Как правильно пишется природоведение

Ответ:

Правильное написание слова — природоведение

Ударение и произношение — природов`едение

Значение слова -наука о природе; такая наука как предмет школьного преподавания

Пример:

Программа по природоведению.

Неправильное написание слова с ошибкой — преродоведение

Выберите, на какой слог падает ударение в слове — ЦЕНТНЕР?

Слово состоит из букв:
П,
Р,
И,
Р,
О,
Д,
О,
В,
Е,
Д,
Е,
Н,
И,
Е,

Похожие слова:

природную
природные
природный
природным
природовед
природоведческий
природой
природоохранный
природопользование
природою

Рифма к слову природоведение

поведение, произведение, ведение, подведение, нововведение, сведение, съедение, объедение, учреждение, убеждение, падение, нападение, обхождение, утверждение, возбуждение, хождение, заблуждение, побуждение, пробуждение, провидение, рассуждение, суждение, соблюдение, сновидение, освобождение, препровождение, происхождение, обсуждение, наблюдение, подтверждение, совпадение, владение, предвидение, выпадение, возрождение, овладение, наслаждение, распадение, несоблюдение, столкновение, воображение, мгновение, благословение, повиновение, постигновение, благоговение, уважение, изображение, возникновение, прикосновение, местопребывание, предание, следование, завывание, колебание, негодование, подтрунивание, добивание, преследование, укладывание, разрывание, существование, содрогание, название, приставание, звание, выговаривание, приказывание, всачивание, комплектование, образование, поругание, командование, наименование, фехтование, царствование, ознаменование, воззвание, пребывание, бомбардирование, сондирование, отрезывание, всхлипывание, именование, обмундирование, усовершенствование, сострадание, оправдание, самопожертвование, преобладание, толкование, призвание, жертвование, очарование, требование, соборование, празднование, соревнование, основание, страдание, сословие, препятствие, шествие, богословие, нашествие, царствие, долгие, орудие, приветствие, неудовольствие, людие, воздействие, строгие, дорогие, пособие, усердие, предисловие, условие, молебствие, действие, происшествие, бедствие, свежие, насильствие, удовольствие, спокойствие, многие, следствие, самолюбие, бездействие, другие, высокоблагородие, отсутствие, благородие, противудействие, тщеславие, вследствие, подобие, добронравие, предчувствие, властолюбие, путешествие, содействие, сумасшествие, милосердие, странствие, продовольствие, присутствие, сочувствие, высокородие

Толкование слова. Правильное произношение слова. Значение слова.

Как правильно пишется слово «природоведение»

природове́дение

природове́дение, -я

Источник: Орфографический
академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база
2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: десть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «природоведение»

Синонимы к слову «природоведение»

Предложения со словом «природоведение»

  • Школьникам на уроках природоведения рассказывают о круговороте воды в природе.
  • Ничего сложного здесь нет, и большую часть информации можно найти в обычном школьном учебнике природоведения.
  • – Ка-зу-аром. Мы его на природоведении проходили. Это такая тропическая птица. Летать она не может, поэтому лягает своих врагов.
  • (все предложения)

Значение слова «природоведение»

  • ПРИРОДОВЕ́ДЕНИЕ, -я, ср. Наука о природе (во 2 знач.); естествознание. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

Отправить комментарий

Дополнительно

wordsonline.ru

Слова русского языка,
поиск и разбор слов онлайн

природоведение

Правильно слово пишется: природове́дение

Ударение падает на 4-й слог с буквой е.
Всего в слове 14 букв, 7 гласных, 7 согласных, 7 слогов.
Гласные: и, о, о, е, е, и, е;
Согласные: п, р, р, д, в, д, н.

Номера букв в слове

Номера букв в слове «природоведение» в прямом и обратном порядке:

  • 14
    п
    1
  • 13
    р
    2
  • 12
    и
    3
  • 11
    р
    4
  • 10
    о
    5
  • 9
    д
    6
  • 8
    о
    7
  • 7
    в
    8
  • 6
    е
    9
  • 5
    д
    10
  • 4
    е
    11
  • 3
    н
    12
  • 2
    и
    13
  • 1
    е
    14

Разбор по составу

Разбор по составу (морфемный разбор) слова природоведение делается следующим образом:
природоведение
Морфемы слова: природ, вед — корни, о — соединительная гласная, ени — суффикс, е — окончание, природ, ведени — основы.

