Как правильно пишется севмаш

АО «Производственное объединение «Севмаш» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация»)

Крупнейший в России судостроительный комплекс с территорией более 320 га.

Генеральный директор — Будниченко Михаил Анатольевич.

Название предприятия Акционерное общество
«Производственное объединение
«Северное машиностроительное предприятие»
Краткое название АО «ПО «Севмаш»
Год основания 1939 год
Местонахождение центрального офиса Россия, Архангельская область, г. Северодвинск
Организационно-правовой статус Акционерное общество
Отрасль Судостроение

Определение и разбор слова

Данное слово является существительным, которым называют «часть стоянки, ограниченную чем-либо (конструкционными элементами или специальными разметками) и предназначенную для размещения одного транспортного средства.

Варианты написания

Рассматриваемое существительное пишется слитно или через дефис? В этой статье мы разберем какой вариант написания «машино-место» или «машиноместо» является верным.

Существует два основных варианта написания слова:

  • «машино-место», где слово пишется через дефис;
  • «машиноместо», где слово пишется слитно.

Как правильно пишется: «машино-место» или «машиноместо»?

С точки зрения правил русской орфографии верным является следующее написание слова:

«МАШИНО-МЕСТО»

Какое правило применяется?

Это существительное является сложным, потому что состоит из двух слов: «машина» и «место». По правилам русского языка сложные слова, в которых есть соединительная гласная «о» или «е» пишутся слитно. Раньше правильным считалось слитное написание этого слова: «машиноместо». Но в современном русском языке, как исключение из правил, нормативным считается написание через дефис: «машино-место». Это нужно просто запомнить.

Примеры использования слова в речи

Автостоянка вмещала в себя несколько десятков машино-мест.

«К вечеру у дома осталось только одно машино-место».

Компания выделила каждому работнику отдельное машино-место.

Мне нужно только одно машино-место на несколько дней.

Здание располагает автостоянкой на триста машино-мест.

Подводим итоги:

  • Верное написание: «машино-место»
  • Неверное написание: «машиноместо»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите необходимый фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

саня

Плюсы компании:
Ребята, кто что знает сварным что платят и условия работы,вахтой,стоит ли работать

Минусы компании:
Какая у сварщика зарплата,заранее спасибо !

Ответы

Сварщик 26-12-2014:

получай дружиещщ)) К чёрту этот СЕВМАШ в г.Северодвинске!!! Не в коем случае не пихайтесь сюда!! Сварщики порядка 6000 человек со всей России приезжало из них только 200 человек осталось варить на фирмах, остальные свалили бегом оттуда! трясина редкая с наглым враньём о заработках…вас запихают в бригаду это если вы ещё эти дебилбные планки.с их проезведёнми электродами заварите под рентген..в бригадах вам покою не дадаут! вы хуже папы карло будете ползать на коленях..пахать на бригаду а вам ещё и в спину плеватьбудут..мол тариф не набираешь и часы у бригады съедаешь!! Хотите стресса езжайте и варите АТОМОХОДЫ НА СЕВМАШЕ!!!

Титанщик 23-05-2015:

Как интересно там у аргонщиков по титану?
Просто постоянно вижу зазывают с аутсорсинговых фирм и пишут откровенно бред!
Неужели кто то работает (с нарушениями ТК.РФ )по 10ч 6дней в неделю гробя своё здоровье?
Про зарплату(часовую ставку)вообще молчу.:))

Титанщик 23-05-2015:

Любуйтись там моими шовчиками брателы! :)
PS:Думаю ваши тоже нормуль.

Сергей 25-05-2015:

Сварщик верно говоришь делать там нечего!Теперь мне стал понятен мотив как ты говоришь фирм разных включая призыв этого севмаша что они активно работают с аутсорсингом!
Вот что они пишут на сайте…
4. ОАО «ПО «Севмаш» готово сотрудничать по различным видам договоров: «аутсорсинг», «лизинг» и договор подряда. Заинтересованных во взаимовыгодном сотрудничестве предприятиям просим выслать заявку и проект договора по факсу 8-8184-58-26-11.
Контактные телефоны:
8-8184-50-47-84 начальник управления кадров Андрей Юрьевич Моногаров
PS:А уважаемый Рогозин на передаче у Владимира Соловьёва заявил что таким канторам предоставляемым рабочего отваливают по 150000р(не помню вроде в месяц.
Вот так вот рабочий для них раб:)

Титанщик 25-05-2015:

Знаю я от туда местного кто там работал пока не свалил стех мест,так вот он сказал там то ли северные (то ли районный коэффициент)ему какие то платили и за выслугу лет добавляли когда работал:)
PS:Понятно что аутсорсинг этого делать небудет дабы отстой.

корпусник 31-08-2015:

Ребята я собираюсь туда посоветуйте пока не лоханулся стоит будет брать: (расписали мне красиво.

корпусник 31-08-2015:

Билет собираюсь 6 вылетать ..вот теперь сомневаюсь.

СевМаш

СевМаш
  1. СевМаш
  2. Севмаш
  3. Севмашпредприятие
  4. СМП

Северное машиностроительное предприятие

ФГУП ПО
г. Северодвинск

http://www.sevmash.ru/


организация

  1. СевМаш
  2. Севмаш
  3. Севмашпредприятие
  4. СМП

Северное машиностроительное предприятие

ФГУП ПО
г. Северодвинск

http://www.sevmash.ru/


организация

Словарь сокращений и аббревиатур.
.
2015.

