Как правильно пишется хонда стрим

Honda Stream

Honda Stream

Общие данные

Годы пр-ва: 2000—настоящее время

1.7 л (D17) или 2.0 л (K20А)

4,5 АКПП/ 5 МКПП/ 7 CVT

RN 1/2/3/4/5/6/7/8/9

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Honda Stream (рус. Хонда Стрим) — 7-местный компактвэн японской компании Honda. Выпускается с 2000 года. Отличается от большинства автомобилей своего класса стремительным дизайном, высокими динамическими характеристиками. Строится на платформе Honda Civic. Дизайн модели находится на границе между минивэном и универсалом, а высота кузова (1,55 м) еще более затрудняет однозначную классификацию. Многие владельцы склонны относить Honda Stream к разряду универсалов повышенной вместимости (УПВ).

Содержание

  • 1 Первое поколение (2000 — декабрь 2003)
  • 2 Второе поколение (декабрь 2003 — 2006)
  • 3 Третье поколение (2006 — по настоящее время)
    • 3.1 Двигатели
    • 3.2 Трансмиссии
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Первое поколение (2000 — декабрь 2003)

Второе поколение (декабрь 2003 — 2006)

В 2004 году Honda Stream подверглась переработке, так дизайнеры видоизменили внешность и интерьер кабины автомобиля, сделав их более удобными. Впрочем, данные изменения не затронули технические параметры автомобиля. В результате рестайлинга, в салоне во втором ряду вместо трехместного дивана появились два отдельных кресла, разделенные подлокотником с подстаканниками [1][2].

Третье поколение (2006 — по настоящее время)

Этому поколению Honda Stream соответствуют следующие коды кузова: RN6/7/8/9. Автомобиль поставляется в нескольких комплектациях с двумя бензиновыми двигателями: R18A 1,8-литровый SOHC i-VTEC (2-stage) с 5-ступенчатым «автоматом» (и 5-ступенчатой механической коробкой передач в некоторых странах) и R20A 2-литровый SOHC i-VTEC (3-stage) оснащаемый вариатором (CVT) с с возможностью выбора одной из 7 предустановленных передач (Tiptronic). Комплектация RS-Z поставляется с усиленными аммортизаторами и задним стабилизатором поперечной устойчивости.

Комплектации Stream RST (2009-?) и TS(2010-?) поставляются только с двумя рядами сидений (5 пассажиров)

Двигатели

Модель Тип Мощность Крутящий момент
D17A 1,799 л I4 140 л.с.(100 кВт)@6300 об/мин 174 Нм@4300 об/мин
K20A 1,997 л I4 154 л.с.(110 кВт)@6200 об/мин 190 Нм@4200 об/мин

Трансмиссии

Модель двигателя Комплектация Тип трансмиссии
1,8 л X (FWD & 4WD), ZS, TS 5-ступенчатая АКПП
1,8 л RSZ (FWD & 4WD), RST 5-ступенчатая АКПП с предустановленными передачами
2,0 л Gi, ZS, TS вариатор (CVT)
2,0 л RSZ (FWD), RST вариатор (CVT) с предустановленными передачами
2,0 л RSZ (4WD) 5-ступенчатая АКПП с предустановленными передачами

Примечания

  1. Иномарки меняют курс
  2. «Поток» без завихрений

Ссылки

  • Официальный сайт Honda в России
  • Honda Stream. «ЭкСТРИМальный папа»
  • Сайт владельцев Honda Stream
  • Каталог модификаций производителя HONDA модели STREAM (ХОНДА СТРИМ)
 Просмотр этого шаблона Honda
Автомобили 1300 • Accord • Accord Hybrid • Acty • Airwave • Ascot • Avancier • Ballade • Beat • Capa • City • City Turbo • Civic • Civic GX • Civic Hybrid • Civic Mugen RR • Civic Si • Civic Type R • CR-X • CR-X del Sol • Concerto • CR-V • Crossroad • Domani • Element • Elysion • EV Plus • FCX Clarity • Fit • Freed • Freed Spike • FR-V • HR-V • Insight • Inspire • Integra • Jazz • Legend • Life • Life Dunk • Logo • Mobilio • Mobilio Spike • N360 • N600 • NSX • Odyssey • Orthia • Passport • Pilot/MR-V • Prelude • Quint • Ridgeline • Stream • S500 • S600 • S800 • S2000 • Saber • That’s • Today • Torneo • Z • Z600 • ZEST
Концепт-кары Dualnote • HSC • J-VX • Remix • Spocket • WOW
Автомобили Acura CL • CSX • EL • ILX • Integra • Legend • MDX • NSX • RDX • RL • RSX • SLX • TL • TSX • Vigor
Мотоциклы CB series • CB400 • CBF series • CBR series • CM/CMX series • CR series • CRF series • CX Series • GL series • Magna • NSR series • RC series • ST series • Steed • VF/VFR series • VT series • VTX series • XR/XL series • Deauville • Bros/HawkGT • Pacific Coast • Valkyrie • X4 • CB1000SF
Мопеды и
лёгкие мотоциклы
Ape • CT series • Cub F • Cub series • Gyro • Motra • P50 • PC50 • ST series/Dax • Wave series • Monkey
Самолёты MH02 • HA-420
Двигатели A-Series • B-Series • B20A • B20B • C-Series • С32A • С35A • D-Series • E-Series • F-Series • F20B • F20C • F23A • G-Series • GX-Series • G20A • G25A • H-Series • H22A • H23A • K-Series • L-Series • N-Series • R-Series • Circle L • J-Series • J25A • J32A • HF120 Turbofan
Роботы Серия E • Серия P • ASIMO
Скутеры Big Ruckus • Dio • Elite • Express • Helix • Juno • Metropolitan • Metropolitan II • Motocompo • NH series • Reflex • Ruckus/Zoomer • Silver Wing
Дочерние компании Acura • Li Nian • Hero Honda • Honda Motorcycle & Scooter India • Honda Siel Cars India • Honda Racing • Honda F1 • Honda Aircraft Company
Кэйрэцу Keihin • Showa Corporation • Nippon Seiki • Nissin brake systems •

From Wikipedia, the free encyclopedia

Honda Stream
2006 Honda Stream 01.JPG

2006 Honda Stream RSZ (Japan)

Overview
Manufacturer Honda
Production 2000–2014
Body and chassis
Class Compact MPV
Body style 5-door station wagon
Layout Front-engine, front-wheel-drive
Front engine, four-wheel-drive
Related Honda Civic
Chronology
Predecessor Honda Orthia
Successor Honda Jade (Japan and Singapore)

The Honda Stream is a car manufactured by the Japanese automaker Honda since October 2000. The second generation model was officially presented on 13 July 2006. It has been described as a multi-purpose vehicle (MPV) or as an estate car.[1][2]

First generation (RN1–5; 2000)[edit]

First generation (RN1/2/3/4/5)
Honda Stream (first generation) (front), Serdang.jpg

2000-2003 Honda Stream (Malaysia; pre-facelift)

Overview
Production 2000–2006
Assembly Japan: Sayama, Saitama (Sayama Plant)
Indonesia: Karawang, West Java (HPM; 2003–2006)
Body and chassis
Related Honda Civic (seventh generation)
Powertrain
Engine 1.7L D17 VTEC I4
2.0L K20A i-VTEC I4
2.0L K20B i-VTEC I4
Transmission 5-speed automatic
5-speed manual
Dimensions
Wheelbase 2,720 mm (107.1 in)
Length 4,550 mm (179.1 in)
Width 1,695 mm (66.7 in)
Height 1,590 mm (62.6 in)

The first generation Honda Stream (Body codes: RN1/2/3/4/5) went on sale in Japan on 27 October 2000, and in Europe in 2001. It was largely based on the Civic, with the same flat chassis but added 100 mm in length to accommodate the third row of seats. In advertising and promotional brochures Honda describes it as a sporty 7-seater.