природоведение

природоведение

природове/дение, -я

Слитно. Раздельно. Через дефис..
.

Синонимы:

Смотреть что такое «природоведение» в других словарях:

  • природоведение — природоведение …   Орфографический словарь-справочник

  • природоведение — естествоведение, естествознание, естественная история, естественные науки, реальные науки, естествоиспытание Словарь русских синонимов. природоведение см. естествознание Словарь синонимов русского языка. Практический …   Словарь синонимов

  • ПРИРОДОВЕДЕНИЕ — ПРИРОДОВЕДЕНИЕ, природоведения, мн. нет, ср. То же, что естествоведение. Курс природоведения. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ПРИРОДОВЕДЕНИЕ — ПРИРОДОВЕДЕНИЕ, я, ср. Наука о природе; такая наука как предмет школьного преподавания. Программа по природоведению. | прил. природоведческий, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • ПРИРОДОВЕДЕНИЕ — комплекс научных дисциплин, изучающих природу. Экологический энциклопедический словарь. Кишинев: Главная редакция Молдавской советской энциклопедии. И.И. Дедю. 1989 …   Экологический словарь

  • Природоведение — Эта страница требует существенной переработки. Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К улучшению/3 ноября 2012. Дата постановки к улучшению 3 ноября 2012. Номинатору …   Википедия

  • ПРИРОДОВЕДЕНИЕ — уч. предмет. Изучается на начальной и средней (5 й класс) ступенях общеобразоват. школы в Рос. Федерации. Представляет собой интегрированный курс, включающий нач. сведения по биологии, географии, геологии, экологии, астрономии и отчасти физике и… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Природоведение — ср. то же, что естествознание Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • природоведение — природоведение, природоведения, природоведения, природоведений, природоведению, природоведениям, природоведение, природоведения, природоведением, природоведениями, природоведении, природоведениях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А …   Формы слов

  • природоведение — природов едение, я …   Русский орфографический словарь

  • Природоведение —     учебный предмет. Изучается на начальной и средней (5 й класс) ступенях общеобразовательной школы в Рос. Федерации. Представляет собой интегрированный курс, включающий начальные сведения по биологии, географии, геологии, экологии, астрономии и …   Педагогический терминологический словарь

На чтение 1 мин.

Значение слова «Природоведение»

то же, что : естествознание

Содержание

  1. Транскрипция слова
  2. MFA Международная транскрипция
  3. Цветовая схема слова

Транскрипция слова

[пр’ирадав’э́д’ин’ий’э]

MFA Международная транскрипция

[prʲɪˌrodɐˈvʲedʲɪnʲɪɪ̯ə]

п [п] согласный, глухой парный, твердый парный
р [р’] согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный
и [и] гласный, безударный
р [р] согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный
о [а] гласный, безударный
д [д] согласный, звонкий парный, твердый парный
о [а] гласный, безударный
в [в’] согласный, звонкий парный, мягкий парный
е [́э] гласный, ударный
д [д’] согласный, звонкий парный, мягкий парный
е [и] гласный, безударный
н [н’] согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный
и [и] гласный, безударный
е [й’] согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный
[э] гласный, безударный

Букв: 14 Звуков: 15

Цветовая схема слова

природоведение

Как правильно пишется «Природоведение»

природове́дение

природове́дение, -я

Как правильно перенести «Природоведение»

природове́дение

Часть речи

Часть речи слова «природоведение» — Имя существительное

Морфологические признаки.

природоведение (именительный падеж, единственного числа)

Постоянные признаки:

  • нарицательное
  • неодушевлённое
  • средний
  • 2-e склонение, на -ие

Непостоянные признаки:

  • именительный падеж
  • единственного числа

Может относится к разным членам предложения.