Смотреть что такое «СевМаш» в других словарях:

  • Севмаш — ПО «Северное машиностроительное предприятие» Год основания 1939 Тип Открытое Акционерное Общество Расположение …   Википедия

  • Севмашпредприятие — СевМаш Севмаш Севмашпредприятие СМП Северное машиностроительное предприятие ФГУП ПО г. Северодвинск http://www.sevmash.ru/​ организация …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • Северное машиностроительное предприятие — Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» Тип …   Википедия

  • Северодвинское машпредприятие — ПО «Северное машиностроительное предприятие» Год основания 1939 Тип Открытое Акционерное Общество Расположение …   Википедия

  • Севмашпредприятие — ПО «Северное машиностроительное предприятие» Год основания 1939 Тип Открытое Акционерное Общество Расположение …   Википедия

  • Приразломная (МЛСП) — Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев 2 июля 2009 года посетил ОАО «ПО «Севмаш». На фотографии: президент около макетов СПБУ «Арктическая» (на переднем плане слева) и МЛСП «Приразломная» (в центре) Морская… …   Википедия

  • Морская ледостойкая стационарная платформа «Приразломная» — в Печорском море, весна 2012 года …   Википедия

  • Подводные лодки проекта 941 «Акула» — Подводная лодка Название = ТРПКСН проекта 941 «Акула» Оригинал названия = Иллюстрация: Подпись = Флаг = Порт = Спущен = Выведен = Статус = Тип = ТРПКСН Проект = 941 «Акула» КБ = Главный конструктор = КБ = ЦКБМТ… …   Википедия

  • Подводные лодки проекта 941 «Акула» — Не следует путать с проектом 971 «Щука Б», «Akula» по классфикации НАТО. ТРПКСН проекта 941 «Акула» …   Википедия

  • АПЛ «Акула» — ТРПКСН проекта 941 «Акула» Основные характеристики Тип корабля …   Википедия

From Wikipedia, the free encyclopedia

Sevmash

Sevmash logo.png
Sevmash.jpg

Factory management building

Industry Shipbuilding
Defense industry
Founded 21 December 1939
Headquarters

Severodvinsk

,

Russia

Products Ships, submarines, nuclear submarines, oil platforms, machinery, metallurgy
Revenue $1.52 billion[1] (2017)

Operating income

$139 million[1] (2017)

Net income

$152 million[1] (2017)
Total assets $7.7 billion[1] (2017)
Total equity $926 million[1] (2017)

Number of employees

26,951[2] (2009)
Parent United Shipbuilding Corporation
Website www.sevmash.ru

JSC PO Sevmash (Russian: ОАО «ПО „Севмаш“», Севмаш, СМПСМП, «Severodvinsk Machine Building Plant») is a Russian joint-stock company (JSC) under the vertically-integrated United Shipbuilding Corporation. The shipbuilding operations of Sevmash is in the port city of Severodvinsk on the White Sea in the Russian Federation.

«Sevmash» is an abbreviation of Severnoye Mashinostroitelnoye Predpriyatie (Северное Машиностроительное Предприятие), i.e. «Northern Machine-Building Enterprise». Sevmash is the largest shipbuilding enterprise in Russia and today the country’s only nuclear submarine producer. In 2009, the company employed 26,951 people and its revenue from military production was $533.02 million.[2]

Military production[edit]

A Soviet Delta III nuclear powered ballistic missile submarine firing SS-N-18 missiles

The shipyard’s main specialization is manufacturing of ships, submarines and military equipment for the Russian Navy. Sevmash is the only shipyard in Russia producing nuclear submarines.[3] Severodvinsk, the lead vessel of the Yasen-class nuclear-powered cruise missile submarines, was completed in 2010 and commissioned in 2013. The second Borei-class submarine Aleksandr Nevskiy was launched later in 2010 and delivered to the Navy on 23 December 2013, becoming the 130th nuclear-powered submarine produced by Sevmash.[4] The Yasen-class submarine Kazan (commissioned May 2021) and the Borei-class Vladimir Monomakh (commissioned December 2014) were built at the shipyard.[3] In 2003–2005, Sevmash delivered two Project 636 (Kilo class) diesel-electric submarines to foreign customers.[5] As of 2009, the company had an order for a further two Project 636 vessels.[6]

Under a contract for Rosoboronexport, Sevmash conducted repair and modification work on the former Soviet heavy aircraft carrying cruiser Admiral Gorshkov, transforming it into a modern aircraft carrier named INS Vikramaditya for the Indian Navy.[7] The project had been hit by delays and increasing costs,[8] and was finally completed in November 2013.[9][10]

Civilian production[edit]

Marine ice-resistant stationary platform

President Dmitry Medvedev with a model of the Shtokman platform in July, 2009

An increasingly important product line for the shipyard is production for oil and gas fields projects on the Arctic shelf,[11][12] including oil platforms.[13] The Prirazlomnaya ice-resistant stationary platform designed by the Rubin Marine Equipment Design Bureau and built at the shipyard is the first of its kind in Russia. It is due to start operations in the Pechora Sea. Sevmash has also delivered platforms for foreign companies, such as the marine semi-submerged MOSS CS-50 platform for the Norwegian Moss Mosvold Platforms AS company, which was finished in February 2006.[5] Sevmash has received orders for 3 further platforms of this type.[5] Sevmash is also building a platform for the mid-Barents Sea Shtokman gas field.[13]

The enterprise is also engaged in commercial shipbuilding, and has during the last decade built over 100 vessels, including sea and harbor tugs, mini-bulkers, pontoons, barges and fish farms.[3] It also produces metallurgical equipment and rail transportation items.[3]

Enterprise characteristics[edit]

Sevmash has a work force of 26,951 people.[2] Based in the city of Severodvinsk in Arkhangelsk Oblast on the White Sea, its facilities occupy an area of more than 300 hectares and it has more than 100 subdivisions.[14] It is the largest shipbuilding enterprise in Russia.[13] Since August, 2007, Sevmash has been headed by Nikolai Yakovlevich Kalistratov.[15]

The company’s revenue from military production in 2009 was estimated to be $533.02 million, up from $431.04 million in 2008. Civilian production amounted to 20% of the company’s total revenue, and export share of total production was 10%, according to figures published by Centre for Analysis of Strategies and Technologies.[2] The centre ranked Sevmash as the 7th most successful enterprise of the Russian defense industry in 2009, based on a comparison of key financial and operational indicators.[2]

History[edit]

The construction of the enterprise had its origins in the first Soviet 5-year plan when the decision was made to significantly expand shipbuilding capacity. The building of what became SEVMASH began in 1936. The shipyard was developed in accordance with resolution of the Council of Labour and Defence under the Council of People’s Commissars of the USSR on May 31, 1936 №137-OK for the construction and repair of large warships of different classes. as part of Stalin’s industrialization program and a forced labor camp, part of gulag archipelago, was responsible for the initial construction of its facilities along the left bank of the Nikolskiy Estuary at the mouth of the Severnaya Dvina River.[16] The official establishment date is 21 December 1939, when the hull of its first ship, the battleship Sovetskaya Belorussiya was laid down.[17] The enterprise was known in Soviet times as Shipyard Number 402 (Russian: Завод № 402).[18] During World War II, the shipyard was involved in repairing warships and producing turret artillery units and mine-sweeping equipment.[19] Also during the war years the enterprise built large mine hunters, destroyers, diesel-electric submarines, ferries, lighters, floating repair barges, while repairing both Northern Fleet surface ships as well as vessels delivering supplies via the Arctic Convoys. By 1950 the shipyard had repaired 139 ships and vessels.[17] In the early 1950s, large-scale production of submarines was launched.[19] In 1969, the company produced world’s first nuclear submarine with a titanium alloy hull, Project 661. In the mid-1970s, its facilities underwent major reconstruction; its industrial capacity was doubled and it had Russia’s largest covered slipway installed. The Typhoon class nuclear submarine cruiser Project 941, built in 1981, entered the Guinness World Records as the world’s biggest submarine.[19] During its history as of 2009, the company had built 45 surface ships and 163 submarines, including 128 nuclear submarines.[11]

