Как правильно пишется фирма guess

Отличительной чертой бренда Guess является сочетание классики и последних направлений моды, что явно выражается в изделиях этой компании. Благодаря тому что выпускаемые коллекции отличаются изысканностью, контрастом и непредсказуемостью, бренд Guess не может устареть. Любой покупатель всегда найдет в предлагаемых и постоянно обновляемых коллекциях именно то направление, которое соответствует его личным предпочтениям.

История бренда

Поскольку многие покупатели, которых заинтересовал данный товар, интересуются, Guess чей бренд, стоит знать, что его основателями являются братья Поль и Морис Марчиано. В 1981 году они открыли в Лос-Анджелесе небольшой магазин одежды, который оказался очень успешным. Именно с этого момента и началась история бренда Guess, который в настоящее время широко известен всему миру.

Братья Марчиано родились в Марокко и выросли в Марселе и к моменту основания нового бренда уже были владельцами французской сети магазинов. Однако из-за того, что братья задолжали государству примерно 9 миллионов франков налогов, им спешно пришлось перебираться за океан, где они смогли быстро превратить свой небольшой магазин одежды во всемирно известный бренд Guess.

Бренд Guess

Стоит знать, что в начале 80-х годов джинсовые куртки и брюки являлись обычной рабочей одеждой, поскольку эта ткань очень удобная и долговечная. Однако братья Марчиано смогли преобразить это непримечательное изделие в стильную и модную одежду, которая отличается оригинальным дизайном. Это были тесные облегающие джинсы с молниями на лодыжках. К тому же такие брюки продавались слегка потертыми, что в то время являлось настоящим новаторством. К тому же такие изделия оказались намного мягче и легче, чем обычные джинсовые брюки.

Магазин Bloomingdale’s, который взял эту партию джинсов на реализацию, продал ее всего за несколько часов, даже несмотря на довольно высокую стоимость изделий. Вскоре бренд Guess столь же стремительно завоевал рынки не только всей Америки, но и всего мира.

Но братья Марчиано не останавливаются на достигнутом и в 1984 году решили освоить более современный рыночный сегмент, выпустив часы Guess. История бренда обогатилась новым достижением. Высокое качество товара, а также его стильность позволили создателю быстро добиться известности в мире. В настоящее время открыто около 12000 магазинов часов Guess, которые «разбросаны» в 70 странах.

Продукция бренда

Помимо джинсовой одежды и часов, компания Guess разрабатывает, производит и продает большое количество другой продукции, поэтому ежегодный оборот бренда исчисляется не одним миллиардом долларов.

Guess бренд

Также бренд Guess предлагает своим клиентам линию одежды, к которой относятся:

  • трикотаж;
  • жакеты;
  • платья;
  • футболки;
  • брюки;
  • шорты;
  • юбки;
  • купальники;
  • комбинезоны.

Дополняют направление одежды линии ювелирных изделий, обуви и аксессуаров – сумки, ремни, очки.

Рекламные кампании бренда Guess много раз получали призовые места на различных фестивалях, вызывая симпатии жюри и зрителей.

Продвижение бренда Guess

Братья Марчиано оригинальны не только в разработке своей продукции, но также в способах раскрутки собственного бренда. Они не стараются всем навязать свой товар – они лишь ориентируются на незначительную группу людей. Чаще всего это современная молодежь, которая ведет активную жизнь, которую нужно постоянно подчеркивать новыми стильными вещами и аксессуарами.

Для того чтобы сделать бренд Guess более популярным, применяются различные вечеринки, подарки, конкурсы, призы и т. д. Особой популярностью пользуется конкурс Faces to Watch, принимать участие в котором могут все желающие молодые люди. Для этого требуется прислать на сайт компании информацию о себе и фото. Победитель конкурса получает контракт для рекламирования часов Guess в течение года.

Guess чей бренд

Благодаря данному конкурсу компания смогла привлечь в свои ряды много молодежи, которая активно рассказывает о ней своим друзьям. Ведь любой голос этих людей серьезно повышает шансы попадания в финальную часть конкурса и возможность стать главным лицом таких часов.

Ассортимент

Как было сказано выше, продукция компании представлена различными направлениями – обувь, аксессуары и одежда. При этом вся одежда бренда Guess подразделяется на 3 линии:

  1. Guess – в такую категорию входит повседневная, спортивная, а также джинсовая одежда для мужчин и женщин. Такие вещи отличаются качеством и стилем.
  2. Guess Kids – это красивая и качественная одежда для детей от года и до 16 лет. Удобные и безопасные вещи из этой категории захотят купить любые родители.
  3. Guess by Maciano – сюда относится одежда премиум, которая имеет более высокую стоимость. Она является идеальным вариантом для торжественных мероприятий и деловых встреч.

Купить одежду бренда Guess можно практически в каждом уголке земного шара, ведь данная компания уже успела завоевать рынки многих стран. Недавно продукция Guess стала доступна и российским покупателям. В Московском ГУМе можно наблюдать бутик Guess, в котором в большом разнообразии представлены коллекции обуви, одежды и аксессуаров.

Guess история бренда

Часы данного бренда наделены уникальным дизайном и конструкцией. Для их изготовления применяются материалы наилучшего качества, а к созданию моделей привлекли известных дизайнеров.

Коллекции часов для мужчин

Для покупателей мужского пола коллекция часов представлена следующими линиями:

  1. Dress Steel – это продукция для успешных мужчин, которые полностью уверены в своих силах. Деловые качества такого мужчины можно легко подчеркнуть при помощи спокойного и лаконичного дизайна и качества.
  2. Trend – эти часы предназначены для неординарных личностей, которых привлекает необычный дизайн аксессуаров.
  3. Sport Steel – эту линию часов выбирают активные мужчины. Тем самым они демонстрируют свой безупречный вкус, мобильность и пунктуальность.

Мужчина любого характера и жизненной позиции сможет купить для себя наиболее подходящий товар, который представляет компания.

Часы для женщин

Для покупательниц дизайнеры Guess воплотили в жизнь интересные и необычные линии часов:

  1. Box Set – данная линия выпущена для женщин, которые любят классический стиль, однако хотят постоянно выделяться из толпы. Безупречный дизайн дополнен камнями и ремешками, которые отлично смотрятся на часах.
  2. Ledies Jewelry – они удивят изящным видом и оригинальностью абсолютно всех, поэтому никогда не окажутся незамеченными.
  3. Sport Steel – часы для активных и уверенных в себе дам. Они смогут подчеркнуть не только женственность, но и самостоятельность их владелицы.

Часы Guess история бренда

Выбирая женские часы, стоит опираться только на свой вкус, поскольку о внешности, дизайне и стиле уже позаботились их разработчики.

Guess – пожалуйста, только не ГуЁс, а просто «ГЕс». Lacoste – читается как пишется, но с ударением на букву О. Loewe – как только не коверкают название этой испанской марки, хотя звучит она вполне просто: «ЛоЭвэ».

Что означает логотип Guess?

Братья Арман, Джорджес, Морис и Пол Марчиано родились в Марселе, Франция, а в 1977 переехали в США. «Guess» означает «угадай» и нам остается только догадываться, как бы мы жили без дизайнерских джинсов. …

Как произносится бренд Барберри?

Burberry — [бёрбери].

Как правильно произносится фирма Levi’s?

Levi’sЛевис.

Леви Штраусс был немецким евреем, при рождении получившим имя Loeb. В 18 лет он переехал из родной Баварии в Сан-Франциско, и его имя для удобства произнесения в Штатах превратилось в Леви. И если следовать грамматике английского языка, то правильней «Левис«.

Как расшифровывается Guess?

Самый загадочный и неординарный американский бренд GUESS вполне оправдывает свое название. Слово «guess» переводится с английского языка, как «догадка и предположение». В сочетании этих звуков – вся философия братьев Марчиано, которые являются основателями.

Как читается бренд DKNY?

DKNY. Есть два варианта произношения этого названия. Первый — «Ди́ Ке́й Э́н Уáй Нью́-Йо́рк», второй — «Донна Каран Нью-Йорк». Если ты предпочитаешь полное название, говори правильно имя дизайнера: До́нна Ка́ран.

Как правильно читать бренды?

Как правильно произносить названия модных брендов по-русски

  1. Lanvin = Ланва́н
  2. Philipp Plein = Филипп Пляйн
  3. Yves Saint Laurent = Ив Сен-Лора́н
  4. Givenchy = Живанши́
  5. Sonia Rykiel = Соня Рике́ль
  6. Giorgio Armani = Джо́рджо Арма́ни
  7. Bottega Veneta = Боттега Ве́нета
  8. Dolce&Gabbana = До́льче энд Габба́на

Где делают вещи Guess?

– Где вы размещаете производства одежды Guess? – По всему миру. Лучшие текстильные изделия производятся в Перу, свитера – в Португалии и Корее. Часть одежды отшивается в Китае, но только на лучших фабриках.

