Как правильно пишется фуэте

Изменение имён существительных по падежам характеризуется изменением их окончаний, которые называются падежными формами. Всего в русском языке существует шесть падежей, каждый из которых имеет свой вспомогательный вопрос.

Для того, чтобы определить падеж имени существительного, нужно попробовать задать к нему один из вспомогательных вопросов.

Также существуют несклоняемые имена существительные, т.е. те, которые имеют во всех падежах одну и ту же форму. К несклоняемым относятся как имена нарицательные (например, «кофе» или «какао»), так и имена собственные (например, «Гёте»).

Как правило, несклоняемыми существительными оказываются слова, заимствованные из иностранных языков. Они могут относиться ко всем трем родам.

Как написать слово «фуэте» правильно? Где поставить ударение, сколько в слове ударных и безударных гласных и согласных букв? Как проверить слово «фуэте»?

фуэте́

Правильное написание — фуэте, ударение падает на букву: е, безударными гласными являются: у, э.

Выделим согласные буквы — фуэте, к согласным относятся: ф, т, глухие согласные: ф, т.

Количество букв и слогов:

  • букв — 5,
  • слогов — 3,
  • гласных — 3,
  • согласных — 2.

Формы слова: фуэте́, нескл., с..

wordsonline.ru

Слова русского языка,
поиск и разбор слов онлайн

  • Слова русского языка
  • Ф
  • фуэте

Правильно слово пишется: фуэте́

Ударение падает на 3-й слог с буквой е.
Всего в слове 5 букв, 3 гласных, 2 согласных, 3 слога.
Гласные: у, э, е;
Согласные: ф, т.

Номера букв в слове

Номера букв в слове «фуэте» в прямом и обратном порядке:

  • 5
    ф
    1
  • 4
    у
    2
  • 3
    э
    3
  • 2
    т
    4
  • 1
    е
    5

Разбор по составу

Разбор по составу (морфемный разбор) слова фуэте делается следующим образом:
фуэте
Морфемы слова: фуэте — корень, нет окончания, фуэте — основа слова.

Скрепка

  • Слова русского языка
  • Русский язык
  • О сайте
  • Подборки слов
  • Поиск слов по маске
  • Составление словосочетаний
  • Словосочетаний из предложений
  • Деление слов на слоги
  • Словари
  • Орфографический словарь
  • Словарь устаревших слов
  • Словарь новых слов
  • Орфография
  • Орфограммы
  • Проверка ошибок в словах
  • Исправление ошибок
  • Лексика
  • Омонимы
  • Устаревшие слова
  • Заимствованные слова
  • Новые слова
  • Диалекты
  • Слова-паразиты
  • Сленговые слова
  • Профессиональные слова
  • Интересные слова

Слово фуэте имеет такое значение:

— балетное па, исполнительница которого, по мнению А. Райкина, вполне могла бы давать ток, как динамо машина;

— в классическом танце: группа па с характерным маховым движением ноги, помогающим повороту или вращению танцовщика;

— группа балетных па;

— балетное па;

— группа па в классическом балете;

фуэте́

фуэте́, нескл., с.

Источник: Орфографический
академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база
2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова сбеситься:

Синонимы к слову «фуэте&raquo

Предложения со словом «фуэте&raquo

  • Нельзя сделать фуэте, не умея выполнять простые движения балета.
  • Хотя в истории немало великих балерин, которые не стремились исполнять фуэте.
  • Иногда советуют фиксировать взгляд на какой-нибудь точке, как это делают артисты балета, выполняя фуэте, но это неверный совет, забудь о нём.
  • (все предложения)

Значение слова «фуэте&raquo

  • ФУЭТЕ́, нескл., ср. Фигура классического женского танца, состоящая в повороте на пальцах одной ноги и одновременном круговом движении в воздухе другой ноги. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ФУЭТЕ

У этого термина существуют и другие значения, см. Фуэте (значения).