The first generation Honda Stream was available with a 1.7L D17 engine and a 2.0L K20A, equipped with a 4-speed automatic transmission and a 5-speed automatic transmission with sequential mode respectively. For some export markets, a manual version was also offered.

The first generation Honda Stream received a facelift in September 2003. In December 2003, Honda Stream Absolute debuted with DI 2.0 L K20B engines with improved fuel efficiency equipped with CVT. The K20B was Honda’s first lean-burn petrol engine using direct injection technology, it was only offered in Japan.[3] No other Honda vehicles were equipped with direct injection technology until the Earth Dreams engines were launched in 2012 in the United States.

From 2004 onwards it was sold with six seats rather than seven.[1]

  • 2000-2003 Honda Stream (Malaysia; pre-facelift)

    2000-2003 Honda Stream (Malaysia; pre-facelift)

  • 2003-2006 Honda Stream 1.7 (Indonesia; facelift)

    2003-2006 Honda Stream 1.7 (Indonesia; facelift)

  • 2003-2006 Honda Stream 1.7 (Jamaica; facelift)

    2003-2006 Honda Stream 1.7 (Jamaica; facelift)

  • 2003-2006 Honda Stream 2.0 (Indonesia; facelift)

    2003-2006 Honda Stream 2.0 (Indonesia; facelift)

  • 2003-2006 Honda Stream 2.0 (Malaysia; facelift)

    2003-2006 Honda Stream 2.0 (Malaysia; facelift)

  • 2003-2006 Honda Stream (Japan; facelift)

    2003-2006 Honda Stream (Japan; facelift)

  • 2003-2006 Honda Stream (Japan; facelift)

    2003-2006 Honda Stream (Japan; facelift)

Second generation (RN6–9; 2006)[edit]

Second generation (RN6/7/8/9)
2006 Honda Stream 1.8 wagon (2016-01-04) 01.jpg

2006 Honda Stream 1.8 (Singapore; pre-facelift)

Overview
Production 2006–2014
Assembly Japan: Sayama, Saitama (Sayama Plant)
Body and chassis
Related Honda Civic (eighth generation)
Powertrain
Engine
  • 1.8 L R18A i-VTEC I4
  • 2.0 L R20A i-VTEC I4
Transmission 5-speed automatic
5-speed manual
CVT
Dimensions
Wheelbase 2,740 mm (107.9 in)
Length 4,575 mm (180.1 in)
Width 1,695 mm (66.7 in)
Height 1,540 mm (60.6 in)
Curb weight 1,358 kg (2,994 lb)

The second generation Honda Stream (body codes: RN6/7/8/9) is offered internationally in two specification levels. The lower-end spec features the R18A 1.8-liter SOHC i-VTEC (2-stage) engine with a 5-speed automatic gearbox (and a 5-speed manual transmission in some countries). The higher-end spec features the R20A 2.0-liter SOHC i-VTEC engine with variable length intake manifold, a CVT transmission and optional 7-speed paddle shift function for FWD models; or a 5-speed automatic transmission that comes with AWD models. The RSZ model also comes with firmer damping shock absorbers with anti-roll/sway bar for the rear setup.[4]

From April 2012, only the RSZ model is available.

Honda stopped production of the Honda Stream in 2014 for the Japanese and Singaporean markets. It was still on sale in Malaysia until it was discontinued in that country in 2015. In Japan and Singapore however, it was replaced by the Honda Jade.

  • Honda Stream (Malaysia; pre-facelift)

    Honda Stream (Malaysia; pre-facelift)

  • Honda Stream (Japan; facelift)

    Honda Stream (Japan; facelift)

  • Honda Stream (Japan; facelift)

    Honda Stream (Japan; facelift)

  • Interior

    Interior

Malaysia[edit]

The Honda Stream was launched in November 2007, powered by a 1.8 L engine producing 140 PS (103 kW; 138 hp) at 6,300 rpm and 174 Nm of torque at 4,300 rpm and is mated to a 5-speed automatic gearbox, with fourth and fifth being overdrive gears for better highway fuel economy. In February 2009, Honda launched the RSZ variant joining the normal Stream.

Singapore[edit]

In Singapore, the Honda Stream is available through the authorised distributor and parallel import. The parallel import Stream was launched slightly earlier than from the authorised distributor. It was available in the standard 1.8 model and also the higher spec RSZ model. Only 1 RST model was ever registered back in 2010.

Stream RST (2009-2012) & TS (2010-2012)[edit]

In some countries, this variant of the Stream has only 2 rows of seats (6 seats). For the RST model, a combination of the removal of the third row seat (in some countries) and adoption of light weight 17″ alloy wheels reduces weight and improves handling and acceleration; the handling is further enhanced by suspension tuning and a tailgate spoiler is also added.

Stream ZS (2009-2012)[edit]

A ZS model available only in FWD was added in September 2009.

Body Style[edit]

Chassis codes (DBA-)RN6 (DBA-)RN7 (DBA-)RN8 (DBA-)RN9
Engine R18A R18A R20A R20A
Drive FWD AWD FWD AWD
Japan models Years
X (7-passenger) 2006-2012 2006-2012
G (7-passenger) 2006–2009 2006–2009
Gi (7-passenger) 2009-2012
ZS (7-passenger) 2009-2012 2009-2012
RSZ (7→6-passenger) 2006-2014 2006-2014 2006-2014 2006-2014
TS (5-passenger) 2010-2012 2010-2012
RST (5-passenger) 2009-2012 2009-2012

Engines[edit]

Model Type Power, torque at rpm
R18A 1,799 cc (1.8 L; 109.8 cu in) I4 140 PS (103 kW; 138 hp) at 6300, 174 N⋅m (128 lb⋅ft) at 4300
R20A 1,997 cc (2.0 L; 121.9 cu in) I4 150 PS (110 kW; 148 hp) at 6200, 190 N⋅m (140 lb⋅ft) at 4200

Transmissions[edit]

Model Type
1.8L X (FWD & AWD), ZS, TS 5-speed automatic
1.8L RSZ (FWD & AWD), RST 5-speed automatic with paddle shift
2.0L Gi, ZS, TS CVT
2.0L RSZ (FWD), RST CVT with paddle shift
2.0L RSZ (AWD) 5-speed automatic with paddle shift

References[edit]

  1. ^ a b «Used Honda Stream MPV 2001 — 2005 review». What Car?. Retrieved 14 June 2022.
  2. ^ «Honda Stream Estate (2001 — 2005) review». Parker’s Car Guides. 6 June 2019. Retrieved 14 June 2022.
  3. ^ «Honda Global | November 27, 2003 Honda Releases Stream Absolute Equipped with Newly Developed 2.0L DOHC i-VTEC I Engine». global.honda (Press release). Retrieved 30 October 2021.
  4. ^ «Honda Announces an All-New Stream». world.honda.com. Archived from the original on 15 July 2006. Retrieved 16 July 2006.

External links[edit]

  • Official website
  • Official News from Honda World website
  • iFixit: 2000-2006 Honda Stream

Все по теме Снятие правой фары Honda Stream

Фаннибе Емил

Кто производитель дроселя скажите пожалуйста на моей магнетимарелли итальянская стоит хочу ее заменить

Фидан

Братан большое спасибо тебе!!!
За помощь

Апостол

спасибо вашему видео, у меня абсолютно такая проблема. поменял втулку и стук ушел!! езжу по гребенке — тишина.

Ирашенков Кирби

спасибо молодец

Халтурцев Атон

Нормально снимайте камерой или вообще не снимайте!