Что такое первая линия Guess?

Пять букв GUESS и вопросительный знак в перевернутом треугольнике – такой логотип придумали сами братья Марчиано. Первая линия одежды представляла собой простоватые, на наш современный взгляд, джинсы прямого кроя, на которых к заднему карману был пришит треугольный логотип марки.

Как правильно произносится слово Hyundai?

Правильная русская транслитерация этого слова — «хёндэ» с ударением на последний слог. В российской рекламе название деликатно стараются не произносить, ограничиваясь лишь англоязычным написанием, хотя на официальном сайте компании используется написание «Хендэ».

Интересные материалы:

Как убрать чужие лайки с фото ВК?
Как убрать чужой лайк с фото в инстаграме?
Как убрать чужой лайк Со своей фотографии в ВК?
Как убрать чужую краску с автомобиля?
Как убрать чужую краску с машины?
Как убрать cookie в yandex?
Как убрать CSE Google COM на андроид?
Как убрать данные карты с Фейсбука?
Как убрать датчики давления в шинах?
Как убрать дату на фото?

Guess – пожалуйста, только не ГуЁс, а просто «ГЕс». Lacoste – читается как пишется, но с ударением на букву О. Loewe – как только не коверкают название этой испанской марки, хотя звучит она вполне просто: «ЛоЭвэ».

Как правильно говорить DKNY?

DKNY. Есть два варианта произношения этого названия. Первый — «Ди́ Ке́й Э́н Уáй Нью́-Йо́рк», второй — «Донна Каран Нью-Йорк». Если ты предпочитаешь полное название, говори правильно имя дизайнера: До́нна Ка́ран.

Как правильно говорить Bvlgari?

☝BVLGARI. С этим словом проблем практически нет, но есть два «но» — ударение и странная V вместо гласной. Бренд итальянский, поэтому произносится «БулгАри», а не как многие произносят «БУлгари» или «БулгарИ».

Как правильно говорить Порше?

От наших соотечественников нередко можно услышать слова «Порш» или «Поршэ» с ударением на последний слог. Однако правильным, как ясно из ролика, размещенного на канале Porsche в Youtube, является единственный вариант — «Порше» с ударением на букву «о».

Как правильно произносится Шанель?

С твердым «Л» в конце название марки произносят и американцы. А вот сами французы предпочитают более скругленный, мягкий звук. Их примеру и стоит следовать. «Шанель», вуаля.

Как правильно говорить Луи Витон?

Дизайнера Nicolas Ghesquière по настоятельным просьбам пресс-службы компании следует называть Николя Жескьер, а не Николя Гескьер, а подвластный ему бренд Louis Vuitton в русском варианте произносится как «Луи Виттон», но никак не «Луи Вьюттон» или «Луи Вуиттон».

Как правильно читать бренды?

Как правильно произносить названия модных брендов по-русски

  1. Lanvin = Ланва́н
  2. Philipp Plein = Филипп Пляйн
  3. Yves Saint Laurent = Ив Сен-Лора́н
  4. Givenchy = Живанши́
  5. Sonia Rykiel = Соня Рике́ль
  6. Giorgio Armani = Джо́рджо Арма́ни
  7. Bottega Veneta = Боттега Ве́нета
  8. Dolce&Gabbana = До́льче энд Габба́на

24 июн. 2020 г.

Как правильно говорить Hublot?

Но по правилам французского языка буква «h» всегда «глухая», а буква «t» не читается в конце слова — получается, что название швейцарского бренда Hublot произносить довольно коротко и просто: «Юбло».

Как правильно читать Vetements?

Чтобы узнать историю бренда Vetements, прежде всего необходимо правильно произнести название бренда Vetements, а произносится оно как vet-MAHN (ветмо), на французский манер. Очень просто.

Как правильно читать TAG Heuer?

Она читается и в фамилии швейцарского часовщика Эдуарда Хойера, и в названии фабрики, созданной им. Аббревиатуру «TAG» прочесть гораздо проще — так же, как она пишется. Полное имя бренда звучит: «Таг Хойер».

Как правильно говорить Levi’s?

Леви Штраусс был немецким евреем, при рождении получившим имя Loeb. В 18 лет он переехал из родной Баварии в Сан-Франциско, и его имя для удобства произнесения в Штатах превратилось в Леви. И если следовать грамматике английского языка, то правильней «Левис».

Как правильно говорить Nike?

Nike. Мы давно привыкли произносить называние этого бренда как «Найк». Однако оно происходит от имени греческой богини победы Ники. А потому и должно произноситься как «Найки».

Как правильно писать Порш Каен?

Porsche Cayenne — пятиместный среднеразмерный спортивный кроссовер производства немецкой автомобилестроительной компании Porsche.

Как читается бренд Loewe?

Loewe [Лоэвэ]

Название испанского бренда, знаменитого безупречными изделиями из кожи и изысканными ароматами, часто пытаются «облагородить». Вариантов множество: «Лёве», «Лоев», «Лов». На самом деле тут все гораздо проще: как пишется, так и читается: «Ло-э-вэ».

Как произносится Chopard на русском?

Chopard. По правилам английского это название вроде бы следует читать как «Чопард», но забудь про язык Шекспира, а то опозоришься. Это французское название, и читается оно как «ШопАр».

Как правильно произносится uterque?

Uterque («УтЭрке») — в переводе с латыни означает «каждый из обоих», и «тот и другой», «оба». Итак, сами сотрудники компании произносят на испанский манер — «УтэркуЭ» (причем «у» неярко выраженное).

Интересные материалы:

Что означает тень?
Что означает USDT?
Что означает в оранжевом списке?
Что означает в переводе Леруа Мерлен?
Что означает выражение юридическое лицо?
Что означает знак дуги в геометрии?
Что означают даты свадьбы?
Что означают индексы на бирже?
Что означают надписи на домах ПГ?
Что означают цифры на автомобильных шинах?

Так повелось, что подавляющее большинство мировых брендов использует в своем названии латинские буквы, а само название, как правило, произносится по-английски (реже – на других европейских языках – французском, немецком, итальянском). К сожалению, у большинства украинцев с западноевропескими языками не заладилось, поэтому названия многих брендов в наших широтах произносятся так, что за границей попросту не поймут, о чем речь. В этой статье мы перечислим основные названия, произносимые некорректно.

Levis

Самый животрепещущий вопрос, из-за него, по большей части, и был написан этот пост – Левис или Левайс? Многие аналогичные статьи, коих в интернете десятки, утверждают, что правильное произношение – Левис, так как создателя бренда звали Леви, при этом ссылаясь на транскрипцию, приведенную в Википедии. Тут и кроется ошибка, смотреть нужно в английскую версию Википедии, где Страусса уже зовут Ливай. Соответственно, грамматически правильно называть данную торговую марку Ливайз. Тем не менее, уважаемый ресурс ShowMeWord приводит две транскрипции, разделяя произношение на американское и британское, так что допустимы оба варианта прочтения:

Бренд гесс как пишется

Wrangler

Еще одна торговая марка, пострадавшая от уровня познаний английского среди наших соотечественников. Чаще всего бренд называют Вранглер, от чего у порядочного американца может пойти кровь из ушей. Ведь w перед r в английском всегда немая, и у этого правила нет исключений. Более того, английская «а», как правило, читается как русское «э», так что корректное произношение будет Рэнглер, и никак иначе. Кстати, значение этого слова здесь – «ковбой», «обкатчик лошадей», а никак не «хулиган», как утвеждают некоторые сомнительные ресурсы.

UPD: Оказывается, проблема правильного произношения данного названия имела место и на родине бренда, компании даже пришлось провести в 60х годах обучающую рекламную кампанию:

вранглер или ренглер

Xerox

Уникальный кейс в нашей стране. Не исключено, что эта компания вообще не тратит деньги на рекламу в Украине, так как обыватели рекламируют ее самостоятельно, называя любой копировальный аппарат ксероксом. Тем не менее, о популяризации правильного произношения бренд не позаботился, и теперь, если вам понадобится сделать копию в англоязычной стране и вы попросите «ксерокс», то вам сперва придется долго объяснять, что это за слово, а потом вам скажут извините, Xerox нет, есть только Canon. Все потому, что правильно говорить Зирокс (английская х часто произносится не только как «кс», но и как «гз», распространенный пример – exit). А если вам просто нужна копия, то так и скажите :)

Samsung

«Трудности перевода» постигли и этот известнейший мировой бренд. G после n в английском глотается, правильно говорить Сэмсан (ударение на первый слог).

Lamborghini

Сочетание gh и в английском, и в итальянском означает мягкую «г», поэтому вас вряд ли поймут в Италии, если вы скажете «Ламборджини».

Porsche

Торговая марка названа в честь ее основателя, немца Фердинанда Порше (ударение на первый слог). Недоразумение касательно того, почему е в конце названия Porsche Cayenne то читается, то не читается, объясняется довольно просто: первое слово – имя собственное на немецком, второе – английское слово, означающее сорт перца чили.

