Как правильно пишется прокси карта

прокси-карта

прокси-карта

Прокси-карта

— в коллекционных карточных играх муляжная карта (например, напечатанное на принтере изображение оригинальной карты). Обычно её вкладывают в протектор вместе с какой-нибудь дешевой картой, служащей «рубашкой» и придающей прокси плотность. Прокси обычно используют при тестировании колод, чтобы не покупать карт, которые могут и не пригодиться.

Словарь композитов русского языка новейшего периода. — – М. : ФЛИНТА : Наука.
.
2012.

Синонимы:

Смотреть что такое «прокси-карта» в других словарях:

  • прокси-карта — сущ., кол во синонимов: 1 • карта (84) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Прокси (значения) — Прокси: Прокси сервер  служба в компьютерных сетях. Прокси карта  в коллекционных карточных играх муляжная карта (например, напечатанное на принтере изображение оригинальной карты). Обычно его вкладывают в протектор вместе с какой… …   Википедия

  • карта — выложить свои карты, играть в карты, показать свои карты, поставить на карту, резаться в карты.. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. карта диаграмма, локальная карта,… …   Словарь синонимов

  • Спутниковый интернет — Спутниковый Интернет  способ обеспечения доступа к сети Интернет с использованием технологий спутниковой связи (как правило, в стандарте DVB S или DVB S2). Содержание 1 Варианты обеспечения доступа 2 …   Википедия

  • Спутниковый Интернет — Спутниковый Интернет  способ обеспечения доступа к сети Интернет с использованием технологий спутниковой связи (как правило, в стандарте DVB S или DVB S2). Содержание 1 Варианты обеспечения доступа 2 …   Википедия

  • Список кодов состояния HTTP — HTTP Постоянное соединение · Сжатие · HTTPS Методы OPTIONS · GET · HEAD · POST · PUT · DELETE · TRACE · CONNECT · PATCH Заголовки Cookie · ETag · Location · Referer DNT · X Forwarded For …   Википедия

  • HTTP — Название: Hypertext Transfer Protocol Уровень (по модели OSI): Прикладной Семейство: TCP/IP Создан в: 1992 г. Порт/ID: 80/TCP Спецификация …   Википедия

  • Лечебная купальня Сечени — купалня Лечебная купальня Сечени Széchenyi gyógyfürdő Страна Венгрия Город …   Википедия

  • Список заголовков HTTP — HTTP Постоянное соединение · Сжатие · HTTPS Методы OPTIONS · GET · HEAD · POST · PUT · DELETE · TRACE · CONNECT · PATCH Заголовки Cookie · ETag · Location · Referer DNT · X Forwarded For …   Википедия

  • Сравнение веб-серверов — Здесь приведены веб сервера (программы), предназначенные в первую очередь для работы с протоколом HTTP. Прим.: термин «родной сервер» (англ. origin server) в данном списке и документациях используется для отличия серверов первоисточников от… …   Википедия

  • Интернет — (англ. Internet, МФА: [ˈɪn.tə.net][1])  всемирная система объединённых компьютерных сетей, построенная на базе IP и маршрутизации IP пакетов. Интернет образует глобальное информационное пространство, служит физической основой для… …   Википедия


Оглавление

Что такое бесконтактная карта?
Что такое формат карты?
Форматы карт распространенные в России
. . . . EM-Marine
. . . . HID
. . . . INDALA
. . . . MIFARE
Как выбрать качественную карту?
Субъективизм

В 1973 году в небезызвестном

Лос-Аламосе

была впервые продемонстрирована  работа первой RFID системы. 


С тех пор появились десятки форматов и стандартов для бесконтактных карт. Как правило, карты разных форматов не совместимы между собой.


И подбор карты превратился в квест, который не всегда под силу пройти опытному инженеру.


Как выбрать карты, если вы не являетесь инженером? Специально для вас наш самый подробный мануал по выбору.

Что такое проксимити карта?

Как часто бывает с новыми технологиями, приходящими к нам с запада, приходят и западные названия продуктов, которые становятся нарицательными. 


Проксимити картой принято называть общее семейство бесконтактных устройств на

интегральных схемах

, в основном используемых в системах контроля и управления доступом.



Название проксимити карты, пришло оно к нам из английского языка. От английского слова proximity — которое можно перевести как близость.

Магнитные карты — еще одно название тех же бесконтактных карт, сложно предположить, откуда взялось это название, возможно, осталось от карт с магнитной полосой, которые использовались в СКУД до появления технологии RFID.

Что такое формат карты?

Формат карт — это структура записи идентификационного кода записанного на карту доступа. Для записи кода используются

биты

, которые образуют двоичное число. Именно это число контроллер СКУД будет преобразовывать в код доступа.


Для целей заказа карт нужно понимать, что существует множество форматов несовместимых между собой, т.к. карты разных форматов используют разный тип

модуляции

, а это значит, что даже карты, использующие одну частоту, например 125 Кгц, все равно будут несовместимы. Самое главное — формат карт должен быть совместим со считывателем СКУД, который у вас используется.


Формат карт это самое важное, что нужно знать. Если вы знаете, какой формат карт используется у вас, дальше можно не читать и сразу переходить в наш каталог идентификаторов и приступать к выбору.