Фуэте ([-тэ]; фр. fouetté от fouetter «хлестать; подгонять; взбивать») — общепринятое сокращенное название виртуозного движения классического танца, исполняющегося как ряд последовательно повторяющихся туров в быстром темпе и на одном месте, при выполнении которых работающая нога по окончании каждого поворота на 360° открывается точно в сторону (à la seconde, на 2-ю позицию) на высоту 45-90°. Существует и другая, западная методика исполнения, при которой работающая нога проделывает rond de jambe en l’air на 45° и выше.[1]

В спектаклях классического наследия фуэте обычно исполняется балериной на пальцах (пуантах) в коде Pas de deux, являясь одной из его кульминаций. В балетах «Корсар», «Пахита», «Дон Кихот», «Лебединое озеро» исполнительница главной партии исполняет по 32 фуэте подряд. Редким исключением является балет «Баядерка» (хореография Мариуса Петипа в редакции В. Чабукиани и Вл. Пономарева), где в Grand pas d’action 2-го акта исполнительница роли Гамзатти делает 20 фуэте после серии «итальянских» фуэте.

Согласно терминологии классического танца вращения фуэте правильнее называть туры фуэте либо фуэте ан турнан (фр. Tours fouettés, Fouettés en tournant). На сцене это движение всегда выполняется в направлении en dehors, но возможно его выполнение и в направлении en dedans. Как более сценичный вариант может использоваться чередование одного tour fouetté en dehors и одного — en dedans. Одиночные tours fouettés в любом направлении могут служить для перехода в какую-либо позу и
используются в самых разнообразных комбинациях, будучи связанными с другими движениями классического танца.

В балетной терминологии также существуют целые группы движений, имеющих в своём названии слово «фуэте» — это всевозможные повороты и батманы fouetté, grand fouetté из позы в позу (к которым относится и т. н. итальянское фуэте, состоящее из батмана в большую позу ecarté вперёд и последующего поворота в позу attitude croisé), исполняемые с работающей ногой, вытянутой на носок в пол либо поднятой на воздух на высоту от 45° до 170° и с прыжком (fouetté sauté). Все эти движения отличаются принципиально иной техникой исполнения и не относятся к разделу вращений.

Возможно, именно одно из таких движений описывает А. С. Пушкин в романе «Евгений Онегин».

В своём фундаментальном труде «Классический танец. История и современность»[2], Л. Д. Блок так раскрывает смысл строк Пушкина:
«Стоит Истомина; она, одной ногой касаясь пола, другою медленно кружит…» — это, вероятно, Grand fouetté de face. «Касаясь» — явно на высоких полупальцах, «медленно кружить» — переводить ногу спереди назад широким полукругом позволял Истоминой прекрасный апломб, выработанный учителем Дидло.

Описание исполнения[править | править код]

Фуэте или фуете как пишется

рабочая нога проделывает demi rond

Движение начинается с préparation в IV позиции, из которой выполняется одинарный или двойной pirouette en dehors, по окончании которого работающая нога не опускается на пол в IV или V позицию, а открывается в сторону, в положение à la seconde на высоту 60-90°, одновременно для последующего толчка выполняется приседание (plié) на опорной ноге, после чего выполняется следующий поворот вокруг себя.

В начале поворота работающая нога сгибается и подводится к опорной в положение passé сзади (носок одной ноги касается икры либо колена другой сзади), одновременно толчковая нога вытягивается в колене и поднимается на полупальцы либо пальцы (пуанты). Во время вращения стопа быстрым движением переводится в положение passé спереди, выполняя petit battement — это движение делается одним лишь низом стопы, бедро при этом двигаться не должно.

Во время вращения руки активно помогают брать форс, каждый раз раскрываясь в стороны и вновь собираясь в первую позицию. Балерина, хорошо владеющая техникой исполнения фуэте, может разнообразить движение, поднимая одну руку в третью позицию, раскрывая и закрывая веер (как это делает Китри в балете «Дон Кихот»), беря форс только одной рукой, другой же изящно держась за пачку, или вовсе не помогая себе руками и держа их на талии.