Склонение слова «Природоведение»

Падеж Единственное число Множественное число
Именительный
Кто? Что?
природоведение природоведения
Родительный
Кого? Чего?
природоведения природоведений
Дательный
Кому? Чему?
природоведению природоведениям
Винительный
Кого? Что?
природоведение природоведения
Творительный
Кем? Чем?
природоведением природоведениями
Предложный
О ком? О чём?
природоведении природоведениях

Разбор по составу слова «Природоведение»

Состав слова «природоведение»:

корень[природ], соединительная гласная[о], корень[вед], суффикс[ени], окончание[е]

Проверьте свои знания русского языка

Категория: Русский язык

Русский язык

Тест на тему “Согласные буквы”

1 / 5

Какие буквы обозначают глухие согласные звуки, у которых нет пар по звонкости:

х, ц, ч, щ

л, м, н, р, й

б, в, г, д, ж, з

п, ф, к, т, ш, с

2 / 5

Укажите верное утверждение.

Буквы б, в, г, д, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х обозначают только один звук

Буквы й, ч, щ обозначают и твердые, и мягкие согласные звуки

Буквы ж, ц и ш обозначают только мягкие согласные звуки

Буквы й, ч, щ обозначают только мягкие согласные звуки

3 / 5

Сколько звуков обозначается при помощи согласных букв?

4 / 5

Сколько согласных букв насчитывается в русском языке?

5 / 5

Укажите верное утверждение.

«Согласные буквы» = «согласные звуки»

«Согласные буквы» = «согласные»

В русском языке существует только один термин: «Согласные»

Термины «согласные» и «согласные буквы» – не одно и то же

Синонимы к слову «природоведение»

естественная история

естественные науки

реальные науки

Ассоциации к слову «природоведение»

Предложения со словом «природоведение»

  • Школьникам на уроках природоведения рассказывают о круговороте воды в природе.

    Людмила Ростова, Исцеляющая вода: «живая», «мертвая», золотая, «волшебная», талая, святая и колокольная, 2011

  • Ничего сложного здесь нет, и большую часть информации можно найти в обычном школьном учебнике природоведения.

    Наталья Герасимова, Плоскорез Фокина! Вскопать, прополоть, прорыхлить и скосить за 20 минут, 2015

  • На первый урок природоведения ребята принесли гербарии в школу. Мой гербарий понравился всем, и учительница меня похвалила.

    Группа авторов, 115 сочинений с подготовительными материалами для младших школьников, 2013

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

природоведение

Синонимы:

естественная история, естественные науки, естествоведение, естествознание, естествоиспытание, реальные науки

ПРИРОДОВЕДЧЕСКИЙ →← ПРИРОДОВЕД

Синонимы слова «ПРИРОДОВЕДЕНИЕ»:

ЕСТЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВОВЕДЕНИЕ, ЕСТЕСТВОИСПЫТАНИЕ, ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, РЕАЛЬНЫЕ НАУКИ

Смотреть что такое ПРИРОДОВЕДЕНИЕ в других словарях:

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ, -я, ср. Наука о природе; такая наука как предметшкольного преподавания. Программа по природоведению. II прил.природоведческий, -ая, -ое…. смотреть

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

природоведение
естествоведение, естествознание, естественная история, естественные науки, реальные науки, естествоиспытание
Словарь русских синонимов.
природоведение
см. естествознание
Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. — М.: Русский язык.З. Е. Александрова.2011.
природоведение
сущ., кол-во синонимов: 6
• естественная история (5)
• естественные науки (5)
• естествоведение (7)
• естествознание (5)
• естествоиспытание (2)
• реальные науки (5)
Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013.
.
Синонимы:
естественная история, естественные науки, естествоведение, естествознание, естествоиспытание, реальные науки… смотреть

