Как правильно пишется мерседес майбах

Страница 1 из 2

  1. Майбах и Мерседес это одно и тоже? Для уточнения нужно разобраться детальней кто есть кто.

    Mercedes-Benz

    Mercedes-Benz-Logo.png

    История этого известного бренда основана на скрещивании двух известных марок — Mercedes, производившихся немецкой фирмой «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» и Benz, которые производились одноимённой компанией. Эти два автомобилестроителя весьма успешно развивались самостоятельно, а в 1926-ом году произошло соединение в концерн Даймлер-Бенц.

    Maybach

    Maybach.png

    Немецкая автомобилестроительная компания, которая славилась в первую очередь разработкой автомобилей высшего класса.

    В 1960-ом маркой завладел Даймлер. В 2002-ом производство авто под этим именем было возрождено. Однако, непродолжительное время «музыка играла». Из-за существенного падения продаж этих предметов роскоши, в 2012-ом году марка была устранена.

    Итог

    Майбах принадлежит Мерседесу, однако является самостоятельным брендом. Отсюда проистекает ответ на поставленный в начале темы вопрос — нет, это не одни и те же машины.

    Почему самые последние сверхроскошные модели Мерседеса имеют приставку Майбах? Думаю догадаться не трудно — этим именем Мерседес выделяет исключительность своих элитарных автомобилей, ведь изначально Майбах как раз и делал такие машины.

  2. С 1960 по 2013 годы это было «одно и тоже». В принципе, и сейчас владельцем торговой марки Maybach считается Daimler AG, но в 2012 году автомобильный бренд Maybach было официально ликвидирован.

  3. Игорь_шкода, я с вами не согласен. Как это одно и тоже? Майбах, хоть и принадлежит Даймлеру — это Майбах, а Мерседес — Мерседесом. Хотя, смотря ещё как вопрос поставить — да, эти два бренда к одной корпорации относятся, но автомобили то они разные выпускали. Как можно сказать что Майбах это Мерседес, это же вам не корейская унификация. Однако, что тогда можно сказать про этот экспонат? Ведь действительно, это тот случай когда — одно и то же. Если бренд Майбах упразднили, зачем тогда его к имени Мерседес приставлять? А всё потому что Майбах, это синоним словосочетания — высший класс.

    Ну, да…

  4. Этот «экспонат» пока является лишь полноразмерным макетом, а не серийным образцом «убийцы Ролс Ройса». Кстати, в современном автомобильном мире повсеместно царит «корейская унификация». Даже Rolls-Royce теперь всего лишь видоизмененный BMW. :)

  5. чтобы понять одно и тоже это или нет, надо разобраться по пунктам, какой двигатель используется, какая КПП, ходовая часть и т.д.
    Да, в Майбахе оригинальный кузов, но вот движок там точно от Мерседеса Mercedes-Benz M285, коробка передач тоже от S-класса.
    Упругие элементы ходовой туда же.
    Игорь_шкода, у Phantom кстати используется полностью оригинальная платформа, так что нельзя сказать, что все Роллс Ройс это БМВ. Такое с натяжкой можно сказать лишь о моделях подешевле.

    — Добавлено 3 ноя 2016

    кстати, это одна из причин, почему Роллс Ройс можно сказать процветает, потому что он сохранил свою самобытность. А Майбах — это Мерседес S-класса более чем полностью.

  6. Странно. Народ в Сети упорно утверждает, что Phantom строится на базе BMW 7-Series.
    p.s. А что плохого в унификации? Я вижу лишь положительные стороны — уменьшение цены и повышение надежности…

  7. Игорь_шкода, да, я тоже это заметил.

    СергейВасильевич, ну, все нет, а некоторые да? То есть, какой ответ будет на вопрос — «Роллс-Ройс и БМВ — одно и тоже»?

    Если уж так глобально подходить к делу, то по теперешним временам полностью оригинального автомобиля не сыскать. Кстати, почему-то в голову сразу Феррари пришло, с кем они могут быть унифицированы? Неужели ни с кем?

    СергейВасильевич, ну, свой кузов это уже существенное отличие!:D

  8. Игорь_шкода, для таких уникальных автомобилей унификация это не есть хорошо, с моей точки зрения. Насчет Фантома, там же вроде кузов алюминиевый, а это серьезная разница с «семеркой» БМВ. Хотя, в Роллс Ройсе используется двигатель — глубоко переделанный V12 от БМВ и коробка ZF, как в БМВ и пневматика немецкая. Хотя, как только Роллс Ройс купили БМВ, он стал БМВ, как и в случае с Майбахом, но Майбах еще больше Мерс.

    — Добавлено 3 ноя 2016

    а вот Ghost точно БМВ, там превалирующее количество деталей от немецкого седана.

    Последнее редактирование: 3 ноя 2016


  9. Mariya

    Mariya
    Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский

    А тем временем, в далёком Лос-Анджелесе готовится к презентации шикарный кабриолет под названием Mercedes-Maybach S650.:p

    s650-01.jpg

    Много хрома, кожи, мощнейший двигатель и малая серия в 300 экземпляров. Будет о чём поговорить журналистам, и посражаться богатеям. Кто же не хочет купить такой эксклюзив, и всего то за 198 тыс. долларов.

  10. Mariya, вот и ответ на заданный вопрос в самом начале темы. Теперь то Мерседес даже не скрывает, что Майбах это по сути одно и то же. А тот Мерседес Майбах интересно будет на какой платформе построен а?

Страница 1 из 2

Поделись страничкой!


Автомобильный форум

Что мы делаем. Каждая страница проходит через несколько сотен совершенствующих техник. Совершенно та же Википедия. Только лучше.

Из Википедии — свободной энциклопедии

Mercedes-Maybach — подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz Group, пришедшее на смену закрытому в 2012 году убыточному предприятию Maybach. Основано в 2014 году в качестве суббренда Mercedes-Benz.

Первым автомобилем, выпущенным предприятием, стал люксовый Mercedes-Maybach S500 на платформе 222 серии S-класса. Позже были представлены модификации в кузове кабриолет и Pullman лимузин. В конце лета 2016 года компания продемонстрировала концептуальный роскошный электрокар Mercedes-Maybach Vision 6.

Модельный ряд

По состоянию на начало 2023 года, модельный ряд Mercedes-Maybach включает в себя 3 эксклюзивных и роскошных автомобиля.

Mercedes-Mybach GLS600

  • Mercedes-Mybach S-класс
  • Mercedes-Maybach GLS-класс
  • Mercedes-Maybach V-класс
  • Mercedes-Maybach Landaulet G-класс (снят с производства в 2018 году)

История

Закрытие Maybach

В ноябре 2011 года руководство концерна Daimler AG приняло решение о сворачивании выпуска автомобилей Maybach, так как марке не удалось составить достойную конкуренцию Bentley Motors и Rolls-Royce. Рассматривалось два варианта решения: либо закрыть компанию, либо продолжить производство в партнёрстве с Aston Martin. Британский автопроизводитель даже разработал концепцию второго поколения Maybach[1]. Однако сотрудничество не состоялось, и компания была закрыта. Как заявил глава концерна Дитер Цетше, руководство пришло к решению, что в люксовом сегменте Mercedes-Benz S-класс будет иметь бо́льший успех[2]. Проект так и не вышел на уровень самоокупаемости: на каждом автомобиле Maybach концерн терял около 300 тысяч евро[3]. В апреле 2012 года компания объявила о продаже автомобилей со скидкой в 100 000 долларов, чтобы избавиться от складских запасов[4]. В полдень 14 августа Daimler распространил прейскурант на 2013 год, в котором напротив всех моделей (Maybach 57, 57S, 62, 62S и Landaulet) стояла пометка — «Снято с производства»[5]. 17 декабря 2012 года на заводе Зиндельфингене была выпущена последняя модель под маркой Maybach[6].

Основание Mercedes-Maybach

Mercedes-Maybach S 650

Mercedes-Maybach S 650

В 2014 году концерн Daimler AG объявил о возрождении марки Maybach в качестве суб-бренда на основе платформы 222[7]. Новая серия, по планам компании, станет наиболее роскошной версией 6-го поколения S-класса. Первая модель должна составить конкуренцию таким автомобилям, как Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Ghost[8]. Её колёсная база составляет 3365 мм при длине кузова в 5453 мм. Автомобиль будет доступен с двигателями S500 (S550 для США) и S600 с опциональным полным приводом 4MATIC и V8 двигателями[7][9].

Весной 2015 года на Женевском автосалоне подразделение Mercedes-Maybach представило версию автомобиля Mercedes-Benz S-Класс (222) в кузове лимузин — Mercedes-Maybach S600 Pullman[10].

Производство Mercedes-Maybach S500/S600 было налажено в сентябре 2015 года в городе Пуна, Индия[11][12].

В августе 2016 года компания представила новое концептуальное купе Mercedes-Maybach Vision 6 длиной в 5,7 метра, оснащённое электромотором мощностью свыше 730 л. с.[13]. Модель была представлена на автомобильной выставке в Пеббл-бич, США[14].

Осенью 2016 года на автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен первый кабриолет под брендом Mercedes-Maybach — Mercedes-Maybach S650. До этого основанная в 2015 компания не выпускала автомобили с открытым верхом. Немецкие автоинженеры оснастили кабриолет битурбированным мотором V12 мощностью 630 лошадиных сил. По заявлению производителя, разгон от 0 до 100 км/час занимает 4,1 секунды. Силовой агрегат работает в паре с семидиапазонной автоматической трансмиссией. Модель будет выпущена ограниченным тиражом в 300 экземпляров. Цены на автомобиль начинаются от 300 000 евро[15]. Продажи в России стартуют летом 2017 года[16].

На 87-м Женевском автосалоне в марте 2017 года была представлена особая версия внедорожника G-класса — Mercedes-Maybach Landaulet G650 длиной в 5,35 метра[17]. Автомобиль основан на платформе модели G500 4×42 с двигателем мощностью 463 кВт (630 л.с.) от G65 AMG. Благодаря этому внедорожник массой в 3,3 тонны способен ускоряться с 0 до 100 км/ч менее чем за шесть секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Серия ограничена выпуском всего 99 единиц модели и будет доставлена клиентам осенью 2017 года.