  • Enterprise names[17]
    • 2 December 1938 — The director’s Directorate of the under construction Shipyard 402 was organized on the order of the USSR Peoples’ Commissar for Defense Industry
    • 9 September 1959 — Shipyard 402 transformed into the Northern Machinebuilding Enterprise (SEVMASH) by order of the USSR Minister of Shipbuilding
    • 26 July 1985 — The Northern Machinebuilding Enterprise was transformed into the Production Conglomerate «Northern Machinebuilding Enterprise» (PO SEVMASH) by order of the USSR Minister of Shipbuilding
    • 23 June 1998 — PO SEVMASH was renamed State Unitary Enterprise «PO SEVMASH» (GUP «SEVMASH») by order of the RF Economic Ministry
    • 21 February 2001 — GUP «SEVMASH» renamed Federal State Unitary Enterprise «»PO SEVMASH» (FGUP «PO SEVMASH») by order of the Russian Shipbuilding Agency

Military production listing[edit]

[17]

  • Surface ships
    • 45 units
      • 23 units — Project 122bis
      • 20 units — Project 30, 30K, & 30bis
      • 2 units — Project 68bis
  • Submarines
    • 36 diesel-electric submarines
      • 12 Project 611 & AV611 (Zulu class)
      • 16 Project 629 & 629B (Golf class)
      • 2 Project 636 (Kilo class)
      • 1 Project 20120 (Sarov class)
    • 38 first generation nuclear-powered submarines
      • 13 Project 627 & 627A (November class)
      • 8 Project 658 (Hotel class)
      • 1 Project 645
      • 16 Project 675 (Echo II class)
    • 63 second generation nuclear-powered submarines
      • 24 Project 667A & 667AU (Yankee class)
      • 1 Project 661 (Papa class)
      • 10 Project 667B (Delta I class)
      • 4 Project 667BD (Delta II class)
      • 14 Project 667BDR (Delta III class)
      • 3 Project 705K (Alfa class)
      • 7 Project 667BDRM (Delta IV class)
    • 31 third generation nuclear-powered submarines
      • 13 Project 949 & 949A (Oscar I & Oscar II classes)
      • 6 Project 941 (Typhoon class)
      • 1 Project 685 (Mike class)
      • 7 Project 971 (Akula I and Akula II classes)
      • 4 Project 945 & 945A (Sierra I and Sierra II classes)
    • 8 fourth generation nuclear-powered submarines
      • 5 Project 955 (Borei/Dolgorukiy class) delivered, 5 955A under construction[20]
      • 3 Project 885 (two of them are of the project 885M)(Yasen/Severodvinsk class) delivered, 6 885M under construction[21]

References[edit]

  1. ^ a b c d e http://e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=13354&type=3.
  2. ^ a b c d e Vasiliev, Dmitry (October 2010). «Ranking of Top Russian Defense Companies in 2009». Moscow Defense Brief. Centre for Analysis of Strategies and Technologies. Archived from the original on December 30, 2010.
  3. ^ a b c d «JSCO Sevmash». The International Resource Journal. 2009. Archived from the original on November 20, 2009. Retrieved 2009-11-17.
  4. ^ 23 December 2013, Krasnaya Zvezda, RF MOD official newspaper
  5. ^ a b c «At the main Russian shipway». Maritime Market. 2007. Retrieved 2009-11-17.
  6. ^ «Sevmash will build two diesel electric submarines». Print-Expo Co. Ltd. Archived from the original on 2017-10-29. Retrieved 2009-11-17.
  7. ^ «JSC PO Sevmash». JSC PO Sevmash. Retrieved 2009-11-17.
  8. ^ «Medvedev urges completion of aircraft carrier for India». RIA Novosti. 2009-07-02. Retrieved 2009-11-17.
  9. ^ «Aircraft carrier INS Vikramaditya inducted into Indian Navy». IBN Live. Archived from the original on 18 November 2013. Retrieved 16 November 2013.
  10. ^ «Navy’s largest ship ‘INS Vikramaditya’ Commissioned». Indian Navy. Retrieved 26 November 2013.
  11. ^ a b «JSC PO Sevmash». Sevmash. Retrieved 2009-08-06.
  12. ^ Henderson, Isaiah (July 18, 2019). «Cold Ambition: The New Geopolitical Faultline». The California Review. Retrieved July 18, 2019.
  13. ^ a b c «Oil platforms give Sevmash new lease of life». Russia Today. 2008-07-11. Archived from the original on 2013-04-18. Retrieved 2009-08-06.
  14. ^ «PO «Sevmash» JSC». Print-Expo Co. Ltd. 2009-08-03. Retrieved 2009-11-17.
  15. ^ «JSCO Sevmash — Heads». JSCO Sevmash. Retrieved 2009-11-17.
  16. ^ «Severodvinsk: Ispytaniye na prochnost'», Pravda Severa, 1998, ISBN 5-85879-075-5
  17. ^ a b c d «ОАО «ПО «Севмаш» — Выбирай язык сайта».
  18. ^ «Severodvinsk». GlobalSecurity. Retrieved 2009-11-17.
  19. ^ a b c «The Northern Engineering Enterprise (Sevmash) production association». Government of the Russian Federation. 2008-07-11. Retrieved 2009-11-17.[dead link]
  20. ^ «ТАСС».
  21. ^ «Новые атомные подлодки «Князь Олег» и «Новосибирск» приняли в состав ВМФ России — ТАСС».

External links[edit]

Wikimedia Commons has media related to Sevmash.

