Как правильно пишется нешипованная резина

Всего найдено: 3

Уважаемая грамота, почему в слове «шипованная» (резина) пишется две нн?

Ответ справочной службы русского языка

Причиной удвоения Н служит суфикс ОВА: шипованная, рисованная и др. (но: кованая — здесь ОВ в корне).

Здравствуйте! Очень срочно! Как пишется: нешипованные шины или не шипованные шины? Слитно или раздельно? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

При отсутствии противопоставления правильно: _нешипованные шины_.

Какой вариант правильный: шипованная резина или шипованая резина?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _шипованная резина_.

Igor M.

Мудрец

(10178)


13 лет назад

Мнений по этому вопросу — 50/50. Кому-то нравятся шипы, а кому-то липучка. Сейчас шипы и нешипы по характеристикам очень сопоставимы, так что выбирать следует в зависимости от стиля езды, состояния дорог, частоты пользования машиной и, конечно, своих предпочтений. Я из Москвы, дороги зимой большей частью просто мокрые, за город езжу редко.. .Так что мой выбор — липучка. Друг живет за городом, там дороги не чищенные, часто обледенелые, так что ездит только на шипах.

Почитать можно здесь:
http://www.autonovice.ru/a37.htm
http://potrebitely.ru/notes.php?Razdel=2&ID=184
http://mirsovetov.ru/a/car/spares/winter-tyre.html

Кстати, на мокрой дороге у шипованной тормозной путь на самом деле больше.. .А на чистом льду и гусеницы не помогут: даже трактор несет.

Лёха

Гуру

(3192)


13 лет назад

Шипованная резина уверенно держит на скользкой (лёд, спрессованный укатанный снег) дороге, не даёт уйти в боковой занос. Эффективна, если есть АБС, или когда просто прерывистыми нажатиями на педаль тормозишь, если АБС нет.. . При торможении на асфальте, например, —она держит хуже, чем зимняя нешиповка.
Следовательно — для Москвы, где зимой чистый асфальт лучше взять нешипованную резину, в принципе если не часто за город выезжать, то можно и на ней аккуратно проехать. Но, если предвидятся частые поездки за город по нечищеным дорогам, то я бы поставил шипы.
Я езжу зимой на шипах. А так вобще то всё зависит от стиля и аккуратности вождения. Я как-то всю зиму на всесезонке откатал без проблем. А однажды на шипах на сугроб заехал.. . ;)

Chmel

Профи

(760)


13 лет назад

Для Москвы и Области Лучше не шипованая резина! Зачем ставить шипы если город убирают комунальные службы…. Липучка и этого достаточно!!!!

Источник: Личный опыт

N N

Просветленный

(26859)


13 лет назад

Наташенька, обязательно нужно шипованные. (Для московского климата и севернее) . Естественно на все колеса.
На чистом сухом асфальте нешипованная несколько получше, чем шипованная (тормозной путь на 15% меньше) , однако при снегопаде, на снежном накате и на льду, шипы дают преимущество в 5-10 раз. Жизнь-то одна, и если тебе один раз за зиму не удастся увернуться от аварии, то будешь потом желеть, что не поставил шипы (если выживешь) .
Лучшими из зимних шин являются Nokian и Gislaved (правда ненамного хуже, но зато заметно дешевле корейская Hankook). Nokian лучше «гребет» по снегу, Gislaved — одна из самых «тихих» из зимних шипованных шин. Лично я использую шипованный Gislaved и очень доволен (кстати Nord Frost — 5 имеет индекс скорости до 190 км/час) .
А что дают шипы при гололеде посмотри здесь

Шипованная или нешипованная резина?Очередной сезон поиска и выбора зимней резины в самом разгаре. Основная масса автомобилистов уже перешла за зимние колеса, проходит их обкатку, либо же адаптируется под изменившееся поведение автомобиля на дороге. Если вы по каким-либо причинам еще не успели прикупить зимние шины для своего автомобиля – поторопитесь, ведь нужной модели из рейтинга лучших шин сезона 2014-2015 может не оказаться, да и морозы уже на пороге.

Вполне естественно, что при покупке новых зимних колес, каждый становится перед выбором: шипованная резина или нешипованная. Дело в том, что у каждого из этих видов свои свойства, соответственно, предназначены они для разных условий эксплуатации. Как выбрать максимально удачный вариант именно для вас – разберемся далее.

Особенности и недостатки шипованной зимней резины

Среди основных преимуществ, которыми обладают шипованные зимние колеса – это обеспечение надежного сцепления в условиях заснеженной дороги. Погода не редко преподносит нам сюрпризы в виде большого количества снежных осадков, образования небольших сугробов на дороге. И вот для того, чтобы быть уверенным в адекватном поведении своего автомобиля в таких условиях, имеет смысл приобрести шипованную резину.

Правда, у шиповки имеется и парочка недостатков. Среди таковых – высокая шумность. Даже самая качественная шумоизоляция салона автомобиля не способна скрыть тот гул, который исходит от шипов при соприкосновении с дорожным покрытием. Второй недостаток – при длительном использовании шипованной резины на голом асфальте, велик риск вырывания шипов из посадочного гнезда. А если взять во внимание, что в городе дороги зимой тщательно очищают, от этой неприятности никуда не деться.

Особенности и недостатки нешипованной резины – липучки

Данный тип зимней резины отлично подходит для городских условий. Резина обладает специальными порами, жабрами, которые буквально вгрызаются в дорожное покрытие. Это позволяет иметь отличную управляемость даже на обледенелых дорогах. К тому же, среди преимуществ можно отметить и не высокую шумность резины, в сравнении с той же шипованной.

Среди недостатков наиболее значимыми является неспособность зимних шин липучек обеспечивать сцепление на рыхлой, заснеженной поверхности.

Надеемся, что наша статья поможет вам определиться: шипованная или нешипованная зимняя резина – какая лучше именно для вашего авто, для ваших целей и способов эксплуатации. Поторопитесь с покупкой, ведь все новые шины еще нуждаются в обкатке!

Данное, выше указанное слово, имя прилагательное, отвечающая на вопрос: «какая?», то есть «нешипованная» пишется кая написал слитно. Посмотрим это на примере, в данном предложении» : но, иногда, нешипованная, качественная зимняя резина ведет себя на скользкой дороге на порядок гораздо лучше шипованных моделей покрышек».

DELETED

Как правильно пишется слово «шипованная» резина?

Собственно сабж в теме. А то две статьи зависли. Заодно спрошу, допустимо ли слово «переднеприводный»?

тэги:

орфография,

правила русского языка,

правописание,

слитно или раздельно

категория:

образование

ответить

комментировать

в избранное

бонус

Расширенный поиск

posostavu.ru логотип

  • Войти

    • Логин:

    • Пароль

    Регистрация
    Забыли пароль?

На главную » Вопросы по грамматике » Очень срочно Как пишется: нешипованные шины или не шипованные шины? Слитно или раздельно?