Движение может усложняться самым различным образом: добавлением двойных туров в начале и в конце комбинации, а также через каждые несколько поворотов, смещением точки, на которой фиксируется взгляд (отдельные повороты выполняются на 1 и 1/4 круга, либо на 1 и 1/2 круга) добавлением пируэтов в других позах (à la seconde, attitude вперёд), добавлением pas de bourrée en tournant, чередованием поворотов en dehors и en dedans, а также исполнением одного из поворотов на прыжке или, что встречается особенно редко, не сходя с пуантов (этот виртуозный приём использовал балетмейстер Джордж Баланчин в финале своего балета «Симфония до мажор»).

В различных школах существует разные методики исполнения фуэте, в частности в некоторых западных школах работающая нога при выполнении элемента открывается из положения passé не точно в сторону, а в направлении практически вперёд, что позволяет делать demi-rond de jambe, дающий вращению дополнительный форс. Существует и другой вариант, когда каждое фуэте фактически начинается с тура в позе à la seconde: в этом случае работающая нога не сгибается в колене одновременно с началом вращения, а запаздывает и подводится к колену уже во время выполнения поворота, когда все положение тела исполнителя сдвинуто по ходу вращения на какую-то часть круга.

Современные балерины значительно усложнили фуэте. Например, газета «Коммерсантъ», под впечатлением от спектакля «Дон Кихот» так описала фуэте Натальи Осиповой:

«На третий акт […] припасла и вовсе невиданное — фуэте. Такого не делал никто и никогда: первые пятнадцать — сплошь двойные, шестнадцатый — тройной (то есть оборот в 1080 градусов!), остальные шестнадцать — связка из двух одинарных и одного двойного. И все это в бешеном темпе, с высоко поднятой „рабочей“ ногой, с продвижением вперед максимум на полтора метра».[3][4]

Долгое время фуэте не входило в список обязательных балетных элементов, считаясь особым балетным трюком, не обязательно органично входящим в хореографическую канву балетного спектакля и нужным лишь для того, чтобы дать блеснуть прима-балерине. Именно из-за этого фуэте не любили балетмейстер, реформатор балета Михаил Фокин и великая балерина Анна Павлова.

В настоящее время фуэте входит в обязательную программу хореографических училищ, исполняется на государственном экзамене по классическому танцу и в какой-то мере его техникой владеет любая выпускница балетной школы.

Видеопримеры[править | править код]

  • Фуэте: история и традиции балетного трюка. Программа «Абсолютный слух»
  • Фуэте, начинающиеся и заканчивающиеся двойным туром: Майя Плисецкая, балет «Конёк-горбунок», (2:38-3:06)
  • Фуэте в исполнении Нины Ананиашвили, Па-де-де из балета «Лебединое озеро»
  • Фуэте с двойными турами в исполнении Ульяны Лопаткиной, Па-де-де из балета «Лебединое озеро» (5:07-5:35)
  • Фуэте с двойными турами в исполнении Виктории Терёшкиной, Па-де-де из балета «Корсар» (8:05-8:35)
  • Фуэте с туром à la seconde в исполнении Элизабет Платель, «Большое классическое па» (9:50-10:12)
  • Фуэте с подскоком в исполнении Аньес Летестю, вариация из балета «Этюды» (1:50-2:02)
  • Фуэте с оборотом не сходя с пуант в исполнении Татьяны Палий, «Большое классическое па» (8:07-8:24)
  • Фуэте в исполнении Леонида Сарафанова, вариация из балета «Этюды» (0:55-1:23)
  • Итальянское фуэте в исполнении Дианы Вишнёвой, вариация из балета «Коппелия» (1:50-2:07)

Из истории движения[править | править код]

Впервые фуэте появились в арсенале итальянских балерин-виртуозок. В России, по свидетельству Константина Скальковского, 14 фуэте подряд впервые исполнила итальянская балерина Эмма Бессон (Emma Bessone)[5] в балете «Гарлемский тюльпан» на музыку барона Фитингоф-Шеля (хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова). Премьера состоялась в Петербурге, на сцене Мариинского театра 4 октября 1887 года (по ст.ст.).