Spence

Я среднего российского достатка человек, но такую машину не рассматривал бы…Не то!

Жансая

Женек пожалуста купи новую камеру ничево не видно.

Матус

eto iz za vakumnika tarmazov

Салман

Вот это другое дело, если можно сделай видео прямо на мопеде как новую проводку в фаре подсоединить,по дробно и не спеша,заранее респект

Hippolyte

Илья, спасибо за видео! Очень познавательно, хочу тоже менять топливный фильтр. Вообще в ваших видео очень много интересной и полезной информации.

Фанис Хопатюк

Спасибо, что рассказал про эти проценты, никогда не обращал внимания, регулировал по книжке. Это значит можно вычислить высоту пучка и для другого расстояния от стены, думаю, будет полезно.

Вейл

Жорик помог. Спасибо

Кентукки

Здравствуйте Роман существует такая проблема при включении ближнего света или габаритных огней не потухает приборная панель на 50%не подскажите в чём проблема за ранее спасибо

Черняк

А какие лампы у вас в дхо стоят?

Beck

Эх народ химичить в крови

Roderick

Не крутится вообще никак, неужели так прикипеть могла, может надавить надо потом крутить (противотуманку)?

Адмиралов Нарик

И … мне ведро за лям,полляма на котором потеют фары?движки ходят чуть больше сотни?

Турсын

дешевле новый барабан , но тут я понял саму идею показывают

Гаченков Баста

Спасибо! Ссылкой на твой канал и видео поделился в одноклассниках.

Ярин

Залазеит орнул …)

Ерке

Здравствуйте Андрей, скажите пожалуйста,а где крепится моторчик на дверь. У меня одна механическая, хочу поставить электропривод…

Шмидт

самый красивый экстерьер и самый уродливый интерьер…все очень и очень дешево выглядит

Dax

Шевроле Лачетти Хэтчбек
Курил фару Китай?? претензии нету
Есто одно но!!!
Зазор огромный, между капотом!

Бора

Спасибо большое!!!

Вован

Подскажите на сколько хватает данных ламп?

Жалал Гуревия

Линзу не продашь с уставшим отражателем на опыты?

Чуелов Глеб

… все с этими рулевыми маются.Ну почему эти …(производители )не сделают рейку так же как амортизатор?Ну … он же тоже ходит и крутится а тут засунут эту … под названием втулки и сухарь и хотят чтобы это говно работало без стука.

Самир

Привет! Я недавно купил машину, птф установлены (прежний хозяин сам ставил), кнопка выведена, работает. Но не горит индикатор на приборке при включении. Может ли это быть результатом отсутствия реле? Или надо смотреть как оно там все припаяно. И кста на разборке нашёл реле 4 контакта, у них есть разница или нет?

Написать комментарий

Отзывы владельцев Honda Stream

Honda Stream, 2009 г

Итак Honda Stream 2009 год. Вместительность: влезет что угодно и кто угодно (сравнимо с Одиссеем), салон просторный и в высоту и в ширину, вход в авто свободный без акробатических упражнений как в «Филдере» 2008 года. Динамичность: на высоте, особенно ручной режим переключения скоростей на руле (сравнимо с Хонда СМХ), «Втек» помогает при обгонах выстреливая автомобиль («Филдер» нервно покуривает в сторонке со своим вариатором). Дизайн: люди с интересом смотрят, думаю еще долго будет выглядеть современно, внутренний дизайн тоже ближе к спортивной машине, чем к семейному минивэну. Универсальность: салон трансформер, третий ряд сидений очень комфортный (сравнимо с Одиссеем). Комфортность: упругая, жестковатая подвеска, придающая цепкости на трассе (между «Филдером» и Одиссеем), салон с качественного материала под алькантару, кресла с боковой поддержкой. Тормоза: ядерные, диски в круг работают как надо, встает как вкопанная. Немного дегтя: низкий свес переднего бампера, дурная привычка утыкаться передним колесом в бордюр грозит повреждением бампера. Бряканье рулевой рейки: легко лечится «завтуливанием» и забывается (у меня на этом пробеге ничего не брякает). Комплектация РСЗ — это заниженный клиренс, тоже легко лечится проставками 2 см. Вроде все минусов больше не наблюдается, одни плюсы и радость эксплуатации Honda Stream. Японцы позиционируют «Стрим» как минивэн, но я бы сказал, что он спортивный универсал, когда есть настроение, он может выплеснуть порцию адреналина в кровь. Денег на обслуживание он не требует, все как у всех.
Достоинства: вместительность. Просторный и удобный салон. Динамика. Внешний вид.
Недостатки: низкий свес спереди.

Евгений, Ангарск

Honda Stream, 2008 г

Машина на ходу ведет себя замечательно. Руль информативный, в поворотах устойчивая, в общем, по управляемости отличная. Мало какие минивэны так «рулятся». Достигнуто это за счет передней, немного жестковатой подвески макферсон и 2-рычажной задней, с массивным нижним рычагом с почти не убиваемым передним горизонтальным сайлентблоком и маленьким задним. А вот сайлентблоки в верхних рычажках вполне себе убиваемые — как правило, они отрываются первыми (каталожный номер 52395-S6M-801). Также устойчивости добились за счет снижения центра тяжести, т.е. всего автомобиля. Машина весьма низкая. Если не быть осторожным, то можно не просто оторвать кусок бампера, ободрать пороги или удариться буксировочной петлёй, но и проломить алюминиевый поддон, который так услужливо является чуть ли не самой нижней точкой автомобиля. Я решил пожертвовать кусочком этой замечательной устойчивости и поставил проставки, подняв машину на сантиметра три. У кого в городе/загороде хорошие дороги — не делайте так. Динамика Honda Stream довольно хорошая для машины его класса. На нашей машине 140-сильный R-18А — простой и надёжный двигатель. При хорошем масле и своевременной его замене обещает жить долго и счастливо.
Достоинства: надежный автомобиль. Удачная эргономика. Устойчивость. Управляемость. Оснащенность.
Недостатки: низкий просвет.

Вячеслав, Иркутск

Honda Stream, 2007 г

Автомобиль пришёл с исключительно грязным салоном. Судя по всему, на нём перевозили какие-то стройматериалы. Весь салон в белой пыли. Пластик в багажном отделении сильно исцарапан. Салон Honda Stream отмывал долго, собственноручно, кое-как отмыл. Кстати, салон чёрного цвета, не шоколадный, не синий – чёрный. Сразу же обратил внимание на качество материалов салона — они дешёвые. Дубовый пластик, который легко царапается и протирается. Какая-то картонка на потолке вместо нормальной обивки. Протёрлось покрытие селектора коробки передач, начинает протираться покрытие рулевого колеса и т.п. Качество материалов салона в моей Тойоте было на порядок выше. Не понравилось, как звучат колонки штатной аудиосистемы — сильно сипят. Зато сам салон огромен, по сути, это его единственное достоинство. Ах да, ещё сиденья понравились — жёсткие, с хорошей боковой поддержкой, не мотает по салону в поворотах. Не нравится полное отсутствие шумоизоляции. Иногда при движении по нашим дорогам шум от покрышек становится просто невыносимым. Перебить этот гул не получается даже музыкой. Зато можно «слышать» авто — где что звенит, где что стучит. Абсолютно не понравился электроусилитель руля. В отличие от гидроусилителя не чувствуется автомобиль. И как мне показалось, электроусилитель работает с едва заметной, но всё же задержкой. Руль довольно тяжёлый, плюс рулевое колесо достаточно объёмное. Лично для меня это не совсем удобно. Долго привыкал к работе кондиционера. Он включается одновременно с вентиляцией. Приходится постоянно отключать вручную, чтобы не молотил. Работает рывками — 30 секунд покрутит и отключается секунд на 60. Вначале думал, что он не исправен. Потом дошло, что это такой экономичный режим работы. А вот двигатель удивил. Всего 140 л.с., а тянет авто весом почти полторы тонны. Причём тянет весьма и весьма не плохо. Разгон не быстрый, но уверенный. До 170 км/ч разгонялся достаточно свободно. Хотя, если включить кондиционер, двигатель довольно сильно тупеет. При всём этом достаточно умеренный расход — не более 10-11 л. Заливаю исключительно 92 бензин. Единственное, на небольших скоростях и в пробках тянет как-то не уверенно. Начинает более-менее ехать после 3000 оборотов. По ходовой нареканий нет. Приятная подвеска. Довольно жёсткая, но не табуретка. Чувствуется собранность и основательность.
Достоинства: собранность ходовой. Тяговитый двигатель. Большой салон.
Недостатки: отсутствие шумоизоляции. Дешевые материалы. Звучание музыки.