Если вы не знаете, или сомневаетесь лучше читайте дальше и минут через пять, мы это исправим.

Форматы карт распространенные в России

Ниже мы рассмотрим все форматы карт, которые можно встретить в России в порядке убывания их популярности

EM-Marine


Модуляция:

Амплитудная

.

Наверное, самый распространенный формат карт, этому формату мы посвятили
отдельный пост в нашем блоге


Это открытый формат разработанный компанией

EM Microelectronic

, так давно что уже никто и не помнит, даже Google, когда они впервые появились в продаже.


  • Карты EM-Marine — цена 18 от до 86 рублей



Карты представлены в двух разных видах, толстые карты внешне выглядят специфично, так что их можно с уверенностью идентифицировать по внешнему виду. И тонкие карты, которые предназначены для прямой печати на них с помощью
термосублимационного принтера.


В плане безопасности карты EM-Marine полная «шляпа», во-первых, их можно с легкостью подделать, во-вторых, велика вероятность столкнуться с дубликатами т.к. количество уникальных номеров составляет всего 16 711 425. Если нужна хоть какая-то уверенность в безопасности — избавляйтесь от них при первой возможности.

HID Prox

Модуляция:

Частотная

.

Первое поколение карт выпущенных в 90-х годах компанией
HID Global — является частью корпорации Assa Abloy, которая входит в топ 50 крупнейших компаний мира на рынке систем безопасности.

HID ProxCard II®

Карты HID ProxCard II работают на частоте 125 кГц. Индивидуальный код каждой карты доступа может иметь длину до 85 бит, благодаря чему количество индивидуальных идентификационных кодов может составлять 137 миллиардов комбинаций. 



  • Карты HID ProxCard II — цена 60 от до 395 рублей



Данные карты имеют внешнюю нумерацию, высокую степень защиты от подделки, высокие показатели надежности и культуру контроля качества и как следствие этого, пожизненную гарантию компании производителя.

Открытый формат, идентификатор хранится в открытом виде, и также в открытом виде осуществляется коммуникация между считывателем и картой. 


В плане безопасности такая же «шляпа» как и EM-Marine. Для создания дубликатов достаточно программатора и пустой болванки. Но у HID Global есть решения надежные как швейцарский банк.


iCLASS® 

Первые карты, выпущенные HID Global на частоте 13,56 МГц.


Карты iCLASS®  — цена 226 от до 580 рублей


iCLASS® SE

Высокочастотные защищенные бесконтактные идентификаторы. 
Впервые появились в 2004 году

Карты iCLASS® SE — цена 226 от до 580 рублей


iCLASS® Seos™ 

Конструктивно и по технологии производства это те же самые карты iCLASS®. 


Принципиальное отличие осуществляется в том, что в карту информация записывается не в открытом виде, а виде

SIO объекта

.

Карты iCLASS® Seos™ — цена 290 от до 774 рублей


На текущий момент времени компания HID Global приостановила работы на российском рынке, но мы знаем как выйти из этой ситуации но пожалуй оставим это для частных консультаций.

INDALA

Низкочастотные карты начального уровня для систем контроля доступа.

Модуляция:

Фазовая



INDALA имеют более высокую степень защиты от подделки, благодаря возможности записи дополнительного идентификатора, неограниченное число циклов считывания, высокую надежность.



  • Карты INDALA —
    цена от 230 до 562 рублей


И практически не используется в России, поэтому особо их подробно расписывать смысла нет. Если вы редкий счастливый обладатель систем на картах INDALA записывайтесь на консультацию.

MIFARE

Наибольшее распространение получили на рынке платежно-пропускных систем. В частности московский метрополитен и московская автобусная система используют карты Mifare Classic и Mifare Ultralight. Несмотря на то, что обе достаточно

слабо защищены

от технического взлома. Мощный центр обработки данных позволяет достаточно оперативно блокировать проход по поддельным ключам. То есть данная уязвимость не может быть отнесена к критическим.


  • Mifare Classic — цена от 25 до 820 рублей


  • Mifare ID — цена от 27 до 78 рублей


  • Mifare Ultralight — цена от 52 до 69 рублей



К слову, для целей
СКУД это будет абсолютно критическая уязвимость, так как программное обеспечение для СКУД, это даже близко не похоже на мощный центр обработки данных, который используется в метро, и позволяет нивелировать слабую криптозащиту.


Но в семействе майфер есть пара продуктов, которые можно использовать без всяких опасений. Это MIFARE Plus® и Mifare DESFire® они обеспечивают эталонную защиту для приложений смарт-карт.



  • Mifare Plus — цена от 55 до 110 рублей


  • Mifare DESFire — цена от 175 рублей

Все карты MIFARE производятся из поливинилхлорида, и относятся к так называемым тонким картам, на которые можно наносить печать с помощью термосублимационного принтера и не только.

Как не облажаться при выборе карт?

Карты, как и любые другие товары в этом мире, бывают и не убиваемой годнотой, и хламом, который можно лишь снести на помойку.