32 фуэте впервые исполнила приглашённая итальянская прима-балерина Пьерина Леньяни. Это случилось во время премьеры балета «Золушка» на музыку Б. А. Фитингоф-Шеля (балетмейстеры Энрико Чекетти, Мариус Петипа и Лев Иванов) на сцене императорского Мариинского театра в Петербурге, 5 декабря 1893 года (по ст.ст.). Публика так аплодировала Леньяни, что она повторила 28 фуэте на бис.

32 фуэте исполняла балерина и 15 января 1895 года (по ст.ст.) на премьере полной версии балета «Лебединое озеро» (спектакль состоялся в её бенефис, балетмейстеры Лев Иванов и Мариус Петипа).

Секрет движения раскрыл балетмейстер и выдающийся педагог Энрико Чеккетти:[источник не указан 2551 день]

Балерина, начиная делать фуэте, должна выбрать зрительную точку и держать (фиксировать) взгляд на ней. При вращении голова отстаёт от корпуса, затем поворачивается, «догоняя». В противном случае у исполнительницы закружится голова и она потеряет равновесие.

Первой русской балериной, повторившей 32 фуэте, стала Матильда Кшесинская.

Элемент фуэте сыграл большую роль в появлении балетной пачки: для его исполнения требовались накрахмаленные короткие «тюники», стоящие горизонтально и не мешающие движению ног.

С начала XX века 32 фуэте стали непременной принадлежностью классического балета.

Интересные факты и мифы[править | править код]

Существует миф о том, что некоторые балерины никогда не делали фуэте на сцене. Борис Эйфман рассказывал в интервью журналу «Вестник»:

«Уланова и Плисецкая никогда в „Лебедином озере“ не вертели 32 фуэте даже в одну сторону. Это делали более техничные танцовщицы»[6].
При этом общеизвестно, что Майя Плисецкая делала это движение в других балетах, однако исполняя партию Одиллии в балете Лебединое озеро, она предпочитала выполнять в коде па-де-де круг, состоящий из туров пике (tours piqué), чередующихся с поворотами шене chaînés- deboulés как движение, более отвечающее характеру её героини.

Известный педагог и директор МАХУ С. Н. Головкина как-то на гастролях, по её собственным словам, проделала 100 фуэте подряд [неавторитетный источник?], причем строго держась на одной точке. Галина Степаненко, народная артистка России, ученица Головкиной, вспоминала: «Софья Николаевна рассказывала нам такую историю: где-то на концерте или на спектакле во время действия она сделала 100 фуэте на одном месте. И после этого все газеты писали в рецензиях, что „мадам Головкина делает 100 фуэте на почтовой марке“»[7].
Галина Степаненко в интервью выразила желание повторить подвиг педагога[8].
Позднее Галина Степаненко, исполняя роль Китри в балете «Дон Кихот» на сцене Большого театра, не раз исполняла фуэте на бис два, иногда даже три раза.

Солистка Большого театра балерина Ольга Лепешинская рассказывала в телевизионном интервью о том, как она, будучи ученицей, отрабатывала свои фуэте по вечерам в школьном балетном зале, очерчивая мелом круг на полу вокруг себя.

В России фуэте долгое время считалось исключительно женским элементом. В западной хореографии нет такого чёткого разделения на «мужские» и «женские» движения, поэтому в различных балетах попадаются примеры выполнения фуэте не только балеринами, но и танцовщиками. В частности, в балете «Этюды» (1948 г.) балетмейстер Харальд Ландер поручил фуэте именно мужчине.