Сергей, Владивосток

Honda Stream, 2008 г

Что мне в Honda Stream нравится. Дизайн (как снаружи, так и внутри). Динамика. По трассе едет неплохо, в городе юркий, хоть и длинная база. 1.8 литра ему вполне хватает. Я бы даже сказал, с лихвой. Вместительность. Народу влезает много, особенно женщин, но ещё больше – девушек, дочериных подружек. Но этим стараемся не злоупотреблять. 7 мест – 7 человек. Неплохая комфортность. Это, конечно, не салон Одиссея, но уже и не Элемента. Хорошая управляемость. Для своей массы объёма двигателя ему хватает. Руль лёгкий, послушный, пузатенький. Бравые тормоза. Для Honda Stream в самый раз. Отличная эргономика. Это я про всё, что на руле и правее его, что всегда под рукой. Здесь немного отвлекусь, недавно довелось проехаться на Лексусе 570-м. Машина стоит 4 млн., а панель управления стеклоподъёмниками окон находится под коленкой, но просто так к ней не подобраться, путь к ней преграждает дверная ручка. Бортовой компьютер показывает средний расход 9,7-10,5 км на 1 литр. Грубо говоря, десятка на сотню. Для двигателя 1.8 с таким пробегом, в принципе, нормально.
Что мне в Honda Stream не нравится. Чувствительная ходовая. Ловит все дорожные стыки. Низкий клиренс. Здесь не последнюю роль играет низкий бампер. Но он – составная часть дизайна машины, поэтому им иногда приходилось «жертвовать». Ужасный тёмно-коричневый цвет салона. Причём, такой цвет у 60-ти процентов Honda Stream. Панели чёрные, пол тёмный, салон – коричневый. Бред. Ни чехлов, ни ковриков в цвет не подберёшь. Климат-контроль. Все кнопочки хоть и рядом, но вразлёт. Приходится отвлекаться от дороги, пока найдёшь, что и куда нажать. Трата времени и нервов. Панель. Не так панель, как способ её крепежа и дальнейший демонтаж-монтаж. Попробуйте на Honda Stream поменять магнитолу. Это нечто. Неудобное расположение прикуривателя. Запёрли его японские конструкторы куда-то вглубь, под пепельницу. Надо зарядить телефон – приходится тыкать на ощупь, а потом смотреть.
Достоинства: дизайн снаружи и внутри. Маневренность. Вместительность. Легкий руль. Тормоза.
Недостатки: чувствительная ходовая. Ужасный цвет салона.

Алексей, Находка

Honda Stream, 2008 г

Решился я, наконец, добавить свой отзыв. В общем, в феврале прошлого года возник вопрос замены авто (до этого ездил только на Crown 131 и 141 кузова). Рассматривал варианты: «Виш», «Ипсум», «Одиссей» даже на «Клюгер» посматривал, ну, в общем, нужно было вложиться в 600 тыс. руб. Так вот случайно вышел на Honda Stream, у знакомого появился 2008 года RSZ. Оценил я год и цены и решился брать Honda Stream. На свой автомобиль вышел случайно по телефону, договорились посмотреть, ну и вот я хозяин этого авто. Первое впечатление после Crown, было шоковое, так как очень низкий клиренс, везде бордюры, бугры и ямы, а обвес жалко, но красота требует жертв и где-то через 1-2 недели я привык и начал оценивать плюсы. Самое первое расход — топлива после «Крауна» приятно порадовал. Второе достоинство — очень динамичный и приемистый авто, хотя всего 140 лошадей. Третье — очень вместительный салон, хотя с виду не очень большой кузов. Далее, Honda Stream очень устойчив, на скорости в поворотах держится уверенно. Про энергоемкость и практичность авто хочу сказать одно, недавно был переезд — так вот Honda Stream почти в одного перевез всю трехкомнатную квартиру. В России авто с 2010 года, у меня с марта 2012 года, ходовая вся живая, менялись только расходники: масло, антифриз, фильтр салонный, фильтр воздушный. Из недостатков могу отметить — плохая шумоизоляция, а так же маленький клиренс.
Достоинства: динамичный и приемистый. Экономичный. Вместительный. Надежный.
Недостатки: низкий клиренс. Шумоизоляция.

Никита, Комсомольск-на-Амуре

Отзывы владельцев Honda Stream I

Honda Stream I, 2000 г

Honda Stream I-го поколения меня полностью устраивает! Очень люблю на ней путешествовать и в пути совсем не устаю, в комплектации есть все необходимое для комфорта и безопасности водителя и пассажиров. Частенько приходилось в машине спать, очень удобно. Багажное отделение ну просто огромное. Расход топлива адекватный, в основном лью только «95-й». Высокая водительская посадка способствует хорошей обзорности. Дорожный просвет Honda Stream I достаточно высокий, чтобы ездить и по бездорожью. Несмотря на то, что у меня не полный привод, проходимость от этого все равно не страдает. Что касается проблем при эксплуатации, то в основном все они связаны только с неприспособленностью данного автомобиля к нашим климатическим условиям. Мотор при -20 градусах мороза совсем не хочет заводиться. В остальном, никаких претензий, за все время поменял только передние тормозные колодки, амортизаторы и ремни с натяжителем. Электрика выше всяких похвал. Надежность проверенна временем, так что всем советую. Лучше автомобиля за эту сумму вы не найдете, а переплачивать просто за ультрамодный бренд я вам просто не советую.
Достоинства: очень удобна для путешествий.
Недостатки: запуск двигателя в мороз.

Артем, Оренбург

Honda Stream I, 2002 г

Автомобиль в целом неплохой! Не на «пятерочку» конечно, но твердую «четверочку» поставить можно. Мотор, объемом 1,7 литра для такого универсала слабоват, особенно это чувствуется при обгоне. Быстро и уверенно обогнать кого-то на трассе у меня ни разу ни получилось. Но это и понятно, так как авто совсем не предназначено для гонок, а скорее рассчитано на спокойную эксплуатацию. Зато с полностью загруженным салоном Honda Stream I едет без проблем, тяги «движка» и крепкой подвески хватает, чтобы перевезти семь человек. Разгонная динамика тоже приличная, да и тормозная система работает исправно. Так что особенно жаловаться и не на что. Расход топлива в городе не превышает 10 литров на 100 километров пробега, а по трассе максимум выходит примерно 8 литров. Такие «расходники», как масло и фильтра меняю каждые 8000 километров пробега. Авто брал не новое, поэтому сразу после покупки поставил новые ремни, сальники на мотор и сальники свечей. Возникали проблемы с запуском двигателя зимой, в -20 мороза машинка несколько раз не хотела заводиться, читал на форумах, что для Хонды это характерно.
Теперь перейду к описанию ходовой: она в меру жестковата и весьма долговечна. Вот к ней нет абсолютно никаких претензий. Где бы я ни ездил, она всегда выдерживала все нагрузки, порой я даже сам этому удивлялся. Чтобы ее «убить» нужно очень хорошо постараться. Ходовая обеспечивает отменное рулевое управление, хотя бывает приходится слегка подруливать, но это не столь важно. С нашими дорогами, честно говоря, ставить низкопрофильную резину боюсь, поэтому беру только очень качественную. Из небольших дефектов могу выделить только еле слышные стуки в передней подвеске, которые появляются при езде по неровностях. Обращался по этому поводу в сервис — там ничего не нашли. Про интерьер Honda Stream I много писать не буду, это дело чисто индивидуальное, но пару предложений все же черкну. Салон и его эргономика меня полностью устраивают, все как надо, ничего лишнего. Сиденья удобные, обивка приятная на ощупь, по вместимости салон просто огромный. Водительское место уютное, все под рукой, обзорность как надо.
Достоинства: хорошая динамика и тормоза, расход топлива.
Недостатки: проблемы с запуском в мороз.