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

уч. предмет. Изучается на начальной и средней (5-й класс) ступенях общеобразоват. школы в Рос. Федерации. Представляет собой интегрированный курс, включающий нач. сведения по биологии, географии, геологии, экологии, астрономии и отчасти физике и химии. В курсе П. учащиеся получают знания о неживой и живой природе и взаимосвязях между ними, о природе родного края, страны и мира в целом, взаимоотношениях человека и окружающей его среды, а также о строении и функциях организма человека, охране здоровья. В 5-м кл. П. выполняет в основном пропедевтич. функции по отношению к др. предметам естеств.-науч. цикла.
П. ведёт начало от курса естеств. истории, впервые введённого в школах России во 2-й пол. 18 в. Осн. черты его содержания и структуры были заложены в учебнике В. Ф. Зуева «Начертание естественной истории, изданное для Народных училищ Российской Империи» (1786). Автор считал, что началом естеств.-науч. образования ребёнка является ознакомление его с окружающей природой, к-рое должно идти от изучения предметов и явлений неживой природы («Ископаемое царство») к растениям («Прозябаемое царство»), а затем к животным («Животное царство»).
В нач. школе 19 — нач. 20 вв. природо-ведч. знания давались гл. обр. путём объяснительного чтения. Уч. книги К. Д. Ушинского, В. П. Вахтерова, Н. В. Тулу-пова и П. М. Шестакова, Д. И. Тихомирова содержали большое кол-во рассказов и статей о природе. Однако П. не выделялось в самостоятельный учебный предмет.
Первый успешный опыт построения самостоят. уч. курса для нач. школы осуществил А. Я. Герд в учебнике «Мир божий» («Земля, воздух и вода», 1883). Автор предполагал создать и вторую часть курса — «Растения, животные и человек», но замысел остался нереализованным. По мнению Герда, в нач. школе не должны изучаться отд. естеств. науки, здесь место только одной «нераздельной науке» об окружающем неорганич. и органич. мире, причём изучение неорганич. мира должно предшествовать изучению мира органического. Среди целей курса автор особо выделял формирование мировоззрения, «согласного с современным состоянием естественных наук». Он считал также, что в основе обучения должны лежать наблюдения учащихся и простые, доступные опыты.
В ср. уч. заведениях в нач. 20 в. П. в той или иной форме утвердилось практически повсеместно. В муж. классич. гимназии курс под таким названием преподавался в 1—3-х кл., в реальных уч-щах в 1—7-х кл. изучался курс естествоведения, в кадетских корпусах были введены нач. сведения по естеств. истории, в жен. гимназиях — «главнейшие понятия из естественной истории и физики с присовокуплением сведений, относящихся к домашнему хозяйству и гигиене». Преподавание велось по учебникам «Начальный курс естествоведения» Л. С. Севрука (1902), «О трёх царствах природы» И. И. Полянского (1904), «Природоведение. Краткий курс естественных наук» М. Бубликова и Н. Гольденберга ; «Начальный курс естественной истории» H. H. Малышева (ч. 1—2, 1910 — 11), «Начальный курс природоведения» Ю. Н. Вагнера (ч. 1—3,) и др. Эти учебники строились в основном по плану, намеченному Зуевым и Гердом: неорганич. мир — растения — человек и животные.
Своеобразием отличалась программа П., предложенная в 1901 Д. Н. Кайгоро-довым. В ней рассматривались в связи с сезонными изменениями и преим. на базе экскурсий «общежития» растений и животных (лес, луг, поле, сад, пруд и т. д.) во взаимодействии друг с другом и с неорганич. средой. Задачу курса Кайго-родов видел в том, чтобы учащиеся приобщились к природе, почувствовали себя её частью, привыкали воспринимать её красоту. Хотя программа просуществовала в гимназиях недолго, многие её идеи нашли отражение в курсах П. школы после 1917.
В 1920 в школах I ступени был введён курс «Естествознание и география». Однако вскоре в связи с внедрением комплексных программ (см. Комплексная система обучения) он прекратил своё существование, природоведч. знания включались в комплексные темы. С 1932 в нач. школе изучался курс «Естествознание»: на 1-м году обучения дети знакомились с сезонными изменениями в природе; на 2-м — предусматривались темы «Огород и сад (парк — для гор. школы) осенью», «Домашние и дикие животные и птицы», «Пруд и река», «Лес весной»; на 3-м — «Почва и полезные ископаемые», «Вода», «Воздух», «Электрические явления в природе», «Жизнь растений»; на 4-м — «Жизнь растений», «Жизнь животных», «Строение и работа человеческого тела». Кроме того, на 3-м и 4-м годах обучения вводился нач. курс географии.