Оригинальные карты


Оригинальными картами принято называть карты, выпускаемые на том заводе, который их разрабатывал. В полной мере это можно отнести к следующим видам карт:



  • Карты формата Mifare с чипами NXP —
    цена от 52 до 4 464 рублей
  •  Карты формата HID — цена от 226 до 774 рублей

  • Карты формата INDALA — цена от 230 до 562 рублей



Все оригинальные карты проходят строжайший контроль качества, и на моей 11 летней практике я не встречал каких-то явных фейлов.

Если вы решили не экономить и брать оригинальные, ваша задача проста, найти крупную компанию, которая не будет продавать вам под видом оригинальных карт китайские подделки.

Не оригинальные карты

У этой задачи схожее решение, только подделок не оригинальных карт не бывают, любой китайский сарай производит их на законных условиях. Поэтому решение сводится к тому, что бы получить карты от крупного китайского производителя, хоть немного заботящегося о своей репутации. 


  • Картам формата Mifare с чипами Fudan — цена от 25 до 145 рублей


  • Карты формата HID с чипами Atmel — цена от 60 до 63 рублей


  • Карты формата INDALA с чипами Atmel  — цена от 53 до 76 рублей


Рекомендация та же заказывайте у любого хотя бы из пятерки крупнейших поставщиков СКУД в России. Они с совсем дешевкой иметь дела не станут, да и крупные компании не исчезают за полгода. Мы, например, уже 15 лет существуем и не собираемся останавливаться. Это значит, что гарантийные обязательства любая крупная компания несет в полном объеме.

Субъективизм

В конце статьи я не могу не упомянуть об одном самом простом, с моей точки зрения способе заказать качественные карты и не ошибиться при выборе формата. Именно потому, что точка зрения моя личная, глава и называется субъективизм.


Самый простой способ заказать качественные карты — это заказать их у нас.



Если вы заказываете у нас оригинальные карты — вы можете быть уверены, что они именно оригинальные.



Если вы решили сэкономить и заказать не оригинальные HID, INDALA, MIFARE, вы можете быть уверены, что они произведены на крупном китайском производстве, дорожащим своим именем и имеющем представление о том, что такое выходной контроль качества.


То же самое с картами Em-Marine, которые делают на десятках тысяч производств. Я был в Китае и лично выбирал лучших поставщиков.


Так что если нужны карты, не заморачивайтесь,
просто звоните. Дальше действовать будем мы.

Ну, и самое важное — ваше мнение

Ничто так сильно не мотивирует меня писать новые статьи как ваша оценка, если оценка хорошая я пилю статьи дальше, если отрицательная думаю, как улучшить эту статью. Но, без вашей оценки, у меня нет самого ценного для меня — обратной связи от вас. Не сочтите за труд, выберете от 1 до 5 звезд, я старался.

iam9.jpgАвтор: Алексей Титов
Генеральный директор «Интемс», закончил «Московский государственный институт электронной техники» по специальности «микроэлектроника». В системах безопасности с 2005 года.  

Хобби — системы безопасности. Интересы, помимо работы  — системы безопасности. Религиозные взгляды — системы безопасности.


Давайте дружить в соцсетях, Это мои — 

Facebook,
Twitter,
LinkedIn,
ВКонтакте,
Одноклассники,
Instagram,
Telegram, добавляйтесь в друзья. У меня есть проекты, для которых я часто ищу партнеров, участников и т.д. Возможно, именно с Вами мы сможем посотрудничать. В любом случае я не нарушаю Ваше личное пространство, спам не рассылаю, продать ничего не пытаюсь.

Подписывайтесь на мой YouTube канал, там пока шесть видео, но уже скоро будет много годноты. Подписывайтесь на меня в
Яндекс.Дзен, или в
Яндекс.Кью. 

© Все тексты в блоге «Интемс» открыты для распространения по лицензии Creative Commons CC BY. 

Это значит, что вы можете свободно использовать тексты из блога «Интемс» при условии указания их автора, и ссылки на материал.

From Wikipedia, the free encyclopedia

A proxy card is an easily acquired or home-made substitute for a collectible card. A proxy is used when a collectible card game player does not own a card, and it would be impractical for such purposes to acquire the card. This usually occurs when a player desires a card that is cost-prohibitive, or is «playtesting» with many possible cards. When doing intensive training for a competitive tournament, it often makes more sense to use proxy cards while figuring out which cards will be brought to the tournament. Another card is substituted and serves the same function during gameplay as the actual card would.

A proxy can also be used in cases where a player owns a very valuable card, but does not wish to damage it by using it in actual play.

Common use of proxies[edit]

Proxy cards can be used in various situations. The rules and restrictions are object of common agreement, or a given policy, and may differ from the above-mentioned «fair play requirements».

