Дастер или Дустер – этот вопрос часто задают те, кто впервые столкнулся с этим «гадким утенком». Поскольку слово duster (пыльник) родом из английского языка, правильно будет говорить Рено ДАстер, поскольку буква «U» в английском языке произносится как «А».
Дустер тоже имеет право на жизнь?
Однако, как оказалось, у некоторых владельцев Renault Duster в свидетельствах о регистрации транспортного средства в графе наименование модели записано «Рено Дустер». Как мы уже выяснили, правильно говорить и писать: «Дастер». Однако, поскольку автомобиль французской марки, на французском языке говорится «ДЮстер», что близко к произношению к Дустер. Поэтому, не редко будет встречаться и Дустер.
Рено Дастер или Дустер (аудио)
Онлайн переводчик Google позволяет не только перевести, но и прослушать произношение слов. Поэтому, если прослушать перевод, совсем правильным окажется говорить по-английски: «Дастэ», а по-французски «Дюстер». Послушайте сами перевод Гугла:
Особенно мило Duster звучит на французском языке (воспроизвести):
А так Дастер будет на английском (воспроизвести):
Загрузка…
Как правильно говорить Дастер или Дустер
Наверное, каждый человек слышал название внедорожника Renault Duster не один раз. Вариант произношения в русском языке настолько закрепился, что никто и не задумывается о правильности произношения. Давайте разберемся в, казалось бы, простом вопросе Дустер или Дастер. Так как же все-таки правильно?
Слово Duster родом из английского языка и имеет оно множество значений. В Америке одно из определений: гонщик, оставляющий в пыли, то есть так называют обгоняющих водителей.
Российская реклама официального дилера в лице маркетологов Renault Duster утверждает, что транскрипция произносится как «дастер». И это логично. Слово Dust — «пыль» английского происхождения, поэтому правильно будет говорить Рено ДАстер, поскольку буква «U» в английском произносится как «А». В данной версии лингвисты и маркетологи пришли к единому мнению.
Но не всё так однозначно, есть ещё лингвистические нюансы французского звукопроизношения. Потому как автомобиль произведён во Франции, на французском языке его название произносится как «ДЮстер», что на русском созвучнее к слову «Дустер». Это может подтвердить нам любой онлайн переводчик с функцией воспроизведения слова. Также вариант произношения «Дюстер» можно услышать и в Европе, потому что буква «U» у них читается как «Ю». В зарубежных видеообзорах автомобиля можно услышать акцент. К примеру, в румынских видеороликах говорят «Дастер», а во французских – «Дустер» (на манер Франции – «Дюстер»).
Интересно то, что сами французы произносят слово с ударением на последний слог. Эта версия тоже имеет место быть. Ведь у французов во всех словах ударение падает на последний слог, даже в заимствованных. При употреблении данного произношения можете ссылаться на то, что вы просто с уважением относитесь к родному языку производителей Renault. И больше никто не посмеет вас поправить.
Вопрос произношения Дастер или Дустер остаётся актуальным и вызывает споры у автовладельцев. Изначально, слово было только в американском английском, но со временем каждая страна начала произносить его в силу своей национальной специфики речи.
Не секрет, что в нашей стране в «Свидетельстве о регистрации ТС» в графе «Марка машины» нередко указано – «Рено Дустер». По одному из многочисленных объяснений пишут так, потому что во времена Советского Союза иностранную документацию оформляли на французском языке. И сейчас это не более чем пережитки прошлого.
Известны случаи, когда «дастероводы» обращались со спорным вопросом к автомобилестроительной компании «Рено Россия» (до 2014 года «Автофрамос»). В официальных ответах получали, что при произношении слова следует употреблять гласную букву «А».
Можно утверждать, что в России прижился правильный вариант. Ведь гарантом производителей являются официальные представители Renault в России и телевизионная реклама. Они призывают правильно произносить и писать «ДАстер». Эта версия является верной и окончательной.
Оценка статьи:
(пока оценок нет)
Загрузка…
На чтение 2 мин Опубликовано 31.08.2021
Решили стать гордым владельцем автомобиля Renault Duster. Компактные размеры, высокая проходимость – отличный выбор. И сразу появляется проблема как правильно Дустер или Дастер, как грамотно заполнить документацию. Транскрипция с английского звучит «дастер» через «А». Но в некоторых официальных справках встречается рено дустер. И это не является ошибкой. В переводе на русский Duster обозначает «пыльник».
Слово английское, потому читается по правилам языка через «А». Но…
Содержание
- Duster перевод на русский с английского
- Duster перевод с французского
- Как написано в документах
- Заключение
Duster перевод на русский с английского
Лингвисты соглашаются, что слово Duster является производным от английского слова Dust в значении «пыль». Американское значение обширнее: гонщик, опережающий соперников, оставляющий их позади в пыли.
В закрытом слоге U читается как А. Поэтому на вопрос, как правильно ДАстер или ДУстер, смело отвечаем ДА…
Маркетологи российского рынка в рекламе бренда используют такое произношение. И вся техническая документация оформляется с такой транскрипцией.
Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.
Duster перевод с французского
Автомобиль выпускается французским брендом и продается во Франции. А там свои правила перевода и транскрипции. Как переводится «Дастер» с французского? Во французском языке такого слова не было до появления Renault Duster.
Как правильно говорить не совсем понятно. Согласно грамматике французского слово произносится через Ю с вытягиванием к У – «Дюстер». Это подтвердит любой голосовой переводчик. На манер французского произношения, ДУстер можно услышать и в остальной Европе. Причем ударение падает на последний слог, как у большинства слов из родного языка или заимствованных. Европейская реклама марки звучит как Дюстер.
Таким образом, верны будут оба способа произношения. И поправлять вас никто не имеет права.
Верная ссылка на производителей автомобиля прекращает любые споры. Как правильно говорить определяете вы сами.
Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.
Как написано в документах
Многие водители обращались за разъяснениями в компанию «Рено Россия». И на вопрос, как правильно Дастер или Дустер, получали ответ, что с А.
Заключение
Чтобы не запутывать своих покупателей еще больше, официальное представительство в РФ рекомендует употреблять Дастер.
Можно погуглить перевод и услышать две версии произношения.
Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.
Почему?
0
Ответы (3):
Share
5
На самом деле, право на существование имеют оба эти слова известного в России внедорожника, ведь есть даже свидетельства о регистрации транспортных средств, где в позиции «транспортные средства» обозначено как Рено Дустер, хотя по моему мнению, да и более созвучнее, будет все таки Дастер, ввиду того, что слово «duster» или пыльник, берет свое начало из английского языка, и, соответственно, буква «u» на языке страны туманного Альбиона звучит как «а».
Share
2
Дустер звучит как то некрасиво. А вот правильно будет Дастер, ведь буква U читается по нашему как А, и получается Дастер. Но к примеру в Европе можно услышать и Дюстер, это тоже правильно, потому что буква U у них читается как Ю.
Share
0
Совсем не секрет, что у многих в «Свидетельстве о регистрации ТС» написано «Рено Дустер» (марка машины).
Но правильно произносить и писать — Рено Дастер, через гласную «а».
