произносится по-английски (реже – на других европейских языках – французском, немецком, итальянском). К сожалению, у большинства украинцев с западноевропескими языками не заладилось, поэтому названия многих брендов в наших широтах произносятся так, что за границей попросту не поймут, о чем речь. В этой статье мы перечислим основные названия, произносимые некорректно.

Levis

Самый животрепещущий вопрос, из-за него, по большей части, и был написан этот пост – Левис или Левайс? Многие аналогичные статьи, коих в интернете десятки, утверждают, что правильное произношение – Левис, так как создателя бренда звали Леви, при этом ссылаясь на транскрипцию, приведенную в Википедии. Тут и кроется ошибка, смотреть нужно в английскую версию Википедии, где Страусса уже зовут Ливай. Соответственно, грамматически правильно называть данную торговую марку Ливайз. Тем не менее, уважаемый ресурс ShowMeWord приводит две транскрипции, разделяя произношение на американское и британское, так что допустимы оба варианта прочтения:

Wrangler

Еще одна торговая марка, пострадавшая от уровня познаний английского среди наших соотечественников. Чаще всего бренд называют Вранглер, от чего у порядочного американца может пойти кровь из ушей. Ведь w перед r в английском всегда немая, и у этого правила нет исключений. Более того, английская «а», как правило, читается как русское «э», так что корректное произношение будет Рэнглер, и никак иначе. Кстати, значение этого слова здесь – «ковбой», «обкатчик лошадей», а никак не «хулиган», как утвеждают некоторые сомнительные ресурсы.

UPD: Оказывается, проблема правильного произношения данного названия имела место и на родине бренда, компании даже пришлось провести в 60х годах обучающую рекламную кампанию:

вранглер или ренглер

Xerox

Уникальный кейс в нашей стране. Не исключено, что эта компания вообще не тратит деньги на рекламу в Украине, так как обыватели рекламируют ее самостоятельно, называя любой копировальный аппарат ксероксом. Тем не менее, о популяризации правильного произношения бренд не позаботился, и теперь, если вам понадобится сделать копию в англоязычной стране и вы попросите «ксерокс», то вам сперва придется долго объяснять, что это за слово, а потом вам скажут извините, Xerox нет, есть только Canon. Все потому, что правильно говорить Зирокс (английская х часто произносится не только как «кс», но и как «гз», распространенный пример – exit). А если вам просто нужна копия, то так и скажите :)

Samsung

«Трудности перевода» постигли и этот известнейший мировой бренд. G после n в английском глотается, правильно говорить Сэмсан (ударение на первый слог).

Lamborghini

Сочетание gh и в английском, и в итальянском означает мягкую «г», поэтому вас вряд ли поймут в Италии, если вы скажете «Ламборджини».

Porsche

Торговая марка названа в честь ее основателя, немца Фердинанда Порше (ударение на первый слог). Недоразумение касательно того, почему е в конце названия Porsche Cayenne то читается, то не читается, объясняется довольно просто: первое слово – имя собственное на немецком, второе – английское слово, означающее сорт перца чили.

Hyundai

Хёнде. Тем не менее, отечественные маркетологи данного бренда решили, что такое произношение чересчур азиатское и не приживется у нас, посему сдались и используют наш народный вариант «как пишется, так читаем».

Hermes

Несмотря на то, что этот бренд французский, а в этом языке s в конце слова всегда немая, тут мы имеем дело с исключением (имя собственное), и читаться это название будет как Эрмес.

Nike

Еще одно исключение. По правилам английского правильно читать Найк (многие американцы так и говорят), но это имя собственное. Бренд назван в честь греческой богини победы Ники, посему корректное произношение данного названия – Найки.

Ralph Lauren – Ральф Лорен (ударение на О).

Guess – Гесс (обычное английское слово, транскрипция есть в любом словаре).

Tommy Hilfiger – Томми Хилфигер.

UGG – АГГ (закрытый слог).

Louis Vuitton – Луи Виттон (во французском ударения всегда на последний слог).

Calvin Klein – Келвин Клайн.

Lacoste – Лакост (е в конце английских слов немая).

From Wikipedia, the free encyclopedia

Wrangler

Wrangler Logo.svg
Formerly Hudson Overall Company (1904–1947)
Type Division
Industry Clothing
Founded 1904; 119 years ago
Founder C. C. Hudson
Headquarters

Greensboro, North Carolina

,

U.S.