  • Official website

From Wikipedia, the free encyclopedia

Sevmash

Sevmash logo.png
Sevmash.jpg

Factory management building

Industry Shipbuilding
Defense industry
Founded 21 December 1939
Headquarters

Severodvinsk

,

Russia

Products Ships, submarines, nuclear submarines, oil platforms, machinery, metallurgy
Revenue $1.52 billion[1] (2017)

Operating income

$139 million[1] (2017)

Net income

$152 million[1] (2017)
Total assets $7.7 billion[1] (2017)
Total equity $926 million[1] (2017)

Number of employees

26,951[2] (2009)
Parent United Shipbuilding Corporation
Website www.sevmash.ru

JSC PO Sevmash (Russian: ОАО «ПО „Севмаш“», Севмаш, СМПСМП, «Severodvinsk Machine Building Plant») is a Russian joint-stock company (JSC) under the vertically-integrated United Shipbuilding Corporation. The shipbuilding operations of Sevmash is in the port city of Severodvinsk on the White Sea in the Russian Federation.

«Sevmash» is an abbreviation of Severnoye Mashinostroitelnoye Predpriyatie (Северное Машиностроительное Предприятие), i.e. «Northern Machine-Building Enterprise». Sevmash is the largest shipbuilding enterprise in Russia and today the country’s only nuclear submarine producer. In 2009, the company employed 26,951 people and its revenue from military production was $533.02 million.[2]

Military production[edit]

A Soviet Delta III nuclear powered ballistic missile submarine firing SS-N-18 missiles

The shipyard’s main specialization is manufacturing of ships, submarines and military equipment for the Russian Navy. Sevmash is the only shipyard in Russia producing nuclear submarines.[3] Severodvinsk, the lead vessel of the Yasen-class nuclear-powered cruise missile submarines, was completed in 2010 and commissioned in 2013. The second Borei-class submarine Aleksandr Nevskiy was launched later in 2010 and delivered to the Navy on 23 December 2013, becoming the 130th nuclear-powered submarine produced by Sevmash.[4] The Yasen-class submarine Kazan (commissioned May 2021) and the Borei-class Vladimir Monomakh (commissioned December 2014) were built at the shipyard.[3] In 2003–2005, Sevmash delivered two Project 636 (Kilo class) diesel-electric submarines to foreign customers.[5] As of 2009, the company had an order for a further two Project 636 vessels.[6]

Under a contract for Rosoboronexport, Sevmash conducted repair and modification work on the former Soviet heavy aircraft carrying cruiser Admiral Gorshkov, transforming it into a modern aircraft carrier named INS Vikramaditya for the Indian Navy.[7] The project had been hit by delays and increasing costs,[8] and was finally completed in November 2013.[9][10]

Civilian production[edit]

Marine ice-resistant stationary platform

President Dmitry Medvedev with a model of the Shtokman platform in July, 2009

An increasingly important product line for the shipyard is production for oil and gas fields projects on the Arctic shelf,[11][12] including oil platforms.[13] The Prirazlomnaya ice-resistant stationary platform designed by the Rubin Marine Equipment Design Bureau and built at the shipyard is the first of its kind in Russia. It is due to start operations in the Pechora Sea. Sevmash has also delivered platforms for foreign companies, such as the marine semi-submerged MOSS CS-50 platform for the Norwegian Moss Mosvold Platforms AS company, which was finished in February 2006.[5] Sevmash has received orders for 3 further platforms of this type.[5] Sevmash is also building a platform for the mid-Barents Sea Shtokman gas field.[13]

The enterprise is also engaged in commercial shipbuilding, and has during the last decade built over 100 vessels, including sea and harbor tugs, mini-bulkers, pontoons, barges and fish farms.[3] It also produces metallurgical equipment and rail transportation items.[3]

Enterprise characteristics[edit]

Sevmash has a work force of 26,951 people.[2] Based in the city of Severodvinsk in Arkhangelsk Oblast on the White Sea, its facilities occupy an area of more than 300 hectares and it has more than 100 subdivisions.[14] It is the largest shipbuilding enterprise in Russia.[13] Since August, 2007, Sevmash has been headed by Nikolai Yakovlevich Kalistratov.[15]

The company’s revenue from military production in 2009 was estimated to be $533.02 million, up from $431.04 million in 2008. Civilian production amounted to 20% of the company’s total revenue, and export share of total production was 10%, according to figures published by Centre for Analysis of Strategies and Technologies.[2] The centre ranked Sevmash as the 7th most successful enterprise of the Russian defense industry in 2009, based on a comparison of key financial and operational indicators.[2]

History[edit]

The construction of the enterprise had its origins in the first Soviet 5-year plan when the decision was made to significantly expand shipbuilding capacity. The building of what became SEVMASH began in 1936. The shipyard was developed in accordance with resolution of the Council of Labour and Defence under the Council of People’s Commissars of the USSR on May 31, 1936 №137-OK for the construction and repair of large warships of different classes. as part of Stalin’s industrialization program and a forced labor camp, part of gulag archipelago, was responsible for the initial construction of its facilities along the left bank of the Nikolskiy Estuary at the mouth of the Severnaya Dvina River.[16] The official establishment date is 21 December 1939, when the hull of its first ship, the battleship Sovetskaya Belorussiya was laid down.[17] The enterprise was known in Soviet times as Shipyard Number 402 (Russian: Завод № 402).[18] During World War II, the shipyard was involved in repairing warships and producing turret artillery units and mine-sweeping equipment.[19] Also during the war years the enterprise built large mine hunters, destroyers, diesel-electric submarines, ferries, lighters, floating repair barges, while repairing both Northern Fleet surface ships as well as vessels delivering supplies via the Arctic Convoys. By 1950 the shipyard had repaired 139 ships and vessels.[17] In the early 1950s, large-scale production of submarines was launched.[19] In 1969, the company produced world’s first nuclear submarine with a titanium alloy hull, Project 661. In the mid-1970s, its facilities underwent major reconstruction; its industrial capacity was doubled and it had Russia’s largest covered slipway installed. The Typhoon class nuclear submarine cruiser Project 941, built in 1981, entered the Guinness World Records as the world’s biggest submarine.[19] During its history as of 2009, the company had built 45 surface ships and 163 submarines, including 128 nuclear submarines.[11]