Хотя если прослушать, как произносят эту модель, именно французы, то можно услышать «Дюстер».
Роман
Оракул
(81648)
9 лет назад
а где вы в renault нашли слово РЕНО? а к дастеру прицепились.
ваш вопрос должен звучать так- Почему машину от «ренаулт» называют «Дастер»….
алексей федин
Мастер
(1013)
9 лет назад
Все правильно называют. А вам, молодой человек, не мешало бы поучить английский, а не сидеть в интернете.
Алексей ИгошинУченик (110)
5 лет назад
При чем тут английский, Рено-это французы, а конкретно дустер-это Русский француз с румынскими корнями, который и вовсе называется Дачия, но до России он дошёл как дустер ( от слова dust-пыль, пускающий пыль) делайте выводы, и называйте вещи своими именами)
Лёлик
Мудрец
(10002)
9 лет назад
В английском язаке не всегда слышится так, как пишется, есть свои правила. Во французском — и вовсе. Посмотрите на Рено — на нем написано «Renault», а на Пежо — «Peugeot»! Прикольно, правда?
a ш
Знаток
(472)
2 года назад
Марка французская, и по-французски должна звучать как Дустер, при чём, ударение будет падать на последний слог. Французы, кстати, вообще не переносят английскую речь. В чём их можно поддержать.
Почему?
3 ответа:
5
0
На самом деле, право на существование имеют оба эти слова известного в России внедорожника, ведь есть даже свидетельства о регистрации транспортных средств, где в позиции «транспортные средства» обозначено как Рено Дустер, хотя по моему мнению, да и более созвучнее, будет все таки Дастер, ввиду того, что слово «duster» или пыльник, берет свое начало из английского языка, и, соответственно, буква «u» на языке страны туманного Альбиона звучит как «а».
2
0
Дустер звучит как то некрасиво. А вот правильно будет Дастер, ведь буква U читается по нашему как А, и получается Дастер. Но к примеру в Европе можно услышать и Дюстер, это тоже правильно, потому что буква U у них читается как Ю.
0
0
Совсем не секрет, что у многих в «Свидетельстве о регистрации ТС» написано «Рено Дустер» (марка машины).
Но правильно произносить и писать — Рено Дастер, через гласную «а».
Хотя если прослушать, как произносят эту модель, именно французы, то можно услышать «Дюстер».
Читайте также
Силос — это эффективный корм для крупного рогатого скота. Производится он из травы, растущей на лугах. Могут быть добавки из корнеплодов, кукурузы, свекольной ботвы, капустных листьев. Заготавливают его в специальных хранилищах — силосных ямах.
Происхождение слово «силос» ведёт из испанского языка, в России первые упоминания о нём датируются серединой девятнадцатого века. В Греции также имеется слово σιρός, которое буквально означает «яма для хранения зерна».
Ударение в слове «силос» ставится на первый слог и произносится как «сИлос«. Имеются и диалектные варианты произношения, когда употребляют ударение на второй слог. Широкого распространения подобное произношение не получило, и в русском языке закрепилось наименование «сИлос«.
Юрлово. Это наименование населённого пункта. Например есть такой посёлок на 114 километре Минского шоссе, который славится своей рыбалкой. В словарях, указывается, что ударение правильно ставить на гласную букву «Ю» — Юрлово.
Эксель. Такое правильное название, приводится в словарях и различных документах. Excel, это название программы, которая используется для работы с электронными таблицами. В руссоязычных текстах и документах, правильно писать — эксЕль, с ударением на втором слоге.
Direct. Директ, это название системы контекстной рекламы, правильный транслит (с маленькой буквы) — директ. Именно таким образом, изначально назвали эту систему менеджеры Яндекса. Видимо так и надо произносить. Ударение на втором слоге.
Сколько жил и слышал как произносят это слово, всегда и везде, причем как на официальном, так и на неофициальном уровнях, слышал в обиходе, только вариант кастюмИрованный и даже не думал, что ему может быть какая то альтернатива.
По нормам русского языка, как я сейчас посмотрел, правильным вариантом является кастюмИрованный, а вариант, с ударением на гласную -о-, то есть костюмирОванный, считается устаревшим.
Тот же вариант, который является устаревшим, признается таким, так как выходит из практики и применимых норм русского языка, хотя в некоторых регионах, как признак самобытности того или иного народа, как правило, продолжает употребляться.
Maria Muzja 5 лет назад Почему? На самом деле, право на существование имеют оба эти слова известного в России внедорожника, ведь есть даже свидетельства о регистрации транспортных средств, где в позиции «транспортные средства» обозначено как Рено Дустер, хотя по моему мнению, да и более созвучнее, будет все таки Дастер, ввиду того, что слово «duster» или пыльник, берет свое начало из английского языка, и, соответственно, буква «u» на языке страны туманного Альбиона звучит как «а». система выбрала этот ответ лучшим комментировать в избранное ссылка отблагодарить Dyhanie 5 лет назад Дустер звучит как то некрасиво. А вот правильно будет Дастер, ведь буква U читается по нашему как А, и получается Дастер. Но к примеру в Европе можно услышать и Дюстер, это тоже правильно, потому что буква U у них читается как Ю. комментировать в избранное ссылка отблагодарить Maria Muzja 5 лет назад Совсем не секрет, что у многих в «Свидетельстве о регистрации ТС» написано «Рено Дустер» (марка машины). Но правильно произносить и писать — Рено Дастер, через гласную «а». Хотя если прослушать, как произносят эту модель, именно французы, то можно услышать «Дюстер». комментировать в избранное ссылка отблагодарить Знаете ответ? |
Duster? Нет, не слышали. Среди автомобилистов до сих пор не утихают споры по поводу перевода названия популярнейшего кроссовера Рено Дастер. Что такое Дастер?
Что подразумевал французский производитель так назвав свое детище? Официального ответа так и не последовало. Пытаемся найти истину. Как переводится Рено Дастер?
Dust — переводится с английского языка «ПЫЛЬ»
Duster перевод по обще тематическому словарю означает Пыльник.
И это один из самых безобидных переводов. По узкоспециализированным словарям перевод превосходит все границы понимания. Вот только несколько примеров: непродуктивная скважина, обеспыливающая машина, опудривающая машина, зад (часть тела) и остальное в похожем духе. И это только перевод Duster с английского на русский.
С французкого так же однозначно переводится как «ПЫЛЬНИК»
С немецкого беревод более разнообразен — мрачный, хмурый, угрюмый, сумрачный, темный и так далее в мрачном виде.
Но здравый смысл должен был победить. В результате горячих обсуждений поклонников и недоброжелателей было решено за основу взять английскую версию перевода. Немного над ней пофантазировать по правилам словообразования и вот оно истинное названия этого замечательного автомобиля.
Тот, кто пылит, а точнее Обгоняющий или Гонщик.
Что более соответствует действительности: Renault Duster русский француз — ГОНЩИК.
Наверное, каждый человек слышал название внедорожника Renault Duster не один раз. Вариант произношения в русском языке настолько закрепился, что никто и не задумывается о правильности произношения. Давайте разберемся в, казалось бы, простом вопросе Дустер или Дастер. Так как же все-таки правильно?