На главную

Очень срочно Как пишется: нешипованные шины или не шипованные шины? Слитно или раздельно?

  • Жалоба
  • Просмотрен 269 раз
  • 0
  • Аноним Вопрос задан 21.09.21


Очень срочно Как пишется: нешипованные шины или не шипованные шины? Слитно или раздельно?

Ответить


Лучший ответ:

При отсутствии противопоставления правильно: _нешипованные шины_.

Ссылка на ответ
Ответ эксперта

Вопросы по грамматике

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Похожее

  • В этом случае НЕ пишется слитно или раздельно: Незимняя температура ударила по вывозу леса (очень срочно
    Вопросы по грамматике

  • Шины от знатоков севера или
    Шины от знатоков Севера?
    побыстрее, проспект идёт в печать.

    Вопросы по грамматике

  • Скажите, как пишется «неосывший» слитно или раздельно? Очень срочно надо
    Вопросы по грамматике

  • помогите, очень срочно
    Не — слитно или раздельно?
    Осуществление контроля за условиями

    Вопросы по грамматике

  • Подскажите, нужна запятая перед «как». Шины уже отлично зарекомендовали себя на отечественном
    Вопросы по грамматике

Предыдущий вопрос
Следующий вопрос

Добавить комментарий

Оставить комментарий


  • Разделы сайта

  • Связь с нами

  • Посетителю

Комментарии

Написать комментарий

Последние комментарии
Участники / 4
Все комментарии
Раскрыть все комментарии

jpetrik

За  0  /  Против  0

Пожаловаться


jpetrik


 написала

 19.10.2011 в 22:11

Вопрос № 201695
Какой вариант правильный: шипованная резина или шипованая резина?
Тася
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: _шипованная резина_.
[ссылки видны только авторизованным пользователям]

#1 

Ответить
/Цитировать


DELETED

За  0  /  Против  0

Пожаловаться


DELETED


 написала

 19.10.2011 в 22:49

Шипованная.
Если есть «передний привод», почему бы не быть прилагательному «переднеприводной»? Есть.

#2 

Ответить
/Цитировать


DELETED

За  0  /  Против  0

Пожаловаться


DELETED


 написал

 20.10.2011 в 05:26

В одной статье ошибка в одном слове: шипованной. Что-то не совсем понятно.

#3 

Ответить
/Цитировать


 / 

Скрыть ветку


DELETED

За  0  /  Против  0

Пожаловаться


DELETED


 написала

 20.10.2011 в 06:57

 в ответ на #3

Это результат какой проверки? Машинной? Значит, в словаре программы этого слова нет. Это не значит, что оно неправильно написано.

#4 

Ответить
/Цитировать


DELETED

За  0  /  Против  0

Пожаловаться


DELETED


 написал

 20.10.2011 в 07:13

А как быть в таком случае, статья вернулась по причине «орфографические ошибки». Возможные ошибки: шипованная.

#5 

Ответить
/Цитировать


 / 

Скрыть ветку


pavvell

За  0  /  Против  0

Пожаловаться


pavvell


 написал

 20.10.2011 в 07:29

 в ответ на #5

Этого слова просто программа не знает. Прочитайте внимательно всю статью, тогда ошибку обязательно найдёте.

#6 

Ответить
/Цитировать


DELETED

За  0  /  Против  0

Пожаловаться


DELETED


 написала

 20.10.2011 в 08:50

 в ответ на #5

Не размещаю статьи в магазине уже давно, так что не знаю, как люди действуют в этом случае. Если точно это единственное место, которое смущает, может, есть смысл обратиться в ЛПА?
По случаю Вашего топика сейчас посмотрела в словаре Лопатина: такое слово там действительно есть (если нужна аргументация).

#7 

Ответить
/Цитировать


DELETED

За  0  /  Против  0

Пожаловаться


DELETED


 написал

 20.10.2011 в 09:40

Всем спасибо за участие, я разобрался. Статья прошла проверку и выставлена на продажу. Тему можно закрывать.

#8 

Ответить
/Цитировать


Написать комментарий

Последние комментарии
Участники / 4
Все комментарии
Раскрыть все комментарии

Нешипованная как пишется — слитно или раздельно?

Данное, выше указанное слово, имя прилагательное, отвечающая на вопрос: «какая?», то есть «нешипованная» пишется кая написал слитно. Посмотрим это на примере, в данном предложении» : но, иногда, нешипованная, качественная зимняя резина ведет себя на скользкой дороге на порядок гораздо лучше шипованных моделей покрышек».

В этом случае надо писать раздельно. Подпадает под правило раздельного написания слова «не ясно». Если в предложении присутствуют такие пояснительные сочетания, как: «вообще не», «далеко не», «вовсе не», «отнюдь не» и тому подобные, — то пишется раздельно. Слово «решительно» вполне вписывается в этот семантический ряд, значит, надо писать раздельно: «Какую они играли роль во всем этом, мне было решительно не ясно».

Это причастие. Возможно и слитное, и раздельное написание. «Несостоящий» пишется слитно, если к нему относятся слова «совсем», «совершенно» и другие, усиливающие степень качества, а также если причастие полное, и нет зависимых слов. «Не состоящий» пишется раздельно, если есть противопоставление или зависимые слова, если отрицание усиливается отрицательными местоимениями или отрицательными наречиями, а также если входит в состав частиц «далеко не», «вовсе не», «отнюдь не».

Пример: в контексте «неоднозначный взгляд. » «неоднозначный вопрос. » в таком случае пишется слитно. В контексте, где есть противопоставление пишется раздельно. Пример: «не однозначный, а многозначный. «

Любопытно — наречие, образованное от прилагательного любопытный.

С не пишется как слитно, так и раздельно.

«Не» пишется слитно :

  • Когда слово с не означает одно понятие :

Нелюбопытно — отсутствие интереса, любопытства к чему-то.

  • При наличии слов, обозначающих степень (очень, весьма, крайне, почти, в высшей степени) :

«Не» пишется раздельно :

  • Когда дальше идёт или подразумевается противопоставление :
  • Если есть пояснительные слова для усиления отрицания ( ничуть, нисколько) :
  • Если частица «не» входит в состав отрицательных сочетаний (отнюдь не, вовсе не, далеко не):

Примеры предложений :

Переводить такие скучные тексты весьма нелюбопытно.

Разбираться в спорах соседей мне было вовсе не любопытно.

(По)прошествии может относится к разным частям речи.

Это может быть наречием, а может в предложении выступать в качестве производного отыменного предлога.

Но какой бы частью речи (по)прошествии ни являлось в предложении на слитное/ раздельное написание это не влияет. В любом случае написание будет раздельным ( в два слова ), это необходимо запомнить.

По прошествии нескольких лет эта неприятная история стала постепенно забываться, только старожилы порой вспоминали о ней весьма некстати.

