Как правильно пишется карло пазолини

CarloPazolini Logo.png
Тип

Закрытое акционерное общество

Год основания

1990

Расположение

Flag of Russia.svg Россия, Москва
Flag of Ukraine.svg Украина, Киев
Flag of Italy.svg Италия, Чивитанова-Марке
Flag of the United States.svg США, Нью-Йорк
Flag of Azerbaijan.svg Азербайджан, Баку

Ключевые фигуры

Илья Резник — Владелец
Арнольд Пастернак — Генеральный директор[1]

Отрасль

Мода

Продукция

Модельная Обувь

Сайт

www.carlopazolini.com

Carlo Pazolini (Карло Пазолини) — международная компания, один из лидеров российского обувного рынка в высоком ценовом диапазоне, имеющая сеть фирменных магазинов в Италии, России, Чехии, Украине, Азербайджане, Молдавии, Казахстане, США, Великобритании. Основными конкурентами Carlo Pazolini в СНГ являются Эконика, TJ collection, Ecco, Рандеву. Компания охватывает приблизительно от 5 до 7% рынка обуви класса medium high. [1]

Содержание

  • 1 История компании
    • 1.1 Компания сегодня
    • 1.2 Основные даты
    • 1.3 Планы развития
  • 2 Магазины
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

История компании

Группа компаний Carlo Pazolini была основана российским предпринимателем Ильей Резником в 1990 году.[2] Впервые торговая марка, разработанная рекламным агентством «Видео Интернешнл», была зарегистрирована на территории Италии и впоследствии в России, США, Гонконге и ряде других европейских и азиатских стран, подписавших Мадридское соглашение.
Первые пять лет компания занималась преимущественно импортом итальянской обуви.
В 1997 г. руководство Карло Пазолини решается начать собственное производство. Приобретаются две фабрики в Подмосковье: в городе Кубинка и поселке Тучково. К 2000 г. Карло Пазолини производила в России около 70% от всей реализуемой обуви, остально привозили из Италии. Но неожиданное падение рентабельности российских производств в начале 2000-х (одна пара обуви, произведенная в России, стала обходиться до $25) заставила компанию отказаться от собственного производства.[2]
К 2007-му году доля китайской обуви в магазинах Карло Пазолини превысила 10% и этот процент продолжает расти. Общая тенденция обувного рынка в России такова, что большинство крупных ритейлеров отказываются от услуг отечественного производителя. За 3 года с 2004 г. по 2007 г. производство обуви в России сократилось на 18%, а импорт вырос на 16%.[2] Постепенная переориентация обувщиков на заказ обуви в Китае — общемировая тенденция, говорит Алла Росенберг из «Эконики».[2][3] Отказ от собственных производств позволил сосредоточить внимание на развитии собственной розничной сети, а в 2004 г. была запущена программа реализации франшиз Карло Пазолини.

Компания сегодня

Позиционирование торговой марки среди мировых обувных брендов

В течение 2011-13 гг Carlo Pazolini планирует выйти на рынки США, Канады и ряда стран Западной Европы и Юго-Восточной Азии

Генеральным директором Группы компаний Carlo Pazolini (на сентябрь 2011 года) является Арнольд Пастернак. Компания имеет офисы в четырех странах мира: Россия, Украина, Италия, США. Карло Пазолини принадлежат торговые марки Carlo Pazolini®, Carlo Pazolini Couture®, Adami®. Группа активно развивает собственные предприятия по производству обуви и аксессуаров в Италии, Испании, России, Китае, также ведется плотное сотрудничество с рядом фабрик в Тунисе.[4][5] На сегодняшний день в компании работает более 1500 сотрудников,[6] в том числе собственный штат российских и итальянских дизайнеров.[1] Сезонные коллекции Carlo Pazolini весна-лето и осень-зима насчитывают более 1000 артикулов обуви и сумок.