Примечания

  1. Drew Johnson. Daimler to rule on future of Maybach next month. Дата обращения: 24 февраля 2013. Архивировано 26 февраля 2013 года.
  2. Daimler решил отказаться от бренда Maybach. Автостат. Дата обращения: 12 февраля 2013. Архивировано 15 февраля 2013 года.
  3. Daimler прекратил производство автомобилей Maybach. Автостат. Дата обращения: 12 февраля 2013. Архивировано 15 февраля 2013 года.
  4. Maybach распродаёт свои автомобили со скидкой в 100 тысяч долларов. Автостат. Дата обращения: 2013-2-13. Архивировано 15 февраля 2013 года.
  5. Daimler прекратил продажи Maybach. Autonews.ru. Дата обращения: 13 февраля 2013. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  6. Harry Pretzlaff. Ende der Luxusmarke: Für den Maybach war nichts zu teuer (in German), stuttgarter-zeitung.de (30 декабря 2012). Архивировано 17 февраля 2013 года.
  7. 1 2 Mercedes-Maybach S-Class: Stylish, effortless superiority combined with trend-setting exclusivity (англ.). Штутгарт / Лос-Анджелес / Гуанчжоу: Daimler AG (19 ноября 2014). Дата обращения: 26 ноября 2015. Архивировано 7 марта 2017 года.
  8. Jim Holder. 2015 Mercedes-Maybach S600 - prices, specification and gallery (англ.). Autocar (13 января 2015). Дата обращения: 26 ноября 2015. Архивировано 19 апреля 2015 года.
  9. Brandon Turkus. Mercedes-Maybach S600 is not the luxury limo we expected, AutoBlog (19 ноября 2014). Архивировано 2 декабря 2014 года. Дата обращения: 26 ноября 2015.
  10. The new Mercedes-Maybach S 600 Pullman: High-end luxury-class motor vehicle with a proud pedigree (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG (18 февраля 2015). Дата обращения: 27 ноября 2015. Архивировано 7 марта 2017 года.
  11. Mercedes-Maybach S500 and S600 Launched in India. Архивировано 3 октября 2015 года.
  12. Mercedes-Benz to locally assemble Maybach S500 at Pune plant (англ.). Diligent Media Corporation Ltd. (26 сентября 2015). Архивировано 26 ноября 2015 года.
  13. Tim Pollard. Six things we learned about the Vision Mercedes-Maybach 6 in Paris (англ.). Журнал Car (29 сентября 2016). Дата обращения: 19 декабря 2016. Архивировано 19 декабря 2016 года.
  14. Sam Naylor. Vision Mercedes-Maybach 6 concept coupe previews 2017 production car. Auto Express (19 августа 2016). Дата обращения: 19 августа 2016. Архивировано 19 декабря 2016 года.
  15. Mercedes-Maybach назвал цены на самый дорогой кабриолет. Auto News (РБК) (23 ноября 2016). Дата обращения: 20 декабря 2016. Архивировано 20 декабря 2016 года.
  16. Mercedes-Maybach привезет в Россию свой самый дорогой кабриолет. Auto News (РБК) (2 декабря 2016). Дата обращения: 20 декабря 2016. Архивировано 20 декабря 2016 года.
  17. Mercedes-Maybach G 650 Landaulet: Der Sonne so nah (нем.). Tz (1 марта 2017). Дата обращения: 25 марта 2017. Архивировано 25 марта 2017 года.

Ссылки

  • Dieter Günther. Maybach: Eine Luxusmarke am Ende // Technik & Motor. — 2013. — 4 января. Архивировано 20 декабря 2016 года.
  • Кочетов Андрей. Mercedes-Maybach: да здравствует король! // За рулём. — 2015. — 17 апреля. Архивировано 21 декабря 2016 года.
  • Первый раз: Mercedes-Maybach // Top Gear Russia. — 2015. Архивировано 20 декабря 2016 года.


Эта страница в последний раз была отредактирована 8 февраля 2023 в 05:45.

Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.
Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

From Wikipedia, the free encyclopedia

Maybach

Maybach (logo).png
Type Subsidiary (GmbH)
Industry Automotive
Founded 1909
Founder Wilhelm Maybach
Defunct 1960 (bought by Daimler-Benz)
2013 (as a standalone brand)
Fate 1960: bought by Daimler-Benz
2002: standalone brand
2015: Mercedes sub-brand
Successor Mercedes-Maybach
Headquarters Stuttgart, Germany
Products Luxury vehicles
Parent Mercedes-Benz
Website Mercedes-Maybach
maybach.com

Maybach (German: [ˈmaɪbax], MY-bokh)[1] is a German luxury car brand that exists today as a part of Mercedes-Benz. The original company was founded in 1909 by Wilhelm Maybach and his son Karl Maybach, originally as a subsidiary of Luftschiffbau Zeppelin GmbH, and it was known as Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH until 1999.

In 1960, Maybach was acquired by Daimler-Benz. The name returned as a standalone ultra-luxury car brand in 2002, sharing significant components with Mercedes-Benz cars. After slow sales, Maybach ceased to be a standalone brand by 2013, and it became (in 2015) a sub-brand of Mercedes-Benz, which is owned by the Mercedes-Benz Group. As of 2021, Daimler produces an ultra-luxury edition of the Mercedes-Benz S-Class and Mercedes-Benz GLS-Class under the Mercedes-Maybach name.[2]

1909–1940: Early history[edit]

Wilhelm Maybach was technical director of the Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) until he left in 1907. On 23 March 1909, he founded the new company, Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH (literally «Aircraft Engine Building Company»), with his son Karl Maybach as director.[citation needed] In 1912, they renamed it to Maybach-Motorenbau GmbH («Maybach Engine Construction Company»). The company originally developed and manufactured diesel and petrol engines for Zeppelins, and then rail cars. Its Maybach Mb.IVa was used in aircraft and airships of World War I.

The company first built an experimental car in 1919, introduced as a production model two years later at the Berlin Motor Show. Between 1921 and 1940, the company produced a variety of opulent vehicles, now regarded as classics. The company also continued to build heavy-duty diesel engines for marine and rail purposes.

Maybach had a British subsidiary, Maybach Gears Ltd, that specialised in gearboxes. In 1938, in conjunction with Dr Henry Merritt, they produced a gearbox and steering system – the ‘Merritt-Maybach’ – for the abortive Nuffield A.16E1 Cruiser tank design.[3]

1940–1945[edit]

During the Second World War, Maybach produced the engines for most of Nazi Germany’s tanks and half-tracks. These included almost all the production tank engines through Panzer I, II, III, IV and V, the Tiger I and II (Maybach HL230) and other heavy tanks: and also engines for half-tracks such as the Sd.Kfz. 251 personnel carrier and prime movers like the Sd.Kfz. 9. The engine plant was one of several industries targeted at Friedrichshafen.

After WW II, the factory performed some repair work, but automotive production was never restarted, and some 20 years later, the company was renamed MTU Friedrichshafen.

1960s[edit]

Daimler-Benz purchased the company in 1960. Post-1960, the company was mainly used to make special editions of Mercedes cars in the W108 and W116 model range, which were virtually hand built. These cars however carried the Mercedes badge and serial numbers.

Rolls-Royce Power Systems AG, based in Friedrichshafen, used to manufacture the commercial Maybach diesel engines under the MTU brand through its subsidiary MTU Friedrichshafen GmbH.[when?]

1997–2013[edit]

Daimler presented a luxury concept car at the 1997 Tokyo Motor Show. A production model based on it was introduced in two sizes – the Maybach 57 and the Maybach 62, reflecting the lengths of the automobiles in decimetres. In 2005 the 57S was added, powered by a 6.0 L V12 bi-turbo engine producing 450 kW (603 hp) and 1,000 N⋅m (738 lbf⋅ft) of torque, and featuring various cosmetic touches.

To promote the new Maybach line, Mercedes-Benz engaged figures such as Maybach heir Ulrich Schmid-Maybach and golfer Nick Faldo to serve as brand ambassadors.[4]

Initially, Daimler-Chrysler predicted annual sales of 2,000 worldwide with 50 per cent coming from the United States; however, these expectations never materialized.[5][6] In 2007, Mercedes bought back 29 US dealers, reducing the total from 71 to 42.[7] In 2010, only 157 Maybachs were sold worldwide, compared to 2,711 similarly priced Rolls-Royces.[8] By the time of the announcement that the brand was to be laid back to rest, 3,000 had been sold worldwide since the brand was revived in 2002.[9]

Daimler announced in November 2011 that Maybach would cease to be a brand by 2013 and manufactured the last Maybach vehicle in December 2012. This was because of poor sales.[10][11]

Cancellation[edit]

With poor sales and the heavy impact of the financial crisis of 2007–2008, Daimler AG undertook a complete review of the Maybach division,[12] approaching Aston Martin to engineer and style the next generation of Maybach models along with the next generation of Lagondas.[13] According to Automotive News, only 44 Maybachs had been sold in the United States in the first ten months of 2011.[14]

An article in Fortune noted that Mercedes had missed out on the chance to purchase Rolls-Royce and Bentley when they were up for sale in the 1990s:

«Mercedes backpedaled and decided it needed to be in the ultra-luxury business too, but it went after it in a remarkably clumsy way.»

It further stated that the first Maybach models had poor driving dynamics compared to its contemporaries from Rolls-Royce and Bentley:

«Mercedes took an aging S-class chassis and plopped an absurdly elongated body on it … rather than develop a new car from the wheels up, as BMW did with Rolls-Royce, or cleverly use the underpinnings of an existing model like the Volkswagen Phaeton for a new Bentley.»

Furthermore, Maybachs were never advertised as owner-driven vehicles, as the company believed that the luxury amenities would be sufficient to drive sales, and they even insisted that auto journalists (who usually test drive the vehicle) ride in the backseat.[8]

Another suggestion for Maybach’s struggles was that parent Daimler had failed to differentiate it from its Mercedes-Benz brand. While all three ultra-luxury marques share platforms and engines with other luxury brands from their parent auto company, Maybachs are built alongside the Mercedes-Benz S-Class flagship sedan, whereas Rolls-Royce and Bentley are assembled in England (separate from the rest of BMW and Volkswagen Group’s respective production plants), and thus are regarded as being more «exclusive». Furthermore, the Maybach’s pedigree was virtually unknown outside of Germany, unlike its British rivals which have long enjoyed renown worldwide;[13] indeed the 2006 Rolls-Royce Phantom’s interior evokes memories of a 1930s car while the Maybach 57S’s inside makes no reference to its marque’s history.[15]

In November 2011, Daimler’s CEO Dieter Zetsche announced that the Maybach-brand would cease to exist in 2012, making room for other models of the Mercedes-Benz S-Class. The Maybach-limousines were still being sold up to the year 2013, but after that, the name «Maybach» would not be used anymore.[16] On 14 August 2012, parent Daimler AG announced the official discontinuation of Maybach by releasing a price sheet officially discontinuing the Maybach 57, 57S, 62, 62S and Landaulet.[17] On 17 December 2012, the last Maybach vehicle was manufactured in Sindelfingen.[18]

2015–present[edit]

Revival[edit]

The company announced that the line would be replaced by the next-generation of the Mercedes-Benz S-Class, Model W222, due for the 2014 model year, particularly the long wheelbase S-Class Pullman. An executive told a Frankfurt newspaper that «Daimler came to the conclusion that the sales chances for the Mercedes brand were better than that of Maybach.»[19]

Mercedes-Maybach[edit]

Rear seats of a Mercedes-Maybach S 650

In November 2014, Daimler announced the revival of the Maybach name as a sub-brand of the Mercedes-Benz S-Class (W222), positioned as an upscale version akin to the more sporty Mercedes-AMG sub-brand. In anticipation of its April 2015 launch,[20] the flagship Mercedes-Maybach S600 was unveiled at car shows in Los Angeles, United States, and Guangzhou, China,[21] and the production model at the 2015 Geneva Motor Show.[22] During the facelift, the S 500 and S 550 were redesignated S 560 and the flagship was renamed S 650.