  • Enterprise names[17]
    • 2 December 1938 — The director’s Directorate of the under construction Shipyard 402 was organized on the order of the USSR Peoples’ Commissar for Defense Industry
    • 9 September 1959 — Shipyard 402 transformed into the Northern Machinebuilding Enterprise (SEVMASH) by order of the USSR Minister of Shipbuilding
    • 26 July 1985 — The Northern Machinebuilding Enterprise was transformed into the Production Conglomerate «Northern Machinebuilding Enterprise» (PO SEVMASH) by order of the USSR Minister of Shipbuilding
    • 23 June 1998 — PO SEVMASH was renamed State Unitary Enterprise «PO SEVMASH» (GUP «SEVMASH») by order of the RF Economic Ministry
    • 21 February 2001 — GUP «SEVMASH» renamed Federal State Unitary Enterprise «»PO SEVMASH» (FGUP «PO SEVMASH») by order of the Russian Shipbuilding Agency

Military production listing[edit]

[17]

  • Surface ships
    • 45 units
      • 23 units — Project 122bis
      • 20 units — Project 30, 30K, & 30bis
      • 2 units — Project 68bis
  • Submarines
    • 36 diesel-electric submarines
      • 12 Project 611 & AV611 (Zulu class)
      • 16 Project 629 & 629B (Golf class)
      • 2 Project 636 (Kilo class)
      • 1 Project 20120 (Sarov class)
    • 38 first generation nuclear-powered submarines
      • 13 Project 627 & 627A (November class)
      • 8 Project 658 (Hotel class)
      • 1 Project 645
      • 16 Project 675 (Echo II class)
    • 63 second generation nuclear-powered submarines
      • 24 Project 667A & 667AU (Yankee class)
      • 1 Project 661 (Papa class)
      • 10 Project 667B (Delta I class)
      • 4 Project 667BD (Delta II class)
      • 14 Project 667BDR (Delta III class)
      • 3 Project 705K (Alfa class)
      • 7 Project 667BDRM (Delta IV class)
    • 31 third generation nuclear-powered submarines
      • 13 Project 949 & 949A (Oscar I & Oscar II classes)
      • 6 Project 941 (Typhoon class)
      • 1 Project 685 (Mike class)
      • 7 Project 971 (Akula I and Akula II classes)
      • 4 Project 945 & 945A (Sierra I and Sierra II classes)
    • 8 fourth generation nuclear-powered submarines
      • 5 Project 955 (Borei/Dolgorukiy class) delivered, 5 955A under construction[20]
      • 3 Project 885 (two of them are of the project 885M)(Yasen/Severodvinsk class) delivered, 6 885M under construction[21]

References[edit]

  1. ^ a b c d e http://e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=13354&type=3.
  2. ^ a b c d e Vasiliev, Dmitry (October 2010). «Ranking of Top Russian Defense Companies in 2009». Moscow Defense Brief. Centre for Analysis of Strategies and Technologies. Archived from the original on December 30, 2010.
  3. ^ a b c d «JSCO Sevmash». The International Resource Journal. 2009. Archived from the original on November 20, 2009. Retrieved 2009-11-17.
  4. ^ 23 December 2013, Krasnaya Zvezda, RF MOD official newspaper
  5. ^ a b c «At the main Russian shipway». Maritime Market. 2007. Retrieved 2009-11-17.
  6. ^ «Sevmash will build two diesel electric submarines». Print-Expo Co. Ltd. Archived from the original on 2017-10-29. Retrieved 2009-11-17.
  7. ^ «JSC PO Sevmash». JSC PO Sevmash. Retrieved 2009-11-17.
  8. ^ «Medvedev urges completion of aircraft carrier for India». RIA Novosti. 2009-07-02. Retrieved 2009-11-17.
  9. ^ «Aircraft carrier INS Vikramaditya inducted into Indian Navy». IBN Live. Archived from the original on 18 November 2013. Retrieved 16 November 2013.
  10. ^ «Navy’s largest ship ‘INS Vikramaditya’ Commissioned». Indian Navy. Retrieved 26 November 2013.
  11. ^ a b «JSC PO Sevmash». Sevmash. Retrieved 2009-08-06.
  12. ^ Henderson, Isaiah (July 18, 2019). «Cold Ambition: The New Geopolitical Faultline». The California Review. Retrieved July 18, 2019.
  13. ^ a b c «Oil platforms give Sevmash new lease of life». Russia Today. 2008-07-11. Archived from the original on 2013-04-18. Retrieved 2009-08-06.
  14. ^ «PO «Sevmash» JSC». Print-Expo Co. Ltd. 2009-08-03. Retrieved 2009-11-17.
  15. ^ «JSCO Sevmash — Heads». JSCO Sevmash. Retrieved 2009-11-17.
  16. ^ «Severodvinsk: Ispytaniye na prochnost'», Pravda Severa, 1998, ISBN 5-85879-075-5
  17. ^ a b c d «ОАО «ПО «Севмаш» — Выбирай язык сайта».
  18. ^ «Severodvinsk». GlobalSecurity. Retrieved 2009-11-17.
  19. ^ a b c «The Northern Engineering Enterprise (Sevmash) production association». Government of the Russian Federation. 2008-07-11. Retrieved 2009-11-17.[dead link]
  20. ^ «ТАСС».
  21. ^ «Новые атомные подлодки «Князь Олег» и «Новосибирск» приняли в состав ВМФ России — ТАСС».

External links[edit]

Wikimedia Commons has media related to Sevmash.

  • Official website
Севмаш

Севмаш logo.png
Промышленность Судостроение. Оборонная промышленность
Основан 21 декабря 1939 г.
Главный офис Северодвинск, Россия
Продукция Корабли, подводные лодки, атомные подводные лодки, нефтяные платформы, оборудование, металлургия
Выручка 1,52 миллиарда долларов (2017)
Операционная прибыль 139 миллионов долларов (2017)
Чистая прибыль 152 миллиона долларов (2017)
Общие активы 7,7 миллиардов долларов (2017)
Общий капитал 926 миллионов долларов (2017)
Количество сотрудников 26,951 (2009 г.)
Материнская компания Объединенная судостроительная корпорация
Сайт www.sevmash.ru

ООО ПО Севмаш (русский : ОАО «ПО„ Севмаш “», Севмаш, СМП) является российским акционерным предприятием под вертикально интегрированная Объединенная судостроительная корпорация. судостроительный завод ОАО PO Севмаш находится в портовом городе Северодвинск на Белом море в Российской Федерации.