Слово Duster родом из английского языка и имеет оно множество значений. В Америке одно из определений: гонщик, оставляющий в пыли, то есть так называют обгоняющих водителей.
Российская реклама официального дилера в лице маркетологов Renault Duster утверждает, что транскрипция произносится как «дастер». И это логично. Слово Dust — «пыль» английского происхождения, поэтому правильно будет говорить Рено ДАстер, поскольку буква «U» в английском произносится как «А». В данной версии лингвисты и маркетологи пришли к единому мнению.
Но не всё так однозначно, есть ещё лингвистические нюансы французского звукопроизношения. Потому как автомобиль произведён во Франции, на французском языке его название произносится как «ДЮстер», что на русском созвучнее к слову «Дустер». Это может подтвердить нам любой онлайн переводчик с функцией воспроизведения слова. Также вариант произношения «Дюстер» можно услышать и в Европе, потому что буква «U» у них читается как «Ю». В зарубежных видеообзорах автомобиля можно услышать акцент. К примеру, в румынских видеороликах говорят «Дастер», а во французских – «Дустер» (на манер Франции – «Дюстер»).
Интересно то, что сами французы произносят слово с ударением на последний слог. Эта версия тоже имеет место быть. Ведь у французов во всех словах ударение падает на последний слог, даже в заимствованных. При употреблении данного произношения можете ссылаться на то, что вы просто с уважением относитесь к родному языку производителей Renault. И больше никто не посмеет вас поправить.
Вопрос произношения Дастер или Дустер остаётся актуальным и вызывает споры у автовладельцев. Изначально, слово было только в американском английском, но со временем каждая страна начала произносить его в силу своей национальной специфики речи.
Не секрет, что в нашей стране в «Свидетельстве о регистрации ТС» в графе «Марка машины» нередко указано – «Рено Дустер». По одному из многочисленных объяснений пишут так, потому что во времена Советского Союза иностранную документацию оформляли на французском языке. И сейчас это не более чем пережитки прошлого.
Известны случаи, когда «дастероводы» обращались со спорным вопросом к автомобилестроительной компании «Рено Россия» (до 2014 года «Автофрамос»). В официальных ответах получали, что при произношении слова следует употреблять гласную букву «А».
Можно утверждать, что в России прижился правильный вариант. Ведь гарантом производителей являются официальные представители Renault в России и телевизионная реклама. Они призывают правильно произносить и писать «ДАстер». Эта версия является верной и окончательной.
Оценка статьи:
(пока оценок нет)
Загрузка…
Что означает слово Duster на русском?
Вопрос перевода является спорным и вызывает горячие дискуссии в средфе автолюбителей. Несколько версий перевода названия известного внедорожника Renault Duster рассмотрим в этой статье и постараемся выяснить истину.
Dacia Duster (также Renault Duster) – это компактный спортивный кроссовер, выпускаемый совместно французским производителем Renault и его румынской дочерней компанией Dacia с 2010 года. В настоящее время он находится в своем втором поколении, запущенном осенью 2017 года. Он продается в Индии, Иране, Казахстане, России, Мексике, Египте, Южной Африке, Украине, ОАЭ и Южной Америке.
Выбираем «Дастер» на рынке б/у авто
Средняя стоимость подержанного «Дастера» — 570 тыс. рублей. За 670 тыс. рублей мы нашли модель 2021 года с пробегом 150 тыс. км:
Проверка через avtocod.ru показала, что авто находится в лизинге и имеет регистрационные ограничения.
Автомобиль побывал в двух ДТП — в октябре 2021 и мае 2021 года. Но в страховые расчеты включены работы, которые проводились в 2018 году. Чинилась передняя часть автомобиля:
За владельцем числится 15 штрафов, «висящих» с 2021 года. Не рекомендуем приобретать автомобиль с подобными проблемами.
Еще один «Дастер» 2021 года отдают за 685 тыс. рублей и со «смешным» пробегом — 17 тыс. км:
Повредился «передок» автомобиля:
Удар был настолько сильным, что ремонт проводился дважды. Исправления обошлись на общую сумму более 1 млн рублей:
Duster перевод с французского
С французкого языка на русский также однозначно переводится как «пыльник». Если дословно это «пыль». Но вот что скрывается под этим словом? Что имел ввиду производитель? Применив правила словообразования, допустим, что «пыльник» — это улавливатель пыли. И значит Рено Дастер — это внедорожник для пыльных дорог.
Интересен тот факт, что пару лет назад в Великобритании в газете «The Sunday Times» появилась заметка некого Роберта Уилсона. Именно он в 1983 году готовился импортировать автомобили румынского производства, в том числе автомобиль под названием ARO 10. ARO ранее потерпел неудачу в Великобритании с более крупной моделью, поэтому, чтобы избежать негативных ассоциаций, он переименовал внедорожник в Dacia Duster. Уилсон представлял себе, как Дастер путешествует по пустыне с клубящимся облаком пыли позади него. Было также много вестернов на телевидении в то время, когда ковбои носили белые плащи от пыли. Всё это послужило вдохновением для названия.
Тогда смена названия не решила проблемы: массовый импорт организовать не получилось из-за некачественного производства и отсутствия обслуживания. Внедорожник не получил должной популярности и прослыл одним из самых плохих автомобилей в мире. Уилсон признался, что рад, что Dacia наконец-то сделала продукт, который соответствует ожиданиям западноевропейских клиентов. Сам он получает небольшое личное удовлетворение каждый раз, когда видит Renault Duster на дороге.
А вот спустя несколько лет название Дастер подняли из архивов и стали использовать для отличного кроссовера, продающегося во многих странах мира. С восьмидесятых годов история названия вряд ли претерпела изменения. Основной версией перевода по-прежнему служит английский вариант, часто интерпретируемый как «из пыльной местности» или «гонщик, который пылит».
Дорестайл или рестайлинг?
Renault Duster появился в 2010 году, а через пять лет пережил рестайлинг. О том, что изменилось в модели и какую из версий «Дастер» лучше выбрать, рассказывает владелец модели Артем Асонов. В 2013 году он приобрел дорестайлинговый «Дастер», а в 20018 году пересел на обновленную модель.
— Разница в цене оказалась небольшая. Первый стоил 720 тыс. рублей, второй — 816 тысяч (брал на скидках по Trade-In). Мне больше нравится рестайлинговый «Дастер». Во-первых, у двухлитрового движка стало больше «лошадей» — 145 вместо 135, при этом «ест» мотор всего 10 л. Во-вторых, в обновленной версии улучшилась подсветка. В дорестайлинге она была оранжевая, вырви глаз, а сейчас синяя. В-третьих, улучшилась ручка переключения передач. Раньше она была словно штырь. А еще обновленный «Дастер» стал динамичнее на обгонах. Предыдущая версия имеет передний привод, обновленная — полный. Зимой полноприводный «Дастер» лучше проезжает по колее.