Area served

Worldwide
Products Jeans, shirts, shorts, eyeglasses
Parent Kontoor Brands
(2019–present)
Website wrangler.com

Wrangler is an American manufacturer of jeans and other clothing items, particularly workwear. The brand is owned by Kontoor Brands Inc., which also owns Lee. Its headquarters is in downtown Greensboro, North Carolina, in the United States, with production plants located throughout the world.

History[edit]

Wrangler Jeans were first made by the Blue Bell Overall Company, which had acquired the brand when it took over Casey Jones in the mid-1940s. Blue Bell employed Bernard Lichtenstein («Rodeo Ben»[1]), a Polish tailor from Łódź who worked closely with cowboys, to help design jeans suitable for rodeo use.[2] He convinced several well-known rodeo riders of the time to endorse the new design.[3]

The 13MWZ style, short for the thirteenth version of men’s western jeans with zipper, was introduced in 1947.[4] This model is still available and the company has since introduced several other lines that are more designated towards a specific group or demographic. Examples include 20X, Riggs, and Aura. Wrangler also exports its goods to many countries, with Europe and Australia being some of its main export markets.[citation needed]

Timeline[edit]

1897: Twenty-year-old C.C. Hudson leaves Spring Hill Farm in Williamson County, Tennessee, and makes his way to Greensboro, North Carolina, seeking his fortune in the emerging textile industry. He finds work in a factory making overalls, where he earns 25 cents a day sewing on buttons.

1904; Hudson’s workplace closes. He and a few others buy several of the sewing machines, lease space above a downtown grocery store and incorporate as the Hudson Overall Company.

1919: The business builds its first factory on South Elm Street in Greensboro and changes its name to Blue Bell Overall Company.

1936: Blue Bell launches Super Big Ben Overalls made out of 100% Sanforized Fabric that reduces shrinkage after washing to less than 1%. This sets a new standard for the industry.

1943: Blue Bell acquires the Casey Jones Work-Clothes Company and the rights to a rarely used Casey Jones brand name: Wrangler.

1946: Blue Bell starts to develop a jeans line for cowboys, hiring famous tailor «Rodeo Ben». Blue Bell workers take part in a contest to give the jeans a brand name. The winning name is Wrangler, synonymous with the name for a working cowboy.

1947: After designing and testing 13 pairs of prototype jeans, Blue Bell introduces the Wrangler 11MWZ to American consumers. The Wrangler Jeans featured several innovations aimed particularly at cowboys: Felled outseams and inseams, rear pockets positioned for comfort in the saddle, ‘no scratch’ rivet pocket reinforcement, a zipper fly, and the use of a strong tack in the crotch instead of a metal rivet. A promotional campaign is launched featuring 11MWZ test riders and rodeo legends Freckles Brown, Bill Linderman, and Jim Shoulders.

1952: Lot number 11MWZ is renamed 13MWZ to conform to the 13-ounce-per-yard (400 g/m) denim weight being used to manufacture the style.

1962: Blue Bell opens a factory in Belgium and the Wrangler brand name enjoys a successful launch in Europe.

1974: The Professional Rodeo Cowboys Association (PRCA) officially endorses Wrangler Jeans.

1983: Wrangler sponsor European Football champions Nottingham Forest F.C.

1986: Blue Bell merges with the VF Corporation of Pennsylvania.

1996: One of every five pairs of jeans sold in America is a Wrangler.[citation needed]

1997: The 50th anniversary of the 13MWZ. A Special Collectors Edition of the 13MWZ is created to celebrate this event.

2000: «Whatever You Ride» television ad campaign is launched, focusing on core brand values.

2001: Wrangler commences making its jeans in Mexico.

2002: «There’s a bit of the West in all of us» TV and print ad campaign is launched.

2004: A new Wrangler European print campaign is launched, «Wanted,» representing a modern expression of Wrangler’s roots. Wrangler also celebrates 100 years of manufacturing quality denim by producing Blue Bell by Wrangler, a limited edition collection that reproduces the first Wrangler jeans right down to the last detail. Wrangler also reworks the mainstream collection, producing new fits using icons inspired by the very first jeans designed by Rodeo Ben. The Wrangler brand is now recognized[clarification needed] in 22 European countries.