Основные даты

  • 1995 год — появился первый фирменный розничный магазин в Москве (Ленинский проспект)
  • 2003 год — В Москве закрылся самый большой магазин сети Carlo Pazolini, расположенный на улице Тверская, напротив Центрального Телеграфа. Руководство компании сдало помещение в аренду компании Samsung Electronics, которая разместила там свой шоу-рум Галерея Samsung. Полученная прибыль будет направлена на расширение сети магазинов, в том числе в регионах.[7]
  • 2004 год — старт франчайзинговой программы Carlo Pazolini
  • 2008 год — открыт 100-й фирменный магазин Carlo Pazolini (Краснодар)
  • 2008 год — разработана и внедрена новая концепция фирменных магазинов.
  • 2010 год — открыт магазин в Милане (Италия).
  • Январь 2011 года — магазин в Милане стал победителем 40-го Ежегодного Международного Конкурса, организованного «Retail Design Institute», в двух номинациях: STORE DESIGN AWARD (Лучший дизайн магазина) and INNOVATIVE CONCEPTUAL DESIGN (Инновационный концептуальный дизайн).[6]

Автор проекта – известный архитектор Джорджио Боррусо (англ.)русск..[8] Все магазины за пределами России с 2011 г. открываются в новом дизайне, разработанном Джорджио Боррусо (англ.)русск..[4]

  • Апрель 2011 года — открыт магазин в Риме (Италия).
  • Май 2011 года — в США, в Нью-Йорке был открыт корпоративный офис «Carlo Pazolini».
  • Сентябрь 2011 года — открытие первых магазинов в США и Великобритании.[6]

Планы развития

В 2012-2013 г. ритейлер планирует выйти на рынок стран Юго-Восточной Азии, открыв несколько магазинов в Сингапуре, Южной Корее, на Тайване и, возможно, в Японии.[4]

Магазины

На 30.09.2011 общее количество магазинов «Карло Пазолини» в РФ составляет 148 магазинов, из них 59 франчайзинговых:[6]

Примечания

  1. 1 2 3 Алена Тулякова «А по асфальту каблучки, каблучки, каблучки» (рус.) // «Бизнес Журнал» : журнал. — 2007. — № 8.
  2. 1 2 3 4 Ольга Промптова «Папа Carlo» (рус.) // Forbes : журнал. — 2005-11.
  3. Ирина Воробьева «Обуть дракона» (рус.) // Прямые инвестиции : журнал. — 2007. — № 2(58).
  4. 1 2 3 Российская Ассоциация Франчайзинга. Архивировано из первоисточника 15 апреля 2012. Проверено 14 октября 2011.
  5. Новостной сайт Infox. Архивировано из первоисточника 15 апреля 2012. Проверено 14 октября 2011.
  6. 1 2 3 4 Официальный сайт компании. Архивировано из первоисточника 15 апреля 2012. Проверено 14 октября 2011.
  7. «Carlo Pazolini ушел с Тверской» (рус.) // Ведомости : газета. — 2003-04-11.
  8. Вечерние вести Петропавловска. Архивировано из первоисточника 15 апреля 2012. Проверено 14 октября 2011.

Ссылки

  • Официальный сайт компании. Архивировано из первоисточника 15 апреля 2012. Проверено 16 октября 2011.


planengo.ru

Обувной ритейлер Carlo Pazolini укоротил свой бренд до Pazolini. В компании, переживающей банкротство, уверяют: смена бренда — лишь новый этап развития, пишет РБК.

Информация о смене бренда появилась в аккаунтах компании в соцсетях. Скептические замечания пользователей о том, что причиной смены стало банкротство, официально не комментируются.

Эксперты также связывают изменения в названии товарного знака с процедурой банкротства Ильи Резника, владельца сети магазинов Carlo Pazolini в России. В данный момент, по данным СМИ, бренд может находиться в залоге у кредитора бизнесмена, который был признан несостоятельным должником по поручительству для своей компании «Анта».

Бренд Carlo Pazolini был зарегистрирован Ильей Резником 27 лет назад в Италии. Летом 2016 года арбитражный суд признал ЗАО «Фирма Анта», владельца бренда, банкротом по иску «Альфа-банка», которому компания задолжала 862 миллиона рублей. Также свои требования в размере 77 миллионов рублей заявила налоговая служба.

В том же 2016 году «Автоэнергобанк» подал иск о признании банкротом самого владельца торговой сети — Ильи Резника, который выступал поручителем по кредитам «Анты» в 2012 году. Сумма требований превысила 660 миллионов рублей. До этого арбитражный суд удовлетворил требования к бизнесмену вернуть банку этот долг.