  • In casual games, the players may agree on a common policy of how to deal with proxy cards. This allows to play a higher variation of card combinations and strategies, while keeping a limit on the expenses.
  • In tournaments, the organizer may permit a limited number of proxy cards, and define rules about how these cards must look. This policy has become especially popular in games or formats where some vital cards are far too expensive, such as the vintage format in Magic: The Gathering.[1]
  • For playtesting. Proxy cards allow a player to test new cards, before they decide to actually buy or trade for them.
  • In card prototyping. Card developers in companies like Wizards of the Coast use proxies to playtest their ideas for new cards before they are printed.[2]
  • Some players create cards based on their own ideas for card themes and mechanics. In this case, however, the term «proxy» may no longer be applicable, as these cannot be considered substitutes for existing objects.
  • An extreme form of copying original cards is forgery of expensive cards, which is again outside the «proxy» category.

Famous cards that are often proxied are the so-called power nine in Magic: The Gathering, which are considered totally out of balance in gameplay, while being unaffordable for the average player, due to their rarity and enormous price on the secondary market.

Rules when playing with proxy cards[edit]

Players who do not trust each other blindly will usually agree on common rules, defining which kind and number of proxies, if any, is allowed for each player. These rules may vary drastically depending on the participants and the occasion. However, some restrictions are implied naturally by common sense and plain physics.

Indistinguishable on the back[edit]

The main issue to guarantee fair play in a card game is that all cards in the deck must be indistinguishable for any player who does not view the front side (if card sleeves are used, the term ‘card’ means the sleeve with the card inside). Ideally, all cards should be indistinguishable in the following characteristics to effectively prevent cheating.

  • Card size and shape, including the typical rounding cut on the edges.
  • The card’s total weight, its center of gravity and, ideally, the moment of inertia (which implies a homogeneous distribution of mass on the surface).
  • Overall and local stiffness and elasticity — all cards should behave equally on bending.
  • Overall and local thickness.
  • Feel and relief (tactile characteristics) of the card, especially elevations and cavities on the surface on both sides.
  • The image printed on the back side, including its shininess.
  • Overall and local transparency, when examined with a light from behind.

Besides these physical implications, it should be considered that someone (the players or a judge) will need to control the validity of the cards — which may prove difficult with some of the above points.

Therefore, the use of proxies is sometimes further constrained to only one method of fabrication, for instance.

The difficulties of control can also be an argument to totally prohibit the use of proxy cards.

Unambiguous mappings on the front[edit]

Once the front of a proxy is revealed to the other players, it must be clear to everyone what it is meant to substitute. The decisions of what a player’s proxies are meant to substitute must be made before starting play. If two proxies are meant to substitute different cards, they must be easily distinguishable by looking at their front side.
Ideally, the label of a proxy should be enough to tell what it’s meant to substitute. Alternatively, a legend or agreement can be used to prohibit players from changing these mappings during play.

Another issue for the front side labeling is to maintain a fluid game play. Poor labeling will likely cause unpleasant disruptions, even slips and mistakes caused by accidental confusion. It is therefore desirable that each proxy is labeled with the name of the card it substitutes, and its basic game-relevant characteristics, and erase all decorations and printed information that may be misleading. Any relevant information that is not written on the card should at least be found in the legend.

Agreements and coded rules[edit]

Additional rules can restrict the number of proxy cards allowed in a deck, and the physical ways in which they may be created. Such rules can be a simple agreement between two players, or they may be defined by the host of a tournament.

Magic: The Gathering tournaments sanctioned by the DCI allow the use of proxy cards only to replace cards damaged during play (e.g. water is spilled on a deck mid-tournament, causing some cards to be marked). Some third party organisations hosting Magic tournaments permit participants to include a set number of proxy cards in their decks (5 and 10 being common amounts), a clause that especially comes up for the cost-intensive vintage format.[2]

Common ways of fabrication[edit]

Some players create their own proxy cards by editing original cards. Ideally, they take a cheap original card that shares as many characteristics as possible with the card that should be proxied. Editing includes

  • partially erasing the original print using a rubber or chemicals (acetone). However, this will most likely carve and damage the material, and thus affect the stiffness, balance and transparency characteristics.
  • writing, painting or printing on the surface, preferably using a thin fine-liner.
  • Adhesive labels (stickers) attached to the front of the original card. However, this will most likely create a relief that can be read like braille. It will also affect the stiffness and balance characteristics (distribution of mass).

Cards can also be created from scratch, using an imaging software or specialized program (like Magic Set Editor for Magic: The Gathering, or TradingCardMaker.NET), printer and scissors. Special attention needs to be paid on the choice of paper (for weight and stiffness) and the accuracy of the cut. Usually, a card back can not be printed in a way that would be indistinguishable from the original, however.

In some cases, proxy cards can be acquired from third-party manufacturers. For copyrighted card games, however, these will usually not be allowed to reprint original artwork — so the back side will not look like the original cards.

Difficulties with the back side are often dealt with by using card sleeves with an opaque back. This also allows to put more than one piece of paper in one sleeve.

Another possibility is to completely play with proxies, and thus get around most of the problems described above. In this case, the cards no longer need to look and feel like originals, only the proxies need to be equal to each other in the above characteristics.

Some players prefer to avoid any such pain of handcrafting, and instead use a legend — a table that maps some of the physical cards in that player’s deck to other cards that they would like to have instead.
This method doesn’t need any physical manipulation on the original cards, and it does not conflict with any of the above described physical restrictions. However, in actual play it can be rather confusing always having to look into the legend.