2005: Wrangler’s last U.S. sewing plant is closed.

2011: Wrangler conducts consumer design competition to find the next thing in jeans.[5] The winner, Song Anh Nguyen of Greensboro, had her design produced by Wrangler and made available for sale.[6]

2018: Wrangler parent company VF Corporation announces plans to spin off its jeans operations including Wrangler into a separate public company.[7]

2019: Wrangler, together with Lee and Rock & Republic, becomes part of Kontoor Brands, an independent publicly traded spin-off from VF Corporation.[8]

2022: Wrangler Apparel Corp. files a U.S. trademark application for the name WRANGLERVERSE for, among other services, hosting live and virtual performances, concerts, and social entertainment events and providing virtual environments in which users can interact for recreational, leisure, or entertainment purposes. The application signals an intent to expand the WRANGLER brand into the Metaverse.[9]

Media advertising[edit]

One Tough Customer[edit]

Wrangler rose to prominence to many eyes in the early 1980s with their One Tough Customer campaign in which they sponsored most prominently NASCAR Winston Cup Series driver Dale Earnhardt to became an iconic car and driver in the history of the sport. The company also sponsored other drivers such as Ricky Rudd, Jody Ridley, Bobby Hillin Jr., Steve Park, Martin Truex Jr., Ty Dillon, Ryan Blaney, and Matt DiBenedetto between 1984 and 2020.

See also[edit]

  • Wrangler, for non-trademark meanings of the word
  • Lee (jeans)
  • VF Corporation
  • Rock and Republic

References[edit]

  1. ^ DeWeese, G. Daniel (7 July 2012). «Rodeo Ben’s Jeans». True West Magazine. Retrieved 14 December 2018.
  2. ^ Szmydke-Cacciapalle, Paulina (2018). Making jeans green: linking sustainability, business and fashion. Routledge. ISBN 9780815391852. Retrieved 13 December 2018.
  3. ^ Whitaker, Julie (2007). The horse: a miscellany of equine knowledge. Thomas Dunne Books/St. Martin’s Press. p. 123. ISBN 9780312371081. Retrieved 13 December 2018.
  4. ^ Weil, Steven E.; DeWeese, G. Daniel (2004). Western Shirts: A Classic American Fashion. Gibbs Smith. p. 130. ISBN 9781586852481. Retrieved 13 December 2018.
  5. ^ «Wrangler Next Blue Design Competition». Dexigner.
  6. ^ «Song Anh’s Wrangler Next Blue Jeans Debut Fashion Show». YouTube. Archived from the original on 2021-12-22.
  7. ^ Kumar, Uday Sampath. «VF Corp to spin off Lee, Wrangler jeans into public company». Reuters. Retrieved 2018-08-13.
  8. ^ «VF Corporation Completes Separation of Kontoor Brands, Inc». vfc.com. Retrieved 2019-08-23.
  9. ^ «The Trend of «Verse» Trademark Applications for the Metaverse». mekiplaw.com. Retrieved 2022-02-23.

External links[edit]

  • Official website Edit this at Wikidata

From Wikipedia, the free encyclopedia

Wrangler

Wrangler Logo.svg
Formerly Hudson Overall Company (1904–1947)
Type Division
Industry Clothing
Founded 1904; 119 years ago
Founder C. C. Hudson
Headquarters

Greensboro, North Carolina

,

U.S.

Area served

Worldwide
Products Jeans, shirts, shorts, eyeglasses
Parent Kontoor Brands
(2019–present)
Website wrangler.com

Wrangler is an American manufacturer of jeans and other clothing items, particularly workwear. The brand is owned by Kontoor Brands Inc., which also owns Lee. Its headquarters is in downtown Greensboro, North Carolina, in the United States, with production plants located throughout the world.

History[edit]

Wrangler Jeans were first made by the Blue Bell Overall Company, which had acquired the brand when it took over Casey Jones in the mid-1940s. Blue Bell employed Bernard Lichtenstein («Rodeo Ben»[1]), a Polish tailor from Łódź who worked closely with cowboys, to help design jeans suitable for rodeo use.[2] He convinced several well-known rodeo riders of the time to endorse the new design.[3]

The 13MWZ style, short for the thirteenth version of men’s western jeans with zipper, was introduced in 1947.[4] This model is still available and the company has since introduced several other lines that are more designated towards a specific group or demographic. Examples include 20X, Riggs, and Aura. Wrangler also exports its goods to many countries, with Europe and Australia being some of its main export markets.[citation needed]

Timeline[edit]

1897: Twenty-year-old C.C. Hudson leaves Spring Hill Farm in Williamson County, Tennessee, and makes his way to Greensboro, North Carolina, seeking his fortune in the emerging textile industry. He finds work in a factory making overalls, where he earns 25 cents a day sewing on buttons.