Hyundai

Хёнде. Тем не менее, отечественные маркетологи данного бренда решили, что такое произношение чересчур азиатское и не приживется у нас, посему сдались и используют наш народный вариант «как пишется, так читаем».

Hermes

Несмотря на то, что этот бренд французский, а в этом языке s в конце слова всегда немая, тут мы имеем дело с исключением (имя собственное), и читаться это название будет как Эрмес.

Nike

Еще одно исключение. По правилам английского правильно читать Найк (многие американцы так и говорят), но это имя собственное. Бренд назван в честь греческой богини победы Ники, посему корректное произношение данного названия – Найки.

Ralph Lauren – Ральф Лорен (ударение на О).

Guess – Гесс (обычное английское слово, транскрипция есть в любом словаре).

Tommy Hilfiger – Томми Хилфигер.

UGG – АГГ (закрытый слог).

Louis Vuitton – Луи Виттон (во французском ударения всегда на последний слог).

Calvin Klein – Келвин Клайн.

Lacoste – Лакост (е в конце английских слов немая).

Наш модный словарь продолжает пополняться полезностями. На этот запоминаем, как звучат на великом и могучем названия ведущих домов моды и имена всемирно известных дизайнеров. Неправильные варианты озвучивать не будем: пусть в зрительной памяти и на слуху останется только то, что верно.

Грамотная разминка

Несколько ценных подсказок по русскому языку на модно-подиумную тему:

Названия, написанные латиницей, кавычек не требуют. Пишем: новая коллекция Louis Vuitton, украшения SUNLIGHT, в бутике Moschino.

В словосочетаниях «модный дом», «дом моды» оба слова пишутся со строчной (маленькой) буквы: дом моды Chanel, модный дом Lanvin.

Названия недель мод пишутся следующим образом: Нью-Йоркская неделя моды, Неделя моды в Нью-Йорке (аналогично и другие: Миланская неделя моды, Неделя моды в Милане). Если географическая привязка опущена или названа иносказательно, то выражение «неделя моды» пишется со строчной буквы.

Модный словарь

Перед вами примеры правильного произношения названий брендов. Заглавными (большими) буквами выделены внутри слов места корректных ударений. Итак, как это по-русски?

Alexander McQueen = АлексАндр МаккуИн

Alexander Wang =  АлексАндр Вэнг

Ann Demeulemeester = Анн ДемельмЕйстер

Azzedine Alaia = АззедИн АлАйя

Badgley Mischka = БЭджли МИшка

Balenciaga = БаленсиАга

Balmain = БальмАн

Bulgari (Bvlgari) = БУлгари

Burberry = Бёрберри

Calvin Klein = КЕльвин КлЯйн

Carolina Herrera = КаролИна ЭррЭра

Céline = СелИн

Сhloe = КлоЭ

Comme Des Garсons = Ком де ГарсОн

Сhristian Lacroix = КристиАн ЛакруА

Christian Louboutin = КристиАн ЛубутЭн

DKNY

DKNY (Donna Karan New York) = Ди Кей Эн УАй (ДОнна КарАн Нью-ЙОрк)

Dolce & Gabbana = ДОльче и ГаббАна

Dries Van Noten = Дрис Ван НОтен

Dsquared = ДискуАэд

Elie Saab = ЭлИ СаАб

Emanuel Ungaro = ЭмануЭль УнгАро

Emilio Pucci = ЭмИлио ПУччи

Etro = Этро

Fendi = ФЕнди

Giambattista Valli = ДжамбатИста ВАлли

Gianfranco Ferre = ДжанфрАнко ФеррЭ

Giles = ДжАйлс

Giorgio Armani = ДжОрджио АрмАни (допустимо: ДжОрджо АрмАни)

Givenchy = ЖиваншИ

Gucci = ГУччи

Guess = Гес

Hermes

Hermes = ЭрмЕс

Hervé Léger = ЭрвЭ ЛежЭ

Isabel Marant = ИзабЭль МарАн

Jean Paul Gaultier = Жан-Поль ГотьЕ

Jimmy Choo = ДжИмми Чу

Lanvin = ЛанвАн

Loewe = ЛоЭвэ

Louis Vuitton = ЛуИ ВитОн

Maison Martin Margiela = МэйзОн МартАн МарджелА

Manolo Blahnik = МанОло БлАник

Marchesa = МаркЕза

Mary Katrantzou = МЭри КатрАнзу

Michael Kors = Майкл Корс

Monique Lhuillier = МонИк ЛюльЕ

Moschino = МоскИно

Mulberry = МАлберри

Mulberry

Oscar de la Renta = Оскар де ля РЕнта

Paco Rabanne = ПАко РабАнн

Philipp Plein = ФИлипп Пляйн

Proenza Schouler = ПроЭнза СкУлер

Ralph Lauren = РАльф ЛОрен

Rochas = РошА

Roksanda Ilincic = РоксАнда ИлИнчич

Sergio Rossi = СЕрджио РОсси

Sonia Rykiel = СОня РикЕль

Thakoon = ТэкУн

Thierry Mugler = ТьЕри МЮглер

Tommy Hilfiger = ТОмми ХилфИгер

Vionnet = ВионнЭ

Yohji Yamamoto = ЙОджи ЯмамОто

Yves Saint Laurent = Ив Сэн-ЛорАн

Zuhair Murad = ЗухЭйр МурАд

Напоминаем, что мы сегодня тренируем произношение, а не орфографию: произносится «Ив Сэн-ЛорАн», «ИзабЭль МарАн», а пишется «Ив Сен-Лоран», «Изабель Маран», не перепутайте! А мы тем временем готовим для вас третью часть модного словаря, посвященную названиям косметических и парфюмерных брендов. Не пропустите!

Как правильно произносить слово Guess?

Guess – пожалуйста, только не ГуЁс, а просто «ГЕс». Lacoste – читается как пишется, но с ударением на букву О. Loewe – как только не коверкают название этой испанской марки, хотя звучит она вполне просто: «ЛоЭвэ».

Как правильно читать Moschino?

Название бренда Marchesa стоит читать по итальянским правилам – «Маркеза», а не «Марчеза» по-английски, потому что компания получила свое имя в честь итальянской аристократки маркизы Луизы Казати. По тем же правилам читается название бренда Moschino – «Москино».

Как правильно произносить название бренда H&M?

Надо говорить «эйч-эн-эм», именно так, без дополнительного звука «д», который многие произносят из-за символа «&», что означает «and». Давайте посмотрим видео, чтобы запомнить правильное произношение.

Как правильно произносить названия брендов духов?

Бренд Страна Произношение
Amouage Оман, название на французском [амуАж]
Anna Sui США [анна сью]
Annick Goutal Франция [анИк гутАль]
Armand Basi Испания [арман бАзи]

Как правильно произносить слово Burberry?

Burberry — [бёрбери].

Как правильно называется фирма Guess?

Guess – пожалуйста, только не ГуЁс, а просто «ГЕс». Lacoste – читается как пишется, но с ударением на букву О.

Как правильно читать бренды одежды?

Как правильно произносить названия модных брендов по-русски

  1. Lanvin = Ланва́н
  2. Philipp Plein = Филипп Пляйн
  3. Yves Saint Laurent = Ив Сен-Лора́н
  4. Givenchy = Живанши́
  5. Sonia Rykiel = Соня Рике́ль
  6. Giorgio Armani = Джо́рджо Арма́ни
  7. Bottega Veneta = Боттега Ве́нета
  8. Dolce&Gabbana = До́льче энд Габба́на

24.06.2020

Как правильно говорить Каролина Эррера?

Самые распространенные варианты – буквальная транслитерация «Гермес» и псевдоинтеллектуальное «Эрме». В ответ на вопрос, как все-таки правильно, французы, представители Дома, удивляются: «Только «Эрмес», и никак иначе.

Как правильно читать Vetements?

Чтобы узнать историю бренда Vetements, прежде всего необходимо правильно произнести название бренда Vetements, а произносится оно как vet-MAHN (ветмо), на французский манер. Очень просто.

Чей магазин H&M?

H&M (Hennes & Mauritz) — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой, штаб-квартиры которой находятся в Стокгольме и Нью-Йорке.

Как по русски называется магазин H&M?

На русском правильно звучит название бренда как Маноло Бланик.

Как правильно говорить Массимо Дутти?

Не склоняются названия на -о и -и. Например: зайти в «Массимо Дутти» (Massimo Dutti), заказать в «Юникло» (Uniqlo), посмотреть в «Гучи» (Gucci).

Как правильно произносится название byredo?

Byredo — название швейцарского бренда произносим так: «байрЕдо».

Как правильно произносится слово Что?

Например, «что» — [што].

Как правильно читается Payot?

PAYOT читается как «Пайо» с ударением на конце, и никак иначе.

From Wikipedia, the free encyclopedia

Guess, Inc.