Copyright issues[edit]

People making proxy cards should also consider that card designs and artwork are copyrighted. For instance, commercial producers of proxy cards may not even be allowed to reprint a copyrighted card back, thus these cards would only be playable in sleeves with non-transparent back.

References[edit]

  1. ^ Avi Flamholz (2004-07-13). «Money, Proxies, and the Must-Have List — A Case for Vintage». Archived from the original on 2012-02-06. Retrieved 2006-09-30. More and more, the larger U.S. Vintage tournaments are unsanctioned and allow growing numbers of proxies (usually five to ten, sometimes unlimited). In fact, I would be hard pressed to find a sanctioned Type 1 tournament (A.K.A. proxy-free) in the last year or so that drew more than thirty people (other than major conventions like GenCon).
  2. ^ a b Aaron Forsythe (2004-03-19). «A-Proxy-Mation». Archived from the original on June 14, 2004. When I first started working here at Wizards, however, I found that R&D uses proxies all the time to test cards. Obviously, the cards that are in development need to be proxied, but I was surprised to find out that R&D didn’t get upcoming sets much sooner than the rest of the world did.

From Wikipedia, the free encyclopedia

A proxy card is an easily acquired or home-made substitute for a collectible card. A proxy is used when a collectible card game player does not own a card, and it would be impractical for such purposes to acquire the card. This usually occurs when a player desires a card that is cost-prohibitive, or is «playtesting» with many possible cards. When doing intensive training for a competitive tournament, it often makes more sense to use proxy cards while figuring out which cards will be brought to the tournament. Another card is substituted and serves the same function during gameplay as the actual card would.

A proxy can also be used in cases where a player owns a very valuable card, but does not wish to damage it by using it in actual play.

Common use of proxies[edit]

Proxy cards can be used in various situations. The rules and restrictions are object of common agreement, or a given policy, and may differ from the above-mentioned «fair play requirements».

  • In casual games, the players may agree on a common policy of how to deal with proxy cards. This allows to play a higher variation of card combinations and strategies, while keeping a limit on the expenses.
  • In tournaments, the organizer may permit a limited number of proxy cards, and define rules about how these cards must look. This policy has become especially popular in games or formats where some vital cards are far too expensive, such as the vintage format in Magic: The Gathering.[1]
  • For playtesting. Proxy cards allow a player to test new cards, before they decide to actually buy or trade for them.
  • In card prototyping. Card developers in companies like Wizards of the Coast use proxies to playtest their ideas for new cards before they are printed.[2]
  • Some players create cards based on their own ideas for card themes and mechanics. In this case, however, the term «proxy» may no longer be applicable, as these cannot be considered substitutes for existing objects.
  • An extreme form of copying original cards is forgery of expensive cards, which is again outside the «proxy» category.

Famous cards that are often proxied are the so-called power nine in Magic: The Gathering, which are considered totally out of balance in gameplay, while being unaffordable for the average player, due to their rarity and enormous price on the secondary market.

Rules when playing with proxy cards[edit]

Players who do not trust each other blindly will usually agree on common rules, defining which kind and number of proxies, if any, is allowed for each player. These rules may vary drastically depending on the participants and the occasion. However, some restrictions are implied naturally by common sense and plain physics.

Indistinguishable on the back[edit]

The main issue to guarantee fair play in a card game is that all cards in the deck must be indistinguishable for any player who does not view the front side (if card sleeves are used, the term ‘card’ means the sleeve with the card inside). Ideally, all cards should be indistinguishable in the following characteristics to effectively prevent cheating.

  • Card size and shape, including the typical rounding cut on the edges.
  • The card’s total weight, its center of gravity and, ideally, the moment of inertia (which implies a homogeneous distribution of mass on the surface).
  • Overall and local stiffness and elasticity — all cards should behave equally on bending.
  • Overall and local thickness.
  • Feel and relief (tactile characteristics) of the card, especially elevations and cavities on the surface on both sides.
  • The image printed on the back side, including its shininess.
  • Overall and local transparency, when examined with a light from behind.

Besides these physical implications, it should be considered that someone (the players or a judge) will need to control the validity of the cards — which may prove difficult with some of the above points.

Therefore, the use of proxies is sometimes further constrained to only one method of fabrication, for instance.

The difficulties of control can also be an argument to totally prohibit the use of proxy cards.

Unambiguous mappings on the front[edit]

Once the front of a proxy is revealed to the other players, it must be clear to everyone what it is meant to substitute. The decisions of what a player’s proxies are meant to substitute must be made before starting play. If two proxies are meant to substitute different cards, they must be easily distinguishable by looking at their front side.
Ideally, the label of a proxy should be enough to tell what it’s meant to substitute. Alternatively, a legend or agreement can be used to prohibit players from changing these mappings during play.

Another issue for the front side labeling is to maintain a fluid game play. Poor labeling will likely cause unpleasant disruptions, even slips and mistakes caused by accidental confusion. It is therefore desirable that each proxy is labeled with the name of the card it substitutes, and its basic game-relevant characteristics, and erase all decorations and printed information that may be misleading. Any relevant information that is not written on the card should at least be found in the legend.