По прошествии пары месяцев мы потихоньку стали привыкать к новым местам, к новым условиям и новому климату, но иногда все же вспоминали, как хорошо нам жилось до переезда.

Источник

Шипованные или нешипованные шины – что лучше для зимы?

Мы уже привыкли, что зима на российские просторы каждый год приходит внезапно. В одни регионы раньше на несколько месяцев, в другие позже и ненадолго. В большей степени мы будем вести речь о средней полосе России, Севере и Дальнем Востоке, где перед автолюбителями всегда стоит вопрос – какая резина лучше, шипованная или нешипованная? Большинство, конечно, уже определилось в зависимости от места проживания, но существуют разные нюансы помимо погодных условий. Давайте разберемся, на каком типе резины остановить свой выбор с учетом разных ситуаций, которые происходят на дороге.

Большинство за шипы

Исходя из различных социологических опросов, большинство россиян предпочитает зимой шипованную резину. К «липучке» (нешипованной резине) проявляет интерес подавляющее меньшинство, около пятнадцати процентов опрошенных. В частности аналитика специалистов «Авто.ру» показывает, что колеса с шипами выбирают в Саратовской, Смоленской областях и Республике Татарстан. Так высказались от 83 до 88 процентов респондентов. В то же время в Приморье, Хабаровске, Калининграде, Краснодарском и Ставропольском краях число любителей любителей «шипов» не превышает тридцати процентов от всех опрошенных.

Шипованная резина: свойства

Оказавшись в нашей глубинке где-нибудь на сибирских просторах у вас не возникнет вопроса, какой тип резины выбрать для своего авто. В маленьких города снег убирают редко, а в селах и деревнях зачастую вообще грейдер равняет дороги полностью покрытые снежным настом, встречаются даже ледяные участки дороги. Выбор автолюбителя в таких условиях однозначный – шипы. Тут и тормозной путь короче, водитель чувствует себя за рулем гораздо увереннее.

Некоторые эксперты рекомендуют покрышки с шипами и жителям мегаполисов страны: Москвы, Санкт-Петербурга, других крупных населенных пунктов. Рекомендации не праздные. В таких городах дорожные службы часто используют реагенты, в результате снег на улицах тает днем, а утром замерзает вновь, образуя ледяную корку. А представьте, что в такое утро еще и снег идет. В таком случае ситуация на дороге возникает чрезвычайно опасная, и шипованная резина здесь незаменима.

Интересный факт: в середине нулевых годов власти Норвегии приняли решение о запрете использования шипованных колес. Печальный результат не заставил себя ждать: в итоге резко увеличилось число мелких аварий в маленьких городах. Как правило, инциденты возникали на регулируемых светофорами перекрестках. Регуляторы быстро осознали свою ошибку и отменили запрет.

В компании Pirelli нам напомнили, что шипованные колеса в основном используют водители северных стран Европы, в большинстве других европейских государств они под запретом, поскольку разрушают дорожное покрытие и не только. Понятно, что климатические условия Португалии, Испании или Италии не требуют использования шипов. Другое дело наша страна, у нас шипованные колеса обеспечивают безопасность во многих населенных пунктах.

Фрикционные шины

Водители редко называют шины без шипов фрикционными, эксперты из Pirelli называют такое понятие обывательским. Все шины используют в работе принцип фрикции или трения с дорожным покрытием. Само слово произошло от латинского frictio — трение. Во всем мире сейчас существуют много компаний, производящих шины, выбор огромен, но важно делать различие между тем или иным продуктом.

Существуют шины для благоприятных зимних европейских условий, они предназначены для эксплуатации при приемлемой температуре и взаимодействуют в большей степени с мокрой снежной кашей на дороге. В южных регионах Европы популярны всесезонные шины, они не предназначены для нашей зимы и существенно снижают безопасности в российских условиях. Но летом они вполне пригодны для поездок по бездорожью.

Эксплуатация фрикционных шин рассчитана на суровые зимние условия. Основное их преимущество на обледенелых дорогах – наличие ламелей, прорезей в рисунке протекторов. Такие прорези позволяют создать кромки сцепления и большое количество поперечных упоров. Езда при этом зимой более безопасна, особенно в наших российских условиях. К другим преимуществам «фрикционок» можно отнести пониженный уровень шума от сцепления с дорожным покрытием.

Специалисты подсказывают как можно отличать различные типы нешипованной резины. Боковая часть покрышки для холодных зимних условий располагается под углом близким к 90 градусам, а для мягкой европейской зимы эта часть выглядит округлой. В умеренных климатических условиях Европы шины эксплуатируются при плюсовой температуре от 6 до 15 градусов. Ездить водителям чаще всего приходится по сухому асфальту, реже по мокрому снегу. Существуют так называемые «нордические» колеса. Такие шины эксплуатируются в куда более суровых условиях, вплоть до минус 45-60 градусов Цельсия. У таких шин совершенно другой состав, в данном случае они более мягкие, тогда как в условиях европейской зимы они твердые.

Разные виды шин проходят всевозможные тесты. Они показывают, что нешипованная резина обладает большим преимуществом в сухих погодных условиях, когда температура приближается к 0 градусов, и на дорогах отсутствует наледь. Стихия «липучек» – мокрая снежная каша, тут они достаточно стабильны при управлении автомобилем. Потеря сцепления с асфальтом у таких шин происходит при большей скорости движения чем у авто с шипованными колесами.

Все дело в ламелях фрикционных шин. В них попадает снег, который приходит в сцепление с дорожным снегом, плюс маленькие канавки в резине способствуют отводу воды. Немногим известно, что даже при температуре в 5-10 градусов ниже нуля на колесе появляется пленка воды чуть менее миллиметра. «Фрикционки» способствуют отводу этой воды и дают хорошее сцепление с дорожным покрытием. Водяное покрытие при температуре минус 25-30 градусов исчезает. В таком случае нешипованные колеса лучше не использовать.

Интересный факт: чем больше на дорогах машин с шипованными колесами, тем безопаснее могут себя чувствовать водители авто с «фрикционками». Дело в том, что шипы «разрыхляют» дорожное покрытие и тем самым у «липучек» появляется больше возможностей для сцепления с асфальтом. Специалисты из Continental советуют использовать всесезонную резину даже в условиях суровой зимы, но это не касается регионов Сибири и Крайнего Севера, там ни о какой всесезонке не может быть и речи.

На выбор колес никак не влияет привод автомашины. Тормозной механизм у автомобиля с любым приводом работает примерно одинаково. Более того, вес автомобилей с полным приводом превосходит моноприводные аналоги. Исходя из этого качественные шины для машин с полным приводом важны больше. При торможении важно учитывать ширину протектора покрышки. Если на авто можно установить диски с большим диаметром, то с одинаковыми шинами лучшее торможение будут обеспечивать большие колеса.