1904; Hudson’s workplace closes. He and a few others buy several of the sewing machines, lease space above a downtown grocery store and incorporate as the Hudson Overall Company.

1919: The business builds its first factory on South Elm Street in Greensboro and changes its name to Blue Bell Overall Company.

1936: Blue Bell launches Super Big Ben Overalls made out of 100% Sanforized Fabric that reduces shrinkage after washing to less than 1%. This sets a new standard for the industry.

1943: Blue Bell acquires the Casey Jones Work-Clothes Company and the rights to a rarely used Casey Jones brand name: Wrangler.

1946: Blue Bell starts to develop a jeans line for cowboys, hiring famous tailor «Rodeo Ben». Blue Bell workers take part in a contest to give the jeans a brand name. The winning name is Wrangler, synonymous with the name for a working cowboy.

1947: After designing and testing 13 pairs of prototype jeans, Blue Bell introduces the Wrangler 11MWZ to American consumers. The Wrangler Jeans featured several innovations aimed particularly at cowboys: Felled outseams and inseams, rear pockets positioned for comfort in the saddle, ‘no scratch’ rivet pocket reinforcement, a zipper fly, and the use of a strong tack in the crotch instead of a metal rivet. A promotional campaign is launched featuring 11MWZ test riders and rodeo legends Freckles Brown, Bill Linderman, and Jim Shoulders.

1952: Lot number 11MWZ is renamed 13MWZ to conform to the 13-ounce-per-yard (400 g/m) denim weight being used to manufacture the style.

1962: Blue Bell opens a factory in Belgium and the Wrangler brand name enjoys a successful launch in Europe.

1974: The Professional Rodeo Cowboys Association (PRCA) officially endorses Wrangler Jeans.

1983: Wrangler sponsor European Football champions Nottingham Forest F.C.

1986: Blue Bell merges with the VF Corporation of Pennsylvania.

1996: One of every five pairs of jeans sold in America is a Wrangler.[citation needed]

1997: The 50th anniversary of the 13MWZ. A Special Collectors Edition of the 13MWZ is created to celebrate this event.

2000: «Whatever You Ride» television ad campaign is launched, focusing on core brand values.

2001: Wrangler commences making its jeans in Mexico.

2002: «There’s a bit of the West in all of us» TV and print ad campaign is launched.

2004: A new Wrangler European print campaign is launched, «Wanted,» representing a modern expression of Wrangler’s roots. Wrangler also celebrates 100 years of manufacturing quality denim by producing Blue Bell by Wrangler, a limited edition collection that reproduces the first Wrangler jeans right down to the last detail. Wrangler also reworks the mainstream collection, producing new fits using icons inspired by the very first jeans designed by Rodeo Ben. The Wrangler brand is now recognized[clarification needed] in 22 European countries.

2005: Wrangler’s last U.S. sewing plant is closed.

2011: Wrangler conducts consumer design competition to find the next thing in jeans.[5] The winner, Song Anh Nguyen of Greensboro, had her design produced by Wrangler and made available for sale.[6]

2018: Wrangler parent company VF Corporation announces plans to spin off its jeans operations including Wrangler into a separate public company.[7]

2019: Wrangler, together with Lee and Rock & Republic, becomes part of Kontoor Brands, an independent publicly traded spin-off from VF Corporation.[8]

2022: Wrangler Apparel Corp. files a U.S. trademark application for the name WRANGLERVERSE for, among other services, hosting live and virtual performances, concerts, and social entertainment events and providing virtual environments in which users can interact for recreational, leisure, or entertainment purposes. The application signals an intent to expand the WRANGLER brand into the Metaverse.[9]

Media advertising[edit]

One Tough Customer[edit]

Wrangler rose to prominence to many eyes in the early 1980s with their One Tough Customer campaign in which they sponsored most prominently NASCAR Winston Cup Series driver Dale Earnhardt to became an iconic car and driver in the history of the sport. The company also sponsored other drivers such as Ricky Rudd, Jody Ridley, Bobby Hillin Jr., Steve Park, Martin Truex Jr., Ty Dillon, Ryan Blaney, and Matt DiBenedetto between 1984 and 2020.