По интерьеру модели примерно одинаковые: не лучше и не хуже. Пластик у обеих версий одинаковый по качеству. А вот на ткани во второй версии явно сэкономили. В первой спинки передних кресел обиты кожзамом. Если сзади сидит ребенок, обивка не сильно страдает от пинков. Во второй же ткань быстро марается. Багажник больше у первой версии, так как во второй там разместили запаску. Несмотря на меньший объем, в багажник влазит три велосипеда и сноуборд. Материалы в багажном отсеке хуже у второй версии. Чтобы груз не проминался из-за запасного колеса, пришлось положить в багажник фанеру. Пол в багажном отсеке неровный, поспать с удобствами в поездке не получится. Подвеска клевая, машина ровно идет по бездорожью.
Что касается технической части, то в дорестайлинговом «Дастере» из форсунок омывателей лилась вода и заливала катушки зажигания. Чтобы избежать поломки ЭБУ, приходилось менять и катушки, и свечи. Одна катушка стоит 2 000 рублей, а замена блока — 35 тыс. рублей. Общий недостаток обеих версий — закидывание окон грязью в слякотную погоду. Нужно ставить либо брызговики побольше, либо расширители колесных арок. Еще я бы порекомендовал поставить сетку на решетку, чтобы мошкара не попадала в радиатор. Еще один минус — то, что в обеих версиях в комплектации Expression нет бортового компьютера. АКПП тупенький, хоть и надежный. При разгоне большие промежутки между переключением передач.
Но в целом автомобиль мне нравится. До 100 тысяч вообще ничего не делал. На 105 тыс. км поменял прокладку в коробке-автомат, замена обошлась в 16 тыс. рублей. Масло в АКПП вообще не менял ни разу. К 120 тыс. км начала подтекать одна из стоек и вышел из строя термостат. Если будете брать авто с пробегом 120 тыс. км, рекомендую поменять ремень ГРМ.
Как правильно говорить Дастер или Дустер?
Вариант произношения в русском языке вроде бы закрепился верный. Российская реклама официального дилера Renault Duster утверждает, что транскрипция произносится как «дáстер». И это логично. Слово Dust — «пыль» английского происхождения, поэтому правильно будет говорить Рено ДАстер, поскольку буква «U» в английском языке произносится как «А». Однако, поскольку автомобиль французской марки, на французском языке говорится «ДЮстер», что близко к произношению к Дустер. Сами же французы произносят «Дастéр».
Безопасность [ править | править код ]
Duster оборудован ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения EBA. Все комплектации, кроме «Authentique» (базовая комплектация), опционально оснащаются системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной с функцией ASR [3] . В зависимости от рынка комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трёхточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. Также может комплектоваться боковыми подушками безопасности.
Рено Дастер (Renault Duster) — русский француз с румынскими корнями
Теперь немного о новинке — Рено Дастер (Renault Duster). В переводе с английского, dust означает «пыль», так что сразу становится понятно, что это скорее всего внедорожник, хотя, если быть точнее, то вседорожнк или кроссовер, как сейчас модно говорить. Вообще, ещё не так давно, вседорожники или кроссоверы были не очень востребованы, да и вызывала сомнение их жизнеспособность. Но прошло несколько лет и кроссоверы приобрели огромную популярность в России, что в общем-то вполне объяснимо. Нужно отметить, что большинство наших соотечественников выбирают большие автомобили с внушительным внешним видом и габаритами. Это может показаться странным, но большой автомобиль вызывает уважение и придаёт уверенность. У нас это особенно актуально, ведь зачастую езда по российским дорогам происходит по понятиям, а не по ПДД, к сожалению. Да и дороги наши далеки от европейских и чтобы доехать даже до дачного участка, порой приходится преодолевать разного рода бездорожье. При этом покупка серьёзного внедорожника для большинства совершенно не оправдана из-за большого расхода топлива, стоимости запчастей, да и полный привод всё же не всем нужен, многим достаточно просто увеличенного дорожного просвета.
Вот как раз под эти самые критерии и попадает Рено Дастер. Габариты его вполне внушительные, салон и багажник просторны, дорожный просвет хороший, а на выбор имеются полноприводные или переднеприводные варианты с бензиновым и дизельным двигателем. Да и цена (по не совсем точной информации) вполне привлекательная: от 440 000 рублей за переднеприводный автомобиль с бензиновым 16V 1.6 двигателем до 600 000 рублей за полноприводный дизель. Точной цены, конечно, пока не известно, но анонсированные выглядят очень вкусно.
Kaptur или Captur: чем отличается российская версия кроссовера от европейской
Амбициозный новичок стана кроссоверов должен с лету ворваться в битву, собрать всю аудиторию, для которой Duster был достаточно надежен, но недостаточно красив, а заодно отвлечь взгляды от конкурентов. Для этого у него есть многое – причем это многое в России изрядно отличается от того, чем подкупают европейского водителя. На деле Kaptur отличается от Captur далеко не только одной буквой в названии
На самом деле, отличий в моделях предостаточно – настолько, что стоит структурировать их. Начнем, как водится, с внешности.
На первый взгляд, российский и европейский кроссоверы практически идентичны: и фальшрадиаторная решетка с крупным логотипом, и темная подштамповка на дверях, и даже мелочи вроде «форточек» в передних боковых стеклах и поворотников в корпусах боковых зеркал – на месте.
Однако если приглядеться, некоторые отличия найти все же можно. Главное связано с оформлением переднего бампера и противотуманных фар – у «французского француза» они заключены в замкнутый трапециевидный контур, а у «российского» выполнены в форме П-образных элементов.
Без хрома, конечно, не обошлось в обоих случаях.
Кроме противотуманных фар, новый бампер несет и функциональную нагрузку: крепление номерного знака перенесено вверх. В отличие от Captur, который вряд ли будет видеть что-то кроме асфальта, Kaptur предполагает и внедорожные вылазки, подтверждая это многими качествами. И эта мелочь – одно из них: теперь на разбитой колее нет шанса расстаться с передним номером.
На фото: Renault Captur | На фото: Renault Kaptur |
Габариты и кузов
Несмотря на абсолютное, казалось бы, сходство, два кроссовера различаются и по размеру: российский экземпляр крупнее – длиннее, шире и выше.
Причем разница в габаритах довольно ощутима: его длина – 4 333 мм против 4 121 у Captur (+21 сантиметр), ширина по зеркалам – 1 998 мм против 1 957 (+4 сантиметра), высота – 1 619 против 1 579 (те же 4 сантиметра).
Прибавка в длине пошла на пользу колесной базе и заднему свесу: база выросла на 7 сантиметров (2 674 мм против 2 605), а свес – более чем на 15 (805 мм против 649). Такой прирост отчасти компенсируется тем, что передний свес у европейского кроссовера длиннее на сантиметр – 865 мм против 854.
На фото: Renault Captur | На фото: Renault Kaptur |
Вместе с базой и шириной у Kaptur подросла и колея: «наш» автомобиль имеет 1 564 мм между осями колес спереди и 1 570 мм сзади, а «зарубежный» – на 4 и 6,5 сантиметра меньше (1 524 мм спереди и 1 504 мм сзади). Все это в сумме должно обеспечить чуть лучшую управляемость и устойчивость и уменьшить продольную раскачку. Ну а улучшению проходимости, помимо технических изменений, призван поспособствовать и увеличенный на 3,5 сантиметра клиренс: 205 мм против 170.