Agreements and coded rules[edit]

Additional rules can restrict the number of proxy cards allowed in a deck, and the physical ways in which they may be created. Such rules can be a simple agreement between two players, or they may be defined by the host of a tournament.

Magic: The Gathering tournaments sanctioned by the DCI allow the use of proxy cards only to replace cards damaged during play (e.g. water is spilled on a deck mid-tournament, causing some cards to be marked). Some third party organisations hosting Magic tournaments permit participants to include a set number of proxy cards in their decks (5 and 10 being common amounts), a clause that especially comes up for the cost-intensive vintage format.[2]

Common ways of fabrication[edit]

Some players create their own proxy cards by editing original cards. Ideally, they take a cheap original card that shares as many characteristics as possible with the card that should be proxied. Editing includes

  • partially erasing the original print using a rubber or chemicals (acetone). However, this will most likely carve and damage the material, and thus affect the stiffness, balance and transparency characteristics.
  • writing, painting or printing on the surface, preferably using a thin fine-liner.
  • Adhesive labels (stickers) attached to the front of the original card. However, this will most likely create a relief that can be read like braille. It will also affect the stiffness and balance characteristics (distribution of mass).

Cards can also be created from scratch, using an imaging software or specialized program (like Magic Set Editor for Magic: The Gathering, or TradingCardMaker.NET), printer and scissors. Special attention needs to be paid on the choice of paper (for weight and stiffness) and the accuracy of the cut. Usually, a card back can not be printed in a way that would be indistinguishable from the original, however.

In some cases, proxy cards can be acquired from third-party manufacturers. For copyrighted card games, however, these will usually not be allowed to reprint original artwork — so the back side will not look like the original cards.

Difficulties with the back side are often dealt with by using card sleeves with an opaque back. This also allows to put more than one piece of paper in one sleeve.

Another possibility is to completely play with proxies, and thus get around most of the problems described above. In this case, the cards no longer need to look and feel like originals, only the proxies need to be equal to each other in the above characteristics.

Some players prefer to avoid any such pain of handcrafting, and instead use a legend — a table that maps some of the physical cards in that player’s deck to other cards that they would like to have instead.
This method doesn’t need any physical manipulation on the original cards, and it does not conflict with any of the above described physical restrictions. However, in actual play it can be rather confusing always having to look into the legend.

Copyright issues[edit]

People making proxy cards should also consider that card designs and artwork are copyrighted. For instance, commercial producers of proxy cards may not even be allowed to reprint a copyrighted card back, thus these cards would only be playable in sleeves with non-transparent back.

References[edit]

  1. ^ Avi Flamholz (2004-07-13). «Money, Proxies, and the Must-Have List — A Case for Vintage». Archived from the original on 2012-02-06. Retrieved 2006-09-30. More and more, the larger U.S. Vintage tournaments are unsanctioned and allow growing numbers of proxies (usually five to ten, sometimes unlimited). In fact, I would be hard pressed to find a sanctioned Type 1 tournament (A.K.A. proxy-free) in the last year or so that drew more than thirty people (other than major conventions like GenCon).
  2. ^ a b Aaron Forsythe (2004-03-19). «A-Proxy-Mation». Archived from the original on June 14, 2004. When I first started working here at Wizards, however, I found that R&D uses proxies all the time to test cards. Obviously, the cards that are in development need to be proxied, but I was surprised to find out that R&D didn’t get upcoming sets much sooner than the rest of the world did.

16.12.2017

Безопасность – это одна из областей, куда современные технологии проникают одними из первых. Связано это с тем, что злоумышленники также постоянно развиваются и приходится искать новые способы противостояния.

Еще каких-то лет двадцать-тридцать назад, обычный замок и ключ считался надежным способом защиты дома, квартиры или государственного учреждения от проникновения в помещение посторонних лиц.

Но времена меняются и сегодня у большинства сотрудников предприятий и офисов в кармане вместо ключа находится проксимити карта, с помощью которой работник может попасть на свое рабочее место. В чем преимущество такого подхода?

В первую очередь в том, что это надежно. Несмотря на то, что сегодня у злоумышленников есть устройства, позволяющие перепрограммировать такую карту, процедура эта хлопотная и не всегда позволяет достичь ожидаемого результата. Ведь карта должна оказаться рядом с устройством программирования.

Во-вторых, руководство предприятия может отслеживать время прибытия и убытия работников. Соответственно, ведется учет рабочего времени. Наконец, использование современных систем контроля и управления доступом позволяет разграничить доступ для сотрудников в те или иные помещения.

Что представляет собой проксимити карта

Это пластиковые бесконтактные карты небольшого размера с нанесенным на поверхность уникальным заводским номером. Особенностью таких «ключей» является наличие чипа и антенны между двумя слоями пластика, склеенными герметично на производстве.

Процесс считывания информации происходит посредством технологии радиочастотной идентификации. Причем работают такие карты на расстоянии, что существенно упрощает процесс доступа.

Использование подобных систем – это лишь один их способов обезопасить предприятие или офисы от проникновения злоумышленников. Какой бы надежной не была система, всегда лучше перестраховаться.