Assembled on the same Sindelfingen line used for the S-Class, the model is targeted against the Bentley Mulsanne and Rolls-Royce Phantom.[23] At 5.453 metres (17.89 ft) long with a wheelbase of 3.365 metres (11.04 ft) (132.5 inches), it is approximately 20 centimetres (7.9 in) longer than the long-wheelbase S-Class models. The Mercedes-Maybach will be available as S500 (S550 in the US) and S600 models, with 4matic all-wheel-drive optional with the V8 engine.[24][25] Acceleration is 0 to 60 miles per hour (0 to 97 km/h) in 5.0 seconds.[26] The base car has several colour finish options and the choice between a three-seat rear bench, or two seats reclining. Options include: air-conditioned, heated and massaging seats; heated armrests; a system to pump scented, ionised air around the cabin; and a 1540 watt Burmester 3D surround sound system with 24 speakers.[23] Maybach S500 assembly in Pune, India, began in September 2015, making India the second country to produce a Maybach.[27][28]

Concept cars[edit]

The first Mercedes-Maybach concept car is the Vision Mercedes-Maybach 6, a large 2-door coupe with a fully electric drivetrain. The model was unveiled at the 2016 Pebble Beach Concours d’Elegance.[29] The latest concept car is Project MAYBACH, a Mercedes-Maybach S-Class.[30]

Models[edit]

Pre-war[edit]

  • 1919 Maybach W1: Test car based on a DMG chassis
  • 1921 Maybach W3: First Maybach, shown at Berlin Motor Show. Featured a 70 hp (52 kW) 5.7L inline six.
  • 1926 Maybach W5: 7L inline six, 120 hp (89 kW)
  • 1929 Maybach 12: V12 precursor to DS7/8
  • 1930 Maybach DSH: Doppel-Sechs-Halbe («half a twelve cylinder») 1930–37
  • 1930 Maybach DS7 Zeppelin: 7L V12, 150 hp (112 kW)
  • 1931 Maybach W6: Same engine as W5, longer wheelbase. 1931–33
  • 1931 Maybach DS8 Zeppelin: 8L V12, 200 hp (150 kW)
  • 1934 Maybach W6 DSG: Featuring a twin overdrive transmission system.
  • 1935 Maybach SW35: 3.5L 140 hp (104 kW) I6
  • 1936 Maybach SW38: 3.8L 140 hp (104 kW) I6
  • 1939 Maybach SW42: 4.2L 140 hp (104 kW) I6
  • 1945 Maybach JW61: 3.8L 145 hp (108 kW) I6

2 were the 5.7 L inline six engines built for and ordered by Spyker. Not all were purchased, and Karl had to build cars featuring the engines to offset costs.

Around 1800 Maybachs were built before WW II.

Engines[edit]

  • Maybach HL120
  • Maybach HL116
  • Maybach HL210
  • Maybach HL230

Post-revival[edit]

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet at Geneve Motor Show 2017

  • 2002 Maybach 57 and 62
  • 2005 Maybach Exelero (prototype shown at the IAA in Frankfurt)
  • 2005 Maybach 57S (the S standing for Special rather than Sport)
  • 2006 Maybach 62S
  • 2007 Maybach 62 Landaulet
  • 2009 Maybach 57 and 62 «Zeppelin»
  • 2011 Maybach Guard
  • 2014 Mercedes-Maybach S600
  • 2014 Mercedes-Maybach S400 (Only for China)
  • 2015 Mercedes-Maybach S500/S550 (US)
  • 2015 Mercedes-Maybach S600 Pullman
  • 2016 Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet
  • 2017 Mercedes-Maybach S560
  • 2017 Mercedes-Maybach S650
  • 2017 Mercedes-Maybach S680 (Renamed S650 only for China)
  • 2017 Mercedes-Maybach G 650 Landaulet
  • 2019 Mercedes-Maybach GLS600
  • 2021 Mercedes-Maybach S480 (Only for China)
  • 2021 Mercedes-Maybach S580
  • 2021 Mercedes-Maybach S680

Performance[edit]

The Maybach 57 from 0 to 60 mph (0 to 97 km/h) in about 5.1 seconds; the Maybach 62 and 57 S, about 4.8 seconds; the Maybach 62 S and the Landaulet in 4.5 seconds. This rapid acceleration is noteworthy for cars weighing well over 6,000 pounds (2.7 metric tons). Maybachs in general are extremely powerful: the 57 has 518 bhp (386 kW; 525 PS); the 57 S, 559 bhp (417 kW; 567 PS); the 62, 570 bhp (425 kW; 578 PS); the 62 S, 612 bhp (456 kW; 620 PS), and the Landaulet, 633 bhp (472 kW; 642 PS).

Features[edit]

Options for the Maybach 62 and 62S included 18-way power rear seats (replacing 14-way), power side and rear sunshade curtains, cooled rear seats, wireless headphones, electrochromic panoramic sunroof with solar panel for vehicle-off ventilation (replacing two choices of power sunroof) and interior partition with power, electrochromic glass divider.[citation needed]

Sales[edit]

Calendar year US sales
2003[31] 166
2004 244
2005[32] 152
2006 146
2007[33] 156
2008 119
2009[34] 66
2010[35] 63

Daimler announced in November 2020 that it planned to double its Maybach sales, based on strong Chinese demand, where the car is used as a limousine.[36]

See also[edit]

  • List of German cars
  • Maybach Foundation
  • Maybach I and II, two World War II bunker complexes named after the engines
  • Museum for Historical Maybach Vehicles

References[edit]

  1. ^ «Wilhelm Maybach». Forvo, the pronunciation dictionary. Retrieved 24 August 2012.
  2. ^ Tschampa, Dorothee (11 November 2014). «Mercedes Revives Maybach Name to Challenge Rolls-Royce». Bloomberg.
  3. ^ «Workshop Manual: Tiger Tank Panzerkampfwagen VI Ausf. E (Sd.Kfz. 181)», David Fletcher, David Wiley, et al., Haynes in conjunction with The Tank Museum, 2011, p.19.
  4. ^ Hodzic, Muamer (19 March 2007). «Nick Faldo is the new Maybach brand ambassador». BenzInsider.com. Archived from the original on 13 October 2008. Retrieved 24 August 2012.
  5. ^ Mack, Eric. «DaimlerChrysler Turns Profit on $300,000 Maybach». Edmunds.com. Retrieved 3 November 2011.
  6. ^ «Can Maybach Be Mended?». Automobile.automotive.com. Archived from the original on 12 August 2011. Retrieved 23 November 2011.
  7. ^ Neff, John. «Mercedes-Benz buys back and closes 29 Maybach dealers». Autoblog.com. Retrieved 23 November 2011.
  8. ^ a b «Mercedes puts Maybach out of its misery». CNN. 28 November 2011.
  9. ^ «Maybach is Dead, Long Live Mercedes». Top Gear. BBC Worldwide: 29. January 2012.
  10. ^ «Stilles Ende einer Autolegende» [Quiet end to an automotive legend]. Tagesschau.de (in German). 25 November 2011.
  11. ^ Taylor III, Alex (28 November 2011). «Mercedes puts Maybach out of its misery». CNN Money. Archived from the original on 22 April 2014. Retrieved 22 April 2014.
  12. ^ Johnson, Drew (13 June 2011). «Daimler to rule on future of Maybach next month». Leftlanenews.com. Retrieved 23 November 2011.
  13. ^ a b Fuhrmans, Vanessa (8 August 2011). «A Handful of Maybachs Isn’t Enough». The Wall Street Journal.
  14. ^ «Daimler To Discontinue Maybach Brand in 2013». 28 November 2011. Archived from the original on 18 July 2012.
  15. ^ Valdes-Dapena, Peter (22 March 2006). «Rolls-Royce vs. Maybach». CNN.
  16. ^ «Traditionsmarke: Daimler beendet Maybach-Ära (in German)». ftd.de. 25 November 2011. Archived from the original on 26 November 2011.
  17. ^ «Maybach Comes to a Quiet End». insideline.com. 14 August 2012. Retrieved 14 August 2012.
  18. ^ Pretzlaff, Harry (30 December 2012). «Ende der Luxusmarke: Für den Maybach war nichts zu teuer (in German)». stuttgarter-zeitung.de.
  19. ^ Hetzner, Christiaan (25 November 2011). «Daimler pulls plug on loss-making Maybach – paper». Thomson Reuters. Retrieved 25 November 2011.
  20. ^ «2016 Mercedes-Maybach S600 Sedan». Mbusa.com. Retrieved 16 January 2016.
  21. ^ «Maybach is back! Mercedes revamps car naming structure». Auto Express. 11 November 2014. Retrieved 11 November 2014.
  22. ^ «Mercedes-Maybach Pullman S600 limo to debut at Geneva auto show». Autonews. Retrieved 19 February 2015.
  23. ^ a b Holder, Jim (13 January 2015). «2015 Mercedes-Maybach S600 – prices, specification and gallery». Autocar. Retrieved 16 January 2016.
  24. ^ Turkus, Brandon (19 November 2014). «Mercedes-Maybach S600 is not the luxury limo we expected». Autoblog.com. Retrieved 2 December 2014.
  25. ^ «Mercedes-Maybach S-Class: Stylish, effortless superiority combined with trend-setting exclusivity» (Press release). Mercedes-Benz. 19 November 2014. Archived from the original on 25 February 2015. Retrieved 2 December 2014.
  26. ^ Neil, Dan (7 February 2015). «Mercedes-Maybach S600: The Silence Is Deafening». The Wall Street Journal. p. D11.
  27. ^ «Mercedes-Maybach S500 and S600 Launched in India». Archived from the original on 3 October 2015.
  28. ^ «Mercedes-Maybach S 500 and S 600 Launched in India». Archived from the original on 8 October 2015.
  29. ^ «Vision Mercedes-Maybach 6 concept coupe previews 2017 production car». Auto Express. 19 August 2016. Retrieved 19 August 2016.
  30. ^ «Project MAYBACH: The ultimate legacy collaboration». Mercedes-Benz. 1 December 2021. Retrieved 1 December 2021.
  31. ^ «2004 Highest Year on Record for Mercedes-Benz USA». Theautochannel.com. Retrieved 23 November 2011.
  32. ^ «Mercedes-Benz Rings in the New Year with Record 2006 Sales». Theautochannel.com. Retrieved 23 November 2011.
  33. ^ «Mercedes-Benz USA’s Sales Drop 32.1 Percent In December 2008». Emercedesbenz.com. 5 January 2009. Archived from the original on 29 July 2012. Retrieved 23 November 2011.
  34. ^ «Mercedes-Benz Posts Highest Sales Month for the Year With 20,025 Vehicles Sold in December – MONTVALE, N.J., 5 Jan. /PRNewswire/». New Jersey: Prnewswire.com. 5 January 2010. Retrieved 5 April 2010.
  35. ^ «Highest Sales Month for the Year at 21,469 Brings Mercedes-Benz to an…» New Jersey: Prnewswire.com. 4 January 2011. Retrieved 23 November 2011.
  36. ^ «Luxury carmaker Maybach has high ambitions for China». BBC News. 20 November 2020. Retrieved 21 November 2020.