Читайте также

  • «ЦентрОбувь» признали банкротом
  • Газпромбанк взыскал долги с «Центробуви»
  • Чистая прибыль ритейлера Х5 в III квартале увеличилась на 21%

Pazolini logo

Carlo Pazolini — достаточно известный в России бренд. Магазины встречаются во многих городах страны.

Основатель бренда — Илья Резник (россиянин). Родина бренда — Россия.

Бренд существует с 1992 года, когда основатель бренда начал импортировать обувь не откуда-нибудь, а из Италии. Затем Илья купил несколько производств в России и даже начал строить новый завод. Кроме того, готовились к открытию или уже открывались магазины за границей. Однако в России в двухтысячных начался рост стоимости производства, то есть держать заводы в России стало попросту не выгодно. Поэтому всё производство в России бренда Карло Пазолини было закрыто.

Все попытки Carlo Pazolini выйти на американский рынок не увенчались успехом.

В конце концов в 2017 году Арбитражный суд Москвы признал Илью Резника банкротом.

Как обстоят дела в настоящий момент? Обувь Pazolini благополучно продается во многих городах России и в настоящий момент. Вот только имя Carlo было убрано. Получается, что сейчас бренд называется просто Pazolini — это новое юридическое лицо.

Где производится обувь Pazolini?

В отличие от некоторых брендов, которые существуют в России сейчас, бренд Pazolini честно публикует информацию о том, где производится та /или иная пара обувь. В основном это Китай, Индия и Италия. Есть некоторые пары обуви, производимые и в других странах, например, в Румынии.

Где конкретно производится та или иная пара обуви нужно смотреть при покупке.

Выводы о бренде Pazolini (ex. Carlo Pazolini)

В целом информация о бренде Pazolini достаточно прозрачна. Какие-либо неприятности, связанные с деятельностью компании, не оказали влияния на покупателей. Магазины стоят и продают обувь.

Более дорогая обувь бренда производится в Италии, обувь подешевле — в Китае, Индии и других странах с дешевой рабочей силой.

Производитель честно говорит о стране, где производится та или иная пара — это хороший признак.

Большая часть магазинов бренда находится в России, производства в России, однако, уже давно нет. Есть несколько магазинов в Европе, но их число несоизмеримо по сравнению с теми, которые находятся в России.

Владеет брендом Pazolini уже новое юридическое лицо, а Илья Резник занимается, видимо, какая-то другой деятельностью или другим брендом.

Права на товарный знак сейчас находятся в залоге одного из его многочисленных кредиторов

Находящийся на грани банкротства обувной бренд Carlo Pazolini (фирма «Анта»), как и было объявлено ранее, изменил название торговой марки впервые за 27 лет. Теперь новые коллекции ритейлера выпускаются под брендом Pazolini. Сайт компании также перешел на укороченное название. Об этом 

пишет

 RNS. Данную информацию подтвердил представитель компании.

Впервые о возможной смене названия бренда сообщалось в начале февраля. Тогда объяснялось, что Carlo Pazolini вынужден пойти на подобный шаг из-за того, что права на товарный знак сейчас находятся в залоге одного из его многочисленных кредиторов. «Это делается, чтобы каким-то образом оздоровить деятельность предприятия», — говорил источник RNS. 

Напомним, что в августе 2016 года Арбитражный суд Москвы ввел процедуру наблюдения в отношении «Фирмы «Анта»» по требованию Альфа-банка. Сумма претензий банка к ритейлеру составляет $50 млн. В мае иск также подал Сбербанк, а летом — Юникредит банк на 1,49 млрд рублей. 31 марта текущего года суд рассмотрит дело о банкротстве Сarlo Pazolini. 

В конце 2016 года Сбербанк продал долг владельца прав на товарный знак Carlo Pazolini офшору — NPL Invest, зарегистрированному на Британских Виргинских островах.

В начале марта Высокий суд Лондона отменил решение об аресте основателя крупной российской сети обувных магазинов Carlo Pazolini Ильи Резника. В августе прошлого года на топ-менеджера был наложен арест на 18 месяцев в рамках спора с Альфа-банком из-за неуважения к суду. 

О компании

Торговая сеть Сarlo Pazolini это яркий пример как решительный маркетинговый ход может повлиять на развитие компании. Основателем компании является Российский бизнесмен Илья Резник. Предприятие было основано в 1990 году. Тогда это был маленький семейный бизнес по пошиву обуви. На протяжении последующих десяти лет, путем упорного труда из маленькой компании он вырос до огромных масштабов корпорации. Стратегия компании основана на производстве высококачественной обуви по доступным ценам.

Сarlo Pazolini одна из крупнейших компаний России и большой узнаваемостью в странах Европы. Очень важную роль в копании сыграл придуманный образ Carlo Pazolini. Услышав это имя, сразу же идет ассоциативный образ с Италией, с высококлассным дизайном, строжайшим качеством выделки кожи. Этот ход невероятно влияет на продаваемость изделий. Изначально торговый бренд был зарегистрирован в Италии, там же и осуществлялось производство товаров. Немного позже продукцию начали производить в России, а спустя десятилетие это стало пиком развития компании. Доля российского продукта составила около 70% от общего оборота.

Кризис 1998 — 2000 годов существенно повлиял на развитие компании. Резко подорожало сырье и экономическая ситуация в стране также сыграла немаловажную роль. Владелец компании принимает решение передислоцировать свой бизнес из России в Китай.

В 2010 году компания дебютировала в Милане, открыв свой первый магазин, а к 2011 — в Венеции. В том же году произошло успешное открытие магазина в Великобритании, на главной улице города. Они отличаются от других магазинов своим изыском, нереальными дизайнерскими решениями и дороговизной исполнения. Все магазины стали просто шедеврами. Компания считает, что дизайн и интерьер – это язык общения компании с всевозможными клиентами. Все это привлекает клиентов быть причастными к этой роскоши.

В 2012 году был открыт первый Нью-Йоркский магазин при помощи дизайнерской компании Takeda Katsuya Design, которая создает интерьеры для таких известных брендов, как Gucci и Дольче-Габбана. Магазины, открываемые в 2011 году в Европе, были разработаны Джорджио Боруссо.

В 2015 году из-за сложившейся политической ситуации была окончена торговля продукцией через розничные магазины Америки. Взамен был открыт Салон воспоминаний, так как прибыль от торговли в Америке составляла около 7% всего оборота. Илья Резник планирует вернуться на розничный рынок Америки

к 2018 году, при условии стабилизации политической ситуации в России. Политика компании предусматривает постоянное обучение производству, а также психологические тренинги общения с клиентами для своих сотрудников. Важнейшим элементом является качество кожи, а также пошив обуви и аксессуаров. Такой современный подход в сочетании с качественными технологиями позволяет выпускать обувь наивысшего качества по доступным ценам.

В настоящее время корпорация бренда Carlo Pazolini является одним из передовиков по производству качественной обуви и аксессуаров. Этот дом моды каждый сезон выпускает новую линию моделей для женщин и мужчин. Дизайнерские решения идут в ногу со временем, учитывая все особенности современных трендов.

Основная цель компании – обеспечение своих покупателей модной и качественной обувью, которая принесет им радость и прослужит многие годы.

В отношении Карло Пазолини вопрос «Чей это бренд и какая страна производитель» актуален и сейчас. Многие именитые торговые марки, которые представляются на российском рынке с пометкой «made in Italy», «made in England» и т.д., не всегда соответствуют заявленной информации и производят продукцию в Китае или России. Люди догадываются об их происхождении, но желание покупать «иностранный» товар берёт верх, тем более что качество на должном уровне, а это главное.

Обувь Сarlo Рazolini

Обувь Сarlo Рazolini

Чей бренд Карло Пазолини

Основателем обувной империи является Илья Резник. Он создал торговую марку в 1990 году и зарегистрировал её в Италии. Не секрет, что «заморские» вещи, в отличие от производства в странах СНГ, пользуются большей популярностью, поэтому воспользовавшись услугами рекламного агентства «Виде Интернешнл» в 1992, была придумана история о том, что бренд берёт своё начало в Италии и вся обувь производится именно там.

Карло Пазолини: чей бренд, страна производитель

В чём-то правда есть, только фабрики по производству располагались в России и работали там десятилетия, а впоследствии экономического кризиса, что повлекло рост цен на сырьё, перенесены в Китай. На упаковочном материале можно встретить «made in Italy», «made in India», «made in China», но не Россия. О том, что Карло Пазолини российский бренд Илья Резник не скрывает, но при этом не афиширует.

Обувь Сarlo Рazolini

Обувь Сarlo Рazolini

Чем завоевал мировую любовь Карло Пазолини

Высокое качество используемого материала для пошива обуви – главный залог популярности среди покупателей. В создании каждой новой коллекции принимают участие лучшие российские и итальянские дизайнеры. Илья Резник со всей ответственностью подошел к подбору персонала на фабриках, а штат сотрудников магазинов проходит подготовку в фирменном учебном центре компании.

Особое внимание уделено форме обращения к потенциальным покупателям. Для этого используются только эксклюзивный материал, к созданию которого привлечены лучшие фотографы, известные модели и профессиональные стилисты.

Карло Пазолини – российский бренд

Линии торговой марки Carlo Pazolini

Компания активно развивается в трёх марках:

  1. Карло Пазолини – дорогая обувь, которая рассчитана на покупателя, ценящего свой статус. Успешные люди любят совмещать качество и эксклюзив, а данная марка как никто лучше справляется с поставленной задачей.
  2. Карло Пазолини Кутюр – направлен на комфорт, несмотря на положение. Любая коллекция содержит только обувь для мужчин.
  3. Адами – всё для прекрасного женского пола. Женщины капризны и избирательны, поэтому каждая линия обуви сочетает стиль, изящность и комфорт.

Карло Пазолини – российский бренд

Сложно понять какая целевая аудитория торговой марки. Обилие обуви, аксессуаров и ценовой сегмент, рассчитан на все возрастные группы, социальные положения, в независимости от рода деятельности.

Сегодня история бренда Сarlo Рazolini привела к эксклюзивным торговым точкам, которые не похожи ни на один магазин. Концепцию оформления разрабатывали элитные компании дизайнерства и архитектуры. Если Вы ещё не посещали известные магазины, Вам действительно будет на что посмотреть!

Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к: навигация, поиск

Carlo Pazolini
Тип

Закрытое акционерное общество

Год основания

Москва, Россия (1995)

Расположение

Москва, Россия

Ключевые фигуры

Илья Резник

Отрасль

Мода

Продукция

Обувь

Веб-сайт

www.carlopazolini.com

Carlo Pazolini (по-русски произносится Карло Пазолини) — российская компания, один из лидеров национального обувного рынка, имеющая сеть фирменных магазинов по всему миру (Италия, Россия, Чехия, Украина, Азербайджан, Молдавия, Казахстан).

Компания основана российским предпринимателем Ильей Резником в 1991 году.Генеральный директор Группы компаний Carlo Pazolini — Арнольд Пастернак.Место расположения головного офиса — РФ, Москва.Компании принадлежат торговые марки Carlo Pazolini®, Carlo Pazolini Couture®, Adami®. Развивает собственные предприятия по производству обуви и аксессуаров в Италии, Испании, России и на территории Китая, активно расширяет собственную розничную сеть фирменных магазинов.

Деятельность

  • 1995 год — появился первый фирменный розничный магазин в Москве (Ленинский проспект)
  • 2004 год — старт франчайзинговой программы Carlo Pazolini
  • 2008 год — открыт 100-й фирменный магазин Carlo Pazolini (Краснодар)
  • 2008 год — разработана и внедрена новая концепция фирменных магазинов.

В компании работает более 1000 сотрудников.

Сезонные коллекции Carlo Pazolini весна-лето и осень-зима насчитывают более 1000 артикулов обуви и сумок.

Ссылки

  • Официальный сайт
  • Бизнес Журнал

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно пишется кагоцел
  • Как правильно пишется кариночка или кариначка
  • Как правильно пишется кальсоны или кольсоны
  • Как правильно пишется каго или кого
  • Как правильно пишется карими или кариеми