На современных предприятиях и в офисных зданиях, помимо таких систем контроля и управления допуском, можно встретить также системы видеонаблюдения, видеодомофонное оборудование и многое другое. Все это делается для того, чтобы максимально повысить уровень безопасности.

Видеонаблюдение

Если злоумышленник каким-то образом все-таки попадает на предприятие или в офис, благодаря системе видеонаблюдения можно не только видеть его в режиме реального времени, но и опознать преступника уже после совершенного правонарушения по записи.

Современные системы видеонаблюдения обычно включают в свой состав регистратор с жестким диском, куда и заносятся все видеозаписи происходящего. Благодаря удобному интерфейсу, сотрудники службы охраны или правоохранительных органов впоследствии смогут без труда определить, кто и когда заходил в то или иное помещение.

Планирование системы видеонаблюдения – довольно сложный процесс, который обычно доверяют профессионалам. С камими основными проблемами сталкиваются те, кто планирует и устанавливает подобное оборудование? В первую очередь, необходимо точно определить количество видеокамер исходя из мест их установки.

На что стоит обращать внимание на этапе проектирования? Прежде всего на наиболее уязвимые участки. Если видеокамеры устанавливаются в помещениях, необходимо позаботиться о том, чтобы обзор не закрывался мебелью. В противном случае, никакого смысла от такой системы не будет. В принципе, все тоже самое относится и к устройствам, монтируемым на улице. Только здесь в качестве «помех» могут выступать деревья, естественные неровности участка, забор и иные конструкции.

Обычно, специалисты перед разработкой проекта сами выезжают на место и просят предоставить план здания и прилегающей территории. Находясь на объекте, они анализируют ситуацию и принимают решение о местоположении камер видеонаблюдения.

Важно также помнить еще и о том, что дистанция между камерой и регистратором (или иным устройством, принимающим сигнал) должна быть не слишком большой, иначе сигнал будет затухать.

Как видите, установка видеонаблюдения действительно имеет массу нюансов, на которые необходимо обращать внимание.

Видеодомофоны

Оборудование этого типа обычно входит в состав систем контроля и управления доступом и может использоваться как отдельно, так и вместе с основным СКУД. Правда, если речь идет о крупных предприятиях или офисных зданиях, здесь необходимо подумать о целесообразности установки видеодомофона.

Что представляет собой такое оборудование? В базовой комплектации – это монитор, панель вызова и электрический замок. Панель вызова выносится за входные двери (или проходную предприятия). Также, ее можно устанавливать на ворота или калитку за территорией завода.

Работает система следующим образом. Посетитель нажимает кнопку вызова на панели и сигнал с видеокамеры поступает на монитор. Таким образом, сотрудник службы охраны предприятия видит посетителя и может уточнить цель визита. Разрешение видеокамеры, встроенной в панель вызова достаточно для того, чтобы рассмотреть любой документ.

Далее, если принимается решение о допуске посетителя, сотруднику службы безопасности достаточно нажать на кнопку на мониторе и посредством специального реле откроется электрический замок.

Особенности оборудования позволяют комбинировать количество панелей вызова и мониторов в системе. Также, вы сможете добавлять дополнительные видеокамеры и создавать мини систему видеонаблюдения.

Оборудование работает в любую погоду. В темное время суток на панели вызова включается специальная инфракрасная подсветка.

Проксимити карты и системы контроля и управления доступом, в комплексе с видеодомофонами и видеонаблюдением позволяют существенно повысить уровень безопасности любого предприятия или офиса.

Plains serving as Mox Pearl

A proxy card often abbreviated to proxy is a card that represents another Magic card in casual play.[1]

Casual use[]

Vintage tournaments often allow unsanctioned use of 10 proxies to keep costs down. Having the original Power 9 in a deck can be well over $24,000.

For instance, the chances that a player owns a Black Lotus are slim, but if they have their opponent’s permission, the player and opponent could play with the understanding that a different card represents a Black Lotus. A proxy may be a card with different text written over it, a piece of paper with the text written on it taped over it, with the text paper inserted into its card protector over it, or anything else the players agree upon.

Another use of proxy cards is to protect high-value cards. For instance when you do own a Black Lotus or perhaps a foil Jace, The Mind Sculptor, you could put a proxy card of it in your deck while having the actual card in a special protector on the side, to prove that you own the card. However, when no proxy cards are allowed in the format you’re playing, be ready to have your deck inspected to check if proxied cards equal the authentic cards you own.

Playtest use and counterfeits[]

Some people print out cards from sources like Scryfall and use these as proxy cards for playtesting. It is also an option to purchase playtest cards/proxy meant for casual pay or LGS games directly online using websites like ProxyKing, PrintingProxies, or similar. Some of these «proxy» cards are so professionally made that they can pass as real Magic cards to the untrained eye, and are therefore effectively counterfeits. The production of these cards, for sale, is of course illegal. It should be noted, however, that the reproduction of Magic cards for personal use is not illegal under Fair Use[2] laws.

Wizards of the Coast has no desire to police playtest cards made for personal, non-commercial use, even if that usage takes place in a store.[3] However, cards used in DCI-sanctioned events must be authentic Magic cards.