Василий, Хабаровск

Honda Stream I, 2004 г

Машина очень просторная, влезает все, что нужно, только вот вылезать обратно пассажирам третьего ряда не очень комфортно, кстати читал в отзывах, что места только для детей, на самом деле нет, там нормально размещаются взрослые пассажиры. Как для минивэна у Honda Stream I очень хорошая динамика, на дороге устойчивая, откликается на педаль нормально, по движку и коробке чувствуется настоящая «Хонда». Машина, в принципе, очень удобная и все на первый взгляд отлично, но комплектующие реально намного дороже чем у «Тойоты», хоть дело того и стоит. Заводиться автомобиль отказывается, если ниже 20 градусов, просто заливает свечи и сделать ничего нельзя. Менял их на новые, но никакого эффекта не заметил, аккумулятор крутит точно так же, как летом. В общем, пока не потеплеет хотя бы на пару градусов, от машины ничего не добиться. Даже пришлось устанавливать на автозапуск, чтобы она самостоятельно заводилась каждые пару часов, вот так она у меня и провела всю зиму. Однажды, когда на улице было -40, она даже на автозапуске заводиться перестала. Съездил на СТО, мне ответили после диагностики, что все в норме и в чем причина они понятия не имеют. В общем, автомобиль очень качественный и хороший, но заводиться в холод не будет, так что имейте ввиду.
Сразу после покупки Honda Stream I заменил стойки в передней подвеске, но все равно слышу стуки во время езды, а через 150 000 км начала стучать задняя. Заменил ГРМ, но все равно слышу свист, особенно если одновременно включить и фары, и кондиционер, как его не подтягивай, проблема не решается. Начал течь верхний радиаторный бачок, нашел мелкие трещинки напротив патрубка входного, пытался подклеивать эпоксидной смолой, но проблема решается всего на пару недель, потом опять. А новый радиатор на Honda Stream I стоит слишком дорого, лучше искать на разборках. Так же в сервисе сказали, что нужно заменить катушки зажигания и свечи. Также на 140000 км правая фара начала капризничать и перестала работать, выяснилось, что проблема в «блоке розжига», в общем, нужно менять фару полностью, потому что по частям она не продается.
Достоинства: просторный салон.
Недостатки: дорогие комплектующие.

Анатолий, Хабаровск

Honda Stream I, 2002 г

Нравится, что при посадке в Honda Stream I не надо нырять вниз, сидишь высоко, колени в подбородок не упираются, обзор отличный, водительское сиденье с регулировкой по высоте и подлокотником, присутствует поясничная подпорка, спина не устаёт, хотя на дальние маршруты я ещё не ездил, максимум 100 км. Усаживая детей в автокресла также не надо нагибаться, но это конечно от роста человека зависит, мне с моими 170 см хватает. На всех дверях Honda Stream I имеются кармашки под всякую мелочь и под бутылку с водой. Под пассажирским креслом первого ряда есть выдвижной ящичек. После «Короллы» 1.3 л очень нравится как машина разгоняется, нажимаешь на педаль газа и машина просто выстреливает, удобно при обгонах или когда со второстепенной нужно выехать на федеральную трассу например. Хотя многие наверно посмеются над моими словами — какой там эта «ванна» со 130 л.с. выстреливает, то ли «Марк» 2.5 л, например, но мне, человеку семейному, хватает. Кстати — расход бензина специально не замерял, но судя по стрелке на панели приборов при перемещении 80 %трасса и 20 % город при 2500 оборотов расход составил 8 литров, что меня более чем устраивает. Хотя если только по городу ездить, то расход конечно больше будет. Про ходовую пока написать нечего, ибо спереди гудят ступичные подшипники, а сзади постукивают рычаги в разбитых сайлентблоках. Но даже с этими неисправностями машина гораздо лучше «Короллы» идет по разбитой бетонке, т.к. и колёса побольше и база длиннее. Хотя я понимаю, что сравнивать «Короллу» и Honda Stream I совершенно не правильно, т.к. разные классы авто, но из японского автопрома в личном владении у меня была только «Королла», а до неё отечественный автопром, не с ним же сравнивать.
Достоинства: комфортный салон. Эргономика. Приемистый двигатель. Умеренный расход.
Недостатки: мелкие.

Николай, Новосибирск

Honda Stream I, 2001 г

Выбор мой остановился на Honda Stream I, и только 2-литровый двигатель. Посмотрев несколько машин, остановил свой выбор на одной машине, мотор не подтекал, не большая вибрация была (однозначно свечи), не дымил на холостых при нажатии на педаль газа до отсечки. По кузову, покраска бамперов, и обвесов. Сторговавшись на двадцать тысяч, поехали оформлять. В Россию приехала в 2008, из Киргизии, потом ездила девушка три года, и теперь я. Сразу были поменяны масло в двигателе, свечи, фильтра. Начав на ней ездить, пристально следи за расходом, как и сейчас смотрю, и что меня приятно удивляет, что летом, что зимой расход 10 литров в смешанном цикле. По обслуживанию машина не дорогая. Примерно посчитал, что километр стоит где-то 5-6 рублей. После покупки поменял передние стойки, пыльники, опорные подшипники, иридиевые свечи поставил (вибрация пропала). В процессе эксплуатации были поменяны передние рычаги (контрактные) оба стоили дешевле, чем купить дубли сайлентблоки, и запрессовать. Поменяны передние колодки, шаровые (при замене рычагов). Помыл топливную систему. Я больше ничего не помню, чтобы я на ней делал. Менял масло в промежуток от 5 до 6 тысяч. Скажу честно, немного его она ела. Машина хорошая, от езды только положительные эмоции и ощущения, зимой печка жарит, летом окна открываю, кондиционер дует сильно холодно, не охота летом с соплями ходить. Удобно все расположено, сиденья удобные. Второй ряд раскладываешь, и получается не большой и удобный диван. Багажник большой (велосипед Урал помещается).
Достоинства: удобный салон. Удовольствие от управления. Надежность. Неприхотливость.
Недостатки: считаю, что за эти деньги недостатков нет.