External links[edit]

  • Maybach Comes to a Quiet End
  • Maybach Manufaktur
  • The Maybach Museum (in German)
  • A biography of Wilhelm Maybach (in German) (in German)
  • Technical information about Maybach engines in the Tiger I tank
  • Maybach Foundation
  • «Lockers Hold Spare Wheel Of Stream Line Auto», Popular Mechanics, October 1932, a streamlined auto made in co-operation with Junkers engineers, only one built
  • Maybach S600 and 900, All About Cars, 2016
  • Maybach Brand Review

From Wikipedia, the free encyclopedia

Maybach

Maybach (logo).png
Type Subsidiary (GmbH)
Industry Automotive
Founded 1909
Founder Wilhelm Maybach
Defunct 1960 (bought by Daimler-Benz)
2013 (as a standalone brand)
Fate 1960: bought by Daimler-Benz
2002: standalone brand
2015: Mercedes sub-brand
Successor Mercedes-Maybach
Headquarters Stuttgart, Germany
Products Luxury vehicles
Parent Mercedes-Benz
Website Mercedes-Maybach
maybach.com

Maybach (German: [ˈmaɪbax], MY-bokh)[1] is a German luxury car brand that exists today as a part of Mercedes-Benz. The original company was founded in 1909 by Wilhelm Maybach and his son Karl Maybach, originally as a subsidiary of Luftschiffbau Zeppelin GmbH, and it was known as Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH until 1999.

In 1960, Maybach was acquired by Daimler-Benz. The name returned as a standalone ultra-luxury car brand in 2002, sharing significant components with Mercedes-Benz cars. After slow sales, Maybach ceased to be a standalone brand by 2013, and it became (in 2015) a sub-brand of Mercedes-Benz, which is owned by the Mercedes-Benz Group. As of 2021, Daimler produces an ultra-luxury edition of the Mercedes-Benz S-Class and Mercedes-Benz GLS-Class under the Mercedes-Maybach name.[2]

1909–1940: Early history[edit]

Wilhelm Maybach was technical director of the Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) until he left in 1907. On 23 March 1909, he founded the new company, Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH (literally «Aircraft Engine Building Company»), with his son Karl Maybach as director.[citation needed] In 1912, they renamed it to Maybach-Motorenbau GmbH («Maybach Engine Construction Company»). The company originally developed and manufactured diesel and petrol engines for Zeppelins, and then rail cars. Its Maybach Mb.IVa was used in aircraft and airships of World War I.

The company first built an experimental car in 1919, introduced as a production model two years later at the Berlin Motor Show. Between 1921 and 1940, the company produced a variety of opulent vehicles, now regarded as classics. The company also continued to build heavy-duty diesel engines for marine and rail purposes.

Maybach had a British subsidiary, Maybach Gears Ltd, that specialised in gearboxes. In 1938, in conjunction with Dr Henry Merritt, they produced a gearbox and steering system – the ‘Merritt-Maybach’ – for the abortive Nuffield A.16E1 Cruiser tank design.[3]

1940–1945[edit]

During the Second World War, Maybach produced the engines for most of Nazi Germany’s tanks and half-tracks. These included almost all the production tank engines through Panzer I, II, III, IV and V, the Tiger I and II (Maybach HL230) and other heavy tanks: and also engines for half-tracks such as the Sd.Kfz. 251 personnel carrier and prime movers like the Sd.Kfz. 9. The engine plant was one of several industries targeted at Friedrichshafen.

After WW II, the factory performed some repair work, but automotive production was never restarted, and some 20 years later, the company was renamed MTU Friedrichshafen.

1960s[edit]

Daimler-Benz purchased the company in 1960. Post-1960, the company was mainly used to make special editions of Mercedes cars in the W108 and W116 model range, which were virtually hand built. These cars however carried the Mercedes badge and serial numbers.

Rolls-Royce Power Systems AG, based in Friedrichshafen, used to manufacture the commercial Maybach diesel engines under the MTU brand through its subsidiary MTU Friedrichshafen GmbH.[when?]

1997–2013[edit]

Daimler presented a luxury concept car at the 1997 Tokyo Motor Show. A production model based on it was introduced in two sizes – the Maybach 57 and the Maybach 62, reflecting the lengths of the automobiles in decimetres. In 2005 the 57S was added, powered by a 6.0 L V12 bi-turbo engine producing 450 kW (603 hp) and 1,000 N⋅m (738 lbf⋅ft) of torque, and featuring various cosmetic touches.

To promote the new Maybach line, Mercedes-Benz engaged figures such as Maybach heir Ulrich Schmid-Maybach and golfer Nick Faldo to serve as brand ambassadors.[4]

Initially, Daimler-Chrysler predicted annual sales of 2,000 worldwide with 50 per cent coming from the United States; however, these expectations never materialized.[5][6] In 2007, Mercedes bought back 29 US dealers, reducing the total from 71 to 42.[7] In 2010, only 157 Maybachs were sold worldwide, compared to 2,711 similarly priced Rolls-Royces.[8] By the time of the announcement that the brand was to be laid back to rest, 3,000 had been sold worldwide since the brand was revived in 2002.[9]

Daimler announced in November 2011 that Maybach would cease to be a brand by 2013 and manufactured the last Maybach vehicle in December 2012. This was because of poor sales.[10][11]

Cancellation[edit]

With poor sales and the heavy impact of the financial crisis of 2007–2008, Daimler AG undertook a complete review of the Maybach division,[12] approaching Aston Martin to engineer and style the next generation of Maybach models along with the next generation of Lagondas.[13] According to Automotive News, only 44 Maybachs had been sold in the United States in the first ten months of 2011.[14]

An article in Fortune noted that Mercedes had missed out on the chance to purchase Rolls-Royce and Bentley when they were up for sale in the 1990s:

«Mercedes backpedaled and decided it needed to be in the ultra-luxury business too, but it went after it in a remarkably clumsy way.»

It further stated that the first Maybach models had poor driving dynamics compared to its contemporaries from Rolls-Royce and Bentley:

«Mercedes took an aging S-class chassis and plopped an absurdly elongated body on it … rather than develop a new car from the wheels up, as BMW did with Rolls-Royce, or cleverly use the underpinnings of an existing model like the Volkswagen Phaeton for a new Bentley.»

Furthermore, Maybachs were never advertised as owner-driven vehicles, as the company believed that the luxury amenities would be sufficient to drive sales, and they even insisted that auto journalists (who usually test drive the vehicle) ride in the backseat.[8]

Another suggestion for Maybach’s struggles was that parent Daimler had failed to differentiate it from its Mercedes-Benz brand. While all three ultra-luxury marques share platforms and engines with other luxury brands from their parent auto company, Maybachs are built alongside the Mercedes-Benz S-Class flagship sedan, whereas Rolls-Royce and Bentley are assembled in England (separate from the rest of BMW and Volkswagen Group’s respective production plants), and thus are regarded as being more «exclusive». Furthermore, the Maybach’s pedigree was virtually unknown outside of Germany, unlike its British rivals which have long enjoyed renown worldwide;[13] indeed the 2006 Rolls-Royce Phantom’s interior evokes memories of a 1930s car while the Maybach 57S’s inside makes no reference to its marque’s history.[15]

In November 2011, Daimler’s CEO Dieter Zetsche announced that the Maybach-brand would cease to exist in 2012, making room for other models of the Mercedes-Benz S-Class. The Maybach-limousines were still being sold up to the year 2013, but after that, the name «Maybach» would not be used anymore.[16] On 14 August 2012, parent Daimler AG announced the official discontinuation of Maybach by releasing a price sheet officially discontinuing the Maybach 57, 57S, 62, 62S and Landaulet.[17] On 17 December 2012, the last Maybach vehicle was manufactured in Sindelfingen.[18]

2015–present[edit]

Revival[edit]

The company announced that the line would be replaced by the next-generation of the Mercedes-Benz S-Class, Model W222, due for the 2014 model year, particularly the long wheelbase S-Class Pullman. An executive told a Frankfurt newspaper that «Daimler came to the conclusion that the sales chances for the Mercedes brand were better than that of Maybach.»[19]

Mercedes-Maybach[edit]

Rear seats of a Mercedes-Maybach S 650

In November 2014, Daimler announced the revival of the Maybach name as a sub-brand of the Mercedes-Benz S-Class (W222), positioned as an upscale version akin to the more sporty Mercedes-AMG sub-brand. In anticipation of its April 2015 launch,[20] the flagship Mercedes-Maybach S600 was unveiled at car shows in Los Angeles, United States, and Guangzhou, China,[21] and the production model at the 2015 Geneva Motor Show.[22] During the facelift, the S 500 and S 550 were redesignated S 560 and the flagship was renamed S 650.