В наше время отдельные солисты-виртуозы могут исполнить на сцене не только некоторое небольшое количество поворотов фуэте на полупальцах, но и полные «32 фуэте»:
Солист балета Бориса Эйфмана Валерий Михайловский, создатель собственной труппы Санкт-Петербургский Мужской балет Валерия Михайловского (по типу англ. Trocadero)[9], рассказывал в интервью: «Ещё в ту пору, когда я танцевал у Бориса Эйфмана, то в миниатюре „Комедианты“ спокойно делал 32 фуэте. Там по сюжету балерина начинает делать этот трюк, но падает, вновь пытается его сделать, снова падает… тогда я, оттолкнув её, выхожу на середину сцены и откручиваю 32 пируэта. Ребята нашей труппы тоже отлично справляются с фуэте, даже делают бисовку. В „Пахите“ иногда три танцовщика откручивают фуэте с продвижением по диагонали из дальнего угла сцены к авансцене».

Другое употребление[править | править код]

Также фуэте является техническим элементом в художественной гимнастике.
В упражнении гимнастка имеет право выполнить один раз 2 и более фуэте одинаковой формы или один раз комбинацию из разных форм фуэте, при этом трудность вращения оценивается из расчета 0,10 балла за каждый поворот.

Освоили мужское фуэте и артисты китайского акробатического балета, успешно исполняя этот номер в своей оригинальной постановке «Лебединого озера»[10][11].

Термином фуэте также называется боковой удар ногой во французском боксе сават. Этот удар наносится по нижнему, среднему и верхнему уровням.

См. также[править | править код]

  • Терминология в балете
  • Фуэте (фильм)

Примечания[править | править код]

фуэте

фуэте

Орфографический словарь русского языка.
2006.

Синонимы:

Смотреть что такое «фуэте» в других словарях:

  • ФУЭТЕ — [фр. fuette < fouetter хлестать] театр. название группы па классического танца, для которых характерно как бы хлещущее движение ноги, помогающее вращению или перемене направления движения танцовщика. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006.… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • ФУЭТЕ — [тэ ], нескл., ср. В классическом танце: группа па с характерным маховым движением ноги, помогающим повороту или вращению танцовщика. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • фуэте — ФУЭТЕ, нескл., ср Движение в классическом балетном танце, представляющее собой полный круговой оборот (или несколько оборотов) танцовщицы на пальцах одной ноги при одновременном маховом движении в воздухе другой ноги, помогающей повороту или… …   Толковый словарь русских существительных

  • фуэте́ — [этэ], нескл., с …   Русское словесное ударение

  • Фуэте — нескл. ср. Название группы па классического танца, для которой характерно резкое, хлещущее движение одной ноги, помогающее вращению или перемене направления движения танцовщика. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • ФУЭТЕ — «ФУЭТЕ», СССР, ЛЕНФИЛЬМ, 1986, цв., 100 мин. Психологическая драма. Талантливая балерина Елена Князева накануне своего пятидесятилетия готовится к участию в постановке новаторского балета спектакля «Мастер и Маргарита». Но неожиданно балетмейстер …   Энциклопедия кино

  • фуэте эн ша — * < il n y pas de quoi fouetter un chat. Это выеденного яйца не стоит. Они <вопросы> уже заключали в себе прямые обвинения, которых, однако, или нельзя было доказать, или такие, которые, даже доказав, не за что fouetter les chats, а тем… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • фуэте — [тэ], неизм.; ср. [франц. fouetté] Фигура классического женского танца, состоящая в повороте на пальцах одной ноги и одновременном круговом движении в воздухе другой ноги. Ф. в классической манере …   Энциклопедический словарь

  • фуэте — фуэте. Произносится [фуэтэ] …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • фуэте — фуэте, нескл., с …   Морфемно-орфографический словарь

  • Фуэте — (франц. fouetté) термин обозначает ряд движений классич. танца, напоминающих движение хлыста, крутящегося и распрямляющегося. Ф. виртуозное вращение на пуантах, к рое во мн. балетах является кульминацией коды, напр. в Лебедином озере , Дон Кихоте …   Российский гуманитарный энциклопедический словарь

Смотреть что такое ФУЭТЕ в других словарях:

ФУЭТЕ

ФУЭТЕ [тэ], нескл., ср. В классическом танце: группа па с характерныммаховым движением ноги, помогающим повороту или вращению танцовщика.