Tournament use[]

In sanctioned tournaments like Grand Prixes if a certain card suffered damage beyond what is suitable for competition, the Head Judge of the event has the right to issue a proxy card replacing the damaged card in the deck for that event. Players must also keep the respective damaged card and show it to the opponent if necessary (like setting aside when the card comes into play) if a proxy card replaced damaged cards.

From the Tournament Rules (November 22, 2019—Throne of Eldraine)

  • 3.4 Proxy Cards
    A proxy card is used during competition to represent an otherwise legal Magic card or checklist card that can no longer be included in a deck without the deck being marked. For a proxy to be issued, the card it is replacing must meet at least one of the following criteria:
    • The card has been accidentally damaged or excessively worn in the current tournament, including damaged or misprinted Limited products. Proxies are not allowed as substitutes for cards that their owner has damaged intentionally or through negligence.
    • The card is a foil card for which no non-foil printing exists.
    Players may not create their proxies; they may only be created by the Head Judge who has sole discretion as to whether the creation of a proxy is appropriate. When a judge creates a proxy, it is included in the player’s deck and must be denoted as a proxy clearly and conspicuously. The original card is kept nearby during the match and replaces the proxy while in a public zone as long as it is recognizable. A proxy is valid only for the duration of the tournament in which it was originally issued.

References[]

  1. Aaron Forsythe (March 19, 2004). «A-Proxy-Mation». magicthegathering.com. Wizards of the Coast.
  2. https://en.wikipedia.org/wiki/Fair_use
  3. Elaine Chase (January 14, 2016). «On Proxies, Policy, and Communication». magicthegathering.com. Wizards of the Coast.

Plains serving as Mox Pearl

A proxy card often abbreviated to proxy is a card that represents another Magic card in casual play.[1]

Casual use[]

Vintage tournaments often allow unsanctioned use of 10 proxies to keep costs down. Having the original Power 9 in a deck can be well over $24,000.

For instance, the chances that a player owns a Black Lotus are slim, but if they have their opponent’s permission, the player and opponent could play with the understanding that a different card represents a Black Lotus. A proxy may be a card with different text written over it, a piece of paper with the text written on it taped over it, with the text paper inserted into its card protector over it, or anything else the players agree upon.

Another use of proxy cards is to protect high-value cards. For instance when you do own a Black Lotus or perhaps a foil Jace, The Mind Sculptor, you could put a proxy card of it in your deck while having the actual card in a special protector on the side, to prove that you own the card. However, when no proxy cards are allowed in the format you’re playing, be ready to have your deck inspected to check if proxied cards equal the authentic cards you own.

Playtest use and counterfeits[]

Some people print out cards from sources like Scryfall and use these as proxy cards for playtesting. It is also an option to purchase playtest cards/proxy meant for casual pay or LGS games directly online using websites like ProxyKing, PrintingProxies, or similar. Some of these «proxy» cards are so professionally made that they can pass as real Magic cards to the untrained eye, and are therefore effectively counterfeits. The production of these cards, for sale, is of course illegal. It should be noted, however, that the reproduction of Magic cards for personal use is not illegal under Fair Use[2] laws.

Wizards of the Coast has no desire to police playtest cards made for personal, non-commercial use, even if that usage takes place in a store.[3] However, cards used in DCI-sanctioned events must be authentic Magic cards.

Tournament use[]

In sanctioned tournaments like Grand Prixes if a certain card suffered damage beyond what is suitable for competition, the Head Judge of the event has the right to issue a proxy card replacing the damaged card in the deck for that event. Players must also keep the respective damaged card and show it to the opponent if necessary (like setting aside when the card comes into play) if a proxy card replaced damaged cards.

From the Tournament Rules (November 22, 2019—Throne of Eldraine)

  • 3.4 Proxy Cards
    A proxy card is used during competition to represent an otherwise legal Magic card or checklist card that can no longer be included in a deck without the deck being marked. For a proxy to be issued, the card it is replacing must meet at least one of the following criteria:
    • The card has been accidentally damaged or excessively worn in the current tournament, including damaged or misprinted Limited products. Proxies are not allowed as substitutes for cards that their owner has damaged intentionally or through negligence.
    • The card is a foil card for which no non-foil printing exists.
    Players may not create their proxies; they may only be created by the Head Judge who has sole discretion as to whether the creation of a proxy is appropriate. When a judge creates a proxy, it is included in the player’s deck and must be denoted as a proxy clearly and conspicuously. The original card is kept nearby during the match and replaces the proxy while in a public zone as long as it is recognizable. A proxy is valid only for the duration of the tournament in which it was originally issued.

References[]

  1. Aaron Forsythe (March 19, 2004). «A-Proxy-Mation». magicthegathering.com. Wizards of the Coast.
  2. https://en.wikipedia.org/wiki/Fair_use
  3. Elaine Chase (January 14, 2016). «On Proxies, Policy, and Communication». magicthegathering.com. Wizards of the Coast.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно пишется прокрастинирую
  • Как правильно пишется прокрастинация
  • Как правильно пишется прокомпостировать
  • Как правильно пишется проклясть
  • Как правильно пишется проклинать или проклянать