Assembled on the same Sindelfingen line used for the S-Class, the model is targeted against the Bentley Mulsanne and Rolls-Royce Phantom.[23] At 5.453 metres (17.89 ft) long with a wheelbase of 3.365 metres (11.04 ft) (132.5 inches), it is approximately 20 centimetres (7.9 in) longer than the long-wheelbase S-Class models. The Mercedes-Maybach will be available as S500 (S550 in the US) and S600 models, with 4matic all-wheel-drive optional with the V8 engine.[24][25] Acceleration is 0 to 60 miles per hour (0 to 97 km/h) in 5.0 seconds.[26] The base car has several colour finish options and the choice between a three-seat rear bench, or two seats reclining. Options include: air-conditioned, heated and massaging seats; heated armrests; a system to pump scented, ionised air around the cabin; and a 1540 watt Burmester 3D surround sound system with 24 speakers.[23] Maybach S500 assembly in Pune, India, began in September 2015, making India the second country to produce a Maybach.[27][28]

Concept cars[edit]

The first Mercedes-Maybach concept car is the Vision Mercedes-Maybach 6, a large 2-door coupe with a fully electric drivetrain. The model was unveiled at the 2016 Pebble Beach Concours d’Elegance.[29] The latest concept car is Project MAYBACH, a Mercedes-Maybach S-Class.[30]

Models[edit]

Pre-war[edit]

  • 1919 Maybach W1: Test car based on a DMG chassis
  • 1921 Maybach W3: First Maybach, shown at Berlin Motor Show. Featured a 70 hp (52 kW) 5.7L inline six.
  • 1926 Maybach W5: 7L inline six, 120 hp (89 kW)
  • 1929 Maybach 12: V12 precursor to DS7/8
  • 1930 Maybach DSH: Doppel-Sechs-Halbe («half a twelve cylinder») 1930–37
  • 1930 Maybach DS7 Zeppelin: 7L V12, 150 hp (112 kW)
  • 1931 Maybach W6: Same engine as W5, longer wheelbase. 1931–33
  • 1931 Maybach DS8 Zeppelin: 8L V12, 200 hp (150 kW)
  • 1934 Maybach W6 DSG: Featuring a twin overdrive transmission system.
  • 1935 Maybach SW35: 3.5L 140 hp (104 kW) I6
  • 1936 Maybach SW38: 3.8L 140 hp (104 kW) I6
  • 1939 Maybach SW42: 4.2L 140 hp (104 kW) I6
  • 1945 Maybach JW61: 3.8L 145 hp (108 kW) I6

2 were the 5.7 L inline six engines built for and ordered by Spyker. Not all were purchased, and Karl had to build cars featuring the engines to offset costs.

Around 1800 Maybachs were built before WW II.

Engines[edit]

  • Maybach HL120
  • Maybach HL116
  • Maybach HL210
  • Maybach HL230

Post-revival[edit]

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet at Geneve Motor Show 2017

  • 2002 Maybach 57 and 62
  • 2005 Maybach Exelero (prototype shown at the IAA in Frankfurt)
  • 2005 Maybach 57S (the S standing for Special rather than Sport)
  • 2006 Maybach 62S
  • 2007 Maybach 62 Landaulet
  • 2009 Maybach 57 and 62 «Zeppelin»
  • 2011 Maybach Guard
  • 2014 Mercedes-Maybach S600
  • 2014 Mercedes-Maybach S400 (Only for China)
  • 2015 Mercedes-Maybach S500/S550 (US)
  • 2015 Mercedes-Maybach S600 Pullman
  • 2016 Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet
  • 2017 Mercedes-Maybach S560
  • 2017 Mercedes-Maybach S650
  • 2017 Mercedes-Maybach S680 (Renamed S650 only for China)
  • 2017 Mercedes-Maybach G 650 Landaulet
  • 2019 Mercedes-Maybach GLS600
  • 2021 Mercedes-Maybach S480 (Only for China)
  • 2021 Mercedes-Maybach S580
  • 2021 Mercedes-Maybach S680

Performance[edit]

The Maybach 57 from 0 to 60 mph (0 to 97 km/h) in about 5.1 seconds; the Maybach 62 and 57 S, about 4.8 seconds; the Maybach 62 S and the Landaulet in 4.5 seconds. This rapid acceleration is noteworthy for cars weighing well over 6,000 pounds (2.7 metric tons). Maybachs in general are extremely powerful: the 57 has 518 bhp (386 kW; 525 PS); the 57 S, 559 bhp (417 kW; 567 PS); the 62, 570 bhp (425 kW; 578 PS); the 62 S, 612 bhp (456 kW; 620 PS), and the Landaulet, 633 bhp (472 kW; 642 PS).

Features[edit]

Options for the Maybach 62 and 62S included 18-way power rear seats (replacing 14-way), power side and rear sunshade curtains, cooled rear seats, wireless headphones, electrochromic panoramic sunroof with solar panel for vehicle-off ventilation (replacing two choices of power sunroof) and interior partition with power, electrochromic glass divider.[citation needed]

Sales[edit]

Calendar year US sales
2003[31] 166
2004 244
2005[32] 152
2006 146
2007[33] 156
2008 119
2009[34] 66
2010[35] 63

Daimler announced in November 2020 that it planned to double its Maybach sales, based on strong Chinese demand, where the car is used as a limousine.[36]

See also[edit]

  • List of German cars
  • Maybach Foundation
  • Maybach I and II, two World War II bunker complexes named after the engines
  • Museum for Historical Maybach Vehicles

References[edit]

  1. ^ «Wilhelm Maybach». Forvo, the pronunciation dictionary. Retrieved 24 August 2012.
  2. ^ Tschampa, Dorothee (11 November 2014). «Mercedes Revives Maybach Name to Challenge Rolls-Royce». Bloomberg.
  3. ^ «Workshop Manual: Tiger Tank Panzerkampfwagen VI Ausf. E (Sd.Kfz. 181)», David Fletcher, David Wiley, et al., Haynes in conjunction with The Tank Museum, 2011, p.19.
  4. ^ Hodzic, Muamer (19 March 2007). «Nick Faldo is the new Maybach brand ambassador». BenzInsider.com. Archived from the original on 13 October 2008. Retrieved 24 August 2012.
  5. ^ Mack, Eric. «DaimlerChrysler Turns Profit on $300,000 Maybach». Edmunds.com. Retrieved 3 November 2011.
  6. ^ «Can Maybach Be Mended?». Automobile.automotive.com. Archived from the original on 12 August 2011. Retrieved 23 November 2011.
  7. ^ Neff, John. «Mercedes-Benz buys back and closes 29 Maybach dealers». Autoblog.com. Retrieved 23 November 2011.
  8. ^ a b «Mercedes puts Maybach out of its misery». CNN. 28 November 2011.
  9. ^ «Maybach is Dead, Long Live Mercedes». Top Gear. BBC Worldwide: 29. January 2012.
  10. ^ «Stilles Ende einer Autolegende» [Quiet end to an automotive legend]. Tagesschau.de (in German). 25 November 2011.
  11. ^ Taylor III, Alex (28 November 2011). «Mercedes puts Maybach out of its misery». CNN Money. Archived from the original on 22 April 2014. Retrieved 22 April 2014.
  12. ^ Johnson, Drew (13 June 2011). «Daimler to rule on future of Maybach next month». Leftlanenews.com. Retrieved 23 November 2011.
  13. ^ a b Fuhrmans, Vanessa (8 August 2011). «A Handful of Maybachs Isn’t Enough». The Wall Street Journal.
  14. ^ «Daimler To Discontinue Maybach Brand in 2013». 28 November 2011. Archived from the original on 18 July 2012.
  15. ^ Valdes-Dapena, Peter (22 March 2006). «Rolls-Royce vs. Maybach». CNN.
  16. ^ «Traditionsmarke: Daimler beendet Maybach-Ära (in German)». ftd.de. 25 November 2011. Archived from the original on 26 November 2011.
  17. ^ «Maybach Comes to a Quiet End». insideline.com. 14 August 2012. Retrieved 14 August 2012.
  18. ^ Pretzlaff, Harry (30 December 2012). «Ende der Luxusmarke: Für den Maybach war nichts zu teuer (in German)». stuttgarter-zeitung.de.
  19. ^ Hetzner, Christiaan (25 November 2011). «Daimler pulls plug on loss-making Maybach – paper». Thomson Reuters. Retrieved 25 November 2011.
  20. ^ «2016 Mercedes-Maybach S600 Sedan». Mbusa.com. Retrieved 16 January 2016.
  21. ^ «Maybach is back! Mercedes revamps car naming structure». Auto Express. 11 November 2014. Retrieved 11 November 2014.
  22. ^ «Mercedes-Maybach Pullman S600 limo to debut at Geneva auto show». Autonews. Retrieved 19 February 2015.
  23. ^ a b Holder, Jim (13 January 2015). «2015 Mercedes-Maybach S600 – prices, specification and gallery». Autocar. Retrieved 16 January 2016.
  24. ^ Turkus, Brandon (19 November 2014). «Mercedes-Maybach S600 is not the luxury limo we expected». Autoblog.com. Retrieved 2 December 2014.
  25. ^ «Mercedes-Maybach S-Class: Stylish, effortless superiority combined with trend-setting exclusivity» (Press release). Mercedes-Benz. 19 November 2014. Archived from the original on 25 February 2015. Retrieved 2 December 2014.
  26. ^ Neil, Dan (7 February 2015). «Mercedes-Maybach S600: The Silence Is Deafening». The Wall Street Journal. p. D11.
  27. ^ «Mercedes-Maybach S500 and S600 Launched in India». Archived from the original on 3 October 2015.
  28. ^ «Mercedes-Maybach S 500 and S 600 Launched in India». Archived from the original on 8 October 2015.
  29. ^ «Vision Mercedes-Maybach 6 concept coupe previews 2017 production car». Auto Express. 19 August 2016. Retrieved 19 August 2016.
  30. ^ «Project MAYBACH: The ultimate legacy collaboration». Mercedes-Benz. 1 December 2021. Retrieved 1 December 2021.
  31. ^ «2004 Highest Year on Record for Mercedes-Benz USA». Theautochannel.com. Retrieved 23 November 2011.
  32. ^ «Mercedes-Benz Rings in the New Year with Record 2006 Sales». Theautochannel.com. Retrieved 23 November 2011.
  33. ^ «Mercedes-Benz USA’s Sales Drop 32.1 Percent In December 2008». Emercedesbenz.com. 5 January 2009. Archived from the original on 29 July 2012. Retrieved 23 November 2011.
  34. ^ «Mercedes-Benz Posts Highest Sales Month for the Year With 20,025 Vehicles Sold in December – MONTVALE, N.J., 5 Jan. /PRNewswire/». New Jersey: Prnewswire.com. 5 January 2010. Retrieved 5 April 2010.
  35. ^ «Highest Sales Month for the Year at 21,469 Brings Mercedes-Benz to an…» New Jersey: Prnewswire.com. 4 January 2011. Retrieved 23 November 2011.
  36. ^ «Luxury carmaker Maybach has high ambitions for China». BBC News. 20 November 2020. Retrieved 21 November 2020.