ФУЭТЕ

фуэте ср. нескл. Название группы па классического танца, для которой характерно резкое, хлещущее движение одной ноги, помогающее вращению или перемене направления движения танцовщика.<br><br><br>… смотреть

ФУЭТЕ

.
Синонимы:
вращение

ФУЭТЕ

ФУЭТЕ[фр. fuette < fouetter — хлестать] — театр. название группы па классического танца, для которых характерно как бы хлещущее движение ноги, помогающ… смотреть

ФУЭТЕ

I.
ФУЭТЕ I нескл. , ср. fouetté m. Фигура классического танца, состоящая в повороте на пальцах одной ноги и одновременном круговом движении в воздухе д… смотреть

ФУЭТЕ

  1986, 100 мин., цв., 2то.жанр: мелодрама.  реж. Владимир Васильев, Борис Ермолаев, сц. Борис Ермолаев, Савва Кулиш, опер. Валерий Миронов, худ. Михаи… смотреть

ФУЭТЕ

1) Орфографическая запись слова: фуэте2) Ударение в слове: фуэт`е3) Деление слова на слоги (перенос слова): фуэте4) Фонетическая транскрипция слова фуэ… смотреть

ФУЭТЕ

сущ. ср. рода; неизм.иск.фигура в классическом балете (вращение на одной ноге)фуете імен.; незмін.¤ тридцать два фуэте — тридцять два фуете

ФУЭТЕ

нескл., ср.Фигура классического женского танца, состоящая в повороте на пальцах одной ноги и одновременном круговом движении в воздухе другой ноги.[фра… смотреть

ФУЭТЕ

фуэте [фр. fouette < fouetter хлестать] — название группы па классического танца, для которой характерно как бы хлещущее движение ноги, помогающее вращ… смотреть

ФУЭТЕ

фуэт’е, нескл., ср.
Синонимы: вращение

ФУЭТЕ

фуэте, фуэт′е тэ , нескл., ср. В классическом танце: группа па с характерным маховым движением ноги, помогающим повороту или вращению танцовщика.

ФУЭТЕ

фуэте́ [этэ], нескл., с.Синонимы: вращение

ФУЭТЕ

ФУЭТЕ [тэ], нескл., ср. В классическом танце: группа па с характерным маховым движением ноги, помогающим повороту или вращению танцовщика.

ФУЭТЕ

нескл., с
Синонимы: вращение

ФУЭТЕ

с.fouetté mСинонимы: вращение

ФУЭТЕ

〔中, 不变〕单脚急转(女性在古典舞蹈中的一组舞步). Синонимы: вращение

ФУЭТЕ

Начальная форма — Фуэте, неизменяемое, неодушевленное, средний род

ФУЭТЕ

фуэте фуэт`е, нескл., с.

ФУЭТЕ ДЕ ФАС

ФУЭТЕ ДЕ ФАС * fouetté de face. Дальнейший образ &LT; Пушкина&GT; — «То стан совьет, то разовьет..» — также вкладывается в образ fouetté de face, пред… смотреть

ФУЭТЕ ЭН ША

ФУЭТЕ ЭН ША * &LT; il n’y pas de quoi fouetter un chat. Это выеденного яйца не стоит. Они &LT;вопросы&GT; уже заключали в себе прямые обвинения, котор… смотреть

Разбор слова «Фуэте»

На чтение 1 мин.