See also[edit]

  • Wrangler, for non-trademark meanings of the word
  • Lee (jeans)
  • VF Corporation
  • Rock and Republic

References[edit]

  1. ^ DeWeese, G. Daniel (7 July 2012). «Rodeo Ben’s Jeans». True West Magazine. Retrieved 14 December 2018.
  2. ^ Szmydke-Cacciapalle, Paulina (2018). Making jeans green: linking sustainability, business and fashion. Routledge. ISBN 9780815391852. Retrieved 13 December 2018.
  3. ^ Whitaker, Julie (2007). The horse: a miscellany of equine knowledge. Thomas Dunne Books/St. Martin’s Press. p. 123. ISBN 9780312371081. Retrieved 13 December 2018.
  4. ^ Weil, Steven E.; DeWeese, G. Daniel (2004). Western Shirts: A Classic American Fashion. Gibbs Smith. p. 130. ISBN 9781586852481. Retrieved 13 December 2018.
  5. ^ «Wrangler Next Blue Design Competition». Dexigner.
  6. ^ «Song Anh’s Wrangler Next Blue Jeans Debut Fashion Show». YouTube. Archived from the original on 2021-12-22.
  7. ^ Kumar, Uday Sampath. «VF Corp to spin off Lee, Wrangler jeans into public company». Reuters. Retrieved 2018-08-13.
  8. ^ «VF Corporation Completes Separation of Kontoor Brands, Inc». vfc.com. Retrieved 2019-08-23.
  9. ^ «The Trend of «Verse» Trademark Applications for the Metaverse». mekiplaw.com. Retrieved 2022-02-23.

External links[edit]

  • Official website Edit this at Wikidata

altДжинсы Wrangler – по-настоящему яркие, стильные, с заметными деталями. Они созданы специально для энергичных и активных людей, которые ценят свою индивидуальность.

Wrangler – американская компания, третья в мире после Levis’s и Lee по производству джинсовой одежды.

Wrangler ( читается «Ранглер», иногда ошибочно произносится «Вранглер»)

Как все начиналось:

altОснователем компании Wrangler был американец Си-Си Хадсон (C. C. Hudson). Он родился в 1877 году в округе Уильямсон, штат Теннесси. В двадцатилетнем возрасте Хадсон перебрался в Северную Каролину, где устроился на работу на текстильное предприятие. Целыми днями он пришивал пуговицы, получая за это по 25 центов в день. Проработав там несколько лет, он попал под сокращение, но к этому времени у него уже был план для дальнейших действий.

За время работы на предприятии, он стал достаточно хорошо разбираться в процессе пошива одежды, поэтому после увольнения решил, что ему хватит знаний, чтобы открыть собственную швейную мастерскую. Вместе со своими друзьями он основывает компанию по пошиву верхней одежды, которую называет своим именем – “Hudson Overall”. В 1919 году компания сумела открыть первую фабрику, переехать в большой офис и, в связи со всеми этими изменениями, получить новое название. Отныне она стала называться “Blue Bell” («Синий колокол»).

По легенде, такое название появилось не случайно. Несколько железнодорожных рабочих, покупавших джинсы у Хадсона, были так ими довольны, что однажды принесли ему в подарок настоящий колокол. Хадсон поместил его прямо на фабрике. Через некоторое время колокол полностью покрылся пылью и частичками джинсовой ткани и стал синим.
В 1926 году компанию приобретает “Big Ben Manufacturing of Kentucky”, заплатив за нее 585 тысяч долларов.

Компания “Blue Bell” занималась в основном пошивом одежды из денима, закупая ту же ткань, что и производители джинсов Levi’s. Но она стала одной из первых использовать метод обработки ткани, который давал особое свойство – усадку менее 1 % после стирки. Это выгодно отличало ее продукцию от продукции конкурентов.