В 1937 предмет «Естествознание» был упразднён в 1-х и 2-х кл., с 1945 — ив 3-х кл. Как самостоят. предметы курсы естествознания и географии сохранились лишь в 4-х кл. В 1—3-х кл. осн. источником природоведч. знаний вновь стало объяснительное чтение, к-рое дополнялось рядом экскурсий, наблюдений, опытов. Развитие методики преподавания П. в этот период связано с разработками П. А. Завитаева, В. Н. Маркина, С. А. Павловича, А. А. Перротте, Б. Е. Райко-ва, М. Н. Скаткина, К. П. Ягодовского и др.
В 1958 курсы естествознания и географии 4-го кл. были объединены в единый предмет — П. В 1966 П. как самостоят. уч. курс было введено в уч. план 2-х и 3-х кл. нач. школы и 4-х кл. ср. школы. Были изданы ряд эксперим. и пробных учебников, уч. пособий по П. (авторы В. П. Горощенко, Л. И. Грехова, Г. Е. Ковалёва, А. М. Низова, Н. А. Рыков, В. Н. Фёдорова). В школе вводились программы, к-рые предусматривали изучение во 2-х кл. сезонных изменений в природе; в 3-х — тем «Природа нашего края», «Наша Родина на глобусе и карте», «Разнообразие природы нашей Родины», «Использование и охрана природы человеком», «Организм человека и охрана здоровья»; в 4-х — тем «Земля — планета Солнечной системы», «Воздух», «Вода», «Горные породы», «Почва», «Растения, животные и внешняя среда». Программы предусматривали формирование у детей элементарных знаний о предметах и явлениях природы, воспитание любви к ней, стремление к охране и бережному использованию её богатств. При обучении П. в школах России использовались учебники 3. А. Клепини-ной для 2-го кл. (1975), Л. Ф. Мельчакова для 3-го кл. (1980), M. H. Скаткина для 4-го кл. (1986).
В кон. 70-х и в 80-е гг. проводился ряд науч.-метод. исследований по экологич. образованию учащихся мл. классов средствами курса П. (Л. П. Салеева, Т. И. Тарасова, А. А. Плешаков и др.), в к-рых подчёркивался его большой воспитат. потенциал.
С введением (1986) обучения детей с 6-летнего возраста программы П. существуют в вариантах для трёхи четырёхлетней нач. школ. Первоначально для последней была адаптирована программа трёхлетней нач. школы. Соответствующие учебники были созданы Клепини-ной (1988/1989). В 1990 параллельно введена новая программа П. для четырёхлетней нач. школы, разработанная Пле-шаковым, а в 1991—92 — изданы учебники этого автора.
Новый курс П. сориентирован прежде всего на экологич. образование и воспитание мл. школьников (см. Экология и педагогика). При его подготовке ставилась задача обеспечить формирование у учащихся экологически оправданных ценностных ориентации, предупредить развитие потребительского подхода к природе, порождающего безответственное отношение к ней. В основу курса положены идеи многообразия природы, её экологич. ценностности , единства природы и человека. Причём каждое из этих направлений пронизывает идея уязвимости природы. Если речь идёт о многообразии природы, в уч. содержание включаются конкретные знания о сокращении численности и полном исчезновении не к-рых видов организмов. В рамках идеи экологич. целостности природы рассматриваются разл. примеры нарушений экологич. связей, анализируются причины и последствия этого явления. Идея единства природы и человека предусматривает показ отрицат. влияния человека на природную среду, а также обратного воздействия изменённой среды на самого человека. Логика развёртывания осн. идей курса, необходимость решения задач развития, воспитания учащихся потребовали Значит. обновления содержания курса. В программу включены сведения о физич. телах, веществах и частицах, об осн. группах растений и животных и их отличит, признаках, о природных сообществах, природном равновесии и др. Впервые разработан материал об экологии как науке (с привлечением элементарной экологич. терминологии). В учебники вводятся сведения о науч. поиске, об учёных, внёсших существенный вклад в развитие знаний о природе. Программа курса включает: в 3-м кл. — темы «Природа и мы», «Сбережём воздух и воду, полезные ископаемые и почву», «Сохраним удивительный мир растений и животных», «Будем беречь здоровье»; в 4-м кл. — темы «Мы — жители Земли», «Сохраним природу России», «Сбережём природу своего края». В дополнение к осн. программе разработаны факультативные курсы: «Экология для младших школьников» (3-й кл.), «Планета загадок» (4-й кл.).