Тише едешь – дольше служат шины

Для более долгой службы шипов и протекторов на шинах, необходимо обкатывать колеса. Опытные эксперты советуют первые 700-800 км на новых шипованных шинах ездить размеренно и не превышать скорость более ста км/ч. Будет меньше износ шин, и они будут служить дольше. Если режим вождения далек от плавного, то шипы могут наклониться под неправильным углом и, в конце концов, просто вылетят. То же можно сказать и в отношении протектора. Он сотрется гораздо быстрее без обкатки, а сроки службы таких шин сократятся в два, а то и более раз.

Специалисты крупных компаний смотрят как проходит эксплуатация шин у водителей такси, поскольку там автомобиль проезжает за год столько же, сколько автолюбитель проедет за несколько лет. У одних водителей покрышки можно выбрасывать после 30 тысяч километров, а другие при таком же расстоянии сохраняют все шипы. На износ шин помимо вождения действует много других факторов: правильное давление, отрегулированный развал/схождение, температурные условия, качество дорог.

Не нужно сильно переживать, если у шин выпадают шипы, до десяти процентов потери это не критично для автомобиля. Тем более если шины куплены у проверенного производителя, то шипы выпадают не сразу, только после 20-25 тыс. км. пробега. Так происходит в том случае, если у водителя спокойная манера езды, но если он резко стартует и тормозит, водит агрессивно, то потеря шипов произойдет быстро и станет критичной. Сразу заметим, что даже потеря 50 процентов шипов позволяет эксплуатировать такие покрышки, они обеспечат приемлемый уровень сцепления с дорожным покрытием. Но если глубина протектора стала менее 4 мм, то тогда пора бить тревогу, шипы могут посыпаться довольно быстро.

Следить за всесезонными шинами проще, тут нужно обращать внимание только на глубину протектора. Производители сейчас указывают индикаторы в виде цифр или изображений снежинок, они стираются по мере износа и тем самым дают знак автовладельцу о замене шин. Напомним, что российское законодательство запрещает эксплуатацию зимних шин с глубиной протектора менее 4 мм.

И еще один важный совет: если по мере эксплуатации автомобиля одно колесо повреждено, например, попало в яму и покрышка при этом пришла в негодность, то водитель должен продумать свои действия. Если зимние шины были установлены новые и эксплуатируются первый сезон, то нужно просто заменить эту шину. В случае если шина эксплуатируется несколько сезонов, то нужно купить две новые шины и поставить их на одну ось. При этом подержанные шины лучше установить на ту ось, которая не присоединена к двигателю. Переднеприводной автомобиль – задняя ось, заднеприводной – передняя. Данный случай не относится к полноприводному авто, где нахождение оси не так существенно.

Зимний сезон не за горами, поэтому водителям нужно отнестись к эксплуатации своего автомобиля в условиях низких температур серьезно, и тогда вплоть до весны у вас не будет никаких проблем при езде.

Источник

Скользкий вопрос: что лучше для зимы — шипованные или нешипованные шины?

МОСКВА, 18 янв — РИА Новости, Сергей Белоусов. Зима в России всегда приходит неожиданно: в одних регионах на пару месяцев, в других — на полгода и даже больше. В нынешнем сезоне в центральных областях страны снега почти не видели вплоть до Нового года. Каждый автомобилист уже решил для себя, какие шины лучше всего обеспечат его безопасность: шипованные или нешипованные. РИА Новости вместе с экспертами шинной отрасли выяснило, что предпочтительнее в тех или иных ситуациях и как следует вести себя на российских дорогах, управляя автомобилем с тем или иным типом зимней резины.

Страна за шипы

Шипованные популярнее всего в Саратовской, Смоленской областях, а также в Республике Татарстан (от 83 до 88 процентов). «Липучки» привлекают автовладельцев Ставропольского, Хабаровского, Приморского и Краснодарского края, а также Калининградской области: там доля шипованных шин не превысила 14-30 процентов от общего числа запросов.

Свойства шипов

Всем известно, что шипованные покрышки незаменимы в небольших городах: там снег убирают редко или плохо, часто образуется плотно утрамбованный снежный наст, а также лед. Многочисленные независимые тесты шин показывают, что в этих условиях использование шипов оправданно, тормозной путь «обутых» в них автомобилей становится существенно короче.

Михаель Цикфельд, специалист по работе с клиентами по техническим вопросам компании Continental, рекомендует шипованную резину и в российских мегаполисах, в Москве и Санкт-Петербурге. По словам эксперта, в обеих столицах зачастую на обработанных реагентами дорогах снег тает, а под утро снова замерзает, превращаясь в лед. Если добавить к этому снегопад, то более опасную ситуацию придумать сложно: преимущество при таком раскладе на стороне машин с шипованной резиной.

«В 2004 году в Норвегии на один сезон запретили использование шипованных шин, — рассказывает Михаель Цикфельд. — Число аварий выросло в несколько раз, особенно мелких, в небольших городах, которые происходили главным образом на перекрестках со светофорами. В итоге власти страны запрет сняли».

Технический специалист компании Pirelli напоминает, что шипованные покрышки предназначены в основном для северных стран и в большинстве государств Европы запрещены к эксплуатации. В России же такая резина обеспечит безопасность в большинстве городов.

Источник

  • С английского на:
  • Русский
  • С русского на:
  • Английский

нешипованная резина

Как правильно пишется, ударение в слове «шина». Как правильно писать зимняя резина или шина

Виды зимних шин: отличия и как правильно выбрать

Существует два основных вида зимних шин: шипованные и фрикционные (без шипа). В свою очередь фрикционные также делятся на две категории: нордического (скандинавского) и европейского типа.

Однозначно правильно ответить на вопрос «какая зимняя шина лучше?» невозможно. Ни одна шина не сможет одинаково эффективно работать на сухом и мокром асфальте, льду, снегу, лужах, снежной каше и так далее. А ведь кроме этого, она еще должна обеспечивать высокий уровень комфорта, экономичности, шума и износостойкости.

Под каждое из состояний дороги покрышка обладает соответствующими качествами, часто противоположными друг к другу. Чтобы эффективно тормозить на сухом асфальте состав резиновой смеси должен быть жестким, тогда как для льда и снега наоборот — мягким. Для хорошей проходимости в снегу блоки протектора должна быть глубокими и мощными, однако это вредит управляемости и маневренности покрышки.

Мягкая шина хорошо тормозит на льду и снегу, но слабо на асфальте и быстро изнашивается.

Грубый протектор обеспечивает хорошую проходимость в снегу, но снижает управляемость и больше шумит.

Жесткая шина лучше подойдет для сухого и мокрого асфальта, однако на льду и снегу её тормозной путь будет длиннее.

Поэтому в зависимости от условий эксплуатации и предусмотрены различные виды зимних шин. Рассмотрим их.

Шипованные шины

Шиповка – наиболее безопасная шина для езды по гололеду и укатанному снегу. Она отлично подойдет для северных регионов с суровыми зимами, где регулярно выпадает снег, постоянно держится минусовая температура, а дороги не успевают чистить.