Guess logo.svg
Guess Toronto Eaton Centre.jpg
Type Public

Traded as

  • NYSE: GES
  • S&P 600 component
Industry Fashion
Founded 1981; 42 years ago
Founders
  • Georges Marciano
  • Maurice Marciano
  • Paul Marciano
  • Armand Marciano
Headquarters

Los Angeles, California, U.S.

Number of locations

1,638 (April 2022)[1]

Key people

  • Carlos Alberini (CEO)
  • Paul Marciano
    (Chairperson and CCO)
  • Maurice Marciano (Director)
  • Alexander Grujicic (Head Designer)
Products Clothing, accessories
Revenue Increase US$2.59 billion (2021)[2]

Operating income

Increase US$307.93 million (2021)[2]

Net income

Increase US$171.3 million (2021)[2]

Number of employees

c. 12,500 (2021)[2]
Website www.guess.com

Guess (styled as GUESS or Guess?) is an American clothing brand and retailer, notable for its black-and-white advertisements. Guess licenses its brand on other fashion accessories, such as watches, jewelry, perfumes, bags and shoes.

History[edit]

Guess began in 1982 as a book of styles started by Georges, Maurice, Armand, and Paul Marciano. The brothers switched to selling jeans with a light, form-fitting denim and zippers at the ankles.[3][4] Guess began offering licensed products, including watches, eyewear, and a fragrance line. In 1985, it introduced black-and-white advertisements, which went on to win numerous design awards. Its fashion models have included a number of supermodels, many of whom first achieved prominence via these ad campaigns.[3] In the 1985 Robert Zemeckis movie, Back to the Future, Marty McFly (Michael J Fox) wore Guess’s denim clothing, which was reportedly designed specifically for the film.[5]

Georges had wanted to sell Guess products in only the more exclusive stores, such as Bloomingdale’s, while the other brothers decided on a broader distribution strategy, which included discount stores. Georges continued to oppose the idea of marketing Guess products beyond luxury retail outlets, and different alliances formed within the company. Georges abruptly sold his stake in the company to his brothers in September, 1993 for $214.2 million. To finance the purchase, the remaining three brothers borrowed $210 million, and $105 million was still outstanding three years later. To raise money, the brothers took Guess public.[6]

By the end of the decade, sales dropped and Guess reduced its expansion plans to concentrate on improving investment returns.[3] On January 26, 2001, Guess Inc. restated previous results for fiscal year 2000 after writing down impaired inventory.[7] In 2004, the accessories department was greatly expanded and several stores across the US were redesigned. Guess also created a lower priced collection sold exclusively through its outlet locations, and introduced its first brand extension, the upscale female line of clothing and accessories, named Marciano.[8]

Guess continued its Guess Kids clothing line into the 2000s, and in 2006, began promoting the line through its factory retail stores. It continued to be guided by the Marciano brothers, as co-chairmen and co-CEOs. Maurice Marciano has overseen the design and its sales growth, while Paul managed the image and advertising. The company operates in many countries around the world with the majority of its stores located in the United States and Canada.[1]

In 2012, 23 years after first posing for the brand, supermodel Claudia Schiffer posed again for Guess’s 30th anniversary.[9] In 2017, Camila Cabello was announced as the new face of Guess.[10] As of 2018, Jennifer Lopez became the face of Guess.[11]

Victor Herrero replaced Paul Marciano as CEO in August 2015.[12] In February 2019, it was announced that Victor Herrero will be stepping down from his position as CEO with Carlos Alberini selected as his replacement.[13]

Controversy[edit]

Sweatshop allegations[edit]

During the 1980s, Guess was accused of using underground sweatshop contractors in Los Angeles.[14] Initially, the company threatened to close or move its operations in factories where employers complained of sweatshop practices.[15] In 1992, Guess contractors faced litigation from the US Department of Labor (DOL) due to failure to pay their employees the minimum wage or adequate overtime. Rather than face a court case, $573,000 in back wages were paid to employees.[16][17] The company also agreed to be subjected to a voluntary monitoring agreement with DOL to prevent sweatshop practices among its subcontractors.[18] Guess earned a place on the labor department’s ‘Trendsetters List’, but this position was suspended several years later in 1996 after independent inspectors found violations of regulations at seven of the company’s contractors.[19]

In the same year, the company was sued by the Union of Needletrades, Industrial and Textile Employees (UNITE), again due to the failure to pay the minimum wage or overtime to workers. The settlement, supervised by the US Department of Labor, saw the reinstatement of eight workers found to have been illegally fired and another $80,000 in back pay given to workers. Almost immediately after the settlement, Guess announced that it was moving its sewing production to Mexico. The company denied that the move was related to these court cases, but its public image continued to suffer.[20][21]

Throughout the 1990s, UNITE continued a public relations campaign against Guess, focusing on the experiences of former employees. Billboards subsequently appeared in Las Vegas, Los Angeles, and New York City featuring a photograph of Rage Against the Machine with the caption «Rage Against Sweatshops: We Don’t Wear Guess – A Message from Rage Against The Machine and UNITE. Injustice. Don’t buy it.»[22] Eventually, Guess countered with a defamation suit against Unite and several of its officials, while in 1997 the company ran full-page ads in many major American newspapers claiming that its contractors were «guaranteed 100% free of sweatshop labour». The wording of these ads was changed after federal authorities complained that the claims had not been made by anyone in the government and had no official status.[citation needed]

«Ski Colombia» T-shirts[edit]

In 2005, Guess pulled a line of T-shirts from the market after Erika Becker-Medina,[23] a D.C. area resident and government employee, spearheaded a campaign calling for the boycott of the company. «Ski Colombia: Always Plenty of Fresh Powder» was embossed on the T-shirts which were released by the company in the second quarter of 2005, apparently in reference to Colombia’s drug-trafficking problem. Guess distributed letters of apology.[24]

Gucci logo infringement[edit]

In 2009, Italian luxury brand Gucci accused Guess of counterfeiting and trademark infringing the Gucci logo and the interlocking G’s which appear on pairs of Guess shoes. In 2012, Gucci was awarded $4.7 million in damages; originally, the Italian brand had asked for $221 million.[25]

References[edit]

  1. ^ a b «Guess?, Inc. Reports Fiscal Year 2023 First Quarter Results». Guess Investor’s Info. Archived from the original on 2022-06-16. Retrieved 2022-08-17.
  2. ^ a b c d «Guess? Company Profile — Office Locations, Competitors, Revenue, Financials, Employees, Key People, Subsidiaries». Craft.co. Archived from the original on 2022-08-15. Retrieved 2022-08-17.
  3. ^ a b c «Guess, Inc. Company History». Funding Universe. Retrieved February 5, 2012.
  4. ^ «Guess Founder Returns with New Denim Line». California Apparel News. July 2, 2014. Retrieved 2022-09-02.
  5. ^ Brockes, Emma (10 April 2009). «Emma Brockes talks to Michael J Fox about Parkinson’s disease». The Guardian. Retrieved 2022-08-17.
  6. ^ Hsu, Tiffany (2015-07-15). «New CEO to succeed Paul Marciano at Guess». Los Angeles Times. Retrieved 2022-09-07.
  7. ^ «Guess? warns of Q4 loss, weaker-than-expected 2001». Dow Jones Reuters.
  8. ^ Sofroina Timmons. «GUESS! Who? GUESS by Marciano!». Archived from the original on 2018-08-12. Retrieved 2012-02-06.
  9. ^ Krupnick, Ellie (28 March 2012). «PHOTOS: Claudia Schiffer Returns To Guess For 30th Anniversary». Huffington Post.
  10. ^ «Camila Cabello Just Did the ONE Thing She Never Did With Fifth Harmony». Teen Vogue. Retrieved 2018-11-30.
  11. ^ «Jennifer Lopez announced new face of Guess Spring 2018 campaign». Grazia Australia. Retrieved 2018-11-30.
  12. ^ «Guess founder Marciano to step down as CEO». LA Biz.
  13. ^ «Guess CEO Victor Herrero to step down». Reuters. 28 January 2019.
  14. ^ Mize, Ronald L.; Swords, Alicia C. S. (2010). Consuming Mexican Labor: From the Bracero Program to NAFTA. Toronto: University of Toronto Press. p. 75. ISBN 978-1-4426-0158-1.
  15. ^ Ross, Andrew (1997). No Sweat: Fashion, Free Trade and the Rights of Garment Workers. New York: Verso. p. 212. ISBN 978-1-85984-172-3.
  16. ^ «Guess? What». New Internationalist Magazine. 5 June 1998. Retrieved 6 February 2012.
  17. ^ «All in the Jeans». Slate Magazine. Retrieved 6 February 2012.
  18. ^ Milkman, Ruth (2006). L.A. Story: Immigrant Workers and the Future of the U.S. Labor Movement. New York: Russell Sage Foundation. p. 165. ISBN 0-87154-635-3.
  19. ^ Justice, National Interfaith Committee for Worker (1998). Cross Border Blues: A Call for Justice for Maquiladora Workers in Tehuacán. National Interfaith Committee for Worker Justice. p. 1.
  20. ^ White, Michael (August 15, 1977). «Guess? what: Sweatshop labor upsets union-backed students». Daily Press (Victorville, California). Associated Press. p. D2. Retrieved February 10, 2022 – via Newspapers.com.
  21. ^ White, Michael (October 9, 1977). «Guess? looks to Mexico to beat heat». St. Cloud Times (St. Cloud, Minnesota). Associated Press. p. 6C. Retrieved February 10, 2022 – via Newspapers.com.
  22. ^ «RATM: timeline». 21 November 2007. Archived from the original on 21 November 2007.
  23. ^ «Guess Clothing Stores Quit Selling Drug T-Shirt». MTV.
  24. ^ «Guess Who’s Unhappy With the IRS?». Brown & Company. Retrieved 6 February 2012.
  25. ^ «Gucci and Guess End Nine-Year Trademark Dispute». The Business of Fashion. 2018-04-19. Retrieved 2019-09-04.