Формы организации деятельности учащихся при обучении П. — урок, экскурсия. Ведущая роль отводится наблюдениям в природе, практич. работам, демонстрации опытов. Значит. объём наблюдений выполняется во внеурочное время по заданиям (имеются в учебнике и могут формулироваться учителем). В последние годы широко используется уч. моделирование: построение графич. и динамич. схем (особенно при изучении экологич. связей). Важное место в уч. процессе занимает практич. природо-охранит. работа, а также чтение учащимися дополнит, природоведч. лит-ры и пропаганда ими в доступной форме природоохранных знаний.
Для курса П. выпускается разнообразное оборудование, в частности коллекции полезных ископаемых и гербарии, глобусы и геогр. карты, серии таблиц, наборы диапозитивов, диафильмы, уч. кинофильмы, приборы и приспособления (компасы, термометры, лабораторная посуда). На занятиях используются комнатные и культурные (выращенные на уч.-опытном участке) растения, собранные в природе плоды, семена, опавшие листья, повреждённые животными части растений, а также разл. самодельные пособия. В ряде школ созданы кабинеты П.,
Урочная и внеурочная деятельность учащихся по П. дополняется внеклассной работой; проводятся занятия кружков юных натуралистов, экологов, путешественников, просмотры науч.-популярных и науч.-худож. фильмов о природе, читательские конференции, вечера и праздники по разнообразной природо-ведч. тематике, в т. ч. натуралистич. кампании «Неделя леса», «Праздник цветов», «День птиц» и др.
Курс П. тесно связан с др. предметами нач. школы. Его изучение способствует осознанному восприятию худож. произведений о природе на уроках чтения, даёт образный материал к урокам изобразит, иск-ва и музыки, обеспечивает понимание элементарных науч. основ с.-х. труда и физкультуры. С др. стороны, чтение, изобразит, иск-во, музыка обогащают эмоциональный, нравств. эстетич. опыт отношения ученика к природе, а трудовое обучение и физич. воспитание обеспечивают практич. применение природо-ведч. знаний.
Перспективы развития курса П. связаны прежде всего с отходом от господствовавшего до кон. 80-х гг. единообразия всех школ и созданием разл. вариантов программ, учебников и уч. пособий. Это могут быть курсы собственно П. и близкие к ним, напр. «Естествознание», «Окружающий мир», «Мир и человек». Возможно расширение уч.-метод. комплектов уже действующих курсов П. за счёт включения в них новых видов пособий (атласы-определители, наборы эко-логич. игр и др.), что окажет обновляющее воздействие на методику преподавания. Перспективной является разработка регионального аспекта содержания П. и создание своего рода краеведч. приложений к базовым учебникам, а также самостоят. региональных учебников.
Уч. курс П. преподаётся в гос-вах, входивших ранее в состав СССР. В др. странах также существуют интегрированные курсы, в большей или меньшей степени аналогичные курсу П. (собственно П., «Естествознание», «Родной край», «Родиноведение» и др.).
Лит.: Кайгородов Д. Н., На разные темы, преимущественно педагогические, СПБ; Ягодовский К. П., Практич. занятия по естествознанию в нач. школе, M.; Герд А. Я., Избр. пед. труды, М., 1953; Маркин В. И., Объяснительное чтение по естествознанию в нач. школе, М. — Л., 1953; Федорова В. Н., Развитие методики естествознания в дорев. России, М., 1958; Скаткин M. H., Методика преподавания естествознания в нач. классах, M.; [Павлович С. А., Матвеева А. Н., Горошенко В. П.], Книга по природоведению. Основы и методика природоведения, М., 1969; Ковалева Г. Е., Методика формирования и развития природоведч. понятий в четвертом кл., Л., 1975; Г о p о-щенко В. П., Мельчаков Л. Ф., Степанов И. А., Основы природоведения, М., 1976; Рыков Н. А., Развитие методики природоведения в сов. школе, НШ, 1977, № 10; Мельчаков Л. Ф., Уроки природоведения в 3 кл., M.; Федорова В. Н., Яку по в С. 3., Методика обучения природоведению в 4 кл., M.;
Горощенко В. П., Степанов И. А., Методика преподавания природоведения, M.; Аквилева Г. Н., Кле-п и и и и а 3. А., Наблюдения и опыты на уроках природоведения, М., 1988; К л с и и — нина 3. А., Чистова Л. П., Уроки природоведения во 2 кл., М., 1990; II а к у-л о в а В. М., Кузнецова В. И., Методика преподавания природоведения, М., 1990; Плешаков А. А., Природоведение в 3 кл., М., 1993; его же, Природоведение в 4кл., М., 1994. А. А. Плешаков…. смотреть