Между собой шипованные покрышки отличаются количеством, формой и расположением шипов, составом резиновой смеси, формой блоков протектора, количеством и глубиной ламелей и так далее. Все это отражается на их эксплуатационных качествах.

В 2016 году эксперты финского издания Test World провели тест зимних шипованных покрышек. В нем разница в длине тормозного пути на льду между лучшей и худшей шиной составила около 13 метров, где одним из решающих факторов стало количество шипов в протекторе.

В большинстве случаев шина с большим количеством шипов тормозит лучше. Но это не всегда так и есть исключения: у Pirelli количество шипов на 60 шт меньше, чем у Continental, но при этом длина тормозного пути – одинаковая. Результаты теста говорят о том, что не каждая шиповка ведет себя одинаково эффективно и между ними есть большая разница.

Среди недостатков шипованных покрышек часто говорят об её слабом поведении на мокром и сухом асфальте, будто бы шипы «скользят» на твердой поверхности. Однако большинство тестов опровергают это. Шиповка действительно уступает в длине тормозного пути «европейкам» (о них ниже), но в городском цикле и умеренных скоростях в целом ведет себя сбалансировано и предсказуемо.

Главным недостатком шиповки является высокий уровень шума. Поэтому многие водители отказываются от них в пользу альтернативных зимних покрышек, чтобы повысить уровень комфорта во время езды. Кроме того, во многих европейских странах законодательно запрещено использование шипов из-за их негативного влияния на асфальт.

Фрикционные шины нордического типа

В народе – шины «липучки». Это сбалансированные зимние покрышки, которые предназначенны для различных дорожных условий. На льду и снегу они тормозят хуже шиповок, но лучше европеек. На сухом асфальте уступают европейкам, но шумят меньше шиповок.

Лёд и снег: европейка < липучка < шиповка

Асфальт: липучка/ шиповка < европейка

Уровень шума: шиповка < липучка/европейка

У фрикционных шин мягкий состав резиновой меси, что обеспечивает им лучшее сцепление на скользкой поверхности и позволяет сохранять эластичность при сильных морозах. Однако это имеет и недостаток: покрышки быстро изнашиваются и не любят высоких температур. Зимой на липучку нужно переобуваться как можно позже, а летом — раньше.

Липучки оптимально подойдут всем, кто хочет получить приемлемый уровень безопасности в любых дорожных условиях и при этом сохранить высокий комфорт езды.

Фрикционные шины европейского типа

Шины также называют «скоростными» из-за высокого скоростного индекса — от 210 до 300км/ч. Они уверенно ведут себя на сухом и мокром асфальте и в первую очередь предназначены для регионов с теплыми зимами, где снег выпадает редко, а дороги сразу чистят.

Европейка отличается более твердым составом резиновой смеси (поэтому может «дубеть» при сильных морозах), неглубокими ламелями и максимально гладкой плечевой зоной, что обеспечивает ей хорошее торможение и управляемость на асфальте. Также она относительно неплохо работает на снегу (но хуже чем шиповка или липучка) и совершенно не предназначена для льда.

Для сравнения — результаты из того же теста от финской Test World. В нем представлена разница в тормозном пути между шипованными шинами, липучками и европейкой.

На графике показана разница в длине тормозного пути европейки с лучшей и худшей шиповкой и липучкой.

Заключение

Существует три типа зимних шин: шипованные, нордические, еврозима. Каждая из них имеет свои сильные и слабые стороны, а универсального решения для любых дорожных условий не существует.

  • Для южных регионов с теплыми зимами, где снег выпадает редко и лежит недолго, подойдут скоростные покрышки европейского типа. Они отлично работают на сухом асфальте, обладают высокой износостойкостью и приемлемо ведут себя на снегу. Однако на льду эти шины имеют серьёзные недостатки.
  • Для северных регионов с суровыми зимами, где дороги постоянно заметены снегом, подойдут шипованные шины, которые гарантируют максимально возможный уровень безопасности на снегу и льду. На асфальте они также ведут себя хорошо, но очень шумят.
  • Средним вариантом являются фрикционные шины-липучки, которые обладают сбалансированными средними результатами на любом из дорожных покрытий. Такие покрышки подойдут преимущественно для города, где снег хоть и выпадает, но быстро убирается.

Важно помнить: все сильно зависит от конкретной модели шины. Бывает так, что шиповки на льду отрабатывают хуже липучек. Поэтому необходимо читать отзывы, смотреть тесты и консультироваться со специалистами.

Загрузка…

tyretest.info

Как правильно пишется слово ШИНА. Ударение в слове ШИНА

ши́на

Делаем
Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Я уже понял, что птицеводство — это что-то положительное. Помоги мне понять насколько?

Этозамечательно

Вполненеплохо

Предложения со
словом «шина»:

  • Было не столько невкусно, сколько безвкусно. С таким же успехом я могла бы жевать автомобильные шины.
  • Рёв двигателей, визг шин, светофоры на красный свет… Наконец «Роллс» влетает в глухой тупик, сзади в него врезается «Мерседес».
  • По мокрой мостовой шуршали шины редких авто и пролёток с поднятыми от сырости верхами, цокали лошадиные копыта.
  • (все
    предложения)

Оставить комментарий

Текст комментария:

Дополнительно:

kartaslov.ru

Как правильно выбрать зимнюю резину?

#1

Нужно в начале определиться, по каким дорогам предстоит в основном передвигаться зимой. Ели это укатанный снег или лед, нужно учесть, чтобы материал, из которого сделаны покрышки, имел хорошее сцепление со скользкой поверхностью. В таком случае наиболее оптимальным вариантом может стать зимняя резина из более мягкого состава.

#2

Если основная дорога – автомагистрали да трассы, хорошо прочищенные, лучше приобретать более жесткую резину. Мягкие покрышки на такой дороге будут быстро изнашиваться. Выбирая резину, рекомендуется воспользоваться помощью продавца-консультанта, который наверняка даст ряд полезных советов.

#3

Отвечая на вопрос как правильно выбрать зимнюю резину, нужно упомянуть, что на качественные покрышки в магазине должны быть соответствующие сертификаты качества, в которых указывается основная информация о том или ином виде покрышек. Выбирая зимнюю резину, лучше склоняться к тем покрышкам, у которых рисунок протектора ассиметричный, так как они более эффективны.

#4

Нужно помнить, что внутренняя часть колеса будет в ответе за движение по заснеженному асфальту, внешняя, наоборот – по прочищенному. Нужно также проверить, чтобы на резине были маркировки, которые указывают направления вращения колес. Если нужного размера зимних шин по той или иной причине найти нельзя, рекомендуется взять покрышки с меньшей шириной, но при этом ее высота профиля должна быть немного выше положенного.

#5

Если говорит о том, как выбрать шипованную резину, то стоит отметить, что тут правила те же, что и для не шипованных покрышек. Единственное, что нужно помнить – такие колеса прекрасно подойдут для дорожного покрытия, заснеженного или покрытого толстым слоем льда. На асфальте они наоборот ухудшат сцепление с дорожным покрытием.