Андрей, Новосибирск

Honda Stream I, 2001 г

Первое впечатление при виде на Honda Stream I снаружи какое-то было не внятное, зато, когда сел в салон за руль — удивление. После Suzuki Jimny было ощущение нереального размера салона и простора. Порадовала посадка за рулем, так как после хоть и маленького, но внедорожника, не хотел опять сидеть 5-ой точкой на асфальте. Еще больше поразил размер салона и возможности багажника. А когда прокатился за рулем — решение о покупке было принято сразу. Жена идею поддержала и Jimny был поменян на Honda Stream I. Из всех машин, что были у меня, считаю Honda Stream I самым надежным и дешевым в эксплуатации. Как ни старался, но мое ТО (раз 10000 км замена масла и всего, что потребуется) больше 10 тыс. руб. не выходило. С учетом того, что все ставиться только оригинал, на мой взгляд, очень бюджетно. Из общения на форуме и наблюдением за своим Honda Stream I, делаю вывод, что болячками RN3 являются датчики кислорода, у которых почему-то обрывается у многих цепь подогрева, ни на что особо не влияет, кроме горящего чека. Так же на пробегах за 200 тыс. начинает постукивать рейка рулевая, тоже особо не на что не влияет, кроме не приятного звука (лечиться заменой на контрактную). Двигатель (речь про 2-литровый к20а) живет хорошо и долго (у меня уже пробег 250 тыс., полет нормальный), проблемы с АКПП, судя по форуму, начинаются после 200 тыс., и то, если не менялось регулярно масло. В целом, автомобиль отличный.
Достоинства: отличный семейный авто. Вместительный. Недорогой в обслуживании.
Недостатки: сложно сказать.

Александр, Санкт-Петербург

Honda Stream I, 2003 г

В целом своим автомобилем очень доволен, вместительный (при переезде с одной квартиры на другую оценил это), удобная посадка, сидеть удобно и просторно передним, а также задним пассажирам. Салон у меня черный со вставками, имитирующими карбон. Сиденья в меру жесткие и упругие, сидеть на них приятно, в поворотах не вываливаешься. Двигатель у Honda Stream I шустрый (с К20А, наверное, вообще ракета), раз уж речь зашла за двигатель расскажу и о расходе D17A: летом в городе 10-11 литров АИ-92 на 100 км, по трассе около 8-9/100; зимой по городу 12-14 л/100 км. Автомат на этой машине простой (не типтроник, как на двухлитровых Honda Stream I), довольно быстро и без рывков перебирает передачи. Автомобиль легко управляется, устойчивый на трассе. Что еще радует, так это изобилие рынка запчастей для Honda Stream, новых оригинальных/неоригинальных и б/у. Если что-то выйдет из строя, то найти любой узел или деталь не составит труда. Из того что мне не нравится в Honda Stream I: пресловутые правая и левая стойки, из-за которых (чаще из-за правой) иногда приходится выглядывать и смотреть, чтоб не собрать кого-нибудь на повороте. Плохая тепло/шумоизоляция. Отсутствие часов на торпеде. В багажнике Honda Stream I нет ниши для всяких принадлежностей, приходится распихивать чуть ли не по щелям. Второй и третий ряд сидений не складываются в ровный пол, это я считаю это минусом для машины с таким кузовом. На переднем пассажирском сиденье нет подлокотника, видел комплектации с широким подлокотником для двоих, но это редкость. Би-ксеноновые фары в режиме ближнего света не светят ночью, вернее светят, но плохо. Говоря об экстерьере отмечу, что дизайн Honda Stream I на любителя, но мне он нравится, иначе бы не купил.
Достоинства: удобная посадка. Приятные сиденья. Шустрый двигатель. Автомат.
Недостатки: шумо- и теплоизоляция. Обзорность. Сиденья не складываются в ровный пол.

Антон, Хабаровск

Honda Stream – японский семейный автомобиль, который выпускался на протяжении 14 лет. За это время он заслужил уважение европейских автолюбителей, но на отечественном рынке «не прижился». Тем не менее, встретить такую машину можно в любом российском городе. Что скрывает этот японец под капотом и почему стоит уделить ему внимание?

Подробный обзор автомобиля позволит ответить на эти вопросы и разобраться, стоит ли его приобретать.

Немного истории

Первый Honda Stream появился в 2000 году. Европейской публике он пришелся по нраву: вместительный салон, стремительный дизайн и высокие динамические характеристики – все это привлекло повышенный интерес к новинке. Stream строился на платформе Honda Civic. Его приземистый облик намекал на спортивный стиль, хотя по факту это был городской однообъемник. В России модель не оценили. Отечественные автолюбители, привыкшие к седанам и внедорожникам, заинтересованные в лучшей проходимости, на низкий Honda Stream смотрели с подозрением. И лишь немногие покупали его.

Поскольку Stream не оправдал надежд руководителей компании Honda- второе поколение японца в Россию официально не поставлялось. В 2014 году выпуск Стрима прекратился, на смену ему пришел Honda Jade.

Экстерьер

Дизайн Хонды Стрим находится на границе между универсалом и минивэном. Из-за высокого кузова – более полутора метров – отнести машину к конкретному классу невозможно. Эксперты склонны характеризовать японца как универсал повышенной вместимости.

Honda Stream, 1 поколение

Передняя часть Хонды первого поколения выражена большими треугольными фарами, обеспечивающими идеальную видимость в темное время суток. Машина предназначена для городских и трассовых перемещений, обладает широким передним свесом. Из-за этой особенности угол наклона дорожного полотна должен быть минимальным. Даже на легком бездорожье Хонда будет «чиркать» бампером и днищем. В зимнее время отбить кусок кузова о замерзший снег проще простого.

Honda Stream, 1 поколение

Боковая сторона авто кузовными изысками не блещет: здесь имеются только слегка дутые колесные арки и большая зона остекления, которая в задней части автомобиля образует полуовальное смотровое окно для пассажиров заднего ряда. 15-дюймовые колеса на фоне крупного универсала смотрятся миниатюрно.

После рестайлинга 2004 года облик Хонды изменился: он стал более агрессивным. Головная оптика утратила былую треугольную форму и теперь расположилась по капотной линии компактвэна. Бампер получил мускулистый обвес и дополнился круглыми противотуманными фарами.

Honda Stream, 1 поколение, рестайлинг

В нижней части кузова появилась линия, подчеркивающая внушительные габариты японца.

Дизайн передней части второго поколения Honda Stream выполнен в одинаковом с моделями Odyssey и Stepwgn стиле: изящные узкие фары, повторяющие капотный контур, спортивный бампер и узнаваемая эмблема в центре радиаторной решетки.

Сам кузов стал ниже на 50 мм, что позволило снизить центр тяжести автомобиля и добиться лучшей устойчивости на дороге.

Интерьер

Салон Хонды Стрим первого поколения прост и лаконичен: центральная часть включает в себя компактную магнитолу, регулятор температуры воздуха, кнопки управления опциями. Рычаг управления коробкой передач размещен на «бороде» консоли. Решение вынести селектор вперед позволило освободить пространство между двумя передними сидениями. Те, кто впервые сталкивается с подобной компоновкой, достаточно быстро привыкают к ней и отмечают удобство ее использования.

Honda Stream, 1 поколение

Перед водителем – 4-спицевое рулевое колесо и три колодца с приборами с приятной подсветкой, которая не мешает в ночное время. По всей торпедо распределены воздуховодные отверстия. Пространство перед пассажиром занимает только вместительный перчаточный ящик и ниша для мелочей.

Пластик, используемый в отделке, мягкий, но выглядит дешево. От малейшего механического воздействия на нем образуются царапины.

Honda Stream, 2 поколение

Внутри салона – семь полноценных кресел, оборудованных поясничным упором. Два задних ряда сидений можно сложить в ровный пол, образовав тем самым багажное отделение объемом 1520 литров. Если последние кресла используются редко, их и вовсе можно снять.

Во втором поколении японца инженеры предусмотрели плоскую конструкцию пола, т.е. его уровень одинаков на всех рядах сидений. Такая мера позволила увеличить комфорт постояльцев заднего ряда однообъемника.

Honda Stream, 2 поколение

Honda Stream II обзавелся более функциональной передней панелью, появился удобный спортивный мультируль. Сиденья получили улучшенную боковую поддержку. Такая посадка обеспечивала комфорт во время длительных путешествий. Автолюбители отмечают, что даже если целый день проводят в японских креслах, они не чувствуют усталости в спине.