Значение слова «Фуэте»

— название группы па классического танца, для которой характерно резкое, хлещущее движение одной ноги, помогающее вращению или перемене направления движения танцовщика (несклоняемое)

Содержание

  1. Транскрипция слова
  2. MFA Международная транскрипция
  3. Цветовая схема слова

Транскрипция слова

[фу́этэ]

В данном слове имеется буква е, перед которой произносится твёрдый парный согласный звук или которая произносится без йотации

MFA Международная транскрипция

[fʊɛˈtɛ]

ф [ф] согласный, глухой парный, твердый парный
у [́у] гласный, ударный
э [э] гласный, безударный
т [т] согласный, глухой парный, твердый парный
е [э] гласный, безударный

Букв: 5 Звуков: 5

Цветовая схема слова

фуэте

Как правильно пишется «Фуэте»

фуэте́

фуэте́, нескл., с.

Как правильно перенести «Фуэте»

фуэте́

Часть речи

Часть речи слова «фуэте» — Имя существительное

Морфологические признаки.

фуэте (именительный падеж, единственного числа)

Постоянные признаки:

  • нарицательное
  • неодушевлённое
  • средний
  • не склоняется

Непостоянные признаки:

  • именительный падеж
  • единственного числа

Может относится к разным членам предложения.

Склонение слова «Фуэте»

Падеж Единственное число Множественное число
Именительный
Кто? Что?
фуэте́ фуэте́
Родительный
Кого? Чего?
фуэте́ фуэте́
Дательный
Кому? Чему?
фуэте́ фуэте́
Винительный (неод.)
Кого? Что?
фуэте́ фуэте́
Творительный
Кем? Чем?
фуэте́ фуэте́
Предложный
О ком? О чём?
фуэте́ фуэте́

Разбор по составу слова «Фуэте»

Проверьте свои знания русского языка

Категория: Русский язык

Русский язык

Тест на тему “Согласные буквы”

1 / 5

Какие буквы обозначают глухие согласные звуки, у которых нет пар по звонкости:

х, ц, ч, щ

л, м, н, р, й

б, в, г, д, ж, з

п, ф, к, т, ш, с

2 / 5

Сколько звуков обозначается при помощи согласных букв?

3 / 5

Укажите верное утверждение.

«Согласные буквы» = «согласные звуки»

«Согласные буквы» = «согласные»

В русском языке существует только один термин: «Согласные»

Термины «согласные» и «согласные буквы» – не одно и то же

4 / 5

Сколько согласных букв насчитывается в русском языке?

5 / 5

Укажите верное утверждение.

Буквы б, в, г, д, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х обозначают только один звук

Буквы й, ч, щ обозначают и твердые, и мягкие согласные звуки

Буквы ж, ц и ш обозначают только мягкие согласные звуки

Буквы й, ч, щ обозначают только мягкие согласные звуки

Синонимы к слову «фуэте»

Предложения со словом «фуэте»

  • У неё были большие глаза, очаровательные ножки и она совершенно бесподобно крутила фуэте.

    Валерия Вербинина, Золотая всадница, 2012

  • Хотя в истории немало великих балерин, которые не стремились исполнять фуэте.

    Илзе Лиепа, Мой балет, 2018

  • Иногда советуют фиксировать взгляд на какой-нибудь точке, как это делают артисты балета, выполняя фуэте, но это неверный совет, забудь о нём.

    Петр Левин, Око настоящего возрождения в пошаговых фотографиях. Все упражнения в одной книге, 2013

фуэте

Правильное написание:

фуэте́, нескл., с.

Рады помочь вам узнать, как пишется слово «фуэте».
Пишите и говорите правильно.

О словаре

Сайт создан на основе «Русского орфографического словаря», составленного Институтом русского языка имени В. В. Виноградова РАН. Объем второго издания, исправленного и дополненного, составляет около 180 тысяч слов, и существенно превосходит все предшествующие орфографические словари. Он является нормативным справочником, отражающим с возможной полнотой лексику русского языка начала 21 века и регламентирующим ее правописание.