#6

Вернемся немного к выбору размера зимних покрышек. Ситуаций, когда ставится более широкая резина, лучше избегать. Площадь контакта колеса с дорогой увеличится, но вот вес машины мажет распределиться таким образом, что коэффициент сцепления существенно уменьшится, что может стать причиной не самых приятных последствий.

uznay-kak.ru

Как выбрать зимние шины?

Многие автомобилисты с наступлением осени собираются купить зимние шины для безопасного и комфортного передвижения в холодный период года. И всё же при их выборе есть довольно много нюансов. Как известно, производители автомобилей и покрышек советуют менять резину с летней на зимнюю, когда среднесуточная температура в течение недели становится +7оС. Рекомендуем ознакомиться, КАК ПРОВЕРИТЬ БЫЛ АВТО В АВАРИИ ИЛИ НЕТ?

Что такое, вообще, зимняя резина, из чего она состоит? Зимняя
резина, это прежде всего более мягкий материал резины (каучука),
который не твердеет при воздействии отрицательных температур. Кроме
того, зимняя резина имеет специальный, ярко выраженный рисунок
протектора, который позволяет обеспечить сцепление со скользким
покрытием дороги. И всё же, это далеко не всё, что следует знать при
выборе зимних покрышек. В этом деле довольно много нюансов, с
которыми следует ознакомиться, прежде чем отправляться в
автомагазин.

ВИДЫ ПРОТЕКТОРОВ ЗИМНИХ ШИН

Прежде всего, перед покупкой резины важно изучить условия эксплуатации. Где и в каких условиях автомобиль будет эксплуатироваться. В маленьких городах и сёлах, где часто дороги не чистят, появляются наносы снега на дорогах и гололёд подойдёт резина с так называемым скандинавским рисунком протектора, ещё этот рисунок носит название арктический или северный рисунок протектора. Рисунок по своему внешнему виду чем-то напоминает ёлочку, а по краям расположены грунтозацепы, которые позволяют вгрызаться в рыхлый или укатанный глубокий снег либо гололёд на дороге. Однако управляемость транспортного средства снижается на сухом или влажном дорожном полотне, это важно учитывать при покупке. В больших городах, где производится частая уборка снега и дороги посыпаются специальными реагентами лучше использовать шину с европейским протектором. Этот вид рисунка отличается расположением прямых линий, параллельных продольной оси колеса –  каналов, между которыми находятся мелкие ламели. Такие шины обеспечивают хорошее сцепление в ненастную мокрую погоду или если на асфальте есть тающий снег и мелкая снежная кашица. Рекомендуем ознакомиться, АВТОПОДСТАВЫ НА ДОРОГАХКак выбрать зимние шины?

ИМНЯЯ ШИПОВКА ИЛИ ЛИПУЧКА

Современный ассортимент включает два типа зимних покрышек – шипованная, или фрикционная (липучка). Первый вид резины выделяется тем, что помимо протектора на рабочей поверхности в определённом порядке вмонтированы металлические шипы, а протектор второго имеет рисунок мелкими присосками, которые обеспечивают сцепление с дорожным полотном. Для автовладельцев, которые часто зимой выезжают загород лучше купить шипованную резину, так как она больше адаптирована под глубокий рыхлый снег и гололёд, шипы позволяют, как бы вгрызаться в дорогу, обеспечивая хорошее сцепление с ней. На асфальте же предпочтительней будет эксплуатировать липучку, поскольку шипы могут значительно увеличить тормозной путь. Рекомендуем ознакомиться, КАК РАБОТАЕТ ПАРКТРОНИК?

РАЗНООБРАЗИЕ РИСУНКА ПРОТЕКТОРА НА ЗИМНИХ ШИНАХ

Различают четыре вида рисунка: симметричный, асимметричный, направленный, ненаправленный.

Покрышки, которые меньше шумят при движении, имеют рисунок
протектора направленный симметричный и асимметричный. Асимметричный
рисунок разделён на две части, внутреннюю и внешнюю и выполняют
разные задачи. Внешняя сторона протектора имеет рисунок для более
надёжного сцепления со снегом и льдом, а внутренняя сторона с
широкими канавками по характеру рисунка больше предназначена для
отвода воды из пятна контакта. Сейчас, на рынках появляются именно
такие виды шин, так как они более надёжные, и они занимают первые
места в рейтингах шин. Их недостатком является более высокая цена и
не каждый автолюбитель может позволить себе купить новую резину с
асимметричным рисунком.

КАК ВЫБРАТЬ РАЗМЕР ШИН ДЛЯ АВТО?

При покупке машины из салона, автопроизводитель прилагает к ней инструкцию по эксплуатации и сервисную книжку. В инструкции приведены все данные о допустимых размерах дисков и шин, предназначенных для эксплуатации именно на этом авто. К примеру, может встретиться такая запись: 215/65 R15 91 V, где 215 – это ширина шины, 65 – высота бортика от ширины шины, R15 посадочный радиус или радиус диска. Рекомендуем ознакомиться, ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО МЕНЯТЬ МАСЛО?

Также, при покупке резины, следует уделить внимание дате
изготовления, которая пишется на боковой части покрышки в
современном формате (принят 2000 году) 4-х значного числа, где
первые две цифры обозначают неделю изготовления резины, а вторая
пара цифр год изготовления. Так, например запись вида 0317 означает,
что шина была изготовлена в третью неделю 2017 года.

Если шина была изготовлена более двух лет назад, то лучше избегать
её покупки, так как при длительном хранении материал покрышки теряет
свои свойства и при неправильном хранении может деформироваться.
Кроме того, у зимней резины есть порог износа протектора, он равен
обычно 4мм. Ниже этого порога покрышка просто не сможет обеспечить
надёжное сцепление с дорогой.

Ещё один показатель, на который стоит обратить внимание, это индекс
максимальной скорости. Обычно он ниже индекса максимальной скорости
на летней резине с такими же размерами. Но сейчас редко какая шина
имеет индекс скорости меньше 175км/ч и этого вполне хватает для
эксплуатации на дорогах. Рекомендуем ознакомиться, КАК УХАЖИВАТЬ ЗА АККУМУЛЯТОРОМ?

Производители часто маркируют свои зимние покрышки надписью Winter
или значком снежинки на боковине, что предполагает использование её
в зимний период года. Кроме всего прочего, на покрышках могут
встречаться маркировки следующих видов: M+S, M.S, (mud+snow) и
M&S. Эта свидетельствует о том, что данная шина предназначена
для снега и грязи, она специально рассчитана для бездорожья. Такие
покрышки обычно устанавливают на внедорожники любители преодолевать
всевозможное бездорожье, охотники, и рыболовы. Для обычных дорог
такой виды шин не предназначен.