На счету Wrangler изобретение и патент на ткань Broken Twill, которая отличается особым видом плетения, что придает джинсам дополнительную прочность.

altВ 1936 году “Blue Bell” стала одним из лидеров по продаже одежды из денима. В 1943 году компания приобретает фабрику Кейси Джона, которая занималась пошивом одежды для рабочих. Вместе с фабрикой ей переходит и ее название – Wrangler.

altВ 1947 году из 12 образцов джинсов была выбрана самая лучшая модель.

Эталонная пара получила название 11MWZ, которое расшифровывается как «Мужская модель на молнии №11».

В 1952 году модель 11MWZ переименовывают в 13MWZ. Это было сделано для того, чтобы обозначить, что для пошива джинсов используется только самый лучший, тяжелый и прочный деним, вес которого составляет 13 унций на ярд.

Джинсы Wrangler особенно нравились ковбоям. Такие знаменитости как Билл Линдерман (Bill Linderman) и Джим Шолдерс (Jim Shoulders) даже принимали участие в рекламе.

altВ Голливуде джинсы Wrangler пользуются огромной популярностью. В них ходили Мерилин Монро (Marilyn Monroe), Бриджит Бардо (Brigitte Bardot) и Элвис Пресли (Elvis Presley). А американский актер Харрисон Форд (Harrison Ford) даже надел джинсы Wrangler на церемонию свадьбы со своей возлюбленной Калистой Флокхарт (Calista Flockhart).

В 1962 году Wrangler стала завоевывать Европу. В то время как ее главные конкуренты – Levi’s и Lee больше ориентировались на продажи в США, джинсы Wrangler с большим успехом покоряли европейскую молодежь.

altНастоящие джинсы Wrangler имеют несколько особенностей. Во-первых, на заднем кармане имеется кожаная нашивка и логотип компании, нарисованный в виде веревки. Также на язычке замка ширинки выбит фирменный знак – ковбойский сапог.Маленький карман для мелочи нашит почти у пояса, то есть гораздо выше, чем у джинсов других марок.Идея эта принадлежала модельеру Бернарду Лихтенштейну.Ее смысл в том, что надетый сверху ремень перекрывает карман, благодаря чему из него ничего не вываливается.Этот же модельер придумал делать 7 шлевок на поясе, вместо 5 как у других джинсов.

alt

Джинсы Wrangler - Каменный лес Stone Forest

Wrangler входит в культовую тройку производителей американской джинсовой одежды вместе с Levi’s и Lee. Бренд вырос от небольшой фабрики в Северной Каролине до многонациональной корпорации. Хотя его история началась еще в конце 19 века, официальным годом появления “Вранглер” считается 1947 год. Именно тогда появились первые модели джинсов для ковбоев, которые стали отправной точкой для современных коллекций.

Содержание

  • Синий колокол
  • Первые джинсы Wrangler
  • Реклама Вранглер
  • Рубашки Вранглер
  • Куртки Wrangler
  • Кеды Wrangler

Синий колокол

В 1897 году 20-летний американец по имени C.C. Hudson, выросший на ферме Спринг Хилл в округе Уильямсон, штат Теннесси, решил покинуть родной дом и отправиться на поиски удачи. Он уехал в развивающийся текстильный городок Гринсборо в Северной Каролине. Первой работой Хадсона стало пришивание пуговиц за 25 центов в день на небольшой фабрике. Однако спустя 7 лет завод разорился и закрылся. Тогда портной, уже имеющий опыт, купил несколько швейных машин. Вместе с братом Гомером он открыл собственное производство под названием Hudson Overall Company.

Бренд занялся пошивом спецодежды, в частности комбинезонов, которыми в то время занимался его конкурент Lee. Но это не помешало Хадсонам расширяться. Устроившись на чердаке небольшого магазина, они создавали изделия для рабочих. К 1919 году братья смогли переехать в более крупное помещение. Они переименовали бизнес в Blue Bell Overall Company. Легенда гласит, что группа железнодорожников, которые купили комбинезоны в магазине Hudson, передали им в дар колокол. Проведя время на фабрике, он, как и все остальное, что там было, покрылся синей джинсовой пылью. Отсюда и пошло название «Синий колокол».