External links[edit]

  • Maybach Comes to a Quiet End
  • Maybach Manufaktur
  • The Maybach Museum (in German)
  • A biography of Wilhelm Maybach (in German) (in German)
  • Technical information about Maybach engines in the Tiger I tank
  • Maybach Foundation
  • «Lockers Hold Spare Wheel Of Stream Line Auto», Popular Mechanics, October 1932, a streamlined auto made in co-operation with Junkers engineers, only one built
  • Maybach S600 and 900, All About Cars, 2016
  • Maybach Brand Review
  • Experience The Luxury Of Mercedes‑Maybach.

    Mercedes-Maybach Redefines What Luxury Means In Our Time: The Utmost Grace And Maximum Comfort, Attention To Detail, The Aura Of Grandeur. Welcome To The World Of Mercedes-Maybach.

    LEARN MORE

  • ©Daimler AG

  • Our World,
    Rich In Visions

  • Our Design.
    Rich In Expressiveness.

    Sensual Purity As The Expression Of The Ultimate In Contemporary Luxury – This Is The Focus Of Our Designers. Their Quest: To Create Clear Forms And Smooth Surfaces Which Showcase High Tech And Rouse Emotions.

  • Our Workmanship.
    Rich In Handcraftsmanship.

    In The Mercedes-Maybach Manufaktur Hand-Finishing Section There Are Some 420 Hands At Work, With Just One Goal: To Create Maximum Uniqueness And Individualisation. With Plenty Of Flair, Fervour And Passion.

  • Our Heritage. Rich In Tradition.

    Our Heritage. Rich In Tradition.

    ©Daimler AG

    In 1921 Wilhelm Maybach Began Redefining The World Of Automobility. He Set Himself The Standard Of Creating The Very Best From The Very Best. A Maxim That Still Applies To This Day.

  • Maybach

    Логотип Maybach
    Промышленность Автомобильная промышленность
    Судьба 1960: куплено Daimler-Benz
    2002: самостоятельный бренд
    2015: суббренд Mercedes
    Преемник Мерседес-Майбах
    Основан 1909
    Основатель Вильгельм Майбах
    Несуществующий 2013 (как отдельный бренд)
    Штаб-квартира Штутгарт, Германия
    Продукты Роскошные автомобили
    Владелец Мерседес Бенц
    Интернет сайт Мерседес-Майбах

    Maybach SW 42, 1939 год

    Maybach (Немецкий: [ˈMaɪbax])[1] это Немецкая машина бренд, существующий сегодня как часть Мерседес Бенц. Первоначальная компания была основана в 1909 г. Вильгельм Майбах и его сын, первоначально как дочернее предприятие из Luftschiffbau Zeppelin GmbH, и он был известен как Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH до 1999 г.

    В 1960 году Maybach был приобретен Daimler-Benz. Имя возвращается как отдельное ультра-роскошный автомобиль в 2002 году, разделяя важные компоненты с автомобилями Mercedes-Benz. После медленных продаж Maybach перестал быть самостоятельным брендом к 2013 году и стал (в 2015 году) суббрендом Mercedes-Benz, которым владеет Daimler AG. По состоянию на 2018 год, Daimler производит ультра-роскошное издание из Мерседес-Бенц S-Класс под Мерседес-Майбах имя.[2]

    1909–1940: Ранняя история

    Вильгельм Майбах был техническим директором Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), пока он не ушел в 1907 году. 23 марта 1909 года он основал новую компанию, Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH (буквально «Авиамоторостроительная компания»), с сыном Карл Майбах как директор.[нужна цитата ] В 1912 году его переименовали в Maybach-Motorenbau GmbH («Maybach Engine Construction Company»). Первоначально компания разрабатывала и производила дизельные и бензиновые двигатели для Цеппелины, а затем железнодорожные вагоны. это Maybach Mb.IVa использовался в самолетах и ​​дирижаблях Первой мировой войны.

    Компания впервые построила экспериментальный автомобиль в 1919 году, представленный в качестве серийной модели два года спустя на Берлинском автосалоне. В период с 1921 по 1940 год компания производила множество роскошных автомобилей, которые теперь считаются классикой. Компания также продолжила производство дизельных двигателей большой мощности для морских и железнодорожных целей.

    У Maybach была британская дочерняя компания Maybach Gears Ltd, которая специализировалась на коробках передач. В 1938 году совместно с доктором Генри Мерриттом они создали коробку передач и систему рулевого управления — Merritt-Maybach — для неудачного Nuffield A.16E1. Крейсерский танк дизайн.[3]

    1940–1945

    В течение Вторая мировая война, Maybach производила двигатели для большинства нацистская Германия с танки и полуторожки. Сюда входили почти все серийные танковые двигатели до Panzer I, II, III, IV и V, то Тигр I и II (Майбах HL230 ) и другие тяжелые танки: а также двигатели для полугусеничных машин, таких как Sd.Kfz. 251 бронетранспортер и тягачи, такие как Sd.Kfz. 9. Завод двигателей был одним из нескольких производств нацелены на Фридрихсхафен.

    После Второй мировой войны завод провел некоторые ремонтные работы, но производство автомобилей так и не было возобновлено, и примерно через 20 лет предприятие было переименовано. MTU Friedrichshafen. Daimler-Benz приобрела компанию в 1960 году. После 1960 года компания в основном использовалась для производства специальных выпусков автомобилей Mercedes модельного ряда W108 и W116, которые фактически собирались вручную. Однако эти автомобили имели значок Mercedes и серийные номера.

    1960-е

    Rolls-Royce Power Systems AG, базирующаяся в Фридрихсхафен, используется для производства коммерческих дизельных двигателей Maybach под маркой MTU через свою дочернюю компанию MTU Friedrichshafen GmbH.[когда? ]

    1997–2013

    Майбах 62

    Майбах 57

    Daimler представил роскошный концепт-кар в 1997 году. Токийское моторшоу. Серийная модель на его базе представлена ​​в двух размерах — Maybach 57 и Maybach 62, отражая длину автомобилей в дециметры. В 2005 году был добавлен 57S, оснащенный 6,0-литровым двигателем V12. би-турбо двигатель мощностью 450 кВт (603 л.с.) и крутящим моментом 1000 Н · м (738 фунт-сила-фут) с различными косметическими элементами.

    Для продвижения новой линейки Maybach Mercedes-Benz привлек таких фигур, как наследник Maybach. Ульрих Шмид-Майбах и игрок в гольф Ник Фалдо служить как послы бренда.[4]

    Первоначально Daimler-Chrysler предсказывала, что годовой объем продаж по всему миру составит 2 000 единиц, из которых 50 процентов — из Соединенных Штатов; однако эти ожидания так и не оправдались.[5][6] В 2007 году Mercedes выкупил 29 американских дилеров, сократив общее количество с 71 до 42.[7] В 2010 году во всем мире было продано всего 157 автомобилей Maybach по сравнению с 2711 автомобилями Rolls-Royce аналогичной стоимости.[8] С момента возрождения бренда в 2002 году по всему миру было продано всего 3000 штук.[9]

    В ноябре 2011 года Daimler объявил, что Maybach перестанет быть брендом к 2013 году, и выпустил последний автомобиль Maybach в декабре 2012 года. Это произошло из-за плохих продаж.[10][11]

    Аннулирование

    С плохими продажами и сильным влиянием финансовый кризис 2007–2008 гг., Daimler AG провела полную проверку подразделения Maybach,[12] приближающийся Aston Martin спроектировать и стилизовать следующее поколение моделей Maybach, а также следующее поколение Lagondas.[13] По данным Automotive News, до октября 2011 года в США было продано всего 44 автомобиля Maybach.[14]

    Статья в Удача отметил, что Mercedes упустил возможность купить Rolls-Royce и Bentley, когда они были выставлены на продажу в 1990-х:

    «Mercedes отступил и решил, что ему тоже нужно быть в ультра-роскошном бизнесе, но он пошел за ним весьма неуклюже».

    Далее было заявлено, что первые модели Maybach имели плохую динамику вождения по сравнению с их современниками из Rolls-Royce и Bentley:

    «Mercedes взял стареющее шасси S-класса и поставил на него абсурдно удлиненный кузов … вместо того, чтобы разрабатывать новый автомобиль с колес, как BMW сделал с Rolls-Royce, или умело использовать основы существующей модели, такой как Фольксваген Фаэтон для нового Bentley «.

    Кроме того, Maybach никогда не рекламировались как автомобили, управляемые владельцами, поскольку компания считала, что роскошных удобств будет достаточно для увеличения продаж, и даже настаивали на том, чтобы автомобильные журналисты (которые обычно тестируют автомобиль) ездили на заднем сиденье.[8]

    Еще одно предположение о борьбе Maybach заключалось в том, что материнская компания Daimler не смогла отличить ее от своих Мерседес Бенц бренд. В то время как все три ультра-люксовых марки используют платформы и двигатели с другими люксовыми брендами своей материнской автомобильной компании, Maybach строятся вместе с Мерседес-Бенц S-Класс флагманский седан, тогда как Rolls-Royce и Bentley собраны в Англии (отдельно от остальных BMW и Volkswagen Group соответствующие производственные предприятия), и поэтому считаются более «эксклюзивными». Кроме того, родословная Maybach была практически неизвестна за пределами Германии, в отличие от его британских конкурентов, которые уже давно пользуются мировой известностью;[13] действительно 2006 Роллс-Ройс Фантом Интерьер вызывает воспоминания об автомобиле 1930-х годов, в то время как интерьер Maybach 57S не имеет никакого отношения к истории его марки.[15]

    В ноябре 2011 года генеральный директор Daimler Дитер Цетше объявил, что бренд Maybach прекратит свое существование в 2012 году, освободив место для других моделей. Мерседес-Бенц S-Класс. Лимузины Maybach продавались вплоть до 2013 года, но после этого название Maybach больше не использовалось.[16] 14 августа 2012 года материнская компания Daimler AG объявила об официальном прекращении производства Maybach, выпустив прайс-лист с официальным прекращением производства Maybach 57, 57S, 62, 62S и Landaulet.[17] 17 декабря 2012 года в Зиндельфингене был произведен последний автомобиль Maybach.[18]

    2015 – настоящее время

    Возрождение

    Компания объявила, что линейка будет заменена следующим поколением Mercedes-Benz S-Class, Модель W222, к 2014 модельному году, особенно длинная колесная база Пульман S-класса. Один из руководителей сказал франкфуртской газете, что «Daimler пришел к выводу, что шансы на продажу бренда Mercedes выше, чем у Maybach».[19]

    Мерседес-Майбах

    Задние сиденья Mercedes-Maybach S 650

    В ноябре 2014 года Daimler объявил о возрождении имени Maybach как суббренда Mercedes-Benz S-Класс (W222), позиционируется как высококлассная версия, родственная более спортивной Мерседес-АМГ суббренд. В ожидании своего запуска в апреле 2015 года,[20] флагман Мерседес-Майбах S600 был представлен на автосалоне в Лос-Анджелес, США и Гуанчжоу, Китай,[21] и серийная модель 2015 г. Женевский автосалон.[22] Во время фейслифтинга S 500 и S 550 были переименованы в S 560, а флагман был переименован в S 650.