Если у автолюбителя есть кроссовер или внедорожник, то следует при
покупке шин учитывать индекс нагрузки. По внешнему виду покрышка для
легкового авто и внедорожника может мало чем отличается, но при
использовании на последнем она должна выдерживать большой вес.
Данный аспект должен быть учтён в руководстве по эксплуатации
транспортным средством. Рекомендуем ознакомиться, КАК ВЫБРАТЬ ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ?

ЧТО ТАКОЕ ВСЕСЕЗОНКА

Всесезонка — это такой вид покрышек, который может подойти как и для тёплого периода, так и для холодного периода года. В её составе производитель старается заложить все лучшие свойства летней и зимней резины. Но ещё не изобрели такой состав, который мог бы вести себя одинаково как и при положительных температурах, так и при отрицательных. Всесезонные шины можно использовать как временную меру, если нет возможности купить полноценный зимний вариант, потому что они не обеспечивают полную безопасность при движении по зимней дороге.

СПОСОБЫ ХРАНЕНИЯ ШИН

Если у автовладельца есть два комплекта дисков, на которых уже смонтированы летние и зимние покрышки, то хранить их следует в отапливаемом помещении в вертикальном положении на стеллаже, или специально отведённом месте на полу. Если же имеется только один комплект дисков, то после переобувки летних шин на зимние, или наоборот, следует шины тщательно вымыть, высушить, осмотреть на наличие всевозможных дефектов, и положить на хранение. При хранении резины без дисков в вертикальном положении, покрышка может изменить форму, что впоследствии, так или иначе, приведёт к невозможности отбалансировать колесо после её монтажа на диск. Также рекомендуется промаркировать на каком колесе стояла каждая покрышка, особенно это требуется для шин с рисунком направленного протектора. Ещё многие автолюбители, профессионалы автосервисов и шиномонтажа, рекомендуют каждый сезон менять расположение колёс с передней оси на заднюю и обратно. Это нужно для того, чтобы покрышки имели равномерный износ. Рекомендуем ознакомиться, КАК БЫСТРО ПРОДАТЬ АВТОМОБИЛЬ?

Сейчас многие мастерские шиномонтажа предлагают услуги хранения шин
по вполне приемлемым расценкам. Это особенно актуально для тех
автовладельцев, у которых нет возможности хранить авторезину у себя
дома.

www.listopedia.ru

Как правильно выбрать зимние шины

maseratti, bentley

С наступлением холодов настало время задуматься о том, что пора уже переобуть машину в зимнюю резину. Но учитывая огромный ассортимент шин, большинство водителей начинают задумываться, а как правильно выбрать зимние покрышки. Ведь к этому вопросу нужно очень тщательно подходить, так как от этого во многом зависит ваша безопасность и ваших близких. Правильно подобрать резину на ваш автомобиль поможет сайт наших партнеров — шины бу киев

Зимняя резина специально разработаны для поездок в холодное время года, когда температура на улице не превышает отметки +7 градусов. Так в чем же заключается их отличие?

Многие водители полагают, что отличие зимней резины от летней заключается в рисунке протектора. Однако это далеко не так. Ключевая особенность таких покрышек заключается в резине, в состав которой входят специальные химические составы, позволяющие резине даже в сильные морозы оставаться эластичной.

Зимние шины: их виды и характеристика

Зимняя шипованная резина

Она создана для эксплуатации автомобиля по обледенелым дорожным покрытиям. Обратите внимание, что они не предназначены для езды по асфальтированному покрытию из-за низкого сцепления шин с дорогой. Но если вы все-таки решили купить их, то должны знать, что прежде чем подвергать шипованные шины высоким нагрузкам, их для начала нужно обкатать. К тому же постарайтесь на новой резине первые 500, а то и 1000 километров не ехать со скоростью свыше 80 км/ч и по возможности не используйте экстренное торможение.

Зимняя шипованная резина

Преимущества шипованных колес

Шины отлично преодолевают обледенелые и заснеженные участки.

Недостатки шипованных колес

  • На асфальтированном покрытии, вне зависимости от того сухое оно или мокрое такая резина снижает износоустойчивость и способствует увеличению тормозного пути. На участках с рыхлым снегом или на болотистой грунтовке шипы могут «вкопать» авто.
  • За счет шума от шипов поездки в автомобиле менее комфортны.
  • Шипы способны разрушить асфальтированное покрытие в связи, с чем во многих странах их использование запрещено.
  • Хоть недостаток не существенный, но шипы приводят к увеличению расхода горючего.

Зимние нешипованные шины

Существует два класса резины данного вида: европейский и скандинавский. Первый вариант обеспечивает оптимальное сцепление с мокрым покрытием или на дороге с мокрым снегом. Их отличие заключается в наличии специальных водоотводных каналов и мощнейших грунтозацепов, расположенных на протекторе.

Класс скандинавской резины разработан для заснеженных участков и отлично подходит для нашей страны. Благодаря рисунку протектора, выполненного в виде прямоугольников с ромбиками, обеспечивается превосходное сцепление на заснеженных или обледенелых участках.

Зимняя нешипованная резина

Преимущества нешипованных покрышек

  • Превосходно подходят для эксплуатации, как на сухом, так и на влажном асфальтированном покрытии.
  • Отличная управляемость машиной.
  • Обладают низким шумовым порогом.
  • Не причиняют вреда дорожному покрытию.

Недостатки нешипованных покрышек

Не подходят для эксплуатации по обледенелому дорожному покрытию.

Что обозначают цветные метки, нанесенные на покрышках

Наверное, многие замечали, что практически на всех шинах нанесены метки, позволяющие правильно ориентироваться в процессе их установки. Метка после установки должна находиться рядом с ниппелем.

Зимняя нешипованная резина

Как между собой связаны шины и ABS

Антиблокировочной системой сейчас оснащено большинство современных машин. Поэтому основная часть покрышек ориентирована именно на них. То есть, в момент прохождения поворотов на машине, оснащенной системой курсовой устойчивости неплохого результата можно добиться при использовании покрышек с протектором, имеющим продольные изрезанные ламели. Также дела обстоят и с АБС. Если покрышки имеют коэффициент проскальзывания не выше 10%, то у покрышек с продольными канавками коэффициент с дорогой будет существенно выше в отличие от протектора с классической поперечной «нарезкой». Если же в автомобиле не предусмотрена антиблокировочная система, то при блокировке колес оптимальный результат показывают поперечные ламели.

Но как быть тем, чей автомобиль не оснащен АБС?

Регулярное использование способа прерывистого торможения? Но такое решение не самое лучшее, потому что шины, предназначенные для машин с АБС, от этого лучше тормозить не станут. Поэтому единственный правильный выход в таком случае — это подбирать именно ту резину, которая бы отлично подошла к вашему автомобилю.