К слову, взгляните, насколько отличается клиренс у «манекенов» в руководствах по эксплуатации – если бы картинка отражала реальность, можно было бы смело подумать, что клиренс увеличился вдвое. На деле же это, очевидно, маркетинговый ход – в России кроссовер должен быть высоким.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как переводится слово week
Салон
Интерьер российского Kaptur – пожалуй, то место, где изменения по сравнению с «европейцем» заметны меньше всего.
При желании здесь, конечно, можно отыскать несколько отличий: руль оформлен иначе и лишен глянцевой вставки, бардачок выполнен проще, не имея открытой ниши с контрастной окантовкой, а располагая просто крышкой и 7 литрами полезного объема. Да и вообще контрастных акцентов в салоне Captur поболее – городской модник, как-никак.
В оформлении Kaptur свою роль играет и локализация: передняя панель изготавливается в России, а потому имеет свою фактуру пластика, да и иное оформление бардачка, по видимости, тоже связано именно с этим.
Кроме того, «наш» Kaptur имеет регулировку руля лишь по высоте – это уже можно назвать наследием оригинала, от которого он позаимствовал все самое главное. И как раз к этому главному и перейти.
Платформа
Вот здесь-то и кроется, пожалуй, ключевое отличие российского Kaptur от европейского Captur. В то время как «европеец» построен на платформе B, которая разработана Renault совместно с Nissan и предназначена для создания компактных и субкомпактных авто, «россиянин» имеет в основе ее хорошо известную модификацию B0.
На фото: Renault Captur | На фото: Renault Kaptur |
О характеристиках проще судить по тому, у кого позаимствованы «тележки»: так, Captur взял свою у компактного хэтчбека Clio, а Kaptur – у Duster.
Разумеется, в обоих случаях заимствование не прошло без модификаций: у Captur относительно Clio несколько растянута база, а Kaptur (вместе с Duster) в Renault и вовсе предпочитают называть обладателем новой платформы Global Access – она «выросла» из пресловутой B0, но имеет обновленную силовую структуру, кинематику подвески, подрамник и другие особенности.
Но суть-то ясна каждому, кто слышал про успех французского бестселлера Logan – уже тогда его дорожная всеядность и впечатляющая надежность подвески стали притчей во языцех. Разумеется, переиначивая Captur на российский лад, в Renault пошли самым мудрым путем, усадив новый дизайн на проверенные временем агрегаты – так они убили двух зайцев, обеспечив автомобилю репутацию «надежного, как Duster» и «красивого, как Captur».
Силовые агрегаты и трансмиссии
Гамма моторов и коробок передач также напрямую проистекает из платформ, на которых построены автомобили. «Зарубежный» Captur предлагает своим покупателям выбрать из трех моторов объемом «мал-мала-меньше». Так, самым «большим» из них является полуторалитровый дизель на 90 л. с.
, а компанию ему составляют два бензиновых агрегата на 1,2 литра (120 л. с.) и 900 кубических сантиметров (90 л. с.). Несложно представить российские перспективы автомобиля с таким набором двигателей, и в Renault это прекрасно понимали – да и задумываться над моторной гаммой особо не пришлось.
Captur просто позаимствовал ее у того же Duster, со всеми достоинствами и недостатками.
Двигатели хорошо знакомы российскому покупателю: это два бензиновых агрегата – H4M объемом 1,6 литра и мощностью 114 л. с. и двухлитровый F4R, который выдает 143 л. с.
Пару им составили также знакомые коробки передач: вместо агрегатов с двойным сцеплением, дополняющих МКПП в Европе, у нас будут предлагаться пяти-и шестиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат серии DP – единственный пункт, который трудно однозначно определить в достоинства или недостатки.
Но на подходе еще один интересный проект – вариатор, который, по словам представителей Renault, был разработан специально для Captur. Связка «CVT+1,6» обещает быть довольно интересной – но проверить это удастся лишь в сентябре, когда автомобили с бесступенчатой трансмиссией поступят в продажу.
На фото: двигатель Renault Captur | На фото: двигатель Renault Kaptur |
Другим козырем российского Kaptur стал полный привод – он также был одной из причин заимствования платформы Duster. Ведь исключительно моноприводный автомобиль у нас – это совсем не то, что в Европе, это потенциально потерянная аудитория, упустить которую было бы недальновидным ходом.
Да и рецепт 4х4 тоже лежал на поверхности – это та же муфта, что приводит задние колеса на Дастерах, и здесь так же, как в них, версии с полным приводом имеют независимую заднюю подвеску.
Хотя потенциальные обладатели Kaptur обозначаются как молодые люди, желающие приобрести модный кроссовер для передвижения по городу, и полный привод для большинства из них – излишество, это именно тот случай, когда «запас карман не тянет»: свою аудиторию такие автомобили найдут.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как пишется английская буква м
На фото: Renault Captur | На фото: Renault Kaptur |
В числе прочих технических особенностей «российского» кроссовера значатся задние барабанные тормоза (тоже наследство Duster), 50-литровый бензобак против 45-литрового у Captur и пятилитровый бачок омывателя – тоже практически обязательный атрибут любой уважающей себя «акклиматизации». Стальная защита картера – туда же.
Что в итоге
Итог понятен без лишних слов: похоже, у Renault получился еще один автомобиль, который вполне может получить звание бестселлера. Несмотря на отсутствие дизельных моторов, жесткий локализованный пластик салона и задние барабанные тормоза. Вопреки стенаниям о «французском дизайне» и правилу «трех Ф». Потому что сейчас, когда официальные цены уже объявлены и не касаются небес, у него есть практически все, чтобы прийти, увидеть и победить.
Источник: https://www.kolesa.ru/article/kaptur-ili-captur-chem-otlichaetsya-rossijskaya-versiya-krossovera-ot-evropejskoj
Перевод «Duster» на русский язык:
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: https://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, https://stp.lingfil.uu.se/
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: https://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, https://stp.lingfil.uu.se/
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: https://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, https://stp.lingfil.uu.se/
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: https://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, https://stp.lingfil.uu.se/
J’avais une Dodge Duster.
У меня был классный Додж.
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: https://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, https://stp.lingfil.uu.se/
Une Plymouth Dusterbleue.
Голубой Плимут Дастер.
Corpus name: OpenSubtitles2016.
Renault Duster
License: not specified. References: https://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, https://stp.lingfil.uu.se/
Une Dodge Duster or, sièges en vinyle blanc.
Старый Додж с светлыми виниловыми сиденьями.
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: https://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, https://stp.lingfil.uu.se/
C’est comment de couriraveclesgrands, Duster ?
Ну и какгонки с серьёзными игроками, Дасти?
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: https://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, https://stp.lingfil.uu.se/
Duster, tu étais en feu, une fusée n’aurait pas pu t’attraper !