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

Рено Рение Рев Рдение Рвение Прод Провод Прово Провидение Проведение Природоведение Природовед Приор Прион Привод Приведение Прение Предивно Преддверие Предвидение Прево Порно Поредение Понор Пони Поение Подрод Подир Поддон Поддир Поддерево Поддев Подвод Подвид Подведение Повод Поведение Пирров Пирон Пиреноид Пиренеи Пирен Пир Пионер Пион Пино Пинд Пиерид Пие Пиво Перрон Перри Перов Перо Период Пери Перерод Передир Перед Перевод Пеон Пение Педро Педон Пед Пво Орн Орионид Орион Ореид Ордер Орден Опор Опоение Опиноид Оперон Оперение Оон Онер Одр Одон Одновр Однов Одер Одеон Овод Овир Овин Овен Нпо Норов Норд Ново Нии Нерв Нер Неперов Непер Недород Недоверие Нед Невро Невр Невод Неверие Невер Ирон Ирод Ион Иодид Иов Иноверие Индри Индр Инд Идо Ение Единоверие Европеоид Европ Евро Еврипид Евр Дровни Дрен Древо Древние Дорн Дорин Доп Донор Дон Доение Дод Довод Доверие Доведение Дно Днепр Днд Дион Диод Динод Дин Диен Дидро Диво Дивно Див Дерн Дерен Дерево Дер Депо Деп Дение Дендро Денди Денвер Ден Дедерон Дед Девон Двор Двоение Врио Врид Вредно Вред Впереди Вперед Ворон Вор Вон Воин Военпред Воедино Вод Реопирин Репер Репин Вне Вирион Вип Ридер Рин Вино Вини Винер Вие Видео Видение Вид Рио Риони Верп Верно Веред Родион Верд Родоп Вено Роение Рон Венед Ведин Веди Ведение Роп Ведро Веер Венд Рондо Род Ровно Верден Верди Ров Рипид Вернер… смотреть

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

1) Орфографическая запись слова: природоведение2) Ударение в слове: природов`едение3) Деление слова на слоги (перенос слова): природоведение4) Фонетиче… смотреть

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

   — учебный предмет. Изучается на начальной и средней (5-й класс) ступенях общеобразовательной школы в Рос. Федерации. Представляет собой интегрирован… смотреть

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
комплекс научных дисциплин, изучающих природу.
Экологический энциклопедический словарь. — Кишинев: Главная редакция Молдавской советс… смотреть

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

корень — ПРИРОД; соединительная гласная — О; корень — ВЕД; суффикс — ЕНИ; окончание — Е; Основа слова: ПРИРОДОВЕДЕНИВычисленный способ образования слов… смотреть