External links[edit]

  • Official website

На чтение 13 мин Просмотров 109к.

Guess – американский бренд, специализирующийся на выпуске дизайнерских мужских и женских вещей, обуви, духов, ювелирных изделий, сумок, часов и различных аксессуаров.

Оригинальные и брендовые вещи Guess можете найти здесь

guess

guess

Бренд был основан в 1981 г. Жоржем Марчиано и его тремя братьями – Полом, Арманом и Морисом. Жорж переехал из Франции в Лос-Анджелес и открыл первый фирменный магазин на Беверли-Хиллз. А название «Guess» было придумано Марчиано, когда он проезжал мимо рекламного щита «McDonald’s». Он попросил водителя «угадать», где продаётся самый большой чизбургер в сети этих кафе. Придя домой, сказал своему брату Морису, что нашёл название для их компании. Так появился бренд Guess, что в переводе означает «угадай», и логотип со знаком «?».

Читайте также: как выглядит самый дорогой фен в мире

Содержание

  1. Как отличить часы guess от подделки
  2. По комплектации
  3. По футляру
  4. Внешний вид
  5. Цена и где купить
  6. Как отличить сумки guess от подделки
  7. Комплектация
  8. Внешний вид сумки
  9. Внутренняя часть сумки
  10. Бирка и ярлык
  11. Джинсы и футболки Guess
  12. Основные признаки оригинальных джинсов Guess
  13. Как выделить подделку?
  14. Как выбрать и приобрести качественные джинсы Guess?
  15. Цена
  16. Видео-обзоры на часы, сумочку и женский рюкзак бренда Guess:

Как отличить часы guess от подделки

Где покупать одежду онлайн – выбор ТОП-1 по России

В 1984 г. была представлена линия брендовых часов под названиями «Guess Steel», «Guess», «Guess Collection». Эти часы до сих пор выпускают, но под другими линиями. Брендом Гесс выпущено уже более 100 дизайнерских часов – от самых простых до премиум-класса.

ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код еще не дает 100% гарантии оригинальности товара. Тем не менее некорректный штрих-код – это явный признак подделки.

Читайте также: Casio как отличить подделку от оригинала

Часы Guess

Часы Guess

На сегодняшний день бренд выпустил более ста разнообразных коллекций часов, которые с огромной популярностью расходятся в всем мире.

Проверить часы Guess по штрих коду:

Введите 13 цифр штрих-кода:

Всенародной любовью к часам Guess не прочь воспользоваться и мошенники. Ежегодно производится огромное количество копий часов этой марки – от самых примитивных подделок до элитных реплик, вычислить которые можно только вскрыв корпус и изучив механизм.

По комплектации

Комплектация подлинников состоит из нескольких элементов:

  1. Упаковки в виде футляра для часов
  2. Самих часов
  3. Книжки-инструкции на нескольких языках
  4. Гарантийного талона, содержащего полный перечень адресов центров сервиса и номер модели. Гарантия дается минимум на два года и заполняться в вашем присутствии.
  5. Сертификата качества

Комплектация часов Guess

Комплектация часов Guess

Если покупаете товар в брендовом магазине, то гарантийный талон заполняется в вашем присутствии. А гарантия на часы составляет 1-2 года.

В гарантийном талоне указывается модель часов и список сервисных центров. Проверить оригинальность часов можно по номеру модели через интернет.

Читайте также: как отличить оригинальные часы Tissot

По футляру

Как я покупаю одежду и экономлю до 60% на брендах

Часы должны идти вместе с упаковкой. Отсутствие упаковки – стопроцентный признак подделки. Разумеется, на футляре высокого качества, изнутри отделанного дорогой тканью, присутствует логотип фирмы, внутри имеется подушечка для часов.

Оригинальные часы Guess с подушечкой

В зависимости от модельного ряда, вариант упаковки может варьироваться.

Брендовый футляр может выглядеть как на фото ниже:

Футляр оригинальных часов Guess

Футляр оригинальных часов Guess

Футляры бывают различными по цвету, размерам и отделке в зависимости от выбранной модели часов.

Читайте также: часы Ролекс как отличить подделку от оригинала

Внешний вид

Ремни и браслеты

Вид часов не должен ничем смущать.

Ремешки подлинников изготавливаются из натуральной кожи, металла, силикона.

Поддельные ремни производят из кожзаменителя, дешёвых материалов. Они неприятно пахнут, плохо окрашены, быстро трескаются и рвутся.

Читайте также: оригинальное сапфировое стекло – как отличить от подделки?

Настоящие часы имеют ровные и одинаковые стяжки на ремешках без торчащих нитей, хорошо закреплённые и функционирующие застёжки.

отличия оригинальных часов GUESS от подделки

отличия оригинальных часов GUESS от подделки

На металлических частях не должно быть царапин, потёртых мест, неравномерного напыления.

Читайте также: Tommy Hilfiger логотип – как он на самом деле выглядит?

Задняя крышка

На задней крышке часов Guess указывается следующее:

  1. Информация о часовом механизме. Обязательно гравировка «Japan Movt», так как бренд использует только японские механизмы высокого качества для своих часов.
  2. Номер модели. Если не увидели на задней крышке номер модели часов – не думайте, что часы поддельные. Отсутствие номера модели – характерная черта часов Guess. Исключение бренд делает только для эксклюзивных моделей.
  3. Гравировка названия материала, из которого изготовлен корпус часов. Обычно используется и указывается сталь.
  4. Логотип и название бренда.

Отличия подделки часов Гесс по задней крышке

Отличия подделки часов Гесс по задней крышке

Если на задней крышке нет номера модели, то это не говорит, что товар 100% копия! Номер наносится только на крышки эксклюзивных моделей часов.

Все гравировки на часах должны быть выполнены качественно, текст нанесён без ошибок.

Настоящий логотип выглядит как перевёрнутый треугольник с вопросительным знаком. В верхней его части указывается название бренда.

Оригинал и подделка часов Guess

Цена и где купить

Что носить в городских джунглях – выбор блогеров

Брендовые часы стоят не дёшево. Цена на простые модели, изготовленные из силикона, начинается от 5000 рублей. Поддельный товар стоит дешевле. Но часто бывает, что продаётся по цене оригинала!

Поддельные часы Guess (Гесс)

Поддельные часы Guess (Гесс)

Цена на часы с металлическими браслетами и кожаными ремнями начинается от 10 тыс. руб. Цена на элитных и спортивные модели – от 12-15 тыс. руб.

Цена настоящих часов Guess

Цена настоящих часов Guess

Покупать часы Гесс стоит в проверенных магазинах, фирменных отделах или заказывать через оф. сайт бренда https://www.guess.eu/ru/

Во время покупки часов, обратите внимание на работу часового механизма – плавное и правильное движение стрелок. Также на отсутствие дефектов в области циферблата.

Как отличить сумки guess от подделки

Кроссовки, которые нужно покупать прямо сейчас

Важно понимать, что каждая модель имеет свои особенности. Но при этом каждая сумочка обладает и общими чертами. Опираясь на них, можно понять, как отличить Guess от подделки.

Сейчас есть большой выбор женских сумок бренда Guess. Но купить сумочку возможно только в фирменном бутике. Либо заказав через оф. сайт или в интернет-магазине с хорошей репутацией.

В основном специалисты, а также бывалые покупатели модных вещей, советуют обращать внимание на:

  • комплектацию;
  • внешний вид;
  • внутреннее исполнение;
  • бирки и ярлыки;
  • стоимость.

Настоящая сумка Guess

Настоящая сумка Guess

Чтобы минимизировать вероятность столкнуться с фейком, обращайтесь в проверенные, а также хорошо себя зарекомендовавшие магазины.

Еще лучше совершать покупки через официальный сайт. Но все всегда это возможно.