Дасти, ты мчался так, что тебя не догнала бы и ракета!
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: https://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, https://stp.lingfil.uu.se/
Перевод «Duster» на Английский, Немецкий, Итальянский, Испанский, Португальский, Турецкий, Польский, Арабский, Иврит, Японский, Голландский, Румынский
duster
Транскрипция:
Словосочетания crop duster — самолет-авиаопылитель bellows duster — сильфонный опыливатель; опыливатель с мехами; меховой опыливатель bran and snips duster — отрубяная щёточная машина bran duster brush — щёточная машина для вымола отрубей bran duster — вымольная машина для отрубей finisher-type bran duster — бичевая вымольная машина upright bran duster — вертикальная отрубяная щёточная машина bun-duster — мужчина, не желающий нести никаких обязанностей по отношению к другим power-cart duster — конно-моторный опыливатель row-crop duster — опыливатель для пропашных культур
Примеры
It was the kind of duster not experienced in years. Таких пыльных бурь, как эта, не было уже много лет.
He wore a tan duster. Он был одет в светло-коричневый пыльник (род плаща, традиционная ковбойская одежда).
Duster — американская группа, существовавшая с 1997 по 2000 год, исполнявшая музыку в стилях спейс-рок и сэдкор. Группа была сформирована Клэем Партоном и в 1998 году выпустила дебютный альбом Stratosphere. Через год был выпущен мини-альбом 1975, а в 2000 году вышел второй студийный альбом Contemporary Movement.
После распада группы Партон стал барабанщиком группы El Buzzard, а также создал свой проект Eiafuawn. Альбертини создал собственную группу Helvetia и записал три альбома на лейбле Партона, The Static Cult Label. Партон и Эмбер позже создали совместный лейбл The Earth Low Orbit.
Дастер 2 изнутри и снаружи
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Хотя изменений экстерьера и было проведено мало, они при первом взгляде сразу же бросаются в глаза. По крайней мере, эксперт сразу же распознает полностью перекроенный бампер, новые планки горизонтального типа, модернизированную решетку и новейшую оптику. Рестайлинг коснулся внедорожника и сзади. Здесь появилась тоже другая светодиодная оптика, красивая надпись 4WD справа и оригинальный дизайн номерного знака. Можно с уверенностью сказать, что все данные изменения превратили кузов Рено Дастер в более респектабельный.
Внутри каждый посмотрит в первую очередь на панель приборов. Здесь наблюдаются иная модель расположения приборов, позаимствованная у Логана 2. Касается это не слишком большого бортового компьютера и 3-х «колодцев», обрамленных в хром.
Новые кузова внедорожника
Примечание. На дорогие версии Дастера ставится новый руль с мультифункциональными возможностями, мощный кондиционер, способный функционировать в 3-х режимах, и уже большой сенсорный 7-дюймовый монитор.
Отделка материалов нового Duster, к сожалению, не впечатлила. Используются производителем, как и прежде, материалы бюджетные. С другой стороны, новый профиль кресел с богатым диапазоном регулировок можно отнести к явным плюсам. Кроме того, немного свободнее стало в салоне сзади: пассажиры на диване получили дополнительный комфорт.
Перевод слова «duster» с английского на русский.
Ее достаточно, чтобы не выпадать из общего потока на автостраде, а изредка можно бывает даже «стрельнуть», обгоняя элитных монстров, чтобы занять лучшее место в пробке.
Лучше чувствует себя дизель Рено Дастера с 6-ступенчатой коробкой, в которой хорошо проработан подбор передаточных чисел. При движении в городе, Дастер на дизельном моторе легко трогается с места под светофорами на 2-й скорости, что дает возможность хорошо маневрировать.
Примечание. Что касается первой передачи, то она дает почувствовать себя увереннее за рулем, когда дизель выезжает на бездорожье.
Дизель нового Дастера впечатляет также своей необычной динамикой вкупе с низким потреблением топлива. Он надежен в эксплуатации, отвечает всем нормам ЭКО и Евро-5.
Если старый дизель был способен развивать всего 90 л.с., то новый – уже 109 лошадей. Считается одной из лучших силовых установок в мире, обладающих превосходной тягой и улучшенными возможностями за счет внедрения турбонагнетателя.
Двигатели и технические характеристики [ править | править код ]
В Российской Федерации Duster продаётся со следующей гаммой двигателей и КПП
Renault Duster
Рабочий объем | Тип КПП | Колесная формула | Мощность (л.с.) | Число цилиндров/клапанов | Вид топлива | Тип задней подвески |
1.6 16V K4M(H4M) | МКП5 | 4×2 | 102 (H4M 114 (с 2015 года)) | 4/16 | Бензин | Полунезависимая, пружинная |
1.6 16V K4M(H4M) | МКП6 | 4×4 | 102 (H4M 114 (с 2015 года)) | 4/16 | Бензин | Независимая, многорычажная, пружинная, с СПУ |
2.0 16V F4R | АКП4 | 4×2 | 135 (143 (с 2015 года)) | 4/16 | Бензин | Полунезависимая, пружинная |
2.0 16V F4R | МКП6 | 4×4 | 135 (143 (с 2015 года)) | 4/16 | Бензин | Независимая, многорычажная, пружинная, с СПУ |
2.0 16V F4R | АКП4 | 4×4 | 135 (143 (с 2015 года) | 4/16 | Бензин | Независимая, многорычажная, пружинная, с СПУ |
1.5 8V K9K | МКП6 | 4×4 | 90 (109 (с 2015 года)) | 4/8 | Дизельное топливо | Независимая, многорычажная, пружинная, с СПУ |
Renault Duster | |
Общие данные | |
Производитель | Renault |
Годы производства | 2009 — настоящее время |
Сборка | Рено Россия (Москва, Россия) Бразилия : Куритиба Румыния : Миовени Индия : Ченнай Колумбия : Энвигадо |
Класс | Компактный кроссовер |
Иные обозначения | Dacia Duster Nissan Terrano (с 2013 г.) |
Дизайн | |
Тип кузова | 5‑дв. SUV (5‑мест.) 4‑дв. пикап (5‑мест.) (Бразилия) |
Платформа | Nissan B0 |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 4 × 4 |
Двигатель | |
1,5 L dCi дизельный 90 л.с. (Россия, Румыния) 1,6 L l4 бензиновый 102 л.с. (Россия) 1,6 H4M бензиновый 114 л.с. (Россия) 2,0 L l4 бензиновый 135 л.с. (Россия) 1,6 L l4 бензиновый 105 л.с. (Румыния) 1,5 L dCi дизельный 110 л.с. (Румыния) 1,6 L l4 бензиновый 110 л.с. (Бразилия) 2,0 L l4 бензиновый 138 л.с. (Бразилия) | |
Трансмиссия | |
4-ступенчатая АКПП (Россия, Бразилия) 5-ступенчатая МКПП (Россия, Румыния, Бразилия) 6-ступенчатая МКПП (Россия, Румыния, Бразилия) | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 4315 мм |
Ширина | 1822/2000 мм |
Высота | 1625 мм |
Клиренс | 210 мм |
Колёсная база | 2673 мм |
Масса | 1205—1377 кг |
На рынке | |
Связанные | Nissan Terrano Renault Logan Renault Sandero Nissan Juke Nissan Qashqai Renault Kaptur |
Похожие модели | Hyundai Creta |
Сегмент | J-сегмент |
Другое | |
Грузоподъёмность | 510 кг |
Объём бака | 50 л |
Дизайнер | Эрде Тунга Technocentre Renault Guyancourt |
Медиафайлы на Викискладе |
Renault Duster
(Дáстер [1] — от англ. Dust — «пыль») — компактный кроссовер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре. Впервые представлен 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia для рынков Европы (хотя автомобили под маркой Dacia Duster выпускались и ранее). Позднее были представлены версии под брендом Renault, производимые в России, Бразилии, Индии и Колумбии.