    Собран на таком же Зиндельфинген линия, используемая для S-класса, модель ориентирована на Bentley Mulsanne и Роллс-Ройс Фантом.[23] При длине 5,453 метра (17,89 фута) и колесной базе 3,365 метра (11,04 фута) (132,5 дюйма) он примерно на 20 сантиметров (7,9 дюйма) длиннее, чем модели S-класса с длинной колесной базой. Mercedes-Maybach будет доступен в моделях S500 (S550 в США) и S600 с опциональным полным приводом 4matic с двигателем V8.[24][25] Ускорение от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 5,0 секунды.[26] Базовый автомобиль имеет несколько вариантов цветовой отделки и выбор между трехместным задним сиденьем или двумя откидывающимися сиденьями. Опции включают: сиденья с кондиционером, подогревом и массажем; подогрев подлокотников; система для откачки душистых, ионизированный воздух по кабине; и система объемного звучания Burmester 3D мощностью 1540 Вт с 24 динамиками.[23] Сборка Maybach S500 в г. Пуна, Индия, началась в сентябре 2015 года, что сделало Индию второй страной, производящей Maybach.[27][28]

    Концепт-кары

    Первый концепт-кар Mercedes-Maybach — это Vision Mercedes-Maybach 6, большое 2-дверное купе с полностью электрической трансмиссией. Модель была представлена ​​на выставке 2016 г. Галечный пляж Concours d’Elegance.[29]

    Модели

    Довоенный

    Maybach SW 38 1938 года

    • 1919 Майбах W1: Тестовая машина на базе шасси DMG
    • 1921 Майбах W3: Первый Maybach, показанный на Берлин Автосалон. Показан рядный шестицилиндровый двигатель объемом 5,7 л мощностью 70 л.с. (52 кВт).
    • 1926 Майбах W5: 7L в соответствии шесть, 120 л.с. (89 кВт)
    • 1929 Майбах 12: V12 предшественник DS7 / 8
    • 1930 Maybach DSH: Doppel-Sechs-Halbe («половина двенадцати цилиндров») 1930–37 гг.
    • 1930 Maybach DS7 Zeppelin: 7-литровый V12, 150 л.с. (112 кВт)
    • 1931 Майбах W6: Двигатель тот же, что и у W5, увеличенная колесная база. 1931–33
    • 1931 Maybach DS8 Zeppelin: 8L V12, 200 л.с. (150 кВт)
    • 1934 Майбах W6 DSG: Имеет двойную повышающую передачу.
    • 1935 Майбах SW35: 3,5 л 140 л.с. (104 кВт) I6
    • 1936 Maybach SW38: 3,8 л. 140 л.с. (104 кВт) I6
    • 1939 Майбах SW42: 4,2 л 140 л.с. (104 кВт) I6
    • 1945 Maybach JW61: 3,8 л. 145 л.с. (108 кВт) I6

    2 были рядными шестицилиндровыми двигателями объемом 5,7 л, построенными и заказанными Spyker. Не все были куплены, и Карлу пришлось строить автомобили с двигателями, чтобы компенсировать расходы.

    До Второй мировой войны было построено около 1800 автомобилей Maybach.

    Двигатели

    • Майбах HL120
    • Майбах HL116
    • Майбах HL210
    • Майбах HL230

    Пост-возрождение

    • 2002 Maybach 57 и 62
    • 2005 Maybach Exelero (прототип показан на IAA во Франкфурте)
    • 2005 Майбах 57S (S означает Special, а не Sport)
    • 2006 Майбах 62S
    • 2007 Maybach 62 Landaulet
    • 2009 Maybach 57 и 62 «Цеппелин»
    • Maybach Guard 2011 года
    • 2014 Мерседес-Майбах S600
    • 2015 Мерседес-Майбах S500
    • 2015 Мерседес-Майбах S600 Pullman
    • 2016 Mercedes-Maybach S 650 Кабриолет
    • 2017 Мерседес-Майбах S550
    • 2017 Мерседес-Майбах S650
    • 2017 Мерседес-Майбах G 650 Landaulet
    • 2019 Мерседес-Майбах GLS600

    Спектакль

    Maybach 57 от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) примерно за 5,1 секунды; Maybach 62 и 57 S — около 4,8 секунды; Maybach 62 S и Landaulet за 4,5 секунды. Это быстрое ускорение примечательно для автомобилей весом более 6 000 фунтов (2,7 метрических тонны). Maybach в целом чрезвычайно мощные: 57 имеет 518 л.с. (386 кВт; 525 л.с.); 57 S, 559 л.с. (417 кВт; 567 л.с.); 62,570 л.с. (425 кВт; 578 л.с.); 62 S, 612 л.с. (456 кВт; 620 л.с.), и Landaulet, 633 л.с. (472 кВт; 642 л.с.).

    Функции

    Опции для Maybach 62 и 62S включали 18-позиционные задние сиденья с электроприводом (заменяющие 14-позиционные), боковые и задние солнцезащитные шторы с электроприводом, охлаждаемые задние сиденья, беспроводные наушники, электрохромный панорамный люк на крыше с солнечной панелью для вентиляции вне автомобиля (замена двух вариантов люка с электроприводом) и межкомнатная перегородка с электроприводом, электрохромная стеклянная перегородка.[нужна цитата ]

    Продажи

    Календарный год Продажи в США
    2003[30] 166
    2004 244
    2005[31] 152
    2006 146
    2007[32] 156
    2008 119
    2009[33] 66
    2010[34] 63

    В ноябре 2020 года материнская компания Daimler объявила о планах удвоить свои продажи на фоне высокого спроса в Китае, где автомобиль используется в качестве лимузина.[35]

    Смотрите также

    • Список немецких автомобилей
    • Фонд Maybach
    • Майбах I и II, два бункерных комплекса времен Великой Отечественной войны, названные в честь двигателей.
    • Музей исторических автомобилей Maybach

    Рекомендации

    1. ^ «Вильгельм Майбах». Forvo, словарь произношения. Получено 24 августа 2012.
    2. ^ Чампа, Дороти (11 ноября 2014 г.). «Mercedes возрождает имя Maybach, чтобы бросить вызов Rolls-Royce». Bloomberg.
    3. ^ «Руководство по ремонту: Tiger Tank Panzerkampfwagen VI Ausf. E (Sd.Kfz. 181)», Дэвид Флетчер, Дэвид Вили и др. аль, Haynes в сочетании с Танковый музей, 2011, с.19.
    4. ^ Ходзич, Муамер (19 марта 2007 г.). «Ник Фалдо — новый посол бренда Maybach». BenzInsider.com. В архиве из оригинала 13 октября 2008 г.. Получено 24 августа 2012.
    5. ^ Мак, Эрик. «DaimlerChrysler получает прибыль от Maybach за 300 000 долларов». Edmunds.com. Получено 3 ноября 2011.
    6. ^ «Можно ли починить Maybach?». Automobile.automotive.com. Архивировано из оригинал 12 августа 2011 г.. Получено 23 ноября 2011.
    7. ^
    8. ^ а б «Mercedes избавляет Maybach от страданий». CNN. 28 ноября 2011 г.
    9. ^ «Майбах мертв, да здравствует Мерседес». Высшая передача. BBC Worldwide: 29 января 2012 г.
    10. ^ «Stilles Ende einer Autolegende». Tagesschau.de. 25 ноября 2011 г.
    11. ^ Тейлор III, Алекс (28 ноября 2011 г.). «Mercedes избавляет Maybach от страданий». CNN Деньги. Архивировано из оригинал 22 апреля 2014 г.. Получено 22 апреля 2014.
    12. ^ Джонсон, Дрю (13 июня 2011 г.). «Daimler определит будущее Maybach в следующем месяце». Leftlanenews.com. Получено 23 ноября 2011.
    13. ^ а б Фурманс, Ванесса (8 августа 2011 г.). «Горстки Maybach недостаточно». Журнал «Уолл Стрит.
    14. ^ «Daimler прекратит выпуск бренда Maybach в 2013 году». 28 ноября 2011. Архивировано с оригинал 18 июля 2012 г.
    15. ^ Вальдес-Дапена, Питер (22 марта 2006 г.). «Роллс-Ройс против Майбаха». CNN.
    16. ^ «Traditionsmarke: Daimler hasdet Maybach-Ära (на немецком языке)». ftd.de. 25 ноября 2011. Архивировано с оригинал 26 ноября 2011 г.
    17. ^ «Майбах приходит к тихому концу». insideline.com. 14 августа 2012 г.. Получено 14 августа 2012.
    18. ^ Pretzlaff, Гарри (30 декабря 2012 г.). «Ende der Luxusmarke: Für den Maybach war nichts zu teuer (на немецком языке)». stuttgarter-zeitung.de.
    19. ^ Хетцнер, Христиан (25 ноября 2011 г.). «Daimler закрывает глаза на убыточный Maybach — бумага». Thomson Reuters. Получено 25 ноября 2011.
    20. ^ «Mercedes-Maybach S600 Sedan 2016». Mbusa.com. Получено 16 января 2016.
    21. ^ «Maybach вернулся! Mercedes меняет структуру наименования автомобилей». Авто Экспресс. 11 ноября 2014 г.. Получено 11 ноября 2014.
    22. ^ «Лимузин Mercedes-Maybach Pullman S600 дебютирует на автосалоне в Женеве». Автоновости. Получено 19 февраля 2015.
    23. ^ а б Холдер, Джим (13 января 2015 г.). «Мерседес-Майбах S600 2015 года — цены, характеристики и галерея». Autocar. Получено 16 января 2016.
    24. ^ Туркус, Брэндон (19 ноября 2014 г.). «Mercedes-Maybach S600 — не тот роскошный лимузин, которого мы ожидали». Autoblog.com. Получено 2 декабря 2014.
    25. ^ «Mercedes-Maybach S-Class: стильное, легкое превосходство в сочетании с эксклюзивностью, задающей тенденции» (Пресс-релиз). Мерседес Бенц. 19 ноября 2014 г.. Получено 2 декабря 2014.
    26. ^ Нил, Дэн (7 февраля 2015 г.). «Mercedes-Maybach S600: Оглушающая тишина». Журнал «Уолл Стрит. п. D11.
    27. ^ «Mercedes-Maybach S500 и S600 запущены в Индии». Архивировано из оригинал 3 октября 2015 г.
    28. ^ «Mercedes-Maybach S 500 и S 600 запущены в Индии». Архивировано из оригинал 8 октября 2015 г.
    29. ^ «Концепт-купе Vision Mercedes-Maybach 6 анонсирует серийный автомобиль 2017 года». Авто Экспресс. 19 августа 2016 г.. Получено 19 августа 2016.
    30. ^ «2004 г. Самый высокий рекордный год для Mercedes-Benz в США». Theautochannel.com. Получено 23 ноября 2011.
    31. ^ «Мерседес-Бенц встречает Новый год с рекордными продажами 2006 года». Theautochannel.com. Получено 23 ноября 2011.
    32. ^ «Продажи Mercedes-Benz в США упали на 32,1% в декабре 2008 года». Emercedesbenz.com. 5 января 2009. Архивировано с оригинал 29 июля 2012 г.. Получено 23 ноября 2011.
    33. ^ «Mercedes-Benz сообщает о самых высоких продажах за год: в декабре было продано 20 025 автомобилей — МОНТВАЛЕ, Нью-Джерси, 5 января. / PRNewswire /». Нью-Джерси: Prnewswire.com. 5 января 2010 г.. Получено 5 апреля 2010.
    34. ^ «Самый высокий уровень продаж за год — 21 469 — привел Mercedes-Benz в …» Нью-Джерси: Prnewswire.com. 4 января 2011 г.. Получено 23 ноября 2011.
    35. ^ «Производитель роскошных автомобилей Maybach имеет большие амбиции в отношении Китая». Новости BBC. 20 ноября 2020 г.. Получено 21 ноября 2020.