Если вы выбрали сторонний магазин, вне зависимости от уровня доверия, рекомендуется все же проверить на предмет подлинности фирменную сумку. Иначе вы рискуете заплатить приличную сумму за изделие, выполненное кустарным способом, а также из дешевых, и возможно даже опасных материалов.

Проверить сумку Guess по штрих коду:

Введите 13 цифр штрих-кода:

Комплектация

Читайте также: Вы точно уверенны что знаете как выглядит значок Луи Витон ?

Если сумочка поставляется почтой, то она упакована в коричневую картонную коробку с наклейками отправителя, а также службы доставки.

Сумка заказанная почтой

Сумка заказанная почтой

Сумочка может поставляться в подарочной упаковке с указанием бренда и лого. Но эта упаковка продаётся за отдельную плату.

подарочная упаковка Guess

подарочная упаковка Guess

К сумке прилагается мешок-пыльник. Он поставляется в свёрнутом виде, находится внутри самой сумки. Подделки могут поставляться без пыльников или уже упакованы в них, либо в целлофановых пакетах.

мешок пыльник сумки Гесс

мешок пыльник сумки Гесс

Обязательно к любой сумке прилагается чек и гарантийный талон!

Читайте также: Вы точно уверенны что знаете как выглядит значок Гуччи ?

Внешний вид сумки

Брендовая одежда высокого качества – перейти

Параметры сумки в реальности должны соответствовать тем, что указаны на сайте интернет-магазина.

Если размер сумки указан на каком-либо сайте и не соответствует описанию, что есть на официальном – фальшивка.

Определять подлинность лучше путём сравнения товара с тем, что есть на сайте гесс.

Брендовая сумочка изготавливается из качественного материала, именно того, что указан в описании на сайте интернет-магазина и бирке. Реплики шьют из дешёвых материалов, поэтому ткань быстро изнашивается, трескается, вышаркивается, рвётся.

Читайте также: Michael Kors как отличить оригинал от подделки

Копии могут отличаться плохим качеством ручек, ремней, подкладочной ткани, молний. Подлинники имеют хороший вид и качественную фурнитуру. Все стяжки прошивки ровные и без торчащих нитей. Сумочка не красится, хорошо пахнет. Если у сумки есть ремень, то он имеет оптимальную длину и возможность регулировки под определённый рост.

На лицевой части сумки может быть:

  1. Правильно написанное название фирмы GUESS (не GUES и не GUEES); Логотип Guess
    Логотип Guess
  2. Название и год основания бренда «1981» Название и год основания бренда
    Название и год основания бренда
  3. Логотип в виде 4-х перевёрнутых букв «G», может быть в круге или без него 4 перевернутые G Guess
    4 перевернутые G Guess
  4. Лого как в 3 пункте, или в круге/треугольнике + указание бренда, года, «LOS ANGELES. CALIFORNIA»

Обычно все лого и надписи изготавливают из металла. На некоторых моделях язычки декорированы таким же материалом, из которого пошита сама сумка.

Читайте также: как выглядит логотип Дольче Габбана

Внутренняя часть сумки

Где и как покупать брендовые вещи со скидкой – ОТВЕТ

Внутрь каждой сумки кладут бумагу с фирменным логотипом для того чтобы аксессуар не потерял первоначальный вид во время транспортировки.

На подкладе печатается принт в виде надписей «Guess». Ещё название бренда указывается на металлической табличке внутри сумки.

Внутренняя часть сумки Гуесс

Внутренняя часть сумки Гуесс
Подкладка сумки Guess
Подкладка сумки Guess

Читайте также: Сумка Прада оригинал или подделка? Определяем за 3 мин

Бирка и ярлык

В подклад сбоку сумки вшита бирка из ткани с информацией о производителе.

Бирка Guess

Бирка Guess

Картонный ярлык аккуратно крепится к ремню сумки с помощью нити. На нём указывается штрих-код, цвет сумочки, модель и номер.

Ярлык

Ярлык

Внутри сумки есть миниатюрная кожаная этикетка с логотипом бренда и миниатюрной буквой «G».

Кожаные модели имеют внутри открытый участок в 2-3 см, который не закрывается подкладом. Это необходимо для того, чтобы покупатель смог оценить оригинальность товара, качество кожи и стежков. Стежки должны быть аккуратными и иметь длину не более 5 мм.

Читайте также: отличаем оригинальный Канкен рюкзак

Джинсы и футболки Guess

Компания Guess во многом стала революционером в мире денима, джинсы перестали быть исключительно одеждой рабочих. Несмотря на первые неудачи, братьям Марчиано удалось не просто превратить их в повседневную одежду, но и вывести свой бренд на подиумы.

Первая модель джинсов Guess выглядела так:

Первые джинсы Guess

В последнее время на рынке появляются не только фирменные вещи, но и подделки под них. Не стали исключением и джинсы guess. Поэтому люди задаются вопросом, как именно выбрать и приобрести фирменные изделия.

Логотип на карманах джинсов Guess

Основные признаки оригинальных джинсов Guess

Чтобы отличить фирменные изделия и джинсы гесс купить именно оригинальные, следует обратить внимание на такие признаки:

  • Качественная фурнитура. В обязательном порядке на пуговицах, а также на клепках, которые входят в состав, присутствует название Guess. При этом выбито это название не с одной, а с нескольких сторон.
  • Качественный замок и молния. Фирменные джинсы обязательно оснащаются качественными молниями, а также качественным замком.
  • Качественная этикетка. В обязательном порядке джинсы Guess дополнены этикеткой. При этом этикетка должна быть пристрочена ровно.
  • Швы. Все швы в джинсах Guess сделаны аккуратно. При этом нет торчащих ниток, а также другого брака. Кстати, во время стирки швы не меняются.

Ярлык на джинсах Guess

Как выделить подделку?

Чтобы отличить подделку, следует обратить внимание на несколько способов:

  • Так, джинсы следует сложить непосредственно по швам. В случае если какие-то части будут топорщиться, то это некачественно подготовленные джинсы.
  • Обязательно нужно проверить то, насколько качественная фурнитура. Как правило, при изготовлении подделок применяют некачественную и быстро портящуюся фурнитуру. На фурнитуре не должно быть потертостей, а также других повреждений. Все потому, что компания Guess ответственно подходит к выбору фурнитуры, а также к ее установке.
  • Бирка. Основную информацию о джинсах можно получить, обратив внимание на бирку. На ней, как правило, присутствует вся информация, потребность в которой есть. Здесь должна присутствовать информация о стране, о составе, о коде модели, прочее.

Девушка в джинсах Guess

Как выбрать и приобрести качественные джинсы Guess?

Чтобы среди представленного ассортимента качественные джинсы гуес купить, следует обратить внимание на несколько основных параметров:

  • Размер.
  • Оттенок.
  • Оформление.
  • Прочее.

Для того чтобы упростить процесс подбора, следует сравнить несколько моделей. Это позволит выбрать то изделие, которое требуется.

Чтобы выбрать и приобрести качественные фирменные джинсы данной марки, следует обращаться к проверенным поставщикам. Например, можно купить джинсы guess в интернет магазине Мега Джинс. Они обязательно должны демонстрировать сертификаты качества, а также другие документы, которые подтверждают уровень качества.

Ярлык на джинсах Guess

Помимо джинсов компания производит футболки, узнаваемые во всем мире по треугольнику. Цены на них достаточно демократичны по сравнению с другими футболками премиум-сегмента.

Чтобы отличить оригинальную футболку от подделки, нужно посмотреть на внутреннюю часть горловины.

Оригинальная футболка Guess

После этого проверяется комплект боковых бирок, где указаны основные сведения об изделии.

Бирки на оригинальной футболке Guess

И еще одна отличительная черта изделий Guess. В логотипе компании внутри треугольника расположены цифры. Это номера первых офисов компании.

Логотип Guess

Размеры женской одежды бренда Guess

Размер

Грудь

Талия

XXS

79-81 59-61

XS

81-84

61-64

S 84-86

64-69

S/M

85-89 64-71
M 89-91

69-71

M/L

91-94 69-74
L 94-97

71-74

Цена

Где я покупаю брендовую обувь

Стоимость оригинальных сумок Гесс начинается от 6000 рублей и зависит от выбранной модели. Обычно данная цена действует на сумки со скидкой – модели прошлых сезонов. Средняя стоимость сумки без скидки – 8-10 тыс. руб.

Если цена заметно ниже, и при этом выдают скидки на новые коллекции, тут все понятно. Это подделки. И магазин использует самый простой способ продать фейковые аксессуары. Это привлечение покупателей низкими ценами, акциями, а также распродажами.

Цена оригинальных сумок Guess

Цена оригинальных сумок Guess

Видео-обзоры на часы, сумочку и женский рюкзак бренда Guess:

Оригинальные и брендовые вещи Guess можете найти здесь

Расклешенные к низу

9.09%

С завышенной талией

15.91%

Проголосовало: 44

Что делать если продали подделку?

Куда обращаться, если продали подделку?

Узнать!