В 2014 г. был произведен миллионный Duster, появилась его версия под брендом Nissan Terrano. Дизайн модели разработан Эрде Тунга, рестайлинговую версию 2013 г. разрабатывал Евгений Ткачев, автор экстерьера концепта LADA XRAY.
Duster Oroch
— версия автомобиля с кузовом пикап специально для бразильского рынка. Производится с 2015 года и является первым пикапом Renault. Второй пикап — модель Alaskan на базе Nissan Navara.
duster
—
тряпка (rag) пыльник (anther) ветровка (windbreaker) плащ (cloak)
Транскрипция:
Словосочетания crop duster — самолет-авиаопылитель bellows duster — сильфонный опыливатель; опыливатель с мехами; меховой опыливатель bran and snips duster — отрубяная щёточная машина bran duster brush — щёточная машина для вымола отрубей bran duster — вымольная машина для отрубей finisher-type bran duster — бичевая вымольная машина upright bran duster — вертикальная отрубяная щёточная машина bun-duster — мужчина, не желающий нести никаких обязанностей по отношению к другим power-cart duster — конно-моторный опыливатель row-crop duster — опыливатель для пропашных культур
Примеры
It was the kind of duster not experienced in years. Таких пыльных бурь, как эта, не было уже много лет.
He wore a tan duster. Он был одет в светло-коричневый пыльник (род плаща, традиционная ковбойская одежда).
Так-же:
Duster — американская группа, существовавшая с 1997 по 2000 год, исполнявшая музыку в стилях спейс-рок и сэдкор. Группа была сформирована Клэем Партоном и в 1998 году выпустила дебютный альбом Stratosphere. Через год был выпущен мини-альбом 1975, а в 2000 году вышел второй студийный альбом Contemporary Movement.
После распада группы Партон стал барабанщиком группы El Buzzard, а также создал свой проект Eiafuawn. Альбертини создал собственную группу Helvetia и записал три альбома на лейбле Партона, The Static Cult Label. Партон и Эмбер позже создали совместный лейбл The Earth Low Orbit.
Перевод слова «skyfall» с английского на русский — 20552 просмотра
Перевод слова «fastboot» с английского на русский — 11772 просмотра
Перевод слова «deadpool» с английского на русский — 10400 просмотров
Перевод фразы «stay wild» с английского на русский — 7593 просмотра
Перевод слова «count» с английского на русский — 6902 просмотра
Перевод слова «months» с английского на русский — 6766 просмотров
Перевод слова «rammstein» с английского на русский — 6725 просмотров
Перевод слова «uninstall» с английского на русский — 6595 просмотров
Перевод слова «everybody» с английского на русский — 5473 просмотра
Перевод фразы «fire rate» с английского на русский — 5275 просмотров
Дастер 2 изнутри и снаружи
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Хотя изменений экстерьера и было проведено мало, они при первом взгляде сразу же бросаются в глаза. По крайней мере, эксперт сразу же распознает полностью перекроенный бампер, новые планки горизонтального типа, модернизированную решетку и новейшую оптику. Рестайлинг коснулся внедорожника и сзади. Здесь появилась тоже другая светодиодная оптика, красивая надпись 4WD справа и оригинальный дизайн номерного знака. Можно с уверенностью сказать, что все данные изменения превратили кузов Рено Дастер в более респектабельный.
Внутри каждый посмотрит в первую очередь на панель приборов. Здесь наблюдаются иная модель расположения приборов, позаимствованная у Логана 2. Касается это не слишком большого бортового компьютера и 3-х «колодцев», обрамленных в хром.
Новые кузова внедорожника
Примечание. На дорогие версии Дастера ставится новый руль с мультифункциональными возможностями, мощный кондиционер, способный функционировать в 3-х режимах, и уже большой сенсорный 7-дюймовый монитор.
Отделка материалов нового Duster, к сожалению, не впечатлила. Используются производителем, как и прежде, материалы бюджетные. С другой стороны, новый профиль кресел с богатым диапазоном регулировок можно отнести к явным плюсам. Кроме того, немного свободнее стало в салоне сзади: пассажиры на диване получили дополнительный комфорт.
Как правильно говорить Дастер или Дустер?
Вариант произношения в русском языке вроде бы закрепился верный. Российская реклама официального дилера Renault Duster утверждает, что транскрипция произносится как «дáстер». И это логично. Слово Dust — «пыль» английского происхождения, поэтому правильно будет говорить Рено ДАстер, поскольку буква «U» в английском языке произносится как «А». Однако, поскольку автомобиль французской марки, на французском языке говорится «ДЮстер», что близко к произношению к Дустер. Сами же французы произносят «Дастéр».
Источник статьи: https://www.dusterok.ru/raznoe/perevod-slova-duster-s-anglijskogo-i-frantsuzskogo-yazykov
Перевод слова «duster» с английского на русский.
Ее достаточно, чтобы не выпадать из общего потока на автостраде, а изредка можно бывает даже «стрельнуть», обгоняя элитных монстров, чтобы занять лучшее место в пробке.
Лучше чувствует себя дизель Рено Дастера с 6-ступенчатой коробкой, в которой хорошо проработан подбор передаточных чисел. При движении в городе, Дастер на дизельном моторе легко трогается с места под светофорами на 2-й скорости, что дает возможность хорошо маневрировать.
Примечание. Что касается первой передачи, то она дает почувствовать себя увереннее за рулем, когда дизель выезжает на бездорожье.
Дизель нового Дастера впечатляет также своей необычной динамикой вкупе с низким потреблением топлива. Он надежен в эксплуатации, отвечает всем нормам ЭКО и Евро-5.
Если старый дизель был способен развивать всего 90 л.с., то новый – уже 109 лошадей. Считается одной из лучших силовых установок в мире, обладающих превосходной тягой и улучшенными возможностями за счет внедрения турбонагнетателя.
Описание [ править | править код ]
Автомобиль базируется на платформе Nissan B0 вместе с Nissan Juke. Платформа была существенно модифицированна под использование иных мостов и системы полного привода Nissan All Mode 4×4-i, применяемой также в Renault Koleos, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai и Nissan Juke. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Объем багажника составляет 475 л и увеличивается до 1636 л при сложенном заднем ряде сидений. Renault Duster имеет стальную защиту картера двигателя в базовой комплектации, дорожный просвет 21 см и короткие свесы (угол въезда 30°, съезда 35°).