Название Севмаш — это аббревиатура от Северного Машиностроительного Предприятия (Северное Машиностроительное Предприятие), то есть «Северное машиностроительное предприятие». Севмаш — крупнейшее единое судостроительное предприятие России и на сегодняшний день единственный в стране производитель атомных подводных лодок. В 2009 году в компании работал 26 951 человек, а ее доход от военного производства составил 533,02 миллиона долларов.

Содержание

  • 1 Военное производство
  • 2 Гражданское производство
  • 3 Характеристики предприятия
  • 4 История
  • 5 Военное дело Список продукции
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Военное производство

Советская Delta III атомная подводная лодка с баллистическими ракетами, запускающая ракеты SS-N-18

Основная специализация верфи производство кораблей, подводных лодок и военной техники для ВМФ. Севмаш — единственная верфь в России, производящая атомные подводные лодки. Предпоследняя атомная подводная лодка, произведенная на заводе, — атомная ударная подводная лодка «Северодвинск», спущенная на воду в 2010 году и в настоящее время достраиваемая. Его завершение было отложено из-за финансовых проблем. Вторая подводная лодка класса «Борей» «Александр Невский» была спущена на воду в конце 2010 года и передана ВМФ 23 декабря 2013 года, став 130-й атомной подводной лодкой, поставленной Севмашем. В настоящее время на верфи строятся еще одна подводная лодка класса Казань и одна Борей Владимир Мономах. В 2003—2005 годах Севмаш поставил иностранным заказчикам две дизель-электрические подводные лодки проекта 636 (кл. Кило) . По состоянию на 2009 год у компании был заказ еще на два корабля проекта 636.

По контракту с Рособоронэкспортом Севмаш проводил ремонтно-модификационные работы на бывшем советском тяжелом авианесущем крейсере Адмирал Горшков, превратив его в современный авианосец под названием INS Vikramaditya для ВМС Индии. По проекту возникли задержки и рост затрат, и он был окончательно завершен в ноябре 2013 года.

Гражданское производство

Морская ледостойкая стационарная платформа Президент Дмитрий Медведев с моделью Штокмановской платформы в г. Июль 2009 г.

Все более важной линейкой продуктов для верфи становится добыча для проектов нефти и газа на месторождениях арктического шельфа, в том числе нефти. платформы. Ледостойкая стационарная платформа «Приразломная», спроектированная КБ «Рубин» и построенная на заводе, является первой в России платформой такого типа. Это связано с началом работ в Печорском море. Севмаш также поставил платформы для иностранных компаний, такие как морская полупогруженная платформа MOSS CS-50 для норвежской компании, строительство которой было завершено в феврале 2006 года. Севмаш получил заказы на еще 3 платформы этого типа. Севмаш также строит платформу для средней части Баренцева моря Штокмановское газовое месторождение.

Предприятие также занимается коммерческим судостроением и за последнее десятилетие построило более 100 судов, в том числе морские и портовые буксиры, мини- балкеры, понтоны, баржи и рыбные хозяйства. Также производит металлургическое оборудование и железнодорожные перевозки наименований.

Характеристики предприятия

Штат Севмаша составляет 26 951 человек. Расположенный в городе Северодвинск в Архангельской области на берегу Белого моря, его производственные мощности занимают площадь более 300 га и имеют более 100 подразделений. Это крупнейшее судостроительное предприятие России. С августа 2007 года Севмаш возглавил Николай Яковлевич Калистратов.

Выручка компании от военной продукции в 2009 году оценивалась в 533,02 миллиона долларов по сравнению с 431,04 миллиона долларов в 2008 году. Общая выручка компании и доля экспорта в общем объеме производства составила 10%, согласно данным, опубликованным Центром анализа стратегий и технологий. Центр поставил Севмаш на 7-е место среди наиболее успешных предприятий оборонной промышленности России в 2009 году по результатам сравнения основных финансовых и производственных показателей.

История

Монастырь на месте сегодняшнего Северодвинск СЕВМАШ

Строительство предприятия началось в первой пятилетке, когда было принято решение о значительном расширении судостроительных мощностей. Строительство того, что стало называться СЕВМАШ, началось в 1936 году. Верфь была застроена в соответствии с постановлением Совета Труда и Обороны при Совете Народных Комиссаров СССР от 31 мая. 1936 г. №137-ОК на постройку и ремонт больших боевых кораблей разных классов. в рамках сталинской программы индустриализации и исправительно-трудового лагеря, входящего в состав архипелага ГУЛАГ, было начато строительство своих объектов на левом берегу Никольского лимана в устье реки Северная Двина. Официальная дата основания — 21 декабря 1939 года, когда был заложен корпус его первого корабля — линкора Советская Белоруссия. В советское время предприятие было известно как ССЗ № 402 (рус. : Завод № 402). Во время Великой Отечественной войны верфь занималась ремонтом боевых кораблей, производством башенных артиллерийских установок и минно-трального оборудования. Также в годы войны предприятие строило большие миноносцы, эсминцы, дизель-электрические подводные лодки, переправы, лихтеры, плавучие ремонтные баржи, ремонтировало как надводные корабли Северного флота, так и суда, доставляющие припасы арктическими конвоями. К 1950 году на заводе отремонтировано 139 кораблей и судов. В начале 1950-х годов было развернуто серийное производство подводных лодок. В 1969 году компания выпустила первую в мире атомную подводную лодку с корпусом из титанового сплава пр. 661. В середине 1970-х годов на его объектах была проведена капитальная реконструкция; его промышленные мощности были увеличены вдвое, и здесь был установлен самый большой в России стапель. Атомный подводный крейсер типа типа «Тайфун» проекта 941, построенный в 1981 году, вошел в Книгу рекордов Гиннеса как самая большая подводная лодка в мире. За свою историю по состоянию на 2009 год компания построила 45 надводных кораблей и 163 подводных лодки, в том числе 128 атомных подводных лодок.