Guess (рус. Гесс) — американский бренд, основанный в 1981 году братьями Marciano. Гесс производит детскую и взрослую одежду. Здесь же можно найти обувь, аксессуары, парфюмерию и ювелирные украшения. Ключевая популярность принадлежит джинсовой продукции — с нее начиналась жизнь компании.

Братья Марчиано — Поль и Морис — родились во Франции, однако в 1977 году переехали в США. На то время самой ходовой и модной одеждой считались джинсы. Создатели бренда открыли собственное производство. Изделия сочетали элегантность и дань моде современников. Первая коллекция была выпущена в 1981 году при поддержке Jordache.

Братья Марчиано - основатели бренда Guess

В начале 80-х годов интерес к джинсам со стороны населения пошел на спад. Чтобы удержаться на плаву, дизайнеры придумали новую концепцию. Они смогли доказать, что деним – это отличный вариант для одежды и модных аксессуаров.

Интересно! Переломным моментом в жизни бренда стал выпуск джинсов «Marilyn». Модель отличалась обтягивающим силуэтом. Для декора использовались молнии. Однако байеры не спешили покупать модную одежду. Лишь один магазин Bloomingdale’s согласился взять 20 пар джинсов. Через пару часов все изделия были раскуплены. С тех пор бренд «Guess» стал популярным не только в своей стране, но и за рубежом.

Деним бренда Guess

Расширение ассортимента

Братья Marciano решили расширить ассортимент товаров: в 1983 году появилась брендовая мужская одежда, в 1984 году – детская линия «Baby GUESS». В это же время Пол Марчиано начал заниматься выпуском часов. Производство дорогих изделий получило широкое распространение. Коллекции «Guess», «Guess Steel» и «Guess Collection» пользовались огромной популярностью. На сегодняшний день открыто боле 12 тысяч магазинов часов в 70 странах.

В начале 90-х годов мир увидел серию постельных принадлежностей «Guess Home», правда, через пару лет производство товаров завершилось по причине низкого спроса.

Борьба с конкурентами

Последнее десятилетие прошлого века – трудное время для бренда. Появилось много конкурентов, выпускающих джинсы высокого качества. Объем прибыли стал снижаться. Братья Марчиано занялись производством одежды для молодежи.

Интересный факт! Дизайнеры марки в 1985 год разработали костюмы, в которых снимались герои фильма «Назад в Будущее». Главный персонаж снимался в джинсах «Guess».

Бренд Guess в наши дни

Целевая аудитория «Guess» – это активные, современные люди, независимые, стремящиеся к разрушению стереотипов. Для привлечения внимания потенциальных клиентов проводятся конкурсы, вечеринки и другие нетривиальные способы продвижения. В рекламном ролике компании снималась Перис Хилтон. Такой ход позволил привлечь много покупателей среди молодежи.

Бренд Guess - мода в наши дни

Бренд Guess — мода в наши дни

GUESS в XXI веке – это мощный, успешный бренд, распространенный более чем в 60 странах мира. Оборот компании на момент 2019 года составляет несколько миллиардов долларов в год.

Официальный сайт бренда Гесс переведен на 8 языков и имеет десятки локализаций под разные страны мира.

Заключение

Одежда мирового производителя отличается сочетанием европейской утонченности и американским стремлением к свободе. Не зря GUESS остается одним из любимых брендов молодежи.

Guess, Inc.
Изображение логотипа
Guessjf.JPG
Тип Публичная компания
Листинг на бирже Нью-Йоркская фондовая биржа
Основание 1981
Основатели Georges Marciano[d]
Расположение Лос-Анджелес, США
Ключевые фигуры Жорж Марчиано, Арман Марчиано, Пол Марчиано, Морис Марчиано, Виктор Эрреро, Карлос Альберини[1][2][3]
Отрасль розничная торговля
Продукция Одежда, обувь, аксессуары, часы, ювелирные изделия, парфюмерия
Сайт stores.guess.com
Логотип Викисклада Медиафайлы на Викискладе

Guess — американская розничная компания и одноимённый бренд мужской и женской одежды и аксессуаров, а также часов, ювелирных изделий, духов и обуви.

История бренда

Основатель Жорж Марчиано и его братья — Морис, Арман и Поль переехали из Франции в Лос-Анджелес в 1981 году и открыли свой первый магазин в Беверли-Хиллз. Название торговой марки возникло случайно из рекламного слогана, ежедневно маячившего у них перед глазами по дороге на работу: «Guess what’s in our new Big Mac?», что в переводе означает: «Угадай, что включает в себя наш новый Биг Мак?» Это слово прочно засело в голове и вскоре стало наименованием здания на бульваре Олимпик, где расположилась штаб-квартира компании в двух шагах от рекламного щита, ставшего источником вдохновения.

Guess с его красным треугольным пятном, потертой джинсовой тканью и фирменной молнией, скользящей по каждой лодыжке, был официально запущен в конце 1981 года. Всего за один год продажи в магазине Bloomingdale и Guess Beverly Hills достигли 6 миллионов долларов и в 1985 году представил несколько черно-белых объявлений.[4] Рекламные объявления получили множество наград «Clio».
Их лица включали в себя ряд супермоделей, таких как Клаудиа Шиффер, Анна Николь Смит, Ева Герцигова, Валерия Мазза, Кейт Аптон, Юлия Лескова и Летиция Каста, которые впервые достигли известности благодаря этим рекламным кампаниям.[5]

В 1985 году в фильме Роберта Земекиса «Назад в будущее» Марти Макфлай носил характерную джинсовую одежду Guess, которая, как сообщается, была разработана специально для фильма.[6]

В 1980-х годах Guess был одним из самых популярных брендов джинсовой одежды. Их фирменным стилем был потертый деним, светлый цвет, более мягкий и более облегающий фасон, чем у конкурентов.[7][8] Компания была одной из первых, создавших дизайнерские джинсы. В то время как первые джинсы были для женщин, мужская линия дебютировала в 1983 году.

В 1984 году Guess представила свою новую линию часов, известных как «Guess», «Guess Steel» и «Guess Collection». Линия часов все ещё существует сегодня (хотя и под другими линиями продуктов), и к ней присоединился ряд других аксессуаров.

В 1984 году они также представили линию детской одежды под названием «Baby Guess». Линия теперь объединена с одеждой для малышей и детей под названием «GUESS kids».[4][9]

В 1990-х годах Guess создал бренд под названием «Guess Home», в котором были представлены молодёжные высококачественные коллекции постельных принадлежностей (Бренд был первой компанией, которая упаковала каждую пару простыней, пуховых одеял и наволочек в упаковку, фактически изготовленную из листового материала, чтобы продемонстрировать, как на самом деле выглядел рисунок), а также ряд коллекций полотенец. К концу десятилетия продажи упали, и Guess прекратил свой бренд «Home».[10]

Guess в Торонто

В 2004 году Guess отпраздновал 20-летие своей коллекции часов, выпустив специальные часы Guess. Отдел аксессуаров также был значительно расширен, и несколько магазинов в Соединенных Штатах были перепроектированы.

Guess также создал коллекцию по более низкой цене, продаваемую исключительно через магазины. Также было представлено первое расширение бренда, расширенную линию женской одежды и аксессуаров под названием Marciano.[11]

В 2005 году Guess начал маркетинг парфюмерии. Весной 2005 года компания представила парфюм «Guess for Women». Весной 2006 года бренд представил линию ароматов «Guess for Men».

В 2000-х годах Guess также продолжил выпуск линии одежды «Guess Kids», а в 2006 году Guess начал продвижение линии одежды для девочек и мальчиков через свои фабричные розничные магазины.

Компания работает во многих странах мира, большинство их магазинов расположены в США и Канаде.

У Guess есть лицензиаты и дистрибьюторы в Южной Америке, Европе, Азии, Африке, Австралии, Латинской Америке и на Ближнем Востоке.

В 2012 году, через 23 года после первого позирования для бренда, супермодель Клаудия Шиффер снова позировала для черно-белой рекламы Guess в честь 30-летия бренда.[12]

В 2015 году было объявлено, что основатель Пол Марчиано уйдет с поста генерального директора и его заменит Виктор Эрреро.[13]

В 2017 году экс-участник Fifth Harmony и певица Камила Кабелло были объявлены новыми лицами Guess.[14]

С 2018 года лицом бренда является Дженнифер Лопес.[15]

В феврале 2019 года Виктор Эрреро покинул пост генерального директора. На данный момент его место занимает Карлос Альберини.