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

Ударение в слове: природов`едениеУдарение падает на букву: еБезударные гласные в слове: природов`едение

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

природове́дение,
природове́дения,
природове́дения,
природове́дений,
природове́дению,
природове́дениям,
природове́дение,
природове́дения,
природове́дением,
природове́дениями,
природове́дении,
природове́дениях
(Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку»)
.
Синонимы:
естественная история, естественные науки, естествоведение, естествознание, естествоиспытание, реальные науки… смотреть

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

природове/дение, -я
Синонимы:
естественная история, естественные науки, естествоведение, естествознание, естествоиспытание, реальные науки

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

природоведениеיְדִיעַת הַטֶבַע נ’Синонимы:
естественная история, естественные науки, естествоведение, естествознание, естествоиспытание, реальные наук… смотреть

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

(2 с), Пр. о природове/денииСинонимы:
естественная история, естественные науки, естествоведение, естествознание, естествоиспытание, реальные науки

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

-я, ср.
Наука о природе (во 2 знач.); естествознание.Синонимы:
естественная история, естественные науки, естествоведение, естествознание, естествоисп… смотреть

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

приро́дове́дениеСинонимы:
естественная история, естественные науки, естествоведение, естествознание, естествоиспытание, реальные науки

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

сhistoria naturalСинонимы:
естественная история, естественные науки, естествоведение, естествознание, естествоиспытание, реальные науки

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

с.histoire f naturelleСинонимы:
естественная история, естественные науки, естествоведение, естествознание, естествоиспытание, реальные науки

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

природов’едение, -яСинонимы:
естественная история, естественные науки, естествоведение, естествознание, естествоиспытание, реальные науки

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

сNaturkunde fСинонимы:
естественная история, естественные науки, естествоведение, естествознание, естествоиспытание, реальные науки

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

природове’дение, природове’дения, природове’дения, природове’дений, природове’дению, природове’дениям, природове’дение, природове’дения, природове’дением, природове’дениями, природове’дении, природове’дениях… смотреть

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

природоведение с Naturkunde fСинонимы:
естественная история, естественные науки, естествоведение, естествознание, естествоиспытание, реальные науки

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

博物学 bówùxuéСинонимы:
естественная история, естественные науки, естествоведение, естествознание, естествоиспытание, реальные науки

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

природоведение, природов′едение, -я, ср. Наука о природе; такая наука как предмет школьного преподавания. Программа по природоведению.прил. природоведч… смотреть

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

с. уст.
storia naturale
Итальяно-русский словарь.2003.
Синонимы:
естественная история, естественные науки, естествоведение, естествознание, естествоиспытание, реальные науки… смотреть

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ, -я, ср. Наука о природе; такая наука как предмет школьного преподавания. Программа по природоведению. || прилагательное природоведческий, -ая, -ое…. смотреть

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

с.historia natural, ciencias de la naturaleza, ciencias naturales

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

природоведение естествоведение, естествознание, естественная история, естественные науки, реальные науки, естествоиспытание

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ природоведения, мн. нет, ср. То же, что естествоведение. Курс природоведения.

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

Начальная форма — Природоведение, винительный падеж, единственное число, неодушевленное, средний род

Как правильно пишется слово «природоведение»

Как написать слово «природоведение» правильно? Где поставить ударение, сколько в слове ударных и безударных гласных и согласных букв? Как проверить слово «природоведение»?

природове́дение

Правильное написание — природоведение, ударение падает на букву: е, безударными гласными являются: и, о, о, е, и, е.

Выделим согласные буквы — природоведение, к согласным относятся: п, р, д, в, н, звонкие согласные: р, д, в, н, глухие согласные: п.

Количество букв и слогов:

  • букв — 14,
  • слогов — 7,
  • гласных — 7,
  • согласных — 7.

Формы слова: природове́дение, -я.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно пишется природа или природа
  • Как правильно пишется природа или прерода
  • Как правильно пишется приращение или прирощение
  • Как правильно пишется приподнимаешься
  • Как правильно пишется приписное удостоверение