Комплектации

На российский рынок Honda Stream поставлялся в ограниченном количестве комплектаций. В базу входили МКПП, кондиционер, электропакет, подогрев передних кресел, корректор фар. В «максималку» добавлялись двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер, люк. Также машина оборудовалась парктрониками, датчиком дождя, электроприводом водительского сиденья. Автолюбители отмечают, что работа датчика дождя в первом поколении Стрима не была корректной и водителям приходилось вручную запускать «дворники», чтобы избавиться от капель на ветровом стекле. Также нарекания касались и стеклоподъемников, которые уже через пару лет выходили из строя. Самым выносливым в большинстве случаев оказывался механизм с водительской стороны.

Электрика в первом поколении давала заметные сбои. Многие владельцы сталкивались с «подвисающим» экраном магнитолы, который при запуске двигателя отказывался реагировать на нажатие кнопок.

Honda Stream, 2 поколение

Базовая версия Honda Stream II оборудовалась кондиционером с автоматическим режимом работы, электропакетом и тонированными стеклами. По желанию покупателя машину можно было довести «до ума» по своим предпочтениям. Для этого предлагалось установить навигацию, ксеноновые фары, круиз-контроль, сигнализацию, «кнопочный» запуск двигателя, камеру заднего вида и электропривод сидений.

В отличие от первого поколения, второе комплектовалось разным количеством посадочных мест. Версия «RST» предусматривала только два ряда сидений и красно-белое оформление салона, но она была достаточно редкой и дорогой. В версии «Gi» предлагалась более усовершенствованная система безопасности.

С 2011 по 2014 годы Honda Stream выпускалась в шестиместном варианте: вместо центрального места на втором ряду пассажиров помимо подлокотника разместилась ниша для мелочей. Она подсвечивается по контуру синим цветом, в ней также предусмотрено два подстаканника. Пассажиры сидят широко, не мешая друг другу.

Технические характеристики

Технические характеристики двух поколений Хонды Стрим представлены в таблице ниже.

Параметр Первое поколение Второе поколение
Длина, мм 4 570 4 570
Ширина, мм 1 695 1 695
Высота, мм 1 590 1 545
Дорожный просвет, мм 140 150
Ширина передней колеи, мм 1 470 1 470
Ширина задней колеи, мм 1 470 1 470
Колесная база, мм 2 725 2 740
Объем багажника, л 158 158

Honda Stream второго поколения стал ниже, но обзавелся увеличенным клиренсом, что позволило автомобилю слегка повысить проходимость. Эта версия оказалась более адаптированной к заснеженным дорогам. Колесная база однообъемника тоже увеличилась — на 15 мм.

Модификации двигателей

Под капотом Honda Stream I – бензиновые силовые агрегаты D17A (1,7 л, 125 л.с.) и K20A1 (2,0 л, 154 л.с.). Оборудовался автомобиль пятиступенчатыми АКПП и МКПП.

Ресурс мотора Хонда Стрим 1.7 – 250 тысяч км, даже при самой бережной эксплуатации и тщательном выборе моторного масла увеличить показатель не получится. Течь масла из-под клапанной крышки «норма», к которой владельцу проще привыкнуть, чем устранить. И дело тут не в поведенной крышке, а в самой прокладке, которая ссыхается и дает течь. Еще одна болезнь этого мотора – горящий индикатор Check engine, который при диагностике выдает ошибку в кислородном датчике, а на деле оказывается недостаточным уровнем масла в «автомате». Ресурс АКПП чуть ниже, чем у двигателя – 220 000 км.

Второе поколение обзавелось более мощной двигательной гаммой. От мотора, объемом 1,7 л отказались, на смену ему пришел R18A (1,8 л, 140 л.с.), работающий в паре с 5-ступенчатым «автоматом». Для дорогих комплектаций предназначался двухлитровый мотор R20A на 150 л.с. Ресурсы таких установок – 270-280 тысяч км. Согласно отзывам автовладельцев, эти моторы отличаются надежностью и практически не ломаются во время эксплуатации. Они выносливы и тяговиты, позволяют динамично брать разгон и требуют проведения лишь планового технического обслуживания. Единственный их минус — большой «жор» масла.

Ходовая часть

Первое поколение Honda Stream оснащалось только передним приводом. Подвеска – полностью независимая: впереди — стойки МакФерсон, сзади – двухрычажка. Переднего привода не хватало для преодоления снежных переметов, и низкий клиренс в 140 мм лишь ухудшал проходимость универсала. Поездки на природу на такой машине чреваты помятыми бамперами, об этом следует помнить при покупке такого низкого минивэна. При его полной загрузке дорожный просвет уменьшается еще на 10 мм.

Слабая часть подвески – стойки амортизаторов, которые выходят из строя уже после 50 тысяч км пробега по неровным дорогам. Рулевая рейка подтекает и скрипит уже на 80 тысячах км. Ступичные подшипники, рулевые наконечники и шаровые ходят около 100 тысяч км. Подвеска автомобиля жесткая, не предназначена для плохого дорожного полотна.

Honda Stream, 2 поколение, рестайлинг

Второе поколение Honda Stream обзавелось полноприводной модификацией, что существенно повысило проходимость универсала. Дополнительным «плюсом» послужило увеличение клиренса на 10 мм.

Болезнь Стримов второго поколения – быстрый порыв пыльников передних стоек, пыльников шаровых опор и пыльников рулевых наконечников. При этом сами механизмы – в отличном состоянии.

Безопасность

Главное достоинство Honda Stream – высокий уровень безопасности. И первое, и второе поколение японца оснащено четырьмя подушками безопасности: передними и боковыми. Автомобиль оборудован ABS, в максимальной комплектации дополнительно предусмотрены системы ASR и ESP. Кузов Honda обладает повышенной прочностью, в дверях – усилители жесткости. Крепкая «коробка» универсала позволяет избежать серьезных последствий даже при сильных ДТП.

У второго поколения Stream в версии Gi предусмотрена установка боковых подушек безопасности и шторок безопасности, системы электронного контроля устойчивости и антипробуксовочная система.

Альтернативы

Т.к. Honda Stream невозможно однозначно определить в класс минивэнов или универсалов, конкуренцию ему составляют автомобили обоих классов. Среди минивэнов главная альтернатива Хонде Стрим I и по цене, и по кузовным особенностям – японец Mazda Premacy II. Выпускался этот автомобиль с февраля 2005 по август 2007 гг.

Mazda Premacy, 2 поколение

Под капотом минивэна – мощные бензиновые моторы, объемом 2,0 (139-151 л.с.) и 2,3 л (165 л.с.). Клиренс Мазды 140 мм, но, в отличие от первого Стрима, доступна она и с передним, и с полным приводом.

Преимущество Premacy II – в ее выносливости и надежности. Ресурс установок – 300 000 км. Салон японца просторный и теплый, предусматривает три ряда сидений.

Из минусов – дорогостоящие запчасти, которые не всегда есть в наличии.

Второе поколение Premacy в России официально не продавалось, однако приобрести его на вторичном рынке вполне возможно.

Среди универсалов основную конкуренцию второму поколению Honda Stream составляет Лада Ларгус 2012-2014 г.в. Он вместителен (до 7 посадочных мест) и просторен. В отделке используется мягкий качественный пластик. Авто обладает более слабой, с точки зрения мощности, двигательной гаммой, чем японский конкурент. В тоже время этих моторов хватает для динамичной и экономичной поездки по трассе и городу. Под капотом Ларгуса – 1,6-литровый мотор, мощностью 87-106 л.с.