В 1926 году Big Ben Manufacturing of Kentucky приобрел Blue Bell за колоссальные на то время 585 000 долларов. Несмотря на то, что компании объединились, детище Хадсонов сохранило свое название. Причина была в том, что оно было на слуху и становилось невероятно популярным. Производство также осталось на своем прежнем месте в Гринсборо. С помощью новых владельцев Синий Колокол предложил коллекцию комбинезонов Super Big Ben. Это случилось в 1937 году, и одежда была по-настоящему инновационной. Особенность заключалась в технологии Sanforization. Она названа в честь американского бизнесмена и изобретателя Санфорда Локвуда Клютта. Он создал метод, при котором ткань из хлопка или других волокон до пошива приходила несколько процессов: растягивание, усадку и фиксацию как по длине, так и по ширине. Таким образом усадка уже готовой вещи после стирок сократилась до 1%.

Wrangler - Каменный лес Stone Forest

Первые джинсы Wrangler

После смерти основателя компании Blue Bell приобрела Casey Jones – производителя рабочей одежды. В его владении был никому не известный бренд Wrangler. В переводе с английского слово означает несговорчивого человека, любящего поспорить и покричать. Марка так бы и осталась на задворках, если бы не ковбой Бернард Лихтенштейн по прозвищу Родео Бен.

Любитель экстремального спорта Северной Америки по совместительству был также лучшим портным. Он сшил прочные джинсы для ковбоев, которые получили название Wrangler 11MWZ, но позже были переименованы в 13MWZ, чтобы показать плотность денима в 13 унций. В 1947 году ковбои Джим Шолдерс, Билл Линдерман и Фрэклс Браун опробовали новые джинсы «Cowboy Cut». Высокая посадка позволила им легче двигаться в седле. Задние карманы также были сделаны выше, чтобы участники родео не сидели на своих вещах при езде. Фирменные заклепки, призванные усилить прочность карманов, стали гладкими, чтобы не царапать седло, а шлевки были удлинены, учитывая тяжелые ремни и пряжки. Джинсы плотно сидели вверху, но были свободными снизу.

Blue Bell Wrangler - Каменный лес Stone ForestНовшеством также стало использование ломаной саржи, благодаря которой “Вранглеры” не скручивались на ноге, усиленные швы в местах наибольшего износа отвечали за долговечность. Наконец, появилась молния в ширинке, которая заменила пуговицы. Джинсы стали главным предметом одежды на родео и за его пределами. Компания, когда-то известная как Blue Bell, стала называться Wrangler. В течение многих лет метка внутри каждой пары гласила: «Разработано Родео Беном, ковбойским портным». С тех пор отличительной чертой стала буква «W», вышитая на задних карманах рядом с кожаным патчем. Он не был на поясе, как у остальных брендов.

Реклама Вранглер

Первым так называемым амбассадором марки стал чемпион родео Джим Шолдерс, тот же, кто одним из первых надел их джинсы. Он выиграл в общей сложности 16 чемпионатов мира, в том числе по родео All-Around, на быках и на лошадях без седла. Это способствовало популяризации джинсов. Компания получила одобрение от Ассоциацией ковбоев Pro Rodeo. С тех пор она стала синонимом Запада. В последующие годы марка открыла завод в Бельгии, успешно стартовав в Европе. К 1970-м годам джинсы перестали быть прерогативой ковбоев, на обложках журналов стали появляться девушки в моделях Wrangler. В итоге их надели все.

В 1982 году бренд стал главным спонсором профессионального гонщика Дейла Эрнхардта, семикратного чемпиона NASCAR Sprint Cup Series. Кульминацией рекламы была сине-желтая машина «Wrangler Jean Machine». Затем в серии роликов появился Вилли Нельсон, композитор и певец в стиле кантри. В то время “Вранглер” был в зените славы. Неудивительно, что корпорация VF Corporation предложила объединение. В нее тогда уже входили такие марки, как Lee и JanSport.

Дейл Эрнхардт Реклама Wrangler - Каменный лес Stone Forest
Следующим этапом стал выход фильма «Жизнь в стиле кантри» с Джорджем Стрейтом в главной роли. Он красовался в синих Вранглерах. Позже вышла целая коллекция George Strait Cowboy Cut Collection, в которую вошли джинсы и рубашки.