Стоимость разработки составила €290 млн, около 70% компонентов заимствованы у существующих автомобилей [2] : передние двери — у Sandero, система полного привода — у Nissan. Водитель с помощью переключателя может выбрать один из трёх режимов работы трансмиссии полноприводной версии автомобиля: Auto (автоматически подключаемый полный привод), Lock (4х4 с заблокированной межосевой муфтой) и 4х2 (только передний привод для уменьшения расхода горючего).
Технические характеристики нового Рено Дастер
Вперёд, Дасти!
источник пожаловаться Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: https://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, https://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
|
Allez, Duster ! | Давай, Дасти!
источник пожаловаться Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: https://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, https://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Vas-y, Duster ! | Отлично, Дасти!
источник пожаловаться Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: https://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, https://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Toi et Duster. | Ты и Дастер.
источник пожаловаться Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: https://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, https://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
J’avais une Dodge Duster. | У меня был классный Додж.
источник пожаловаться Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: https://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, https://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Une Plymouth Dusterbleue. | Голубой Плимут Дастер.
источник пожаловаться Corpus name: OpenSubtitles2016. |
Renault Duster
License: not specified. References: https://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, https://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf
Une Dodge Duster or, sièges en vinyle blanc. Старый Додж с светлыми виниловыми сиденьями.
источник
пожаловаться
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: https://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, https://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf
C’est comment de couriraveclesgrands, Duster ? Ну и какгонки с серьёзными игроками, Дасти?
источник
пожаловаться
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: https://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, https://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf
Duster, tu étais en feu, une fusée n’aurait pas pu t’attraper ! Дасти, ты мчался так, что тебя не догнала бы и ракета!
источник
пожаловаться
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: https://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, https://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf
Длина кузова, мм | 4315 |
Ширина кузова, мм | 1822 |
Высота кузова, мм | 1625 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Колесная база, мм | 2673 |
Масса без нагрузки, кг | 1190-1415 |
Оснащение двигателями | 4-цилиндровый бензиновый на 1.6 л и 2.0 л; турбодизель на 1.5 л |
Трансмиссия | Классическая 5/6 МКПП и 4 АКПП |
Привод | Передний или полный |
Интересно, что вынудило производителей Renault поставить именно такой ДВС? Как оказалось, именно этот агрегат оказался наиболее подходящим для бюджетного кроссовера во всех планах. Сегодня он настолько популярен, что достаточно будет озвучить несколько статистических данных: ежегодный тираж этого мотора составляет около 1 млн., а применяется двигатель на тринадцати моделях под марками Рено, Дасиа и Ниссан.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой
Как правильно говорить Дастер или Дустер
Наверное, каждый человек слышал название внедорожника Renault Duster не один раз. Вариант произношения в русском языке настолько закрепился, что никто и не задумывается о правильности произношения. Давайте разберемся в, казалось бы, простом вопросе Дустер или Дастер. Так как же все-таки правильно?
Слово Duster родом из английского языка и имеет оно множество значений. В Америке одно из определений: гонщик, оставляющий в пыли, то есть так называют обгоняющих водителей.
Российская реклама официального дилера в лице маркетологов Renault Duster утверждает, что транскрипция произносится как «дастер». И это логично. Слово Dust — «пыль» английского происхождения, поэтому правильно будет говорить Рено ДАстер, поскольку буква «U» в английском произносится как «А». В данной версии лингвисты и маркетологи пришли к единому мнению.
Но не всё так однозначно, есть ещё лингвистические нюансы французского звукопроизношения. Потому как автомобиль произведён во Франции, на французском языке его название произносится как «ДЮстер», что на русском созвучнее к слову «Дустер». Это может подтвердить нам любой онлайн переводчик с функцией воспроизведения слова. Также вариант произношения «Дюстер» можно услышать и в Европе, потому что буква «U» у них читается как «Ю». В зарубежных видеообзорах автомобиля можно услышать акцент. К примеру, в румынских видеороликах говорят «Дастер», а во французских – «Дустер» (на манер Франции – «Дюстер»).
Интересно то, что сами французы произносят слово с ударением на последний слог. Эта версия тоже имеет место быть. Ведь у французов во всех словах ударение падает на последний слог, даже в заимствованных. При употреблении данного произношения можете ссылаться на то, что вы просто с уважением относитесь к родному языку производителей Renault. И больше никто не посмеет вас поправить.
Вопрос произношения Дастер или Дустер остаётся актуальным и вызывает споры у автовладельцев. Изначально, слово было только в американском английском, но со временем каждая страна начала произносить его в силу своей национальной специфики речи.
Не секрет, что в нашей стране в «Свидетельстве о регистрации ТС» в графе «Марка машины» нередко указано – «Рено Дустер». По одному из многочисленных объяснений пишут так, потому что во времена Советского Союза иностранную документацию оформляли на французском языке. И сейчас это не более чем пережитки прошлого.
Известны случаи, когда «дастероводы» обращались со спорным вопросом к автомобилестроительной (до 2014 года «Автофрамос»). В официальных ответах получали, что при произношении слова следует употреблять гласную букву «А».
Можно утверждать, что в России прижился правильный вариант. Ведь гарантом производителей являются официальные представители Renault в России и телевизионная реклама. Они призывают правильно произносить и писать «ДАстер». Эта версия является верной и окончательной.
Источник статьи: https://www.dusterok.ru/raznoe/duster-ili-daster
А Вы знаете как с английского переводится Duster!?
Статьи по теме:
- Мерседес 45 Mercedes-Benz A45 AMG — заряженный хэтчбек от немецкого автопроизводителя, который на момент выхода стал самым…
- Производства незамерзайки Какую «незамерзайку» не надо покупать — ЛайфхакОтдельные российские производители стеклоомывающих «незамерзаек» продолжают массово бодяжить свою…
- Mirage Mitsubishi 1 поколение, 1978Переднеприводный компактный хэтчбек Mitsubishi Mirage был запущена в серийное производство в 1978 году.…
- Мазда хс 5 Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео Новый кроссовер «Мазда СХ-5» (Mazda CX-5) предлагается с…
Концепт-кар [ править | править код ]
Впервые представлен в 2009 году на автосалоне в Женеве. Имеет четыре сиденья, которые могут быть преобразованы в два: пассажирское сиденье задвигается под водительское, а заднее правое поднимается вертикально. Таким образом, справа образуется свободное пространство объёмом 2000 л, куда помещается велосипед [7] .
Концепт асимметричен за счет различного количества боковых дверей. Со стороны водителя это спортивное купе, с противоположной — MPV с распахивающимися навстречу дверьми и кузовом без центральной стойки [8] .
Внешний вид концепта создан в студии Renault Design Central Europe в Бухаресте. Его автор — выпускник МГТУ МАМИ 2008 Арсений Костромин. Салон придумала Анна Задник из Хорватии. Серийный автомобиль разрабатывался другой группой дизайнеров. В Великобритании под маркой Dacia Duster продавался румынский внедорожник ARO 10 с мотором Renault.