Лада Ларгус 2012, 1 поколение

Из достоинств:

  • дешевые запчасти, всегда в наличии,
  • небольшой расход топлива (8,2 л в смешанном цикле),
  • доступен в 5-ти местном варианте.

Из недостатков:

  • отсутствует полный привод,
  • плохая шумоизоляция,
  • маленький багажник (135 л в 7-местном варианте).

Отзывы автолюбителей

Езжу на Honda Stream 2005 г.в. Я ее третий владелец. Под капотом моего автомобиля – двухлитровый мотор с АКПП. За 4 года эксплуатации проехал на нем 110 000 км. Машина помогает мне и в работе, и в семейной жизни. С серьезными болячками не сталкивался: все расходники меняю своевременно, заливаю качественный бензин, на запчастях не экономлю.
Из минусов: катастрофически не хватает полного привода. На переднем иногда «зарываюсь» в снег. На полном, думаю, некоторые участки дорог проезжал бы более уверенно.
В целом машина нравится. Она вместительная и теплая, динамики двигателя вполне хватает для совершения обгонов на трассе. Подвеска жестковата, но зато не засыпаешь за рулем.

Иван, г. Иркутск

Купил Honda Stream в 2009 году через аукцион в Японии. Проехал на ней 180 тысяч км. На вторичке ушла практически сразу. Из достоинств: понравилась динамика и управление, вместительный и трансформирующий салон.
Из недостатков: слабая рейка, жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, дешевый пластик.
Руль затерся после 130 тысяч км пробега. На сильных кочках водительское кресло поскрипывает.
Серьезных поломок не было. Пытался бороться с большим «жором» масла – в 1,8-литровый двигатель подливал его примерно раз в неделю. Оказалось, такая «болячка» встречается на многих моделях Хонды.

Павел, г. Барнаул

Honda Stream – отличный вариант для семейного использования. Ездил на ней 5 лет, когда купил, машине было 3 года и 28 тысяч км пробега. Автомобиль практичный и комфортный. Расходует среднее количество топлива: город 11-14, трасса 6-8. Автомат 5-ступенчатый, не тупит, своевременно переключает передачи. Руль и сиденья регулируются в четырех направлениях. Салон можно трансформировать в ровный пол. Благодаря длинной колесной базе отсутствует продольная раскачка. Семь посадочных мест обеспечивают места для большой семьи. Автомобиль подходит для коммерческих пассажирских перевозок.
Т.к. Honda Stream – редко встречается на улицах города, угонщики обходят его стороной.
Подвеска жесткая, на любителя. Рулевая рейка начала постукивать на пробеге в 60 тысяч км. Сэкономить на запчастях не получится — они дорогие, в магазинах их в наличии нет. Для примера: ремонт многорычажной подвески обойдется в 100-150 тысяч км.
За все годы эксплуатации Stream расходами не обременяла, выполнял только плановое обслуживание. Продавал долго, машина малоизвестная, поэтому автолюбители смотрели на нее настороженно.

Артем, г. Хабаровск

И напоследок…

Honda Stream – по-настоящему интересный вариант для семейного использования. Он вместителен и универсален, вот только клиренс не позволяет использовать его для вылазок на природу. Он подходит для трассы и города. Автолюбители отмечают, что за годы эксплуатации можно привыкнуть и к низкому днищу, и к подтекающему маслу, но вот к сильно выпирающему бамперу привыкнуть не получится. Он будет постоянно затираться об бордюры. Чтобы избежать этой неприятности, следует установить парктроники или переднюю камеру.

На вторичном рынке приобретать Honda Stream целесообразно с пробегом до 100 тысяч км, в противном случае вы рискуете попасть на дорогостоящий ремонт мотора и подвески.

Honda Stream – компактный минивэн, отличающийся от «одноклассников» не только необычным дизайном, но и удачным сочетанием практичности универсала, управляемости седана и спортивности купе.

Относительно небольшая высота кузова (1,55 м) придает автомобилю стремительный вид и не сказывается на удобстве размещения пассажиров. Дизайн Honda Stream представляет собой что-то среднее между универсалом и минивэном, поэтому эту модель называют универсалом повышенной вместимости.

Honda Stream производится в Японии.  Для стран Юго-Восточной Азии эту модель выпускают в Индонезии.

Впервые автомобиль Honda Stream появился в Японии осенью 2000 г., а уже через полгода начались его продажи в Европе. Новая модель была спроектирована на платформе Honda Civic, отличалась от предшественника удлиненным кузовом и 7-миместным салоном.

В 2002 г. был создан спортивный вариант Honda Stream с более мощным двигателем. Новый мотор K20A развивал 154 л.с. при 2 л. рабочего объема. В этом же году выпустили модель с полным приводом, но такой тип привода устанавливают только на машины для японского рынка, экспортные автомобили имеют передний привод.

В декабре 2003 г. была выпущена обновленная версия модели. Технические характеристики остались практически не изменились, но изменился внешний вид. Салон стал 6-тиместным.

В 2006 г. модель еще раз подверглась рестайлингу.

Технологические особенности

На Honda Stream установлен двигатель с традиционной для Хонды системой i-VTEC. Ее применение способствует достижению максимальной эффективности в режимах быстрого старта и ускорения автомобиля, а также улучшает характеристики крутящего момента.

Небольшая высота кузова и низкая, по сравнению с «классическими»  минивэнами, посадка водителя и пассажиров существенно снижают центр тяжести, что положительно сказывается на ходовых качествах автомобиля. Салон Стрим имеет много вариантов трансформации. Третий ряд сидений полностью складывается и прячется в нишу на полу, освобождая место для багажа. Для задних пассажиров предусмотрены отдельные дефлекторы системы вентиляции, а на третьем ряду есть дополнительный пульт управления микроклиматом.

Рычаг переключения передач расположен на панели приборов, что заметно увеличивает свободное пространство для водителя и переднего пассажира.

Интересные факты

Изначально Honda Stream выпустили как экспериментальный автомобиль, но уже в первый месяц количество заказов на эту модель составило 10 тысяч. Было принято решено втрое увеличить объем производства модели. 

При запуске рекламной кампании, связанной с выходом обновленной версии Honda Stream, не обошлось без трудностей перевода. Производители выбрали для своего авто слоган «Form Climax», что переводится с английского, как высшая форма. Без перевода этот слоган на российском рынке вызывал не самые позитивные ассоциации. Тем не менее, это не помешало росту популярности автомобиля в России.

В истории автомобиля  Honda Stream были и негативные моменты. Компании Honda пришлось отозвать часть автомобилей, выпущенных в период с июля 2008 по июль 2010 г. из-за дефектов охлаждающей системы. Всего было отозвано 200 тыс. автомобилей, но моделей Stream среди них было относительно немного.

Преимущества и недостатки Honda Stream

Ходовые качества Honda Stream лучше, чем у подавляющего большинства минивэнов. Независимая подвеска всех колес, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, дисковые тормозные механизмы обеспечивают автомобилю плавность хода, отличную управляемость и мощное замедление, с которыми могут конкурировать только универсалы. По сравнению с конкурентами (Toyota Wish, Opel Zafira) у  Stream более просторный салон и багажник.

Из минусов можно назвать не самую совершенную шумоизоляцию и сравнительно дорогие запчасти и обслуживание.

Объемы продаж

В 2007 г. Honda Stream вошла в десятку самых продаваемых автомобилей в Японии.

В 2012 г. объем продаж этого автомобиля составил около 40 тыс. В России в 2004 г. продан 81 минивэн Honda Stream, а в первом полугодии 2005 г. продано 27 автомобилей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно пишется хавал
  • Как правильно пишется хонда степвагон
  • Как правильно пишется хотеть
  • Как правильно пишется хабалка
  • Как правильно пишется хомячок или хомячек