  • Название предприятия
    • 2 декабря 1938 г. — Дирекция строящегося Судостроительного завода 402 организовано по приказу Наркома оборонной промышленности СССР
    • . 9 сентября 1959 г. — 402 ССЗ преобразовано в Северное машиностроительное предприятие (СЕВМАШ) по приказу Министра СССР. судостроения
    • 26 июля 1985 г. — Приказом Министра судостроения СССР
    • <142 Северное машиностроительное предприятие преобразовано в Производственный конгломерат «Северное машиностроительное предприятие» (ПО СЕВМАШ).>23 июня 1998 г. — ПО СЕВМАШ было переименовано в ГУП «ПО СЕВМАШ» (ГУП «СЕВМАШ») приказом Минэкономики РФ

    • . 21 февраля 2001 г. — ГУП «СЕВМАШ» переименовано. ФГУП «ПО СЕВМАШ» (ФГУП «ПО СЕВМАШ») по заказу Русского Корабля Строительное агентство

Список военной продукции

  • Надводные корабли
    • 45 единиц
      • 23 единицы — пр.122бис
      • 20 единиц — пр.30, 30К, 30бис
      • 2 единицы — пр.68бис
  • ПЛ
    • 36 дизель-электрических ПЛ
      • 12 пр.611 и АВ611 (Zulu Class )
      • 16 Пр.629 и 629Б ( Golf Class )
      • 2 Project 636 (Kilo Class )
      • 1 Project 20120 (Sarov Class)
    • 38 АПЛ первого поколения
      • 13 Пр.627 и 627А (Ноябрьский класс )
      • 8 пр. 658 (Hotel Class )
      • 1 Project 645
      • 16 Project 675 (Echo II Class )
    • 63 АПЛ второго поколения
      • 24 проекта 667A и 667AU (Yankee Class )
      • 1 Project 661 (Papa Class )
      • 10 Project 667B (Delta I Class )
      • 4 Project 667BD (Класс Delta II )
      • 14 Проект 667БДР (Класс Delta III )
      • 3 Проект 705К (Класс Alfa )
      • 7 Проект 667БДРМ (Класс Delta IV )
    • 31 Атомный двигатель третьего поколения субм arines
      • 13 Project 949 949A (Oscar I Oscar II Class )
      • 6 Project 941 (Typhoon Class )
      • 1 Project 685 (Mike Class )
      • 7) Пр.971 (Акула I и Акула II класса )
      • 4 пр.945 и 945А (Сьерра I и Сьерра II класс)
    • 4 атомных подводных лодки четвертого поколения
      • 4 пр.955 (Борей / Класс Долгорукий ) сдано, 6 955А в стадии строительства
      • 1 пр.885 (Ясень / Северодвинский класс ) сдано, 6 885М в стадии строительства

Список литературы

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Севмаш.
  • Официальный сайт

АО «ПО «СЕВМАШ»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «СЕВЕРНОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ»



  Действующая компания

ОГРН 1082902001401  

ИНН 2902059091  

КПП 290201001  

ОКПО 07542856  

Дата регистрации

1 июня 2008 года

Юридический адрес

164500, Архангельская область, г. Северодвинск, Архангельское шоссе, д. 58

Организационно-правовая форма

Непубличные акционерные общества

Уставный капитал

17 892 995 000 руб.

Специальный налоговый режим

Не применяется?

АО "ПО "СЕВМАШ" - Будниченко Михаил Анатольевич

Держатель реестра акционеров

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 45 сообщений и упомянута в 6 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Блокировка банковских счетов

  Нет сведений о приостановке операций по счетам на 4 июня 2022 года

Проверить на сегодня

Санкции

Входит в санкционные списки следующих стран: США, Евросоюз, Швейцария, Канада, Япония, Австралия, Украина


Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (10)
  • Недостатки (1)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 15 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Большой уставный капитал

    Уставный капитал составляет 17,9 млрд руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Имеются лицензии

    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, АО «ПО «СЕВМАШ» обладает исключительными правами на несколько товарных знаков

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 2 млрд руб.

  •   Участник системы госзакупок — заказчик

    Компания заказала товаров или услуг на сумму более 54,1 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители АО «ПО «СЕВМАШ» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Долги по исполнительным производствам

    По данным ФССП, имеются долги по исполнительным производствам, остаток непогашенной задолженности: 6,9 млн руб.

    Информация актуальна на 5 марта 2023 года

Реквизиты

ОГРН? 1082902001401    от 1 июня 2008 года
ИНН? 2902059091  
КПП? 290201001  
ОКПО? 07542856  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1082902001401 от 1 июня 2008 года

Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 039006027304 от 2 июня 2008 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 290100579329001 от 2 июня 2008 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210008  

Приватизированные предприятия

Код ОКОПФ? 12267  

Непубличные акционерные общества

Код ОКФС? 16  

Частная собственность

Код ОКАТО? 11430000000  

Северодвинск

Код ОКТМО? 11730000001  

г Северодвинск

Код КЛАДР? 290000040000001  

Контакты АО «ПО «СЕВМАШ»

Адрес

164500, Архангельская область, г. Северодвинск, Архангельское шоссе, д. 58

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем АО «ПО «СЕВМАШ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

30.11 Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций?
36.00.2 Распределение воды для питьевых и промышленных нужд
38.32.5 Обработка вторичного неметаллического сырья
71.20.3 Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ
77.29 Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
35.12 Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям
71.12.5 Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения
23.13 Производство полых стеклянных изделий
71.12.4 Деятельность геодезическая и картографическая

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности АО «ПО «СЕВМАШ»?

Руководитель АО «ПО «СЕВМАШ»

Генеральный директор Будниченко Михаил Анатольевич

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредитель

  • Юридические лица (1)

Филиалы и представительства

  • Филиалы (4)
  • Представительства (3)
1. ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ЛЕЧЕБНЫЙ ЦЕНТР-ПАНСИОНАТ «СЕВЕРНЫЙ»
297493, Республика Крым, г. Евпатория, пгт Заозерное, ул. Аллея Дружбы, д. 66
2. ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ЛЕЧЕБНЫЙ ЦЕНТР-ПАНСИОНАТ «ОРБИТА-1»
354340, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Ленина, д. 280А
3. ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «СЕВЕРНОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА НА ТИХООКЕАНСКОМ ФЛОТЕ
684090, Камчатский край, г. Вилючинск, ул. Владивостокская, д. 1
1. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО АО «ПО «СЕВМАШ» В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

2. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО АО «ПО «СЕВМАШ» В РЕСПУБЛИКЕ ИНДИЯ
РЕСПУБЛИКА ИНДИЯ
Г. МУМБАЙ
3. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО АО «ПО «СЕВМАШ» В Г. МОСКВА

Правопредшественники

Связи

Руководитель АО «ПО «СЕВМАШ» также является руководителем или учредителем 1 другой организации

Учредитель АО «ПО «СЕВМАШ» также является руководителем или учредителем 20 других организаций

1. АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ»
190121, г. Санкт-Петербург, Реки Фонтанки набережная, д. 203
Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций

Учредитель — АО «ОСК»

2. АО «ЦКБ МТ «РУБИН»
191119, г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 90
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие

Учредитель — АО «ОСК»

3. АО «СНСЗ»
196643, г. Санкт-Петербург, п. Понтонный, ул. Заводская, д. 10
Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций

Учредитель — АО «ОСК»

4. АО «ХСЗ»
680003, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Суворова, д. 1
Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций

Учредитель — АО «ОСК»

5. АО «КРОНШТАДТСКИЙ МОРСКОЙ ЗАВОД»
197762, г. Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ул. Петровская, д. 2, литера Ж
Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок

Учредитель — АО «ОСК»

АО «ПО «СЕВМАШ» не является управляющей организацией

АО «ПО «СЕВМАШ» является учредителем 1 организации

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией АО «ПО «СЕВМАШ» была получена 31 лицензия

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (26)
  • Роскомнадзор (СМИ) (1)
  • Росалкогольрегулирование (1)
  • Росздравнадзор (1)
  • Рособрнадзор (1)
  • Ростехнадзор (2)

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 9 товарных знаков

Сообщения на Федресурсе

Компания АО «ПО «СЕВМАШ» опубликовала 45 сообщений и является участником 6 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Предстоящее изменение юридического адреса (29)
  • Стоимость чистых активов (7)
  • Результаты обязательного аудита (5)
  • Намерение должника обратиться в суд с заявлением о банкротстве (1)
  • Заявление об отказе от применения моратория в соответствии со статьей 9.1 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) (1)
  • Прекращение членства в СРО (1)
  • Членство в СРО (1)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, АО «ПО «СЕВМАШ» является активным участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 70 1,6 млрд руб.
44-ФЗ 31 2,3 млрд руб.
223-ФЗ 4711 50,2 млрд руб.

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 212 288,1 млн руб.
44-ФЗ 897 805,4 млн руб.
223-ФЗ 119 906,7 млн руб.

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании АО «ПО «СЕВМАШ» инициировано 290 проверок

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 782202463980 от 19 июля 2022 года

Внеплановая выездная проверка

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Цель проверки

Оценка деятельности АО «ПО «Севмаш» по выполнению пп. 4, 6 ранее выданного проверяемому лицу Предписания № 20-12/460-1274 от 30.04.2021 об устранении выявленных нарушений, срок для исполнения которых истек 01.06.2022
Задачи: проверка исполнения (соблюдения) юридическим лицом требований, установленных в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования атомной энергии, а также выполнение мероприятий по контролю, предусмотренных программой инспекции, утвержденной «01» июля 2022 года начальником Архангельско-Ненецкого отдела инспекций за радиационно опасными объектами Трапезниковой Н.Н., составление необходимых документов по результатам проверки (инспекции)
Предмет: проверка выполнения пп. 4, 6 ранее выданного Предписания № 20-12/460-1274 от 30.04.2021 об устранении выявленных нарушений обязательных требований

Результат

Нарушений не выявлено

Информация о результатах проверки


1.

Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи

С Актом № 20-12/460-2540 от 21.07.2022 ознакомлен начальник отдела ядерной и радиационной безопасности (ОЯРБ) АО «ПО «Севмаш» — уполномоченный представитель АО «ПО «Севмаш» Попов Михаил Юрьевич, подпись в наличии

2.

Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)

Нарушений не выявлено.

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 1124 судебных дела с участием АО «ПО «СЕВМАШ»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А05-2125/2023 от 2 марта 2023 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении АО «ПО «СЕВМАШ» открыто 5 исполнительных производств

Общая сумма

Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность

6,9 млн руб.

6,9 млн руб.

Типы исполнительных производств

  • Штрафы (2)
  • Иные взыскания имущественного характера (2)
  • Прочее (1)

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 5 марта 2023 года

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 51 вакансии от АО «ПО «СЕВМАШ»

Самые популярные вакансии

  • Инженер-технолог (7)
  • Мастер (4)
  • Инженер-конструктор (4)
  • Слесарь-ремонтник 3 разряда — 5 разряда (2)
  • плотник (2)

Последняя вакансия

Обязанности

Токарная обработка и доводка деталей на универсальных токарных станках.

Общие требования

Компетентность в профессиональной сфере, исполнительность, дисциплинированность.

Требования к образованию

Среднее профессиональное

Зарплата от 35000 руб.

Опубликовано 2 марта 2023 года

История изменений

05.03.2016

Организационно-правовая форма изменена с «ПУБЛИЧНЫЕ АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА» на «НЕПУБЛИЧНЫЕ АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА»

Уставный капитал повышен с 11 959 942 000 руб. до 14 087 681 000 руб.

24.10.2018

Уставный капитал повышен с 14 087 681 000 руб. до 16 927 138 000 руб.

05.08.2020

Уставный капитал повышен с 16 927 138 000 руб. до 17 892 995 000 руб.

02.06.2021

Удалена запись об учредителе ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

23.07.2021

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОБЪЕДИНЕННАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ» становится новым учредителем организации

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания АО «ПО «СЕВМАШ» — или АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «СЕВЕРНОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» — зарегистрирована 1 июня 2008 года по адресу 164500, Архангельская область, г. Северодвинск, Архангельское шоссе, д. 58. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1082902001401, ИНН 2902059091, КПП 290201001. Регистрационный номер в ПФР — 039006027304, регистрационный номер в ФСС — 290100579329001. Организационно-правовой формой является «Непубличные акционерные общества», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 17,9 млрд руб.

Основным видом деятельности компании АО «ПО «СЕВМАШ» является «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность туристических агентств», «Производство полых стеклянных изделий», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов» и других.

Генеральный директор — Будниченко Михаил Анатольевич.

На 5 марта 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «АРЕАЛ»

Деятельность автомобильного грузового транспорта

г. Люберцы
АНО «ВИВА»

Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг

г. Москва
ООО «ЮРБЮРО»

Деятельность в области права

г. Санкт-Петербург
ООО «АГРОСПЕЦЗАПЧАСТЬ»

Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов

г. Воронеж
ООО «ПАЛЛАДИЙ»

Деятельность в области права

г. Казань

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно пишется северяне
  • Как правильно пишется сдать учебники
  • Как правильно пишется северус снегг
  • Как правильно пишется сдать кровь
  • Как правильно пишется северо ледовитый океан