Рубашки Вранглер

В 1997 году джинсы 13MWZ отпраздновали свое 50-летие, но дух Wrangler отметил свой 100-летний юбилей в бизнесе. Братья Хадсон сумели превратить компанию в гигант. Но это не значит, что бренд не мог похвастаться чем-то еще. Не менее популярными были и остаются рубашки Western Snap. Получившие такое же название Cowboy Cut, они застегиваются на кнопки, имеют отложной воротник и два нагрудных кармана. Модель изготавливается из хлопка твил плотностью 7 унций. Также в линейку входят классические рубашки из комбинации материалов: хлопка и полиэстера, легкие хлопковые модели и рубашки из денима с добавлением эластичных волокон. Это могут быть однотонные варианты или клетчатые.

Коллекция 20X позиционируется как одежда «для современного ковбоя». Она включает рубашки с воротником button-down, одним или двумя нагрудными карманами. В 2003 году VF добавила новую линейку RIGGS WORKWEAR. Это рабочая одежда премиум класса с особыми характеристиками. К примеру, рубашки с такой пометкой имеют свободный крой, чтобы не сковывать движения во время работы или активного отдыха.

Особого внимания заслуживают модели из огнестойкого материала на основе хлопка и нейлона с отметкой ATPV: 9.5 кал/см2. Это означает, что одежда защищает от энергии, которую высвобождает электрическая дуга, возникающая при коротких замыканиях. Кал — калория — энергия, необходимая для поднятия одного грамма воды на один градус Цельсия в одной атмосфере. Измерение кал/см2 означает количество энергии, приходящейся на 1 квадратный сантиметр. Начало ожогов второй степени может происходить от 1,2 калорий на см2. Одна калория на см2 может быть равна удержанию пальца на кончике пламени в течение секунды.

Рубашка Wrangler - Каменный лес Stone Forest

Куртки Wrangler

Сегодня у бренда есть отличные модные коллекции, которые включают коллаборации с Ford, Pendleton Whisky, PBR – Professional Bull Riders, Thrills Co и A Bathing Ape. В 2017 году в честь очередного юбилея марка объединилась с культовым художником Питером Максом. Коллаборация, основанная на искусстве 70-х годов, включала в себя два этапа: куртки, джинсы, рубашки и футболки, а также одежду из вельвета в ярких психоделических оттенках.

Что касается классических джинсовых курток 124 MJ jacket, Wrangler предлагает модели из плотного денима. Применяется все та же ломаная саржа, а нагрудные карманы оснащены фирменной прострочкой «W». Есть любые оттенки, от насыщенного синего до выцветшего голубого. Утепленные модели имеют подкладку “шерпа” – искусственный мех. Такая куртка недавно стала участником коллаборации с White Mountaineering.

Одежда Wrangler - Каменный лес Stone Forest

Кеды Wrangler

Вранглер предлагает разнообразие стилей и тканей, в том числе с коллекцией ProGearTM – охотничьей одеждой и женской линейкой джинсов Aura. С выходом Genuine Wrangler появилась премиальная джинсовая ткань. Новые концепции также продолжают появляться с завидной регулярностью. Среди них Wrangler Spa с использованием средств для ухода за кожей на внутренней стороне джинсов, а также удивительная кампания под названием «Stop Thinking».

Это был отличный план, разработанный для того, чтобы люди жили без страха, занимаясь альпинизмом, мотогонками и многими другими экстремальными видами спорта. Бренд даже объединился с AQHA (American Quarter Horse Association), чтобы разработать The Ultimate Riding Jean для езды на лошадях.

Кеды Wrangler - Каменный лес Stone ForestОбувь, конечно же, занимает не первое место в списке изделий марки. Однако она выделяется линией кед из денима. Модели оснащены подошвой из вулканизированной резины, а на верхней части красуется фирменный кожаный патч. Также есть обувь из замши с перфорацией для теплых месяцев. Коллекция KYF совмещает в себе высокую производительность и повседневный стиль. В нее входят кроссовки с подошвой Memory Foam.

«Наша новая стратегия началась с понимания того, что нужно покупателям в 21 веке. Это началось с джинсов, которые согреют вас зимой, а летом сохранят прохладу. В основе коллекции обуви Wrangler лежит деним, который обеспечивает людей удобной обувью без ущерба для стиля», – сказано на сайте компании.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите и эти статьи:

  • Как правильно пишется джингл белс
  • Как правильно пишется дефект речи
  • Как правильно пишется джин тоник
  • Как правильно пишется дефект или деффект
  • Как правильно пишется джимми чу

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии