Как правильно пишется колеса зимние

Как правильно пишется, ударение в слове «шина». Как правильно писать зимняя резина или шина

Виды зимних шин: отличия и как правильно выбрать

Существует два основных вида зимних шин: шипованные и фрикционные (без шипа). В свою очередь фрикционные также делятся на две категории: нордического (скандинавского) и европейского типа.

Однозначно правильно ответить на вопрос «какая зимняя шина лучше?» невозможно. Ни одна шина не сможет одинаково эффективно работать на сухом и мокром асфальте, льду, снегу, лужах, снежной каше и так далее. А ведь кроме этого, она еще должна обеспечивать высокий уровень комфорта, экономичности, шума и износостойкости.

Под каждое из состояний дороги покрышка обладает соответствующими качествами, часто противоположными друг к другу. Чтобы эффективно тормозить на сухом асфальте состав резиновой смеси должен быть жестким, тогда как для льда и снега наоборот — мягким. Для хорошей проходимости в снегу блоки протектора должна быть глубокими и мощными, однако это вредит управляемости и маневренности покрышки.

Мягкая шина хорошо тормозит на льду и снегу, но слабо на асфальте и быстро изнашивается.

Грубый протектор обеспечивает хорошую проходимость в снегу, но снижает управляемость и больше шумит.

Жесткая шина лучше подойдет для сухого и мокрого асфальта, однако на льду и снегу её тормозной путь будет длиннее.

Поэтому в зависимости от условий эксплуатации и предусмотрены различные виды зимних шин. Рассмотрим их.

Шипованные шины

Шиповка – наиболее безопасная шина для езды по гололеду и укатанному снегу. Она отлично подойдет для северных регионов с суровыми зимами, где регулярно выпадает снег, постоянно держится минусовая температура, а дороги не успевают чистить.

Между собой шипованные покрышки отличаются количеством, формой и расположением шипов, составом резиновой смеси, формой блоков протектора, количеством и глубиной ламелей и так далее. Все это отражается на их эксплуатационных качествах.

В 2016 году эксперты финского издания Test World провели тест зимних шипованных покрышек. В нем разница в длине тормозного пути на льду между лучшей и худшей шиной составила около 13 метров, где одним из решающих факторов стало количество шипов в протекторе.

В большинстве случаев шина с большим количеством шипов тормозит лучше. Но это не всегда так и есть исключения: у Pirelli количество шипов на 60 шт меньше, чем у Continental, но при этом длина тормозного пути – одинаковая. Результаты теста говорят о том, что не каждая шиповка ведет себя одинаково эффективно и между ними есть большая разница.

Среди недостатков шипованных покрышек часто говорят об её слабом поведении на мокром и сухом асфальте, будто бы шипы «скользят» на твердой поверхности. Однако большинство тестов опровергают это. Шиповка действительно уступает в длине тормозного пути «европейкам» (о них ниже), но в городском цикле и умеренных скоростях в целом ведет себя сбалансировано и предсказуемо.

Главным недостатком шиповки является высокий уровень шума. Поэтому многие водители отказываются от них в пользу альтернативных зимних покрышек, чтобы повысить уровень комфорта во время езды. Кроме того, во многих европейских странах законодательно запрещено использование шипов из-за их негативного влияния на асфальт.

Фрикционные шины нордического типа

В народе – шины «липучки». Это сбалансированные зимние покрышки, которые предназначенны для различных дорожных условий. На льду и снегу они тормозят хуже шиповок, но лучше европеек. На сухом асфальте уступают европейкам, но шумят меньше шиповок.

Лёд и снег: европейка < липучка < шиповка

Асфальт: липучка/ шиповка < европейка

Уровень шума: шиповка < липучка/европейка

У фрикционных шин мягкий состав резиновой меси, что обеспечивает им лучшее сцепление на скользкой поверхности и позволяет сохранять эластичность при сильных морозах. Однако это имеет и недостаток: покрышки быстро изнашиваются и не любят высоких температур. Зимой на липучку нужно переобуваться как можно позже, а летом — раньше.

Липучки оптимально подойдут всем, кто хочет получить приемлемый уровень безопасности в любых дорожных условиях и при этом сохранить высокий комфорт езды.

Фрикционные шины европейского типа

Шины также называют «скоростными» из-за высокого скоростного индекса — от 210 до 300км/ч. Они уверенно ведут себя на сухом и мокром асфальте и в первую очередь предназначены для регионов с теплыми зимами, где снег выпадает редко, а дороги сразу чистят.

Европейка отличается более твердым составом резиновой смеси (поэтому может «дубеть» при сильных морозах), неглубокими ламелями и максимально гладкой плечевой зоной, что обеспечивает ей хорошее торможение и управляемость на асфальте. Также она относительно неплохо работает на снегу (но хуже чем шиповка или липучка) и совершенно не предназначена для льда.

Для сравнения — результаты из того же теста от финской Test World. В нем представлена разница в тормозном пути между шипованными шинами, липучками и европейкой.

На графике показана разница в длине тормозного пути европейки с лучшей и худшей шиповкой и липучкой.

Заключение

Существует три типа зимних шин: шипованные, нордические, еврозима. Каждая из них имеет свои сильные и слабые стороны, а универсального решения для любых дорожных условий не существует.

  • Для южных регионов с теплыми зимами, где снег выпадает редко и лежит недолго, подойдут скоростные покрышки европейского типа. Они отлично работают на сухом асфальте, обладают высокой износостойкостью и приемлемо ведут себя на снегу. Однако на льду эти шины имеют серьёзные недостатки.
  • Для северных регионов с суровыми зимами, где дороги постоянно заметены снегом, подойдут шипованные шины, которые гарантируют максимально возможный уровень безопасности на снегу и льду. На асфальте они также ведут себя хорошо, но очень шумят.
  • Средним вариантом являются фрикционные шины-липучки, которые обладают сбалансированными средними результатами на любом из дорожных покрытий. Такие покрышки подойдут преимущественно для города, где снег хоть и выпадает, но быстро убирается.

Важно помнить: все сильно зависит от конкретной модели шины. Бывает так, что шиповки на льду отрабатывают хуже липучек. Поэтому необходимо читать отзывы, смотреть тесты и консультироваться со специалистами.

Загрузка…

tyretest.info

Как правильно пишется слово ШИНА. Ударение в слове ШИНА

ши́на

Делаем
Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Я уже понял, что птицеводство — это что-то положительное. Помоги мне понять насколько?

Этозамечательно

Вполненеплохо

Предложения со
словом «шина»:

  • Было не столько невкусно, сколько безвкусно. С таким же успехом я могла бы жевать автомобильные шины.
  • Рёв двигателей, визг шин, светофоры на красный свет… Наконец «Роллс» влетает в глухой тупик, сзади в него врезается «Мерседес».
  • По мокрой мостовой шуршали шины редких авто и пролёток с поднятыми от сырости верхами, цокали лошадиные копыта.
  • (все
    предложения)

Оставить комментарий

Текст комментария:

Дополнительно:

kartaslov.ru

Как правильно выбрать зимнюю резину?

#1

Нужно в начале определиться, по каким дорогам предстоит в основном передвигаться зимой. Ели это укатанный снег или лед, нужно учесть, чтобы материал, из которого сделаны покрышки, имел хорошее сцепление со скользкой поверхностью. В таком случае наиболее оптимальным вариантом может стать зимняя резина из более мягкого состава.

#2

Если основная дорога – автомагистрали да трассы, хорошо прочищенные, лучше приобретать более жесткую резину. Мягкие покрышки на такой дороге будут быстро изнашиваться. Выбирая резину, рекомендуется воспользоваться помощью продавца-консультанта, который наверняка даст ряд полезных советов.

#3

Отвечая на вопрос как правильно выбрать зимнюю резину, нужно упомянуть, что на качественные покрышки в магазине должны быть соответствующие сертификаты качества, в которых указывается основная информация о том или ином виде покрышек. Выбирая зимнюю резину, лучше склоняться к тем покрышкам, у которых рисунок протектора ассиметричный, так как они более эффективны.

#4

Нужно помнить, что внутренняя часть колеса будет в ответе за движение по заснеженному асфальту, внешняя, наоборот – по прочищенному. Нужно также проверить, чтобы на резине были маркировки, которые указывают направления вращения колес. Если нужного размера зимних шин по той или иной причине найти нельзя, рекомендуется взять покрышки с меньшей шириной, но при этом ее высота профиля должна быть немного выше положенного.

#5

Если говорит о том, как выбрать шипованную резину, то стоит отметить, что тут правила те же, что и для не шипованных покрышек. Единственное, что нужно помнить – такие колеса прекрасно подойдут для дорожного покрытия, заснеженного или покрытого толстым слоем льда. На асфальте они наоборот ухудшат сцепление с дорожным покрытием.

#6

Вернемся немного к выбору размера зимних покрышек. Ситуаций, когда ставится более широкая резина, лучше избегать. Площадь контакта колеса с дорогой увеличится, но вот вес машины мажет распределиться таким образом, что коэффициент сцепления существенно уменьшится, что может стать причиной не самых приятных последствий.

uznay-kak.ru

Как выбрать зимние шины?

Многие автомобилисты с наступлением осени собираются купить зимние шины для безопасного и комфортного передвижения в холодный период года. И всё же при их выборе есть довольно много нюансов. Как известно, производители автомобилей и покрышек советуют менять резину с летней на зимнюю, когда среднесуточная температура в течение недели становится +7оС. Рекомендуем ознакомиться, КАК ПРОВЕРИТЬ БЫЛ АВТО В АВАРИИ ИЛИ НЕТ?

Что такое, вообще, зимняя резина, из чего она состоит? Зимняя
резина, это прежде всего более мягкий материал резины (каучука),
который не твердеет при воздействии отрицательных температур. Кроме
того, зимняя резина имеет специальный, ярко выраженный рисунок
протектора, который позволяет обеспечить сцепление со скользким
покрытием дороги. И всё же, это далеко не всё, что следует знать при
выборе зимних покрышек. В этом деле довольно много нюансов, с
которыми следует ознакомиться, прежде чем отправляться в
автомагазин.

ВИДЫ ПРОТЕКТОРОВ ЗИМНИХ ШИН

Прежде всего, перед покупкой резины важно изучить условия эксплуатации. Где и в каких условиях автомобиль будет эксплуатироваться. В маленьких городах и сёлах, где часто дороги не чистят, появляются наносы снега на дорогах и гололёд подойдёт резина с так называемым скандинавским рисунком протектора, ещё этот рисунок носит название арктический или северный рисунок протектора. Рисунок по своему внешнему виду чем-то напоминает ёлочку, а по краям расположены грунтозацепы, которые позволяют вгрызаться в рыхлый или укатанный глубокий снег либо гололёд на дороге. Однако управляемость транспортного средства снижается на сухом или влажном дорожном полотне, это важно учитывать при покупке. В больших городах, где производится частая уборка снега и дороги посыпаются специальными реагентами лучше использовать шину с европейским протектором. Этот вид рисунка отличается расположением прямых линий, параллельных продольной оси колеса –  каналов, между которыми находятся мелкие ламели. Такие шины обеспечивают хорошее сцепление в ненастную мокрую погоду или если на асфальте есть тающий снег и мелкая снежная кашица. Рекомендуем ознакомиться, АВТОПОДСТАВЫ НА ДОРОГАХКак выбрать зимние шины?

ИМНЯЯ ШИПОВКА ИЛИ ЛИПУЧКА

Современный ассортимент включает два типа зимних покрышек – шипованная, или фрикционная (липучка). Первый вид резины выделяется тем, что помимо протектора на рабочей поверхности в определённом порядке вмонтированы металлические шипы, а протектор второго имеет рисунок мелкими присосками, которые обеспечивают сцепление с дорожным полотном. Для автовладельцев, которые часто зимой выезжают загород лучше купить шипованную резину, так как она больше адаптирована под глубокий рыхлый снег и гололёд, шипы позволяют, как бы вгрызаться в дорогу, обеспечивая хорошее сцепление с ней. На асфальте же предпочтительней будет эксплуатировать липучку, поскольку шипы могут значительно увеличить тормозной путь. Рекомендуем ознакомиться, КАК РАБОТАЕТ ПАРКТРОНИК?

РАЗНООБРАЗИЕ РИСУНКА ПРОТЕКТОРА НА ЗИМНИХ ШИНАХ

Различают четыре вида рисунка: симметричный, асимметричный, направленный, ненаправленный.

Покрышки, которые меньше шумят при движении, имеют рисунок
протектора направленный симметричный и асимметричный. Асимметричный
рисунок разделён на две части, внутреннюю и внешнюю и выполняют
разные задачи. Внешняя сторона протектора имеет рисунок для более
надёжного сцепления со снегом и льдом, а внутренняя сторона с
широкими канавками по характеру рисунка больше предназначена для
отвода воды из пятна контакта. Сейчас, на рынках появляются именно
такие виды шин, так как они более надёжные, и они занимают первые
места в рейтингах шин. Их недостатком является более высокая цена и
не каждый автолюбитель может позволить себе купить новую резину с
асимметричным рисунком.

КАК ВЫБРАТЬ РАЗМЕР ШИН ДЛЯ АВТО?

При покупке машины из салона, автопроизводитель прилагает к ней инструкцию по эксплуатации и сервисную книжку. В инструкции приведены все данные о допустимых размерах дисков и шин, предназначенных для эксплуатации именно на этом авто. К примеру, может встретиться такая запись: 215/65 R15 91 V, где 215 – это ширина шины, 65 – высота бортика от ширины шины, R15 посадочный радиус или радиус диска. Рекомендуем ознакомиться, ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО МЕНЯТЬ МАСЛО?

Также, при покупке резины, следует уделить внимание дате
изготовления, которая пишется на боковой части покрышки в
современном формате (принят 2000 году) 4-х значного числа, где
первые две цифры обозначают неделю изготовления резины, а вторая
пара цифр год изготовления. Так, например запись вида 0317 означает,
что шина была изготовлена в третью неделю 2017 года.

Если шина была изготовлена более двух лет назад, то лучше избегать
её покупки, так как при длительном хранении материал покрышки теряет
свои свойства и при неправильном хранении может деформироваться.
Кроме того, у зимней резины есть порог износа протектора, он равен
обычно 4мм. Ниже этого порога покрышка просто не сможет обеспечить
надёжное сцепление с дорогой.

Ещё один показатель, на который стоит обратить внимание, это индекс
максимальной скорости. Обычно он ниже индекса максимальной скорости
на летней резине с такими же размерами. Но сейчас редко какая шина
имеет индекс скорости меньше 175км/ч и этого вполне хватает для
эксплуатации на дорогах. Рекомендуем ознакомиться, КАК УХАЖИВАТЬ ЗА АККУМУЛЯТОРОМ?

Производители часто маркируют свои зимние покрышки надписью Winter
или значком снежинки на боковине, что предполагает использование её
в зимний период года. Кроме всего прочего, на покрышках могут
встречаться маркировки следующих видов: M+S, M.S, (mud+snow) и
M&S. Эта свидетельствует о том, что данная шина предназначена
для снега и грязи, она специально рассчитана для бездорожья. Такие
покрышки обычно устанавливают на внедорожники любители преодолевать
всевозможное бездорожье, охотники, и рыболовы. Для обычных дорог
такой виды шин не предназначен.

Если у автолюбителя есть кроссовер или внедорожник, то следует при
покупке шин учитывать индекс нагрузки. По внешнему виду покрышка для
легкового авто и внедорожника может мало чем отличается, но при
использовании на последнем она должна выдерживать большой вес.
Данный аспект должен быть учтён в руководстве по эксплуатации
транспортным средством. Рекомендуем ознакомиться, КАК ВЫБРАТЬ ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ?

ЧТО ТАКОЕ ВСЕСЕЗОНКА

Всесезонка — это такой вид покрышек, который может подойти как и для тёплого периода, так и для холодного периода года. В её составе производитель старается заложить все лучшие свойства летней и зимней резины. Но ещё не изобрели такой состав, который мог бы вести себя одинаково как и при положительных температурах, так и при отрицательных. Всесезонные шины можно использовать как временную меру, если нет возможности купить полноценный зимний вариант, потому что они не обеспечивают полную безопасность при движении по зимней дороге.

СПОСОБЫ ХРАНЕНИЯ ШИН

Если у автовладельца есть два комплекта дисков, на которых уже смонтированы летние и зимние покрышки, то хранить их следует в отапливаемом помещении в вертикальном положении на стеллаже, или специально отведённом месте на полу. Если же имеется только один комплект дисков, то после переобувки летних шин на зимние, или наоборот, следует шины тщательно вымыть, высушить, осмотреть на наличие всевозможных дефектов, и положить на хранение. При хранении резины без дисков в вертикальном положении, покрышка может изменить форму, что впоследствии, так или иначе, приведёт к невозможности отбалансировать колесо после её монтажа на диск. Также рекомендуется промаркировать на каком колесе стояла каждая покрышка, особенно это требуется для шин с рисунком направленного протектора. Ещё многие автолюбители, профессионалы автосервисов и шиномонтажа, рекомендуют каждый сезон менять расположение колёс с передней оси на заднюю и обратно. Это нужно для того, чтобы покрышки имели равномерный износ. Рекомендуем ознакомиться, КАК БЫСТРО ПРОДАТЬ АВТОМОБИЛЬ?

Сейчас многие мастерские шиномонтажа предлагают услуги хранения шин
по вполне приемлемым расценкам. Это особенно актуально для тех
автовладельцев, у которых нет возможности хранить авторезину у себя
дома.

www.listopedia.ru

Как правильно выбрать зимние шины

maseratti, bentley

С наступлением холодов настало время задуматься о том, что пора уже переобуть машину в зимнюю резину. Но учитывая огромный ассортимент шин, большинство водителей начинают задумываться, а как правильно выбрать зимние покрышки. Ведь к этому вопросу нужно очень тщательно подходить, так как от этого во многом зависит ваша безопасность и ваших близких. Правильно подобрать резину на ваш автомобиль поможет сайт наших партнеров — шины бу киев

Зимняя резина специально разработаны для поездок в холодное время года, когда температура на улице не превышает отметки +7 градусов. Так в чем же заключается их отличие?

Многие водители полагают, что отличие зимней резины от летней заключается в рисунке протектора. Однако это далеко не так. Ключевая особенность таких покрышек заключается в резине, в состав которой входят специальные химические составы, позволяющие резине даже в сильные морозы оставаться эластичной.

Зимние шины: их виды и характеристика

Зимняя шипованная резина

Она создана для эксплуатации автомобиля по обледенелым дорожным покрытиям. Обратите внимание, что они не предназначены для езды по асфальтированному покрытию из-за низкого сцепления шин с дорогой. Но если вы все-таки решили купить их, то должны знать, что прежде чем подвергать шипованные шины высоким нагрузкам, их для начала нужно обкатать. К тому же постарайтесь на новой резине первые 500, а то и 1000 километров не ехать со скоростью свыше 80 км/ч и по возможности не используйте экстренное торможение.

Зимняя шипованная резина

Преимущества шипованных колес

Шины отлично преодолевают обледенелые и заснеженные участки.

Недостатки шипованных колес

  • На асфальтированном покрытии, вне зависимости от того сухое оно или мокрое такая резина снижает износоустойчивость и способствует увеличению тормозного пути. На участках с рыхлым снегом или на болотистой грунтовке шипы могут «вкопать» авто.
  • За счет шума от шипов поездки в автомобиле менее комфортны.
  • Шипы способны разрушить асфальтированное покрытие в связи, с чем во многих странах их использование запрещено.
  • Хоть недостаток не существенный, но шипы приводят к увеличению расхода горючего.

Зимние нешипованные шины

Существует два класса резины данного вида: европейский и скандинавский. Первый вариант обеспечивает оптимальное сцепление с мокрым покрытием или на дороге с мокрым снегом. Их отличие заключается в наличии специальных водоотводных каналов и мощнейших грунтозацепов, расположенных на протекторе.

Класс скандинавской резины разработан для заснеженных участков и отлично подходит для нашей страны. Благодаря рисунку протектора, выполненного в виде прямоугольников с ромбиками, обеспечивается превосходное сцепление на заснеженных или обледенелых участках.

Зимняя нешипованная резина

Преимущества нешипованных покрышек

  • Превосходно подходят для эксплуатации, как на сухом, так и на влажном асфальтированном покрытии.
  • Отличная управляемость машиной.
  • Обладают низким шумовым порогом.
  • Не причиняют вреда дорожному покрытию.

Недостатки нешипованных покрышек

Не подходят для эксплуатации по обледенелому дорожному покрытию.

Что обозначают цветные метки, нанесенные на покрышках

Наверное, многие замечали, что практически на всех шинах нанесены метки, позволяющие правильно ориентироваться в процессе их установки. Метка после установки должна находиться рядом с ниппелем.

Зимняя нешипованная резина

Как между собой связаны шины и ABS

Антиблокировочной системой сейчас оснащено большинство современных машин. Поэтому основная часть покрышек ориентирована именно на них. То есть, в момент прохождения поворотов на машине, оснащенной системой курсовой устойчивости неплохого результата можно добиться при использовании покрышек с протектором, имеющим продольные изрезанные ламели. Также дела обстоят и с АБС. Если покрышки имеют коэффициент проскальзывания не выше 10%, то у покрышек с продольными канавками коэффициент с дорогой будет существенно выше в отличие от протектора с классической поперечной «нарезкой». Если же в автомобиле не предусмотрена антиблокировочная система, то при блокировке колес оптимальный результат показывают поперечные ламели.

Но как быть тем, чей автомобиль не оснащен АБС?

Регулярное использование способа прерывистого торможения? Но такое решение не самое лучшее, потому что шины, предназначенные для машин с АБС, от этого лучше тормозить не станут. Поэтому единственный правильный выход в таком случае — это подбирать именно ту резину, которая бы отлично подошла к вашему автомобилю.

Если же вы думаете, что это все мелочи, то сильно ошибаетесь. Ведь сравнивая шины, предназначенные для машин с АБС на авто, оснащенных АБС и без нее, то разница тормозного пути на скорости равной 50 км/ч и при торможении в пол может достигать до 10 метров.

www.accessauto.ru

Как правильно выбрать зимнюю резину

По словам тульских автомобильных мастеров, авто необходимо переобуть в зимнюю резину, когда температура опустится ниже 5 градусов тепла. Именно в такую погоду вероятней всего попасть в ДТП из-за летних покрышек. Сочетание погодных условий (днем – слякоть, а ночью –заморозки) приводит авариям на дорогах. Менять резину в срок настоятельно рекомендуют только в автошколах и сами производители покрышек.

Сегодня на автомобильном рынке изобилие товаров и цен. Как сориентироваться в широком разнообразии и выбрать шины, которые прослужат не один год, рассказали тульские автомобильные мастера.

Для начала определимся с условиями эксплуатации резины.

Где вы собираетесь ездить зимой? Езда по асфальту не требует шипов. В городских условиях со всеми зимними сложностями справятся зимние нешипованные шины. За городом на льду, более эффективными будут шипы.

Развенчиваем мифы о резине:

Миф № 1 Шипы увеличивают тормозной путь.

 

Современные покрышки настолько «прокачаны» различными технологиями, что этот эффект практически пропал.

Миф № 2 В суровую зиму с шипами безопасней.

Шипованная резина не продержится и года на асфальтированных дорогах, обработанных реагентами. Парадоксально, но факт, износ шипов на городских дорогах гораздо выше, чем на заснеженном бездорожье.

Все достоинства шипов проявляются только на льду при температурах до -15 градусов.

Важные детали:

Если мороз сильнее 15 градусов — эффективнее нешипованная резина.

При этом небольшое потепление и таяние льда приводит к потере сцепления с трассой. В то же время шипы по-другому реагируют на эффект аквапланирования на дорогах – эта резина цепляется за лед.

Миф №3 Лучшей резиной на рынке считается «Нокиан Хакапелита».

В условиях заводских испытаний эти шины демонстрируют чудеса эксплуатации.

Но чудо возможно только при низкой температуре и ровном покрытии. Нашпигованная высокими технологиями резина хороша только при суровых северных зимах. Во время слякоти все «навороты» теряют свои свойства.

Резина становится мягкой, машина заторможено реагирует на команды руля и педали газа. Да и сама резина заметно съедается при такой эксплуатации.

Для слякотной погоды рекомендуют резину «Гудеар ультрагрип 500». Однако при суровых морозах эти шины дубеют и плохо тормозят на льду.

Для этих быстрого реагирования на педаль тормоза эксперты советуют шины «Мишлен». На льду эта резина хорошо тормозит, но по всем остальным характеристикам — разгон, езда на заснеженной или оледеневшей трассе — проигрывает другим маркам.

Бюджетная корейская и японская резина имеет малый ресурс — до конца второго сезона, как правило, эти шины дотягивают уже с трудом, утверждают эксперты.

Для поездок на асфальте, политом реагентами, советуют шины «Пирелли». Эта компания сравнительно недавно на рынке, но успехом пользуются только последние модели.

Если вы все-таки выбрали шипы:

Если вы выбрали шипы, об агрессивной езде и превышении скорости придется забыть.

Шипованная резина довольно капризна. Пока шипы не прикатаются — предстоит плавно трогаться, поворачивать и тормозить до тех пор, пока обкатка резины не достигнет 500 км.

Советы:

Размер шины имеет значение

Срок службы, безусловно, важен, но в первую очередь резина должна быть по размеру вашему авто.

Большинство фирм выпускает ограниченное количество типоразмеров. Первым шагом перед приобретением зимней резины должно стать выяснение типоразмера шин для вашего авто.

Эту информация указана: 

  • в инструкции по эксплуатации,
  • на крышке бензобака (на европейских моделях),
  • со стороны водительского сиденья — на средней стойке кузова (на японских авто)

Для справки:

Типоразмер – это те параметры, по которым нужно выбирать себе резину. Например, на колесе написано 235/60 R 17.

Такая комбинация цифр означает, что ширина протектора — 235 миллиметров, а высота профиля — 60 % от этой ширины. Буква «R» указывает на то, что шина радиальная, а цифра 17 говорит о ее внутреннем диаметре.

Когда производитель предоставляет несколько типоразмеров на выбор, лучшим вариантом станет более узкая покрышка с более высоким профилем.

1tulatv.ru

Как правильно пишется слово «шипованная» резина?, Allex2

Тип текста: ЛюбойКопирайтингРерайтинг без источникаПеревод

Язык: ЛюбойRussian — РусскийEnglishGermany — DeutschSpanish — EspañolFrench — FrançaisChinese — 中国Ukrainian — УкраїнськаJapanese — 日本のPortuguese — PortuguêsPolish — PolskiItalian — ItalianoTurkish — TürkArabic — العربيةVietnamese — tiếng ViệtKorean — 한국의Urdu — اردوPersian — فارسیHindi — हिन्दीDutch — HollandskFinnish — suomalainenAnother language — другой язык

Категория: ЛюбаяБез категорииIT, софтАвиация, военная техника, ГОАвто, мотоАзартные игры, казино, покерБытовая техникаДизайн и предметы интерьераДомашние животныеДомашние растения, цветы, растительный мирЗакон и ПравоИгрушки, товары для детейИнтернет-маркетинг, SEO, SMM, создание сайтовИстория, религия, традиции и обрядыКиноКомпьютерные игры, видеоигры и приставкиКрасота и здоровье, питание, диеты, фитнесКулинарияКультура и искусствоЛандшафтный дизайн и архитектураМатериалы 18+Мебель и аксессуарыМедицина, лечение и профилактика болезнейМобильные игры и приложенияМода и СтильМузыкаНаука, открытия, высокие технологииНедвижимостьНепознанное: фэн-шуй, астрология, гороскопыОбразование, учеба, тренингиОтдых, активные игры, охота и рыбалкаОтношения, знакомства, личная жизньПолиграфия, рекламная продукция, маркетингПолитика: аналитика и обзорыПраздники и торжества, свадьбаПрирода и экологияПромышленность и оборудованиеПсихологияРабота и карьера, фрилансРемонт и обустройствоРукоделие, хобби, handmadeСад и огород, сельское хозяйствоСемья, воспитание детей, беременность и родыСобственный бизнес, ForexСпорт и спортивный инвентарь, велотехникаСтихи и поздравленияСтроительный инструмент и материалы, садовая техникаСтроительство домов, дачное хозяйствоТуризм, достопримечательностиУслуги и сервисФинансы, банки и кредиты, экономикаФототехника, искусство фотографииЭлектроника: гаджеты, мобильные телефоны, компьютеры, телевизорыЮмор

advego.com


Смотрите также

Обозначение сезонности на шинах

Ищете расшифровку обозначение сезонности шин? В статье полная расшифровка обозначения сезонности на зимних, летних и всесезонных шинах.

Сезонность шин делятся на: летние, зимни и всесезонные. Летние, зимние и всесезонные шины различаются по параметрам и многим характеристикам, влияющим на безопасность и комфорт передвижения. Возможность различать разные модели чрезвычайно полезна, поскольку упрощает выбор правильного типа шины. Ниже вы узнаете, как отличить зимние и всесезонные шины от летних и каковы характеристики отдельных типов шин, предназначенных для определенных сезонов.

Для обозначения сезонности шин используется следующая маркировка:

  • 3PMSF — символ снежинки на фоне трех горных пиков;
  • M+S — сокращение от Mud+Snow, переводится с английского как «грязь + снег»;
  • AS, Any Season, All Season, R+W, AW, A.G.T. — тип всесезонных шин;
  • Rain, Aqua, Water, Aquatred, Aquacontact или нарисованный зонтик — тип дождевых шин, которые подходят для езды по мокрой дороге.

Все обозначения на боковине автомобильной резине, а точнее маркировка шины, представляют собой набор технических параметров и другой полезной информации, указывающей на: дату производства, страну и компанию-производителя, типоразмер, максимально допустимую скорость и нагрузку, тип, способ монтажа, условия эксплуатации и сезонность.

Как распознать зимнюю резину?

Когда дело касается зимних шин, главное, что бросается в глаза, — это маркировка. Зимняя шина помимо отметки «снежинка» ( обозначение 3PMSF ) имеет маркировку M+S (Грязь + Снег). Это информация о том, что шина подходит для поверхностей, покрытых грязью и снегом. Стоит отметить, что все зимние шины имеют маркировку M + S, но не все шины с этой маркировкой являются зимними.

Обозначение M+S и 3PMSF на шине

Сам протектор зимней шины имеет более глубокие порезы и больше царапается. Благодаря этому вода отводится более эффективно, а также имеет лучшее сцепление со льдом или снегом. Зимняя шина адаптирована для езды при низких температурах. Резина шины не затвердевает при отрицательных температурах благодаря резиновой смеси с силиконом или диоксидом кремния, используемой при производстве шин. Заменить шины на зимние стоит при температуре наружного воздуха 8 градусов. Это важно, чтобы избежать потенциальных проблем с торможением на дороге в более холодных погодных условиях.

Как распознать всесезонные шины?

Всесезонные шины сочетают в себе черты как зимних, так и летних шин. Из-за более редкого снегопада водители все чаще выбирают всесезонные шины. Как и зимние шины, всесезонные шины имеют маркировку M + S и символ 3PMSF. Дополнительно всесезонная шина имеет маркировку All Weather, All Seasons или 4Seasons . Их можно использовать независимо от сезона или погоды, что сэкономит вам время и деньги на покупку или замену шин каждый сезон. Протектор всесезонных шин подходит как для заснеженных улиц, так и для жарких летних покрытий.

Протектор всесезонных шин

Как распознать летние шины?

Первое, что отличает летнюю резину от зимней, — это протектор. Она неглубокая и имеет меньшие порезы, чем на зимней шине. Они предназначены только для отвода воды. Летние шины не имеют маркировки M + S и символа 3PMSF. Если вы прикоснетесь к летней шине, вы заметите, что резина тверже, чем у зимних шин. В результате шина будет иметь лучшее сцепление с горячими поверхностями. Летние шины можно использовать практически с весны до осени. Зимой нельзя использовать летнюю резину. Резина для летних шин теряет свои свойства при низких температурах.

Дождевые шины

Не все об этом знают, но есть дождевые шины. Это особый тип летних шин, которые лучше подходят для езды по мокрой дороге. Дождевые шины имеют направленный рисунок протектора, а резина изготовлена ​​из кремнезема. Дождевые шины предотвращают потерю сцепления на мокрой дороге. Стоит отметить, что смесь, из которой изготовлены дождевые шины, теряет свои свойства в жаркую погоду. В солнечную погоду нельзя использовать дождевые шины. Дождевые шины были произведены для водителей, ведущих обычно дождливый климат.

Маркировка дождевой резины

Rain, Aqua, Water, Aquatred, Aquacontact или нарисованный зонтик — это маркировка дождевых шин, которая означает, что резина подходит для езды по-мокрому шоссе.

Чем отличается зимние шины от летних?

Маркировка производителя является основным параметром, отличающим зимнюю резину от летней. Как распознать зимнюю резину ? У них есть отметина снежинки на фоне горы, так называемый 3PMSF. Кроме того, они должны быть помечены символом M + S, который указывает на возможность использования их на снегу и грязи. Зимние шины имеют большое количество канавок и прорезей, которые отвечают за сцепление на снегу и эффективно отводят воду. Кроме того, производители зимних моделей используют резиновый состав с диоксидом кремния или силикона, который сохраняет мягкость и адгезию даже при очень отрицательных температурах, что позволяет поддерживать высокое сцепление с дорогой. Летние же шины действую иначе, они обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой только при высоких температурах. Зима будет гибкой при температуре ниже 7 градусов по Цельсию, а лето начнет затвердевать, что сделает ее более подверженной скольжению.

Протектор летних и зимних шин

Правильно выбирайте сезонность резины

В зависимости от климата и преобладающих погодных условий выберите подходящие шины для своего автомобиля. Они обеспечат нам больший комфорт во время вождения и, самое главное, большую безопасность. Если вы не хотите менять шины каждый сезон, приобретите всесезонные шины. Если у вас их нет, не забудьте отрегулировать сезонные шины в соответствии с преобладающими дорожными условиями.

Источник

Основные отличия зимней резины от летней и всесезонной

Замена летней резины на зимнюю, как только температура устанавливается ниже отметки 7 градусов, – гарантия безопасности при вождении. Об этом знают все опытные водители. А вот новички иногда не в курсе, как отличить зимнюю резину от летней по маркировке и другим признакам. Чтобы не попасть впросак, стоит рассмотреть подробнее, чем они разнятся и какие есть отличия у них от популярных в последнее время всесезонных шин.

Состав и характеристики

Изготовление покрышек – сложный технологический процесс, который возможен только после тестирования состава при разных дорожных условиях. Резина для шин состоит из трех переменных:

  1. Каучука. Изготавливается из натуральной смолы или синтетическим путем. Обладает высокой эластичностью, упругостью и прочностью.
  2. Серы. Способствует химическим реакциям внутри каучука для придания ему надежного сцепления с дополнительными компонентами, улучшающими свойства резины.
  3. Наполнителей. Часто используются: двуокись кремния, сажа, древесная мука, мел, каолин. Они улучшают эксплуатационные характеристики изделий, придавая им нужные свойства – дополнительную твердость или, наоборот, мягкость.

Сера служит вулканизатором, каучук составляет основу, а добавки и наполнители придают изделию нужные свойства для лучшего сцепления с дорожным покрытием при разных погодных условиях.

Зимнюю резину отличить о летней можно как визуально, так и по маркировке

Как еще отличить зимнюю резину от летней и всесезонной:

  • у комплектов для холодного времени года ярко выраженный рисунок протектора;
  • изделия намного мягче;
  • ряд моделей дополнен шипами.

Шипами дополняется только зимняя резина

Рисунок протектора имеет вертикальную направленность, от которой отходят бороздки. Они предназначены для отвода воды из-под колес и напоминают рисунок елочки либо ромба. В первом случае так изготавливают европейские шины, во втором – скандинавские.

Летние варианты изготавливаются из состава, который с легкостью охлаждается на горячем асфальте при движении. На морозе он задубевает и может потрескаться. Летние шины не имеют выраженного рисунка протектора, им лишь придают небольшие узоры для отвода воды.

По правилам ПДД можно ездить на покрышках, остаточная глубина протектора которых составляет не менее 1,6 мм. Можно представить, какая это незначительная величина, однако это обеспечивает большую площадь контакта с дорогой и хорошую устойчивость автомобиля.

Как правило, она подходит только для стран с умеренным климатом, где отсутствуют резкие перепады температур, так как ее сложно назвать подходящей для жаркого лета или морозной зимы. В первом случае ее состав будет недостаточно жестким для постоянной езды по асфальту. В зимний период она не сможет обеспечить достаточную управляемость, не говоря уже о езде в гололед – здесь она окажется совершенно бесполезной. Поэтому делать свой выбор в пользу всесезонки, проживая в средней полосе, неразумно.

Маркировка

При покупке важно обращать внимание на маркировку от производителя. Зимние варианты всегда обозначаются трехгорным изображением со снежинкой. Дополнительно на боковой поверхности могут присутствовать буквы «M+S», «M&S», «MS». Расшифровка — «грязь + снег».

Трехгорное изображение со снежинкой — это зима

На летней резине обычно такие символы и буквы не проставляются, либо имеется знак солнца. Всесезонные варианты помечаются «Allweather» или «Anyseason».

Визуальный осмотр

При тщательном осмотре также можно увидеть, чем отличается зимняя резина от летней визуально. Основными показателями, что перед вами модель, предназначенная для морозной погоды, являются:

  • Наличие шипов. Не актуально, если речь идет о фрикционных вариантах. Отличить их от летних можно по большому количеству ламелей, расположенных по всей площади шины. Они довольно глубокие и именно их кромками колесо цепляется за поверхность дорожного полотна. Отсюда и название «липучки».
  • Глубокий протектор. У зимнего типа он выглядит грубо и имеет более глубокие каналы по бокам для отвода снега, тогда как летний вид оснащен более тонкими – только для отвода воды.

Заключение

После прочтения статьи вряд ли кто-то будет долго думать, как отличить зимнюю резину от летней по маркировке. Достаточно взглянуть на боковину и увидеть обозначения. Еще проще – проверить на наличие шипов или оценить глубину протектора.

А вы можете отличить зимнюю резину от летней визуально?

Источник

Как правильно пишется словосочетание «зимние шины»

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова маслобойный (прилагательное):

Ассоциации к слову «зимний&raquo

Ассоциации к слову «шина&raquo

Синонимы к словосочетанию «зимние шины&raquo

Предложения со словосочетанием «зимние шины&raquo

  • – Я только что поставил новые зимние шины, а задние колёса на твоей машине выглядят так, будто давно нуждаются в замене.

Сочетаемость слова «зимний&raquo

Сочетаемость слова «шина&raquo

Значение слова «зимний&raquo

ЗИ́МНИЙ , —яя, —ее. Прил. к зима; связанный с зимой, происходящий зимой. Зимний вечер. Зимняя вьюга. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «шина&raquo

ШИ́НА , -ы, ж. 1. Металлический обруч, которым обтянут обод колеса, для придания колесу жесткости, а также для уменьшения износа обода. (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «зимний&raquo

  • Если зимний день тягучий
    Заменила нам весна,
    Прочитай на этот случай
    Две страницы Куприна.
    На одной найдёшь ты зиму,
    На другой найдёшь весну.
    И»спасибо побратиму»–
    Сердцем скажешь Куприну.

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «зимний&raquo

ЗИ́МНИЙ , —яя, —ее. Прил. к зима; связанный с зимой, происходящий зимой. Зимний вечер. Зимняя вьюга.

Значение слова «шина&raquo

ШИ́НА , -ы, ж. 1. Металлический обруч, которым обтянут обод колеса, для придания колесу жесткости, а также для уменьшения износа обода.

Предложения со словосочетанием «зимние шины&raquo

– Я только что поставил новые зимние шины, а задние колёса на твоей машине выглядят так, будто давно нуждаются в замене.

Будто не зимние шины разбрызгивают лужи, а он сам бежит быстро-быстро к чему-то родному и близкому, от чего на самом деле ехал сейчас в противоположную сторону.

Да и есть ли у них вообще зимние шины, если в этих краях температура редко опускается ниже нуля?

Источник

Зачем подписывать шины при сезонной “переобувке” и как это делать правильно

Большая часть водителей не подозревает о существовании специального маркера для покрышек автомобиля. А ведь это очень полезная вещь, которая должна быть в наличии у каждого автомобилиста. Найти данную вещь проще всего в специализированных автомобильных магазинах в отделе с различными составляющими для вашей машины (элементы приборной панели и т.д.). Стоимость такого автокарандаша может варьироваться от 90 до 200 рублей.

Чем подписывать шины

Данный маркер может писать даже на загрязненной поверхности шины (при этом вам не придется давить на него и т.п.). Так для чего же существует этот маркер? И нужен ли он вам? Маркер по резине приобрел наибольшую популярность в автомастерских, так как им удобно отмечать место прокола колеса. При замене колес делают пометки места колеса в машине, например: Л.П. – левое переднее, П.З. – правое заднее.

Данные манипуляции проводят для дальнейшей замены местонахождения колеса, делается это для того, чтобы ваши колеса не изнашивались быстрее, чем предполагает их срок службы. Давно известно, что если не менять колеса местами, покрышки будут «стачиваться» под определенным углом и они придут в негодность.

История данного способа уходит в 20-ый век, когда качество покрышек для автомобилей оставляло желать лучшего. Автолюбители стремились продлить жизнь их резине, поэтому появился данный способ «отзеркаливания» местоположения покрышек.

Зачем подписывать свои шины

В настоящее время, данная схема набрала популярность по всему миру. Многие производители автошин выпускают специальные несмываемые карандаши белого цвета для письма на резиновых изделиях. Но т.к. их стоимость может удивить любого, пользоваться ими не рекомендуют. Из-за их стойкости, смыть надписи с трудом получится даже на специализированной мойке. Лучше всего воспользоваться обычным маркером, а затем заклеить надпись прозрачным скотчем.

В любой хорошей автомастерской вам посоветуют подписывать зимнюю резину. Стоит помнить, что зимние шины будут служить куда дольше, если каждый сезон вы будете их ставить той же стороной вращения, что и в прошлый. Дело в том, что шипы постоянно получают нагрузку по одному и тому же направлению, если его сменить, это может привести к тому, что уже через неделю шипы начнут вылетать. На дорогой резине, как правило, стоят отметки оси вращения. Следует узнать, можно ли изменять расположение резины на вашем автомобиле.

Дело в том, что на некоторых марках машин указано, что изменение расположения резины невозможно, т.к. это может привести к неустойчивости на дороге. Каждая машина индивидуальна, поэтому определенного алгоритма изменения расположения колес не существует. Нужно быть к тому, что управляемость может ухудшиться, ощущения от вождения могут поменяться. Однако, несомненно, стоит попробовать сделать это. И уже совсем скоро вы заметите, что ваши автомобильные покрышки стали служить намного дольше. Удачи на дороге!

Источник

Пишется «шины» или «шыны»

Часть речи — Существительное

Начальная форма слова: «ШИНА»

Слово Морфологические признаки
ШИНЫ
  1. Единственное число;
  2. Женский род;
  3. Неодушевленное;
  4. Родительный падеж;

Правильно писать:
«ШИНЫ»

По какому правилу проверить слово «шины»

Буквы и, у, а после шипящих

Это правило звучит так:
После шипящих ж, ч, ш, щ пишутся гласные и, у, а (не пишутся ы, ю, я !).

Исключения из правила

Брошюра, жюри, парашют.

Употребление слова в цитатах «шины»

А под лестницей, ведущей на второй этаж, валялись удочки, ящики с инструментами и угадывался силуэт мужского велосипеда с безнадёжно спущенными шинами.

Потом отыскал ржавый гвоздь, подошёл к автомобилю, огляделся и тщательно вставил его кончик в протектор задней шины с тем расчётом, что, когда машина тронется, гвоздь войдёт глубже и проткнёт её.

Наёмные фаэтоны, запряжённые парами бешеных коней, блестя никелированными спицами колёс, на резиновых дутых шинах (высший шик!), с кучерами-азербайджанцами, сидевшими на козлах в белых парусиновых кафтанах, обгоняя друг друга, везли разряженных жён офицеров и чиновников.

  • До 7 класса: Алгоритмика, Кодланд, Реботика.
  • 8-11 класс: Умскул, Годограф, Знанио.
  • Английский: Инглекс, Puzzle, Novakid.
  • Взрослым: Skillbox, Нетология, Geekbrains, Яндекс, Otus, SkillFactory.

Как пишется: «колёса» или «калёса»?

Правило

В русском языке нет проверочных слов, с помощью которых можно было бы проверить написание гласной «о» в корне существительного. Правильное написание слова нужно просто запомнить.

Морфемный разбор слова «колёса»: корень -колёс- и окончание -а. Это неодушевленное существительное среднего рода, которое относится к 2 склонению.

Значение слова

  • Колесо – одно из основных механических приспособлений, круглая плоская деталь, закрепляемая на оси и способная вращаться.
  • Колесо (разговорный вариант) – то же самое, что и автомобиль.

Примеры

  • Выйдя на улицу, я заметил, что колёса его автомобиля были пробиты.
  • Извини, сегодня не смогу прийти: я буду на колёсах целый день.
  • До 7 класса: Алгоритмика, Кодланд, Реботика.
  • 8-11 класс: Умскул, Годограф, Знанио.
  • Английский: Инглекс, Puzzle, Novakid.
  • Взрослым: Skillbox, Нетология, Geekbrains, Яндекс, Otus, SkillFactory.

зимний

зимние — прилагательное, именительный п., мн. ч.

зимние — прилагательное, винительный п., мн. ч.

Часть речи: прилагательное

Положительная степень:

Единственное число Множественное число
Мужской род Женский род Средний род
Им.

зимний

зимняя

зимнее

зимние

Рд.

зимнего

зимней

зимнего

зимних

Дт.

зимнему

зимней

зимнему

зимним

Вн.

зимнего

зимний

зимнюю

зимнее

зимние

зимних

Тв.

зимним

зимнею

зимней

зимним

зимними

Пр.

зимнем

зимней

зимнем

зимних

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно пишется конституция россии
  • Как правильно пишется коленька или колинька
  • Как правильно пишется коленный сустав
  • Как правильно пишется колеблешься
  • Как правильно пишется колдуешь