Разбор слова «фуэте»: для переноса, на слоги, по составу

Объяснение правил деление (разбивки) слова «фуэте» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «фуэте» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «фуэте».

Деление слова фуэте

Слово фуэте по слогам

Содержимое:

  • 1 Как перенести слово «фуэте»
  • 2 Морфологический разбор слова «фуэте»
  • 3 Разбор слова «фуэте» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «фуэте»
  • 5 Предложения со словом «фуэте»
  • 6 Значение слова «фуэте»
  • 7 Как правильно пишется слово «фуэте»
  • 8 Ассоциации к слову «фуэте»

Как перенести слово «фуэте»

фуэте
фуэте

Морфологический разбор слова «фуэте»

Часть речи:

Имя существительное

Грамматика:

часть речи: имя существительное;
одушевлённость: неодушевлённое;
род: средний;
число: единственное, множественное;
падеж: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный;
остальные признаки: неизменяемое;
отвечает на вопрос: (есть) Что?, (нет/около) Чего?, (дать/подойти к) Чему?, (вижу/виню) Что?, (доволен;
творю под/между/за) Чем?, (говорю/думаю) О чём?

Разбор слова «фуэте» по составу

Сходные по морфемному строению слова «фуэте»

Сходные по морфемному строению слова

  • па
  • антраша
  • сальто
  • адажио
  • болеро
  • Предложения со словом «фуэте»

    Она могла танцевать вальс и делать быстрые вращения, которые в балете называют фуэте.

    Источник: Григорий Кабанов, Ключ-Ясень, 2015.

    Поначалу там обучались танцевать крепостные наяды и сатиры, от сохи да из-под коровы взятые, но перенимавшие от французов и итальянцев антраша, фуэте и батманы с отчаянной решимостью, охотою и удалью.

    Источник: Елена Арсеньева, Тайна лебедя (Анна Павлова).

    Правда, родина для молодых танцовщиков ассоциировалась больше с балетным станком и пуантами, но мысль о том, что только на этой земле может существовать лучший в мире балет, укоренялась в них с каждым исполненным ими гран-па или фуэте.

    Источник: Литагент Нордмедиздат, Норвежская спираль, 2016.

    Значение слова «фуэте»

    ФУЭТЕ́ , нескл., ср. Фигура классического женского танца, состоящая в повороте на пальцах одной ноги и одновременном круговом движении в воздухе другой ноги. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «фуэте»

    Правильно слово пишется: фуэте́

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «фуэте» в прямом и обратном порядке:

    • 5
      ф
      1
    • 4
      у
      2
    • 3
      э
      3
    • 2
      т
      4
    • 1
      е
      5

    Ассоциации к слову «фуэте»

    • Балерина

    • Балет

    • Гэри

    • Вращение

    • Корсар

    • Танцовщица

    • Тура

    • Тур

    • Трюк

    • Исполнение

    • Робот

    • Пушка

    • Спектакль

    • Оборот

    • Профиль

    • Поворот

    • Сцена

    • Танец

    • Элемент

    • Акт

    • Глазок

    • Выполнение

    • Поза

    • Код

    • Озеро

    • Русская

    • Основание

    • Гор

    • Нога

    • Движение

    • Партия

    • Спин

    • Фильм

    • Улица

    • Балетный

    • Плавной

    • Классический

    • Автоматический

    • Двойной

    • Итальянский

    • Подбить

    • Крутить

    • Исполнять

    • Исполнить

    • Кружиться

    • Танцевать

    • Начинаться

    • Повторить

    • Делать

    • Остановиться

    • Всё

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно пишется фуфайка или куфайка
  • Как правильно пишется футорка
  • Как правильно пишется футбольный мяч
  • Как правильно пишется футбольные бутсы
  • Как правильно пишется футбольная обувь