Если же вы думаете, что это все мелочи, то сильно ошибаетесь. Ведь сравнивая шины, предназначенные для машин с АБС на авто, оснащенных АБС и без нее, то разница тормозного пути на скорости равной 50 км/ч и при торможении в пол может достигать до 10 метров.

www.accessauto.ru

Как правильно выбрать зимнюю резину

По словам тульских автомобильных мастеров, авто необходимо переобуть в зимнюю резину, когда температура опустится ниже 5 градусов тепла. Именно в такую погоду вероятней всего попасть в ДТП из-за летних покрышек. Сочетание погодных условий (днем – слякоть, а ночью –заморозки) приводит авариям на дорогах. Менять резину в срок настоятельно рекомендуют только в автошколах и сами производители покрышек.

Сегодня на автомобильном рынке изобилие товаров и цен. Как сориентироваться в широком разнообразии и выбрать шины, которые прослужат не один год, рассказали тульские автомобильные мастера.

Для начала определимся с условиями эксплуатации резины.

Где вы собираетесь ездить зимой? Езда по асфальту не требует шипов. В городских условиях со всеми зимними сложностями справятся зимние нешипованные шины. За городом на льду, более эффективными будут шипы.

Развенчиваем мифы о резине:

Миф № 1 Шипы увеличивают тормозной путь.

 

Современные покрышки настолько «прокачаны» различными технологиями, что этот эффект практически пропал.

Миф № 2 В суровую зиму с шипами безопасней.

Шипованная резина не продержится и года на асфальтированных дорогах, обработанных реагентами. Парадоксально, но факт, износ шипов на городских дорогах гораздо выше, чем на заснеженном бездорожье.

Все достоинства шипов проявляются только на льду при температурах до -15 градусов.

Важные детали:

Если мороз сильнее 15 градусов — эффективнее нешипованная резина.

При этом небольшое потепление и таяние льда приводит к потере сцепления с трассой. В то же время шипы по-другому реагируют на эффект аквапланирования на дорогах – эта резина цепляется за лед.

Миф №3 Лучшей резиной на рынке считается «Нокиан Хакапелита».

В условиях заводских испытаний эти шины демонстрируют чудеса эксплуатации.

Но чудо возможно только при низкой температуре и ровном покрытии. Нашпигованная высокими технологиями резина хороша только при суровых северных зимах. Во время слякоти все «навороты» теряют свои свойства.

Резина становится мягкой, машина заторможено реагирует на команды руля и педали газа. Да и сама резина заметно съедается при такой эксплуатации.

Для слякотной погоды рекомендуют резину «Гудеар ультрагрип 500». Однако при суровых морозах эти шины дубеют и плохо тормозят на льду.

Для этих быстрого реагирования на педаль тормоза эксперты советуют шины «Мишлен». На льду эта резина хорошо тормозит, но по всем остальным характеристикам — разгон, езда на заснеженной или оледеневшей трассе — проигрывает другим маркам.

Бюджетная корейская и японская резина имеет малый ресурс — до конца второго сезона, как правило, эти шины дотягивают уже с трудом, утверждают эксперты.

Для поездок на асфальте, политом реагентами, советуют шины «Пирелли». Эта компания сравнительно недавно на рынке, но успехом пользуются только последние модели.

Если вы все-таки выбрали шипы:

Если вы выбрали шипы, об агрессивной езде и превышении скорости придется забыть.

Шипованная резина довольно капризна. Пока шипы не прикатаются — предстоит плавно трогаться, поворачивать и тормозить до тех пор, пока обкатка резины не достигнет 500 км.

Советы:

Размер шины имеет значение

Срок службы, безусловно, важен, но в первую очередь резина должна быть по размеру вашему авто.

Большинство фирм выпускает ограниченное количество типоразмеров. Первым шагом перед приобретением зимней резины должно стать выяснение типоразмера шин для вашего авто.

Эту информация указана: 

  • в инструкции по эксплуатации,
  • на крышке бензобака (на европейских моделях),
  • со стороны водительского сиденья — на средней стойке кузова (на японских авто)

Для справки:

Типоразмер – это те параметры, по которым нужно выбирать себе резину. Например, на колесе написано 235/60 R 17.

Такая комбинация цифр означает, что ширина протектора — 235 миллиметров, а высота профиля — 60 % от этой ширины. Буква «R» указывает на то, что шина радиальная, а цифра 17 говорит о ее внутреннем диаметре.

Когда производитель предоставляет несколько типоразмеров на выбор, лучшим вариантом станет более узкая покрышка с более высоким профилем.

1tulatv.ru

Как правильно пишется слово «шипованная» резина?, Allex2

Тип текста: ЛюбойКопирайтингРерайтинг без источникаПеревод

Язык: ЛюбойRussian — РусскийEnglishGermany — DeutschSpanish — EspañolFrench — FrançaisChinese — 中国Ukrainian — УкраїнськаJapanese — 日本のPortuguese — PortuguêsPolish — PolskiItalian — ItalianoTurkish — TürkArabic — العربيةVietnamese — tiếng ViệtKorean — 한국의Urdu — اردوPersian — فارسیHindi — हिन्दीDutch — HollandskFinnish — suomalainenAnother language — другой язык

Категория: ЛюбаяБез категорииIT, софтАвиация, военная техника, ГОАвто, мотоАзартные игры, казино, покерБытовая техникаДизайн и предметы интерьераДомашние животныеДомашние растения, цветы, растительный мирЗакон и ПравоИгрушки, товары для детейИнтернет-маркетинг, SEO, SMM, создание сайтовИстория, религия, традиции и обрядыКиноКомпьютерные игры, видеоигры и приставкиКрасота и здоровье, питание, диеты, фитнесКулинарияКультура и искусствоЛандшафтный дизайн и архитектураМатериалы 18+Мебель и аксессуарыМедицина, лечение и профилактика болезнейМобильные игры и приложенияМода и СтильМузыкаНаука, открытия, высокие технологииНедвижимостьНепознанное: фэн-шуй, астрология, гороскопыОбразование, учеба, тренингиОтдых, активные игры, охота и рыбалкаОтношения, знакомства, личная жизньПолиграфия, рекламная продукция, маркетингПолитика: аналитика и обзорыПраздники и торжества, свадьбаПрирода и экологияПромышленность и оборудованиеПсихологияРабота и карьера, фрилансРемонт и обустройствоРукоделие, хобби, handmadeСад и огород, сельское хозяйствоСемья, воспитание детей, беременность и родыСобственный бизнес, ForexСпорт и спортивный инвентарь, велотехникаСтихи и поздравленияСтроительный инструмент и материалы, садовая техникаСтроительство домов, дачное хозяйствоТуризм, достопримечательностиУслуги и сервисФинансы, банки и кредиты, экономикаФототехника, искусство фотографииЭлектроника: гаджеты, мобильные телефоны, компьютеры, телевизорыЮмор

advego.com


Смотрите также

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно пишется нечтожество или ничтожество
  • Как правильно пишется нечто или ничто
  • Как правильно пишется нечищены
  • Как правильно пишется нечистая сила
  • Как правильно пишется нечетный