    внешняя ссылка

    • Maybach подошел к концу
    • Maybach Manufaktur
    • Музей Maybach (на немецком языке)
    • Биография Вильгельма Майбаха (на немецком языке)
    • Техническая информация о двигателях Maybach в Тигр I бак
    • Фонд Maybach
    • «Запасное колесо в рундуках Stream Line Auto», Популярная механика, Октябрь 1932 г., модернизированный автомобиль, сделанный в сотрудничестве с инженерами Юнкерс, построен только один
    • Maybach S600 и 900, Все об автомобилях, 2016
    • Обзор бренда Maybach

    Maybach, подразделение Daimler AG / Мерседес -Maybach разделение Мерседес-Бенц АГ — график дорожных автомобилей, 2002–2013 / 2015-настоящее время

    Тип 2000-е 2010-е 2020-е
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5
    Кабриолет S650 Кабриолет
    Полноразмерный роскошный внедорожник GLS600
    Полноразмерный Роскошь 57 / 57S S600 / S650 S580 / S650
    62 / 62S Pullman S600 / Pullman S650
    Концепт-кар Exelero Ландауле Vision 6 Купе G650 Landaulet Внедорожник Vision
    Maybach-Manufaktur
    Maybach.png
    Тип

    Подразделение концерна Daimler AG Mercedes-Benz Cars

    Год основания

    1909

    Упразднена

    2012[1]

    Причина упразднения

    низкие продажи

    Основатели

    Вильгельм Майбах

    Расположение

    Flag of Germany.svg Германия: Штутгарт

    Отрасль

    Автомобильная промышленность

    Продукция

    Седаны класса «люкс»

    Материнская компания

    Daimler AG

    Сайт

    maybach-manufaktur.ru

    Maybach (произносится: Ма́йбах) — немецкая автомобилестроительная компания, наиболее известна производством роскошных, эксклюзивных и дорогих автомобилей класса «люкс», как представительского класса, так и спортивных авто класса «люкс». В годы второй мировой войны компания Maybach производила двигатели для танков нацистской Германии — Tiger[2][3][4][5].

    В ноябре 2011 года председатель совета директоров концерна Daimler Дитер Цетше заявил, что в 2013 году марка Maybach прекратит своё существование[6]. В середине августа 2012 года марка была ликвидирована[7].

    Содержание

    • 1 История
    • 2 Компания сегодня
    • 3 Модельный ряд
      • 3.1 Довоенные
      • 3.2 Послевоенные
    • 4 Продажи
    • 5 Фотографии
    • 6 См. также
    • 7 Ссылки
    • 8 Примечания

    История

    В 1909 году Вильгельм Майбах основал компанию Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH, которая производила мощные авиационные двигатели для дирижаблей «Цеппелин».

    В 1912 году компания переехала в г. Фридрихсхафен, переименована в Motorenbau GmbH.

    В 1919 году была создана первая экспериментальная модель автомобиля компании (Maybach W1). В 1921 году представлен первый промышленный образец (Maybach W3).

    После Второй мировой войны производство автомобилей было прекращено.

    В 1960 году компания была приобретена концерном Daimler.

    В 2002 году было возобновлено производство автомобилей представительского класса под маркой Maybach. Первой моделью возрожденного предприятия стала Maybach 57. В 2005 году был выпущен спорткар Maybach Exelero.

    В ноябре 2011 года руководство Daimler приняло решение о сворачивании выпуска автомобилей марки Maybach. Причина — не удалось составить достойную конкуренцию в сегменте элитных авто. Проект так и не вышел на уровень самоокупаемости.

    В полдень 14 августа 2012 год компания распространяет прайс-лист на 2013 год, в котором напротив всех моделей стоит пометка — «Снято с производства».

    Компания сегодня

    Расчётная мощность мануфактуры в Зиндельфингене составляет 1000 автомобилей в год. В 2010 году было произведено 210 автомобилей Maybach против 205 машин годом ранее. В 2011 году продажи автомобилей в России выросли — всего продано 16 машин: 13 «удлинённых» версий и 3 «коротких»[8].

    Модельный ряд

    Довоенные

    • 1919 Maybach W1: Тестовый автомобиль, основанный на шасси Mercedes
    • 1921 Maybach W3: Первый Maybach, показанный на автосалоне в Берлине. Оборудован 70-сильным 5,7-литровым рядным шестицилиндровым двигателем
    • 1926 Maybach W5
    • 1929 Maybach 12
    • 1930 Maybach DSH
    • 1930 Maybach DS7 Zeppelin
    • 1931 Maybach W6
    • 1931 Maybach DS8 Zeppelin
    • 1934 Maybach W6 DSG
    • 1935 Maybach SW35
    • 1936 Maybach SW37
    • 1939 Maybach SW42
    • 1945 Maybach JW61

    Послевоенные

    Представительский класс:

    • с 2002 Maybach 57
    • с 2005 Maybach 57 S
    • с 2002 Maybach 62
    • с 2006 Maybach 62 S
    • с 2007 Maybach Landaulet
    • с 2009 Maybach Zeppelin

    Продажи

    Год Продажи в США
    2003[9] 166
    2004 244
    2005[10] 152
    2006 146
    2007[11] 156
    2008 119
    2009[12] 66
    2010[13] 63

    Фотографии

    • Maybach SW 42, 1939 г.

    См. также

    commons: Maybach на Викискладе?
    • Maybach Exelero
    • Daimler AG
    • Mercedes-Benz

    Ссылки

    • Maybach — Фотогалерея моделей марки Maybach  (рус.)

    Примечания

    1. Марка Maybach прекратила существование
    2. Самый дорогой автомобиль на планете
    3. Самый дорогой автомобиль в мире — Maybach 62S MSRP
    4. Шикарный автомобиль Maybach 62s
    5. Black Top MayBach Exelero 8 million dollar car, so hard!
    6. Maybach ждет вторая смерть, gazeta.ru, 26 ноября 2011 г.
    7. Марка Maybach прекратила существование
    8. Вновь шикуем // Авторевю, №3, 2012, С. 21.
    9. 2004 Highest Year on Record for Mercedes-Benz USA. Theautochannel.com. Архивировано из первоисточника 16 октября 2012. Проверено 23 ноября 2011.
    10. Mercedes-Benz Rings in the New Year with Record 2006 Sales. Theautochannel.com. Архивировано из первоисточника 16 октября 2012. Проверено 23 ноября 2011.
    11. Mercedes-Benz USA’s Sales Drop 32.1 Percent In December 2008. Emercedesbenz.com (5 января 2009). Архивировано из первоисточника 16 октября 2012. Проверено 23 ноября 2011.
    12. Mercedes-Benz Posts Highest Sales Month for the Year With 20,025 Vehicles Sold in December — MONTVALE, N.J., Jan. 5 /PRNewswire/. New Jersey: Prnewswire.com (5 января 2010). Архивировано из первоисточника 16 октября 2012. Проверено 5 апреля 2010.
    13. Highest Sales Month for the Year at 21,469 Brings Mercedes-Benz to an… — MONTVALE, N.J., Jan. 4, 2011 /PRNewswire/. New Jersey: Prnewswire.com. Архивировано из первоисточника 16 октября 2012. Проверено 23 ноября 2011.

    Автомобили Maybach

    Довоенные автомобили Maybach

    Логотип Maybach
    Maybach W1 (1919) | Maybach W3 (1921) | Maybach W5 (1926) | Maybach 12 (1929) | Maybach DSH (1930) | Maybach DS7 Zeppelin (1930) | Maybach W6 (1931) | Maybach DS8 Zeppelin (1931) | Maybach W6 DSG (1934) | Maybach SW35 (1935) | Maybach SW38 (1936) | Maybach SW42 (1939) | Maybach JW61 (1945)

    Послевоенные автомобили Maybach

      Класс 2000-е 2010-е
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3
    Представительский 57
    62
    57S
    62S
    Концепт-кар Exelero Landaulet
     Просмотр этого шаблона Daimler AG
    Легковые автомобили Maybach · Mercedes-Benz · Mercedes-AMG · Smart
    Грузовики BharatBenz · Detroit Diesel · Freightliner · Master Motors · Mercedes-Benz · Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation · Sterling trucks · Western Star
    Автобусы Master Motors · Mercedes-Benz Türk · Orion · Setra/EvoBus · Thomas Built Buses
    Фургоны Mercedes-Benz
    Принадлежат Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (85%) · Master Motors (80%) · Automotive Fuel Cell Cooperation (50.1%) · Beijing Benz (50%) · Tognum AG (50.0%) · EADS (22.41%) · КАМАЗ (10%) · Tesla Motors (10%) · Tata Motors (7%)
    Партнёры BoschMobil

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно пишется миллион триста цифрами
  • Как правильно пишется мерседес гелик
  • Как правильно пишется миллион сто цифрами
  • Как правильно пишется мерседес бенц
  • Как правильно пишется миллион или миллион