Примечания

  1. Article in Forbes 1 July 2015 Архивная копия от 9 февраля 2018 на Wayback Machine accessed 7 February 2017
  2. Article in Wall Street Journal 28 November 2016 Архивная копия от 5 июня 2019 на Wayback Machine accessed 7 February 2017
  3. Article in The Economic Times 31 December 2014 Архивная копия от 21 сентября 2017 на Wayback Machine accessed 7 February 2017
  4. 1 2 Guess, Inc. Company History. Funding Universe. Дата обращения: 5 февраля 2012. Архивировано 4 февраля 2012 года.
  5. Meet New Guess Girl Alyssa Miller! Архивная копия от 26 сентября 2010 на Wayback Machine. Teen Vogue.
  6. Brockes, Emma Emma Brockes talks to Michael J Fox about Parkinson’s disease. www.theguardian.com (10 апреля 2009). Дата обращения: 10 июня 2019. Архивировано 8 октября 2013 года.
  7. Article in «apparelnews.net» 2 July 2014 Архивная копия от 20 июня 2019 на Wayback Machine accessed 7 February 2017
  8. Article in «fashionista.com» 5 April 2011 (недоступная ссылка) accessed 7 February 2017
  9. Guess kids. Дата обращения: 5 февраля 2012. Архивировано 14 февраля 2012 года.
  10. Guess Profile. Fashion Model Directory. Дата обращения: 5 февраля 2012. Архивировано 17 апреля 2011 года.
  11. Sofroina Timmons. GUESS! Who? GUESS by Marciano! Дата обращения: 10 июня 2019. Архивировано из оригинала 12 августа 2018 года.
  12. Krupnick, Ellie. PHOTOS: Claudia Schiffer Returns To Guess For 30th Anniversary, Huffington Post (28 марта 2012). Архивировано 15 сентября 2018 года. Дата обращения: 10 июня 2019.
  13. Guess founder Marciano to step down as CEO. LA Biz. Дата обращения: 10 июня 2019. Архивировано 23 июля 2015 года.
  14. Nast, Condé. Camila Cabello Just Did the ONE Thing She Never Did With Fifth Harmony (англ.), Teen Vogue. Архивировано 30 ноября 2018 года. Дата обращения: 10 июня 2019.
  15. Jennifer Lopez announced new face of Guess Spring 2018 campaign (англ.), Grazia Australia. Архивировано 1 декабря 2018 года. Дата обращения: 10 июня 2019.


Эта страница в последний раз была отредактирована 5 декабря 2022 в 11:59.

Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.
Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

◷ Время чтения: 6 мин.

Guess — американская розничная сеть, а также одноименная торговая марка, под которой производится одежда и обувь для мужчин, женщин и детей, стильные и модные аксессуары, такие как часы, украшения, парфюмерия и сумки.

У истоков компания стоят братья Марчиано, Жорж, Морис, Арман и Поль, отваживается отправиться в Америку и попытать счастье вдали от родной Франции.

Вдохновленные европейским влиянием в 1981 году, Марчиано открыли свой первый модный бутик в Беверли-Хиллз, где к концу года была представлена первая джинсовая продукция Guess. Особой популярностью пользовались потёртые облегающие дизайнерские джинсы Marilyn с тремя молниями.

В 1984 году состоялся дебют линейки часов под названиями «Guess», «Guess Steel» и «Guess Collection». Параллельно этому была представлена линия детской одежды под названием «Baby Guess».

В 1985 году на большие экраны вышел, ставший ныне классикой, фантастико-приключенческий фильм Роберта Земекиса «Назад в будущее», в котором главный герой Майкла Дж. Фокса (Марти Макфлай) расхаживал в джинсовой одежде Guess. Примечательно, что каждый предмет гардероба Guess специально был разработан для этой киноленты.

В начале 1990-х годов было сформировано подразделение под названием Guess Home, специализирующееся на выпуске молодежных, высококлассных коллекций постельного белья (Guess была первой компанией, которая укладывала каждую пару простыней, пуховых одеял и наволочек в упаковку, изготовленную из листового материала, чтобы продемонстрировать, как на самом деле выглядел узор), а также ряд коллекций полотенец. К концу десятилетия объёмы продаж значительно сократились, ввиду чего подразделение Guess Home было вынуждено прекратить свое существование.

В сентябре 1993 года по неведомой причине Жорж продал свою долю в компании своим братьям за 214,2 миллиона долларов.

В 1988 году в рекламной кампании бренда снялась американская киноактриса и фотомодель Кэрри Отис, а в 1989-м ещё совсем юная немецкая модель Клаудия Шиффер, которая годом позже заключила выгодный контракт на показ моделей от дома Chanel.

В 1992 году американская супермодель Анна Николь Смит приняла участие в рекламе модной марки, а годом позже новым лицом бренда Guess стала американская актриса Дрю Бэрримор.

В 2004 году в честь двадцатилетия своей коллекции часов компания представила специальную серию часов Guess, а также вывела на рынок новые аксессуары. Параллельно этому было реконструировано нескольких магазинов в Соединенных Штатах. Вслед за этим под торговой маркой появилась бюджетная коллекция джинсовой одежды, которая продавалась исключительно в торговых точках. Кроме того, Guess выпустила высококлассную женскую линию одежды и аксессуаров под названием Marciano, ставшую настоящим откровением для почитателей высокой моды.

Весной 2005-го года в продаже появился первый аромат Guess for Women, а весной 2006-го Guess for Men. Приблизительно на этом же временном отрезке была представлена коллекция детской одежды Guess Kids, которая продвигалась через заводские розничные магазины бренда.

В 2009 году между Guess и премиальной итальянской компанией Gucci разразился спор, в скором перешедший в судебную тяжбу. Последний обвинил Guess в подделке и нарушении прав на товарный знак логотипа Gucci. В 2012 году Gucci получила компенсацию в размере 4,7 миллиона долларов.

В 2012 году в честь тридцатилетия бренда Клаудия Шиффер повторно снялась в рекламной кампании Guess.

В 2015 году в прессе появилось объявление, что Пол Марчиано покидает пост генерального директора и его заменит Виктор Эрреро.

В 2017 году амбассадором бренда стала кубино-американская певица Камила Кабельо, а годом позже ее сменила американская певица, актриса и танцовщица Дженнифер Лопес.

В 2019 году Виктор Эрреро оставил пост генерального директора, и в феврале 2019 года его заменил Карлос Альберини.

На текущий момент компания широко известна далеко за пределами Соединенных Штатов, однако большинство фирменных магазинов расположены в США и Канаде. Лицензиаты и дистрибьюторы присутствуют в Южной Америке, Европе, Азии, Африке, Австралии, Латинской Америке и Ближнем Востоке.

Товарный ассортимент Guess

В электронном каталоге бренда представлены товары для мужчин, женщин и детей. Если говорить коротко, то это все необходимое, чтобы чувствовать себя комфортно, одеваться модно и выглядеть стильно.

В категории «Женщины» представлены:

  • Всевозможные модели джинсов, начиная от клеш и заканчивая скинии.
  • Одежда (футболки, топы, блузки, толстовки и джемперы, свитеры и кардиганы, пиджаки и куртки, изделия из искусственного меха, платья, комбинезоны, брюки и леггинсы, юбки и шорты, женские костюмы, нижнее белье, пляжная одежда, домашняя одежда).
  • Обувь (кроссовки, босоножки, сапоги и полусапожки, туфли, ботильоны).
  • Сумки (через плечо, кожаные, из искусственного меха, вечерние, шопперы, мини, сумки-сэтчел, рюкзаки, поясные и дорожные сумки).
  • Аксессуары (кошельки, ремни, брелоки, шляпы и перчатки, шарфы и платки, защитные маски для лица, солнцезащитные очки, часы, ювелирные украшения, косметички, парфюмерия, аксессуары для смартфонов).

Среди товаров для мужчин:

  • Брюки из денима, ставшие визитной карточкой бренда Guess.
  • Одежда (футболки и рубашки поло, рубашки, брюки, толстовки, кардиганы и джемперы, жакеты и пальто, нижнее белье).
  • Обувь (кроссовки, ботинки, полусапожки).
  • Сумки (почтальонки, через плечо, рюкзаки, поясные и дорожные сумки).
  • Аксессуары (бумажники, ремни, шарфы и шляпы, защитные маски, ювелирные украшения, солнцезащитные очки, часы, парфюмерия и косметика, косметички, подарочные наборы, аксессуары для смартфонов).

Отдельного внимания заслуживает категория «Дети», где для более удобного поиска товары разбиты по возрастным группам: новорождённые 0–24 месяцев; девочки 2–6 лет; мальчики 2–6 лет; девочки 6–16 лет; мальчики 6–16 лет. В данной категории можно найти: комбинезоны и комплекты, куртки и пиджаки, брюки, платья, толстовки, свитеры и джемперы, обувь, пляжную одежду, аксессуары.

Сегодня Guess — это символом молодого, сексуального и авантюрного образа жизни, предлагающий полный ассортимент джинсовой одежды, одежды и аксессуаров более чем в 100 странах мира.

Официальный сайт: www.guess.eu

Поделиться

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно пишется фирма columbia
  • Как правильно пишется фиат или феат
  • Как правильно пишется фиолетовый на английском
  • Как правильно пишется фиаско
  • Как правильно пишется фиолетового цвета